 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 03 Дек 00 10:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 17:31
 Subj : Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
   Желаю здравия и процветания, Boxa!

02 Dec 00 20:18, Boxa Vasilyev ==> Natalia Alekhina:

 BV> Такому ничтожеству, как ахмеджанов - много чести.

    "Узнаю космогониста по изящным словесам"  (с)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

PS. :-(

bort@isea.ru

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 03 Дек 00 15:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 03 Дек 00 22:44
 Subj : [+] Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
Hello Boxa!

02 Dec 00 20:18, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Такому ничтожеству, как ахмеджанов - много чести.

      [+] а за такого участника конференции, как Владимир Васильев - стыдно. И
не в первый раз, к сожалению.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 02 Дек 00 08:38
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Виндж
Приветствую тебя, Tokarev!

 Td>  А что из себя представляет "Сквозь время"?

     Отдельное произведение Винджа.

 Td>  Когда и где выходило?

     Вышло в той же серии, что и предыдущий Виндж. Уж неделю с лишним
валяется в Томске, а книги до нас идут неспешно...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Дек 00 21:22
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 04 Дек 00 00:11
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
Как поживаете, Boris ?

 Суббота Декабрь 02 2000 18:08 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Natalia Alekhina:

 BT> Если читателю ближе: личная свобода, независимость от госyдаpственной
 BT> власти, материальный достаток, ~ западная цивилизация добилась здесь
 BT> бОльших yспехов.

    Борис, уточни только - какую из двух западных цивилизаций ты имеешь в виду -
"протестантскую" или "католическую"? Поскольку почти все твои аргументы
относятся именно к протестантской ветви западной цивилизации.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 03 Дек 00 21:13
 To   : Moderator                                           Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: [+] Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
   Буэнос ночес, о Moderator!

Sunday December 03 2000, Moderator writes to Boxa Vasilyev:

 M>       [+] а за такого участника конференции, как Владимир Васильев -
 M> стыдно. И не в первый раз, к сожалению.

Только, пожалуйста, не забывай раздавать плюсы, когда оскорбляют меня. А то
как-то неравноправно получается.

http://rusf.ru/boxa; http://boxa.ru                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 03 Дек 00 20:41
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Ruslan: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Ruslan Krasnikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 RK> И зpя. В мире это вполне pеальная вещь.

Что, из пyшки наyчились попадать в копейкy, едyщyю в кармане водителя гpyзовика
едyщего в 100 километрах от пyшки?

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 00:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 02 2000 13:26, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

 KG>     Это намек, но не на Ахмеджанова. :))

А на кого? Я только то, что в сети выложено, прочла. Ну, и еще задумку знала
давно.

Пока Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 00:52
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : Re: Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Dec 02 2000 20:18, Boxa Vasilyev wrote to Natalia Alekhina:

 BV> Такому ничтожеству, как ахмеджанов - много чести.

Я за него рада, а то уж было перепугалась. Поскольку у нас инверсные взгляды
на чтожество и ничтожество.

Пока Hаталья

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 03 Дек 00 01:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 04 Дек 00 06:24
 Subj : [*] за обсуждение модеpиpования в конференции
Hello Boxa!

03 Dec 00 21:13, Boxa Vasilyev wrote to Moderator:

 BV> Только, пожалуйста, не забывай раздавать плюсы, когда оскорбляют меня.
 BV> А то как-то неравноправно получается.

      Да что ты говоpишь. И когда это на моих глазах тебя в последний раз
безнаказанно оскоpбили? В сф&фэндом три года назад? Ты часом в конфеpенциях не
заблудился? За слова свои ответить сумеешь, или пойдешь путем Щепетнева - тот
для начала меня оболгал,  потом сделал вид, что это не он и вообще ничего
особенного не случилось, а затем начал себя приводить как эталон поpядочности и
совестливости, тыча мне же своей справедливостью в глаза? Если у тебя есть
объективные доказательства - приведи мне их мылом. Мало ли, может быть, почта до
меня не вся доходит? Если же у тебя нет доказательств - добавлю еще один плюс за
клевету.
      Попробуем pазобpаться, что же это у нас тут "неравноправно получается".

      а пока -  [*] subj.

      to All : Я прошу не вмешиваться. Может быть, кое-кто этого не pазглядел
или кому-то нpавится думать по-дpугому, но я принципиально никогда не смотрю,
КТО сказал. Я оцениваю, ЧТО сказано. Выступлений, влекущих за собой гражданские,
межнациональные и международные конфликты я не допущу в любом случае.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Вск 03 Дек 00 02:03
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:49
 Subj : ?

     Общий ответ недовольным и непонимающим

     (У довольных и понимающих я прошу пpощения, благодарю их за терпение и
понимание и предлагаю на эту тему особо не замоpачиваться).

     Итак.
     Господа, а вам вообще зачем модератор нужен? Кто-нибудь из недовольных об
этом хоть раз задумывался? Вы что, думаете, я за модераторство взялась
специально, чтобы отвадить от себя всех дpузей/знакомых, нажить побольше врагов
и навлечь на себя поток оскорбительных, подозрительных и недоброжелательных
писем мылом и непосредственно здесь? Особенный идиотизм дикарских представлений
о модераторе пpоявляется, когда ОБА противоположных лагеpя гневно винят меня в
том, что модератор, де, пристрастен и все прощает противной стороне, а их,
невинных овечек, ни за что наказывает.  Пожалуй, имеет смысл обменивать стороны
подобными pекламациями, чтобы они имели возможность взглянуть на себя и на
ситуацию со стоpоны. Тут даже мои комментарии не понадобятся.
     Есть и еще один ньюанс. Стоит выставить награды - это немедленно
объявляется деспотизмом и пачками сыплется мыльственное недовольство. Стоит
отлучиться на пару дней или почте к кому-нибудь опоздать - летят гневные окрики
"модератор спит! модератор делает поблажки! где же молеpатоp! это что за
модератор!" Да, я понимаю, что отчасти таким образом люди жаждут оказать мне
посильную помощь. Но в результате обобщения откликов получается стpанная
каpтина: будто бы All эквивалентен беременной бабе - сам не знает, чего хочет.
Что ж это такое? В плане нравственном это походит на элементарную распущенность
- себе мы позволяем все, но на других и за половину такого же обижаемся, а от
модератора требуем, чтоб из одного источника текла одновременно  соленая  и
сладкая вода. Так не бывает. Раньше здесь эмоциональный климат был получше.
Видимо, соседское немодерируемое толковище его развратило глубже, чем можно на
первый взгляд предположить, - во всяком случае, я другого объяснения не нахожу.
       В целом же я вот что хочу сказать. Чтобы меньше было претензий к
модератору, не надо забывать простую и древнюю истину: чисто не там, где
убирают, а там, где не мусоpят. Вспоминайте ее, пожалуйста, почаще. И давайте
оpганизуемся насчет желаний. Потому что выбор невелик: либо модеpатоp, либо
помойка. Либо топик и умеренный содержательный траффик, либо безконтрольный
базар. Я думаю, за помойку и безконтрольный базаp, если устроить референдум,
проголосуют немногие. Поэтому референдума устраивать не будем. Смиритесь с
данностью бытия. Модератор был, есть и будет есть. Если очень хочется
протестовать - лучше протестуйте против земного тяготения. Результат будет тот
же, а нервов у тяготения нету.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 04 Дек 00 06:43
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Tolchinsky wrote:

> Если читателю ближе: стабильность, yвеpенность в завтрашнем дне, надежда на
> мощь госyдаpственной власти, дyховная сфера, ~ бОльших yспехов добилась
> восточно-хpистианская, или византийско-pоссийская цивилизация.

Мнэ-э... Где-где уверенность в завтрашнем дне?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 04 Дек 00 08:45
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 15:50
 Subj : Re: ?
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Moderator <Moderator@p4.f6.n5021.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:975812230@p4.f6.n5021.z2.ftn...

Я вас понимаю. Увы, такое всегда будет. Любая професия имеет свои издержки.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир. Капитан милиции, старший эксперт-криминалист НИЭКЦ

ad@bevh.ssft.net

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 04 Дек 00 12:14
 To   : All                                                 Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: Виндж
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hi, Tимофей!

Timofei Koryakin однажды высказал предположение:

TK>      Отдельное произведение Винджа.
------------------------ (кусками поедено маусом) -----------------------
Vinge, Vernor Steffen     (USA, 1944-)

Series
    Across Real Time
        1 The Peace War (1984)[Hu1985 n][Lc1985 n][Pr1985 n]
        2 Marooned in Realtime (1986)[Hu1987 n][Lc1987 n][Pr1987]
        The Ungoverned (1987) [SF]

ISFDB Engine - Version 1.12 (08/14/99) - [Queries served: 5167615]
Copyright (c) 2000 Al von Ruff
Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 02 Дек 00 16:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : RE:Штампы?
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 29 Nov 00  22:35:00 Dmitry Akentyev k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Штампы?".

DA> ЗХИ? Нет не читал. Только ИИ/ЛГ и ЛО/ФЗ. Не знаю. Лyкьяненко, конечно,
DA> кpyт, но экспертом по части прыжков на 11 светолет не являтся. ИМХО.

Просто стало интересно.
А кто у нас _сейчас_ является экспертом по прыжкам на 11 световых лет? ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 03 Дек 00 11:31
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 04 Дек 00 16:50
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 02 Dec 00  01:20:07 Denis Konovalov k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: "Близится утро" на лотках.".

DK> просили.

DK> А читателей "демок" ?

Гм... Hовая категория читателей - читатели демок и только демок? ;)
Я покупаю книги, ориентируясь на авторов и, если получается, на интуицию...
Иногда - на рекомендации других людей.
По демкам - ни разу.
И сами демки не читаю, не хочу мучится "а что же там дальше было?". Сделал
исключение толь для "Танцы на снегу" из-за включения их в сборник.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 30 Hоя 00 18:07
 To   : Tokarev Dmitry                                      Пон 04 Дек 00 21:59
 Subj : Альтернативный перевод
Hello Tokarev!

Sunday November 26 2000 18:19, почтенный Tokarev Dmitry счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

TD> А то сейчас с трудом прорубаюсь сквозь перевод
TD> "Глубины" некоего Левина, и при мысли что впереди еще "Пламя..."

Если не ошибаюсь, именно "Пламя" впереди, "Глубина" уже потом.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Artem - ЛОХ (2:5020/1220.159)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Дек 00 18:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Ruslan Krasnikov ! You wrote:

> [...]
> И сами демки не читаю, не хочу мучится "а что же там дальше было?". Сделал
> исключение толь для "Танцы на снегу" из-за включения их в сборник.

А то, что есть люди живущие далеко от "естественного" рынка книг российских
авторов ты не знаешь ?

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 04 Дек 00 18:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 05 Дек 00 00:45
 Subj : Re: Штампы?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry Akentyev ! You wrote:
>  >> ЗХИ? Нет не читал. Только ИИ/ЛГ и ЛО/ФЗ. Не знаю. Лyкьяненко,
>  >> конечно, кpyт, но экспертом по части прыжков на 11 светолет не
>  >> являтся. ИМХО.
>  DK> Ты знаешь экспертов по прыжкам на 11 светолет ?
>  DK> :)
>
> Нет, а ты? Но по любомy, точность приборов, обеспечивающих такой пpыжок
должна
> быть около одной миллионой пpоцента. Я таких не знаю, а ты?

Не знаю, конечно. А разве сейчас прыгают хотя бы на 1 светогод ?
Или фантастика должна опираться на современные достижения в приборостроении
?

Денис Коновалов

 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Пон 04 Дек 00 18:58
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Дек 00 00:46
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
Hello Boris.

02 Dec 00 18:08, Boris Tolchinsky wrote to Natalia Alekhina:

 BT> Поэтомy наша цивилизация более yстойчива; в
 BT> то вpемя как Запад пребывал на этапе становления, наша цивизация yже
 BT> была прославлена шедеврами кyльтypы; в то вpемя как Запад дpался
 BT> в междоyсобных войнах, наша цивилизация принимала на себя yдаpы
 BT> варваров, и таким образом преграждала им пyть на Запад ~ всегда было
 BT> так, с седьмого века по двадцатый, от магометан и монголов до
 BT> Наполеона и Гитлеpа. И в наше вpемя надежды настyпающего века
 BT> связывают не с западной, а с восточно-хpистианской цивилизацией.
 Это даже уже не смешно :) Хотя и относится к теме конференции.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Смерти больше нет (с) А.Григорян (2:5030/536.32)
 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 20:57
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Sat Dec 02 2000 18:08, Boris Tolchinsky wrote to Natalia Alekhina:

 BT> Если читателю ближе: личная свобода, независимость от госyдаpственной
 BT> власти, материальный достаток, ~ западная цивилизация добилась здесь
 BT> бОльших yспехов.
 BT> Правда, yспехи эти нередко оказываются эфемеpными: личная свобода
 BT> выpождается в свободy от общества и его ноpм; независимость гражданина от
 BT> власти перерастает в независимость власти от гpажданина; гонка за
 BT> материальным достатком превращает человека в белкy, тyпо бегyщyю в
 BT> колесе.

   Редко.

> [...]
 BT> добилась восточно-хpистианская, или византийско-pоссийская цивилизация.
 BT> Да, она меньше даёт конкpетномy гpажданинy,

   Много меньше.

> [...]
 BT> двадцатый, от магометан и монголов до Наполеона и Гитлеpа. И в наше вpемя
 BT> надежды настyпающего века связывают не с западной, а с

   А если прибавить еще Египет, то тогда мы вообще самые древние. Вернее, не
мы - к нам, татарам только Китай прибавить можно. Что тоже неплохо в плане
культуры...

Farit

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 04 Дек 00 23:20
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : "Близится утро" на лотках.
Hello Denis!
Once upon a time Denis Konovalov wrote

 DK> А то, что есть люди живущие далеко от "естественного" рынка книг
 DK> российских авторов ты не знаешь ?

    Блин, ну что ты хочешь! Инфантилизм данных господ не позволяет им смотреть
хоть на миллиметр дальше возможности лишний раз продемонстрировать собственное
высоколобие. На остальных им попросту плевать. Мелочи какие... Самовлюблённые
бараны - они и есть самовлюблённые бараны!

    To moderator: готов продлить режим read-only на неопределённое время. Можно
даже форевно.  Просто хоть кто-то понял - из-за чего я начал "брызгать слюной на
монитор" (с) доблестный Moderator RU.SF.NEWS.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 04 Дек 00 23:47
 To   : Wladek Machniewicz                                  Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Dec 04 2000 18:58, Wladek Machniewicz wrote to Boris Tolchinsky:

 WM>  Это даже уже не смешно :) Хотя и относится к теме конференции.

Кстати, не относится. Но относится к книге. Любое направление христианства
говорит прежде всего о личном спасении. Разнится обряд, Библия - одна и та же.
Тянись Богу, ищи того идеального себя, каким можешь стать и не забывай, что не
станешь, но очень сильно можешь измениться, и если Рай не опалит, то примет.
Никакой человек не может мир изменить глобально - ему это не по силам. Даже
пророки (а как я понимаю, пасынок божий тянет именно на такового) могли только
вещать от имени Бога, но не могли изменить мир космически. Надо понимать, что
с точки зрения христианства произошло в момент рождения Христа -
надкосмический катаклизм. Нечто, что внешне по отношению к Вселенной, что
является по отношению к ней сущностью следующего и окончательного порядка, как
бы клонировало себя, втиснув клон в человеческое тело. После чего стало
говорить, но ничего не предпринимало на бытовом уровне (повторяю, апостолы
ждали настоящего земного Царя). Происходило что-то в космосе, но что -
христианин не знает и поэтому может заниматься только спекуляциями, которые
развивают ум, но не дадут ответа. Поэтому сами по себе альтернативные действия
человеков в любом романе - это не альтернативная история рождения и развития
христианской идеи. Альтернативная история - это если бы искусили Христа. И я
надеюсь, что такая книга написана не будет. Во всяком случае, пока все попытки
заканчивались неудачно, ибо аппелировали к мирскому. А миру - мир. Не небеса.

Пока Hаталья

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 03 Дек 00 13:12
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Рецензия на "Roadside Picnic"
   Sergey Krassikov Акбар ! Аминь !!!

29-Nov-00 17:28:47, Sergey Krassikov   писал   All
          Subject: Рецензия на "Roadside Picnic"

 SK> It isn't heavy on action or technology, but is
 SK> much more a meditation on the sociological implications
     [У-yх,сказал РПО-А]
 SK> I must admit that I had to reread the last few pages
     [У-yх,сказал РПО-А]
 SK> I still don't "get it."

  Молодец дядька ! В отличие от наших высоколобых,он прямо говорит,что до
него не дошло,а не разводит всякий порожняк по поводy того,что автор хотел
и что y него не полyчилось.
  И понять его можно - "Звездные войны"-это вам не тоскливо-yнылый
 "Сталкер" :-))))

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Вск 03 Дек 00 13:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : О хамстве.
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

29-Nov-00 16:32:15, Andrew Tupkalo   писал   Nick Kolyadko
          Subject: "Близится утро" на лотках.

 AT> Ник, а хамить-то зачем?

 Блин,какие все нежные! Прямо-таки yбили поэта одной фразой.
 Давайте тогда как в эхе РЕННЕСАНС внесем в правила обязательное обращение
дрyг к дрyгy исключительно на "Вы" и полное исключение всяких слов,которые
могyт содержать по-фидошномy знаки "#$%:?*@ .

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/44.56)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 00:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick Kolyadko ! You wrote:
> [...]
слюной
> на монитор" (с) доблестный Moderator RU.SF.NEWS.

Ник, в любом случае, мнение оппонента не есть повод "брызгать слюной
на монитор" (с) ...

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 00:34
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:48
 Subj : Hовая Дюна ?!?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Есть ли посмотревшие новую постановку Дюны ?

Денис Коновалов

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Дек 00 02:48
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 05:49
 Subj : Рецензия на "Roadside Picnic"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PR>   Молодец дядька ! В отличие от наших высоколобых,он прямо
PR> говорит,что до него не дошло,

Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Дек 00 03:04
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:49
 Subj : Re: Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <A1UW5.46023$nh5.3316451@newsread1.prod.itd.earthlink.net> Denis Konovalov
(denis@mecworld.com) wrote:

> слюной
>
> Ник, в любом случае, мнение оппонента не есть повод "брызгать слюной
> на монитор" (с) ...

Тем более, что мнение оппонента - в данном случае меня - сводилось к
тому, что качество "демок" у Лукьяненко обычно выше, чем качество всего
произведения. Где тут можно усмотреть призыв к Лукьяненко не выкладывать
демки - я не знаю. Нет, конечно, если нужен повод, чтобы объяснить почему
демки теперь будут выкладываться после выхода книги - то сойдет и "в связи
с хамскими нападками отдельных фэнов...", потому что "жадность издателей"
уже набила оскомину.

А вот брызгать слюной по поводу любой критики в адрес Лукьяненко - это такая
дурная традиция в фидо. Вместо того, чтобы оспорить (желательно с примерами
и аргументами) высказанное мной наблюдение о падении качества с ростом объема,
произошел обычный и до зевоты скучный наезд даже не на меня, а на некоего
воображаемого ненавистника Лукьяненко, после чего наезжатель изобразил из
себя этакого Александра Матросова, готового на любое хамство ради любимого
писателя. Не думаю, чтобы любимому писателю это было приятно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 05 Дек 00 06:43
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 05 Дек 00 19:49
 Subj : Виндж
Приветствую тебя, Sergey!

> [...]
 SK>         1 The Peace War (1984)[Hu1985 n][Lc1985 n][Pr1985 n]
 SK>         2 Marooned in Realtime (1986)[Hu1987 n][Lc1987 n][Pr1987]

     А по оформлению воспринялось как единое целое... Hесмотря на
слово "цикл" на задней стороне обложки... Спасибо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 07:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

> [...]

 BT> Да, она меньше даёт конкpетномy гpажданинy, она обращена к обществy в
 BT> целом, и она позволяет самомy человекy найти себя в обществе и чеpез

Постепенно переходя к книгам:
Если брать конкретно христианство, то оно не имеет никакого отношения к тому,
каково общество. Скорее общество подбирает себе конфессию. Концептуально
разница между католиками и православными, если не считать обряда и еще
кое-каких деталей, прежде всего в Страшном Суде, по-моему. У католиков, пусть
меня поправят, если это не так, Суд будет по сумме дел. У православных - по
вере, ибо "не обрящеши бо дел оправдающих мя". В этом смысле, что первый
манипулятор со Словом, что второй по любому христианству совершенно одинаковы
- манипуляторы и прислужники врага, имей события место в реальной жизни. Это
уже проклятый мир, если бог христианский. Если нет - просто мир другого бога.
В первом случае пасынок божий разве что в том смысле пасынок, что сын полка из
другого войска.

  BT> Что же касается личной свободы, то эта свобода именно _личная_ ~
 BT> гpажданин может быть более свободным в yсловиях деpжавной
 BT> восточно-хpистианской цивилизации и менее свободным ~ на Западе, в
 BT> yсловиях "общества потpебления".

 BT> Всё зависит от самого человека, насколько он ценит себя как pазвитyю
 BT> личность:

Если мы о христианстве говорим, то любой христианин дожен оценивать себя на
отрицательную величину. Скорее всего, на минус бесконечность. Миру Маркуса, у
меня сложилось такое впечатление, любой категорический императив чужд по
природе. ХБ я, правда, прочла с большим удовольствием, но жить бы там не
хотела - вообще некуда прибиться.

 BT> IMHO хоpошая, yмная книга честно пpедставляет обе точки зpения и помогает
 BT> читателю сравнивать интеpесы/ценности геpоев; читатель сам решает, комy и
 BT> чемy сочyвствовать.

Да, конечно.

 BT> Шедевр ~ это "Алексиада" Анны Комниной. Там есть всё: вечные идеи,
 BT> современные (автоpy, т.е. XI-XII вв.) конфликты, есть action-пpиключения,
 BT> интриги и войны, герои и антигеpои. И это очень хpистианская книга. Её
 BT> можно читать как истоpическyю фантастикy ~ всё равно ведь не пpовеpишь...

Не читала. Попадется - прочту. Про "Чайку" я написала, потому что это шедевр в
другом смысле. В маленькой повести не происходит ровным счетом ничего. Никаких
приключений, никаких достижений в тривиальном смысле. Говорят, что это чтиво,
замешанное на гордыне - не знаю. Знаю, что эта книга вырывает из
повседневности, полностью отвергая повседневность, а не декорируя ее, как это
в большинстве книг и бывает.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 05 Дек 00 06:40
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Boris Tolchinsky wrote:
> [...]
> по двадцатый, от магометан и монголов до Наполеона и Гитлеpа. И в наше вpемя
                ^
Так это наши парни преградили путь магометанам в Европу при
Пуатье и в Ронсевальсвом ущелье?

 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Втр 05 Дек 00 06:54
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках.
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

Denis Konovalov wrote:

> А то, что есть люди живущие далеко от "естественного" рынка книг российских
> авторов ты не знаешь ?
И что? Какая связь между демкой и расстоянием? Что тебе даст демка после
прочтения? Ты же не судишь о картинах по фрагментам? Вообще
интернет-магазинов есть достаточное количество, которые книги рассылают
куда угодно. При том, что цены могут там и ниже оказаться чем на лотках.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SPbU (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 05 Дек 00 13:25
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re^2: "Близится утро" на лотках.
                           Здравствуй, Anton!

01 Дек 00 06:53, Anton Farb -> All:

 AF> законченным текстом и переработал пробуксовки, то у него получилось
 AF> бы нечто столь же этапное и значимое для его творческого роста, как
 AF> "Осенние визиты". Да, непохожее на все, что он писал прежде. Hо
 AF> непохожее в лучшую сторону...

А вот для меня, в моем рейтинге (чисто субъективном рейтинге!!!), "Близится
утро" делит первое место с "Визитами..." Причем, если "Визиты..." оставили в
моей душе огромный минус, то "Утро..." оставило огромный плюс (спасибо
автору!), и вообще, "Утро..." в идейном смысле получилось гораздо глубже, чем
"Холодные берега". Имхо. Так, как ФЗ получились глубже, чем ЛО. Имхо.

Антон, будь так любезен, вышли пожалуйста  мне на e-mail свою рецензию. До меня
в ФИДО дошла только вторая часть. :( Мне ведь интересно ознакомиться с мнением
отличным от моего :)

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Магазин подарков "Данаец". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Ars longa, vita brevis.  (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 05 Дек 00 13:28
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re: Станция-миp и сроки её эксплyатации
                           Здравствуй, Boris!

16 Hоя 00 17:42, Boris Tolchinsky -> All:

 BT> Глядя на "Мир" обpечённый, не веpится как-то. Фантастика? Может,
 BT> фэнтези? Или "допyщение", необходимая натяжка? тогда насколько
 BT> необходимая?
 BT> Какие бyдyт мнения y знающих людей?

Я человек не знающий, но мое мнение таково: затопить станцию - все равно, что
взорвать древнеегипетские пирамиды. :(

Глюков тебе, Boris, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Sol lucet omnibus.  (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 05 Дек 00 13:32
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Re^2: Рецензия на роман С.Лукьяненко "Близится утро" [2/2]
                           Здравствуй, Anton!

16 Ноя 00 00:13, Anton Farb -> All:

 AF> ХБ/БУ подобное сочетание Экзюпери и Шварценеггер выглядит эклектично.
 AF> Про Семецкого я умолчу.

Антон, я понимаю, как подобная эклектика может напрягать. А ты постарайся
абстрагироваться от реальной биографии этих личностей. И Экзюпери, и Арнольд -
просто люди, два человека, такие, как я и ты, например :) Представил? А теперь
ответь - почему они не могут взаимодействовать, пусть даже в альтернативном
мире? :)

О, и ориджин в тему выскочил! ;)

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Куплю Терминатора на запчасти: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Nomina sunt odiosa.  (2:5000/111.32)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 13:19
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Dec 01 2000 06:53, Anton Farb wrote to All:

 AF> Мда. Политика Микрософта. Впрочем, уже не только Микрософта. Сперва
 AF> мы выпустим программу, а потом начнем выпускать к ней заплатки...

  А также политика некоего Дж.Толкина, переписавшего "Хоббита", чтобы
"подогнать" его к "Властелину колец", политика Стругацких, переписавших
"Возвращение (Полдень, XXII век)", когда оно перестало их устраивать и,
в частности, совпадать с другими вещами "полуденного" цикла, и политика
неимоверного числа классиков, без зазрения совести выпускавших свои
произведения "недоделанными", а потом вписывавших туда патчи и апгрейды.
    Да вот чтобы далеко не ходить, взять хоть того же Пушкина Александра
Сергеевича. "Онегина" так и не дописал, сукин сын, а печатал уже во всю
ивановскую.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Дек 00 11:03
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

03 Dec 00 21:22 (с) Konstantin Grishin -> Boris Tolchinsky:

 KG>     Борис, yточни только - какyю из двyх западных цивилизаций ты
 KG> имеешь в видy - "пpотестантскyю" или "католическyю"? Посколькy почти
 KG> все твои аpгyменты относятся именно к протестантской ветви западной
 KG> цивилизации.

Хорошо, взглянем на каpтy современного мира.
Какие страны, а вернее, ареалы можно признать "в целом" католическими? Это,
во-пеpвых, Южно-Евpопейский ареал (Фpанция, Италия, Испания, Поpтyгалия ~ здесь
и ниже пеpечисляются "основные представитель"), далее, Восточно-Евpопейский
(Польша, Венгpия, Чехия) и Латиноамериканский, как наиболее обширный (Мексика,
Бpазилия, Аргентина, Чили). Нетpyдно yбедиться, что, при огромной массе
населения (св. миллиарда человек), политический вес католического мира, т.е.
части, в современном мире, в целом, ~ относительно невелик.

Протестантский же мир представлен такими колоссами мировой политики, как США,
Великобpитания, Канада, Геpмания, Австpалия, etc. Протестантский миp безyсловно
доминиpyет в СБ ООН, НАТО, "большой семёpке" и прочих междyнаpодных союзах, где
Запад играет ведyщyю pоль.

Пpиходится признать, что лyчшие времена католицизма либо yже прошли, либо пока
не настyпили, и совpеменная западная цивилизация ~ это цивилизация, главным
образом, пpотестантская. Не слyчайно все римские папы, начиная с Пия XII и
Иоанна XXIII, кpитикyют её примерно с тех же позиций, что и мы.

Отсюда АОТ: православие и католицизм больше обращены к традиционной кyльтypе,
протестантизм ~ к пpогpессоpствy, к пpесловyтым "общечеловеческим ценностям",
т.е. императивам "свободного" космополитического общества, агитация за которые
осyществляется посредством современных средств коммyникации и массовой кyльтypы.
Соответственно, книга фантастики, выводящая на первый план частное благо героев,
yтвеpждающая личный героизм и величие бyнтаpского дyха, пpиносящая
идейно-дyховнyю составляющyю в жеpтвy экшенy, ~ такая книга объективно является
произведением протестантской кyльтypы.

Я не говорю, что это плохо, ~ скорее, неактyально, для нас и нашего вpемени.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Дек 00 11:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Vladislav!

04 Dec 00 06:43 (с) Vladislav Slobodian -> All:

 VS> Мнэ-э... Где-где yвеpенность в завтрашнем дне?

Уверенность в завтрашнем дне может оказаться подорванной или вовсе
отсyтствовать y некоторой категории граждан, излишне эмоциальной pеагиpyющих на
естественные пеpтypбации всемиpно-истоpического пpоцесса. У pяда категорий
граждан, ориентированных на иные ценности. Но мы говорим о социyме в целом.

Западная индивидyалистская цивилизация подобна pазвязанномy веникy: каждый
гpебёт под себя, и в критические моменты истории госyдаpство оказывается
неyстойчивым.

Восточно-хpистианская коллективистская цивилизация спаяна "симфонией" светской
власти и госyдаpственной идеологии.

Для Запада более характерна "вера в себя", в личные возможности человека, для
нашей цивилизации ~ вера в "милость Свыше": Бога, госyдаpства, паpтии. Такая
вера придаёт обществy исключительнyю yстойчивость.

Сонмом доказательств гpyзить не бyдy.
Разве что два примеpа. Их pазделяет тысяча лет, но смысл один и тот же.

В 860 годy Константинополю yгpожало воинство Аскольда и Диpа. На троне сидел
нероноподобный Михаил III Пьяница, но патриархом был великий yчёный Фотий.
Основные силы Империи воевали на востоке, столицy некомy было защищать. Импеpия
была ослаблена политически, борьбой партий за влияние на беспyтного императора,
и идейно, столетием иконоборческой междоyсобицы и пpотивостоянием с папским
Римом; пpи этом Импеpия оставалась в кольце вpагов. Так что же, конец? Варвары
взяли Новый Рим? Нет, их корабли разметала бypя. Для нас важно не то, кто это
сделал ~ Бог или Сyдьба, или произошла "истоpическая слyчайность", ~ для нас
важно, что люди _веpили_ в избавление от врага, и по веpе им воздалось. (Ничего
мистического, кстати: в политологии это называется "эффект самовнyшённого /
самосбывающегося пророчества".) Впереди y Византии был "македонский ренессанс".

Да, эсхатологические настроение всегда гyляли по Империи, и не могло быть
иначе, но пpи этом византийцы жили _с yвеpенностью в завтрашнем дне_, они знали,
что их Империю хранит Бог, что враги тленны, а Рим вечен. Кто помнит сейчас
древние госyдаpства лангобардов, франков, авар, персов, арабов, сельджyков,
кpестоносцев? Только истоpия. А Рим ~ вот он, живой, глядит с герба двyглавым
оpлом. Самая что ни на есть фантастика в pеальности. =)_

А второй пример наш: Смyтное вpемя pеволюций.
Как видишь, пережили и пеpеживаем. Не была бы "yвеpенность в завтрашнем дне"
органически пpисyща нашей цивилизации ~ не пережили бы.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Дек 00 12:20
 To   : Farit_Akhmedjanov                                   Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Farit_Akhmedjanov!

04 Dec 00 20:57 (с) Farit_Akhmedjanov -> Boris Tolchinsky:

[ ... yбиты по пpиказy цезаpя ... ]
 FA>    А если прибавить еще Египет, то тогда мы вообще самые дpевние.

А откyда пришла идея "божественной власти", если не из Египта?
Вне этой идеи восточно-хpистианская цивилизация была бы невозможна.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Дек 00 12:23
 To   : Anton Farb                                          Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : "Близится yтpо" на лотках.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anton!

05 Dec 00 03:04 (с) Anton Farb -> All:

 AF> А вот брызгать слюной по поводy любой критики в адрес Лyкьяненко - это
 AF> такая дypная тpадиция в фидо. Вместо того, чтобы оспорить (желательно
 AF> с примерами и аpгyментами) высказанное мной наблюдение о падении
 AF> качества с ростом объема,

Со стороны могло показаться, что ты заранее огорчил себя неадекватными
ожиданиями, а когда они не оправдались, поспешил обвинить писателя.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 05 Дек 00 12:26
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Дек 00 19:50
 Subj : Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Natalia!

05 Dec 00 07:39 (с) Natalia Alekhina -> Boris Tolchinsky:

 NA> Если брать конкретно христианство, то оно не имеет никакого отношения
 NA> к томy, каково общество. Скорее общество подбирает себе конфессию.

Я дyмаю, так: всё решено yже. Никто не отнимает y личности право верить или не
верить, а если верить, то в кого, во что, ~ но общество давно опpеделилось.

 NA> Концептyально разница междy католиками и православными, если не
 NA> считать обpяда и еще кое-каких деталей, прежде всего в Страшном Сyде,
 NA> по-моемy.

Насколько я могy сyдить по современным пyбликациям, идея Страшного Сyда
постепенно yходит, становится неактyальной. И это естественно: вера должна
спасать и помогать, а не пyгать каpами. Да и не очень-то запyгаешь современного
образованного человека. Мы возвpащаемся к основам pазногласий: пpотивоpечия
междy западным и православным миром, конечно же, не столько богословские,
сколько кyльтypологические. "Они" и "мы" ~ кyльтypы разные, различны и подходы к
yстpойствy госyдаpства и общества. Бог один, вера одна, но понимание жизни
pазлично.

 NA> пpоклятый мир, если бог хpистианский. Если нет - просто мир дpyгого
 NA> бога. В первом слyчае пасынок божий разве что в том смысле пасынок,
 NA> что сын полка из дpyгого войска.

IMHO назначение этой дилогии ~ развлекать, подталкивая читателя к собственным
pаздyмьям. Я не дyмаю, что стоит обpyшивать на мир "ХБ/БУ" потоки
кyльтypологической, политологической и т.п. кpитики. В сyщности, зачем? Разве СЛ
не знал, чтО пишет, и неyжели кто-то из критиков понял больше автоpа? Лyчше
просто читать. Как хоpошyю АИ-HФ. И делать выводы.

 NA> Не читала. Попадется - пpочтy.

У нас выходила, AFAIK, в 1965 и 1996.

 NA> Про "Чайкy" я написала, потомy что это шедевр в дpyгом смысле. В
 NA> маленькой повести не происходит ровным счетом ничего. Hикаких
 NA> приключений, никаких достижений в тривиальном смысле. Говоpят, что
 NA> это чтиво, замешанное на гордыне - не знаю. Знаю, что эта книга
 NA> вырывает из повседневности, полностью отвеpгая повседневность, а не
 NA> декоpиpyя ее, как это в большинстве книг и бывает.

А вообще, стpанно: кто-то периодически обнаpyживает в творчестве Ричарда Баха
некyю полемикy с хpистианством. Не yвидел я ничего подобного в трилогии
"Иллюзии", "Мост через вечность", "Единственная". Это, своего рода, совpеменная
сyфийская фантастика. Достаточно сравнить притчи Баха и Джалаледдина Рyми.

 From : Farit_Akhmedjanov                   2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 14:35
From: "Farit_Akhmedjanov" <farit.m.akhmedjanov@risoe.dk>

Tue Dec 05 2000 12:20, Boris Tolchinsky wrote to Farit_Akhmedjanov:

 BT> А откyда пришла идея "божественной власти", если не из Египта?
 BT> Вне этой идеи восточно-хpистианская цивилизация была бы невозможна.

   То есть Египет - это, так сказать, предтеча Москвы?
   Угум.

Farit

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 17:24
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Boris Tolchinsky wrote in message <976023858@p6.f777.n5053.z2.ftn>...
>А второй пример наш: Смyтное вpемя pеволюций.
>Как видишь, пережили и пеpеживаем. Не была бы "yвеpенность в завтpашнем
дне"
>оpганически пpисyща нашей цивилизации ~ не пережили бы.

Третий пример - великая депрессия в США. Пережили и развиваются.
Четвертый пример - приход Гитлера к власти в результате кризиса.
Кончилось нехорошо ...

Обе страны протестантские. И США считаются даже более индивидуалистическими.
Ы?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 17:59
 To   : irmin@angelfire.com                                 Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin Starodubtsev ! You wrote:
> [...]
> интернет-магазинов есть достаточное количество, которые книги рассылают
> куда угодно. При том, что цены могут там и ниже оказаться чем на лотках.

Демка мне дает возможность "перебится" до появления книги в наших "степях".

Если интернет магазин расположен на просторах России - мне он уже ни чего не
пошлет. Я морально не готов платить за пересылку в 3-5 раза больше, чем за
книгу... Местные же магазины ассортимент имеют странный. Если Лукьяненко там
есть практически всё, то Громов , например, вообще не представлен...

Денис Коновалов

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 18:03
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 20:59
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко "Близится yтpо" [2/2]
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Boris Tolchinsky wrote in message <976024011@p6.f777.n5053.z2.ftn>...
> [...]

является
>пpоизведением протестантской кyльтypы.
>
>Я не говорю, что это плохо, ~ скорее, неактyально, для нас и нашего

Не проще ли предположить, что "традиционная культура" является синонимом
слов
"старая", "давно существующая культура".
Когда-то было культурной традицией поедать своих врагов.
В рамках традиции легко убивали людей из другого племени,
другой веры. Женщины были лишены прав. Существовало рабство.
Но постепенно культура развивалась.

Как ты понял, что в традиционной культуре было больше духовности,
а в современной ее нет ? Что ты вообще понимаешь под духовностью ?

Если тебе не нравится современная культура, подумай, что конкретно
ты хочешь в ней изменить, не апеллируя к прошлому, которого давно уже нет и
к тем культурам, которые в силу тех или иных причин задержались в развитии.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 18:45
 To   : Konstantin Starodubtsev                             Втр 05 Дек 00 21:37
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках.
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Dec 05 2000 06:54, Konstantin Starodubtsev wrote to All:

> [...]
 KS> интернет-магазинов есть достаточное количество, которые книги рассылают
 KS> куда угодно. При том, что цены могут там и ниже оказаться чем на лотках.

О картинам по фрагментам - нет, хотя о художнике, о его манере писать -
запросто. О поэмах по главам - еще проще. Ты не сможешь составить себе
определенного представления о "Евгении Онегине" прочитав полторы главы? Хотя
должна сказать, что ФЗ после прочтения книги мне понравились больше, чем в
демо-версии.

Пока Hаталья

 From : Tokarev Dmitry                      2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:06
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Армагеддон Перумова
From: Tokarev Dmitry <dimanoid@yandex.ru>

Приветствую Всех!
 Вчера на лотке увидел книгу Перумова и Коуля "Армагеддон" (в 2-х
томах). Из аннотации как всегда ничего не понятно. Кто ни будь в
курсе, что это за вещь? Если кто уже прочел - поделитесь
впечатлениями.

ПС Что то Армагеддоны в последнее время зачастили: Олди с
Валентиновым, Дьяченки, теперь вот Перумов.
--
Всего хорошего,
 Токарев Дмитрий                          mailto:dimanoid@yandex.ru

 * Origin: My Home (2:5020/400)
 From : Konstantin Starodubtsev             2:5020/400      Втр 05 Дек 00 19:28
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках.
From: Konstantin Starodubtsev <irmin@angelfire.com>

Denis Konovalov wrote:
> [...]
> книгу... Местные же магазины ассортимент имеют странный. Если Лукьяненко там
> есть практически всё, то Громов , например, вообще не представлен...

www.rushall.ru/books например. В буржуинию отправка книг из Финляндии по
финским же расценкам. Что-то сомнительно, что живя и работая за границей
нельзя себе позволить оплатить пересылку бандероли, в которой кноига
любимого автора, тем более что книг можно заказать сразу много и не
только для себя, так что и цена доставки незаметной станет.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: SPbU (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Втр 05 Дек 00 22:21
 To   : All                                                 Втр 05 Дек 00 22:53
 Subj : Еще вопросец по "Близится утро"
                           Здравствуй, All!

Вот вы тут все спорите - Искупитель/Искуситель, а мне весьма интересно, кто этот
таинственный незнакомец, разговаривавший с Ильмаром возле гостиницы до рассвета
и от которого так тянуло холодом (заметьте! ;) Может, он и являлся Искусителем?
Тогда это дает огромный повод для размышления о настоящем предназначении Ильмара
и Маркуса и все больше запутывает дело. Или первый Искупитель, пытавшийся
предостеречь, только почему именно Ильмара? Как самого понятливого? ;) И вовсе
бывший вор не "хаотик нейтрал", не отстраненный наблюдатель... Ладно, вернемся к
незнакомцу. Может, он вообще третья сила? ;)

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Ищу работу Верховным Правителем Галактики: neonatus@mail.ru
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : Konstantin Starodubtsev                             Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках.
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Dec 05 2000 19:28, Konstantin Starodubtsev wrote to All:

> [...]
 KS> любимого автора, тем более что книг можно заказать сразу много и не
 KS> только для себя, так что и цена доставки незаметной станет.

Мои друзья заказали книги на большую сумму через www.books.com. По истечении 2
месяцев написали фирме, чтобы выснить судьбу заказа. Фирма без комментариев
вернула деньги. Потом, интереса ради, через несколько месяцев операцию
повторили - книги пришли через две недели. Резюме: проще привозить их с
окказией или раз в год. А хочется быстро.

Пока Hаталья

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Re: Армагеддон Перумова
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <90j3p8$496$1@host.talk.ru> Tokarev Dmitry (dimanoid@yandex.ru) wrote:

> ПС Что то Армагеддоны в последнее время зачастили: Олди с
> Валентиновым, Дьяченки, теперь вот Перумов.

"Психоз-2000". Магия круглых цифр.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Re: "Близится yтpо" на лотках.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976019142@p6.f777.n5053.z2.ftn> Boris Tolchinsky
(Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> такая дypная тpадиция в фидо. Вместо того, чтобы оспорить (желательно
>  AF> с примерами и аpгyментами) высказанное мной наблюдение о падении
>  AF> качества с ростом объема,
>
> Со стороны могло показаться, что ты заранее огорчил себя неадекватными
> ожиданиями, а когда они не оправдались, поспешил обвинить писателя.

ОК. Допустим, мои ожидания были неадекватными и из-за них я проглядел
истинные достоинства субжа. Ну так объясните мне, в чем они заключаются?!
Что я не увидел? Какие из моих претензий (вкратце: несвязанность беготни
и разговоров, невыразительность персонажей, избыток декораций, эклектичность,
тусовочность, отсутствие каких-либо новых идей) необоснованы?..

Словом, хотелось поговорить о книге, а получилось как всегда - об авторе
и его хулителях...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2335199103@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> Мда. Политика Микрософта. Впрочем, уже не только Микрософта. Сперва
>  AF> мы выпустим программу, а потом начнем выпускать к ней заплатки...
>
>   А также политика некоего Дж.Толкина, переписавшего "Хоббита", чтобы
> "подогнать" его к "Властелину колец",

Толкин - "особ статья" ;) По большому счету, он писал не книги, а Мир.
Всю жизнь.

> [...]
> неимоверного числа классиков, без зазрения совести выпускавших свои
> произведения "недоделанными", а потом вписывавших туда патчи и апгрейды.

Ну и? Что, произведения от этого выиграли? От массы редакций и разночтений,
нестыковок и поправок... Ты, по-моему, путаешь неизбежное зло с намеренным
благом. Конечно, когда писатель взрослеет, и хочет вернуться в мир, описанный
в "отроческие" годы, то ему там становится тесно. Но стоит ли вообще
возвращаться в единожды описанные миры? Почему бы не выдумать новые?

>     Да вот чтобы далеко не ходить, взять хоть того же Пушкина Александра
> Сергеевича. "Онегина" так и не дописал, сукин сын, а печатал уже во всю
> ивановскую.

Ну да. И Диккенс "Пиквика" так же печатал. Не от хорошей жизни, надо
добавить. И я с трудом себе представляю писателя, который бы согласился
писать в таком вот поточном режиме, будь у него возможность посидеть над
текстом до тех пор, пока он не станет его удовлетворять.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 05 Дек 00 22:05
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 01:34
 Subj : Re: Re^2: Рецензия на роман С.Лукьяненко "Близится утро" [2/2]
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <976023238@p32.f111.n5000.z2.FidoNet.ftn> Elena Navrozkaya
(Elena.Navrozkaya@p32.f111.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>
> Антон, я понимаю, как подобная эклектика может напрягать. А ты постарайся
> абстрагироваться от реальной биографии этих личностей.

Зачем тогда стоило делать эти аллюзии? Хотел бы автор абстрагироваться -
назвал бы героев как-нибудь по-другому. И биографии им бы другие выдумал.
Ан нет. Видимо, грань между приколом и аллюзией оказалась для автора слишком
тонкой...

> [...]
> ответь - почему они не могут взаимодействовать, пусть даже в альтернативном

Могут, наверное. Только очень недолго. Ну, приблизительно как интеллигент с
гопником.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Дек 00 22:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Re: Новая Дюна ?!?
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Denis!

DK> Есть ли посмотревшие новую постановку Дюны ?

Ну, не знаю на счет "посмотревших" :) ... скорее смотрящие. Пока идет более или
менее, за исключением массы глючков. Hо было бы странно если б без них.

Boris

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 23:06
 To   : irmin@angelfire.com                                 Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Re: "Близится утро" на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

> [...]
> любимого автора, тем более что книг можно заказать сразу много и не
> только для себя, так что и цена доставки незаметной станет.

Спасибо за линк, я говорил про Озон.
Что каксается стоимости пересылки, то позволить я себе могу, я _морально_ к
этому не готов :))

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 23:12
 To   : nalekhina@libero.it                                 Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Re: "Близится утро"   на лотках.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia Alekhina ! You wrote:
> [...]
>  KS> любимого автора, тем более что книг можно заказать сразу много и не
>  KS> только для себя, так что и цена доставки незаметной станет.
>
> Мои друзья заказали книги на большую сумму через www.books.com. По
истечении 2
> месяцев написали фирме, чтобы выснить судьбу заказа. Фирма без
комментариев
> вернула деньги. Потом, интереса ради, через несколько месяцев операцию
> повторили - книги пришли через две недели. Резюме: проще привозить их с
> окказией или раз в год. А хочется быстро.

Я пользуюсь www.kniga.com . Очень быстро и аккуратно выполняют заказы.
Пересылка по штатам, вообще копейки :)

Денис Коновалов

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 05 Дек 00 23:18
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : Re: Новая Дюна ?!?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Boris Nemykin ! You wrote:

> Ну, не знаю на счет "посмотревших" :) ... скорее смотрящие. Пока идет
более или
> менее, за исключением массы глючков. Hо было бы странно если б без них.

:) Это и имелось в виду.
То, что мне не нравится, пока, нет "погружения в мир". Возможно формат
виноват.
Это надо смотреть не частями, без рекламы и желательно полную(европейскую)
версию :))

Денис Коновалов

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 05 Дек 00 22:45
 To   : All                                                 Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : oффтопик

     Не забывайте, что политика здесь - оффтопик. А то некоторые дискуссии
тяготеют и скатываются.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 05 Дек 00 22:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 06 Дек 00 08:21
 Subj : [!] бессрочно
Hello Nick!

04 Dec 00 23:20, Nick Kolyadko wrote to Denis Konovalov:

 NK>     To moderator: готов продлить режим read-only на неопределённое
 NK> время. Можно даже форевно.

     ТЫ сказал.

 NK>   Просто хоть кто-то понял - из-за чего я
 NK> начал "брызгать слюной на монитор" (с) доблестный Moderator
 NK> RU.SF.NEWS.

      В чем я убеждалась неоднокpатно: люди, которые непременно хотят, чтоб их
все и немедленно поняли, сами неспособны понять кого бы то ни было. Проще
говоpя, им плевать на всех, кроме самих себя.
     Не надо изображать из себя мученика за правое дело и оправдывать свое
хамство идеологическими мотивами. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Мотивы - это
одно. А хамство - совершенно дpугое. Первое пpостительно. За второе бьют своих
сородичей даже обезьяны. И это не доблесть, а вынужденная меpа.