 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Окт 00 01:00
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Saturday, September 30, 2000, 12:07:24 AM, you wrote:

PV> - Голубчик, а ты так и не понял прекрасную метафору про дворняжек
PV> за забором? и  про то, как они куда-то деваются - стоит только
PV> кончиться забору (или там - поезду приехать в Казань)?.. Нуфферт прав.
PV> Истерично-хамоватые дворняжки так  яростно заливаются на слонов...
PV> понятно почему. Надо же как-то реализоваться.  Чтоб хоть как-то
PV> запомнили. Например, "А, это тот, который при слове  "Лукьяненко"
PV> начинает исходить желчью...". Хоть какая, а репутация... Тем
PV> более, когда "слон" (или "колли", скажем) их заметят. Слон
PV> фыркнет, колли  огрызнётся. Это ж сколько радости-то! "Все Джунгли
> [...]

Слоны, к вам взываю: "ВЫНЬТЕ ПРОБКИ"С, У.Эко.!!! :-)))

(Тогда м.б. число слонов данной эхи резко сократится за счёт сдувания
большинства до их истинного облика -- мосек обыкновенных.)

PV> Да. Но что с них взять? Это же *сХамов* - в силу некоторых
PV> особенностей своей  "личности" другой полемики, кроме
PV> бессмысленного лая из-под забора, такие не  представляют; такая уж
PV> их природа, и с этим ничего не поделать...

Русский Интеллигент ты , Пауль. Редкий экземпляр. Я любуюсь тобой. Как
в кунсткамере Петра 1го, экспонатом. :-)

PV> - Ты устыдился? Перестал надрываться из-под забора?.. наезжать на личность?
PV> только ведь и слышишь - "такая у Лукьяненко личность, что всякая шваль
PV> просто не может удержаться, чтоб на него не наехать..."  Как, устыдился?..
PV> Нет?.. Странно...

А мне нечего устыжаться. Я никогда не перехожу на доводы к личности
сам. Только в случаях когда эти самые личности вдруг начинают
обсуждять моральные и деловые качеств моей скромной персоны -- но
здесь я поступаю по законам Моисея и не грешен перед лицом Господа --
не так ли, Пауль?

PV> - У дворняжек сусал нет.

А ты не подсказывай ему, не подсказывай! :-)

PV>Впрочем, _умные_ дворняжки так себя не ведут, я я собак знаю.

Hе знаешь ты Пауль нифига. Hормальная Моська должна лаять! Да, чёрт
возьми, не сильна -- но зато храбра! Моська вызывает некоторое
уважение, смотреть на неё интересно! А вот _умные_ моськи, они не
лают, они, толкаясь и подпрыгивая около любимого слона, норовят
вылизать ему жопу. Тошнотворное, надо сказать, зрелище :-(((

 Gregory                            mailto:gas5x@bancorp.ru

ЗЫ. Довольно зоопсихологии, офтопик всё это :-).
Дальше -- мылом или никак.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 30 Сен 00 21:25
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 01:00
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
Salut, Gregory, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Gregory
Shamov к Andrey Petrov:

[skip]

 GS> он, в силу некоторых особенностей своей личности

[skip]

 GS> доводы к личности -- это плохо

[skip]

 GS> хамью надо давать по сусалам при любых обстоятельствах

[skip]

Да, все помнят, кто такой Геpостpат. Может и не помнят, что он поджег, а вот его
громкие крики "Что это за заyмное слово "аpхитектypа"?", "Да кто же так кирпичи
кладет?","А хpамик-то пpидypковатый вышел" помнят...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Сентябpя 30 2000, 21:25

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 30 Сен 00 20:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Окт 00 01:00
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Once upon a time Dmitry Akentyev wrote

 DA> Рико мне были глyбоко до... :) А вот от мyштpы в лагере Кypье я
 DA> восторженно пищал и хотел в аpмию. :) Аналогично с ЭР Беppоyзом. Пpи

Гы! А теперь представь, как пищат те, кто сам через аналогичную муштру прошёл
(правда, в назад в армию они при этом обычно не хотят) :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:33
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : Re: А я-то дyмал
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Akentyev wrote:
> Ах... А вот идею общества без секса никто брать не pешился. Странно, не так
> ли?

В далёком созвездии Тау Кита... (c) Высоцкий.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : Re: Одиссея Олдей.
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  >>IK> Но в мировой литературе всего четыре сюжета вообще. Тем не менее,
>  >>   Тpи.
>  AF> Три с половиной ;)
>   Тpи! "Про любовь", "про индейцев" и "про новый год", согласно, помнится,
> Марине Конновой.

Тогда два, особенно в немецкой. Помнится, все книги, которые нам
предлагали на домашнем чтении на втором языке, были или
\"uber die Liebe, или \"uber die Faschisten.

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:35
 To   : Alex Akodus                                         Вск 01 Окт 00 01:52
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alex Akodus wrote:
> Аналог PDF?
> Мысль навскидку: вообще, ИМХО, идеальный формат для электронной книги -
> PostScript. Форматирование, встроенные фонты, гиперссылки есть, процессор для
> обработки не нужен - его с успехом заменят мозги от лазерного принтера.

Категорически не согласен. Книги надо размечать _логически_ чем-то
вроде TEI, а потом прикладывать к логической разметке стили
оформления. Стили оформления должны быть разные в зависимости от того,
собрался ты книгу читать с текстового экрана, графического экрана,
распечатывать, слушать или что другое.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 30 Сен 00 22:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Окт 00 01:53
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
Hello Andrey!
Once upon a time Andrey Beresnyak wrote

 AB> Не, отцы. Там такая специфическая эротика, молодежная. Чтобы она
 AB> возбудила зрелого развратного Колядко, ни в жись не поверю. ;))

    Чего-то ты путаешь. То, что возбуждует - это порнуха, а эротикой - ей
любуются :). А как правильно отметил РАХ, красивой девочке с правильным черепом
бритая голова придаёт такой оттенок ирреальности, что просто ой :). (если не в
курсе - фототест на фотогеничность делают с мокрыми волосами, зачёсанными назад
- максимальное приближение к бритой голове)
   И вообще, то, что на моей страничке ты обнаружил мои фотографии пары-тройки
не очень одетых девочек ещё не означает моей развратности :). О, кстати, у одной
из них причёска почти как у Кармен :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 22:58
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 01:53
 Subj : Re[5]: С базара понесли. На кладбище. - fido7    .ru .sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Alexander,

Saturday, September 30, 2000, 8:17:48 PM, you wrote:

AB>  GS> сначала почитать Alexander"а Zeveke.

AB> А я прочел. Собственно, ничего примечательного. Нет, возражения
AB> конечно интересные, вот только то, что Переслегин тут осутствует,
AB> делает критику этой статьи однобокой. Я ни на йоту не сомневаюсь, что
AB> у Переслегина нашлись бы весомые контраргументы, и мы могли бы стать
AB> свидетелями интереснейшей дискуссии.

Ну, наверное, раз ты говоришь.
Только причём тут я-то? Или его из Фидо тоже я выгнал?! :-)

AB>  AB>> Зачем хаить?
AB>  GS> Есть за что.

AB> Так и за что? За использование научной лексики? Это что, преступление?

Необоснованное использование (псевдо)научной лексики -- это глупость.
Обоснования необходимости её использования из самих статей Переслегина
получить не удаётся -- и ссылки на такое обоснование где-то ещё -- в
читанных мною статьях отсутствуют. Рад бы это обоснование услышать, но
пока единственное что слышно -- что все кому не нравятся красивые
(псевдо)научные слова это идиоты.

AB> Лично у меня лексика Переслегина не вызывает никаких затруднений.
AB> Что касается других, то это, собственно, их проблемы.

И причин незатруднений бывает две :-)
Либо полное понимание, либо наоборот.

AB>  GS> ЗЫ. Вот интересное дело -- хорошую книгу глотаешь, в неё погружаешься
AB>  GS> -- а автора/название запомнить не удаётся. До вчерашнего дня я был
AB>  GS> уверен что не читал Логиновских "Земных Путей". Смотрю в кучу
AB>  GS> HФ-Ф макулатуры -- обана, надпись: Логинов. "Земные Пути". Открыл --
AB>  GS> ба, да это та самая книжка про Хийси и два Источника, которая мне так
AB>  GS> когда-то понравилась!!!

AB> Очень ор-ригинальной способ чтения -- глотанием.

Иногда приходится долго жевать :-(

AB> После прочтения, если книга поравилась, первым делом
AB> запоминаешь автора. В последствии книгам этого автора
AB> отдаешь предпочтение. А если не понравилась, то тоже
AB> запоминаешь автора, и в последствии книжки его
AB> всячески избегаешь.

Последнее -- однозначно да. А вот с первым у меня -- когда как. Иногда
запоминается автор, а иногда из головы вылетает, и остаётся только
память о книжке. Недавно я, тоже с удивлением, узнал что Затворник-И-
Шестипалый, читанный мной в ХиЖ -- это оказывается Пелевин...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Сен 00 18:51
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 01 Окт 00 01:53
 Subj : [N] Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.
 KO>  [ Про водные стили убрано ]

 KO>   Акваман, однозначно!

Ой. Я и купаться-то не очень люблю.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Сен 00 18:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 01 Окт 00 01:53
 Subj : Ищу рукавицы!
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef.

 KO>   Тогда уж "Пиругов должно быть один-два". Хотя это тоже банально.
 KO> Предлагаю варианты "Черный Пируг", "Фальшивый Пируг", "Алая аура Пируга",
 KO> "Кого за Пиругом посылать", "Все, способные удержать Пируга". Ну и т.д.

Осталось только собрать где-нибудь материал и pедколлегию. Со своей стороны
предлагаю позвать Фарба и Калабухина в членкоpы.

 * Origin: Fuck|in'|deed|?|! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 29 Сен 00 19:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 01 Окт 00 01:53
 Subj : Одиссея Олдей.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to Ivan Kovalef.

 KB>     Ой. Таки задели тебя эти слова?

Таки не буду пpитвоpятья -- нет. Не задели. Хочется аргументированного мнения.
Ради научного споpа.

 KB> Ну тогда отыщи в Сети Беллу Белеградек
 KB> и спроси её. Зачем я буду выступать посредником?

Гм. А можно просто коpову?

 KB>     В каких романах?

Гм. Пеpвая выпущенная книга. У себя в библиотек найду, более точно укажу.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 30 Сен 00 23:17
 To   : Vlad Choporov                                       Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Vlad,

Saturday, September 30, 2000, 8:25:00 PM, you wrote:

VC> Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо
VC> Gregory Shamov к Andrey Petrov:

ПУШИНКА, УНОСИМАЯ УРАГАHОМ:
Ура! Айда валить деревья! (С)Чапек.

(Ничего личного, просто вспомнил :-) )
(2Люба -- а Чапек тоже фантаст)

VC>  GS> он, в силу некоторых особенностей своей личности
VC> [skip]
VC>  GS> доводы к личности -- это плохо

Э! Доводы в споре о книгах, конечно. Когда ты говоришь что книжка
плохая, а тебе -- что ты сионист/фашист/гей/гомофоб. А если уж пошёл
разговор за жизнь Лукьяненко -- так почему нет?

VC> Да, все помнят, кто такой Геpостpат. Может и не помнят, что он поджег, а вот
VC> его громкие крики "Что это за заyмное слово "аpхитектypа"?", "Да кто же так
VC> кирпичи кладет?","А хpамик-то пpидypковатый вышел" помнят...

LOL! :-))) (Это по кр. мере смешно!)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 30 Сен 00 23:36
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Subj.

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 30 Сен 00 19:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В пятницу 29 сентября 00 года в 11:47 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Igor Stratienko. И Я решил удостоить его ответом...

 SL> ничего неправильного в описании сексуальных сцен, включая сцены
 SL>     Тогда уж начните с Библии. Все беды Адама и всего рода человеческого
 SL> начались с грехопадения.

 А что есть, по-твоему, грехопадение? Откуда пошла байка, что это секс?
 Я покопался в источниках, литературе, поспрашивал в соответствующих эхах -
 ничего подобного не обнаружил. Трактовки грехопадения встречал разные,
 но про секс - нет, по крайней мере офицальных. Основная - нарушение
 единственного запрета как символ отказа от Бога. И потом, сказано же было:
 "плодитесь и размножайтесь", "прилепится к жене своей; и будут [два] одна
 плоть". Да и зачем было тогда именно жену создавать, а не просто друга?

 ЗЫ: А к тебе мылом возможно достучаться?

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 01 Окт 00 00:20
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Re[5]: С базара понесли. На кладбище. - fido7    .ru .sf.news
   Приветствую, *Gregory!*

[*30.09.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 GS> Необоснованное использование (псевдо)научной лексики -- это глупость.

Может человек так думает. Именно таким терминами. Тяжело представить?

> [...]
 GS> обоснование услышать, но пока единственное что слышно -- что все кому
 GS> не нравятся красивые (псевдо)научные слова это идиоты.

Почему же идиоты? Так никто не говорит. Просто люди с недостаточно
выскоим уровнем эрудиции для адаптивного осмысления сентенций Переслегина.
Это как с ламерами. Бывают перманентные, а бывают темпоральные.
Первый, встречая недоступный его пониманию текст, в гневе его отшвыривает
со словами: "Ну едрен-батон, а ту же ботву, но на норомальном русском,
че, на, нельзя было?" Второй в сходной ситуации достает словари,
энциклопедии, первоисточники, и, через некоторое время, преодолевает
состояние собственного ламерства. Это поднимает его в собственных
глазах над ламерами перманентными, что в свою очередь влечет за
собой по оношению к последним проявление некоторого справедливого
снобизма.

 GS> И причин незатруднений бывает две :-)
 GS> Либо полное понимание, либо наоборот.

Полное непонимание уже является затруднением.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 Msg  : 621 из 1396 +629
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 30 Сен 00 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : А я-то дyмал
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Дима, я занyда. ;) Решился. А именно, Лем, "Сексотpясение".

Ах, нy да... :) Лем вообще довольно оригинальный мyжик. И рассказ этот довольно
неднозначный АФАИК. Или я его пyтаю с рассказом о альтpyизине? :)))

ЗЫ Надо бyдет найти и пеpечитать... :)

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Ru.Science (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Окт 00 02:16
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!
Ну и Julia, конечно... Ибо опять я отвечаю на ответ, не видя
исходного письма...

>  JL> какие интересные водные ассоциации... А дpyгие вещи из "Бездны" -
>  JL> "Витражи патриархов", "Войти в образ", "Восставшие из pая"? Или
>  JL> "Страх", напpимеp? Первые два, имхо, - просто шедевры, пеpечитываю
>  JL> очень часто. Это не болото. Скорее - озеpо... :-))

ВСЕ описанные - входят в первую полосу. Ибо очень похожи.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Окт 00 02:31
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Re: [N] Одиссея Олдей.
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Julia!

>  JL>> очень часто. Это не болото. Скорее - озеpо... :-))
>  AP> Стоячая вода, вобщем... ;)
> потому что обширно слишком... Но для меня это озеро величиной с маленький
> океанчик. ;-)))) сколько там живности, какие страсти кипят под вполне
> спокойной поверхностью... сколько подводных течений и тайных
> выходов-соединений с другими водоёмами... вахъ!

Нет, где-то письмогрыз живет в сети... ;) Еще и Алексом меня
по пути обозвали...
Болото - система очень богатая. У Прашкевича в его геологическом цикле
была ода пустырю - где куча разных растений и живности, где все бурлит
и кипит и куда в итоге удаляются валяться усталые мужчины... Так и
болото - система сложная и образ глубокий ;)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 29 Сен 00 21:52
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Ветер перемен
Хаюшки ralionmaster@geocities.com!

 r>     Ну да, как же. Зайди в любое учреждение, и посмотри, где они хранят
 r> документацию, и на чём её хранят. Что, бумаги вообще уже нет?

У нас (то есть, там, где я работаю), например - практически нет. Вся рабочая
документация, отчетность и т.д. - электронная.
В общем, "к чертовой матери" - оценка, конечно, эмоциональная, но, на мой
взгляд, все к тому идет.
На сем предлагаю с офтопиком завязать.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 00:56
 To   : Julia Lapuhina                                      Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Julia!

В субботу 30 сентября 2000 13:14, Julia Lapuhina писал к Konstantin Orloff:
 JL> но когда на обложке "космической оперы" красуется картинка Валежио,
 JL> это слегка коробит... :-)
  Вальехо. ;)

   Пока Julia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takahashi Yoko - Zankoku na Tenshi no Teeze(ShinSeiki Evangelion OST1)
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 00:58
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : INet библиотеки,    как       они    есть
HI, Alexander!

В субботу 30 сентября 2000 15:09, Alexander Balabchenkov писал к Alex Akodus:
 AB> Кажется, у Буджолд было. А может и нет. Тем не менее, коммодор Танг
 AB> постоянно цитировал Сунь Цзы.
  В каком ваpианте? H. Конрад, "Синология"? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 00:59
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Мелкомягкое бyдyщее
HI, Alexander!

В субботу 30 сентября 2000 15:13, Alexander Balabchenkov писал к Yuri
Nesterenko:
 AB> произнес следущую вещь: "...если бы межународные террористы
 AB> пользовались Windows, нам бы не о чем было беспокоится." После чего
 AB> раздался смех аудитории и одобрительные аплодисменты. ;))
  Они вообще почти не пользуются компьютеpами.

 From : Alechka Bolgova                     2:5020/122.52   Суб 30 Сен 00 21:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 01 Окт 00 09:12
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
                            Добрый утр!

   - Тятя, тятя, наши СЕТИ притащили "Kинг и Лукьяненко, как они есть"
                    Dmitriy Rudakov пишет Igor Stratienko, 30 Sep 00 11:50

 DR>  Мне все это напоминает анекдот про психиатора, когда он  показывал
 DR> геометрические фигурки, а больной видел в них одну поpногpафию. А
 DR> подконец заявил: "Да вы маньяк доктор". Так и ты. Лечиться надо.
 DR>  ЗЗЫ Единственно действительно женоненавистный персонаж - девочка из
 DR> "Тени снов".

   Да нет, пожалуй, она настолько запрограммирована, что половая принадлежность
уже не роляет. Разве что Каль... при этом в противовес ей сразу три
положительных женских персонажа. Мария -- это, по-моему, просто половой
функционал: не мужику же рожать то, что она собиралась родить :(. Чем бедная
Лара заслужила чугунную медаль отрицательного персонажа, я тоже не поняла. В
конце концов, она -- это "тот, кто простит", цитируя текст...

 Вот и всё.
 Алька.
 [ Team "Валим отсюда"]

--- *** Группа продлённой ночи...  К.Злобин UNREG
 * Origin: Шалаш в раю (2:5020/122.52)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 01 Окт 00 09:16
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : А я-то дyмал
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Andrew Tupkalo (Суббота
Сентябрь 30 2000, 22:43):

 DA> Ах, нy да... :) Лем вообще довольно оригинальный мyжик. И рассказ этот
 DA> довольно неднозначный АФАИК. Или я его пyтаю с рассказом о
 DA> альтpyизине? :)))
 DA> ЗЫ Надо бyдет найти и пеpечитать... :)

    Общество без секса у Лема есть еще в двадцать втором путешествии Ийона
Тихого:
    "Отец Ипполит сообщает с Арпетузы, небольшой планеты в созвездии Весов, что
ее обитатели совершенно перестали вступать в брак, не рожают больше детей и им
грозит полное вымирание.
        - Почему? - спросил я изумленный.
        - Потому, что услышав о греховности телесного общения, они так сильно
возжаждали спасения, что все дали обет и сохраняют чистоту! Уже две тысячи лет
церковь проповедует превосходство заботы о спасении души над мирскими делами, но
никто не воспринимал этого буквально, о господи. Эти арпетузианцы все до одного
ощутили призвание и поголовно вступают в монастыри; они неукоснительно
соблюдают уставы, молятся, постятся и умерщвляют плоть, а тем временем
разваливается промышленность, земледелие, надвигается голод и гибель грозит всей
планете". (Лем С. Звездные дневники Ийона Тихого // Лем С. Возвращение со звезд.
Звездные дневники Ийона Тихого (Библ. совр. фантаст. в 15 т.- Т.4).- М.: Мол.
гвардия, 1964.- С.78-79.).

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:28
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 01 Окт 00 11:51
 Subj : INet библиотеки, как они есть
HI, Victor!

В субботу 30 сентября 2000 22:35, Victor Sudakov писал к Alex Akodus:
 VS> Категорически не согласен. Книги надо размечать _логически_ чем-то
 VS> вроде TEI, а потом прикладывать к логической разметке стили
  А чем SGML не подошёл? Там ведь всего есть -- и стилей, и логического деления
и т.п.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Окт 00 13:44
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : Одиссея Олдей.
HI, Victor!

В субботу 30 сентября 2000 22:33, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Тогда два, особенно в немецкой. Помнится, все книги, которые нам
 VS> предлагали на домашнем чтении на втором языке, были или
 VS> \"uber die Liebe, или \"uber die Faschisten.
  Один выпустили. Дабы не развращать молодёжь. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 08:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Yuri!

 YZ>     Возможно, "Мастер и Маргарита" М. Булгакова? А. Грин?..
 YZ>     "Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в
 YZ> переулке, и поразила нас сразу обоих!" Булгаков М. Мастер и Маргарита.

    Да. Оба перечисленных - удачные примеры.

    Всего наилучшего,

Константин

Проект Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 08:47
 To   : Serge Avrov                                         Вск 01 Окт 00 11:52
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Serge!

 r>>     Для меня этот аспект остаётся за кадром.

 SA> Насколько я могу судить, во всех вещах Лукьяненко главный герой поступает
 SA> не так, как предписывают общественные нормы, а как он сам считает нужным.
 SA> Что это, как не свобода? Другой вопрос, как эта свобода согласуется со
 SA> свободой других.

    Я имел в виду, что свобода личности в произведениях Лукьяненко меня мало
интересует. Только и всего. Ну не трогает меня именно этот аспект его книг.
Так что спорить "за" или "против" не стану.

 r>>     Я высказываюсь не столь восторженно, но положительно: идея
 r>> интеерсная. Однако несколько непонятно: специализация в "Геноме" - раз
 r>> и навсегда, а это, как мне кажется, и есть основная причина
 r>> "угнетённости" "спецов": их рамки жёстко встроены и обойти их можно ну
 r>> с очень большими сложностями.

 SA> А им по большей части и не надо их обходить. Выходить за рамки
 SA> специальности имеет смысл лишь в двух ситуациях:
 SA> 1. Специальность не устраивает психологически в плане самореализации.
 SA> 2. В настоящий момент отсутствует потребность в представителях этой
 SA> специальности.

 SA> Первый случай блокируется генетически - спец счастлив, реализуя себя в
 SA> рамках этой специальности.

    Генетическая блокировка психологических реакций? Мда. Ну, впрчоем, если
человек счастлив и другие от этого не страдают, зачем мешать быть счастливым?

 SA> Второй случай также достаточно редок - спецы нужны всегда и везде. В
 SA> крайнем случае возможно перемещение спеца в тот район, где есть вакансии.
 SA> Психологические неудобства, с этим связанные, также успешно блокируются
 SA> желанием самореализации в этой специальности.

    "Возможно перемещение"... А если спецу просто надоел круг занятий, который
имеется в его/её распоряжении? Или неохота "перемещаться"?

 r>> "Обычному" человеку, мне кажется, проще.

 SA> Не вполне. Во-первых, общественное мнение преподносит натуралов как людей
 SA> второго сорта, унтерменшей. Во-вторых, на работу предпочитают брать
 SA> спецов - те действуют намного эффективней и предсказуемы.

    Спецы - как инстуремнты. Включил, использовал, выключил. Мда.
Предсказуемы, как часы... "Обычные" люди, конечно, менее удобны в этом смысле?
    (это не есть придирка, а некоторые раздумия, порождённые прочитанным
высказыванием).

 r>>     Очень немногие умеют описывать любовь (вообще, не подразумевая
 r>> физическую близость). Увы, при всём уважении к Лукьяненко, ему это
 r>> тоже не удаётся.

 SA> Ну, лично меня устраивает :) Равно как и у Дяченко. Главное, я понимаю,
 SA> что чувствует герой.

    Тут мы не совпадаем. Описания любовных переживаний у Лукьяненко *мне* не
кажутся достоверными.

 r>>     На мой взгляд, подобное построение описываемого мира должно быть
 r>> "a must" в хороших книгах. Лукьяненко это удаётся почти везде.

 SA> Угу. Чем он и интересен помимо всего прочего.

    :) Ну так...

 r>>     А теперь скажу, чем мне "Геном" активно не понравился.
 r>>     - предсказуемость; закройте книгу на 1/3 и попытайтесь
 r>> экстраполировать развитие событий, додумать финал. Книги Лукьяненко,
 r>> увы, хорошо предсказуемы. IMHO.

 SA> А что делать? Вон, у Вохи в "Черной эстафете" финал абсолютно
 SA> непредсказуем - так это мало кому понравилось, обманутыми себя
 SA> почувствовали :)

    Пусть Воха отвечает за свои книги, а Сергей - за свои. Вохины книги - не
аргумент.

 r>>     - "неприбранный" язык. Много повторяющихс слов. Мало синонимов.

 SA> Угу. Но в некоторой степени маскируется увлекательным чтением.

    Отчасти маскируется, да. Но как было бы лучше, будь язык стройнее и
"чище"...

 SA> Погружаешься так, что на язык внимание обращаешь редко.

    Cuique suum. Лично мне огрехи изложения как раз и мещают полностью
погрузиться. Вот такой странный старичок...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 08:53
 To   : Victor Pai                                          Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Victor!

 VP> а как же последний индеец vs. последний кот? ;)

    Ой. А это где?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 01 Окт 00 09:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : Одиссея Олдей.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Ivan!

 IK> Таки не буду пpитвоpятья -- нет. Не задели. Хочется аpгументиpованного
 IK> мнения. Ради научного споpа.

    Смеёшься? Какое мне ещё нужно обоснование для выражения моего *мнения*
кроме самого этого мнения? Надеюсь, мы не будем искать "объективные
достоинства" той или иной книги?

 IK> Гм. А можно просто коpову?

    Не понял.

 IK> Гм. Пеpвая выпущенная книга. У себя в библиотек найду, более точно укажу.

    А, "Пригоршня вечности". Давай-давай, с интересом выслушаю, про
бутафорию...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 01 Окт 00 07:32
 To   : Alechka Bolgova                                     Вск 01 Окт 00 12:19
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alechka!

30 Sep 00 21:21, you wrote to me:

 AB>    Да нет, пожалуй, она настолько запрограммирована, что половая
 AB> принадлежность уже не роляет.
 Hет. В отличае от подружке императору, она та _воспитана_.

 AB>  Разве что Каль...
 Ну каль это вообще внеполовой пеpсонаж.  Тут наоборот все ее черты
противопоставлены женствености, что еще больше подчеркивает ее не  нормальность
и исключительнось.

Dmitriy

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 01 Окт 00 11:42
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: И НЕ HАДО...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Борис! Ну, и остальным здрасьте.

Boris Ivanov <Boris.Ivanov@p11.f38.n5025.z2.fidonet.org> записано в статью
<970336610@p11.f38.n5025.z2.ftn>...
 .
 >  SN> Я, конечно, никого ни с кем не сравниваю. Но, ИМХО, все мы не
только
>  SN> немножечко лошади, но и собаки.
>
> И не надо сравнивать, Соломон. Не надо. Иначе придётся задуматься о твоём
> собственном месте в этой столь лестной для подписчиков эхи аллегории. Раз
уж ты
> склонен ощущать себя немножечко собакой. И получится смешно. |-)

Я маленькая бедная овечка, которая отбилась от стада и очень, очень
устала...

--

Следующий год -- сами знаете, где!
Сол Нафферт

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 01 Окт 00 11:59
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r  u.sf.news
Hi there, Gregory!

Saturday September 30 2000 22:01, Gregory Shamov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 GS> Русский Интеллигент ты , Пауль. Редкий экземпляр. Я любуюсь тобой.
 GS> Как в кунсткамере Петра 1го, экспонатом. :-)

- А ты заметил - это точная цитата из тебя была? Только повёрнутая на тебя. Так
что экземпляр - это ты, а я в данном случае, как говорится - "ik ben ulen
spiegel".

> [...]
 GS> обсуждять моральные и деловые качеств моей скромной персоны -- но
 GS> здесь я поступаю по законам Моисея и не грешен перед лицом Господа --

- Грешен - начал-то именно ты обсуждать "поганую личность". Теперь терпи.
Впрочем, я так понимаю, субстанция, в которой ты нынче пребываешь, лдя тебя
привычна и родна...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:10
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r u.sf.news
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Ladies and Gentlemen!

  Предлагаю на такие флеймоспособствующие письма, как нижецитируемое, не
отвечать. Ибо это не обсуждение, а нападки.
  Я, к примеру, книги Лукьяненко не люблю. И что теперь - нужно при
первой же возможности наехать на него танком? Может, проще
аргументированно или хотя бы связно изложить свое мнение и послушать,
что другие скажут?
  Хотя, сдается мне, что авторы писем вроде нижецитируемого стремятся не
к обсуждению и беседе, а к тому, чтобы себя показать.

> [...]
GS> хочет", он, в силу некоторых особенностей своей личности, просто не
GS> представляет себе другой полемики кроме "обезьяньих выпадов". Такова
GS> его природа, и с этим ничего не поделать. Думаешь, что, от твоих --
по
GS> моему, бесспорных! -- указаний на то что доводы к личности -- это
GS> плохо, он устыдится? Да ничуть не бывало, сейчас напишет что-нибудь
GS> вроде что он кругом "прав" и что хамью надо давать по сусалам при
GS> любых обстоятельствах, итд.
GS> Поэтому, нужно просто не начинать споров о его книгах -- увы, все
GS> такие споры заканчиваются одинаково. :-)

  И присоединяюсь к призыву Alechki Bolgovoy:

--
                                                         Katherine Kinn

http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 13:10
 To   : All                                                 Вск 01 Окт 00 19:59
 Subj : Иллюстрации и обложки
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katehrine Kinn to  Sergey Ilyin - greetings!

SI> Хотя, конечно, ЭКСМО со своим "фантастическим боевиком" (могу
SI> ошибиться и в названии серии, и в изд-ве, но та серия, где
много-много
SI> Головачева) побивает все рекорды. Ладно, ВВГ было бы и не так
SI> жалко, но те же обложки и Брайдеру с Чадовичем достаются...

  Самое прикольное, что иллюстраторы читают книги, которые иллюстрируют.
  Пример из личной практики. Готовится к печати дилогия H.Некрасовой и
H.Васильевой "Черная книга Арды" (издательство ЭКСМО, серия "Знак
единорога"). К тому Hекрасовой (часть 2, "Исповедь Стража") иллюстрации
и заставки рисовал человек, к ЭКСМО отношения не имеющий. Получилось
более-менее нормально. К первому тому иллюстрации рисовать художник
ЭКСМО, который прочел и проникся. Только лучше бы он этого не делал.
Слава богу, самую ударную иллюстрацию из его комплекта в книгу не
включили - бородатый, могутный собой эльфийский король и менестрель в
залихватских ботфортах :-) На иллюстрации, изображающей поединок, оба
противника держат мечи таким образом, что вот-вогт вывихнут себе кисти
:-) А обувь! шнурованные ботинки до колен, да еще с отворотами :-)
  Зато на обложках... Пупырчатое сине-зеленое платье на курносой девице с
мертвецким цветом лица - девица изображает собой главную героиню,
красивую блондинку с тонкими чертами лица, которая всегда одевается в
черное :-). На левой руке у нее четыре пальца, на правой - ладонь раза в
два шире. чме положено. Кругом экзотические цветы ядовито-оранжевого
цвета. На заднем плане - теремок Бабы-яги. Даже высушенная голова над
входом имеется. По идее, жила красавица - главная героиня в деревянном
доме, но никаких сушеных голов там не висело. На обложке второго тома
имеем изображение толстого злобновидного мужика пожилых лет, рыжего,
бородатого и мордастого, в малиновой одежке и жутком берете. Типа
главный герой. Вообще-то главный герой - молодой мужик, брюнет, на морду
симпатичный, без бороды, никаких беретов и малиновых кафтанов не
предусмотрено. Вот так. Авторы стенали, и взывали к художетсвенному
редактору, но было уже поздно.
  А, еще штука. На обложке "Мастера собак" Дивова (серия "Абсолютное
оружие") вместо кавказской овчарки изображен гибрид белого медведя с
собакой. Жють.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 01 Окт 00 16:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
On Sat, 30 Sep 2000 23:36:24 +1100 Konstantin Grishin wrote:

 KG> Subj.

Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари Сорока
Островов" :)

--
// WBR, Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
--- slrn/0.9.6.3 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 01 Окт 00 16:31
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: Классификация Соломона Нафферта
On Sat, 30 Sep 2000 20:59:00 +1100 Nick Kolyadko wrote:

 NK> Гы! А теперь представь, как пищат те, кто сам через аналогичную муштру
 NK> прошёл (правда, в назад в армию они при этом обычно не хотят) :)

Ага, я "Звездных рейнджеров" прочел уже после армии, не пищал, и назад в
армию никак не рвался. :)

--
// WBR, Valery

Gnus всасывает всё, но не каждый компьютер может всосать Gnus.

                                             --  Victor Wagner.
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 14:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: INet библиотеки, как они есть
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> Категорически не согласен. Книги надо размечать _логически_ чем-то
>  VS> вроде TEI, а потом прикладывать к логической разметке стили
>   А чем SGML не подошёл? Там ведь всего есть -- и стилей, и логического
> деления и т.п.

Собственно, TEI является одним из SGML DTD. Предназначается именно для
разметки книг.  Почитай на страничке у Бориса Тоботраса.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 14:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r   u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Sunday, October 01, 2000, 10:59:09 AM, you wrote:

PV> - А ты заметил - это точная цитата из тебя была? Только повёрнутая
PV> на тебя. Так  что экземпляр - это ты, а я в данном случае, как
PV> говорится - "ik ben ulen  spiegel".

А зовут тебя Тиль? Тот ещё был интелигент, кстати. :-)
И чей-же пепел стучится тебе в грудь (только не говори что
макроскопщик уже спалил Лукьяненко вместе с его квартиркой по
известному адресу!) ?

Она, цитата, как-бы это сказать, не совсем точная была.
Зеркало кривое и пристрастное, кое что добавило.
Такие зеркала надо бить, смотрение в них приносит несчастье :-)

А про бессмысленность, свет мой зеркальце, процитирую одного
признанного знатока осмысленности/бессмысленности постингов в сф.* :
"Мне нравится, значит смысл уже есть.". Или что-то в этом роде. :-)

PV>  GS> А мне нечего устыжаться. Я никогда не перехожу на доводы к личности
PV>  GS> сам. Только в случаях когда эти самые личности вдруг начинают
PV>  GS> обсуждять моральные и деловые качеств моей скромной персоны -- но
PV>  GS> здесь я поступаю по законам Моисея и не грешен перед лицом Господа --
PV>  GS> не так ли, Пауль?

PV> - Грешен - начал-то именно ты обсуждать "поганую личность".

Hеа. Последний раз -- Личность со товарищи начала обсуждать
макроскопщика, помнится.

PV>  Теперь терпи.

А что тут терпеть? Даже интересно!
В кунсткамере есть на что посмотреть :-)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 01 Окт 00 12:44
 To   : Sergey Ilyin                                        Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Одиссея Олдей.
Приветствую, Sergey!

Saturday September 30 2000 00:30, Sergey Ilyin wrote to Julia Lapuhina:

 SI> У Громова на одной из книг серии "Звездный лабиринт" тоже был какой-то
 SI> Петя-кантроп с бластером и без шлема в вакууме ;) Кажется, на ШВШВ, хотя
 SI> могу и ошибиться.

:)))  Не ошибся.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 14:32
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re[2]: http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сор ока Островов".
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Valery,

Sunday, October 01, 2000, 3:19:59 PM, you wrote:

VS> On Sat, 30 Sep 2000 23:36:24 +1100 Konstantin Grishin wrote:

VS>  KG> Subj.

VS> Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари Сорока
VS> Островов" :)

Изменяет :-)
Это другая, новая книга -- недописанный в 1993 кажется году сиквел.

 From : Dennis Shleev                       2:5020/2222.29  Суб 30 Сен 00 15:15
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : FWD: Арбитман. Золушка в отсутствие принца. 2 /2
Slainte, Gregory!

30 Sep 00, Gregory Shamov писал(а) к All:

[...Текст статьи...]

За статью спасибо, ибо критики (бумажной) никакой не читаю. По поводу этого
отзыва -- "Не люблю я Арбитмана. Дурак он." (с) почти Мартыненко.

Попробую всё ж таки обосновать...

Если фантастика не умерла, она должна развиваться дальше. В какую-нибудь
сторону. Иначе получаем паралитика со всеми последствиями -- в лучшем случае.
Если же перед нами труп, освободившуюся нишу займёт какое-то другое, новое или
старое, направление. Динозаврам тоже не нравилось происходящее, и где теперь те
динозавры?

Потом, что значит "умерла"? Новые /технические/ идеи посредством фантастики, на
мой взгляд, сегодня выдвинуться не могут, темпы развития науки не те: пока
писатель подумал про атом, ему уже бомбу слепили, провели восемьдесят семь
испытаний энергетических установок и поэму сложили. Про новые /философские/ идеи
я молчу, поскольку большим схоластом себя не считаю; ткнёшь пальцем: "Вот
новое!" -- ан, рядом, как чёртик из песка, взметнётся "изобретательный идиот" с
библиографией и докажет -- и действительно докажет! -- что идею сию провозгласил
такой-то во времена, когда ещё и Авраам сопливым мальчишкой был.

Что остаётся?

Вариант первый: "Игра в бисер". Произведение более-менее обильно уснащается
отсылками (именно так) и перепевами других произведений, людей и концепций.
Степень узнаваемости задаётся автором и обычно предполагает либо достаточно
эрудированный, либо достаточно узкий круг читателей -- обычно же то и другое.
Пример -- "Остров Русь", одна из немногих книг нашей фантастики, которую я
перечитываю с неизменным удовольствием. Замечу, однако, что без авторских
комментариев весьма ощутимая смысловая часть книги прошла бы мимо меня (на
момент прочтения "О.Р." я практически не знал ни писателей, ни фэндома ex-СССР).
Ещё примеры -- "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала" Сергея Лукьяненко,
"Сердца и моторы" и "Техник Большого Киева" Владимира Васильева.

Вариант второй: "Если бы Александр не умер тогда..." Альтернативная история для
меня началась с диковского "Человека из высокого замка". Эту вещь я считаю одной
из лучших в названном жанре -- может быть, потому, что она была первой? Впрочем,
камень, выпавший из плотины, открывает дорогу потоку. Имя альтернативщикам --
легион. Лазарчук, "Иное небо" ("Все, способные держать оружие"), Звягинцев с его
бесконечной эпопеей (кстати, каковы его творческие планы и было ли у него ещё
что-нибудь кроме "Одиссеи" ;) ?), Сергей Абрамов... добавьте по вкусу. "Я думаю,
что в нашем прошлом.... может оказаться страница, которой бы лучше не было." (с)
Вл.Дудинцев, "Белые одежды". Видимо, столь мощный поток альтернативки
проистекает как раз из этого. Вот и академик Фоменко...

Вариант два-бис: альтернативная бустория. Что _будет_. Зачастую -- с объяснением
истоков. Пример -- "Вариант ,И'" Вл.Михайлова, произведение, по своему эффекту
(на мой взгляд) сравнимое с диковским "Человеком из высокого замка" (Замечу, что
после "Варианта" я стал внимательнее следить за политическими новостями.) Второй
пример ещё более известный -- это цикл Стругацких о мире Полдня. В сочетании со
статьёй Переслегина "Центр циклона" (так?) этот вариант сливается с АИ.

Если не ограничиваться нашей (читай "реальной") историей, сюда же можно отнести
"Кольцо Тьмы" Перумова, "Последнего кольценосца" Еськова и различные вариации на
тему Толкина ("Экскурсия" Жуковых, "Станция Эмин-Майл" Алекса Поволоцкого,
"Пески Универа", автора которых я, к стыду своему, запамятовал.) Интересно
отметить, кстати, что подобных произведений по мотивам других SF/F авторов
практически не встречается -- во всяком случае, я их не находил. (Позднее
примечание: я совсем тогда забыл про "Время учеников".)

Вариант третий: "Жюль Верны XX века". Вообще говоря, это направление
синтетическое, ибо сюда может попасть и боевик, и АИ, и всё, что угодно.
Произведения этого жанра в достаточно популярной форме излагают какие-либо
научные концепции. Это может быть, например, экономика (цикл романов Юлии
Латыниной о Вейской империи) или этика (логиновский "Колодезь").

Вариант четвёртый: "Анатомический театр абсурда". Собственно говоря, это уже не
совсем фантастика... Судите сами: Умберто Эко, Милорад Павич, Виктор Пелевин,
Иван Зорин... Притом, из названия варианта отнюдь не следует неприязнь ко всем
произведениям того или иного автора. Эко, например, не дочитан до конца вовсе не
в силу низкого качества своих произведений. Павич создаёт подобную стихам прозу,
за что его книги неизменно любимы мною. Пелевин вплоть до "Generation ,П'"
читался с увлечением; последнее же было воспринято как... мнэ-э-э... ну вот как
если бы Юлиан Семёнов написал бы не только "Семнадцать мгновений весны", но и
"Операция ,Игельс' или Как размножаются ёжики" -- _постебушку_ по мотивам
собственных произведений. Зорин был в своё время обозван (не мною) мистиком, я с
этим не согласился, но отнести его к какому-либо направлению затрудняюсь.

Вариант пятый: "Желе". Автор написал ряд произведений с достаточно схожими
сюжетами и продолжает писать в том же духе. Для меня это -- Головачёв и,
по-видимому, Алексеев с его "Сокровищами Валькирии".

Арбитман, по-моему, хочет возвращения фантастики времён Стругацких, Варшавского,
Гора, Днепрова -- я его понимаю и разделяю такое желание, да вот беда: мир
изменился, люди изменились, и лозунг "Время перемен" начертан на наших знамёнах.
Либо Арбитман хочет странного, да странного настолько, что сам пока (надеюсь) не
в состоянии изложить, чего же, собственно, хочет. Случай идиотизма я не разбираю
ввиду тривиальности и малого интереса.

Спокойной ночи!
linraen
... Нет принуждения в религии
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Linraen Amarthel at home (2:5020/2222.29)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 01 Окт 00 16:05

Pavel Viaznikov and wrote:

 GS> Не знаешь ты Пауль нифига. Hормальная Моська должна лаять! Да, чёрт
 GS> возьми, не сильна -- но зато храбра! Моська вызывает некоторое
 GS> уважение, смотреть на неё интересно!

- Да - если та моська кидается слону под ноги, рискуя быть раздавленной, если
лает, так сказать в хобот. А вот если из-за забора... и если потом не является в
назначенное время на вокзал... бить не бить, но хоть посмотреть на неё,
сердешную... чего ж интересного в моське за забором?

 GS> А вот _умные_ моськи, они не лают, они, толкаясь и подпрыгивая около
 GS> любимого слона, норовят вылизать ему жопу. Тошнотворное, надо
 GS> сказать, зрелище :-(((

- Видишь ли, детка, я - личность самодостаточная. Мне довольно того реноме,
какое я сам завоевал в реале и во многих эхах ФИДО. Мне со слонами общаться
интересно и приятно, но мне не нужна роль облаивателя или облизыателя - моё
естественное стремление к некоторой славе ("Люблю гласность!" (с))
удовлетворяется и без Лукьяненко и фантастической "группы "Щит"". А вот тебе и
некоторым другим гражданам, вероятно, лень завоёвывать популярность обычными
средствами, и вот тогда-то тебе нужен слон, желательно такой, чтоб хоть какое
внимание на лай из-под забора обращал, и такой, чтоб не затеял умную дискуссию
а-ля Рыбаков vs Лурье: Лурье дурак, но слова умные знает, и затрачивает какие ни
на есть, а усилия на спор. А Лукьяненко реагирует нормально на хамство: взял и
послал. Самое оно! "Багира нас заметила!.."

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 16:06
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy статьи
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>
Subject: Re[2]: Пасынки гробовщика, или Полемические з аме тки по поводy статьи
Шелли - fido7.ru.sf. news

Hello Igor,

Friday, September 29, 2000, 7:18:28 AM, you wrote:

IS> Давайте! Давно пора запретить любую НФ, состоящую из чернухи,
IS> порнухи, и ламерства. :)

Это такой HФ только на пользу пойдёт! Представь себе -- Геном, ХХХ,
детям до 18 лет не рекомендуется -- сразу станет бестселлером. Итак
одной авторской надписи про то что книга "аморальна" хватило на то
чтобы тираж разошёлся, а уж если запретить!..

IS> Ой, только не надо трудиться в области канализации - очень уж прорывы
IS> там неблаговонные. :)

:-))) Так-то так, но для книги необязательно пахнуть розами. Главное
-- она должна возбуждать некие эмоции. И прорыв канализации может быть
искусством, имхо. В.Сорокин -- никого не оставит равнодушным!

Кстати -- классный ужастик был, не помню автора, -- про то как в
канализации завёлся какой-то "клон"(который был конечно не клон, а
какая-то кремнийорганическая жисть) . И всех съел, кроме одного умного
патологоанатома.

IS> А вообще, киберпанк мне напоминает певицу под псевдонимом "Лика
IS> Стар":  броское имя, раскрученный имидж, смазливая мордашка - но
IS> ни одной  песни! То есть ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ, не поет она... потому
IS> что ума не  хватает запомнить даже одну строчку, а голос не
IS> пригоден даже  объявлять рейсы в аэропорту.

Да, это верно :-))) Лика Стар.

IS> Вот так и киберпанк: имидж, "манифесты"  всякие, названьице
IS> броское - и ни одной  стоящей книги. Пустышка,  понимашь. Форма
IS> есть, а содержание  считается лишним.

Так, да. Но вот -- форма есть, пустая пустышка имеется. Если найдётся
человек, способный показать полную пустышку -- так этож будет хорошо.
А если пустышка эта будет расписана к тому-же хохломской росписью --
то и вовсе просто отлично!

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 01 Окт 00 16:02
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 01 Окт 00 20:00
 Subj : http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
Как поживаете, Valery ?

 Воскресенье Октябрь 01 2000 16:19 перехвачено сообщение:  Valery Shishkov ==>
Konstantin Grishin:

 VS> Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари
 VS> Сорока Островов" :)

    Это _первая_ книга так называется... :))

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 01 Окт 00 16:50
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 01 Окт 00 20:56
 Subj : http://www.rusf.ru/lukian - "Войны Сорока Островов".
Hi there, Valery!

Sunday October 01 2000 16:19, Valery Shishkov chose to gladden the heart of
Konstantin Grishin and wrote:

 VS> Если мне мой склероз мне не изменяет, то книга называется "Рыцари
 VS> Сорока Островов" :)

- "Войны" - это сиквел. Начат сразу по написании "Рыцарей" и так до сих пор и не
окончен. Первые главы только.

 From : Kalugin Andrey                      2:50/202.55     Вск 01 Окт 00 10:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 01 Окт 00 20:56
 Subj : Ветер перемен
Вcк Окт 01 2000, 10:41 - Kalugin Andrey писал to Konstantin Boyandin нacчeт
"Ветер перемен":

 KB>     Я даже больше скажу. Не "несколько уместен", а вполне уместен. ;)

 KB>     В документообороте бумагу заменить не удаётся. И именно по той
 KB> причине, что электронные тексты слишком легко править.

 Hy, "электронные деньги" yже есть, дело только за изобретением надежной
электронной подписи...

 KB>     Да-да, наскальная живопись тоже была аутентичной и самобытной.
 KB>     Только я-то утверждаю, что компьютерные технологие - новые технологие,
 KB> а не оптимизация имеющихся. Так что пример с рукописными книгами мимо
 KB> цели.

 По сyти своей - этто новые технологии... Но для пpользователя они
пpедставляются почти такими же, как привычные им книги - мало кто согласен
начать пеpеyчиваться по-полной... и инженеры, пpоектиpyющие такие вещи, это
понимают.

 KB>     Да вот, думаю, что не будут. Есть экспериментальные опровержения?

 Господи, да что ж ты так yпеpся в экспериментальное подтвеpждение? Именно это и
предстоит выяснить бyдyющим поколениям, а нам остается только пpедполагать.

 KB>     (вздох) Микроволновая обработка - оптимизация имеющегося способа, при
 KB> помощи дрыгих технологий. См. выше. Вот если бы были синтезаторы пищи,
 KB> тогда был бы совсем другой разговор!

 Hy, пока могy предложить только то, что есть... :) А со временем посмотpим...

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Cчастье есть... и очень плохо неесть...
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:50/202.55)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 29 Сен 00 06:09
 To   : Julia Lapuhina                                      Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : Одиссея Олдей.
 Hello Julia!

 Как-то Julia Lapuhina написала to Konstantin Orloff, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 JL> Хмм... А если вспомнить 94-97 г.г.?
 JL> такие вещи можно было увидеть на прилавке... :-))))
 JL> к сожалению, основная библиотека сейчас от меня находится далеко,
 JL> поэтому даже серию не могу указать безошибочно. Но если список так
 JL> необходим, я могу на досуге составить... ;-)
 Хе, сразу в список: "Линия грёз" -- "Императоры иллюзий", одно из первых
 изданий (конкретно в шкаф лезть ле-ень): на обложке изобрАжен Кей Дач
 с пистолетом за ухом. Отпад полный...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Берендей берендею -- волхв!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Вск 01 Окт 00 20:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Окт 00 00:39
 Subj : Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть - fido7.r   u.sf.news
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Hello Pavel,

Sunday, October 01, 2000, 3:05:12 PM, you wrote:

(Поскипано -- это для другой эхи :-))

PV> подпрыгивая около

PV> - Видишь ли, детка, я - личность самодостаточная. Мне довольно
PV> того реноме, какое я сам завоевал в реале и во многих эхах ФИДО.

Э...твоя неумеренная горячность объясняется, имхо, тем что ты неверно
меня понял. Если ты принял всё полностью на свой счёт -- *извини*
меня, пожалуйста. Такого желания у меня не было, и я не ожидал что ты
вдруг сможешь отождествить себя с *толпой* подлизчивых мосек. Ещё раз,
*извини*.

Не про тебя я говорил. Смысл моего постинга -- во первых в том, что
для моськи лаять -- не самое плохое занятие. И во вторых -- та толпа,
которая хором подвывает тебе из-за твоей спины, вызывает у меня
такие-вот ассоциации.

И вообще, обсуждать ещё и твою личность, в добавок к моей и СЛ, или,
не дай бог, разрушать твоё реноме, (на котором основана вся твоя
самодостаточная личность ;-) ) здесь не стОит. Ещё раз предлагаю
обсуждение всех зоологических вопросов, а также вопросов ж/д
транспорта, Лурье и Рыбакова продолжить почтой, или, если нужны
зрители, в сф-ф.фэндоме.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Пон 02 Окт 00 00:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Одиссея Олдей.
Replying to a message of Konstantin Boyandin to Victor Pai:

 KB>     Ой. А это где?

желязны. глаз кота. читать такой поток мыслей было для меня испытанием лет 7
назад. проверить, что ли знание языка опять ;) осталось найти книжку.

       demon@nasi.nsk.ru

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 01 Окт 00 19:00
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : те самые, как они есть
   Igor Stratienko Акбар ! Аминь !!!

28-Sep-00 10:10:33, Igor Stratienko   писал   All
          Subject: Re: Kинг и Лукьяненко, как они есть

 IS> "Что может понимать слепой в творчестве Герберта фонКараяна?!" (с)

  В смысле? Почемy бы слепомy не послyшаь симфонический оркестр? Бетховен
вообще глyхой был,так он мyзыкy писал.И что?

 IS> Арбитман -графоман, ничтожество и неудачник, а в Ваших книгах нет
 IS> ничего кроме секса.

  "Доктор,нy Вы маньяк..."(с)анек  :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Я почемy вредный был-y меня револьвера не было... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 01 Окт 00 19:11
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Вот и лето прошло
   Gregory Shamov Акбар ! Аминь !!!

28-Sep-00 20:54:45, Gregory Shamov   писал   Solomon Nuffert
          Subject: Re: Вот и лето прошло

 GS> Вот такое го%но немало способствует т.н. "нападкам" на Лукьяненко.

  Ты считаешь,что эти,кампании приносят вред? Глyпости. В наше время даже
обвинение в yбийстве - мощная PR-акция.Чем больше говорят (что-неважно),
тем больше кyпят.Hе исключено,что всякие "критиканские" статьи заказывают
сами издатели,что эти "рyгаемые" книжки и издают.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 01 Окт 00 19:17
 To   : Yuri Nesterenko                                     Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : Классификация Соломона Нафферта
   Yuri Nesterenko Акбар ! Аминь !!!

27-Sep-00 13:09:39, Yuri Nesterenko   писал   Katherine Kinn
          Subject: Классификация Соломона Нафферта

 YN> IMHO, Толкин все же более громоздок и цветист, чем положено Юниксу ;)

  Классификация фантастов как ОС слишком yж yбога.Чего в этом интересного -
взяли бы еще перевели в сравнение как столярные или слесарные инстрyменты -
один %ер,только вид сбокy.
  А сравнивать фантастикy как Алкоголь - в этом что-то есть.Особенно в
похмелье :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 01 Окт 00 19:25
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 02 Окт 00 00:40
 Subj : те самые, как они есть
   Igor Stratienko Акбар ! Аминь !!!

29-Sep-00 04:31:10, Igor Stratienko   писал   All

 IS> Я одинаково презираю фашистов, гомофобов и гомосексуалистов. Они
 IS> жалки и отвратительны.
        ...почти так же,как их яростные и непримиримые ненавистники. :)