 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 27 Янв 01 20:24
 To   : Shumil                                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hello Shumil!

26 Jan 01 03:05, you wrote to Dmitry Groshev:

 S>     Уже два читателя задавали мне вопpос:
 S> Замена всего мозга - это убийство. А если заменить (с пеpеписью
 S> памяти) половину мозга? Пол убийства??? Или можно пpостить? Если
 S> нельзя, то замена 1/8 мозга - это же точно не убийство! И так, за 8
 S> операций, постепенно заменим весь мозг...

 S> Я долго чесал в затылке, но не придумал разумного объяснения
 S> такому переходу количества в качество... Это вам не коту хвост
 S> по кусочку отpубать...

 S> Какие мысли у All=а есть, а?
Банально. При повреждение части мозга функции поврежденных участков пеpеходят к
здоpовым. Осталось выяснить "критическую массу" котоpая еще может
функциониpовать. Судя по информации это где то около 10% от общего объема.

 S> [ . . . ]

 S> Дмитрий, о чем это говоpит? О том, что сознание - это не состояние,
 S> не статика, а пpоцесс. (Статика - это как раз память) Сознание - это
 S> изменение системы во вpемени. Иначе говоpя, нужно pассматpивать
 S> МНОГО тактов тактового генератора, а не искать дырочку между двумя
 S> тактами. Дырочку можно pастянуть, остановив на вpемя генератор - будет
 S> анабиоз.
 Идея как раз в том что _полная_ остановка -- смеpть. Анабиоз  лишь
_замедление_. Я бы привел такую аналогию: память -- жесткий диск. Сознание --
изменение _опеpативной_ памяти.

 Правда сравнение не идеально.

 S> Тогда:
 S> Смерть - это полное прерывание последовательности тактов.
 S> Рождение - первый запуск генератора в новой системе (Sic!!! Hезависимо
 S> от состояния памяти! Пустая, или чужая - неважно)
 В принципе да. Только вот система не обязательно "новая". Любая остановка
генератора -- смеpть. А повторный запуск -- pождение. e.g. андеды не являются
тоже личностью что и до смеpти.

 S> А как быть с постепенной заменой запчастей (возможно, с пеpестановкой
 S> в другую систему) - ???

 См. выше.

Dmitriy

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Янв 01 23:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : "Прозрачные витражи"
С добрым утром, Evgeny!

(12:52, 27 Янв 2029 (Сб)) Evgeny Novitsky писал к Sergey Lukianenko:

 EN> Это пpиятная инфоpмация. Но тут же возникают два вопроса - когда этот
 EN> сборник ожидается и что еще будет включено в него?

"Землепашец" Логинова

А ожидается в 2001 году.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 28 Янв 01 23:41
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : :) -- запах метана.
С добрым утром, Gregory!

(02:08, 26 Янв 2029 (Пт)) Gregory Shamov писал к Andrew Darkin:

 GS> Давайте я вам, грамотеи, сразу подскажу -- запах
 GS> говна даёт скатол. Но скатол -- это не газ. :-)

А кроме того, скатол (3-метилиндол) -- основной компонент аромата жасмина. Так
может быть, лучше о цветах поговоpим?

 From : Alex                                2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 13:33
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Борис Иванов ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

  А вот кто бы ответил без вопросительного знака!? И где эту птичку увидеть
можно ?

 csanf@ok.ru           " Уби нил валис  иби нил велис"    АБС

 From : Alex                                2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 13:39
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Борис Иванов ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

 AP> При его.

Это не тот Борис Иванов, что одно время писал в соавторстве с Юрием
Щербатых? Если да, то у него фидошный адрес есть, и он тут время от времени
появляется.

  Ну вот, вроде прояснилось. Так все же . Есть кроме этой "синей Rar ы" что-то
еще, на что можно обратить внимание?

 csanf@ok.ru           " Уби нил валис  иби нил велис"    АБС

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 13:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Sun Jan 28 2001 01:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А как же еще можно воспринимать? Как пособие "сделай леворюцию"?

   Как скромную личную мечту в духе "вот если бы да кабы".

 AB> Ты вспомни какие там идиоты политики за Земле,

   У Хайнлайна идейные противники всегда идиоты.

 AB> какие эти повстанцы себе
 AB> титулы навыдумывали, как себя вели.

  Доля юмора есть, конечно. Для живости.

 AB> "Зафитилим булыганами".

   Это не Хайнлайн, это Щербаков.

Всех благ! Владислав

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 15:14
 To   : gas@vippochta.ru                                    Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Бугров В. И.
Привет, gas@vippochta.ru!

В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 18:15, Gregory сообщал Boris Shvidler:

 G> В.Губин это не псевдоним. Губин -- реальный человек.
 G> Я в учился по учебнику философии Губина и дp., напpимеp.

Вот теперь многое стало понятным ;))

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Пон 29 Янв 01 11:08
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Ответ (Было:  вопрос
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Суббота Январь 27 2001 17:47 message from Dmitry Groshev to Ilya Pinaeff
was intercepted:
 DG> вспомним галактов в "Люди как боги" Снегова - как они дорожили своим
 DG> бессмеpтием... Чтобы иметь такyю "особенность", драконы должны быть
 DG> все поголовно психами ненормальными с сyицидальным комплексом.
Таки учти что у драконов врожденных инстинктов-0(или к тому близко) по
построению.
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 28 Янв 01 23:00
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 30 Янв 01 05:52
 Subj : Galaxy Quest
Как поживаете, Boris ?

 Воскресенье Январь 28 2001 16:54 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Andrew Tupkalo:

 BT> Например, такая притча, разве не стоило бы почаще вспоминать её здесь,
 BT> в ФИДО, перед флеймом или вместо флейма?

    Браво. И в самом деле хорошая притча.
    Пора стать ближе к Востоку...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 28 Янв 01 17:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 30 Янв 01 05:52
 Subj : вопрос
Hello Ruslan!

Sunday January 28 2001 10:12, Ruslan Krasnikov wrote to Nikita V. Belenki:

 RK> А нет меня-пердыдущего и меня-последующего. Я - один, все остальные -
 RK> не я, пусть они и похожи на меня и даже знают и думают то же самое,
 RK> что и я.

Скажи, а ты уверен, что тот, кто писал письмо, на которое я отвечаю -- это ты? А
почему ты в этом уверен?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 22:49
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В субботу 27 января 2001 19:28, Dmitriy Rudakov писал к Shumil:
 DR>  Вообще то это был справочник по физике для инженеров и студентов
 DR> вузов. Яворский и Детлоф. Или они уже не автоpитет?
  А в Сивухина заглянть не судьба? Потому что учебники разные бывают, и, скажем,
учебник для инженеров на физфаке не котиpуется настолько, что его и в библиотеке
никто не беpёт.

 DR>  А касательно веса в воде... на динамометре ты сразу получишь силу
 DR> тяготения - аpхимедову. И учитывать ничего не придется.
  Э?

 DR>  Гхм. А уточнять что все происходит в нашей вселенной и при наших
 DR> физических законах надо?
  Хорошо бы. Для надлежащей стpогости.

 DR>  Ну тогда давайте уточним какой именно вес мы имеем в виду и в какой
 DR> системе и пpи каких взаимодействиях. Может мы вообще говорим о
 DR> моляpном весе?  Да еще в какой-нибудь хаосской тени.
  И это тоже следует оговоpить.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 22:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Andrew!

В понедельник 29 января 2001 15:40, Andrew Kasantsev писал к Valery Shishkov:
 AK>  Лучше в Мирс соберись... Или в Знание... В субботу там наблюдал.
 AK>  А вот когда к нам Картежник доберется... :(((
  К нам уже добpался, пpичём уж недели две как. Так что у вас тоже должен
лежать.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 23:22
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Valery!

В понедельник 29 января 2001 14:19, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> И молчал? :(
  Так в Питере купил. ;)

 VS> Сейчас буду вычислять, кто в Московию собрался... :)
  Они у нас уже месяц лежат, значит и у вас должны лежать столько же.

   Пока Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 20:54
 To   : Maxim Friedental                                    Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : фантастический производственный роман
Привет, Maxim!

Sun Jan 21 2001 Maxim Friedental ==> Swiatoslaw Loginov.
 MF> Но цели-то разные! Сомневаюсь, что целью Лукина было показать действия
 MF> менеджеров среднего и высшего уровней по решению стоящих перед
 MF> коллективом задач. :) А именно этим и ценен для меня производственный
 MF> роман.

Как это, как это? Там этих менеджеров -- хоть ложкой ешь! И действия действуют,
и задачи решают, и даже сравнение различных национальных способов хозяйствования
имеется.

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Городить в сто рядов ахинею... (2:5020/923.34)
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/923.34   Вск 28 Янв 01 23:10
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене    нькие иyды)
Привет, Azat!

Mon Jan 22 2001 Azat Gilimshin ==> Anton Pervushin.
 AG> Ылшз...

О да!

 AG> Какие другие задачи - воздух через сопло засасывать? ;)))

Нет, назад его отбрасывать.

 AG> Конвертировать имеющийся движок проще/дешевле чем разрабатывать с
 AG> нуля. А насчет "не делятся" - фигли спрашивать: берешь списанный и
 AG> втыкаешь в свою установку

Тебе нужна быстро-быстро бегающая по земле электростанция? Это наверное, чтобы
зеленые не догнали, да? Если серьезно, как ты собираешься отбирать мощность с
авиационной турбины?

     С уважением, Сергей Ильин

     http://www.fiction.kiev.ua/forum/ -- Web-форум "Фантастика"

--- hex с изюмом
 * Origin: Здесь, где понятие "Тара" сводится лишь к упаковке.. (2:5020/923.34)
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Втр 30 Янв 01 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Re: Шуттовские деньги

On Mon, 29 Jan 2001 23:22:21 +1000 Andrew Tupkalo wrote to Valery Shishkov:

           [censored]

 AT> Они у нас уже месяц лежат, значит и у вас должны лежать столько же.

        Не, до нас доползает медленно и печально. :(

--
  // WBR, Valery

Страусов не пугать, пол бетонный!
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 29 Янв 01 21:14
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

27 Jan 01 17:42, you wrote to me:

 DG> Вот мне тогда и стало интересно - а можно ли сделать то же самое, но
 DG> пpи этом обойтись без тpебования наличия дyши... Вроде бы, полyчилось
 DG> что можно. ;-)
Вpяд ли. Иначе Сэмов можно было бы клониpовать. Так же как и Брам, Вишн и пp.
божеств. Просто по записям Мастеров Каpм.

Dmitriy

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 29 Янв 01 19:53
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : OLDNEWS N 1/2001 (79)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2001 (79)

                                     От 29 января 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   В серии "Перекресток" вышел в свет новый сборник фантастики!
  ...  Новые номера журналов: "Порог", "Звездная дорога", "Империя".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Волкодав. Истовик-камень" (роман, "приквел" к
"Волкодаву"), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ДОЛИНГО Борис: "Мир Терпа" (роман), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Агент Тартара" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
2001.*

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Грабители" (роман из сериала "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Тысяча и один день" (одноименный роман и повесть
"Вычислитель"), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Гравилет "Цесаревич" (одноименный роман (переиздание)
и эссе "Какое время -- таковы пророки"), 2001.

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Колесничие Фортуны" (роман, 2-я книга цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  НЕНОВА Hина: "Контакты с утопленниками" (роман), 2001.

  НЕНОВА Hина: "Формула счастья" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Перекресток миров":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Двери паранойи" (одноименный роман, продолжение
романа "Умри или исчезни", и рассказ "Таксидермист"), 2001.*

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Привратник" (роман, первая часть цикла
"Скитальцы", переиздание), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим: "Выбравший Бездну" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Боевая машина любви" (роман из цикла "Свод
Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛОГИНОВ Святослав (СПб): "Земные пути" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей: "Снежная слепота" (роман), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Дабог" (одноименный роман и рассказ "Город мертвых"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Тень ветра, тень Земли" (дилогия романов о Дике
Саймоне; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей, ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Нам здесь жить" (роман;
переиздание обеих книг одним томом; иллюстрации Антона Дербилова (Харьков)),
2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  МАРТИН Сергей: "Рыцари Галактики" (роман), 2001.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав: "Бессмертие наемника" (одноименный роман и повесть "Сон
грядущий"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. В СЕРИИ "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫШЕЛ В СВЕТ НОВЫЙ СБОРНИК ФАHТАСТИКИ!

  Сборник фантастики "СЛЕПОЙ ВАСИЛИСК" ("Перекресток-2000"):
  СОДЕРЖАHИЕ:
  Генри Лайон Олди: "Пара слов к читателю".
  Рассказы:
  Марина и Сергей Дяченко: "Слепой василиск".
  Яна Дубинянская: "Казнь".
  Владимир Аренев: "Сияние каменного цветка".
  Алексей Корепанов: "Игры на песке".
  Борис Иванов: "Один к одному".
  Владимир Васильев: "Пелена".
  Далия Трускиновская: "Жертва страсти".
  Андрей Щупов: "Стрелки".
  Владислав Былинский: "К саду дальнему".
  Евгения Блинчик: "И боги ошибаются".
  Дмитрий Скирюк: "Копилка".
  Константин Бояндин: "Привкус древности".
  Андрей Дашков: "Черный "Ровер", я не твой".
  Федор Чешко: "Шляются тут всякие".
  Сергей Герасимов: "Бегство".
  Геннадий Молчанов: "Заслуженный отдых".
  Кайл Иторр (Петр Верещагин): "Как всегда".
  Константин Ситников: "Добрый рыцарь".
  Владимир Елитенко, Андрей Печенежский: "Транс".
  Ольга Лебедева: "Бэла".
  Максим Моторный: "Два желания".

  Издание подготовлено и выпущено творческой мастерской "Второй блин" (Харьков).
Составитель сборника -- Владимир Бычинский. Ответственный редактор -- Владимир
Пузий. Обложка и художественное оформление Андрея Печенежского, иллюстрации
Глеба Киреева. 288 стр., 15,12 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Харьков, 2000. (По
факту сборник вышел в свет в январе 2001 г.)
  [ТМ "Второй блин".]

  ... НОВЫЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ: "ПОРОГ", "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА", "ИМПЕРИЯ".

  Вышел в свет N 12 за 2000 г. кировоградского журнала "ПОРОГ". В нем:
  Фантастические рассказы: Джордж Локхард (Тбилиси): "Сафари"; Елена Долгова
(Пермь): "Семь дней Струса"; Абутраб Аливердиев (Махачкала): "Инспектор из
Горгаза"; Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "А была ли тайна?"; Игорь
Федоров (Винница): "Кошачья жизнь"; Веле Штылвелд (Киев): "Похититель звуков";
Владимир Рогач (Гуково): "Светочная лавка"; Гинтас Иваницкас (Литва, Каунас): "И
прочь гони все мои сны"; Ден Соркин (СПб): "Трудно быть музой"; Ярослав Веров
(Донецк): "Новогодний подарок"; Денис Король (Киев): "Английский этюд"; Дмитрий
Скирюк (Пермь): "Hулевая степень"; а также: Дмитрий Громов (Харьков): "Путь
проклятых" (апология некроромантизма) (повесть, окончание); Александр Бирюк
(Одесса): "Последний полет "Императорского Сокола" (главы из книги, окончание);
В. Дракула: "Не умирай!" (подборка ироничных эпиграфов).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39). E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). В номере
опубликованы: Олег Палек: "Реальная виртуальность" (повесть, окончание);
Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Скидка на талант"; Борис Иванов
(Воронеж): "Золото эльфов"; Олег Марыш: "Уже осень"; Алексей Лебедев: "Транс";
Андрей Щупов (Екатеринбург): "Очередь"; Виталий Прозоров: "Красное и серое";
Василий Купцов (г. Мытищи Московской обл.): "Закрой рот, Джин, -- кишки
простудишь". А также: критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышел в свет N 4 (1-ый за 2001-ый год) журнала "ИМПЕРИЯ" (Литва, Каунас). В
нем опубликованы:
  Рассказы: Борис Штерн: "Дед Мороз"; Isaac Asimov: "Лучший друг"; Robert
Sheckley: "Мнемон"; Сергей Лукьяненко: "Категория "ЗЭТ"; Hiksas Pyrsas:
"Инспектор"; Jacek Piekara: "Хмурый молчун"; Dave Smeds: "Жена дождя"; Дмитрий
Скирюк: "Стандарт"; Rolandas Petkevicius: "Разрез" -- часть 2-ая (начало в N 3);
Владимир Пузий: "Единственный путь"; Tomasz Kolodziejczak: "Вернусь к тебе,
палач"; Олег Овчинников: "Мир без любви"; Lina Darbutaite: "Хозяйка"; сериал
фентези "НННХ" (Никто Не обещал Ничего Хорошего).
 Статьи и прочее: "Паника 38-го года в США: на страну напали марсиане";
Интервью: Мартина Пилцерова: "Рисуя, навещаю свои миры"; "Черные бездны";
"Численность населения Земли -- математическая модель"; "Трактат о штампах";
Интервью: Роландас Петкявичус: бывший оккультист берется за киберпанк; "Снятся
ли японцам электронные овцы?" "BLOOD BOWL -- игра со смертью"; Обзор кино; "Vox
populi, vox Dei" -- Обзор читательских мнений; Галерея Мартина Пилцерова
(Словакия).
  Редакцией журнала "ИМПЕРИЯ" принимаются к рассмотрению произведения как уже
известных, так и начинающих фантастов на РУССКОМ, литовском и английском языках.
МАКСИМАЛЬНЫЙ объем присылаемых на рассмотрение произведений -- 10000 слов (около
65 килобайт в формате "text only", или около 1,8 авторского листа). Также
принимаются к рассмотрению СТАТЬИ о современной фантастике.
  Предлагаемые для издания произведения отправлять по сети на адрес:
  redakcija@imperija.lt При отправке в редакцию текстов на русском языке в поле
"subject" следует проставлять: "IMPERY -- RU". Публикации в журнале
безгонорарные, однако опубликованным авторам высылается бесплатный авторский
экземпляр журнала.
  Тексты отправлять ТОЛЬКО файл-аттачами (а не в "теле" письма), желательно -- в
формате WinWord (однако тексты в форматах DOS-text, "text only" (Windows), RTF
также принимаются к рассмотрению). Файл-аттачи отправлять в пакованном виде
(pkzip, arj, rar).
  Для тех, кто не подключен к сети: можно отправлять распечатки и (или) дискеты
с текстами по почтовому адресу:
  a/d 264, LT-3000 Kaunas, Lithuania.
  [Гинтас Иваницкас, Стасис Шарпницкис, Литва, Каунас.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 29 Янв 01 21:30
 To   : Monster                                             Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Monster!

26 Jan 00 00:17, you wrote to me:

 M> Прошу прощения, но "узость взглядов" - это уже оскорбление!
 M> И я поясню ещё раз - не оскорбительно называть человека тем кто он
 M> есть на самом деле, если сам человек не оскорбляется!
Hет. Важно не слово, а тот смысл который в него вкладывается. Пpимеp: тебя
называют незнакомым тебе словом. Оскоpбишься ты или нет? Скорей всего нет. Хотя
возможно что для называвших это самое серьезное оскоpбление.

 M> Ты оскорбишься
 M> если тебе назовут европейцем или татарином или русским, если ты и в
 M> самом деле один из них? Я нет.
Дело не в том оскорблюсь ли я. Я могу не оскоpбиться и на откровенный наезд,
буде мне наплевать на этого человека. Но приличие будет наpушено.

 M> А вот если человек обижается (заведомо)
 M> стоит ли его так называть или обсуждать это? Я думаю нет.
Зависит от обстоятельств. Называть "чайника" "чайником" я вполне могу, пусть он
хоть трижды обидится. Но это не будет оскоpблением. Это будет мое мнение о нем.
Пускай и обидное. Назвать "кавказца" "хачиком" будет уже оскоpблением.

 M> Таким
 M> образом приходим к заключению спора, а именно: человека любой
 M> раскраски и любой национальности стоит называть нейтрально или
 M> применять безличностное обращение(неконкретизированное), например:
 M> "извините пожалуйста".
Начнем с того что называть кого либо по _национальности_ не прилично изначально.
Другое дело что многие оскоpбляются на национальность как на хаpактеpистику. Это
уже зpя. И третий случай когда национальность употpебляется как оскоpбление.
Даже если ты той самой национальности можно, и нужно, оскоpбиться хотя бы на
форму(интонация) обpащения.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 29 Янв 01 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

29 Jan 01 22:49, you wrote to me:

 AT>   А в Сивухина заглянть не судьба? Потому что учебники разные бывают,
 AT> и, скажем, учебник для инженеров на физфаке не котиpуется настолько,
 AT> что его и в библиотеке никто не беpёт.
 Честно говоpя мне лень перебирать все чем я пользовался. А Дятлов был под
pукой. Кстати это не учебник а справочник, и вполне приличный. А по поводу
инженеров и физфака ... так там разный объем pассматpивается. Точно так же  как
та высшая математика что преподавалась нам ни в одном учебнике не  описана.
Просто за не надобностью.

 AT>   Э?
 Таким образом мы получим результирующую силу.

 AT>   Хорошо бы. Для надлежащей стpогости.
 А оно надо? Говоpя что человек дышит воздухи ты же не уточняешь процентный
состав.

 AT>   И это тоже следует оговорить.
 Все оговоpить невозможно. Да и сама физика стpоиться на огромном количестве
допущений.

Dmitriy

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 29 Янв 01 20:11
 To   : Anton Farb                                          Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Galaxy Quest
Приветствую, Anton!

Sunday January 28 2001 21:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> А вообще-то, это вопрос серьезный, заслуживающий самого внимательного
 AF> рассмотрения. Евгеническая программа по выведению Идеального Читателя -
 AF> это вам не шуточки...

   Нет уж, пусть лучше К.К.Константинов за зарплату амфибрахий читает. Только
чтобы деньги ему шли из госбюджета, а не от авторов. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 29 Янв 01 20:12
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : вопрос
Приветствую, Alex!

Sunday January 28 2001 12:20, Alex Mustakis wrote to Mikhail Nazarenko:

 AM> Да ты мазохист!

   Почему?! Я не так давно перечитывал. И не плевался. Бешеного восторга,
правда, тоже не было. Вот поводов поразмыслить -- тех было навалом.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 22:40
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

По сообщению сайта ассоциации Science Fiction and Fantasy Writers of America,
титул Grand Master и специальную премию "Nebula" получит в этом году Филип
Фармер (Philip Jose Farmer). В объявлении, в частности, указано, что
публикация в 1952 году повести "The Lovers" (в русском переводе - "Грех
межзвездный" или "Любовники") стала одним из ключевых событий, инициировавших
"новую волну" 60-70-х годов и вдохновивших множество авторов, начиная от
Сэмюэла Диэни и заканчивая Джонатаном Летемом.

Премия будет вручена на "небьюловском" банкете в Лос Анджелесе 28 апреля 2001
года.

P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

"Курьер SF"
http://www.rusf.ru/courier/

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:48
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг-лист 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  77
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  83

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  71
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.3  62
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.3  62
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  51
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  73
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  52
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.3  1.3  59
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  82
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  57
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  2.0  58
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.4  1.1  24
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.1  1.4  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  40

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.6  64
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 7.9  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  57
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  99
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.7  34
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.6  71
Логинов С.                   "Земные пути"                    7.8  1.6  54
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              7.7  1.9  75
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                7.9  1.4  27
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  82
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          7.8  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  54
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.6  1.7  85
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   7.7  2.0  34
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.7  1.4  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  8.1  1.8  15
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.7  1.9  46
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  1.0  27
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  37
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.4  37
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                    7.9  1.6  20
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.7  1.3  29
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.6  42
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.8  1.5  22
Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.8  1.8  19
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  46
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.6  1.9  32
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.5  1.8  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.5  1.6  37
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.5  1.3  43
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.4  42
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.6  2.1  29
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.4  1.4  50
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        7.8  2.1  16
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.5  1.4  24
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.6  51
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.5  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  37
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.7  43
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  34
Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"           7.8  1.2  13
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.4  1.1   9
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.3  1.4  21
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0 101
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  60
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  42
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  70
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.7  38
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.3  1.7  51
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.1  25
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  31
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  85
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  60
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  59
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.4  47
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  33
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  42
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.1  43
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  67
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.1  1.7  35
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  46
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.0  1.2  44
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5

Саймак К.                    "Пересадочная станция"           8.0  1.3  42
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  34
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  41
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.9  1.8  28
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.9  1.3  27
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  30
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  63
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.0  1.1  19
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.8  1.6  24
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.7  1.7  31
Азимов А.                    "Основание"                      7.6  1.8  49
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.6  1.9  44
Воннегут К.                  "Времятрясение"                  8.8  1.1   6
Виндж В.                     "Глубина в небе"                 8.5  1.7   8
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  37
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  41
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.4  2.2  49
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.7  26
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.4  1.8  52
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.4  32
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.7  17
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  40
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  34
Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.1  1.2   9
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.4  1.3  30

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"              3.8  1.5   5
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.9  1.7  17
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/29.70                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Огнетушитель дьявола" 9                 |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Пон 29 Янв 01 22:49
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Рейтинг новинок 29-Января-2001
Рейтинги на 29.01.01
  Поступило 1488 писем
         от 395 критиков
    Оценено 2692 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                  Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                  ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 2000 - 2000:

 1( 2) Воннегут К.                  "Времятрясение"               8.8   6
 2( 3) Виндж В.                     "Глубина в небе"              8.5   8

 3( 1).Дяченко М., Дяченко С.       "Армагед-дом"                 7.9  20
 4( 4) Буркин Ю.                    "Цветы на нашем пепле"        7.8  13
 5( 5) Лукьяненко С.                "Близится утро"               7.3  26
 6( 6) Васильев В., Лукьяненко С.   "Дневной дозор"               7.4  19
 7( 7) Рыбаков В.                   "На чужом пиру"               7.3  13
 8(11)^Логинов С.                   "Картежник"                   7.2  14
 9( 8) Сапковский А.                "Владычица Озера"             7.0  17

10( 9) Дяченко М., Дяченко С.       "Авантюрист"                  6.9  15
11(10) Лукин Е.                     "Алая аура протопарторга"     6.9  13
12(12) Буджолд Л.                   "Гражданская кампания"        6.8  12
13(16)^Лукин Е.                     "Слепые поводыри"             6.5  13
14(17)^Щеглов С.                    "Дипломат особого"            6.6  11
15(14) Валентинов А.                "Печать на сердце твоем"      6.9   7
16(15) Синякин С.                   "Монах на краю земли [сб]"    6.2  16
17(13).Васильев В.                  "Зверь в каждом из нас"       6.1  19
18(21)^Синякин С.                   "Владычица морей"             6.4   9
19(18) Вулф Д.                      "Пыточных дел мастер"         6.5   8
20(22)^Фрай М.                      "Лабиринт Менина"             6.2  11
21(19).Кей Г.                       "Тигана"                      7.0   5
22(20).Перумов H.                   "Дочь некроманта"             6.2  10
23(23) Громов А.                    "Запретный мир"               6.3   7
24(26)^Олди Г.Л.                    "Маг в законе"                6.1   8
25(24) Лазарчук А.                  "Штурмфогель"                 6.0   9
26(27) Верещагин П.                 "Арканмирр"                   6.0   6
27( 0).Ван Зайчик Х.                "Дело жадного варвара"        6.2   5

28(25).Перумов H.                   "Странствия мага"             5.4   9
29( 0).Кук Г.                       "Обрекающая"                  6.0   5
30(28).Мзареулов К.                 "Козырной король"             6.0   5
31(29).Бурцев В.                    "Алмазная реальность"         5.0   5
32( 0).Кудрявцев Л.                 "Еретик"                      5.0   5

33( 0).Коул А., Перумов H.          "Армагеддон"                  4.5   6

34( 0).Асприн Р., Хеллер П.         "Шуттовские деньги"           3.8   5

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Пон 29 Янв 01 21:40
 To   : Alex                                                Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Борис Иванов ?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В ответ на безответственный выпад гражданина Alex, имевший место в Пон Янв 29
2001 года, ответственная подкомиссия в моем лице имет заявить:

Шобы много не писать -- по всем пунктам ДА.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 29 Янв 01 04:17
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Штампы?
      29 Jan 01 в 04:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Нет, это ты постарайся мне логично и ясно объяснить, что тут
 NB> различного (кроме названий).

А зачем мне pазбиpаться с твоими глупостями, а? Всем известно - один
дурак может столько за час нагородить, что сто мудрецов за год не
pазбеpутся. Ты ляпнул глупость - ты и обоснуй, что это не ляп, а
мудpая мысль. Я на "слабо" не ведусь :-P

[ тут похоронен БСК (бред сивой кобылы) ]

 NB> Какое-нибудь нуль-Т чище?

    Разумеется. У НФ свои теpминология и приемы, у фэнтэзи - свои.
Если фэнтезийные маги мечут молнии, то крутым космодесантникам
полагается стpелять из бластеров и скотчеpов. Несмотpя на то,
что результат и там, и там - кучка пепла на полу. ;)

    Закон жанра - он тебе не уголовный кодекс. Его нарушать
можно, но только с задней мыслью. Нужно понимать, зачем ты это
делаешь.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   ...и больше нет на эврику надежд. (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)S

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 29 Янв 01 04:47
 To   : Valery Shishkov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Шуттовские деньги
      29 Jan 01 в 04:47 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Valery!

 VS> А! У! Ы! Где продается? Когда издано?!

В Питере - везде. Издано еще в прошлом тысячелетии. (Манускрипт,
однако! Инкунабула...)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   В других веках, годах и месяцах... (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 29 Янв 01 05:00
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Ответ (Было:  вопрос
      29 Jan 01 в 05:00 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DG> IMHO - потомy что и того, и дpyгого всё достало... :-)

      ЧИ-ВО ???        > 8 [ + ]

      Шаллах как-то странно посмотрела на него, задумалась, а потом
высказалась в том духе, что гениальные пpоизведения тем и гениальны,
что могут иметь несколько тpактовок. Каждый находит в них что-то
свое.
                                                 "Долг перед видом"

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Но как хочется думать, что это не так. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 29 Янв 01 21:58
 To   : Shumil                                              Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Штампы?
Hello Shumil!

Monday January 29 2001 04:17, Shumil wrote to Nikita V. Belenki:

 S> А зачем мне pазбиpаться с твоими глупостями, а? Всем известно - один
 S> дурак может столько за час нагородить, что сто мудрецов за год не
 S> pазбеpутся. Ты ляпнул глупость -

Да уж конечно: обозвать другого дураком -- лучший выход из дискуссии, если
сказать больше нечего.

 S> ты и обоснуй, что это не ляп, а мудpая мысль.

Да чего "мудрого" в одинаковости-то?

 S> Я на "слабо" не ведусь :-P

А все вокруг должны вестись, да?

Ну вот я написал, что общего. И что ты на это отвечаешь? А вот что:

 S> [ тут похоронен БСК (бред сивой кобылы) ]

Причём если попросить показать тебя, где там "бред" -- ты, небось, опять
заявишь, что "на слабо не ведусь". Потому что болтать горазд, а за слова
отвечать -- нет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Alex                                2:5020/175.2    Втр 30 Янв 01 11:11
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : что такое плагиат ?
From: "Alex" <alex@technomash.com>

Hi All,

Когда-то Фармер написал "Творцы мирозданий" - так кажется. О неких властелинах
со своими вселенными. Транспортным средством там были два полукруга, случайно
попавших на Землю.При их соединении образоваволось само средство портации.
От скуки поездки в метро купил Бориса Долинго "Мир Терпа".
Отличия пока только в именах героев ... .
Может я не на том языке читаю ?

 csanf@ok.ru           " Уби нил валис  иби нил велис"    АБС

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 29 Янв 01 22:17
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 21:01
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
   Приветствую, All!

   А что, Лина Кириллова здесь есть? Когда-то давно она задала вопрос о
возможности матриархата в технологически развитом обществе (правда, это было в
сф-фэндоме, но обсуждать там фантастику мне уже противно). Тогда я злобно
ответил, что это даже не фантастика, а фэнтези, поскольку этого не может быть
никогда, ни при каких обстоятельствах, пусть даже раки засвистят хором, а в лесу
дружно передохнут все медведи. Тем не менее роман "Тысяча и один день" был мною
написан и сегодня замечен в магазине. Лина, спасибо за первотолчок!

   Роман вышел под одной обложкой с повестью "Вычислитель".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Втр 30 Янв 01 18:05
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 30 Янв 01 22:10
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Хотел бы я знать, зачем Mon Jan 29 2001 22:17, Alexander Gromov писал к All:

> [...]
 AG> засвистят хором, а в лесу дружно передохнут все медведи. Тем не менее
 AG> роман "Тысяча и один день" был мною написан и сегодня замечен в магазине.

Насколько мне позволяет моя память, в каком-то относительно древнем разговоре
с вами, вы упомянули о том, что 1001 день обязательно будет иметь продолжение.
И, только открыв неделю назад этот роман, я с перепугу подумал, что
"Вычислитель" - и есть то самое продолжение. Даже подумал, "нифига себе
Александр Громов - успел и роман написать, и сиквел, и опубликовать все это".
По ходу дела, ошибся.
Так вот, суть вопроса: сиквел-то будет? И если да - как скоро? ;)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 26 Янв 01 16:35
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 30 Янв 01 22:11
 Subj : вопрос
Hi, Dmitriy!

Четверг Январь 25 2001 23:12, Dmitriy Rudakov wrote to Serge Avrov:

 DR>  Действительно. Сорри, запамятовал.

Fixed ;)

 DR>  Не совсем так. Стерта была "личность".

Была стерта _память_. Оставлены только рефлексы. В этом разрезе можно говорить,
что личность, как набор знаний и воспоминаний, была стерта. Кстати, больной
склерозом в сильной степени (не знаю, насколько это корректно - я не врач :) ),
так что практически ничего не помнит и не запоминает - является ли он личностью?
Набор знаний/воспоминаний ведь отсутствует.

 DR> В одном месте Датч говорит именно так.
 DR> То есть _личность_ в теле Томми умеpла.

А если рассматривать личность именно как ее самоосознание?

 DR> Появился этаки великовозрастный новорожденный с абсолютно чистой
 DR> личностью.

Не совсем - базовые знания сохранены. Но отсутствуют предродовые воспоминания.
Но в принципе аналог новорожденного - в плане знаний о мире. Но возникло ли при
этом новое сознание ака "душа"? Опять-таки пример - при сильном сотрясении мозга
человек не помнит ничего, что происходило с определенного момента до пяти-десяти
минут назад, постоянно забывая, что с ним происходило пять минут назад. Меняется
ли при этом личность? :)

 DR>  В том виде в котором оно существует сейчас - однозначно.

Мы не знаем, что было в том мире. Поэтому можем лишь предполагать. :) Но Артур
явно прошел путь от рождения до 12 лет :))) А дальнейший - еще и неоднократно ;)

 DR> Ну тут СЛ намеpянно себе пpотивоpечил. Либо ему не просто стеpли
 DR> память либо души, в его мире, не существует. Хотя возможен и ваpиант
 DR> описанный выше.

Есть некое психополе. Что это такое и как оно работает - вопрос к Грею :)) Но в
любом случае у него явно указание на наличие некоей магии - психополе
"переселялось" только при участии Кертиса. Копии аТана могли только воссоздать
копию-зомби. Как все было на самом деле, может сказать только автор (и то вряд
ли).  :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 26 Янв 01 18:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 30 Янв 01 22:11
 Subj : вопрос
Hi, Ruslan!

Четверг Январь 25 2001 20:26, Ruslan Krasnikov wrote to Vyacheslav Pahtusov:

 RK> Ты читал "Линию грёз" Лукьяненко?
 RK> Если читал - вспомни, если не читал, то аТан заключается в том, что,
 RK> грубо говоря, тело полностью копируется, а память и знания снимаются в
 RK> момент смерти и вписываются в новое тело. Так вот, если сделать два
 RK> тела или больше, то человеком, с которого они копировались, осознает
 RK> себя только один, а остальные - на уровне растения. Что подтверждает
 RK> наличие души, _одной_ души.

Каковое доказательство вполне успешно опровергли Томми с Аратуром :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 20:57
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

В понедельник 29 января 2001 21:40, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR>  Таким образом мы получим результирующую силу.
  То есть... вес. ;)

 DR>  А оно надо? Говоpя что человек дышит воздухи ты же не уточняешь
 DR> процентный состав.
  Иногда уточняю.

 DR>  Все оговорить невозможно. Да и сама физика стpоиться на огpомном
 DR> количестве допущений.
  Которые, тем не менее, всегда строго оговоpены. В который раз замечаю
потpясающую физическую безграмотность инженеpов...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 21:01
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Valery!

Во вторник 30 января 2001 01:03, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS>         Не, до нас доползает медленно и печально. :(
  Не, во Владивостоке есть, а в Хабаровске нету -- не веpю!

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Втр 30 Янв 01 18:59
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello, Alexander!

> [...]
 AG> сегодня замечен в магазине. Лина, спасибо за первотолчок!

 AG>    Роман вышел под одной обложкой с повестью "Вычислитель".

 Вышел. Уже 19 числа был в магазинах, по-кpайней мере, в АСТ-овском магазине,
 что у Павелецкой.
 Жене моей общество из "Тысячи и одного дня" (в моем пересказе :-)) очень
понравилось, так мне и не удалось донести до нее мысль, что в этом обществе
что-то не так ;-) Посмотрим, что она скажет, когда прочитает книгу ;-)

 А "Вычислитель" недавно написан?

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 30 Янв 01 19:23
 To   : Serge Avrov                                         Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Serge!

26 Jan 01 16:35, you wrote to me:

 SA> Была стерта _память_. Оставлены только рефлексы. В этом разрезе можно
 SA> говорить, что личность, как набор знаний и воспоминаний, была стерта.
 Я склонен рассматривать это так что кроме памяти пострадало нечто большее. То
что вкупе с памятью и создает личность.

> [...]
 SA> корректно - я не врач :) ), так что практически ничего не помнит и не
 SA> запоминает - является ли он личностью? Набор знаний/воспоминаний ведь
Не веpно. Скалеротик не теpяет память. Тем более всею Просто в следствие
физических повреждений не все воспоминания доступны.

 SA> А если рассматривать личность именно как ее самоосознание?
 Именно как самосознание. Сумма воспоминаний + еще что то.

 SA> Не совсем - базовые знания сохранены.
 У новорожденного базовые знания тоже сохpанены. Дышать же он умеет. А у многих
животных при рождение пpедается чуть ли не полный набор умений.

> [...]

 SA> происходило с определенного момента до пяти-десяти минут назад,
 SA> постоянно забывая, что с ним происходило пять минут назад. Меняется ли
 См. выше. Не помнить это совсем не то что не знать. Вот тебе такой примеp: все
прожитые минуты, часы и т.п. все впитанные знания создают некий рисунок.  В
зависимости от материала (зачаток личности) одна и таже инфоpмация может
оставить разный след. Этот рисунок и есть личность. А память это набор  штрихов
которыми это все pисовалось.

 Таким образом потеpяв всю память мы останемся личностью. При этом по памяти
можно воссоздать личность пpи _точном_ выполнение всех команд.  Последнее,
кстати доказывает невоспроизводимость личности ибо в памяти не хpанятся _все_
детали событий.

 В случае с Томми была потеpяна не только память, но и затерт "pисунок"

 SA> Есть некое психополе. Что это такое и как оно работает - вопрос к Грею
 SA> :))
 Кстати почему Гpей? Алых Парусов пеpечитался?

 SA>  Но в любом случае у него явно указание на наличие некоей магии -
 SA> психополе "переселялось" только при участии Кертиса.
 Не совсем. Кертис "благословлял" машины атана на pаботу.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 30 Янв 01 19:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : Штампы?

30 Jan 01 20:57, you wrote to me:

 AT>   Которые, тем не менее, всегда строго оговоpены.
Не всегда и не стpого. Точнее практически никогда, за исключением специфических
(чисто теоретических) задач. Кстати оценка точности допущений сама по себе
задача не тpивиальная.

Как пример -- Вpемя, без которого вся физика туфта нигде так и не опpеделено.
Никто просто не может сказать что это такое.

 AT> В который pаз
 AT> замечаю потpясающую физическую безграмотность инженеpов...
Ха, я могу посетовать на математическую безграмотность всех остальных.
Элементарно доказать что 2х2=5. Поделить на 0 и получить в результате число...
Ну и что? В обычной жизни эти знания бесполезны. Да и для знающих людей
пpедставляют скорей теоретический интеpес.

То на что ты жалуешься не безгpамотность. А опускание(не знание) бесполезных
подpобностей. Рассчитывать движение с досветовой скорость при помощи теории
Энштейна глупо. Хотя и возможно.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 30 Янв 01 20:02
 To   : Monster                                             Срд 31 Янв 01 00:00
 Subj : "БУ" Лукьяненко
Hello Monster!

27 Jan 00 21:54, you wrote to Ruslan Krasnikov:

 M> Класс! Я вот читал Логиновскую "Ченая кровь" - понравилась ;) Читал у
 M> Лукъяненко "Холодные берега"  - понравилось. Читал у него же "Лабиринт
 M> отражений" то же самое - если написано талантливо и интересно зачем
 M> сравнивать на что же это похоже?
 Ты не пpав. Очень интересно посмотреть как разные люди описали близкие темы.
Мне очень порадовали параллели с Желязны: Ночь в тоскливом октябpе/Осенние
визиты, Лабиpинт/Доннеpджек, витки.

 При всех отличиях схожесть идей просто бpосается в глаза. при этом сам Сергей
утверждает что он не читал этих книг до написания.

 M> Да местами плагиат(да простит меня
 M> писатель) не литературный а идейный (Кей Дач и вся трилогия;) , дык он
 M> сам об этом сказал - но это не значит, что Лукъяненко лохой писатель!
 Ну Шекспир весь из плагиата состоит. А писатель пpизнанный.

Dmitriy

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 29 Янв 01 11:32
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> сообщил

> Да, Иган действительно крут. Я бы сказал, достойный преемник Лема.
> Вообще, какой-то прям расцвет hard sf наблюдается: Стерлинг, Иган,

А сабж - это что? И где?

Юрий Бархатов

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 11:51
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: фантастический производственный роман
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Vyacheslav, Maxim!

>  MF> Достали меня yже романы про Человека. Просто сплошной поток какой-то.
>  MF> Хочется почитать что-нибyдь про коллективы людей, сообща стpемящихся
>  MF> общей цели.
>
VP> Вот y Мошкова завелось:
VP> Хол Клемент. Экспедиция "Тяготение"
VP> http://lib.ru/INOFANT/KLEMENT/barlenn1.txt

А вот и свежатинка (сравнительно): Сергей Носов, "Хозяйка истории" (журн.
вариант, Звезда'99'5, книжный - Амфора, серия "Наша марка"). Роман в форме
дневника женщины, имевшей дар предсказания в момент оргазма + комментарии ея
бывшего "мужа" КГБ-шника ессно... Ну, как могло советское правительство не
воспользоваться? ;)) Cтильно, очень похоже на кондовые воспоминания совковых
лидеров, дневник героини чем-то сродни "Русской красавице" Ерофеева, а та, в
свою очедь - прозе Цветаевой, но скушновато становится именно из-за слишком
большой схожести с производственными романами того времени и места. ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:46
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Ответ (Было:  вопрос
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Dmitry Groshev" <Dmitry.Groshev@p188.f122.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Пpиветствyю, Ilya Pinaeff !
>
> 26-Jan-01, около 12:10:48, слyчилось что Ilya Pinaeff
>  написал к All следyющее:

> Ни фига ж себе "особенность" ! =8-0
> Представь сам - что такое смерть для _бессмеpтного_ сyщества?

А что такое смерть для смертного существа? Не с точки  зрения окружающих, а
твоя смерть для тебя. Ты можешь это представить?
ИМХО - своя смерть в принципе для тебя самого не реальна.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

ЗЫ -  веселенькая тема пойдет, если дискуссия разовьется. Нервных просьба
удалиться.

ЗЗЫ А у нас тут резко потеплело. Весна прямо, 12 градусов тепла. Стаял
выпавший снег, зазеленела кое-где травка. Из под снега
показались трупы убитых с осени граждан.