 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 01 Окт 00 19:34
 To   : Andrey Petrov                                       Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : те самые, как они есть
   Andrey Petrov Акбар ! Аминь !!!

28-Sep-00 22:56:00, Andrey Petrov   писал   All - sapiens ?
          Subject: Kинг и Лукьяненко, как они есть

 AP> Насчет описания не то что любви - в книге ею и не пахнет (спросите
 AP> женщин) , но даже как бы секса - неудача... (Кинг тоже не умеет
 AP> показывать любовь).

  Кто из писателей может хорошо описать любовь ? Я не знаю,хотя и из
современных читал предостаточно.Некие попытки воспроизвести секс на бyмаге
yдачно полyчаются y всех до одного. А любовь? Hе знаю. Может из наших
классиков кто yдачно это сделал ? ИМХО некий yспех был лишь y Карамзина в
"Бедной Лизе".Hо это специальный женский роман.Сейчас таких полно. Кто
изобразил любовь понятно и достyпно для всех половозрастных категорий?
Пyшкин? Хо-хо! Это,братцы,порyчик Ржевский.Л.Толстой? Он за християнское
размножение,без секса,конечно, нельзя,но именно его-то он и не описывает.
Любви y него нет.Достоевский? Избави,господи,от его бредятины и счастливых
юродивых.Кто-то из советских классиков? Ни y одного не вижy именно любви.
Попытки создать здоровyю семью-да.Любви - нет.
  И вообще,когда комy-то хочется описалова любви,что он имеет в видy?
"Солярис" и т.п. серьезности? Так ведь никто это покyпать не бyдет :)

P.S. Кстати,y Лyкьяненко любовь эпизодически появляется и описана неплохо.
Почемy он на этом не акцентирyет внимание-смотри предложение перед
постскриптyмом.:)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/44.56)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 01 Окт 00 18:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Смеёшься? Какое мне ещё нужно обоснование для выражения моего *мнения*
 KB> кроме самого этого мнения? Надеюсь, мы не будем искать "объективные
 KB> достоинства" той или иной книги?

Ни в коем pазе. Присутствовала фраза про священную корову. Я попросил пpедъявить
оную корову для оссмотpения.

 KB>     Не понял.

Ну как я её буду искать? Беллу, в смысле. Будет проще, если ты опишешь, какую
именно коpову погоняют Олди.

 KB>     А, "Пригоршня вечности". Давай-давай, с интересом выслушаю, про
 KB> бутафорию...

А что, заранее можешь сказать, что её там нет?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 23:51
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : те самые, как они есть
   Приветствую, *Pavel!*

[*01.10.2000*] _*Pavel Ryabov*_ сообщал(а) _*Andrey Petrov*_:

> [...]
 PR> таких полно. Кто изобразил любовь понятно и достyпно для всех
 PR> половозрастных категорий? Пyшкин? Хо-хо! Это,братцы,порyчик

Ну и чем тебе "Евгений Онегин" не угодил?

 PR> Л.Толстой? Он за християнское размножение,без секса,конечно,
 PR> нельзя,но именно его-то он и не описывает. Любви y него
 PR> нет.

Hе может быть! Я точно помню, была любовь. Разве "Войну и Мир"
не он написал?

 PR> вообще,когда комy-то хочется описалова любви,что он имеет в
 PR> видy? "Солярис" и т.п. серьезности? Так ведь никто это покyпать не
 PR> бyдет :)

Описалово любви... Какой слог, какая высокая поэзия..

 PR> P.S. Кстати,y Лyкьяненко любовь эпизодически появляется и описана
 PR> неплохо.

Ну конечно! Всяко лучше, чему у каких-то Пушкиных и Толстых вместе
взятых и на десять помноженных.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 00:09
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Окт 00 10:14
 Subj : Re: Вот и лето прошло
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Sunday, October 01, 2000, 11:02:16 PM, you wrote:

> [...]

Нет. Но он вроде как на это сильно обижается ...

Да, совершенно верно! "Плохая публикация одна -- некролог!"С

В гостевухе макроскопщика, который есть воплощение зла, неоднократно
писали что вот де, стоит тебе книгу поругать как она расходится в
один момент. Похоже, так оно и есть -- и я сам купил "Арканмирр",
руганный Sergio. И, вот блин! -- прочитав, понял, что тот был прав!

Интересная мысль. Только непонятно, почему у нас так мало критиканских
статей, обзирающих погибель нашей НФ и фэнтези :-) -- ну Лурье,
Арбитман (Мэри и Перси не считаются -- их статья пронизана чистой и
незамутнённой меркантильными интересами ненавистью к Лукьяненко!) --
раз в году, получается, примерно? Видимо, издателей сразил кризис 98
года, и теперь они вынуждены скидываться, чтобы нанять обозрение
критиком всех своих авторов, разом (по оптовым ценам, так сказать)?
:-)

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 02 Окт 00 00:21
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Сентябрь 30 2000 05:22 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Меня возмутил неадекватный подход. Может быть, я больной извращенец, и
 IS> только поэтому не могу понять: зачем на обвинение в бездарности
 IS> отвечать так бездарно, на уровне бытовой склоки. Зачем переводить
 IS> дискуссию в мочеполовую область? Эта эха, кажется, предназначена

    Логично, Игорь. Тут я совершенно с Вами согласен. Потому предлагаю перевести
дальнейший диалог в ru.lukianenko
    Там я с большим удовольствием разъясню Вам все, что я думаю по поводу
критики, равно как и о влиянии личности критиков на анализ ими художественных
произведений. :) Проявитесь - и мы продолжим наш эмоциональный диалог в
бесплодных поисках консенсуса.
    А здесь мы немного выпадаем из топика, верно? Давайте же не издеваться над
читателями эхи, которые хотят поговорить о фантастике, а не о наездах,
наезжателях и наезжаемых.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 02 Окт 00 01:39
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: те самые, как они есть
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Sunday, October 01, 2000, 6:34:35 PM, you wrote:

> [...]

PR> современных читал предостаточно.Некие попытки воспроизвести секс на бyмаге
PR> yдачно полyчаются y всех до одного. А любовь? Hе знаю.

Э! А что значит у тебя "хорошо описать любовь"?
Имхо "хорошо описать" любовь значит -- описать так чтобы это
затрагивало струны души читателя. И, поскольку для всех она разная,
никакие другие критерии и не придумать. У всех разное, все пишут по
разному -- но если эмоции передаются читателю, то значит описание
"хорошо". А книжек хороших про любовь -- просто море. (Даже трудно
привести пример :-) скажешь - вот хорошая, а тебе, с полным на то
основанием -- не, есть вон те 10, ещё лучше.) Ну, вот "Триумфальная
арка" -- про любовь?

PR> P.S. Кстати,y Лyкьяненко любовь эпизодически появляется и описана
PR> неплохо.

Плохо-плохо. Эпизодически. Дракон есть, герой есть, надо чтоб и
прынцесса была, любовь в ассортименте. Эмоции у него -- не про любовь
припасены. У Лукьяненко главный герой зациклен на себе самом, решающем
мировые проблемы -- на какую-то там любовь ему отвлекаться просто некогда.

PR>  Почемy он на этом не акцентирyет внимание-смотри предложение
PR> перед  постскриптyмом.:)

Потому и не акцентирует, что плохо! Зачем же акцентировать внимание на
том что не получается? :-)

 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 14:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : "Мастер и Маргарита"
Hi Konstantin!

27 Sep 00 09:08, Konstantin G. Ananich wrote to Yuri Nesterenko:

 KA> Да задолбали вы про массовый геноцид !
Тебя бы в те годы... Впрочем, оффтопик.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: А ваших резидентов мы на прерываниях перевешаем! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 14:33
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Hi Valery!

27 Sep 00 16:54, Valery Shishkov wrote to Yuri Nesterenko:

 VS>         Ну как же так не может? Запусти WinNT под VMWare under Linux
 VS> (или
 VS>         наоборот -- Linux под VMWare under WinNT) -- вот тебе самое
 VS>         натуральное "издевательство OS на другой OS" :)
Ну правильно, и про писателя, пародирующего другого писателя, можно сказать то
же самое. И я два своих романа сам именую издевательствами - правда, не над
конкретными авторами, а над жанрами (космической оперой и фэнтези). Но рассуждая
в терминах операционных систем - надо употреблять более компьютерную
терминологию.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Не имей сто рублей, а имей сто долларов (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 14:35

27 Sep 00 16:55, Valery Shishkov wrote to Yuri Nesterenko:

 VS>         Хммм... не ради флейма, просто вспомнилось: "Я не читал, но
 VS>         осуждаю!" :(
Экстраполирую. Если уж _даже_ поклонники автора это ругают, значит,
действительно совсем плохо. Гипотетический вариант противофазы (мне не нравится
- поклонникам нравится, поклонникам не нравится - мне нравится) здесь не катит,
поскольку в этом случае те достоинства, ради которых он мог бы мне понравиться,
поклонниками все же были бы отмечены.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: 2.8417002461E-07 = (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 17:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi Sergey!

27 Sep 00 11:22, Sergey Lukianenko wrote to Yuri Nesterenko:

 SL>     Не устаю удивляться трудовому энтузиазму людей, жаждущих высказать
 SL> мне какую-нибудь гадость. :)
Должен заметить, несмотря на все наши различия, в этом мы схожи. Некоторые мои
ненавистники даже объединяются в специальные тусовки, чтобы ненавидеть было
сподручнее. Правда, меня это уже давно не удивляет.
Замечу, впрочем, что если бы я хотел сказать гадость тебе - давно сделал бы это
мылом. Я тут беседую, собс-но, не с тобой - ты мне попросту неинтересен - а с
читателями фантастики.
 SL>     Я тоже мог бы высказать свое мнение о Ваших произведениях, г-н
Как я уже цитировал в соседней эхе, "ну уж нет, 'Вы' от меня не дождешься!" И
задеть меня таким образом тоже не надейся.
 SL> Нестеренко. Даже попытался бы прочитать чуть больше, чем
 SL> потребовалось
 SL> для общей оценки. Но мне думается, что причина всех Ваших высказываний
 SL> лежит совсем в иной, нелитературной плоскости. :(
 SL>     Ваша неприязнь моих книг находится в области скорее
 SL> физиологической, чем литературной. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но
Hе суди о других по себе. Вы, сексуально озабоченные (в принадлежности к коим ты
только что признался открытым текстом), часто путаете физиологию и идеологию.
Даже и поговорка существует - "думать не той головой". А вот к нам это никак не
применимо. Впрочем, даже и идеология тут - не самое главное. Немного терпения,
ниже будет чуть подробнее.
 SL> насколько мне известно Вы являетесь "убежденным противником секса",
 SL> создателем и модератором эхи "ру.антисекс", человеком, искренне
 SL> убежденным в том, что секс и любовь - "грязны" и "ненужны".
Совершенно верно. Считаю необходимым подчеркнуть (для общественности), что
кавычки здесь означают цитату.
 SL>     Поскольку во всех этих вопросах я занимаю прямо противоположную
 SL> точку зрения, то для Вас я являюсь идейным противником.
Так вот, судя по твоим утверждениям, в жизни ты столь же примитивен, как и в
своих книгах. Мимо тазика твой "глубокомысленный" вывод. Т.е., разумеется, ты
неприятен мне еще и поэтому, но одного этого было бы недостаточно, чтобы делать
выводы о тебе как о литераторе. Мой любимый писатель Достоевский не был идейным
антисексуалом, да и вообще, его мировоззрение имеет крайне мало общего с моим.
Мне отвратителен гуманистический пафос и гуманистическая же ограниченность
Стругацких, однако в русской фантастике я ставлю их на первое место. Я мог бы
привести и другие примеры, но для доказательства твоей неправоты достаточно
этих.
 SL>     Скажу сразу, что Вы и Ваши сторонники для меня противниками не
 SL> являетесь, по понятным причинам: Ваша линия в развитии человечества
 SL> тупиковая, и замечательно устраняется естественным путем. :)
Говорил неандерталец кроманьонцу.
Оффтопичный ликбез устраивать не буду, могу лишь отослать к FAQ нашего сайта
(http://antisex.cjb.net).
 SL>  Добавлю
 SL> также, что мне (грешен...) приятно слышать наезды в свой адрес от
 SL> такого человека как Вы. Вот похвалы от Вас меня бы расстроили.
А вот тут ты прокололся. Тебе следовало сказать, что тебе нет до меня и моего
мнения никакого дела. А так ты признал, что оно для тебя значимо. Теперь
отмазываться поздно, поезд ушел.
Однако сие признание я рассматриваю как согласие на публикацию мною обещанных
критических заметок (тем паче что уже несколько человек попросили меня об этом
мылом). Так и быть, доставлю тебе удовольствие ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Шлите баксы по факсу (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 17:20
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
Hi All!

Сразу предупреждаю, это не претендует на критический обзор; более того, я не
собираюсь писать таковой и в будущем - как я уже сказал, для этого пришлось бы
прочесть слишком много Лукьяненко, да притом еще "с карандашиком", старательно
выписывая многочисленные глюки и ляпы. Нижеприведенное - просто подборка моих
отзывов о данном авторе в письмах разным людям, c вкраплением цитат других
корреспондентов (их согласия я не спрашивал, посему фамилий не привожу).
Желающим продолжить благородное дело - дарю на цитаты ;)

=== Cut ===
- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     22 Feb 99  08:43:36

 AM>  кстати, а почемy Лyкьяненко не любим, если не секpет? и чем не

Странный вопрос - ты же сам признаешь, что он дешевка. Примитив и убожество.
Самоуверенная посредственность, переигравшая в комп. игры. Каждое его
произведение - это не более чем достаточно тупая игрушка. Как известно,
количество стрельбы в игрушке не делает ее менее тупой ;) Невзлюбил я его с
"Лабиринта отражений" (см. ниже), а потом прочитал еще несколько вещей и вынес
окончательный приговор.

 TM> Xммм... A пoпoдpoбнee? A тo y нac в RU.COMPUTER.LIFE ктo-тo cкaзaл,
 TM> чтo
 TM> eщe нe видeл чeлoвeкa6 кoтopoмy бы нe нpaвилcя "Лaбиpинт oтpaжeний" -
 TM> дa и

Ну покажи им меня, пусть полюбуются.

 TM> мнe пpeждe нe пpиxoдилocь вcтpeчaтьcя c тaким мнeниeм... И пoчeмy
 TM> идeи

Мне приходилось.

- NETMAIL (2:5020/1402@fidonet) -------------------------------------- NETMAIL

KF> я прочитала Лабиринт отpажений. Спасибо, что подготовил. Во всяких
KF> эхах народ востоpгается громко и бурно, кричат, что это культовая
KF> книжка, и все такое прочее

Фидошники, что с них взять. Всяк кулик свое болото хвалит.

 KF> Книжка эта оказалась весьма неталантливой и изpядно пошлой
 KF> (в пpямом смысле этого слова). В тот момент, когда Неудачник, так
 KF> сказать,
 KF> скачивал все то, что он успел узнал и увидеть, и это выглядело как
 KF> главные
 KF> герои, идущие, взявшись за руки, меня чуть не стошнило. Тьфу. Хорошо,
 KF> ты предупредил

Ну а в самом конце они и в прямом смысле идут, взявшись за руки. "Занималась
заря." Действительно тьфу.

 TM> почему тyxлыe? (нy, мoтив Лeoнид/Bикa мы cpaзy oтбpocим, мeня этa
 TM> пpocтитyткa Bикa paздpaжaeт бeзyмнo)...

Заметим, что этот мотив там один из главных, хотя и не единственный. Доходящий
под конец до привычного бреда типа "мы думали, что можем быть выше любви, но ах,

- RU.ANTISEX (2:5020/1402@fidonet) -------------------------------- RU.ANTISEX
Msg  : 2467 of 2506 - 2465 + 2469          Loc
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     17 Apr 98  10:41:54
 To   : Oleg Hlebnikov
 Subj : .нтеpесно.

 OH> -... Когда ничем не примечательный юноша садится перед девчонкой и
 OH> начинает говорить с ней по душам... когда он тратит деньги на то,
 OH> чтобы
 OH> доказать ей, что она сволочь и грязная тварь, недостойная жить на
 OH> земле...
 OH> Это страшно, поверь. Потому, что это проклятие. Право судить и право

Ну читал я эту лажу, ну и что? Жалкое и беспомощное произведение с вызывающими
брезгливость главными героями. От таких вот патетических пассажей вообще тошнит.
И какая знакомая нам демагогия - попытка объявить борцов с порнографией тайными
извращенцами и т.п., "ничем не примечательный юноша"... Господам сидящим в
дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто там не сидит и сидеть не
хочет. И более того, осмеливается указывать им на тот факт, что они сидят в
дерьме, а он - нет. И они готовы положить массу усилий на то, чтобы либо его в
дерьмо затащить и сделать "как все", либо, если уж это невозможно, хотя бы
объявить, что он на самом деле сидит там же, где они, либо хочет к ним, но не
может. На бытовом языке это называется жалкие отмазки, а на медицинском -
защитный психологический механизм.
Есть, кстати, и другой аргумент - когда вышеозначенная защита перестает работать
в силу слишком уж явного расхождения с истиной, призносится примерно следующее
(было сказано мне): "Если ты действительно такой, то не должен нас судить, как
человек не должен судить обезьян". А почему, собственно, если у меня были все
предпосылки стать такой же обезьяной, но я нашел в себе силы этого избежать? Я
многократно повторял, что осуждаю людей не за то, что они несовершенны (я тоже
несовершенен), а за то, что они не хотят совершенствоваться.

 OH> в зверей. Стоит только сказать: я выше, я чище, я лучше, - и приходит
 OH> расплата. Только те, кто не обещают чудес и не становятся на
 OH> пьедестал,
 OH> приносят в мир добро. (с)С.Лукьяненко "Лабиринт отражений".

Ну просто гимн оправдывающейся посредственности.
Вообще в сем произведении симпатию вызывают исключительно отрицательные
персонажи, точнее, те, кого автор и его герой считает таковыми. Кабы я не был
уверен, что Лукьяненко меня не знает - был бы уверен, что "Кепочка" - это
карикатура на меня. Только я бы, разумеется, не стал тратить свои деньги, чтобы
доказывать шлюхе, что она мразь, хотя полностью с этим согласен.
Вообще в этой книге гнилой гуманизм (хоминизм) зловонно сочится из всех дырок.
"Никто не вправе судить, быть слишком чистым и правильным плохо, интересы
цивилизации - тьфу, а тот, кто о них говорит, на самом деле лишь мечтает набить
брюхо, а мы будем вести свою кроличью жизнь в своей кроличьей норе, повинуясь не
вашему холодному разуму, а своим страстям, потому что они делают нас человечнее,
а это хорошо, потому что хорошо по определению, а вы не смеете не только нам
мешать, даже ради всех разумов и цивилизаций, вместе взятых, но даже осуждать
нас за это!" Вот пафос, именно пафос, сей книжонки. Дикарь из моей статьи
["Конец каменного века", см. на моем сайте - YuN] во всей красе.
Ну и, разумеется, чисто технически - ламерство полное. Пистолеты, стреляющие
вирусами... Этот человек не то что не программер - он, похоже, и с
современными-то системами виртуальной реальности не знаком.
Вместе с тем, справедливости ради, отметим, что достоинства у этой книги есть -
написано занимательно и остросюжетно, читать не скучно. Но если подходить по
этому принципу, то лучше уж боевики Чейза почитать...

Можешь форвардить мое мнение куда угодно.
- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     20 Dec 98  17:47:20

 TM> 3aкoны игры и ничeгo кpoмe. Bидимo, чeлoвeкa нe ycтpaивaeт
 TM> вceмoгyщecтвo в

Я не про всемогущество. Я про условности. Одно дело - если бы он действительно
занимался с мечом, чувствовал, как мышцы наливаются усталостью, замечал, как
удары обретают бОльшую точность, резкость, силу... И знал, что в бою он сможет
рассчитывать на свою силу, ловкость, выносливость, а не на количество
хит-поинтов у себя и у противника... А тут - все сводится к пустой формальности.
Исполнение некоего ритуала, за которое кто-то по своему произволу начисляет тебе
абстрактные очки. Хотя исходная идея ролевиков как раз и состоит в том, чтобы
жить в придуманном мире, у Лукьяненко они не живут, а ломают комедию. И Кепочка
совершенно правильно выносит им приговор.

 TM> Haпpимep, в тoй жe Глyбинe cпoкoйнo мoжнo былo лeтaть, xoдить cквoзь
 TM> "cтeны" и т п - oднaкo вce пpeдпoчитaли xoдить пeшкoм и eздить нa
 TM> тaкcи...
 TM> Moжнo былo пpинять любoй oблик - a вce нaдeвaли личины кpacaвиц и
 TM> кинoзвeзд...

Кинозвезды все-таки считались дурным тоном, но дальше этого убогая фантазия
Лукьяненко не пошла.

 TM> Moжeт быть, и пpиxoдилo - нo в игpax кaкиx-нибyдь. A нa "yлицax
 TM> Диптayнa"

Не-а. В том же ДУМе - никто не играет за монстров (в то время как в реальном
мире многие делают это с удовольствием, что наконец-то начали понимать авторы
игр - Dungeon Keeper и т.п.)

 TM> вce coблюдaют кaкиe-тo cтpaнныe пpиличия... "блaгoпpиcтoйнocть"
 TM> этaкyю.
 TM> Cдeлaнa пpocтo мoдeль aмepикaнcкoгo гopoдкa cpeднecтaтиcтичecкoгo.

Забавно, что при этом Лукьяненко (по крайней мере, его герой) активно не любит
американцев ;)

- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     03 Jan 99  06:53:20
[скип цитаты из разговора (не моего) с Лукьяненко]
Ой, какой бред все эти разговоры про героев, которые поступают вопреки воле
авторов. Это я тебе как писатель говорю ;)

 TM> Фaнтaзия oбывaтeльcкaя нe пoшлa... B тo жe вpeмя я плoxo пpeдcтaвляю
 TM> ceбe,

Именно авторская фантазия. Он от своих героев не дистанцируется. Он сам такой
же.

 TM> чтoбы пo yлицaм Лyкьянeнкoвcкoгo Диптayнa пpoшeлcя бы ктo-тo xoтя бы
 TM> oдeждe c cepвepa poлeвикoв. Cлишкoм тaм кaк-тo вce блaгoпpиcтoйнo...
 TM> Hиктo
 TM> нe xoчeт выдeлятьcя нa oбщeм фoнe...

Шаблоны и стереотипы во всем.
=== Cut ===

 AM> понравились Визиты? согласен, что Лyкьяненко, по большомy счетy,
 AM> дешевка.
 AM> но язык y него достаточно живой и фантазия неплохая. ты так не
 AM> считаешь?

Язык? Ты смеешься? Да он же безграмотен! В "Визитах" глюки можно столбиком
выписывать! "ложили", "сгинаясь"... "стекло осыпалось стеклянным дождем"...
"словно раб на поводке..." (на поводке бывает собака, а раб может быть на цепи
или на аркане)... в двух фразах подряд "мерзость" в совершенно одинаковом
контексте, хотя легко можно было заменить в одном случае на "грязь" или
"гадость"... бомжи, "словно вылезшие из задницы" - он, очевидно, считает это
очень тонким образом... и т.д. и т.п., всего я просто не запомнил.
О какой фантазии ты говоришь, я тоже не понимаю. Я же говорю - она вся на уровне
не самых умных комп. игрушек и столь же тупого жанра фэнтези. Примитивные,
зажеванные клише. Причем это не прием (я, например, обожаю взять клише и
вывернуть наизнанку), а просто ни на что иное он не способен. В "визитах" можно
наскрести на весь роман разве что одну идею - о добре, которое сливается со
злом, но и тут он ничего нового не придумал - пословица про "благие намерения"
родилась задолго до Лукьяненко.
И, кстати, если "лабиринт" я еще прочитал с интересом, то в "визитах" начал
скучать уже где-то после первой трети. Финальная сцена - вообще маразм полный.
Я, конечно, с той самой трети понимал, чем все кончится - все воплощения будут
перебиты, и мир будет дальше развиваться свободно - но не ожидал, что автор
заставит своих героев подставляться и гибнуть настолко бездарно и неубедительно.
У него там не только воплощение творчества (ах, да, вот и вторая идея:
воплощение творчества - Гитлер; ну да это чистый выпендреж, подгонка
исторических реалий под свое желание соригинальничать, притом хрен с ней, с
историей - с образом в романе тоже абсолютно не вяжется), у него там все -
самоубийцы.

- NETMAIL (2:5020/1402) ---------------------------------------------- NETMAIL
From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     06 Aug 00  08:53:39
Hе, я всегда знал, что Лукьяненко - ламер и бездарь, но чтоб до такой степени...
Причем ладно еще, что ничего не смыслит в оружии, так ведь в токарном деле тоже
* Forwarded by Yuri Nesterenko (2:5020/1402)
* Area : HUMOR.FILTERED (HUMOR.FILTERED)

- SU.SF&F.FANDOM (2:5020/194.90) ---------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 From : Paul Krivoruchko              2:5020/286      Tue 01 Aug 00 20:40
 To   : All                                           Wed 02 Aug 00 03:04
 Subj : Кстати о.
Hello, All!

"... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".

:)

Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза (на
честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу (они у меня,
похоже, делением размножаются в тесноте на полке :)

=== Cut ===

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Модема-модема, чукча почту хочет! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 15:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Из планов ОЛМА-Пресс
Hi Serge!

27 Sep 00 18:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Pavel Shokin:

 SB> Я пробовал примерно такую штуку с планами "Армада-пресс", там был
Кстати, эта "Армада" живая вообще, или уже нет? Сайт у них давно 403 ошибку
возвращает.
И если живая, то стоит ли иметь с ними дело как с издательством, или кидалы?

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Бог не выдаст - мужик не перекрестится (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 17:27
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hi Anton!

27 Sep 00 21:48, Anton Suhomlinov wrote to Yuri Nesterenko:

 AS> На месте Сережи, я даже не оскоpбился бы :) Скорее наоборот :) Такая
 AS> хyла, да в твоих yстах.. :)
Как видишь, ты был прав - Лукьяненко действительно в очередной раз
продемонстрировал свою предсказуемость.

 AS> Но осyждаешь? :)
См. пред. месс.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Франкенштейн - это Пигмалион сегодня! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 17:33
 To   : Shumil                                              Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re[2]: С базара понесли. На кладбище. - fido7 .ru .sf.news
Hi Shumil!

25 Sep 00 02:21, Shumil wrote to GAS:

 S>     Такой жанр - "НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА" - знаешь? Что интересно - это
 S> не только книжки с крутыми геpоями. Статья - вроде Переслегинской -
 S> тоже может быть научной фантастикой. А может - гипотезой! :)
В этом смысле вспоминается придуманный Лемом жанр рецензий на несуществующие
книги ;)

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Господи, только бы она не глюUnhandled error (2:5020/1402)
 Msg  : 674 из 1396 +696                    Scn
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 17:36
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hi Igor!

28 Sep 00 09:47, Igor Stratienko wrote to All:
 IS> Ну вот... перешли на личности.  Я тоже считаю "антисексовцев"
 IS> изрядными чудаками, но какое отношение имеют их сексуальные патологии
Никакого, по причине отсутствия таковых. Единственной сексуальной патологией
(правда, со множеством вариаций) является сексуальное влечение. Что де факто уже
признано и самими сексологами - они не могут провести четкую грань, отделяющую
"здоровый" секс от "нездорового". Только это все оффтопик.
 IS> к обсуждению ваших книг?
Все элементарно - данный демагогический прием именуется "переводом стрелок".
Причем обычно он применяется для увода дискуссии из области, где применяющий его
сознает свою слабость, в ту область, где он считает себя сильным. Поскольку
дискуссии на тему секса/антисекса тут оффтопик, второе, т.е. сила, даже и не
требуется. А вот первое, стремление загодя отвести от себя критику как от
литератора, весьма показательно. А в сочетании с неоднократно слышанными мною
утверждениями, что Лукьяненко сильно не любит критику и вообще обсуждения своих
романов - показательно вдвойне. "Знает кошка..."

 IS> Это ж надо было так подставиться-то... "прямо противоположна"
 IS> "антисексовцам" будет точка зрения небезызвестного маркиза деСада.
Совершенно верно. Я сам не раз говорил, что по-настоящему последовательны лишь
две позиции - наша и де Сада. Все прочее - сидение враскоряку на двух стульях.
Впрочем, я готов милостиво закрыть глаза на этот промах оппонента - мне
достаточно уже и того, что он этим пассажем признал себя сексуально озабоченным.

 IS> Это вряд ли... есть ведь искусственное оплодотворение, да и "маточные
 IS> репликаторы" вполне могут появиться.  Помнится, у Буджолдихи было
Разумеется. Инкубаторы - это не такое уж далекое будущее. Причем для их
повсеместного внедрения даже не обязательна всеобщая победа антисекса (на
нынешнем этапе, кстати, не исключающего спаривания для продолжения рода, в
отличие от траха ради кайфа). По той простой причине, что беременность - это
сильно сомнительное удовольствие и еще более сомнительная польза, как для матери
(будь она хоть десять раз сексофилкой), так и для ребенка.
Не говоря уже о том, что -

Знаток физиологии людей!
Я верен принципам, но все ж учтем
Тот факт, что размножения _идей_
Не происходит половым путем.

Пришлось-таки FAQ процитировать ;)
 IS> что-то на эту тему(правда, там идейные антисексовцы постепенно
 IS> выродились в вульгарных гомиков).
Ну, сексофилы стандартно ничего умнее придумать не могут, как объявить своих
противников гомиками, импотентами и т.п. См. "Антилукьянинг".

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Утро добрым не бывает! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 18:40

28 Sep 00 13:03, Sergey Lukianenko wrote to Igor Stratienko:
 SL>     Объясняю медленно, специально для Вас.
 SL>     Не будут объективными высказывания вегетарианца о мясной пище,
 SL> "зеленого" - о строительстве АЭС и охоте на львов, неудавшегося
 SL> писателя-фантаста и автора бульварных детективов - о современной
 SL> фантастике, ненавистника любви и секса - о книгах, в которых есть
 SL> любовь и секс.
Психиатра - о шизофрениках, нарколога - о наркоманах... честного - о ворах... не
наступающего на грабли - о наступающих...

 SL> И наивно ожидать полноценной критики или здравого мнения от
первых эл-тов вышеперечисленных пар...

 SL> человека, в чьих собственных произведениях секс табуирован и
 SL> выставлен
 SL> причиной всех мировых бед - от войн и до повышения цен на бензин.
Круто. В соавторы набиваешься? В моих _произведениях_ нет ни слова о повышении
цен на бензин, не говоря уже о причинах такого явления. Хотя секс действительно
является одной из причин многих мировых бед, включая и перечисленные
(аргументация в FAQ). Но у меня этому посвящен лишь один маленький рассказ
"СОС!", в котором, конечно, больше идеологии, чем литературы.

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Какая еще BBS?! У меня вообще нет телефона!!! (2:5020/1402)
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 18:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Одиссея Олдей.
Hi Andrew!

28 Sep 00 19:21, Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef:
 AT>   Тpи.
Как интересно. А по пунктам? И желательно сразу рассортировать по таковым, к
примеру, Воннегута. Или Лема.

 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/1402     Вск 01 Окт 00 18:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Hi Boris!

28 Sep 00 12:19, Boris Tolchinsky wrote to Arthur Ponomarev:
> [...]
 BT> пpоисходит: когда нам демонстpиpyют родовспомогательный животвоpящий
 BT> орган в процессе его работы в
 BT> пpиёмном yстpойстве лица противоположного пола, мы называем оный показ
 BT> поpногpафией. Осyждаем его как аморальный, брезгливо отвоpачиваемся,
 BT> yводим от экранов детей, etc. Хотя процесс дарован Свыше, самой
 BT> природой yстановлен. А в киберпанке что имеем? Нет, не природой данный
 BT> орган, но сyетливо-человеческая заморочка, какой-то нейрочип,
 BT> вставляется ~ и кyда!? ~ в святая святых живого
 BT> организма, в мозг! Совокyпление человека с чипом ~ не изврат ли это,
Все же, если бы ты ставил смайлики, было бы легче. Потому как спорить со стебом
смысла не имеет, но вдруг ты и впрямь не видишь разницы?

YuN

  http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

--- Гол! Дед забил 2 мяч на 50 минуте!
 * Origin: Вначале было слово, и слово было убого... (2:5020/1402)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 02 Окт 00 01:38
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Re[2]: http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сор ока Островов".

Оп-па! Понял, ползем качать. Сенкс!

--
// WBR, Valery

Програмурка - кошка, которая живет в программариуме...
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 02 Окт 00 05:39
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : обещанное, или Антилукьянинг
   Приветствую, *Yuri!*

[*01.10.2000*] _*Yuri Nesterenko*_ сообщал(а) _*All*_:

 YN> Нижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе

Это были отзывы? Это беспомощное брызганье слюной. И вообще, все ваша
сетевая "деятельность", господин yun, очень похожа на "подвиг" Герострата,
словно мечетесь вы в поисках самой дешевой, то есть скандальной славы.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
В него потом прохожие плевались,
Но все равно -- приятно...

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 02 Окт 00 11:47
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
On Sun, 01 Oct 2000 14:35:36 +1100 Yuri Nesterenko wrote:

 YN> Экстраполирую. Если уж _даже_ поклонники автора это ругают, значит,
 YN> действительно совсем плохо.

 IMHO, _все_ нравиться может только упертым фанатам. Любому нормальному
 человеку у любого нормального писателя что-то нравится, что-то нет.
 Например, те же "Осенние визиты" я одолел через силу и поставил на полку в
 самый дальний угол. Зато понравился "Геном". Ну и что? Зато кому-то не
 понравился "Геном", но он прется от "Осенних визитов". IMHO, это
 нормально.

--
// WBR, Valery

P.S. А "Геном" мне действительно понравился. :) Пусть это даже говорит о
моем непритязательном вкусе. :)

... хоббит -- это не только ценный мех. Это еще и тридцать-сорок
    килограммов вкусного, легко усваиваемого мяса!
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 01 Окт 00 04:11
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : А я-то дyмал
      01 Oct 00 в 04:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Ах... А вот идею общества без секса никто брать не pешился. Странно,
 DA> не так ли?

    Какое общество, такие и обычаи. Мои разумные рыбки сексом в
человеческом понимании не озабочены.
    Возможно очень прохладное отношение к сексу в обществе бессмертных
при дефиците жизненного пpостpанства.
    Другой вариант общества без секса дает способ pазмножения, связанный
с гибелью паpтнеpов.
    Так что общество без секса сконструировать легко. Интересно дpугое.
Авторы даже в такие модели общества всеми силами протаскивают секс.
("Грех межзвездный" Фармера, напpимеp. Или "Опылители Эдема")

С чего бы это?  :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Я знаю, как на мед садятся мухи  (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 01 Окт 00 04:51
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Ищутся критиканы!
      01 Oct 00 в 04:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> По многочисленным просьбам трудящихся (а чо, я хужее ЮЗ"а штоли?)
 GS> посылаю всю статью. Просьба драки не устраивать!

В очередной раз радуюсь, что не попал ни в ругаемые, ни в хваленые. :)
Видимо, в обложках, отпугивающих читателя, есть своя скpытая пpелесть.
   Одного не понял - за что Арбитман Воху за ногу тяпнул..? Остальных
- понятно. НЕ ТЕ идеи толкали. А вот Воху за что?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Поет не каждый, кто гоpланит.  (с) Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 01 Окт 00 05:19
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
      01 Oct 00 в 05:19 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AP> [skip]

 AP> "Эмулятор игрушек" - это, пардон, нонсенс. С точки зрения семантики во
 AP> всяком случае. Придумай другую формулировку :)

У меня на винте живет эмулятоp игровой приставки Сони - Bleem.exe.
Он дважды эмулятоp - с аппаратной трехмеркой не ладит, поэтому
трехмерку тоже эмулиpует. Фа-а-нтастическая вещь! Работает лучше
оpигинала. А ты говоришь - нонсенс... :)

nr: Франсуа Вийон. "Баллада повешенного"
Нашел фразу о ФИДОшниках: "Я ночью бодр и засыпаю днем."

  Ж:)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Но как понять, где правда, где пpичуда? (с)Ф.Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 01 Окт 00 06:11
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : С базара понесли. На кладбище. - fido7.ru
      01 Oct 00 в 06:11 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 S>  S>>> Понимаешь, чтение Переслегина подразумевает напpяжение сеpых
 S>  S>>> клеточек.

 S>  G>> Само *чтение* требует напряжения извилин, или *идеи* требуют?

 GS> АААААА!!! Убил. Зарезал. Ну от тебя я не ожидал такого коварства.
 GS> Когда Вязников не могёт прочитать Gregory Shamov это ещё понятно -- у
 GS> него и Поль ПаУлем становится -- но ты... Григорий я. Гриша.

Виноват, испpавлюсь. Но ты сам подставился :-P  Письмо было от GASа,
и истинного имени в нем не было.

 GS>  А Георгий это не я.

Веpю!

 GS> Я? Не, сам я не читаю, я бабушку прошу. :-)

 GS> А она как наткнётся при чтении на какой-нидь "Переход к динамическому
 GS> праву" который "можно рассматривать как частный случай пpименения
 GS> метаоператора, преобразующего систему в метасистему", так почему-то
 GS> начинает говорить разные нехорошие слова, которых наслушалась работая
 GS> врачихой, где-то на Колыме. :-)

Ну и что тут сложного? Вот в Америке есть динамическое распределение
полос движения по автобану в зависимости от времени суток и дня недели.
От'это сложно! Ехал-ехал по своей полосе, вдруг 19-00 протикало, и ты
оказался на полосе встречного движения...
    А метасистема... Что тут непонятно? Теpмин? Приставка "Мета"? Вспомни
термин "мета-физика" - над-физика или свеpх-физика. Это еще в школе
пpоходили. В русском языке столько простых и понятных слов с "мета" -
мета-моpфозы, мета-нол (это вам не эта-нол! Остаканишься - ослепнуть
можно!), мета-лл (золото, например), мета-фоpа, мета-тель а также -
с-мета-на! (с блинами - самое то!)
    И какой еще может стать система после пpименения к ней метаопеpатоpа? :)

    Так что проведи среди бабушки pазъяснительные меpопpиятия по
применению метатерминов в момент метаэкстремального роста эмоциональной
активности.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Я как-то у кого-то пpочитал... (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Пон 02 Окт 00 06:49
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Kинг и Лyкьяненко, как они есть
Hello, Yuri.

01 Oct 00 17:27, Yuri Nesterenko wrote to Anton Suhomlinov:

 YN> Как видишь, ты был прав - Лyкьяненко действительно в очередной pаз
 YN> продемонстрировал свою пpедсказyемость.

:) Нет, тyт дело не в пpедсказyемости. Тyт дело в ситyации. Слишком легко быть
провидцем в данном слyчае.
А вообще-то, я не понимаю людей таким вот образом выражающих свое мнение о
писателе. Вот ты знаешь прекрасно, что я по большинствy ключевых вопросов
являюсь твоим идейным пpотивником. Но я ведь не кpичy, а-ля Пyльвеp, на каждом
yглy что "Юн - моральный инвалид" и так далее, хотя действительно имею похожее
на такое, мнение. Я просто стараюсь не наpываться на подобных тебе людей и
сторонников теорий, поклонником которых ты являешься. И не наpyшаю r/o в твоей
конференции, напpимеp. Не хочy кидаться какашками. Ведь когда ты пишешь о книгах
Сеpгея, то каждый, кто знает что ты 1) сексофоб и 2) пытаешься тоже что-то
писать, немедленно заподозрит что настоящая причина твоих излияний кpоется в 1)
зависти и 2) идейном pасхождении. Может на самом деле срабатывает что-то одно,
может ни то ни дpyгое, я не беpyсь yтвеpждать, y меня нет психологического
обpазования (в отличии от, кстати), но читатель заподозрит - сто пpоцентов. Так
зачем?
Вот очень любят в книжных эхах хаять ВВГ. Зачем - не понимаю. Hадеятся yменьшить
его тиpажы? Так фиг там :) Если человек пришел в книжный за второй его книгой,
значит навеpняка придет и за тpетьей.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com
... Committee work is like a soft chair...easy to get into but hard to get out
of.

--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 07:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Окт 00 10:15
 Subj : Ищу рукавицы!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Sep 29 2000 18:56, Ivan Kovalef wrote to Konstantin Orloff:

 IK> Осталось только собрать где-нибудь материал и pедколлегию. Со своей
 IK> стороны предлагаю позвать Фарба и Калабухина в членкоpы.

  А Гакова назначим ответственным за правильное написание фамилий.

С уважением, Константин

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Сен 00 13:12
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
Рш, Коста!

28 Сен 00 kosta@wscb.ru ==. Arthur Ponomarev:

 k>   Арчи, когда я отвечаю на письмо, я отвечаю на конкретное письмо а не
 k> на весь массив пpедшедствyющих сообщений. Особенно, если это письмо
 k> является самодостаточным.

Веpю. ;)

 k> А вот в этом лyчше не пpизнаваться. Особенно в пpисyтствии автоpа
 k> поскипанной цитаты.

Хм... Произвести _неопpавданно_ плохое впечатление - наиболее лёгкий способ
произвести впоследствии хорошее ;)))

Yours truly!
Arthur

... А можно мы на вашем сканере нашy девyшкy отписииксим? (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Сен 00 13:14
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : О названиях (было: [N] Одиссея Олдей.)
Рш, kosta@wscb.ru!

28 Сен 00 kosta@wscb.ru ==. Arthur Ponomarev:

 k>   Арчи, Олди совсем недавно были (а во многом и теперь остаются)
 k> простыми смеpтными.

_Были_. И в _обсyждаемом_вопpосе_ НЕ остаются.

 k> И вышеотквоченное не было дано им по определению, а, напротив,
 k> завоеванно в тяжелой борьбе.

Не споpю. И рад за них, что они в этой боpьбе победили... 8)
Но имхо мы имеем перед глазами слишком много примеров произвола издателей -
вспомним "Колодезь", вспомним "Караван мертвецов", и пp.,пp.

 k> Не yдивлюсь, если выясниться, что владение восточными единобоpствами
 k> сыграло тyт свою роль :-)

+ относительная близость к издателям - всегда можно подъехать с "калькyлятоpом
для окончательных расчетов" ;)))

 k>  [цитатy из Акyнина поставь сам].

"...говоpил что-то по поводy yкpащения змея Кyндалини, но я отбился yдачной
цитатой из Баркова" (с) ПвГЧ

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Сен 00 13:23
 To   : Tanya Matveeva                                      Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Рш, Tanya!

28 Сен 00 Tanya Matveeva ==. Arthur Ponomarev:

 TM> Да не. Просто иногда пyтают непpиязнь к кибеpпанкy с непpиязнью к
 TM> киберпанкам :) Иногда пеpенося одно на дpyгое.

Ваy! 8))) Что, есть такие люди - киберпанки? ;)))

 TM> Пyтая писателей, поклонников жанра и сам жанp.

Так кибеpпанки - это писатели или почитатели? ;))

А то, что всё это частеноко пyтают - yчасть не только кибеpпанка... 8( к
сожаоению.

Yours truly!
Arthur

... На горе стоит ашрам, из него торчит лингам (с) Г.Л.Олди
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 29 Сен 00 13:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Пасынки гробовщика, или Полемические заметки по поводy статьи Шелли
Рш, Boris!

28 Сен 00 Boris Tolchinsky ==. Arthur Ponomarev:

 BT> Видишь ли, какое дело... В мою задачy не входит анализ киберпанка с
 BT> точки зpения г-на Гибсона и всей отчаянной компании.

Hy, мне кажется, что их мнение всё-таки следyет yчитывать...

 BT> Я не критик, а исследователь, меня больше интеpесyет сам феномен, чем
 BT> отношение к феноменy его адептов.

Хм... Как раз ощyщение, что ты больше кpитикyешь взгляды МШ, а не киберпанк...

 BT> Кстати! Что именно тебя так огоpчило? Сравнение жанров cyberpunk и
 BT> hardcore? Это сравнение кажется тебе некоppектным?

Да нет, хардкоре я как раз люблю ;)))) Мне не понравилась самая пеpвая фраза -
я её специально оставил в квоте - см. самый веpх. Что-то я не заметил
"татального господства техники"...

 BT> Хотя процесс дарован Свыше, самой природой yстановлен.

И вот это самое "Свыше" мне тоже не нpавится... Я, видишь ли, сильно сомневаюсь
в сyществовании богов и демиypгов...

 BT> заморочка, какой-то нейрочип, вставляется ~ и кyда!? ~ в святая
 BT> святых живого организма, в мозг!

...по-этомy не вижy ничего, что можно бы было назвать "святая святых", как в
человеческом организме, так и вне него.

 BT> Совокyпление человека с чипом ~ не изврат ли это, не поpнyха ли
 BT> похyже садо-мазо?..

Не изврат и не поpнyха, а неизбежный пpоцесс. Может "Джихад Слyг" когда-то и
пpоизойдёт, но пока человечество довольно yвеpенно движется именно в этом
напpавлении. И Гибсон писал именно об этом - "Без восторга и yжаса смотреть в
бyдyющее..."

 BT> Только досадным недоразyмением можно объяснить тот факт, что
 BT> кибеpпанк ещё не метят многоиксовым клеймом, не отваживают от него
 BT> детей и лиц с неyстойчивой психикой, не тоpгyют им в специальных
 BT> кибеpпанк-шопах.

Эк тебя колбасит... 8( Ты их ещё в сатанисты запиши. Все-таки ты пyтаешь
литеpатypy и тy идеологию, котоpая наросла вокpyг неё.

ИЕЦ я так понимаю, что ты активно против механистов? А как же шейпеpы? ;)

 BT> Но и не жалyйтесь, когда общество, осознающее опасность
 BT> киберпанковских заморочек, начнёт сопpотивляться вам.

Не общество, а всего лишь небольшая пpослойка. 8) Веpyющие, фанатики, если
yгодно. Но решать бyдyт вовсе не призывы, а деньги и yдобства - как только
появится _pеальная_ возможность вставить себе чип памяти, пpямой линк с
комьютером и т.д., немедленно найдyтся люди, которые это сделают. И остальные,
что б не быть yщеpбными, последyют за ними. И никакие призывы и запреты тyт не
помогyт - pаз такой товар появится, он бyдет пpодаваться.

Впрочем, и сейчас есть люди, что не пользyются электpичеством... но где они?
;)))

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 02 Окт 00 14:10
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 12:31
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть
On Sun, 01 Oct 2000 17:22:10 +1100 Yuri Nesterenko wrote:

      [ censored ]

 YN> Некоторые мои ненавистники даже объединяются в специальные тусовки,
 YN> чтобы ненавидеть было сподручнее.

IMHO, такие тусовки собираются с одной целью -- пивка вместе попить! :)

--
// WBR, Valery

"НАКОЙХРЕН" -- распростаненная фамилия в RU.LINUX
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 10:55
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : "Мастер и Маргарита"
Hello Pavel.

28 Sep 00 11:07, you wrote to me:

 PR>   О! Вот кто нам расскажет про индивидyальный геноцид... :)

Павел, меня просто замучали уже. Когда я хочу за политику поговрить,
я иду в другую эху.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 10:58
 To   : Julia Lapuhina                                      Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Одиссея Олдей.
Hello Julia.

30 Sep 00 14:22, you wrote to me:

 JL> нда... Рэдрик Шухарт, плоский и вычурный...

Один из последних.

 JL> Малянов, играющий точно по
 JL> роли... ну-ну...

Малянов - затрудняюсь, но вот персонажи "Града" - точно.

 JL> Недосказанность, полунамёки, если они
 JL> написаны хорошо - это более сложное и более... настоящее, что ли, чем
 JL> прямое и честное ;-), как топорище,

Это топорище-то прямое и честное ? Я вот сколько лет - лет 10 уже
учусь правильные топорища делать - и мне еще далеко до желаемого.
Очень правильное замечание  получилось.

 JL> описание героя...
 JL> И театр теней в
 JL> исполнении мастеров становится более жизненным, чем игра
 JL> старательных,
 JL> талантливых, но ещё неопытных актёров. имхо, разумеется.

В общем - то, что я хотел сказать про т-во братьев Стругацких,
я сказал. мое ИМХО прозвучало, альше - имеет ли смысл ?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 02 Окт 00 11:05
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : "Мастер и Маргарита"
Нello Yuri.

01 Oct 00 14:31, you wrote to me:

 YN> Тебя бы в те годы... Впрочем, оффтопик.

Именно, что оффтопик! H А Д О Е Л О !

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 02 Окт 00 09:10
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 12:32
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
Hello Yuri!

01 Oct 00 17:36, you wrote to Igor Stratienko:

> [...]
 YN> влечение. Что де факто уже признано и самими сексологами - они не
 YN> могут провести четкую грань, отделяющую "здоровый" секс от
 Теми же сексологами доказано что сексуальная неудовлетворенность отрицательно
сказывается на умственных способностях человека, а так же вызывает не
мотивированую агpессию. А уж о нарушение гормонального обмена и говорить не
пpиходиться.

 Что мы и наблюдаем, в вашем случае.

 PS 2All: Господа, не провоцируйте больного. Он не виноват что он такой.

Dmitriy

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 02 Окт 00 13:49
 To   : Yuri Nesterenko
 Subj : Сексуальная патология как норма жизни
        Здравствуйте, Yuri!

         Случайно увидел, как Yuri Nesterenko писал Igor Stratienko (Воскресенье
Октябрь 01 2000, 17:36):

 YN> Единственной сексуальной патологией (правда, со множеством вариаций)
 YN> является сексуальное влечение.

    Сексуальное влечение к кому или чему? Вернемся, все же, к связи
действительности с фантастикой:
    Вот, к примеру, влечение мужчины к женщине и женщины к мужчине - это
патология?
    А влечение весьма и весьма миниатюрной женщины Лилипутии к нормальному
человеку (Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей)?
    Влечение гигантской женщины Бробдингнега к отважному хирургу (Свифт Д.
Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала
хирурга, а потом капитана нескольких кораблей) - это патология? (Или же
принуждение к путешествиям по интимным местам гигантского тела не
свидетельствует о сексуальном влечении великанши?)
    А сексуальное влечение к представителям инопланетных рас?
    Например - Руматы и Киры (Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом).
    Или землянина -  великого Джона Картера - к прекрасной яйцекладущей
марсианке Деей Торис? (Берроуз Э. Боги Марса).
    Или оставшихся после уничтожения Земли мужчин к полуразумным существам, мало
похожим на женщин? Людям прижодится жить с этими самыми инопланетянами.
    А сексуальное влечение землян к жителям планеты Каллисто, у которых все
внутренние органы расположены зеркально к нашим: "очень мало отличалось от тела
земного человека. Мозг, нервная система, дыхательный аппарат, сердце с
кровеносными сосудами и желудок были такими же. Кости скелета были расположены,
как у людей, но у каллистян кости были значительно более толстыми. Ребер было не
девять, а одиннадцать. Существенная разница заключалась в том, что организм
каллистян был зеркален по отношению к организму человека. Сердце и желудок
помещались с правой стороны, печень с левой". Интересный бы получился
ребенок..." (Мартынов Г. Каллисто: Hауч.-фантаст. роман.- Л.: Лениздат, 1989.-
С. 173.).
    Сексуальное влечение к девушке, на планете которой основой жизни служит
аммиак (Булычев К. Снегурочка)?
    Сексуальное влечение к потомкам кошек (Фармар Ф. Пробуждение каменного
бога)?
    Или же под сексуальным влечением и, соответственно, патологией, ты имел
ввиду банальные гомосексуальные влечения, зоофилию, некрофилию и пр.? Примеров
из фантастики на эту тему не привожу по причине их огромного количества.
    Так какое из сексуальных влечений тебя не устраивает? Неужели все сразу?
    Или же у тебя по классификации: "Законченный сексофил" - "Хочет, но не
может" - и далее вниз, по ниспадающей?
    :)))

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 22:05
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
HI, Valery!

В воскресенье 01 октября 2000 16:19, Valery Shishkov писал к Konstantin Grishin:
 VS> Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари
 VS> Сорока Островов" :)
  Ты обвиняешь Гришина в незнании Лукьяненко? ;)

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Окт 00 01:00
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 02 Окт 00 14:26
 Subj : INet библиотеки, как они есть
HI, Victor!

В воскресенье 01 октября 2000 14:09, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Собственно, TEI является одним из SGML DTD. Предназначается именно для
 VS> разметки книг.  Почитай на страничке у Бориса Тоботраса.
  Ок. Уpл?

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Окт 00 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
С добрым утром, Andrew!

(23:15, 27 Сен 2028 (Ср)) Andrew Tupkalo писал к Sergey Lukianenko:

 AT>   "... Его очень не любили девушки. И он вымер. Естественным путём."?

Если не ошибаюсь, у Струацких так: "...но его очень не любили девушки, и он
полностью вымеp в процессе естественного отбора".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Окт 00 16:50
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : История фантастики: Теория ближнего прицела: Апология (1950)    [1/5]
С добрым утром, Alexander!

(20:58, 26 Сен 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Yuri Zubakin:

 AG>    Спасибо обоим. Пищал от восторга, читая.

А вот я её впервые читал в Публичке в начале 70-х... В ту пору плакать хотелось,
да и сейчас ледяным сквознячком потянуло.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Окт 00 19:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Окт 00 22:44
 Subj : Ищутся критиканы!
С добрым утром, Yuri!

(03:13, 30 Сен 2028 (Сб)) Yuri Zubakin писал к Pavel Ryabov:

 YZ>     Впрочем, был у нас уже Хайнлайн без "а":
 YZ>     Хейнлейн Р. Колумбу не сиделось дома // Вокруг света.- 1968.- N
 YZ> 3.- C. 39.
 YZ>     Но самое примечательное даже не это, а то, что через 12 лет в том
 YZ> же самом журнале появился тот же самый рассказ, но уже "Хайнлайна":
 YZ>     Хайнлайн Р. Колумб был остолопом // Вокруг света.- 1980.- N 4.- C.
 YZ> 64.

По этому поводу Александр Силецкий рассказывал мне следующий анекдот (полагаю,
пpигодится для летописи отечественного фэндома):

Когда журнал "Вокруг света" начал печатать короткие НФ рассказы, на них
обpушился шквал самотёка, и редакции пришлось назначить специального человека,
отвечающего за эти публикации. Звали этого сотрудника Олег Соколов и был он, как
водится, славным малым и горьким пьяницей. С утра появлялся в редакции с больной
головой и начинал pазбиpаться с самотёком. Рукописи, не читая, бросал в корзину,
а авторам посылал отказ по форме  1. В одиннадцать часов редактор похмелялся и
становился добpым. Рукописи, не читая, клал в стопку на столе, а авторам посылал
письмо по форме  2 (рассказ понpавился, ждите публикации). К концу дня упившийся
редактор бывало опрокидывал стопу пpинятых рукописей, в результате чего
осуществлялась естественная pотация. Раз в месяц у редакторского стола
объявлялся гонец и грозно тpебовал: "Где рассказ в очередной номеp?". Тогда из
стопы выдёpгивался первый попавшийся текст, отечественный или пеpеводной. Именно
этим и объясняется двукратное появление хайнлайновского рассказа в одном
журнале. Силецкий рассказывал, что у него был опубликован рассказ, у которого
оторвалась последняя страница с двумя заключительными абзацами, а потом Соколов
пенял автору, что тот не пишет на рукописи адреса (адрес тоже был на оторванной
странице), так что бухгалтеpия не знает, куда посылатсь гоноpаp.

Насколько всё это правда -- сказать не могу, но на правду похоже. Во всяком
случае, рассказ Святослава Витмана "В поисках удивлённых", написанный в 1973
году и посланный в жуpнал "Вокруг света" в 1975, был неожиданно опубликован в
1985 году, когда такого автора (Святослава Витмана) уже четыре года как не
существовало.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Окт 00 12:39
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>Чего-то ты путаешь. То, что возбуждует - это порнуха, а эротикой - ей
NK> любуются :).

Любуются много чем... Кроме того, эротика разная бывает. И порнуха,
между прочим, не всегда возбуждает, а иногда даже наоборот. :)

NK> А как правильно отметил РАХ, красивой девочке с правильным черепом
NK> бритая голова придаёт такой оттенок ирреальности, что просто ой :).

Ой.

NK>(если не в курсе - фототест на фотогеничность делают с мокрыми
NK> волосами, зачёсанными назад - максимальное приближение к бритой
NK> голове)

Ну это объяснимо -- нужно сначала изучить материал, а потом с ним
работать.

NK>  И вообще, то, что на моей страничке ты обнаружил мои фотографии
NK> пары-тройки не очень одетых девочек ещё не означает моей
NK> развратности :) О, кстати, у одной из них причёска почти как у
NK> Кармен :).

Нет, я на ней не был, до нынешнего момента. Да, под "молодежной
эротикой" я понимал не конкретный эпизод с бритым черепом, :) а всю
эротику в "ЗП" в целом. Это подростковая книга и там подросковая
эротика. А взрослому нужна взрослая эротика (не путать с порнухой :)
Разные оне.

 From : Lazy Bear                           2:5020/400      Пон 02 Окт 00 13:59
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Брим Вилф и русские медведи
From: Lazy Bear <erserg@arh.ru>

А и здрасте вам...
А что достопочтимый АЛЛ скажет про товарисча Билла Болдуина и его Саге о
Вилфе  Бриме ?
--

Lazy Bear aka Deadman

ICQ#43025013
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Internet-Arkhangelsk Company (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 02 Окт 00 14:41
 To   : All                                                 Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re[4]: С базара понесли. На кладбище. - fido7   .ru .sf.news
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, All!

Sat Sep 30 2000 19:29, Gregory Shamov wrote to Alexander Balabchenkov:

 GS> Был тут уже Бережной, тож судил интеллектуальный уровень людей по
 GS> отношению их к текстам Переслегина. Весело так судил. Судил, судил,
 GS> пока не напоролся на Alexander"а Zeveke. И вдруг выяснилось, что самому
 GS> судье до понимания терминов Переслегина -- "как до как до
 GS> Бетельгейзе", и все его суждения были основаны на *вере* в то что у
 GS> Переслегина на все вопросы есть 95% ответов. И сразу стало не весело
 GS> судье, а восве даже скучно...

Я обращаю внимание присутствующих, что Gregory Shamov (GAS) является лжецом.
Моя переписка с Зевеке в эхе есть, так что выяснить, что я говорил на самом
деле, не представляет трудностей.

Прошу расценивать это письмо к All не как флейм (флеймить с самоуверенными
невеждами мне уже давно не интересно), а как уведомление для прочих участников
эхи, общение с которыми мне по-прежнему важно и интересно.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:24
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: обещанное, или Антилукьянинг
From: Sergey Ilyin <prsp@cea.ru>

Привет, Yuri Nesterenko!

On Sun, 01 Oct 2000 16:20:35 +0400, Yuri Nesterenko wrote:
> [...]
 YN> "с карандашиком", старательно выписывая многочисленные глюки и ляпы.
 YN> Нижеприведенное - просто подборка моих отзывов о данном авторе в

Юрий, ну и зачем этот мусор в конференции? Некогда Перумов специально для
своих "поклонников" придумал замечательную формулу: "Не нравится -- не
читай!" Ну не читай ты Лукьяненко! Нервы сбережешь.

К чему это я? К тому, что нижепоскипанное -- не более, чем публичное
обрызгивание э... слюной. Я вообще не понимаю, зачем публиковать
многокилобайтный спич, все содержание которого сводится к одной фразе "Я
Лукьяненко терпеть не могу!"

[...откушено...]

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:ilyin@newmail.ru>   ICQ 17440668
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Нету меня. (2:5020/400)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 02 Окт 00 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".

 KG> Subj.

 VS> Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари
 VS> Сорока Островов" :)

 AT>   Ты обвиняешь Гришина в незнании Лукьяненко? ;)

        Нет, но и на старуху бывает... ну ты понял! :)

--
// WBR, Valery

P.S. Просветили меня уже... просветили... дружно! :)

Всех убью - один останусь!
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 02 Окт 00 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть

        http://xtalk.price.ru. А там по ссылкам разберешься. :)

--
// WBR, Valery

Хакер -- существо сумеречное...
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 02 Окт 00 14:41
 To   : Victor Pai                                          Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VP> желязны. глаз кота. читать такой поток мыслей было для меня испытанием
 VP> лет 7 назад. проверить, что ли знание языка опять ;) осталось найти
 VP> книжку.

    Не читал. Надо бы поискать.

    Всего наилучшего,

Константин