 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:49
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : [*]
Hello Igor!

03 Oct 00 12:47, Igor Stratienko wrote to Yuri Nesterenko:
> [...]

 IS> Дурак ты, и уши у тебя холодные. Ты думаешь, доказав проститутке что
 IS> она - мразь, ты сделаешь ее лучше и совершеннее? Кепочка - это
 IS> тип, самоутверждающийся крайне странным образом. Весьма своеобразно и
 IS> убого: ему нравится быть "чистым среди грязных". Не лучше ли быть
 IS> "чистым среди чистых"?

 IS> Да уж... любовь Лукьяненко к спинномозговым "стратегиям" типа
 IS> "Варкрафта", столь же тупым "РПГ" типа "Дьябло" и прочей примитивщине
 IS> очевидна. Ну, не всем же в "Радугу-6" и "Плэйнскейп Тормент" играть. А
 IS> "Панцер Генерала" осилить и вовсе не каждому по силам.

     [*]  подмена обсуждения произведений писателя обсуждением личности
писателя; оскорбление участника конфеpенции.
     Итого: [++**]. Еще одна звезда - и все.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 00:58
 To   : Denis                                               Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Hello Denis!

03 Oct 00 18:08, Denis wrote to 2aservice@tsl.ru:
 D> Откуда ты знаешь какая сила двигает Лукьяненко по жизни ? Ты с ним
 D> знаком с детства ?

     Мы не будем здесь это выяснять.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 01:01
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 13:48
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 12:24
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 15:31
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 03 Oct 2000 15:40:46 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с эфедрином.

Ну, пускай будет жуткого вида суставчатый манипулятор, держащий в
страховидном захвате шприц с "винтом". :)  О, кстати: "винт" - это ж
какой каламбурчик околокомпьютерный! "Все крутые хакеры колются
"винтом" - потому, что это круто!" :)

>Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

Hенаадаа! Против этого возмутятся остатки моего технического
образования :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Втр 03 Окт 00 08:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Kинг и Лукьяненко, как они есть"
                    Dmitriy Rudakov пишет Yuri Nesterenko, 02 Oct 00 09:10

 DR>  PS 2All: Господа, не провоцируйте больного. Он не виноват что он
 DR> такой.

     А сам-то чего его заводишь? 8(((  Несомненно, он тебе ответит, и доколе?

   ЗЫ: Антиоффтопик. Я поразмыслила над сабджем, и мне показалось, что Кинг и
Лукьяненко стоят друг от друга дальше, чем тот же Кинг и Крапивин. Нет у Сира
Грея такого элемента детских ужастиков, что ли. Хотя все скопом в одну кучу не
лезет, слишком разное, но что ни возьми -- это не "сказка, рассказанная ночью".
Даже самая страшная вещь -- ОВ, не тем пугает, что в темноте, а тем, что средь
бела дня.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Втр 03 Окт 00 23:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
Привет, Alexander!

Thu Sep 28 2000 Alexander Zeveke ==> Serge V. Berezhnoy.
 AZ>     Пpям так и пpедставляю, как сей парадокс используется в "обыденной
 AZ> жизни". Берет, эдак, обыватель множество всех поpядковых ( они же -
 AZ> трансцендентные) чисел, хватает евонное поpядковое число и ... М.б. на
 AZ> этом парадоксе яичницу поджарить или кофе сварить ? А, понял - тещу
 AZ> ошарашить насмеpть. А почему только в будущем ? Тоже понятно -
 AZ> сегодняшняя теща ни хрена не поймет и вовсе не отpеагиpует.

Йес-да-да! Уговорите кто-нибудь Переслегина вернуться в ФИДО, пожа-а-алуйста.
Я совершенно серьезно, очень хочется понять, что за мысли он скрывает за такими
громкими словами. Только не пускайте его в милитари.нэви, он там мгновенно
аннигилирует.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/923.34)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 04 Окт 00 14:27
 To   : Anton Farb                                          Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
   Приветствую, *Anton!*

[*04.10.2000*] _*Anton Farb*_ сообщал(а) _*All*_:

 AF> Надо Лукьяненко трясти. Он все знает, но молчит.

Надо было на Страннике самого Лазарчука в угол зажать.
Эх, хорошая мысля приходит опосля. Блин, я, полностью охваченный
идей "Буджолд в Питере!", не захватил книг Лукьяненко, Дяченок и Лазарчука
на автографы. ;(

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 04 Окт 00 17:24
 To   : Alechka Bolgova                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alechka,

Tuesday, October 03, 2000, 7:47:40 AM, you wrote:

> [...]
AB> кучу не лезет, слишком разное, но что ни возьми -- это не "сказка,
AB> рассказанная ночью". Даже самая страшная вещь -- ОВ, не тем пугает, что в

Есть у него детский ужастик, есть. "Поезд в тёплый край" называется.

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Ivan Rymsho                         2:5020/400      Срд 04 Окт 00 18:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: ru.sf.news:27312
From: blh@online.ru (Ivan Rymsho)

Oднажды, Mon, 02 Oct 2000 09:30:39 +0400, я просто упал со стула,
прочитав у Sergey Lukianenko:

>    Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

Я, конечно, извиняюсь -- но там что, могла быть еще и какая-нибудь
ДРУГАЯ мотивация?

        ЫН,
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Ivan Rymsho                         2:5020/400      Срд 04 Окт 00 18:10
 To   : Yuri Nesterenko, который "не читает                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: rcc fido7.su.forth:4707
From: blh@online.ru (Ivan Rymsho)

Oднажды, Sun, 01 Oct 2000 16:22:10 +0400, я просто упал со стула,
прочитав у  Yuri Nesterenko:

>Должен заметить, несмотря на все наши различия, в этом мы схожи. Некоторые мои
>ненавистники даже объединяются в специальные тусовки, чтобы ненавидеть было
>сподручнее. Правда, меня это уже давно не удивляет.
Не знаю и даже не догадываюсь, о ком ты здесь говоришь -- но на всякий
случай уточняю -- не "для того чтоб ненавидеть", а лишь "для того чтоб
развлекаться". Хотя, допускаю, тебе с твоим странноватым мировозрением
разницы и не понять...

>Как я уже цитировал в соседней эхе, "ну уж нет, 'Вы' от меня не дождешься!" И
>задеть меня таким образом тоже не надейся.
А вот это правильно. Глупая манера фиды говорить человеку "Вы", совсем
не имея этого ввиду. Экие извращенцы...

> Даже и поговорка существует - "думать не той головой". А вот к нам
>это никак не применимо.
К вам, мил человек, вообще неприменимо слово "думать". Вот
"рефлексировать" (не знаю уж какой там головой) -- это да. Выше, что
называется, крыши.

>Мне отвратителен гуманистический пафос и гуманистическая же ограниченность
>Стругацких, однако в русской фантастике я ставлю их на первое место.
Здесь ты горячишься. Так же как и многие другие "ценители фантастики"
вроде твоего закадычного приятеля Пульвера. Но ничего, вот найдется у
меня побольше времени -- объясню вам с ним вашу совокупную (я понимаю
что слово неприличное, но уж больно отвечает характеру взаимоотношений
тебя и твоего фэн-клуба "анти-анти". Точнее, фэн-клуба и тебя)
неправоту.

>Оффтопичный ликбез устраивать не буду, могу лишь отослать к FAQ нашего сайта
>(http://antisex.cjb.net).
Где-то я уже встречал сей неубиенный аргУмент.

Я, к сожалению, не застал исходного постинга -- но целиком и полностью
присоединяюсь к мнению предыдущего оратора.

>А вот тут ты прокололся. Тебе следовало сказать, что тебе нет до меня и моего
>мнения никакого дела. А так ты признал, что оно для тебя значимо.
Это ты, мил-человек, здесь прокололся. Как тот самый Джо, которого
никто не может поймать.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 04 Окт 00 18:19
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r    u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Boris,

BS>  GS> Ну и что? Зубакин постит регулярно свою так называемую "историю", аж в
BS>  GS> две (одинаковые!) эхи -- там дай-бог десятую часть кто-то читает.

BS> Ты бы уж сразу писал - "так называемый Зубакин", а то что же это у
BS> тебя только  история фэндома такого эпитета заслужила? Ты не
BS> стесняйся, у тебя же дерьма на  всё хватит, не надо его экономить.

Даа, у меня хватит, много его мне накидали давеча :-)

BS> А то может проверим, сколько человек Зубакина читают, а сколько
BS> "так называемые  интеллектуальные потуги" Шамова?

Э!.. "так называемые  интеллектуальные потуги" это круто :-)
Надо было ещё написать "так называемого Шамова".

А если серьёзно, то всё что идёт под сабжем "история фэндома" не
является "историей". Что такое история? Это связный рассказ о
событиях. История пишется Историком. Да, для того чтобы написать
историю, Историку необходимы, допустим, материалы с раскопок, которые
делает Археолог. Как начнёт он добывать на-гора всякий мусор, ковыряя
культурный слой! Много может дать для Историка сломанные вещи,
окаменевшие кости, объедки и экскременты. Но -- сам по себе мусор он и
есть мусор, мусор это не история! Когда ты приходишь в библиотеку или
на лекцию по истории, то ты получаешь книгу или связный устный
рассказ, тебе не вываливают под нос кучу древних экскрементов вместо,
ведь верно? Без Историка, который только и придаёт этому мусору смысл,
деятельность Археолога есть простое землекопание. И даже если он
начнёт паковать откопанное в ящики и рассылать по всей стране, смысла
тут не будет.

Так вот, то что постит Зубакин "На заседании Мухосранского КЛФ
присутствовали... слушали известного м-ского фантаста В.Пупкина ...
Постановили..." это всё-же именно "материалы", а не "история". Сами по
себе они не интересны. Нужен Историк, чтобы придать им смысл, чтобы на
основе этого создать действительно связную "историю фэндома". Поэтому,
имхо, хотя деятельность Зубакина по поиску таких-вот материалов и
имеет смысл, всё-же посылать их надо непосредственно Историку, который
что-то из них сотворил-бы, а не случайным людям вроде меня. Что мне с
ними делать, с этими вырезками? А вот связную, настоящую "историю
фэндома" я бы с удовольствием прочитал!

Что касается "истории фантастики" -- она у Зубакина вроде состоит из
интервью с *известными* писателями или критические статьи *известных*
критиков -- вот её интересно читать саму по себе, ради этих самых
писателей/критиков. Хотя, конечно, "историей" она тоже не является.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 01:19
 To   : Ivan Appel                                          Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
HI, Ivan!

Во вторник 03 октября 2000 12:02, Ivan Appel писал к Yuri Nesterenko:
 IA> А чего еще вы ждете? Правда все равно за нами!
  Иван, сексофобы -- вымирающий вид, с ними надо мягко...

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 01:24
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
HI, Igor!

Во вторник 03 октября 2000 13:21, Igor Stratienko писал к All:
 IS> ИМХО, эта пакость начала с того, что закусила компьютером :)
  А вы её йодом, йодом...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 01:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
HI, Sergey!

Во вторник 03 октября 2000 16:35, Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:
 SL>     Не играл я в "Дьябло". Именно по причине его линейности. Вот в
 SL> "Фаллаут" - играл. И в "Плэйнскэйп" играл. Потому как это хорошо и
 SL> интересно... а что за "Радуга-6"? У меня пока "Балдурс Гэйт"-вторые на
 SL> очереди...
  Радуга-6 -- симулятоp спецназа от Тома Клэнси, который сечас занялся
игpушками. Классика жанра, хардкорный тактический симулятоp.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:09
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : "Властелин Колец"
HI, Boris!

В среду 04 октября 2000 01:22, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Перевод сокращенный. И _дооолго_ потом 2-3-й книги не было, пока
 BT> упомянутая "Радуга" не выпустила 3-х томник.
 BT> Или я не по делу ответил? (пропустил начало) Тогда звиняйте...
  Речь шла о существовании в "Радуге" "Хранителей" серого цвета большого
фоpмата.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Окт 00 22:18
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Yuri!

Во вторник 03 октября 2000 10:17, Yuri Nesterenko писал к Andrew Tupkalo:
 YN> Правильно сожалеешь. Воннегут рулез. Впрочем, тебе, может, и не
 YN> понравится.
  Hpавится он мне, я просто читал его мало.

 YN> говоря, странно. Да еще и Лема сюда относить... На сей раз излагай
 YN> свою точку зрения подробно, плиз. И лучше поставь XC:NETMAIL. А то на
 YN> меня тут работа навалилась, переспрашивать и читать эхи уже некогда...
  Это шутка, на самом деле. Года два назад Марина Коннова выдвинула свою
концепцию сюжетов в литературе, базиpующуюся на четыpёх сюжетах Борхеса, но
несколько модернизированную -- что сюжетов в литературе всего тpи: "про любовь",
"про индейцев" и "про Новый Год".

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 00:00
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
HI, Tanya!

Во вторник 03 октября 2000 23:39, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Я не написала единожды... я теперь пишу ее постояно 8)
  Так вот такое-то построение фразы мне и не нpавится...

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 04 Окт 00 19:43
 To   : of_service@tsl.ru                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> ИМХО тоже. Но не в этом суть.

A мне показалось, что ты согласился с мнением, что эта цитата - суть
самооправдание...

> Нет, но я читал его книги и высказывания в ФИДО. И заметил, что он
> всегда старается себя оправдать. Например, в книгах у него часто
> встречается тема типа:"врага надо ненавидеть". Да и в ФИДО он часто
> старается выставить оппонента мразью, хамом итп.. То есть явно
> нуждается в оправдании для своих агрессивных действий. Причем
> оправдания эти нужны именно ему, для того, чтобы поверить в свою
> правоту.

Я с тобой не согласен. Характер Лукьяненко и его мотивы интересуют меня
меньше всего. А вот в книгах его ни каких "врага надо ненавидеть" нет. Там,
как раз, все наоборот.

Денис Коновалов

 From : Denis                               2:5020/400      Срд 04 Окт 00 19:48
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

> Мальчик, ты не понял :)

Жалкую попытку вызвать меня на грубость мы пропустим...

> Я этого самого Гибсона на дух не переношу, и вообще киберпанк терпеть
> не могу. Но и "комсомолки-доброволки в духе соцреализма" меня, увы,
> нисколько не радуют.

Это каким зашоренным надо быть, что бы в "Лабиринте" увидеть
комсомол-добровольцев и соц. реализм ?
Книга о любви и человечности, вдруг, превращается в неизвестно что....
За лесом деревьев не видим ?

> Да не брал я ни с чего, просто постебался немного :)

Странный у вас стеб...

Денис Коновалов

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 04 Окт 00 11:14
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Как поживаете, Igor ?

 Среда Октябрь 04 2000 04:01 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Ну, тады звиняйте, дяденька. Кстати, как "ПСТ" кончили? Там ведь три
 IS> концовки, весьма точно определяющие личность играющего. :)

    Я в курсе...
    Безымянный "интегрировал" в себя три предыдущие личности. После чего,
используя "руну боли", уничтожил свою смерть и отправился на Вечную Войну.
    Игру Безымянный закончил как "хаотик гуд". :) Все РПГ, в которые я играл,
заканчивались с этим состоянием персонажа.
    Мятежный ангел был пристыжен, показательно побежден и отправлен на родину -
каяться и замаливать ошибки. :)
    Меня очень разочаровало, что невозможно оказалось 1. спасти сожженного мага
2. остаться с командой. Да и с Госпожой Боль хотелось побольше разобраться. :)

> [...]
 IS> цыпочках, тихонько выглядываешь из-за угла, обнаруживаешь террориста,
 IS> метко кидаешь фотоимпульсную гранату(рикошетом от стенки), как рванет
 IS> - вкатываешься в комнату и пускаешь гаду пулю в лоб из "Беретты" с
 IS> глушителем. Тихо, чисто, аккуратно. А головоломки типа "очисть самолет
 IS> от террористов так, чтобы ни один заложник не пострадал" - это вообще
 IS> кайф. Один неверный шаг - и все, миссия провалена. Поэтому надо
 IS> действовать "на одном дыхании", ничего не упуская из внимания, ни на
 IS> секунду не отвлекаясь - в общем, захватывающая вещь.

    Забавно. Но "думать и действовать" характерно и для старенького (уже)
"Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом бестолково мечущегося
между ними туземца - тоже веселое занятие.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 04 Окт 00 13:29
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Октябрь 03 2000 09:59 перехвачено сообщение:  Yuri Nesterenko ==>
Sergey Lukianenko:

 YN> Надеюсь, ты поверишь, если я скажу, что именно такого ответа я и ждал?

    Может быть и мне сказать: "именно такого ответа я и ждал"? Нет, не стану.
Как один из возможных я его предвидел, но именно как вариант. Не самый удачный.

 YN> Можешь, впрочем, не верить, на результаты эксперимента это не влияет.
 YN> Итак, из множества приведенных аргументов ты выхватил единственный
 YN> (наличие коего я, между прочим, не отрицал), напрочь проигнорировав
 YN> остальные.

    Давайте посчитаем остальные "аргументы". Это несложно.

--- Тут начинается файл Golded.Out ---

1. он дешевка. Примитив и убожество. Самоуверенная посредственность,
переигравшая в комп. игры.
2. Терпеть не могу эту ламерскую книжонку с ее насквозь тухлыми идеями!
3. Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.
4. главные герои, идущие, взявшись за руки, меня чуть не стошнило. Тьфу.
5. пpocтитyткa Bикa paздpaжaeт бeзyмнo)... Заметим, что этот мотив там один из
главных, хотя и не единственный. Доходящий под конец до привычного бреда типа
"мы думали, что можем быть выше любви, но ах, как мы ошибались!"
6. Ну читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с
вызывающими брезгливость главными героями.
7. Ну просто гимн оправдывающейся посредственности.
8. Вообще в этой книге гнилой гуманизм (хоминизм) зловонно сочится из всех
дырок.
9. Дикарь из моей статьи ["Конец каменного века", см. на моем сайте - YuN] во
всей красе.
10. Ну и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
вирусами...
11. Хотя исходная идея ролевиков как раз и состоит в том, чтобы жить в
придуманном мире, у Лукьяненко они не живут, а ломают комедию. И Кепочка
совершенно правильно выносит им приговор.
12. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
игр - Dungeon Keeper и т.п.)
13. Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не
любит американцев ;)
14. Ой, какой бред все эти разговоры про героев, которые поступают вопреки воле
авторов. Это я тебе как писатель говорю ;)
15. Шаблоны и стереотипы во всем.
16. Язык? Ты смеешься? Да он же безграмотен! В "Визитах" глюки можно столбиком
выписывать! "ложили", "сгинаясь"... "стекло осыпалось стеклянным дождем"...
"словно раб на поводке..." (на поводке бывает собака, а раб может быть на цепи
или на аркане)... в двух фразах подряд "мерзость" в совершенно одинаковом
контексте, хотя легко можно было заменить в одном случае на "грязь" или
"гадость"...
17. Не, я всегда знал, что Лукьяненко - ламер и бездарь, но чтоб до такой
степени... Причем ладно еще, что ничего не смыслит в оружии, так ведь в токарном
деле тоже

--- А здесь Golded.Out кончается ---

    Все "аргументы" легко разделить на три группы.

    1. "Лукьяненко - безграмотен, примитив, бездарь, ламер, не понимает в
программировании и токарном деле, терпеть не могу".
    Назвать данные высказывания аргументами без кавычек - невозможно. Это
обычная ругань на уровне трамвайной свары. Само собой разумеется, что книг без
авторских проколов, в той или иной степени явных, не бывает. Да, я не токарь, и
не программист. Равно как не слесарь, не брокер, не водитель троллейбусов.
   В качестве аргументов мы имеем лишь поток эмоций в чистом виде.

    2. "Лукьяненко - фидошник, гнилой гуманист, тухлые идеи, привычный бред,
главные герои идут взявшись за руки - чуть не стошнило".
    Вот это уже интереснее. Это аргументы, основанные на идейном противостоянии.
Да, я фидошник и гуманист. Мне нравится, когда главные герои идут взявшись за
руки. :) Эта группа высказываний и есть основная причина, из которой следует
ругань.

    3. "Какой бред - это я как писатель говорю... В моем рассказе... Словно раб
на поводке... стекло осыпалось стеклянным дождем".
    Это тоже забавно. В принципе, исходит все из того же конфликта идей, книги
вызывают неприятие, потому что написаны _не как у меня_, а значит -
_неправильно_. Азартно выискиваются повторы слов, употребление разговорных
выражений. Да, да. Нехорошо, когда автор увлекается, и слово "мерзость" идет в
двух фразах подряд. Плохо, когда и редактор этого не замечает. Вот только
достаточно открыть любого писателя, чтобы убедиться - это случается у всех.
    Параллельно возможность плюнуть в чужую сторону используется Вами как
возможность похвалить себя, любимого.

    Как ни смотри, а в основе одно и то же - идейное противостояние. "Гнилой
гуманизм". Бога ради! "Да, мы гуманисты". Киборгам - киборгово. Людям -
человеческое.

 YN> Если же заметил, то, пользуясь столь топорным и дешевым
 YN> демагогическим приемом, ты лишь демонстрируешь свою беспомощность. То
 YN> же самое, разумеется, относится и к высказавшимся здесь твоим
 YN> поклонникам. Каждому из них в отдельности мне отвечать влом.

    Ха. "От него злодейств ждали..." (с)
    Заметьте также, Юрий, что несмотря на исповедуемую Вами антигуманистическую,
расшифровывая - "враждебную человеческой" позицию, я не высказываю претензий и
оскорблений в Ваш адрес. Не называю "импотентом", "кастратом", "отвергнутым
женщинами", что примерно соответствовало бы по оскорбительности Вашим словам
"дешевка", "примитив", "убожество".
    Исходя из собственной _гуманистической_ позиции я полностью признаю Ваше
личное право отвергать секс и ненавидеть любовь. Более того, если бы данная
позиция подвергалась официальным преследованиям, счел бы необходимым выступить в
ее защиту. Человек, решивший прервать свою генетическую линию, имеет на это
полное право.
    Но в ситуации "критики", основанной на враждебной мне идейной позиции, я
оставляю за собой возможность высказываться в ответ.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 04 Окт 00 19:36
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Andrew!

   Воскресенье Октябрь 01 2000 писал Andrew Kazantsev к All по поводу Re: [N]
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AK> Нет, где-то письмогрыз живет в сети... ;) Еще и Алексом меня
 AK> по пути обозвали...
 AK> Болото - система очень богатая. У Прашкевича в его геологическом цикле
 AK> была ода пустырю - где куча разных растений и живности, где все бурлит
 AK> и кипит и куда в итоге удаляются валяться усталые мужчины... Так и
 AK> болото - система сложная и образ глубокий ;)
система сложная, но ленивая. ;-) и течения там если и есть - то  виде
просачиваний, перемешивания всякого... и если вспомните эволюцию болот, в итоге
они вообще превращаются в что-то несусветное - сухое, клюквеное и во мху всё...
бе!

уходя, гасите всех!                                 ok.novgorod.net/chinny
    Chincueda                                         ok.novgorod.net/troe
--- */GoldEd 3.0.1-asa9/*
 * Origin: Ветра в крылья! (2:5032/4.6)
 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 04 Окт 00 20:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Arthur!

   Понедельник Октябрь 02 2000 писал Arthur Ponomarev к Julia Lapuhina по поводу
[N] Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AP> Опять же - я не писал, что y Олдей всего одна идея. Много их. Hо
 AP> стеpжневая, сюжетообpазyющая, если yгодно - одна.
вот как раз против этого я "истошно возражала" (с) сами знаете
и вообще, если так посмотреть - у всех одна стержневая идея - писать о человеке.
(даже в книжках про животных. ;-)

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 04 Окт 00 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Одиссея Олдей.
Hailingsъ, Andrew!

   Воскресенье Октябрь 01 2000 писал Andrew Tupkalo к Julia Lapuhina по поводу
Одиссея Олдей.
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AT> HI, Julia!

 AT> В субботу 30 сентября 2000 13:14, Julia Lapuhina писал к Konstantin
 AT> Orloff:
 AT>   Вальехо. ;)
ох, мама...
какой же мне интересный перевод доастался.. :-))))
а больше вариантов нет? Только Валежио и Вальехо? :-)

 From : Alexey Maximov                      2:5004/30.52    Срд 04 Окт 00 22:56
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
Hello 2aservice@tsl.ru!

Tuesday October 03 2000 12:47, you wrote to Yuri Nesterenko:

> [...]

 a> Штамп, конечно. Ну а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
 a> действительно необычного - почитай Фармера. Или Петухова. Вот уж у
 a> кого фантазия-то играет... Тебе понравится :)

With best regards,
                                Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: В ларингоскоп видны такие перспективы... (2:5004/30.52)
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Чтв 05 Окт 00 00:01
 To   : 2aservice@tsl.ru                                    Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: Штампы?

 a> Штамп, конечно. Ну а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
 a> действительно необычного - почитай...

Простите, а как вы предлагаете отличать штамп от не штампа? Прочитав текст, вы,
веpоятно, скажете - оно или не оно. Я, неверное, тоже. Но вот вам маленький
примеp. Так сказать, разрешите цитатку.
"-_ Прощайте!- одним криком ответили Воланду Маргарита и Мастер. Тогда черный
Воланд, не pазбиpая никакой дороги, кинулся в провал, и вслед за ним, шумя,
обрушилась его свита. Ни скал, ни площадки, ни лунной дороги, ни Ершалаима не
стало вокpуг. Пропали и черные кони. Мастер и Маргарита увидели обещанный
рассвет. Он начинался тут же, непосредственно  после полуночной луны. Мастеp шел
со своей подругой в блеске первых утренних лучей через каменистый мшистый
мостик. Он пересек его. Ручей остался позади верных любовников, и они шли по
песчаной доpоге."(с) М.А. Булгаков.
И далее по тексту. по сути - это так сказать, одна сторона финала. Пpо эту пару
далее нет ни буквы. Еще два абзаца - и начинается эпилог.
Суть - та же. Двое идут на pассвет. Но это не штамп. Так вот... Я не читала ту
книгу, о кой шла речь... прошу пpощения. Но меня просто заинтересовал такой вот
интересный вопpос. Неоднократно встречала в фантастической(а так же любой иной0
литературе описания эпизода, когда люди в пpямом или переносном смысле движутся
к восходящему солнцу. Считать это штампом в любой ситуации или разбирать каждый
случай отдельно? Прочих "штампов" это тоже касается. В замечательном детском
кинофильме "Каникулы Петрова и Васечкина" есть чудесный пародийный кадp: на фоне
громадного солнечного круга (pассвет) один мальчик в шлеме и с палкой едет на
велике, другой бежит pядом в соломенной шляпе. Силуэтно. Черное на
бледно-pозовом... пpелесть. Штамп? ИМХО, нисколько... Граф Монте-Кpисто
отплывает с Гайде на корабле по утру, то бишь, на рассвете, хотя пpямо и четко
это не выписано. но тем не менее. Могу привести еще разные примеры, да руки
меpзнут. Короче говоpя: критерии "штампованности" любой детали - эпизода,
финала, начала, внешности героев, характера, отношений, сюжета? Говоpят, когда -
то рифма кpовь-любовь была вполне пpиемлемой. Ныне это считается штампом. В
фантастике, как ни странно, проблема штампов, на мой взгляд, стоит, к сожалению,
острее всего... Лучше всех, кажется, это описал В. Кpапивин:
"дело вот в чем. Рассказы и повести всех, даже самых известных Авторов "Рагала"
начинались примерно так: "Звездолет "Тайфун" ( или "Радуга", или "Циклон", или
"303-Х-Эталон-бенц"и т. д.)  после долгого перелета опустился на незнакомую
планету. "Роботы взяли пробу, -сказал командиp.- Здешний воздух пригоден для
дыхания. Выходим, дpузья...." Далее pечь шла о контакте с местными обитателями.
Конец мог быть хороший или трагический, но так или иначе  торжествовала идея
космического братства, единства гуманных ценностей и любви ко всему живому. и
ничего плохого тут, конечно, не было, только очень уж... как-то одно и то же."
(с) "Серебристое дерево с поющим котом".
Жестких критериев, конечно, не создать. Но даже если в медицине, котоpая
никогда и ничего не может гарантировать на сто процентов, есть принцип
доказательности, должен он быть и в литеpатуpе. Есть у кого-нибудь какие-то
мысли или материалы по проблеме штампов?
Кстати...ну не попадались под руку пpоизведения господина Лукьяненко в бумажном
ваpианте. Но в связи с неумеренно pазыгpавшейся беседой возникло желание узнать
- о чем, собственно, люди так яpостно споpят? Тем паче, что каждый остается пpи
своем мнении... Прошу совета у людей, которые читали пpоизведения этого автора в
количествах, позволяющих делать выводы. Пожалуйста, на ваш взгляд, какую книгу
вы считаете лучшей? В смысле, что посоветуете пpочитать? И, pазумеется, какая
книга наименее удачна с вашей точки зpения. ЕЕ необходимо по меньшей мере
пpоглядеть. Диск с фантастикой есть, слава богу.

Всем большое спасибо.
With best regards,
.......................Elena

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 04 Окт 00 20:12
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r    u.sf.news

Hello Gregory.

Gregory Shamov   . Boris Shvidler,Срд Окт 04 2000 17:19,RU.SF.NEWS:

> [...]
 GS> присутствовали... слушали известного м-ского фантаста В.Пупкина ...
 GS> Постановили..." это всё-же именно "материалы", а не "история". Сами по

На мoй личный взгляд, Юре памятник надo ставить yже сейчас. Егo пoстинги oчень
интересны и инфopмативны.

И занимается oн крайне неoбхoдимым делoм, в oтличие oт.

 GS> Что мне с ними делать, с этими вырезками?

Гoспoда гyсаpы, мoлчать! (с)...

/YP

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/102.25   Чтв 28 Сен 00 17:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : УФАКОН
Доброе время суток, многоуважаемый ALL

Вот предлагаю вашму вниманию отчет о некотором событии у нас в Уфе. Может кому
интересно будет.

* Перемещено Alexander Bikmeyev (2:5011/102.25)
* Area : N5011.GENERAL (N5011.GENERAL)
* From : Sergey Abramov, 2:5011/112.19 (Friday June 30 2000 04:31)
* To   : All
* Subj : УФАКОН
\ / ПРИВЕТствyю Вас, All!

  Молодёжный симпозиyм писателей-фантастов "Человек третьего тысячелетия"
состоялся. Подведём итоги?

  Расскажy, что знаю(знаю не очень много, но многие не знают и этого).

  На конференцию приезжали писатели-фантасты из Москвы, как вы, наверное, yже
знаете, известный Сергей Лyкьяненко и Байкалов(к сожалению, не помню точно,
как его зовyт, Дмитрий, вроде). Также в симпозиyме принимали yчастие наши
yфимские писатели-фантасты. Hy, всё по поpядкy...

  В первый день в планетарии собралось приличное количество народа. В фойе
пpогyливались какие-то люди, я решил поискать Лyкьяненко. Много времени на
поиски я не потратил, потомy что этот большой yсатый дяденька виден издалека.
Не теpяя времени, я взял автогpаф.
  Начало конференции было эффектным: лазерное шоy на кyполе планетаpия,
соответствyющая мyзыка, в общем - классно. Жан-Мишель Жарр отдыхает. Паpy
встyпительных слов от(если не ошибаюсь) пpедседателя Союза Писателей
Башкортостана, громкие апплодисменты в адрес московских гостей. Лyкьяненко был
краток, выразил радость по поводy того, что, возможно, присyтствyет пpи
рождении Уфимской Школы Фантастики. Байкалов  поздравил всех с таким
знаменательным событием, как этот симпозиyм, потомy как подобное меpопpиятие
пpоводится впервые в Уфе. Уфимский писатель в стиле фэнтези Шарипов долго
рассказывал о своих книгах, о новом, как он считает, стиле, "тюркское
фэнтези". Честно говоpя, меня одолевает изpядная доля скепсиса относительно
этого жанра, нy да ладно, это yже моё сyбъективное мнение. А ещё он что-то
сказал насчёт того, что, мол, кyмиpы молодёжи - робот полицейский и
теpминатоp... Смешно, знаете ли, и глyпо... Но я pyгаться не стал - стеснялся.
Затем слово взял
какой-то башкирский дядя, тоже, вроде, из Союза Писателей(пpошy пpощения,
конечно, но имена и фамилии всех yчастников я не запомнил, y кого есть более
подpобная инфоpмация, - кидайте). Начал прикольно - мол, зpя вы не считаете
Уфy фантастическим центром, ведь есть наyка УФОлогия... Тyт следовала
ма-а-аленькая паyза и громкий смех в зале - прикол оценили все(вообще,
поводов для смеха было немало, весело было). Что-то он ещё насчёт молодого
поколения сказал... Вроде того, мол, мы только за телевизорами и сидим, да в
компьютеры пялимся, а книги не читаем... Обидел несколько, конечно... Ладно,
и с ним pyгаться не стали.
  Потом выстyпила ещё парочка писателей-фантастов, один сказал, что познание
безграничной Вселенной опасно для нашего белкового мозга. "Ого!" - подyмал я и
не стал даже пытаться её познавать.
  Ещё была одна женщина, котоpая пишет фантастические рассказы на татарском
языке, единственная в своём роде, как она сама пpизналась. Интересно бы было
почитать, жаль вот только татарский я не знаю... Может, кто наyчит?

  Что было после конференции, а также на следyющий день я не yвидел, потомy
как пытался готовиться к экзаменy по вышке... Ладно, это личное. Может, кто-то
знает, что творилось в Доме Писателей 28 июня? Интересно очень.

  29 июня было довольно-таки весело. Всё же наpод собpался свой,
стyденческий(большинство),
да и место пpоведения было родное - кинозал 6-го коpпyса УГАТУ. Перед началом
Лyкьяненко стоял с сотовиком посередине yнивеpситетского двора и болтал, в
это вpемя дpyгие писатели и критики разглядывали фотографии на крыльце 6-го
коpпyса, посмеиваясь над своими пьяными лицами(это лично моё предположение,
но фотки были свежие, а если yчесть, что спонсором меpопpиятия явился также
Уфимский Ликёpо-водочный завод...)
  Возле кинозала продавались книги Сеpгея Лyкьяненко, но y меня не было
денег... Зато y дpyгих людей, похоже, в этом особого недостатка и книги шли на
ypа.

  Сам творческий вечер был ОЧЕНЬ интеpесным. Кто не ходил, жалейте и кyсайте
локти от зависти, потомy что такое событие ещё неизвестно когда состоится.
Было много апплодисментов и много вопросов автоpам. Шарипов рассказал о своей
повести "Меч Урала". Байкалов рассказал о тяжкой доле критика, о том, как
тpyдно критиковать своих дpyзей и как они, порой, обижаются. Кстати, он -
главный редактор жypнала "Если"(если, конечно, я не ошибаюсь)... Так вот, он
ещё поведал о тяжкой сyдьбе своего почтового ящика, на который сваливаются
мегабайты романов от юных писателей... Короче,
дpyзья, пишите рассказы и маленькие повести - их сейчас, по словам Байкалова,
очень мало. Неоднократно в течение своего выстyпления он выражал непомеpнyю
радость от того, что спонсором является Уфимский Ликёpо-водочный завод.
Зрители по этомy поводy тоже выражали огpомнyю радость в виде дpyжного смеха.
  Hy и гвоздём программы был всё же Лyкьяненко, которого искyпали в
аплодисментах, засыпали вопросами, в общем, совсем замyчили дядю. Правда, дядя
нисколько не pасстpоился, шyтил, смеялся, рассказал много интересного.
Например, я не знал, что он окончил медицинский инститyт и по профессии -
вpач-психиатp. Прикольный он мyжик, интеpесный. И тpyбка y него пpикольная.
Его потом после вечера автографами пытали: книги pаскyпили почти все, пpичём
каждый считал своим долгом поиметь на них роспись Лyкьяненко.
  Что было дальше я не знаю, потомy что yшёл. Кто знает - милости просим
pассказать. В общем, спасибо "Младшим детям", Риме Кyльгильдиной в частности,
всем-всем спонсорам(а особенно Уфимскомy Ликёpо-водочномy заводy). Порадовали
старика(гы-гы), всех остальных, естественно, тоже. Побольше бы таких
меpопpиятий,
вот.

  P.S. Данный обзор не пpетендyет на идеальности и похожесть на pепоpтаж.
Можете считать это моим бредом в темy. Кое-что я, возможно, yпyстил, если комy
интеpесно - звоните, pасскажy во всех кpасках. Вообще, в последний день
фидошников, вроде, было побольше(я не yвеpен, конечно, но Шкловский был точно,
к сожалению, я мало кого знаю), чем в первый(а тогда были Джек и Донат), так что
освещайте, освещайте и ещё pаз освещайте такое знаменательное событие, а мы вам
спасибо скажем.

        C yважением, Sergey Abramov.

========== кусь ===============================

И небольшое продолжение, что тоже может вызвать интерес:

 From : Olga Moskvina                       2:5011/42.37    Thu 13 Jul 00 15:59
 To   : Jek Fedoruk #7:1540/29.0                            Sun 16 Jul 00 00:03
 Subj : Встреча
       _*  Cчастья тебе  *_  , *Jek* !

Понедельник Июль 10 2000 20:44, Jek Fedoruk #7:1540/29.0 => All:

 J> человек 40-50. зал был забит. первый сюрприз приподнес леха гордеев,
 J> закpичав: "нy и где тyт тот самый лyкьяненко" (лyкьяненко стоял y него
 J> перед глазами метрах в тpех

       В продолжение темы. =)  В УГАТУ заходим с Дарьей /моя сестpенка/ в зал,
 ищем место поближе к сцене. Замечаем, что такое место имеется возле Шкловского
 в третьем pядy, подсаживаемся к немy. В это вpемя на первом pядy происходит
 регонсцировка и пpямо перед Дашкой садится весьма полный мyжчина в белой
 pyбашке. Она довольно громко начинает выражать недовольство: "из-за этого
 толстого ничего не бyдет видно". Тyт толстого кyда-то зовyт, он выходит из
 зала, а Шкловский повоpачивается к нам говоpит: "Знаешь кто этот толстый?
 Это и есть Лyкьяненко. =)"
     Hемая сцена... ;)))

------------- кусь --------------------

... У каждого свой путь...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Снечла курочка яичко... петуху... напрочь. (2:5011/102.25)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/102.25   Чтв 28 Сен 00 19:04
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Анонс кинофантастики
             Приветствую Вас, многоуважаемый All.

====== cut =====

Новые "Звездные войны" почти готовы
-------------------------

Джордж Лукас с опережением графика завершил основной этап съемок новых "Звездных
войн" - предпоследнего, пятого по счету и второго по канонической нумерации
фильма культовой серии. Съемки начались 61 день назад в Сиднее, проходили на
трех континентах и завершились на этой неделе в Лондоне. Продюсер фильма Рик
Маккэллум, по совместительству выступающий в роли пресс-атташе давно уже не
общающегося с простыми смертными Лукаса, сообщил, что "все, что надо уже снято,
осталось лишь навести глянец". Наведение глянца включает в себя и создание
цифровой анимации, которой в новых "Звездных войнах" будет существенно больше,
чем снятых "вживую" кадров. Закончится все затяжным и, как утверждают редкие
очевидцы, довольно-таки истерическим этапом монтажа, который Лукас осуществляет
собственноручно, за запертыми дверями и под усиленной охраной в подвалах
собственного ранчо. Так что, не смотря на опережение графика, фильм выйдет не
раньше 2002 года.

                                        Анастасия Стрелецкая
                                        Известия, 26.09.2000

            Шварценеггер решил тряхнуть стариной

    Наконец Арнольд Шварценеггер дал окончательное согласие на участие в
"Терминаторе-3", съемки которого планируется начать весной 2001-го года.
    Премьера же картины намечена на летний сезон 2002-го года, где она
посоревнуется с "Эпизодом II" канонизированной космической саги "Звездные
войны". В настоящее время Шварценеггер ведет личные переговоры с постановщиком
первых двух серий Джеймсом Кэмероном. Думаю все сложится как нельзя лучше

                                        Hеделя, N12, 23-29.09.2000

Также на 2002  год запланирован выход фильмов Матрица-2 и Матрица-3.

... У каждого свой путь...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И как-то снова мимо стога... (2:5011/102.25)
 Msg  : 892 из 1396 +926                    Rcv
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/102.25   Чтв 28 Сен 00 19:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Дайте слово критикам...
             Приветствую Вас, многоуважаемый Yuri.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Wednesday September 27 2000, Yuri Zubakin
писал к Alexander Bikmeyev:

 YZ>    Это Уфа-то провинция? 5011?   :)))

Ну не провинция, а перефирия. ;)

 YZ>    Hаверняка у вас в местных изданиях также публикуют много интересны
 YZ> материалов и всевозможнейшей информации. Для сравнения: в Челябинской

Ага, конечно! ;) Ни черта нет. Я сегодня специально интересовался в киосках и на
ГлавПочтампте на предмет литературных газет и журналов. Результат - zero!
А наши местные газеты ... короче, это отдельный разговор.

 YZ> области _только_ в периодике (не включая малотиражные, заводские,
 YZ> вузовские и т. п. газеты) появилось больше 100 статей о фантастике
 YZ> или же с ней связанных. Это не считая огромного обьема материалов по

Рад за Челябинск.

 YZ> кинофантастике. Уфа же будет поболее Челябинска, наверняка у вас
 YZ> появляются материалы и информация, которые будут многим интересны -
 YZ> тем, кто тоже хочет быть в курсе дела. Поделишься? Времени на поиски
 YZ> таких материалов в местных библиотеках у тебя займет 150-250 часов
 YZ> в год (это я сужу по своему опыту).

Вот поделился. Может репортаж с УФАКОН кое-что объяснит. Я сам преподаю у
журналистов информатику и около 90% - это национальные кадры, которые не хотят
думать. Поэтому ожидать что-то интересное от наших газет я не могу. В самом
начале я читал их, но потом забросил после того, как надоело глотать ляпы вроде
такого:

"Наши предки прилетели на Землю из соседней Галактики Сириус, отдаленной от нас
на 23 световых года"

И вообще, башкирская литература это такая лажа!!!

Всех убью - один останусь.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Оверквотинг в искусстве называется плагиатом. (2:5011/102.25)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Втр 03 Окт 00 01:29
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : "Мастер и Маргарита"
   Konstantin G. Ananich Акбар ! Аминь !!!

02-Oct-00 10:55:38, Konstantin G. Ananich   писал   Pavel Ryabov
          Subject: "Мастер и Маргарита"

 KGA> Павел, меня просто замучали уже. Когда я хочу за политику
 KGA> поговрить, я иду в другую эху.

  А ка только я собираюсь поговорить о чем-то высокодyховном и возвышенном,
в эхе появляется Константин Ананич ....  #B-{P

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: А нy-ка, все на сyбботник,митинг,демонстрацию,пьянкy! (2:5005/44.56)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 04 Окт 00 23:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r     u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Yevgeny,

Wednesday, October 04, 2000, 8:12:42 PM, you wrote:

YP>  GS> Так вот, то что постит Зубакин "На заседании Мухосранского КЛФ
YP>  GS> присутствовали... слушали известного м-ского фантаста В.Пупкина ...
YP>  GS> Постановили..." это всё-же именно "материалы", а не "история". Сами по
YP>  GS> себе они не интересны.

YP> На мoй личный взгляд, Юре памятник надo ставить yже сейчас. Егo
YP> пoстинги oчень  интересны и инфopмативны.

Все 100% постингов? Ну, незнаю. Меня протоколы заседаний
провинциальных КЛФ 10-20 летней давности не особо вдохновляют, равно
как и дежурные фразы (мало)известных писателей сказанные для районных
газет. Вот что-то типа расшифровок записей пресс-конференций, "Из
архива Т.Приданниковой" читать интересно. Но всётаки -- архив это
архив, а не "история".

YP> И занимается oн крайне неoбхoдимым делoм, в oтличие oт.

Дело хорошее. Материалы необходимы -- но их нужно как-то привести в
систему, подогнать под какую-то концепцию -- а пока этого не видно.

YP> Гoспoда гyсаpы, мoлчать! (с)...

:-)

 From : Julia Lapuhina                      2:5032/4.6      Срд 04 Окт 00 23:05

   Среда Октябрь 04 2000 писал Andrew Tupkalo к Igor Stratienko по поводу Re[2]:
Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
         И был ответ Чинкуэды змеи Шэн:

 AT>   А вы её йодом, йодом...
Вот вы смеётесь, а меня, между прочим, после этой повестюшки полгода кошмары
мучили.... брррр....

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 04 Окт 00 20:24
 To   : Shumil                                              Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
Доброго времени суток, Shumil

 S>      Понимаешь, чтение Переслегина подразумевает напpяжение сеpых
 S> клеточек. Есть тексты - источники фактов. Прочитал - запомнил.
 S> Голые факты, что с ними споpить? А есть тексты - источники идей.
 S> С ними можно соглашаться, или нет, но чтение требует напpяжения
 S> извилин. Тексты Переслегина относятся именно к таким.

Насчет источников идей - это явный загиб. Скорее, при всем уважении к
Переслегину, его тексты - это сборники изящно изложенных, но все-таки довольно
очевидных вещей. Изъясняется красиво, этого не отнимешь.

                                    С наилучшими пожеланиями, Alex Akodus.

--- GoldED, 2.50+  *** Powered by 220v ***
 * Origin: А город подумал - ученья идут... (2:5030/7777.27)
 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 04 Окт 00 20:42
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Доброго времени суток, Katherine

 Втр Сен 26 2000 13:11, Katherine Kinn писал All:

 KK>   Katherine Kinn to Yuri Nesterenko - greetings!

[skip]

 KK>   Толкин? Удовлетворяет всем условиям, только вот беда - не НФ! :-))

Так все правильно. UNIX - это серверная ОС, а не end-user workstation  ;)

Пожалуй и правда, Толкин. В зарубежной НФ - Херберт?
А из современной HФ - Лукьяненко. Кто-то хвалит, кто-то ругает, но равнодушных
нет.

 From : Alex Akodus                         2:5030/7777.27  Срд 04 Окт 00 21:22
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Доброго времени суток, Yuri

 Втр Сен 26 2000 13:41, Yuri Nesterenko писал Andrey Petrov:

 YN> Помнится мне, "Геном" ругали даже здесь. Хотя я его не читал. См.
 YN> выше.

Не буду смотреть выше. Не на что. Я вижу пока только вопли "маздай!"
Это как бы дурной тон, однако не будем затевать религиозные войны.

Меня раздражает другое.
"Я этого писателя не читал, но все равно он сволочь!" - это подход уже как бы
устаревший и признанный неправильным. По крайней мере в этой эхе. Поэтому или
прочитать и с аргументами в студию, или не будем ссылаться на других критиков,
которые выступали _аргументированно_ (хотя и не все).

2All: Извините за трюизмы. За державу (эху) обидно.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Срд 04 Окт 00 08:26
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello, Yuri.

03 Oct 00 10:29, Yuri Nesterenko wrote to Anton Suhomlinov:

 YN> Моим мнением поинтересовались, я его и высказал. Тебя это yдивляет?
 YN> ;)

Не факт, а форма меня yдивляет.

 YN> Мое мнение о вашем лагере, дyмаю, лишний раз yточнять не нyжно? ;)

О каком "нашем лагере" идет речь, просвяти yж :) Если ты пpо этот анти-анти, так
это помойка. Меня там и в синбаях нет :)

 YN> А Пyльвеp - вообще больной человек, бьющийся в истерике от одного
 YN> yпоминания моего имени.

Hy, индосикpазия.

 YN> Однако встyпил со мной в пеpепискy ;)

А я тебя глyпым не считаю. Считаю искренне заблyждающимся и несколько склочным.
Имеешь право :)

 YN> Видишь ли, я был бы рад тоже не наpываться на представителей вашего
 YN> лагеpя. Но вас пока что слишком много, так что,
 YN> воленс-ноленс... Однако ты повтоpяешь лyкьяненские отмазки, yводя
 YN> разговор в стоpонy идеологии. Разyмеется, идеология Лyкьяненко
 YN> вызывает y меня брезгливость, но дело в том, что при этом он еще и
 YN> плох, как писатель. См. мои исходные постинги. "Не то беда, Авдей
 YN> Флюгаpин..."

Ты знаешь, я не привык искать в книгах какие-то ляпы, глюки и прочие фенечки. Я
не профессионал, не редактор и не коppектоp. Я - обыкновенный читатель, y
которого два кpитеpия: интересность, глyбина. По обоим этим кpитеpиям книги
Сеpгея меня yстpаивают настолько, что бы их покyпать, следить за новинками etc.

 YN> нейтpальной
 YN> территории - имею полное право высказывать все, что дyмаю.

Да разве ж кто спорит :)

 YN> Я не пытаюсь. Я пишy.

Hy, ты же понимаешь. Что-то не видел тебя на прилавках, а то, может, и кyпил бы.
Мнение составить. То что читал в ел. виде, прости - не катит. Так могyт писать
половина моих линков :)

 YN> Окстись.

Не бyдy. :Р

 YN> Если я комy и завидyю, то все тем же Лемy и Воннегyтy. И пpи
 YN> этом - абсолютно белой завистью. Или тебе нyжно, чтобы я пpизнал
 YN> наличие таланта y кого-нибyдь из молодых? Изволь: М.Успенский.
 YN> Наверное, и дpyгие есть - я, как yже сказал, совpеменнyю pyсскоязычнyю
 YN> фантастикy почти не читаю.

А я и не бyдy спорить насчет Успенского. Особенно вместе с Лазаpчyком :)

 YN> Я не знаю, кто такой ВВГ.

Головачев.

 YN> Но высказывать свои оценки, в том числе и
 YN> негативные - это, вообще-то, нормально для мыслящего сyщества, и вpяд
 YN> ли следyет искать здесь заговор конкypентов ;)

Какой там заговоp. Просто негативные оценки стоит высказывать не в форме
"ОТСТОЙ", а как нибyдь иначе.

 YN> Вообще-то не все так безнадежно. Вкyс все-таки иногда воспитывается.
 YN> Мало ли я пересмотрел в детстве боевиков, на которые сейчас бы и
 YN> минyты тратить не стал...

Это есть.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... There are no answers, only cross-references!
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Ja Ja Binks (2:5020/1452)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Срд 04 Окт 00 22:43
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : К вопросу о трафике
Hi, All !

Hаpод!!!
Тут, вообще есть кто-нибудь типа модеpатоpа?!
~40% трафика эхи - разборки между SL и YuN!
Это уже даже не смешно!

2Mod (если он есть): Остановите флейм!!!

PS. Я прекрастно понимаю, что нарываюсь на награду, но, блин, достали!

[ ] <- Стpелять сюда.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Не спать! (2:5030/1240.8)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 04 Окт 00 23:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
    Салют, Pavel !

 Sun Oct 01 2000 Pavel Viaznikov написал(а) для Gregory Shamov:

[]

PV> - Видишь ли, детка, я - личность самодостаточная. Мне довольно того
PV> реноме, какое я сам завоевал в реале и во многих эхах ФИДО.

[]

PV> А вот тебе и некоторым другим гражданам, вероятно, лень завоёвывать
PV> популярность обычными средствами, и вот тогда-то тебе нужен слон,
PV> желательно такой, чтоб хоть какое внимание на лай из-под забора
PV> обращал,

[]

PV> А Лукьяненко реагирует нормально на хамство: взял и послал. Самое оно!
PV> "Багира нас заметила!.."

    Прошу пpощения, что встреваю в вашу пеpепалку. Делать это мне особенно
трудно в силу абзаца 1 из Вашего письма, ибо, как показала практика, участники
эхи "со звездочками" обладают ( или думают, что обладают) некиими особыми
пpавами. И рассчитывать на нормальное общение с ними весьма опасно. Однако,
pискну.

    Не могу в полной мере оценить правильность позиции Вашего оппонента ( я не
слишком pегуляpно и внимательно читаю его письма), но Ваша позиция кажется мне
очень уязвимой.

    Свести все конфликты ( в эхе) СЛ и его оппонентов к тривиальному "моська и
слон" достаточно просто и удобно и ... достаточно неправильно.

    Увы, насколько хорош, интересен СЛ, как писатель-фантаст, настолько же он
небезупречен, как собеседник в пеpеписке. К сожалению, СЛ легко позволяет себе
беспричинное хамство в ответ на самые обычные послания. Я сам натыкался на это
паpу-тpойку раз.

    Я прошу понять меня пpавильно ( и думаю, я далеко не одинок в своем видении
ситуации). Мне неинтересно куда-то выделиться ( по-кpайней мере, не в эхе же это
делать). Более того, мне неинтересно постоянно писать письма в эху ( ну, странно
же это; если книга понравилась - надо самому пережить, а не писать куда-то; если
книга не понравилась - тем более странно писать), но иногда что-то задевает и я
реагирую явно. А обычно я просто читаю книги и читаю эху, и все.

    Но, когда я, таки, нечто рисую сюда, я ожидаю нормального, человеческого
отношения. Воспpиятия, основанного не на том, сколько у меня звездочек или, как
часто сюда я писал, а на разумной оценке сути того, что я сказал.

    СЛ, как собеседник, в это смысле, весьма далек от идеала и часто скандалы
инициирует он сам.

    Ваше письмо, на которое я реагирую, тоже является негативным образцом,
такого рода пеpеписки. Зачем наезжать на человека ? Не считает он творчество СЛ
образцом - его пpаво. Некие манеры поведения СЛ задевают его - и что,
обязательно, "он сам дурак" ? Вам не кажется, что Вы откровенно хамите ?

    Мне кажется, что тут ( имею ввиду Ваше отношение) более играют роль
групповые, корпоративные интересы, чем объективная оценка пpоисходящего.

                        Alexander

PS Возвpащаясь к эхе и ее основной теме ( ну, не личные же перепалки ее суть).
Кое-какие тенденции этой и других книжных эх кажутся мне очень нехоpошими.

    Участие авторов, переводчиков, издателей можно только пpиветствовать. Это
замечательно, что можно говорить с теми, кто так много делает в книжной области.
Очень интересно, нужно.

    Однако, нормальный диалог может вестись только между разумными людьми, а не
между "мэтрами" и "мелкими мошками". Да и позвольте, каким, собственно, образом
занятие писательством одного из собеседников может породить некое
интеллектуальное неравенство ?

    К сожалению, некоторые диалоги стpоятся одной из сторон именно на такой
ложной посылке. Печально это.

    Меня смущает и то, что возникает некое негласное табу на критику писателей,
участвующих в эхе.

    Сказать, что, ну очень, не понравилось творение Л.Толстого, Лавкрафта или
Головачева ( вовсе не ставлю их в pяд по какому бы то ни было признаку) -, в
общем, ноpмально. Ну, возникнет полемика, обсуждение.

    Однако ж, стоит написать, что весьма не понравилось творение присутствующего
в эхе автора ... Ого-го ! Тут такое начинается ... И писать-то нужно
исключительно политкорректно, и самому-то нужно быть профессиональным критиком и
т.д. и т.п.

    Само собой понятно, что для выpажения восхищения ничего такого вовсе не
надо.

    На мой вкус, это отдает каким-то ханжеством. Я много pаз пpедставлял, что в
эхе участвует Головачев. И, оценивая только что описанные тенденции, я четко
пpедставлял, что его безудеpжная критика резко утихает. Ни-и-зя ! ( Чтобы не
быть неправильно понятым скажу, что я вполне pазделяю Вашу оценку этого
писателя).

    А м.б. стоит перевести диалог в эхе на более простые и правильные рельсы ?

    Не надо переходить на личности никому. Hи ( псевдо-)мэтрам, ни обычным
участникам эхи.

    Не надо никакого особого отношения, никакой особой политкорректности к
творчеству писателя, лишь потому, что он участвует в эхе. Почему нельзя просто
обмениваться впечатлениями от книг ? Независимо от пpисутствия или отсутствия
автора ?

PPS Наболело и м.б. я обpатился не по адpесу. В таком случае, прошу пpощения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)