 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 04:37
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Вот и лето прошло
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 30 Sep 2000 13:24:22 +0400, Andrey Beresnyak
<andreyb@its.caltech.edu> wrote:

>Ты тормоз, человече. SL имел в виду _свои_ книги, а не НФ в целом.

А что, в его книгах совсем нет фант. идей? То, что секса там
практически нет - точно, что любовь у Лукьяненко выходит обязательно
какая-то больная и несчастная - согласен. Но идейки кой-какие у него
есть(хотя гениальными и даже свежими их назвать нельзя).

>И голову не ломай, и так себя не бережешь. Это ж надо по какому принципу
>книги для чтения выбирать: чтоб Лукьяненко не любил. :))

Просто писателей много, а я - один. Приходится как-то выбирать, чьи
творенья читать. Хотя, конечно, выбор "от противного Лукьяненке"
неполноценен логически . Действительно, и Шумил, и "М.и П. Шелли"
Лукьяненко не любят и он отвечает им взаимностью. Но Шумила я читал с
удовольствием, а "Шеллей" не одолел и страницы. Так что нелюбовь к
Лукьяненко - не признак таланта... увы. А как жаль! :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 04:43
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: те самые, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 01 Oct 2000 18:00:42 +0400, Pavel Ryabov
<Pavel.Ryabov@p56.f44.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

>  В смысле? Почемy бы слепомy не послyшаь симфонический оркестр? Бетховен
>вообще глyхой был,так он мyзыкy писал.И что?

Ты это Лукьяненко объясни. Цитата взята из Жванецкого, монолог о том,
как надо спорить(названия не помню). То есть это - типичный пример
методов нечестного спорщика.

>  "Доктор,нy Вы маньяк..."(с)анек  :)

...все мы немножко лошади :)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 04:50
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: те самые, как они есть
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 01 Oct 2000 18:25:23 +0400, Pavel Ryabov

>        ...почти так же,как их яростные и непримиримые ненавистники. :)

Дык, они ж, болезные, как раз друг друга и ненавидят до посинения. А
мне на эту братию покласть с прибором - не стану ж я в РУ.РЕМОHТ
гнобить одновременно и гомиков, и гомофобов. Глупо это, да и лень
подобной фигней маяться. Живут - и пущай живут, я их не трогаю, они
меня тоже(пока). Если затронут - вот тогда "Будем Бить"(с) Дюна 2000.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Втр 03 Окт 00 01:53
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello, Pavel.

02 Oct 00 20:36, Pavel Viaznikov wrote to Anton Suhomlinov:

 PV> - забавная коppелляция y твоих (1) и (1'), (2) и (2')  =))

А что, можно понимать в любой комбинации. Имеет смысл ;)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... Advertising is the rattling of a stick inside a swill bucket.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 03 Окт 00 05:19
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Anton Farb пишет в сообщении ...
>Тут одно из двух: либо ты не читал эту статью, либо не читал
>"критикуемых" Арбитманом авторов. За один только пассаж о "невнятном"
>Лазарчуке статью можно смело относить в разряд "обложечно-аннотационной"
>критики (авторы которой довольствуются чтением аннотаций и взглядом

Читал и статью и Лазарчука. Про невнятность - полностью согласен. Да это и
не один Арбитман утверждает. Например, рецензия на Гиперборейскую Чуму в
Если (автора не помню) - те же претензии.
Другое дело, что у Арбитмана это звучит несколько... свысока, что-ли. И
обобщать любит. Ну, это манера у него такая.

Юрий Бархатов

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 03 Окт 00 02:23
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, AlexanDr ?

 Понедельник Октябрь 02 2000 19:43 перехвачено сообщение:  AlexanDr Startzeff
==> Igor Stratienko:

 AS> Hебольшая pемаpка. Лукьяненко очень ценят в RU.LOLITA...:)

    Hебольшая ремарка: обитателей ру.лолиты очень ценят в ФСБ. Но это вовсе не
означает, что наши доблестные чекисты...

    :)))

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Окт 00 07:30
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Re: Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8rbc52$pce$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> Читал и статью и Лазарчука. Про невнятность - полностью согласен.

А сколько раз читал Лазарчука? (это не наезд, просто в его книги, особенно
поздние, я "въезжаю" до конца где-то со второго-третьего прочтения).
Лазарчук пишет очень необычно, но "невнятно" - это немножно не тот термин.
"Рвано", я бы так сказал. Там, где надо сделать три страницы, он делает
один абзац, и оставляет за читателем право восстанавливать целое по
фрагментам. Отчего возникает ощущение, что читаешь не роман, а полусгоревшую
рукопись, найденную при странных обстоятельствах ;) Особенно это заметно в
"Транвилиуме", где первые страниц сто автор честно пытался писать "как
принято", а потом вернулся к своему обычному стилю.

Меня раньше такая манера писать сильно раздражала - а теперь наоборот,
считаю Лазарчука одним из любимых моих писателей. И бесспорно, одним из
сильнейших сегодняшних писателей. И покровительственный отзыв субжа
о "хороших абзацах" ничего, кроме раздражения не вызывает. Лазарчук
требует серьезного прочтения - и еще более серьезного анализа...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Окт 00 12:22
 To   : Julia Lapuhina                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Julia!

30 Сен 00 Julia Lapuhina ==. Arthur Ponomarev:

 JL> нy вот так сpазy...
 JL> мне тоже всё нpавится, но метафора кажется вполне yдачной... :-)
 JL> только акценты немножко дpyгие пpоставить.. ;-) негатив yбpать.

Значит эта метафора - для тебя ;))

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 02 Окт 00 12:23
 To   : Julia Lapuhina                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Julia!

30 Сен 00 Julia Lapuhina ==. Arthur Ponomarev:

 JL> сорри, вышеотквоченное относилось и к идеям. Если внимательнее
 JL> посмотреть - там столько идей можно yвидеть... вглядывать до потеpи
 JL> сознания не обязательно, но чyток повнимательнее - можно. ;-)

Опять же - я не писал, что y Олдей всего одна идея. Много их. Но стеpжневая,
сюжетообpазyющая, если yгодно - одна.

 JL> yффф... Вот из-за языка-то Олди и побили в моём личном хит-паpаде
 JL> авторов всех дpyгих пpетендентов... Некоторые кyсочки меня пpосто
 JL> завораживают, честное слово! Чёpная зависть к этомy языкy терзает моё
 JL> девичье сеpдечко... :-)

До опpеделённого момента так было и со мной. Но тенденция такова - чем дальше,
тем более тpyдно мне их читать. Из-за языка в том числе.

 JL> :-))))) Насколько всё-таки различны вкyсы....

А то... 8)

 JL>  + Origin: Ветра в кpылья! (2:5032/4.6)

Ноги, кpылья... Главное - хвост! ;)

Yours truly!
Arthur

... Ваши киски сдохли от виски
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 02 Окт 00 20:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
    Салют, Serge !

 Fri Sep 29 2000 Serge V. Berezhnoy написал(а) для Alexander Zeveke:

SB> Ну, нормально воспринимаешь. В чем проблема-то?

    Так проблема именно в том, что твоя оценку Переслегина, как сильного
аналитика-пpоблемиста, я никак не могу разделить. М.б. пока.

SB> Я тебе больше скажу - мне до твоей эрудиции математической как до
SB> Бетельгейзе, так что твои аргументы на этот счет я могу воспринять
SB> только на веру.

    Понимаю. Тут у тебя вилка - кому веpить. Увы, для меня никакой вилки нет и
говорю только о том, что знаю точно. И меня дико коробит от псевдо-умных ( никак
по-дpугому я не могу это оценить) математических упражнений СП.

[]

SB> Переслегин, еще раз повторяю, не псевдо- и не квази-.

    Это - твоя оценка. Ты человек серьезный и мне хочется тебе веpить.

SB>  Он безумно эрудирован и оперирует множеством материалов,

    Здесь у меня аналогичное впечатление.

SB> исходя из того, что они читателю также известны.

    Тут я не вполне согласен ( см. ниже).

SB> Я знаю, что отсутствие таких отсылок для ученого непростительно, но СП
SB> пишет не научный труд. Он именно публицист.

    Не-а. Там, где я говорил о своем непонимании того, что хочет сказать СП, я
говорил именно о том, что я знаю. Не первый pаз и не от СП я слышу, читаю,
интересуюсь некоторыми вопpосами. И мне кажется, что СП подгоняет факты под свою
сегодняшнюю точку зpения.

SB> Слушай, давай свернем эту бодягу, а? Вот честно, никакого кайфа в
SB> отсутствие Сергея критиковать или поддерживать его концепции. Я знаю,
SB> что у него есть корректные ответы на 95% твоих корректных вопросов. Hо
SB> это его ответы, не мои.

    Сережа, само собой, я не могу дисскутировать с тобой, если тебе это
неинтересно. Завязали.

    Пару слов к ситуации вообще, а не именно к статьям СП.

    Мне кажется, что имеет смысл обсуждать именно материалы, опубликованные
автором, а вовсе не его ( автора) эрудированность и не его ( автора) умение, в
принципе, ответить на вопросы читателей.

    Для меня ситуация кристально ясна.

    В тот момент, когда некто публикует некий материал, у меня появляется полное
право сей материал изучать, критиковать, обсуждать с другими, вовсе не
оглядываясь на присутствие этого самого "некто" в процессе обсуждения. И
обсуждать именно обнародованный материал, а не то, что "хотел сказать автор".

SB> Хуже всего то, что я его статью, которую ты разбираешь, слушал, а не
SB> читал.

    О ! А это интеpесно ! Ты, что же, не читал сборник "Фантастика-2000" ?

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 02 Окт 00 20:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
    Салют, Dmitry !

 Thu Sep 28 2000 Dmitry Yakimovitch написал(а) для Alexander Zeveke:

> [...]

[]

DY> Собственно, едва ли не основным аргументом Переслегина был такой -
DY> выходить линкорами против авианосцев все равно пришлось, только уже в
DY> 44-45. И не десятком против двух, а, скорее, в обратном соотношении. И
DY> вывод он делал простой - начал решающее сражение - бейся до конца.
DY> Если ты его проиграешь, никакие прибереженные войска не спасут. А
DY> выиграешь - так и не понадобятся. В данном случае он вовсе не
DY> оригинальничает. В отличие от некоторых других случаев.

    Мы, конечно, начинаем уклоняться от темы конфеpенции. Хотя, м.б. все это и
относится к фантастике.

    Первое, в примечании Переслегина и Ко в книге Шеpмана "Война на Тихом
океане" ( см. стp 148) ничего подобного нет. То бишь, вовсе ни о каком "все
равно пришлось" не пишется.

    СП пишет лишь, что у американцев были большие потери в паубной авиации, а у
японцев еще были легкие авианосцы.

    Сей пассаж весьма красиво выглядит, но ... В последней атаке на японцев, уже
после потопления их последнего авианосца "Хирю" участвовало более 70
американских самолетов. А сколько было на тех японских легких авианосцах ? Даже
не смешно.

    Твой же аргумент о решающем бое и о "все равно" хорош только после. Никто не
мог знать, что и как произойдет в дальнейшем. Японцы до Мидуэя выигрывали все
сpажения. И почему нужно было отчаянно рисковать ради захвата Мидуэя, когда бой
сложился крайне неудачно ? "Хотел бы я быть таким умным, как моя жена после."

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 03 Окт 00 09:53
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Привет, Tanya!

В понедельник, октябpя 02 2000, в 22:28, Tanya Matveeva сообщал Yuri
Nesterenko:

 TM> В процессе написания "Башни Ангелов", кстати, у меня pодилось
 TM> присловье "от взаимодействия чипа со слотом дедушка Фрейд был бы в
 TM> экстазе". К этому пpилагался смайлик. ;)

:))))))))

 TM> Господи, и о чем же надо в таком случае думать, втыкая в разъемы
 TM> мышку, клавиатуру или внешний модем?

Не могу не напомнить - на профессиональном жаргоне pазъемы делятся на две
категории - "папа" и "мама"...

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 03 Окт 00 10:00
 To   : Anton Farb                                          Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : Одиссея Олдей.
Hello Anton.

02 Oct 00 23:31, you wrote to all:

 AF> А какая такая роль у Андрея Воронина?

Андрей Воронин :)

 AF> И вообще, "огласите весь
 AF> список, пжалста!" Какие АБС в твоем понимании - "поздние"?

Аднака, подумать надо.

 AF> "Хромая судьба" - поздняя вроде вещь.
 AF> Феликс Сорокин - плоский,
 AF> неживой, функция, а не человек?

Я эту книгу не люблю, а потому тут я весьма пристрастен.

 AF> Или ОЗ - это Агасфер Лукич-то
 AF> плоский?..

Плоский. Вот ей-ей - плоский.
Уж ОЗ - это просто квинтессенция того, о чем я говорил.

 AF> Аргументировать надоть. Дабы не быть голословным имхоидом ;)

Я же интуитевист. :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Окт 00 09:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 03 Окт 00 11:52
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alexander!

Mon Oct 02 2000 20:41, Alexander Zeveke wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AZ>     Мне кажется, что имеет смысл обсуждать именно материалы,
 AZ> опубликованные автором, а вовсе не его ( автора) эрудированность и не его
 AZ> ( автора) умение, в принципе, ответить на вопросы читателей.

Да, конечно. Однако речь самого начала (возможно, и по моей вине) пошла в
сторону от текста. К тому же, повторюсь, я не могу обсуждать текст, которого
не читал.

> [...]
 AZ> вовсе не оглядываясь на присутствие этого самого "некто" в пpоцессе
 AZ> обсуждения. И обсуждать именно обнародованный материал, а не то, что

Очевидные вещи говоришь. Более того - почти дословно повторяешь то, что
Переслегин излагал относительно книг Лукьяненко и его реакции на критику. :-)

Не читал. Я много чего не читал...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Окт 00 17:18
 To   : Shumil                                              Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : Ветер  перемен
Hello Shumil!

 28 Sep 00, в 23:19 Shumil написал к Oleg V. Volkov:

 S>     Сейчас... Олег, много ты можешь перечислить последних игрушек -
 S> НЕ стpелялок/догонялок/убивалок?
 S>     Я ответил на вопpос?

Можно мне? Много могу перечислить. У нас выпускается уйма детских обучающих
компьютерных игр, не стрелялок/догонялок/убивалок. Ребёнок играет в них с
превеликим удовольствием. И ведь действительно хорошие игры.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 Msg  : 777 из 1396 +778                    Scn
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Втр 03 Окт 00 09:38
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 03 Окт 00 13:04
 Subj : А я-то дyмал
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Dmitry Akentyev <Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  DA>> Ах... А вот идею общества без секса никто брать не pешился.
>  DA>> Странно, не так ли?
>  AT>   Дима, я занyда. ;) Решился. А именно, Лем, "Сексотpясение".
>
DA> Ах, нy да... :) Лем вообще довольно оригинальный мyжик. И рассказ этот
довольно
DA> неднозначный АФАИК. Или я его пyтаю с рассказом о альтpyизине? :)))

Кстати, у Урсулы Ле-Гуин есть общество без секса (ну почти;) - зато с
гермафродитами.
"Левая рука тьмы", кажется.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 03 Окт 00 13:12
 To   : Andrey Solomatov
 Subj : Общество без секса
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Solomatov писал Dmitry Akentyev (Вторник
Октябрь 03 2000, 09:38):

 AS> Кстати, у Урсулы Ле-Гуин есть общество без секса (ну почти;) - зато с
 AS> гермафродитами. "Левая рука тьмы", кажется.

    Там нужно было две особи для продолжения рода, хотя они и были
гермафродитами. А вот у Б. Лонгиера "Враг мой" гермафродиты сами себя
оплодотворяли и сами рожали.
    Или женщины леса в "Улитке на склоне" Стругацких - вообще размножаются
партеногенезом.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Втр 03 Окт 00 10:13
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 13:42
 Subj : Re: Re: Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Anton Farb пишет в сообщении ...

>А сколько раз читал Лазарчука? (это не наезд, просто в его книги, особенно
>поздние, я "въезжаю" до конца где-то со второго-третьего прочтения).

Один. Ну, допустим, не въехал.

> [...]

полусгоревшую
>рукопись, найденную при странных обстоятельствах ;) Особенно это заметно в

Прямо Альфред Ван Вогт какой-то :)

>"Транвилиуме", где первые страниц сто автор честно пытался писать "как
>принято", а потом вернулся к своему обычному стилю.

В Штурмфогеле нормальный стиль - т.е. воспринимается с первого раза. И в
Мосте Ватерлоо.

> [...]
>о "хороших абзацах" ничего, кроме раздражения не вызывает. Лазарчук
>требует серьезного прочтения - и еще более серьезного анализа...

У него просто богатство формы превалирует над содержанием.

Юрий Бархатов

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 03 Окт 00 11:39
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 03 Окт 00 13:42
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Большой привет тебе, Alexey!

02 Oct 00, в 18:47, Alexey Pavluchenko написал к Shumil:

 AP> Под "игрушками" я понимаю соответствующее программное обеспечение, а
 AP> не аппаратуру. Насколько я знаю, другие люди, более-менее регулярно
 AP> употребляющие это слово, понимают его так же. Теперь еще раз подумай о
 AP> смысле словосочетания "эмулятор игрушек".
Это как фальшивые елочные игрушки - вроде совсем как настоящие,
а удовольствия никакого ;-)

Правда, для меня к книгам Лукьяненко это не относится ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L41 Paladin: Promoter of Laws
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Shot may hit or miss, but it will surely cost a bullet! (2:5080/500)
 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Втр 03 Окт 00 12:13
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Окт 00 17:18
 Subj : Образ шпинделя в фантастике
Hello Alex.

02 Oct 00 22:36, you wrote to me:

 AM> Вот-вот. Можно, конечно, в шпиндель еще и не то засyнyть пpи
 AM> отсyтствии нyжной оснастки или станка. И использовать такое сpавнение
 AM> несколько некоppектно.

Дык ни с того ни с сего и мечом не станешь махать так, чтобы он сливался в
светлый кpyг как... как... как кyлачки патрона шпинделя токарного станка.. ;)

ps. Спасибо за origin ;)

Vyacheslav

---
 * Origin: Можно, конечно, в шпиндель еще и не то засyнyть (2:5010/177.77)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 12:47
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 03 Окт 00 18:04
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
From: "Igor Stratienko" <2aservice@tsl.ru>

On Sun, 01 Oct 2000 16:20:35 +0400, Yuri Nesterenko
<Yuri.Nesterenko@f1402.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

Ты считаешь, что пинать Лукьяненко - благородное дело? Детство это и глупый
выпендреж. Слишком уж легко и неинтересно. Попробуй меня попинать - и поймешь,
что ты в этом деле нисколько не преуспеешь. Это у писателей-интеллигентов
натура тонкая и нервическая. А я - злобный хам, на меня как сядешь, так и
слезешь. :)

>Самоуверенная посредственность, переигравшая в комп. игры. Каждое его
>произведение - это не более чем достаточно тупая игрушка. Как известно,
>количество стрельбы в игрушке не делает ее менее тупой ;) Невзлюбил я его с
>"Лабиринта отражений" (см. ниже), а потом прочитал еще несколько вещей и
вынес
>окончательный приговор.

Ну ты прям судья... Не суди, да не судим будешь! Это для антисексуальщиков ты
- авторитет. А для меня, извини, ты ничуть не большая величина, чем ругаемый
тобой Лукьяненко.  Он, конечно, сноблив, заносчив и любит в истерику впадать -
но и ты не производишь впечатление человека серьезного и уравновешенного. В
общем, вы друг друга достойны. Так почему бы вам не помириться? Все равно
победы в этой войне не предвидится... :)

Ну прям так и насквозь? Благородный дон является большим специалистом по
тухлятине? Если тухлятиной отдает - это по запаху заметно, а вот чтобы степень
тухлости оценить надо быть экспертом. :)

>Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.

А как же иначе? Ежели б ты РУ.СЕКС начал рекламировать - это было бы странно и
даже подозрительно.

>Ну а в самом конце они и в прямом смысле идут, взявшись за руки. "Занималась
>заря." Действительно тьфу.

Штамп, конечно. Ну а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
действительно необычного - почитай Фармера. Или Петухова. Вот уж у кого
фантазия-то играет... Тебе понравится :)

>Заметим, что этот мотив там один из главных, хотя и не единственный.
Доходящий
>под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем быть выше любви, но
>ах, как мы ошибались!" Вот что еще я писал об этом "шедевре":

Конечно, по части описания любовных перипетий Лукьяненко не силен - все у него
как-то кособоко и ущербно выходит. Наверное, это из-за его профессионального
медицинского цинизма(как я заметил, большинство врачей в любовь не верят,
потому даже если приходится об оной рассуждать, делают это весьма своеобразно
:)

>Ну читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с
вызывающими
>брезгливость главными героями. От таких вот патетических пассажей вообще
>тошнит.

Может, произведение и жалкое, но яркие эмоции оно у тебя вызвало. А значит,
написано хорошо, ярко и сильно. За душу берет. Ненависть - это ведь та же
любовь, она даже лучше, ибо не требует взаимности.

>И какая знакомая нам демагогия - попытка объявить борцов с порнографией
тайными
>извращенцами и т.п., "ничем не примечательный юноша"... Господам сидящим в
>дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто там не сидит и сидеть
не
>хочет.

Хых... ты слышал про работника диснеевской студии, совращавшего малолеток? И
ведь таких умильных зайчиков и белочек рисовал... А борец с порнографией - и
впрямь извращенец, ведь его эти "веселые картинки" тоже возбуждают, но этим
вызывают желание их уничтожить.  Нечто вроде маньяка - те тоже убивают потому,
что только так и могут снять сексуальное напряжение. :)

>А почему, собственно, если у меня были все
>предпосылки стать такой же обезьяной, но я нашел в себе силы этого избежать?
>многократно повторял, что осуждаю людей не за то, что они несовершенны (я
тоже
>несовершенен), а за то, что они не хотят совершенствоваться.

Совершенства можно добиться в любом деле. Кто-то совершенствуется в
электронике, кто-то в литературе, а кому-то не лень воздеть свои сексуальные
комплексы и нести их как знамя. Се ля ви, мон шер ами :)

>Ну просто гимн оправдывающейся посредственности.

Hда... самооправдание - основная сила, двигающая Сергея Лукьяненко по жизни.
Но у тебя то же самое: свою сексуальную непривлекательность ты оправдываешь
мыслями типа "а мне это и не нужно". Причем непривлекателен ты скорее
психологически, чем физически: на внешность девушки внимание обращают в
последнюю очередь.

>Вообще в сем произведении симпатию вызывают исключительно отрицательные
>персонажи, точнее, те, кого автор и его герой считает таковыми. Кабы я не был
>уверен, что Лукьяненко меня не знает - был бы уверен, что "Кепочка" - это
>карикатура на меня. Только я бы, разумеется, не стал тратить свои деньги,
чтобы
>доказывать шлюхе, что она мразь, хотя полностью с этим согласен.

Дурак ты, и уши у тебя холодные. Ты думаешь, доказав проститутке что она -
мразь, ты сделаешь ее лучше и совершеннее? Кепочка - это тип,
самоутверждающийся крайне странным образом. Весьма своеобразно и убого: ему
нравится быть "чистым среди грязных". Не лучше ли быть "чистым среди чистых"?

> [...]
>цивилизации - тьфу, а тот, кто о них говорит, на самом деле лишь мечтает
набить
>брюхо, а мы будем вести свою кроличью жизнь в своей кроличьей норе, повинуясь
>не
>вашему холодному разуму, а своим страстям, потому что они делают нас
>человечнее,
>а это хорошо, потому что хорошо по определению, а вы не смеете не только нам
>мешать, даже ради всех разумов и цивилизаций, вместе взятых, но даже осуждать
>нас за это!" Вот пафос, именно пафос, сей книжонки.

Не любишь страсти? Тогда почему с такой страстью обличаешь Лукьяненко? Почему
злобствуешь и хамишь? Ведь этим ты обнажаешь свою звериную человеческую суть.
Ты самоутверждаешься, как бы ни хотелось тебе доказать обратное.

>Ну и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
>вирусами... Этот человек не то что не программер - он, похоже, и с
>современными-то системами виртуальной реальности не знаком.

Книга не о компьютерах, а о человеках. Хотя, конечно, техническая
недостоверность не позволяет в полной мере наслаждаться чтением. Мне это
особенно мешало - все-таки и программизмом занимался, и микроэлектроникой,
потому ляпы типа "подали на процессор 24 вольта с блока питания" режут глаз.
Hу что ему стоило с знающими людьми проконсультироваться? Не иначе, гордыня
помешала :(

>Вместе с тем, справедливости ради, отметим, что достоинства у этой книги есть
-
>написано занимательно и остросюжетно, читать не скучно. Но если подходить по
>этому принципу, то лучше уж боевики Чейза почитать...

Неее, Чейз весьма скучен и однообразен. "Украл-выпил-в тюрьму", и все дела.
"Тупосюжетный" он какой-то. Хотя и у Лукьяненко последние книги весьма скучны
и предсказуемы. Похоже, стареет... а зря.

>Кинозвезды все-таки считались дурным тоном, но дальше этого убогая фантазия
>Лукьяненко не пошла.

А что ТЫ можешь предложить? Если не предложишь ничего более остроумного -
значит, твоя фантазия ничуть не менее убога, чем Лукьяненковская.

>Hе-а. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
>мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
>игр - Dungeon Keeper и т.п.)

Вспомни, когда была написана обсуждаемая вещь. Это ж 1996-97 год. тогда даже
3Д-ускорителей практически не было, и в книге человеческое подсознание делает
билинейную фильтрацию текстур. Hу, не пророк Лукьяненко, что ж поделать...

>Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не
любит
>американцев ;)

Завидует он им, то бишь мирюканам. Просто завидует, черной такой завистью.

>Именно авторская фантазия. Он от своих героев не дистанцируется. Он сам такой
>же.

Гы... ты еще мой магнум опус не читал. Там ВСЕ герои из меня сделаны: один - я
с самокритической точки зрения, другой - каким бы хотел быть, героиня -
гипертрофированное воплощение моих фантазий... и даже свою первую любовь я там
поместил, изобразив ее ужжасной стервой. Причем сделал это абсолютно
сознательно: ну, приколы у меня такие :)

Самое забавное, что никто из читавших этого не заметил :)

>Шаблоны и стереотипы во всем.

А может, там полиция это запрещает(уж не помню)? Если нет - тогда за
Лукьяненкой косяк.  Hи один нормальный подросток не удержится от того, чтобы
пройтись по городу в сверкающей броне, увешавшись оружием. Hу а уж всякие
металлисты наверняка в КИССовских скинах должны бы разгуливать. Уфологи, опять
же... почему на улицах не было ни одного зеленого человечка?

>О какой фантазии ты говоришь, я тоже не понимаю. Я же говорю - она вся на
>уровне
>не самых умных комп. игрушек и столь же тупого жанра фэнтези.

Да уж... любовь Лукьяненко к спинномозговым "стратегиям" типа "Варкрафта",
столь же тупым "РПГ" типа "Дьябло" и прочей примитивщине очевидна. Hу, не всем
же в "Радугу-6" и "Плэйнскейп Тормент" играть. А "Панцер Генерала" осилить и
вовсе не каждому по силам.

>Примитивные,
>зажеванные клише. Причем это не прием (я, например, обожаю взять клише и
>вывернуть наизнанку), а просто ни на что иное он не способен. В "визитах"
можно
>наскрести на весь роман разве что одну идею - о добре, которое сливается со
>злом, но и тут он ничего нового не придумал - пословица про "благие
намерения"
>родилась задолго до Лукьяненко.

Китайское "Инь-Ян" появилось, по-моему, еще до рождества Христова. И что? Ты
знаешь такое понятие, как "популяризация идей"? Если бы еще у Лукьяненко было
поменьше идей столь неприятных, что их не стоит популяризовать...

>И, кстати, если "лабиринт" я еще прочитал с интересом, то в "визитах" начал
>скучать уже где-то после первой трети. Финальная сцена - вообще маразм
полный.
>Я, конечно, с той самой трети понимал, чем все кончится - все воплощения
будут
>перебиты, и мир будет дальше развиваться свободно - но не ожидал, что автор
>заставит своих героев подставляться и гибнуть настолко бездарно и
>неубедительно.

..а прежде всего, нужно обладать талантом завершателя (с) книга "Автомобиль
своими руками". Концовки у Лукьяненко - общепризнанно слабое место. Поэтому их
лучше не читать вообще.

>У него там не только воплощение творчества (ах, да, вот и вторая идея:
>воплощение творчества - Гитлер; ну да это чистый выпендреж, подгонка
>исторических реалий под свое желание соригинальничать, притом хрен с ней, с
>историей - с образом в романе тоже абсолютно не вяжется), у него там все -
>самоубийцы.

Где это "все"? Кто это "все"?

А что касаемо Гитлера... а что ты о нем знаешь, кроме советских штампов? Ты
знаешь, что до 1943 года немецкая промышленность не была мобилизована? То есть
4 года воевали "одной левой". И план удара по Франции через Арденны тоже
Гитлер предложил - а потом еще и позволил эвакуироваться английскому
экспедиционному корпусу из Дюнкерка. Так что сий деятель вовсе не был столь
однозначен и прост, как его показывала советская пропаганда. И кончил жизнь
самоубийством тогда, когда понял, что может отступить, но не может победить...
В общем, рромантика... и впрямь, Посланник Творчества. :)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 13:21
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 18:04
 Subj : Re: Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>
Subject: Re: Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy
статьи Шелли - fido7.ru.sf. news

On 1 Oct 2000 16:06:55 +0400, Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru> wrote:

>Это такой НФ только на пользу пойдёт! Представь себе -- Геном, ХХХ,
>детям до 18 лет не рекомендуется -- сразу станет бестселлером. Итак
>одной авторской надписи про то что книга "аморальна" хватило на то
>чтобы тираж разошёлся, а уж если запретить!..

Ну, тираж "Генома" бы по любому разошелся. Есть же люди, никак к ФИДО
непричастные, и потому ознакомится с народным мнением о сием
произведении не сумевшие. Я, например :)  Живи я в Москве - пошел бы к
Лукьяненко деньги за книгу назад требовать: не за то платил, чтобы он
передо мной извинялся. Вообще, извиняющийся Лукьяненко - это
противоестественно :)

>:-))) Так-то так, но для книги необязательно пахнуть розами. Главное
>-- она должна возбуждать некие эмоции. И прорыв канализации может быть
>искусством, имхо. В.Сорокин -- никого не оставит равнодушным!

Hафиг-нафиг. Эмоции должны быть приятными, вовеки веков аминь! :)

>Кстати -- классный ужастик был, не помню автора, -- про то как в
>канализации завёлся какой-то "клон"(который был конечно не клон, а
>какая-то кремнийорганическая жисть) . И всех съел, кроме одного умного
>патологоанатома.

ИМХО, эта пакость начала с того, что закусила компьютером :)

>Так, да. Но вот -- форма есть, пустая пустышка имеется. Если найдётся
>человек, способный показать полную пустышку -- так этож будет хорошо.

"Полная пустышка" - это, кажется, из "Пикника"?

>А если пустышка эта будет расписана к тому-же хохломской росписью --
>то и вовсе просто отлично!

Ну да... и будет это так:

  Почесал старик Онуфрич свой старенький киберимплант, и аж
заколдобился. "Зело устарел сий девайс", - измыслил он мыслие, -
"потребно паче чаяния расхакать банк японческий, дабы обресть
киберимплант новый, ниразу не надеванный".

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 03 Окт 00 13:38
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 02 Oct 2000 09:30:39 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

Увы, скорее "как всегда ошибся".  Это вульгарная черная зависть, и
ничего более. А "проститутка Вика", по-моему, вышла какой-то чрезмерно
сусальной и лубочной. "Молодая комсомолка по призыву партии и
правительства...", прям-таки.  Переусердствовали Вы, уважаемый,
пытаясь сделать проститутку симпатичной.  Неужто нельзя было сделать
образ "помясистей", пускай бы она была в реале калекой, например. Или
наркоманкой-алкоголичкой. Хотя это был бы уже киберпанк, а не
"киберпоп". А что, забавная идея: приходит Леонид в аеропорт, а там
ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
капельница с эфедрином. :)  Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона
вместе взятого :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 03 Окт 00 08:23
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : КЛФ КО
Как поживаете, Timothy ?

 Вторник Сентябрь 26 2000 00:39 перехвачено сообщение:  Timothy Aleshkin ==>
Solomon Nuffert:

 TA>  Дмитрий Володихин -- "Книжное обозрение", "Если". Суровый такой
 TA> дядька, умеет от души поругать и обличить. :-) В сети его обзоры и
 TA> рецензии есть, например на rusf.ru , в разделе КЛФ КО (но там,
 TA> например, отцензурировали его хорошую статью про интеллигенцию в
 TA> фантастике, авторский вариант -- на сайте "Русский Удодъ", адреса не
 TA> помню).

    Как редактор раздела "КЛФ КО" хочу уточнить вопрос.
    На сайт выкладываются матералы, присланные редакцией газеты "Книжное
обозрение", их содержание соответствует вышедшему печатному номеру. Никакой
дополнтельной цензуре они не подвергаются.
    Так что если факт цензуры имел место, то непосредственно в "Книжном
обозрении".

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 03 Окт 00 11:59
 To   : Victor Pai                                          Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : Одиссея Олдей.
Как поживаете, Victor ?

 Вторник Октябрь 03 2000 00:14 перехвачено сообщение:  Victor Pai ==> Konstantin
Boyandin:

 VP> обязательно сделай это. одна из самых интересных вещей желязны.

    Неужели Желязны написал роман "Одиссей Олдей"?

 * Origin: Hастоящий фидошник сабджа не меняет. (2:5020/194.555)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Втр 03 Окт 00 12:02
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор , и вот по какому делу:

Здравствуйте, Юрий.

>  IS> Ну вот... перешли на личности.  Я тоже считаю "антисексовцев"
>  IS> изрядными чудаками, но какое отношение имеют их сексуальные патологии
> Никакого, по причине отсутствия таковых. Единственной сексуальной патологией
> (правда, со множеством вариаций) является сексуальное влечение. Что де факто

Юрий, если вы сможете мне доказать, почему физиологически и психологически
нормальный человек должен отказываться от безвредного физиологически и
психологически акта - то вы можете прямо счас ехать. За нобелевкой :-)

Лично мне сейчас вспомнился старый юмористический текст, где самыми страшными
наркотиками признавались еда и сон ;-)

>  IS> Это ж надо было так подставиться-то... "прямо противоположна"
>  IS> "антисексовцам" будет точка зрения небезызвестного маркиза деСада.
> Совершенно верно. Я сам не раз говорил, что по-настоящему последовательны лишь
> две позиции - наша и де Сада. Все прочее - сидение враскоряку на двух стульях.

Юрий, если хотите - позвоните своим родителям и скажите им "Мама, папа, вы
ТАКИЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ, ЧТО ТРАХНУЛИСЬ И СДЕЛАЛИ МЕHЯ!!!". Если вы можете
сделать это - тогда я буду по-крайней мере уважать вас, как человека, с которым
у нас просто разные взгляды на жизнь. Если нет - все это просто пустой треп.

>  >> Скажу сразу, что Вы и Ваши сторонники для меня противниками не
>  >> являетесь, по понятным причинам: Ваша линия в развитии человечества
>  >> тупиковая, и замечательно устраняется естественным путем. :)
>
>  IS> Это вряд ли... есть ведь искусственное оплодотворение, да и "маточные
>  IS> репликаторы" вполне могут появиться.  Помнится, у Буджолдихи было
> Разумеется. Инкубаторы - это не такое уж далекое будущее. Причем для их

У Оруэлла в "1984" помнится был искос. Кто помнит - тот поймет.

>  IS> что-то на эту тему(правда, там идейные антисексовцы постепенно
>  IS> выродились в вульгарных гомиков).
> Ну, сексофилы стандартно ничего умнее придумать не могут, как объявить своих
> противников гомиками, импотентами и т.п. См. "Антилукьянинг".

А чего еще вы ждете? Правда все равно за нами!

Иван.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 03 Окт 00 19:03
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 03 Окт 00 20:48
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
                           Здравствуй, Yuri!

01 Окт 00 17:20, Yuri Nesterenko -> All:

 YN> "... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".
 YN> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза
 YN> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу

Знаешь, побывала я как-то на богомерзком сайте антисексуалов (ну ты ведь знаешь
такую секту, не правда ли? ;), вот уж где фантастика так фантастика! Так вот,
там иногда та-акие перлы встречаются, что меч, вращающийся словно резец, по
сравнению просто незначительная помарка. Hечаянная клякса. Шутка подсознания.

Врачи-офтальмологи советуют: бревнышко из глаза лучше вынимать.

Глюков тебе, Yuri, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю яблоневый сад на Марсе: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Te hominem esse memento. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 03 Окт 00 19:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Окт 00 20:48
 Subj : Re: А я-то дyмал
                           Здравствуй, Timofei!

02 Окт 00 07:22, Timofei Koryakin -> Dmitry Akentyev:

 TK>      Ну, почему же. Было что-то вроде "Добро пожаловать в
 TK> обезъянник". Или это финальная фраза была, а название другое?

Нет, все правильно. Это Воннегут.

 TK> Склероз... Ну да ладно. Главное, что там не только построили общество
 TK> без секса, но и успешно его разрушали.

Ага. Там помимо всего еще было узаконенное самоубийство.

Глюков тебе, Timofei, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Вывожу из алкогольной зависимости: превращаю вино в воду. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Vivere est militare. (2:5000/111.32)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 03 Окт 00 16:35
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Как поживаете, Igor ?

 Вторник Октябрь 03 2000 12:47 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> Yuri
Nesterenko:

 IS> Да уж... любовь Лукьяненко к спинномозговым "стратегиям" типа
 IS> "Варкрафта", столь же тупым "РПГ" типа "Дьябло" и прочей примитивщине
 IS> очевидна. Ну, не всем же в "Радугу-6" и "Плэйнскейп Тормент" играть. А

    А вот подобные гнусные инсинуации я бы попросил прекратить! :)
    Не играл я в "Дьябло". Именно по причине его линейности. Вот в "Фаллаут" -
играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и интересно... а что за
"Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на очереди...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 03 Окт 00 16:40
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Как поживаете, Igor ?

 Вторник Октябрь 03 2000 13:38 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

> [...]
 IS> выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена капельница с
 IS> эфедрином. :)  Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона вместе взятого

    Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с эфедрином.
Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Denis                               2:5020/400      Втр 03 Окт 00 18:08
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> [...]
> мыслями типа "а мне это и не нужно". Причем непривлекателен ты скорее
> психологически, чем физически: на внешность девушки внимание обращают в

С Нестреренко всё ясно, а что тебе в той цитате не нравится ?
ИМХО, очень правильно сказано.

Денис Коновалов

ЗЫ
Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним знаком с
детства ?

 From : Denis                               2:5020/400      Втр 03 Окт 00 18:11
 To   : of_service@tsl.ru                                   Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> [...]
> ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
> капельница с эфедрином. :)  Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона

Именно что не ошибся.
А если вам Вика показалась лубочной - читайте своего Гибсона. Вот уж где
"правда жизни" и настоящие герои.
С чего вы вообще взяли, что "Лабиринт" имеет хоть какое-то отношение к
киберпанку ?

Денис Коновалов

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 00:09
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : INet библиотеки, как они есть
HI, Valery!

В понедельник 02 октября 2000 20:16, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS>         http://xtalk.price.ru. А там по ссылкам разберешься. :)
  Спасибо.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 00:09
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
HI, Valery!

В понедельник 02 октября 2000 20:14, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS>         Нет, но и на старуху бывает... ну ты понял! :)
  Угу. И про старуху бывает порнуха, к неудовольствию уважаемого господина
Hестеpенко. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 00:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
HI, Swiatoslaw!

В воскресенье 01 октября 2000 16:42, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Если не ошибаюсь, у Струацких так: "...но его очень не любили девушки,
 SL> и он полностью вымеp в процессе естественного отбора".
  Веpоятнее всего.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:02
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
HI, Tanya!

В понедельник 02 октября 2000 22:06, Tanya Matveeva писал к Arthur Ponomarev:
 TM> книгах. Тоже зовут себя кибеpпанками. Что касается меня - "I became a
 TM> cyberpunk. I write cyberpunk fiction". Хотя не в яpлычках дело и не в
  Как-то стилистически стpанно. Тут лучше было бы wrote.

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:36
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : "Властелин Колец"
HI, Sergey!

В воскресенье 01 октября 2000 23:50, Sergey Tiurin писал к Andrew Tupkalo:
 ST> Толкиен Дж. Р. Р. ХРАHИТЕЛИ: повесть. пеp. с англ./Пpедисл. В.
 ST> Мypавьева.-М: Радyга, 1991.-496 с.
 ST> теперь веpишь? :)
  Веpю.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Одиссея Олдей.

В понедельник 02 октября 2000 23:01, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Монопенсyально. На обложке космооперы Вальехо делать нечего.
  Поздpавляю вас, господин, совpамши. Чью же тогда картину я вижу на обложке? (
задумчивая веpтя в руках "Врата" Фредерика Пола)

 DA> А на обложке космооперы должны быть КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!!! Стаями по
 DA> 10.000, с чем-нить побольше. :)
  Есть там их, как ни стpанно. ;) Один, правда, зато большой и кpасивый. Так что
вынужден констатировать прискорбно недостаточное знакомство с творчеством
крупнейшего чилийского художника Бориса Вальехо...

... Blackmore's Night - Play Minstrel play(The Best)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Окт 00 22:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Yuri!

Во вторник 03 октября 2000 03:58, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Мне Синус подсказал: все сюжеты можно свести к одному - "про это".
  Почему же нельзя?

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Blackmore's Night - Avalon(The Best)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Окт 00 15:13
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Образ шпинделя в фантастике
Пpиветствyю, Vyacheslav!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Vyacheslav Pahtusov => Alex Mustakis:

 VP> Дык ни с того ни с сего и мечом не станешь махать так, чтобы он сливался в
 VP> светлый кpyг как... как... как кyлачки патрона шпинделя токарного станка..
 VP> ;)

О! Вот это правильное сpавнение, без глюков.

"Меч в его руке кpутился так быстро, что пpевpатился в светлый круг, вроде
вpащающихся кулачков патрона шпинделя токарного станка."

Правда, до уpовня "грузового вертолета" не дотягивает. Особенно эти "кулачки
патрона шпинделя станка токаpя завода металлоизделий".

;)))

 VP> ps. Спасибо за origin ;)

Пожалуйста! Мы и еще могём!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Окт 00 15:34
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Пpиветствyю, Igor!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Igor Stratienko => All:

> [...]
 IS> ему навстречу выезжает Вика в инвалидной коляске, на которой укреплена
 IS> капельница с эфедрином. :)  Одна эта сцена стоила бы всего Гибсона

"Девочка, которую подключили". Ничего нельзя придумать в этом мире -- все уже
придумано pанее...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Окт 00 19:09
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 22:03
 Subj : Гарри Гаррисон попал на "Деньги", "Деньги" попали на Гарри Гаррисона
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier/
3/10/2000

Журнал "Коммерсантъ-Деньги" представил читателям настоящего Героя Галактики
В свежем номере ( 38(291) от 27 сентября 2000года) журнала
"Коммерсантъ-Деньги" опубликована статья Сергея Петухова "Гарри - Герой
Галактики", посвященная Гарри Гаррисону и его выдающимся коммерческим успехам.
Перед читателями журнала Гаррисон предстает скромным трудягой-миллионером,
который не сдает позиций НФ в пользу фэнтези, хотя фэнтези позволяет
заработать миллион куда быстрее (принципиальный, стало быть!). Кроме
принципиальности, по мнению автора статьи, Гаррисона отличает неразборчивость
в средствах - так как сюжет его очередной книги отходит от НФ и мешает
"альтернативную историю" и фэнтези.

Статья содержит массу забавных открытий. В частности, "Nebula" оказывается
чем-то вроде кинофестиваля, соавтор Гарри Гаррисона Ант Скаландис - создателем
"Космической проститутки" Вилли Конном, киберпанк - "субжанром", который
котируется куда ниже фэнтези, а Уильям Гибсон, по мнению автора материала, -
скурвившийся литературный поденщик самого последнего разбора.

Подаст ли Ант Скаландис в суд на редакцию журнала за диффамацию?
"Коммерсантъ"... пардон... "Курьер SF" будет следить за ситуацией.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 03 Окт 00 19:28
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Окт 00 23:44
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
      Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Alex Mustakis...

 AM> "Девочка, которую подключили". Ничего нельзя придумать в этом мире --
 AM> все уже придумано pанее...

Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем 2:5020/**.**,
мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

  [TEAM << Всё пропало.>>][ZPC][nightsinger team]     With worst wishes....

... Клуб Родиона Романовича Раскольникова ...
--- --------------------------------------------------------------------
 * Origin: И на обломках христианства напишут Наши имена. (2:5020/194.72)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 04 Окт 00 01:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : "Властелин Колец"
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

03 Oct 00 22:36, Andrew Tupkalo ==> Sergey Tiurin:
 AT>   Веpю.

Зря веришь :) "Хранители" _первый_ раз выходили именно в Детлите, 1981/82 г.
(точных выходных данных под руками нет, но если надо -- найду) Книга формата
чуть меньше А4 (вроде как 70х108 1/16), были _разного_ цвета. Серо-голубой,
коричневый, вроде и черные были. Перевод сокращенный. И _дооолго_ потом 2-3-й
книги не было, пока упомянутая "Радуга" не выпустила 3-х томник.

Или я не по делу ответил? (пропустил начало) Тогда звиняйте...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 04 Окт 00 01:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
   Желаю здравия и процветания, Elena!

03 Oct 00 19:03, Elena Navrozkaya ==> Yuri Nesterenko:

 EN> Врачи-офтальмологи советуют: бревнышко из глаза лучше вынимать.

Есть такая книжка "Комедия книги", про разные курьезы с книгами связанные. Там
рассказывается и про очепятки, в т.ч. и про такую: в процитированной на латыне
сентенции "Видят соломинку в чужом глазу, не замечая бревна в глазу собственном"
пропала первая буковка "о" в обоих случаях упоминания "oculo", превратив тем
самым глаз в, прошу прощения,  задницу...
(цитирую по памяти, может и сам не совсем верно слово написал, но суть - именно
такова)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 03 Окт 00 22:34
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 04 Окт 00 02:08
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Hello Oleg!
Once upon a time Oleg Pozdeev wrote

 OP> Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем
 OP> 2:5020/**.**, мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

  А когда _она_ оказывается на пару порядков лучше, чем ты сам себе напридумывал
и одновременно абсолютно с тобой несовместимой - думаешь, становится легче?..
Hю-ню...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 03 Окт 00 23:08
 To   : Andrey Kryukov                                      Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
-  Andrey, 's that you?..  -

01 Oct 00 06:36, Andrey Kryukov conversed with Mikhail Zislis:

 AK>  Да ты что, это же самая настоящая flame war -- а в ней жертвы
 AK> одиночными, увы, не бывают. :)
      Flame wars обычно начинается тоньше, если полководцы толковые, а не в
стиле -- @#$#$, что за $#%%. :)

 AK>  То-то я смотрю, от года к году количество критиков все растет и
 AK> растет... ;)
      Разве? :-) Ну значит доиграются они, народ на них перестанет внимание
обращать.

  Black Corsair

P.S.: по твою душу приду на этой неделе. точно. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Окт 00 23:50
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Re: Re: Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8rbtbr$7ev$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> полусгоревшую
>

> Прямо Альфред Ван Вогт какой-то :)

Не знаю, незнаю, Ван Вогта читал мало. Собственно, кроме "Оружейников"
вообще не читал. Но и "Оружейники" не понравились. Сумбур-с. И ничего
кроме.

> В Штурмфогеле нормальный стиль - т.е. воспринимается с первого раза. И в
> Мосте Ватерлоо.

"Мост" - вещь старая, а "Штурмфогель" я воспринял как попытку автора
"перестать умничать" и написать что-то веселое и простое. Веселого не
получилось... А вот в "Солдаты Вавилона" я и после третьего прочтения
до конца не въехал.

> У него просто богатство формы превалирует над содержанием.

С недавних пор я перестал считать это недостатком.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Окт 00 23:50
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Re: Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970545872@p32.f130.n5000.z2.ftn> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А какая такая роль у Андрея Воронина?
>
> Андрей Воронин :)

Ну, батенька... Все мы тогда актеры ;)

>  AF> И вообще, "огласите весь
>  AF> список, пжалста!" Какие АБС в твоем понимании - "поздние"?
>
> Аднака, подумать надо.

Ну если Шухарт, по твоим словам, один из последних, то - все после ПнО?

>  AF> "Хромая судьба" - поздняя вроде вещь.
>  AF> Феликс Сорокин - плоский,
>  AF> неживой, функция, а не человек?
>
> Я эту книгу не люблю, а потому тут я весьма пристрастен.

Странно. На мой взгляд - одна из лучших вещей АБС. И за что ее
можно не любить?

>  AF> Или ОЗ - это Агасфер Лукич-то
>  AF> плоский?..
>
> Плоский. Вот ей-ей - плоский.

Ну, не знаю. Чем он "площе" того же Крутикова?

> Уж ОЗ - это просто квинтессенция того, о чем я говорил.

Г.А. - да, есть такое дело. Рассказчики, оба - и студент Г.А.,
и астрофизик (блин, пора перечитывать, имена позабывал) - тоже
не слишком прописаны, но у АБС это такой прием: рассказчик - глаза
читателя, а вовсе не главный героей. Опробовано еще в "Малыше" и ЖвМ.
Демиург - очень странный персонаж. Не плоский, не выпуклый, скорее
многомерный. Но выглядит слегка карикатурно :(
Все обитатели и "элита" Ташлинска - очень меткие и точные наброски
без особых деталей.

>  AF> Аргументировать надоть. Дабы не быть голословным имхоидом ;)
>
> Я же интуитевист. :)

Хорошая отмазка, надо запомнить ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 03 Окт 00 06:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Неужели всегда надо все аллегории "вскрывать"?

Угу. Особенно -- непpозpачные. Иначе ситуация беременна непониманием. Обоюдным.

 KB> Имелась в виду греческая мифология. Она и есть та "корова".

Так, сейчас по пальцам посчитаю, сколько у нас той мифологии:
Один -- это Геpой.
Два -- это Одиссей.
Три -- это... Ой... А где же ТРИ?!

 KB>     См. выше. Где искать? IRC/#ForestNet-Akadem

Нет доступа.

 KB>     Если исходить из того, как я понимаю бутафорию - то её количество в
 KB> ууказанных книгах не превышает следовых значений.

Что обозначает данный теpмин?

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 00:24
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

"Yuri Nesterenko" <Yuri.Nesterenko@f1402.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:970420860@f1402.n5020.z2.fidonet.ftn...
> [...]
не
> собираюсь писать таковой и в будущем - как я уже сказал, для этого
пришлось бы
> прочесть слишком много Лукьяненко, да притом еще "с карандашиком",
старательно
> выписывая многочисленные глюки и ляпы. Нижеприведенное - просто подборка
моих
> отзывов о данном авторе в письмах разным людям, c вкраплением цитат других
> корреспондентов (их согласия я не спрашивал, посему фамилий не привожу).
> Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

Прочитал я статью "Конец каменного века". С посылкой о роли морали абсолютно
согласен ... Но выводы абсолютно неверные.
Дело в том что "холодный разум" сам по себе _ничего_ не хочет.
Если оставить только его, уничтожив страсти, то тут как раз цивилизация и
рухнет :))
Пока мы находимся в этих физических телах, _все_ наши потребности
обусловлены
телесно, в том числе и страсти :)
(и еще большой вопрос, какова станет _мотивация_ поступков киборгизированных
индивидуумов - вот задачка для фантастов!)
Из чего я делаю вывод, и думаю, что уважаемый автор со мной согласится,
видимо
активное неприятие секса автором обусловлено какими либо физическими
недостатками
автора (ну например, член, покрытый чешуей :)) или психологической травмой.

Советую тебе сделать мысленно сделать глоток пива и сказать "Я ... отпускаю
... себя ..."
Авось полегчает :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 03 Окт 00 20:09
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Пpиветствyю, Oleg!

RU.SF.NEWS, Tue Oct 03 2000, Oleg Pozdeev => Alex Mustakis:

 OP> Можно. Вика оказывается ростом 1.50, в бифокальных очках, бэджем
 OP> 2:5020/**.**, мужкого пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.

Это уже тоже было в какой-то из хумоp.филтеpед заpисовок.

 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Втр 03 Окт 00 23:25
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Палитры
                    Привет, Gregory!

    Сб. Сен 30 2000, Gregory Shamov -> Alexander Balabchenkov :

 AB> Почему надо "писать о фантастике" на языке Переслегина?
 AB> Какие преимущества от этого получаются, по сравнению с русским
 AB> языком?
[...]
 GS> Вон там наверху -- два вопроса. Пока никто из
 GS> высокоинтеллектуальных господ-товарищей внятного ответа не дал.
языком по стандартам Георгия Шамова?"  И вообще, давно пора выдать каждому
художнику строго гостированный набор красок и обязать, да, непременно обязать
пользоваться только этим набором и только в рамках реализма ;)

 А если без подначек, то Георгий, допустимо ли ставить знак равенства между
научным и художественным методами?
 Если твой ответ "да", то ты ошибся эхой.
 Если твой ответ "нет", то из него плавно вытекает и ответ на второй из
заявленных тобою вопросов.

 Попробую уточнить ...

  В рамках вполне строгих и научных методов существует метод "расширения/
расшатывания/ провоцирования" ассоциаций, который используется при подготовке
мозгового штурма. Кстати, такой метод неоднократно описывался и в HФ. Упрощенно
его суть сводится к тому, что от имени авторитетного лица или источника выдают
некоторые посылки или намеки на пути или подходы к решению проблемы (причем
такие посылки частенько бывают на грани фола). Этаким образом пытаются заставить
тех, кто считает решение некоторой проблемы принципиально невозможным,
усомниться в своей правоте. Однако (на самом деле), решается более широкая
задача - активизировать нетрадиционные или неожиданные ассоциативные ряды в
сознании специалистов. Мол пусть потом они всю эту "муть" обхихикают, но если
удасться выбить их из наезженной колеи, то вероятность найти решение будет
значительно выше.

 Допустио ли применение такого метода в литературной практике? Да! И еще раз,
да! Ибо это сама суть HФ.

 Cовершенно другой вопрос заключается в нахождении точного соответствия между
содержимым "ассоциативной бомбы" и уровнем профподготовки целевой группы.

 Однако (в любой ситуации) возможна корректировка. Например, автора утверждения
мол в теории множеств все давно "тип-топ" можно отправить к размытым (пушистым)
множествам или предложить разработать алгебру множеств для активных нелинейных
сред ... Полагаю, что мало ему не покажется ;) и статус "ква" будет imho
востановлен ;)

  Однако (не будем забывать) речь идет о литературе ... Таким образом заявленный
вопрос можно трансформировать к форме: "Какие преимущества получаются при
использовании ассоциативных дразнилок или бомб в полемиках вокруг фантастики?"

  Надеюсь мне удалось удержаться в рамках русского языка твоих стандартов?

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)