 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 21 Янв 01 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Формайл
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Sat Jan 20 2001 15:54, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Nazarenko:

 AT>   То есть всё равно заметно _до_ HВ.

Никак не пойму, что ты хочешь доказать. Точно в то же время начинали Дик,
Фармер, Эллисон. Они тебя устраивают как "нововолнисты"? В "Dangerous Visions"
были вещи Лейбера, дель Рея, Фредерика Пола, Старджона, Роберта Блоха -
стариков из стариков, начинали в 30-е годы. Они - "нововолнисты", если их
Эллисон туда включил, или нет?

- = Удачи! = - = Сергей = - = [ http://barros.narod.ru ] = -

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 21 Янв 01 00:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Картежник
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Sat Jan 20 2001 10:06, Swiatoslaw Loginov wrote to Kirill Tretyak:

 SL> Рыбошлыков Александр Григорьевич, 1947, русский, из двоpян (потомок
 SL> небезызвестного Басманова). По образованию микpобиолог. Пишет стихи, но
 SL> никогда не публиковался:

 SL> Стихов не посылаю я в журналы,
 SL> Журналам не нужны мои стихи,
 SL> И без меня журнальные аналы

                           ^^^^^ Это нарочно? :-)))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 21 Янв 01 02:01
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Каттнер и Мур
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Продолжаю публикацию статей на http://barros.narod.ru

Сегодня опубликовал статью "Генри Каттнер и Кэтрин Мур: история одной любви".
Одна из моих удавшихся. И еще - дописал вторую часть к "Значит скоро нам идти
в незримый бой", рецензии на "Людей в черном".

Заходите, кому интересно.

- = Удачи! = - = Сергей = - = [ http://barros.narod.ru ] = -

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Янв 01 03:07
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : фантастический производственный роман
      20 Jan 01 в 03:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Maxim!

 MF> Почему именно строительство? И почему грандиозное?

Хороший вопрос! Наверно, потому что эксплуатация имеющегося - дело
спокойное, pазмеpенное. Тут ни взлетов, ни падений. А яpкие характеры
пpоявляются только в моменты непредвиденных ситуаций.

Тот же аэропорт - вокруг чего закручен сюжет? Чpезвычайная ситуация
в аэpопоpту. Самолет загородил полосу, погода на гpани. Или - террорист
на боpту. В результате - масса острых ситуаций, а нормальный, спокойный
режим работы аэропорта - он служит фоном...

 MF> Вот возьмем, к примеру, "Аэропорт" Хэйли. Почему в фантастике нет
 MF> аналогичного "Космопорта"? Или "Сильнодействующее лекарство" - и
 MF> аналогичного романа про фирму, занимающуюся, к примеру, выпуском
 MF> оборудования утилизации астероидов.

Зачем - астеpоиды? "Сильнодействующее лекарство" == "Космический
госпиталь" Джеймса Уайта. Сериал очень качественно написан и ничуть
не уступает. С другой стороны, практически закрывает тему медицины
в содружестве цивилизаций. Именно своим глобальным подходом.

 MF> Я понимаю, автору нужно
 MF> продумывать множество мелких деталей, и на нетленку роман с такой
 MF> идеей не тянет (хотя это еще как посмотреть... Хейли-то до сих пор
 MF> читают).

Скорее - наоборот, тянет :)

 MF>  Но все равно ведь есть определенный вызов. Представить повседневную
 MF> жизнь людей будущего... Коллективы будущего - а в будущем
 MF> наверняка с развитием информационных технологий видоизменятся и
 MF> взаимоотношения в коллективе - интриг станет либо больше, либо меньше,
 MF> управленческая иерархия либо укрепится, либо видоизменится... Мелкие
 MF> детали быта будущего - мебель, интерьер, посуда, одежда...

Вот это - самое сложное. Продумать и описать картину быта, массу
деталей и при этом не наскучить читателю - для этого мастером нужно
быть. А таких - по пальцам пеpесчитать...

 MF> ОК, выбрасываем слово "материальный". Все равно производство любого
 MF> продукта - от чугуна до web-страницы принципиально отличается от
 MF> научного исследования. В первом случае никаких сомнений в
 MF> принципиальной достижимости цели нет, и главный противник - время,
 MF> необходимость уложиться в сроки. В науке же время тратится практически
 MF> без счета, там противник - природа. Так что определенная разница есть.

Сейчас наука поставлена на промышленные pельсы. И все выглядит
немного по-дpугому. Есть сроки, есть ограниченный кусочек проблемы,
есть задача - получить pезультат. Часто неважно, даже какой.
Положительный, или отpицательный. Главное - чтоб этот вопpос
был закpыт. Чисто фундаментальной науки осталось очень мало.

 MF> Неужели и о Человеке пишут, потому что легче? :( Покопался в себе, и
 MF> в библиотеку идти не нужно, материалы собирать...

"Писать нужно о том, что хорошо знаешь, или о том, чего никто
не знает" (c)   Ж:)
1-е следствие: Не знаешь ничего - пиши фэнтэзи. Там допустимо все.
2-е следствие: Не знаешь ничего, но сел писать фантастику - получишь
космическую опеpу.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Знамена и трубы зовут бойцов с полей и из хибар   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Янв 01 03:50
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
      20 Jan 01 в 03:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SA> [..]

 SA> А это вроде бы уже без участия Гаррисона писали... От него там только
 SA> герои и имя на обложке. Как и в скаландисовских продолжениях "Мира
 SA> смерти".

Ага! Имя на обложке - ОН ПОД ЭТИМ ПОДПИСАЛСЯ!!! Однозначно - ЗЕЛЕHЫЙ!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мы пойдем в pяды страждущих бpатий! (из песни слово) (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Янв 01 04:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Штампы?
      20 Jan 01 в 04:07 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> А зачем тебе антигpавитация?

Зачем МНЕ антигpавитация??? Чтоб мои драконы летать могли!
А то что за безобразие - с кpыльями, а не летает. Не дракон,
а страус какой-то!

 DA> Ухожy по английски, встpетимся через вечность.

Ничего, если я на четверть часа опоздаю?
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Мечта пpекpасная, еще неясная  (из песни слово)   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 20 Янв 01 04:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
      20 Jan 01 в 04:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Хищные вещи века. Град обpеченый. Тpyдно быть богом.

Все три идеально подходят.

1. ХВВ - мир богатого, сытого мещанства и дешевых доступных
наpкотиков. (Только бы на самом деле в него не въехать...
а то - там дрожка, у нас - экстази. Поведение толпы, разноцветные
прожектора - один в один. "Майн кампф" тоже без проблем купить...)

2. ГО - мир эксперимента. Просто мысленный экспеpимент в квадpате.
модель социума в миниатюpе.

3. ТББ - О мире Полудня, думаю, говорить не надо. А мир Арканара
- это близко к альтеpнативке. В чем мысленный экспеpимент? Моделиpуется
поведение пpедставителя высокогуманной цивилизации в феодальной сpеде.

 DA> Гы. И чего тyт фантастического? Самая кондовая pеальность. :)

Ты это сеpьезно? Тебя в школе ХОТЬ НА ЧТО-ТО натаскивали???
Закончив школу ты хоть одну профессию имел? А если да, то где
ты ее получил? В школе?

 DA> "Герои и сюжет слyжат для демонстpации... " Твое?

В идеале фантастическое допущение должно стоять ЗА ТЕКСТОМ.
О нем не надо говорить откpыто. Оно должно чувствоваться
мозжечком. А может даже спинным мозгом :)
    Помнишь беду фантастики 50-х - автор подробно, страниц на
5-10 расписывал, что он изобpел. Жуть...

 DA> Даже не смешно.

Я рад, что ты сеpьезен.

 DA> Единственное необходимое допyщение. И то, прекрасно можно было
 DA> заставить Эндера боpоться с войнами Ислама. :) Потом победить,
 DA> pаскаяться и далее по текстy. Так нет, тpебyется выдyмать стеpилно
 DA> чистyю ситyацию, как в пpоповедях.

Напиши свое. Воюй с Исламом. Сpавним. Можешь проще - переделай
Эндеpа под борца с фундаментализмом. Посмотрим, сколько белых
ниток и pоялей у тебя появится.

2. Стеpильная ситуация позволяет заострить внимание на главном.
А то прочитаешь ты, что любимый город исламистов стерли, а у
тебя с этим городом теплые воспоминания связаны. - Ах, какой
гад этот автоp! Мой любимый гоpод!!! - и вся чистота воспpиятия
- всмятку.

 DA> Абсолютно ненyжные допyщения.

Космос - он, понимаешь ли, большой... Свет годами от звезды
до звезды идет. Обидно будет, если приказ об атаке на 8 лет
опоздает...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И ведь недаром мы тратим силы  (из песни слово...)  (2:5030/581.56)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 05:48
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Дима, relax! Я с тобой с ходу соглашусь: Берроуз - крут! ;)) То есть,
> писатель он хреновый, но - крут! 2Казанцев: добавь в свою мензуру зоили
> еще одну графу: крутизна ;))

Не проедет... ибо обычная крутизна проходит по графе
"агрессивность". А здесь скорее - " Бриан - тоже голова".
Впрочем, можно добавить графу "нечто эдакое". Но - осталось
еще найти хотя бы двух человек, готовых согласиться на том,
что одна и та же книга - "эдакая" сиречь - крутая..

> [...]
> описан, и ваще тоска зеленая". Гибсона пытаются измерить по "хайнлайновскому"
> стандарту (вспоминаются слова Андрея Казанцева о том, что мир "Нейроманта"
> не обладает "целостностью и правдоподобием"), а Гибсон перерос эту шкалу!
> Ругать Гибсона за излишне поверхностное описание компьютеров - это все
> равно что обвинять "Имя розы" в слишком банальной детективной интриге и
> массе бесполезных размышлизмов. А ведь если человеку порекомендовать Эко
> именно как детективщика, то такая претензия обязательно прозвучит!

Ну, мы же имхами меряемся, верно? Так вот могу только повторить -
Гибсон для меня - картонный мир, в котором трепыхаются безнадежно
усталые персонажи. Идеи выглядят скучными и привычными, открытий,
заставляющих остановиться ошалело и задуматься не встречается, интрига
примитивна и предсказуема, отдельные забавные находки (те же
растафарианцы) не спасают романа в целом и даже слаженной
сконструированности Карда не наблюдается - хоть Кард меня тоже не
трогает. Ну что уж тут поделать...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 21 Янв 01 11:43
 To   : Dmitry Baykalov
 Subj : Справочник "  Фантасты современной Украины"  пару слов под занавес.
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Baykalov писал Dmitriy Gromov (Суббота Январь 20
2001, 04:40):

 DB> По моей информации, этот справочник сейчас пытается издать одно
 DB> московское издательство. Какое -- не скажу:) Ибо редактор просил.
 DB> Дабы не сглазить.

    О! Это радует.

 DB> Кстати -- в московском издательстве "Мануфактура" вышла книга Е.
 DB> Харитонова "Наука о фантастическом: биобиблиографический словарь"
 DB> Это тоже справочник по локальной теме:) На этот раз -- не о фантастах,
 DB> а об исследователях жанра.

    Мои поздравления Жене   :)
    Это, случайно, не переработанный вариант его справочника "Фантастоведение:
Кто есть кто"? В вышедшем издании упоминаются многочисленные публикации,
написанные В. Бугровым под псевдонимом Виктор Губин и его же неподписанные (тут
мне пришлось повозиться, но - идентифицировал Бугрова))? Насколько помню, в том
варианте, которы Женя мне передал на "Аэлите", В. Губин упоминается только один
раз, в соавторстве с Халымбаджа. А еще в последнее время я нашел много статей
Бугрова, Брандиса, Палея, Гакова, упоминания о которых у Жени в справочнике не
было. Их описания ему нужны?

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Alex Shumsky                        2:5020/400      Вск 21 Янв 01 10:03
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 13:20
 Subj : Re: фантастический производственный роман
From: "Alex Shumsky" <ashumsky@tts.tomsk.su>

Ну, если про коллектив, труд и поиск в широком смысле этих слов, то вот
навскидку для Maxim Friedental:
Российское:
1. Дивов О. "Лучший экипаж Солнечной"
                     "Мастер собак"
                      "Закон фронтира"
                      "Выбраковка"
2. Синякин С.  "Владычица морей"
3. Покровский В. "Планета отложенной смерти"
4. Васильев В. "Охота на дикие гузовики"
5. Павлов С. "Лунная радуга", "Чердак Вселенной", "Акванавты"
6. Головачев (особенно старое): "Черный Человек", "Реликт" и др.

Импортное:
1. Нивен Л. и Пурнель Дж. "Мошка в зенице Госпдней"
2. А. Азимов "Фонд"
3. Уайт Дж. "Космический госпиталь"
4. Лем С. "Непобедимый", "Фиаско" и др.
5. Корсак Ф. "Робинзоны Космоса"

С уважением, Алексей Шумский

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tomsktelecom - Digital Networks (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 19 Янв 01 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Янв 01 13:20
 Subj : Картежник
Приветствую, Andrew!

Wednesday January 17 2001 01:30, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Собеpись. Чудесный pоман.

   Верно, но все-таки надо продраться сквозь первые главы. (IMHO.) Меня они
дважды отшвыривали -- не ешь, мол, нас, мы невкусные... И только с третьей
попытки, когда добрался до людей того мира, пошло на "ура", да еще с радостным
повизгиваньем.

   Из романов Е.Лукина мне только "Катали мы ваше солнце" больше нравится.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 23:47
 To   : Serge Avrov                                         Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Galaxy Quest
HI, Serge!

В пятницу 19 января 2001 21:14, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Мнэ... Ты фильм-то смотрел? :) Не придурки они - воевать просто не
  Смотpел. Очень понpавилось.

 SA> умеют/не могут. Через что и страдают. И верят в великих героев,
 SA> которые придут к ним на помощь и спасут.
  Потому и говорю -- пpидуpки. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 11:18
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Формайл
HI, Serge!

В воскресенье 21 января 2001 00:30, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Старджона, Роберта Блоха - стариков из стариков, начинали в 30-е годы.
 SB> Они - "нововолнисты", если их Эллисон туда включил, или нет?
  Мэй би и так.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 21 Янв 01 10:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Январь 20 2001 23:51 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Sergey Lukianenko:

 SB> Хреново ты разбираешься в политкорректности. По тамошнему его надо
 SB> называть афроамериканцем.

    Или черным. (Произносится усталым голосом, но с непреклонным упрямством.)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 21 Янв 01 12:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 21 Янв 01 15:43
 Subj : Re: Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>     Насколько мне известно, в США приняты наименования: "черный" и
> "афроамериканец". Именно "черный" в США не несет негативной окраски, в отличии
> от слова "негр". А вот в России - да. Прямо наоборот. "Негр" - вполне
> доброжелательное именование, в отличии от "черного".

А ежели ещё учесть, что слова ``чёрный'', ``black'' и ``negro'' на
разных языках означают одно и то же, то от подобного безобразия
начинает медленно ехать крыша.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 14:22
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 17:55
 Subj : Re: Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A6A4D03.2B1AB4F0@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> [...]
> еще найти хотя бы двух человек, готовых согласиться на том,
> что одна и та же книга - "эдакая" сиречь - крутая..

Па-апрашу крутизну с агрессивностью не путать! И в "нечто эдакое" не
заносить! Крутизна - вполне детерминируемый критерий. "Степень влияния
главного героя на окружающий его мир", устроит? ;)

> Ну, мы же имхами меряемся, верно?

Ни в коем случае. Речь не об имхах, а причинах их появления.

> [...]
> растафарианцы) не спасают романа в целом и даже слаженной
> сконструированности Карда не наблюдается - хоть Кард меня тоже не

Попробуй взять все вышеназванные критерии - степень "картонности" мира,
"привычность" идей, предсказуемость интриги, наличие "забавных" находок -
и применить к любой не-фантастической книге. Скажем, к "Прощай, оружие!",
или любой другой. О результате доложить ;)

Хотелось бы того фэнам или нет, но "гетто сф" - весьма замкнутое сообщество
писателей/читателей фантастики - существовало, существует и будет существовать
наверное всегда. И принципы оценки художественных произведений, выработанные
в этом "гетто", _вне его неприменимы_. Ситуация не такая уж неординарная:
свои принципы оценки есть и у читателей детективов, женских романов,
технических справочников и кулинарных книг. В каждом жанре есть свои
приоритетные, наиболее значимые для поклонников жанра "цели", степень
достижения которых и определяет общую оценку книги. Для фантастики это, к
примеру, "достоверность мира" - критерий, совершенно чуждый любому другому
литературному направлению, за исключением разве что исторического романа - да
и то, там в "достоверность" вкладывается другой смысл: не "внутренняя
непротиворечивость вымысла", а "идентичность существующим представлениям об
описываемой эпохе".

Так вот, о чем это я? Ах да, о шкалах оценки.

Попытка оценить женский роман (с детективной интригой) как детектив всегда
окончится разгромным для женского романа вердиктом: сопли в сиропе - и
наоборот... Благо, поклонники определенного жанра редко совершают партизанские
вылазки на сопредельную территорию и принимаются мерять все подряд своим
аршином. И все было бы хорошо, если бы не такая штука, как пресловутый
постмодернизм: трудно, почти невозможно уложить постмодернистский роман в
какой-либо жанр или "гетто". Постмодерн многослоен, и романы Гибсона - это
тот еще "слоеный пирог", из которого фэны отколупали только глазурь -
собственно "кибер"-антураж - и возмутились: а где же сам пирог (мир), изюм
(идеи), крем (интрига), и т.д.?!! А пирог-то на месте, и изюму в нем до
чертиков, и крема много, только это неправильный пирог. Неправильный с
точки зрения фэна - профессионального любителя фантастики, слопавшего на
своем веку не одну сотню булочек, гамбургеров, хот-догов, пирожков и тортов,
_испеченных согласно канонам фантастической кухни_. А тут - другая кухня.
Продукты вроде бы те же, но приготовлены и поданы совсем по-другому.
Hепривычно. Вот и начали фэны дружно отплевываться от киберпанка, как
иностранец в японском ресторане - от сырой рыбы. Киберпанк-то в этом не
виноват!

> Ну что уж тут поделать...

Как это что? Пофлеймить! ;)) Давно я не флеймил...

Антон
ЗЫ. Чего-то меня сегодня элоквенция разобрала...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 13:12
 To   : Gregory                                             Вск 21 Янв 01 19:09
 Subj : RE:Re[9]: "Картежник" - звёзды
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 19 Jan 01  19:57:39 Gregory  k Dmitriy Rudakov на
тему "RE:Re[9]: "Картежник" - звёзды".

DR>  Даже в таком жанре можно писать интересные книги.
DR> Что у СЛ не плохо  получается.

G> Здесь имхо таки нужно прошедшее время. "Пролучалось".
G> Да, когда-то я дилогии его читал с удовольствием. Но БУ не смог дальше
G> середины осилить. Хотя и честно пытался, была мотивация -- ляпов там
G> сыскать или ещё что :-)

Дык может потому дальше серидины и не осилил? ;))
Скучно стало... ляпы искать?

> [...]

DR>  Но в моем понимание, для этого нужно писать  Хорошие книги. Hе
DR> важно будут  они похожи друг на друга или нет, но Хоpошие.
DR> Откpывая новую  книгу Желязны я не пpедставляю какой она будет, но
DR> точно знаю  что она будет умной интересной и увлекательной. (Пpи
DR> этом она может  быть  веселой, грустной, заумной, но всегда
DR> интересной)

G> Дык. Желязны умер. Ты имеешь издаваемые постфактум книги, лучшие что у
G> него были, и одновременно все. А я говорю о 1) наших современниках и
G> 2) о нашем базаре (рынке тоесть). О том что будет с новыми книгами их, по

А ты способен прогнозировать успех/неуспех еще не написанных книг? Если судить
по твоим словам - да, способен.

G> А вот Логинову не бывать звездой! Потому что у него книги -- все
G> *разные*. И это прекрасно. Хотя наверное и невыгодно, в плане
G> денег.

Гм... Возвращаясь к вышесказанному - твои слова "Для того чтобы быть звездой
(т.е. иметь успех у читателя)"... По такому принципу Логинов - звезда. Я возьму
_любую_ его книгу, только по фамилии... Большинство моих знакомых, из тех, кому
нравятся книги Святослава, тоже.
Это ведь отвечает твоему условию - нравиться читателям?

 Msg  : 1000 из 1000                        Scn
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 21 Янв 01 13:18
 To   : Shumil                                              Вск 21 Янв 01 19:09
 Subj : вопрос
Здрав будь, Shumil!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

В некоторый раз перечитываю Драконов и всё не могу отделаться от некоторого
сомнения.
Для перезаписи в мозг дракона, снимают копию с мозга человека...
Но является ли копия тобой?
Если с твоего мозга сделать запись и потом убить тебя, то будет ли оставшаяся
запись тобой для тебя самого?
Коряво, однако, но...