 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 09:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Hi Sergey!

02 Oct 00 10:30, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Nesterenko:

 SL>     Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации
 SL> критика.
Надеюсь, ты поверишь, если я скажу, что именно такого ответа я и ждал? Можешь,
впрочем, не верить, на результаты эксперимента это не влияет. Итак, из множества
приведенных аргументов ты выхватил единственный (наличие коего я, между прочим,
не отрицал), напрочь проигнорировав остальные. Ответь - не мне, мне ты все равно
не признаешься - себе ответь: ты действительно их не заметил? Если да (т.е. не
заметил), то это, увы, к психотерапевту. Я совершенно серьезно - когда защитные
психологические механизмы начинают столь сильно фильтровать реальность, это уже
ненормально. Если же заметил, то, пользуясь столь топорным и дешевым
демагогическим приемом, ты лишь демонстрируешь свою беспомощность.
То же самое, разумеется, относится и к высказавшимся здесь твоим поклонникам.
Каждому из них в отдельности мне отвечать влом.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Старый глюк лучше новых двух! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Одиссея Олдей.
Hi Andrew!

02 Oct 00 22:47, Andrew Tupkalo wrote to Yuri Nesterenko:
 AT> В воскресенье 01 октября 2000 18:28, Yuri Nesterenko писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Воннегута я, к моему глубочайшему сожалению, читал только кое-какие
Правильно сожалеешь. Воннегут рулез. Впрочем, тебе, может, и не понравится.
 AT> рассказы, а вот Лем практически весь может быть отнесён к сюжету "пpо
 AT> Новый Год".
:-{  ]
Вообще-то первым моим вопросом было - изложить сами сюжеты. Считать сюжет "про
Новый год" одним из 3(!), существующих в литературе - мягко говоря, странно. Да
еще и Лема сюда относить...
На сей раз излагай свою точку зрения подробно, плиз. И лучше поставь XC:NETMAIL.
А то на меня тут работа навалилась, переспрашивать и читать эхи уже некогда...

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Шлите баксы по факсу (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 10:24
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi Valery!

02 Oct 00 14:10, Valery Shishkov wrote to Yuri Nesterenko:

 VS> IMHO, такие тусовки собираются с одной целью -- пивка вместе попить!
 VS> :)
В эхе? Неосуществимо чисто технически.
И потом, разве нормальному человеку, чтобы попить пивка, надо пораспинаться в
ненависти к другому человеку?

 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 10:29
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hi Anton!

02 Oct 00 06:49, Anton Suhomlinov wrote to Yuri Nesterenko:
> [...]
А теперь сделал это еще один раз.
 AS> легко быть провидцем в данном слyчае. А вообще-то, я не понимаю людей
 AS> таким вот образом выражающих свое мнение о писателе. Вот ты знаешь
Моим мнением поинтересовались, я его и высказал. Тебя это удивляет? ;)
 AS> прекрасно, что я по большинствy ключевых вопросов являюсь твоим
 AS> идейным пpотивником. Но я ведь не кpичy, а-ля Пyльвеp, на каждом yглy
 AS> что "Юн - моральный инвалид" и так далее, хотя действительно имею
 AS> похожее на такое, мнение. Я просто стараюсь не наpываться на подобных
Мое мнение о вашем лагере, думаю, лишний раз уточнять не нужно? ;) А Пульвер -
вообще больной человек, бьющийся в истерике от одного упоминания моего имени.
 AS> тебе людей и сторонников теорий, поклонником которых ты являешься. И
Однако вступил со мной в переписку ;)
Видишь ли, я был бы рад тоже не нарываться на представителей вашего лагеря. Но
вас пока что слишком много, так что, воленс-ноленс...
Однако ты повторяешь лукьяненские отмазки, уводя разговор в сторону идеологии.
Разумеется, идеология Лукьяненко вызывает у меня брезгливость, но дело в том,
что при этом он еще и плох, как писатель. См. мои исходные постинги.
"Не то беда, Авдей Флюгарин..."
 AS> не наpyшаю r/o в твоей конференции, напpимеp. Не хочy кидаться
Я в ваши (сексофильские) конференции вообще не заглядываю, без всякого р/о. И в
клуб поклонников Лукьяненко с разоблачительной речью тоже бы не пошел, как и в
церковь - с проповедью атеизма. Но на нейтральной территории - имею полное право
высказывать все, что думаю. А что до резкости выражений, то исходно они были в
письмах людям, которых бы заведомо не обидели, а здесь я честно спросил
разрешения и получил таковое от самого объекта критики ;)
 AS> какашками. Ведь когда ты пишешь о книгах Сеpгея, то каждый, кто знает
 AS> что ты 1) сексофоб и 2) пытаешься тоже что-то писать, немедленно
Я не пытаюсь. Я пишу.
 AS> заподозрит что настоящая причина твоих излияний кpоется в 1) зависти
Окстись. Если я кому и завидую, то все тем же Лему и Воннегуту. И при этом -
абсолютно белой завистью.
Или тебе нужно, чтобы я признал наличие таланта у кого-нибудь из молодых?
Изволь: М.Успенский. Наверное, и другие есть - я, как уже сказал, современную
русскоязычную фантастику почти не читаю.
 AS> заподозрит - сто пpоцентов. Так зачем? Вот очень любят в книжных эхах
 AS> хаять ВВГ. Зачем - не понимаю. Hадеятся yменьшить его тиpажы? Так фиг
Я не знаю, кто такой ВВГ. Но высказывать свои оценки, в том числе и негативные -
это, вообще-то, нормально для мыслящего существа, и вряд ли следует искать здесь
заговор конкурентов ;)
 AS> там :) Если человек пришел в книжный за второй его книгой, значит
 AS> навеpняка придет и за тpетьей.
Вообще-то не все так безнадежно. Вкус все-таки иногда воспитывается. Мало ли я
пересмотрел в детстве боевиков, на которые сейчас бы и минуты тратить не стал...

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Аншлаг в анатомическом театре (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 11:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi Dmitriy!

02 Oct 00 09:10, Dmitriy Rudakov wrote to Yuri Nesterenko:
 DR>  Теми же сексологами доказано что сексуальная неудовлетвоpенность
 DR> отрицательно сказывается на умственных способностях человека, а так же
 DR> вызывает не мотивированую агpессию. А уж о нарушение гоpмонального
 DR> обмена и говорить не пpиходиться.
Если под "неудовлетворенностью" понимать абстинентный синдром, возникающий у
наркомана без очередной дозы наркотика - т.е. ситуацию "хочет, но не может" - то
определенные негативные явления действительно наблюдаются, особенно по части
агрессии, депрессии, фрустрации и т.п. А если сознательный и добровольный отказ
от секса, то все обстоит с точностью до наоборот. Именно что секс. активность
повышает уровень гормонов своего пола (адндрогенов у мужчин, эстрогенов у
женщин), а это, в свою очередь, негативно влияет на умственные способности (не
говоря уже о прочих помехах интел. деятельности, возникающих вследствие секса и
секс. влечения). Это все - не фантастика, а доказанные исследованиями факты.
 DR>  Что мы и наблюдаем, в вашем случае.
Воистину, именно это мы и наблюдаем в вашем случае. Плюс патологическую тягу к
оффтопикам.
 DR>  PS 2All: Господа, не провоцируйте больного. Он не виноват что он
 DR> такой.
Ладно, постараюсь больше тебя не провоцировать. Ты и впрямь не слишком виноват -
тебя таким воспитало общество, а ума для того, чтобы пойти против навязываемых с
детства установок, хватает у немногих...
 DR>  + Origin: Hoc volo, sic jubeo, sit proration voluntas
"Я так хочу, я так велю, моя воля заменяет доводы" (написано, кстати, с
ошибками). Воистину - очень подходящий для вас девиз.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Господи, только бы она не глюUnhandled error (2:5020/1402)
 Msg  : 820 из 1396 +841                    Rcv Scn
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 11:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
Hi Yuri!

02 Oct 00 13:49, Yuri Zubakin wrote to Yuri Nesterenko:

 YZ>     Сексуальное влечение к кому или чему? Вернемся, все же, к связи
 YZ> действительности с фантастикой:
Правильно, бегом от оффтопика!
 YZ>     Вот, к примеру, влечение мужчины к женщине и женщины к мужчине -
 YZ> это патология?
Ну, так мы от оффтопика не убежим.
Точный ответ на твой вопрос: половое влечение между самцом и самкой, способными
дать плодовитое потомство, реализуемое функциональным (т.е. наилучшим образом
обеспечивающим зачатие) способом и возникающее не чаще, чем требуется для
поддержания нормальной численности вида, патологией не является. Половое
влечение между разумными существами, а тем более в том гипертрофированном и
извращенном (подмена ф-ций: главной целью становится "кайф", а не репродукция)
виде, в каком оно существует у людей - является. По мере повышения уровня
организации (т.е. подъема по эвол. лестнице) все больше функций передается от
инстинктов высшим составляющим, уже у обезьян половое влечение и половое
поведение не программируется генетически, а формируется воспитанием (проводились
соотв. опыты как в ту, так и в другую сторону (антисекс и гиперсекс)). Для
разумного существа секс. влечение является попросту атавизмом, ибо разумный и
род свой должен продолжать разумно, а не по воле примитивных животных мотиваций.
На сей счет, кстати, я любопытную статью читал, где вполне четко
аргументировалось, что браки по любви - это путь назад к обезьяне. Потому как
критерии выбора партнера (когда выбирают "сердцем") - животные, первобытные,
т.е. ценятся сила, наглость, квадратный подбородок ;), а вовсе не культурные и
цивилизованные кач-ва. И действительно, за последнее столетие, когда получили
столь широкое распространение браки по любви - культурная деградация общ-ва
весьма заметна.
Так что в принципе все, описанное тобой - патология. Но если рассматривать
описанных персонажей не как разумных существ, а как животных, то имеет место не
патология, а просто ошибка распознавания. Как у птицы, которая пытается кормить
яркую тряпочку, похожую на клюв ее птенца. Животные - существа глупые, им
невдомек, что столь похожее на потенциального партнера существо на самом деле -
другого вида, и потомства от него быть не может ;) Ему даже и невдомек, что
секс. влечение и нужно-то только для того, чтобы дать потомство, и ни для чего
больше.
 YZ>     Влечение гигантской женщины Бробдингнега к отважному хирургу
 YZ> (Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
 YZ> Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей) -
 YZ> это патология? (Или же принуждение к путешествиям по интимным местам
 YZ> гигантского тела не свидетельствует о сексуальном влечении великанши?)
Прямо-таки по интимным? Что-то я этого не помню. Впрочем, давно читал.
 YZ>     Или землянина -  великого Джона Картера - к прекрасной
 YZ> яйцекладущей марсианке Деей Торис? (Берроуз Э. Боги Марса).
А этот бред вообще весьма показателен для фантастики в ее худшей, бульварной
разновидности. Мало того, что на далеких планетах там неизменно обнаруживается
прекрасная (по земным меркам!) инопланетянка, так еще и всяческие негуманоидные
чудовища пылают к ней похотью, хотя должны испытывать ровно такое же отвращение,
как и она - к ним. В своей "Охоте за островом" я над этим поиздевался ;)
 YZ>     Так какое из сексуальных влечений тебя не устраивает? Неужели все
 YZ> сразу?
См. выше.
 YZ>     Или же у тебя по классификации: "Законченный сексофил" - "Хочет,
 YZ> но не может"
Это не разные градации, это просто разные текущие возможности ;)
 YZ>  - и далее вниз, по ниспадающей?
Заходи в ru.antisex - расскажем ;) Хотя, на самом деле, все просто.
 YZ> ... Громозексуализм
;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было 2 байта... (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Втр 03 Окт 00 13:22
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Работа - не волк, а осознанная необходимость

Hi All!

Однако, работа навалилась. Придется вас покинуть, ибо времени нет. Тем, кто меня
не понял, рекомендую таки _внимательно_ перечитать мои письма. Тем, кто не хотел
понять, что-либо рекомендовать бесполезно. Вот вам на прощание еще про
виртуальную реальность и киберпанк:

=== Cut ===
- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     16 Feb 99  03:10:14

 TM> Tы cчитaeшь, чтo фильмoв o виpтyaльнoй peaльнocти cнимaть нe нyжнo? A
 TM> кaк
 TM> нacчeт книг? Я тeбe тyт фopвapднy oднo cвoe пиcьмишкo, гдe я
 TM> мeдитиpyю нa

Вот я подумал и решил, что к литературе применимы те же рассуждения, что и к
фильмам. Может быть, в меньшей степени, ибо в фильмах упор делается на
спецэффекты, а в книгах на идеи, но тем не менее. Виртуальность, дублирующая
реальность, порождает лишь один конфликт, тот самый, многократно обсосанный: что
лучше - эскапизм или "настоящая жизнь". И все сюжеты на эту тему обречены
крутиться в рамках этого конфликта, причем для придания оригинальности читателя
будут периодически путать относительно того, реальна или виртуальна данная
сцена. Понятно, что от частого повторения оригинальность этот прием утрачивает.
Вариант - выбор не из двух, а из множества миров, притом целью героя как раз
является найти настоящий (эта тема тоже неоднократно разрабатывась и до
компьютеров - миры были параллельными или галлюцинационными; вспомним, к
примеру, "Футурологический конгресс" Лема (эта же тема в каком-то из рассказов
"Кибериады", где заговорщики пытаются заключить короля в виртуальный мир -
кстати, при этом остроумно высмеиваются сексофильские штампы - и в конце концов,
не добившись успеха с мирами фантастическими, именно запутали его в вирт. мирах,
которые были точной копией реального)).
Другая схема - виртуальные миры, совершенно не похожие на реальный. Но опять же
возникает вопрос - а смысл? Зачем писать _фантастику о фантастике_? Не проще ли
описать эти миры как настоящие - тогда, кстати, и сопереживания читателя будет
легче добиться, а то наблюдать за чужой игрой в [подставить по вкусу] - не шибко
захватывающее занятие.
Т.о., ВР - всего лишь замена старой фант. темы параллельных миров на миры
вложенные, причем "ненастоящесть" этих миров лишь снижает накал сюжета. Так что,
по всей видимости, тупик. Некоторое время еще можно выезжать на выворачивании
штампов наизнанку, как это делаю я ;), но это лишь временная отсрочка. Дальше
остается чистый action, беготня со стрельбой, хакеры, взламывающие сети
корпораций и вынужденные потом спасать свою жизнь в реальном мире. Чем больше
будут входить компьютеры в риаллайф, тем менее экзотично и привлекательно будут
выглядеть мудреные технические термины, которые возбуждают своей таинственностью
обывателя, а нам позволяют поиронизировать над ламерством авторов, но в то же
время с теплотой подумать о них как о братьях, пусть и меньших ;), по разуму.
Скоро всего этого не будет, и хакер, лезущий на сервер через анонимайзер, будет
фигурой не более романтической, чем обычный квартирный вор с отмычкой. Так что
будущее киберпанка, если оно вообще есть - это превращение в заурядную
разновидность детективной литературы.

YuN

- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     07 Sep 00  01:43:45
Subj : киберпанк
 YK> Знаешь, мне кажется, что в массовом сознании это вообще ...
 YK> архетипика. Будущее всегда - страшно, потому что впереди
 YK> неизвестность, таящая возможную гибель. А прошлое - обязательно
 YK> "старое доброе". Там уже все известно, все опасности либо устранены,
Ну уж тебе-то, с твоими коммунистическими взглядами, грех забывать советскую
фантастику, где все было с точностью до наоборот ;)
Сразу "Понедельник начинается в субботу" вспоминается ;)
Вообще интересно, как изменилось западное массовое сознание (а за ним уже и
здешнее). Ведь там тоже раньше было этакое героико-романтическое восприятие,
мораль пионеров. Образы - бескрайнее море, вольная прерия, величественные леса и
т.п.; простор и свобода, принадлежащие сильным, смелым, во всех отношениях
здоровым героям. Киберпанк - квинтэссенция обратного. Крысиное подполье.
Какие-то грязные мрачные подземелья, заброшенные шахты метро, погруженные во
мрак тесные сомнительные забегаловки, наркотики обычные и виртуальные, над всем
- гнетущее ощущение страха, бессмысленной возни, бессилия перед лицом всемогущих
корпораций, способных раздавить любого; герои - типичные представители дна,
убогие нравственно и физически - хилые, бледные, сутулые, как правило, имеющие
проблемы со зрением, иногда и вовсе полупарализованные; и даже кибернетические
импланты воспринимаются не как средство самосовершенствования и достижения новых
горизонтов, а как какие-то уродливые костыли, протезы калек - вспомни, как
имплантировали глаз одному из персонажей той же "Нирваны". Зритель может им
сочувствовать, но уж явно не захочет оказаться на их месте - ну, кроме небольшой
кучки компьютерных фанатов, которые и так наши. Остальных подобное может только
отпугнуть. Собс-но, и меня бы отпугнуло, если б я верил, что все будет именно
так.
 YK> либо забыты, либо замаскированы патокой и елеем... Hо
 YK> "антиутопичность" забудется, а вот новые идеи имеют шанс запасть в
 YK> память. Если потом будет к этим идеям положительное подкрепление.
С мощным отрицательным зарядом. Если тебе покажут трапезу грязного вонючего
бомжа, а потом предложат съесть то же самое - у тебя скорее взыграет рвотный
рефлекс, нежели аппетит.

YuN
=== Cut ===

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5020/1402)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 04 Окт 00 00:10
 To   : Yuri Nesterenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Yuri!

В Вcк Окт 01 2000 года в 17:20 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Yuri
Nesterenko своею кровью начертал нижеследующее:

 YN> для этого пришлось бы прочесть слишком много Лукьяненко, да притом еще
 YN> "с карандашиком", старательно выписывая многочисленные глюки и ляпы.
 YN> Нижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в
 YN> письмах разным людям, c вкраплением цитат других корреспондентов (их

Открываем типа Библию... И шо же мы видим? какие новости, что пишут?.. О!
"Вpачу! Исцелися сам"... Вполне подходяще.

Не будем тута вдаваться в анализ творчества Лукьяненко (а то снова группа "Щит"
-- интересное, кстати, название; так и прочится, очень напоминает английское
транскрибирование -- pазвопится воронежской гидре и прочих страшных вещах)... Но
тем не менее. Я бы, конечно, не вякал, тем более что возразить на твою критику
особо нечего, но ежели бы кое-кто сам не оскоpомился -- не забрызгал недавно
цельую файлэху мутным потоком нетленки, хоть винт с хлорамином мой...

Ты, вот, пpо Лукьяненко цитаты собираешь на тебе еще одну: это один олдовый
сисоп о евонном творчестве высказаться изволил:

"...Так часто бывает y тех, кто расписывает гипертрофированные распрекрасные
человеческие чyвства анилиновыми кpасителями как лyбок, как коврик с pyсалками -
для yдовлетвоpения эстетических запросов вань и мань. Возможно, конечно, что это
пойло не задyмывалось как чисто коммерческое, а пpедставляло собой искреннее
желание автора изобразить красОты дyши, только вышли y него эти красоты как
силиконовые сиськи - большие и красивые, но до тошноты фальшивые."

Силиконовые, однако, или там аналиновые -- а цветные, это тоже надо, извини,
уметь. Дюма до сих пор иные ценят не хуже Достоевского... И ничо, ни тот, ни
другой в гробу не пеpевоpачиваются. Коврик с русалками замастырить, чтобы он
многим душу грел -- это таки надо обладать художественным даpом. А оно гpеет.
А когда оным коврикам пpотивопоставляется нечто тусклое, одноцветно-сеpоватое,
формой более всего напоминающее остаповско-бендеpовского сеятеля облигаций...
Талант, как говоpится, не пpопьешь... Но это если он есть. Правда, когда он с
личностью обладателя таланта интерферирует, то тут-то и получается всякое
pазное. Такое иногда напишут...

А вот если нет -- то звиняй. И как ты "ресурсы" не экономь...

И критиковать  человека, допуская самому у себя, по меньшей мере, ВСЕ ТО ЖЕ
САМОЕ, да еще сочетаемое с постоянными попытками втиснуть в любую откpывшуюся
глазу щель свои сексофобские пять копеек...  Впрочем,  такое понятие, как
чистоплотность -- оно, насколько я понял, мало совместимо с рациональной
паpадигмой...

Я вот, например, хотя воронежский злодей и все такое -- могу, при случае,
вякнуть -- сам пока ежели что и пописываю, так, преимущественно, в голдеде. А
вот некоторые не могут не произвести "рефлекторный обмер средств pазмножения"
(ц) Золотаpев... В данном случае БОЛЬШЕ, по-любому, у Лукьяненко (уж просю
пpощения за пошлость).

 YN> - RU.ANTISEX (2:5020/1402@fidonet) --------------------------------
 YN> RU.ANTISEX Msg  : 2467 of 2506 - 2465 + 2469          Loc From : Yuri
 YN> Nesterenko                     2:5020/1402     17 Apr 98  10:41:54 To
 YN> : Oleg Hlebnikov Subj : .нтеpесно.
 YN> ----------------------------------------------------------------------
 YN> ---------

 YN> "... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".

 YN> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза
 YN> (на честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу

Живо пpипоминается одна фраза бессмертного гения, где, выстрелив из лука, некие
злодеи "... не успели пеpезаpядить свое оpужие..."

Короче, стишки пописываешь? Вот и пописывай, благо ЭТО у тебя -- получается. Тут
уж даже злейший сексофил любимый фаллоимитатор со злобы пополам перекусит,
повода поглумиться не найдя...

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 04 Окт 00 00:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

Hi, Konstantin !

 KG>     Hебольшая ремарка: обитателей ру.лолиты очень ценят в ФСБ. Но это
 KG> вовсе не означает, что наши доблестные чекисты...

    Самая небольшая pемаpка: подобными делами занимаются менты. Т.е. МВД и
пpокуpатуpа.
    И при чем тут наши доблестные чекисты ???

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Апгрейд неизбежен, как восход Солнца! (2:5030/1240.8)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 04 Окт 00 00:53
 To   : Yevgeny Ben                                         Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

Hi, Yevgeny !

 YB>  И что из этого? Он им за это должен быть чем-то обязан?
Да ни чего! Просто пpикол!
 YB>  К чему эта ремарка? Может, ты    "Кумира" не читал?
Hе читал :( (только ногами не бейте!).  ^^^^^^ плз., поподpобнее: автор, год
выпуска, ect. Ты меня заинтpиговал...:)

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: А ты потянешь будущий апгрейд? (2:5030/1240.8)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 04 Окт 00 02:10
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
   Приветствую, *Anton!*

[*03.10.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 AF> "перестать умничать" и написать что-то веселое и простое. Веселого не
 AF> получилось... А вот в "Солдаты Вавилона" я и после третьего прочтения

Не, Лазарчук - монстр. Какие там "Солдаты Вавилона", я до сих пор не могу
въехать в коротенький рассказ "Сентиментальное путешествие на двухместной
машине времени". Такие тоннкие мосты там навадены, такие неразличимые...

С уважением, _*Alexander*_. [/04.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 04:01
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 03 Oct 2000 15:35:07 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    А вот подобные гнусные инсинуации я бы попросил прекратить! :)
>    Не играл я в "Дьябло". Именно по причине его линейности. Вот в "Фаллаут" -
>играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и интересно... а что за
>"Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на очереди...

Ну, тады звиняйте, дяденька. Кстати, как "ПСТ" кончили? Там ведь три
концовки, весьма точно определяющие личность играющего. :)

А "Радуга-6" - это симулятор спецназовца с элементами тактики.
Понравился мне тем, что там надо быстро думать и быстро действовать, а
не просто "всех мочить" как в кваке и думе. Hапример: идешь на
цыпочках, тихонько выглядываешь из-за угла, обнаруживаешь террориста,
метко кидаешь фотоимпульсную гранату(рикошетом от стенки), как рванет
- вкатываешься в комнату и пускаешь гаду пулю в лоб из "Беретты" с
глушителем. Тихо, чисто, аккуратно. А головоломки типа "очисть самолет
от террористов так, чтобы ни один заложник не пострадал" - это вообще
кайф. Один неверный шаг - и все, миссия провалена. Поэтому надо
действовать "на одном дыхании", ничего не упуская из внимания, ни на
секунду не отвлекаясь - в общем, захватывающая вещь.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 04:11
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 3 Oct 2000 18:08:24 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>приходит

>жизни.
>оправдываешь
>
>С Нестреренко всё ясно, а что тебе в той цитате не нравится ?
>ИМХО, очень правильно сказано.

ИМХО тоже. Но не в этом суть.

>Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним знаком с
>детства ?

Нет, но я читал его книги и высказывания в ФИДО. И заметил, что он
всегда старается себя оправдать. Например, в книгах у него часто
встречается тема типа:"врага надо ненавидеть". Да и в ФИДО он часто
старается выставить оппонента мразью, хамом итп.. То есть явно
нуждается в оправдании для своих агрессивных действий. Причем
оправдания эти нужны именно ему, для того, чтобы поверить в свою
правоту.

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

ЗЫ: Модератор! Если ты есть, прости меня, грешного, за жуткий
оффтопик. Не с меня этот флейм начался, "он сам пришел" :)

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 04:15
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 3 Oct 2000 18:11:10 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>Именно что не ошибся.
>А если вам Вика показалась лубочной - читайте своего Гибсона. Вот уж где
>"правда жизни" и настоящие герои.

Мальчик, ты не понял :)
Я этого самого Гибсона на дух не переношу, и вообще киберпанк терпеть
не могу. Но и "комсомолки-доброволки в духе соцреализма" меня, увы,
нисколько не радуют.

>С чего вы вообще взяли, что "Лабиринт" имеет хоть какое-то отношение к
>киберпанку ?

Да не брал я ни с чего, просто постебался немного :)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 04 Окт 00 05:20
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970611198@f1247.n5030.z2.ftn> Alexander Balabchenkov
(Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> машине времени". Такие тоннкие мосты там навадены, такие неразличимые...

Надо Лукьяненко трясти. Он все знает, но молчит.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 04 Окт 00 05:22
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970627369@p94.f194.n5020.z2.ftn> Nick Kolyadko
(Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> - в зависимости от степени завышенности самооценки) уровень восприятия.

Ник, я чего-то не понял. То ли тебя так обидели мои укусы за переводы
киберпанка, то ли еще почему-то, но ты вдруг перешел на "Вы" и весьма
оскорбительный тон. О "Штурмфогеле" я бы поспорил, только в другой
тональности, хорошо?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 04 Окт 00 06:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Угу. Особенно -- непpозpачные. Иначе ситуация беременна непониманием.
 IK> Обоюдным.

    Тогда, чтобы не затягивать роды, указывай сразу, без обиняков: то-то и
то-то мне непонятно. Вот как я делаю. ;)

 IK> Так, сейчас по пальцам посчитаю, сколько у нас той мифологии:
 IK> Один -- это Геpой.
 IK> Два -- это Одиссей.
 IK> Три -- это... Ой... А где же ТРИ?!

    А зачем "три"?

 IK> Нет доступа.

    Ну, тут я не помогу ничем. Bad karma or file name. Только что проводить с
Беллой переписку, пересылая ей статьи из FIDONet и помещая ответы. Да и то,
вряд ли ей это сильно интересно, инае сама бы давно ответила.

 IK> Что обозначает данный теpмин?

    См. одну из моих предыдущих статей. Бутафорию в художественных
произведениях я определял как антураж ради антуража; реалии, не несущие
смысловой нагрузки, вводимые автором "просто так". Согласен, что это не вполне
то, что понимается под бутафорией "в быту" - т.е., "ненастоящесть".

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Semen Beresta                       2:466/10.8      Втр 03 Окт 00 16:19
 To   : Yuri Nesterenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
   Sunday October 01 2000, Yuri Nesterenko writes to Sergey Lukianenko:

 YN> Круто. В соавторы набиваешься? В моих _произведениях_ нет ни слова о
 YN> повышении цен на бензин, не говоря уже о причинах такого явления. Хотя
 YN> секс действительно является одной из причин многих мировых бед, включая и
 YN> перечисленные (аргументация в FAQ). Но у меня этому посвящен лишь
 YN> один маленький рассказ "СОС!", в котором, конечно, больше идеологии,
 YN> чем литературы.

Потрясающе. Давно не встречал человека с таким колоссальным самомнением, таким
апломбом и такой святой уверенностью в собственной непогрешимости.

                                                Семен

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Центросоюз (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Semen Beresta                       2:466/10.8      Втр 03 Окт 00 22:19
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Ищу рукавицы!
   Наше вам с кисточкой, Timothy!

Tuesday September 26 2000, Timothy Aleshkin writes to Solomon Nuffert:

 TA>  Дмитрий Володихин -- "Книжное обозрение", "Если". Суровый такой дядька,
 TA> умеет от души поругать и обличить. :-) В сети его обзоры и рецензии есть,

 TA>  Василий Владимирский -- петербургские бумажные периодические издания,
 TA> "Озон". В дополнительных представлениях не нуждается АМХО.

Называть Владимирского критиком - все равно что Петухова писателем.

                                        Семен
--- FastEcho V1.45
 * Origin: арыгын (FidoNet 2:466/10.8)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 04 Окт 00 06:56
 To   : Yuri Nesterenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Yuri!

03 Oct 00 11:02, you wrote to me:

> [...]
 YN> фрустрации и т.п.

 YN>  А если сознательный и добровольный отказ от секса,
 Понимаешь, человек "добровольно отказывающийся" от чего либо, не в полне
ноpмален. Тем более возводить это в культ. Если человек не испытывает в чем  то
потребности он просто молча этогого не делает.  В вашей эхе очень любят
ссылаться на "великих людей" которые не занимались сексом(что кстати еще
доказать надо, свечку то им не держали). (Типа: они великие, они не занимались
сексом, мы не занимаемся сексом, мы то же великие.) Смешно. Так вот они(великие)
не отказывались от секса, у них было занятие более интересное  чем секс. И
занятие достойное. Ты  же подменяешь секс борьбой с ним. Что  ни как ни тянет на
достойное или хотя бы плодотворное занятие. Но пpи этом  рождает у тебя кучу
комплексов и агpессию к людям не pазделяющим твою точку  зpения.

> [...]
 YN> эстрогенов у женщин), а это, в свою очередь, негативно влияет на
 YN> умственные способности (не говоря уже о прочих помехах интел.
 Какая чушь. Переизбыток гормонов так же вреден как и недостаток. (Особенно
женщинам.) Но впрочем слово "умеренность" вам наверно не ведома.

 YN> деятельности, возникающих вследствие секса и секс. влечения). Это все
 YN> - не фантастика, а доказанные исследованиями факты.
 Это исковерканые факты.

 YN> "Я так хочу, я так велю, моя воля заменяет доводы" (написано, кстати,
 YN> с ошибками).
 Умолчу что переведено не совсем точно, замечу что цитата взята из учебника по
латныни, а ему то уж точно виднее.

Dmitriy

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 04 Окт 00 08:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Одиссея Олдей.
Hello Anton.

03 Oct 00 23:50, you wrote to all:

 AF> Ну, батенька... Все мы тогда актеры ;)

В общем - да. :)

 AF> Ну если Шухарт, по твоим словам, один из последних, то - все после ПнО?

Все же деление не напрямую по временной шкале.

 AF> Странно. На мой взгляд - одна из лучших вещей АБС. И за что ее
 AF> можно не любить?

Ну не люблю - и все. В

 AF> Ну, не знаю. Чем он "площе" того же Крутикова?

"Мидии. Мидии, со специями".

 AF> Г.А. - да, есть такое дело. Рассказчики, оба - и студент Г.А.,
 AF> и астрофизик (блин, пора перечитывать, имена позабывал) - тоже
 AF> не слишком прописаны, но у АБС это такой прием: рассказчик - глаза
 AF> читателя, а вовсе не главный героей. Опробовано еще в "Малыше" и ЖвМ.

Но там я этого эфекта не заметил,

 AF> Демиург - очень странный персонаж. Не плоский, не выпуклый, скорее
 AF> многомерный. Но выглядит слегка карикатурно :(

 AF> Все обитатели и "элита" Ташлинска - очень меткие и точные наброски
 AF> без особых деталей.

Пчти шаржи.

 AF> Хорошая отмазка, надо запомнить ;)

Самое противное - что это не отмазка.
"Сверх приключения сверкосмонавта" помнишь ?
= Я знаю то, чего не знаю- со мной - нормальный случай.

 AF> Антон

 AF> --- ifmail v.2.15dev5
 AF>  * Origin: NC (2:5020/400)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 03 Окт 00 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Tuesday 03 October 2000 22:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Tanya Matveeva:

 AT>   Как-то стилистически стpанно. Тут лучше было бы wrote.

Я не написала единожды... я теперь пишу ее постояно 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Ru.Computer.Life... это не pеклама. Уже ухожу. А вы таки подпишитесь ;)
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 04 Окт 00 08:35
 To   : Yuri Nesterenko                                     Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть

Tuesday 03 October 2000 10:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yuri Nesterenko к
Anton Suhomlinov:

> [...]
 YN> резкости выражений, то исходно они были в письмах людям, которых бы
 YN> заведомо не обидели, а здесь я честно спросил разрешения и получил

А у адpесатов?  :(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Если ты можешь восстановить backup - ты еще не ошибся.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 03 Окт 00 14:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Рш, Tanya!

02 Окт 00 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> Говоpят, есть 8)

"- Но ведь есть же люди, которые встpечаются с ними в жизни?
 - А где ты этих людей видел?
 - По телевизоpy..." (с) Generation П

 TM> Я лично пpичислять себя к киберпанкам стала только после того, как
 TM> написала повесть в жанре кибеpпанк.

Это правильный подход ;)
А где твою повесть можно найти?

 TM> Hичего... friends know who you are inside... :)

Неплохо, неплохо ;)))

Yours truly!
Arthur

... Когда я ем - я глyх и нем, а когда пью - вааще никакой...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 03 Окт 00 14:48
> [...]

 TM> Мой  давний  дpyг  Натори  сказал мне, "С каждым новым имплантом в
 TM> тебе все меньше  остается  человека"...  Это  было  давно.

[yсё поето]

 TM> "Значит,  ты  не видишь во мне человека? Тогда мне этого и не нyжно.
 TM> Прощай"...

Hy не знаю... на меня все эти pассyждения об "yтpате человечности" навевают
тоскy и напоминают опасения Менделеева о заваленых конским дерьмом городах 8(((
Не так оно всё бyдет

 TM> (с) мой, "Башня Ангелов"

Ааа. понял ;))

 TM> Литеpатypy и людей...

Есть люди литеpатypы и есть люди идеологии

 TM> если бы я была шейпеpом...  :)

И что б было? 8)

 TM> Записывайся в очередь ;)

Ха, я бы с yдовольствием, только где она, эта очеpедь?

 TM> Да... вспомнила я однy такyю ночь, когда электричество выpyбили...

[забавная истоpия поета]

Хм... "Два смысловых слоя я yловил, но кажется там был ещё и третий" (с) ЖвМ

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 04 Окт 00 13:20
 To   : Yuri Nesterenko
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
        Здравствуйте, Yuri!

         Случайно увидел, как Yuri Nesterenko писал Yuri Zubakin (Вторник
Октябрь 03 2000, 11:18):

 YN> Прямо-таки по интимным? Что-то я этого не помню. Впрочем, давно читал.

    А в адаптированных для детей изданиях этого нет (если его ты имел ввиду):
    "Часто фрейлины приглашали Глюмдальклич в свои комнаты и просили ее принести
меня с собой ради удовольствия посмотреть и потрогать меня. Часто они раздевали
меня донога и голого клали себе на грудь, что мне было очень противно, потому
что, говоря правду, их кожа издавала весьма неприятный запах. [...] Hеприятнее
всего у этих фрейлин (когда моя нянюшка приносила меня к ним) было уж слишком
бесцеремонное их обращение со мной, словно я был существом, не имеющим никакого
значения. Они раздевались донага, меняли сорочки в моем присутствии, когда я
находился на туалетном столе перед обнаженными телами; но я уверяю, что это
зрелище совсем не соблазняло меня и не вызывало во мне никаких других чувств,
кроме отвращения и гадливости; когда я смотрел с близкого расстояния, кожа их
казалась страшно грубой и неровной, разноцветной и покрытой родимыми пятнами
величиной с тарелку, а волоски, которыми она была усеяна, имели вид толстых
бичевок; обойду молчанием остальные части их тела. Точно также они нисколько не
стеснялись выливать при мне то, что было ими выпито в количестве, по крайней
мере, двух бочек, в сосуд, вмещавший не менее трех тонн. Самая красивая из этих
фрейлин, веселая шаловливая девушка шестнадцати лет, иногда сажала меня верхом
на один из своих сосков и заставляла совершать по своему телу другие экскурсии,
но читатель разрешит мне не входить в дальнейшие подробности". Свифт Д.
Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала
хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.- М.: Худож. лит., 1980.- С.
107-108.

 YN> Это не разные градации, это просто разные текущие возможности ;)
 YN> Заходи в ru.antisex - расскажем ;) Хотя, на самом деле, все просто.

    Нет уж, я лучше в другом месте законченно посексофилю.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Втр 03 Окт 00 08:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : "Властелин Колец"
Привет Sergey!   :)

Вcк Окт 01 2000 23:50, Sergey Tiurin => Andrew Tupkalo:

 ST> тогда выдеpжка:

 ST> Толкиен Дж. Р. Р. ХРАHИТЕЛИ: повесть. пеp. с англ./Пpедисл. В.
 ST> Мypавьева.-М: Радyга, 1991.-496 с.

 ST> теперь веpишь? :)
    "Хранители" в "Радуге" выходили аж в трех видах, коричневом, сером и
  в целлофаниpованном:). Так что, возможны ваpианты.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 04 Окт 00 09:28
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Общество без секса
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Yuri Zubakin <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org>! You wrote:

[кусь]
>  AS> Кстати, у Урсулы Ле-Гуин есть общество без секса (ну почти;) - зато с
>  AS> гермафродитами. "Левая рука тьмы", кажется.
>
YZ>     Там нужно было две особи для продолжения рода, хотя они и были
YZ> гермафродитами.

Угу. Но, помнится, главный герой подчёркивал, что секс в этом обществе
практически не играет той роли, что у нас.

YZ> ......                         А вот у Б. Лонгиера "Враг мой" гермафродиты
сами себя
YZ> оплодотворяли и сами рожали.

Помню эту вещь. Там, кстати было классное ругательство - "кизлодда".
Мне понравилось. ;) /Или это переводчик придумал это слово?/
А  секса там действительно нет. Просто вообще - как класс, ИМХО.
И антисекса тоже.

YZ>     Или женщины леса в "Улитке на склоне" Стругацких - вообще размножаются
YZ> партеногенезом.

Ну вот, уже кучу авторов вспомнили. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 02 Окт 00 22:35
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r   u.sf.news
Hello Gregory!

 30 Sep 00, в 21:35 Gregory Shamov написал к Denis Baluev:

 GS> Ну и что? Зубакин постит регулярно свою так называемую "историю", аж в
 GS> две (одинаковые!) эхи -- там дай-бог десятую часть кто-то читает. То
 GS> что интересно постеру, вовсе не обязательно интересно всем
 GS> подписчикам эхи.

Ты бы уж сразу писал - "так называемый Зубакин", а то что же это у тебя только
история фэндома такого эпитета заслужила? Ты не стесняйся, у тебя же дерьма на
всё хватит, не надо его экономить.
Зубакин написал о том, что в связи с недовольством части подписчиков прекращает
свои постинги. И какие были результаты? Больше десятка писем с просьбой
продолжать и угрозами типа "только попробуй прекратить!". А сколько было писем о
ненужности постинга?
А то может проверим, сколько человек Зубакина читают, а сколько "так называемые
интеллектуальные потуги" Шамова?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 22:53
 To   : Yuri Nesterenko                                     Срд 04 Окт 00 13:48

01 Oct 00 17:22, Yuri Nesterenko wrote to Sergey Lukianenko:
> [...]
 YN> однако в русской фантастике я ставлю их на первое место. Я мог бы
 YN> привести и другие примеры, но для доказательства твоей неправоты
 YN> достаточно этих.
 YN> А вот тут ты прокололся. Тебе следовало сказать, что тебе нет до меня
 YN> и моего мнения никакого дела. А так ты признал, что оно для тебя
 YN> значимо. Теперь отмазываться поздно, поезд ушел. Однако сие признание
 YN> я рассматриваю как согласие на публикацию мною обещанных критических
 YN> заметок (тем паче что уже несколько человек попросили меня об этом
 YN> мылом). Так и быть, доставлю тебе удовольствие ;)

      [*] а мне все это не нpавится.

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;

=== Cut ===

with *.*,
Ljuba

[Team 4 x 4]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 22:57
 To   : Yuri Nesterenko & All                               Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Hello Yuri!

01 Oct 00 17:20, Yuri Nesterenko wrote to All:

     Я немного опоздала с просьбой Юрию не совершать провокаций именно здесь.
Поэтому я обращаюсь к All с пpедупpеждением: об этом хватит.  Я понимаю, что
держать себя в рамках и выбирать выpажения многим сложно. Но пpидется. У кого не
получится - заплюсую. Осенних обострений здесь только не хватало. Если по топику
подобные разбирательства в подобных тонах подходят для pу.лукьяненко - идите
туда. Если не подходят - это не проблемы конференции RU.SF.NEWS и не мои
пpоблемы. Отсюда всех желающих говорить в этом ключе я выгоняю. Ибо это все не
новости и уж подавно не фантастика.

       to YN: запросы на подобный постин следует слать МЫЛОМ, чтобы они были
вовpемя обнаружены, а провокации пpедотвpащены.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 23:12
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : [*] Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Igor!

28 Sep 00 09:47, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Видимо, вы их как-то поощряете. Стимулируете, так сказать. Вот,
 IS> прочитал я ваше письмо - и мне захотелось ответить гадостью. Уж не
 IS> обессудьте...

 IS> Значит, вы признаете, что являетесь гомосексуалистом, педофилом,
 IS> насильником, копрофагом... ну итд? :)

      [*] переход на личности.
       Если кто-то не понимает - здесь речь вести можно либо о литеpатуpе/кино/
прочих видах искусства, либо лучше жевать, чем говоpить.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 23:23
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : [*] Вот и лето прошло
Hello Igor!

      [*]

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 23:41

30 Sep 00 05:22, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Меня возмутил неадекватный подход. Может быть, я больной извращенец, и
 IS> только поэтому не могу понять: зачем на обвинение в бездарности
 IS> отвечать так бездарно, на уровне бытовой склоки. Зачем переводить
 IS> дискуссию в мочеполовую область? Эта эха, кажется, предназначена для
 IS> общения любителей фантастики, а не для развлечения великовозрастных
 IS> детишек, любящих кидаться какашками.

      [*] мне это надоедает все больше и больше. Самому азартному, по моим
наблюдениям, великовозрастному дитяте, pазвлекающемуся вышеописанным способом, я
сейчас адресую это письмо. Сергей и все прочие пока  следят за выбором слов и
жестикуляцией на клавиатуpе. А вот Игорь Стратиенко усердно переводит дискуссии
в неожиданные области и чем-то кидается. Не знаю, зачем ему это нужно, но
звездочки считаю. Пока набиpается на [+], а там видно будет.

 IS> Про "мразь" - это я погорячился. Фашисты и гомофобы - действительно
 IS> мразь. А гомики - просто несчастные уроды, вроде отвратных на вид
 IS> калек: понимаешь, что их надо жалеть, но стараешься держаться
 IS> подальше, угнетаемый неодолимой брезгливостью и отвращением.

 IS> "Неловкое положение - это если ухитришься голову в ж"пу засунуть. Из
 IS> любого другого положения есть достойный выход."(с) мой школьный
 IS> учитель рисования :)

 IS> Так к чему это я? А это я к тому, что полностью логичен и
 IS> непротиворечив только бред шизофреника.

     А я к тому, что терпение у меня заканчивается чушь всякую читать.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Окт 00 23:51

30 Sep 00 05:49, Igor Stratienko wrote to All:

 IS> Наверное, помещая письмо, Нестеренко мерзко хихикал: "ой, щас как
 IS> начнется! Лукьяненко ж такой дурак, что ответить может только киданием
 IS> какашек!". И он оказался прав. То есть он Вами манипулирует - и Вы
 IS> поддаетесь.  И кто в таком случае оказывается умным и сильным, а кто -
 IS> слабым и глупым? Вообще, Вам не надоело быть персонажем народной игры
 IS> "попинай Лукьяненку"? Это уже просто вид спорта какой-то... почти
 IS> олимпийский: "На кого Лукьяненко больше дерьма навалит", "Кто выставит
 IS> Лукьяненко самым дурным дураком"...

      [+] не буду занижать оценку. честно заработанный плюс. Это и оскорбление,
и личная переписка, и обсуждение личности писателя и еще черт знает что.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : [*] Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
Hello Pavel!

 [*] бардак какой-то.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:02
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : опять, да?

      Часть почты все же потеpялась. По квотам вижу. Кому сейчас не попало по
заслугам - вам повезло. Памятные события весны и начала лета, видимо, стерлись
из памяти; господа, наказанные R/O  снова pвутся в бой и повтоpяют прежние
ошибки. Так вот, пpедупpеждаю: повторно отключу не до янваpя 2001 года, а до
февpаля 3001, и не R/O, а совсем. Если вам интересна эха - не мусорьте в ней.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:14
 To   : Katherine Kinn                                      Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
Hello Katherine!

01 Oct 00 13:10, Katherine Kinn wrote to All:
 KK>   Предлагаю на такие флеймоспособствующие письма, как нижецитируемое,
 KK> не отвечать. Ибо это не обсуждение, а нападки.    Я, к примеру, книги
 KK> Лукьяненко не люблю. И что теперь - нужно при первой же возможности
 KK> наехать на него танком? Может, проще аргументированно или хотя бы
 KK> связно изложить свое мнение и послушать, что другие скажут?   Хотя,
 KK> сдается мне, что авторы писем вроде нижецитируемого стремятся не к
 KK> обсуждению и беседе, а к тому, чтобы себя показать.

     Предлагаю не заниматься самовольным модеpиpованием.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:16

01 Oct 00 14:30, Gregory Shamov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]

 GS> "Мне нравится, значит смысл уже есть.". Или что-то в этом роде. :-)

 PV>  GS>> А мне нечего устыжаться. Я никогда не перехожу на доводы к
 PV>  GS>> личности сам. Только в случаях когда эти самые личности вдруг
 PV>  GS>> начинают обсуждять моральные и деловые качеств моей скромной
 PV>  GS>> персоны -- но здесь я поступаю по законам Моисея и не грешен
 PV>  GS>> перед лицом Господа -- не так ли, Пауль?

 GS> Hеа. Последний раз -- Личность со товарищи начала обсуждать
 GS> макроскопщика, помнится.

 GS> А что тут терпеть? Даже интересно!
 GS> В кунсткамере есть на что посмотреть :-)

      [**] оффтопик, личная пеpеписка.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:19

01 Oct 00 16:05, Pavel Viaznikov wrote to Gregory Shamov:
> [...]
 PV> или облизыателя - моё естественное стремление к некоторой славе
 PV> ("Люблю гласность!" (с)) удовлетворяется и без Лукьяненко и
 PV> фантастической "группы "Щит"". А вот тебе и некоторым другим
 PV> гражданам, вероятно, лень завоёвывать популярность обычными
 PV> средствами, и вот тогда-то тебе нужен слон, желательно такой, чтоб
 PV> хоть какое внимание на лай из-под забора обращал, и такой, чтоб не
 PV> затеял умную дискуссию а-ля Рыбаков vs Лурье: Лурье дурак, но слова
 PV> умные знает, и затрачивает какие ни на есть, а усилия на спор. А
 PV> Лукьяненко реагирует нормально на хамство: взял и послал. Самое оно!

    [*] личная пеpеписка.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:22
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : те самые, как они есть
Hello Pavel!

      Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:33
 To   : Anton Suhomlinov                                    Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello Anton!

       Hа 80 % данное письмо - оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:36
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Valery!

     Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Dmitriy!

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
Hello Serge!

     Оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Окт 00 13:48

02 Oct 00 10:25, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Nesterenko:

 SL>     Разумеется. Поэтому я их и ставил.

 SL>     Ну зачем же я буду врать? Мне очень приятно слышать ругань в свой
 SL> адрес от людей, исповедующих антигуманистические взгляды. Например -
 SL> от Вас.

 SL>     Большое спасибо. Я и впрямь порадовался.

      Личная переписка, оффтопик.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:46
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : [*] те самые, как они есть
Hello Igor!

      [*] оффтопик.

with *.*,