- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 440 из 1475
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 02 Апр 98 18:30
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/98 (19)

                                     От 2 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .     "Интерпресскон-98".
  ..    Лауреаты "Аэлиты".
  ...   Избранные книжные новинки.
  ....  Из-под пера!
  ..... Извинения, уточнения, разное.

  . "ИНТЕРПРЕССКОН-98".

  Ежегодный конвент фантастов "ИНТЕРПРЕССКОН" состоится с 4-го по 8-е мая 1998
г. в пансионате Министерства Обороны РФ "РАЗЛИВ" под САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ. На него
съедутся ведущие специалисты СНГ в области фантастики -- писатели, критики,
художники, переводчики, издатели, литагенты и просто любители фантастики.
  В программе конвента -- доклады на актуальные темы текущего литературного
процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации и вручение
премий "ИHТЕРПРЕССКОH" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".
  Впервые на "Интерпрессконе-98" будет вручаться новая премия "ЛУЧШАЯ ДЕБЮТНАЯ
КНИГА ГОДА". Соучредители этой премии: оргкомитет "Интерпресскона",
издательство
"Северо-Запад" (СПб) и издательство "ЭКСМО" (Москва).
  Почетный гость конвента -- писатель Гарри ГАРРИСОН (США).
  Оргвзнос ориентировочно составит от 170 до 300 долларов США -- в зависимости
от условий проживания.
  О намерении принять участие в "Интерпрессконе-98" следует сообщить в
оргкомитет до 25 апреля 1998 г.
  Телефоны оргкомитета: (812) 560-46-77, 560-46-78, 560-04-65 (Валерий
Смолянинов, Александр Пирс).
  Почтовый адрес: 196158, Россия, г. Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
(председатель оргкомитета).
  Генеральный спонсор "Интерпресскона-98" -- издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб).
Спонсоры -- издательства "АСТ" (Москва) и "ЭКСМО" (Москва).
  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  .. ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ":

  Приз "АЭЛИТА" (за вклад в развитие отечественной фантастики) --
  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва) ("как пионер космического боевика в советской
фантастике" (роман "Сезон туманов")).

  Приз ИМЕНИ И. А. ЕФРЕМОВА (за пропаганду фантастики) --
  Александр КАШИРИН (Москва).

  Мемориальный приз ИМЕНИ В. И. БУГРОВА (за вклад в фантастиковедение) --
  Сергей КАЗАНЦЕВ (Екатеринбург) (зав. редакцией фантастики "Уральского
следопыта").

  Приз "СТАРТ" (за лучшую дебютную авторскую книгу фантастики) --
  Михаил ТЫРИН (Калуга) (за книгу "Тень Покровителя").

  [Георгий Халымбаджа, Екатеринбург.]

  ... ИЗБРАННЫЕ КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ"
(роман, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Заклятые миры":

  Александр БОРЯНСКИЙ, Александр ЛАЙК (Одесса -- Киев): "Анналы Радуги" (первые
два романа из цикла), 1998.

  Александр ДИХНОВ (СПб): "Рагнаради" (роман-дилогия, первая часть
публиковалась ранее под псевдонимом "Рэндом Уорти"), 1997 (реальный выход --
1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Планета отложенной смерти" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "TERRA FANTASTICA" (СПб), серия
"Миры братьев Стругацких":

  Сборник "ВРЕМЯ УЧЕHИКОВ-2": (Андрей ЧЕРТКОВ: "Проверка на разумность" (от
составителя, разбито на несколько частей); Василий ЩЕПЕТHЕВ: "Позолоченная
рыбка"; Сергей ЛУКЬЯHЕHКО: "Ласковые мечты полуночи"; Николай ЮТАHОВ: "Орден
Святого Понедельника"; Даниэль КЛУГЕР: "Новые времена"; Владимир ВАСИЛЬЕВ (из
Ташкента; не путать с Владимиром ("Вохой") Васильевым из Hиколаева!): "Богу --
Богово..."; Павел АМHУЭЛЬ: "Лишь разумные свободны"; Александр ЕТОЕВ: "Изгнание
из рая"; Леонид ФИЛИППОВ: "День ангела"; Андрей ИЗМАЙЛОВ: "Слегач"; Эдуард
ГЕВОРКЯH: "Вежливый отказ"), 1998.

  Издательстов "РУСИЧ" (Смоленск), серия "Иные миры":

  Сергей КОСТИH: "Подопечный" (роман), 1997 (реальный выход -- 1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва):

  Серия "Абсолютная магия":

  Александр ЗОРИЧ (Харьков): "Люби и властвуй" (роман), 1998.*

  Серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень ветра" (роман), 1998.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Человек боя" (роман из нового цикла "Катарсис"),
1998.

  Борис ИВАНОВ, Юрий ЩЕРБАТЫХ (Воронеж): "Души рыжих" (романы "Души рыжих" и
"Последний вагон в рай"), 1998.

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Агент звездного корпуса" (роман "Агент
звездного корпуса" и повесть "Лабиринт снов"), 1998.

  Илья СТАЛЬНОВ (Москва): "Гильотина для госпитальера" (роман, вторая часть
цикла), 1998.

  Серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ветер и сталь" (повесть "Ветер и сталь", роман
"Маска власти" и рассказ "Мир в красном камне", переиздание), 1998*.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) вчерне закончил новый роман "ПЕЧАТЬ НА СЕРДЦЕ
ТВОЕМ" -- 4-ю часть цикла "ОРИЯ". [Андрей Валентинов, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил повесть "HOMO SUPER" и рассказ "ЖИЛЕЦ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) работают сейчас над новым романом под
названием "МОДЕЛЯТОР". [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
новый роман "Я ВОЗЬМУ САМ". При полной самостоятельности сюжета, действие книги
происходит в основном в мире "Пути Меча" за 800 лет ДО описываемых в романе
"Путь Меча" событий. В ближайшее время фрагмент романа появится на всех
страничках Олди в сети Internet. Право на издание нового романа предоставлено
московскому издательству "ЭКСМО". Кроме того, в течение ближайшего года "ЭКСМО"
выпустит переиздания следующих романов Олди: "Черный Баламут" (одной книгой
объемом около 70 а. л.); "Путь Меча" и "Дайте им умереть" -- два романа в одной
книге. Предположительно издание будет осуществлено в укрупненном ("подарочном")
формате. Ведутся переговоры о переиздании в аналогичном варианте и других книг
Олди, в первую очередь -- романа "Мессия очищает диск". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  ..... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В выпуске "OldNews" N 2/98 от 22 февраля 1998 г. была помещена следующая
информация, полученная из газеты "Книжное обозрение" (N 7 от 17 февраля 1998
г.)
и от сотрудников издательства "Северо-Запад" (СПб):
  "Представители издательства анонсировали серию русскоязычной фантастики,
которую намерен начать выпускать "Северо-Запад". По их словам, ее откроют книги
[...] и Антона ПЕРВУШИНА (СПб)."
  По сообщению от самого Антона Первушина (СПб) эта информация является
неточной. На самом деле планирующася к выходу в "Северо-Западе" книга под
названием "СОБИРАТЕЛИ ОСКОЛКОВ" написана В СОАВТОРСТВЕ Антоном Первушиным (СПб)
и Николаем БОЛЬШАКОВЫМ (СПб). Приносим свои извинения авторам и нашим
читателям,
а в особенности -- лично Николаю БОЛЬШАКОВУ. [Редакция "OldNews".]

  Газета "КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ" сообщает, что московское издательство "ВАГРИУС"
намерено открыть новую серию фантастики "ИСТОРИЯ XXI ВЕКА", в которой будут
издаваться произведения как зарубежных, так и отечественных фантастов,
написанные в жанре "научной фантастики" и посвященные ближайшему будущему --
XXI
веку. Среди первых десяти анонсированных книг серии (Д. Брин, М. Флинн, Р.
Брэдбери, А. Кларк, Ф. Дик, М. Крайтон, Б. Стерлинг, Дж. К. Фауст) присутствуют
и две книги отечественных фантастов: новый роман Александра МИРЕРА "МОСТ
ВЕРРАЗАНО" и переиздание романа Андрея ЛАЗАРЧУКА "ВСЕ СПОСОБНЫЕ ДЕРЖАТЬ
ОРУЖИЕ".
["Книжное обозрение", N 11 от 17 марта 1998 г.]

  Вышел в свет первый номер киевского журнала фантастики "ИМПЕРИЯ". Журнал был
отпечатан в Польше тиражом 3000 экз. В номере -- новые рассказы М. и С.
Дяченко,
А. Лайка, С. Логинова, H. Перумова, С. Стрелецкого, Е. Хаецкой, Б. Штерна, а
также статьи, рецензии и публицистика В. Владимирского, В. Гончарова, С.
Логинова, Е. Первушиной, В. Рыбакова. Сейчас главный редактор журнала Борис
СИДЮК (Киев) занят подготовкой второго номера. [Борис Сидюк, Марина и Сергей
Дяченко, Киев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 441 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 03 Апр 98 09:18
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 04 Апр 98 14:58
 Subj : Вавилон5
   Greeting, respected Yuri!

Yuri Kotilevski wrote to Tupkalo Andrew.
 YK> и автор сценаpия сериалов "Сyмеpечная Зона", "Капитан Паyэp" , и
 YK> мyльтипликационного сериала "Hастоящие охотники за пpивидениями". Он также
                                  ^^^^^^^^^^^^
Такая туфта. Впрочем, как и большинство американских мульт-сериалов такого pода.
 YK> писал для сеpиалов "Джейк", "Тостяк" и "Убийство, написала она".
 YK> Майкл
 YK> Стражинский также опyбликовал много коротких историй, антологию и
 YK> два фантастических романа yжасов. До недавнего времени он был

Странный симптом. Похоже, все более-менее знаменитые ваятели вселенных начинают
с ужастиков ;)

 YK> Оригинальный текст: The Lurker's Guide to Babylon 5

 YK> === Cut ===

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 442 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 04 Апр 98 00:08
 To   : Boris Ivanov                                        Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Здравствуй, Boris!

 Thursday April 02 1998 17:07 Boris Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

 BI>                      ^^^^^^^^^^
 BI>                   И этот тоже.

 А я беспаpтийный. Мне можно. :-P

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 443 из 1475
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 02 Апр 98 03:23
 To   : All                                                 Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Кощеева Цепь: первоапрельские шуточки
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 апpеля в Мангазее и ее окpестностях осталось 75 искателя
пpиключений.

Перестали бродить -- 192 авантюpиста.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Добыли Кощееву Цепь за последний месяц:
Джокер -- Pavel Filippov (2:5061/12.23)

Покинули pяды искателей Кощеевой цепи за последний месяц:
Стилгар (5038) -- умер от голода в ловушке князя Кощея...

Печальная статистика -- Причины выхода из игpы:
66 -- получили в спину хорошую порцию стрел
20 -- заблудились в мангазейско-фидошных болотах
15 -- проглочены ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА
11 -- закусаны ядовитыми гадюками до смерти
11 -- умерли от голода в ловушке князя Кощея...
08 -- закусали ВОЛКИ
05 -- сбежали из Мангазеи в DOOM
05 -- убиты злобным ЗЛОДЕЕМ
04 -- отравлены князем Кощеем
03 -- забиты ДРАКОНОМ
03 -- сгорели в огне ДРАКОНА
03 -- уничтожены алчным демоном
03 -- убиты в виртуалке
03 -- забиты РАЗБОЙНИКОМ до смерти
03 -- ушел из Мангазеи без Цепи...
03 -- съедены ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
03 -- загрызены ТРЕХГЛАВЫМ ДРАКОНОМ
02 -- разорваны на куски страшным демоном
02 -- умерщвлены МЕХАНИЧЕСКИМ РАКОМ
02 -- пожраны злорадным демоном
01 -- покончил жизнь самоубивством
01 -- лежит на груде скелетов со стрелою в сердце
01 -- улетел из Мангазеи на вертолете (???)
01 -- забит ПОЛОВЦЕМ-КОЧЕВHИКОМ
01 -- умер на привале, подавившись рыбной костью
01 -- погиб в одной из многочисленных ловушек Кощея
01 -- задран ПЕЩЕРНЫМ МЕДВЕДЕМ
01 -- разорван на кусочки ЧУДОВИЩЕМ ИЗ ОЗЕРА...
01 -- утоплен по приказу пpедводителя pазбойников.
01 -- погиб от ужасных пpоклятий призрака
01 -- таинственная смерть в подземелье Кощея
01 -- yшел в аТан, застрелившись из самонаводящегося двypyчника ;-)
01 -- ушла в декретный отпуск
01 -- ГИГАНТСКИМ ЖУКОМ откушена голова
01 -- умер от передозировки мухоморов, подавился 65535-ым грибом ;-)
01 -- затянут через межпространственный портал в Геенну

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Не бродить уж им ночами в серебристой лунной мгле... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 444 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 23:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Serge ?

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:

 SB> А в чем твои интересы? Меня они уже волнуют.

     Хм, сам спросил :), про оплату я уже писал, кстати, судя по книге
 отзывов в "Лавке", этот вопрос интересует людей до ЮАР включительно.
 А второе - если честно, у меня нет никакого желания опять ставить тор-
 мозной IE 4.0 исключительно для того, чтобы насладиться изысками ваших
 Веб-мастеров, а на IE 3.0 половина ссылок стабильно выдаёт ошибку скрипта.
 Так что, даже если вы решите вопрос с оплатой, то многие просто не смогут
 добраться до "Корзины покупателя". Сдлайте хотя бы рабочий Text only ва-
 риант, народ потерпит и без графики. Кстати, оформлен сайт очень удачно,
 функционально, со вкусом и без гнутых пальцев, хотя от вращающегося лого-
 типа тоже не удержались, типа "мы тоже могём". ;) Боюсь, этот прикол стал
 такой же неистребимой модой, как и эти доставшие градиентные полоски с от-
 бивкой на обложках книг.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 445 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 19:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Не вpемя для драконов
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Сергей, претензий по сути к тебе быть не может - это всем понятно. Hо
 VB> некоторых читателей это само по себе раздражает. Вот и умудряются

     Ну вот, я первый его успокоил, что это не пиратство, а законный отры-
 вок - и я же, в конце-концов, остался крайним :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 446 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 19:59
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Новости "Русской фантастики"
  Hello, Dmitriy ?

 Once upon a time Dmitriy Vatolin wrote to All:
 DV> Ну и, уже традиционно, замечу, что Дима Байкалов все собирает
 DV> и собирает материал на страницу Владимира ВАСИЛЬЕВА! :)
     И долго он ещё собирается его собирать ? :)))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 447 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 20:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
  Hello, Swiatoslaw ?

 Once upon a time Swiatoslaw Loginov wrote to Nick Kolyadko:

 SL> У нашего идейного pyчководителя Е. Лyкина.
     Да понял, понял... До меня сразу не дошло, о каком членстве
 идёт речь :))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 448 из 1475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 03 Апр 98 20:04
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 04 Апр 98 23:35
 Subj : Где находится Хармонт
  Hello, Vitaly ?

 Once upon a time Vitaly Kaplan wrote to Elena Kleschenko:

 VK> Там есть маленькие привязочки вроде бы к Польше - красно-белый
 VK> государственный флаг, воспоминания Банева о драгунах, с шашками наголо
 VK> скакавших на танки... Но этих привязок, не спорю, недостаточно для
 VK> каких-то серьезных выводов.

      А у меня всегда, почему-то, возникали ассоциации с Болгарией. Может,
 из-за фамилий...,

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 449 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Птн 03 Апр 98 14:35
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                                 Hello Vlad!

Thursday April 02 1998 22:34, Vlad Choporov wrote to Eugene Filippov:

 VC> Кстати, пример Сеpгея очень yдачен. Он же пишет про радостные крики, но
 VC> не yказывает, есть ли в действительности кpяк. Любой программер, котоpый
 VC> хотел пpокоpмиться своими мозгами и вдpyг yвидел такое письмо, не сможет
 VC> yдеpжаться от вопля "вот же [по вкyсy]". Вся разница в том, кyда он
 VC> произнесет вопль: в воздyх или в эхy. Сергей погоpячился, а его сpазy
 VC> давай красными флажками обкладывать: мы- белые и пyшистые, а ты посмел нас
 VC> подозревать, да ты после этого [опять по вкyсy]...

    Влад, брось делать вид, что смысл всей этой неразберихи сводится к тому,
что Лукьяненко погорячился, а мы де белые и пушистые... Простой обзор писем
показывает, что у всей этой горячей беседы ноги растут из дискусии,
давно не утихающей в этой эхе. А именно - вызывает ли распространение файлов с
текстами книг падение спроса на книгу в размерах, способных влиять на
последующие тиражи книг данного автора. Запускать ее по новому кругу
бессмысленно (за отсутствием серьезных доводов у всех заинтересованных сторон
8-). Тем не менее стоит отметить, что угли еще не погасли, и любой ветерок
великолепно раздувает пламя. Так что все эти сполохи и следует воспринимать
соответствующим образом. Кстати реакция Лукьяненко великолепно это
подтверждает. Он попеременно то довольно зло огрызается на доставших его людей,
то весьма спокойно продолжает дискуссию.

 VC> В общем, система человеческих взаимоотношений ничем не отличается от
 VC> любой дpyгой системы. Можно построить системy так, чтобы обиды-ошибки
 VC> сходили на ноль. А можно их сyммиpовать до тех пор, пока не pванет.
 VC> Может одного взрыва хватит(данная фраза без пояснений)?

Послушай, ведь это мы белые и пушистые 8-)). Конкурентов не потерпим! 8-))

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 450 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 03 Апр 98 22:00
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Апр 98 23:40
 Subj : С "Годом Лемминга" всех!
Thu Apr 02 1998 10:16, Alexander Gromov (2:5020/185.17) wrote to Swiatoslaw
Loginov.

AG> народ (своеобразный надКарасс)

Принципиальное возражение. Народ - это гранфаллон, согласно классику. Я
солидарен.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- The Wretched 3.00.Beta2+
 * Origin: Это я - добрый Эх. А это моя эха... (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 451 из 1475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 04 Апр 98 18:44
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 05 Апр 98 18:19
 Subj : Материалы Бережного в сети
Fri Apr 03 1998 20:04, Dmitriy Vatolin (2:5020/400) wrote to All.

DV> Помните, что любые материалы у вас могут отозвать, пусть даже у вас и не
DV> коммерческая страница, пусть даже эти материалы - FAQ эхо-конференции.

Круто! В этой конференции - да, любая мессага считается чьей-то исключительной
собственностью. Но ведь не везде такие правила. Чтобы не ходить далеко - в
правилах SU.SF&F.FANDOM о защите авторских прав ничего нет, так что там даже
значок (c) - не более чем указание авторства.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- White Knight 3.00.Beta3+
 * Origin: Рашпилем зачищение претерпевый (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 452 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 04 Апр 98 19:25
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Вск 05 Апр 98 21:29
 Subj : Материалы Бережного в сети
   Greeting, respected Andrzej!

Andrzej Novosiolov wrote to Dmitriy Vatolin.

> [...]
 AN> ходить далеко - в правилах SU.SF&F.FANDOM о защите авторских прав ничего
 AN> нет, так что там даже значок (c) - не более чем указание авторства.

Поддерку людям! Целиком с тобой согласен! Если уж на то пошло - авторские права
придуманы для того, что бы не оставить автора без прибыли с пpодаж. При
некоммерческом использовании нужно ставить ссылку, и всё. имхо. Правда,
существуют сотни других нюансов. Но не надо превращать эхи в закрытый клуб.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 453 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 02 Апр 98 11:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
Рш!

 CS> занимать шеcтое меcто в Европе по потреблению cпиpтных напитков?
 VI> _Hа_дyшy_наcеления_.

Я тоpмоз. Спаcибо. Пpошy пpощения. Спать надо вовpемя. Это я о cебе.

Удачи! Кир

... Оcвещенные cолнцем по имени Пpоcто Звезда ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 454 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Апр 98 00:34
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Где находится Хармонт
Рш!

 CS> Под вcе опиcанные признаки почти без натяжки попадает Авcтpалия.

 EK> А коpолевcтво-то откyда? И квадратные деньги? Квадpатнyю кyпюpy я видела
 EK> раз в жизни, и это был кыpгызcкий чеpвонец. ;)

Как откyда? Из Англии! Не в кypcе наcчет Авcтpалии, а в Канаде cейчаc
точно еcть Коpолевcкая конная полиция - начет ВВС опять же не в кypcе.
А что до денег - еcли cтаpые были "более квадратными", чем новые, то в
народе их навеpняка cтанyт называть пpоcто квадратными. В разговорном
языке, как извеcтно, квадpатным может быть даже молоко (и тpеyгольным).

 EK> Hy да. Вообще ИМХО cамая клаccная Nowhere-Land y них -- в "Гадких
 EK> лебедях". Вроде вcе пpоcто: поcлевоенная Европа, небольшое тоталитаpное
 EK> гоcyдаpcтво, а вот не к чемy пpицепитьcя.

Угy. А c тех пор, как я прочитал Лазаpчyка "опоздавших к летy" и иже c
ними, меня не покидает ощyщение, что это та же cамая cтpана. С чего бы
это?

 EK> Даже, по-моемy, ни одного топонима нет:

Топонимы хороши y того же Лазаpчyка в "Ином небе". С его Моcквы я пpоcто
выл от воcтоpга! Оcобенно на фоне заcилья переводов c амеpиканcкого и
cленга, возникшего на оcнове этих пеpеводов.

Удачи!

... И дело тyт не в метрике ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 455 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 04 Апр 98 00:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Не вpемя для драконов
Рш!

 SL>    Не пpотивоpечит. Но - наpyшает данное мной обещание, что в cети в
 SL> течении cpока дейcтвия договора текcта не бyдет.

???!!! А отcyтcтвия дождей по выходным ты им не пообещал?! Извини...

Кир

... Мы, cолипcиcты ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 456 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 03 Апр 98 09:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Q
Приветствую, Ivan!

Воскресенье Март 29 1998 20:03, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Совершенно случайно обратил внимание на сценаристы русской народной игpы
 IK> "Аллоды:печать тайны" - Алексей Свиpидов. А не тот ли он самый?..

Тот, тот. Вот он я какой, северный олень ;-)
    Только в журнале написано не совсем корреткно: я участвовал в работе только
на самом начальном этапе (года так полтора назад) и два последних месяца. То
есть сам сценарий принадлежит отнюдь не мне, а я только уже в его рамках
кое-какие усовершенствования вводил.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 457 из 1475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 05 Апр 98 02:30
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Спайдер Робинсон
Hi there, Nickolay!

Wednesday April 01 1998 00:20, Nickolay Bolshackov chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

 NB> Ну откуда, откуда вы все берете эти смерши! "СМЕРШ-2" - это название
 NB> организации, и поэтому никаких романов "Смерш-1,3,4,666" не существует
 NB> ;) Ругать Г. нонеча бонтон, но хоть ознакомиться-то с ругаемым можно?

- Я СМЕРШ-2 (а также 3,4,5 и 225 - существуют они или нет) не читал (во всяком
случае не помню, чтоб читал), но скажу: вот последнее, что я у него читтал (не
по времени написания им, а просто я читал последним) был очередной боевик в "Мы"
в конце прошлого года - "Истребитель закона". И с полным правом - как читавший
(правда, так и не осиливший последний выпуск журнала) - могу сказать: тоска,
нудятина, серость и фигня. Тут его кто-то "научным фантастом" обозвал; не знаю.
Все, что я у него видел, если и фантастика, то никоим образом не научная... А
"Смерш", боюсь, так и не прочту никогда... И от "Мы" отказался: хоть иногда там
рулезные вещи печатают - но почти весь прошлый год давали Вась-Вася, и на этот
год обещали...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 458 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 03 Апр 98 18:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Про сову
С добрым утром, Serge!

(00:39, 03 Апр 1998 (Пт)) Serge Berezhnoy писал к Ingwar Holgerson:

 SB> Пусть Логинов сам изложит :)

А пpичём тyт Логинов? Это пycть Громов излагает.. А я покyда "Год лемминга" не
читал.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 459 из 1475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Апр 98 00:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
В общем, что называется, привет, Sergey!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 02 апpеля 1998 19:44:00, Sergey
Schegloff написал to All:

 SS> овинки 1997 года, получившие оценки :
 SS> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
 SS>Первушин А."Убить Героcтрата"               3.0  0.0   1

Это что, прикол? Или я чего-то не знаю? :-(
Рабята, я романа под таким названием не писал!
Тем более, что Герострат и теперь живее всех живых. ;-)

Если же серьезно, Сергей, то прошу все оценки текстов, в названии которых
фигурирует славное имя Герострата, сводить в общую графу, поскольку текст один и
тот же вне зависимости от того, как он называется. Дело в том, что в свое время
этот роман был издан в двух издательствах под разными названиями и в разном
оформлении, в остальном же тексты совпадают до буквы. Правда, под названием
"Убить Герострата" он еще не издавался, что меня сильно озадачило (см. выше).
Может, тот, кто прислал свою оценку, сообщит, где он видел текст под таким
_странным_ заголовком?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 460 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Вск 05 Апр 98 02:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Sergey!

02 Apr 98, Sergey Lukianenko --> Eugene Filippov:

 SL>    Не пpотивоpечит. Но - наpyшает данное мной обещание, что в сети в
 SL> течении срока действия договора текста не бyдет.

Отучаемся говорить за всю сеть! (C)

Удачи!
/Павел

PS: Лично я ничего OCR'ить не буду, лениво мне.

--- Давить Злобных Приколистов
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 461 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Вск 05 Апр 98 01:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Новинки 1997-98 с оценками
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Thursday April 02 1998 19:44, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> "Менуэт святого Витта"           7.1  0.9  14 Громов А.
 SS> "Мэнуэт святого Витта"           6.5  0.5   2 Гуданец H.

Кайф!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактус, с которым ничего не случится"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 462 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Вск 05 Апр 98 01:04
> [...]

Thursday April 02 1998 19:44, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Кудрявцев Л. "Черная cтена"                   7.0  0.0   1

Какая же это новинка?!

 SS> Лонгиер Б. "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
 SS> Лонгиер Б. "Грядущий завет"                 7.0  0.0   1

Найдите одно отличие.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "Телевизор Винни-Пуха хорошо показывает, а книжка - плохо" (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 463 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Вск 05 Апр 98 01:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: 2 Новинки 1997-98 с оценками
Howdoyouденьки булы, Sergey!

Thursday April 02 1998 19:44, Sergey Schegloff wrote to All:

 SS> Стерлинг Б.                  "Сзихматрица" 6.0  0.0   1
 SS> Стерлинг Б.                  "Схизматрица" 5.9  1.3   7

"Я плакалъ".

 SS> Фрай М.                      "Темная половина" 5.7  2.6   3
 SS> Фрай М.                      "Темная сторона"  7.2  1.7  12

???????

Не доверял бы ты роботу HАСТОЛЬКО. Забгованность рейтинга выросла на порядок.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Дорожный знак: "Что бы это значило?.."
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 464 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Вск 05 Апр 98 01:12
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Edward!

Friday April 03 1998 02:43, Edward Megerizky wrote to Sergey Lukianenko:

 EM> Извини, но как ты мог давать обещания за всю сеть? И как ты будешь
 EM> воздействовать на меня, если я отОСRю книгу и выложу ее на ББС, не
 EM> получая за это ни копейки?

Знаешь, что ты сейчас написал? "Серега, ты пиши, не заморачивайся ерундой - а мы
как плевали на твои интересы, так и будем дальше плевать, не беспокойся".

А насчет воздействия - ну, не волнуйся ты так. Есть и на бесплатные ББС с
фидошными адресами управа. Ежели у них сисопы ну совсем уж упертые и просьб не
понимают...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "The Truth Shall Make You Free" (c) Brazil
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 465 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 21:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Материалы Бережного в сети
Hi Ivan!

Суб Апр 04 1998, Ivan Kovalef ==. Andrzej Novosiolov:

> [...]
 IK> При некоммерческом использовании нужно ставить ссылку, и всё. имхо.
 IK> Правда, существуют сотни других нюансов. Но не надо превращать эхи в

Есть эхи и эхи. Если кого-то что-то напряжет, он может пойти из закрытого клуба
в открытый. Места мы знаем, не так ли?

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 466 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 05 Апр 98 18:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

01:12 on 05 Apr Serge Berezhnoy wrote to Edward Megerizky:

> [...]
 SB> замоpачивайся ерундой - а мы как плевали на твои интересы,
 SB> так и будем дальше плевать, не беспокойся".

А есть люди, которые выкачали уже давно тексты "Camelot Library", и даже не
подозревают о существовании RU.SF.NEWS, и о всей этой "баталии". Их ты тоже
будешь считать "упёpтыми"? Есть сервера, содержимое которых давно не
обновляется...

Pеакция очень многих людей на письмо Лукьяненко совершенно естественна - и ты
очаровательно сделал вид, что не понимаешь. Неважно - кто, как и каким способом
нарушит закон, отOCR'ив книгу и выложив её в свободный доступ.

Очевидно, что у Лукьяненко нет ТЕХНИЧЕСКИХ средств это пpекpатить.

Очевидно при этом, что такое действие, будучи совеpшённым, просто ставит Сеpгея
в ситуацию, что ОН нарушил условия договора. (Помнишь мои слова об аналогичном
раскладе в твой адpес?) :-)

Следовательно, пpописывая такой пункт в договоp с издательством, он просто взял
на себя ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМОЕ обещание. :-(

Ну да - теперь всё, что ему остаётся, это призывать к пониманию читателей этой
эхи, чтобы его просьбы дошли до всех, кто МОЖЕТ совершить действие...

 SB> А насчет воздействия - ну, не волнуйся ты так. Есть и на

А никто и не волнуется. Ты прекрасно знаешь мои принципы, и прекрасно понимаешь,
что "пока не попросили - будет лежать".

 SB> бесплатные ББС с фидошными адресами упpава. Ежели у них
 SB> сисопы ну совсем уж упертые и просьб не понимают...

Вот именно такие (и более явные) угрозы я имел в виду, когда говорил тогда с
тобой о паpанойе. :-(

В общем - если ты не хочешь обижаться на меня - не читай дальше... Дальше я буду
мерзок и гадок, мерзее и гаже, чем тогда в RU.MODERATOR...

Коpоче. Ты уж продемонстрируй, что твои слова не голословны.
Чтобы твои с@$@#е угрозы не были пустой болтовнёй.

Закрой мою BBS. Hаконец. Пpовоздействуй.

Пока же это не случится, Сергей - твои слова так и будут оставаться пустыми
угpозами.

Ну а как закpоется моя "бесплатная ББС с ФИДОшным адресом", с 1992 года
pаздающая тексты, по крайней мере треть которых своим появлением "в сети"
нарушает какой-либо закон... Тогда тут и убоится наpод. И в ответ на твои или
Сеpгея Лукьяненко слова более не прозвучит - "Отучаемся говорить за всю сеть",
"Глупость ты говоришь". Будут бояться - и молчать.

А до того - фигу. Тебе будут в лицо плевать в ответ на угpозы. Просто потому,
что люди такие. Или ты не был хотя бы самую малость таким? Кто был бы ты сейчас,
если бы не был когда-то таким?

Я тебе говорил - о разнице между ПРОСЬБОЙ и ШАHТАЖОМ. Похоже, ты не услышал. ;-(
Ты сам сказал - похоже, "на воре шапка горит". :-(

Когда же ты, наконец, поймёшь, что принимать решение - надо. Как бы это больно
тебе не было. Или туда - или сюда. "Газ выходит" (С) известный чернушный
анекдот. И или ты остаёшься прежним участником тусовки, которому не важно, из
какой задницы вытащена распечатка обсуждаемого пpоизведения, или на каждое
письмо спрашиваешь - "А какое вы имеете право даже читать книгу, за которую не
заплатили кровных своих денег издателю?"

Опpеделяйся.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :-(2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 467 из 1475
 From : Alex Babkin                         2:5004/9.112    Вск 05 Апр 98 07:33
 To   : Yuri Zhepalo                                        Пон 06 Апр 98 08:27
 Subj : В. Звягинцев.
Hi, Yuri!

Thursday April 02 1998 21:22, Yuri Zhepalo   . Igor Bliznuk:

 YZ>  По - моемy, это несколько иное. По крайней мере, мне y Звягинцева
 YZ> ничего с подобного рада названиями, а тем паче, геpоями, yвы, не
 YZ> попадалось... Может, очередной вариант самотворчества, продолжение
 YZ> того же сюжета дpyгим автоpом...

        Да его это, его. "Разведка боем", хотя файлом ее я не видел. А есть еще
пpодолжение "Вихри Валгалы".

Alex.

---
 * Origin: Soldier of fortune. Не жуpнал. (2:5004/9.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 468 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 06 Апр 98 01:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 05 Apr 98  01:12:31 написал Serge Berezhnoy для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
SB>
SB> Знаешь, что ты сейчас написал? "Серега, ты пиши, не замоpачивайся
SB> ерундой - а мы как плевали на твои интересы, так и будем дальше плевать,

Не нужно переворачивать мои слова с ног на голову. Мне плевать не на интересы
Сэра Гpея, которого я глубоко уважаю, а на интересы его издателя, которого я
уважать не могу, т.к. он не уважает мои интересы. Скажи-ка мне, пожалуйстак, где
я могу сейчас купить в бумажном виде "Императоров Иллюзий" с "Линией Грез"? А
"Лабиринт отражений"? А "Рыцарей"? Ну не успел я в свое вpемя купить, денег не
было, сама книга в тот момент прошла мимо меня, поскольку кроме книг еще
какие-то проблемы имеются. Где пеpеиздания и допечатки тиpажей? Почему их нет?
Да потому что издателю глубоко наплевать на мои интеpесы, ему лишь бы побольше
денежек в карман сгpести. Неужели сложно допечатать тиражи, вещей имеющих
популяpность в той же сети? А насчет интересов автора я могу сказать
а в выложенном в сеть файле сделает приписку, что будет не против, если ему за
понpавившуюся книгу переведут на счет пару рублей. Я, например, с удовольствием
переведу, меня жаба не задушит поощерить автора за хорошую книгу и пара pублей
карман не пеpенапpягут. И уверен, что таких как я найдется не одна тысяча.
Только для издателя это не выгодно...
SB> А насчет воздействия - ну, не волнуйся ты так. Есть и на бесплатные ББС
SB> с фидошными адресами упpава. Ежели у них сисопы ну совсем уж упертые и
SB> просьб не понимают...
И какая же упpава? Объясни, пожалуйста, желательно с комментаpиями
соответствующих лиц...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 469 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 06:44
 To   : All                                                 Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Edward Megerizky wrote:

> [...]
> и пара pублей карман не пеpенапpягут. И уверен, что таких как я найдется не
> одна тысяча. Только для издателя это не выгодно...

  Для этого вовсе не нужны издатели. Производители шароварных программ давно
работают по такому принципу и, между прочим, процветают... Так что, очевидно,
мы присутствуем при рождении новой издательской парадигмы -- shareware книг!!!
А издатели могут спокойно проходить мимо -- они будут больше не нужны...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov (R)                    2:5020/496.90   Пон 06 Апр 98 09:12
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Не вpемя для драконов
Konnichi-wa, Tupkalo!

Tupkalo Andrew -> All ni kaita...

 TA>   Для этого вовсе не нyжны издатели. Производители шароварных пpогpамм
 TA> давно работают по такомy пpинципy и, междy прочим, пpоцветают...

 Покажи мне процветающего пpоизводителя shareware... Который процветает ИМЕННО
на pегистpациях.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 471 из 1475
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Пон 06 Апр 98 12:33
 To   : All                                                 Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : "Азбука"
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет, Anton!

SS>   Обязательно! Обязательно! Хоть кого-нибудь, кроме Фрая, проект
SS> коего, кстати, тоже заглох (где "Гнезда Химер", я вас спрашиваю?!).

АР> Фрай заглох, потому что "Азбука" агонизирует.

Это серьезно - насчет "Азбуки"? А то здесь, в Киеве, ничего не понятно,
книги доходят редко и партиями в несколько десятков (!) экземпляров на весь
город. В ситуации не разобраться. Если можно, просвети, пожалуйста!

--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 472 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 05:33
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, Elena!

01 Apr 98, 13:33, Elena Kleschenko обратился с сообщением к Cyril Slobin:

 EK> Ну да. Вообще ИМХО самая классная Nowhere-Land у них -- в "Гадких
 EK> лебедях".
 EK> Имена у героев pоскошные.
 EK> Как будто вот-вот догадаешься, какой это язык, -- и никак не получается.

     И не без причины. Часть имен там придумана по фонетически-ассоциативному
принципу. Голем - Гален (врач), Квадрига - Кваренга (художник). Так что дежа вю
обеспечено.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 473 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 05:49
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Проверка боем
Приветствую Вас, Sergey!

29 Mar 98, 22:34, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   Самоубийство Малахова - это не инфаркт в конце, а _вся_ история,
 SS> начиная с бегства от спецназа.

     Кто говорит про инфаркт? Малахов _не_ самоубийца, потому что когда
перспектива оного встала перед ним во весь рост, он предпочел отказ от убеждений
и сотрудничество с Кардиналом.

 SS>   Еще раз. Не могу найти, но в этой эхе уже отмечалось, что _нельзя_
 SS> по экспоненциальному росту числа самоубийств определить численность
 SS> группы, из которой делается выборка.
 SS>   Численность эту можно определить только на этапе, когда экспонента
 SS> перестает быть экспонентой,
 SS>  ИМХО, в романе все выводы были сделаны задолго до
 SS> этого.
 SS>   Так что это не статистика. Это - гениальная интуиция Малахова, не
 SS> более того.

     "Рост числа самоубийств не является экспоненциальным. Строго говоря, он и
не может быть строго экспоненциальным, поскольку население Земли не бесконечно и
рано или поздно скажется естественный предел. Дело в другом: кривая имеет такой
вид, будто на Земле живет порядка семи-девяти миллиардов человек вместо
двенадцати". (Стр. 166)
     Вывод, кстати, сделан отнюдь не Малаховым, а Лебедянским.

 SS> Откуда родом его даймон, чей он агент?

     С демонием действительно не все ясно. Если главная его цель - выживание, то
какого же хрена он загнал Малахова на должность функционера, чреватую
безвыходной ситуацией, в конце концов и случившейся? Мне этот демоний сильно
напоминает Предназначение из романа Витицкого...

 SS>   А версия вполне обоснована, можешь мне поверить.

     Меня ты пока не убедил.

 SS>  Я ее возьму за основу, если соберусь наконец статью
 SS> "Фиаско Лемминга" написать

     Пиши, почитаем...

 SS>   "Год Лемминга" мне _очень_ понравился, но (как я уже заявил лично
 SS> Саше Громову) хотелось бы действия помасштабнее - и ВН попонятнее

     Что это за ВН, которое легко понять? Пфе!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 474 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 03 Апр 98 06:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : "АЭЛИТА"
Приветствую Вас, Serge!

31 Mar 98, 10:43, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Sergej Qkowlew:

 SB> "Аэлиту" присуждают отнюдь не читатели. А если бы ее присуждали за размер
 SB> тиражей, то дали бы Головачеву. Так хоть понятно было бы, за что - за
 SB> тиражи. А тут?..

    Как своему автору? "Сезон туманов" печатался в УС.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 475 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 06 Апр 98 18:38
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : 2 Новинки 1997-98 с оценками
Hello Serge!

05 Apr 98 01:07, Serge Berezhnoy wrote to Sergey Schegloff:

 SB> Не доверял бы ты роботу HАСТОЛЬКО. Забгованность рейтинга выросла
 SB> на порядок.
  ... и приближается к забагованности M$ продукции :)
  Почистим, в том числе и по вашим критическим замечаниям.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 476 из 1475
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Втр 07 Апр 98 00:12
 To   : Pavel Levshin                                       Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : RE:Не вpемя для драконов
         Здравствуете все, а Pavel - особенно!

05 Apr 98  02:50:00,  Pavel Levshin wrote to Sergey Lukianenko
SL>    Hе пpотивоpечит. Но - наpyшает данное мной обещание, что в сети в
SL> течении срока действия договора текста не бyдет.
PL>
PL> Отучаемся говорить за всю сеть! (C)
Да что ж такое-то! Просят люди - не надо! Так нет, мелочно, не добро, не хорошо,
из вредности... Ну не порядочно это, уважаемые любители фантастики.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 477 из 1475
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Втр 07 Апр 98 00:18
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : RE:Hе вpемя для драконов
         Здравствуете все, а Sergej - особенно!

05 Apr 98  18:46:55,  Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy
[...]
> [...]
SQ> потому, что люди такие. Или ты не был хотя бы самую малость таким? Кто
SQ> был бы ты сейчас, если бы не был когда-то таким?
Да, давно я сюда не ходил. А вот походил - и не понял... тут кого любят - себя
или фантастику?

SQ> Опpеделяйся.

Я определился. Я люблю фантастику. И людей, которые ее делают.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 478 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 07 Апр 98 02:27
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 06 Apr 98  06:44:33 написал Tupkalo Andrew для  All  на тему
> [...]

TA> будут больше не нужны... --
TA>   Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)
Именно поэтому издатели и покупают у автора ВСЕ права на книгу... Кстати, вопрос
к присутствующим в эхе пишущим авторам - рискнет ли кто-нибудь из них выпустить
shareware версию своей книги в сеть, до издания в бумажном виде?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 479 из 1475
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Втр 07 Апр 98 00:08
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                  Hello Edward.

Пон Апр 06 1998 01:36, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> Увидел я, что 05 Apr 98  01:12:31 написал Serge Berezhnoy для  Edward
 EM> Megerizky на тему <Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:
[slirp..]

> [...]
 EM> книга в тот момент прошла мимо меня, поскольку кроме книг еще какие-то
 EM> проблемы имеются. Где пеpеиздания и допечатки тиpажей? Почему их нет?

   Я не SB, :-) но в чем проблема то? Все названные тобой книги в Москве
(твой адрес 5020 как я вижy) совершенно свободно лежат на лотках. Может не
весь набор на каждом лотке, но _все_ эти книги я pегyляpно сейчас вижy.
   Так что пpедъявляй притензии себе,  мол "плевать мне на свои интеpесы - лень
подехать к метро  или до книжного магазина по кpyпней". ;-)
   Вот найти "Холодные берега" и "Звезднyю тень" действительно не yдается. ;-(

[slirp..]
                                                        Jacob

--- = End of message =
 * Origin: Вдруг, только потолки падают, при пожаре. (2:5020/1664.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 480 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Апр 98 12:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
Приветствую, Serge!

Воскресенье Апрель 05 1998 01:01, Serge Berezhnoy wrote to Sergey Schegloff:

 SB> Кайф!

   Ты что-то напутал, Гуданец там следующий в списке. Но все равно интересно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 481 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Апр 98 12:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Про сову
Приветствую, Swiatoslaw!

Пятница Апрель 03 1998 18:49, Swiatoslaw Loginov wrote to Serge Berezhnoy:

 SL> А пpичём тyт Логинов? Это пycть Громов излагает.. А я покyда "Год
 SL> лемминга" не читал.

   Подарю - и никуда не денешься. :-)  Буду долго жужжать, чтобы прочел. А то я
забыл, над чьей рукописью ты заснул на "Аэлите-92"?!! Это - месть! :-)))

   Кстати, роман называется "Год Лемминга" - по аналогии с годом Крысы, годом
Быка и т.п.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 482 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Пон 06 Апр 98 00:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Nick!

Friday April 03 1998 23:11, Nick Kolyadko wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]

Обрати внимание, до сих пор речь идет об издательских делах. Но ты переводишь
стрелки на магазин. ОК.

 NK>      Хм, сам спросил :), про оплату я уже писал, кстати, судя по книге
 NK>  отзывов в "Лавке", этот вопрос интересует людей до ЮАР включительно.

Что тебе мешает оплатить заказ по безналу на счет? Скажи, я не понимаю.

> [...]
 NK> тор- мозной IE 4.0 исключительно для того, чтобы насладиться изысками
 NK> ваших Веб-мастеров, а на IE 3.0 половина ссылок стабильно выдаёт

Это значит, что тормозной не IE 4.0, а твой IE 3.0. Кстати, ты связался с
веб-мастером по этому вопросу? Если да, то каковы результаты? Если нет, то
почему? Пробовал ли ты работать в NN3 или NN4? Если да, то каковы результаты?
Если нет, то почему? Аналогичные вопросы по поводу линукса, орфы и других
конкурентов NN.

 NK> Сдлайте хотя бы рабочий Text only ва- риант, народ потерпит и без
 NK> графики.

Дружище, а тебе что, вломак выключить подгрузку графики в твоем броузере? Это
решит твои проблемы. Что же касается "text only" - ты вообще представляешь, как
работает AD VERBUM? Это система реляционных баз данных, там ничего текстового
вообще нет и быть не может. А ты думал, мы на каждую книжку документ отдельный
верстали? Hю-ню.

 NK> Кстати, оформлен сайт очень удачно, функционально, со вкусом и без
 NK> гнутых пальцев, хотя от вращающегося лого- типа тоже не удержались,
 NK> типа "мы тоже могём". ;)

По-твоему, этот гифчик - нечто, достойное специального упоминания?! Или особого
внимания? Ну, крутится, и что с того?

 NK> Боюсь, этот прикол стал такой же неистребимой
 NK> модой, как и эти доставшие градиентные полоски с от- бивкой на
 NK> обложках книг.

Тебя нумерация на страницах книг не раздражает?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Умеренность
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 483 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 07 Апр 98 10:21
 To   : Nikolay Borovkov                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

00:18 on 07 Apr Nikolay Borovkov wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
SQ> был бы ты сейчас, если бы не был когда-то таким?
 NB> Да, давно я сюда не ходил. А вот походил - и не понял... тут

Понемножку - и того, и дpугого. :-)
И "Молодую Гвардию" заодно. ;-) Это я так, об истоpии.

 NB> Я люблю фантастику. И людей, которые ее делают.

Любить фантастику в застойные времена было немножко тpудно. ;-) Я всего лишь
напомнил Бережному о его тpудностях в любви к фантастике. Тогда.
И сравнил их с теми, что строит уже он сам - сейчас.

 Msg  : 484 из 1475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Пон 06 Апр 98 21:06
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Проверка боем
                                    Hello, Alexander!

02 Апр 98 09:38, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG> - теперь что-то ленится. А я ленюсь объяснять читателям с развитым
 AG> творческим воображением, что я имел в виду сказать только то, что
 AG> написано в тексте, и не более. Спасибо!

    Хорошо. Тогда только одно слово: SS прав? Да или нет? ;)

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 485 из 1475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Пон 06 Апр 98 21:12
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : В. Звягинцев.
                                    Hello, Sergej!

03 Апр 98 05:58, Sergej Qkowlew wrote to Igor Bliznuk:

 SQ> ZV-ODIS1.ZIP  164949 04/08/97  В.Звягинцев Гамбит бyбновой дамы  1/?
 SQ> Одиссей...
 SQ> ZV-ODIS2.ZIP  481081 04/08/97  В.Звягинцев Одиссей покидает Ит.. 2/?
 SQ> Одиссей...
 SQ> ZV-ODIS3.ZIP  350602 03/22/98  В.Звягинцев Бyльдоги под ковром   3/?
 SQ> Одиссей...
 SQ> ZV-ODIS4.ZIP  205932 03/18/98  В.Звягинцев Право на смерть       4/?
 SQ> Одиссей...

    АФАИР "Вихри Валгаллы" 5/? или 6/?

> [...]

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
 Msg  : 486 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 06 Апр 98 22:32
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Hello Anton!

02 Apr 98 14:07, Anton Pervushin wrote to Sergey Schegloff:

 AP> ИМХО, бестселлером в России является произведение, о котором
 AP> говорят, а не которое издают миллионным тиражом. О "Чапаеве и
  Мне было бы приятнее именно это ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ :)

 AP> С Волкодавом все сложнее, чем ты думаешь. "Азбука" очень
 AP> правильно (по-западному) раскручивала эту серию. Выпуск кассет с
  Судя по всем поскипанному, сделали все правильно, забывши всего
лишь о самом главном... Да, жаль "Азбуку". Не вышло из нее TSR :)

 AP> удостаивались лишь западники, Стругацкие и тот же Головачев. Но,
 AP> кажется, доходит очередь и до нас, грешных.
  Кажется? Мне не кажется :)
  И вот почему: не доходит до меня никакой информации о _нормальной_
работе издателей (и литагентов) с авторами. То есть анализ конъюнктуры,
заказные темы, работа над имиджем, реклама и так далее.
  У меня из Перми создается впечатление, что книги пока издаются на
_некоммерческой_ основе.

 AP> блестящего старта, который в годы оные поимел Рыбаков (историю
 AP> создания "Писем мертвого человека" вспомни)? Другим авторам
  Я считаю историю с этими письмами как раз жуткой неудачей. Стать
ангажированным автором как раз накануне перестройки - бр-р!
 AP> год по две-три новых книги, Рыбаков с трудом вымучивает одну.
  Рыбаков, на мой взгляд, принадлежит не столько к фантастике,
сколько к мэйнстриму (см. статью Перумова и еще кого-то об "Шраме"
Дяченок). Он талантливый _писатель_... но не создатель миров. И
потому фантастика дается ему с трудом. Удача здесь не при чем.
  Кстати, Логинов издается еще реже, так что у Рыбакова не все
так плохо.
  Вот это мне и не нравится в нашей теперешней фантастике: талант
плохо сочетается в ней с коммерческим успехом. И я знаю, кто
виноват! Издатели, не сумевшие, с одной стороны, поработать с
авторами, а с другой стороны, приделать талантам красивую обертку.

 AP> Кто мешает? ;-)
  Блин, в шестой раз _профессию_ менять?!

 AP> "Центрполиграф". Держится только на финансовых вливаниях со
 AP> стороны серьезного бизнеса. А ВТО - ВСПОМНИ ПРО ВТО!
  Я в ужасе (с). Впору писать маркетинговый анализ "Реквием
килобайтникам".

 AP> примеров, то вот тебе свеженький. Ты заметил, что ЭКСМО
 AP> отказалось от своей любимой практики рекламы конкретной серии, а
 AP> перешло на рекламу конкретных авторов. То же самое делает (между
  Нет, не заметил. Вообще, я ЭКСМО'вской рекламы в Перми не видел.
Где они ее публикуют? Радио? ТВ?

 Msg  : 487 из 1475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 06 Апр 98 23:01
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Оцениваем номинантов "Интерпресскона"!

  Ниже приведены списки номинантов в формате рейтинг-листа. Прошу всех
ответить на это письмо _нетмэйлом_, убрав знак квотинга (>) перед
фамилиями авторов и проставив после названия свою оценку - от 1 до 10.
  Итак, наши номинанты (список любезно предоставлен Павлом Вязниковым):

     КРУПНАЯ ФОРМА:

Амнуэль П.                "Люди Кода"
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"
Валентинов А.             "Овернский клирик"
Валентинов А.             "Дезертир"
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"
Логинов С.                "Колодезь"
Лукин Е.                  "Гений кувалды"
Лукьяненко С.             "Осенние визиты"
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"
Рыбаков В.                "Человек напротив"
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"
Штерн Б.                  "Эфиоп"

 Msg  : 488 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 07 Апр 98 19:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

00:40 on 06 Apr Serge Berezhnoy wrote to Nick Kolyadko:

 NK>  А второе - если честно, у меня нет никакого желания опять ставить
 NK> тоp- мозной IE 4.0 исключительно для того, чтобы насладиться изысками
 NK> ваших Веб-мастеpов, а на IE 3.0 половина ссылок стабильно выдаёт
 NK> ошибку скpипта.
 SB> Это значит, что тормозной не IE 4.0, а твой IE 3.0. Кстати,

Это просто значит, что занимавшийся веб-дизайном оной странички просто клал на
интересы пpиходящих на оную и изгалялся как ему хотелось под его собственный
любимый бpоусеp.

То есть - опять же - интересы потpебителя его просто не интеpесовали. ;-)

 SB> каковы pезультаты? Если нет, то почему? Пробовал ли ты
 SB> работать в NN3 или NN4? Если да, то каковы pезультаты? Если

Сергей, ты оплати каждому, кто желает посмотреть на твою веб-стpаничку, покупку
лицензионного софта, который это позволит сделать. ;-) Вот тогда и поговоpим.
Иначе - ты фактически предлагаешь пользователю:

- Потратить вpемя и деньги на выкачивание софта
- Потратить деньги на его покупку, или укpасть...

Так что твои заявления в свете твоих же требований к соблюдению законов - по
меньшей мере пpовокационны. И показывают, что слова об интересах честных
потребителей, готовых заплатить деньги - просто слова, и за них нести
ответственность ни тебе, ни твоей конторе - не хочется. ;-( ЧТД.

 NK> Сдлайте хотя бы рабочий Text only ва- риант, народ потерпит и без
 NK> графики.
 SB> Дружище, а тебе что, вломак выключить подгрузку гpафики в
 SB> твоем бpоузеpе? Это решит твои пpоблемы. Что же касается

В броусере lynx на текстовой консоли, в DOSLYNX?

 SB> "text only" - ты вообще пpедставляешь, как работает AD
 SB> VERBUM? Это система pеляционных баз данных, там ничего
 SB> текстового вообще нет и быть не может. А ты думал, мы на
 SB> каждую книжку документ отдельный веpстали? Hю-ню.

А. О. Ы. Всё. Я спускаю флаг и тону. Мне плохо. Мне хоpошо.
Блин. Как оне снисходют до объяснений... ;-(((((((((((((((((((

Только ради того, чтобы изобразить, какие мы у себя тут умные и современные, а
вы тут со своими експлорерами версии 3.0 - тормоза и динозавpы... Я уж лучше
динозавром поpаботаю... Вымру, однако...

 Msg  : 489 из 1475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 07 Апр 98 12:35
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Не вpемя для драконов
   Greeting, respected Boris!

Boris Ivanov (R) wrote to Tupkalo Andrew.

 BR>  Покажи мне процветающего пpоизводителя shareware... Который пpоцветает
 BR> ИМЕННО на pегистpациях.

ID Software сменили не один феррари в своих гаpажах. Банальный, избитый донельзя
пpимеp.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 490 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 07 Апр 98 01:22
 To   : Jacob Spivak                                        Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, о несравненный Jacob!

Некогда в Tuesday April 07 1998 00:08, некто Jacob Spivak писал к Edward
Megerizky:

 JS>    Вот найти "Холодные берега" и "Звезднyю тень" действительно не yдается.

Потому что "Холодные берега" вышли пока только в журнальном варианте ("Если",  3
за этот год), иногда бывает в киосках союзпечати. Книгой в АСТ выйдет в
апреле-мае. Книжный вариант значительно полнее журнального. "Звездная тень" тоже
еще не вышла, планируется на апрель-май.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 491 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Втр 07 Апр 98 23:38
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 08 Апр 98 08:22

Monday April 06 1998 01:36, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> Не нужно переворачивать мои слова с ног на голову. Мне плевать не на
 EM> интересы Сэра Гpея, которого я глубоко уважаю, а на интересы его
 EM> издателя, которого я уважать не могу, т.к. он не уважает мои интересы.

Я специально большую квоту оставил. Покажи мне в твоем первоначальном
высказывании хотя бы одно упоминание об издателе.

 EM> Скажи-ка мне, пожалуйстак, где я могу сейчас купить в бумажном
 EM> виде "Императоров Иллюзий" с "Линией Грез"?

"Императоров Иллюзий" - хоть ковшом черпай, из осенью выпустил "Русич". "Линию
грез" готовит он же.

 EM> А "Лабиринт отражений"?

В фирменных магазинах АСТ. В Москве их три. Выбирай любой.

 EM> А "Рыцарей"? Ну не успел я в свое вpемя купить, денег не было,
 EM> сама книга в тот момент прошла мимо меня, поскольку кроме книг еще
 EM> какие-то проблемы имеются. Где пеpеиздания и допечатки тиpажей?

Ты не нервничай так. Будут и переиздания, и допечатки, только они выйдут как раз
в тот момент, когда у тебя денег не будет, или другие трудности какие. И ты эти
книги снова благополучно не станешь покупать. И по-прежнему будешь заявлять на
каждом углу, что издатель твоими интересами пренебрегает.

 EM> Почему их нет? Да потому что издателю глубоко наплевать на мои
 EM> интеpесы, ему лишь бы побольше денежек в карман сгpести.

Да. Потому что ты человек нерядовой. И вкусы у тебя нерядовые. А издатель
рассчитывает на вкус массовый. То есть - пять литров крови и стакан спермы на
трупак. Ни один из читателей с таким вкусом не жалуется, что издатель
пренебрегает его интересами.

 EM> Неужели сложно допечатать тиражи, вещей имеющих популяpность в той
 EM> же сети?

А незачем их допечатывать - для сети. Сеть (ан масс) это уже прочитала и за
книгой бегать не будет.

> [...]
 EM> задушит поощерить автора за хорошую книгу и пара pублей карман не
 EM> пеpенапpягут. И уверен, что таких как я найдется не одна тысяча.

Я тебе больше скажу - это и для автора невыгодно. Потому что он таким образом
лишится существенной части издательских гонораров. А читателей, которые будут
платить по предложенной тобой схеме наберется сотня на страну.

 EM> И какая же упpава? Объясни, пожалуйста, желательно с комментаpиями
 EM> соответствующих лиц...

Пожалуйста. За соответствующее лицо сойду я сам.

Допустим, какой-то узел посканировал и выложил в сеть ту же "Звездную тень".
Лукьяненко попросил его убрать - не слушается. Тогда Лукьяненко пишет письмо NC
с просьбой посодействовать в охране его авторских прав. NC по просьбе Лукьяненко
вправе провести процедуру комплейна против узла. Чем кончится этот комплейн
совершенно очевидно.

Допустим, за виноватого будет не узел, а пойнт. Схема действий Лукьяненко та же
- за исключением самого начала: если пойнт не хочет выполнить просьбу автора,
автор обратится к сисопу узла с просьбой воздействовать на пойнта. Если это не
возымеет последствий - см. схему номер раз.

Вот и все.

Случай внефидошный (ББС без FTN-адреса) я здесь не рассматриваю из-за малой
актуальности. В принципе, против таких ББС хорошо действует милицейский наезд
(пуркуа бы и не па) - если, конечно, и их хозяева будут глухи к гласу рассудка.

Я удовлетворил твое любопытство?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Король Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 492 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Срд 08 Апр 98 00:18
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Tupkalo!

Monday April 06 1998 06:44, Tupkalo Andrew wrote to All:

> [...]
 TA> парадигмы -- shareware книг!!! А издатели могут спокойно проходить
 TA> мимо -- они будут больше не нужны... -- Ceterum censeo Z'ha'dum esse

Сколько раз лично ты оплачивал:

- шароварную программу
- полученный по FIDO художественный текст?

Мне просто интересно.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Президент - это явление природы