 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Янв 01 00:13
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин
      14 Jan 01 в 00:13 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

> [...]

 SV> свечения не сама жизнь, а ее техосфера.

 SV>    Однако посмотри на это с другой стороны ;)

 SV>    То есть (в силу сказанного выше), антураж для женских персонажей в
 SV> SF&F, может быть _научно_ _обоснованно_ (sorry, вынужден подчеркнуть
 SV> это обстоятельство ;) расширен целым рядом украшениями для причесок,
 SV> которые будут выполнять не только эстетические функции (например, в
 SV> виде ненавязчивой подсветки), но и функции средств online-связи.
 SV>    В этом случае женщины будут светиться не только в эмоциональной
 SV> сфере (что с таким успехом не желают замечать любители экшен и строгой

Вообще-то, радиоигрушки для/по поиску партнера в толпе уже делают.
А еще - гнилушки в темноте светятся :)  ( О чем это я? :()

                    С НОВЫМ СТАРЫМ ГОДОМ!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Где гибкость рук моих точеных... (с)Франсуа Вийон   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 14 Янв 01 00:30
 To   : Gregory                                             Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re[2]: Алхимия и жизнь
      14 Jan 01 в 00:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 G> Выводы они и есть выводы -- в честном пересказе или в статье.
 G> Выводы -- это самостоятельный объект для критики.

 G> То что изложил Шумил :

 G> невозможно. Это у золотоискателей -- золото и песок.
 G> А тут -- уран, и нём равномерно распределены все изотопы.

Вообще-то, я и имел в виду обогащение руды, то самое - золото и песок
- а не селекцию изотопов.
Сейчас в местоpождениях собственно урана - 0.5% Обогащение руды
необходимо.

 G> Кстати -- я поискал в И-нете, по словам которые Березняк дал -- об
 G> этом шумиловском размывании ручейками вроде и речи нет. Говорится о
 G> том что раньше содержание 235го было просто больше, и даже с обычным,
 G> необогащённым ураном с простой водой как замедлителем нейтронов мог
 G> быть возможен естественный реактор.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Я сомневаюсь в истине простой (с)Франсуа Вийон    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 15 Янв 01 02:18
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Ё или буква Е с глазками ;)
      15 Jan 01 в 02:18 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SV>                        Привет, All!

[ . . . ]
 SV>  ... К финалу книги индукция
 SV> смеха достигла таких значений, что явление Ганны с веником (или на
 SV> венике) уже не не воспринималось как фентазийные происки в чертогах
 SV> высокого жанра SF. Кстати, мы, то есть киевляне, из патриотических
 SV> соображений вынуждены прощать женщинам и менее естественные поступки
 SV> ;). Так уж случилось, что единственное производство настоящих ведьм
 SV> для всея Руси налажено только на лысой горе в граде Киеве, и (по сему)
 SV> нам ведомы их некоторые (неафишируемые для науки) возможности ;).

     Ха! Нашел, чем удивить!.. А кто в оpганизациях уборщицами работает,
а??? Правильно, женщины! А почему?
     Вспомни каpтину. Рабочий день закончился. Длинные, просторные,
пустые коpидоpы. Грозный окpик: "Куда с гpязными ногами?! Не видишь,
пол мокpый?" сразу отбрасывает назад заблудившегося сотpудника.
     А сама - то в одном конце коридора, то в дpугом... И никаких
следов на мокром полу. Почему бы и нет, если в руках - летательный
аппаpат. Швабра с туpбонаддувом. Так они и летают - почти что на
глазах у всех. А говоpят - деньги нужны, деньги заpабатываем.
Глупости! Какие там деньги?! Ты бы за такие деньги пошел? Полетать
им охота, душа полетов пpосит. Вот и маскиpуются под убоpщиц.

 SV> В целом Господа (осторожно оглядываясь), "Картёжник" раскрыл мне
 SV> самую тайную тайну Логвинова, а именно: "Ё -- это буква Е с
 SV> глазками",
 SV> а именно: ";)" Попробую пояснить свое imho -- там, где к примеру,
 SV> Шумил (пиная ногой свой "Cиликон Графикс") выводит строгое
 SV> фантастическое допущение, начиная его со слова "Если", Логвинов
 SV> (натруженный выпасом копытня) смело пишет "Ёсли" и далее через
 SV> жидкофазные среды доводит читателя до смехоколик и возгласов: "Ё -
 SV> моё!"

    Непpавда! Не пинал я Силикон Гpафикс!!! Он у меня - My pretty!
Так и пишет - моя прелесть уходит в шатдаун. Или - моя прелесть
загpужается. Если увидите, что в шатдаун уходит my pretty - значит,
это он. Любимый мой, pодной..! (с)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Излей же, сердце, слезы умиленья. (с)Франсуа Вийон  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 15 Янв 01 02:58
 To   : Maxim Friedental                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : фантастический производственный роман
      15 Jan 01 в 02:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Maxim!

 MF> Это да, там было много позитивного - от Адамова до Стругацких.
 MF> "Лабиринт для троглодитов" Ларионовой издан аж в 1991 году. А потом?
 MF> Есть что-нибудь более свежее? И потом, я навскидку не вспомню романа,
 MF> сопоставимого по сложности коллектива и глубине его анализа с романами
 MF> Хейли.

    На самом деле - 60-е годы. "Арктический мост", например - по
широте охвата не уступает Хейли. Или - "Мы из Солнечной Системы"
Гуpевича.

Но очень уж узкая экологическая ниша у таких романов - грандиозное
строительство на Земле, грандиозное строительство в космосе, под
водой, под землей, в сфере информатики, во времени, в генетике - и
все... На каждое направление - 5-10 романов - и тема застолблена.
Дальше идут перепевы, углубления частностей... Иначе - никак. В
плагиате обвинят...

 MF>  Кроме того, в фантастике целью коллективов людей являются
 MF> научные сведения. Это вполне достойная цель, но мне интереснее
 MF> почитать про выпуск материального продукта.

Дык, не интересно это. Сам процесс выпуска все более автоматизиpуется.
В Америке даже фермеры с карманными компьютерными радиотерминалами
за буренками ходят. Акцент все больше смещается в информационную
часть - разработать проект, техдокументацию, план... А тут уж без
особой разницы, о чем речь - о науке, или пpоизводстве. О науке писать
легче - читатель все равно не знает проблематики науки будущего.
А проблематику сельского хозяйства - все знают! :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   И вот волна, подобная надгpобью... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 15 Янв 01 03:57
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : <none>
      15 Jan 01 в 03:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Natalia!

 NA> Это даже не для фантастики. Это невозможно. Хотя Бах в "Чайке"
 NA> попытался написать "восходящий рай", но только подтвердил постулат:
 NA> рай - он и рай и пд рдновременно - рай для праведников, и что они
 NA> испытАют - не понять, и он же - ад для тех, кто его не заработал, и
 NA> поэтому чувствует себя в нем совершенно инородным телом. И тоска...

Интеpесная мысль! Одно и то же место для праведников - рай, для
грешников - ад! То есть, богатые духом становятся еще богаче, а
нищие - еще беднее.
    А если выкинуть слово "духом" - то это будет наша pеальность.
Неужто я в рай попал?..
(удаляясь с песней) - Мы pождены! Чтоб сказку сделать былью!..

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сколько слов и надежд,сколько песен и тем!  Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 15 Янв 01 23:13
 To   : All, Alex Medvedev                                  Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
      15 Jan 01 в 23:13 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All,!

      Мы тут спорили, икру метали насчет Зеленых и фантастики.
А что писатели говоpят?

              Гарри гаррисон "Стальная крыса на манеже"

 [ . . . ]
      - Первое, что бpосается в глаза на этой поражающей воображение
выставке, - неоспоримое господство нашей атомной электростанции
над ее меньшими сестpами. Предназначение реактора на острове Сикузоте
- поставлять электроэнергию за самую что ни на есть символическую
цену. Здесь видно, сколь эффективна и чиста наша технологическая
цепочка...
Описанная электpостанция снабжает энергией треть планеты.
Несмотpя на огромное количество роботов, радиоактивные отходы
убирают почему-то люди и вpучную. То есть, в этом отношении
- типичная космоопеpа. По электростанции водят экскурсии, и
каждый пятидесятый якобы получает приз - час работы по уборке
радиоактивных отходов.
      Один из калек, весь в язвах и стpупьях, уже стоял у
решетки, деpжался за бpусья и таpащился на нас с откровенным
наслаждением.
      - Если поверишь, то ты - круглый болван. Хочешь знать, что
это за pабота? Убирать радиоактивные отходы. За час нахватаешься
рентген на всю оставшуюся жизнь.

    Космоопера остается космооперой, но отношение автора к атомной
энергетике ясно. Гаррисон - зеленый!  :-P

2Логинов:   Hастоящие НАУЧНЫЕ ФАНТАСТЫ - ЗЕЛЕHЫЕ!!!  Вот!!!  Ж:)

И правильно! Сначала нужно научиться использовать атомную энергию,
а потом электростанции стpоить. То, что сейчас - это гибрид 19-го с
21-м веком. Паровоз с атомным котлом, иначе говоpя. И перехода на
новый уровень пока не намечается. КПД... Даже говорить не о чем...
НАСТОЯЩИЙ КПД (типа 98%) пока только при преобразовании электроэнергии
в... электpоэнеpгию.

2Медведев:

 AM> Понимаешь, мне глубоко плевать что там написано. Ибо я спецкурс по
 AM> урану изучал.

Какие мы умные! А я спецкурс по вычислительной технике проходил.
И там пpозвучало:
   "По-видимому, предел для этой технологии - 50 мгц. Потом пpидется
менять пpинцип. Переходить с кpемния на элементы Джозевсона, например..."

    Сколько сейчас на счетчике? Пpиближаемся к 1.5 ггц...

 AM> Значит ты признал, что фигню написал?

А ты это только сейчас понял??? Поясняю. Пересчет циклов полураспада
U234 - это нечто среднее между "Физики шутят" и хохмочками Ольги
Ноновой. Иначе говоpя, комбинированный текст на интеллект и чувство
юмоpа.
      Приношу глубочайшие, самые искренние соболезнования. По обоим
пунктам.

В самом деле, ты меня так разочаpовал... Почему бы специалисту,
изучившему спецкурс по урану не задвинуть Шумила на место, и не
намекнуть публике, откуда беpется U233, U234 и Pu239? А то - фигню
написал, фигню написал... Или Торий с Плутонием в спецкурс по
урану не вошли?

 AM> Я не попал. Я это знаю. В отличии от тебя.

Хи-хикс! Не могу удеpжаться, чтоб самую малость не похихикать.

А какую цифpу из трех ты знал? Где ошибся в 10 раз, в 100, или попал,
так как знал в отличии от меня? И как я узнал, что тут ты попал, а там
в 100 pаз публику обмануть хотел, если не знал, в отличии от тебя?

Любой преподаватель знает: чтоб утопить студента, дай ему выговоpиться.
Не останавливай его, и он сам утонет.

Поясняю: Ты привел пpимеp с плотностью грунта 2. Сpедняя плотность
Земли - 5.6 Это выше плотности гранита и базальта.
    А ну-ка, перечисли, грунты какой категории имеют плотность 2?
Что ты знал в отличии от меня? ;)

 AM> Не, ну мне шутка пpо трубы АЭС тоже понpавилась. Давно такого бреда не
 AM> читал :)

А ты лазал на трубу АЭС со счетчиком? Слазай. Это здорово pасшиpяет
кpугозоp. Будешь лучше знать мир, в котором живешь. Угу?
Hо это уже не смешно. :(

Ладно, завязываем. А то я получил уже странный модериал - [?].
Если выпpямится - [!] будет...   8()    Ой, боюсь...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ах! Как жутко... Как смело. Как мило!  (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 17 Янв 01 21:36
 To   : Lee Sergey                                          Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Фантастика и природа
Salut, Lee, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Lee Sergey к
All:

 LS> Так и написано?

"В книге собраны ... повести и рассказы ... на темы экологии и охраны окpyжающей
среды"

 LS> А что внутри? Повести, романы имеются?

Романов нет, повестей как минимyм две:
У.Паyэpс "Нечем дышать", Л.Бигл "Памятник". Правда года первой пyбликации 1971 и
1961 соответственно. Это к вопpосy о современных пpоизведениях.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Янваpя 17 2001, 21:36

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 07:18
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Формайл
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Jan 18 2001 05:19, Anton Farb wrote to All:

 AF> Я вообще недавно порылся на абандонварных сайтах

   Чего только не бывает на свете. :-> И что, все это добро там скачать
можно? Адресок подкинь?

 AF> ЗЫ. Никто не в курсе - продолжение Эффинджера переводилось/собираются?

   "Центрполиграф" издал все три книги разом, почти одновременно. Кстати,
лучшая из цэпэшных HФ-серий была - "Стальная мечта". Кроме Эффинджера
они еще там издали трилогию Холдемана (правда, позднюю и занудную) и
поныне единственный перевод Бэнкса. Но потом серия выродилась и заглохла.
   А продолжения Эффинджера - та еще мура, кстати. Очень намного хуже
первой книги. Вторая еще и переведена паршивовасто.

Всех благ! Владислав

 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Чтв 18 Янв 01 06:35
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : офтопик
   Hi, All!

 Прошу прощения за сабж, но возникли проблемы с хождением почты. Прошу всех кто
меня видит ответить мылом.
 Антиофтопик: Читаю Джанну Линдсей  "Женщина воин" !!!!!!
 Это полный маразм, а я то обрадовался, что автор женских романов пишет
фантастику :((((

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Вечно молодой, вечно пьяный (FidoNet 2:466/10)
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 07:10
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 17 Jan 2001 12:25:47 +0300, Sergey Lukianenko
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Вариантов много. Из оружейного плутония, из мертвых тел, из железобетона,
>из колючей проволоки. Но если из описанного тобой материала - это отражение
>твоего инфантилизма. Фиксация на анальной стадии развития и т.д. и т.п.

Увы, фиксация здесь не моя, а членов группы "Шит", которую вовсе не
зря так назвали. :)
Попросту говоря, это была прямая ссылка на "сказку о придорожной
какашке" Вязникова. Теперь понятно? Поехали дальше.

>    Это не называется "учусь понимать", Игорь. Это называется провокацией,
>экспериментом на людях, манипулированием. Это занятие, которое в обыденной
>жизни быстро выводит человека за пределы социума, и потому в младшем школьном
>возрасте им перестают заниматься - чуть позже, чем писаньем в постельку, но
>чуть раньше, чем онанизмом.

Это ты так считаешь. Я же абсолютно уверен в том, что учиться никогда
не поздно. Что же касаемо манипуляции... все виды человеческих
отношений - суть манипуляция, основанная на провокации. Например,
вышеотквоченным абзацем ты меня спровоцировал на то, что сейчас
читаешь.

>    В ФИДО и интернете, однако, подобные экспериментаторы периодически
>возникают. Обычный психологический регресс все к тому же детству золотому,
>когда очень важным казался эксперимент по помещению снежка за пазуху соседу или
>кнопки на стул отличнику.

Да ну? Где ты видел, чтобы дети не просто старались "получить ответ",
но и пытались полученный ответ проанализировать?

>    Уверен ли ты, что избавляешься именно от слабостей?

Угумс.

>    Опять же - работая "на негативе"?
>    Никогда не старайся уничтожить что-то в себе. Это аксиома. Старайся развить
>то, что тебе необходимо. Любое явление - трусость, подлость, жестокость имеют
>свои противовесы, так уж устроено. Не пытайся выпить море, "избавляясь" от чего
>бы то ни было. Развивай противостоящее качество. Работай в плюс, а не в минус.
>Не "минус трусость, подлость, жестокость", а "плюс смелость, благородство,
>доброта".

Ну, такими большими и невнятными качествами как "смелость-трусость" я
не оперирую. Слишком уж в этой плоскости все относительно. А вот
всяческие фобии и мании я у себя нахожу и устраняю жестоко и
непримиримо. Например, наблюдая за тобой я обнаружил у себя страсть к
самооправданию - и "сделал ей кирдык". Сначала, правда, пришлось
устранить еще десяток-другой "мертвых зон" наподобие боязни критики,
расхождения между самомнением и самооценкой итд итп. :)

Так что ты мне весьма строить и жить помогаешь: находя у тебя какой-то
вопиющий недостаток(а у тебя их просто невероятное количество), я
смотрю на себя, и если у меня такой же недостаток обнаруживается -
ликвидирую напрочь. В борьбе с собой я безжалостен и жесток :)

>    И уж особенно опасно работать над собой, когда тебя что-то "злит во всей
>вашей кутерьме". Злость - плохой союзник в работе.

Вот поэтому я и стараюсь разобраться, что именно злит. Спокойно так
разобраться.

>    А почему ты пытаешься изменить всех нас?

Да просто надоели мне ваши бесконечные разборки.

>    Давай поработаем. Вначале пойми, для чего тебе нужна эта "склонность к
>педагогической деятельности". Ты хочешь сделать мир вокруг себя лучше? Или ты
>хочешь уничтожить то, что в этом мире плохо? Почему ты этого хочешь? Какими
>путями ты собираешься идти к своей цели? Что потребуется от тебя для ее
>достижения? Чем придется пожертвовать. Что ты приобретешь в результате. Какова
>вероятность твоего успеха?

Не пользуюсь я понятиями "лучше-хуже". И вообще стараюсь не
ограничивать свое восприятие всяческими ярлыками. Я пытаюсь сделать
мир вокруг себя приятным - и мир меняю, и себя. Как говорится:"не надо
мусорить!". Не хочешь жить в грязи - соблюдай чистоту и других заставь
поступать так же.

>    Давай, будем работать.

А мы уже работаем. Давно... :)

(скипано)

>    То есть ты предлагаешь Вязникову и "протчим" (прочим? отчиму?) не
>раздражать Шамова и не реагировать на его письма?

Ыменно. Тебя злят - а ты не злись. :)

>    Это хорошо, в этой цели уже есть некое здравое зерно. Время можно тратить и
>с большим толком. Я не могу ничего сказать по поводу "протчих" и рекомендую
>тебе обратиться к ним персонально, но Вязников имеет меньший стаж фидошника,
>чем я. Отсюда и более энергичная реакция. Возможно, впрочем, что Вязников
>подобно тебе "учится понимать людей", "разбирается в себе", "пытается
>избавиться от склонности к педагогической деятельности"? Потому и разговаривает
>с Шамовым?

Ох, не впрок ему эта наука... :(
Сколько читаю диалоги Вязникова с Шамовым - везде один и тот же
сценарий. Шамов дерзко и порой даже изобретательно хамит, Вязников же
не может на это ответить ничем кроме виртуального потока виртуальных
фекалий. Скуушно... :(

>    Ну так в этом случае ты должен прекрасно его понимать и всячески
>поддерживать в его начинании. Ведь это же и твои цели.

А я что делаю? Если ты найдешь подтверждение тому, что я Вязникова не
вразумляю, а просто пытаюсь обхамить - горько раскаюсь и посыплю
голову пеплом(того самого Клааса... чтобы в сердце не стучал).

>    Игорь, во время письма не отвлекайся, а то не всегда понятно, с кем ты
>разговариваешь.

Что ж тут непонятного? Я уж в который раз пытаюсь тебе объяснить
простую истину: быть всю жизнь обиженным ребенком - глупо и
непрактично. Это пятилетний ребенок обиженно оттопыривший губу,
глотающий слезы и во весь голос обзывающий обидчика выглядит вполне
нормально - детям такое простительно. Взрослый же мужик(да даже
10-11-летний мальчик), ведущий себя подобным образом, чаще всего
вызывает брезгливое омерзение и желание обидеть его еще сильнее. Такие
вот дела... Твоя обидчивость провоцирует на то, чтобы тебя обидеть.
Попросту говоря, ты становишься объектом дешевого и легкого
самоутверждения. "Мальчиком для битья". Hе понимая этого, ты находишь
себе оправдание в чувстве собственной исключительности и значимости.
Думаешь, что тебя ненавидят за то, что ты - "иной", "избранный", итд.
Но вся твоя "непохожесть" заключается в способности по-детски
обижаться.

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 18 Янв 01 00:00
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
Здравствуй, Alexander!

Как-то Sun Jan 14 2001, Alexander Zeveke писал к Mikhail Nazarenko:

 AZ>     Интеpесно. И под эту классификацию у тебя "ложатся" все писатели?
 AZ> Я для себя такого не сформулировал, впрочем, м.б., из-за нелюбви к
 AZ> точным формулировкам нигде, кроме математики.

H-не знаю, все ли. Есть, в конце концов, писатели с "идеей", но ведь и их люблю
за краоту офоpмления (воплощения) мысли, то есть, по сути, за те же "слова".
("Абсолютная пустота" Лема, к примеру.)

[skip]

 AZ>     Вишь, какой пpимеp ! Увы, Эко не очень мне понpавился и именно
 AZ> потому, что "всем известно".

Тут я не могу с тобой согласиться. Все три романа Эко, которые я читал, далеко
не банальны. Скажем, идеи "Маятника Фуко", более явно сформулированные в книге
эссе "Интеpпpетация и пеpеинтеpпpетация" взвали большую дискуссию. А как красиво
в "Имени розы" ведется полемика с Бахтиным! А сосуществование религиозного и
научного видения мира в "Острове накануне"!

 AZ>     Мне кажется, что в книжных эхах ( и в этой, тоже) частенько
 AZ> создается ситуация, когда участникам просто неудобно сказать
 AZ> что-либо,  не совпадающее с мнением "авторитетов". Заклюют. И, как
 AZ> правило, по-хамски. И это нечувствительно только для собеседников,
 AZ> умеющих и любящих по-хамски же ответить.

К сожалению, должен признать, что ты во многом пpав.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 18 Янв 01 00:06
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Янв 01 17:25

Как-то Mon Jan 15 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Как раз характерно, что мысли, содеpжащиеся в большинстве вещей Борхеса,
 AM> при попытке их высказать своими словами оказываются жуткими банальностями.
 AM> "Есть многое на свете, друг Гоpацио...", "Все суета сует", "Кое-что совсем
 AM> не то, как оно выглядит" и т.п. Поэтому Борхес -- просто виpтуозный
 AM> аранжировщик, действующий вполне в согласии со своей придуманной
 AM> концепцией о трех (или четыpех?) сюжетах вообще. Игрок, нанизывающий
 AM> стеклянные бусины смысла на свои стpочки.

Если уж обобщать, то получится, что бОльшая часть хорошей литературы банальна.
("Великие умы никогда не боялись быть банальными! - Ты-то здесь при чем?! -
Грубо, но правда! Я - не при чем!.." - "Покровские ворота"). А может быть, тут
две кpайности? "Преступление и наказание" можно свести (пpи желании) к двум-тpем
тезисам, из "Улисса" - вывести в меру гуманистичную моpаль... А вот, скажем,
"Игру в бисер" можно развернуть в насыщенный тpактат.
И вообще - чтобы сказать, о чем написана "Анна Каренина", как известно,
необходимо переписать ее от первого до последнего слова.

 AM> И вот человек, восхищенный красотой постpоения (вспомним хотя бы
 AM> "Вавилонскую библиотеку!), начинает думать, а что же там сказано? неужели
 AM> такая банальность? нет, лучше вообще над этим не задумываться, чтобы
 AM> не pазочаpоваться, не пpизнаться себе, что пуст тот покой! И тем самым
 AM> этот читатель оказывается пpав, ибо у Борхеса от банальности
 AM> до мистического откpовения -- всего один шаг.

И Набоков, который одно вpемя восхищался Борхесом, стал бpюзжать: мол, у того за
картонным фасадом ничего и нет. Ждешь чего-то - а его нет...

 AM> "Я ваш Магомет!"... и пустота после.

Именно Пустота. Какое бишь альтернативное название пелевинского pомана? "Сад
pасходящихся Петек".

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 18 Янв 01 00:40
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Формайл
Здравствуй, Anton!

Как-то Tue Jan 16 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> По Бестеру и Дилэни, афаир, нет. И, имхо, не будет. Бо неможливо. Хотя...

Бестер в свое вpемя писал сценарии для какого-то фантастического ТВ-сеpиала. Но
это, конечно, не то. "Человека Без Лица" точно собирались экранизировать, но
так, видно, и не собрались (видел обложку книги, на которой анонсиpовался
будущий фильм. Только вот кто бы сыграл Рича и Пауэлла?..)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 05:29
 To   : Shumil                                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Пpиветствyю, Shumil!

RU.SF.NEWS, Mon Jan 15 2001, Shumil => All, Alex Medvedev:

 S> 2Логинов:   Hастоящие НАУЧНЫЕ ФАНТАСТЫ - ЗЕЛЕHЫЕ!!!  Вот!!!  Ж:)

Даже Дилэни? ;)))

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 10:15
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Фантастика и природа
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vlad Choporov wrote:
> [...]
> У.Паyэpс "Нечем дышать", Л.Бигл "Памятник". Правда года первой пyбликации 1971
> и 1961 соответственно. Это к вопpосy о современных пpоизведениях.

Кстати, по поводу экологии вспомнилась повесть Янга "Убить
дерево". Её уже упоминали?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Stanislav L. Bereznyuk              2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 10:32
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Свидание с Рамой (fwd)
From: "Stanislav L. Bereznyuk" <stas@cclib.nsu.ru>

 From : Александр Привалов                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 13:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Привет, Ivan!

Mon Jan 15 2001 18:16, Ivan Kovalef wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> А "Чужак..." когда был написан?

В 1961 году. А что?

Привалов А. И.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 17 Янв 01 10:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Картежник
Hello Vladislav.

16 Jan 29 06:52, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Да точно такие же. :-> В таких романах, как правило, много места
 VZ> отдано ретроспекциям - в них все и происходит. (Для примера, первая
 VZ> часть "Иосифа и его братьев" - сидит Иаков у колодца и вспоминает...)

В "Улиссе" никаких ретроспекций нет, сколь я помню. И в "Солярисе" тоже. Да
много чего можно вспомнить, при желании...
Я бы сказал, что среди хороших книг тех, которые подходят под категорию "роман
воспитания" - где-то половина. Что, впрочем, тоже очень много. :)

 VZ>   Здрасьте! Уж Штерн-то всяко первым на ум приходит.

Я подразумевал, скорее, что-то более раннее. Советского времени.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 13:16
 To   : Anton Farb                                          Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Формайл
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 17 2001 03:59, Anton Farb wrote to All:

 AF> Ух ты. А поподробнее? Чьи планы, на какой стадии реализация? Что-то
 AF> я с трудом себе представляю этот фильм... Ну как можно снять "плетенки"
 AF> телепатического разговора?

По информации Variety (было в конце ноября), режиссер Ирвин Белатеш (Irving
Belateche) собирается делать этот фильм для "Paramount". Причем именно по
роману Бестера, это было особо отмечено.

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 13:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Wed Jan 17 2001 08:28, Yuri Zubakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YZ>     А все сразу охватить попросту невозможно. Правильнее же и на мой
 YZ> взгляд, честнее, в первую очередь прорабатывать материалы своего региона
 YZ> - хотя бы по той простой причине, что ты имеешь к ним доступ.

Юра, ты во всем и абсолютно прав. Я, написав вчерашнее письмо Диме, тоже
вспомнил про региональные библиографии и т.д. и хотел даже еще одно письмо
написать, но поленился. Но речь-то шла не о библиографии публикаций фантастики
на Украине.

И не подвергаю я сомнению нужность этого справочника - раз возникла вообще
такая идея, он нужен по определению. Я говорил о моем отношении к его
концепции. Мне он напомнил справочники местных отделений СП СССР. В
московском, например, естественным образом никогда не находилось места
Булычеву, членом СП не состоявшего. И так далее. В случае с обсуждаемой
разработкой я углядел нечто сходное - место жительства имеет для помещения
автора в справочник больший приоритет, нежели какие-то иные соображения, в том
числе соображения соответствия общей картинки реальному положению дел. Ну нет
украинской фантастики без книг Головачева и Клугера, хоть они и уехали из
страны, и не имеет значения, как я к этим авторам отношусь... И тем более ее
нет без книг Бердника и Владко, хоть они десять лет и не издавались (хотя,
вроде, издавались же?)

- = Удачи! = - = Сергей = -

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 18 Янв 01 12:53
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : :)
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Январь 18 2001 07:10 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> All:

 IS> Увы, фиксация здесь не моя, а членов группы "Шит", которую вовсе не
 IS> зря так назвали. :)

    Никогда не слышал о "группе Шит". Была в одном из моих романов группа "Щит",
но это несколько иное... Игорь, мне кажется, что ты излишне фиксируешься на
_том_слове_. Вот уже у тебя пошла детская игра в передразнивание, когда меняется
одна буква, и получившееся неприличное слово с восторгом повторяется раз за
разом, желательно - в публичном месте.

 IS> Попросту говоря, это была прямая ссылка на "сказку о придорожной
 IS> какашке" Вязникова. Теперь понятно? Поехали дальше.

    Так это была прямая ссылка? Игорь, ну зачем же так? Если ты считаешь, что в
тебя кинули чем-то неприятным, то зачем хватать _это_ и кидать в ответ? Причем и
кидали-то не в тебя. И кидали лопатой. А ты подхватил голыми руками - и давай
играть в снежки...

 IS> Это ты так считаешь. Я же абсолютно уверен в том, что учиться никогда
 IS> не поздно. Что же касаемо манипуляции... все виды человеческих
 IS> отношений - суть манипуляция, основанная на провокации.

    Значит, ты считаешь, что все человеческие отношения основаны на провокации?
Любовь, дружба, верность, стремление к прекрасному, etc? Игорь, а что заставляет
тебя считать все межличностные отношения манипуляцией, основанной на провокации?
Тобой пытаются манипулировать окружающие, или ты пытаешься манипулировать
окружающими?

 IS> Например, вышеотквоченным абзацем ты меня спровоцировал на то, что
 IS> сейчас читаешь.

    Неверная посылка. То, что ты пишешь, ты пишешь по собственному желанию и
так, как считаешь нужным. Никто не должен заставлять тебя писать это!

 IS> Да ну? Где ты видел, чтобы дети не просто старались "получить ответ",
 IS> но и пытались полученный ответ проанализировать?

    Давай рассмотрим процесс обучения. Существует он даже у высших
млекопитающих, только называется в их случае _научением_. Разумеется, что у
человека данный процесс существует с младенчества. Обучение, само собой
разумеется, включает в себя действие, анализ ответной реакции и коррекцию
последующих действий.
    Приведем простейший пример. Маленький мальчик, желая привлечь внимание
девочки, дергает ее за косичку или подкладывает кнопку на стул. Цель
достигается, внимание привлечено, возникает определенный диалог. Однако после
двух-трех подобных экспериментов ребенок понимает, что получаемый им ответ
(радующий самим фактом ответа) все же не несет желаемой эмоциональной окраски и
корректирует свои действия. И вместо подкладывания кнопки на стул ребенок кладет
в парту конфетку.
    Это и есть процесс обучения, получения правильного ответа о способах
существования в социуме.
    Возможно, ты путаешь обучение с автоматизмом? Да, в таком случае анализа и
коррекции не будет. Но это совсем, совсем другая история...

 IS> Угумс.

    Что заставляет тебя думать о том, что ты избавляешься? И что заставляет
думать, что именно от слабостей?

> [...]
 IS> устранить еще десяток-другой "мертвых зон" наподобие боязни критики,
 IS> расхождения между самомнением и самооценкой итд итп. :)

    Значит, ты обнаружил и уничтожил в себе страсть к самооправданию и боязнь
критики?
    Мы не станем сейчас рассматривать этическую оценку этих личностных черт,
гораздо любопытнее вопрос в целом. Понимаешь, Игорь, есть такой феномен в
психологии - фиксируется не знак. Фиксируется значимая часть. Я ведь не зря
сказал тебе выше - _развивай_противостоящее_качество_. Иначе происходит
тривиальное закрепление негативной для тебя черты. Ты говоришь: "я обнаружил у
себя страсть к самооправданию и сделал ей кирдык". Но повторяя раз за разом "я
не буду оправдываться" ты приходишь лишь к тому, что начинаешь оправдываться в
критики".
    Таким образом правильным для тебя будет сказать: "Я развиваю полнейшее
равнодушие к критике и страсть к обличению других". Это даст эффект.
    К сожалению, я не могу ничего сказать по поводу "расхождения между
самомнением и самооценкой". В общепринятых психологических терминах эта фраза
абсолютно бессмысленна. Она даже на тавталогию или оксюморон не тянет.
Постарайся сформулировать точнее, что ты имел в виду? Образ твоего "я" в твоих
собственных глазах и в глазах окружающих? Расхождение между желаемым и
достигнутым?

> [...]
 IS> количество), я смотрю на себя, и если у меня такой же недостаток
 IS> обнаруживается - ликвидирую напрочь. В борьбе с собой я безжалостен и

    Это уже лучше. Цель сформулирована - ты хочешь избавиться от своих вопиющих
недостатков. Хорошо, будем работать дальше.

 IS> Вот поэтому я и стараюсь разобраться, что именно злит. Спокойно так
 IS> разобраться.

    Как ты можешь быть спокойным, когда тебя что-то "злит"? Здесь уж что-то
одно. Давай, мы выберем, что для тебя более значимо - спокойствие или злость?
Обдумай и остановись на том, что более соответствует твоему _я_.

 IS> Да просто надоели мне ваши бесконечные разборки.

    Чем именно тебе надоели разборки? Они чем-то тебя тревожат? Вызывают
ощущение незащищенности? причастности? отстраненности?
    Вначале ты должен четко сформулировать беспокоящий фактор.

 IS> Hе пользуюсь я понятиями "лучше-хуже". И вообще стараюсь не
 IS> ограничивать свое восприятие всяческими ярлыками. Я пытаюсь сделать
 IS> мир вокруг себя приятным - и мир меняю, и себя.

    Таким образом ты говоришь, что стремишься к комфортной среде обитания? Но
это не может служить целью. Это лишь условие существование...
    Ну хорошо. Ты стремишься к комфорту. Остается вопрос - ты оцениваешь усилия,
которые потребуются для достижения этой "цели"? Каким образом ты сумеешь менять
мир вокруг себя, если мир не захочет меняться? Давай вычленять реальные задачи
из общего списка.

 IS> Ыменно. Тебя злят - а ты не злись. :)

    Кто меня злит?

> [...]
 IS> сценарий. Шамов дерзко и порой даже изобретательно хамит, Вязников же
 IS> не может на это ответить ничем кроме виртуального потока виртуальных

    Но ведь ты вносишь в эту скуку свою лепту. Это делает твой мир приятнее?

 IS> А я что делаю? Если ты найдешь подтверждение тому, что я Вязникова не
 IS> вразумляю, а просто пытаюсь обхамить - горько раскаюсь и посыплю
 IS> голову пеплом(того самого Клааса... чтобы в сердце не стучал).

    А зачем их искать, Игорь? Появляется Шамов, хамит Вязникову, Вязников
ругается в ответ - тут появляешься ты, весь в белом, на белом коне и заявляешь:
"Ты, Вязников, инфантилен. А ты, Шамов, грубовато хамишь, тоньше надо". И это
происходит регулярно.
    Очевидно, что это входит в твое понятие комфортной среды обитания?

> [...]
 IS> 10-11-летний мальчик), ведущий себя подобным образом, чаще всего
 IS> вызывает брезгливое омерзение и желание обидеть его еще сильнее.

    Игорь, ты чем-то расстроен? Ты начинаешь вести себя как Шамов, которого
упрекал в недостаточной тонкости хамства.
    Давай подумаем вместе, почему обиженный взрослый (и даже ребенок 10 лет!)
вызывает в тебе "брезгливое омерзение и желание обидеть еще сильнее".
    Он чем-то пугает тебя? Ты проецируешь свое _я_ и боишься сам оказаться в
положении человека, которого обидели? Возможно, тебя часто обижали в детстве?
Как вариант - детство было очень радостным (потворствующая гиперпротекция по
типу "кумир семьи"), но взрослая жизнь оказалась шокирующе тяжелой? Проявляя
агрессию ты пытаешься "уберечь" других от собственных проблем и комплексов?
    Или, напротив, тебе приятно наблюдать за обидевшимся человеком? Ты
компенсируешь таким образом какие-то личные житейские проблемы, тяготы нашего
непростого времени? Тебя возбуждает ощущение чужой слабости, открытости, ты
начинаешь чувствовать себя более сильным и защищенным? Ты воспитан с мыслью, что
мужчина не должен проявлять никаких чувств, кроме агрессии (психологический тип
- воспитание в условиях жестоких взаимоотношений) и пытаешься "соответствовать"
этим установкам?
    Попытайся точнее сформулировать свои ощущения, выбрать из двух данных
вариантов (к сожалению, это тот случай, когда третьего варианта не существует).
Это поможет нам в дальнейшей работе.

> [...]
 IS> значимости. Думаешь, что тебя ненавидят за то, что ты - "иной",
 IS> "избранный", итд. Но вся твоя "непохожесть" заключается в способности

    Игорь, я с удовольствием тебя выслушал, но понимаешь... Я-то не обижаюсь.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 14:09
 To   : Anna Khodakva                                       Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Асприн
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anna!

Wed Jan 17 2001 12:21, Anna Khodakva wrote to All:

 AK> на сайт одного из американских фан клубов Асприна и там в библиографии
 AK> указывалась"Something M.I.T.H inc", издательство и, если не подводит
 AK> память даже обложка. Книга датировалась то ли 98, то ли 99 годом. К
 AK> сожалению текста нету:((

Снято сейчас с ISFDB

--

Something M.Y.T.H. Inc. (forthcoming)

--

Если учесть, что обычно они пишут год и месяц предполагаемого выхода будущей
книги, делаю вывод, что ни в одном издательском плане эксперты ISFDB этой

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Янв 01 17:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Картежник
Hello, Vladislav!

16 Jan 01, 06:52, от Vladislav Zarya к Dmitry Casperovitch уехало письмо
следующего содержания:

 VZ>   Да точно такие же. :-> В таких романах, как правило, много места
 VZ> отдано ретроспекциям - в них все и происходит. (Для примера, первая
 VZ> часть "Иосифа и его братьев" - сидит Иаков у колодца и вспоминает...)

А зачем зацикливаться на календаре? Художественное время - штука растяжимая, с
реальным слабо (или никак) не соотносящаяся. И прекрасно обходится без
ретроспекций и прочих костылей. Взять, например, "Улисс"...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 14:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Dmitriy!

Wed Jan 17 2001 14:58, Dmitriy Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DG>     О Савченко в справочнике статья есть. Другое дело, что в следующем
 DG> издании ее надо будет серьезно доработать и расширить. Володя Борисов
 DG> сказал, что возьмется за это дело.

"Ай-я-яй, Бережной невнимательно работает с первоисточниками!" :-))

В справочнике есть статья про Владимира Савченко, но нет статьи про Виктора
Савченко, коего я и имел честь упомянуть. Конечно, с Владимиром Ивановичем он
по уровню и рядом не стоял, но книжки-то у него выходили.

 DG>     Головачев родился не в Украине.

Он родился в СССР. Круто, да? :-))

 DG> И сейчас живет в Москве. Так придется
 DG> включать еще много народу, и задача окажется непосильной. А мы стараемся
 DG> ставить себе реальные задачи. И решать их.

Головачев стал известен как фантаст, живя и работая в Днепропетровске.

 DG>     При чем тут это? Горишняя была рядом, и по ней был материал. А по
 DG> Куркову не было. Что ж теперь, если вовремя не нашли материала по
 DG> Куркову, остальных авторов в справочник не включать и вообще от издания
 DG> отказаться?

Я же этого не предлагал. Да и ты не отрицаешь, что в целом в картинке
получились перекосы. Я к тому, что, как мне кажется (специально для тебя пишу,
цени! :-)), при приближении концепции справочника к более для меня
симпатичной, картинка в целом была бы более адекватной реальности.

 DG>     В общем, каждый остался при своих. Мы сделали справочник, а тебе не
 DG> понравилась его концепция как таковая. Бывает. Можем спокойно заняться
 DG> дальше каждый своим делом.

Ёклмн. Если бы я знал, что мое письмо помешает тебе заниматься делом...
Заткнулся бы. Честное слово. Без иронии.

Не придавай ты такого значения чужим мнениям. Я, скажем, их оцениваю,
осмысливаю, но жить и работать они мне не мешают.

 DG>     Кстати, если со временем все-таки возникнет проект справочника
 DG> (энциклопедии) "Фантасты СНГ" -- с удовольствием примем в нем участие, и
 DG> все материалы, какие у нас есть, предоставим. Жаль, что до сих пор так и
 DG> не удалось издать грандиозный труд покойного Игоря Халымбаджи на эту
 DG> тему. Надеюсь, рано или поздно эта книга все же выйдет. Но пока ее нет,
 DG> мы постарались сделать хотя бы то немногое, что было в наших силах.

Я предлагал Васе Владимирскому набить на "Аэлите" сурло козлу, который держит
рукопись. Вася постеснялся. Может, Воху попросить? Он-то точно стесняться не
будет.

 DG>     "Мы сделали, что могли. Пусть другие сделают лучше."

This is a story of my life :-)))

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Чтв 18 Янв 01 15:44
 To   : Shumil                                              Чтв 18 Янв 01 19:06
 Subj : Re: Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Hello Shumil!

Monday January 15 2001 23:13, Shumil wrote to All, Alex Medvedev:

> [...]
 S> менять пpинцип. Переходить с кpемния на элементы Джозевсона, например..."

 S>     Сколько сейчас на счетчике? Пpиближаемся к 1.5 ггц...

Ха-ха-ха... А сейчас знаешь какой изотоп кpемния используется для прооизводства
пpоцессоpов? А что такое арсенид галия в куpсе?

> [...]
 S> юмора.
 S>       Приношу глубочайшие, самые искренние соболезнования. По обоим

Уважаемый, я конечно понимаю, что сам ты себя считаешь очень ушлым и
извоpотливым. Но, извини, с такими отмазками я встpечался еще в 92-м году в
SU.POL. Когда человек уже не может отвеpтется и понимает, что его уличили в
написании заведомой чуши -- он начинает все сводить к якобы тесту на юмоp и
сообразительность. Так что не пpоканывает... Придумай что-нибудть оpигинальное..

> [...]
 S> намекнуть публике, откуда беpется U233, U234 и Pu239? А то - фигню
 S> написал, фигню написал... Или Торий с Плутонием в спецкурс по

Потому что есть спецкурс по урану, есть спецкурс по плутонию, есть спецкурс по
тоpию... Это только дилетанты все в кучу валят. А насчет намекнуть, пожалуйста,
намекаю -- что такое изотопное pавновесие?

> [...]

 S> так как знал в отличии от меня? И как я узнал, что тут ты попал, а там
 S> в 100 pаз публику обмануть хотел, если не знал, в отличии от тебя?

Ая-яй, зачем поскипал пpо пpоценты? Сам то сколько доходил до мысли что цифра
дана в процентах, ась?

 S> Любой преподаватель знает: чтоб утопить студента, дай ему
 S> выговоpиться. Не останавливай его, и он сам утонет.

А-а-а, так это ты выговаpиваешься... Hу-ну давай бултыхайся дальше... Что у нас
там следущее? какой вопpос? Длина тpуб?

 S> Поясняю: Ты привел пример с плотностью грунта 2. Сpедняя плотность
 S> Земли - 5.6 Это выше плотности гранита и базальта.
 S>     А ну-ка, перечисли, грунты какой категории имеют плотность 2?
 S> Что ты знал в отличии от меня? ;)

Видишь ли, если меня заинтерсуют грунты, то я сяду и изучу это вопpос. А вот ты
даже пpи всем своем желании сесть и изучить радиохимю, дозимитрию, и спецкурсы
не сможешь... В данном же конкретном случае использовалась некая сpедняя цифpа.
Тем более что любой более-менее сообразительный человек понимает, что тонну
урана не собрать с произвольного участка и пpимеp чисто умозpительный.
Странно что ты об этом не догадался..

 S> А ты лазал на трубу АЭС со счетчиком? Слазай. Это здорово pасшиpяет
 S> кpугозоp. Будешь лучше знать мир, в котором живешь. Угу?
 S> Hо это уже не смешно. :(

В третий pаз спрашиваю -- что идет из тpубы? И что такое HРБ?

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 16:04
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Thu Jan 18 2001 05:29, Alex Mustakis wrote to Shumil:

 AM> Даже Дилэни? ;)))

Язва. Ты же знаешь, что его неполиткорректно называть черным и совершенно
неуместно называть голубым. Значит - ЗЕЛЕHЫЙ!

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 16:08
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : На "Свидание с Рамой" пойдет Дэвид Финчер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier/
--------------

По словам Лори Маккрири, одного из продюсеров будущего фильма по мотивам
романа Артура Кларка "Свидание с Рамой", достигнута полная определенность
относительно участия в проекте режиссера Дэвида Финчера ("Alien 3", "Seven",
"The Game", "Fight Club"). Маккрири заметила, что "Финчера отличает
замечательная способность создавать новые миры, а это для предполагаемого
фильма очень важно".

О фильме известно также, что значительная его часть будет снята с применением
самых современных компьютерных технологий. Ориентировочный бюджет проекта
составит более 100 миллионов долларов. Постановочные эскизы для фильма делает
известный французский художник Мёбиус.

Предполагается, что фильм выйдет на экраны в 2003 году.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 16:10
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, All!

Thu Jan 18 2001 13:07, Александр Привалов wrote to Ivan Kovalef:

 > From: "Александр Привалов" <sb@ozon.ru>

Вай! Это я забыл после PVT.NIICHAVO установки сменить. Извиняюсь страшно.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 18 Янв 01 15:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
                          Привет, Serge !!! :)

> [...]

 SB> Виктора Савченко, коего я и имел честь упомянуть. Конечно, с
 SB> Владимиром Ивановичем он по уровню и рядом не стоял, но книжки-то у

    Недоглядел. Бывает. Но тебя я с тем Бережным не спутал! :-)

 SB> Головачев стал известен как фантаст, живя и работая в Днепропетровске.

    Очень хорошо. Напиши про него статью, и мы ее включим в следующее издание
справочника. :-)

> [...]
 SB> тебя пишу, цени! :-)), при приближении концепции справочника к более
 SB> для меня симпатичной, картинка в целом была бы более адекватной

    Так известно, что "идеалы потому и называются идеалами, что находятся в
разительном несоответствии с действительностью". (с) Вопрос стоял так: или мы за
год делаем хотя бы не очень полный справочник и выпускаем его (благо нашлась
возможность издать); а потом потихоньку доводим то, что получилось, до ума,
дополняем уже готовые статьи, ищем людей, которые напишут о тех авторах, кто не
попал в первое издание, и в последствии стараемся выпустить "издание второе,
переработанное и дополненное"... Либо лет пять или больше собираем материалы на
фундаментальный труд, а кто и как его потом издаст, и издаст ли вообще, и
насколько он в итоге выйдет фундаментальным -- неизвестно. Мы решили, что лучше
синица в руках. А потом можно будет попытаться ее откормить до размеров журавля.
:-) Чем мы сейчас потихоньку и занимаемся.
    По крайней мере, уже есть конкретный выход -- этот самый справочник, пусть и
недостаточно полный. А в противном случае, не было бы и его. Опять же, работать
дальше, отталкиваясь от уже готовой книжки и учитывая критические замечания
(которых в противном случае тоже не было бы!) уже легче.

 SB> Ёклмн. Если бы я знал, что мое письмо помешает тебе заниматься
 SB> делом... Заткнулся бы. Честное слово. Без иронии.

    Ну, это я так, к слову. Мы роман новый как писали, так и пишем, специальных
перерывов для фидошной переписки не делали. Так что не бери дурного в голову.
:-)

 SB> Не придавай ты такого значения чужим мнениям. Я, скажем, их оцениваю,
 SB> осмысливаю, но жить и работать они мне не мешают.

    Да если б я придавал такое уж большое значение чужим мнениям, меня бы уже
давно инфаркт хватил. :-( Ты ведь еще достаточно корректно выразился, с тобой
спорить можно. А иной как сказанет... :-( Скажем так: к сведению чужие мнения
принимаем, но особо по их поводу не переживаем.

 SB> Я предлагал Васе Владимирскому набить на "Аэлите" сурло козлу, который
 SB> держит рукопись. Вася постеснялся. Может, Воху попросить? Он-то точно
 SB> стесняться не будет.

    А не проще ли на него через суд наехать? Или хотя бы пригрозить таким
оборотом дела? Думаю, будет куда эффективнее. Договор-то давно закончился, прав
у него никаких нет, все права на справочник Халымбаджи -- у вдовы Игоря
Георгиевича. Вот о ее имени и подать иск. Или пообещать подать. Думаю, это
должно подействовать.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 16 Янв 01 19:17
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Олег Дивов
Приветствую, Sergey!

Tuesday January 16 2001 13:19, Sergey Kryzhanovsky wrote to All:

 SK>  Нашел и прочитал. Спасибо. А вот как насчет библиографии
 SK> и биографии?

   А никак. Я ж простой ценитель, а не следопыт. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 18 Янв 01 18:49
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 19 Янв 01 00:45
> [...]

 IS> подобным образом, чаще всего вызывает брезгливое омерзение и желание
 IS> обидеть его еще сильнее. Такие вот дела...

    Только не забудь, "обижая еще сильнее" 10-летнего ребенка, оглядеться по
сторонам. А то вдруг родителей не заметишь...

    Вполне такая ситуация - ребенок потерялся, родители бегают, ищут... и видят
плачущего ребенка, которого обижает Игорь Стратиенко...

    Задача из области писхологии - что, скорее всего, подумают родители и что
они сделют с обидчиком?..

 IS> Твоя обидчивость провоцирует на то, чтобы тебя обидеть.
 IS> Попросту говоря, ты становишься объектом дешевого и легкого
 IS> самоутверждения. "Мальчиком для битья".

    Такое впечатление, что ты в детстве "мулей" был... А теперь отрываешься за
прошлое. :)

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 16:27
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Асприн
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> wrote:
> Something M.Y.T.H. Inc. (forthcoming)
Только сейчас дошло - никто не пытался это перевести дословно?
"Что-нибудь про M.Y.T.H."
По-моему все понятно.

Bye
       Tim
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 18 Янв 01 21:15
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Январь 18 2001 16:04 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Alex Mustakis:

 SB> Язва. Ты же знаешь, что его неполиткорректно называть черным и

    Позволю себе заметить, что как раз черным - политкорректно! Неполиткорректно
- негром.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 18 Янв 01 21:44
 To   : Igor Stratienko                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : :)
Hi there, Igor!

Thursday January 18 2001 07:10, Igor Stratienko chose to gladden the heart of
All and wrote:

 IS> Увы, фиксация здесь не моя, а членов группы "Шит", которую вовсе не
 IS> зря так назвали. :)

- Вот вроде умный человек, а вроде безграмотного Ш. Есть "Щит" (его нет на самом
деле, но это, условно, оппоненты Схамова), и есть "Shit" - это оппонетты "Щита".
Схамову простительно, он не ферштейн, а ты-то?..  Запомни - "Щит" и "Shit" - это
оппоненты, противоположные партии. Легко запомнить: Sh(it) - Sh(...). Ты же
знаешь английский? Вот и не путай.

- Увы, так себе. Позиционирование себя в группе "Shit", примыкание к Шамову...
право, и ангел станет выглядеть моральным недоноском. Ну, я помнюЁ что ты неглуп
- а если кто случайный увидит, что ты Ш. поддержал? Ведь решатЁ что ты на него
похож, а это уж просто неприлично.

- А у меня вот натура чувствительная и я излишне брезглив ;)
  Как увижу-как услышу, так и непроизвольная реакция. На физиологическом уровне.
Ещё я не выношу скрип ногтей по пенопласту, мятие в руках синтетической ваты,
ряд специфических запахов...

 IS> Ыменно. Тебя злят - а ты не злись. :)

- Оно бы хорошо. Но ведь противно. Вот в море при волнении, допустим, я в
порядке, а некоторые чуть за борт не вываливаются. А при явлении Схамова -
наоборот...  =(

> [...]
 IS> сценарий. Шамов дерзко и порой даже изобретательно хамит, Вязников же
 IS> не может на это ответить ничем кроме виртуального потока виртуальных

- Так а чем ещё? Розами, что ль, забрасывать его? Similia similibus curantur.
Хорошо бы хлоркой, конечно...

 IS> Но вся твоя "непохожесть" заключается в способности по-детски
 IS> обижаться.

- Почему "по-детски"? Я же говорю - обыкновенная брезгливость...

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 18 Янв 01 21:18
 To   : Shumil                                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Hi, Shumil!

Понедельник Январь 15 2001 23:13, Shumil wrote to All, Alex Medvedev:

 S>               Гарри гаррисон "Стальная крыса на манеже"

[..]

 S>     Космоопера остается космооперой, но отношение автора к атомной
 S> энергетике ясно. Гаррисон - зеленый!  :-P

 S> 2Логинов:   Hастоящие НАУЧНЫЕ ФАНТАСТЫ - ЗЕЛЕHЫЕ!!!  Вот!!!  Ж:)

А это вроде бы уже без участия Гаррисона писали... От него там только герои и
имя на обложке. Как и в скаландисовских продолжениях "Мира смерти".

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Чтв 18 Янв 01 23:51
 To   : Shumil                                              Птн 19 Янв 01 17:14

Shumil wrote to Maxim Friedental:
> [...]
 S> водой, под землей, в сфере информатики, во времени, в генетике - и
 S> все... На каждое направление - 5-10 романов - и тема застолблена.
Почему именно строительство? И почему грандиозное?

Вот возьмем, к примеру, "Аэропорт" Хэйли. Почему в фантастике нет аналогичного
"Космопорта"? Или "Сильнодействующее лекарство" - и аналогичного романа про
фирму, занимающуюся, к примеру, выпуском оборудования утилизации астероидов. Я
понимаю, автору нужно продумывать множество мелких деталей, и на нетленку роман
с такой идеей не тянет (хотя это еще как посмотреть... Хейли-то до сих пор
читают). Но все равно ведь есть определенный вызов. Представить повседневную
жизнь людей будущего... Коллективы будущего - а в будущем наверняка с развитием
информационных технологий видоизменятся и взаимоотношения в коллективе - интриг
станет либо больше, либо меньше, управленческая иерархия либо укрепится, либо
видоизменится... Мелкие детали быта будущего - мебель, интерьер, посуда,
одежда...

> [...]
 S> часть - разработать проект, техдокументацию, план... А тут уж без
 S> особой разницы, о чем речь - о науке, или пpоизводстве.
ОК, выбрасываем слово "материальный". Все равно производство любого продукта -
от чугуна до web-страницы принципиально отличается от научного исследования. В
первом случае никаких сомнений в принципиальной достижимости цели нет, и главный
противник - время, необходимость уложиться в сроки. В науке же время тратится
практически без счета, там противник - природа. Так что определенная разница
есть.

 S> О науке писать легче - читатель все равно не знает проблематики науки
 S> будущего. А проблематику сельского хозяйства - все знают! :(
Неужели и о Человеке пишут, потому что легче? :( Покопался в себе, и в
библиотеку идти не нужно, материалы собирать...

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy, Chelyabinsk (Fidonet 2:5010/105)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 00:39
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Формайл
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

http://www.underdogs.org - в разделе Licensed.

>  AF> ЗЫ. Никто не в курсе - продолжение Эффинджера переводилось/собираются?
>
>    "Центрполиграф" издал все три книги разом, почти одновременно.

Вот как, оказывается, вредно читать книги в файлах ;)

>    А продолжения Эффинджера - та еще мура, кстати. Очень намного хуже
> первой книги. Вторая еще и переведена паршивовасто.

Даже так... Ну тогда искать не буду. Подожду, пока отсканят ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 19 Янв 01 00:39
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Формайл
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <979778497@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> По Бестеру и Дилэни, афаир, нет. И, имхо, не будет. Бо неможливо. Хотя...
>
> Бестер в свое вpемя писал сценарии для какого-то фантастического ТВ-сеpиала.

Афаик, он в свое время писал сценарии для _радио_сериала "Тень" (по нему
лет десять назад Малкэхи снял очень стильный боевичок с Алеком Болдуином).
Впрочем, учитывая уровень супер-геройских постановок на радио, Бестер
скорее всего просто подрабатывал. Про ТВ-сериалы я ничего не слыхал, но
все могет быть...

> [...]
> так, видно, и не собрались (видел обложку книги, на которой анонсиpовался
> будущий фильм. Только вот кто бы сыграл Рича и Пауэлла?..)

Hуу... Если уж заниматься дрик-кастингом, то Кристофер Уокен в роли Рича,
и Майкл Кейн в роли Пауэлла.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Янв 01 23:46
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Формайл
HI, Serge!

В понедельник 15 января 2001 19:47, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Бестер не "нововолнист", он предтеча. И NW, и, кстати, киберпанка. Он
 SB> начинал во второй половине 30-х, какая там "новая волна"...
  Так Олдисс тоже начинал ещё до войны. Но считается одной из крупнейших фигур
Новой Волны.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tuрkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Янв 01 23:55
 To   : Elena Kleschenko                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Электронная ХиЖ и драконы
HI, Elena!

В понедельник 15 января 2001 21:28, Elena Kleschenko писал к Andrew Tupkalo:
 EK> Есть.
  Это хоpошо.

 EK> У нас даже есть небольшая pедакционная рассылка (то есть доставка
 EK> наша, помимо почты). Но все равно для москвичей 300 pуб/полгода, а
 EK> доставка в 5030, соответственно... Если эти числа не пугают, мыль.
  Не пугают, поскольку я не из Питеpа. ;) Но 300 p за полгода -- это деньги
небольшие, а почта много не возьмёт.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Making of Cyborg [Anime Music Collection Disk 1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)