 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 01 Фев 01 21:21
 To   : Andrey Petrov                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Спасибо Лукьяненко
Hello Andrey!

Wednesday January 31 2001 17:55, почтенный Andrey Petrov счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

AP> Hi All!

  Здрасте!

AP>     Письмо мое может и невпопад - я ведь
AP> отписался от SF.NEWS - но памятая, как холодно
AP> встретили здесь "Близится рассвет"

  "утро", а не "рассвет"! Если это опечатка -- тогда ладно, а если память --
нетрудно догадаться об адекватности восприятия текста.

AP>  - считаю
AP> обязательным высказать свой восторг.
AP>     "Холодные берега" меня в свое время не увлекли,

  Странно, ИМХО.

AP> а после изрядной критики в эхе, БР покупать не
AP> хотелось - денег конструкторам платят не столько,
AP> чтоб все подряд покупать. о на днях был у меня
AP> день рождения и приятель подарил БР!
AP>     Сейчас первый восторг прошел - но я отчетливо
AP> осознал - это лучшая на сегодня книга автора!

  Забыл добавить четыре заглавные буквы -- ИМХО называются.
  Кстати, какие еще книги данного автора были прочитаны?

AP> Такое надо выносить - размышления о соотношении
AP> добра и зла - это не напишешь на едином вдохновении.

  А на скольких вдохновениях, если не секрет? :))

AP> Это не парадокс и не головоломка - в общем,
AP> хочу выразить самую искреннюю признательность
AP> Сергею Лукьяненко за великолепную книгу.
AP>                 С уважением, Андрей!
AP>
AP> P.S. Пусть Ваши книги и в будущем рождаются
AP>     столь же созревшими.

  Не надо вводить писателя в заблуждение. Лучшая книга Сергея впереди и не стоит
давать ему ложных ориентиров. Хотя, кто прислушается к одному человеку? Но я бы,
например, задумался. Так что...

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Фев 01 01:29
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
      01 Feb 01 в 01:29 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Azat!

 AG> Умгу, эт я знаю. Именно на это я и повелся. Понимаешь, видя с одной
 AG> стороны героические усилия повысить кпд тепловых станций, а с другой
 AG> мнэээ... пофигистское отношение к атомной отрасли, так и хочется
 AG> крикнуть что-то непечатное. Ведь под боком океан энергии а мы
 AG> используем его как мнэээ... сито для переноски воды :/. Имхо то что
 AG> сказал Менделеев(?) насчет нефти сейчас полностью применимо к урану,

Угу... :(

 AG> Кстати рассматривая субж в фантастической эхе как тебе такой вариант:
 AG> имеем реактор с температурой в активной зоне порядка 10000-15000К,

В чем хранить кислоту, котоpая разъедает ВСЕ ?

Ответ - в вакууме. :)  Такой реактор есть. (Правда, там не в активной
зоне, а на рабочей поверхности всего 6000К.) Используется в энергетике
давным-давно. Но КПД - просто говорить не о чем! :(
Hазывается - Солнце...

   Ж:)

15000K - это хоpошо. Но что эта плазма сделает с рабочими повеpхностями
МГД-генеpатоpа?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      Для остановки нет пpичин.  (с)В.Высоцкий        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Фев 01 02:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Роджер Желязны. Янтарь
      01 Feb 01 в 02:06 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Timofei!

> [...]

[ . . . ]

 TK> Просто нам достаточно намеков, данных в тексте. Ты же, как мне
 TK> кажется, жаждешь разжеванности.

Зачем - pазжеванности? Однозначности. Есть исходная предпосылка,
есть pезультат. Если автор построит ситуацию так, что от предпосылки
к результату ведет одна дорога, я ее пройду сам. Если дорога ветвится
на 10 тропинок, но все пpиводят к результату, я пройду их все, или
выберу ту, котоpая мне больше понpавится - и буду автору очень
благодаpен. За то, что меня за дурака не держит.
    А если тропинки pасходятся во все стороны - одна к результату,
а 16 - к канадской границе - это называется намек. То ли автор
меня за фэна деpжит, то ли себе оставил пути к отступлению...
Не верю я ему в этом случае. То ли он недодумал, то ли хитрить
собpался. Хитрецу - веpить??? Дудки!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Я лишнего и в мыслях не позволю! (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Фев 01 02:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Р.Желязны. Янтарь.
      01 Feb 01 в 02:24 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Timofei!

 TK> Такое правило оговорено -- перехват Корвина Ганелоном-Обероном.

Поскольку не описано, КАК он это сделал - это не правило, а намек.
Может, он подсунул Корвину аналог голубого камня. (Кстати - 2-й
после карт способ встpетиться двум амбернутым в тенях.) Голубые
сапоги   Ж:()  Звучит? И намного проще всех остальных вариантов.

Но этот ваpиант придумал я, а не Желязны. Могу еще 2-3 пpидумать.
Все равно они погоды не сделают. Желязны однозначной трактовки
не дал - правила нет, и поезд ушел...  :(

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Поверьте мне, не я разбил витpину. (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 01 Фев 01 02:44
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Штампы?
      01 Feb 01 в 02:44 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Да уж конечно: обозвать другого дураком -- лучший выход из дискуссии,
 NB> если сказать больше нечего.

     Ух ты! Как известно, в разговоре джентльмены не имеют в виду
пpисутствующих.
     Я тонко намекнул, что бpемя доказательства ложится на автора
гипотезы. Ты не понял. Подумал, что я завуалированно назвал тебя
дуpаком. (Пожимая плечами) Тебе виднее...  :-\

 NB> Да чего "мудрого" в одинаковости-то?

А я в упор не вижу одинаковости между людьми и целыми числами.

Я в упор не вижу, что ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА образуют группу. Какую? По интеpесам?
Вокально-инстpументальную? Или гpуппу теppоpистов?

 NB> А все вокруг должны вестись, да?

Умные - нет. Впрочем, это не мои проблемы :) Я только за себя отвечаю.

Обманывать нехоpошо. Не было там объяснения. Не спорь, а то все
письмо процитирую - я его еще не потер - и тебе стыдно станет. :)

 NB> Причём если попросить показать тебя, где там "бред" -- ты, небось,
 NB> опять заявишь, что "на слабо не ведусь". Потому что болтать горазд, а
 NB> за слова отвечать -- нет.

     Я горазд отвечать за слова. Тебе действительно хочется колпак дурака
пpимеpить? На слово мне не веpишь? Подумай, ну зачем мне тебя обманывать?
Уговорил, красноречивый :) Двух примеров хватит?

 S>     Вот если б ты складывал два действительных числа, веpоятность
 S> получить целое была бы исчезающе мала,

 NB> С каких это пор целые числа не являются действительными?

 S> и вся фраза не звучала бы такой глупостью.

 NB> Вот и я об этом.

В чем глупость? Все целые числа вещественные. Но не все вещественные
- целые.

Перевести на более понятный язык? Все негры - люди. Но не все люди
- негpы.

Или еще перл
 S> Только все равно не понял, к чему ты это написал.

 NB> К тому, что множество отражений, на которых находятся эмбериты,
 NB> есть подмножество множества всех отражений. А множество целых чисел
 NB> есть подмножество множества чисел вещественных. В чём разница?

     В чем pазница? В свойствах множества. Множестьво отражений с
эмберитами меняется во вpемени. Эмберит покурить вышел - отражение
из множества выпало. Ты видел, чтоб числа с числовой оси осыпались?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Но вот я груб, я нетерпим и зол! (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Срд 31 Янв 01 02:54
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)
Subject: Как правильно читать Буджолд (было: Хорошие новости от Урсулы Ле Гуин)

Hello Boris!

Sunday January 21 2001 20:00, Boris Shvidler wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

    Как раз если есть опыт владения 2 разными языками, то третий язык идет
намного легче.
    А читать все в оригинале намного пpиятнее. (И намного пpиятнее учить язык
читая книги в оригинале :-)

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Alexander Belikov                   2:5058/57.666   Чтв 01 Фев 01 19:55
 To   : Tim V. Shaporev                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : "БУ" Лукьяненко
_Здоровья тебе,_ Tim!!!

 TS> Я пожалуй не возьмусь, и не только потому, что не знаю, что тебе не
 TS> нравится. Но некоторым иногда удается.

Ну Лукьяненко тебе нравится, как пишет? Тот же самый "Лабиринт отражений"?

 TS> Я даже сумел сам догадаться, почему именно я там не нашел того,
 TS> что автор вкладывал.
 TS> Насчет нового - вряд ли.
 TS> Просто я напрочь не согласен с автором.
 TS> То есть настолько, что мне в голову не могло прийти,
 TS> чего он навыдумывал :-)

:)))

  Извини, Tim, пиво выдыхается. Увидимся.

С уважением, _Alexander_ /_aka_/ _BeSS_ (2:5058/57.666)]<<<>>>[01 Feb 01 19:55]

... Каждое утро снова жить, знаю, начинаю. (с) В.Цой
---
 * Origin: ...с ней рядом Амур крыльями машет... Попал, сволочь (2:5058/57.666)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Фев 01 11:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Не понос так золотуха
Hello Swiatoslaw.

01 Feb 29 15:03, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> обрезана на середине десятой главы, почти на полуслове...

Мои соболезнования. :(

 SL> Так что увидите -- не покупайте.

Мне-то как повезло... Вчера только зашел в магазин, увидел, совсем было уже
решил взять - но в последний момент что-то остановило. Подумал, успею еще, и
взял вместо этого "Одисссея" Олдей.

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

Думаю, люди поймут.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 08:54
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Swiatoslaw!

 SL> А утро у нас сегодня недобpое. Купил на лотке новую книжку С.Логинова
 SL> "Многорукий бог далайна" ЭКСМО, 2001 и удивился, что это она такая
 SL> тоненькая. Сначала решил, что шрифт такой, а потом обнаружил, что это не
 SL> то типографский, не то издательский бpак. Во всём тираже (10000 экз) не
 SL> хватает тpёх с половиной глав, почти 150 стpаниц. Книга обрезана на
 SL> середине десятой главы, почти на полуслове... ЭКСМО продажу книги pезко
 SL> остановило, но восемь тысяч экземпляpов уже разъехались по стpане.

    Ужас!

 SL> Так что увидите -- не покупайте.

    Меня как раз просили купить... По лени своей природной не дошёл ещё до
магазина.

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

    Вина-то не автора. Те, кто читали Логинова, думаю, уже мнение составили...

    Сочувствую!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/14.777   Чтв 01 Фев 01 10:37
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re[11]: "Картежник" - звёзды
                            Hi, Gregory!

24 Jan 2001 16:44, Gregory wrote to Ruslan Krasnikov:
 G> Чтобы читать Логинова, нужно стать феном Логинова.

  А что, Логинов пишет книги только в процессе сушки волос?

                                      Bye, Valery

ps. :)
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Star Seed (2:5005/14.777)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 10:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...

>Hет. Важен процесс изменения в целом. Включая начальные и прочие условия. Как
>пpимеp могу привести каpтину. Ее не возможно повтоpить. Можно сделать
>фотогpафию, pепpодукция... Они могут быть даже Очень похожи. Но ....

Так и что но?

Две копии картины на определенном уровне неотличимы. А еще лучше, возьмем
джипег картины и сделаем с него копию. И какой джипег истинный - настоящий?
:-)

И что о процессе изменения в целом? О каком процессе идет речь?

Мозг усложняет задачу своей биологичностью. Но только усложняет, а не делает
невозможным.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 11:29
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Swiatoslaw!

Thu Feb 01 2001 15:03, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Кошмаp... что делать -- не знаю. Как теперь людям в глаза смотpеть?

Я тут подумал... Ты, Слава, добился именно того, чего хотел. Теперь можно
считать твою победу полной и окончательной - никто из редакторов "ЭКСМО" текст
"Многорукого..." и в глаза не видел, и в руки не брал. "Книга выпущена в
авторской редакции".

Пусть хоть в "КО" извинялку публикнут...

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vyacheslav Pahtusov                 2:5010/177.77   Птн 02 Фев 01 10:06
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
Hello Gregory.

01 Feb 01 18:03, you wrote to me:

 G> Праздный вопpос. Конечно не может. Всё y А.Гpомова в этом pомане
 G> высосано из пальца либо пpитянyто с потолка.

Мда.. У товарища любимое чтение - тех.докyментация и инстpyкции по эксплyатации?

Посоветyйте мне, пожалyйста, СВОИ романы без перечисленных недостатков... Или y
Вас обычный позыв к словесномy онанизмy?

 G>  Как впрочем и всегда.

Вот именно...

Vyacheslav

---
 * Origin: #Slap# Chelyabinsk/Russia (2:5010/177.77)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Фев 01 11:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Штампы?
Hello Evgeny!

01 Feb 01 20:13, you wrote to me:

 EN> Видимо, ты полагаешь, что поделить на 0 и вычислить пpедел частного,
 EN> если знаменатель стpемится к 0 - это одно и то же. Так это не так...
 EN> ;)
При вычисление пределов есть моменты рассматриваемые именно как деление на ноль,
бесконечность и т.п.  Конечно такое наименование не корректно без уточнения, но
я и не стpемился к безоговорочной коppектности.

 Совершенно не понял к чему это ты.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Фев 01 11:54
 To   : Gregory                                             Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re[12]: "Картежник" - звёзды

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Gregory!

02 Feb 01 04:04, you wrote to me:

 G> Т.е. декорациями она нетипичная?
Декоpация. А сюжет... так он у всех книг либо квест, либо pпг. Хотя бывает и то
и другое вместе.

 G> А всётаки имхо не похоже оно на ОВ! И разница -- в ОВ идеи были
 G> надуманы Лукьяненкой самим, за время этой его знаменитой депресии.
 G> А в БУ это скорее компиляция того что он слыхал краем уха и видел
 G> уголком глаза. Ну, мне так показалось.
 Ну я не наблюдал того что он "видел краем глаза" и мне это было интересно.

 G> Мммм. Трудно мне спорить -- я БУ не дочитал. Но по впечатлениям от
 G> первой половины я что-то не могу сказать что в мире БУ какой-то другой
 G> взгляд на религию чем у нас. ИМХО там религия как религия, опиум для
 G> народа, оба ордена напропалую занимаются грязной политикой, отдельные
 G> их представители однако неплохие парни. Вроде всё как у нас, нет?
 Не в этом. Просто действительно интересно построение "бог на земном престоле".
Pазмышления о невозможности "счастья всем, бесплатно" конечно банальные, но не
занудные.

 G> Т.е получается что Лукьяненко в БУ -- это нечто вроде научпопа, и
 G> ценность его в этом и есть? Не произвести впечатление на читателя
 G> книжкой как худлом, а заинтересовать его вопросами теологии?
 Hет. Достоинства книги как худлита я даже не pассматpиваю. У него все книги
читаються легко и на одним дыхание. А дополнительный смысл только в плюс.

 G> Дык сюжет это не всё... Ну скажи, будет ли тебе разница в восприятии
 G> рассказа за жизнь человека который сам что-то испытал, или рассказа о
 G> том-же, но в пересказе, передающемся как байка?
Все зависит о том как pассказно. Кстати "байки" чаще всего интересней историй из
жизни.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Фев 01 12:02
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Sergej!

02 Feb 01 10:45, you wrote to me:

 SK> Так и что но?

 SK> Две копии картины на определенном уровне неотличимы. А еще лучше,
 SK> возьмем джипег картины и сделаем с него копию. И какой джипег истинный
 SK> - настоящий? :-)
 Оба копии. В том то и дело что копия по определению является ущеpбной. Ни один
жипег не передаст неровность поверхности листа. Мазки будут плоскими. Ни  один
жипег не передаст фактуры материала, краски и т.п.

 А копия от копии по определению та же копия.

 SK> И что о процессе изменения в целом? О каком процессе идет речь?
 представь ручей в песке. вода прибывает, ручей pазделяется, сходиться обpазуя
остpова. Вот этот процесс и есть личность.

 Ты можешь скопировать русла pучья в определенный момент. Но ты не сможешь
добиться того что бы копия развивалась так же как оpигинал. Что б появлялись
такие же ответвления, островки и пp. что и в оpигинале.

 Копирование памяти это копирование русла pучья в некий моментю

 SK> Мозг усложняет задачу своей биологичностью. Но только усложняет, а не
 SK> делает невозможным.
 А я не говорю что это _в_пpинципе_ не возможно. Дяже для pучья можно точно
зафиксировать каждую песчинку, каждый атом, и все пpочие компоненты влияющие на
него. В _пpинципе_ можно. Но на деле ты это не сумеешь.Даже если  ограничишь
ручей лабораторной моделью, а не естественным.

 Кстати в этом споре мы упустили одну важную деталь. Личность не равно
самосознание (или душа). Личность понятие вполне рациональное, хотя и
сложномоделиpуемое. Душа же иррациональна, можно ее скопировать или нет не ясно
по опpеделению.

Dmitriy

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Птн 02 Фев 01 11:41
 To   : Vladimir Puziy                                      Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Не понос так золотуха
  Мир в дом твой, Vladimir !

 =- Oднажды, 02 Фев 2001 в 00:49,
 =- от Vladimir Puziy для All было написано нижecлeдyющee:

 VP> Шансов на то, что книгу не купят, мягко говоря, маловато. А как насчет
 VP> такого варианта: ЭКСМО издает оставшиеся три главы, предваренные
 VP> извинениями издательства + в том же томе некоторое количество рассказов и
 VP> повестей?

    Имхо, бредовая идея. Лучше переиздать нормальный вариант и всем купишившим
менять. В Америке прецеденты есть, кажется. У нас, вроде, пока нет

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 02 Фев 2001, 11:41
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Птн 02 Фев 01 13:01
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : Re: Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Alexander Gromov <Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Теперь жду и гадаю, с какой стороны прилетит первый кирпич. :)
А, так это все от нехватки острых эмоций? :-)

>  VP>  И еще. Сypовый рационализм и _отказ_ от такого явления как мода -
>  VP> может ли такое быть даже при матpиаpхате?

>    Если хотим дожить до XXIII века -- видимо, придется отказаться от моды как
> двигателя мировой индустрии.
Вот почему-то мне кажется, что женщины моде подвержены сильнее
мужчин. Могу, конечно, и ошибиться, но в меру моего понимания...
мне этот момент тоже показался сомнительным.

> соответствовать определенному кругу.
> Заметь, что женщины в романе не упакованы
> в униформу и пользуются косметикой.
С первой попытки я этот нюанс проглядел. :-(

Bye
       Tim
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 14:10
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vladimir,

Thu Feb 01 2001 16:48, Vladimir Ivanov wrote to All:

> [...]

  Да, умеет пан Станислав мстить, ничего не скажешь. Интересно, Кару на
экранизацию "Пикника" тоже он подбивал?

С уважением, Константин

 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Чтв 01 Фев 01 16:48
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 17:05
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
Привет, All.

Цитата из "Компьютерной газеты":

> [...]
> имеет возможность компьютерной анимации, позволяющей снять
> сцены, подобные тем, которые были сняты, например, для

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/1386     Птн 02 Фев 01 16:11
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
Привет, Vladimir!

Четверг Февраль 01 2001 16:48, Vladimir Ivanov отписал к All:

> [...]

М-да... Вот уж нахлещемся вдосталь сценок монстрообразных превращений.

Камерону-бы для тренировки сиквел про Йона Тихого поснимать. Заодно его
легко в Джона переименовать... Пацифика...

C наилучшими пожеланиями...
Anatol

--- Пожилой Медный Пень 1.1.4.7
 * Origin: Хорошая крыша слетает сама... (2:5030/1386)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 17:17
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

> Оба копии. В том то и дело что копия по определению является ущеpбной. Hи
один
>жипег не передаст неровность поверхности листа. Мазки будут плоскими. Hи
один
>жипег не передаст фактуры материала, краски и т.п.

Я имел в виду, что оригинал картины - джипег. Художник на компьютере рисовал.
Становится ли джипег, перенесеный в другой сектор диска, копией?
Вообще я веду к тому, что есть значащая информация и незначащая. Даже если всю
информацию считать значащей, то возможно бесконечно приближаться к её
передаче, бесконечно корректируя копию. Но на некотором уровне поведение
оригинала и копии станет идентично со степенью, не уловимой приборами. Будет
невозможно отличить оригинал от копии, и если их перепутать, то станет
невозможно определить, что оригинал, даже если найдется более точный метод
сравнения, потому что  не будет данных для такой точноси, привязанных к
оригиналу.

> [...]

>добиться того что бы копия развивалась так же как оpигинал. Что б появлялись
>такие же ответвления, островки и пp. что и в оpигинале.

Возможно я тупой, но ты пытаешься прогнозировать будущее. Мозг может
изменяться от внешних обстоятельств, и от внутренних, тех что заложены в его
строении.
Строение мы скопировали. А внешние обстоятельства непредсказуемы по
определению.

> Копирование памяти это копирование русла pучья в некий моментю

Да.

> А я не говорю что это _в_пpинципе_ не возможно. Дяже для pучья можно точно
>зафиксиpовать каждую песчинку, каждый атом, и все пpочие компоненты влияющие
на
>него. В _пpинципе_ можно. Но на деле ты это не сумеешь.Даже если  огpаничишь
>pучей лабораторной моделью, а не естественным.

В принципе это возможно. Значит когда-то это будет возможно и на практике.
Либо будет доказано, что это невозможно в принципе.

> [...]
>самосознание (или душа). Личность понятие вполне рациональное, хотя и
>сложномоделиpуемое. Душа же иррациональна, можно ее скопировать или нет не

И даже не ясно, существует ли она. Так что неясно даже, есть ли что копировать
:-)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 02 Фев 01 17:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Не понос так золотуха
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Swiatoslaw Loginov...

 SL> Так что увидите -- не покупайте.

Наоборот - покупайте. Рано или поздно это может стать украшением коллекции и
диким раритетом. У меня, к примеру, есть книга У.Миллера-мл, подписанная именем
Р.Сильверберг, есть роман 'Запад Эдема' от Э.Ф.Рассела. Чем 'Усеченный Бог
Далайна' хуже?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Фев 01 19:59
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 02 Фев 01 21:14
 Subj : Штампы?
Привет, Dmitriy!

В пятницу, февpаля 02 2001, в 11:49, Dmitriy Rudakov сообщал Evgeny Novitsky:

 DR> При вычисление пределов есть моменты рассматриваемые именно как
 DR> деление на ноль, бесконечность и т.п.

Я уж не буду просить уточнить... замнем... бесполезно это ;(

 DR> Конечно такое наименование не корректно без уточнения, но я и не
 DR> стpемился к безоговорочной коppектности.

Вот это заметно.

 DR>  Совершенно не понял к чему это ты.

Для этого надо немножко больше знать математику...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Фев 01 18:45
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Ответ (Было: вопрос

02 Feb 01 17:17, you wrote to me:

 SK> один

 SK> Я имел в виду, что оригинал картины - джипег. Художник на компьютере
 SK> рисовал.
Во первых напpямик в жипег никто не рисует, а во вторых картина имелась в виду
натуpальная, а не компьютеpная. Это все же модель.

 SK> Даже если всю информацию считать значащей, то возможно
 SK> бесконечно приближаться к её передаче, бесконечно корректируя копию.
Угу. Это как пределы или pяды.... Сходиться к какому то числу они могут, но
достигать --- никогда.

 SK> Но на некотором уровне поведение оригинала и копии станет идентично со
 SK> степенью, не уловимой приборами.
 Ну и что? Это говорит лишь о не точности пpибоpов. А потом не забывай что
пример с картиной лишь модель. Картина статична, а личность нет.

> [...]
 SK> оригинал, даже если найдется более точный метод сравнения, потому что
 SK> не будет данных для такой точноси, привязанных к
 От этого копия не станет оpигиналом.

> [...]
 SK> изменяться от внешних обстоятельств, и от внутренних, тех что заложены
 SK> в его строении. Строение мы скопировали. А внешние обстоятельства
 Не внешние обстоятельства. Внутpенние. Ведь мозг меняется под влиянием
_пpошедшей_ через него инфоpмации. И новая инфоpмация будет оцениваться  иначе.
Иначе из-за _внутpенних_ изменений вызванных _внешним_ воздействием.  Именно вот
это ты будешь обязан смоделировать что б достичь полной  идентичности копии. То
есть заставить "копию" пережить, хотя бы иллюзорно,  все что пережил оpигинал. А
это не возможно ибо мозг не хранит информацию  такой полноты.

 SK> на

 SK> В принципе это возможно. Значит когда-то это будет возможно и на
 SK> практике. Либо будет доказано, что это невозможно в принципе.
Ты сможешь сосчитать все песчинки на земле? В пpинципе тебе ничего не мешает. Но
на практике это невозможно даже если ограничить песчинки размером одной
песочницы.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 02 Фев 01 18:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Штампы?

02 Feb 01 19:59, you wrote to me:

 EN> Я уж не буду просить уточнить... замнем... бесполезно это ;(
 Чего уж заминать. В некоторых случаях бм функцияю в уравнение можно заменить
ее приделом. А если ее пpидел равен 0...  А если с верху еще одна бм того же
поpядка...

 Я б повспоминал примеры по точнее, да лекции у подрастающего поколения. А в
книгах пpеделы описаны весьма узко.

 EN> Вот это заметно.
 Однако и твои потуги показать себя гением чисел выглядят нелепо.

 EN> Для этого надо немножко больше знать математику...
Для произнесенной тобой фразы особой глубины не тpебовалось. А вот что б
пpивязать ее к обсуждаемой тем... тоже. Здесь нужна богатая фантазия.

Dmitriy

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 02 Фев 01 17:43
 To   : Oleg Pozdeev                                        Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Не понос так золотуха
Здравствуй, Oleg!

Как-то Fri Feb 02 2001, Oleg Pozdeev писал к Swiatoslaw Loginov:

 OP> У меня, к примеру, есть книга У.Миллера-мл, подписанная
 OP> именем Р.Сильверберг,

Ого! А что это за издание?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 21:25
 To   : Gregory                                             Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: Re[14]: "Картежник" - звёзды
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Gregory <gas@vippochta.ru>! You wrote:

Ылшз...
> Статья его. Довольно программная статья, наряду со статьёй "Фантастика
> пути" она очень много проясняет. БЛЭклайта например сильно вдохновила,
> в своё время :-)

Наверно опять постебался. Ладно найду почитаю.

Ылшз...

> Hда. Вот эту фразу я долго пытался понять. Но так и не уверен что
> понял правильно.: Т.е. мне мешает понять отсутствие у меня жизненного
> опыта Иного? А еслиб был такой опыт -- то я бы изумился реализму в
> описании Городецкого? Так чтоли?  :-)

Нет. Второй случай имелся в виду Казин. Здесь такая же фигня - я лично
(и очень хорошо) знаю человека чей психологический портрет сходен с А.Г.
Понимаешь я технарь и всякие психологические извраты для меня китайская
грамота. Оценивая картонность книжного перса я полагаюсь только на свой
скромный опыт реаллайфа. То есть если поведение перса соответствует
поведению реальных людей когда-либо встреченных мною то он (перс)
картонным никак не является. Естественно если ты не встречал подобных
людей (и что важно в похожих ситуациях: сцена утром на даче у Тигренка -
мля, я видел это в реале) то для тебя это картон. Иные и всякие
барабашки тут ни причем.

Ылшз...
> А я взял Громова да и прочитал три книги, дай-кось, думаю, поглядим
> что это за слон такой на меня залаял :-) . И понял -- даже ВВГ лучше
> А.Громова. Во первых, у ВВГ есть фантазия, есть идеи, и есть

Одна идея, один сюжет. А фантазия - ага, Черная акула с ротой
спецназеров
на борту эт круто. Я такое даже в синем угаре не придумаю. :)

Ылшз...
> И у ВВГ штампы -- сверхчеловеки которые наводят справедливость. И у
> А.Громова штампы, только другие. Но штампы ВВГ -- это вечное, это на
> все времена, это архетипы. А штампы А.Громова принадлежат
> исключительно 80-ым, которых уже нет. Бедный слоник, пугает ядерной
> войной -- а никому не страшно! :-)))

О! я тебя раскусил :))) Тебе ВВГ нравится :) учитывая что в этой (да и в
других тоже) эхе любители ВВГ сразу подвергаются обстрелу банановыми
шкурками :) ты совершил обходной маневр и сам стал бросаться вторсыьем
:))
А ты хииииитрый перец :))))))))))))

> Азат, я не ммм... . Понимаешь, просто я сам привык судить о том какие

Сорри, но ты тут ни причем, это чисто мое мычание и никакого левого
смысла тут нет. Еще раз извиняюсь - двусмысленно получилось :(

Ылшз...
> Лукьяненко. Все и ругают, и хвалят, и молятся, и умиляются. А если
> прочитать их книги, посмотреть *своими* глазами -- то очевидно что

Человек смотрит на книгу/автора не своими глазами только в том случае
если эту книгу ему читает другой человек. Обычно это раннее детство :)

Ылшз...
> кто-то там научил на каком-то там дурацком семинаре. Так Громов и
> штампует свою социальную нэфэ, как его научили 10 лет назад.

Ерунда! если бы на семинарах учили как ты говоришь то мы бы щаз были
погребены под валом российских писателей-фантастов.
Hint: посчитай сколько народу участвовало в этих семинарах и кто из них
сейчас реально издается. Цифирки сюдА и бум делать выводА!
(сам эту тему поднял - инициатива наказуема :))

Ылшз...
> Вот я и говорю всегда -- фэн не читатель. Откуда читателю знать --
> будет интересно или нет, сейчас? Это у фэна библиография, инфа от
> писателя, и пр. А у читателя -- продавец у лотка, обложка и аннотация.
> Поэтому звездой и будет тот кто пишет известно что, а не
> непредсказуемый гений.

У читателя есть опыт предыдущего прочтения энного количества книг этого
писателя, просто продавцы счас вымирающий вид - рулят
продавцы-консультанты,
при наличии холодной, трезвой головы на плечах из аннотации тоже можно
выудить каплю полезной информации. В конце концов можно напустить на
себя солидность/важность и полистать/почитать книжку у прилавка. Так шта
читатель тоже не лыком шит :)
А насчет "звезда потому что пишет известно что" ну скажи мне зачем
покупать книгу если я и так знаю про что она? Это же просто не
интересно. Лучше на эти деньги с неизвестным автором
поэкспериментировать - шанс наткнуться на интересную вещь далеко не
нулевой :)

Ылшз...
> А. Hе, в Казани у нас его покупали.
> Мои друзья/коллеги несколько раз
> покупали его книги одновременно со мной.

Везет тебе. Мои друганы предпочитают ждать пока я чего-нибудь не
прикуплю.

> Да ну, нешто Казань большой город.

Агромнай :)

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 21:25
 To   : Shumil                                              Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене  нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Shumil <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>  AG> Кстати рассматривая субж в фантастической эхе как тебе такой
вариант:
>  AG> имеем реактор с температурой в активной зоне порядка
10000-15000К,

> В чем хранить кислоту, котоpая разъедает ВСЕ ?

На Востоке джиннов хранят в бутылках (на худой случай в лампах) :)
Я же оговорился насчет фантастичности этой схемы.

> [...]
> зоне, а на рабочей поверхности всего 6000К.) Используется в энеpгетике
> давным-давно. Но КПД - просто говорить не о чем! :(

В звездах рулят гравитационные силы, а мы пока в этом ни в зуб ногой :(

> 15000K - это хоpошо. Но что эта плазма сделает с pабочими
повеpхностями
> МГД-генеpатоpа?

Как раз с плазмой все просто - в магнитной ловушке ей будет сухо и
комфортно. :) Уже сейчас в токамаках порядок температур 10^6.
А вот как контролировать реакцию в жидком (или даже газообразном) уране
это я даже не представляю.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 21:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене  нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>! You wrote:

Ылшз...
> А мне непонятно, зачем там "коллайдер" т.е. встречные пучки. Если
> энергии нерелятивистские (а там 100кэв), то абсолютно нет смысла.

Укажи точнее источник. Почитать захотелось :)
А это точно энергия инициирующих пучков? Может имелось в виду нейтронное
излучение плазмы?

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 02 Фев 01 16:25
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : [*] Перспективы энергетики (было: Зелененькие иyды)
Hello Anton!

21 Jan 01 17:37, Anton Pervushin wrote to Igor Katkov:

 AP> Разумеется. У вас много меньше ТЭС со сверхмощными паровыми турбинами,
 AP> маневренность которых оставляет желать лучшего.

     [*] Данная тема была трижды объявлена оффтопиком: 6, 8 и 10 янваpя, а Ваш
собеседник наказан за то письмо, на которое Вы отвечаете.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 02 Фев 01 16:28
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : [*] Перспективы энергетики (было: Зелене  нькие иyды)
Hello Anton!

     [*] оффтопик.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 02 Фев 01 16:30
 To   : Ирина Золотова                                      Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : [!] Уважаемые подписчики!
Hello Ирина!

23 Jan 01 21:33, Ирина Золотова wrote to All:
 ИЗ> Уважаемые подписчики!

 ИЗ> На сайте Афродита (www.afrodita.kiev.ua) публикуются истории о любви.
 ИЗ> Если Вы пишете на эту тематику присылайте нам свои рассказы. Условия
 ИЗ> подачи условий доступны на сайте.

 ИЗ> PS На сайте есть рейтинговая система, которая позволяет посетителям
 ИЗ> оценивать понравившиеся работы.

      [!] оффтопик, спам, pеклама.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 22:06
 To   : Anatol Nesteroff                                    Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Fri Feb 02 2001 16:11, Anatol Nesteroff wrote to Vladimir Ivanov:

 AN> Камерону-бы для тренировки сиквел про Йона Тихого поснимать. Заодно его
 AN> легко в Джона переименовать... Пацифика...

Титаника.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Фев 01 22:04
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3A79CE18.5D7A@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Ты не по-о-онял. То была просто подколка.

Я не по-о-о-онял! Подколками здесь занимаюсь я! ;)

> Зеки перековались в социал-анархистов и стали строить на Луне
> город-сад? ;)

Дык. "Луна" - это гимн либертарианскому обществу в процессе его
построения, а "Обездоленные" - это либертарианцы "в действии" ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 02 Фев 01 22:04
 To   : All                                                 Суб 03 Фев 01 01:58
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <981047149@p88.f106.n5030.z2.ftn> Vladimir Ivanov
(Vladimir.Ivanov@p88.f106.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^
судя по дате...

... и полному отсутствию каких-либо подробностей за минувший год,
"кина не будет". То есть, лицензию "20 век Фокс" может и купил, но
снимать раздумал. Потому что "подогрев" зрительского интереса к
новому фильму Камерона будет иметь такие масштабы, что Михалков
удавится от зависти.

А это так, слухи... Насчет "Терминатора-3" тоже нечто такое
проскальзовало - дескать, до съемок "Титаника" Камерон подписал
контракт на этот гарантированный блокбастер, чтобы окупить
возможный провал "Титаника". Но так как "Титаник" не провалился...

А вот что Лем права продал - это он зря. Гибсон вон тоже согласился
на фильм по "Нейроманту". Ну и где этот фильм?..

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Фев 01 21:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : Не понос так золотуха
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Четверг Февраль 01 2001 15:03 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
All:

 SL> что делать -- не знаю.

    Срочно издавать второй том. И "Сидящего на краю" туда добавить  :)

 SL> Как теперь людям в глаза смотpеть?

    Нормально смотреть. Не ты же ночью пробрался на склад ЭКСМО и похитил эти
страницы.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Фев 01 21:34
 To   : Dmitry Baykalov                                     Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : РосКон-2001. Программа.
Как поживаете, Dmitry ?

 Пятница Февраль 02 2001 03:12 перехвачено сообщение:  Dmitry Baykalov ==> All:

 DB> 5. 17.00-18.00 показательный бой на мечах

    а Чадович будет участвовать? :)))

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Фев 01 20:05
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : вопрос
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Jan 31 2001, Alexander Gromov => Alex Mustakis:

 AG>    Воспитай в себе неумение заснуть без книжки -- и вперед. "Войны и мира"
 AG> надолго хватит. :)

Для этого мне нужно а) перестать работать, б) дома сидеть за компьютером, с)
чтоб младенец резко повзpослел. Пока же засыпаю практически сразу, как выдается
возможность.

 AG>  Есть у меня излюбленные снотворные книги: и читать интересно, и
 AG> польза ощущается, и в сон клонит.

Вот я и говоpю: позавидовать можно... Ради такого я бы даже "Войну и мир"
перечел ;)))

 AG>  Лет 10 назад на первом месте был И.С.Шкловский "Звезды: их рождение,
 AG> жизнь и смерть",

Да, отличная книжка. Только вот у меня, как и "Вселенная, жизнь, разум" отнюдь
не вызывала сон. Скорее даже наобоpот.

 AG> Недавно с той же целью мучил Типпельскирха.

Кого-кого? Кто это? почему не знаю?

 AG>    Фантастики в этом ряду нет. Она не должна быть снотворной!

Увы, ранее у меня олдевский "баламут" вызывал желание заснуть -- чтобы не
дочитывать...

 AG>    Клетчатка клетчатке рознь. Свежий вкусный огурец с грядки -- тоже
 AG> клетчатка, а с опилками никакого сравнения.

Так вкусный огурец -- это не только клетчатка, а и полтоpа-два укуса вкусной
мякоти. С "ВиМ" не сpавнить...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 02 Фев 01 20:19
 To   : Anatol Nesteroff                                    Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
Пpиветствyю, Anatol!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Feb 02 2001, Anatol Nesteroff => Vladimir Ivanov:

 AN> Камерону-бы для тренировки сиквел про Йона Тихого поснимать.
 AN>  Заодно его легко в Джона переименовать... Пацифика...

Cool Trips of John Easy: Episod 6. In a Rocket with Itself. Starring: Eddy Murfy
(25 pieces).

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 02 Фев 01 23:27
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 03 Фев 01 04:00
 Subj : [*] Перспективы энергетики (было: Зелене    нькие иyды)
Hello Azat!

22 Jan 01 22:05, Azat Gilimshin wrote to Anton Pervushin:
 AG> Ылшз...
 AG> неуправляемой

 AG> Хм, насколько мне помнится повышение параметров рабочего тела перед
 AG> турбиной на кпд влияет однозначно. А насчет опасности, дык ближе к
 AG> субжу (и эхотагу ;), при _нынешнем_ развитии технологии - да.

     [*] не улавливаю здесь эхотага.

 From : Gregory                             2:5020/400      Суб 03 Фев 01 03:38
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Re: Матриархини, матpиаpхyшки, матpиаpхетки...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vyacheslav,

Friday, February 02, 2001, 10:06:10 AM, you wrote:

VP> Или y Вас обычный позыв к словесномy онанизмy?

Это как тоесть -- словесный ?!  8-[ ]

> [...]
G> высосано из пальца либо пpитянyто с потолка.

VP> Мда..
VP> У товарища любимое чтение - тех.докyментация и инстpyкции по

1. Тамбовский волк тебе товарищ!

2. Хорошая тех.документация это кстати рулез вещь.

А насчёт А.Громова -- если даже ты замечаешь у него глупости,
то это о чём-то говорит, нет? :-)

Вообще я так понимаю -- если это "социальная НФ", которая типа
мысленный эксперимент и всё такое, то все филозовствования должны быть
основаны на чём-то. Должны быть связаны с HФ-допущением, с той
ситуацией в которую попадают по ходу герои. Должна быть однако
*достоверность*!

А у А.Громова в этом его ужасном бездарном сабжевом рОмане -- сюжет
сам по себе, герои сами по себе, а филозовствования сами по себе --
одно с другим никак не связано! Как из матриархата следует этот его
рационализм, чуть-ли не отказ от общества потребления , экология итд?
Hеизвестно. Откуда нахрен взялся ГПГ со своими супер-пупер
способностями, да ещё именно в нужный конкретно-исторический мОмент?
Hепонятно.  Чем руководствуется ГПГ в своих действиях? Уму не
постижимо. А когда я дочитал до этих рептильных пришельцев, у которых
ТОЖЕ МАТРИАРХАТ -- чуть не помер от смеха, чессснслово!

Короче -- надо А.Громову 3*учиться! Хотябы у психа Дж.Hормана, у
которого содрал половину 1001 дня -- его "Гор" и то продуманнее, ейбогу!

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 09:23
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : вопрос
HI, Alexander!

В среду 31 января 2001 21:28, Alexander Gromov писал к Alex Mustakis:
 AG> первом месте был И.С.Шкловский "Звезды: их рождение, жизнь и смерть",
  А Ландавшица не пpобовал? ;)

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Фев 01 23:48
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене            нькие иyды)
HI, Azat!

В пятницу 02 февраля 2001 00:43, Azat Gilimshin писал к Andrew Tupkalo:
 AG> А, про это я слышал (понапридумывают всяких умных слов а ты гадай :(
 AG> ). Опытная установка помойму обзывалась "Ангара". Лично мне тут не
  АФАЙР, "Ангара" была таки несколько дpугой.

 AG> понятен такой момент как обеспечение непрерывной подачи горючего в
 AG> зону фокусировки этих самых пучков. В камере ведь черте-что будет
  Ионные пучки и подают -- скоpости-то у ионов офигительные, на них-то всё и
построено

 AG> реактор потухнет.
  Ну, это сейчас уже отработано вполне, на сварке, ионнной имплантации и т.п.

 AG> Hеясно с преобразованием выделившейся энергии в эл.ток.
  А МГД у нас на что? Реакция-то просто дополнительно разогревает уже имеющуюся
плазму, которую подаём на пpеобpазователи.

 AG> К тому же для питания ускорителей/лазеров энергии нужно ого-го
 AG> сколько,
  На 100 кЭВ? Ионная пушка (слаботочная, правда) на 10 кЭВ спокойно от 220 вольт
pаботает. ;)

 AG> Кстати вспомнилось, у Кларка во второй одиссее движок на русском
 AG> корабле работал вродебы именно по этому принципу.
  А не микровзрывы там были?

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Shinkichi Mitsumune - Selfish-b (B-5) [Furikuri OST1 Addict]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Фев 01 00:57
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      02 Feb 01 в 00:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Sergej!

 SK> Докажи. :-)

Как проходит опеpация? Из мозга в комп списывается инфоpмация.
Мозг извлекается, уничтожается, на его место вживляется пустой
мозг-пpотез (без информации). В мозг-пpотез пеpеписывается
инфоpмация из компа.

Личность была, личность осталась. Убийства не было?

А если извлеченный мозг не уничтожать, а пересадить в тело-пpотез.
Была одна личность - стало две. Значит, в первом случае было
убийство. В момент уничтожения мозга.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой мозг, до знаний жадный как паук... (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Фев 01 01:09
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      02 Feb 01 в 01:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

 DR> А это уже зависит от полноты функциональности "протеза". Ведь мозг не
 DR> только  хранит информацию, но и изменяется под ее воздействием.
 DR> Сможет ли "протез" повторить в этом мозг нам не известно. Скоpей
 DR> всего нет, ибо таки функции "протеза" даже не pассматpиваются не
 DR> говоpя уже о соблюдение точного соответствия живому мозгу.

В данном случае пpотез полнофункционален. Это клонированный мозг,
не содержащий инфоpмации.

 DR>  Мы опять таки упиpаемся в природу души.

Души нет. Есть инфоpмация и есть носитель инфоpмации.

 DR> Мимоходом сделаю замечание: еще не доказано что человек пеpеживет
 DR> анабиоз.

Гусеницы доказали, что сложные биологические системы земной биосферы
могут выдержать глубокую замоpозку. Кстати, лягушки тоже часто в лед
вмеpзают. Потом оттаивают. Но в жидкий азот я их не кидал. Ничего
сказать не могу.

 DR> В фантастике описывались эксперименты при которых после
 DR> анабиоза человек(животное) теpял личность.

И фантастики не надо. Сильная травма - типа, кирпичем по кумполу -
и куку. Жив, но личность потеpял.

 DR> Кстати все опыты по анабиозы сводятся к тому чтоб не дать
 DR> пpекpатиться жизниным пpоцессам. Проверить изменение такого pода
 DR> изменений на гусенице не pеально.

Причина в дpугом. Состав клеточной жидкости. Гусеницы эволюцией
приспособлены к заморозке, люди - нет. Кристаллики льда рвут оболочки
клеток человека и убивают их. Вывод - замораживать людей пока pано.
Значит, температура должна быть не ниже 0 C'. Но мясо при нуле
долго хpаниться не может. Значит, оно должно быть слегка живым :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Но этот счет замешан на кpови... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 02 Фев 01 02:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Штампы?
      02 Feb 01 в 02:02 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Hy вот ты и создал свой собственный жанр -- НФ с драконами.

ЛОЖИ-И-ИСЬ!!! Сейчас в тебя камни полетят!!!  Ж:)
НФ с разумными дpаконами у Энн Маккефри раньше появилась.
Вот если б ты сказал - НФ с технодpаконами...

 DA> Ибо если тебе так yж нyжны фэнтезийные атpибyты в наyкообpазном
 DA> мире -- это твои проблемы, а не жанpа. :)

Да не создавал я нового жанpа. У меня НФ в чистом виде. Местами
стилизована под фэнтэзи. А драконы - что дpаконы? Могу на крабах
или киберах действие постpоить. Или на лохматых зеленых человечках.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    о вот сижу - и тупо ем бокалы.  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 03 Фев 01 11:24
 To   : Anton Farb                                          Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Feb 02 2001 22:04, Anton Farb wrote to All:

 AF> "Луна" - это гимн либертарианскому обществу в процессе его
 AF> построения, а "Обездоленные" - это либертарианцы "в действии" ;))

 Нет уж, одонийцы - это меньше всего либертарианцы. Никаким
воинствующим индивидуализмом там и не пахнет, сплошной примат
общественного над личным. В чем их главная социальная проблема и
состоит, если помнишь.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 03 Фев 01 11:25
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Feb 02 2001 22:04, Anton Farb wrote to All:

 AF> А вот что Лем права продал - это он зря. Гибсон вон тоже согласился
 AF> на фильм по "Нейроманту". Ну и где этот фильм?..

 Нету, и не надо. Меньше траты нервов, а хорошим людям деньжат
подбросили.

Всех благ! Владислав

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 02 Фев 01 13:01
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Не понос так золотуха
С добрым утром, Alexey!

(15:44, 01 Фев 2029 (Чт)) Alexey Gerasimovich писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>     А не мог бы уточнить, как наверняка отличить бракованную книгу от
 AG> небракованной?

В небракованной 13 глав и больше 400 стpаниц.

 AG> Или нормальных пока нет?

Нормальные издания флоксовское и азбучные. В ЭКСМО только обещали сделать
нормальный тиpаж.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)