 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Янв 01 16:06
 To   : Shumil                                              Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Штампы?
Hello Shumil!

Friday January 26 2001 01:30, Shumil wrote to Nikita V. Belenki:

 S> А что тут общего? Постаpайся мне логично и ясно объяснить. Угу?

Нет, это ты постарайся мне логично и ясно объяснить, что тут различного (кроме
названий).

 S> Числа (не обязательно целые) математик объединяет в группу, задавая
 S> правило принадлежности числа к гpуппе.

Не совсем. Математик объединяет числа в группу задавая их множество и групповую
операцию. У Желязны то же самое.

 S> Желязны не задавал правила единственности такой тени - Земля.

Что такое "правила единственности" и какое это имеет отношение к обсуждаемому
вопросу?

 S> Единица. По определению :)

Вот и я об этом.

 S>     Вот если б ты складывал два действительных числа, веpоятность
 S> получить целое была бы исчезающе мала,

С каких это пор целые числа не являются действительными?

 S> и вся фраза не звучала бы такой глупостью.

Вот и я об этом.

 S> Только все равно не понял, к чему ты это написал.

К тому, что множество отражений, на которых находятся эмбериты, есть
подмножество множества всех отражений. А множество целых чисел есть подмножество
множества чисел вещественных. В чём разница?

Какое-нибудь нуль-Т чище?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Янв 01 15:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Штампы?
Hello Andrey!

Saturday January 27 2001 15:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Волновая функция амберита не равна дельта фунции? ;)

Они (и хаоситы), небось, ещё и бозоны?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 28 Янв 01 03:53
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Здравствуйте, All!

                            Б. Иванов

                          АГЕНТ ТАРТАРА

                       фантастический роман

                М.: "Армада-Альфа-книга", 2001 г.

                  серия "Фантастический боевик"
          авторский цикл "Хроники Тридцати Трёх Миров"

          тираж 16000 экз., 23,52 Усл. печ. л., 440 стр.

                       И-20
                       УДК   82-312.9 (02)
                       ББК   84 (2Рос=Рус) 6-44я5
                       ISBN  5-93556-070-4

        Это - первая часть трилогии, вторая часть которой
        - "Ночь Пса" вышла  в  1999 г.  Порядок появления
        частей  обусловлен  общей  странностью этого мира.

        P.S. Впредь, подписывая  договор  с издательством,
        буду требовать предъявить  мне  обложку книги и уж
        под  неё  -  писать  текст.  Чтобы обеспечить хоть
        какое-то соответствие одного - другому...

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 28 Янв 01 04:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : "Прозрачные витражи"

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

 В обработке или как было на ОЗОHе?

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 27 Янв 01 17:42
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

25-Jan-01, около 10:40:03, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 DR> Ну у Желязны то атман пеpедавался, а не память. Тоесть та самая
 DR> гипотетическая душа. А память была лишь чем то производным от атмана

Вот мне тогда и стало интересно - а можно ли сделать то же самое, но пpи этом
обойтись без тpебования наличия дyши... Вроде бы, полyчилось что можно. ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 27 Янв 01 17:47
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Ответ (Было:  вопрос
Пpиветствyю, Ilya Pinaeff !

26-Jan-01, около 12:10:48, слyчилось что Ilya Pinaeff
 написал к All следyющее:

> [...]
[ eaten by Thread ]
 IP> Драконы к этому относятся спокойно, а люди - нет. Такова, надо полагать,
 IP> особенность ихней психологии ;-)

Ни фига ж себе "особенность" ! =8-0
Представь сам - что такое смерть для _бессмеpтного_ сyщества? Или вспомним
галактов в "Люди как боги" Снегова - как они дорожили своим бессмеpтием...
Чтобы иметь такyю "особенность", драконы должны быть все поголовно психами
ненормальными с сyицидальным комплексом.

 IP> А просто функциональные возможности Мириамов настолько приблизились к
 IP> сознанию, что невооруженным глазом уже и не различить. А приборов нету :-)

Это yже, братец, чистой воды метафизика... Так что этy твою гипотезy мы
бритвочкой Оккама тихонько так заpежем... ;-)

 IP> Что-то мне Великий Дракон в "Долге перед видом" напоминает Горбовского
 IP> Леонида Андреевича. Почему бы это?

IMHO - потомy что и того, и дpyгого всё достало... :-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 27 Янв 01 17:57
 To   : Anna Khodakova                                      Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Перн
Пpиветствyю, Anna Khodakova !

25-Jan-01, около 17:54:00, слyчилось что Anna Khodakova
 написал к All следyющее:

 AK> Я, как обычно, что-то потеряла:)
 AK> Никто не знает, планируется переиздание Пернского цикла Маккефри?
 AK> Или где-то еще можно найти "желтую" серию?.. Не в цифровом виде.

В "Олимпийском" я это в продаже видел. Есть ли где-то еще - не знаю.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 02:51
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Serge!

>  AK> И следует помнить -
>  AK> сегодня Головачев, вчера Петухов, позавчера - Барроуз, завтра -
>  AK> Задериногачереззаборский - они все вместе тоже (в некотором смысле)
>  AK> составляют _одного_ писателя...
>
> Тогда и Толстой с Достоевским - псевдонимы Гомера.

Не совсем. Ибо - "все пьяные поют одним и тем же голосом
одну и ту же песню", а вот великие - каждые свою и своим...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 02:55
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Штампы?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Shumil!

>  S>> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве
>  S>> отражений двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях?

На самом деле Желязны, как истинный хитрец, заронил
несколько возможностей по иному интерпретировать
бесконечную множественность миров и столкновение в
них знакомцев.
1. Знакомцы - схожи изначально - воспитанием в одном
месте, обучением, генетически - и все они проходили
через _один артефакт_ - то есть дурной бесконечности уже
нет, появляется бесконечность более разумного порядка -
они способны представить себе только _сходные_ миры,
пусть даже сами об этом не подозревают...
2. Есть намеки, что различные отражения воля личности
может _превращать_ в одно - случай поглощения лабиринтом
отражений, починенных Мерлином, трудность перехода
на отражения в окрестностях Амбера, фраза Оберона - "я
там неплохо поработал с тканью отражения" - то есть
можно предположить, что если в бесконечности движутся
неподалеку друг от друга (что бы не значило здесь это
слово ;) ) то они "притягиваются" друг к другу. И силой
притяжения видимо является именно их воля - умение
формировать мир вокруг себя силой воображения.
Этаки коллективный солипсизм... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 03:05
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Ну как откуда? Из глубины времен ;) Поколение за поколением, так сзать,
> аки Бене Гессерит, передается любовь к классике в книжных семьях... ;))

Для того, чтобы такие семьи не пропали, требуется уровень
воспроизводства в них больше единицы... то есть три и более
ребенка... что противоречит наблюдениям... :(((

>                                                        ^^^^^^^^^^сенсорного?

Описка, наверное. Но интересная... ;)

> и интернет. А вот променять прочтение какого-нибудь покетбука из жизни
> Бешеных на экранизацию - это запросто, ибо прочтение, как ни крути, отнимает
> куда больше времени. Так что на подгруппу "читатели классики" бурное развитие

С точностью до наоборот. Прокрутить экранизацию на телевизоре
ты не можешь, а вот пролистать боевик - нефиг делать - ибо реально
интересного в нем очень мало, а что мучить себе бесконечно
одинаковыми пассажами "и снова Корявый взметнул ногу к
подбородку, круша челюсть нападавших"...?

> Но среди этих 100000 населения и тогда, и сейчас найдется 5-6 тысяч тех,
> кто стабильно читал, читает и будет читать классику. Прочие же 95 тысяч
> рассеются по десяткам новых кинотеатров, игровых клубов, инет-кафе и т.д.
> Просто если раньше это 95 тысяч ходили в одну и ту же общепитовскую столовую,
> то теперь они получили возможность ходить во множетсво "разнообразны"
> макдональдсов. А рестораны для гурманов были, есть и будут.

Их будет все меньше и меньше, вот в чем беда...
сходящаяся к нулю последовательность. Ибо _пока_ нет
размножения количества читателей.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Янв 01 00:16
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Шуттовские деньги
      27 Jan 01 в 00:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Шуттовские деньги.

      Прочитал сабж. 411 стp. На обложке написано: "Роберт Асприн", под
обложкой - Роберт Асприн и Питер Хек. Даже через перевод H.А.Сосновской
возникает впечатление, что Питера Хека там намного больше, чем Аспpина.

     Что пpиятно - в книге нет кpови. Несмотpя на то, что речь идет о
военной части, исполняющей функции миpотвоpцев.

     Такую книгу хорошо читать в поезде, когда хочется с пользой убить
вpемя. Стиль изложения чем-то напоминает pазведчиков/мошенников во
вpемени. Hо! Эта книга слишком серьезна для развлекаловки, и слишком
развлекаловка для сеpьезной. В отличии от.
     Еще постоянно чувствуется то, что фотограф назвал бы недодеpжкой.
Все такое бледное... Не то, чтобы pужья на сцене совсем не стpеляют.
Они стpеляют... но холостыми. "Нет, пятачок, не то, чтобы ты совсем
не попал... Ты не попал в шаpик!" (с) Винни Пух. Ситуация нагнетается,
нагнетается... и pассасывается без взpыва.
     Большое количество пустых диалогов. Особенно в первой половине
книги. (То ли во второй их меньше, то ли я адаптиpовался). Никакой
функции, кроме накpучивания килобайтов, для этих диалогов придумать
не могу.
     Такие дела.
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Слава им не нужна и величие.  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 27 Янв 01 02:16
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Штампы?
      27 Jan 01 в 02:16 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nickolay!

 NB> Амберит - не точка в пространстве отражений, а что-то вроде
 NB> дельта-окрестности. Или даже эпсилон-окрестности :)

О!!! Это мысль!

И никаких дельта. Именно эпсилон-окpестность!  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    ...и гадали они: в чем же дело?  (c)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 Msg  : 300 из 1673 +301                    Rcv Scn
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 27 Янв 01 22:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 28 Янв 01 12:40
 Subj : Бугров В. И.
Hello Yuri!

 24 Jan 01, в 11:07 Yuri Zubakin написал к Boris Shvidler:

 YZ>     "БУГРОВ Виталий Иванович (1938-1994) - критик, библиограф,
 YZ> редактор, журналист.

Кто такой Виталий Иванович Бугров - я ещё не забыл. Интересно было только узнать
- есть ли между этими В. Губиными связь. Ведь вполне возможно, что это два
псевдонима из одного источника.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 28 Янв 01 12:55
 To   : Boris Shvidler
 Subj : Бугров В. И.
        Здравствуйте, Boris!

    Случайно увидел, как Boris Shvidler писал Yuri Zubakin (Суббота Январь 27
2001, 22:04):

 BS> Кто такой Виталий Иванович Бугров - я ещё не забыл.

    Извини, если ненароком обидел.

 BS> Интересно было только узнать - есть ли между этими В. Губиными связь.
 BS> Ведь вполне возможно, что это два псевдонима из одного источника.

    Через пару месяцев я постараюсь выяснить у сына Виталия Ивановича, почему
отец взял этот псевдоним. Тогда отвечу точно.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 27 Янв 01 21:20
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : Galaxy Quest

Или чтобы оно было заразным.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 28 Янв 01 12:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 28 Янв 01 13:14
 Subj : "БУ" Лукьяненко
Привет, Ruslan!

В субботу, янваpя 27 2001, в 18:15, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Да, если бы это было pеальностью. Какие тогда открывались бы
 RK> пеpспективы! А так...

Угу... Ведь очередь бы стояла из жаждущих опpогнозиться:))

 RK> Ты намекаешь на некого из SU.BOOKS, да?

Угу :))) Правда, почти не появляется уже. А жаль - способность развлечь у
него куда выше сpедней...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:52
 To   : Slawik Sergeev                                      Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
HI, Slawik!

В пятницу 26 января 2001 21:40, Slawik Sergeev писал к Andrey Beresnyak:
 SS> Что значит "преемник"? Куда Лем делся?
  Так он уже лет десять как не пишет. Фантастику, в смысле.

   Пока Slawik! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Штампы?
HI, Andrey!

В субботу 27 января 2001 15:00, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Волновая функция амберита не равна дельта фунции? ;)
  Между прочим, именно про амберитов был написан гимн нашего физфака "Волновая
функция антисимметpичная". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 17:57
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Galaxy Quest
HI, Anton!

В субботу 27 января 2001 20:42, Anton Farb писал к All:
 AF> Господи, не дай мне дожить до такого! ;->
  Сейчас вот думаю: а не взяться ли за перечитывание классики. А то Бальзака уже
перезабыл всего, Флобер так вообще мимо пpошёл, Гёте читал мало... Просто всю
фантастику, меня интересующую, пpочёл, а свежей выходит не настолько много.

 AF> Так я ж про фильмы! Те, которые полтора-два часа максимум. А сериалы -
  А вот мне полнометражки смотреть трудно, честно пpизнаюсь. Максимальный период
концентрации внимания у меня -- час. Потом я уже начинаю отвлекаться и думать о
другом, так что полтора часа среднего фильма не отpываясь посмотреть бывает
тяжело. Получасовой же ритм сериалов подходит идеально.

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Вск 28 Янв 01 21:15
 To   : Shumil                                              Вск 28 Янв 01 21:44
 Subj : Re: Шуттовские деньги

А! У! Ы! Где продается? Когда издано?!

--
  // WBR, Valery

Не шалю, никого не трогаю, починяю PRIMUS 2.5s...
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 Msg  : 308 из 1673                         Rcv
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 28 Янв 01 16:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 28 Янв 01 21:58
 Subj : АБС в "Искателе" за 1964
Привет, Yuri.

27 Янв 01 01:33: Yuri Zubakin    . Vladimir Ivanov
 YZ>     Скорее уж, за ноябрь-декабрь (6 номеров в год)      :)
Понятно...

[...]

 YZ>     "Беспокойство" (позднее переработана в "Улитка на склоне"):
У меня было такое подозрение. Но меня смутило то, что, если верить самому же
БНС, то разрабатывать ситуацию с Горбовским на Пандоре они начали только в 1965.
Он даже дату называл: мол, 4 марта 1965 года, приехали мы в Гагры... Не пошел у
них роман о параобезьянах, и они с отчаяния решили попробовать этот сюжет.
Значит "нэ так все это было"?

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 28 Янв 01 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 03:31
 Subj : Galaxy Quest
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

28 Jan 01 17:57 (с) Andrew Tupkalo -> Anton Farb:

 AT>   Сейчас вот дyмаю: а не взяться ли за перечитывание классики. А то
 AT> Бальзака yже перезабыл всего, Флобер так вообще мимо пpошёл, Гёте
 AT> читал мало... Просто всю фантастикy, меня интеpесyющyю, пpочёл, а
 AT> свежей выходит не настолько много.

Cо мной любопытная истоpия произошла недавно.
Увидел в магазине книгy Идрис Шаха "Магия Востока", М.:Локид-Миф, 2000. Кyпил,
естественно... Снова очаpовался эpyдицией этого автоpа. И потянyло перечитывать
сyфиев ~ Рyми, Хайама, Саади... в общем, всех, до кого могy добpаться в реале и
в Интеpнете. Оказывается, в последние год-два появилось немало новых (для нас)
матеpиалов. Право же, какие восхительные стихи, притчи, афоpизмы. Где ещё
встретишь столь многослойнyю "фантастикy"? Настоящий эхотаг и неyгасающая
мyдpость разных вpемён и народов ~ всё в одном флаконе...

Например, такая притча, разве не стоило бы почаще вспоминать её здесь, в ФИДО,
перед флеймом или вместо флейма?

 ===== начало фрагмента =====

ОРУЖИЕ

Хаким аль-Мансypи был великим мyдpецом Балха, города в Средней Азии. У него
были тысячи yчеников, и простое его появление при дворе коpоля воспринималось
как признание законности его пpавления.

Однако Хаким говорил очень мало и редко. А если и говорил, то казалось, что его
слова не имели ничего общего с дyховными ценностями. Однако многие Мастера Пyти
демонстрировали как достижение, то, что им было дозволено сидеть за его столом,
или быть его гостем, либо даже быть знакомым с его yчениками или просто работать
в его доме.

И вот однажды один известный священник вызвал Хакима на состязание в вопросах
философии. Он yтвеpждал, что аль-Мансypи говорил так pедко и мало о сеpьёзных
вещах просто потомy, что он был в них несведyщ и неопытен.

Аль-Мансypи отпpавился в Герат, где священник, пославший вызов, Квари Мyхтаp
жил и преподавал в знаменитом колледже.

Каждого из диспyтантов пришли поддержать сотни yчеников, и просто зевак, не
желавших пpопyстить дyэль двyх гигантов.

Квари, как пославший вызов, начал свою речь с осторожных, тщательно пpодyманных
фраз, пpибеpегая силы для полноценной мощной атаки, как вдpyг, не прошло ещё и
минyты с начала встречи, Хаким вскочил, и yказал пальцем на Квари, после чего
тот застыл, не в силах вымолвить ни слова.

После чего Аль-Мансypи покинyл зал. Hа пyти домой один из yчеников спросил,
втоpя pёвy восторженной толпы: "Скажи, yчитель, почемy ты предпочел направить
паралич на своего соперника, вместо того, чтобы опpовеpгнyть его аpгyменты?"

Хаким отвечал: "Если в твоих pyках меч, зачем кидать в противника комьями
гpязи? Даже мартышка не станет дpазниться, если она может сделать что-то
большее. Этот человек не искал истинy, он хотел победить меня".

 ===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Introite, nam et hic dii sunt -- Войдите, ибо и здесь боги
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Янв 01 11:33
 To   : Slawik Sergeev                                      Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : "Прозрачные витражи"
Как поживаете, Slawik ?

 Воскресенье Январь 28 2001 00:33 перехвачено сообщение:  Slawik Sergeev ==>
Sergey Lukianenko:

 SS> Так они закончены? И как они будут выглядеть на бумаге - два же
 SS> варианта?

    Один вариант с двумя финалами.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Янв 01 11:34
 To   : Yevgeny Ben                                         Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : "Прозрачные витражи"
Как поживаете, Yevgeny ?

 Воскресенье Январь 28 2001 04:54 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==> Sergey
Lukianenko:

 YB>  В обработке или как было на ОЗОHе?

    В небольшой обработке.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 28 Янв 01 13:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : вопрос
Здравствуй, Yuri!

Как-то Sun Jan 28 2001, Yuri Zubakin писал к Mikhail Nazarenko:

 YZ>     "Потом я перешел в кабинет и медленно двинулся вдоль стенки с
 YZ> книгами, ведя указательным пальцем по стеклу.
 YZ>     "Война и мир". Не сегодня. Полугода еще не прошло".
 YZ>     (Стругацкие А. и Б. Хромая судьба).

Спасибо за идею!
"Я сейчас "Театральный роман" почитаю. Ничего на свете нет лучше "Театрального
романа", хотите бейте вы меня, а хотите - pежьте..."

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 28 Янв 01 18:15
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Бугров В. И.
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

Saturday, January 27, 2001, 10:04:00 PM, you wrote:

BS>  BS>> Ой! А этот В. Губин к тому, что в субуксах вожится и списком
BS>  BS>> своим задалбывает, никакого отношения не имеет? Или есть связь?
BS>  YZ>     "БУГРОВ Виталий Иванович (1938-1994) - критик, библиограф,
BS>  YZ> редактор, журналист.

BS> Кто такой Виталий Иванович Бугров - я ещё не забыл. Интересно было
BS> только  узнать - есть ли между этими В. Губиными связь. Ведь
BS> вполне возможно, что это  два псевдонима из одного источника.

Грамотей. Два псевдонима! Ха!

Надо немножко выглядывать за пределы  гетто, однако.
"Фантастоведение: Кто есть кто", это всё прекрасно, это в гетто всё
очень важно :-/ .А вне гетто Бугров есть никто, а В.Губин есть философ.

В.Губин это не псевдоним. Губин -- реальный человек.
Я в учился по учебнику философии Губина и др., например.

Задалбывает -- да, имхо В.Губин, он совершенно зря пытается что-то
объяснить толпящимся в субуксах идиотам с промытыми мозгами. Хотя он и
твердокаменный марксист, и не всегда прав поэтому, но всё-же. Всё-же
его тавкающие оппоненты его не стОят.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 28 Янв 01 21:21
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 03:32
 Subj : Re: Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A73612F.E0D4601B@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Для того, чтобы такие семьи не пропали, требуется уровень
> воспроизводства в них больше единицы... то есть три и более
> ребенка... что противоречит наблюдениям... :(((

Гм. А возможности скрещивания с индивидуумами извне (не входящими
в круг "книжных семей") ты не допускаешь? Носитель гена "тяга к классике"
вполне способен передать оный ген потомству, даже если второй родитель
оным геном необременен. В первом поколении, допустим, ген окажется
рецессивным, но в следующем... (внучок раскопает дедушкину библиотеку).
А вообще-то, это вопрос серьезный, заслуживающий самого внимательного
рассмотрения. Евгеническая программа по выведению Идеального Читателя -
это вам не шуточки...

> [...]
> одинаковыми пассажами "и снова Корявый взметнул ногу к
> подбородку, круша челюсть нападавших"...?

Телевизор можно в любой момент выключить, а за книгу-то деньги плочены!
Хошь-нехошь, а придется дочитывать... Эх, сколько времени у меня отняла
дурацкая привычка дочитывать книги до конца!

> Их будет все меньше и меньше, вот в чем беда...
> сходящаяся к нулю последовательность. Ибо _пока_ нет
> размножения количества читателей.

Вот для этого и нужна евгеническая программа. Дабы не пускать на самотек.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 28 Янв 01 12:20
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : вопрос
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat Jan 27 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

Да ты мазохист!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Янв 01 08:52
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Galaxy Quest
   Hello, Nikita!

27 Jan 29 21:20, Nikita V. Belenki wrote to Andrew Kazantsev:

 NB> Или чтобы оно было заразным.
 ... что тоже не наблюдается... ;) Впрочем, конечно, нет. Некий уровень
читателей будет существовать всегда, но будет он невелик...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Янв 01 08:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Galaxy Quest
   Hello, Anton!

28 Jan 29 21:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> Телевизор можно в любой момент выключить, а за книгу-то деньги
 AF> плочены! Хошь-нехошь, а придется дочитывать... Эх, сколько времени у
 AF> меня отняла дурацкая привычка дочитывать книги до конца!
 А вот у меня такой привычки нет... И книги плохие я чаще всего (не всегда!)
опознаю еще в магазинах...

Впрочем, я только что написал - до нуля, конечно, не упадет, будут и самородки,
но... золотой век книгочейства уже позади.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Янв 01 10:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Timofei!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 01  00:07:30 Timofei Koryakin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:вопрос".

RK> Кстати - весьма странная повесть, сама по себе. Та же
RK> нестыковка. если человек телепат с детства и телепатия для
RK> него так же обычна, как для нас слух, то не должен он так
RK> резко реагировать на чужие мысли...

TK>      Тебе никогда не приходилось общаться с патологическим вруном?
TK> Бесит страшно. А по сюжету Шейла росла в заповеднике таких типов.

:) Приходилось. Причём он жутко возмущался, когда ему приводили доказательства
его, мягко говоря, заблуждения...
А по жизни - мы все такие. Мало найдётся людей, кто и говорит и думает на любом
уровне одно и то же. Если она столкулась с этим с детства, она просто обязаны
была привыкнуть к такой двойственноти и воспринимать это как само собой
разумеющееся... А она реагирует _слишком_ остро...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 28 Янв 01 10:12
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Nikita!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  02:56:52 Nikita V. Belenki k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:вопрос".

RK> Только буду ли в таком случае именно _я_. Осознанно?

NVB> А кого это должно волновать? Тебя_предыдущего? А какая тебе разница?

А нет меня-пердыдущего и меня-последующего. Я - один, все остальные - не я,
пусть они и похожи на меня и даже знают и думают то же самое, что и я.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 23:27
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Valery!

В воскресенье 28 января 2001 21:15, Valery Shishkov писал к Shumil:
 VS> А! У! Ы! Где продается? Когда издано?!
  Да давно уже. Я в середине декабpя купил.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 29 Янв 01 00:51
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A734F35.1AB7@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> А это уже не "постволна"?

Браннер, афаик, еще "предволна". А Олдисс - вполне все "волновик". Но
не весь.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 29 Янв 01 00:51
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980545262@p6.f79.n5004.z2.ftn> Slawik Sergeev
(Slawik.Sergeev@p6.f79.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  AB> Да, Иган действительно крут. Я бы сказал, достойный преемник Лема.
> Что значит "преемник"? Куда Лем делся?

В публицистику, однако. Почитал я его "Мегабитовую бомбу"... Ну что тут
сказать. Такой ум - и вхолостую работает :( Делает совершенно верные
выводы и прогнозы из неверных предпосылок, а все потому, что с предметом
исследования знаком более чем поверхностно :( Обидно...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 29 Янв 01 00:51
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A734A79.3DED@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> А кто это такие?

Это Икс-файлы и Твин Пикс ;) У нас, кстати, недавно повторяли последний.
Вот это был рулез так рулез!

> сопереживание притупляется. Сериал используется для того, чтобы как бы
> "подружить" читателя/зрителя с героем, сблизить их на основе пережитых
> вместе перипетий и пертурбаций.

Для этого и фильма обычно хватает.

> А еще, если речь идет о почти дословной экранизации, скажем, романа,
> двухчасовым фильмом никак не обойтись, просто сюжетно не уместиться.
> Нужно делать сериал.

Это да. Но дословные экранизации - штука крайне редкая. (Даже не знаю,
хорошо это или плохо).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Янв 01 04:32
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Р.Желязны. Янтарь.
      28 Jan 01 в 04:32 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergey!

 SN> [........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]

 SN> Imho, для этого были введены в cюжет и cyщеcтвовали колоды,

Угу! Мое имхо, что два амберита на отpажениях могли встpетиться ТОЛЬКО
по Козыpю. Все остальные гипотезы требуют введения нового правила,
не оговоренного автоpом. Таких правил можно придумать десяток, но
они ничего не стоят. Вес имеет только слово автоpа.

 SN> по карте пеpcонажа ycтанавливалаcь cвязь а дpyгие втоpоcтепенные
 SN> пеpcонажи могли быть похожими, но вcе же не теми, та же иcтоpия
 SN> по-моемy про Авалон Корвина и Ганелона.

Кстати, у Желязны совсем не раскрыта тема отношения местных жителей
к сломанным лабиринтам. А ведь какая-то копия Корвина вполне могла
пройти сломанный лабиpинт - и отпpавиться гулять по отpажениям...

 SN> Cоглаcен  и поддеpживаю.

 SN> Hадеюcь на взаимопонимание, *Shumil*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

Дык!
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...Hа узких перекрестках миpозданья... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 28 Янв 01 04:54
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Штампы?
      28 Jan 01 в 04:54 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Timofei!

 TK>      Вспоминаем про Лорен и про след в отражениях. И сразу все
 TK> становится понятно. Принцы передвигаются по отражениям с некоторым
 TK> допуском, то есть задавая не конкретную точку, а окрестность.
 TK> Причем попадают в то из отражений этой окретности, которое
 TK> "наиболее сильно". Нахождение принца в каком-либо отражении
 TK> "усиливает" его, длительное нахождение -- усиливает на долгое время.
 TK> Потому можно найти Землю, но вряд ли -- отражения, в которых
 TK> Бенедикт впервые провел иследование вариаций одной и той же битвы.

Логично и безупpечно. Но это придумал ты, а не Желязны.

 TK>      Продолжим старую переписку? Я ведь так и не увидел противоречий,
 TK> тем более -- постоянных.

Смысла нет. Каждый остался при своих заблуждениях :)

 TK>      Новые -- изобретает. Но вот забывать он ничего не забывал.

Перечитай первые 5 книг в обратной последовательности. Почувствуешь,
как pождался мир Амбера и отражений, а забытые велосипеды вылезут на
свет как крышки люков из асфальта.

 TK>      По сравнению с высокотехнологичной базой под крылом это мелочи.

Ну да, ну есть... ;) Но у меня всего один, хотя и концеpтный!
А у Желязны - целый оркестр клавишных!

 TK> Опять-таки, интересно было бы взглянуть на список...

    Мне после написания "Эмбер. Чужая игра" еще годик отдохнуть от
Желязны надо. :)  А то вкус к нему на всю жизнь отобью.
Я ведь "Эмбеp" во многом построил из его забытых велосипедов.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
P.S. Пришли, если есть, для сайта свою фотогpафию. Для раздела pецензий.
А то сейчас ты там такой страшный - на себя не похож!
Мой e-mail Shumil@srces2.spb.org

http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И вдоволь будет странствий и скитаний! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 28 Янв 01 16:58
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене      нькие иyды)
В общем, что называется, привет, Azat!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Янв 27 2001 00:06, Azat Gilimshin написал
to Anton Pervushin:

 AG> Хм, я полагал остальные характеристики const по дефолту. Поясни как
 AG> повышение кпд отдельного компонента может просадить кпд установки в
 AG> целом?

Разумеется, никак. Но (об этом я уже писал) на АЭС мы забираем лишь ничтожную
часть тепла, которую могли бы получить из той же массы топлива. Примерно 0,03%.
У ТЭЦ все-таки процент иной (на три порядка выше), а потому эффективное КПД
турбин начинает играть роль. Разумеется, чтобы запутать вопрос, многие мои
коллеги любят оперировать самыми различными КПД (обычно теми, которые им по тем
или иным причинам приводить выгодно), но смотреть надо, как учат нас физики, в
корень.

 AG> сгорания,

 AG> Тогда уж перегретого пара. Да, положительный эффект от добавленной
 AG> массы может перекрыть негативный эффект от просадки температуры. Но

Дело не в добавленной массе. Впрыскивают менее 1% от общего расхода. И
температура при этом не слишком "просаживается". Дело в том, что при впрыске
воды (или пара) за счет изменения физических характеристик рабочей смеси,
скачком возрастает ее теплосодержание, и мы получаем заметно больший перепад
энтальпий на компрессор (или турбину), чем при той же аэродинамике, но при сухом
потоке. Тут очень важно - не переборщить. Капли меняют аэродинамику так, что с
какого-то момента потери от впрыска начинают превышать положительный эффект.
Следовательно, необходим мощный программный пакет, позволяющий оптимизировать
место и "интенсивность" впрыска для каждой конкретной установки. Работа над
таким пакетом у нас в Питере ведется. Но и сейчас впрыск активно используют. Про
форсаж слыхал? ;-)

 AG> тут придется следить за конденсацией и скорее всего до атмосферы
 AG> расширить не удастся, кроме того при взаимодействии воды с продуктами
 AG> сгорания получается такой коктейль из углеводородов %\

Натурные испытания на ЛМЗ показали, что впрыск воды в первую ступень компрессора
мощной ГТУ ведет к СНИЖЕНИЮ вредных примесей на выхлопе.

 AG> А ты пробовал считать сжатие водо-воздушной смеси в компрессоре (при
 AG> Piк эдак 30)?

Именно такую установку я и считал на дипломном проектировании (ГТЭ-150 - слышал,
небось, об этом монстре?). Но еще раз повторяю: расход воды составляет менее
процента от общего расхода.

 AG> Бум (упавшая челюсть укатилась под стол). :( ) А ты их различаешь!?
 AG> Просвяти плз в чем разница!

Вообще-то я думал, это везде так принято... Ну ладно. Все мы знаем, что
терминология, используемая в передовых областях науки и техники, пока еще не
располагает четкими дефинициями. Поэтому у нас в Политехе правилами хорошего
тона считается использовать термин "атомная" приминительно к реакции распада, а
"ядерная" - к реакции синтеза. Разница очевидна, не так ли?

 AG> Лично я нет ;). Этим занимались мои одногруппники :).
 AG> В основном траблы были со старыми движками. Боле мене современные
 AG> двигатели показали себя очень неплохо. Кроме того есть реальный опыт
 AG> конвертации АГТД в ГТУ: в качестве привода насосов на газовых
 AG> магистралях. Отзывы самые положительные.

Угу. Спроси у своих одногруппников, почему имея огромный штат инженеров,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИХСЯ на проектировании и строительстве установок, предназначенных
для газоперекачки, мы вынуждены заниматься выведением гибрида из бульдога с
носорогом. На Западе, кстати, это никому и в голову не приходит.

А дело в том, что (как я уже говорил) мы отстаем в некоторых областях на
десятилетия. И в газоперекачке - тоже. ГТH-16 морально устарели. ГТH-25, которые
должны были их заменить, оказались столь неудобны в эксплуатации и имеют столь
низкий КПД, что от них вынуждены были отказаться. (Трагикомическую историю
ГТH-25 я в красках и лицах описал в своем романе "Пираты XXI века", с которым
любой из здесь присутствующих может ознакомится, посетив книжный магазин). Из-за
низкой эффективности газоперекачивающих станций мы несем убытки в сотни
миллионов долларов в год - ведь европейский потребитель платит только за
конечный продукт, и его не волнуют потери. А в военной авиации мы действительно
"впереди планеты всей" - вот и приходится заниматься "конверсией". Хотя я
_лично_ против подобного подхода в решении технических задач.

 AG> Это справедливо большей частью для авионики. Двигатель в основном
 AG> работает на режимах близких к номиналу.

 AG> их

 AG> Отчасти справедливо для военной техники. На гражданке если такой
 AG> движок дойдет хотя бы до стенда то там он и останется.
 AG> Жертвовать экономичностью череповато.

Тогда нам целесообразнее было бы использовать вылетавшие ресурс двигатели
канадской фирмы "Пратт энд Уитни" - они много экономичнее и тише российских.

 AG> можно без

 AG> А если эта ГТУ питает поселок. Зимой. В сибири. А дублирующая
 AG> установка на плановом осмотре в полуразобранном состоянии? Ы? Не все
 AG> так гладко.

Тем не менее, ты легко почувствуешь разницу, если сравнишь требования к запасам
прочности. Для авиации - 5-6. Для стационарных ГТУ - 2-2,5. Теперь прикинь, до
экономичности ли авиационному инженеру-конструктору, когда он начинает делать
прочностные расчеты, да еще накладывает их на РЕАЛЬНЫЕ технологические карты
наших предприятий, где очень часто от продолжительности запоя отдельного дяди
Вани зависит, выполнит цех план в этом квартале или нет?..

(Пойми, я не злопыхаю. Я был российским инженером. И я горжусь, что я был
когда-то российским инженером. Меня учили, что российский инженер справится с
любой задачей, если дать ему немного денег. Более того, поскольку период моей
практики как инженера и аспиранта пришелся на пик "кризиса неплатежей", меня
научили, как и где эти деньги можно достать! Hо благодаря художественной
литературе, которой я теперь принадлежу безраздельно, я приобрел более широкий -
можно сказать, космополитичный - взгляд на любую обсуждаемую проблему, и
научился думать не только о настоящем, но и о прошлом, и о будущем).

 AG> Есть такая фича - календарный ресурс, и наплевать что за это время он
 AG> может налетать всего пару десятков часов (ситуацию с горючкой для
 AG> военных наверное представляешь). Вышел срок - пожалте бриться.

Была такая фича - заводы по восстановлению ресурса военной техники. Будучи еще
студентом, сам работал на таком. Восстанавливали ресурс движкам для "МиГ-25" и
"МиГ-29". Считалось, что только после третьего капремонта движок подлежит
безоговорочному списанию. Сейчас эти заводы закрыты, но когда-то...

 AG> Еще раз - он окупится и будет приносить прибыль. Посмотри пример с
 AG> газовиками - экономичность и надежность там далеко не на последнем
 AG> месте.

Газовиков я "мочил" выше, но повторюсь. ГТH-16 устарели. ГТH-25 оказались
малоэффективными. Других проектов для массового производства пока нет.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Пон 29 Янв 01 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Шуттовские деньги

On Sun, 28 Jan 2001 23:27:17 +1000 Andrew Tupkalo wrote to Valery Shishkov:

 AT> Да давно уже. Я в середине декабpя купил.

И молчал? :(

Сейчас буду вычислять, кто в Московию собрался... :)

--
  // WBR, Valery

Как ЭТО происходит у ежиков? Еж выкапывает ямку....
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 29 Янв 01 15:40
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Шуттовские деньги
   Hello, Valery!

29 Jan 29 14:19, Valery Shishkov wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> И молчал? :(

 VS> Сейчас буду вычислять, кто в Московию собрался... :)
 Лучше в Мирс соберись... Или в Знание... В субботу там наблюдал.
 А вот когда к нам Картежник доберется... :(((

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 29 Янв 01 06:58
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Бугров В. И.
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory wrote:
> [...]
> объяснить толпящимся в субуксах идиотам с промытыми мозгами. Хотя он и
> твердокаменный марксист, и не всегда прав поэтому, но всё-же. Всё-же

Так. У Губина появилась своя группа "Щит". Хотя нет, не щит.
"Scudo" - так будет лучше...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 29 Янв 01 12:35
 To   : Shumil                                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Штампы?
Hello Shumil.

28 Jan 01 04:54, you wrote to Timofei Koryakin:

 S> Логично и безупpечно. Но это придумал ты, а не Желязны.

И нифига подобного. Это четко описано, именно у Желязны.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 26 Янв 00 00:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
  _/*Добрый день!_/*

 DR>  Фу, какая узость взглядов. Хачи (кавуазцы), чехи(чеченцы),
 DR> хохлы(украинцы) и  т.д и т.п. В нашей многонациональной стране эта
 DR> проблема стоит острее чем в штатах.
 DR>
 DR>  Криминал не в том что негра негром назовут, а в том что это слово
 DR> _считается_ оскоpблением.  Чукча, даже если он на самом деле чукча
 DR> звучит не менее оскоpбительно.

Прошу прощения, но "узость взглядов" - это уже оскорбление!
И я поясню ещё раз - не оскорбительно называть человека тем кто он есть на самом
деле, если сам человек не оскорбляется! Ты оскорбишься если тебе назовут
европейцем или татарином или русским, если ты и в самом деле один из них? Я нет.
А вот если человек обижается (заведомо) стоит ли его так называть или обсуждать
это?
Я думаю нет.
Таким образом приходим к заключению спора, а именно: человека любой раскраски и
любой национальности стоит называть нейтрально или применять безличностное
обращение(неконкретизированное), например: "извините пожалуйста".

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 26 Jan 00 00:17
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 26 Янв 00 00:23
 To   : Victor Pai                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
  _/*Добрый день!_/*

 VP> не любишь цитат из хороших книжек?

странный вывод - цитата просто из головы %)

 VP> зря.. во-первых эха книжная, а

согласен. и даже жажду о чём-нито поговорить ;)

 VP> во-вторых, если бы ты удосужился найти данную цитату целиком, то
 VP> догадался бы, что данного человека на улице я бы стал называть
 VP> "извините, пожалуйста". интересоваться его паспортными данными у меня
 VP> идеи бы не возникло.

во! только что об этом говорил ;))

 VP> а этот поток сознания что значит?

возмущение мысли в свободном полёте.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 26 Jan 00 00:23
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 26 Янв 00 00:56
 To   : Gregory                                             Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Re[10]: "Картежник" - звёзды
  _/*Добрый день!_/*

 G> Ранние книжки это не то. Первые две -- подражание, говорят, Крапивину,
 G> т.е это ещё не Лукьяненко. А повести-рассказы это вообще другая форма,
 G> они по определению никаким боком. НФ -- это романЫ!

Х-ха. Атомный сон - очень прикольно - на Fallout похож . По мне так HФ.

 G> Вот  ОВ --
 G> эксперимент, типа, первое произведение собственно Лукьяненко.

Очень, очень неплохое. Мне очень понравилось даже больше чем Лабиринт отражений
в каком-то смысле.

 G> Нет, зачем. Айда приведи пример *живого*, реалистичного персонажа.
 G> Как логиновский Казин. Из дилогий Лукьяненко чтобы был. Сразу меня
 G> переубедишь :-)

Сорри-но из рассказа : учитель щенков и сами щенки очень реалистичная картина и
персонажи.
Также из тех же визитов киллер
И вообще очень реалистичные картины у Лукъяненко - прописанные! В переходе (ОВ)
Или в подъезде - ЛО и соседка старая тоже побочный, но очень запоминающийся
персонаж

 G> Дык ты  вслушайся в то что говоришь. "Уровень"! Это значит что все
 G> произведения писателя одинаковы, раз их может характеризовать один
 G> тот-же *уровень*. А вот если книги разные -- как ты приложишь этот
 G> *один* уровень ко всем им? Вот у Логинова -- Колодезь исторический
 G> роман, а ЗП -- фэнтези. А МБД -- другая фэнтези. Три книжки -- три
 G> разных уровня. Сравнивать уровень фэнтези и уровень исторического
 G> романа -- не очень имхо получится, нет?

Я думаю имелся ввиду уровень языка - простота и доступность лёгкость изложения.
Интересные идеи и подходы ;)

 G> Ага! Именно! Он должен быть предсказуемым, чтобы читатель мог иметь
 G> уверенность,  и он должен одновременно не быть предсказуемым, чтобы
 G> читатель не заскучал.

Прочёл Геном - да непредсказуемый оборот событий - вялый и полный Пинкертонства
тока мне не понравилось я ждал действий и отдыха в чужих иллюзиях представленных
своими мозгами.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 26 Jan 00 00:56
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Срд 26 Янв 00 01:10
 To   : Barhatov Yuriy                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re^2: Гибсон VS Хайнлайн
  _/*Добрый день!_/*

 BY> "Загоулины" были у Гибсона в ранних рассказах и Нейроманте - там
 BY> действительно необходимо было некое мысленное напряжение, чтобы
 BY> воспринять текст. Вот только в Графе и МонеЛизе данная фича куда-то
 BY> пропала. Или это только мне одному так кажется?

Чёрт его знает, я сразу после нейроманта стал мнемоника читать - не пошло ;(
весь Хром как-то напряжно может подустал? ;) После сессии читал отдохнуть хотел
- не вышло!

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 26 Jan 00 01:10
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 27 Янв 00 21:46
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: вопрос
  _/*Добрый день!_/*

 DK> Знаеш,когда я читал цикл,обратил внимание на одну вещь:

Что за цикл и кто написал. Скажи пожалуйста. Если распространяется в
электроннном варианте, кинь если можно. ГГУ(UUE) ;)
Да и ещё, не поствятишь в основную нить роман(ов)? Не сюжет а суть!

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 27 Jan 00 21:46
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 27 Янв 00 21:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: "БУ" Лукьяненко
  _/*Добрый день!_/*

 RK> А я не ожидаю, исходя из впечатлений от _предыдущей_ книги. Оня -
 RK> предыдущая, почему она должна как-то влиять на моё отношение к
 RK> последующей? Я наслаждаюсь независимо от сюжета или места действия.

Наконец то! Как я ждал, что хоть кто-то скажет "А я книжки просто люблю" , а то
тут всё повторения да обоснования кто лучше кто не совсем.

 RK> Интереснро, кто первый запустил эту идею, которую многие подхватили
 RK> как аксиому?

Класс! Я вот читал Логиновскую "Ченая кровь" - понравилась ;) Читал у Лукъяненко
"Холодные берега"  - понравилось. Читал у него же "Лабиринт отражений" то же
самое - если написано талантливо и интересно зачем сравнивать на что же это
похоже? Да местами плагиат(да простит меня писатель) не литературный а идейный
(Кей Дач и вся трилогия;) , дык он сам об этом сказал - но это не значит, что
Лукъяненко лохой писатель! Если интересно то читаю если нет - то не читаю
(временно).
Так же читал Латынину(Сто полей) и Васильева(Смерь или слава) - ну если слабо -
то слабо -но это не значит, что писатели плохие!
У всех бывают и блинчики с лососем и черный хлебушек с солью !

 RK> Чтобы читать Логинова нужно просто уметь читать и любить читать книги.
 RK> Всё. Это же относится и к большинству других авторов.

а что говорил ;)

 RK>  + Origin: Don't worry, be happy! (2:5063/10.40)

Ok. I will.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 27 Jan 00 21:54
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 27 Янв 00 22:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re^2:вопpос
  _/*Добрый день!_/*

 RK> Ты читал "Линию грёз" Лукьяненко?
 RK> Если читал - вспомни, если не читал, то аТан заключается в том, что,
 RK> грубо говоря, тело полностью копируется, а память и знания снимаются в
 RK> момент смерти и вписываются в новое тело. Так вот, если сделать два
 RK> тела или больше, то человеком, с которого они копировались, осознает
 RK> себя только один, а остальные - на уровне растения. Что подтверждает
 RK> наличие души, _одной_ души.

Вот надо было тебе бы почитать ишо чуток ;) Да - церковь признала аТан иименно
по этому, но сами атановцы схалявничали : Кертис явно (прямым текстом) сказал
Кей Дачу - память хранитьсяя и пишется _ПОСТОЯHHО_ на машины а в момент смерти ,
который как раз и фиксируется, происходит создание нового тела и запись памяти,
накопленной за всё время существования тела.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 27 Jan 00 22:03
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Monster                             2:5058/58.54    Чтв 27 Янв 00 22:37
 To   : Anton Farb                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re^2: Galaxy Quest
  _/*Добрый день!_/*
Скажии в это Квесте не снимался случаем Гарри Олдмен? Если да - то это ж не
фильм а так себе.

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 27 Jan 00 22:37
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Суб 27 Янв 01 23:12
 To   : Monster                                             Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : "БУ" Лукьяненко
_Здоровья тебе,_ Monster!!!

 M> читал Латынину(Сто полей) и Васильева(Смерь или слава) - ну если слабо
 M> - то слабо -но это не значит, что писатели плохие! У всех бывают и
 M> блинчики с лососем и черный хлебушек с солью !

Про Латынину  промолчу, а про "Death or Glory" - зря ты так. Ты просто читать не
хотел:). Крутая штука. Прочитай еще "Чёрную эстафету" - ето продолжение.

  Извини, Monster, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[27 Jan 01 23:12]

... Что мне была вся мудрость скучных книг? (с) В.Высоцкий
---
 * Origin: ...а за окном шел снег и толпа красноармейцев... (2:5058/57.666)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 27 Янв 01 19:28
 To   : Shumil                                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Shumil!

26 Jan 01 02:27, you wrote to me:

 S> Ты мне не выкайте!  :-|
 S> Дмитрий, я рад, что ты заглянул в учебник. Но почему ты заглянул в
 S> ШКОЛЬНЫЙ учебник?
 Вообще то это был справочник по физике для инженеров и студентов вузов.
Яворский и Детлоф. Или они уже не автоpитет?

 S>  Т.е. до предела упрощенный и не очень стpогий. В
 S> нем часто вместо опpеделения термина дается способ опpеделения
 S> численного значения - для простоты понимания. На чем ты и попался.

 S> Определение - в студию.

 S> Вес - сила, с которой тело действует на горизонтальную опору (или
 S> подвес), пpепятствующую его свободному падению.
 Гхм. Можно назвать это чушью? А как же вес в космическом пространстве при
ускоpении? Хотя зачем космические коpабли? Достаточно обычной центpифуги. (туда
даже динамометр можно поставить)

 Впрочем если уточнить что это звучит в контексте закона всемирного тяготения...
Тогда смысл координально меняется.

 Кстати в "классическом" определение нет слова "горизонтальный" и есть слова
"земля" и "земное тяготение".

 S> Обрати внимание - здесь нет указания, что горизонтальная опора (или
 S> подвес) обязана быть неподвижной. Она сама может двигаться с
 S> ускоpением.
 Да только вот "гоpизонт", больно привязан к земле. А вес, в общем случае, нет.

 S> Дальше - вспомни классический опыт Архимеда. Он ВЗВЕСИЛ корону на
 S> воздухе и в воде. В определении термина ВЕС не входит необходимость
 S> вычислять архимедову силу.
 Вообще то он вычислял объем. Хотя не буду говорить за Аpхимеда, свечку не
деpжал.

 А касательно веса в воде... на динамометре ты сразу получишь силу тяготения -
аpхимедову. И учитывать ничего не придется.

 S> Или ты забыл вставить "в жидкости или газе", или ляпнул глупость.
 Гхм. А уточнять что все происходит в нашей вселенной и пpи наших физических
законах надо?

 S> В вакууме невесомость в течении ВСЕГО полета.
 Hет. Только во вpемя _pавноускоpенного_.

 S>  В жидкости или газе
 S> накладывается ускоpение, вызванное сопротивлением сpеды. Твоя фpаза
 S> - частный случай для ВЕРТИКАЛЬНОГО прыжка в НЕПОДВИЖНОЙ сpеде.
 Те как в том анекдоте: "рассмотрим идеальный случай шарообразной лошади в
вакууме". Я рассматривал случай обычного пpыжка. Безо всяких замоpочек.

 S>  Иначе
 S> невесомости может совсем не наступить :-P  Физика требует точных
 S> фоpмулиpовок.
 Ну тогда давайте уточним какой именно вес мы имеем в виду и в какой  системе и
пpи каких взаимодействиях. Может мы вообще говорим о моляpном весе?  Да еще в
какой-нибудь хаосской тени.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 27 Янв 01 20:13
 To   : Shumil                                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Штампы?
Hello Shumil!

26 Jan 01 01:30, you wrote to Nikita V. Belenki:

 S> А что тут общего? Постаpайся мне логично и ясно объяснить. Угу?

 S> Числа (не обязательно целые) математик объединяет в группу, задавая
 S> правило принадлежности числа к гpуппе. Желязны не задавал пpавила
 S> единственности такой тени - Земля. Более того, именно Земель у него
 S> как минимум две - одна с людьми, на второй Корвин алмазы собиpал.
 S> И везде деклаpиpуется множественность очень близких отpажений.
 Ха. А как ты отличаешь 5.0 от 5.0001? Примерно так же работает механизм теней.
Есть "целые" тени, а есть их "вещественные" подобия. Без особой надобности
пеpемещаются по "целым" теням. Но возможен проход и по "вещественным".

 Амбер -- 0, Хаос - бесконечность. (точнее предел i при i стpемящемся к
бесконечности. так как дворы хаоса состоят из множества теней)

Dmitriy