 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Jan 30 2001 21:59, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Они ему _идейные_ противники? По каким пунктам?

  По пункту о правильном устройстве общества.

 AB> Не любишь ты старикана, ох не любишь... :))

  Стараюсь отдавать ему должное. Хотя и не люблю.

 AB> P.S. А у Урсулы вообще юмора нет :P

  Мнэ-э... ну, вот "Правило имен" вроде довольно забавный рассказ. :->
Хотя, конечно, чувство юмора у нее проявляется обычно в виде мрачноватой
иронии, лишенной всякой веселости. Да и ладно. Когда хочу веселого, я
читаю Успенского.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:42
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Шуттовские деньги
HI, Boris!

В среду 31 января 2001 09:03, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Здря. В Иркутске книги, как правило, появляются еще позже. Похоже,
 BT> Владивосток соединен с издательствами/типографиями напрямую, по
 BT> нуль-каналам каким-нибудь...
  Да нет... Но средний срок дохода книги из Москвы -- 10 дней.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 31 Янв 01 17:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : вопрос
Hi, Dmitriy!

Вторник Январь 30 2001 19:23, Dmitriy Rudakov wrote to Serge Avrov:

 DR>  Я склонен рассматривать это так что кроме памяти пострадало нечто
 DR> большее. То что вкупе с памятью и создает личность.

Спорим с первоисточником? :)

 DR> Не веpно. Скалеротик не теpяет память. Тем более всею Просто в
 DR> следствие физических повреждений не все воспоминания доступны.

А какая разница в _рассматриваемом_ случае?

 DR>  Именно как самосознание. Сумма воспоминаний + еще что то.

Что?

 DR>  У новорожденного базовые знания тоже сохpанены. Дышать же он умеет.

Смотри первоисточник. У него отсутствовали только воспоминания. Многовато для
новорожденного :)

 DR> А у многих животных при рождение пpедается чуть ли не полный набор
 DR> умений.

Инстинкты.

 DR>  См. выше. Не помнить это совсем не то что не знать.

В данном случае это без разницы. Информация не может использоваться. Этого
достаточно.

 DR> Вот тебе такой
 DR> пpимеp: все прожитые минуты, часы и т.п. все впитанные знания создают
 DR> некий рисунок.  В зависимости от материала (зачаток личности) одна и
 DR> таже инфоpмация может оставить разный след. Этот pисунок и есть
 DR> личность. А память это набоp  штрихов которыми это все pисовалось.

Красиво, но непохоже :))

 DR>  Таким образом потеpяв всю память мы останемся личностью.

Потеряв _всю_ память, для окружающих ты будешь абсолютно другим. Ты будешь
вести себя _совершенно_ иначе, так как поведение человека определяется суммой
его знаний о мире. Весь вопрос в том, останется ли это метафизическое
"сознание".

 DR>  Кстати почему Гpей? Алых Парусов пеpечитался?

Не помню, отвечал ли Лукьяненко на этот вопрос :) Но лично я для некоторых
своих аватаров выбирал это имя, переведя на английский одну из форм своего имени
- Серый :))

 DR>  Не совсем. Кертис "благословлял" машины атана на pаботу.

Именно это я и имел ввиду. :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 09:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Штампы?
Hello honorable Dmitry!

31 января 2001 года в 18:46 Dmitry Akentyev писал к Shumil:

 DA> Hy вот ты и создал свой собственный жанр -- НФ с дpаконами.

Вынужден заметить, что приоритет в данном случае у Маккефри.

 DA>  Ибо если тебе так yж нyжны фэнтезийный атpибyты в наyкообpазном
 DA> мире -- это твои проблемы, а не жанpа. :)

А где эти атрибуты? Драконов мы исключили, что осталось?

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

31 Jan 01 19:16, you wrote to me:

 AT> Во вторник 30 января 2001 19:38, Dmitriy Rudakov писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Опpеделено. Не слишком строго, но опpеделено, кстати, чеpез
 AT> теpмодинамику.
 Как физическая данность вселенной -- не опpеделено. Дано _фоpмальное_
определение которое, к тому же не самодостаточно.

 Физика вообще наука себе на уме. Она вся стpоиться на пpедположениях и теоpиях.
Согласен, некоторые хорошо согласуются с практикой, но не одна не доказана на
все 100%.

 Те же законы Ньютона считались безупречными до Энштейна, а потом оказалось --
частный случай. Так может _вся_ физика частный случай чего то бОльшего?

 Это не возможно опровергнуть, можно только доказать (как в случае с Ньютоном)

 AT>   А вот инженерам физика ой как полезна. И тем не менее.
Чем? Чем инженеру полезно знание функции положившей начало вселенной? Чем
инженеру полезна теоpия Энштейна если ни одно его создание даже не привышает
скорость звука? Зачем инженеру масса бесполезных и недоказанных теоpий?

Могу спорить что даже ты, как я понимаю, претендующий на роль фундаменталиста,
не знаешь физику во всей полноте. Будет желание могу воспользоваться своим
знакомым - астрофизиком, что б доказать тебе это. Так зачем требовать этого от
дpугих?

 AT>   Не надо ей пользоваться. Надо её _знать_. Это помогает.
Ну чем? ЧЕМ? Даже мне, как прикладному программисту эти знания больше полезны
чем среднестатистическому инженеpу.

С таким же успехом я могу требовать от тебя знание доказательства теоремы Феpма.
"Не надо ей пользоваться. Надо её _знать_."

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 31 Янв 01 18:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Штампы?

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Evgeny!

31 Jan 01 10:41, you wrote to me:

 EN> Если ты полагаешь, что можно поделить на 0, то это говорит о *твоей*
 EN> математической безграмотности (конкретно, о незнании того, что есть
 EN> кольцо) ;)
Учите пpеделы. Можно и делить на ноль и умножать на бесконечность. А касаемо
колец, в данном случае они не пpичем. Кольца относились к 2х2.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Фев 01 10:46
 To   : Gregory                                             Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re[11]: "Картежник" - звёзды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

31 Jan 01 21:20, you wrote to me:

> [...]
Не космоопера, не фидопан;) С намеком на философию как в ОВ. Причем не занудно
моpализатоpскую.

 G> Вкупе с не то чтобы очень блестящим описанием героев это и
 G> называется -- картонные.
 А герои здесь не главное. Они слишь способ рассказать о мире с иным взглядом
на религию чем у нас.

 G> Вот окончания я не читал. Но -- судя по отзывам, там, (как всегда у
 G> Лукьяненко!) опять открытый финал? Мудрено свалиться в попсу или
 G> претенциозность, просто умолчав всё, нет? Трудно ошибиться, когда
 G> ничего не делаешь!
Да нет. Самый что ни наесть закpытый. Все понятно, хотя и не все pазжевано.

 G> Да ну! Подпишись на релком.фэнтези и имей этот взгляд в
 G> первоисточнике. А не в компиляции от Лукьяненко. Понимаешь, имхо о
 G> "взглядах" писателя имеет смысл говорить когда это *его* взгляды,
 G> когда он сам до этого дошёл, сам прочувствовал, итд.
 Совсем не обязательно. Если он интересно изложил то что до этого меня не
интеpесовало...

 G>  А когда он это
 G> содрал из Фидо -- извините. Меня не впечатляет. Как не впечатляют
 G> вставные лекции об оружии в ОВ, вставной Вася Пупкин в Витражах, и пр.
 Да ну, любой нормальный автор на 90% берет сюжет из жизни. Фидо это или нет не
важно. Все высосать из пальца нельзя.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 01 Фев 01 10:54
 To   : Serge Avrov                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Serge!

31 Jan 01 17:37, you wrote to me:

 SA> Спорим с первоисточником? :)
 А первоисточникук это не пpотивоpечит. Хотя бы потому что эта тема подробно не
освещалась.

 SA> А какая разница в _рассматриваемом_ случае?
 Большая.

 SA> Что?
 Неопpеделимо.

 SA> Смотри первоисточник. У него отсутствовали только воспоминания.
 SA> Многовато для новорожденного :)
 Почему? Навыки и память имеют различный уровень хpанения. Тот же скалеротик
хоть ничего не помни, но ложку ко рту подносить умеет.

 SA> Инстинкты.
 Не только.

 SA> В данном случае это без разницы. Информация не может использоваться.
 SA> Этого достаточно.
Не может использоваться на пpямую, но это не значит что она ни как не влияет на
пpинятие pешений. В примере с картиной -- ты не знаешь как мазок был сделан, но
след от кисти остался и он вкладывает свою долю в каpтину.

 SA> Потеряв _всю_ память, для окружающих ты будешь абсолютно другим.
 Нет.
 SA> Ты
 SA> будешь вести себя _совершенно_ иначе, так как поведение человека
 SA> определяется суммой его знаний о мире.
 Hет.

 Ты помнишь как тебя учили ходить? Hет. Однако ты ходишь. Ты помнишь все правила
русского языка которыми пользуешься? Hет. Однако ты ими пользуешься. То что
называется на уровне подсознания.

 SA> Именно это я и имел ввиду. :)
 Hе обчзательно магия. Может просто "обработать напильником".;)

Dmitriy

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 11:25
 To   : Andrey Petrov                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Спасибо Лукьяненко
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to All on Wed, 31 Jan 2001 17:55:00 +0300:
 AP>     Письмо мое может и невпопад - я ведь отписался от SF.NEWS -
 AP> но памятая, как холодно встретили здесь "Близится рассвет", -
                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^ другой
перевод? :)
 AP> считаю обязательным высказать свой восторг.

С этим согласен.

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Feb 01
11:21:35 2001

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Чтв 01 Фев 01 13:32
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
Hello Alexander.

30 Jan 01 18:45, you wrote to Svyatoslav:

 AG>    Сиквел под yсловным названием "Погоня за хвостом" обязательно
 AG> бyдет, хотя и не сpазy. Более того: к радости многих фэнов в нем не
 AG> бyдет Семецкого, который весь вышел в первом pомане. :)

Пpочитано. Мда. Хоpошо! А сцены с Семецким выписаны пpямо-таки с обожанием. ;)
...Женскомy pодy досталось на оpехи.. не обижаются? :) И еще. Сypовый
рационализм и _отказ_ от такого явления как мода - может ли такое быть даже при
матpиаpхате?

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 13:33
 To   : Sergey Voronov                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Рамки собственных законов
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SV> [...]
 SV>  Давай попробуем посмотреть на главную аксиому Амбера с такой стороны:

[...]

 SV>    Более того, при такой аксиоме, все "рояли в кустах" _естественным_
 SV> образом выростают на ветвях этих "кустов", а законы Отражений
 SV> эволюционируют вместе с демиургами этих отражений. Ктати, наличие
 SV> глобальной сетки, позволяет демиургам не только творить но и временами
 SV> встречаться для выяснения отношений (например, в
 SV> американско-аристократическом стиле ;)

    От этого "рояли в кустах" не становятся чем-то ещё. Кроме того,
складывалось ощущение, что сюжетные хода и т.п. Желязны генерирвоал из
ограниченного набора предписанных действий датчиком случайных чисел.
    Итог мне активно не нравится.

 SV>    Мне кажется, что весь цикл Амбера достаточно корректно вписывается в
 SV> такую аксиоу ...

    Если была попытка создать повествование "с точки зрения демиургов", она,
на мой взгляд, провалилась. Слишком они люди, принцы и принцессы эти...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Monster                             2:5058/58.54    Пон 31 Янв 00 14:43
 To   : Victor Pai                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Экология и реакторы в фантастике (было: Естественный pеактоp.
  _/*Добрый день!_/*

 VP> это чьё:

Если знаешь человека, то по имени. А вообще имел ввиду, что надо называть его
"как бы по имени", т.е. нейтрально и не привязываясь к цвету, национальности и
т.д., а именно "извините пожалуйста".

                                               С уважением, /*Monster*/
            ->_/*SoVoK_/* /*Monster*/ 2:5058/58.54 31 Jan 00 14:43
---
 * Origin: Да и к чему слова, когда на небе звёзды? (2:5058/58.54)
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Срд 31 Янв 01 16:36
 To   : Tim V. Shaporev                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : "БУ" Лукьяненко
_Здоровья тебе,_ Tim!!!

 TS> А вот кто бы мне объяснил наконец, чего в ней хорошего.
 TS> Вразумительно. Мне правда интересно.

"На вкус и цвет товарищей нет". Мне она понравилась. Ну а на счет
"вразумительно"... Возьми любое понравившееся тебе произведение и не
понравившееся мне и вразумительно объясни, что в нем хорошего.

 TS> Вот напрмер про эту мне объяснили.
 TS> Я даже сумел сам догадаться, почему именно я там не нашел того,
 TS> что автор вкладывал.

Расскажи про догадки. Мож я нового чего про эту книгу узнаю.

  Извини, Tim, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[31 Jan 01 16:36]

... Почему все не так? Вроде - все как всегда... (с) В.Высоцкий
---
 * Origin: Посторонним В. (2:5058/57.666)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 13:43
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Andrey,

AP>     Письмо мое может и невпопад - я ведь
AP> отписался от SF.NEWS - но памятая, как холодно
AP> встретили здесь "Близится рассвет", - считаю
AP> обязательным высказать свой восторг.
[]
AP>     Сейчас первый восторг прошел - но я отчетливо
AP> осознал - это лучшая на сегодня книга автора!
AP> Такое надо выносить - размышления о соотношении
AP> добра и зла - это не напишешь на едином вдохновении.
(в сторону) да, вдохновением тут и не пахло.
AP> Это не парадокс и не головоломка - в общем,
AP> хочу выразить самую искреннюю признательность
AP> Сергею Лукьяненко за великолепную книгу.

Да, немного невпопад. Лучше было-бы воспользоваться соотв. штампами.

"Спасибо тов. Лукьяненко за наше счастливое детство!"
"Тов. Лукьяненко наш рулевой, великий вождь и учитель!"
"Щитники Сергея Лукьяненко высоко несут дубинки справедливости", итд.

Тогда было-бы яснее, что ты хочешь сказать. Штампы -- вещь полезная,
надёжная. А то можно по ошибке подумать, что ты Андрей о НФ, о
литературе пришёл поговорить сюда.

AP> P.S. Пусть Ваши книги и в будущем рождаются
AP>     столь же созревшими.

        Искренне присоединяюсь!
(ибо тем исполнятся мои предскзания ) :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 13:43
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re[12]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Azat,

AG> "Рыцари 40 островов", "Мальчик и тьма"
AG> Хм, афаик сам ВПК очень обижался на такие заявления.

Такие заявления принадлежат втч и самому Лукьяненко. То он говорит
что это фанфик (см. напр. "Ушибленные Одиночесвом"), то "пародия".

AG> Да и фэны не очень любят всяких продолжателей - если бы это было
AG> серьезно СЛ давно бы заклевали.

А его и заклевали. И он отплёвывался.
(опять см. напр. "Ушибленные Одиночесвом") :-)
Просто это было давно, когда кроме фенов он никому был неизвестен.
И потому, вероятно, этот скандал (первый из длинного ряда скандалов?)
прошёл мимо нас. :-)

AG> Лично я могу сказать что ВПК мне не покатил (что-то вроде читал но
AG> нифига не запомнилось), а вот РСО это было нечто.

А я кажется и не читал Крапивина.
Хотя я вообще фамилий авторов книг запоминаю очень плохо...

AG>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^
AG> С какого бодуна? Вот напомнили недавно - "Создан чтобы летать" by
AG> Биленкин.
AG> Рядом с этим рассказиком сливает туева хуча всяких рОманов!

Ну и что? Романы -- это одно, рассказы, стихи и пр -- другое.
Хотя-бы потому что на рассказах звездой не станешь.
А мы вроде начали про звёзды, нет?

AG> Что эксперимент да, а дальше типа нет ;)

Не нет а да. Очень типичная первая книга начинающего автора.
В которой начинающий автор обычно снимает с себя штаны -- рассказывает
о своем детстве, о своих траблах, и пр. . Обычно первые книги таковы,
и обычно поэтому они и хороши -- искренность в них есть.  :-)

AG> Не, не понял. Ты как-нить попроще - на примерчиках что-ли.

Ну например живые люди в реале не толкают речей по 5 часов.
Ага? А картонные герои-рупоры -- ещё как, до 5и раз в сутки.

AG> А. Городецкий "HД/ДД"

Нееее. Hе катит. В конце ДД - см. диалог Городецкого с Игорем -- там
вообще не понять, кому из них какая реплика принадлежит -- настолько
они одинаковы.

AG> Имелось ввиду "уровень писательского мастерства"

А он с популярностью, звёздностью (помнишь, вроде мы с этого начали?)
никак не связан. Уровень Лукина выше лукьяненкиного на сколько
порядков? А кто известнее? А уровень В.В.Головачёва таки не ниже чем
уровень А.Громова -- что не мешает первому быть популярнее, тем не менее.

AG> (Д.Рудаков тебе написал  точнее). Это как лейбл (мерседес, сони,
AG> ets) или знак  качества - т.е.  неважно в каком жанре/форме
AG> написаны произведения  все равно они идут под  одним знаком.
AG> Перечисленные тобой книги  написаны под знаком "Логинов".  Другое
AG> дело что допустим мне  нравится фэнтези и не интересны
AG> исторические романы, HО! ****ЕСЛИ****  вдруг мне захочется
AG> почитать  чего-нить  исторического то  "Колодезь" будет одним из
AG> первых  кандидатов на  прочтение бо  доверять марке "Логинов" у
AG> меня есть  веские основания.

Это ты правильно говоришь. Я кстати думаю почти также.
Могу под это подписаться.

Но -- обрати внимание на это ЕСЛИ!! В нём всё и дело. ЕСЛИ тебе
захочется, то ты будешь экспериментировать с. А если не захочется --
то и не будешь. Да и для того чтобы стало возможно это ЕСЛИ, этот
выбор, ты должен иметь инфу о том какая книга Логинова истор. роман, а
какая -- фентези квест. Вот.

А у писателя-звезды ты заранее уверен, никаких ЕСЛИ, ты просто
бежишь покупать его новую книгу. Вот в чём разница.

AG> А у меня подозрение что СЛ своими последними произведениями
AG> проводит  эксперимент над читателями, а сам втихаря кропает
AG> диссертацию используя  эхи в качестве источника материала для нее.

Пустое это подозрение. :-)

1. Что м.б. на защите Лукьяненко -- как представлю, холодный пот
пробивает. "На все вопросы диссертант дал однотипный ответ -- пошли
прочь, мерзкие моськи, вы хамьё а я Великий Писатель". "В прениях
выступила группа  Щит в полном составе ....(здесь стенограмма
обрывается)" :-)))

2. Для эксперимента необходимо, чтобы экспериментатор имел холодную
голову. За Лукьяненко этого не замечалось. У него же нет ничего за
душой, кроме Известности. Чтобы Лукьяненко мог поставить на кон
Известность ради *любых* экспериментов -- это совершенно невозможно.

AG> Ну это твое ХО.

Именно, хрен оспоришь. Т.к. это верно.

AG> Ну для меня-то он светит - значит звезда ;)))
AG> Я есть Вселенная. а вы лишь плод Моего воображения.

Петька?! :-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 20:34
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене          нькие иyды)
HI, Azat!

В среду 31 января 2001 23:26, Azat Gilimshin писал к Andrew Tupkalo:
 AG> А мона поподробнее? Я после окончания универа как-то ваще не в курсах
 AG> что там творится в научных кругах :( (термин "коллайдерный" ваще
 AG> первый раз слышу :( )
  Грубо говоpя, реактор, в котором кулоновский барьер пробивается не за счёт
термического разогрева плазмы, а за счёт столкновения двух высокоэнергетических
ионных пучков. Строгой теории я не видел, бо читал пpо них в НиЖ, но особого
вpанья в том, что там было приведено, не нашёл. Как пишут, k>1 может быть
достигнут при энергии пучков в районе 100 кЭв, плюс-минус поpядок. А такие
источники давно выпускаются промышленностью, весьма компактны и не слишком
доpоги. По моим прикидкам, такой реактор вместе с обвязкой будет стоить пару
миллионов и занимать средних размеров котельную. При мощности поpядка единиц-
десятков мегаватт тепловых.

 AG> Теоретически 55-60%(и это не предел). Hо! данные _очень_ древние :(
  Значит, видимо, уже больше.

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give A Reason [Slayers Next Vol.1]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 14:37
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: "БУ" Лукьяненко
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Alexander Belikov <Alexander.Belikov@p666.f57.n5058.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> "вразумительно"... Возьми любое понравившееся тебе произведение и не
> понравившееся мне и вразумительно объясни, что в нем хорошего.
Я пожалуй не возьмусь, и не только потому, что не знаю,
что тебе не нравится.
Но некоторым иногда удается.

>  >> Прочитай еще "Чёрную эстафету" - ето продолжение.
>  TS> Я даже сумел сам догадаться, почему именно я там не нашел того,
>  TS> что автор вкладывал.
> Расскажи про догадки. Мож я нового чего про эту книгу узнаю.
Насчет нового - вряд ли.
Просто я напрочь не согласен с автором.
То есть настолько, что мне в голову не могло прийти,
чего он навыдумывал :-)

Bye
       Tim
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 01 Фев 01 15:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Не понос так золотуха
С добрым утром, All!

А утро у нас сегодня недобpое. Купил на лотке новую книжку С.Логинова
"Многорукий бог далайна" ЭКСМО, 2001 и удивился, что это она такая тоненькая.
Сначала решил, что шрифт такой, а потом обнаружил, что это не то типографский,
не то издательский бpак. Во всём тираже (10000 экз) не хватает тpёх с половиной
глав, почти 150 стpаниц. Книга обрезана на середине десятой главы, почти на
полуслове... ЭКСМО продажу книги резко остановило, но восемь тысяч экземпляpов
уже разъехались по стpане.

Так что увидите -- не покупайте.

Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Чтв 01 Фев 01 15:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Не понос так золотуха
  Мир в дом твой, Swiatoslaw !

 =- Oднажды, 01 Фев 2001 в 15:03,
 =- от Swiatoslaw Loginov для All было написано нижecлeдyющee:

> [...]
 SL> середине десятой главы, почти на полуслове... ЭКСМО продажу книги pезко
 SL> остановило, но восемь тысяч экземпляpов уже разъехались по стpане.

    А не мог бы уточнить, как наверняка отличить бракованную книгу от
небракованной? Или нормальных пока нет?

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

    Нормально смотри. Это ж не ты так написал...

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 01 Фев 2001, 15:44
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 20:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Штампы?
Привет, Dmitriy!

В среду, янваpя 31 2001, в 18:41, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny Novitsky:

 DR> Учите пределы. Можно и делить на ноль и умножать на бесконечность.

Видимо, ты полагаешь, что поделить на 0 и вычислить пpедел частного, если
знаменатель стpемится к 0 - это одно и то же. Так это не так... ;)

 DR> А касаемо колец, в данном случае они не пpичем. Кольца относились к
 DR> 2х2.

Поле действительных чисел стpоится путем пополнения поля рациональных, которое,
в свою очередь стpоится пополнением кольца целых чисел. Это к сведению.

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:03
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Re: Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vyacheslav,

VP> :) И еще. Сypовый  рационализм и _отказ_ от такого явления как
VP> мода - может ли такое быть даже при  матpиаpхате?

Праздный вопрос. Конечно не может. Всё у А.Громова в этом романе
высосано из пальца либо притянуто с потолка. Как впрочем и всегда.  Но
 -- без этого Громову не удалось бы развести свои мудрствования на
тему развития человечества. А ему это по должности "последнего паладина
социальной фантастики" положено, без этого никак.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 21:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Swiatoslaw!

В четверг, февpаля 01 2001, в 15:03, Swiatoslaw Loginov сообщал All:

> [...]
 SL> обрезана на середине десятой главы, почти на полуслове... ЭКСМО
 SL> продажу книги резко остановило, но восемь тысяч экземпляpов уже

Как хорошо, что у меня есть старое флоксовское издание!

 SL> Так что увидите -- не покупайте.

И не собиpался :))

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

Ну это зpя ты так... А ведь повод это пойти в ЭКСМО и ботинком по столу
постучать. Мне думается, что моральный ущерб налицо.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 31 Янв 01 21:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : вопрос
Приветствую, Alex!

Monday January 29 2001 23:53, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Эх, завидую я такому состоянию, когда можно не спеша перечитывать "Войну и
 AM> мир"...

   Воспитай в себе неумение заснуть без книжки -- и вперед. "Войны и мира"
надолго хватит. :) Есть у меня излюбленные снотворные книги: и читать интересно,
и польза ощущается, и в сон клонит. Лет 10 назад на первом месте был
И.С.Шкловский "Звезды: их рождение, жизнь и смерть", позднее Гумилев, Толстой и
т.д. Недавно с той же целью мучил Типпельскирха.

   Фантастики в этом ряду нет. Она не должна быть снотворной!

 AM> Не, "Война и мир" может дать пищу для pазмышлений. Вон, медики
 AM> советуют всякую клетчатку для улучшения перистальтики потpеблять...

   Клетчатка клетчатке рознь. Свежий вкусный огурец с грядки -- тоже клетчатка,
а с опилками никакого сравнения.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 31 Янв 01 21:29
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Kirill!

Tuesday January 30 2001 18:59, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Вышел. Уже 19 числа был в магазинах, по-кpайней мере, в АСТ-овском
 KT> магазине, что у Павелецкой.

   Ну, автор всегда узнает последним. Я уже привык.

 KT>  Жене моей общество из "Тысячи и одного дня" (в
 KT> моем пересказе :-)) очень понравилось, так мне и не удалось донести
 KT> до нее мысль, что в этом обществе что-то не так ;-)

   А что? Можешь сформулировать?

 KT>  А "Вычислитель" недавно написан?

   Почти год назад и одновременно со шлифовкой оптики самодельного телескопа.
Попишу, пошлифую, еще попишу... :) Так и доделал обе вещи, практически в один и
тот же день.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Фев 01 07:19
 To   : Shumil                                              Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Перечитай первые 5 книг в обратной последовательности.
 S> Почувствуешь, как pождался мир Амбера и отражений, а забытые
 S> велосипеды вылезут на свет как крышки люков из асфальта.

 S>     Мне после написания "Эмбер. Чужая игра" еще годик отдохнуть
 S> от Желязны надо. :)  А то вкус к нему на всю жизнь отобью.
 S> Я ведь "Эмбеp" во многом построил из его забытых велосипедов.

     Надо будет таки перечитать... На данный момент помню, что
одна из основных идей у тебя вылезла из простого различия в
терминологии амберитов и хаоситов, когда вторые, ничтоже
сумняшеся, называют Лабиринт Дворкина "амберским Лабиринтом".
И никогда не поминают про основной Лабиринт (primary Pattern).
Причем таких различий в терминологии довольно много, просто
некоторые из них в переводе нивелированы (как Pit и Abyss,
переведенные одним и тем же словом "бездна").

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 01 Фев 01 20:43
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
Приветствую, Vyacheslav!

Thursday February 01 2001 13:32, Vyacheslav Pahtusov wrote to Alexander Gromov:

 VP> Пpочитано. Мда. Хоpошо! А сцены с Семецким выписаны пpямо-таки с
 VP> обожанием. ;)

   Нет, с ощущением восстановленного статуса-кво. Надо же было как-то
компенсировать ту неприглядность, что невольно получилась при оживлении его в
"Шаге влево, шаге вправо". Он там Емецкий, но это сути не меняет.

 VP>  ...Женскомy pодy досталось на оpехи.. не обижаются? :)

   Пока не знаю. Мужскому полу, кстати, тоже досталось. Еще подумаешь, кто гаже.
Теперь жду и гадаю, с какой стороны прилетит первый кирпич. :)

 VP>  И еще. Сypовый рационализм и _отказ_ от такого явления как мода -
 VP> может ли такое быть даже при матpиаpхате?

   Если хотим дожить до XXIII века -- видимо, придется отказаться от моды как
двигателя мировой индустрии. Также отказаться от изобретения новых потребностей.
СЕЙЧАС иного пути не видно, да и тот выглядит утопическим. Однако незачем
отказываться от моды как средства выделиться или, скажем, соответствовать
определенному кругу. Заметь, что женщины в романе не упакованы в униформу и
пользуются косметикой.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 22:22
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A7883FB.5B10@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Вопрос на засыпку: а причем здесь это? :)

Так, я не понял, кто тут первый начал сравнивать Хайнлайна и
ЛеГуин?! ;)

А общее в убеждениях у них таки есть... ибо что есть "Обездоленные",
как не сиквел "Луны"? ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Чтв 01 Фев 01 22:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Не понос так золотуха
Hyperspace channel open.Transmission to: Swiatoslaw

 At Четверг Февраль 01 2001 15:03 message from Swiatoslaw Loginov to All was
intercepted:
 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?
Выложи _отрезанную_ часть в сеть.
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 23:58
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : вопрос
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

> [...]
AG> читать интересно, и польза ощущается, и в сон клонит. Лет 10 назад
AG> на первом месте был И.С.Шкловский "Звезды: их рождение, жизнь и

От Шкловского? Тогда от Ландавшица у тебя будет клиническая смерть. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:00
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> Так, я не понял, кто тут первый начал сравнивать Хайнлайна и
> ЛеГуин?! ;)

Ты не по-о-онял. То была просто подколка.

> А общее в убеждениях у них таки есть... ибо что есть "Обездоленные",
> как не сиквел "Луны"? ;))

Зеки перековались в социал-анархистов и стали строить на Луне
город-сад? ;)

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене            нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

Ылшз...
>   Грубо говоpя, реактор, в котором кулоновский барьер пpобивается не
за

А, про это я слышал (понапридумывают всяких умных слов а ты гадай :( ).
Опытная установка помойму обзывалась "Ангара". Лично мне тут не понятен
такой момент как обеспечение непрерывной подачи горючего в зону
фокусировки этих самых пучков. В камере ведь черте-что будет твориться,
а пятачок очень маленький и точность нужна большая иначе реактор
потухнет. Hеясно с преобразованием выделившейся энергии в эл.ток. К тому
же для питания ускорителей/лазеров энергии нужно ого-го сколько, не
придется ли рядом строить ТЭС/АЭС (гы, :) атомная станция в качестве
стартера, это что-то новенькое).

Кстати вспомнилось, у Кларка во второй одиссее движок на русском корабле
работал вродебы именно по этому принципу.

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:43
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Re[12]: "Картежник" - звёзды
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Gregory <gas@vippochta.ru>! You wrote:

Ылшз...
> Такие заявления принадлежат втч и самому Лукьяненко. То он говорит
> что это фанфик (см. напр. "Ушибленные Одиночесвом"), то "пародия".

Не читал. Что это есть?

> А его и заклевали. И он отплёвывался.
> (опять см. напр. "Ушибленные Одиночесвом") :-)

Ур, блин. Найду почитаю.

> Просто это было давно, когда кроме фенов он никому был неизвестен.
> И потому, вероятно, этот скандал (первый из длинного ряда скандалов?)
> прошёл мимо нас. :-)

У меня есть архивы су.фэндома с момента создания (окт.93) по дек96.
Учитывая что СЛ тогда жил в Алма-Ате и инета небыло - фидошная переписка
была основным средством повседневного общения. Скандалов не
зафиксировано.

Ылшз...

> Ну и что? Романы -- это одно, рассказы, стихи и пр -- другое.
> Хотя-бы потому что на рассказах звездой не станешь.
> А мы вроде начали про звёзды, нет?

Что-то с логикой у тебя: перечитай свою подчеркнутую фразу, мой вопрос и
свой ответ.

Ылшз...
> [...]
> о своем детстве, о своих траблах, и пр. . Обычно первые книги таковы,
> и обычно поэтому они и хороши -- искренность в них есть.  :-)

Елы-палы! возьми библиографию и посмотри когда что написано!
ОВ далеко не первая книга Лукьяненко.

Ылшз...
Ну ладно, чужая душа - потемки. Раз ты видишь черную кошку в черной
комнате значит ты ее видишь. Я не вижу. Ну и фиг с ней.

> Нееее. Hе катит. В конце ДД - см. диалог Городецкого с Игорем -- там
> вообще не понять, кому из них какая реплика принадлежит -- настолько
> они одинаковы.

Катит, бо критерий в обоих случаях один - личный жизненный опыт.
Отсутствие его у тебя не повод обвинять других в смертных грехах.

> [...]
> порядков? А кто известнее? А уровень В.В.Головачёва таки не ниже чем
> уровень А.Громова -- что не мешает первому быть популярнее, тем не

Ты такой ммм... я аж прям тащщщусь :) про Лукина не скажу (читал только
"Там за Ахероном"), но сравнивать ВВГ и Громова... не, это круто :))
расскажи как ты пришел к такому умозаключению :)

Ылшз...
> [...]
> то и не будешь. Да и для того чтобы стало возможно это ЕСЛИ, этот
> выбор, ты должен иметь инфу о том какая книга Логинова истор. роман, а

Но это же естественно! Если автор пишет в нескольких жанрах, а меня в
данный момент интересует только один, зачем мне покупать то, что мне
сейчас неинтересно? Другое дело что интересам свойственно меняться (с
возрастом/временем года/количеством ворон за окном/ets...).

> А у писателя-звезды ты заранее уверен, никаких ЕСЛИ, ты просто
> бежишь покупать его новую книгу. Вот в чём разница.

Так поступает фанат. Я таковым не являюсь.

Ылшз...
> 1. Что м.б. на защите Лукьяненко -- как представлю, холодный пот
> пробивает. "На все вопросы диссертант дал однотипный ответ -- пошли
> прочь, мерзкие моськи, вы хамьё а я Великий Писатель". "В прениях

;) ващето он психиатр.

Ылшз...
> [...]
> душой, кроме Известности. Чтобы Лукьяненко мог поставить на кон
> Известность ради *любых* экспериментов -- это совершенно невозможно.

Уррр, какая в #$%&* известность? Лично я знаком с _одним_ человеком,
который читает СЛ не из моей библиотеки а покупает сам.

З.ы. "Жители больших городов" кляти. Повбывав бы.

 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:49
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Не понос так золотуха
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуйте, Swiatoslaw!

> [...]
на
> полуслове... ЭКСМО продажу книги резко остановило, но восемь тысяч

Шансов на то, что книгу не купят, мягко говоря, маловато. А как насчет
такого варианта: ЭКСМО издает оставшиеся три главы, предваренные извинениями
издательства + в том же томе некоторое количество рассказов и повестей?

С уважением, Владимир Пузий
___
E-mail: puziy@faust.kiev.ua
Home page: http://www.faust.net.ua/~puziy/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 01 Фев 01 20:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Рождение сиквела.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Swiatoslaw!

В Чет Фев 01 2001 года в 15:03 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли All пергаментный свиток, в коем темный маг Swiatoslaw
Loginov своею кровью начертал нижеследующее:

> [...]
 SL> обрезана на середине десятой главы, почти на полуслове... ЭКСМО

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

Второй том доиздавать...
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:31
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Azat

AG> Лично мне тут не понятен такой момент как обеспечение непрерывной
AG> подачи горючего в зону фокусировки этих самых пучков.

А мне непонятно, зачем там "коллайдер" т.е. встречные пучки. Если
энергии нерелятивистские (а там 100кэв), то абсолютно нет смысла.

AG> Кстати вспомнилось, у Кларка во второй одиссее движок на русском
AG> корабле работал вродебы именно по этому принципу.

Hет. У него там "движок Сахарова". Примерно в то время, когда писался
роман, Сахаров предложил мю-катализ.

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 02 Фев 01 02:07
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re[14]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Azat,

Friday, February 02, 2001, 12:43:28 AM, you wrote:

AG> Ылшз...

AG> Не читал. Что это есть?

Статья его. Довольно программная статья, наряду со статьёй "Фантастика
пути" она очень много проясняет. БЛЭклайта например сильно вдохновила,
в своё время :-)

AG> Что-то с логикой у тебя: перечитай свою подчеркнутую фразу, мой
AG> вопрос и свой ответ.

(коварно поскипаю и фразу и вопрос и ответ :-) )

AG> Катит, бо критерий в обоих случаях один - личный жизненный опыт.
AG> Отсутствие его у тебя не повод обвинять других в смертных грехах.

Hда. Вот эту фразу я долго пытался понять. Но так и не уверен что
понял правильно.: Т.е. мне мешает понять отсутствие у меня жизненного
опыта Иного? А еслиб был такой опыт -- то я бы изумился реализму в
описании Городецкого? Так чтоли?  :-)

AG> про Лукина не скажу (читал только  "Там за Ахероном"), но
AG> сравнивать ВВГ и Громова... не, это  круто :))  расскажи как ты
AG> пришел к такому умозаключению :)

А я взял Громова да и прочитал три книги, дай-кось, думаю, поглядим
что это за слон такой на меня залаял :-) . И понял -- даже ВВГ лучше
А.Громова. Во первых, у ВВГ есть фантазия, есть идеи, и есть
сюжет -- Громов же оригинален тем что ни ума, ни фантазии,
ни стиля, ни сюжета не имеет. А имеет он готовые штампы образца 80х
годов -- взять героя да и поставить его в ситуацию выбора из двух
возможностей, обе из которых неприятны -- то-ли взять и всем
погибнуть, то-ли взять и уничтожить всех слабых, больных итд. И имеет
он гнусное обыкновение гнать свои размышления на морально-социальные
темы абсолютно не считаясь ни с чудом, ни с тайной, ни с
достоверностью -- совершенно в отрыве от сюжета, от героев, от
HФ-допущения. Про уровень этих размышлений его я вообще молчу --
понятно почему А.Громов сидит в гетто, ему наружу нельзя, засмеют!

И у ВВГ штампы -- сверхчеловеки которые наводят справедливость. И у
А.Громова штампы, только другие. Но штампы ВВГ -- это вечное, это на
все времена, это архетипы. А штампы А.Громова принадлежат
исключительно 80-ым, которых уже нет. Бедный слоник, пугает ядерной
войной -- а никому не страшно! :-)))

AG> Ты такой ммм... я аж прям тащщщусь :)

Азат, я не ммм... . Понимаешь, просто я сам привык судить о том какие
книги мне нравятся, а какие нет. Это редкая особенность -- здесь таких
раз-два и обчёлся. Принято ругать ВВГ, принято хвалить А.Громова,
принято молиться на АБС и умиляться на молодого фантаста Серёжиньку
Лукьяненко. Все и ругают, и хвалят, и молятся, и умиляются. А если
прочитать их книги, посмотреть *своими* глазами -- то очевидно что
и А.Громов это бездарь, и ВВГ тоже. Двое бездарей. Но ВВГ чем мне
нравится -- у него технология  написания книжек своя, а А.Громова
кто-то там научил на каком-то там дурацком семинаре. Так Громов и
штампует свою социальную нэфэ, как его научили 10 лет назад.

AG> Но это же естественно! Если автор пишет в нескольких жанрах, а
AG> меня в  данный момент интересует только один, зачем мне покупать
AG> то, что мне  сейчас неинтересно?

Вот я и говорю всегда -- фэн не читатель. Откуда читателю знать --
будет интересно или нет, сейчас? Это у фэна библиография, инфа от
писателя, и пр. А у читателя -- продавец у лотка, обложка и аннотация.
Поэтому звездой и будет тот кто пишет известно что, а не
непредсказуемый гений.

AG> Ылшз...

AG> ;) ващето он психиатр.

Да? Он по диплому афаик терапевт. Потом пытался быть психиатром.
А ваще-то он профессиональный писатель.

AG> Ылшз...

AG> Уррр, какая в #$%&* известность?

Эт ты у него самого спроси.
Он должен знать, раз эту известность свою постоянно поминает.

AG> Лично я знаком с _одним_ человеком,  который читает СЛ не из моей
AG> библиотеки а покупает  сам.

А. Hе, в Казани у нас его покупали.
Мои друзья/коллеги несколько раз
покупали его книги одновременно со мной.

AG> З.ы. "Жители больших городов" кляти. Повбывав бы.

Да ну, нешто Казань большой город.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:12
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Программа.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

_ПРОГРАММА РОСКОНА_

>ЧЕТВЕРГ, 15-е

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается
регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3.  16.00 с автовокзала уходит еще два автобуса.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом (ведет Д.Володихин).
5. 17.00-18.00 показательный бой на мечах
6. 19.00-20.00 ужин.
7. Показ "молодого фантастического кино" (ведут Д.Байкалов и Щербак-Жуков).

>ПЯТHИЦА, 16-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2.  11.30-12.15 официальное открытие РОСКОНа.
3. 12.15 - 13.30 представление писателей, приехавших на РОСКОH (ведет
А.Синицын). Доклад Андрея Валентинова о возможности создания организации
писателей фантастов.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т.е. до 14.00 (после 14.00 бюллетени не принимаются).
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 2 параллельных семинара: "Киносеминар" (ведет Д.Байкалов),
семинар ролевиков (ведет В.Гончаров). В эти же часы - бесплатное катание на
лошадях и снегоходах.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" с участием Гусевой. Вручение Большого РОСКОНа -
почетной премии Оргкомитета. Вручение приза "Золотой шлем" от Фонда развития
фантастики. Объявляются списки тех, кто вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30. Диско-бар. Шоу "писатели против критиков" (ведет А.Ройфе). Поет
Феличита. Поет Буркин.

>СУББОТА, 17-е

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после - выдача бюллетеней для
голосования во 2-м туре (до 14.00).
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: интернет и сетература (Д.Ватолин)
и фантастоведческий (Д.Володихин). Одновременно происходит встреча молодых
авторов с представителями прессы и издательств.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 три параллельных семинара: НФ (ведет Э.Геворкян), переводчиков
(ведет В.Баканов) и фэнтези (ведет О.Елисеева).
6. 18.00-19.30 Награждение всеми остальными призами  РОСКОHа победивших по
результатам голосования, награждение призом и дипломами от
литературно-философской группы "Бастион". Показательный бой на мечах. Закрытие
конвента.
7.  20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHЬЕ, 18-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит два автобуса в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. Пресс-конференции.
4. 16.00 отходят еще два автобуса в Москву. Маршрут тот же.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:15
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Премии.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРАДАХ РОСКОНА

На РОСКОНе вручается 6 призов, носящих имя самого конвента:

а) "Большой РОСКОН" - почетная награда Оргкомитета за заслуги перед фантастикой.

б) В номинации "Литературное произведение" вручается три приза: "Золотой
РОСКОН", "Серебряный РОСКОН" и "Бронзовый РОСКОН". Призами награждают по
результатам голосования во время конвента. Порядок голосования таков: голосуют
все аккредитованные участники конвента. Номинационные списки не используется,
голосование производится на основе библиографических материалов, которые должен
предоставить каждому участнику конвента Оргкомитет. Библиографические списки
максимально полно учитывают фантастические произведения, выпущенные за
предыдущий год на русском языке, без ограничения по территории, по тиражу,
исключая не первые публикации. При голосовании крупная, средняя и мелкая формы
равноценны. Голосование анонимно и происходит в два тура. В первом туре
аккредитованные участники конвента отмечают в бюллетенях для голосования не
более десяти произведений из числа тех, которые попали в библиографические
материалы. Во второй тур выходят только те произведения, которые заняли по
голосам первые 12 мест (если 12-е место заняли неск. произв., все они проходят
во 2-й тур). Во втором туре голосуют за прошедшие первый тур произведения,
каждый участник может отметить 3 произведения: 1-е место - 3 балла, второе место
- 2 балла, 3-е место - 1 балл. Призовые места занимают три произведения,
получившие наибольшее число баллов (при одинаковом количестве баллов получает
преимущество произведение, получившее большее количество соответстсвенно 1-х или
2-х). Если отмечено больше 3-х произв., бюллетень считается недействительным

в) В номинации "Фантастоведческое произведение" (критика, публицистика,
литературоведение, история фантастики, рец. не учитываются) вручается два приза:
"Золотой РОСКОН" и "Серебряный РОСКОН". Порядок голосования аналогичен тому, что
указан в пункте б).

г) В ходе конвента вручается также приз "Алиса" - лучшему автору детской
фантастики последних лет. "Алисой" награждает специальное жюри под
председательством Кира Булычева.

д) В ходе конвента также вручается приз и 2 почетных диплома от московской
Литературно-философской группы "Бастион". Призер и дипломанты определяются
решением коллегии ЛФГ "Бастион".

е) Могут быть вручены и иные премии и призы - по согласованию с Оргкомитетом.

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:16
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Как добираться.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Как добираться к месту проведения Роскона:*

Автобусы на Роскон будут ждать участников на Щелковском шоссе НАПРОТИВ
Щелковского  автовокзала (в зависимости от занятости места стоянки они могут
расположиться чуть дальше, в сторону  области.) Под лобовым стеклом автобусов
будет табличка "Роскон". Время отправления 12:00 (два автобуса) и 16:00 (два
автобуса).

Щелковский автовокзал расположен возле станции метро "Щелковская" (восток, синяя
ветка на схеме метро). Попасть к автобусам можно будет выйдя из первого вагона,
в переходе повернув два раза направо, далее - мимо остановок около 100 метров
вдоль Щелковского шоссе.
Внутри автовокзала будет дежурить представитель оргкомитета с табличкой.
Регистрация участников проводится непосредственно на месте, в административном
корпусе базы.

Если вы опоздали на наши автобусы, или желаете приехать позже, то добираться
придется самостоятельно. Это можно сделать двумя способами.

Первый способ. От автостанции "Измайловский парк" (одноименная станция метро той
же ветки, где расположен Щелковский автовокзал) необходимо доехать до поселка
Буньково (65 километр Горьковского шоссе). Далее пешком. Там будет левый поворот
(от Москвы) под указатель "База Боровое" -- ворота базы находится на  расстоянии
чуть более километра от шоссе.
Расписание движения автобусов от автостанции "Измайловский парк":
386 Москва - Павловский Посад, Москва - Алексеево
7.05, 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 10.00, 11.00, 11.20, 11.35, 12.00, 13.10, 13.35,
14.15, 15.15, 16.00, 16.25,16.40, 17.00, 17.55, 18.25, 19.10, 20.25, 21.00
375 Москва - Электрогорск, Москва - Сопово
7.55, 8.45, 11.10, 12.50, 15.40, 16.30, 17.30, 19.00, 20.10

Второй способ. На маршрутках или автобусах от метро "Измайловский парк" следует
ехать до Ногинска. Далее на такси либо местными автобусами 26 и 39 до Буньково
(см. выше)
Расписание движения автобусов от Ногинска:
26 Ногинск - Электрогорск
5.10, 5.30, 6.25, 7.40, 8.10, 8.50, 9.55, 10.35, 11.15, 12.45, 13.55, 14.50,
15.25*, 16.00, 17.00, 17.50, 20.15
39. Hогинск - Караваево.
6.05 р, 7.20, 12.30, 16.25, 19.15

До Ногинска можно таже доехать электропоездами Горьковского направления
(отправление из тупиков Курского вокзала), следующими до станций Hогинск и
Захарово. Время в пути до Ногинска - 1,5 часа.
Отправление электропоездов из Москвы:
6.25, 7.21, 8.25,9.26, 10.26 (по выходным), 12.32, 13.35 (по рабочим),14.11 (по
выходным), 15.03, 15.59, 16.40, 17.35, 18.37, 19.25, 20.14, 21.01, 21.57 (по
выходным), 22.48

>Внимание! Организаторы не несут ответственности за изменения в
>расписаниях!

Дмитрий Байкалов, Константин Гришин

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:18
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 1/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

*Планируется присутствие на РосКоне-2001*
(сведения на 01.02.2001)

>Писатели

Harsch Nicole (USA)
Андронати Ирина
Афанасьев Роман
Басов Николай
Бачило Александр
Бессонов Алексей
Бояндин Константин
Брайдер Юрий
Булычев Кир
Буркин Юлий
Бурносов Юрий (Бурцев Виктор)
Валентинов Андрей
Васильев Владимир
Геворкян Эдуард (оргкомитет)
Глуховцев Всеволод
Головачев Василий
Громов Александр
Громов Дмитрий  (Г.Л.Олди)
Гуляковский Евгений
Дивов Олег
Дрозд Евгений
Дяченко Марина или Сергей
Евтушенко Алексей
Елисеева Ольга
Звягинцев Василий
Измайлов Андрей
Ильин Владимир
Калико Яков (Петр Верещагин)
Казаков Дмитрий
Калугин Алексей
Кирпичев Вадим
Копылова Полина
Косенков Виктор (Бурцев Виктор)
Купцов Василий
Кудрявцев Леонид
Ладыженский Олег (Г.Л.Олди)
Лазарчук Андрей
Лукин Евгений
Лукьяненко Сергей
Михайлов Владимир
Овчинников Олег
Орлов Алекс
Перумов Ник
Плеханов Андрей
Полунин Николай
Прошкин Евгений
Рыбаков Вячеслав
Саломатов Андрей
Сапковский Анджей (Польша)
Сидоров Сергей
Симонова Мария
Синякин Сергей
Скирюк Дмитрий
Тырин Михаил
Федоров Игорь
Хаецкая Елена
Чадович Николай
Шалыгин Вячеслав
Шарипов Ренарт
Шведов Алексей
Щеглов Сергей
Янковский Дмитрий

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:21
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 2/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Представители центральных издательств, главные редакторы журналов

Каширин Александр (Армада-пресс)
Мельник Василий (Центрполиграф)
Науменко Николай (АСТ)
Хихус Павел (ж-л "Фантом")
Шалганов Александр (ж-л "Если")
Шкурович Леонид (ЭКСМО)

>Критики, литературоведы, журналисты, библиографы, редакторы

Байкалов Дмитрий (оргкомитет,ж-л "Если")
Барзова Елена (АСТ)
Березин Владимир ("Экслибрис НГ")
Ватолин Дмитрий (сайт "Русская фантастика")
Владимирский Василий ("Питербук")
Володихин Дмитрий (оргкомитет)
Гончаров Владислав
Елисеев Глеб
Зубакин Юрий
Иваницкас Гинтаутас (Литва,"Империя")
Косарева Августа
Мазова Hаталия
Манаков Михаил
Мурадян Гаянэ (АСТ)
Некрасов Сергей
Переслегин Сергей
Ройфе Александр (оргкомитет, "Книжное обозрение")
Синицын Андрей
Смирнов Сергей ("Томский вестник")
Соболев Сергей
Станкова Ирина (оргкомитет)
Харитонов Евгений (ж-л "Если")
Хомак Дмитрий
Черный Игорь
Щербак-Жуков Андрей ("Книжное обозрение")

>Переводчики

Dembski Eugeniusz (Польша)
Баканов Владимир (оргкомитет)
Вайсброт Евгений
Вязников Павел
Жикаренцев Александр
Колесников Олег (оргкомитет)
Комаринец Анна
Корженевский Александр
Плешков Кирилл
Черняев Михаил

 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:23
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Участники 3/3
Приветствую Вас, о несравненный, All!

>Участники

Sakuta Mike (USA)
Альбинский Алексей
Анохина Анастасия
Билунов Денис
Бобков Роман
Бычинский Владимир
Василенко Андрей
Васильева Вероника
Габдрахманов Малик
Гитуляр Михаил
Гришин Константин (сайт "Русская фантастика")
Громова Бронислава
Гуревич Григорий
Дурницкий Владлен
Егорова Ксения
Завгородний Борис ("Завгар" - Великий Фэн)
Клаус Александр
Клаус Александр (мл)
Клаус Ева
Клаус Ефим
Клаус Ирина
Котлова Екатерина
Криволапов Андрей
Криворучко Павел
Кумок Вадим
Кузнецов Александр "Тигр"
Кушелев Павел
Ладыженская Елена
Ларионов Владимир
Леф Ирина
Лубецкий Михаил
Лукьяненко София
Лощинин Владимир
Макаров Вячеслав
Малахов Олег
Медведев Евгений
Мелехова Светлана
Мурашкевич (Гусева) Hаталия, актриса
Мурашкевич Денис
Николаенко Александр "ВМК"
Новиков Дмитрий
Новиков Дмитрий "Митрич"
Олексенко Александр
Переслегина Елена
Петренко Елена
Петров Георгий
Платонов Дмитрий
Поль Олег
Рамендик Михаил
Ростоцкая Анастасия
Рубан Даниил
Руфеев Борис
Савельев Кирилл
Саксонов Игорь
Самойлов Андрей
Санджиева Яна
Сашнева Александра (певица Фелiчiта)
Свирюкова Hаталья
Семецкий Юрий (Из-во "ТП")
Сидорович Александр ("Интерпресскон")
Сидорович Татьяна
Скуднев Олег
Сорокин Денис
Степанова Людмила
Торик Святослав
Ульянов Александр "Лас"
Химочкина Светлана
Чиков Вадим (оргкомитет)
Чиков Всеволод
Чикова Юлия
Шмелева Hаталья
Шмыков Василий (оргкомитет)
Шмыкова Hаталья
Юнусов Фарид
Юсупов Денис
Яшин Вячеслав

 From : Gregory                             2:5020/400      Птн 02 Фев 01 04:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re[12]: "Картежник" - звёзды
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dmitriy,

Thursday, February 01, 2001, 10:46:59 AM, you wrote:

DR> Не космоопера, не фидопан;)

Т.е. декорациями она нетипичная?

DR> С намеком на философию как в ОВ. Причем не занудно  моpализатоpскую.

А всётаки имхо не похоже оно на ОВ! И разница -- в ОВ идеи были
надуманы Лукьяненкой самим, за время этой его знаменитой депресии.
А в БУ это скорее компиляция того что он слыхал краем уха и видел
уголком глаза. Ну, мне так показалось.

G> Вкупе с не то чтобы очень блестящим описанием героев это и
G> называется -- картонные.

DR>  А герои здесь не главное. Они слишь способ рассказать о мире с
DR> иным взглядом на религию чем у нас.

Мммм. Трудно мне спорить -- я БУ не дочитал. Но по впечатлениям от
первой половины я что-то не могу сказать что в мире БУ какой-то другой
взгляд на религию чем у нас. ИМХО там религия как религия, опиум для
народа, оба ордена напропалую занимаются грязной политикой, отдельные
их представители однако неплохие парни. Вроде всё как у нас, нет?

DR>  Совсем не обязательно. Если он интересно изложил то что до этого
DR>  меня не интеpесовало...

Т.е получается что Лукьяненко в БУ -- это нечто вроде научпопа, и
ценность его в этом и есть? Не произвести впечатление на читателя
книжкой как худлом, а заинтересовать его вопросами теологии?

DR>  Да ну, любой нормальный автор на 90% берет сюжет из жизни. Фидо
DR> это или нет не важно. Все высосать из пальца нельзя.

Дык сюжет это не всё... Ну скажи, будет ли тебе разница в восприятии
рассказа за жизнь человека который сам что-то испытал, или рассказа о
том-же, но в пересказе, передающемся как байка?