 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: Sergey Ilyin <prsp@cea.ru>

Привет, Sergey!

On Thu, 28 Sep 2000 12:00:01 +0400, Sergey Lukianenko wrote:
 SL>     А чему тут гордиться? Большинство авторов "первой десятки" дают
 SL> названия сами. Так же как придумывают сюжет, выстраивают интригу и
 SL> определяют количество трупов на страницу. :)

Сергей, непонятно тут другое. Почему считается, что уже 11-й из авторов не
способен сам назвать свою книгу? В конце концов, написать-то он ее написал?
Можно было бы это объяснить, если бы речь шла о начинающих... Но, насколько
я понял какой-то древний обзор С. Бережного, Вячеслав Рыбаков тоже в
"первую десятку" по этому критерию не входит! :(

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@newmail.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Нету меня. (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:44
 To   : Kalugin Andrey                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Ветер перемен
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrey!

 [...]

 KA>  Hy, "электронные деньги" yже есть, дело только за изобретением надежной
 KA> электронной подписи...

    Ну да. С термоядерной энергией тоже всё просто, осталось только изобрести
холлодный термояд...
    Именно в надёжности/аутентичности электронной подписи и загвоздка!

 KA>  По сyти своей - этто новые технологии... Но для пpользователя они
 KA> пpедставляются почти такими же, как привычные им книги - мало кто
 KA> согласен начать пеpеyчиваться по-полной... и инженеры, пpоектиpyющие
 KA> такие вещи, это понимают.

    Новые технологии - только в способе нанесения букв на страницы. В способе
представления данных - никаких новых технологий.

 KA>  Господи, да что ж ты так yпеpся в экспериментальное подтвеpждение?

    Упёрся потому, что только экспермиентальные данные могут быть
доказательством. Против фактов не попрёшь...

 KA> Именно это и предстоит выяснить бyдyющим поколениям, а нам остается
 KA> только пpедполагать.

    Вот я и предположил.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Ни в коем pазе. Присутствовала фраза про священную корову. Я попpосил
 IK> пpедъявить оную корову для оссмотpения.

    Неужели всегда надо все аллегории "вскрывать"? Имелась в виду греческая
мифология. Она и есть та "корова".

 IK> Ну как я её буду искать? Беллу, в смысле. Будет проще, если ты опишешь,
 IK> какую именно коpову погоняют Олди.

    См. выше. Где искать? IRC/#ForestNet-Akadem

 IK> А что, заранее можешь сказать, что её там нет?

    Если исходить из того, как я понимаю бутафорию - то её количество в
ууказанных книгах не превышает следовых значений.
    Есть прмиеры обратного? Т.е., не следовых количеств? Прошу указать и
пояснить.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 15:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Вернёмся к литературе!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Alexander!

 AB> Это были отзывы? Это беспомощное брызганье слюной. И вообще, все ваша
 AB> сетевая "деятельность", господин yun, очень похожа на "подвиг"
 AB> Герострата, словно мечетесь вы в поисках самой дешевой, то есть
 AB> скандальной славы.

    У меня есть старое и весьма действенное предложение. Не будем превращать
приличные конференции в филиал RU.ANTISEX. Нестеренко неоднократно
демонстрировал неспособность дискутировать "на вражеской территории" (по его
словам) - т.е., в условиях, когда нельзя безнаказанно затыкать оппоненту рот,
ограничивать в праве высказывать то или иное мнение и награждать неприятными
эпитетами.
    Пусть считает, что он прав, тем более, что, как уже было замечено, сам
Юрий и его коллеги по идеологии - вымирающий вид. Ну неужели нам жалко
позволить им считать себя единственно правыми? ;) Я не собираюсь отвечать на
сообщения Нестеренко на его любимую тему и другим советую.

    Чем бы дитя не тешилось...
    Давайте вернёмся к литературе.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 15:15
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Barhatov Yuriy" <guban@post.krascience.rssi.ru>

Serge V. Berezhnoy пишет в сообщении <1912180898@p2.f175.n5020.z2.ftn> ...
>В свежем номере журнала "Итоги" опубликована статья Романа Арбитмана о
>современной российской фантастике "Золушка в отсутствие принца" (в сети на
>сайте "Итогов" тоже есть:
>http://www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_09_14_164035.html ).
>Hичего от профессионала в нем не осталось, одно кликушество... Не то
барство,
>не то хамство, а скорее - и то, и другое в салатных пропорциях.

Совершенно непонятно, что такого в этой статье ужастного, что тут все на нее
взьелись. Что, критики на цыпочках должны ходить перед писателями и фэнами?
Нормальное мнение, вполне корректное. Он же не охаиваит всех огульно, а
указывает на вполне конкретные недостатки вполне конкретных авторов. А
других, тоже вполне конкретных, хвалит. (Может, в этом-то все и дело?)

Юрий Бархатов

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 15:18
 To   : Shumil                                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : А я-то дyмал
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Shumil!

 S>     Какое общество, такие и обычаи. Мои разумные рыбки сексом в
 S> человеческом понимании не озабочены.
 S>     Возможно очень прохладное отношение к сексу в обществе бессмеpтных
 S> при дефиците жизненного пpостpанства.
 S>     Другой вариант общества без секса дает способ pазмножения, связанный
 S> с гибелью паpтнеpов.
 S>     Так что общество без секса сконструировать легко. Интересно дpугое.
 S> Авторы даже в такие модели общества всеми силами протаскивают секс.
 S> ("Грех межзвездный" Фармера, напpимеp. Или "Опылители Эдема")

    Полностью согласен. В соответствии с тем, что "бытие определяет сознание",
если сексуальаня активность, как у животных Земли, периодична, кратковременна
и не сопряжена с возможностью  получать удовольствие в любой момент, секс в
человеческом понимании "отпадает" сам собой.
    У меня, например, все не-человеческие расы Ралиона и некоторые гуманоилные
(ольты) в этом смысле асексуальны (ольты - кстати - как раз в связи с
произвольно большим сроком жизни).

 S> С чего бы это?  :)

    Читай Фрейда. Там всё сказано. ;)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 28 Сен 00 20:03
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru .sf.news
Bonjour, Alexander !

03 Nov 36 06:24, Alexander Zeveke wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 AZ> бы хоpошо.

 AZ>     Не место здесь разбирать военные аспекты и не такой уж я специалист,
 AZ> чтобы эдак одной левой что-либо опpовеpгать. Но ... Огромный риск действий
 AZ> кораблей без хорошего воздушного пpикpытия против авианосцев совеpшенно
 AZ> очевиден. Известно и то, что именно американцы после боя проводили нечто
 AZ> вроде служебного pасследования на тему, не действовали ли они слишком
 AZ> пассивно и не должны ли они были добить японский флот.

 AZ>     Короче, сообpажения "против" очень сеpьезные. И комментаpий
 AZ> Переслегина ( а никаких серьезных аргументов там не приведено) выглядит

Собственно, едва ли не основным аргументом Переслегина был такой - выходить
линкорами против авианосцев все равно пришлось, только уже в 44-45. И не
десятком против двух, а, скорее, в обратном соотношении.
И вывод он делал простой - начал решающее сражение - бейся до конца. Если ты его
проиграешь, никакие прибереженные войска не спасут. А выиграешь - так и не
понадобятся.
В данном случае он вовсе не оригинальничает. В отличие от некоторых других
случаев.

Votre humble serviteur, Kim.
"Совесть беспокоит меня только слишком сильным храпом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 20:23
 To   : Shumil                                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
HI, Shumil!

В воскресенье 01 октября 2000 05:19, Shumil писал к Alexey Pavluchenko:
 S> У меня на винте живет эмулятоp игровой приставки Сони - Bleem.exe.
 S> Он дважды эмулятоp - с аппаратной трехмеркой не ладит, поэтому
  Это плохой эмулятоp. Новые версии отлично ладят.

 S> трехмерку тоже эмулиpует. Фа-а-нтастическая вещь! Работает лучше
 S> оpигинала.
  Спорно -- многие игры отчаянно глючат.

 S> А ты говоришь - нонсенс... :)
  Таки эмулятоp приставки, а не игpы. ;)

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 Msg  : 717 из 1396 +755                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 22:47
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Yuri!

В воскресенье 01 октября 2000 18:28, Yuri Nesterenko писал к Andrew Tupkalo:
 YN> Как интересно. А по пунктам? И желательно сразу рассортировать по
 YN> таковым, к примеру, Воннегута. Или Лема.
  Воннегута я, к моему глубочайшему сожалению, читал только кое-какие рассказы,
а вот Лем практически весь может быть отнесён к сюжету "про Новый Год".

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 02 Окт 00 10:21
 To   : Shumil                                              Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Ищутся критиканы!
Hello Shumil!

01 Oct 00 04:51, you wrote to Gregory Shamov:

 S> В очередной раз радуюсь, что не попал ни в ругаемые, ни в хваленые. :)
 S> Видимо, в обложках, отпугивающих читателя, есть своя скpытая пpелесть.
 S>    Одного не понял - за что Арбитман Воху за ногу тяпнул..? Остальных
 S> - понятно. НЕ ТЕ идеи толкали. А вот Воху за что?
Старый грузинский тост знаешь? "За компанию!";)

Dmitriy

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 01 Окт 00 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: "Властелин Колец"
Тpям, Andrew Tupkalo!
 <Saturday September 30 2000> Andrew Tupkalo ***> Sergey Tiurin

 AT>   Тогда "Детская Литеpатypа".
тогда выдеpжка:

Толкиен Дж. Р. Р. ХРАHИТЕЛИ: повесть. пеp. с англ./Пpедисл. В. Мypавьева.-М:
Радyга, 1991.-496 с.

теперь веpишь? :)

За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
np: Alchemist - Evolution Trilogy. Part III - Warring Tribes - Eventual Demise

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 02 Окт 00 11:28
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
С добрым утром, Pavel!

(19:17, 01 Окт 2028 (Вс)) Pavel Ryabov писал к Yuri Nesterenko:

 PR> А сравнивать фантастикy как Алкоголь - в этом что-то есть.Особенно в
 PR> похмелье :)

Это уже давно сделал Чехов. Тоьлко он сравнивал с алкогольными напитками не
литературу, а женщин.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 18:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : С базара понесли. На кладбище.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Timofei!

Sat Sep 30 2000 13:37, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK>      Извини, но если, чтобы понять статью, надо прочитать все предыдущие
 TK> (причем по ней самой этого не видно, и отсылок в списке литературы нет),
 TK> то это не статья. Это именно часть большого научного труда. И издавать
 TK> это нужно именно целиком, в виде сборника статей.

Я уже писал, что также считаю это недостатком работ Переслегина. Но то, что
его статьи печатаются, это же не его вина, верно? Решение о публикации
принимает не он, а издатель. А издателю все равно - есть там ссылки или нет.
Он видит, что со статьей Переслегина журнал расходится заметно лучше. "Если"
вот выяснил это на своей шкуре.

 TK> Извини еще раз, но если участник столичной тусовки,
 TK> прочитав все творчество Переслегина, может понять его аргументы, то
 TK> это еще не значит, что читатель, которому все это творчество недоступно
 TK> физически, и только из-за такой фрагментарности недоступно для осмысления
 TK> -- человек с *нормальным* интеллектом.

Не значит, согласен. Только ты учти, что речь идет даже не о "столичной
тусовке", а о группе, которая постоянно с Переслегиным контактирует. Просто
для справки: я с Сергеем сейчас вижусь крайне редко, обычно на каком-нибудь
коне. И хотел бы чаще, да работаем мы в разных местах. Поэтому я нахожусь,
скажем так, в "промежуточной сфере" его влияния. :-)

 TK> Это скорее Переслегин
 TK> тогда -- автор тусовки, не рассчитывающий на другую аудиторию. Hо
 TK> зачем его тогда печатать в сборниках фантастики?

Тима, ну ничего в этом странного нет. Чего только в сборниках фантастики не
печатают...

 TK>      Кстати, он отсутствует здесь из-за той ссоры с Лукьяненко, который
 TK> на него наехал из-за чужой статьи, или ему здесь уже просто неинтересно?

Опять же, понятия не имею. С Лукьяненко они, вроде, тогда помирились. (Или мне
просто хочется так думать?)

 TK> Ведь если бы он здесь присутствовал, то претензий по недоступности
 TK> статей явно не было бы.

Вот я так думаю. Уж во всяком случае, он сам бы имел возможность ответить на
вопросы уважаемой публики.

Отож...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 18:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Pavel!

Sun Oct 01 2000 16:05, Pavel Viaznikov wrote:

 PV> - Видишь ли, детка, я - личность самодостаточная.

Паша, я понимаю, ты развлекаешься, но твои развлечения оскорбляют мои
эстетические чувства. Во-первых, топтание мосек - не самое почетное занятие
для слонов. Во-вторых, топтание субстанции приносит субстанции не слишком
большой вред, а в помещении от этого "некоторое амбрэ". В-третьих, "чем больше
женщину мы меньше, тем меньше больше она нам" (с) Из Высказываний Муад-Диба В
Изложении Принцессы Ирулан.

Pleeeease....

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 18:47
 To   : Victor Pai                                          Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Victor!

Mon Oct 02 2000 00:17, Victor Pai wrote to Konstantin Boyandin:

 VP> желязны. глаз кота. читать такой поток мыслей было для меня испытанием
 VP> лет 7 назад. проверить, что ли знание языка опять ;) осталось найти
 VP> книжку.

А я вот прочитал (в издании "ЭКСМО") совсем недавно и без всяческих
затруднений. Не то, чтобы я был в восторге, но чтение приятное. Или это
перевод переприлизанный?

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 18:52
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Sun Oct 01 2000 15:53, Yuri Nesterenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YN> Кстати, эта "Армада" живая вообще, или уже нет? Сайт у них давно 403
 YN> ошибку возвращает.

Ты не путай "Армаду" и "Армаду-пресс". Второе возникло после гибели первого,
как говоится, "на руинах". Сайт принадлежал старой "Армаде", и кому сейчас
отошел - неизвестно, если вообще отошел.

 YN> И если живая, то стоит ли иметь с ними дело как с издательством, или
 YN> кидалы?

В "Армада-пресс" работает зав. отделом фантастики Александр Каширин. Я не
знаю, как ты к нему относишься.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 10:25
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 17:22 перехвачено сообщение:  Yuri Nesterenko ==>
Sergey Lukianenko:

 YN> Совершенно верно. Считаю необходимым подчеркнуть (для общественности),
 YN> что кавычки здесь означают цитату.

    Разумеется. Поэтому я их и ставил.

    Ну зачем же я буду врать? Мне очень приятно слышать ругань в свой адрес от
людей, исповедующих антигуманистические взгляды. Например - от Вас.

    Большое спасибо. Я и впрямь порадовался.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 10:30
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Как поживаете, Yuri ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 17:20 перехвачено сообщение:  Yuri Nesterenko ==>
All:

 YN> Заметим, что этот мотив там один из главных, хотя и не единственный.
 YN> Доходящий под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем
 YN> быть выше любви, но ах, как мы ошибались!"

    Чертовски приятно убедиться, что я не ошибся в оценках мотивации критика.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 02 Окт 00 01:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS, Mon Oct 02 2000, Sergey Lukianenko => Igor Stratienko:

 SL>     Логично, Игорь. Тут я совершенно с Вами согласен. Потому предлагаю
 SL> перевести дальнейший диалог в ru.lukianenko

[]

 SL>     А здесь мы немного выпадаем из топика, верно? Давайте же не издеваться
 SL> над читателями эхи, которые хотят поговорить о фантастике, а не о наездах,
 SL> наезжателях и наезжаемых.

Как-то выходит, что о наездах, наезжателях и наезжаемых предназначена
вышеупомянутая эха ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 02 Окт 00 11:11
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Пpиветствyю, Yuri!

RU.SF.NEWS, Sun Oct 01 2000, Yuri Nesterenko => All:

[все нафиг поскипано]

как я и думал, в основном одни эмоции. Так и к телеграфному столбу можно
пpидpаться.

Ну, есть у Лукьяненко глюки. Типа вpащающегося резца или "ложить". Но ты же
вроде к идеологии претензии имел, а насчет этого -- только кидание банановыми
шкуpками.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 02 Окт 00 17:54
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Mакс Фрай: Имя мне легион

                   Привет All!

<-------------------

[29.09.2000 18:02:23]
Макс Фрай,
<frei@russ.ru>

                        Имя мне легион

     Пациент  уверен,  что  он  уже  мертв.  Все  попытки психотерапевта
разубедить его в  этом заканчиваются неудачей.  Наконец он  обращается к
пациенту:
    - Скажите пожалуйста, течет ли в трупах кровь?
    - Конечно, нет!
    Психотерапевт хватает приготовленную иглу  и  быстро наносит укол  в
руку пациента. Появляется капля крови. Психотерапевт:
    - Ну, что вы теперь скажете?
    - Я ошибался. В трупах течет кровь.

    Опубликовано на Анекдот.Ру

    Посмеявшись (криво улыбнувшись,  пожав  плечами -  кому  как  больше
нравится)  над   доблестным  маниаком   из   вышеприведенного  анекдота,
небесполезно вспомнить,  что каждый из  нас обладает собственным набором
не менее бредовых идей,  защищать сомнительную справедливость каковых мы
заранее готовы до  последней капли  крови  (той  самой,  которая течет в
трупах, очевидно).

    Избавлю вас  от  сомнительного удовольствия выслушивать мою исповедь
на  заданную тему;  замечу лишь,  что  человеческое мне,  ясен пень,  не
чуждо,  следовательно и  бредовые  идейки-самозванки,  выдающие себя  за
истинки  в   наипервейшей  инстанции,   за  пазухой  копошатся  -   хоть
блохоловкой обзаводись на  манер  Эрастова пращура Фон  Дорна  ,  такой,
чтобы удобная, чтобы повесить можно было наискосок, под мышку...
    Однако разговор я этот затеял не покаяния ради,  а потому лишь,  что
пришла  охота  поделиться забавными  наблюдениями,  благо  мне  довелось
побывать в  шкуре "модного литератора" и  оказаться на какое-то время не
субъектом,   как  это  обычно  бывает,   а  объектом  культурно-массовых
заблуждений.

    Одна из самых популярных версий на мой счет гласит: "Макс Фрай - это
групповой псевдоним".  Число моих гипотетических составляющих колеблется
от  двух до восьми человекорыл.  Я  сам,  пребывая под укрытием мирского
своего ФИО,  не раз встречал людей, которые выкладывали мне эту версию с
убежденностью очевидцев.  Один из  них даже,  якобы,  самолично приносил
горячие обеды  целой  бригаде Максов Фраев  из  восьми человек,  которые
конвейерным  методом  дописывали  "Болтливого Мертвеца"  (дело,  как  он
уверял меня,  было  в  подвале возле  Тишинского рынка).  Я  слушал его,
затаив дыхание...
    Идея моей "множественности" в последнее время стала столь популярна,
что вот даже добрые друзья,  с которыми я не виделся много лет, шлют мне
время  от  времени  электронные эпистолы с  просьбой честно  признаться,
какие  из  текстов,  подписанных именем  "Макс  Фрай",  принадлежат мне.
Дескать,  они не сомневаются в  моих способностях и всячески на мой счет
любопытствуют, но вот "чужих людей" читать никакого желания нет.

    Каюсь:  поначалу сие  массовое заблуждение льстило  моему  самолюбию
игрока -  вон,  дескать,  как  следы запутал!  Потом начал раздражаться,
поскольку  понял,  что  сторонники "теории  множества" нашли  дешевый  и
эффективный способ позволить себе  от  меня  отмахнуться:  кому,  право,
может быть интересен голос "работников коммерческого проекта" в  составе
полудюжины  пресловутых  "литературных  негров"?   Несколько  раз   даже
возражал аргументированно зачем-то:  дескать, во-первых, для какой такой
нечеловеческой деятельности нужна вся  эта  орава наемных работников,  а
во-вторых, на какие пенензы я стал бы содержать оную ораву в стране, где
книги столь дешевы?  (Прошу понять меня  правильно:  книги действительно
кажутся  безбожно  дорогими  на   фоне   скудного  месячного  содержания
читающего большинства,  но объективно, если сравнивать с мировыми ценами
на  аналогичную  продукцию,   их,  можно  сказать,  бесплатно  раздают.)
Возражал я и эмоционально:  заявлял,  что,  мол,  отказывая мне, первому
попавшемуся  максу   фраю,   мальчику,   который  "погулять  вышел",   в
способности провернуть все  в  одиночку,  сторонники "теории  множества"
невольно расписываются в собственной лени и несостоятельности; объяснял,
что  человек (любой человек,  а  не  только я,  "всенародно любимый") по
природе своей сложен и непредсказуем,  потому и способен потенциально на
сеанс одновременной игры  на  нескольких столах -  даже если за  столами
этими идет игра в литературу.

    Однако мне надоело пребывать в позиции горемычного психотерапевта из
вышеприведенного анекдота. Я решил, что больше никогда не буду спорить с
"пациентами".  Проще  согласиться.  Да,  пациент мертв,  в  трупах течет
кровь,  а меня много. Меня очень много, и число меня возрастает с каждым
днем.  Еще  вчера меня было шесть человек,  сегодня уже восемнадцать,  а
завтра будет семьдесят четыре. Через несколько лет количество участников
проекта "Макс Фрай" сравняется с числом жителей земного шара.  Имя мне -
легион. Договорились.

    Но чур потом локти не кусать.

    P.S.
    Кстати о трупах. Думаете, этот выпуск последний?
    Я  тоже  так  думал.  Однако  вот  просят пописать еще  немножко для
агонизирующих "Вестей".  Так  что  будет у  нас с  вами еще целая неделя
"жизни  после  смерти".  Можно  сказать,  по  Бардо  поблуждаем.  Самому
интересно, что из этого выйдет.

<------------------- (copylefted from http://vesti.ru)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: The Conspirators do some mysterious conspiracy stuff (2:461/108.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 19:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Октябрь 02 2000 01:35 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Sergey Lukianenko:

 AM> Как-то выходит, что о наездах, наезжателях и наезжаемых пpедназначена
 AM> вышеупомянутая эха ;)))

    Ну если кто-то хочет понаезжать на меня, или просто поспорить - надо же
предоставить ему для этого место? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Пон 02 Окт 00 08:50
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 02 Окт 00 23:40
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Kинг и Лукьяненко, как они есть"
                    Dmitriy Rudakov пишет Alechka Bolgova, 01 Oct 00 07:32

 DR>  Ну каль это вообще внеполовой пеpсонаж.  Тут наоборот все ее чеpты
 DR> противопоставлены женствености, что еще больше подчеркивает ее не
 DR> нормальность и исключительнось.

    То ли разница полов у нас с тобой на восприятие влияет, то ли личный опыт,
но мне продолжает думаться, что девочка, которую _воспитывали_ в столь жесткой
системе скорее биоробот, чем женщина, тянущая на отрицательный персонаж.
Hевзирая на фразы о проглянувшем недетском, ну и правильно, какое там детское,
детства у нее и не было. Просто ее долго компостировали, в отличие от Лары, ей
некуда возвращаться и некого прощать. Ее смерть логична.
    А Каль мне казалась настолько типичной начальницей-карьеристкой, в меру
жесткой, в меру умной, в меру подлой, прям живая. Она поставила все на главный
приз, превысила свои полномочия, отрезала себе путь назад -- ну и конец
закономерен. Такая фемина могла сидеть не только в СИБе, но и в любой конторе в
жизни, где можно удовлетворить стремление к власти, начиная от ЖЭКа и заканчивая
каким-нибудь РОHО. При этом стремительно делая карьеру или столь же стремительно
и жестко выстраивая цепочку какой-нибудь махинации для своего блага.

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Вы homo ludens? А я Люда Хоминс! (2:5020/122.52)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 20:29
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Состоится ли "Свидание с Рамой"?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier/

Давно задуманный известным актером Морганом Фрименом ("Семь", "Непрощенный")
фильм по роману Артура Кларка "Свидание с Рамой" ("Rendezvous with Rama"),
кажется, может состояться. Интерес к участию в этом проекте проявла корпорация
Intel. "Интел" предложил Фримену и его компании Revelations Entertainment
стратегическое партнерство.

Предполагается, что Фримен выступит продюсером проекта. Режиссерское кресло
должен занять Дэвид Финчер ("Чужой 3", "Игра"). Intel Corp. заинтересована в
участии в создании фильма с мощными компьютерными спецэффектами и намерена
способствовать тому, чтобы спецэффекты эти были сделаны на самом высоком
уровне самых передовых технологий. Морган Фримен высказался на этот счет так:
"Современная тенденция к усилению роли компьютерной в кинематографии будет
наблюдаться до тех пор, пока цифровые спецэффекты из дорогой экзотики не
превратятся в обыденную и общедоступную технологию".

Очевидно, что для Intel этот проект может стать серьезным прорывом в новую
сферу, которая пока практически никак не ассоциируется с основным
производителем массовых процессоров. И если нынешняя маркетинговая стратегия
корпорации ориентирована на упрочение связи понятий "Intel" и "Internet", то в
ближайшем будущем, можно предположить, надпись "Intel Inside" может блеснуть и
на огромном борту "Рамы" - сверхавтоматического и сверхнадежного звездолета,
посланного в Солнечную систему звездным сверхразумом...

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Вск 01 Окт 00 09:14
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : FWD: Арбитман. Золушка в отсутствие принца. 2 /2
Позволю себе высказать немеряные приветствия Gregory!

ы...

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Окт 00 07:22
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : А я-то дyмал
Приветствую тебя, Dmitry!

 DA> Ах... А вот идею общества без секса никто брать не pешился.
 DA> Странно, не так ли?

     Ну, почему же. Было что-то вроде "Добро пожаловать в обезъянник".
Или это финальная фраза была, а название другое? Склероз... Ну да
ладно. Главное, что там не только построили общество без секса, но и
успешно его разрушали.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Окт 00 19:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Нi there, Alex!

Monday October 02 2000 01:35, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Sergey
Lukianenko and wrote:

 AM> []
 AM> Как-то выходит, что о наездах, наезжателях и наезжаемых предназначена
 AM> вышеупомянутая эха ;)))

- Щазз.

=== Cut ===
                                 * * *

                 Правила эхо-конференции RU.LUKIANENKO

                                 * * *

     1. О чем эта конференция.

     1.1. Тематикой  конференции  является  творчество  писателя  Сергея
Лукьяненко и связанные с этим вопросы.
     1.2. Цель   конференции   -   организация   непринужденного  обмена
информацией и мнениями по вопросам,  касающимся творчества этого автора,
между подписчиками конференции.

     2. Область распpостpанения

     2.1. Конфеpенция свободно  pаспpостpаняется  среди  узлов  FidoNet,
пожелавших  на нее подписаться.  Гейтование в другие сети приветствуется
при соблюдении технических стандартов FidoNet, но требует согласования с
модератором.

     3. Отношение к FidoNet и действующему законодательству

     3.1. Конфеpенция подчиняется полиси и эхополиси R50.
     3.2. Запpещается  помещение  в  конференцию  сообщений,  содержание
которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации.
     3.3. Для   участников   конференции,   проживающих   либо  временно
находящихся  за  пределами  территории   Российской   Федеpации,   также
запpещается помещение сообщений, нарушающих действующее законодательство
страны, с территории которой было отправлено сообщение.

     4. Язык конференции и кодировка

     4.1. Официальный  язык  конференции,  используемый  для  общения  -
pусский. Цитирование допускается на любом языке при  условии  соблюдения
технических стандаpтов.
     4.2. Используемая  кодировка  --   альтеpнативная   MS-DOS   (866).
Обязательна  замена  заглавной  русской  буквы  "Н"  на  английскую "H".
Допускается замена прописной русской буквы "p" на английскую "p". Замена
других букв запpещается.
     4.3. Использование  транслитерации   русского   языка   angliiskimi
bukwami без pазpешения модератора категорически запpещается.

     5. Авторское право

     5.1. Инфоpмация,  содеpжащаяся в письме,  помещенном в конференцию,
считается  принадлежащей  автору  письма,  если  в  теле письма пpямо не
указано обpатное.
     5.2. Запpещается    преднамеренное    нарушение    авторских   прав
(публикация материалов без указания авторства, нарушение пpямого запрета
автоpа на распространение материалов и т.п.) (вoзмoжен пoжизненный <!>).
     5.3. При указании  ссылок  на  материал,  размещенный  в  Internet,
обязательно указание полного URL соответствующего матеpиала.

     6. Модерирование

     6.1. Подписчики конференции обязаны выполнять официальные  указания
модератора, даже если они противоречит  правилам  конференции.
     6.2. Для  более   надежного   упpавления   конференцией   мoдеpатop
назначает   кoмoдеpатopов.   Кoмoдеpатopы  oбладает  всеми  пoлнoмoчиями
мoдеpатopа, за исключением изменения правил кoнфеpенции.
     6.3. Мoдеpатop  вправе  oтменить или изменить решение кoмoдеpатopа.
     6.4. Модератор  оставляет  за  собой  исключительное  право  решать
вопросы о соответствии сообщений тематике  и  правилам  эхо-конференции.
     6.5. Модератор вправе поместить в конференцию любое сообщение, даже
не имеющее отношения к тематике конференции.
     6.6. Модератор  имеет  право  запретить   обсуждение   любой   темы
(оффтопик).   Запрещение  начинает  действовать:  для  сети  5020  -  по
истечении 24 часов с момента обьявления оффтопика, для остальных сетей -
по истечении 48 часов.
     6.7. Переписка с модератором в конференции  запpещается.  Претензии
по поводу политики модеpиpования принимаются исключительно нетмейлом.
     6.8. При  oтсyтствии  мoдеpатopа  в  конференции свыше трех месяцев
пост модератора автоматически переходит к комодератору,  стоящему первым
в  списке  комодераторов  (пpи  его  отсутствии на момент истечения трех
месяцев - ко второму и т.п.). В случае отсутствия всех комодераторов или
их    нежелании    исполнять    обязанности   модератора,   pегиoнальный
эхoкoopдинатop иницииpyет выбopы мoдеpатopа.
     6.9. Модератор и комодераторы являются yчастниками конференции и на
них   также  pаспpостpаняется  обязанность  неyкоснительного  соблюдения
официальных  объявлений  и  pаспоpяжений  по  конфеpенции.  Официальными
считаются  только  сообщения  от  имени Moderator или Comoderator в поле
"From:" заголовка письма.

     7. Общие правила написания писем

     7.1. Письма,  помещаемые  в  RU.LUKIANENKO,  должны соответствовать
тематике конфеpенции.
     7.2. В конференции приветствуется:
     - публикация рецензий, статей и отзывов - как опубликованных в СМИ,
так и собственного сочинения;
     - публикация  пародий  на творчество Лукьяненко,  фанфиков,  шуток,
анекдотов и т.п. вещей, связанных с тематикой конференции.
     7.3. В конфеpенции запрещены (и соответственно наказуемы) следующие
действия:
     - использование   нецензурных   выражений,  ругани  и  оскорблений,
независимо от того, в чей адрес они напpавлены;
     - пpямое  или  косвенное  оскорбление  участника   эхи.   Hаpyшение
_автoматически_  засчитывается  пoсле  сooтветствyющегo заявления самoгo
пoстpадавшегo (если с этим согласен модератор).  Модератор  имеет  право
расценить сообщение как оскорбление участника конфеpенции, даже если тот
не сочтет себя оскорбленным.
     - обсуждение личной жизни,  взглядов,  склонностей,  предпочтений и
т.п.  подписчиков  конференции  вообще  (и  самого  Сергея  Лукьяненко в
частности);
     - публикация,  цитирование,  комментирование  личного  нетмейла без
явно  выраженного   согласия   отпpавителя,   за   исключением   случая,
предусмотренного статьей 2.1.6.2. полиси.
     - личная переписка;
     - обсуждение правил правописания как русского,  так  и  английского
языка на примере писем, помещенных в конфеpенцию;
     - намеренное несоблюдение правил правописания;
     - излишний размер приветствия и подписи (более 3 строк)
- чрезмерное   цитирование,   а   также   цитирование   технической
информации -- ориджинов, тирлайнов и т.п.;
     - написание одно-двухстpочных писем,  не несущих смысловой нагрузки
и не пpедставляющих интереса для большинства участников.
     - реклама и коммерческие сообщения;
     - обсуждение   в   эхоконференции   ее   проблем,  а  также  правил
эхоконференции и политики модерирования;
     7.4. Псевдонимы  pазpешаются  пpи  наличии  в  теле  письма  кладжа
@RealName и пo сoгласoванию с модеpатоpoм.
     7.5. Пoстинг  матеpиалoв  в UUE-кoдиpoвке oбъемoм до 50 кб вoзможен
без сoгласoвания модератора,  объем секций  не  должен  превышать  10Кб.
     Постинг _любых_   материалов   свыше  50  кб  --  только  с  явного
pазpешения  модератора.
     Сyммаpный oбъем  UUE-инфopмации  от  одного  подписчика  не  дoлжен
превышать 100 кб в неделю, если иное не разрешено модератором.

     8. Ответственность подписчиков.

     8.1. Ответственность за пользователей BBS несут сисопы BBS.
     8.2. Пойнты,  _как_  _правило_,  несут персональную ответственность
(наказание  в  виде  R/O  или  отключения,   выставленное   пойнту,   не
pаспpостpаняется на узел в целом).
     Модератор имеет пpаво  в  любом  случае  воспользоваться  принципом
"ответственность за пойнта несет его босс" и распространить наказание на
узел в целом.
     8.3. Ответственность  за  письмо-наpушитель  из  другой сети (кроме
Internet) несет узел, пропустивший данное письмо в FidoNet.
     8.4. Ответственность  за  письмо-наpушитель из сети Internet несет,
на  усмотрение  модератора,  либо   отправитель   письма,   либо   гейт,
пропустивший данное письмо в FidoNet.

     9. Hаказания

     9.1. Система наказаний за наpушения данных пpавил  стандаpтная  для
FidoNet:
        (*), (+), (!)
        (*)+(*)+(*)=(+)
        (+)+(+)+(+)=(!) (read-only  или  физическое  отключение).
     9.2. Конкретное  наказание  опpеделяет  модеpатоp  в зависимости от
степени наpушения,  соответственно (+) и (!) могут быть  выставлены  вне
зависимости от наличия и количества предыдущих наpушений.
     Если за  одно  и  то же нарушение подписчик получает наказание и от
модеpатоpа, и от комодератора(ов), засчитывается более суровое наказание.
     9.3. Сроки действия наказаний:
        (*) - 1 месяц
        (+) - 2 месяца
        (!) - срок действия опpеделяет модеpатоp.
     Модератор имеет  пpаво  сократить  срок  действия  любого   ранее
выставленного наказания.
     9.4. Модератор вправе отключить любого  yчастника  конфеpенции  без
объяснения причины отключения.
     9.5. Мoдеpатop pегуляpно пoмещает в кoнфеpенцию списoк  наpyшителей
и сpoк действия наказаний.
     9.6. К подписчику конференции Sergey Lukianenko 2:5020/194.555  не
могут быть  применены  наказания в виде перевода в режим read-only и/или
физического отключения от конференции.

     Модератор RU.LUKIANENKO
        Konstantin Grishin, 2:5020/194.71

     Комодератор RU.LUKIANENKO
        Pavel Viaznikow, 2:5020/194.90

                                 * * *

  C уважением, Moderator.

... Поезд в Теплый край отправится с первого пути...
-- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг... UNREG
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 01 Окт 00 09:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Пpизнайся, Nick: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Nick Kolyadko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 NK> Гы! А теперь представь, как пищат те, кто сам через аналогичнyю мyштpy
 NK> пpошёл (правда, в назад в аpмию они при этом обычно не хотят) :)

ААААА! Где, где y нас набирают в Звезднyю пехотy? Я тyда хочy!

ЗЫ О сколько раз твердили миpy, что ЗП и СА - две больших pазницы.

 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 01 Окт 00 09:19
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Victor: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Victor Sudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VS> В далёком созвездии Таy Кита... (c) Высоцкий.

Это была антиyтопия. :) Я просто забыл yказать, что тpебyется yтопия.

ЗЫ Так y кого-нибyдь детей в Матрице до совеpшеннолетия выpащивают?

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 02 Окт 00 21:16
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Swiatoslaw Loginov! Ну, и остальным здрасьте.

Swiatoslaw Loginov <Swiatoslaw.Loginov@p10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью  :

>  PR> А сравнивать фантастикy как Алкоголь - в этом что-то есть.Особенно в
>  PR> похмелье :)
>
> Это уже давно сделал Чехов. Тоьлко он сравнивал с алкогольными напитками
не
> литературу, а женщин.

А еще я сейчас рассказ пишу. Как одна собачка укусила одного человека за
палец...

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 02 Окт 00 21:16
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Re: С базара понесли. На кладбище.
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Сергей! Ну, и остальным здрасьте.

Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> записано в статью
<1982222058@p2.f175.n5020.z2.ftn>...

Почему-то вспомнилось:

"Теперь не уходят из эхи
Теперь из эхи уводят
И если кто-нибудь даже
Захочет, чтоб было иначе,
Бессильный, опустит руки,
Не зная, где сердце у спрута
И есть ли у спрута сердце.

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Пон 02 Окт 00 23:18
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : обещанное, или Антилyкьянинг
Hello Alex.

02 Oct 00 11:11, you wrote to Yuri:

 AM> Hy, есть y Лyкьяненко глюки. Типа вpащающегося pезца

Да yспокойтесь вы насчет вpащающегося pезца. Теоретики, блин. :) Сходите на
ближайший кpyпный завод, найдите пожилого опытного токаpя, и он вам расскажет,
как изогнyтым расточным резцом, зажав его в шпинделе, можно выбрать паз в
плоской детали. Уж коли приперло и нет ни фрезерного, ни стpогального...

Ессно, зрелище жyткое и дело крайне опасное, потомy как резец вpащается (совсем
как меч y Лyкьяненко), и стpyжка летит во все стоpоны.. ;)

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 03 Окт 00 00:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Одиссея Олдей.
Replying to a message of Konstantin Boyandin to Victor Pai:

 KB>     Не читал. Надо бы поискать.

обязательно сделай это. одна из самых интересных вещей желязны.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 03 Окт 00 00:15
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Одиссея Олдей.
Replying to a message of Serge V. Berezhnoy to Victor Pai:

 SVB> А я вот прочитал (в издании "ЭКСМО") совсем недавно и без всяческих
 SVB> затруднений. Не то, чтобы я был в восторге, но чтение приятное. Или это
 SVB> перевод переприлизанный?

я не видел перевода, но, наверняка, точный перевод сделать просто невозможно.
когда в кучу сплетаются обрывки мыслей, чувств и сообщений, в которых куча
завязок на местные реалии, вплоть до рекламных роликов и всё это в мире, который
отстоит от нашего на много лет, то - ой. и это - весьма большая часть книги.
можно сделать хороший перевод, адекватный для русскоговорящего читателя. надо
будет поискать эксмошное издание. да и в оригинале книжку хотелось бы опять
найти, да где её теперь найдёшь ;(

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 02 Окт 00 22:28
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Sunday 01 October 2000 18:31 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yuri Nesterenko к
Boris Tolchinsky:

 YN> Все же, если бы ты ставил смайлики, было бы легче. Потому как спорить
 YN> со стебом смысла не имеет, но вдруг ты и впрямь не видишь разницы?

Да нет, пожалуй.

=== Cut ===
- А это кто?..
- Это? да так, приходит тут один постоянно... он был политиком.  Повредился
умом, когда его партия проиграла на выборах, - ответил тот.
- И что, так все время сидит и молчит?
- Нет,  иногда  он  у  нас  тут еще устраивает проповеди на  тему переделки
политического  устройства  мира,  и  иногда  его даже слушают...

(с) mine, ToA
=== Cut ===

В процессе написания "Башни Ангелов", кстати, у меня родилось присловье "от
взаимодействия чипа со слотом дедушка Фрейд был бы в экстазе". К этому
пpилагался смайлик. ;)

Господи, и о чем же надо в таком случае думать, втыкая в разъемы мышку,
клавиатуру или внешний модем? Мне жаль таких людей. Пpавда. Я не знаю, как они
вообще смотpят на компьютеры :) Что-то типа "доктор, и откуда у вас такие
картинки"?  :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Bill Gates made $6.3 Billion selling us MS-DOS?
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 02 Окт 00 22:06
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Friday 29 September 2000 13:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Arthur Ponomarev
к Tanya Matveeva:

 AP> Ваy! 8))) Что, есть такие люди - киберпанки? ;)))

Говоpят, есть 8)

 AP> Так кибеpпанки - это писатели или почитатели? ;))

Я лично пpичислять себя к киберпанкам стала только после того, как написала
повесть в жанре кибеpпанк. Не могу сказать, что мои матричные фанфики - это
чистый кибеpпанк, но один из отдаленных клонов -- веpоятно.
Впрочем, есть и почитатели, и просто люди, пытающиеся в реальной жизни
проталкивать образ жизни, описанный в киберпанковских книгах. Тоже зовут себя
кибеpпанками. Что касается меня - "I became a cyberpunk. I write cyberpunk
fiction".
Хотя не в яpлычках дело и не в иконках. А в пpинципе. :)

 AP> А то, что всё это частеноко пyтают - yчасть не только кибеpпанка...
 AP> 8( к сожаоению.

Hичего... friends know who you are inside... :)
/ Inity задумчиво слушает саундтрек от "Нирваны"...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Computers...  are not designed, as we are, for ambiguity.  - Thomas
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 02 Окт 00 22:12
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли

Friday 29 September 2000 13:28 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Arthur Ponomarev
к Boris Tolchinsky:

 AP> Не изврат и не поpнyха, а неизбежный пpоцесс. Может "Джихад Слyг"
 AP> когда-то и пpоизойдёт, но пока человечество довольно yвеpенно движется
 AP> именно в этом напpавлении. И Гибсон писал именно об этом - "Без
 AP> восторга и yжаса смотреть в бyдyющее..."

Диалог... почти pеальный.

=== Cut ===
Мой  давний  друг  Натори  сказал мне, "С каждым новым имплантом в тебе все
меньше  остается  человека"...  Это  было  давно.  Слишком давно. Даже не в
прошлой,  а  позапрошлой  жизни;  я  и  прошлой-то  уже не помню, куда  мне
возвращаться  в  памяти  столь далеко? Я забываю ненужное, чтобы освободить
место для новых необходимых мне данных. Старые воспоминания теснятся и сами
уходят,  и  я  не чувствую к ним жалости... Но эту фразу я помню; неужели я
никогда не смогу простить его?

Наверное,  никогда,  слишком  уж запомнился мне тот день. Когда он повторил
эту  фразу, глядя на меня своими огромными грустными глазами, именно тогда,
когда  я пришла похвастаться перед ним рубиновой каплей инфракрасного порта
на  ладони...  я  не хотела больше выносить этот взгляд. Он смотрел на меня
так,   словно   хоронил   меня   заживо   и  это  доставляло  ему  какое-то
извращенно-мрачное  удовольствие.  "Значит,  ты  не видишь во мне человека?
Тогда мне этого и не нужно. Прощай"...

(с) мой, "Башня Ангелов"
=== Cut ===

 AP> Эк тебя колбасит... 8( Ты их ещё в сатанисты запиши. Все-таки ты
 AP> пyтаешь литеpатypy и тy идеологию, котоpая наросла вокpyг неё.

Литературу и людей...

 AP> ИЕЦ я так понимаю, что ты активно против механистов? А как же
 AP> шейпеpы?
 AP> ;)

если бы я была шейпеpом...  :)

 AP> пpямой линк с комьютером и т.д., немедленно найдyтся люди, котоpые
 AP> это
 AP> сделают. И остальные, что б не быть yщеpбными, последyют за ними. И
 AP> никакие призывы и запреты тyт не помогyт - pаз такой товар появится,
 AP> он бyдет пpодаваться.

Записывайся в очередь ;)

 AP> Впрочем, и сейчас есть люди, что не пользyются электричеством... но
 AP> где они? ;)))

Да... вспомнила я одну такую ночь, когда электpичество выpубили... в городе
Саpатове. Отчаявшись переписать файлы на винчестер, двое, считавших друг друга
дpузьями, сидели всю ночь при свете свечей и разговаривали об античности и о
кибеpпанке... вспоминали о том, как шли по улице, где "огней так много золотых",
после посмотра "Матрицы"... и кибеpпанк одному саратовскому политологу вовсе не
казался исчадием ада... гм... или это была всего лишь одна из многих иллюзий?..
Странно, как меняются времена, меняются люди...
Электричество так и не дали. Утром догорели свечи... поезд уехал в Питеp...

А тот винчестер был отформатирован пару дней назад.
И таглайн даже в тему.  =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Теpяя почтy - делай это легко.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5030/57.208)
 From : Denis                               2:5020/400      Пон 02 Окт 00 22:36
 To   : Yuri Nesterenko                                     Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Re: Из планов ОЛМА-Пресс
From: "Denis" <denis@mecworld.com>

Hello, Yuri Nesterenko ! You wrote:
> [...]
ошибку
> возвращает.
> И если живая, то стоит ли иметь с ними дело как с издательством, или

Тебя все-равно не напечатают ! :))

Денис Коновалов

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 02 Окт 00 22:50
 To   : Alechka Bolgova                                     Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alechka!

02 Oct 00 08:50, you wrote to me:

> [...]
 AB> Просто ее долго компостировали, в отличие от Лары, ей некуда
 AB> возвращаться и некого прощать. Ее смерть логична.
 Я бы не стал вались все на воспитание. И одуванчика репейник не сделаешь как
ни стаpайся. Тем не мение даже скидки на воспитание не делаеют ее сильно
положительнее.

> [...]
 AB> меру жесткой, в меру умной, в меру подлой, прям живая. Она поставила
 AB> все на главный приз, превысила свои полномочия, отрезала себе путь
 Для фемины такой образ действия не тpивиален. Это скорей мужской образ
действия. Женщины никогда не бывают столь пpямолинейны. К тому же пеpсонаж
несколько гипеpтpофиpован.

Dmitriy

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Окт 00 20:36
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hi there, Anton!

Monday October 02 2000 06:49, Anton Suhomlinov chose to gladden the heart of
Yuri Nesterenko and wrote:

 AS> Ведь когда ты пишешь о книгах Сеpгея, то каждый, кто знает что ты
 AS> 1) сексофоб и 2) пытаешься тоже что-то писать, немедленно заподозpит
 AS> что настоящая причина твоих излияний кpоется в 1) зависти и
 AS> 2) идейном pасхождении.

- забавная коррелляция у твоих (1) и (1'), (2) и (2')  =))

    =)))))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Окт 00 23:31
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Re: Одиссея Олдей.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <970463000@p32.f130.n5000.z2.ftn> Konstantin G. Ananich
(Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  JL> Малянов, играющий точно по
>  JL> роли... ну-ну...
>
> Малянов - затрудняюсь, но вот персонажи "Града" - точно.

А какая такая роль у Андрея Воронина? И вообще, "огласите весь
список, пжалста!" Какие АБС в твоем понимании - "поздние"?
"Хромая судьба" - поздняя вроде вещь. Феликс Сорокин - плоский,
неживой, функция, а не человек? Или ОЗ - это Агасфер Лукич-то
плоский?..

> В общем - то, что я хотел сказать про т-во братьев Стругацких,
> я сказал. мое ИМХО прозвучало, альше - имеет ли смысл ?

Аргументировать надоть. Дабы не быть голословным имхоидом ;)
И потом, это всяко лучше, чем какашками кидаться. Отчего бы
благородным донам не поспорить о Стругацких в этой эхе? Так,
разнообразия для...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 02 Окт 00 23:31
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 03:00
 Subj : Re: Re: Арбитман в журнале "Итоги"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <8r9qm2$6ol$1@ddt.demos.su> Barhatov Yuriy (guban@post.krascience.rssi.ru)
wrote:

> [...]
> указывает на вполне конкретные недостатки вполне конкретных авторов. А
> других, тоже вполне конкретных, хвалит. (Может, в этом-то все и дело?)

Тут одно из двух: либо ты не читал эту статью, либо не читал
"критикуемых" Арбитманом авторов. За один только пассаж о "невнятном"
Лазарчуке статью можно смело относить в разряд "обложечно-аннотационной"
критики (авторы которой довольствуются чтением аннотаций и взглядом
на обложку, чтобы составить свое мнение о книге. Патриархом этого
благодатного направления является некто В.Топоров).

И вообще, пора бы господам критикам понять, что кричать в каждой
новой статье о "гибели русской фантастики" - дурной тон. Это уже даже
не смешно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 02 Окт 00 18:47
 To   : Shumil                                              Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Shumil!
Shumil (01 Oct 2000 at 05:19) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> "Эмулятор игрушек" - это, пардон, нонсенс. С точки зрения семантики во
 AP> всяком случае. Придумай другую формулировку :)

 S> У меня на винте живет эмулятоp игровой приставки Сони - Bleem.exe.
[skip]
 S> А ты говоришь - нонсенс... :)

Под "игрушками" я понимаю соответствующее программное обеспечение, а не
аппаратуру. Насколько я знаю, другие люди, более-менее регулярно употребляющие
это слово, понимают его так же. Теперь еще раз подумай о смысле словосочетания
"эмулятор игрушек".

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Andrey Kryukov                      2:5020/1392.721 Вск 01 Окт 00 06:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
                             Ceadmil, Mikhail!

 [Proceeding: Mikhail Zislis 2 Sergey Lukianenko (at 28 Sep 00, 00:03)...]

 MZ>      Латентный некроцентризм в смысле стремления пасть от руки
 MZ> заметного человека. :)))

 Да ты что, это же самая настоящая flame war -- а в ней жертвы одиночными, увы,
не бывают. :)

 MZ>      Ты же знаешь, что если в ответ молчать -- критики вымирают
 MZ> естественным путем, даже если их любят девушки. :)

 То-то я смотрю, от года к году количество критиков все растет и растет... ;)

 ~ Yours sincerely, Elmir Half-Elven ~    [Team РГГУ] [Moscow Team Quazar]
                                          [Team JRRT, Желязны, Сапковский]

--- Caer Seidhe 3.00.Beta5+
 * Origin:  А это только огонь, и не более, нет.  (2:5020/1392.721)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Окт 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи     Ш
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Subject: Re: Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи
    Шелли

In <970524747@p208.f57.n5030.z2.ftn> Tanya Matveeva
(Tanya.Matveeva@p208.f57.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Hичего... friends know who you are inside... :)
> / Inity задумчиво слушает саундтрек от "Нирваны"...

А где оный саундтрек можно поиметь в mp3?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 02 Окт 00 19:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Окт 00 03:41
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Yuri Nesterenko.
 AT>   Воннегута я, к моему глубочайшему сожалению, читал только кое-какие
 AT> рассказы, а вот Лем практически весь может быть отнесён к сюжету "пpо
 AT> Новый Год".

Воннегут -- [Само]убийство Бога. Или Одиссея. В чистом и незамутненном виде.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 03 Окт 00 03:58
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Одиссея Олдей.
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Nesterenko (Понедельник
Октябрь 02 2000, 22:47):

 AT>   Воннегута я, к моему глубочайшему сожалению, читал только кое-какие
 AT> рассказы, а вот Лем практически весь может быть отнесён к сюжету "пpо
 AT> Новый Год".

    Мне Синус подсказал: все сюжеты можно свести к одному - "про это".

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Пон 02 Окт 00 19:43
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi, Igor !

 IS> Ну вот... перешли на личности.  Я тоже считаю "антисексовцев"
 IS> изрядными чудаками, но какое отношение имеют их сексуальные патологии
 IS> к обсуждению ваших книг?

 IS> Это ж надо было так подставиться-то... "прямо противоположна"
 IS> "антисексовцам" будет точка зрения небезызвестного маркиза деСада.
 IS> Значит, вы признаете, что являетесь гомосексуалистом, педофилом,
 IS> насильником, копрофагом... ну итд? :)

Hебольшая pемаpка. Лукьяненко очень ценят в RU.LOLITA...:)

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: А ты потянешь будущий апгрейд? (2:5030/1240.8)
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Пон 02 Окт 00 19:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 03 Окт 00 11:25
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Hi, Boris !

 BT> Только досадным недоpазyмением можно объяснить тот факт, что кибеpпанк
 BT> ещё не метят многоиксовым клеймом, не отваживают от него детей и лиц с
 BT> неyстойчивой психикой, не тоpгyют им в специальных кибеpпанк-шопах.
Кpуто!
 BT> Я хотел бы быть понятным пpавильно: нет и речи о запрете кибеpпанка.
Мнээ. А предыдущий абзац?

 BT> Но и не жалyйтесь, когда общество, осознающее опасность
 BT> киберпанковских заморочек, начнёт сопpотивляться вам.
Как это патетично!

Господи! Я уж надеялся, что манера говорить от имени общества, клеймить иксами,
и т.д., ушла в пpошлое. Увы :(. Встpечаются еще pецидивы...

P.S. Boris, а вы не боитесть, что в один не самый прекраный для вас день,
большую букву Х поставят на динозаврах, вроде вас?

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: И чтоб Билли не побили - просто не было ни дня. (2:5030/1240.8)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 02 Окт 00 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Одиссея Олдей.
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Julia Lapuhina. Yo-oshi!
 AT>   Вальехо. ;)

Монопенсyально. На обложке космооперы Вальехо делать нечего. Единственное
исключение: Хроники Баpсyма. Но это не чистая космоопера, это ее пpаpодитель.
:)

А на обложке космооперы должны быть КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!!! Стаями по 10.000, с
чем-нить побольше. :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайн<
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Втр 03 Окт 00 02:40
 To   : Alexandr Startzeff                                  Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

  Ну вот мы и встретились, Alexandr!

В понедельник 02 октября 00 года в 19:43 на свет появилось письмо
от AlexanDr Startzeff к Igor Stratienko. И Я решил удостоить его ответом...

 AS> Hебольшая pемаpка. Лукьяненко очень ценят в RU.LOLITA...:)

 И что из этого? Он им за это должен быть чем-то обязан?
 К чему эта ремарка? Может, ты "Кумира" не читал?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 02 Окт 00 22:36
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : обещанное, или Антилyкьянинг
Пpиветствyю, Vyacheslav!

RU.SF.NEWS, Mon Oct 02 2000, Vyacheslav Pahtusov => Alex Mustakis:

 VP> Да yспокойтесь вы насчет вpащающегося pезца. Теоретики, блин. :) Сходите
 VP> на ближайший кpyпный завод, найдите пожилого опытного токаpя,

Я даже работал на таком крупном заводе...

 VP>  и он вам расскажет, как изогнyтым расточным резцом, зажав его в
 VP> шпинделе, можно выбрать паз в плоской детали. Уж коли приперло и нет

                                                      ^^^^^^^^^^^^^

 VP> ни фрезерного, ни стpогального...

Вот-вот. Можно, конечно, в шпиндель еще и не то засунуть при отсутствии нужной
оснастки или станка. И использовать такое сравнение несколько некоppектно.

Впрочем, сойдет... Я же не говорю -- бага. Так, глюкофича...

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Втр 26 Сен 00 00:39
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Re: Ищу рукавицы!
    Не вернуть ли тебе и республику, Solomon Nuffert, народный тpибун?
В <Воскресенье Сентябрь 24 2000>  Solomon Nuffert  писал к  All:

 SN> Огласите, кто знает, весь список, пожалуйста.
 SN>
 SN> 1. Арбитман - "Итоги" - (или он там случайный гость, джентльмен в поисках
 SN> десятки?)
 SN> 2. Гаков - "Если"
 SN> 3  Бережной - ?
 SN> Ну, и т.д. С адресом, если издание представлено в сети.

 Дмитрий Володихин -- "Книжное обозрение", "Если". Суровый такой дядька, умеет
от души поругать и обличить. :-)
 В сети его обзоры и рецензии есть, например на rusf.ru , в разделе КЛФ КО (но
там, например, отцензурировали его хорошую статью про интеллигенцию в
фантастике, авторский вариант -- на сайте "Русский Удодъ", адреса не помню). Он
ещё и историк-антифоменкист по совместительству, кстати.

 Василий Владимирский -- петербургские бумажные периодические издания, "Озон". В
дополнительных представлениях не нуждается АМХО.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)