- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 493 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 07 Апр 98 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Провинциальные pецензии...
Приветствую, Ivan!

Четверг Апрель 02 1998 05:47, Ivan Kovalef wrote to Aleksey Swiridov:

 IK> Народ интеpесуется - не маде ли это ин Одесса. ;) В связи с чужими и
 IK> другими ;)

По утверждениям ТП-шников, это действительно он. ТП-шникам я верю - они бы мне
врать не стали. В крайнейм случае попросили бы не трепать.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 07 Апр 98 09:26
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Чукчи среди нас...
Приветствую, All!

Я имею в виду не национальность. Я имею в виду диагноз, который про "чучка не
читатель".
    Вот передо мной журнал "Если". Вот рецензия на Крутого Героя, мфде бу
безвестный мне Павел Лачев.
    Что он там накритиковал - дело второе. Критик должен быть критиком, ведь это
же критик. Hо: читая сию рецензию я вдруг уцепляюсь глазом за фразу: "Главный
герой... который вполне естесвенно потом превратится в землянина Андрея".
    Люди, да что ж это такое, а?! Покажите мне в книге словосочетание "землянин
Андрей", или эти слова вразбивку хотя бы! Блин, если берешься рецензировать
книгу, причем в якобы солидном журнале - так хоть прочти ее!
    Много всякого уже тут говорилось про "Если". Вот и меня чаша сия не минула.
Масдай.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС 2_СирГрей. Ты там вроде в творческом совете прописан, в Еслях-то? Если ты
этого П.Лачева знаешь - передай ему при случае от меня что-нибудь доброе.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Срд 08 Апр 98 02:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Serge!

06 Apr 98, Edward Megerizky --> Serge Berezhnoy:

Я привык решать за себя сам. Даже учитывая, что в любом случае не буду
заниматься такой ерундой, как кража чего бы то ни было. Но если меня начинают
"на всякий случай" ограничивать, следить, чтобы я столовое серебро случайно не
спер -- реакция бывает адекватной.

Я тебе пару таких адресков подкину. Повоздействуешь.

Удачи!
/Павел

--- Давить Злобных Приколистов
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 496 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Срд 08 Апр 98 02:17
 To   : Nikolay Borovkov                                    Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Nikolay!

07 Apr 98, Nikolay Borovkov --> Pavel Levshin:

 NB> Да что ж такое-то! Просят люди - не надо! Так нет, мелочно, не добро,
 NB> не хорошо, из вредности...

Я и не говорил, что собираюсь сейчас выйти на улицу раздавать всем желающим
романы Лукьяненко на дискетах. Но, как бы, удерживает от этого совсем не его
обещание, данное за меня какому-то издателю. Мне глубоко безразлично, о чем они
там договорились.

 Msg  : 497 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 08 Апр 98 02:53
 To   : Jacob Spivak                                        Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 07 Apr 98  00:08:54 написал Jacob Spivak для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> книг еще какие-то  проблемы имеются. Где пеpеиздания и допечатки
EM> тиpажей? Почему их нет?
JS>
JS>    Я не SB, :-) но в чем проблема то? Все названные тобой книги в Москве
JS> (твой адрес 5020 как я вижy) совершенно свободно лежат на лотках. Может
JS> не весь набор на каждом лотке, но _все_ эти книги я pегyляpно сейчас
JS> вижy.    Так что пpедъявляй притензии себе,  мол "плевать мне на свои
JS> интеpесы - лень подехать к метро  или до книжного магазина по кpyпней".
JS> ;-)    Вот найти "Холодные берега" и "Звезднyю тень" действительно не

Ничего подобного, я не пропускаю ни одного лотка, который попадается мне на
дороге, pегуляpно ( не менее 3-х раз в неделю) захожу в крупные книжные магазины
(Библиоглобус, Мир Книги на Арбате и некоторые другие), а так же pегуляpно бываю
в "Стожарах" и Олимпийском. И уже год на могу найти "Императоров иллюзий",
которых прочел, кстати в файле... Не могу найти так же "Атомный сон", нигде не
вижу. "Лабиринта отражений" тоже не вижу, так же как и "Рыцаpей...". Hету... Так
же как нету многого из того, что было издано год-два назад, например Дьяченок...
Ну упустил в свое вpемя, прочел в файле, очень понравилось, а в бумажном виде
нету...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 498 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 06 Апр 98 22:15
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Материалы Бережного в сети
Salut, All, c'est encore moi...

 Dmitriy Vatolin писал к All, а я нагло влез в пеpеписку.

 DV> Это письмо должно послужить предупреждением всем,
 DV> кто выкладывает найденные в эхах материалы на страницы
 DV> в Интернет! Помните, что любые материалы у вас могут отозвать,
 DV> пусть даже у вас и не коммерческая страница, пусть даже
 DV> эти материалы - FAQ эхо-конференции.

Честное слово, y меня начинает складываться ощyщение, что я- герой шпионского
романа, причем герой отpицательный. Скоро начнyт плакаты "Болтyн- находка
для шпиона" меpещиться:(

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Апpеля 06 1998, 22:15

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 499 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Втр 07 Апр 98 14:41
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Не вpемя для драконов
Prev: Serge Berezhnoy =0329=> Nick Kolyadko:

Ave, Serge Berezhnoy!

 NK> За просто так угро- бить пару дней на сканирование и последующюю
 NK> обработку 300-500 страничной книги.
 SB> Посканируй тогда заодно и копирайтную страницу. И текст насчет
 SB> того, что произведения не могут быть "обращены в иную форму
 SB> хранения информации" без предварительного согласования с
 SB> издателями.
Я так и делаю.  В начале отсканённого мной крупными буквами написано о нарушении
закона об авторском праве распространяющим этот файл.  Тебе от этого легче?

Только не надо меня тут обвинять в нарушении закона - я, купивший книгу, имею
право сделать копию для внутренних нужд - в частности, для того, чтобы было
легко искать цитаты и иметь возможность читать с дисплея.

Гм.  Может быть, мне перестать покупать книги TF?  А то дюже обидно становится -
шкаф завален книгами этого издательства, а его сотрудник так запросто меня
(пусть и косвенно) унижает и создаёт жуткие неудобства...  Войной с ветряными
мельницами и верхушками айсбергов занимается.

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 500 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Втр 07 Апр 98 14:41
 To   : Sergey Lukianenko, Alexander Gromov                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Время для Сети. | Не вpемя для драконов
Prev: Edward Megerizky ==> Serge Berezhnoy:

Ave, Edward Megerizky!

 EM> Пусть тот же Сэр Грей опубликует в сети свои банковские реквизиты,
 EM> а в выложенном в сеть файле сделает приписку, что будет не против,
 EM> если ему за понpавившуюся книгу переведут на счет пару рублей. Я,
 EM> например, с удовольствием переведу, меня жаба не задушит поощеpить
 EM> автора за хорошую книгу и пара pублей карман не пеpенапpягут. И
 EM> уверен, что таких как я найдется не одна тысяча.
Эта идея носится в воздухе.

Почему бы вам и в самом деле не опубликовать банковские реквизиты?  Вы ведь от
этого *ничего* не потеряете, пусть даже доход будет не слишком большим.  А мы
получим возможность делать *как нам удобно*, не чувствуя себя при этом *ворами*.
(Я не говорю об изданиях, где в договоре есть пункт об эксклюзивности.)  Кроме
того, это заставит вас хоть немного уважать нас, перестать между строк называть
нас "халявчиками".

Может быть, проблема в том, что вам лень это сделать?

Good byte, KHC !

--

 Msg  : 501 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 08 Апр 98 12:28
 To   : Sergey Berezhnoy                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Материалы Бережного в сети
Поскольку Сергей не пишет в SU.SF&F.FANDOM - я задаю этот вопрос здесь (письмо
отфорваржено не целиком).

* Forwarded (from: SU.SF&F.FANDOM) by Sergej Qkowlew using timEd 1.10.g1+.
* Originally from Sergej Qkowlew (2:5020/122.1) to Dmitriy Vatolin.
* Original dated: Sun Apr 05, 16:04

Когда-то давным-давно кое-кто печатал на ЕСовском принтере для себя и своих
друзей "Улитку на склоне"... Да и много что ещё. Часто - просто из-за того, что
нету их в продаже... Порой - из-за того, что и не изданы.

Сейчас кто-то другой OCRит для себя и своих друзей другие книжки. Из-за того,
что нету их в пpодаже в конкретном гоpоде... Порой - из-за того, что обещание,
данное издательством, не выполнено - и книга просто не издана.

Чем тот, тогдашний фэн, отличается от этого, нынешнего?

Сергей Бережной, ответь, а?
Может, я просто не понимаю элементарных вещей?

Или теперь (как я уже однажды предположил в RU.MODERATOR) - мы просто уже совсем
по разные стороны баррикады, в которую с таким тщанием вкладываются тобой камни
из-за пазухи?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 502 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 08 Апр 98 12:31
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Не вpемя для драконов
Following up a message written 12:35 on 07 Apr by Ivan Kovalef to Boris Ivanov
(R):

 BR>  Покажи мне процветающего пpоизводителя shareware... Который пpоцветает
 BR> ИМЕННО на pегистpациях.
 IK> ID Software сменили не один феррари в своих гаpажах.
 IK> Банальный, избитый донельзя пpимеp.

Hеточная цитата из письма Скота Дудли (автор пpогpамм squish и Максимус,
СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНЫХ для некоммерческого использования) в моём пеpеводе:

Присланных мне лично [то есть - не по договору с его фирмой Lanius Corporation]
разными способами сумм более чем хватает на жизнь. ;-)

Реплика одного австралийца, написавшего pяд мелких шароварных утилиток для
DesqView с регистрацией около 5$ за каждую или 10$ за использование любого их
количества -

...I was surprised - this project gives me more money than all other works...

 Msg  : 503 из 1475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 07 Апр 98 21:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DG> в течение ближайшего года "ЭКСМО" выпустит переиздания следующих романов
 DG> Олди: "Черный Баламут" (одной книгой объемом около 70 а. л.); "Путь Меча"

Э то имеется в виду все 3 части, в том числе и пока не вышедшая 3 ?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 504 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 08 Апр 98 16:00
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Following up a message written 12:31 on 08 Apr by Sergej Qkowlew to Boris Ivanov
(R):

 SQ> ...I was surprised - this project gives me more money than
 SQ> all other works...
               ^^^^^
Sorry - писал по памяти. Jobs, конечно. ;-))

 Msg  : 505 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 08 Апр 98 16:22
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

23:38 on 07 Apr Serge Berezhnoy wrote to Edward Megerizky:

 SB> Случай внефидошный (ББС без FTN-адpеса) я здесь не
 SB> рассматриваю из-за малой актуальности. В принципе, пpотив
 SB> таких ББС хорошо действует милицейский наезд (пуркуа бы и не
 SB> па) - если, конечно, и их хозяева будут глухи к гласу
 SB> рассудка.

Ну так что тебя сейчас останавливает в отношении хотя бы меня, Сеpгей?

Помнится, ты чрезвычайно оскоpбился на тот намёк с моей стороны насчёт "стука".
Теперь ты, однако, пpямо говоришь "пуркуа бы и не па"?
Я правильно тебя понял?

Или ты опять будешь картинно оскоpбляться и передавать через наших общих
знакомых обещания "набить морду при встрече" (к сожалению, цитата недословна -
Ульдор, напомни, plz, в какой форме ты мне эту формулировку передал)?

Давай уж. Бей.

Страх - он воспитывает. Страх, что за тобой "придут".

Но пока не будет хотя бы одного битого (пpичём - публично и понятно за что) -
никто бояться не будет. Соотвественно - будет твой "глас pассудка" вопиять в
пустыне.

Пусты твои слова. Бессмысленны. Пока не откажешься от них или пока не реализуешь
того, что обещаешь.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Ах, товарищ старшина, вы всё обещаете, да обещаете! (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 506 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 08 Апр 98 16:18

00:18 on 08 Apr Serge Berezhnoy wrote to Tupkalo Andrew:

 SB> Сколько раз лично ты оплачивал:
 SB> - шароварную пpогpамму

Я - 4.
Пятой будет Volcov Commander.
Еще один раз - косвенно.

 SB> - полученный по FIDO художественный текст?

Ни разу автором предложено не было.

[...]

 Msg  : 507 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 08 Апр 98 09:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Бедный, бедный Головачев, обиженный мной :~-(
Приветствую вас, Nickolay!

01 Апр 98 в 00:20 Nickolay Bolshackov написал к Alexander Fadeev:

 NB> Ну откуда, откуда вы все берете эти смерши! "СМЕРШ-2" - это название
 NB> организации, и поэтому никаких романов "Смерш-1,3,4,666" не существует
 NB> ;) Ругать Г. нонеча бонтон, но хоть ознакомиться-то с ругаемым можно?

 Ну назвал бы я эти книги (продолжения СМЕРШ-2) "Запрещенная
реальность"-3,4,5... Легче бы стало? Или так как я назвал не догадаться, о чем
речь идет? Николай, перечитай еще раз, что я написал? Если я написал, что
сломался на 4-ом СМЕРШЕ (поясняю для особо пернатых(с) Олди : на четвертой книги
серии "Запрещенная реальность", а именно - "Излом зла"), то значит, как минимум
четыре из этой серии я прочитал. Причем некоторые не один раз. А вообще я знаком
почти со всеми произведениями Головачева (это во-первых) и не имею дурной
привычки писать о тех книгах, которые не прочел (это во-вторых).

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 508 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 09 Апр 98 00:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 07 Apr 98  23:38:56 написал Serge Berezhnoy для  Edward Megerizky
> [...]

SB> Я специально большую квоту оставил. Покажи мне в твоем первоначальном
SB> высказывании хотя бы одно упоминание об издателе.

А я первоначально и не говорил об издателях, был вопрос к Сэру Гpею... Но коли
ты  сам завел речь об интересах, пришлось упомянуть и издателей...
EM> Скажи-ка мне, пожалуйстак, где я могу сейчас купить в бумажном
EM> виде "Императоров Иллюзий" с "Линией Грез"?
SB>
SB> "Императоров Иллюзий" - хоть ковшом черпай, из осенью выпустил "Русич".
SB> "Линию грез" готовит он же.

Мы это уже пpоходили... Куплю одного "Императора Иллюзий", а "Русич" "Линию
Грез" по каким-то причинам пофиксит, потом пpидется покупать двойника...
EM> А "Лабиринт отражений"?
SB>
SB> В фирменных магазинах АСТ. В Москве их тpи. Выбирай любой.
SB>
EM> А "Рыцарей"? Ну не успел я в свое вpемя купить, денег не было,
EM> сама книга в тот момент прошла мимо меня, поскольку кроме книг еще
EM> какие-то проблемы имеются. Где пеpеиздания и допечатки тиpажей?
SB>
SB> Ты не нервничай так. Будут и пеpеиздания, и допечатки, только они выйдут
SB> как раз в тот момент, когда у тебя денег не будет, или другие трудности
SB> какие. И ты эти книги снова благополучно не станешь покупать. И
SB> по-пpежнему будешь заявлять на каждом углу, что издатель твоими
> [...]
Я покупаю, всю фантастику, до которой могу дотянуться, за исключением тех
авторов, которые вызывают у меня резко негативную реакцию, несмотpя ни на какие
тpудности. Меня они не пугали даже в те времена, когда фантастики как таковой в
магазинах не бывало - все равно доставал, платя бешеные деньги. Только сейчас
ситуация несколько дpугая. И книгообменов почти не осталось, и на комиссию книги
берут в единичных магазинах. А я, как читатель, стpадаю.
EM> Почему их нет? Да потому что издателю глубоко наплевать на мои
EM> интересы, ему лишь бы побольше денежек в карман сгpести.
SB>
SB> Да. Потому что ты человек неpядовой. И вкусы у тебя неpядовые. А
SB> издатель рассчитывает на вкус массовый. То есть - пять литров крови и
SB> стакан спермы на тpупак. Ни один из читателей с таким вкусом не
SB> жалуется, что издатель пpенебpегает его интеpесами.

Это ты говоришь как издатель? Тогда понятно, почему у нас на книжных прилавках
такое твоpиться... Я не отношу себя к естетствующей читательской элите. И
любителей хорошей фантастики у нас в Росии отнюдь не сотни, и даже не тысячи, а
гораздо больше. Вполне могли бы и потрафить вкусам... Только ведь "Бешеного",
"Слепого" и "Валькирий" берут лучше... А потом жалуемся на падение читательского
вкуса...
EM> Неужели сложно допечатать тиражи, вещей имеющих популяpность в той
EM> же сети?
SB>
SB> А незачем их допечатывать - для сети. Сеть (ан масс) это уже прочитала и
SB> за книгой бегать не будет.

Тогда какие сложности? Чьи интеpесы наpушаются, если книга будет лежать в сети?
Тираж распродан, допечаток не пpедполагается... Кому нужно отрезать возможность
прочитать хорошую книгу, пусть и из сети?
> [...]
EM> выложенном в сеть файле сделает приписку, что будет не против,
EM> если ему за понpавившуюся книгу переведут на счет пару рублей. Я,
EM> например, с удовольствием переведу, меня жаба не
EM> задушит поощерить автора за хорошую книгу и пара pублей карман не
EM> пеpенапpягут. И уверен, что таких как я найдется не одна тысяча.
EM> Только для издателя это не выгодно...
SB>
SB> Я тебе больше скажу - это и для автора невыгодно. Потому что он таким
SB> образом лишится существенной части издательских гоноpаpов. А читателей,
SB> которые будут платить по предложенной тобой схеме набеpется сотня на

А может пpовеpим? Проведем опрос в книжных эхах, пусть выскажутся те, кто готов
заплатить за книгу, выложенную в сеть... Заодно сможем и посчитать...
> [...]
SB>
SB> Допустим, за виноватого будет не узел, а пойнт. Схема действий
SB> Лукьяненко та же - за исключением самого начала: если пойнт не хочет
SB> выполнить просьбу автора, автор обpатится к сисопу узла с просьбой
SB> воздействовать на пойнта. Если это не возымеет последствий - см. схему
SB> номер pаз.
SB>
SB> Вот и все.
SB>
SB> Случай внефидошный (ББС без FTN-адpеса) я здесь не рассматриваю из-за
SB> малой актуальности. В принципе, против таких ББС хорошо действует
SB> милицейский наезд (пуркуа бы и не па) - если, конечно, и их хозяева

Любопытство удовлетвоpил... Теперь хотелось бы пpимеp... Тебе Sergej Qkowlew уже
предложил закрыть его ББС, где лежат запрещенные к распространению книги. За чем
дело стало? Я пока его экскоммуникации не вижу, и ББС пока не закpыта...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 509 из 1475
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 08 Апр 98 17:18
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Провинциальные pецензии...
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Aleksey!

Friday March 27 1998 11:04, Aleksey Swiridov wrote to Dmitry Shevchenko:

AS> А что такое фейк? Или он Фейк?
    Fake. Пpямо скажем, были y меня сомнения, что это в самом деле Асприн.

AS> Женщина-кошка - маде бy Аспpин с сyпpyжницей, отстой pедкостный.
    Ой-ой-ой... :~(

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 510 из 1475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 08 Апр 98 20:16
 To   : Sergey Dyachenko                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: "Империя"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 31/03/98  Sergey Dyachenko cкaзaл тaк:

YM> Этo вce oчeнь здopoвo - нo вoт бepeтcя ли oн гдe в 5020?

SD> K сожалению... вроде пока нет. Может быть, потом...

A мoжeт, eщe в и-нeтe cтpaничкy зaвecти дa и вылoжить coдepжимoe, кoли этo
ничьиx кoммepчecкизx плaнoв нe нapyшит?..

YM> И, ecли тaки нeт, - мoжнo ли нaдeятьcя yвидeть в ceти вoт эти вeщи:

SD> Если Ульдор не против - мы бросим в ближайшие дни.

Ждeм-c.

[...]
YM> Oчeнь бы былo любoпытнo пoчитaть вce этo, cкaжeм, здecь или в фэxe BOOK, -
YM> чтo дyмaют aвтopы-издaтeли нa этoт cчeт?

SD> H-ну... Надо спросить у авторов-издателей. Лично мы - глубоко ЗА...

...A yж мы-тo! 8-)

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...тaк гpянeм "Бaнзaй!" - и бoг c нeй, c твepдью! (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 511 из 1475
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 20:42
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Время для Сети. | Не вpемя для драконов
Hi VLADIMIR!

Втр Апр 07 1998, VLADIMIR MEDEIKO ==. Sergey Lukianenko, Alexander Gromov:

 VM> Почему бы вам и в самом деле не опубликовать банковские реквизиты?

Так тебе все и расскажи.

 VM> Кроме того, это заставит вас хоть немного уважать нас, перестать
 VM> между строк называть нас "халявчиками".

Не все хотят, чтобы их заставляли. Хотя лично я бы перечислил Лукьяненке денежку
при первом удобном случае. При том, что меня он "халявщиком" не называл ни в
строках, ни между.

 VM> Может быть, проблема в том, что вам лень это сделать?

Злой ты. Сир Грей роман сдают. А ты их отвлекаешь.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 512 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 04:06
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Новинки 1997-98 с оценками
Howdoyouденьки булы, Alexander!

Monday April 06 1998 12:10, Alexander Gromov wrote to Serge Berezhnoy:

 AG>    Ты что-то напутал, Гуданец там следующий в списке. Но все равно
 AG> интересно.

Это из следующей строчки автор выскочил. А я не уследил :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... -- Это она? -- Нет, это ее фотография. (С) "Заряженное оружие"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 513 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 04:08
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Sergej!

Tuesday April 07 1998 10:21, Sergej Qkowlew wrote to Nikolay Borovkov:

 SQ> Любить фантастику в застойные времена было немножко тpудно. ;-)

Я не помню, чтобы мне было трудно. В 1984-1987 мне лично не трудно было читать
фантастику и ездить на конвенты. Трудности начались потом - да и то не с любовью
к, а с работой в. Работа - настоящая - вот это всегда трудно, но и приятно же...

 SQ> Я всего лишь напомнил Бережному о его тpудностях в любви к
 SQ> фантастике.

Серж, что ты называешь "трудной любовью"? Любить легко. Всегда. По крайней мере,
лично у меня так.

 SQ> Тогда. И сравнил их с теми, что строит уже он сам - сейчас.

Поясни, какие трудности я строю. Я что-то в упор не пойму. Туп я стал до
безобразия.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Его ноги конвульсивно трепетали, утопая по горло в крови.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 514 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 04:14

Sunday April 05 1998 18:46, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> А есть люди, которые выкачали уже давно тексты "Camelot Library", и
 SQ> даже не подозревают о существовании RU.SF.NEWS, и о всей этой
 SQ> "баталии". Их ты тоже будешь считать "упёpтыми"?

С какой стати? Я лично буду считать "упертыми" тех, кто вопреки просьбам и
разъяснениям авторов сознательно продолжает держать дискутируемые тексты в
прямом доступе.

 SQ> Есть сервера, содержимое которых давно не обновляется...

Тем более - если их хозяин не отзывается, то я его ничем не задену, если попрошу
владельца его сервера запаролить одну директорию. Если, конечно, другого выхода
не найдется.

 SQ> Pеакция очень многих людей на письмо Лукьяненко совершенно естественна
 SQ> - и ты очаровательно сделал вид, что не понимаешь.

Понимаю. И не скрываю этого. И, напротив, когда я говорю "не понимаю" - я таки
не понимаю. И тоже не скрываю этого.

 SQ> Неважно - кто, как и каким способом нарушит закон, отOCR'ив книгу
 SQ> и выложив её в свободный доступ.

Да, представь себе, не важно. Будь это совершенно незнакомый мне человек или мой
друг - я буду действовать одинаково: объясню ему ситуацию и постараюсь, чтобы он
пошел мне навстречу. Чем такой подход плох?

 SQ> Очевидно, что у Лукьяненко нет ТЕХНИЧЕСКИХ средств это пpекpатить.

Нет. И поэтому его можно чморить дальше? Чтобы он вышел из себя и применил
НЕТЕХНИЧЕСКИЕ средства?

 SQ> Очевидно при этом, что такое действие, будучи совеpшённым, просто
 SQ> ставит Сеpгея в ситуацию, что ОН нарушил условия договора.

Поэтому он делает все, что в его силах, чтобы эти условия не нарушать. Что он
делает не так? И почему обязательно надо убеждать его, что ему незачем и
пытаться?

 SQ> (Помнишь мои слова об аналогичном раскладе в твой адpес?) :-)

Извини, нет. Hапомни.

 SQ> Следовательно, пpописывая такой пункт в договоp с издательством, он
 SQ> пpосто взял на себя ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМОЕ обещание. :-(

Как и все нормальные люди, он полагал, что живет в обществе себе подобных, с
которыми можно нормально общаться, с которыми можно о чем-то договориться. И он
полагал, что в этой среде он достаточно авторитетен. В каком из этих положений
он был не прав?

 SQ> Ну да - теперь всё, что ему остаётся, это призывать к пониманию
 SQ> читателей этой эхи, чтобы его просьбы дошли до всех, кто МОЖЕТ
 SQ> совершить действие...

ЧЕМ ЭТО ПЛОХО? Разве что тем, что безрезультатно. Ну да ничего. Вода по капле
камень долбит. Hаучатся и в FIDO людей уважать.

 SQ> А никто и не волнуется. Ты прекрасно знаешь мои принципы, и
 SQ> прекрасно понимаешь, что "пока не попросили - будет лежать".

Ну и прекрасно. Из-за чего сыр-бор-то?

 SQ> Вот именно такие (и более явные) угрозы я имел в виду, когда
 SQ> говорил тогда с тобой о паpанойе. :-(

Угрозы, Сереж - это когда конкретно. Но я пока ни одного такого упертого сисопа
не встречал. Впрочем, я их и не искал. А так - все больше нормальные люди
попадались. А с дебилами - ничего не поделаешь - придется говорить на понятном
им языке. Читай "Механическое эго".

 SQ> В общем - если ты не хочешь обижаться на меня - не читай дальше...
 SQ> Дальше я буду мерзок и гадок, мерзее и гаже, чем тогда в
 SQ> RU.MODERATOR...

Ты меня пугаешь.  :)

 SQ> Коpоче. Ты уж продемонстрируй, что твои слова не голословны.
 SQ> Чтобы твои с@$@#е угрозы не были пустой болтовнёй.

А теперь ты себя пугаешь...

 SQ> Закрой мою BBS. Hаконец. Пpовоздействуй.

Объясни мне две вещи.

1. Почему, стоит завести речь о праве фашиков на самовыражение или о
взаимоотношениях фидошной общественности с авторским правом, ты каждый раз (во
всяком случае, очень часто) встаешь и гордо просишь накидать тебе плюх?

2. Почему ты хочешь, чтобы закрыли именно твою ББС? Выше ты сам продекларировал
принцип "лежит, пока не попросили", стало быть твоя станция полностью
соответствует моим представлениям о станции с нормальным сисопом. Ты, однако,
вполне серьезно предлагаешь мне твоей станцией заняться. Это настолько
напоминает... э-э... забыл. Лукьяненко, ау! Как называется состояние психики,
когда человек с энтузиазмом требует посадить его в тюрьму и сознается в
преступлениях, которые он заведомо не совершал, но которые произвели на него
сильное впечатление?

 SQ> Пока же это не случится, Сергей - твои слова так и будут оставаться
 SQ> пустыми угpозами.

Да это и были пустые, только не угрозы, а "угрозы", растрамвай тебя троллейбус!
Они и будут пустыми, пока не станут адресными! А когда они станут адресными, я
перестану трындеть в эхах и просто займусь этим конкретным делом!

 SQ> Ну а как закpоется моя "бесплатная ББС с ФИДОшным адресом", с 1992
 SQ> года pаздающая тексты, по крайней мере треть которых своим появлением
 SQ> "в сети" нарушает какой-либо закон...

Без балды. Я плевать хотел на закон, от которого никому не жарко и не холодно.
Мое собственное житье-бытье является нарушением десятка законов.
Иди настучи на меня, иначе я все твои выпады буду считать бездарно сыгранной
истерикой. Будь последователен и сам сделай то, чего хочешь добиться от меня.

Или вот еще классная идея -- сам закрой свою ББС и обвини в этом меня. Оставь
там на входе: "В смерти моей ББС прошу винить Сергея Б." - и все сразу начнут
тебя жалеть, а меня чморить.

 SQ> Тогда тут и убоится наpод.

О да. И ради этого убоения ты жертвуешь своей ББС? Да кому оно надо - убоять тут
народ?

 SQ> И в ответ на твои или Сеpгея Лукьяненко слова более не прозвучит -
 SQ> "Отучаемся говорить за всю сеть", "Глупость ты говоришь". Будут
 SQ> бояться - и молчать.

Ну конечно, это и есть моя голубая мечта. Чтобы все молчали. Убоянные.

 SQ> А до того - фигу. Тебе будут в лицо плевать в ответ на угpозы. Пpосто
 SQ> потому, что люди такие.

Что плохого сделали тебе люди, что ты такого мнения о них? (А не фиг было
подставляться).

 SQ> Или ты не был хотя бы самую малость таким? Кто
 SQ> был бы ты сейчас, если бы не был когда-то таким?

Я - тот, кто я есть. Тот, кто я был + опыт прожитых с тех пор лет. А ты считаешь
по какой формуле?

 SQ> Я тебе говорил - о разнице между ПРОСЬБОЙ и ШАHТАЖОМ. Похоже, ты не
 SQ> услышал. ;-( Ты сам сказал - похоже, "на воре шапка горит". :-(

Ну вот опять. Ты почему-то думаешь, что я конспектирую наши с тобой разговоры.
Нет! Hе конспектирую! И потому, в частности, что ты изрекаешь либо очевидные
вещи, либо народные мудрости. И не чувствуешь разницы между разговором о
принципах и разговором о конкретном человеке.

А вот в шантаже меня до сих пор никто не обвинял. Зато просьбами я злоупотреблял
неоднократно.

Я полагаю, ты захочешь доказать обратное. Милости прошу.

 SQ> Когда же ты, наконец, поймёшь, что принимать решение - надо. Как бы
 SQ> это больно тебе не было. Или туда - или сюда. "Газ выходит" (С)
 SQ> известный чернушный анекдот.

Ну, все по стандарту - либо банальности, либо народные мудрости.

 SQ> И или ты остаёшься прежним участником тусовки, которому не важно,
 SQ> из какой задницы вытащена распечатка обсуждаемого пpоизведения,

Я не являюсь участником тусовок, где распечатки произведений вытаскивают из
задниц. Ты это хотел услышать? Ты это услышал.

Я свою тусовку выбираю сам. Хотя, если откровенно, я ценю каждого человека в
отдельности - а тусовки я в грошь не ставлю. И "участником тусовки" я никогда
быть не стремился. Я просто работал - и работаю - с теми людьми, которые мне
самому интересны и с которыми мне интересно работать. И общаюсь я с теми, с кем
мне интересно общаться, а не с теми, у кого толще тусовка. И женился я по любви,
не спросясь тусовки.

 SQ> или на каждое письмо спрашиваешь - "А какое вы имеете право даже
 SQ> читать книгу, за которую не заплатили кровных своих денег
 SQ> издателю?"

И снова тебя заносит. Hе говорил я такого никогда.
А стало быть ты, тезка, врешь.

Ладно, ври дальше. Извинения можешь оставить при себе - они снизят твой рейтинг
в тусовке. :)

 SQ> Опpеделяйся.

Вот ведь что с человеком делает многолетнее окуковление... Приходи в "Стожары"
10-го, в пятницу, часам к 17 - я тебя лечить буду.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Полезный совет: Вот так и сделай.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 515 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 06:59
 To   : Pavel Levshin                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Pavel!

Wednesday April 08 1998 02:01, Pavel Levshin wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 PL> начинают "на всякий случай" ограничивать, следить, чтобы я столовое
 PL> серебро случайно не спер -- реакция бывает адекватной.

Паша, ну не верю я, чтобы ты в качестве ответной реакции пер
столовое серебро ;)

 PL> Я тебе пару таких адресков подкину. Повоздействуешь.

Тут-то тебя Куковлев в стукачестве и обвинит. У него это сейчас любимое
развлечение.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Человек-невредимка
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 516 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 05:50

Tuesday April 07 1998 19:32, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Это просто значит, что занимавшийся веб-дизайном оной странички просто
 SQ> клал на интересы пpиходящих на оную и изгалялся как ему хотелось под
 SQ> его собственный любимый бpоусеp.

Если я выложил графику, которая в чисто текстовом броузере не видна, значит ли
это, что я изгаляюсь над теми, кто юзает чисто текстовые броузеры?

 SQ> То есть - опять же - интересы потpебителя его просто не интеpесовали.
 SQ> ;-)

А я привык писать стальным пером, макая его в чернильницу. Но их сейчас не
выпускают. Совсем не думают об интересах потребителей.

 SQ> Сергей, ты оплати каждому, кто желает посмотреть на твою
 SQ> веб-стpаничку, покупку лицензионного софта, который это позволит
 SQ> сделать. ;-)

NN4 бесплатен (а он есть под большинство платформ). И IE4 тоже распространяется
свободно.

А у многих вообще компьютров нет, и странички наши они посмотреть не могут.
Хотели бы, но вот ну никак. Потому что ну не думаем мы о них. Изгаляемся.

 SQ> Вот тогда и поговоpим. Иначе - ты фактически пpедлагаешь
 SQ> пользователю:
 SQ> - Потратить вpемя и деньги на выкачивание софта

Потратить три минуты и взять у приятеля сидюк с шароварными инсталляторами...

 SQ> - Потратить деньги на его покупку, или укpасть...

Тратить деньги - это нынче считается противозаконным? Почти как красть? Ой.
А я у метро шаверму купил. Что ж теперь будет?

 SQ> Так что твои заявления в свете твоих же требований к соблюдению
 SQ> законов - по меньшей мере пpовокационны.

Не воспринимай все так близко к сердцу. Мои призывы к повальному воровству тебе
приснились. Ты просто отстал от жизни. Это проходит.

 SQ> И показывают, что слова об интересах честных потребителей, готовых
 SQ> заплатить деньги - пpосто слова, и за них нести ответственность ни
 SQ> тебе, ни твоей конторе - не хочется. ;-( ЧТД.

Почему моя контора или я должны нести ответственность за потребителей?
Потребители нынче не могут за себя ответить?

 SQ> В броусере lynx на текстовой консоли, в DOSLYNX?

jpeg-и можно смотреть в hex-моде. Если, конечно, очень хочется смотреть их
именно так и не хочется смотреть нормальным вьюером.

 SQ> Блин. Как оне снисходют до объяснений... ;-(((((((((((((((((((

Ты предпочел бы, чтобы я высокомерно отмалчивался? Не будет по-вашему, дяденька.

 SQ> Только ради того, чтобы изобразить, какие мы у себя тут умные и
 SQ> современные, а вы тут со своими експлорерами версии 3.0 - тормоза и
 SQ> динозавpы... Я уж лучше динозавром поpаботаю... Вымру, однако...

У меня не то что IE3, и IE4 на некоторых страничках по ссылкам не ходил. Потому
что снес я на хрен MS Office, а он, уходя, унес с собой половину эксплореровских
библиотек. Так поверишь ли - я не стал писать на те сайты гневные письма! Я
просто взял и переустановил броузер.

И все заработало.

Я к чему - ты же, вроде, не ламер. Ты просто притворяешься. Тебе удобнее считать
- в данном случае - что кривые руки распложены по ту сторону экрана, а не по
эту. Возможно. Но тогда у тысяч людей, которые наши страницы смотрят без каких
бы то ни было проблем, руки выгнуты точно в ту же сторону, что и у наших
веб-мастеров. А десятки людей, у которых были проблемы с просмотром наших
страниц, смогли решить их, списавшись с веб-мастерами и поправив по их совету
настройки своих броузеров. И еще никто - никто! - не пытался обвинить
изобретателей jpeg-ов, что мультиэдит не понимает этого формата. Похоже, ты
первый.

Я не знаю, зачем я тебе это говорю. Ты же не ламер, ты все это понимаешь. Но ты
старательно делаешь вид, что ты ламер. Тебе кажется, что сейчас это выгодно.

Так вот - тебе это кажется.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 517 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 06:35
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети

Wednesday April 08 1998 12:28, Sergej Qkowlew wrote to Sergey Berezhnoy:

> [...]
 SQ> книга просто не издана.
 SQ> Чем тот, тогдашний фэн, отличается от этого, нынешнего?

Тот - от этого - ничем. Ни тот, ни другой не поступают вопреки просьбам авторов.
А если поступают - и тот, и другой - то тоже ничем не отличаются.

 SQ> Сергей Бережной, ответь, а? Может, я пpосто не понимаю
 SQ> элементарных вещей?

Видимо, понимаешь. Но, похоже, делаешь вид, что не понимаешь.

Я ответил на твой вопрос?

 SQ> Или теперь (как я уже однажды предположил в RU.MODERATOR) - мы пpосто
 SQ> уже совсем по разные стороны баррикады, в которую с таким тщанием
 SQ> вкладываются тобой камни из-за пазухи?

"Во мне Эзоп не воскресал.
В кармане фиги нет, не суетитесь.
А что имел в виду - то написал..."

Я вот думаю - не слишком ли мягко я реагирую на твою гапоновщину?
Извини, надоело смягчать выражения.

Приходи в "Стожары", в общем.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Паж Мечей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 518 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 06:46

Wednesday April 08 1998 16:22, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Пусты твои слова. Бессмысленны. Пока не откажешься от них или пока не
 SQ> реализуешь того, что обещаешь.

"Опять бред. Какое несчастье". (с)А.Казанцев, "Тайна нуля".

Тебе все-таки хочется, чтобы тебе кто-нибудь набил сурло? Именно я? Приходи в
"Стожары", побъешься в моем присутствии фэйсом об тэйбл. Обещаю, что не буду
тебя отговаривать. Может, полегчает тебе, страдалец ты мой тусовочный...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - тройка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 519 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 06:51

Wednesday April 08 1998 16:18, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Я - 4.
 SQ> Пятой будет Volcov Commander.
 SQ> Еще один раз - косвенно.

Мало. Отстаете, прапорщик.

 SQ> Ни разу автором предложено не было.

Хорошая мысль. Тут уж Лукьяненко уговаривали, уговаривали... Давайте доведем это
дело до конца. Пусть Сергей даст номер своего почтового отделения, на которое
народ сможет присылать почтовые переводы до востребования на имя Лукьяненко
Сергея Васильевича. Или на предъявителя паспорта номер такой-то. Проведем такой
эксперимент. Если Серега не согласится - я Логинова постараюсь уболтать.

Действительно - затрат - ноль, а вдруг польза какая возникнет?

Только чур потом Лукьяненко в стяжательстве не обвинять!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Яйца курицу не учат. Они на нее кладут с прибором.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 520 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 08 Апр 98 11:34
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Не вpемя для драконов
С добрым утром, Edward!

(02:27, 07 Апр 1998 (Вт)) Edward Megerizky писал к Tupkalo Andrew:

 EM> Кстати, вопрос к присутствующим в эхе пишущим авторам - рискнет ли
 EM> кто-нибудь из них выпустить shareware версию своей книги в сеть, до
 EM> издания в бумажном виде?

Я -- нет. И объяcнение cамое пpоcтое: книгy пишy в cpеднем полтора года. Hy,
выложy я её в cеть. Hy, пришлют добрые люди cто pyблей, а дальше? Кyшать-то
хочетcя. А издательcтво, вcё-таки, заплатит чyть больше, и заплатит навеpняка.
Еcли это, конечно, не издательcтво y которого pегyляpно агонизиpyет cовеcть. (Я
никого не имею в видy, вcе cyщеcтвyющие издательcтва, cпаcибо Беpежномy,
полноcтью pаccчиталиcь cо мной!)

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 521 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 10:19
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, VLADIMIR!

Tuesday April 07 1998 14:41, VLADIMIR MEDEIKO wrote to Serge Berezhnoy:

 VM> Я так и делаю.  В начале отсканённого мной крупными буквами написано о
 VM> нарушении закона об авторском праве распространяющим этот файл.  Тебе
 VM> от этого легче?

Мне от этого не жарко и не холодно. До тех пор, пока этот файл не начинает
соскребывать деньги с кошельков моих клиентов. Когда начинает - мне становится
сначала холодно, а потом жарко.

Но вообще, то, что ты копирайтную страницу сканишь, это правильное действие.
Архиверное.

> [...]
 VM> книгу, имею право сделать копию для внутренних нужд - в частности, для
 VM> того, чтобы было легко искать цитаты и иметь возможность читать с

Грамотность народа растет.  :) Я тебе больше скажу - даже если ты не купил
книгу, ты можешь сделать файл-копию для личного пользования. Противозаконно не
изготовление копии, а ее распространение.

> [...]
 VM> становится - шкаф завален книгами этого издательства, а его сотрудник
 VM> так запросто меня (пусть и косвенно) унижает и создаёт жуткие

Чем же я тебе эти неудобства создаю? Наличием копирайтной страницы? Или просто
своим присутствиемв поле зрения?

 VM> Войной с ветряными мельницами и верхушками айсбергов
 VM> занимается.

Ты не намекай, ты прямо скажи - ты хто, айсберг или ветряная мельница? :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Детский DOOM
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 522 из 1475
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/207.2    Чтв 09 Апр 98 11:01
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Howdoyouденьки булы, Edward!

Thursday April 09 1998 00:59, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> А я первоначально и не говорил об издателях, был вопрос к Сэpу
 EM> Гpею... Но коли ты  сам завел речь об интересах, пpишлось
 EM> упомянуть и издателей...

Я специально большую квоту оставил. Где я говорил об интересах издателей?
Ты как-то неубедительно стрелки переводишь. Тебя издатель просил файл не
распространять? Тебя просил Лукьяненко. Отвечал ты издателю? Отвечал ты
Лукьяненко. Так что не обессудь.

 EM> Мы это уже пpоходили... Куплю одного "Императора Иллюзий", а
 EM> "Русич" "Линию Грез" по каким-то причинам пофиксит, потом пpидется
 EM> покупать двойника...

Придется. И мне придется - моего "локидовского" зачитали. Мы с тобой в этом
смысле полностью на равных. Разве что я по этому поводу не считаю нужным
поднимать волну.

 EM> доставал, платя бешеные деньги. Только сейчас ситуация несколько
 EM> дpугая. И книгообменов почти не осталось, и на комиссию книги берут в
 EM> единичных магазинах. А я, как читатель, стpадаю.

А почему ты не пользовался букинистическим заказом? Каширин мне однозначно
сказал: в "Стожарах" ЛЮБАЯ фантастическая книга появляется в букинистическом
отделе раз в три-четыре месяца. Закажи у него букинистический поиск.
Переплатишь, конечно, зато будешь иметь именно то, что тебе нужно.

 EM> Это ты говоришь как издатель?

Это я говорю как я. Тебе обязательно, чтобы я был в шляпе? В какой именно -
издателя, литагента, критика?

 EM> Тогда понятно, почему у нас на книжных прилавках такое
 EM> твоpиться...

Боже мой, я, оказывается, открыл какой-то страшный секрет. По-моему, сей факт
был установлен давным-давно.

> [...]
 EM> Только ведь "Бешеного", "Слепого" и "Валькирий" берут лучше... А
 EM> потом жалуемся на падение читательского вкуса...

Прости, но ты ставишь телегу впереди лошади. Первичен спрос, который порождает
предложение. Предложение на этот спрос, конечно, влияет, но не так сильно, как
хотелось бы издателю. Почему "Бешенных" много? Потому что первый роман начал
улетать со свистом, а издатель это дело подхватил и в эту топку дровишек
подбросил.

> [...]
 EM> лежать в сети? Тираж распродан, допечаток не пpедполагается...
 EM> Кому нужно отрезать возможность прочитать хорошую книгу, пусть и

Никому не нужно! Просто автор ПОПРОСИЛ! Да сколько ж можно, в конце концов,
ребята, это уже не смешно. Лукьяненко сказал, что не хотел бы видеть пару
романов в сети, так теперь и началось - чей заговор да кому выгодно. Лишили
читателей, блин, главного приобретеия всей жизни.

 EM> А может пpовеpим? Проведем опрос в книжных эхах, пусть выскажутся те,
 EM> кто готов заплатить за книгу, выложенную в сеть... Заодно сможем и
 EM> посчитать...

Hет. Эксперимент - так эксперимент. Никаких опросов, пусть сразу деньги шлют.
Вот тогда и посмотрим.

> [...]
 EM> Qkowlew уже предложил закрыть его ББС, где лежат запрещенные к
 EM> распространению книги. За чем дело стало? Я пока его экскоммуникации

Хорошо. Давайте на Куковлеве отработаем эту процедуру, раз уж народ так за него
просит. Публично отработаем. Чтобы вопросы, блин, можно было задавать, как на
экскурсии.

Позиция номер раз - какие закрытые к распространению книги лежат в открытом
доступе на 5020/122? Объявляется технический перерыв на сфрекивание файл-листа.
Можете пока задавать вопросы.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Судный День
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 523 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 09 Апр 98 19:50
 To   : VLADIMIR MEDEIKO                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Время для Сети. | Не вpемя для драконов
   Желаю здравия и процветания, VLADIMIR!

Tuesday April 07 1998 14:41, VLADIMIR MEDEIKO писал для Sergey Lukianenko,
Alexander Gromov:

 VM> Может быть, проблема в том, что вам лень это сделать?

    Проблема еще и в том, что это лень сделать _нам_ Пока перевод денег сопряжен
с чисто техническими трудностями, маловероятно, что народ ан масс кинется
переводить деньги любимым авторам. Идти на почту, заполнять бланк длинными
маловразумительными реквизитами, а потом еще и платить 10 и более процентов (у
нас -- 13) за перевод... А через сбербанк переводить -- конечно, плата за
перевод значительно меньше (4 %), но бумажной возни и, следовательно, потерь
времени, едва ли не больше.
    Мне проще заплатить 13.50 за "Год лемминга", чем переводить 10 р. Громову.
    Хотя идея "шароварных" книг мне глубоко симпатична, сам ее с год назад
высказывал ;-)
    И сам, пожалуй, не поленился бы высылать деньги авторам (в соответствии с
оценкой "по Щеглову" -- 6 баллов -> 6 р., 10 б. -> 10 р. ;) А за 4 б. и менее
требовал бы деньги за потраченное время...
    Но, повторяю, пока у широких не будет возможности просто сидя за компутером
нажатием пары клавиш перебрасывать деньги со своего счета на счет автора,
шароварных книг не будет.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 524 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 09 Апр 98 19:47
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Не вpемя для драконов
   Желаю здравия и процветания, Edward!

Thursday April 09 1998 00:59, Edward Megerizky писал для Serge Berezhnoy:

 EM> А может пpовеpим? Проведем опрос в книжных эхах, пусть выскажутся те,
 EM> кто готов заплатить за книгу, выложенную в сеть... Заодно сможем и
 EM> посчитать...

    К сожалению, полученную цифру надо будет умножить на понижающий коэффициент.
По моим наблюдениям аналогичных опросов, этот К<0.5, скорее ближе к 0.3 :((
Такова человеческая природа :(

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 525 из 1475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 09 Апр 98 10:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Чукчи среди нас...
Salut, Aleksey, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Aleksey
Swiridov к All:

> [...]
 AS> эти слова вразбивку хотя бы! Блин, если берешься рецензировать книгу,
 AS> причем в якобы солидном журнале - так хоть прочти ее!

Пардон за обширный квотинг, но ты действительно не знаешь, откyда взялся
"землянин Андрей"? Цитиpyю: "Hо это в принципе и не важно для pыцаpя Андреа
Сакрольда, он же воитель межзвездных горизонтов, капитан боевого звездолета
и просто землянин Андрей". Аннотация от АСТа на заднице(пардон, но с такими
аннотациями дpyгого слова не подберешь) твоей книги. Так что кое с чем из
твоей книги он точно ознакомился. Hy не повезло тебе, это не твой текст
был, так такое с каждым слyчиться может:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Апpеля 09 1998, 10:22

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 526 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Чтв 09 Апр 98 14:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                                 Hello Serge!

Tuesday April 07 1998 23:38, Serge Berezhnoy wrote to Edward Megerizky:

 SB> Да. Потому что ты человек нерядовой. И вкусы у тебя нерядовые. А издатель
 SB> рассчитывает на вкус массовый. То есть - пять литров крови и стакан спермы
 SB> на трупак. Ни один из читателей с таким вкусом не жалуется, что
 SB> издатель пренебрегает его интересами.

    А когда, наконец, появятся нормальные фэн-клубы (члены которых могут со
скидкой купить именно интересные им книги, когда стоимость тиража погашается
заранее известным и гарантированным минимальным уровнем спроса)? Куча западных
журналов любого сорта забита рекламами таких клубов. Самая старая реклама
подобного сорта у меня в коллекции - вкладыш к одной из книг издательства
Doublday (??), изданной в середине 70-х.
    Точнее сказать, попытки так организовать работу мне известны, и по
некоторым рекламным компаниям. Вот только уж больно по любительски это выходит.
Неужели нельзя попробовать организовать работу на принципе закупки у разных
издателей (так сказать межиздательская серия 8-)) целевой допечатки тиража
размером в 500-1000 экз. Такое вообще в принципе возможно? Издатели на это
пойдут?

 SB> А незачем их допечатывать - для сети. Сеть (ан масс) это уже прочитала и
 SB> за книгой бегать не будет.

    Глупости, любимую книгу всегда перечитать хочется, я что для этого всякий
раз за комп садиться должен? И дискуссии на эту тему практически всегда давали
перевес именно такого типа читателей 8-)).

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 527 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Чтв 09 Апр 98 15:53
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Serge!

09 Apr 98, Serge Berezhnoy --> Sergej Qkowlew:

 SB> Если я выложил графику, которая в чисто текстовом броузере не видна,
 SB> значит ли это, что я изгаляюсь над теми, кто юзает чисто текстовые
 SB> броузеры?

Hет. Но вот если вместо картинок будут видны не их описания, как полагается, а
фраза "Поставь MSIE 4.0!", тогда уже -- значит.

 SB> NN4 бесплатен (а он есть под большинство платформ). И IE4 тоже
 SB> распространяется свободно.

Винчестер, который требуется, чтобы установить тридцатиметровый браузер,
распространяется не бесплатно, а за вполне конкретные деньги.

Ну, мне, предположим, Microsoft прислал IE 4.0 совершенно бесплатно, пришлось
только сходить на почту.

 SB> Тратить деньги - это нынче считается противозаконным?

Интересно получается. С твоего сайта получает выгоду чертова уйма незнакомых
людей. Производители компьютеров -- на апгрейдах до приемлемой для просмотра
конфигурации, провайдеры -- на времени, требуемом для выкачивания графики (это
только у тебя она из кэша моментально загружается)... Чем, в общем, и недовольны
люди, не желающие платить постороннему дяде.

 SB> А я у метро шаверму купил. Что ж теперь будет?

С голоду помрешь, когда твою шаверму начнут запечатывать в оболочку, требующую
для вскрытия специального ключа стоимостью в $100.

Я уже не говорю о том преимуществе текстового браузера, что с ним может работать
слепой. Ибо об этом я уже говорил. И даже призывы "выпрямить руки" не помогут
ему увидеть графику.

 Msg  : 528 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Чтв 09 Апр 98 16:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Serge!

09 Apr 98, Serge Berezhnoy --> Pavel Levshin:

 SB> Паша, ну не верю я, чтобы ты в качестве ответной реакции пер
 SB> столовое серебро ;)

Спереть не сопру, но перепрячу.

[...]

 Msg  : 529 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Чтв 09 Апр 98 16:13
> [...]

 SB> Тебе все-таки хочется, чтобы тебе кто-нибудь набил сурло? Именно я?
 SB> Приходи в "Стожары", побъешься в моем присутствии фэйсом об тэйбл.

Не забудьте позже написать отчет о проведенном мероприятии. Ибо некрасиво
выводить такую дискуссию из эхи, где она началась, и даже не сообщать
результаты.

 Msg  : 530 из 1475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Чтв 09 Апр 98 16:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Serge!

09 Apr 98, Serge Berezhnoy --> Edward Megerizky:

 SB> Тебя издатель просил файл не распространять? Тебя просил Лукьяненко.
 SB> Отвечал ты издателю? Отвечал ты Лукьяненко. Так что не обессудь.

Лукьяненко кого-то просил? Скорее уж информировал о принятом им решении.

 SB> Никому не нужно! Просто автор ПОПРОСИЛ!

И даже не "просто", а сославшись на кровожадных издателей. И вообще, помнишь, с
чего все началось? Он обозвал пиратством свой собственный фрагмент, вполне
официально выложенный на сайт. А позже разочарованно сказал, мол, ошибочка
вышла, но уж В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ...

 Msg  : 531 из 1475
 From : Elena Burljaeva                     2:5020/423.40   Чтв 09 Апр 98 19:06
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : "Стожары" (Re: Не вpемя для драконов)
Здравствуйте, Serge!

09 Apr 98 06:46, Serge Berezhnoy writes to Sergej Qkowlew:

 SB> Приходи в "Стожары", побъешься в моем присутствии фэйсом об тэйбл.

А что, больше в "Стожарах" ничего интересного не пpоисходит? А то других
приглашений что-то не видно?

Пpивет. Lenka.

---
 * Origin:   Под сенью статуи Халявы  (2:5020/423.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 532 из 1475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Срд 08 Апр 98 15:34
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Hello Edward!

Monday April 06 1998 00:36, Edward Megerizky wrote to Serge Berezhnoy:

 EM> И какая же упpава? Объясни, пожалуйста, желательно с комментаpиями
 EM> соответствующих лиц...

Есть, есть. У нас уже у одного товарища менты комп с BBS конфисковали за
выложенные виpусы. И сам он огреб непpиятностей полные штаны.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 533 из 1475
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 10 Апр 98 00:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
 Вечер добрый, Serge!

Thursday April 09 1998 05:50, Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]

 SB> А у многих вообще компьютров нет, и странички наши они посмотреть не
 SB> могут. Хотели бы, но вот ну никак. Потому что ну не думаем мы о них.

 А слабо оплатить еще и стоимость машины плюс стоимость выделенной линии?

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Здесь могут водиться сетевые файлофаги. (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 534 из 1475
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 10 Апр 98 01:09

08 Apr 98 02:53, Edward Megerizky wrote to Jacob Spivak:
> [...]
 EM> нету многого из того, что было издано год-два назад, напpимеp
 EM> Дьяченок... Ну упустил в свое вpемя, прочел в файле, очень

    Когда у меня возникают подобные проблемы, я посещаю магазин "Букинист". Туда
сдают все на свете. Неужели в Москве не осталось ни одного книготоргового отдела
букинистической напpавленности?

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 535 из 1475
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 09 Апр 98 17:48
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Чyкчи среди нас...
датированное 07 Апр 98  07:26
на темy: Чyкчи среди нас...

                Пpиветствyю тебя, Aleksey!

 AS>     Вот передо мной жypнал "Если". Вот pецензия на Кpyтого Геpоя, мфде
 AS> бy безвестный мне Павел Лачев.
 AS>     Что он там накритиковал - дело втоpое. Критик должен быть
 AS> критиком, ведь это же критик. Но: читая сию рецензию я вдpyг yцепляюсь
 AS> глазом за фpазy: "Главный геpой... который вполне естесвенно потом
 AS> пpевpатится в землянина Андpея".
 AS>     Люди, да что ж это такое, а?! Покажите мне в книге словосочетание
 AS> "землянин Андрей", или эти слова вpазбивкy хотя бы! Блин, если
     Ага! Смотрим дальше...
 AS> беpешься рецензировать книгy, причем в якобы солидном жypнале - так
 AS> хоть прочти ее!
     Видимо, П.Лачев кpитик, а не читатель :)  Давай попытаемся
восстановить ситyацию: кpитикy поpyчено написать pецензию.
Прочесть книгy некогда, да и просто лень. Берем книгy в pyки...
Свеpхy аршинными бyквами заглавие: "КРУТОЙ ГЕРОЙ". Пониже картина
смyтно знакомого хyдожника (забыл фамилию, но кажется, читал о
нем на странице y Бережного) изобpажающая кpyтого сyбъекта с
обширнейшей мyскyлатypой, стpеляющего из бластера в мерзкого
вида гyманоида. Кpyто. Переворачиваем книгy - АГА! _Аннотация_ :
        "Если нападающие против Респyблики, значит, они за
    Импеpатоpа. Но если они - за Ее Величество, стало быть - против
    Импеpатоpа? Или наобоpот? И с кем должны воевать Повстанцы за
    Монаpхическyю Импеpию? Hо это в принципе и не важно для pыцаpя
    Андреа Сакрольда, он же - воитель межзвездных горизонтов,
    капитан боевого звездолета и просто _землянин_Андpей_ . Емy,
    "кpyтомy герою", всегда остается одно и то же - неистребимые
    злодеи, многоголосые боевые клики, стан ощетинившихся клинками
    противников, обнаженный меч. Сначала положить хоть половинy,
    а там поглядим!.. И если сyмеешь добpаться домой, считай, что
    yже сделал свою собственнyю истоpию..."
    Рyлез, правда? "Межзвездные горизонты" - это покpyче конного
арбалетчика ;)  А П.Лачев, возможно, не только аннотацию прочел,
но и книгy приоткрыл и пеpвyю главy полистал. Резyльтат ты видел.
 AS>     Много всякого yже тyт говорилось про "Если". Вот и меня чаша сия
 AS> не минyла. Масдай.
    Не стоит огоpчаться. Такие шедевры на обложках всей серии
"Звездный лабиринт". Тpадиция, блин. А то что за интерес - взял
в pyки книгy и знаешь о чем она :)
 AS> ПЭЭС 2_СиpГpей. Ты там вроде в творческом совете прописан, в
 AS> Еслях-то?
 AS> Если ты этого П.Лачева знаешь - передай емy при слyчае от меня
 AS> что-нибyдь добpое.
     Лyкьяненко сам недавно отpекался в эхе от издательской
аннотации к "Звезды - холодные игpyшки" и постил свою.

                С yважением, Кирилл

PS. Ты что, пpавда не видел обложки?

--- Эта, значить, GoldED/W32 на 3.00.Beta2+ неонках
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 536 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Чтв 09 Апр 98 23:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
Prev: Serge Berezhnoy =0409=> Sergej Qkowlew =0408=> Serge Berezhnoy:

Ave, Serge Berezhnoy!

Только лучеше не "или", а обоих.  :-)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 537 из 1475
 From : Anton Sorokin                       2:5020/1276.516 Чтв 09 Апр 98 20:35
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос
  Hello All !

   Возник тут у меня вопрос : сколько выпусков сделала "Молодая гваpдия"
  своего сборника "Фантастика-??" ? По годам и общее количество (например,
  у меня "Фантастика-65" три выпуска, а "Фантастика-73-74" - один) .

  Anton Sorokin                                        [ Team LOCAL.516 ]
  ICQ UIN : 7186726                    2:5020/516.5 AKA 2:5020/1276.516

 * Origin: Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль (c) (2:5020/1276.516)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 538 из 1475
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 09 Апр 98 22:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Где находится Хармонт
3дpaвcтвyй, Vladimir!

Friday April 03 1998 03:57, Vladimir Ivanov отписал к Elena Kleschenko:

 VI> Насколько я помню, АБС сначала планировали поместить место действия ГЛ
 VI> где-то в отечественной провинции. Но потом, понятное дело,
 VI> одумались... Отсюда, возможно, и упомянутый эффект.

Тот редкий случай, когда "внутренний цензор" делает вещь лучше. Сатира на
Брежнева -- это уже сейчас стало бы скучным, а сатира на абстрактного Господина
Президента, ставленника фашистов... ох, долго еще будет читаться с чувством. И
детям нашим хватит, и внукам. ;(

С уважением
                                  Лeнa.

--- GolDed 3.00.Beta2+
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 539 из 1475
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 09 Апр 98 22:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Где находится Хармонт
3дpaвcтвyй, Vladislav!

Friday April 03 1998 05:33, Vladislav Zarya отписал к Elena Kleschenko:

 VZ>      И не без причины. Часть имен там придумана по
 VZ> фонетически-ассоциативному принципу. Голем - Гален (врач), Квадрига -
 VZ> Кваренга (художник). Так что дежа вю обеспечено.

До этого я не додумалась. Голем у меня ассоцииpовался с известной легендой --
имя несомненно еврейское, но едва ли человеческое. ;) А так -- то вроде бы
болгарский, то латинские коpни...

 Msg  : 540 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 05:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Ivan!

Ivan Kovalef -> Boris Ivanov (R) ni kaita...

 IK> ID Software сменили не один феррари в своих гаpажах. Банальный,
 IK> избитый донельзя пpимеp.

 Они не процветают на _pегистpациях_. Они процветают на продажах софта.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 541 из 1475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 08 Апр 98 23:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Бедный, бедный Головачев, обиженный мной :~-(
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в среду, 08 апpеля 1998 Alexander Fadeev писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 AF>  Ну назвал бы я эти книги (продолжения СМЕРШ-2) "Запрещенная
 AF> реальность"-3,4,5... Легче бы стало? Или так как я назвал не догадаться, о
 AF> чем речь идет? Николай, перечитай еще раз, что я написал?

Ну, пошутил я. Ну, неудачно. :(

> [...]
 AF> четвертой книги серии "Запрещенная реальность", а именно - "Излом зла"),
 AF> то значит, как минимум четыре из этой серии я прочитал. Причем некоторые

Ужас какой...

 AF> А вообще я знаком почти со всеми произведениями Головачева

Это профессиональное, или по велению сердца? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)