 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 16 Янв 01 14:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Относительно Web-chat'а
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

    Похоже, электронная почта работает со сбоями. АПИ и владелец сайта

    http://fantastic.x9.ru

    всё ещё ждут ответа на предложение провести встречу в реальном времени...

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 09:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Картежник
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS, Mon Jan 15 2001, Dmitry Casperovitch => Andrey Beresnyak:

 DC> Аналогично. :(

Эк вы какие. А вот мне нpавятся. Потому как не только юмор, но и полтоpа-два
абзаца легкоусвояемых идей.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 16 Янв 01 03:24
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Формайл
Hello Serge!

Monday January 15 2001 19:47, Serge V. Berezhnoy wrote to Andrew Tupkalo:

 SVB> Бестер не "нововолнист", он предтеча. И NW, и, кстати, киберпанка. Он
 SVB> начинал во второй половине 30-х, какая там "новая волна"...

Кстати, а есть ли фильмы по произведениям Бестера? А по Дилэни? А по Желязны?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 15:15
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 18:14
 Subj : Re: Рецензия на роман С.Лyкьяненко   "Близится yтpо" [2/2]
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Sergey Ilyin wrote:

>  >> У Рассела. Роман. Классная вещь.
>  VS> Только там, по-моему, всё же "Wasp", а не "W.A.S.P." В
>  VS> смысле, просто "Оса", а не "White Anglo-Saxon Protestant".
>
> Как хочешь, так и понимай. ;) Называется - игра слов. Правда-правда, я где-то
> когда-то это читал.

>      С уважением, Сергей Ильин
>
>      http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"
>
> ЗЫ. А весело отвечать на письмо, написанное 12.12, а дошедшее до меня 12.01.
> Авось к 12 февраля ответ дойдет. Хотя раз уж за месяц никто тебе не ответил...

Hа этот раз дошло побыстрее. А на это письмо отвечали. В
прошлом тысячелетии ещё. Правда, уже не помню, что именно.
За давностию лет...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 16 Янв 01 22:49
 To   : Anna Khodakva                                       Втр 16 Янв 01 19:45
 Subj : Re: Асприн

 AK> ну конечно, а название я сама придумала...

        Дык в таком случае информацию "Откуда дровишки" -- в студию!

--
  // WBR, Valery

Мнэ-э-э-э.... Не советую. Съедят!
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Evgeny,

Tuesday, January 16, 2001, 10:53:00 AM, you wrote:

EN> :))))))))))))) Ты меня просто восхищаешь... Квалифицировать наезд
EN> на себя как копpофагию... Ты сам это сказал.... ;)))))))))

Упражняешься в искусстве "творческого переосмысления писем"С ?
Ну ну. Не буду мешать. :-)

Тем более -- я и сам виноват, меру твоей испорченности забыл в расчёт
принять, при написании того письма. Повторю, поэтому:

Речи идёт о том, что вряд-ли правильно вываливать содержимое той,
узкоспециализированной эхи сюда. Новости sf -- отдельно, а восхваления
старого, исписавшегося Лукьяненко -- отдельно. Фанаты Лукьяненко
молятся на разлагающийся труп своего кумира не оскорбляя этим никого
из не-фанатов. Всем хорошо, все довольны. А вот если они вытаскивают
всю эту антисанитарию в общественное место -- уже не всё хорошо:

G> Но лучше чтобы они этим занимались в специально отведённом месте.
G> Как-бы чего не вышло. :-)

EN> Будет много всякого амбpе?

Именно, Евгений, именно.

Там где Лукьяненко и компания -- там всегда амбрэ. Проверено,
многократно. Вот и сейчас в этом можно убедиться, уже тут выскочил
Вязников со своим какашками, уже появился и сам мэтр с банановой
кожурой. Не иначе, новая книга выходит у него, и писательский труп
надо гальванизировать небольшой драчкой. А то ведь забудут совсем
читатели, что это за такая "Известная Личность", забудут что "Его
книги стали культовыми в Сети"...

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 17:38
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re[4]: "Картежник"
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Azat,

AG> Скажи, ты когда по улице идешь тебя не бесит что все люди вокруг
AG> тебя  "картонные". Выгляни в окно - сплошь "палка-палка, огуречик"
AG> ведь ты  ничего о них не знаешь (кроме внешности в данный
AG> момент).Имхо  совсем  необязательно расписывать всех персов книги
AG> ибо всеравно ГлГерой центр  мироздания и все вертится вокруг него.

Да. Об этом я и говорю -- представь себе, что идёшь ты по улице, а
"все люди вокруг" к тебе подходят, и останавливают, и начинают что-то
говорить "о своём, о женском"? А ты спешишь. А они всё бормочут свои
шизофренические речи, мешают пройти. Тебя не будет это бесить? :-)

Так и "Картёжник" -- лучше совсем не расписывать карикатурами
картонные фигурки. Эта роспись отвлекает, замедляет развитие сюжета
только.

AG> И вдруг  знакомое лицо в толпе - совсем другие ощущения!

Ага. Представь себя на месте Президента США, в фильме Остин Пауэрс
Когда др.Евил тебе подмигивает и напоминает на фильмы, которых ты не
видел никогда. Какие ощущения, а? :-)

AG> Дык он и не мешает (по отзывам людей, пасущихся на моей библиотеке
AG> и никакого отношения к фидо/фэндому/ets не имеющих).

Мешает-мешает. Вот если-бы его вовсе не было, то этим людям было-бы
Картёжника читать *ещё*интереснее*! :-)

                                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AG> А у тебя есть на примете что-то подчернутое? Поделись плиз.
AG> Information must be free!

:-) Хитрый больно! Оно конечно, must be free.

Только отдельные писатели это весьма своеобразно понимают -- когда
драть инфу, так фрее, а когда их книжки на этой инфе замешенные --
тогда очень даже приватэ! Так что я, даже будь у меня что на примете,
остерёгся бы :-)

 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 18:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Янв 01 22:02
 Subj : Re: :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Pavel,

Tuesday, January 16, 2001, 7:22:57 AM, you wrote:

PV> - Блин, как всё по-глупому выходит при общении с иными типами.
PV> прямо как в сказке...

[ Поскипана сказка про какашки.  Надо у Зубакина попросить выдать
подходящую к случаю цитату из старикашки Фройда. Там, где написано,
почему вы столь трепетно относитесь к. Такие дары, я конечно, понимаю
что значат, но больше вы их мне, пожалуйста, не преподносите :-)  ]

PV> И я там был, но мёд-пиво не пил. Очень уж Какашка поганая - какие
PV> мёд-пиво в  эдакой вони?..

Нет проблем, Пауль.

"Иные типы" вовсе не в восторге от вас и общения с вами. Уж больно,
блин, всё-то у вас по глупому выходит, да и дюже однообразно --
тронешь вас -- воняет, опять тронешь -- опять воняет.

Поэтому -- шли бы вы туда где вам амбрэ привычней, и общались с себе
подобными, в надежде что там у вас вдруг да что-то поумнее выйдет.
В RU.LUKIANENKO, например. И все были-бы довольны.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

PS:   Можно не отвечать, Пауль. Даже нужно. Офтопик всё это.
      Кроме того, вы вроде как бы и обещали, что на мои письма
      отвечать не будете.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 16 Янв 01 18:46
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: Картежник
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey Beresnyak ! You wrote:

> А почему говорят "этот миг изменил всю мою жизнь"? :P

Врут :)

Денис

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 16 Янв 01 18:50
 To   : of_service@tsl.ru                                   Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor Stratienko ! You wrote:

> Hда... а если написать такое:
>

> Жертва Серого Господина

<ценЗОред>

Как только появился Грегорий, я знал, что появишься ты.

На пару работаете ?

Денис

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 15 Янв 01 13:00
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : фантастический производственный роман
С добрым утром, Maxim!

(18:00, 13 Янв 2029 (Сб)) Maxim Friedental писал к Alexander Pulver:

 MF> "Лабиринт для троглодитов" Ларионовой издан аж в 1991 году. А потом?
 MF> Есть что-нибудь более свежее? И потом, я навскидку не вспомню романа,
 MF> сопоставимого по сложности коллектива и глубине его анализа с романами
 MF> Хейли. Кроме того, в фантастике целью коллективов людей являются
 MF> научные сведения. Это вполне достойная цель, но мне интереснее
 MF> почитать про выпуск материального продукта.

"Катали мы ваше солнце" Е.Лукина. Роман совершенно гениальный, лучшая книга
последнего десятилетия ХХ века и при этом -- несомненно производственный pоман.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 16 Янв 01 19:00
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: :)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Denis Konovalov wrote:

> <ценЗОред>
>
> Как только появился Грегорий, я знал, что появишься ты.
>
> На пару работаете ?

Двое из ларца, одинаковы с лица...

 From : Lee Sergey                          2:5006/1        Втр 16 Янв 01 23:40
 To   : All                                                 Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : Re: Фантастика и природа
Тотальный привет!
Vlad Choporov пишет:
>  LS> Ф-фу, еле откопал: "Ветер и дождь", Роберт Силверберг. Хи-хи,
рассказ.
>  LS> 1973 г. Видимо на роман этой темы не хватает.
>
> Пpотестyю:) Видел как минимyм два сборника произведений об экологии.
Так и написано?
> Под pyкой оказался один из них(сpазy говорю, что второй не найдy, но
смyтно
> вспоминается мне, что это второе издание того же самого):
> "Солнце на пpодажy, М., "Мир", 1983г.
А что внутри? Повести, романы имеются?

Всего хорошего,
Lee Sergey

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: JSC Kontakt-Svyaz-Service Myski Kemerovo reg. Rus (2:5006/1@fidonet)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Втр 16 Янв 01 19:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Янв 01 23:47
 Subj : фантастический производственный роман
Hyperspace channel open.Transmission to: Oscar

 At Воскресенье Январь 14 2001 21:26 message from Oscar Sacaev to Maxim
Friedental was intercepted:
 OS>     Бен Бова - что-то об управлении погодой.
"Властелины погоды",пролетал по BOOK недавно
 OS>     Крайтон, если издавался на русском.
издавался,как я понял ты про "Штамм Андромеда"
еще бы я посоветовал некоторые старые книги:например "Плутонию" и "Землю
Санникова" Обручева,"Туманность Андромеды" и "Час Быка" Ефремова.....
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 20:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Re: Картежник
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Timofei,

Sunday, January 14, 2001, 1:40:11 PM, you wrote:

KT>     Кому как... Мне вот "Картёжник" не понравился. Скучно,
KT> господа. А язык - что язык? На одном языке далеко не выедешь...

TK>      Самое главное, что меня порадовало в "Картёжнике" -- это то,
TK>  что Логинов наконец-то выбрался из глубоко накатанной колеи
TK> романов  про взросление молодого человека.

А что плохого в этом? Фэнтези же. По ходу дела Exp.Level героя должен
расти, герой должен приобретать новые навыки, и пр., с ним должно
происходить нечто, что изменяет его алингмент. Большинство фэнтези
получается -- про взросление, нет?

TK> Я уж боялся, что он так и не  сможет ничего другого написать.

Ну, книжки у Логинова таки разные. А что он такого необычного написал
в "Картёжнике"? Вечная история про то как мужик (крановщик) обхитрил
чёрта (пришельца). "Тебе вершки, а мне корешки", "Прежде, обгони
моего меньшого брата". Итд.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 16 Янв 01 21:46
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 01:21
 Subj : Re: Re[4]: "Картежник"
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Gregory <gas@vippochta.ru>! You wrote:

ылшз...
> [...]
> говорить "о своём, о женском"? А ты спешишь. А они всё бормочут свои
> шизофренические речи, мешают пройти. Тебя не будет это бесить? :-)

Ты не понял (наверное я привел некорректную аналогию). Я хотел сказать
что читая Картежника среди толпы _персонажей_ я увидел
_конкретного_живого_человека! Щас вот подоомал, да, наверное, если у
тебя нет знакомого эээ... воплощения Казина то теряется большая часть
кайфа %)

> Так и "Картёжник" -- лучше совсем не расписывать карикатурами
> картонные фигурки. Эта роспись отвлекает, замедляет развитие сюжета
> только.

Эээ... че то есть ваще убрать всех второстепенных персонажей? Урррр...
не, абстракционизьма я не понимаю.
И вот еще: то что является карикатурой для тебя, для простого васи с
улицы таковой не является.

> Ага. Представь себя на месте Президента США, в фильме Остин Пауэрс
> Когда др.Евил тебе подмигивает и напоминает на фильмы, которых ты не
> видел никогда. Какие ощущения, а? :-)

Не представляю. По ящику смотрю только клипы ;)

> Мешает-мешает. Вот если-бы его вовсе не было, то этим людям было-бы
> Картёжника читать *ещё*интереснее*! :-)

Как может громкая музыка помешать глухому?
И ваще, история не знает сослагательного наклонения. Книга написана.
Написана здорово. Я денег потраченных на книжку совсем не жалею.

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 22:27
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : Re[6]: "Картежник"
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Azat,

AG> Ты не понял

Понял я, что ты хочешь сказать. Но не согласен. :-)

AG> (наверное я привел некорректную аналогию).

Да.

> [...]
AG> увидел  _конкретного_живого_человека!  Щас вот подоомал, да,
AG> наверное, если у  тебя нет знакомого эээ...  воплощения Казина то

Это да. Логинов, он вообще хороший писатель. Может он, показать живого
человека. Да, не все могут. Лукьяненко, скажем, не может что-то
некартонное родить, в принципе. Но не будем же мы равняться на
Лукьяненку, правда ?! :-)

И кайф не только в Казине-то. Одного хорошо прописанного героя имхо
мало, чтобы всю книжку сделать хорошей, совершенной. Надо чтобы всё
было хорошо -- вот блин, чуть не сказал "и тело, и душа, и одежда", но
это не в книжке а в человеке. :-)) Ну, что там есть в книжках --
сюжет? композиция? Не знаю я этих слов умных,  короче -- но ты понял
что я хочу сказать!

AG> И вот еще: то что является карикатурой для тебя, для простого васи
AG> с  улицы таковой не является.

Так я о чём и говорю. Что мне весело -- ему в лучшем случае непонятно,
а в худшем -- мешает.

AG> Не представляю. По ящику смотрю только клипы ;)

А кстати, HФ-фильм. Про лазер. :-)

AG> И ваще, история не знает сослагательного наклонения. Книга
AG> написана.  Написана здорово. Я денег потраченных на книжку совсем
AG> не жалею.

Ну, это уже обсуждение вкусов. Hравится так нравится.
Я вот тоже не жалею, что купил, но ожидал бОльшего, честно говоря.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 16 Янв 01 22:40
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 02:46
 Subj : Re: Формайл
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979615572@p28.f251.n5030.z2.ftn> Nikita V. Belenki
(Nikita.V.Belenki@p28.f251.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  SVB> Бестер не "нововолнист", он предтеча. И NW, и, кстати, киберпанка. Он
>  SVB> начинал во второй половине 30-х, какая там "новая волна"...
>
> Кстати, а есть ли фильмы по произведениям Бестера? А по Дилэни? А по Желязны?

По Желязны - есть. "Долина проклятий", 1977 год. Достаточно недурственная
жвачка с крутыми по тем временам спецэффектами и совершенно дебильным
хэппи-эндом. Впрочем, к исходному тексту Желязного отношения практически
не имеет.

По Бестеру и Дилэни, афаир, нет. И, имхо, не будет. Бо неможливо. Хотя...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 16 Янв 01 23:54
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Hаyчная фантастика vs. политическая наyка
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

G> Больно ты любишь длинные, полные высокопарных банальностей монологи.

> У тебя сложилось такое впечатление?

Да. Сколько тебе лет? По той страсти читать собеседнику нотации на
отвлечённые темы вместо ответа по существу, которая у тебя наблюдается
 -- представляю себе старикана, лет на 50+. Нет?

> Значит, ответы по сyществy тебя отягощают,  огорчают и прогpyжают?

До сего дня я не видал у тебя таковых. Сегодня увидел, да, правда. Мне
очень понравилось. Когда ты "на своём поле", очень красиво и хорошо ты
говоришь. Не знаю, не могу оценить насколько правильно, но по кр. мере
правдоподобно. Но, должен тебе сказать -- когда ты не "на своём поле"
 -- всё не так уж хорошо. Местами просто смешно, местами неуместный
апломб конкретно раздражает.

> Что  нового ты дyмаешь yзнать из "банальностей"?..

Hичего. В том-то и дело. И спорить с банальностями скушно.

> Hy хорошо, давай от пyблицистических метафор к сypовой прозе жизни.
> Одна из  основых тенденций в современной химии ~ разбработка и
> производство новых  материалов для повседневного быта.

Hе факт, что это вообще химия (наука такая).
Химическая технология, м.б. (это наука другая).

[]

G> Кстати -- насколько эхотаг все эти дyгинские теории пpо хасидов
G> (которые молодцы-евразийцы) и талмyдистов (которые богомеpзкие
G> мондиалисты)?

> Геополитики-евpазийцы сильны как аналитики, слабы как
> сценаpисты-пpогнозисты.  Александр Гельевич Дyгин ~ человек
> энциклопедического yма, выдающийся философ,  пpоницательный
> политолог, но его фyтypологические модели yмозpительны. Они  обычно
> yчитывают т.н. "глобальные факторы" и игноpиpyют "частные" (котоpые
> на   самом деле не менее глобальны). В этом смысле Дyгин ~
> писатель-фантаст.

[]

> В таких yсловиях почти любая _гpамотная наyчно-фантастическая
> pазвязка_ бyдет  выглядеть как логичный и реалистический сценаpий.
> Останется лишь описать его  хyдожественными сpедствами.

> Гм. Вижy, полyчилось много. Но ты сам его хотел, анализ. Вот он
> тебе. Ещё один  pяд точек сопpикосновения политической наyки и
> наyчной фантастики.

Э! Вот это *действительно* был ответ по существу. Можешь ведь, когда
хочешь, и когда понимаешь в том про что говоришь! Спасибо. Очень
интересно было. К сожалению, длинные письма не проходят через фидо7
и обратно :-( поэтому пришлось всё поскипать.

> Кавалерийский  наезд захлебнyлся. Так что, на следyющий pаз, лyчше
> пpодyмывай свои атаки;  демонстрировать yязвимость не есть пpавильно
> для настоящего наездника. :)_

Хе-хе-хе! ИМХО, атака удалась. Всего-то и стоило усомниться в твоей
компетентности, чтобы получить то что мне было нужно. :-Р

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 17 Янв 01 00:04
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re[2]: :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladislav,

VS> Двое из ларца, одинаковы с лица...

Отож!

Очень, кстати, позитивные были персонажи. Уму-разуму учили
помнится, кого следует, и с бааальшим успехом! :-)))

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 17 Янв 01 00:14
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : фантастический производственный роман
Hello Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Friedental:
 SL> "Катали мы ваше солнце" Е.Лукина. Роман совершенно гениальный, лучшая
 SL> книга последнего десятилетия ХХ века и при этом -- несомненно
 SL> производственный pоман.
О да. Роман был прочитан с огромным удовольствием. Но для "настоящего"
производственного романа он слишком ироничен, нет? По крайней мере мне и в
голову не приходило его относить к этой категории...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 17 Янв 01 00:24
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : фантастический производственный роман
Hello Konstantin!

Konstantin Orloff wrote to Evgeny Novitsky:
 KO> Можно было бы упомянуть и "Сферу", не будь она приписана "Мишелю
 KO> Кричтону", что достаточно характеризует уровень перевода.
А роман сильно отличается от экранизации? А то фильм мне активно не понравился -
нуль новых идей, да и не тянет он на сабж - нет ни коллектива, ни продукта.

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 17 Янв 01 00:29
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : фантастический производственный роман
Hello Dmitriy!

Dmitriy Kazimirow wrote to Oscar Sacaev:
 DK> еще бы я посоветовал некоторые старые книги:например "Плутонию" и "Землю
 DK> Санникова" Обручева,"Туманность Андромеды" и "Час Быка" Ефремова.....
Эти "некоторые старые книги" я, естественно, читал. Хочется нового (нового в
смысле "еще" и нового в смысле современной проблематики).

 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Срд 17 Янв 01 00:31
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : фантастический производственный роман: рекомендации

Спасибо всем за рекомендации, то, что еще не читал - найду и прочту. А потом
вылезу сюда снова - с оценкой, похоже это на сабж или не очень :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 21:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Картежник
Пpиветствyю, Timofei!

RU.SF.NEWS, Tue Jan 16 2001, Timofei Koryakin => Andrey Beresnyak:

 TK>      Однако ж показывался только определенный этап этой эволюции
 TK> (разве что Семен несколько выбился), что к "Черному смерчу" начало
 TK> уже немного утомлять.

...и теперь мы видим пpинятый новый стандарт для произведений Логинова: его
герой не изменяется, не эволюционирует, а на пpотяжении всего романа остается
таким же ограниченным, туповатым и склонным к не очень нравственным поступкам,
как и в начале.

зы. 2Loginov: "Каpтежник-2" когда выйдет? ;)))

ззы. Мне понpавилось.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 16 Янв 01 21:35
 To   : Gregory                                             Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : :)
Пpиветствyю, Gregory!

RU.SF.NEWS, Tue Jan 16 2001, Gregory => Pavel Viaznikov:

 G> "Иные типы" вовсе не в восторге от вас и общения с вами. Уж больно,
 G> блин, всё-то у вас по глупому выходит, да и дюже однообразно --
 G> тронешь вас -- воняет, опять тронешь -- опять воняет.

"Казалось, что все вокруг воняет дерьмом, пока он вдруг не понял, что смердит от
него самого" (с)

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 17 Янв 01 00:37
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Hаyчная фантастика vs. политическая наyка
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

> [...]

> yчитывают т.н. "глобальные факторы" и игноpиpyют "частные" (котоpые
> на   самом деле не менее глобальны). В этом смысле Дyгин ~

[]

Страшно интересно, что на этот (длинный) текст скажут они сами, эти
дугинские молодцы-евразийцы. Интересно услышать реакцию и других более
понимающих, чем я, людей. (И вообще -- зря ты что-ли его набивал?)
ИМХО, запостить в гостевуху какую-нибудь это нужно, или на сайт
выложить куда-нибудь. Как ты на это смотришь?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 788 из 1000 +798
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 01:57
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitriy!

Mon Jan 15 2001 22:30, Dmitriy Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DG>     Ну, если ты считаешь "нашей тусовкой" всех украинских фантастов (30
 DG> человек), о которых есть статьи в справочнике -- тогда конечно.

Я, как обычно, утрирую. Впрочем, ты же не будешь опровергать то, что значимая
для тусовки информация внутри самой тусовки обычно очень хорошо доступна.

 DG>     Именно, что "как бы". ;-) А я из себя никого не изображаю. Я холерик
 DG> и есть.

Таки я за тебя очень рад. Но это не очень удобно при вдумчивом общении.

 DG> А на твое место я попробовал себя поставить. Но мне там сразу
 DG> стало неуютно, и я поспешил вернуться на свое. ;-)

Так не навсегда же. :-)

 DG>     Вообще-то я живу в Харькове.

Я про Сидюка. Вообще-то.

 DG>     Сергей, и давно ты научился так топырить пальцы? Вроде, раньше за
 DG> тобой такого замечено не было. Грустно это. Я был о тебе лучшего мнения.
 DG> Но ты зачем-то стараешься оное мнение опровергнуть... :-((((

Было бы зачем топырить - топырил бы. Но вроде незачем.

 DG>     Ты б "IMHO" ставил, а?

Зачем? Это для новичков, опытные фидошники это автоматически после каждого
слова читают.

 DG> Может, спросим, как это выглядит, к примеру, у
 DG> Володи Борисова из Абакана или у Саши Ройфе из Москвы?
 DG> У многих других
 DG> питерцев и москвичей, кто читал этот справочник?

Да, конечно, давай спросим. У меня и в мыслях не было излагать их точки
зрения. Мне бы свою изложить. Но ты же не предполагаешь, что их точки зрения
отменяют существование моей?

 DG> Никто не говорит, что
 DG> справочник идеальный -- есть недоработки, и мы (редколлегия справочника)
 DG> это признаем -- но по поводу самой _концепции_ справочника "Фантасты
 DG> современной Украины" пальцы топыришь, кажется, только ты.

Обожаю выглядеть белой вороной.

 DG> Интересно, с
 DG> чего бы это? Надеюсь, это не "эмигрантский синдром" -- ругать все, что
 DG> имеет отношение к твоей бывшей родине, чтобы оправдать свой отъезд?

Hу-у-у-у-у, брат... Какой высокий фрейдизм, однако. Комплекса вины по
отношению к Украине у меня нет и быть не может. Многим своим гражданам, и мне
в том числе, она здорово задолжала. А в отношениях кредитора и должника
чувство вины у первого перед вторым как-то не особенно типично... Сразу
предупреждаю, что эту офтопичную тему я поддерживать не намерен. Сказал разок
- и будя.

 DG> Надеюсь, у тебя есть
 DG> какие-то объективные аргументы в пользу твоей точки зрения? Хотелось бы
 DG> их увидеть.

Мой главный аргумент - это то, что все украинские писатели-фантасты издаются в
основном на русском языке, несмотря на то, что украинский ничуть не хуже.
Таким образом, они ассоциируют себя именно с русской культурой. Но вот
биографический справочник у вас почему-то задуман по территоральному признаку,
как будто это список ответственных квартиросъемщиков в ЖЭКе. В обзорах
отечественной фантастики все украинские, белорусские, израильские и прочие
русскоязычные авторы, в том числе "бывшие наши" граждане США, Канады и
Австралии, совершенно естественно и совершенно на равных упоминаются. Я не
вижу оснований рассаживать их в разные ясли. Мне это кажется абсолютно
неестественным.

Собственно, я полагал, что достаточно ясно выразил все это в предыдущем
письме.

 DG> Кроме того, о чем уже говорилось (часть авторов, в т. ч. и
 DG> Курков, не попала в справочник) еще какие-то реальные претензии есть? Или
 DG> ты будешь утверждать, что в справочнике все сплошь малоизвестные авторы,
 DG> а о самых выдающихся составители не упомянули ни словом?

Не приписывай мне то, чего я не говорил. Я упомянул только Куркова, ибо пример
совершенно наглядный, он по всем параметрам соответствует заявленным в
справочнике критериям отбора. Другие люди здесь уже поминали и другие фамилии.
Собственно, вы их тоже во вступлении к справочнику поминали. Светлана Ягупова,
Hаталья Астахова, Виталий Забирко, Владимр Заец, Людмила Козинец, Даниил
Клугер (ныне Израиль), Юрий Иваниченко, Леонид Панасенко, Олег Азарьев, из
"старичков" - Василий Бережной, Виктор Савченко, Игорь Росоховатский, Юрий
Константинов, Владимир Владко, Олесь Бердник. Тот же Василий Головачев,
кстати. Между прочим, у подавляющего большинства перечисленных авторов в
последней декаде XX века книги выходили. Кстати, в справочнике есть, за что
вам отдельное грамерси, любимый мною Эрнст Маринин, у которого книг как не
было, так и, наверное, уже не будет...

 DG>     Кстати, о Куркове: при всем моем к нему уважении, как к действительно
 DG> хорошему писателю, он не очень-то известен и в Украине, и в России, т. к.
 DG> печатается больше за рубежом.
 DG> Так что большинство из тех, кто попал в
 DG> справочник (не всех, но многих), здесь знают куда лучше Куркова.

Более полутора десятков книг у него издано на русском языке в России и на
Украине. И знают его все ж таки лучше, чем Чешко и Иторра.

 DG> Это
 DG> неприятный факт, но это факт, который, кстати, сам Курков первый и
 DG> признает в одном из своих интервью.

Не вижу в этом факте ничего неприятного, но - да, правильно, признает. Но это
же не значит, что он премию Генриха Белля готов уступить, например, Юлии
Горишней. Пусть она сначала напишет что-то хотя бы отдаленно сопоставимое по
значимости с "Бикфордовым миром"...

И под конец совершенно лишний вопрос, характерный, скорее, для холерика. Тебя
по-прежнему беспокоят мои пальцы?

-= Удачи! =- Сергей

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 16 Янв 01 23:18
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : :)

                            Радуйся, Denis !

    16 января 2001, Denis Konovalov писал, надеясь, что к of_service@tsl.ru
дойдут такие слова:

 DK> Как только появился Грегорий, я знал, что появишься ты.

 DK> На пару работаете ?

    Не, похоже что не на парУ. На метане, скорее всего. Запах еще тот, потому
как...

                                          [I.ZX] [Team Guardian] [Team Kelly]

                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

A long time ago in a galaxy far, far away...

... tim_kelly@mail.ru           500:622/1@zxnet           http://kgs.h1.ru
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Даже космические рыцари умеют обижаться (c) (2:465/240)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 02:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Jan 16 2001 07:56, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Даже странно становится, когда осознаешь, насколько все это древнее.
 VZ> Надо отдать должное Хайнлайну - он довольно мало покоцан временем.

Тоже, кстати, показатель. :-)

-= Удачи! =- Сергей

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 02:03
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: Асприн
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Valery!

Tue Jan 16 2001 13:30, Valery Shishkov wrote to Anna Khodakova:

 VS>  Откуда дровишки? В смысле -- он же вроде как на 10-м остановился?

Была информация, что есть у него планы на 11-й роман, и название это звучало.
Но самой книги так и нет, одно название.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 02:07
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Формайл
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Nikita!

Tue Jan 16 2001 03:24, Nikita V. Belenki wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NB> Кстати, а есть ли фильмы по произведениям Бестера?

Есть планы снять "Человека Без Лица".

 NB> А по Дилэни?

Не слыхал.

 NB> А по Желязны?

"Аллея Проклятия" точно есть. И, если ничего не путаю, телесериал по "Эмберу",
но тут я совсем не уверен... Что-то слышал когда-то, а правда или нет - бог
весть.

-= Удачи! =- Сергей

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:43
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Картежник
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

> [...]
AM> пpотяжении всего романа остается таким же ограниченным, туповатым и
AM> склонным к не очень нравственным поступкам, как и в начале.

Вот только не надо тут священные войны устраивать, хорошо? Мне лично
"Картежник" понравился. То, что я говорил об эволюции персонажей
относится, во первых, к произведениям крупной формы, во вторых к т.н.
"серьёзным".

Имеешь сказать что-нибудь по делу, т.е. о том, как меняется Казин,
милости просим.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 17 Янв 01 01:45
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Картежник
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

> Надеюсь, что из-за банальной нехватки вpемени?

Да, из-за того, что приходится в ФИДО дурацкие мессаги писать. :P

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 17 Янв 01 02:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : Re: :)
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Alex,

> [...]
G> тронешь вас -- воняет, опять тронешь -- опять воняет.

AM> "Казалось, что все вокруг воняет дерьмом, пока он вдруг не понял,

Как говорится, "Зеркало -- друг, зеркало -- враг."
Вся штука в том штобы это зеркало правильно держать. :-)
Это ты про кого говоришь, в смысле -- про меня или про Пауля?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 17 Янв 01 00:34
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : :)
Hi there, All!

Tuesday January 16 2001 07:22, Pavel Viaznikov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 PV>                                 С К А З К А

 > [...]
 PV> И поехал он своей дорогой. А Придорожная Какашка осталась у дороги.
 PV> Лежит
 PV> - радуется, вслед кричит: "Вали-вали, дурачина, чтоб тут от твово кафтана
 PV> не воняло! Езжай в специально отведённое место! А тут я одна вонять буду!
 PV> Я теперича - птица важная: сам Иван-Царевич в меня вляпался и со мною
 PV> же разговаривал!.. Копрофил! Улю-лю!"...

- "О, как я угадал!.." (с) МиМ

  Пожалуй, для разнообразия в этот раз я не стану более пинать П.К. - белый
камзол жалко  ;)))

 * Origin: Группа "Щит" vs группа "Shit" (2:5020/194.90)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 15 Янв 01 18:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 17 Янв 01 06:59
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
   Greeting, respected Serge!

Serge V. Berezhnoy wrote to Ivan Kovalef.
 SB> серия романов, на которой выросла пацанва, позже на ура принявшая его
 SB> романы 60-х годов.

Именно.

 SB> Так что вряд ли старика Х. можно отнести к "звездам" генерации 50-х -

Можно и нужно.

 SB> он был к тому времени уже писателем с весомейшей репутацией,
 SB> приобретенной в течение 40-х.

А "Чужак..." когда был написан?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 17 Янв 01 08:28
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
        Здравствуйте, Serge!

    Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал Dmitriy Gromov (Среда Январь
17 2001, 01:57):

> [...]
 SB> культурой. Но вот биографический справочник у вас почему-то задуман по
 SB> территоральному признаку, как будто это список ответственных

    А все сразу охватить попросту невозможно. Правильнее же и на мой взгляд,
честнее, в первую очередь прорабатывать материалы своего региона - хотя бы по
той простой причине, что ты имеешь к ним доступ. Я вот, к примеру, из Челябинска
не могу просматривать текущую газетную периодику Питера или Нижнего Новгорода -
в наших библиотеках ее попросту нет. А вот областные издания - почти все. То же
самое касается книг - фантастику, издающуюся на русском языке на Украине, проще
отслеживать на Украине, а не в Питере, Челябинске или Южно-Сахалинске. Или ты
забыл, как в 1987-1988 задумывалась единая библиография фантастики Союза? Каждый
КЛФ должен был проработать свой регион, затем материалы сводились бы воедино и
распространялись между любителями фантастики СССР. На "Аэлите-88" Юра Флейшман
предложил создать такую единую библиографию:
    "У нас до сих пор нет полной библиографии фантастики, издававшейся в СССР.
Попытки предпринимались. Делались как общесоюзные библиографии (в сборниках
"фантастика", "Собеседник"), так и региональные (в сборниках "Зеленый поезд",
"Страна Гонгури"). Но всем им, даже лучшим из них, присущ один недостаток: ни
одна из них не является исчерпывающей.
    Объяснить это легко. Сидит, скажем, человек в Москве и составляет очередную
библиографию для сборника "Фантастика". В первую очередь он включит в нее
московские и ленинградские публикации, затем - произведения тех региональных
авторов, которых он знает... А если автор неизвестен составителю; только-только
выпустил свою первую книгу, в которой один фантастический рассказ просто
теряется среди десятка нефантастических? Тогда как?
    Или - странички КЛФ в газетах? Думаю, что составитель пройдет мимо них. Но
это несправедливо по отношению к авторам напечатанного: должен быть отражен и их
труд, и их вклад в фантастику.
    Говорю обо всем этом только для того, чтобы показать: в одиночку такую
библиографию не потянуть никому! Пропуски неизбежны, даже самый компетентный
составитель не может, не способен охватить все. Это дело коллективное.
    Поэтому через "Уральский следопыт" я обращаюсь ко всем КЛФ и просто
любителям фантастики страны со следующим предложением: давайте займемся
составлением полной библиографии фантастики, вышедшей в СССР.
    Как я себе это представляю? Каждый КЛФ делает библиографию по своему городу,
области, региону. Она должна включать все публикации: книжные, журнальные,
газетные. Тут каждому КЛФ и карты в руки - кто же лучше хозяев знает, что
выходило у них дома! А потом все это сводится под единую крышу, в данном случае
- заочного КЛФ при журнале "Уральский следопыт". Когда такая библиография будет
составлена, можно будет поднять вопрос о ее издании.
    Чтобы слово не расходилось с делом, мы вдвоем с товарищем [Борисом
Миловидовым - YZ] составили "Библиографию фантастики, вышедшей в Ленинграде в
1955-1987 годах". Экземпляр этой библиографии передан в редакцию "Уральского
следопыта".
    (Флейшман Ю. Это дело коллективное // Уральский следопыт. - 1988.-   6.- С.
45-46).
    И начали составлять - вот, к примеру, с "Аэлиты-89":
    "В работе секции библиографии участвовало свыше 20 человек.
    Уже год, как самодеятельные библиографы из КЛФ страны создали дружный
коллектив, ведущий ныне поиск и систематизацию сочинений фантастического
характера. На "Аэлите"-89 были подведены первые итоги коллективной работы по
составлению полного библиографического свода фантастики на русском языке - с
1769 года по наши дни. Были продемонстрированы результаты поиска по отдельным
регионам: Сибирь - Г. Кузнецов (Новосибирск), Южный Урал - Ю. Зубакин
(Челябинск), Средний Урал - И. Халымбаджа, осуществляющий, к слову сказать,
общее руководство всей этой неподъемной (как нам с ним поначалу казалось)
работой. Обмен опытом показал, что для изучения НФ в периодике региона, особенно
довоенной и дореволюционной, можно использовать ко только областные публичные
библиотеки, чьи сокровищницы в силу разнообразных причин весьма скромны порою,
но, к примеру, и фонды научных библиотек краеведческих и литературных музеев, их
архивы, а также архивы государственные и партийные...
    Далекая от завершения, работа клубных библиографов тем не менее уже и сейчас
позволяет совершенно по-новому взглянуть на историю развития отечественной
фантастики. Десятки авторов, как выясняется, активно трудились в этой области
литературы уже и о дореволюционные времена: в конце прошлого века, в начале
нынешнего..."
    (Бугров В. Свердловск: "Аэлита"-89 // Уральский следопыт.- 1989.-   10.- С.
30.).
    Что-то из библиографии даже издали у Каширина - в 91-м или 92-м, точно не
скажу: Халымбаджа посылал мне эти брошюрки, но они благополучно затерялись на
почте.
    В 91-м многие резко охладели к библиографированию и проект создания единой
библиографии фантастики с треском провалился. Тем ценнее сегодня чудом
появляющиеся региональные библиографические списки и справочники фантастики - не
все же скачут по верхам, отслеживая только раскрученные имена и книжные серии.
    В общем, замечательно, что справочник "Фантасты современной Украины"
появился. А что касается "лакун" и "ляпов", то... Кому подобные работы не
нравятся, пусть их дополнит и сделает лучше, я таким людям искреннее "спасибо"
скажу.
    Все сказанное - IMHO.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 17 Янв 01 03:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : А Царевич-то и впрямь дурак!! :-))))
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Pavel,

Tuesday, January 16, 2001, 7:22:57 AM, you wrote:

              Рецензия на лучший рассказ тысячелетия:

PV>                 С К А З К А

Должен извиниться. Сначала я не въехал в чём тут суть. Мне, как и
Игорю, застило глаза столь любимое Паулем слово. Но потом, до меня
дошло -- Сказка это рулез, говорю я вам! Какой реализм! Какая
великолепная проработка характера Ивана! Браво, Пауль! Вы -- гений!
Логинов отдыхает со своим "Картёжником". Куда логиновскому Вохе против
паулевкого Царевича, aka нашего Королька.

Кто там несогласный? Что?! Говно?! Сами вы! Слова "дерьмо",
какашки-макашки -- это всё, граждане, лезет из... хмм.. подсознания
автора Сказки, и придаёт произведению неповторимый колорит, я бы даже
сказал, аромат! Центральное здесь вовсе не это! Образ Царевича -- вот
в чём вся соль! Хоть я и понимаю что это неблагодарное дело, объяснять
читателю, в чём смысл шутки, но не могу удержаться, право, в случае
нашего шедевра!

PV> ...Едет как-то раз Иван-Царевич по Тридевятому Царству, весь в
PV> белом. А у  дороги лежит-воняет Придорожная Какашка. И говорит та
PV> Какашка человеческим  голосом: "Фу-фу-фу, чем это пахнет? Hикак
PV> Иван-Дурак едет?"

Блеск! Вдумчивый читатель конечно догадался -- это не Придорожная
Какашка. Это Он, задающее Герою вопросы орудие Рока, Он, принявший по
воле автора столь причудливый образ. Это же Сфинкс, господа !!!! И
Герой, как полагается в мифе, оказывается пред Роком бессилен.
Чувствуете? "Высоко, высоко!"(С, Пелевин). Крепко понимает автор
Сказки в греческой мифологии.

PV> Обидно стало Ивану-Царевичу. Слез он с коня, да и говорит: "Что ж
PV> ты несёшь, Придорожная Какашка? Я - Иван-Царевич!"

Какой реализм! Как вэээликоэээпно показаны тупость, болезненное
тщеславие и зазанайство Царевича! Перед каждой, извините меня, ПК,
нужно ему выпендриться. Не то чтобы с виду это была какая-то особенная
ПК -- нет, ибо Сфинкс принял образ совершенно обычный и заурядный!
Очевидно, что наш Герой-Иван останавливался перед каждой коровьей
лепёшкой на своём пути, дабы поведать ей о своём величии, о том,
насколько он "Известная Личность".

PV> А та и рада: заговорили с ней! И твердит: "Дурак, дурак, дурак!"

Придорожная Какашка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРАВА! Царевич то -- ДУРАК!
Да! Для Сфинкса не осталось тайной подинная сущность Царевича!
Он поведал её, но тот, в гордыне и глупости своей, лишь разозлился:

PV> Рассердился Иван-Царевич, да и пнул Придорожную Какашку. Аж кафтан
PV> обрызгал. А  Придорожная Какашка и рада: "Дурак! И весь в дерьме,
PV> копрофаг ты эдакий! А мне  нипочём, у меня-то, вишь, ни головы, ни
PV> ножек, ни мозгов, ни костей: сверху  донизу одна субстанция!.."

Какая аллюзия! Вы конечно же уловили намёк -- помните, персидский царь
Ксеркс *высек море* и тем прославился на пару тысячелетий -- но наш
Царевич заходит ещё дальше (как мастерски Пауль характеризует здесь
умственные способности и моральные качества своего Героя!).

PV> Плюнул Иван-Царевич. И вправду выходит он вроде дурака - с
PV> Какашкой связался,  заговорил с ней, да ещё и вляпался, кафтан
PV> забрызгал. Поди объясни теперь  каждому-всякому, что сердце не
PV> стерпело, - больно уж поганая да вонючая Какашка  попалась. И всё
PV> равно ведь скажут - так тем более, зачем связался?.. Обидчивый
PV> потому что слишком. И не объяснишь, что спровоцировали: опять же
PV> скажут - так   что, не видал, с кем дискуссию устроил?..

Наконец Иван осознал своё положение. Но что мы видим? Он делает
выводов? Он учится на ошибках? О нет, только не это ! Он занимается
*самооправданием*! Каждому, знакомому с прототипом нашего Героя,
совершенно понятны эти строки.

> [...]
PV> отведённое место! А тут я одна вонять буду! Я  теперича - птица
PV> важная: сам Иван-Царевич в меня вляпался и со мною же

Да. Герой терпит поражение. Он уезжает "забрызганный", бежит,
проклятый на прощанье Сфинксом, ибо неверно ответил на *вызов*.
Уезжает ничему не научившись, уезжает -- до следующей какашки. Которой
вновь будет рассказывать о своём величии.

PV> И я там был, но мёд-пиво не пил. Очень уж Какашка поганая - какие
PV>  мёд-пиво в эдакой вони?..

В этом традиционном для сказки финале автор предаётся лёгкой грусти о
судьбе своего Героя. Судьба его, после проклятия, и впрямь незавидна
 -- жить в говне всю жизнь и умереть в один день. Но таков миф -- не
испытывай Судьбу, Герой, не будь наглым "слоном", слушайся понятий --
вот смысл любого мифа, вот его месседж. Все мифы кончаются для
слоноподобных Героев трагично, увы...

В общем, Сказка превосходна, господа! Только глубокое знание автором
нашего Героя, нашего Королька, Царевича и протчая, и протчая --
только благодаря этому мог он создать подобный шедевр. :-)))

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Янв 01 03:59
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Re: Формайл
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2570391565@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (sb@ozon.ru) wrote:

>  NB> Кстати, а есть ли фильмы по произведениям Бестера?
>
> Есть планы снять "Человека Без Лица".

Ух ты. А поподробнее? Чьи планы, на какой стадии реализация? Что-то
я с трудом себе представляю этот фильм... Ну как можно снять "плетенки"
телепатического разговора?

> [...]
> но тут я совсем не уверен... Что-то слышал когда-то, а правда или нет - бог

Гамеса по "Амберу" есть. Какая-то наша контора сваяла. А вот телесериал...
не слыхал, но форма для экранизации самая подходящая ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 17 Янв 01 03:59
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 08:33
 Subj : Re: фантастический производственный роман
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979691134@f105.n5010.z2.ftn> Maxim Friedental
(Maxim.Friedental@f105.n5010.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> - нуль новых идей, да и не тянет он на сабж - нет ни коллектива, ни продукта.

Сильно. И в лучшую сторону. Фильм, несмотря на блестящий кастинг и
сильную режиссуру, лично меня разочаровал по полной программе. Книга
лучше, и почитать ее стоит даже в среднем по качеству переводе. Будет
тебе там и коллектив, и активное творчество ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 17 Янв 01 06:45
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: :)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory wrote:

> Отож!
>
> Очень, кстати, позитивные были персонажи. Уму-разуму учили
> помнится, кого следует, и с бааальшим успехом! :-)))

Да, похоже, оскорбил я двоих из ларца таким сравнением...

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 17 Янв 01 08:31
 To   : Maxim Friedental                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : фантастический производственный роман
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Jan 17 2001 00:24, Maxim Friedental wrote to Konstantin Orloff:

 MF> А роман сильно отличается от экранизации? А то фильм мне активно не
 MF> понравился - нуль новых идей, да и не тянет он на сабж - нет ни
 MF> коллектива, ни продукта.

  Честно говоря не читал, отпугнула транскрипция имени :-). Но опыт
"Разоблачения", "Конго" и "Восходящего солнца" показывает, что при экпанизации
обычно происходит адаптация идей к среднему уровню аудитории, т.е. опрощение.

С уважением, Константин

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 16 Jan 2001 12:57:05 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Зеркалю.

...но это зеркало мне льстит :)

>--- Тут начинается файл GOLDED.OUT ---
>
> From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 16 Янв 01 09:57
>-------------------------------------------------------------------------------
>
>Hе ожидавшее такого отпора отребье, гордо именующее себя "Группа Шит", до того
>испугалось что ушло в глубокую оборону, окружив себя гигантскими стенами из
>человеческих фекалий. И там, в зловонной тьме, начало готовить подлые планы
>ответного удара.

И что? Из чего еще может построить зловещие бастионы группа монстров
со столь однозначным названием? :)

>--- А здесь GOLDED.OUT кончается ---
>
>    Игорь, как же ты сам не поймешь, что подобные наезды не работают на
>улучшение твоего собственного _я_?

На улучшение моего "я" это работает неплохо:

1. я учусь понимать людей, правда иногда приходится делать им
больно... но это лучший способ для получения подтверждения
правильности собственных выводов.

2. разбираясь в том, что же меня так злит во всей этой вашей кутерьме,
я лучше понимаю себя, нахожу у себя ранее незамеченные слабости и
стараюсь от них избавиться.

3. понимая безуспешность попыток изменить всех вас, я успешно
избавляюсь от склонности к педагогической деятельности :)

>Ладно, Шамов. Бог с ним, тут все понятно. Hо
>ты обычно производишь впечатление более воспитанного и здравого человека.

А что Шамов? Клевый чувак: умен, сообразителен, умеет ярко и образно
выражать свои мысли. К тому же, у него весьма неплохи интуиция и
самообладание. Единственный(но крупный) недостаток - склонность к
самоутверждению путем управления поведением группы "Шит". Ну что ж,
если вы такие управляемые - обязательно вами будет кто-то
манипулировать ради собственного удовольствия. Если бы ваши реакции
были менее предсказуемы, если бы вы умели держать себя в руках - Шамов
бы быстро утомился и отстал. А так... не хотите самосовершенствоваться
- терпите Шамова пока он не вырастет и не разочаруется во всех этих
играх.

>    Письма Шамова меня не задевают. Я не реагирую на то, что он писал, пишет
>или будет писать в дальнейшем.

Это радует. Вот если бы еще Вязников и протчие...

>    Твои письма меня огорчают. Пока - огорчают. Переводить тебя из разряда
>возможных собеседников в разряд возможных не-собеседников будет очень обидно.
>Ты меня не обижай, Игорь.

Тебя обижают - а ты не обижайся! Тебя бьют - а ты не плачь, учись
держать удар, учись группироваться, учись подставлять те места, удар
по которым наименее болезнен. Тогда ты перестанешь бояться драки, не
будешь бояться проиграть - и сможешь, наконец, стать взрослым
человеком. :)

>    Ладно?

Солдат ребенка не обидит :)

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 16 Jan 2001 15:50:27 +0000 (UTC), "Denis Konovalov"
<denis@mecworld.com> wrote:

>Как только появился Грегорий, я знал, что появишься ты.
>
>Hа пару работаете ?

-цитатник ON-

-Бонни и Клайд работали вместе, Тельма и Луиза тоже работали вдвоем! И
они были лучшими!

-Я всегда работаю один.

-цитатник OFF-

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 16 Jan 2001 18:07:32 +0300, Yuri Zubakin
<Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

>    Такого роды "псину" можно гнать до бесконечности,

Ну не знаю... меня после трех абзацев чуть не стошнило. Что ж
поделать, не бывать мне "Г-писателем". Увы... нервишки слабоваты для
такой тяжкой работы :)

------------

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 17 Янв 01 08:19
 To   : All                                                 Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: А Царевич-то и впрямь дурак!! :-))))
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 17 Jan 2001 00:14:11 +0000 (UTC), Gregory <gas@vippochta.ru>
wrote:

>Должен извиниться. Сначала я не въехал в чём тут суть. Мне, как и
>Игорю, застило глаза столь любимое Паулем слово.

Паапраашу! Мне никакое слово ничего не застило :)
Просто мораль рассказа для меня столь давно очевидна и обыденна, что я
не счел необходимым тратить время на ее "разжевывание". Как говорится,
"умный поймет" :)

> [...]
>Логинов отдыхает со своим "Картёжником". Куда логиновскому Вохе против
>паулевкого Царевича, aka нашего Королька.

А вот "паулевского" надо было написать с большой буквы. Сколько тебе
можно втолковывать: хами вежливо. :)

(поскипано)

> [...]
>испытывай Судьбу, Герой, не будь наглым "слоном", слушайся понятий --
>вот смысл любого мифа, вот его месседж. Все мифы кончаются для

Нет, мораль тут куда проще: ты или Царевич, или Дурак, а определяется
это твоим отношением к критике. Только дурак кидается с кулаками на
того, кто назвал его дураком. Увы и ах, этот закон природы исключений
не знает.

------------

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Galaxy Quest
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Mikhail Nazarenko. Yo-oshi!
 AT>   А как быть мне, дзэн-бyддистy? ;) Потомy я возьмy и спокойненько
 AT> налью yважаемомy Робеpтy Энсонy чаю.

А если это бyдет Гарри Гаpисон?

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Учи теорию относительности. ;)

Шyтишь? Я парадокс близнецов нпонять не могy. :)

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 22:38
> [...]

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Hy и дypак, гpyбо гвоpя. ;) "Не сотвори себе кyмиpа"...

Авторство фразы знаешь? Так вот, для той кyчки инопланетян, экипаж сериального
звездолета именно Бог. Вся их кyльтypа основана на сериале, с ним они засыпают и
пpосыпаются...
А Хайнлайн кpyт.  А Фарб пyсть себе злобствyет. :)

 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 22:41
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Есть ли y нас знания, которые могyт подтвердить возможность создания
 DK> карманных источников энергии в несколько мегават ?

А зачем тебе? :)

 DK> И бyдешь не пpав.

Эт почемy? :)

 DK> Дальность действия ?

Тебе еще и дальность действия подавай? В нормальной SciFi бластеров нет. Ибо
нефиг. :)

 DK> Она не важна, но ведь ты против ее правдоподобности ни чего не имеешь
 DK> ? А почемy ? С дpyгой стороны точность гиперпрыжков вызывает y тебя
 DK> yдивление. непоследовательный ты товарищь :))

Она лишь дополняет мир пpоизведения необходимыми элементами. Но если ты вводишь
новый закон, то бyдь добр, обдyмай все его последствия. Идеалый мир ScFi должен
содержать минимyм фантастических допyщений, вплоть до их отсyтствия.
В слyчае с истребителем мы имеем два допyщения.
- он может совершать гиперпрыжки
- он имеет пы навигации с точностью достаточной для точечных yдаpов с pасстояния
в несколько световых лет

Если  с гиперпрыжками все более менее ясно, то второе допyщение может пройтись
по миpy пyдовыми кyвалдами. К пpимеpy, сpажения на истpебителях потеpяют смысл.
:) Как y Уpсyлы в "Планета Роканона". И что полyчаем? Явный бpед? Поэтомy
черезмерное введение допyщений может привести к 2 последствиям.
1)Автор попpостy не сможет описать всех последствий и емy начнyт задавать глyпые
вопросы типа: "А сpазy орлов с Кольцом послать было нельзя?"
2)Автор превратит бyковкy F в палочкy-выpyчалочкy, пpоизводя из головы новые
pояли. Пpимеp: темпоральное pyжье в ЛГ/ИИ.

 DK> Нахрен он там не нyжен :)

Вот именно!

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 23:00
 To   : Shumil                                              Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Назови конкретный pоман. Обсyдим. Большинство их романов подпадают
 S> под мое определение целиком и полностью.

Хищные вещи века. Град обpеченый. Тpyдно быть богом.

 S> 1. Ты его читал? Сyть эксперимента - евгеника + натаскивание
 S> подопытного (Эндера) с самого раннего возраста всего на однy задачy -
 S> yпpавление боем. Кpайняя степень специализации - просто как y
 S> мypавьев. воин - так воин. Рабочий - так pабочий.

Гы. И чего тyт фантастического? Самая кондовая pеальность. :)

 S> 2. Перечитай опpеделение. Фантастическое допyщение не нyжно
 S> показывать.

"Герои и сюжет слyжат для демонстpации... " Твое?

 S>  Оно заложено в каpтинy миpа. В данном романе их несколько.
 S> 1 - действие происходит в бyдyщем

Даже не смешно.

 S> 2 - состоялся контакт с цивилизацией насекомых

Единственное необходимое допyщение. И то, прекрасно можно было заставить Эндеpа
боpоться с войнами Ислама. :) Потом победить, pаскаяться и далее по текстy. Так
нет, тpебyется выдyмать стерилно чистyю ситyацию, как в пpоповедях.

 S> 3 - наличие сверхсветовой связи и т.д.

Абсолютно ненyжные допyщения.

 S> Вот именно! А то развелось тyт виpyсописателей! :( Тоже мне -
 S> демиypги, шерсть на носy! Хвостом их по голове!

 S>                                                Не yнывай!
 S>                                                          Shumil.
 S> -+- GoldED/386 3.0.1
 S>  + Origin:  Только в грезы нельзя насовсем yбежать (с)Высоцкий
 S> (2:5030/581.56)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >.. Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... <
 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 16 Янв 01 23:10
 To   : Shumil                                              Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Она ВЕСИТ. А антигpавитация - это когда предмет ничего не весит!
 S> Вот!  :-P
 S> То, что тyт предложено - это обычная левитация в магнитном поле.
 S> (обычное волшебство, никакой магии! (с) )

А зачем тебе антигpавитация?

 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)