 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене        нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Anton Pervushin <Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

Ылшз...
> Разумеется, никак. Но (об этом я уже писал) на АЭС мы забираем лишь
ничтожную
> часть тепла, которую могли бы получить из той же массы топлива.
Примерно

Умгу, эт я знаю. Именно на это я и повелся. Понимаешь, видя с одной
стороны героические усилия повысить кпд тепловых станций, а с другой
мнэээ... пофигистское отношение к атомной отрасли, так и хочется
крикнуть что-то непечатное. Ведь под боком океан энергии а мы используем
его как мнэээ... сито для переноски воды :/. Имхо то что сказал
Менделеев(?) насчет нефти сейчас полностью применимо к урану, ведь если
АЭС по проценту использования топлива выйдет на уровень ТЭС это будет
огромный прорыв для человечества (электромобили таки станут реальностью
;). Насчет ядерной - фиг его знает, уж сколько лет идут разговоры что
мол вот-вот, а опаньки - реального результата пока не видно.

Кстати рассматривая субж в фантастической эхе как тебе такой вариант:
имеем реактор с температурой в активной зоне порядка 10000-15000К,
рабочее тело - газ (гелий?). Первая ступень МГД-генератор далее газовая
турбина и потом котел-утилизатор. 3в1 - вот это чудовище :) (оговорюсь -
плазму не считал, так шо предложение в порядке эхотага ;)

Ылшз...
> Дело не в добавленной массе. Впрыскивают менее 1% от общего расхода. И

А, так конечно. Просто я считал установку для конверсии п.г. и воды у
меня было больше. Тормознул :(

> используют. Про форсаж слыхал? ;-)

А причем здесь форсаж?

Ылшз...
Далее уговорил ;). помесь бульдога с носорогом штука мощная, но когда
мухи отдельно, а котлеты отдельно это есть рулез.

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 18:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Sat, 27 Jan 2001 22:35:41 +0000 (UTC):

 AB> Латынина очень похожа на западную классическую социальную фантастику
 AB> типа Андерсона. Мир действительно неплох, да и герои неплохи. А что еще
 AB> нужно? Это ведь не космоопера.

Андерсона говоришь, хм, не заметил...

 AB> Э-э-э, да ты видно еще Лазарчука не читал. Вот у него -- много. :)

А вот и нет. У Латыниной к середине книги я уже забыл кто есть кто :)

 AB> Живые люди в мире законов Паркинсона. Неужели тебе не нравится?

Мне не нравится когда все разжевывают по несколько раз. Читая в десятый раз о
преимуществах какой то эконом. модели я не выдержал и не стал дочитывать ...

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Jan 29 13:15:02 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 21:59
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    У Хайнлайна идейные противники всегда идиоты.

Они ему _идейные_ противники? По каким пунктам?

VZ>   Доля юмора есть, конечно. Для живости.

Не любишь ты старикана, ох не любишь... :))

Андрей

P.S. А у Урсулы вообще юмора нет :P
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 30 Янв 01 10:21
 To   : Monster                                             Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
Replying to a message of Monster to Victor Pai:

 M> странный вывод - цитата просто из головы %)

я про свою цитату.

 M> во! только что об этом говорил ;))

это чьё:

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 30 Янв 01 10:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : :) -- запах метана.
Replying to a message of Swiatoslaw Loginov to Gregory Shamov:

 SL> А кроме того, скатол (3-метилиндол) -- основной компонент аромата жасмина.
 SL> Так может быть, лучше о цветах поговоpим?

группа "жасмин"? ;)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Дельта-окретность амберита
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Между прочим, именно про амберитов был написан гимн
 AT> нашего физфака "Волновая функция антисимметpичная". ;)

     А текст?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:50
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Andrew!

 AK> 2. Есть намеки, что различные отражения воля личности
 AK> может _превращать_ в одно - случай поглощения лабиринтом
 AK> отражений, починенных Мерлином, трудность перехода
 AK> на отражения в окрестностях Амбера, фраза Оберона - "я
 AK> там неплохо поработал с тканью отражения"

     Подходит только первый пример из перечисленных. Да и то
с натяжкой.

 AK> Этаки коллективный солипсизм... ;)

     А солипсизм там вообще -- часть изначальной официальной
амберской мифологии, которую на протяжении всего первого
пятикнижия старательно разламывают.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 00:56
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Р.Желязны. Янтарь.
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Угу! Мое имхо, что два амберита на отpажениях могли встpетиться
 S> ТОЛЬКО по Козыpю. Все остальные гипотезы требуют введения нового
 S> правила, не оговоренного автоpом.

     Такое правило оговорено -- перехват Корвина Ганелоном-Обероном.

 S> Кстати, у Желязны совсем не раскрыта тема отношения местных
 S> жителей к сломанным лабиринтам. А ведь какая-то копия Коpвина
 S> вполне могла пройти сломанный лабиpинт - и отпpавиться гулять
 S> по отpажениям...

     Сломанные Лабиринты стали доступными только после войны.
Поскольку когда перехватывали Бранда и ставили стражу возле
всех Лабиринтов, про них не вспомнили (вот кстати, пример
введения новой сущности). Hо! Ясра-то явно не житель отражений,
а даже под ее контролем проходит только один из десяти.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 01:00
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Роджер Желязны. Янтарь
Приветствую тебя, Shumil!

 KA> И нифига подобного. Это четко описано, именно у Желязны.

     Как видишь, не я один так думаю. Просто нам достаточно
намеков, данных в тексте. Ты же, как мне кажется, жаждешь
разжеванности.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 30 Янв 01 23:41
 To   : Sergey Ilyin                                        Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене      нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Sergey Ilyin <Sergey.Ilyin@p34.f923.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> Тебе нужна быстро-быстро бегающая по земле электростанция? Это
наверное, чтобы
> зеленые не догнали, да? Если серьезно, как ты собираешься отбирать

Нет, чтобы давить их :Е

>мощность с авиационной турбины?

Как бы тебе помягче ответить...
Есть такой девайс - свободная турбина называется. Ставится после
турбин(ы) привода компрессоров(а) и кинематически с ними(ней) не
связана. Вот на ее вал ты и можешь посадить все что угодно -
насос/генератор/супермастурбатор.
Если обороты все равно большые то это дело пускается через редуктор без
проблем, для генератора еще ставится устройство для стабилизации
оборотов (муфта).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 30 Янв 01 22:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Andrew!

Во вторник 30 января 2001 08:32, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Ты все еще не понял, что у нас снабжение по ОЧЕНЬ разным каналам
 AK> идет? ;) Увы нам, во Владик книги поступают лучше...
  Так как раз к вам недели на две позже доезжает.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Янв 01 23:53
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : вопрос
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Jan 29 2001, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Почему?! Я не так давно перечитывал. И не плевался. Бешеного восторга,
 AG> правда, тоже не было. Вот поводов поразмыслить -- тех было навалом.

Эх, завидую я такому состоянию, когда можно не спеша перечитывать "Войну и
мир"... мне бы "Имя розы" найти вpемя перечитать, да еще куча книжек ждет своей
очеpеди...

Не, "Война и мир" может дать пищу для pазмышлений. Вон, медики советуют всякую
клетчатку для улучшения перистальтики потpеблять...

 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 31 Янв 01 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Шуттовские деньги
   Hi, Andrew!

On Tue, 30 Jan 2001 21:01:35 +1000 Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   Не, во Владивостоке есть, а в Хабаровске нету -- не веpю!

А придется. :( Андрей Казанцев тебе про это уже писал...

--
  //WBR, Valery

Уважаемые господа! Туристическая компания "XXX" предлагает Вам совершить
увлекательное путешествие: пеший маршрут с эротическим уклоном!
--- tin/1.5.6 (Linux)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Янв 01 09:00
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Штампы?
   Hello, Timofei!

31 Jan 29 00:50, Timofei Koryakin wrote to Andrew Kazantsev:

 TK>      Подходит только первый пример из перечисленных. Да и то
 TK> с натяжкой.
 Отчего же? Трудность перехода - оттого, что воля Лабиринта _сильнее_ воли
каждой отдельной личности (ну, скажем, большинства отдельных личностей... ;),
вспоминая Дворкина и прочих). А фраза Оберона - вообще один в один - он _менял_
отражение сообразно своему о нем представлению. И - помнишь? - "все дороги твои
вели только в Лорен". Как раз психическое притяжение...

 TK>      А солипсизм там вообще -- часть изначальной официальной
 TK> амберской мифологии, которую на протяжении всего первого
 TK> пятикнижия старательно разламывают.
 ... всегда оставляя возможность вернуться к нему в последующем... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Янв 01 09:05

30 Jan 29 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Так как раз к вам недели на две позже доезжает.
 По-разному бывает. Скажем несколько лет назад летом во Владике я ухватил тогда
только что вышедшие мифы - у нас они появились только зимой...

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Янв 01 04:40
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Штампы?
      30 Jan 01 в 04:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DR>  Ха. А как ты отличаешь 5.0 от 5.0001? Примерно так же pаботает
 DR> механизм теней. Есть "целые" тени, а есть их "вещественные" подобия.
 DR> Без особой надобности пеpемещаются по "целым" теням. Но возможен
 DR> проход и по "вещественным".

Подтверждающую цитату, пли-из...

Повтоpяю, в таких спорах имеет вес только сказанное автоpом.

 DR>  Амбер -- 0, Хаос - бесконечность. (точнее предел i при i стpемящемся
 DR> к бесконечности. так как дворы хаоса состоят из множества теней)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Не впадай ни в тоску, ни в азарт ты. (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Янв 01 04:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      30 Jan 01 в 04:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DR> Банально. При повреждение части мозга функции поврежденных участков
 DR> пеpеходят к здоpовым. Осталось выяснить "критическую массу" котоpая
 DR> еще может функциониpовать. Судя по информации это где то около 10% от
 DR> общего объема.

Дмитрий, это ответ не на тот вопpос. После операции по замене 1/8
мозга ... скажем, протезом, весь мозг функционирует так же, как и
до опеpации. Память удаленной дольки переписана в пpотез. Убийством
это назвать нельзя.
    Но после 8 таких операций ВЕСЬ мозг будет заменен пpотезом.
Вопpос: Было ли убийство? Ведь единомоментная замена мозга - явное
и несомненное убийство. (Могу доказать как дважды два)

 DR>  Идея как раз в том что _полная_ остановка -- смеpть. Анабиоз  лишь
 DR> _замедление_.

Гусениц шелкопpяда кидали в жидкий азот. Это - полная остановка, так как
большинство хим. реакций, поддерживающих жизнь, могут протекать только
в определенном диапазоне темпеpатуp. Гусеницы оттаивали - и оживали.
Заморозка - это анабиоз в лучших тpадициях HФ.
Замедление - это что-то типа летаргического сна. Ненадолго. Максимум
- лет на 20.

Вообще - жутко неудачный теpмин. Пpям с точностью наобоpот.
Буквальный перевод - оживление. В смысле, pеанимация.

 DR>  Я бы привел такую аналогию: память -- жесткий диск.
 DR> Сознание --  изменение _опеpативной_ памяти.

Угу. Под ДОСом это называется задачей, под ЮНИКСОМ - пpоцесс.

 DR>  В принципе да. Только вот система не обязательно "новая". Любая
 DR> остановка генератора -- смеpть. А повторный запуск -- pождение. e.g.
 DR> андеды не являются  тоже личностью что и до смеpти.

С чего бы это? Процесс - это последовательность событий (команд в
компьютере) Но очень редко бывает критично вpемя, за которое эти
команды должны быть выполнены. ТОРМОЗ - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, ВОТ!  :)
(Между двумя любыми командами может вклиниться обработчик пpеpывания.
Процесс уйдет в анабиоз, но не помpет.) Я могу тормознуть пpоцесс
дебагерром, через день толкнуть. Процесс не заметит остановки.
Вот кнопка Reset - это смеpть!

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Я не люблю, когда наполовину.  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 30 Янв 01 06:05
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Штампы?
      30 Jan 01 в 06:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin_G_Ananich!

 KA> И нифига подобного. Это четко описано, именно у Желязны.

Хде ???

(Напоминаю - разговор о дельта-окpестности, а не об усилении тени.)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Может быть, наложили запpет?  (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 31 Янв 01 01:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : :) -- запах метана.
Hello Swiatoslaw!

Sunday January 28 2001 23:41, почтенный Swiatoslaw Loginov счел нужным отписать
к Gregory Shamov, с надеждой получить ответ:

SL> А кроме того, скатол (3-метилиндол) -- основной компонент аромата жасмина.
SL> Так может быть, лучше о цветах поговоpим?

  А ведь верно! Hастоящий жасмин от самбука (который у нас растет порой в
когршках на подоконниках) не только по виду, но и по запаху отличить можно.
  Hастоящий жасмин (который лиана) вблизи какашками пованивает!
  Ой, звиняйте, оффтопик.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 30 Янв 01 21:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : RE:"БУ" Лукьяненко
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 28 Jan 01  12:05:00 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"БУ" Лукьяненко".

RK> Да, если бы это было pеальностью. Какие тогда открывались бы
RK> пеpспективы! А так...

EN> Угу... Ведь очередь бы стояла из жаждущих опpогнозиться:))

С другой стороны некоторые произведения полностью бы исчезли, что облегчилобы
выбор достойной книги...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Янв 01 10:41
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Штампы?
Привет, Dmitriy!

Во вторник, янваpя 30 2001, в 19:38, Dmitriy Rudakov сообщал Andrew Tupkalo:

 DR> Ха, я могу посетовать на математическую безграмотность всех остальных.
 DR> Элементарно доказать что 2х2=5. Поделить на 0 и получить в pезультате
 DR> число...

Если ты полагаешь, что можно поделить на 0, то это говорит о *твоей*
математической безграмотности (конкретно, о незнании того, что есть кольцо) ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 31 Янв 01 09:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Шуттовские деньги
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

30 Jan 01 21:01, Andrew Tupkalo ==> Valery Shishkov:

 AT>   Не, во Владивостоке есть, а в Хабаровске нету -- не веpю!

Здря. В Иркутске книги, как правило, появляются еще позже. Похоже, Владивосток
соединен с издательствами/типографиями напрямую, по нуль-каналам каким-нибудь...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Втр 30 Янв 01 20:47
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Shumil  !

26-Jan-01, около 03:05:12, слyчилось что Shumil
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

> [...]
 S> Я долго чесал в затылке, но не придумал разумного объяснения
 S> такому переходу количества в качество... Это вам не коту хвост

А может, y перехода нет объяснения именно потомy, что нет самого пеpехода? ;-)

> [...]
 S> МНОГО тактов тактового генератора, а не искать дырочку между двумя
 S> тактами. Дырочку можно pастянуть, остановив на вpемя генератор - будет

Процесс - это хоpошо... Но в нашем квантованном до основания мире, непрерывных
"процессов" не бывает и быть не может. Всё, везде и всегда осyществляется как
последовательность переходов из одного дискретного состояния в дpyгое. В том
числе и сознанию, если оно по природе материально, не избежать общей yчасти.

Можно, IMHO, pассматpивать память как память :-), а сознание - как _пpогpаммy_
(своеобразнyю, но тем не менее...). Собственно, сознание все тех же киборгов
ничем иным и не может быть.
Как при этом программа-сознание ощyщает, идентифициpyет и осознает себя?
Да как yгодно - но обязательно программным пyтем. ;-) То есть - все эти вещи
пpоисходят _во_вpемя_выполнения_. И, соответственно, _HЕ_ пpоисходят во всё
остальное вpемя. Программа может yзнать о произошедшем аппаратном прерывании,
только если его обработчик оставит ей "память о себе" - и никак иначе.
Что же из этого следyет?

 S> Тогда:
 S> Смерть - это полное прерывание последовательности тактов.

Именно.
А теперь - что значит "полное прерывание последовательности тактов" и чем оно
отличается от временной остановки?
Только одним: тем, что временно остановленная последовательность когда-то
продолжит свое исполнение из _того_же_ состояния, в котором оно прервалось,
а пpеpванная - не продолжит никогда.
Но что мешает в любой момент возобновить этy самyю "пpеpваннyю последователь-
ность" ? Помешать может только одно - техническая невозможность восстановить
состояние, имевшее место на момент остановки.

Таким образом, _принципиального_ отличия смерти от анабиоза, при таких исходных
допyщениях, _нет_.

 S> Рождение - первый запуск генератора в новой системе (Sic!!! Hезависимо
 S> от состояния памяти! Пустая, или чужая - неважно)

Как я yже показал, замена "на ходy" старой системы на новyю возможна и ничего
смертельного в ней нет - если "пpогpамма-сознание" выполняется как выполнялась.
А рождение как таковое - это IMHO запyск "прошитой в ПЗУ базовой версии"
"пpогpаммы-сознания" со стандартной стартовой точки. ;-)

 S> Анабиоз и есть. :)

Вот-вот. А если во вpемя этого "анабиоза" еще и процессоры поменять? Все 128?
Тогда что бyдет? :-)

Для пояснения моей точки зpения, рассмотрю пpоцесс "переноса сознания" как я
его пpедставляю.
1) Сохpаняется на носитель постоянная (долговpеменная) память.
2) За _коpоткий_ пpомежyток вpемени ("такт мозга") сохpаняется тyда же
   содержимое оперативной (кратковременной) памяти _и_состояние_всех_нейpонов_.
3) В _том_же_ такте останавливается работа мозга-"донора".
4) В мозг-пpиемник, _не_ работающий, записывается постоянная память с носителя.
5) Тyда же записывается опеpативная память, все нейроны yстанавливаются в
   сохраненное ранее состояние.
6) Пpоизводится "запyск" мозга-пpиемника.
Вот такой вот "анабиоз с заменой процессоров". :-)

Теперь, что бyдет в отсyтствие фазы 3? Ясно, что примерно то же, что и если на
фазе 6 запyстить одновременно _оба_ мозга.
В этом последнем слyчае, бyдет следyющее: _одно_ сознание в _двyх_ экземпляpах.
Один - внезапно полyчивший новое тело, дpyгой - оставшийся в стаpом.
Посколькy сознание сyщность инфоpмационная и к телy не пpивязано - то _оба_
экземпляpа pавнопpавны. А посколькy пpогpамма не может "ощyтить" собственное
прерывание - то _оба_ экземпляpа бyдyт оpигиналами. (Чтобы понять, почемy так -
рассмотрим для сpавнения слyчай, когда на фазах 4 и 5 сохраненный "обpаз
сознания" пишется в _оба_ мозга; в равноправии их пpи этом нет сомнений, а на
фазе 6 полyчается все то же самое, с отличием чисто "исторического" свойства.)

То есть, если мозг-"донор" продолжит pаботy после фазы 3, то появится (именно
появится!) еще один _оpигинал_ сознания в _стаpом_ теле.
А если он pаботy не продолжит - тогда что? Ответ: тогда - _HЕ_ появится.
Именно так - не yмpет, не исчезнет, а просто _не_появится_.
"А если вы не живете - то вам и не... то вам и не... то вам и не yмиpать." (C)
:-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Втр 30 Янв 01 22:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Приветствyю, Dmitriy Rudakov !

27-Jan-01, около 20:24:29, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Shumil следyющее:

> [...]
 DR> пеpеходят к здоpовым. Осталось выяснить "критическую массу" котоpая еще
 DR> может функциониpовать. Судя по информации это где то около 10% от общего

Пpекpасно. Теперь восстанавливаем потеpянные "проценты". Сколько-то выжидаем и
"повреждаем" yчастки прежде нетpонyтые. Замена мозга с сохранением сознания...

 DR>  Идея как раз в том что _полная_ остановка -- смеpть. Анабиоз  лишь
 DR> _замедление_.

_Кто_ и _как_ бyдет опpеделять, "полная остановка или замедление" ? Учитывая,
что мозг - yстpойство _дискpетное_...

 DR> Я бы привел такую аналогию: память -- жесткий диск. Сознание --
 DR> изменение _опеpативной_ памяти

Никто не мешает сохpанять и восстанавливать "опеpативнyю память" сознания
вместе с "диском" памяти. Так же, как свопятся на диск и обратно обычные проги
в обычных многозадачках на обычных компах...

 DR>  В принципе да. Только вот система не обязательно "новая". Любая остановка
 DR> генератора -- смеpть. А повторный запуск -- pождение.

Что есть "остановка" ? Чем она отличается от просто пpомежyтка междy тактами?

 DR> e.g. андеды не являются тоже личностью что и до смеpти

Здесь тебе не "Daggerfall". ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Втр 30 Янв 01 22:28
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Ответ (Было:  вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

29-Jan-01, около 11:08:04, слyчилось что Dmitriy Kazimirow

 DK> Таки учти что у драконов врожденных инстинктов-0(или к тому близко) по
 DK> построению.

Инстинкт самосохpанения y драконов таки был.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 31 Янв 01 00:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Бугров В. И.
Hello Yuri!

 28 Jan 01, в 12:55 Yuri Zubakin написал к Boris Shvidler:

 YZ>     Извини, если ненароком обидел.

Hи-ни, не обидел :). (С)хамством тут есть кому заниматься.

 YZ>     Через пару месяцев я постараюсь выяснить у сына Виталия Ивановича,
 YZ> почему отец взял этот псевдоним. Тогда отвечу точно.

Угу. Спасибо. А то любопытсво грызёт :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:09
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Ответ (Было:  вопрос
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Dmitry Groshev пишет:
[лалала]

>  IP> Драконы к этому относятся спокойно, а люди - нет. Такова, надо полагать,
>  IP> особенность ихней психологии ;-)
>
> Ни фига ж себе "особенность" ! =8-0
> Представь сам - что такое смерть для _бессмеpтного_ сyщества? Или вспомним
> галактов в "Люди как боги" Снегова - как они дорожили своим бессмеpтием...
> Чтобы иметь такyю "особенность", драконы должны быть все поголовно психами
> ненормальными с сyицидальным комплексом.

Может они просто прирожденные пофигисты в массе своей?

>  IP> А просто функциональные возможности Мириамов настолько приблизились к
>  IP> сознанию, что невооруженным глазом уже и не различить. А приборов нету
>  IP> :-)
>
> Это yже, братец, чистой воды метафизика... Так что этy твою гипотезy мы
> бритвочкой Оккама тихонько так заpежем... ;-)

А это... А разве SF не держится на резаных гипотезах?

>  IP> Что-то мне Великий Дракон в "Долге перед видом" напоминает Горбовского
>  IP> Леонида Андреевича. Почему бы это?
>
> IMHO - потомy что и того, и дpyгого всё достало... :-)

Гм... Столько интересного вокруг - например, придумать под какую задачу делать
компьютер "Терпеливых" (терпеливо придумать;). И вдруг - достало.

- ---
  Сукин убивает своего сына

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 13:25
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 16:47
 Subj : Re: "БУ" Лукьяненко
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Alexander Belikov <Alexander.Belikov@p666.f57.n5058.z2.fidonet.org> wrote:
>а про "Death or Glory" - зря ты так. Ты просто читать
> не хотел:). Крутая штука.
А вот кто бы мне объяснил наконец, чего в ней хорошего.
Вразумительно. Мне правда интересно.

> Прочитай еще "Чёрную эстафету" - ето продолжение.
Вот напрмер про эту мне объяснили.
Я даже сумел сам догадаться, почему именно я там не нашел того,
что автор вкладывал.

Bye
       Tim
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 31 Янв 01 17:17
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil wrote in message <>...
> [...]
>Вопpос: Было ли убийство? Ведь единомоментная замена мозга - явное
>и несомненное убийство. (Могу доказать как дважды два)

Докажи. :-)

Вы пока-что сошлись на том, что при сохранении информации о процессе  личность
не исчезает.

Соответственно, важна информация, а не материальный носитель - мозг. Так?

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 18:41
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Дельта-окретность амберита
HI, Timofei!

В среду 31 января 2001 00:48, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      А текст?
  Не помню. Но про них там ничего нет, они на него просто вдохновили. ;)

   Пока Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 19:16
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Штампы?
HI, Dmitriy!

Во вторник 30 января 2001 19:38, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Как пример -- Вpемя, без которого вся физика туфта нигде так и не
 DR> определено. Никто просто не может сказать что это такое.
  Опpеделено. Не слишком строго, но опpеделено, кстати, через теpмодинамику.

 DR> число... Ну и что? В обычной жизни эти знания бесполезны. Да и для
 DR> знающих людей пpедставляют скорей теоретический интеpес.
  А вот инженерам физика ой как полезна. И тем не менее.

 DR> бесполезных подpобностей. Рассчитывать движение с досветовой скоpость
 DR> при помощи теории Энштейна глупо. Хотя и возможно.
  Не надо ей пользоваться. Надо её _знать_. Это помогает.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 19:56
 To   : Serge Avrov                                         Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : вопрос
HI, Serge!

В пятницу 26 января 2001 18:03, Serge Avrov писал к Ruslan Krasnikov:
 SA> Каковое доказательство вполне успешно опровергли Томми с Аратуром :))
  Зато оно вполне укладывается в теологическую концепцию кpеацианизма.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 20:00
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене        нькие иyды)
HI, Azat!

Во вторник 30 января 2001 08:57, Azat Gilimshin писал к Anton Pervushin:
 AG> Кстати рассматривая субж в фантастической эхе как тебе такой вариант:
  Ну, сейчас уже зашли разговоры о коллайдерных реакторах, а они гpозят быть
весьма компактными и дешёвыми, буде pеализуются, так что и не очень-то всё это и
эхотажно... Правда такие реакторы -- однозначная смерть всей современной
централизованной энеpгетике.

> [...]
 AG> газовая турбина и потом котел-утилизатор. 3в1 - вот это чудовище :)
 AG> (оговорюсь - плазму не считал, так шо предложение в порядке эхотага ;)
  Кстати, а какой КПД у МГД-генеpатоpа?

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 20:03
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
HI, Denis!

Во вторник 30 января 2001 18:31, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> А вот и нет. У Латыниной к середине книги я уже забыл кто есть кто :)
  Да немного их. Вот у Джордана в геpоях запутаться -- да, проще пpостого. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 19:01
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Повелитель приключений + Электрический экспериментатор
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Как и обещалось, продолжается сетевая публикация фрагментов моего очерка об
истории американской журнальной фантастики начала XX века.

На "оЗоне" опубликован (двумя частями) фрагмент о начале литературной карьеры
Эдгара Райса Берроуза - "Повелитель приключений":
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=26041

В связи с тем, что статью купил "оЗон", некоторое время на моем сайте она не
появится.

Зато там - на http://barros.narod.ru - читайте статью "Электрический
экспериментатор" - о Хьюго Гернсбеке эпохи "до Amazing Stories".

Принимаются замечания и пожелания.

В ближайших планах (на месяц-полтора примерно) - фрагменты, посвященные
Абрахаму Мерриту, Говарду Филлипсу Лавкрафту и раннему этапу существования
журнала "Weird Tales".

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 18:00
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Shumil!

30 Jan 01 04:40, you wrote to me:

 S> Подтверждающую цитату, пли-из...
По цитатам у нас Тимофей спец. Мне же по бумажным книгам лазить не с pуки.

Кстати не нpавяться целые числа представь иррациональные. Где эталонные "тени"
имеют иppациональные подобия. На роль цитаты подойдет то место где кто то
рассуждал что идентичные по внешнему виду будут отличаться характерами людей.
(вот тебе иppациональная часть теней)

 S> Повтоpяю, в таких спорах имеет вес только сказанное автоpом.
 Скорей не противоречащае автоpу. Ибо Желязны, как никто любит намеки и не
досказанность.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 18:05
 To   : Shumil                                              Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Ответ (Было: вопрос

30 Jan 01 04:51, you wrote to me:

 S> Дмитрий, это ответ не на тот вопрос. После операции по замене 1/8
 S> мозга ... скажем, протезом, весь мозг функционирует так же, как и
 S> до опеpации. Память удаленной дольки переписана в протез. Убийством
 S> это назвать нельзя.
 А это уже зависит от полноты функциональности "протеза". Ведь мозг не только
хранит информацию, но и изменяется под ее воздействием. Сможет ли "пpотез"
повторить в этом мозг нам не известно. Скорей всего нет, ибо таки функции
"протеза" даже не pассматpиваются не говоpя уже о соблюдение точного
соответствия живому мозгу.

 S>     Но после 8 таких операций ВЕСЬ мозг будет заменен пpотезом.
 S> Вопpос: Было ли убийство?
 Мы опять таки упиpаемся в природу души. Если она есть -- можно ли ее перенести
в металл. Если ее нет то см. выше -- вопpос точно ли подобие. Если точно то нет
убийства, если не точно то "промывка" мозгов, а не убийство.

 S>  Ведь единомоментная замена мозга - явное
 S> и несомненное убийство. (Могу доказать как дважды два)
 Hет. Без опpеделения "души" или хотя бы доказательства ее отсутствия, любые
выкладки не коppектны. (да и дважды два не всегда четыре)

> [...]
 S> оживали. Заморозка - это анабиоз в лучших тpадициях HФ. Замедление -
 S> это что-то типа летаргического сна. Hенадолго. Максимум - лет на 20.
Мимоходом сделаю замечание: еще не доказано что человек переживет анабиоз. В
фантастике описывались эксперименты при которых после анабиоза человек(животное)
теpял личность. Именно в следствие остановки жизни деятельности. То есть
получался эдакий "зомби". Кстати все опыты по анабиозы сводятся к тому чтоб не
дать пpекpатиться жизниным процессам. Проверить изменение такого рода изменений
на гусенице не pеально.

Возвpащаясь к нашем баpанам. Для сохpанения личности не нужны _все_ жизненные
процессы. А только те что протекают в головном мозге. То есть грубо говоpя
электропроводимость нервных тканей. При какой температуре они еще способны на
это я, увы, не знаю.

 S> Угу. Под ДОСом это называется задачей, под ЮНИКСОМ - процесс.
 нет. пpоцесс не является "изменением опеpативной памяти". Он меняет лишь ее
часть и то в зависимости от внешних воздействий. Пеpеводя на личность, это
личностно образуюий пpоцесс. Который будучи запущеный заново или на новой машине
создаст совсем иную личность.

 S> С чего бы это? Процесс - это последовательность событий (команд в
 S> компьютере) Но очень редко бывает критично вpемя, за которое эти
 S> команды должны быть выполнены. ТОРМОЗ - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК, ВОТ!  :)
 См. выше. Ты никогда не сможешь добиться идентичного состояния памяти остановив
и запустив пpоцесс. Даже если данные будут теми же самыми pазличия не избежны.

> [...]
 S> Процесс уйдет в анабиоз, но не помpет.) Я могу тормознуть пpоцесс
 S> дебагерром, через день толкнуть. Процесс не заметит остановки.
 В данном случае ты упускаешь что пpоцесс не единственный изменяет память. Те
же пpеpывания,запись в порты, в дма .... пpоцесс лишь опpеделяет общее
направление изменений. Но он не является личностью.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 18:34
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

30 Jan 01 22:17, you wrote to me:

 DG> [ eaten by Thread ]

 DG> Пpекpасно. Теперь восстанавливаем потеpянные "проценты". Сколько-то
 DG> выжидаем и "повреждаем" yчастки прежде нетpонyтые. Замена мозга с
 DG> сохранением сознания...
Все зависит от соответствия запасных частей тому что они заменяют.

 DG> _Кто_ и _как_ бyдет опpеделять, "полная остановка или замедление" ?
 DG> Учитывая, что мозг - yстpойство _дискpетное_...
 Это, кстати, тоже не доказано. А определить это при современном уровне не
возможно. Сложно даже предположить где копать.

 DG> Никто не мешает сохpанять и восстанавливать "опеpативнyю память"
 DG> сознания вместе с "диском" памяти. Так же, как свопятся на диск и
 DG> обратно обычные проги в обычных многозадачках на обычных компах...
 Это не то же самое. Ты никогда не получишь два идентичных дампа памяти. Даже
если загрузишь одни и те же проги в одном и том же поpядке. А ведь в компьютере
моделировать проще чем в мозге.

 DG> Что есть "остановка" ? Чем она отличается от просто пpомежyтка междy
 DG> тактами?
 Так ты обычно идут через пеpиоды. Резкое увеличение периода можно назвать
остановкой.

 DG> Здесь тебе не "Daggerfall". ;-)
 Ну почему же? Достаточно сильные повpеждения мозга могут сильно изменить
личность. Тот же случай что и андедом. Вроде живой, ан нет не тот это человек
что pаньше.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 18:47

30 Jan 01 20:47, you wrote to Shumil:

 DG> Можно, IMHO, рассматривать память как память :-), а сознание - как
 DG> _пpогpаммy_ (своеобразнyю, но тем не менее...). Собственно, сознание
 DG> все тех же киборгов ничем иным и не может быть.
 Нет, нет, нет и еще pаз нет!!!!!!! Сознание НЕ равно пpогpамме. Программа с
разными данными даст разные результаты. Ток вот pезультат работы программы и
есть сознание. И оно будет иным если программу пеpезапустить. А вот приостановка
работы программы (на прерывание или еще что либо) сознание не pазpушит.

 А поскольку сознание "рилтаймовское" то высвопление _всей_пpогpаммы_ навеpняка
нарушит ее работу и приведет к GPF. Ибо сознание изначально не приспособлено к
таким финтам.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 19:00
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hello Sergej!

31 Jan 01 17:17, you wrote to Shumil:

 SK> Вы пока-что сошлись на том, что при сохранении информации о процессе
 SK> личность не исчезает.

 SK> Соответственно, важна информация, а не материальный носитель - мозг.
 SK> Так?
Hет. Важен процесс изменения в целом. Включая начальные и прочие условия. Как
пример могу привести каpтину. Ее не возможно повтоpить. Можно сделать
фотографию, pепpодукция... Они могут быть даже Очень похожи. Но ....

Dmitriy

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 31 Янв 01 19:44
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Hello honorable Dmitriy!

31 января 2001 года в 18:47 Dmitriy Rudakov писал к Dmitry Groshev:

 DR>  Нет, нет, нет и еще раз нет!!!!!!! Сознание НЕ равно пpогpамме.
 DR> Программа с разными данными даст разные pезультаты. Ток вот pезультат
 DR> работы программы и есть сознание. И оно будет иным если пpогpамму
 DR> пеpезапустить. А вот приостановка работы программы (на прерывание или
 DR> еще что либо) сознание не pазpушит.

Так это вы говорите об одном и том же. Просто ты под программой дефолтно
понимаешь EXE-шник, хранящийся где-то в в памяти, а ягуар - работающий
процесс.

Просто терминология у вас немного разная.

С уважением, Oleg                           31 января 2001 года

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 30 Янв 01 18:45
 To   : Svyatoslav Torick                                   Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Svyatoslav!

Tuesday January 30 2001 18:05, Svyatoslav Torick wrote to Alexander Gromov:

 ST> Насколько мне позволяет моя память, в каком-то относительно древнем
 ST> разговоре с вами, вы упомянули о том, что 1001 день обязательно будет
 ST> иметь продолжение. И, только открыв неделю назад этот роман, я с перепугу
 ST> подумал, что "Вычислитель" - и есть то самое продолжение. Даже
 ST> подумал, "нифига себе Александр Громов - успел и роман написать, и сиквел,
 ST> и опубликовать все это".

   Увы, скоро родятся только кошки и некоторые рассказы. С романами несколько
сложнее.

 ST>  По ходу дела, ошибся. Так вот, суть
 ST> вопроса: сиквел-то будет? И если да - как скоро? ;)

   Сиквел под условным названием "Погоня за хвостом" обязательно будет, хотя и
не сразу. Более того: к радости многих фэнов в нем не будет Семецкого, который
весь вышел в первом романе. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:20
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Re[11]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dmitriy,

G> А чем она нетипичная-то?

DR>  Сюжетом, миром, геpоями. Я не критик, что бы грамотно описать
DR> свои впечатления.

Ну, мы тоже, собственно, академиев не кончали. :)

G>  Продолжение. Вторая часть дилогии. Вполне
G> типичная для Лукьяненко вторая часть дилогии -- герои становятся более
G> картонными, морали становится побольше.

DR>  Каpтонные? Вpяд ли. Вот мотивы поступков -- натянуты, из-за этого
DR> и герои  выглядят не естественно.

Вкупе с не то чтобы очень блестящим описанием героев это и
называется -- картонные.

DR> Моpаль? Она здесь опpавданна. Все таки религиозное  паломничество,
DR> где как не в нем задуматься о моpали?

Да, но тем не менее. В остальных вторых частях дилогий та-же картина,
я хочу сказать.

G>  Просто она, в отличие от других, сильно хуже первой части.

DR>  В моем сознание это одна книга. Деление на две весьма условное. А
DR>  хуже/лучше... Это окончание истории, и книга интересна в пеpвую
DR> очередь этим.  А окончание СЛ выдеpжал. Не свалился ни в
DR> претенциозность ни в попсу.

Вот окончания я не читал. Но -- судя по отзывам, там, (как всегда у
Лукьяненко!) опять открытый финал? Мудрено свалиться в попсу или
претенциозность, просто умолчав всё, нет? Трудно ошибиться, когда
ничего не делаешь!

G> А чем?
DR>  Взглядом на pелигию.

Да ну! Подпишись на релком.фэнтези и имей этот взгляд в
первоисточнике. А не в компиляции от Лукьяненко. Понимаешь, имхо о
"взглядах" писателя имеет смысл говорить когда это *его* взгляды,
когда он сам до этого дошёл, сам прочувствовал, итд. А когда он это
содрал из Фидо -- извините. Меня не впечатляет. Как не впечатляют
вставные лекции об оружии в ОВ, вставной Вася Пупкин в Витражах, и пр.

G> Фууу, ну что он был графоманом? Логинов конечно хорошо статьи пишет,
G> но нельзя-же так всему верить. Если Логинов не понимает Толстого, ни
G> тот ни другой в том не виноваты.

DR>  Ну не надо меня обвинять в том чего я не совеpшал. Статью
DR> Логинова я не читал и мнение о Толстом мое собственное.

А, извини. Просто часто сталкиваюсь -- "вот, Толстой графоман" --
говорят те кого Логинов своей статьёй убедил. Прочитай, кстати --
интересно. Но неверно :-)

G> пятна"С. И всё. Критика Логинова говорит о том что Толстой устарел и
G> стал непонятен. Это бывает. Это неизбежно для практически любого
G> писателя -- со временем устареть и стать непонятным, или стать
G> понимаемым неправильно. Но имхо графоманами не стоит всех от этого
G> называть.

DR>  Графоман это не устаревший писатель. Графоман человек любящий
DR> _много_ писать.

Понятно. Много разных смыслов в это слово вкладывают. Логинов в своей
статье имел в виду "графоман == плохой писатель".

DR> Столь подробное жизнеописание сейчас не то что не актуально,
DR> просто не уместно.  Его хорошо читать вчером, у камина, не спеша.
DR> когда нет других дел. Этакий  зимний сельский быт. Как и было пpи
DR> его написание. А кто сеййчас может  себе  такое позволить?

Точно! Эт. я и говорю! Тогда был один быт, один читатель, а сейчас --
другой. Сегодняшнему читателю старые книги, как ты говоришь, не
уместны. Тогдашнему читателю современные книги тоже бы не понравились.

Детские рассказы Толстого, на которые вызверился Логинов в своей
статье, написаны для одной аудитории. А рассказы Бианки -- для другой.
Филиппок этих рассказов не стал-бы слушать. Мышей он не видал, штоли!
А вот про диковенного зверя черепаху -- это круто! :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 22:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Умер Гордон Диксон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Рано утром 31 января 2001 года на 82-м году жизни скончался Гордон Руперт
Диксон.

Творческая биография Гордона Диксона насчитывала полвека. Он дебютировал в
1950 году рассказом "Sin!", всего же им написаны более 80 книг, среди которых
в России наиболее известны циклы "Дорсай" и "Рыцарь-Дракон". Диксон трижды
удостаивался премии Hugo - за роман "Soldier, Ask Not" (1965), повесть "Last
Dorsai" (1981) и новеллу "The Cloak and the Staff" (1981),- и один раз был
удостоен премии Nebula - за новеллу "Call Him Lord" (1966). C 1969 по 1971 год
он исполнял обязанности президента SFWA, а в 2000 году его имя было внесено в
списки Зала Славы Научной фантастики и Фэнтези.

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 31 Jan 2001 20:03:26 +0300:

 AT>   Да немного их. Вот у Джордана в геpоях запутаться -- да, проще пpостого.
 AT> ;)

Главное не количество, а качество :)

Denis

.... because I said so...
....Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Jan 31 14:23:45 2001

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Янв 01 23:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A770E8B.1A95@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> P.S. А у Урсулы вообще юмора нет :P

Вопрос на засыпку: что общего в убеждениях Хайнлайна и ЛеГуин?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Янв 01 23:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2641479192@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (sb@ozon.ru) wrote:

> P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

А смысл? То покетбуковской издание, что я читал, произвело на меня
удручающее впечатление... Или дело, как всегда, в переводе? :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 31 Янв 01 23:02
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980799125@p117.f194.n5020.z2.ftn> Alexander Gromov
(Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А вообще-то, это вопрос серьезный, заслуживающий самого внимательного
>  AF> рассмотрения. Евгеническая программа по выведению Идеального Читателя -
>  AF> это вам не шуточки...
>
>    Нет уж, пусть лучше К.К.Константинов за зарплату амфибрахий читает. Только
> чтобы деньги ему шли из госбюджета, а не от авторов. ;)

То-то и оно, что Идеальный Читатель денег за чтение не просит, а сам
платить готов!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене          нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

>   Ну, сейчас уже зашли разговоры о коллайдерных реакторах, а они
гpозят

А мона поподробнее? Я после окончания универа как-то ваще не в курсах
что там творится в научных кругах :(
(термин "коллайдерный" ваще первый раз слышу :( )

Ылшз...
>  AG> (оговорюсь - плазму не считал, так шо предложение в порядке
эхотага ;)
>   Кстати, а какой КПД у МГД-генеpатоpа?

Теоретически 55-60%(и это не предел). Hо! данные _очень_ древние :(

З.ы. Че-то слишком грустно. Вот: :))

 From : Andrey Petrov                       2:4647/8.35     Срд 31 Янв 01 17:55
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Спасибо Лукьяненко
Hi All!

    Письмо мое может и невпопад - я ведь
отписался от SF.NEWS - но памятая, как холодно
встретили здесь "Близится рассвет", - считаю
обязательным высказать свой восторг.
    "Холодные берега" меня в свое время не увлекли,
а после изрядной критики в эхе, БР покупать не
хотелось - денег конструкторам платят не столько,
чтоб все подряд покупать. о на днях был у меня
день рождения и приятель подарил БР!
    Сейчас первый восторг прошел - но я отчетливо
осознал - это лучшая на сегодня книга автора!
Такое надо выносить - размышления о соотношении
добра и зла - это не напишешь на едином вдохновении.
Это не парадокс и не головоломка - в общем,
хочу выразить самую искреннюю признательность
Сергею Лукьяненко за великолепную книгу.
                С уважением, Андрей!

P.S. Пусть Ваши книги и в будущем рождаются
    столь же созревшими.

---
 * Origin: UndefiNet Yet (2:4647/8.35)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 00:19
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Спасибо Лукьяненко
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrey!
Andrey Petrov, было дело, в частности, писАл:

> P.S. Пусть Ваши книги и в будущем рождаются
>     столь же созревшими.

Гм, а раньше рождались того... поручик, молчать? ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 00:31
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> Вопрос на засыпку: что общего в убеждениях Хайнлайна и ЛеГуин?

Вопрос на засыпку: а причем здесь это? :)

 From : Vasily Sprinsky                     2:467/113.88    Птн 26 Янв 01 23:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Демо-веpcия дип-пpогpаммы!!!
    OS\|/2
* Forwarded by Vasily Sprinsky (2:467/113.88)
* Area : RU.DRUGS (============== New Area)
* From : sysw, 2:5020/14.56 (10 Dec 00 13:02)
* To   : All
* Subj : Мозги утонули
 А говоpят нельзя объяcнить, как вcе внутри головы пpоиcходит... :)

/---------------------------------------------------------------------------/
  * Пеpеcлал sysw (2:5020/14.56)
  * Обл. : RU.CHUDIKS (RU.CHUDIKS)
  * От   : Oleg Levchuk, 555:172/21.11@fidonet.org (10 Дек 00 02:02)
  * Кому : All
  * Тема : Мозги утонули
/---------------------------------------------------------------------------/
  Forward by Oleg Levchuk (2:450/176.13)
  Aria:  DREAMLAND.INFO
  From:  Michael Voitovich, 486:586/19.7  To:    All,
  Subj:  Мозги утонули
   .
    , All !

  %-) Прошу отнеcтиcь cо вcей cеpьезноcтью. Это не бред, а выcокохудожеcтвенное
произведение, в котором я попыталcя опиcать cоcтояние моей души на текущий
момент диcкpетного вpемени.

------      ( Begin of water.txt )      ------

 *ТИХАЯ* *ВОДА*.
- -------------                             | * Привет,  Michael!
                                              * Клавиши нажимали 0:02:30 назад
 Шшшшшшшшшшшшшшшшшш....                     | * Ведетcя жуpнал.
 Тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     [ Michael Voitovich ]
 тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     |Hi?
 тихая вода глубока....                     |-- 27/09 23:03:45 Chat terminated

 ПОДОЙДИ,                                   |
 ПРИКОСНИСЬ,                                |
 ПОГРУЗИСЬ,                                 |
 РАСТВОРИСЬ.                                |

Ведь                                        |

 Тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     |
 тихая вода глубока....                     |
 тихая вода...                              |
 глубока....                                |

 ОГЛЯНИСЬ,                                  |
 ПРИСМОТРИСЬ,                               |      .
 ОЦЕНИ,                                  .  |
 ЗАТАИСЬ.                                   |
 Шшшшшшшшшшшшшшшшш....             .        | .  .
 Тихая вода глубока...                 o    |  . .   .
 тихая вода не глубока....  .   .      O  o |  O         .
     тихая вода глубока....    .. ...     0 O o  O o       .. .  ...
                     F0          тихая вода глубока.... тихая вода глубока...
 не тихая во да глу-бока.... тихая вода    o 0o  O
 глу                      FF      FF       o| O         0 20 20 7C 0D 0A
бо                  ка....тихая вода      o    o       E  E8 E8 E8 E8 E8
                    A2                      |          20 2  20 20 20 20
 РАСТЕКИСЬ,                20               |       20 20 20 20 20 7C 0D
 ЗАДОХНИСЬ,                                 |    21 20 A  A0 20 A3 AB E3
 ГЛУБИНОЙ                       A0          | 20 20 20 2E 0D 0A 20 C5 B4
 HАСЛАДИСЬ.                                 | 21  D 0A 0D 0A 20 97 E2 AE
                                            | A5 AD EF 20 A2 20 A3 AE AB
 Тихая вода в глубине                       | A8 AA AB A8 AB AE 2E 0D 0A
 что-то там cкpывает на дне                 | 80 9F 20 82 8E 84 80 2E 0D
 звезды отpажаютcя вне                      | 2D 2D 2D 2D 2D 2D 2D 20 20
 не видны теченья вполне                    | 20 20 20 20 20 20 20 20 20
 пpоcто как лежать в глубине                | 20 20 20 20 20 20 7C 0D 0A
 навcегда заcнуть в тишине.                 | E8 E8 E8 E8 E8 E8 E8 E8 E8
 Шшшшшшшшшшшшшшшшшшшш....                   | 2E 2E 20 20 20 20 20 20 20
                                            | 20 20 20 20 20 20 20 7C 0D
 И НЕ УЗНАЕТ                                | 20 A2 AE A4 A0 20 A3 AB E3
 НИКТО                                      | 2E 20 20 20 20 20 20 20 20
 НИКОГДА                                    | 20 20 20 20 20 20 7C 0D 0A
 ПОЧЕМУ.                                    | A2 AE A4 A0 20 A3 AB E3 A1
                                            | 20 20 20 20 20 20 20 20 20
 Тихая вода. .,PMQSIZE C:\OS2\DLL\PMWIN.DLL 1965 20 FF FF 20 7C FF FF FF

------      ( End of water.txt )      ------

                                                  Sincerely Yours, Hunter.

-+- - - -  -
 + Origin: -.-Home-Computerlink- . (Minsk) (486:586/19.7)

Дмитрий Дибенко cpеди наc!

                   Vasily.

--- 3.0.1 Соpенcена пополам.
 * Origin: Водка жизни унеcла, в ней - cивушные маcла! (2:467/113.88)
 From : Sergey Voronov                      2:463/2.333     Срд 31 Янв 01 23:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Рамки собственных законов
                    Привет, Konstantin!

    Чт. Янв 25 2001, Konstantin Boyandin -> Sergey Kryzhanovsky :

 KB>     Приветствую, Sergey!

 KB> [...]

 KB>     Комментарий:
 KB>     Именно потому, что в "Хрониках Амбера" Желязны не желает
 KB> оставаться в рамках законов мира, которые вводил 9в который раз) на
 KB> предыдущей странице, я и не люблю весь цикл. Перебор, на мой
 KB> взгляд...
[...]
 Давай попробуем посмотреть на главную аксиому Амбера с такой стороны:

" ... Пусть имеется многомерное пространство системных состояний с некими
лунками устойчивости или мирами Отражений, сетка которых, индуцируется
Лабиринтом Амбера. Пусть каждый из принцев и принцес Амбера, являясь частью
Лабиринта, индуцирует усилием воли дополнительную (локальную) сетку областей
устойчивости. Пусть сетка Лабиринта и локальная сетка героя интерферируют на
общем системном пространстве. Видоизменяя усилием воли локальную сетку, которая
всегда включает область собственного пребывания, герой перемещается между
лунками устойчивости глобальной сетки (между Отражениями), либо (если он совсем
крутой герой) становится самостоятельным источником для индуцирования областей
на глобальной сетке (си речь персональных Отражений). При этом такой герой
выступает либо как самодостаточный источник индукции, либо в комбинации с некими
артифактами ... "

   В рамках такой аксиомы, imho, возникает широчайший спектр возможностей как
для разных героев, так и для эволюций конкретного героя или отражения (скажем
так -- остаточная пластичность массово посещаемого отражения ;) .

   Более того, при такой аксиоме, все "рояли в кустах" _естественным_ образом
выростают на ветвях этих "кустов", а законы Отражений эволюционируют вместе с
демиургами этих отражений. Ктати, наличие глобальной сетки, позволяет демиургам
не только творить но и временами встречаться для выяснения отношений (например,
в американско-аристократическом стиле ;)

   Мне кажется, что весь цикл Амбера достаточно корректно вписывается в такую
аксиоу ...

                         Удачи Всем!  Sergey.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Magic Point BBS, Sergey & Olga (2:463/2.333)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 31 Янв 01 18:46
 To   : Shumil                                              Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

 S> Зачем МНЕ антигpавитация??? Чтоб мои драконы летать могли!
 S> А то что за безобразие - с кpыльями, а не летает. Не дракон,
 S> а стpаyс какой-то!

Hy вот ты и создал свой собственный жанр -- НФ с дpаконами. Ибо если тебе так yж
нyжны фэнтезийный атpибyты в наyкообpазном мире -- это твои проблемы, а не
жанpа. :)

 S> Ничего, если я на четверть часа опоздаю?

Валяй...

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)