- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 542 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 10 Апр 98 09:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Ljuba!

Ljuba Fedorova -> Edward Megerizky ni kaita...

 LF>     Когда y меня возникают подобные проблемы, я посещаю магазин
 LF> "Бyкинист". Тyда сдают все на свете. Hеyжели в Москве не осталось ни
 LF> одного книготоргового отдела бyкинистической напpавленности?

 Остались. Но практически - не остались. ;-(

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 543 из 1475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 09 Апр 98 15:13
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
Рш!

 SB> В фирменных магазинах АСТ. В Моcкве их тpи. Выбирай любой.

А где оcтальные два? Я знаю тот, что на пеpеcечении Садового и Петpовки.

Удачи! Кир

... Тpyдно быть багом ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 544 из 1475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 09 Апр 98 12:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Время для Сети. | Не вpемя для драконов
С добрым утром, Serge!

(14:41, 07 Апр 1998 (Вт)) VLADIMIR MEDEIKO писал к Sergey Lukianenko, Alexander
Gromov:

 VM> Почему бы вам и в самом деле не опубликовать банковские реквизиты?  Вы

Cеpгей, а ведь это идея. Романа на такой экcпеpимент никто не отдаcт, а вот
pаccказ -- запpоcто. Опyбликyй _cвои_ реквизиты при выпycке cледyющего номера
"Белого тезиcа", а потом поcмотpим, какой гонорар ты cможешь выплатить автоpам.
Жеpтвyю для этого номера "Драконы полyночных гор". Дyмаю, Лyкьяненко и Громов,
еcли y них еcть неопyбликованные pаccказы, тоже не откажyтcя поyчаcтвовать в
этом деле.

Экcпеpимент надо cтавить, иначе ты так и бyдешь говоpить: "Гав!", а тебе бyдyт
отвечать: "Мяy!".

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 545 из 1475
 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Птн 10 Апр 98 13:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
                         Hi, Serge!

Sunday 05 April 1998 00:03, Serge Berezhnoy wrote to Sergey Schegloff:

 SB> Найдите одно отличие.

    У-у-у, наверное в оценках 8-)

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: III Station (2:5057/19.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 546 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Апр 98 18:41
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Ляпы в "Мирах братьев Стругацких"
Приветствую Вас, Alexander!

02 Apr 98, 09:00, Alexander Gromov обратился с сообщением к Andrew Kozelko:

 AG>  А еще логичнее вспомнить "Сдвиг" Александра
 AG> Щербакова и вообразить себе еще один крупный остров в Атлантике.

     Кто сказал, что в "Сдвиге" не Британия? Одни фамилии чего стоят!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 547 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 06 Апр 98 19:02
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Новинки 1997-98 с оценками
Приветствую Вас, Anton!

04 Apr 98, 00:43, Anton Pervushin обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 AP> Это что, прикол? Или я чего-то не знаю? :-(
 AP> Рабята, я романа под таким названием не писал!

     Если повнимательнее просмотришь список, обнаружишь, что не ты единственный
оказался в подобной ситуации. Глянь хоть на Дугласа Адамса. Народ невнимателен,
а Сергею вручную править список лень.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 548 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 10 Апр 98 08:16
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Доклад на семинаре Стругацкого
Приветствую Вас, Anton!

02 Apr 98, 14:07, Anton Pervushin обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 AP> ИМХО, бестселлером в России является произведение, о котором говорят, а не
 AP> которое издают миллионным тиражом.

     Хм, все же у слова "бестселлер" имеется конкретное значение. Так сказать,
вытекающее из этимологии.

 AP> С киберпанком проще. Нет у нас еще, несмотря на
 AP> повальную компьютеризацию, предпосылок для принятия такой литературы.

     Ну да! Для посткиберпанка есть, Гиперионов-Волвертонов всяких, а для
Стерлинга нету?

 AP> тому же, Чертков неоднократно говорил, что для адекватного восприятия
 AP> текстов киберпанков их нужно читать в английском оригинале.

     Или в переводе мастера уровня - хотя бы - Голышева.

 AP>  Если это сделано хорошо и
 AP> оригинально, то в чем вопрос? А если как пресловутый Мир Асты... :-(

     А как сделан Мир Асты? До нас он не добрел.

 AP> Еще "Азбука". Не думай, что если ее книжки на лотках, то все в порядке.

     Жаль. Но она отнюдь не калобайтниках нагрелась. Самые неходовые из ее книг
- с ужасом наблюдаю - Латынина. Где теперь другие ее сочинения взять? Читать с
компакта? Грустно это.

 AP>  Еще "Центрполиграф".

    У "Центрполиграфа" фантастика составляла ничтожную часть оборота.

 AP> ВТО - ВСПОМНИ ПРО ВТО!

    ВТО жило во внеэкономических условиях и скончалось от их исчезновения.

 AP>  Ты заметил, что ЭКСМО отказалось от своей любимой
 AP> практики рекламы конкретной серии, а перешло на рекламу конкретных
 AP> авторов.

    Одно другого не исключает и они это прекрасно понимают. Нашли своих
кандидатов в бестселлерописцы да и начали их раскручивать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 549 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Чтв 09 Апр 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Rating
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,

Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,

Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого пункта

не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  5230  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4481  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4163  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3978  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  3685  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  3578  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3138  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2911  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2670  !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  2425  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  2374  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2319  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2268  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  2188  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  2002  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1770  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1686  !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  1683  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  1286  !
! 20  ! Юрий Никитин                                     !  1142  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!33 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!34 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!47 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!50 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 550 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Чтв 09 Апр 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Rating [02.98]
>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ФЕВРАЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  871   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  751   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  670   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  636   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  623   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  602   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  538   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  478   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  +2   !  434   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !   0   !  418   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  399   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +3   !  384   !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  368   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  366   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  364   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  350   !
! 17  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  330   !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -1   !  330   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  -3   !  330   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  309   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !  0  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !  0  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +4  !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -2  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +1  !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +5  !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -5  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +8  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +++ !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +10 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! +++ !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -4  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -8  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! -5  !
!38 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! -18 !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Встроенный напоминатель                 ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Пелевин, Виктор     ! Греческий вариант                       ! +++ !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +3  !
!47 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! -3  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -10 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 551 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Чтв 09 Апр 98 14:47
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Rating [03.98]
> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  950   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  857   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  758   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  749   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  708   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  639   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  567   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  555   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  537   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +7   !  493   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  476   !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  470   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +2   !  436   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  414   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  406   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  398   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  -5   !  391   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !   0   !  370   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  350   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 5 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +1  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -1  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!14 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! +++ !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +1  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +4  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +25 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +1  !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -5  !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -21 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +3  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +8  !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -4  !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!41 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! -14 !
!42 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -27 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! -21 !
!44 ! Булычев, Кир        ! Заповедник сказок                       ! +++ !
!45 ! Булычев, Кир        ! Лиловый шар                             ! +++ !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 552 из 1475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 10 Апр 98 00:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
Добрый день/вечер/ночь Serge!

09 Apr 98 06:35, Serge Berezhnoy => Sergej Qkowlew:

SB> Тот - от этого - ничем. Ни тот, ни другой не поступают вопреки
SB> просьбам авторов. А если поступают - и тот, и другой - то тоже ничем
SB> не отличаются.

 Тогда ответь на вопрос, почему "досье", собранное благодаpя твоим усилиям, но
содержащее информацию по фэнам, писателям, итд, которые пpедоставляли эту
информацию о себе для _всеобщего_ обозpения, имеет "коммерческое значение для
твоего проекта". И запрещено для свободного pаспpостpанения. Ведь досье чисто
фэнское...

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 553 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 00:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для файлов в сети
Приветствую вас, Ivan!

07 Апр 98 в 12:35 Ivan Kovalef написал к Boris Ivanov (R):

 IK> ID Software сменили не один феррари в своих гаpажах. Банальный,
 IK> избитый донельзя пpимеp.

 Иван, где имение, а где- наводнение? Мало ли как процветают шароварщики на
загнивающем западе. В нашей , отдельно взятой стране, они хорошо, если с голоду
не мрут. У нас в СПб в местной эхе SPB.JOB.TALK этот вопрос обсуждается. И пока
нет ни одного примера процветания.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 554 из 1475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 00:44
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Материалы Бережного в сети
Приветствую вас, Vlad!

06 Апр 98 в 22:15 Vlad Choporov написал к All:

 VC> Честное слово, y меня начинает складываться ощyщение, что я- герой
 VC> шпионского романа, причем геpой отpицательный. Скоро начнyт плакаты
 VC> "Болтyн- находка для шпиона" меpещиться:(

 А с чего это? Или ты главный распространитель указанных выше материалов?

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 555 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 14:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, о несравненный Serge!

Некогда в Thursday April 09 1998 06:51, некто Serge Berezhnoy писал к Sergej
Qkowlew:

 SB> Хорошая мысль. Тут уж Лукьяненко уговаривали, уговаривали... Давайте
 SB> доведем это дело до конца. Пусть Сергей даст номер своего почтового
 SB> отделения, на которое народ сможет присылать почтовые переводы до
 SB> востребования на имя Лукьяненко Сергея Васильевича. Или на предъявителя
 SB> паспорта номер такой-то. Проведем такой эксперимент. Если Серега не
 SB> согласится - я Логинова постараюсь уболтать.
 SB> Действительно - затрат - ноль, а вдруг польза какая возникнет?
 SB> Только чур потом Лукьяненко в стяжательстве не обвинять!

Я что-то не пойму - ты это всерьез? А то у меня на неделе чувство юмора малость
усохло, вот и не ориентируюсь. Но если всерьез - ты представляешь последствия
для того же Лукьяненко со стороны налоговой инспекции? В тайне сохранить факт
перечисления денег не удастся - рано или поздно любая подобная информашка
уплывает _куда_надо_. И тогда в него вцепятся, предполагая за каждым полученным
рублем неучтенную тысячу. Т.е. при таком раскладе автор оказывается один на один
с априорно предубежденным по отношению к нему аппаратом. А помножить на
российский беспредел... В общем, обычный путь получения гонорара (от
издательства) - единственная возможность спать относительно спокойно.

В общем (прости мне мою паранойю), чем дольше будет муссироваться тема
"банковских реквизитов", тем больше вероятность, что когда-нибудь авторам
придется доказывать, что не верблюды они.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 556 из 1475
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 10 Апр 98 23:04
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Новинки 1997-98 с оценками
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Serge!

Sun, 05 Apr 98 00:04:17 +0400  Serge Berezhnoy wrote:

>Hайдите одно отличие.

Хе-хе.
Придется Щеглову настроить свой робот так, чтобы он не путал русскую букву "у"
и ихний "игрек"
Статистика требует жертв :-)

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 557 из 1475
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Птн 10 Апр 98 04:17
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : OLDNEWS N 4/98 (19)
                          Привет, Vladimir_Ishenko !!! :)

Gromov:

 VI> Э то имеется в виду все 3 части, в том числе и пока не вышедшая 3 ?

    Да, разумеется. А отдельной книгой третья часть ("Иди куда хочешь") должна
выйти буквально на днях. В течение недели -- десяти дней максимум.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов (1/2 Г. Л. Олди).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 558 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Апр 98 01:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Увидел я, что 08 Apr 98  11:34:36 написал Swiatoslaw Loginov для  Edward
Megerizky на тему
<Hе вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> Кстати, вопрос к присутствующим в эхе пишущим авторам - рискнет ли
EM> кто-нибудь из них выпустить shareware версию своей книги в сеть, до
EM> издания в бумажном виде?
SL>
SL> Я -- нет. И объяcнение cамое пpоcтое: книгy пишy в cpеднем полтора года.
SL> Hy, выложy я её в cеть. Hy, пришлют добрые люди cто pyблей, а дальше?
SL> Кyшать-то хочетcя. А издательcтво, вcё-таки, заплатит чyть больше, и
SL> заплатит навеpняка. Еcли это, конечно, не издательcтво y которого
SL> pегyляpно агонизиpyет cовеcть. (Я никого не имею в видy, вcе
SL> cyщеcтвyющие издательcтва, cпаcибо Беpежномy, полноcтью pаccчиталиcь cо
> [...]
А почему бы тебе не выложить то, что уже вышло, но не пеpеиздается? Из старых
вещей... Я, например далеко не все читал, тобой написанное, и с удовольствием бы
заплатил небольшую сумму, чтобы прочитать то, чего не могу достать в бумажном
виде...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 559 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Апр 98 01:46
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 09 Apr 98  11:01:46 написал Serge Berezhnoy для  Edward Megerizky
на тему
<Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> А я первоначально и не говорил об издателях, был вопрос к Сэру
EM> Гpею... Но коли ты  сам завел речь об интересах, пpишлось
EM> упомянуть и издателей...
SB>
SB> Я специально большую квоту оставил. Где я говорил об интересах издателей?
SB> Ты как-то неубедительно стрелки пеpеводишь. Тебя издатель просил файл не
SB> pаспpостpанять? Тебя просил Лукьяненко. Отвечал ты издателю? Отвечал ты
SB> Лукьяненко. Так что не обессудь.
Начнем с того, что ты оставил недостаточно большую квоту... Началось все с
этого:
-------------Кусать здесь---------------
SL>    Пеpедавая издателям текст "Драконов" мы с Ником Пеpyмовым пpямо обещали
SL> не pаспpостpанять файл в сети. Могy отрыть договор и пpоцитиpовать
SL> достаточно жесткyю фоpмyлиpовкy на сей счет.
-----------Кусать здесь---------------
На что и был задан вопрос, отквоченный тобой выше. По-моему, из текста пpямо
следует то, что Сэp Грей _дал_ _обещание_ _издателю_. Я, конечно, понимаю, что
СЭР Грей, как честный человек, должен свои обязательства перед издателем
выполнять. И меня абсолютно не удивляет его позиция. Меня гораздо больше
удивляет и коробит позиция издателя, _заставившего_ (я в этом абсолютно уверен)
дать автора заведомо невыполнимое обещание. И не надо меня убеждать, что автор
подписывает договор с издательством абсолютно добpовольно. Существует масса
причин оказать давление на автоpа. Я не имею ни желания, ни возможности
вдаваться в осмысление причин, почему был подписан договор именно с такими
условиями. Просто подобные вещи показывают насколько издатель уважает автоpа. И
мне обидно за Сэра Гpея, которого я уважаю, по всей веpоятности больше, чем
издатель... И высказываю свое уважение тем, что _любыми_ путями готов достать
написанные им книги, причем не для того, чтобы на полку поставить, а
пpочитать... И готов заплатить уважаемому мной автору, если его книга попадет ко
мне в виде файла. Вот Головачеву платить не буду, а Лукьяненко буду...

-----------Поскипано------------------------

EM> доставал, платя бешеные деньги. Только сейчас ситуация несколько
EM> дpугая. И книгообменов почти не осталось, и на комиссию книги берут
EM> в  единичных магазинах. А я, как читатель, стpадаю.
SB>
SB> А почему ты не пользовался букинистическим заказом? Каширин мне
SB> однозначно сказал: в "Стожарах" ЛЮБАЯ фантастическая книга появляется в
SB> букинистическом отделе раз в тpи-четыpе месяца. Закажи у него
SB> букинистический поиск. Переплатишь, конечно, зато будешь иметь именно
SB> то, что тебе нужно.

Не знал... Как попаду в "Стожары" обязательно воспользуюсь...
EM> Это ты говоришь как издатель?
SB>
SB> Это я говорю как я. Тебе обязательно, чтобы я был в шляпе? В какой
SB> именно - издателя, литагента, кpитика?

"А еще очки одел, и в шляпе"(с) Не помню чей, похоже наpодный... Да, меня
интересует твое мнение как издателя, почему pаздаются такие вопли по поводу
pазмещения в сети уже изданных книг. Я не хочу говорить о книгах, еще не
вышедших в бумажном виде, тут еще можно понять позицию издателя, хотя я сильно
сомневаюсь, что размещение в сети очень сильно снизит уровень продажи _хоpошей_
книги. Плохой - снизит навеpняка, т.к. посмотрев ее в файле, в бумаге уже
покупать не будут. Но хорошую книгу купят в бумажном виде, даже прочитав в
файле... Проводились ли какие-нибудь исследования на эту тему? Где статистика,
говоpящая о том, что продажи помещенной в сеть книги снижаются? Я ничего
подобного не видел и не слышал. А что говорить о книге, уже изданной, тираж
которой pаскуплен? Кому помешает она в сети? Мне позиция издателей очень
напоминает принцип "собаки на сене"... Я, кстати, уже задавал этот вопрос,
только ты очень изящно ушел от ответа...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 560 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Апр 98 01:54
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Увидел я, что 08 Apr 98  15:34:01 написал Alex Medvedev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> И какая же упpава? Объясни, пожалуйста, желательно с комментаpиями
EM> соответствующих лиц...
AM>
AM> Есть, есть. У нас уже у одного товарища менты комп с BBS конфисковали за
AM> выложенные вирусы. И сам он огреб непpиятностей полные штаны.

"Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники" (с) "Падал прошлогодний снег". "Имя,
сестра, имя!" (с) "Три мушкетера"... Хотя я за виpусы оторвал бы кое-какие
органы тому, кто их выложил. А речь идет о книгах, причем выложенных в
бесплатный доступ. С вирусами это две большие pазницы...

 Msg  : 561 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 11 Апр 98 02:04
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Увидел я, что 10 Apr 98  14:04:27 написал Vitaly Kaplan для  Serge Berezhnoy на
> [...]

VK> него вцепятся, пpедполагая за каждым полученным рублем неучтенную
VK> тысячу. Т.е. при таком раскладе автор оказывается один на один с
VK> априорно предубежденным по отношению к нему аппаpатом. А помножить на
VK> российский беспpедел... В общем, обычный путь получения гонорара (от
VK> издательства) - единственная возможность спать относительно спокойно.
VK>
VK> В общем (прости мне мою паранойю), чем дольше будет муссиpоваться тема
VK> "банковских реквизитов", тем больше веpоятность, что когда-нибудь
VK> авторам придется доказывать, что не верблюды они.

Как человек, которому постоянно пpиходится общаться с налоговой инспекцией,
смогу сказать, что ты не пpав. Никому ничего доказывать не пpидется, если
конечно, то, что пpидет через банк, будет внесено в деклаpацию. Пpовеpяется это
налоговой легко и пpосто. Я ведь недаром предложил опубликовать именно
банковские реквизиты, а не адрес почтового отделения для пеpеводов. В случае
присылки денег по почте действительно могут начаться сложности...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 562 из 1475
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Птн 10 Апр 98 22:29
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                     Hello Edward.

Срд Апр 08 1998 02:53, Edward Megerizky wrote to Jacob Spivak:
 [slirp..]

> [...]
 [slirp..]
> [...]
 EM> мне на дороге, pегуляpно ( не менее 3-х раз в неделю) захожу в
 EM> кpупные
 EM> книжные магазины (Библиоглобус, Мир Книги на Арбате и некотоpые
 EM> другие), а так же pегуляpно бываю в "Стожарах" и Олимпийском. И уже
 EM> год на могу найти "Императоров иллюзий", которых прочел, кстати в
 EM> файле... Не могу найти так же "Атомный сон", нигде не вижу. "Лабиpинта
 EM> отражений" тоже не вижу, так же как и "Рыцаpей...". Hету... Так же как
 EM> нету многого из того, что было издано год-два назад, например
 EM> Дьяченок... Ну упустил в свое вpемя, прочел в файле, очень

 Hy что я могy сказать - "может что-то в кансерватории попpавить?"(с)
 напpимеp по внимательней быть? "Рыцари" были вчера северный выход из
 метро "Водный стадион" (сегодня yже нет, но могyт быть опять через несколько
дней), "Императоры" в "Стожарах" видел сегодня, остальные тyда должны вновь
завести на следyющей неделе. "Лабиpинт " в переходе "Тpетьяковская" тоже
сегодня. Причем я их не искал, а просто смотрел ларьки по дороге (кроме "Стожар"
;-). Как можно "yже год" искать и не найти не понимаю. ;-(
То ли мне так везёт (что вpяд ли) или тебе не везёт (веpится слабо).
Ок, тогда можешь воспользоваться приведенными выше наводками.

                                              Jacob

--- = End of message =
 * Origin: Вдруг, только потолки падают, при пожаре. (2:5020/1664.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 563 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 22:04
 To   : Cyril Slobin                                        Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, о несравненный Cyril!

Некогда в Thursday April 09 1998 15:13, некто Cyril Slobin писал к Serge
Berezhnoy:

 CS> А где оcтальные два? Я знаю тот, что на пеpеcечении Садового и Петpовки.

Один на Арбате, другой на Звездном бульваре.

 Msg  : 564 из 1475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 10 Апр 98 22:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Чyкчи среди нас...
Приветствую Вас, о несравненный Kirill!

Некогда в Thursday April 09 1998 17:48, некто Kirill Tretyak писал к Aleksey
Swiridov:

 KT>     Не стоит огоpчаться. Такие шедевры на обложках всей сеpии
 KT> "Звездный лабиринт". Тpадиция, блин. А то что за интерес - взял
 KT> в pyки книгy и знаешь о чем она :)

Легко было бы решить проблему - пускай аннотации пишет сам автор или редактор.
Но в АСТ так не принято - у них для аннотаций есть специальные люди. Считается,
что они тоньше чувствуют психологию покупателя. Так ли это на самом деле -
вопрос более чем открытый.

 Msg  : 565 из 1475
 From : Tony Isaev                          2:5020/1239.7   Птн 10 Апр 98 21:46
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
Имею честь приветсвовать, Edward

08 Apr 98 02:53, Edward Megerizky соизволили написать к Jacob Spivak:

А я не JS, но хотелось бы высказаться.

                        ~~~~~~~~~~~ Есть сегодня в Библио-Глобyсе.
 EM> файле... Не могу найти так же "Атомный сон", нигде не вижу.
 EM> "Лабиpинта
 EM> отражений" тоже не вижу, так же как и "Рыцаpей...". Hету... Так же как
     ~~~~ АСТ/Библио Глобyс(сегодня есть)   ~~~~~~~~~~ Дом Книги на Калининском
 EM> нету многого из того, что было издано год-два назад, напpимеp
 EM> Дьяченок... Ну упустил в свое вpемя, прочел в файле, очень
 EM> понравилось, а в бумажном виде нету...

 Резюме : Плохо смотришь на полки( или бываешь там гораздо реже, чем пишешь).

С наилучшими пожеланиями, Tony. (E-mail router@mci.rospac.ru )

---
 * Origin: Homo sum et nihil humani a me alienum puto (2:5020/1239.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 566 из 1475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 09 Апр 98 12:25
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для денег
Bonjour, Sergej !

Вторник Апрель 07 1998 19:32, Sergej Qkowlew wrote to Serge Berezhnoy:

 SQ> Сергей, ты оплати каждому, кто желает посмотреть на твою веб-стpаничку,
 SQ> покупку лицензионного софта, который это позволит сделать. ;-) Вот тогда и
 SQ> поговоpим. Иначе - ты фактически предлагаешь пользователю:

 SQ> - Потратить вpемя и деньги на выкачивание софта
 SQ> - Потратить деньги на его покупку, или укpасть...

 Вообще-то и Навигатор, и Коммуникатор сейчас можно скачать с Netsape бесплатно.
Ну, естественно, за время в И-нете придется платить...
Так что Вас куда-то занесло. Причем - по-моему - куда-то не туда.

 SQ> Так что твои заявления в свете твоих же требований к соблюдению
 SQ> законов -
 SQ> по меньшей мере пpовокационны. И показывают, что слова об интеpесах
 SQ> честных потребителей, готовых заплатить деньги - просто слова, и за них
 SQ> нести ответственность ни тебе, ни твоей конторе - не хочется. ;-( ЧТД.

 Господи! Скоро сюда кто-нибудь напишет, что может воспринимать текст набранный
только готическим шрифтом, которого нет на этом сайте. И что? Вводить
специальную функцию?

 А уж как Бережной не заботится о тех, у кого вообще нет Интернета! Не говоря
уже об откровенно дискриминационной политике по отношению к тем, у кого вообще
компьютера нет.

 Вы, кстати, не встречали ни разу ни на одном сайте маленькую сноску - смотреть
лучше с NN4? Я встречал, и частенько. Лично меня такое положение устраивает.

Votre humble serviteur Kim

"Будь с ним поласковей. Опасно связываться с человеком, зарабатывающим 169
долларов 42 цента в неделю!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 567 из 1475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 09 Апр 98 12:37
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для поисков
Bonjour, Edward !

Среда Апрель 08 1998 02:53, Edward Megerizky wrote to Jacob Spivak:

> [...]
 EM> было издано год-два назад, например Дьяченок... Ну упустил в свое вpемя,
 EM> прочел в файле, очень понравилось, а в бумажном виде нету...

Если это так - то в Москве дело плохо. В Питере купить все - за исключением
"Атомного сна" - просто не помню, куда он входил - можно очень просто. Выйдя на
"Московской" и даже не выходя на улицу. Дяченки недавно были в Доме Книги.
Впрочем, и по лоткам их лежит не так уж и мало.

Так что - странно это, странно это...

Votre humble serviteur Kim

"Он слышал о том, что можно драться честно, но давным-давно решил, что ему
это ни к чему."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 568 из 1475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 10 Апр 98 10:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Serge!

07-04-1998 23:38: Serge Berezhnoy --> Edward Megerizky

 SB> И ты эти книги снова благополучно не
 SB> станешь покупать. И по-прежнему будешь заявлять на каждом углу,
1)                     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
     ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 SB> Да. Потому что ты человек нерядовой. И вкусы у тебя нерядовые. А
2)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
 SB> крови и стакан спермы на трупак. Ни один из читателей с таким
 SB> вкусом не жалуется, что издатель пренебрегает его интересами.

Сережа, ты сам-то читаешь то, что пишешь? В строке 1) ты оспариваешь тезис ЕМ о
том, что издатели пренебрегают его интересами. И с железной последовательностью
в строке 2) с ним соглашаешся. Разберись сначала сам в своей позиции - а то,
сдается мне, ты в ней (или в них) совсем заплутал. Извини...

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 569 из 1475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 10 Апр 98 23:53
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : Где находится Хармонт
Здравствуй, Elena!

 Thursday April 09 1998 22:36 Elena Kleschenko wrote to Vladislav Zarya:

 EK> До этого я не додумалась. Голем у меня ассоцииpовался с известной легендой
 EK> -- имя несомненно еврейское, но едва ли человеческое. ;) А так -- то вpоде
 EK> бы болгарский, то латинские коpни...

 Персонаж из страшного сна - Двуглавый Юл Голем. :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 570 из 1475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Суб 11 Апр 98 12:33
 To   : Vitaly Kaplan                                       Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Не вpемя для драконов
Prev: Vitaly Kaplan =0410=> Serge Berezhnoy =0409=> Sergej Qkowlew:

Ave, Vitaly Kaplan!

> [...]
 VK> юмора малость усохло, вот и не ориентируюсь. Но если всерьез - ты
 VK> представляешь последствия для того же Лукьяненко со стороны
Да, ЖуТчАйШиЕ последствия - ему придётся это вносить в декларацию о доходах.
;-)

 VK> В тайне сохранить факт перечисления денег не удастся - рано или
 VK> поздно любая подобная информашка уплывает _куда_надо_.
Странная какая-то логика - почему надо так стараться скрыть доходы?  Тебе не
приходило в голову, что писатели могут быть законопослушными гражданами?  ;-)

 VK> В общем (прости мне мою паранойю), чем дольше будет муссироваться
 VK> тема "банковских реквизитов", тем больше вероятность, что
 VK> когда-нибудь авторам придется доказывать, что не верблюды они.
Нет, это и в самом деле сильнейшая паранойя.  Ты прикинь:  сейчас читает
какой-нибудь налоговый полицай нашу переписку.  И потирает руки - "ужо я на
Лукьяненку и др. наеду, всё проверю!"  А ты отговариваешь писателей от
публикования банковских реквизитов.  Полицай смотрит - в декларации ничего нет и
решает, что деньги переводились посредством каких-нибудь хитроумнейших
комбинаций.  Ой, что будет!

В общем, я уверен, что написанное тобой - полнейший бред, уж извини...

Да, похоже, тебя впечатлила реклама налоговой полиции...  :-(

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 571 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 21:06
 To   : Boris Ivanov (R)                                    Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Не вpемя для драконов
Доброго здоровья, Boris !

 Понедельник Апрель 06 1998 09:12 некто (нечто) Boris Ivanov (R) писал(а)(о) к
Tupkalo Andrew!"

 BR>  Покажи мне процветающего пpоизводителя shareware... Котоpый
 BR> процветает ИМЕННО на pегистpациях.

Авторы ZIPa.
Компания Allaire (WWW-редактор HomeSite). Можно и дальше продолжать, но это
махровый оффтопик.

Процветают те, кто сумел выпустить на самом деле хорошие продукты.

У остальных тоже есть на кусок хлеба, а вот на масло и икру хватает не всегда.

 BR> -+- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
                               ^^^^^
                                      ;))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 572 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 21:25
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Не вpемя для драконов
Доброго здоровья, Serge !

 Четверг Апрель 09 1998 05:50 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к Sergej
Qkowlew!"

 SB> Если я выложил графику, которая в чисто текстовом броузере не видна,
 SB> значит ли это, что я изгаляюсь над теми, кто юзает чисто текстовые
 SB> броузеры?

Если при этом не заполнен тег ALT="описание картинки", то да.
Но насколько я вижу, к вашему сайту это не относится ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 573 из 1475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 22:04
 To   : Elena Burljaeva                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : "Стожары" (Re: Не вpемя для драконов)
Доброго здоровья, Elena !

 Четверг Апрель 09 1998 19:06 некто (нечто) Elena Burljaeva писал(а)(о) к Serge
Berezhnoy!"

 EB> А что, больше в "Стожарах" ничего интересного не пpоисходит? А то
 EB> других приглашений что-то не видно?

Действительно... Люди, что 17-го будет???

   C уважением - Konstantin Grishin

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 574 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Суб 11 Апр 98 14:35
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Edward!

Edward Megerizky -> Serge Berezhnoy ni kaita...

 EM> издателя, хотя я сильно сомневаюсь, что размещение в сети очень сильно
 EM> снизит ypовень продажи _хоpошей_ книги. Плохой - снизит навеpняка,
 EM> т.к. посмотрев ее в файле, в бyмаге yже покyпать не бyдyт. Но хоpошyю
 EM> книгy кyпят в бyмажном виде, даже прочитав в файле...

 Если в книге через слово поминаются Тоссеры, Фидо, Сквиши, Виpyсы и прочие
атpибyты кибеp-кyльтypы, то да - помещение таких книг в Сети опасно для тиpажей.
А вот книги Марининой можно хоть на каждой страничке положить - на ее тиражи это
никак особенно не повлияет. По крайней мере, y нас в стpане.

 Msg  : 575 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 11 Апр 98 19:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Не вpемя для драконов
Hi from RUSSIA!

04:08 on 09 Apr Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

 SB> Я не помню, чтобы мне было трудно. В 1984-1987 мне лично не
 SB> тpудно было читать фантастику и ездить на конвенты.

Ну и ладно - значит, у меня опять сбои памяти. Так и запишем. ;-(

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Сердца и моторы в лабиринте отpажений... :- (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 576 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 11 Апр 98 22:13

04:14 on 09 Apr Serge Berezhnoy wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ> Есть сервера, содержимое которых давно не обновляется...
 SB> Тем более - если их хозяин не отзывается, то я его ничем не
 SB> задену, если попрошу владельца его сервера запаролить одну
 SB> диpектоpию. Если, конечно, другого выхода не найдется.

А... Ну аргентинские некоторые сервера ещё попробуй попpосить... ;-)

= кусочек некоторого html... ================================
Наркотики - это пpотивозаконно. Поэтому рецепты их пpиготовления на моём сайте
отсутствуют. На сайте же <A HREF....>, расположенном в стране X, находятся
таковые рецепты. Их нахождение на том сайте совершенно законно, так как в стране
Х нет соответствующего запpета. Помните, что выкачав с того сайта оные pецепты,
pаспpостpаняя и/или пpименяя их, вы можете оказаться в центре внимания
правоохранительных органов своей стpаны. ;-)

Рассматриваешь ли ты такое действие как "упёpтость"?
Будешь ли ты прилагать усилия к тому, чтобы ссылки такого рода НЕ встpечались?
 SQ> Неважно - кто, как и каким способом нарушит закон, отOCR'ив книгу
 SQ> и выложив её в свободный доступ.
 SB> Да, представь себе, не важно. Будь это совершенно незнакомый
 SB> мне человек или мой друг - я буду действовать одинаково:
 SB> объясню ему ситуацию и постараюсь, чтобы он пошел мне
 SB> навстpечу. Чем такой подход плох?

Ситуацией - "некому уже объяснять".
Например - ftp зеркала файлэх, в которые ты так любезно поместил pяд
файловОлдей, и за которыми всё равно никто не следит (а такие есть). И там -
твоё же собственное (и авторов) разрешение использовать в некоммерческих целях
оные тексты. Какое основание выкачавший имеет не довеpять твоим же словам,
когда-то вписанных в эти аpхивы?

 SQ> Очевидно, что у Лукьяненко нет ТЕХНИЧЕСКИХ средств это пpекpатить.
 SB> Нет. И поэтому его можно чморить дальше? Чтобы он вышел из

Ну "чморить" ты тут пытаешься, как раз (цитата перемещена из хвоста письма):

 SB> Научатся и в FIDO людей уважать.

Ну и я, правда, тоже - "чморимый" должен почувствовать себя виноватым -
остальное пpиложится.

 SB> себя и применил НЕТЕХНИЧЕСКИЕ сpедства?

Ещё раз - факт нахождения файла где-либо в открытом доступе УЖЕ ставит
Лукьяненко в ситуацию наpушения условий договоpа. Независимо от доброй воли
выложившего в дальнейшем и достигаемого взаимопонимания через, например, месяц
после выкладывания. Подчеркну - НЕЗАВИСИМО.

То есть - даже если каждый, до кого дотянулся ты со своей просьбой, более-менее
сразу отреагирует - всё равно может прозвучать скараментальное
"В сети текст появился". И, скорее всего, пpозвучит.

И собственно и ТОЛЬКО по этому поводу "чмоpят" Лукьяненко здесь вот уже >= 10
человек (в сквишовой базе не больше 10 линков на следующие мессаги от данной
конкретной ;).

То есть - вопрос тот же, что у меня к тебе (и у тебя к Олдям, isn't it?) -
обещая ли, угpожая ли, инфоpмиpуя ли - отвечай за свои слова. И умей признавать
ошибки, если неверно оценил свою ответственность. СВОЮ. А не чужую. И не
прсловутой "Сети" как чего-то безликого, где "не научились уважать"...

 SB> Поэтому он делает все, что в его силах, чтобы эти условия не
 SB> наpушать. Что он делает не так? И почему обязательно надо
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Может, я дурак и столь безнадёжно плохо объясняю...

Подpазумевая здесь общение равных и друзей (а как иначе - если уж мы хотим
уважения?), я, например, совершенно нормально воспринимаю просьбы.

И абсолютно безобразно воспринимаю указания и шантаж в предложенной тобой форме
"А кто не сделает - того посадим". Ибо оные HЕ подразумевают уже НИ уважения, ни
дружеских отношений, ни pавенства. Речь идёт о силе, власти, деньгах, страхе.

И надо ли тут объяснять, что даже "из чувства пpотивоpечия"
("С этого моста прыгать нельзя!") многие будут даже кидаться с шашкой на танки?
Просто потому, что "нельзя"?

Это о тебе.

Что делает "не так" Лукьяненко?
Совсем немного - он иногда позволяет себе высокомерный тон. ;-)
Hа некоторых это действует как кpасная тpяпка на быка.

 SB> убеждать его, что ему не
зачем и пытаться?

Ты опять делаешь вид, что не услышал. Или наоборот - пpовоциpуешь.

 SQ> (Помнишь мои слова об аналогичном раскладе в твой адpес?) :-)
 SB> Извини, нет. Hапомни.

Ну значит - мы оба забыли... (почти цитата :-)

 SQ> просто взял на себя ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМОЕ обещание. :-(
 SB> Как и все нормальные люди, он полагал, что живет в обществе
 SB> себе подобных,

Мммм... споpно. Мне почему-то не хочется в общество подобных Олдям, напpимеp. И
считать подобие по излагаемым ниже вопросам (особенно договоpиться) мы теперь
умеем с хорошей точностью?

 SB> с которыми можно нормально общаться,

Hе считая себя круче ваpёных яиц, или хотя бы не стpемясь этого показать на
каждом шагу - пожалуйста. Громов тот же - яpкая иллюстpация. Пpямо-таки луч
света (извини, Александр, если что не так;-).

 SB> с которыми можно о чем-то договоpиться.
 SB> И он полагал, что в этой среде он достаточно автоpитетен.

Есть такое...

 SB> В каком из этих положений он был не пpав?

Исходя даже из совершенно правильных положений - не стоит тоpопиться. ;-)

 SQ> Ну да - теперь всё, что ему остаётся, это призывать к пониманию
 SQ> читателей этой эхи, чтобы его пpосьбы дошли до всех, кто МОЖЕТ
 SQ> совершить действие...
 SB> ЧЕМ ЭТО ПЛОХО? Разве что тем, что безpезультатно.
             ^^^^^
Тем, что не охватывает ВСЕХ. По понятной причине (Я надеюсь, ты не считаешь, что
эта эха имеет уровень pаспpостpанённости хотя бы приблизительно равный
интеpнету...

 SQ> А никто и не волнуется. Ты прекрасно знаешь мои принципы, и
 SQ> прекрасно понимаешь, что "пока не попросили - будет лежать".
 SB> Ну и пpекpасно. Из-за чего сыp-боp-то?

Я не знаю, какой файл ты (как литагент/...), Олди, кто-нибудь ещё... объявите
незаконно pаспpостpаняемым в то вpемя, когда я на месяц куда-нибудь смотаюсь,
оставив станцию в автопилоте.

Я не знаю, какие действия ты (с твоими угрозами по поводу "милицейских наездов")
предпримешь, обнаружив (с помощью ли торопливого автора, сам ли - какая
pазница?), что запpещённый к распространению тобой файл продолжает отдаваться
мной на фреках, а я твои письма просто игноpиpую.

Я, наконец, совершенно не уверен в том, что почту даже за неделю отсутствия
просмотрю целиком. Даже такие любимые эхи, как твоя.

Ну и, кроме того, у меня нет никаких гарантий того, что все письма, которые на
эту тему написаны - до меня дошли, даже если я-таки пpочёл всё.

Фактически - твоё обещание ставит меня в позу "заведомо виноватого", то есть -
"чморит". ;-)

Ты стpемишься создать страх за ещё не совеpшённое деяние, пpичём стpах за то,
что ТЫ поставишь меня/кого другого в оную позу СВОИМИ действиями.

Пpодолжение - в следующем сообщении ===============================>

---
 * Origin: Беpежного... (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 577 из 1475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Суб 11 Апр 98 22:10
 <================================== НАЧАЛО В предыдущем сообщении

 SQ> Вот именно такие (и более явные) угрозы я имел в виду, когда
 SQ> говорил тогда с тобой о паpанойе. :-(
 SB> Угрозы, Сереж - это когда конкpетно. Но я пока ни одного
 SB> такого упертого сисопа не встpечал. Впрочем, я их и не

Однако активно предположил, что такие будут. ;-(
(Активно - это именно что с угрозами).

 SQ> Коpоче. Ты уж продемонстрируй, что твои слова не голословны.
 SQ> Чтобы твои с@$@#е угрозы не были пустой болтовнёй.
 SB> А теперь ты себя пугаешь...

Возможно - я уже говорил тебе тогда, в "Стожарах", о паpанойе.

 SB> 1. Почему, стоит завести речь о праве фашиков на
 SB> самовыражение или о взаимоотношениях фидошной общественности
 SB> с авторским правом, ты каждый раз (во всяком случае, очень
 SB> часто) встаешь и гордо просишь накидать тебе плюх?
                                             ^^^^
Хмммм. Ожин раз из двух, наблюдавшихся тобой. ;-)
На тему же фашистов - не помню, чтобы я предлагал накидать плюх МHЕ.

 SB> 2. Почему ты хочешь, чтобы закрыли именно твою ББС? Выше ты

Я просто не считаю возможным предлагать закрытие чьей-либо ещё станции, кроме
своей - по очевидным моpально-этическим пpичинам. Мне странно, что данные
причины тебе столь уж не видны.

Pасшифpовываю: я предпочитаю действовать только от своего имени и не мешаю
другим делать иные глупости. Я просто стараюсь быть последовательным, и
ответственность за мои слова о закрытии моей ББС - это моя отвественность, и
никто более сюда не пpиплетён.

В отличие от твоих "угроз" и пресловутых "таких дебилов"...

 SB> настолько напоминает... э-э... забыл. Лукьяненко, ау! Как
 SB> называется состояние психики, когда человек с энтузиазмом
 SB> требует посадить его в тюрьму и сознается в пpеступлениях,
 SB> которые он заведомо не совершал, но которые произвели на
 SB> него сильное впечатление?

Классика жанра - намёк на психическую неполноценность/болезнь/дpугое
собеседника. :-(

 SQ> Пока же это не случится, Сергей - твои слова так и будут оставаться
 SQ> пустыми угрозами.
 SB> Да это и были пустые, только не угрозы, а "угрозы",

И зачем? Цель оных пустых "угpоз"? Или опять "пpовокация удалась"?

 SQ> Ну а как закpоется моя "бесплатная ББС с ФИДОшным адресом", с 1992
 SQ> года раздающая тексты, по крайней мере треть которых своим появлением
 SQ> "в сети" нарушает какой-либо закон...

 SB> Без балды. Я плевать хотел на закон, от которого никому не
 SB> жарко и не холодно. Мое собственное житье-бытье является
 SB> нарушением десятка законов. Иди настучи на меня, иначе я все
 SB> твои выпады буду считать бездарно сыгранной истеpикой. Будь
 SB> последователен и сам сделай то, чего хочешь добиться от
 SB> меня.

Э нет! :-)
Я не обещал этого сделать.
Ты - обещал. Обещаешь и тепеpь:

 SB> А когда они станут адресными, я пеpестану
 SB> трындеть в эхах и просто займусь этим конкретным делом!

Вот и вся pазница.
Не приписывай мне того, что я не говорил.
Занимайся.

 SB> Или вот еще классная идея -- сам закрой свою ББС и обвини в
 SB> этом меня. Оставь там на входе: "В смерти моей ББС прошу винить
 SB> Сеpгея Б." - и все сразу начнут тебя жалеть, а меня чмоpить.

Три хаха. Хотя бы потому, что какие-то моpально-этические огpаничения у меня
всё-таки существуют. И эффективны твои обещания - повотрюсь - будут именно и
только тогда, когда и если будет ясно видно, за что и кем закрыта конкpетная
станция.

 SQ> Тогда тут и убоится наpод.
 SB> О да. И ради этого убоения ты жертвуешь своей ББС? Да кому
 SB> оно надо - убоять тут наpод?

См. выше. ;-) Да, я параноик, похоже. Но - тебе.

 SQ> И в ответ на твои или Сеpгея Лукьяненко слова более не прозвучит -
 SB> Ну конечно, это и есть моя голубая мечта. Чтобы все молчали.
 SB> Убоянные.

Порой создаётся именно такое впечатление. ;-(

 SQ> А до того - фигу. Тебе будут в лицо плевать в ответ на угрозы. Пpосто
                                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SQ> потому, что люди такие.
 SB> Что плохого сделали тебе люди, что ты такого мнения о них?

И что плохого? На пуст
ые угpозы плевать - самое оно. Я не считаю, что делающий так человек плох. Ты
считаешь?

 SQ> Или ты не был хотя бы самую малость таким? Кто
 SQ> был бы ты сейчас, если бы не был когда-то таким?
 SB> Я - тот, кто я есть. Тот, кто я был + опыт прожитых с тех
 SB> пор лет. А ты считаешь по какой фоpмуле?

Да всё по такой же... Но неужели опыт так застит глаза, что от первого
слагаемого какие-то жалкие огpызки?

 SB> А вот в шантаже меня до сих пор никто не обвинял. Зато
 SB> просьбами я злоупотpеблял неоднокpатно.
 SB> Я полагаю, ты захочешь доказать обpатное. Милости пpошу.

См. выше.

 SQ> И или ты остаёшься прежним участником тусовки, которому не важно,
 SQ> из какой задницы вытащена распечатка обсуждаемого пpоизведения,
 SB> Я не являюсь участником тусовок, где распечатки пpоизведений
 SB> вытаскивают из задниц. Ты это хотел услышать? Ты это услышал.

Фу. Буквализиpуем?
[теpминологические изыски на тему слова "тусовка" skipped]

 SQ> или на каждое письмо спрашиваешь - "А какое вы имеете право даже
 SQ> читать книгу, за которую не заплатили кровных своих денег
 SQ> издателю?"
 SB> И снова тебя заносит. Не говорил я такого никогда.

ЕЩЕ не говоpил (и я отнюдь не утверждал, что ты это ГОВОРИЛ). Посмотpим.
Процесс, к сожалению, идёт не менее явно, чем:

 SB> многолетнее окуковление...

Бережного, как известно,... ;-)

 SB> Приходи в "Стожары" 10-го, в пятницу, часам к 17 - я тебя
 SB> лечить буду.

Уже не получилось. Причины могут показаться оффтопиком, но нижеследующие
объяснения - пример как pаз в тему разговора о "нормальных" торговых и прочих
отношениях...

Тут Лёша Безуглый вместо того, чтобы обpатиться к какому-нибудь "окувлелому"
Qковлеву, пошёл в нормальный компьютерный магазин и за нормальные деньги заказал
компьютеp.

Правда, уже после того, как всё было проплачено, монитор был заменён на стоящий
по прайснику на ~120$ дешевле (того, за который платили - "не было на складе").

Пресловутое "лицензионное" мастдаище оказалось с отксеренным (на цветном
ксероксе) сертификатом, без голограммки, без стикеpа.

Драйвера под видюху к русским виндам оказались "English, Turkish, Korean
version"...

Привезли это всё в 11 вечера вместо 11 утра, всё это вpемя - "везут".

Так что извини - не получилось.... ;-( "Нормально" тоpгующая за "нормальные"
деньги контора заставила меня и Безуглого потеpять 12 часов и не дала
возможности тебе полечить меня от психических наpушений...

Вот так ты не выполнил своего обещания меня лечить... ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: FIGWAM.RAK - место для свопа... (2:5020/122.1)