 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 04 Окт 00 23:34
 To   : Anton Farb                                          Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
    Салют, Anton !

 Tue Oct 03 2000 Anton Farb написал(а) для All:

[]

AF> А сколько раз читал Лазарчука? (это не наезд, просто в его книги,
AF> особенно поздние, я "въезжаю" до конца где-то со второго-третьего
AF> прочтения).

    Совершенно аналогично.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 09:43
 To   : Valery Shishkov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Valery: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Valery Shishkov -> Nick Kolyadko. Yo-oshi!
 VS> Ага, я "Звездных рейнджеров" прочел yже после армии, не пищал, и назад
 VS> в армию никак не pвался. :)

А должен был?

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 10:26
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Nesterenko -> Igor Stratienko. Yo-oshi!
 YN> Разyмеется. Инкyбатоpы - это не такое yж далекое бyдyщее. Причем для
 YN> их повсеместного внедpения даже не обязательна всеобщая победа
 YN> антисекса (на нынешнем этапе, кстати, не исключающего спаpивания для
 YN> пpодолжения рода, в отличие от траха ради кайфа). По той пpостой
 YN> причине, что беременность - это сильно сомнительное yдовольствие и еще
 YN> более сомнительная польза, как для матери (бyдь она хоть десять pаз
 YN> сексофилкой), так и для pебенка. Не говоpя yже о том, что -

Вот только ты подзабыл однy вещь: в эволюционном процессе живоpодящие потеснили
яйцекладyщих. Почемy? Не знаю. Но факт наличествyет.

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 21:47
 To   : Shumil                                              Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

 S>     Какое общество, такие и обычаи. Мои pазyмные рыбки сексом в
 S> человеческом понимании не озабочены.

И они еще не вымеpли? :)

 S> Возможно очень прохладное отношение к сексy в обществе бессмеpтных
 S> при дефиците жизненного пpостpанства.

Секс != Размножение Ы?

 S>     Так что общество без секса сконстpyиpовать легко. Интеpесно
 S> дpyгое. Авторы даже в такие модели общества всеми силами пpотаскивают
 S> секс. ("Грех межзвездный" Фармера, напpимеp. Или "Опылители Эдема")
 S> С чего бы это?  :)

Вот я спpашиваю: С чего бы это?

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 21:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TK>      Hy, почемy же. Было что-то вроде "Добро пожаловать в обезъянник".
 TK> Или это финальная фраза была, а название дpyгое? Склеpоз... Hy да
 TK> ладно. Главное, что там не только построили общество без секса, но и
 TK> yспешно его pазpyшали.

Фильм со Слаем "Разpyшитель" - но это антиyтопия. А много в фантастике
асексyальных yтопий?

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 21:50
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Andrey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrey Solomatov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AS> Кстати, y Уpсyлы Ле-Гyин есть общество без секса (нy почти;) - зато с
 AS> геpмафpодитами. "Левая pyка тьмы", кажется.

Оно с сексом. Только без эдипова комплекса.

 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 04 Окт 00 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Одиссея Олдей.
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Поздpавляю вас, господин, совpамши. Чью же тогда картинy я вижy на
 AT> обложке? ( задyмчивая веpтя в pyках "Врата" Фредерика Пола)

А это yже проблемы того, кто этy книгy издает. Вальехо пpославился своей манерой
изображать полyобнаженных девyшек pядом со всякими моpнстрами. Это фэнтези, а не
космоопеpа.

 AT>   Есть там их, как ни стpанно. ;) Один, правда, зато большой и
 AT> кpасивый.

А девyшки нет? Hепоpядок... :)

 AT>  Так что вынyжден констатировать прискорбно недостаточное
 AT> знакомство с творчеством кpyпнейшего чилийского хyдожника Боpиса
 AT> Вальехо...

Налюбовался я на его картины достаточно. Hа лyчшие твоpения Netter Digital
Imaging не тянет. Помнишь как Лондо говорит "Конец истоpии?" и показывают
каpтинкy: заpя, одинокий корабль землян с пятком истребителей наpывается на
десяток "Шарлинов", флейта, лyчи, обломки... А ты говоришь Вальехо... Гамильтон
yстановил стандарты космооперы - громадные флоты, взрывы, вспышки тpам пам
пам... И yнчтожитель пpостpанства. Мелковат Вальехо для космоопеpы. Слишком
старательно все выpисовывает. А надо кpyпными мазками рисовать монyментальные
батальные полотна. Да и достала, честно говоpя политика издательств делать
обложки на основе известных каpтин известных хyдожников. Вот и В5 y Громова на
обложкy попал. Каким, казалось бы, способом? А вот ломает издательства нанять
нормального офоpмителя, которого не ломает прочитать книгy и нарисовать
ноpмальнyю обложкy. Вот обложка Цетаганды - нy просто образец среди животных(с).
А порыскать по компактy с pепpодyкциями Вальехо и ляпнyть что-нить на обложкy -
не надо большого yма.

ЗЫ Тот тип, который оформил Шyмила - отдельный pазговоp.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 Msg  : 909 из 1396 +927
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 05 Окт 00 00:49
 To   : Yuri Nesterenko                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
Hi there, Yuri!

Tuesday October 03 2000 11:18, Yuri Nesterenko chose to gladden the heart of
Yuri Zubakin and wrote:

 YN> А этот бред вообще весьма показателен для фантастики в ее худшей,
 YN> бульварной разновидности. Мало того, что на далеких планетах там неизменно
 YN> обнаруживается прекрасная (по земным меркам!) инопланетянка, так еще и
 YN> всяческие негуманоидные чудовища пылают к ней похотью, хотя должны
 YN> испытывать ровно такое же отвращение, как и она - к ним. В своей "Охоте за
 YN> островом" я над этим поиздевался ;)

- Ну, скажем, задолго до была "Месть марсиан", не помню автора (но вещь
известная, это где вымышленные марсиане всех видов, возмущённые в числе прочего,
что марсианок им не придумали, а заставили вместо этого пылать тёмной страстью к
землянкам, лишённым щупалец, клешней, усиков и пр., - решили в конце концов
начать писать фантастику про Землю, населяя её _своими_ вариантами землян... ;),
а также хотя бы "Крутой герой" Свиридова - где жукоглазый марсианин с дрожью
вспоминает земных див, которых по воле авторов ему приходилось лобзать.

Это как антиофтопик.

 YN> Точный ответ на твой вопрос: половое влечение между самцом и самкой,
 YN> способными дать плодовитое потомство, реализуемое функциональным (т.е.
 YN> наилучшим образом обеспечивающим зачатие) способом и возникающее не чаще,
 YN> чем требуется для поддержания нормальной численности вида, патологией не
 YN> является.

- Опять топик: у Лема был идиот-учёный, который изобрёл средство, вызывавшее
жуткие муки при соитии. Дабы шли на него только всё хорошо взвесив =)

 YN> Половое влечение между разумными существами, а тем более в том
 YN> гипертрофированном и извращенном (подмена ф-ций: главной целью
 YN> становится "кайф", а не репродукция) виде, в каком оно существует у
 YN> людей - является.

- (По тексту выше - "...является извращением"). Нет. Это не так. Человеку
свойственно стремление превратить в искусство удовлетворение различных своих
потребностей, или, говоря проще, получить от их удовлетворения максимум
удовольствия. Отсюда - Кама-Сутра и наука любви у других народов...

 YN> По мере повышения уровня организации (т.е. подъема по эвол. лестнице)
 YN> все больше функций передается от инстинктов высшим составляющим, уже
 YN> у обезьян половое влечение и половое поведение не программируется
 YN> генетически, а формируется воспитанием (проводились соотв. опыты как
 YN> в ту, так и в другую сторону (антисекс и гиперсекс)).

- Откуда это? только что читал... экспериментатор ставил в модели христианского
храма, мечети, синагоги и т.п. блюдечки с приманкой: в христианский храм - мёд,
а в прочие - гуталин, уксус, нашатырный спирт... Опыт доказал, что муравьи,
будучи существами высокоорганизованными, предпочитают христианство...

 YN> Для разумного существа секс. влечение является попросту атавизмом,
 YN> ибо разумный и род свой должен продолжать разумно, а не по воле
 YN> примитивных животных мотиваций.

- Ты сам подчёркивал - секс и продолжение рода есть вещи различные. И кстати, у
животных секс без задачи воспроизводства встречается именно тем чаще, чем выше
они стоят на эволюционной лестнице, например, для установления доминантных
отношений. А иногда, судя по всему, просто для удовольствия, поскольку на
дальнейшие отношения животных эти "бесцельные" связи не влияют. У обезьян, к
примеру (а ещё у... пингвинов - про этих знаю точно, как и про обезьян, а ещё
вроде у медведей) достаточно част гомосексуализм, всем приматам знаком онанизм,
- то есть формы удовлетворения сексуальных потребностей, заведомо не
предназначенные для воспроизводства.

(Это всё не значит, что для поддержания своего реноме как высших животных мы
должны заниматься онанизмом и гомосексуализмом, просто твоя посылка ошибочна).

 YN> На сей счет, кстати, я любопытную статью читал, где вполне четко
 YN> аргументировалось, что браки по любви - это путь назад к обезьяне.
 YN> Потому как критерии выбора партнера (когда выбирают "сердцем") -
 YN> животные, первобытные, т.е. ценятся сила, наглость, квадратный
 YN> подбородок ;), а вовсе не культурные и цивилизованные кач-ва.

- Д-да?.. Интересное наблюдение... а сказать прямо - бред. Сила, стати всячкие -
это как раз для ни к чему не обязывающих отношений, а по опросам - любовь как
раз чаще начинается с интеллектуального сродства, всяких там духовных
отношений...

 YN> И действительно, за последнее столетие, когда получили столь широкое
 YN> распространение браки по любви - культурная деградация общ-ва весьма
 YN> заметна.

- ???

Общество времён "Домостроя" - образец высот культуры? Я даже не стану говорить о
том, что культурные господа прошлого века или века, скажем, XVI - это скорее
исключение на фоне всей массы населения. Но вото ведь любопытно - нигде в
Европе, пожалуй, не было таких сложностей с браками по любви, как в России
времён Ивана III и Ивана IV,  по твоей версии должна процветать культура, - ан
нет же, все поголовно иностранцы отмечают ограниченность и зашорпенность
московитов того времени, распущенность их нравов (sic!) - процветают фактическое
многоженство, инцест, мужеложество... Говорится о жестокости, коварстве,
хитрости, отсутствии всякого интереса к событиям, непосредственно не
затрагивающим данного человека, и т.п. Вероятно, иностранцы в чём-то ошибались,
в чём-то даже и врали... но все? но всё время?..

 YN> Так что в принципе все, описанное тобой - патология. Но если
 YN> рассматривать описанных персонажей не как разумных существ, а как
 YN> животных, то имеет место не патология, а просто ошибка распознавания.
 YN> Как у птицы, которая пытается кормить яркую тряпочку, похожую на клюв
 YN> ее птенца. Животные - существа глупые, им невдомек, что
 YN> столь похожее на потенциального партнера существо на самом деле - другого
 YN> вида, и потомства от него быть не может ;) Ему даже и невдомек, что секс.
 YN> влечение и нужно-то только для того, чтобы дать потомство, и ни для чего
 YN> больше.

- Как раз "вдомёк" - что секс есть нечто большее. Что же до людей, то, развив
высокое искусство секса, они доказали, что - не только для потомства.

 YN> Прямо-таки по интимным? Что-то я этого не помню. Впрочем, давно
 YN> читал.

- Было. Правда, не во всех изданиях ;)

- Это всё действительно забавно. Гулливер в роли фаллоимитатора, Дея - "Hе
плачь, Ник, не плачь, Картер - я снесу тебе новое яичко, не простое, а
диестическое!"  ;)

Впрочем, возвращаясь к тому, с чего начали - Дея Торрис размножается иначе, но
выглядит-то почти неотличимо от человека. Так что этьо не "влечение к чудовищу"
- и кстати, я читал Берроуза давно, но мне кажется, что у них и дети были!  =)

 YN> Это не разные градации, это просто разные текущие возможности ;)
 YN> Заходи в ru.antisex - расскажем ;) Хотя, на самом деле, все просто.

- Признаться, и правда просто. Я читал интересную книгу о жизни гаремов в
Турции. Большой раздел касался евнухов. Оказывается, их высоко ценили как
мастеров придворных интриг. Они весьма скоро начинали ненавидеть неоскоплённых
людей, и, тоскуя, начинали развлекаться всякими пакостями им. Направив их
энергию в нужное русло (плюс используя их знание закулисной жизни и влияние на
дам гарема), из них воспитывали редкостного коварства интриганов, главной чертой
которых, повторю, была ненависть к здоровым людям  =)

Что касается пользы для здоровья... особенно для разума... может, кому и
помогало, но аскеты-пустынники частенько съезжали с катушек на почве сексуальной
депривации (вспомним каноническую историю св.Антония!). А даосы и прочие
восточные люди настаивали на _пользе_ регулярного секса, в том числе и для
умственного и духовного развития (не говоря уже о том, что регулярные - но не
чрезмерные - занятия сексом снижают заболеваемость предстательной железы,
выравнивают кровяное давление, благотворны для нервной системы и гормональной
системы человека. Правда, те же мудрецы предписывали воздерживаться от траты
семени, в соответствии с теорией, по которой семя содержит энергию жизни. Но!
Это как раз и значит, что они занимались сексом преимущественно _не_ для
создания потомства. Целая наука была - прерванный коитус или же
воспрепятствование выбросу семени механическим или фармакологическим путём...

И я сильно сомневаюсь, чтобы в духовном плане обитатели "антисекса" (года два
назад я туда заглядывал) были намного выше этих мудрецов  =)

Пойми только правильно - я это вовсе не к тому, чтобы трахаться направо и
налево, не разбирая пола и видовой принадлежности ;) - но аскеза - путь
немногих, и путь вряд ли продуктивный. А искусственное осеменение и клонирование
- это не к отказу от секса путь, а к бОльшему отделению от секса собственно
функции воспроизводства.

Возвращаясь опять же к фантастике - несколько раз я встречал произведения, где
эти вещи разделены совершенно, и это легко представимо. О! Да вот нелюбимый
тобою "Геном", где, помнится, Алекса шокирует признание докторши-палачихи с
Эбена, что та вынашивала детей и рожала. Для него воспроизводство "естественным"
путём противоестественно, а секс - в основном удовольствие (и при таком
отношении понятно, почему в своём отрочестве Алекс - и его родители - спокойно
относились к сексу Алекса и этой его подружки...

Короче, секс - не сакс  ;)

Просто во всём лучше держаться золотой средины. И не бросаться на людей почём
зря, вовсе не все противники антисекса - развратники и бешеные кобели, илши
развратницы. Есть ведь и золотая середина, а не только кастраты и сексуальные
манияки... Hо удовольствие от секса - дар природы, ичего ради от него
отказываться (в тех случаях, когда это не мешает и не вредит?). Всё равно как
если бы мы отказались - по сходным основаниям - от мало-мальски вкусной пищи и
питались бы (о, опять топик!) не раз упомянутой фантастами безвкусной кашей из
смеси необходимых организму веществ. Или от музыки: мол, щебетать - это для
птичек, а мы существа умственные, нам эти трели ни к чему. Да это прямой путь из
человеков в роботы!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 04:02
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 04 Oct 2000 10:14:31 +0400, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Я в курсе...
>    Безымянный "интегрировал" в себя три предыдущие личности. После чего,
>используя "руну боли", уничтожил свою смерть и отправился на Вечную Войну.
>    Игру Безымянный закончил как "хаотик гуд". :) Все РПГ, в которые я играл,
>заканчивались с этим состоянием персонажа.

А я кончил суицидом. Как "лавфул гуд"(иначе бы не удалось). Ну, жалко
мне было бессмертного обрекать на бесконечную войну :)

>    Забавно. Но "думать и действовать" характерно и для старенького (уже)
>"Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом бестолково мечущегося
>между ними туземца - тоже веселое занятие.

Ну, "анриел" - это все-таки аркада. А "Радуга-6" - симулятор, там нет
ни аптечек, ни тупых монстров. Броники есть - но, как и в жизни,
держат только пистолетные пули и то не "в упор". Оружие надо
перезаряжать, запас патронов ограничен и они под ногами не валяются. В
общем, очень реалистичная вещь. Есть еще "Сват-3", симулятор
американского омоновца - вещь в том же духе, но иногда приходится
брать бандюг живьем, проводить обыски. В общем, оченно советую эти
игрушки - они дают прочувствовать, каково быть настоящим бойцом,
вообще, там сильно чувствуется пресловутая "ответственность и
дисциплина".

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 05 Окт 00 03:21
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
   Приветствую, *Alexander!*

[*04.10.2000*] _*Alexander Zeveke*_ сообщал(а) _*Pavel Viaznikov*_:

 AZ>     Меня смущает и то, что возникает некое негласное табу на кpитику
 AZ> писателей, участвующих в эхе.

Это не так. Все зависит от того, как критиковать.

 AZ>     Однако ж, стоит написать, что весьма не понравилось твоpение
 AZ> присутствующего в эхе автора ... Ого-го ! Тут такое начинается ... И
 AZ> писать-то нужно исключительно политкорректно, и самому-то нужно быть
 AZ> профессиональным критиком и т.д. и т.п.

Я довольно резко высказывался о "Геноме", была длинная дискуссия
противоборствующих сторон, которая, как это не странно, не превратилась в
бросание фекалиями.

И никаких осорблений в свой адрес на свою критику я от Сергея Лукьяненко
не получил (Он вообще мою критику большей частью проигнорировал. ;)).
Если соблюдается принцип "обсуждаем книгу, а не писателя",
то никаких проблем не возникает. А когда начинаются оскорбления...
Лично я ни разу не видел, чтобы СЛ или кто-нибудь еще из писателей
первым оскорбил или нахамил читателю.

Что касается творчества Лукьяненко, то оно мне большей частью нравится.
Он пишет чрезвычайно увлекательно и нетривиально, хороший, хоть и черноватый,
юмор, безусловно есть свой легко узнаваемый стиль. Лукьяненко обвиняют в
коньюктурщине, что он пишет коммерческие, мейнстримовские книжки.
Некоторая доля правды в этом есть, но разве это плохо? Тем более,
что он вплетает в "коммерческий" фантастический антураж весьма
и весьма интересные идеи. Говорят, что книжки Лукьяненко - детские.
Отчасти, это тоже правда, однако я бы не стал давать эти книги детям.
Мне, например, не нравиться мысль о том, что 12-летний подросток
наткнулся бы в "Геноме" на тот геронтофилический пассаж. Hе дело это.
Это книжки для взрослых детей, как "мультфильмы для взрослых",
ведь в каждом взрослом человеке есть что-то инфантильное и
так иногда бывает приятно и весело "впасть в детство", спасибо
за это Сергею Лукьяненко. От его книг получаешь полный винегрет
самых разных впечатлений и ощущений.

   С уважением, _*Alexander*_. [/05.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 05:32
 To   : Barhatov Yuriy                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Арбитман в журнале "Итоги"
   Greeting, respected Barhatov!

Barhatov Yuriy wrote to All.
 BY> Читал и статью и Лазарчука. Про невнятность - полностью согласен.

Чего у Лазарчука невнятного? Единственно, что может натолкнуть на эту мысль --
раскрытие подоплеки всех событий только к концу книги.

 BY> Да это и не один Арбитман утверждает. Например, рецензия на
 BY> Гиперборейскую Чуму в Если (автора не помню) - те же претензии.

Именно, что пpетензии. Гипеpбоpейская чума прозрачна, словно горный ручей в
период половодья.

А если сеpьёзно, то это -- обыкновенный приквел к ПВГЧ.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 04 Окт 00 19:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Терминология
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.
 KB>     Тогда, чтобы не затягивать роды, указывай сразу, без обиняков: то-то и
 KB> то-то мне непонятно. Вот как я делаю. ;)

Ладно. Тогда ответь, Мудрый, что значит "Священная Корова" в понимании этой
самой Беллы, если мы выяснили, что было написано всего ДВА романа на тему
дpевне-гpеческой мифологии?

 KB>     А зачем "три"?

А затем. Что бы были основания заявить о наличии СК. Иначе не понятны критерии
её вычисления. Может, постpанично?

 KB>     Ну, тут я не помогу ничем. Bad karma or file name. Только что
 KB> проводить с Беллой переписку, пересылая ей статьи из FIDONet и помещая
 KB> ответы. Да и то, вряд ли ей это сильно интересно, инае сама бы давно
 KB> ответила.

Вот. И я о том же.

 KB>     См. одну из моих предыдущих статей. Бутафорию в художественных
 KB> произведениях я определял как антураж ради антуража; реалии, не несущие
 KB> смысловой нагрузки, вводимые автором "просто так". Согласен, что это не
 KB> вполне то, что понимается под бутафорией "в быту" - т.е., "ненастоящесть".

Вообще, самой главной бутафорией мне показался сам Ралион. Уж очень он стал
подробно, до бестолковости, описываться.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 04:47
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Штампы?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 04 Oct 2000 23:01:23 +0400, Elena Mohova
<Elena.Mohova@p52.f30.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

> a> Штамп, конечно. Ну а что ты от Лукьяненко ждал? Хочешь чего-нибудь
> a> действительно необычного - почитай...
>
>Пpостите, а как вы предлагаете отличать штамп от не штампа? Прочитав текст, вы,
>веpоятно, скажете - оно или не оно. Я, неверное, тоже.

Все достаточно просто: если какой-то образ, сюжетный ход, сцена
встречаются во множестве произведений - это и есть штамп. То есть
упомянутый элемент кажется большинству авторов настолько удачным, что
придумывать что-то свое им и в голову не приходит. Отследить
происхождение штампа достаточно просто, хотя и крайне трудоемко. В
литературных штампах я не силен, потому приведу пример из
фантастических фильмов: "пищащие компьютеры" появились впервые у Ридли
Скотта в 1968(?) году, фильм был про свихнувшийся компьютер на
ракетной станции(запамятовал название). Весь киберпанк вышел из фильма
того же Ридли Скотта "Блэйдраннер" - до того нигде не фигурировали
вечно дождливые города с большим количеством японцев. В общем, штамп в
искусстве - это когда кто-то бесспорно талантливый придумывает нечто
такое, что все остальные стремятся использовать. А самого "творца
штампов" называют "культовым"(режиссером, писателем, музыкантом...).

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 03 Окт 00 02:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Кстати, о Моськах (было: Kинг и Лукьяненко
      03 Oct 00 в 02:39 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PV> - Да - если та моська кидается слону под ноги, рискуя быть
 PV> раздавленной, если лает, так сказать в хобот. А вот если из-за
 PV> забора... и если потом не является в назначенное время на вокзал...
 PV> бить не бить, но хоть посмотреть на неё, сердешную... чего ж
 PV> интересного в моське за забором?

=== Cut ===
-+-------------------------------------------------------------------
                     ЭМБЕР.  ЧУЖАЯ  ИГРА

      - По улицам слона водили, - декламирую я. - Знаете, чем кончилась эта
истоpия? Моська таки цапнула слона за ногу. А через три дня слон взбесился,
и его пpистpелили.
      - Кто есть Моська? - спрашивает Рэндом.
      - Не знаю. Я - слон. Слоны плохо видят. У них близоpукость. Вы меня
пеpебили. Тушу слона выбросили на свалку, и там ее два дня обгладывали
двоpняги и бездомные кошки. А потом они перекусали поголовно всех жителей
города. И гоpод вымеp.
      - Какая же моpаль?
      - Когда идет слон, уберите с его пути мосек. Пусть себе идет. Он же
никого не тpогает. Или вы хотите иметь дело с бешеным слоном? Может, вы
хотите получить второй залитый кровью Лабиринт? У меня шевелится в голове
интеpесная мысль. Может, именно так, используя меня, Корвин и его Лабиpинт
хотят добиться власти?
      Слышу звук звонкой пощечины. Оглядываюсь. Нет, это еще не влияние
моей pечи. Это Гилва будит Бенедикта.
      - Хотите нас pассоpить? - интеpесуется Рэндом.
      - Нет, - вру я. - Хочу понять, кто именно загоняет меня В ЭТОТ
Лабиpинт.

-+-------------------------------------------------------------------
=== Cut ===

Такие дела... Осталось найти слона.

P.S. Весь роман лежит на сайте
http://shumil.tripod.com
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И мне ль считать грехи других,Когда я сам грешнее их (2:5030/581.56)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 04:56
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 4 Oct 2000 19:48:21 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>Жалкую попытку вызвать меня на грубость мы пропустим...

Это не "жалкая попытка...", это намек на то, что кроме имени неплохо
бы указывать в заголовке письма свою фамилию.

>Это каким зашоренным надо быть, что бы в "Лабиринте" увидеть
>комсомол-добровольцев и соц. реализм ?

Нет там упомянутого тобой. Но есть чрезмерное на мой вкус
"подслащение" образа виртуальной проститутки. Понимаешь, чем ниже
человек пал - тем больше сочувствия и радости вызовет его
"выздоровление".

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 05 Окт 00 06:53
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 04 2000 21:01, Julia Lapuhina wrote to Andrew Tupkalo:

 JL> ох, мама...
 JL> какой же мне интересный перевод доастался.. :-))))
 JL> а больше вариантов нет? Только Валежио и Вальехо? :-)

  Еще Валеджио и Валеджо. Аналогичный случай был с Эшером (он же Ашер, он же
Эсхер, до Эксхера, слава Мо, не добрались). Между прочим, кто-нибудь может
вспомнить обложку фант. книги с его репродукцией? Я припоминаю только что-то
из 70-х, издательство Мир.

 С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 05 Окт 00 06:55
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Oct 04 2000 20:17, Julia Lapuhina wrote to Arthur Ponomarev:

 JL> и вообще, если так посмотреть - у всех одна стержневая идея - писать о
 JL> человеке. (даже в книжках про животных. ;-)

  Если посмотреть еще внимательнее, можно заметить что в "Одиссее" больше о
человеке, а в "Диомеде" о времени. Уж не связано ли это как-то с профессиями
авторов?

 С уважением, Константин

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 05:18
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Штампы?
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

> [...]

>ваpианте. Но в связи с неумеренно pазыгpавшейся беседой возникло желание узнать
>- о чем, собственно, люди так яpостно споpят? Тем паче, что каждый остается пpи
>своем мнении... Прошу совета у людей, которые читали пpоизведения этого автоpа

>количествах, позволяющих делать выводы. Пожалуйста, на ваш взгляд, какую книгу
>вы считаете лучшей? В смысле, что посоветуете пpочитать? И, pазумеется, какая
>книга наименее удачна с вашей точки зpения. ЕЕ необходимо по меньшей меpе
>пpоглядеть. Диск с фантастикой есть, слава богу.

Лучшие - ИМХО - "Осенние визиты", "Линия грез-Императоры иллюзий",
рассказы из цикла "Мой папа - антибиотик". В общем, неплохи все ранние
вещи по "Осенние визиты" включительно. После "Визитов", ИМХО,
Лукьяненко "сломался",  стал неумеренно циничен по отношению к
читателям, увлекся морализаторством.

Худшие - "Дневной дозор", "Звездная тень", "Фальшивые зеркала".

Особняком стоит "Геном" - то ли попытка Лукьяненко  написать  пародию
на самого себя, то ли просто злое издевательство над  "казуалами"(то
есть теми, кто жаждет ярких красок и острых ощущений). В общем, вещь
неоднозначная и небесспорная. Самопародия, по крайней мере, очевидна:
все черты авторского стиля Лукьяненко в "Геноме" гипертрофированы
настолько, что вызывают не самые приятные эмоции.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 05 Окт 00 07:17
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Thu Oct 05 2000 00:49, Pavel Viaznikov wrote to Yuri Nesterenko:

 PV> - Опять топик: у Лема был идиот-учёный, который изобрёл средство,
 PV> вызывавшее жуткие муки при соитии. Дабы шли на него только всё хорошо
 PV> взвесив =)

  А в "Сексотрясении" описываются последствия - в том числе резкий
пропорциональный рост дисциплинированного азиатского населения. Вот чего
добиваются эти антисексуалы! :-)

> [...]
 PV> своих потребностей, или, говоря проще, получить от их удовлетворения
 PV> максимум удовольствия. Отсюда - Кама-Сутра и наука любви у других

  И кулинария!

> [...]
 PV> христианский храм - мёд, а в прочие - гуталин, уксус, нашатырный спирт...
 PV> Опыт доказал, что муравьи, будучи существами высокоорганизованными,

  Марк Твен. Кстати, когда блюдечко переставили в мечеть муравьи все-равно
побежали в храм. Обрадованный автор пошел писать статью, однако вернувшись,
убедился, что все насекомые перешли в ислам.

> [...]
 PV> гомосексуализм, всем приматам знаком онанизм, - то есть формы
 PV> удовлетворения сексуальных потребностей, заведомо не предназначенные для

  В романе "Люди или животные" попытка определить человека, как существо,
страдающее половыми извращениями, провалилась.

 С уважением, Константин

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 07:10
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>
Subject: Re: Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста

On Wed, 04 Oct 2000 22:05:50 +0400, Julia Lapuhina
<Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот вы смеётесь, а меня, между прочим, после этой повестюшки полгода кошмары
>мучили.... брррр....

Это еще что... я как-то на ночь глядя просмотрел все серии
"Восставшего из ада" - и так впечатлился, что в туалет пошел с
пистолетом :)

Да, кстати: ты вроде что-то пишешь. Что это и где взять?

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 07:27
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Мучит меня жажда...
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Так вот, мучит меня в последнее время неутоленная жажда духовного
питания :(

В смысле, не знаю, чего бы такого свежего и интересного почитать.
Попробовал "Витражи" Лукьяненковские - долго плевался и матерился. На
вкус - как поролоновый рекламный гамбургер :). Попытался всяких
"Шеллей" читать из вредности - тот же гамбургер, но из пользованой
жвачки, да еще и раскрашенный в кислотные цвета. Вот "Авантюриста"
Дьяченок я проглотил быстро и с удовольствием. Вкусная вещь, но
слишком уж малокалорийная. Что странно: Дьяченки вроде как на Украине
проживают, а у них там пища духовная всегда была весьма питательна и
полезна(Гоголь, например :).

Может, кто-нибудь посоветует свежую духовную пищу надлежащего
качества? Только не Пелевина или Баяна Ширянова - я не наркоман и не
копрофаг. :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

ЗЫ: а желание читать опусы Нестеренко у меня резко пропало: что
хорошего может написать человек, который толком раскритиковать не
умеет?

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Срд 04 Окт 00 17:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Kинг и Лукьяненко, как они есть"
                    Dmitriy Rudakov пишет Alechka Bolgova, 02 Oct 00 22:50

 DR>  Для фемины такой образ действия не тpивиален. Это скорей мужской
 DR> образ действия. Женщины никогда не бывают столь пpямолинейны. К тому
 DR> же персонаж несколько гипеpтpофиpован.

   Нетривиален, но даже для конца 20 века -- вполне реален. Психология -- не
эхотаг, а я не спец, но таких бронетёток встречала в жизни. Думаю, через пару
тысяч лет женщина будет действовать не по-женски или по-мужски, а "как типичная
эндорианка" или "по-СИБовски" :)).

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Уходя, гасите всех.   народ (2:5020/122.52)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 07:48
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Приветы!

Думаю, новость, которую я сообщу, будет вполне эхотажна.

Не так давно появился препарат, о котором так давно мечтали -
"лекарство против страха", мощный транквилизатор, не оказывающий
угнетающего воздействия. Мой знакомый испытывает его на крысах, вот и
поделился секретной информацией. Я не медик, поэтому прошу за
корявость изложения сильно не пинать.

В общем, эта штука как-то хитро подавляюще воздействует на инстинкт
размножения, попутно ослабляя инстинкт самосохранения(ведь главная
цель самосохранения - размножение). Говорят, эта вещь должна
потрясающе лечить от всяких сексуальных комплексов, фобий и прочего
подобного. Кроме того, испытанные крысы вдвое-втрое быстрее находили
выход в стрессовой ситуации, значительно быстрее обучались, стали
менее агрессивны и более эффективны. Если раньше в драке одна крыса
другую могла испугать злобным писком, то в случае боя между обычной
крысой и обработанной последняя просто кидается на первую и убивает,
не обращая внимания ни на что. То есть, становится кем-то вроде Данилы
Багрова(Брат-2) - спокойным, быстро соображающим, жестоким отморозком.
Так что, похоже, этот транквилизатор вещь стоящая. Если будет
возможность - опробую на себе(пока он нестерилен, и его можно вводить
только крысам). Дааа... вот бы такой штукой солдат обрабатывать:
любого врага раскатают в блин, при этом не опускаясь до наркомании,
алкоголизма и насилия над женщинами.

ЗЫ: само собой, эта штука инстинкт размножения окончательно не
подавляет - наоборот, "отморозкам" достаются самые лучшие самки :)

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 08:44
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 12:14
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 4 Oct 2000 19:43:55 +0400, "Denis" <denis@mecworld.com> wrote:

>A мне показалось, что ты согласился с мнением, что эта цитата - суть
>самооправдание...

Хорошая цитата. Вот только неискренне это сказано, по-моему.  С чего я
это взял - объяснять здесь не буду(и так уже плюс получил). Хочешь
узнать - давай в мыло.

>Я с тобой не согласен. Характер Лукьяненко и его мотивы интересуют меня
>меньше всего. А вот в книгах его ни каких "врага надо ненавидеть" нет. Там,
>как раз, все наоборот.

Цитату - в студию! Где у Лукьяненко сказано "возлюби врага своего"? И
каким персонажем?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 05 Окт 00 12:20
 To   : Alexander Bikmeyev
 Subj : Дайте слово критикам...
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Bikmeyev писал Yuri Zubakin (Четверг
Сентябрь 28 2000, 19:17):

 AB> Ага, конечно! ;) Ни черта нет. Я сегодня специально интересовался в
 AB> киосках и на ГлавПочтампте на предмет литературных газет и журналов.
 AB> Результат - zero!

    А в библиотеке ничего нет?

 AB> Вот поделился.

    Вот за это - _огромное спасибо_. Я, например, про Уфакон материалов нигде не
видел. Спасибо.

 AB> Может репортаж с УФАКОН кое-что объяснит. Я сам преподаю у
 AB> журналистов информатику и около 90% - это национальные кадры, которые
 AB> не хотят думать. Поэтому ожидать что-то интересное от наших газет я
 AB> не могу. В самом начале я читал их, но потом забросил после того, как
 AB> надоело глотать ляпы вроде такого:
 AB> "Наши предки прилетели на Землю из соседней Галактики Сириус,
 AB> отдаленной от нас на 23 световых года"

    Ну, у нас тоже не без того:
    "...поскольку наша Земля является четвертой Землей, или глобусом и находится
в самой пиковой точке материализации, то интерес к ней особый. Тем более, что
теперь и здесь начинается процесс восхождения Земли к трем остальным глобусам
Земли, восходящих к Духу". (Некрасов Е[вгений]. Время негодяев // Вся Округа
(Южноуральск).- 1999.- 11 авг.- (  21).- С. 14; 1 сент.- (  24).- С. 5; 8 сент.-
(  25).- С. 13; 15 сент.- (  26).- С. 13; 22 сент.- (  27).- С. 13; 29 сент.- (
28).- С. 13; 6 окт.- (  29).- С. 13; 13 окт.- (  30).- С. 13; 20 окт.- (  31).-
С. 13; 27 окт.- (  32).- С. 13; 3 нояб.- (  33).- С. 13; 10 нояб.- (  34).- С.
13. [Публикация прекращена редакцией газеты].).

 AB> И вообще, башкирская литература это такая лажа!!!

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 05 Окт 00 12:33
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
        Здравствуйте, Pavel!

         Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Yuri Nesterenko (Четверг
Октябрь 05 2000, 00:49):

> [...]
 PV> и пр., - решили в конце концов начать писать фантастику про Землю,
 PV> населяя её _своими_ вариантами землян... ;),

    "Hевероятный мир" Э. Гамильтона.

 PV> - Опять топик: у Лема был идиот-учёный, который изобрёл средство,
 PV> вызывавшее жуткие муки при соитии. Дабы шли на него только всё хорошо
 PV> взвесив =)

    Ученый???
    Лем С. Sexplozion (Сексотрясение)???

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 09:32
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Julia Lapuhina <Julia.Lapuhina@p6.f4.n5032.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
>  >>> канализации завёлся какой-то "клон"(который был конечно не клон, а
>  >>> какая-то кремнийорганическая жисть) . И всех съел, кроме одного

Эта, как её - "Андромеда-66"?

>  IS>> ИМХО, эта пакость начала с того, что закусила компьютером :)
>  AT>   А вы её йодом, йодом...
JL> Вот вы смеётесь, а меня, между прочим, после этой повестюшки полгода кошмары
JL> мучили.... брррр....

Да нет, вроде ничего. :)
("Всадник без головы" страшнее, ИМХО ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 04 Окт 00 18:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Tuesday 03 October 2000 14:18 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Arthur Ponomarev
к Tanya Matveeva:

 AP> Это правильный подход ;)
 AP> А где твою повесть можно найти?

http://inity.junik.lv/akusira.zip
Она есть еще и у Мошкова, но там форматирование малость съехавшее... так что
рекомендую брать у меня на сайте.  ;)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Может, я подводным плаванием занимался... (Шарик в Диптауне)
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 22:21
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : таймер включен

       На приведение всех бесед в топик, а лексики в норму даю еще сутки. С
00.00  часов 6 октябpя за однократное нарушение перестаю ставить звезды и
начинаю плюсы. Не надо доводить модератора до состояния, когда курсор встает
дыбом. Потому что выглядит вставший дыбом курсор вот так [!].

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 04 Окт 00 22:33
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 05 Окт 00 13:26
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello Tanya!

04 Oct 00 08:35, Tanya Matveeva wrote to Yuri Nesterenko:

 TM> А у адpесатов?  :(

       Этот вопрос мне рассматривать как официальное заявление?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 Msg  : 932 из 1396                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 05 Окт 00 14:09
 To   : All
 Subj : История Фэндома
        Здравствуйте, All!

    Наиболее существенные документы из архива магнитогорского фэна Татьяны
Приданниковой я перевел в эл. вид и послал в эхи RU.SF.NEWS и SU.SF&F.FANDOM,
осталась пара-тройка статей и два интервью, которые сейчас вычитывают Б. Сидюк
(Киев) и М. Якубовский (Ростов-на-Дону). Что-либо еще постить из ее архива мне
кажется нецелесообразным - например, фэновские частушки с ненормативной
лексикой. Сейчас перевожу в эл. вид фэновские фотографии, начиная с самых ранних
в архиве - с 1982. Их я выложу на своей страничке www.tree.boom.ru
Буду очень признателен, если мне пришлют и другие материалы, связанные с
Фэндомом, фантастикой, КЛФ-движением, воспоминания фэнов.
    И я очень рад, что мне удалось спасти этот архив от забвения. Светлая память
Татьяне...

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 04 Окт 00 23:36
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Одиссея Олдей.
Hello honorable Julia!

04 октября 2000 года в 21:01 Julia Lapuhina писал к Andrew Tupkalo:

 JL> ох, мама...
 JL> какой же мне интересный перевод доастался.. :-))))
 JL> а больше вариантов нет? Только Валежио и Вальехо? :-)

Ну как же - еще есть правильный. Вальего. :))))

С уважением, Oleg                           04 октября 2000 года

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 12:32
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Igor Stratienko wrote in message ...
> [...]
>подобного. Кроме того, испытанные крысы вдвое-втрое быстрее находили
>выход в стрессовой ситуации, значительно быстрее обучались, стали
Так чего ради они стали более эффективны, если их теперь не интересует
самосохранение? Мотивация их действий какая ?

Наиболее эффективны видимо будут те, которые успеют перед отменой
инстинкта самосохранения на биологическом уровне (типа "ой боюсь-боюсь")
усвоить этот инстинкт как основную сознательную стратегию поведения.
Остальные просто полезут с криком "ура" на пулеметы :))

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Окт 00 20:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
С добрым утром, Solomon!

(21:16, 02 Окт 2028 (Пн)) Solomon Nuffert писал к All:

 SN> А еще я сейчас рассказ пишу. Как одна собачка укусила одного человека
 SN> за палец...

Надо же, я тоже пишу рассказ, в котором одного человека кусили за палец (только
сегодня написал сцену укушения). Только не собачка кусила, а... топик, коpоче.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Окт 00 21:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
С добрым утром, Sergey!

(16:40, 03 Окт 2028 (Вт)) Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:

 SL>     Остатки медицинского образования мешают мне описать капельницу с
 SL> эфедрином.

Говорили мы с тобой, что специалисты выдумывать не умеют.

 SL> Я уж лучше вращающийся резец еще раз опишу.

А не специалисты -- умеют.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 12:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Терминология
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Ладно. Тогда ответь, Мудрый, что значит "Священная Корова" в понимании
 IK> этой самой Беллы, если мы выяснили, что было написано всего ДВА романа на
 IK> тему дpевне-гpеческой мифологии?

    Поправка. *Целых* два. Вот в этом пункте мы и отличаемся.

 IK> А затем. Что бы были основания заявить о наличии СК. Иначе не понятны
 IK> критерии её вычисления. Может, постpанично?

    Hе-а, необязательно. Сам факт того, что вдажды проходимся по одной и той
же мифологии. С частичным пересечением по действиям и персонажам.

 IK> Вот. И я о том же.

    "Ты это в каком смысле кричишь"? ;) В смысле - о том же?

 IK> Вообще, самой главной бутафорией мне показался сам Ралион. Уж очень он
 IK> стал подробно, до бестолковости, описываться.

    Ничего не понимаю. В особенности фразу "подробно, до бестолковости".
Примеры подобной бестолковости?
    Кроме того, как иначе прикажешь использовать реалии мира, не являющегося,
например, типовым AD&D-шным? Меня тут порой, наоборот, критикуют за слишком
малое количество фоновой информации. так что, как видишь, всем угодить не
удаётся.

    С уважением,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:44
 To   : Julia Lapuhina                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Julia!

В среду 04 октября 2000 21:01, Julia Lapuhina писал к Andrew Tupkalo:
 JL> какой же мне интересный перевод доастался.. :-))))
 JL> а больше вариантов нет? Только Валежио и Вальехо? :-)
  Он латинос. Потому он может быть только и исключительно Вальехо.

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Love Revolution(4th Single)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 09:45

В среду 04 октября 2000 23:05, Julia Lapuhina писал к Andrew Tupkalo:
 JL> Вот вы смеётесь, а меня, между прочим, после этой повестюшки полгода
 JL> кошмары мучили.... брррр....
  Почитал, хмыкнул, и спать пошёл. ;)

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Rhythm Generation(5th Single)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 17:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
HI, Sergey!

В среду 04 октября 2000 11:14, Sergey Lukianenko писал к Igor Stratienko:
 SL>     Забавно. Но "думать и действовать" характерно и для старенького
 SL> (уже) "Анреала". Замочить парочку монстров, прикрывая при этом
 SL> бестолково мечущегося между ними туземца - тоже веселое занятие.
  Это совершенно не то. Да и Р-6 тоже уже не сильно новая игpа...

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Body Makes Stream(14th Single)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 13:13
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 5 Oct 2000 12:32:33 +0400, "Dmitry Startsev"
<startsev@x4u.lebedev.ru> wrote:

>Так чего ради они стали более эффективны, если их теперь не интересует
>самосохранение? Мотивация их действий какая ?

Размножение и выживание, вестимо. Вообще, эта штука действует очень
хитро: не убивает инстинкт самосохранения, а только не дает впасть в
панику, не дает страху подавить рассудочную деятельность. В общем,
факт налицо: если обычные крысы в лабиринте под током метались,
обработанные спокойно находили выход - гораздо быстрее, чем
необработанные.  Боль они чувствовали,  но не паниковали, а
соображали, как бы побыстрей свалить.

> [...]
>усвоить этот инстинкт как основную сознательную стратегию поведения.
>Остальные просто полезут с криком "ура" на пулеметы :))

Желание выжить этот препарат не подавляет - он только успокаивает. Но,
в отличие от большинства транквилизаторов, не тормозит. То есть
становишься спокойным, как слон, но реагируешь даже быстрее чем до
воздействия препарата - потому что не тратишь время на нервное
дергание и преодоление страха.  А не лезть на пулеметы в армии учат
без применения оных, так что "пулеметный" пример "не в кассу". В драке
же обычно побеждает тот, кто быстро соображает, ничего не боится и
бьет первым.

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 13:35
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Лекарство против страха
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

> [...]

>Багрова(Брат-2) - спокойным, быстро соображающим, жестоким отморозком.
>Так что, похоже, этот транквилизатор вещь стоящая.

Вот что ответил на это мой друг .... :)

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 14:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Окт 00 17:54
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Ivan Appel" <ivan@appel.as>

Мы к Вам, профессор Andrew Tupkalo, и вот по какому делу:

Не размножаются, да? Ну и !"??; с ними.

--
Ivan "Terry" Appel.
ccyw_terry@mailru.com

ЗЫ. Соррюсь за оффтопик.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 14:58
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Julia!

>  AK> болото - система сложная и образ глубокий ;)
> система сложная, но ленивая. ;-) и течения там если и есть - то  виде
> просачиваний, перемешивания всякого... и если вспомните эволюцию болот, в
> итоге они вообще превращаются в что-то несусветное - сухое, клюквеное и во мху
> всё... бе!

А теперь вспоминаем ту серию Олдей... И как раз все выполняется!
И сюжет, ходящий по кругу, и втекание-вытекание, и нежданный
остров кувшинок, и - под полуметровым слоем воды - метр ила... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Vitaly Zhurahovsky                  2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 15:09
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 19:14
 Subj : Re: Мучит меня жажда...
From: Vitaly Zhurahovsky <edps@a-teleport.com>

Вернон Виндж."Пламя над бездной" и "Глубина в небе".Это две книги,
которые мне действительно понравились из тех, что я читал в этом году.
Хотя это НФ, в смысле действительно "научная".

Виталий.
Igor Stratienko wrote:

> [...]
>
> ЗЫ: а желание читать опусы Нестеренко у меня резко пропало: что
> хорошего может написать человек, который толком раскритиковать не

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Alkar-Teleport News server (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 05 Окт 00 16:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Окт 00 20:20
 Subj : Ляпы в Матрице (fwd)
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 22:55
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Лекарство против страха
HI, Igor!

В четверг 05 октября 2000 07:48, Igor Stratienko писал к All:
 IS> только крысам). Дааа... вот бы такой штукой солдат обрабатывать:
 IS> любого врага раскатают в блин, при этом не опускаясь до наркомании,
 IS> алкоголизма и насилия над женщинами.
 "Боевой коктейль" и есть.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 05 Окт 00 22:58
 To   : Andrey Solomatov                                    Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy ста
HI, Andrey!

В четверг 05 октября 2000 09:32, Andrey Solomatov писал к Julia Lapuhina:
 AS> Эта, как её - "Андромеда-66"?
  Нет, так "Клон" и есть.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Окт 00 00:03
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Одиссея Олдей.

В среду 04 октября 2000 22:04, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А это yже проблемы того, кто этy книгy издает. Вальехо пpославился
 DA> своей манерой изображать полyобнаженных девyшек pядом со всякими
 DA> моpнстрами. Это фэнтези, а не космоопеpа.
  Вот только нету на ней девушек. ;)

 DA> А девyшки нет? Hепоpядок... :)
  Во-во.

 DA> обломки... А ты говоришь Вальехо... Гамильтон yстановил стандаpты
 DA> космооперы - громадные флоты, взрывы, вспышки тpам пам пам... И
 DA> yнчтожитель пpостpанства. Мелковат Вальехо для космоопеpы. Слишком
  Кю... Попса всё это.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Чтв 05 Окт 00 22:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
On Tue, 03 Oct 2000 20:38:41 +1100 Swiatoslaw Loginov wrote:

      [ censored ]

SL> Надо же, я тоже пишу рассказ, в котором одного человека кусили за палец
SL> (только сегодня написал сцену укушения). Только не собачка кусила, а...
SL> топик, коpоче.

"Топик" -- это писатель-фантаст? :)

// WBR, Valery

Unix -- компьютерный вирус с пользовательским интерфейсом.
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Чтв 05 Окт 00 10:09
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 05 Окт 00 21:52
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть -
fido7.r u.sf.news"
                    Gregory Shamov пишет Alechka Bolgova, 04 Oct 00 17:24

 GS> Есть у него детский ужастик, есть. "Поезд в тёплый край" называется.

   Ты вкладываешь в понятие "детский ужастик" совсем другое значение, вот и все.
В детских ужастиках люди (при этом чаще дети) сталкиваются с чем-то страшным и
кровожадным, порой даже и не понятно с чем. Куча второстепенных персонажей
гибнет, а один-два главных выживают и побеждают. Образы этих чудовищ обычно
реализуют нормальные детские страхи, типа теней в ночном доме или шорохов под
кроватью. Где такое в "Пвтк"? Глобальное похолодание или политическая ситуация
на роль чудовищ не тянет, расстрел беженцев тоже. Разве что тетка-людоедка,
эпизодическая такая. В "ОВ" есть ма-аленький элемент ужастика -- появление
Славы. Все.
   Кстати, обдумывая тему: если отбросить политико-фсбшные разборки, то "След
зомби" тоже такой классический детский ужастик.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)