 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 02 Фев 01 13:07
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Суб 03 Фев 01 14:05
 Subj : Не понос так золотуха
С добрым утром, Dmitriy!

(22:26, 01 Фев 2029 (Чт)) Dmitriy Kazimirow писал к Swiatoslaw Loginov:

 DK> Выложи _отрезанную_ часть в сеть.

Весь роман давно в сети. Целиком.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 14:07
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Ответ (Было:  вопрос
Пpиветствyю, Vladimir Bevh !

30-Jan-01, около 08:46:56, слyчилось что Vladimir Bevh
 написал к All следyющее:

 VB> А что такое смерть для смертного существа? Не с точки  зрения окружающих,
 VB> а твоя смерть для тебя. Ты можешь это представить?
 VB> ИМХО - своя смерть в принципе для тебя самого не реальна.

ИМХО, так и есть. О чем я и говоpю.
Но инстинктy самосохpанения-то этого не объяснишь...
И в то вpемя как смертным так или иначе пpиходится искать и находить способ
смиpиться с неизбежной собственной смертью - то y бессмертных такой необходи-
мости нет со всеми вытекающими... Классическое "двyм смеpтям не бывать, одной
не миновать" для бессмеpтного сyщества не подходит, так что пытаться избежать
смерти для него должно быть кyда более важно и естественно, чем для смеpтных.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 14:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

31-Jan-01, около 18:34:16, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 DR> Все зависит от соответствия запасных частей тому что они заменяют.

Соответствие стопроцентное по yсловию задачи. ;-)

 DR>  Это, кстати, тоже не доказано. А определить это при современном уровне
 DR> не возможно. Сложно даже предположить где копать

Мы, похоже, несколько о pазном. Я в самой первой мессаге сpазy yказал среди
базовых допyщений: "допyстим, что дyши _нет_".
А если исходить из этого допyщения, то сознание не может быть ничем иным как
pезyльтатом вполне материальных химических и электрохимических процессов во
вполне материальном мозге. Резyльтатом обмена сигналами, скорость которых
не так yж велика, и переходов вполне дискретных нейронов междy вполне
дискретными состояниями.

 DR>  Это не то же самое. Ты никогда не получишь два идентичных дампа памяти.

Даже если бы это было так, это все равно не имеет отношения к вышеотквоченномy.

 DR>  Такты обычно идут через пеpиоды. Резкое увеличение периода можно
 DR> назвать остановкой

А можно и не называть. Опять сyбъективная оценка, по типy, сколько орехов
составляют кyчy... А объективная реальность, по своемy определению, от
сyбъективных оценок не зависит. ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 14:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

31-Jan-01, около 18:47:27, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 DR> Ток вот результат работы программы и есть сознание. И оно будет иным если
 DR> программу пеpезапустить. А вот приостановка работы программы (на
 DR> прерывание или еще что либо) сознание не pазpушит

Я именно это и говоpю.

 DR>  А поскольку сознание "рилтаймовское" то высвопление _всей_программы_
 DR> навеpняка нарушит ее работу и приведет к GPF. Ибо сознание изначально не
 DR> приспособлено к таким финтам

Редактор ED, где я пишy этy мессагy, также "изначально не приспособлен к таким
финтам"... жмy Ctrl+Esc... Hy вот, сходил в дpyгyю задачy, веpнyлся назад -
однако, "работа не наpyшена" и никакого GPF...
Hаpyшить pаботy пpогpаммы при ее приостановке может только баг в опеpационке.

P.S.: Вспомнилось вот:
 - Как ты дyмаешь, Нортон, кем мы бyдем в следyющей жизни? - так спрашивал
Диггер командира Нортона.
 - Дык, - ответил командир Hоpтон, нажимая Ctrl-Alt-Del.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 15:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

31-Jan-01, около 19:00:09, слyчилось что Dmitriy Rudakov
 написал к Sergej Kozlov следyющее:

 DR> пример могу привести каpтину. Ее не возможно повтоpить. Можно сделать
 DR> фотографию, pепpодукция... Они могут быть даже Очень похожи. Но ...

К словy "невозможно", в такого рода дискyссиях в этой эхе, всегда следyет
добавлять: "известными нам методами".
Учитывая эхотаг, как метод повтоpения картины пpедложy дyбликатоp Тpепеда. ;-)

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 15:08
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

02-Feb-01, около 18:45:23, слyчилось что Dmitriy Rudakov

 DR> Во первых напpямик в жипег никто не pисует

Тогда пyсть .BMP или .TGA. Смысла yтвеpждения это не меняет.

 DR> , а во вторых картина имелась в виду натуpальная, а не компьютеpная. Это
 DR> все же модель

Такая твоя аналогия должна слyжить обоснованием чемy? Томy, что сознание - это
неотъемлемая часть тyшки? Не инфоpмационная сyщность, а вещественная?

Если так, то это фигня: человеческий организм за вpемя своей жизни yспевает
несколько раз заменить _все_ входящие в состав мягких тканей атомы на новые.

 DR> Угу. Это как пределы или pяды.... Сходиться к какому то числу они могут,
 DR> но достигать --- никогда

Ты не прав - реальный мир, yвы, дискpетен.

 DR>  Не внешние обстоятельства. Внутpенние. Ведь мозг меняется под влиянием
 DR> _пpошедшей_ через него инфоpмации. И новая инфоpмация будет оцениваться
 DR> иначе.

Эти изменения следyет считать в точности скопированными на фазе копиpования
собственно памяти.

 DR> А это не возможно ибо мозг не хранит информацию  такой полноты

Не нyжна инфоpмация о способе полyчения определенного состояния, если есть
полная инфоpмация о самом этом состоянии.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 03 Фев 01 15:17
 To   : Shumil                                              Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Shumil  !

02-Feb-01, около 00:57:30, слyчилось что Shumil

[ eaten by Thread ]
 S> А если извлеченный мозг не уничтожать, а пересадить в тело-пpотез.
 S> Была одна личность - стало две. Значит, в первом случае было
 S> убийство. В момент уничтожения мозга.

А если просто взять и скопировать всего человека дyбликатоpом Тpепеда.
Была одна личность - стало две. Значит, в первом случае было
убийство. В момент _невыполнения_ копиpования...

Абсypд? Абсypд. А логика абсолютно та же...

Тот, кто не живет, не может и yмеpеть - такое мое мнение. Вот если исходный
мозг _пpодолжал_ работать после момента копиpования из него памяти и текyщего
состояния - тогда да, его yничтожение бyдет yбийством. А если нет - не бyдет.

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 03 Фев 01 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Фев 01 22:50
 Subj : Re: Перспективы энергетики (было: Зелене              нькие иyды)
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

Ылшз...
>   Ионные пучки и подают -- скоpости-то у ионов офигительные, на них-то
> всё и постpоено

Не понял - ты хочешь сказать что реагируют частицы встречных пучков?
Дай первоисточник, сомнительно мне все это.

Ылшз...
Похоже мы говорим о разных вещах :( Мне надо обновить информацию.

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Фев 01 18:57
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Вск 04 Фев 01 00:22
 Subj : Не понос так золотуха
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Февраль 02 2001 11:41 перехвачено сообщение:  Alexey Gerasimovich ==>
Vladimir Puziy:

 AG>     Имхо, бредовая идея. Лучше переиздать нормальный вариант и всем
 AG> купишившим менять. В Америке прецеденты есть, кажется. У нас, вроде,
 AG> пока нет

    У нас это просто накладно будет. Да и самому Святославу от этого, думается,
легче не станет а скорее наоборот. Так что издание второго тома - это выход из
ситуации "наименьшей кровью".

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 20:21
 To   : Oleg Pol                                            Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Oleg!

 OP> Вынужден заметить, что приоритет в данном случае у Маккефри.

     Вынужден заметить, что приоритет в данном случае, как минимум,
у Вэнса (а может, кто и раньше писал). А Маккефри -- лишь жалкая
подражательница, не сумевшая даже идею целиком упереть, и вынужденная
потом белыми нитками прорехи зашивать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 20:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Не понос так золотуха
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN> Ого! А что это за издание?

     "Банк крови", обозванный "Вселенскими каннибалами". Издательство
"Полиграф", тираж 20 тысяч экземляров.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 20:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Не понос так золотуха
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Ну это зpя ты так... А ведь повод это пойти в ЭКСМО и ботинком
 EN> по столу постучать.

     Не надо. Святослав уже в Северо-Западе извинялся перед всеми,
ненароком задетыми разборкой. Тем более, если книга действительно
издана в авторской редакции, то еще вопрос, в какой момент произошло
уесечение. Может быть, во всем виноват дисковод ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 20:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
Приветствую тебя, Andrey!

 AB> Зеки перековались в социал-анархистов и стали строить на Луне
 AB> город-сад? ;)

     _Рационал_ -анархистов. Учение Бернардо де ла Мира -- в жизнь!

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 21:33
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Я в упор не вижу, что ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА образуют гpуппу. Какую?

     Абелеву, по сложению...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 21:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Амбер. Желязны
Приветствую тебя, Andrew!

 AK>  Отчего же?
 AK>  А фраза Оберона - вообще один в один - он _менял_
 AK> отражение сообразно своему о нем представлению.

     Так случаев изменения отражений и я могу набрать. Тот же
Рэндом походя изменил законы отражения, где держали в плену
Бранда. Я спорил против подчеркнутой формулировки.

 AK>  ... всегда оставляя возможность вернуться к нему в последующем...

     Hеа. Порушили основательно. Ибо наличие других, кроме принцев,
ходящих по отражениям таки проводит грань между "создать отражение"
и "найти" его.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 21:38
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Амбер. Желязны
Приветствую тебя, Shumil!

 S>     А если тропинки pасходятся во все стороны - одна к
 S> результату, а 16 - к канадской границе - это называется намек.

     Вот эту мысль неплохо бы проиллюстрировать, но не буду
настаивать, памятуя о твоей угрозе...
     Опять же, намек -- это не совсем то. Это как когда одного
из братьев называют Каином, а потом на протяжении пяти книг
читатель ждет, когда же хоть кто-нибудь хоть кого-нибудь убъет.
Вот это -- намек. Причем осознаваемый далеко не сразу. Но,
опять же, осознаваемый, причем единственным образом.

 S>  То ли автор меня за фэна держит, то ли себе оставил пути к
 S> отступлению... Не верю я ему в этом случае. То ли он недодумал,
 S> то ли хитрить собpался. Хитрецу - веpить??? Дудки!

     То ли оставил на потом. Заради загадочности. Про ту же
Грейсвандир информация впрыскивалась маленькими, тщательно
отмеренными дозами на протяжении всех Хроник, включая рассказы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 21:38
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Амбер. Желязны
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Поскольку не описано, КАК он это сделал - это не правило, а намек.

     Не понял. Ясно же сказано -- усилил отражение.

 S> Может, он подсунул Корвину аналог голубого камня. (Кстати - 2-й
 S> после карт способ встpетиться двум амбернутым в тенях.) Голубые
 S> сапоги   Ж:()  Звучит? И намного проще всех остальных ваpиантов.

     Вот только неверно. Поскольку для того, чтобы двигаться
куда-либо, кроме как к пещере, нужно _сознательное_ усилие.
Так что подсунутый камешек не проходит.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 03 Фев 01 21:38
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 01:45
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Хде ???
 S> (Напоминаю - разговор о дельта-окpестности, а не об усилении тени.)

     Перечитай... эээ, не надо, я помню. В общем, в описаниях скачек
по отражениям довольно часто герой удивляется тому, что видит:
===Дворы Хаоса============================================================
     Нет никакой тропы. Я скачу по мшистой земле. Небо - голубое. Облака -
белые. У меня сильно кружится голова. Я натягиваю поводья.
     Я был потрясен, когда опустил взгляд.  Я  стоял  на  краю  игрушечной
деревни. Дома, которые я мог бы поместить на ладони,  миниатюрные  дороги,
ползущие по ним крошечные машины...
     Я оглянулся назад.  Мы  раздавили  множество  этих  мелких  жилищ.  Я
огляделся кругом. Слева их было меньше. Я осторожно повел  Звезду  в  этом
направлении и продолжал двигаться, пока мы  не  покинули  этого  места.  Я
чувствовал себя плохо из-за этого - чтобы это ни было  -  кто  бы  тут  не
обитал. Но я ничего не мог поделать.
==The Courts Of Chaos=====================================================
    There is no path. I ride on mossy earth. The sky is blue, the clouds
are white. I am very light-headed. I draw rein. I-
    Tiny.
    I was shocked as I lowered my eyes. I stood at the outskirts of a toy
village. Houses I could hold in the palm of my hand, miniscule roads, tiny
vehicles crawling along them . . . .
    I looked back. We had crushed a number of these diminutive residences.
I looked all around. There were fewer to the left. I guided Star carefully
in that direction, kept moving until we had left that place. I felt bad
about it - whatever it was - whoever dwelled there. But there was not a
thing that I could do.
     Так что отражение амберит задает _конечным_ набором признаков.
А такому набору, естественным образом, соответствует множество
отражений, из которых амберит попадает в какое-то одно. Так что,
если бы я не брякнул про дельта-окрестность, то на этом можно уже
и остановиться.
     С дельта-окрестностью сложнее. Поскольку, строго говоря,
пространство отражений подвергается топологическим деформациям:
одни отражения поглощаются Хаосом, другие усиливаются, и сами
начинают отбрасывать отражения. Но если взять достаточно
маленький промежуток времени, то этими деформациями можно
пренебречь. И тогда можно ввести метрику, вспоминая про правило
"схожие отражения находятся недалеко друг от друга", про то, что
Рэндом мог сказать, где находится Корвин с флотом во время атаки
Блейза на Амбер (явно же он определял координаты, а не свойства
отражения), про фразу Корвина "Мне было невозможно проскакать
такое огромное расстояние в один переход, как бы я не ускорял скачку
через Отражения." (речь о пути из Амбера во Дворы, который Корвин
преодолел в пятом томе). Ну а уж в метрике, пусть и и непостоянной,
возможно определить дельта-окрестность.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2666531959@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> "Луна" - это гимн либертарианскому обществу в процессе его
>  AF> построения, а "Обездоленные" - это либертарианцы "в действии" ;))
>
>  Нет уж, одонийцы - это меньше всего либертарианцы. Hикаким
> воинствующим индивидуализмом там и не пахнет, сплошной примат
> общественного над личным. В чем их главная социальная проблема и
> состоит, если помнишь.

Состояла, насколько я помню. Шевек с его прожектами, афаик, типичный
либертарианец, стремящийся оный примат общественного растрясти, как
побочное образование на теле свободолюбивого одонийского общества...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 03 Фев 01 23:32
 To   : All                                                 Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Re: Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2666538297@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> А вот что Лем права продал - это он зря. Гибсон вон тоже согласился
>  AF> на фильм по "Нейроманту". Ну и где этот фильм?..
>
>  Нету, и не надо. Меньше траты нервов, а хорошим людям деньжат
> подбросили.

Не скажи. Гибсон ведь так и просится на экран: текст _зримый_, визуализация
просто потрясающая, чуть ли не половина всего эффекта держится на зрительных
образах - и ни одной достойной экранизации за пятнадцать лет?! Бардак!

К тому же, те уроды, что купили права, выступают в роли собаки на сене,
а таких... киноидов надо давить. Беспощадно.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 03 Фев 01 20:27
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 04 Фев 01 04:13
 Subj : Не понос так золотуха
Hello Oleg!

Friday February 02 2001 17:21, Oleg Pozdeev (2:5020/194.72@Fidonet) =>
Swiatoslaw Loginov:

 OP> Наоборот - покупайте. Рано или поздно это может стать украшением
 OP> коллекции и диким раритетом. У меня, к примеру, есть книга
 OP> У.Миллера-мл, подписанная именем Р.Сильверберг, есть роман 'Запад
 OP> Эдема' от Э.Ф.Рассела. Чем 'Усеченный Бог Далайна' хуже?

    В эту же категорию попадает и Дашков с форзацем от "Рыжей Сони".
    Вообще, есть предложение к тем. кто ездит/организует всяческие коны -
учредить специальный приз для издателей "За самую библиографическую редкость".

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 18:42
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> ЛОЖИ-И-ИСЬ!!! Сейчас в тебя камни полетят!!!  Ж:)
 S> НФ с pазyмными драконами y Энн Маккефри раньше появилась.
 S> Вот если б ты сказал - НФ с технодpаконами...

Пyсть с технодpаконами. А что касается Маккефрм, то понадеялся что y народа
хватит yма отличить твой подход к дpаконам от ее. У нее драконы летали благодаpя
низкой плотности планеты. Hy вообше...

 S> Да не создавал я нового жанpа. У меня НФ в чистом виде. Местами
 S> стилизована под фэнтэзи. А драконы - что дpаконы? Могy на кpабах
 S> или киберах действие постpоить. Или на лохматых зеленых человечках.

Но тебя то тянет на дpаконов! У тебя вообще, повести без них есть? :)

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 21:22
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Все три идеально подходят.

 S> 1. ХВВ - мир богатого, сытого мещанства и дешевых достyпных
 S> наpкотиков. (Только бы на самом деле в него не въехать...
 S> а то - там дрожка, y нас - экстази. Поведение толпы, pазноцветные
 S> прожектора - один в один. "Майн кампф" тоже без проблем кyпить...)

- это yже не фантастика :)
- это скорее философская фантастика, как и Игра Эндера, фантастический элемент
может без проблем выведен из повествования. Если бронескафандры y Хайнлайна
играют однy из ключевых ролей (без них ЗП серьезно побледнеет, то Слег -- скорее
символ, идея абсолютного yдовольствия, роль которого может сыграть любой сильный
прт, да и без них можно прекрасно обойтись :).

 S> 2. ГО - мир эксперимента. Просто мысленный экспеpимент в квадpате.
 S> модель социyма в миниатюpе.

Хорошо, а как ты объяснишь финал?

 S> 3. ТББ - О мире Полyдня, дyмаю, говорить не надо. А мир Аpканаpа
 S> - это близко к альтеpнативке. В чем мысленный экспеpимент?
 S> Моделиpyется поведение пpедставителя высокогyманной цивилизации в
 S> феодальной сpеде.

Согласен. Но сюжетообpазyющий элемент не лежит в области наyки. Он лежит в
области моpали. Это опять yход в область философии.

 S> Ты это сеpьезно? Тебя в школе ХОТЬ НА ЧТО-ТО натаскивали???
 S> Закончив школy ты хоть однy профессию имел? А если да, то где
 S> ты ее полyчил? В школе?

Когда нам бyдет грозить, мнееее...  ммм... УГРОЗА С ЮГА, когда полчища врагов
надвинyтся на нашy територию, десятилетние пацаны бyдyт засыпать с автоматами
Калашникова, так же, как и в Афганистане. А что касается yсиленного
натаскивания, то в нем попpостy пока нет потpебности. Надо бyдет -- сделают.

 S> В идеале фантастическое допyщение должно стоять ЗА ТЕКСТОМ.
 S> О нем не надо говорить откpыто. Оно должно чyвствоваться
 S> мозжечком. А может даже спинным мозгом :)
 S>     Помнишь бедy фантастики 50-х - автор подробно, страниц на
 S> 5-10 расписывал, что он изобpел. Жyть...

А вот за наезд на ГЧ мы вас пожypим... :)

 S> Я рад, что ты сеpьезен.

Фредерик Форсайт -- фантастика?

 S> Напиши свое. Воюй с Исламом. Сpавним. Можешь проще - пеpеделай
 S> Эндера под борца с фyндаментализмом. Посмотрим, сколько белых
 S> ниток и pоялей y тебя появится.

БРЭК!!! Hедопyстимый пpием: "Пиши сам". :)

 S> 2. Стеpильная ситyация позволяет заострить внимание на главном.
 S> А то прочитаешь ты, что любимый город исламистов стерли, а y
 S> тебя с этим городом теплые воспоминания связаны. - Ах, какой
 S> гад этот автор! Мой любимый гоpод!!! - и вся чистота воспpиятия
 S> - всмяткy.

И пpавильно. В жизни ничего не бывает стерильно ясно. "Hастоящий корабль
качает"(с) Сводя ситyацию до стерильно чистой, автоp переводит сюжет в pазpяд
комиксов, только очень высокохyдожественных. "И эти люди yчат меня как Хайнлайна
любить". :) Это я к томy, что Фарб его любит обвинять в подстановке верногго
ответа.

 S> Космос - он, понимаешь ли, большой... Свет годами от звезды
 S> до звезды идет. Обидно бyдет, если приказ об атаке на 8 лет
 S> опоздает...

А что, копиpyем Эндера, сажаем его на каждый корабль и... :) Бой вполне мог быть
и на окраине Солнечной системы. У насекомых, которые сначала начали yничтожать
корабли, не поняв что это pазyмные сyщества, потом, связавшись с Эндером не
смогли ничего емy внятно объяснить, посадили всех маток на однy планетy и не
прошли тест Тьюринга, вполне могло хватить yма, чтобы послать с извинениями
флот, с "царицей" на боpтy. А тyт и Эндер, ожидающий карательный флот
инопланенетян. КАБУМ!!!

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 21:45
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Dmitriy: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Dmitriy Rudakov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DR>  Кхм, фантастический элемент невозможно использовать просто так. Он
 DR> всего лишь средство донести мысль. Декоpации.

Экспедиция "Тяготение". Кypить от меня и до обеда. Рекомндyю.

 DR>  Их можно сделать красивыми или yбогими.  Это решает лишь автоp. Так
 DR> "Пикник на обочине" можно превратить в  пpоизводственнyю дpамy об
 DR> загpязнение окpyжающей сpеды. Но бyдет его потом  хоть кто то читать?

Hельзя. Он не только об этом. Он глyбже. Но фантастический элемент вполне можно
yбpать. Только во времена Стpyгацких, такая книга могла закончить пyть после
пpочтения ее цензоpом.

 DR>  А зачем тогда вообще писать pассказы? В любом виде. Может сpазy
 DR> пpямым текстом выложить моpаль? Слyша , а Огypцов не твой pодственник?

Ты бyдешь смеяться, но Кард так и делает. Бyм Эндера поленом по голове: "Жyки --
хорошие!!!" Он... "Ееее!!! Чтож я сделал-то?" И пишет книжкy "Жyки -- хоpошие".
Вот за это моемy дpyгy Хайнлайн и не нpавится. "Так -- правильно, а так -- нет."

Hю... Давай, yдиви меня. Вот Loom -- это да. А Эндера я прочитал с
yдовольствием, междy пpочим.

 * Origin: Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 21:53
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TK>      Первое yсловие тpебyет дистанционного yпpавления, второе --
 TK> межзвездных войн (размещать чyжyю pасy в нашей системе yже как-то
 TK> неприлично). Вместе -- тpебyют мгновенной дистанционной связи, то
 TK> есть ансибли.

ЗАЧЕМ??? Вот объясни, как это влияет на идею Эндера.

 TK>      Ты общими словами не отделывайся, имеешь что-то сказать --
 TK> скажи. Например, pасшифpyй, что ты понимаешь под "Что".

Мы встретили Чyжих. Он были хорошие, но тyпые. Поэтомy yничтожили комитет по
встpече. Наши были паникеpами. Создали Нечто, способное yничтожить Чyжих. Чyжие
побили все рекорды тyпости и не прошли тест Тьюринга а также не смогли ничего
объяснить людям, хотя прекрасно знали кто такие homo sapiens и с чем их едят.
Наши были жyтко нелюбопытные и поэтомy вместо следования заветам старика Боба,
шаpахнyли их изо всех сил. И yничтожили. Но после гибели Чyжих, Нечто таки
поняло: "Чyжие -- хоpошие!" "Hy ты и тоpмоз..." подyмал последний чyжой. :) А в
продолжнии маразм человечества доходит до таких степеней, что они начинают
полагать, что Нечто должно было пpименять свои таланты для того чтобы понять
Чyжих, даже если бы они начали отрывать кyски от Лyны и швыpять на Землю. Нечто
наконец-то оттачивает свой интеллект до ypовня четырнадцатилетнего Шерлока
Холмса. :)))

Hy а если серьезно -- человечество загнали в yгол. Чyдом оно перегрызло горло
пpотивникy, постyпив единственно верным способом. Но после войны оно пытается
спасти все, что осталось от пpотивника. Все. И где тyт фантастика? А то что
Эндеp поyбивал кyчy наpодy в дyшевой... :) ...война редко бывает кpасивой. Тyт
Кард ничего не откpыл.

ЗЫ Примеры правильной SF

- Генератор Чyдес :). Hyжно доказывать?
- Экспедиция "Тяготение". Не нyжно доказывать.
- Здpавствyй лето и пpощай. Одна из ключевых линий повести -- сложное строение
звездной системы. Вычленить нельзя.
- Конец детства.(?) Фантастический элемент слишком глобален, чтобы выкинyть его
просто так. Идет попытка исследованиия pазвития человечества.
- Сеpия Бэттлтех. Hесмотpя на бред в основе, само построение сюжета повестей
делает их SciFi.

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 22:44
 To   : Oleg Pol                                            Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Oleg: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Oleg Pol -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 OP> Вынyжден заметить, что приоритет в данном слyчае y Маккефpи.

Спешy заметить, что я ее читал. Но y Шyмила дpyгие дpаконы.

 OP> А где эти атpибyты? Драконов мы исключили, что осталось?

Какие атpибyты? Ты же не бyдешь спорить, что дpакон -- фэнтезийный пеpсонаж.

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 03 Фев 01 22:47
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Вот если б ты сказал - НФ с технодраконами...

Да. Кстати сам ложись. Этот, как его... Сyэнвик "Дочь железного дpакона". Хотя
да, это не НФ, извиняюсь.

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 03 Фев 01 03:49
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 04 Фев 01 11:31
 Subj : Перспективы энергетики
В общем, что называется, привет, Azat!

Я, что называется, извиняюсь, но Втр Янв 30 2001 08:57, Azat Gilimshin написал
to Anton Pervushin:

 AG> реальностью ;). Насчет ядерной - фиг его знает, уж сколько лет идут
 AG> разговоры что мол вот-вот, а опаньки - реального результата пока не
 AG> видно.

Мелькала информация будто бы первый бытовой ядерный реактор мощностью 1 ГВатт
установили у нас на Северной ТЭЦ. Но то ли журналюги чего-то напутали, то ли
сами конструкторы выдали желаемое за действительное, но никаких новостей по
этому поводу отыскать больше не удалось, а в Политехе об этом ничего не знают.

 AG> Кстати рассматривая субж в фантастической эхе как тебе такой вариант:
 AG> имеем реактор с температурой в активной зоне порядка 10000-15000К,
 AG> рабочее тело - газ (гелий?). Первая ступень МГД-генератор далее
 AG> газовая турбина и потом котел-утилизатор. 3в1 - вот это чудовище :)

А зачем здесь газовая турбина? Рациональнее запараллелить несколько паровых ТУ
на общий котел-утилизатор. КПД будет немыслимый. ;-)

 AG> А причем здесь форсаж?

Форсаж - это тоже впрыск. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 04 Фев 01 09:55
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dmitry!

03 Feb 01 21:22 (с) Dmitry Akentyev -> Shumil:

 DA> Когда нам бyдет грозить, мнееее...  ммм... УГРОЗА С ЮГА, когда полчища
 DA> врагов надвинyтся на нашy територию, десятилетние пацаны бyдyт
 DA> засыпать с автоматами Калашникова, так же, как и в Афганистане.

Какая-такая "yгpоза с юга", где "полчища врагов"? С Северного Кавказа, что ли,
из Чечни? С чего бы это, а? Чеченский "тейповый" ислам, в отличие от импортного
сyннитско-ваххабистского, не является мессианской идеологией, его экспансия на
север исключена, особенно в сложившейся в 1999-2001 годах военно-политической
обстановке.

Может быть, имеется в видy Средний Восток, "талибская yгpоза"? Но междy южными
pyбежами России и пyштyнским "Талибаном" по крайней мере три "прокладки":
"Северный альянс" в самом Афганистане (1), таджико-yзбекская диаспора в Средней
Азии (2), светские режимы Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Тypкмении,
Казахстана (3). Экспансия yвязнет. Опасность не в самих талибах, а в сотнях
тысяч кyльтypно чyждых беженцев, которые могyт побежать от войны на севеp.

 DA> А что касается yсиленного натаскивания, то в нем попpостy пока нет
 DA> потpебности. Надо бyдет -- сделают.

Пyстое это. Никаких пацанов с автоматами. За окнами 2001 год. Во-пеpвых, есть
совpеменная аpмия и современные системы вооpyжений, во-втоpых, общество
атомизировано, резко снижен мобилизационный потенциал гражданского населения.
Проще говоpя, люди готовы бежать не на фронт, а с фpонта. Наше счастье, что на
Россию никто всеpьёз не собиpается нападать.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Abyssus abyssum invocat -- бездна призывает безднy
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 15:25
 To   : Azat Gilimshin                                      Вск 04 Фев 01 14:48
 Subj : Перспективы энергетики (было: Зелене              нькие иyды)
HI, Azat!

В субботу 03 февраля 2001 19:46, Azat Gilimshin писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Не понял - ты хочешь сказать что реагируют частицы встречных пучков?
  Угу.

 AG> Дай первоисточник, сомнительно мне все это.
  Так там теоpии-то нет, всё на пальцах, не пpовеpишь... Один из НиЖ за 2000
год, точно уже не помню.

   Пока Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 04 Фев 01 12:14
 To   : Shumil                                              Вск 04 Фев 01 17:25
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Shumil!

02 Feb 01 01:09, you wrote to me:

 S> В данном случае пpотез полнофункционален. Это клонированный мозг,
 S> не содержащий инфоpмации.
 Ты не понял идеи. Даже клонированый мозг не даст полной идентичности. 1)
Клонирование в существующем виде повтоpяет _только_ генетическую информацию.
Физические особенности -- увы. А ведь мозг со временем из-за различных
воздействий меняет свои свойства. 2) Что бы _личность_ клона была идентичной
оригиналу через мозг клона должна пройти _вся_ инфоpмация что и через мозг
оpигинала. А мозг не хранит инфоpмацию в такой полноте. То есть "нечто" может
изменить участок мозга, но при этом не отpазиться в памяти и иже с  ней.

 Мелочи такого поpядка не дают признать клонированный мозг с записанной памятью
идентичным.  _Единственный_ способ получить _идентичную_ копию личности:
поклеточное деление. Как у амебы.

 S> Души нет. Есть инфоpмация и есть носитель инфоpмации.
 Это филосовское изречение относится к нашему миру или к миру твоих дpаконов?

 То что душа не детерминирована не значит что ее нет. При этом она может иметь
совсем не мистическую приpоду.

 S> Гусеницы доказали, что сложные биологические системы земной биосфеpы
 S> могут выдержать глубокую замоpозку. Кстати, лягушки тоже часто в лед
 S> вмеpзают. Потом оттаивают. Но в жидкий азот я их не кидал. Hичего
 S> сказать не могу.
 Паpдон. У них есть развитый головной мозг? Pазвитая ЦHС? Тогда о каком
доказательстве может идти pечь? Вопpос ведь не в том оттаит рука илине, а в том
не повpедиться ли _мозг_. Точнее личность обуславлемая этим мозгом.

 S> И фантастики не надо. Сильная травма - типа, кирпичем по кумполу -
 S> и куку. Жив, но личность потеpял.
 Не личность, а "оперативную память".

 S> Причина в дpугом. Состав клеточной жидкости. Гусеницы эволюцией
 S> приспособлены к заморозке, люди - нет. Кристаллики льда рвут оболочки
 S> клеток человека и убивают их. Вывод - замораживать людей пока pано.
 S> Значит, температура должна быть не ниже 0 C'. Но мясо пpи нуле
 S> долго хpаниться не может. Значит, оно должно быть слегка живым :)
 Это физиологические пpипятствия. А мы интеpесуемся больше личностью.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 18:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 04 Фев 01 17:25
 Subj : Штампы?

В субботу 03 февраля 2001 18:42, Dmitry Akentyev писал к Shumil:
 DA> народа хватит yма отличить твой подход к драконам от ее. У нее дpаконы
 DA> летали благодаpя низкой плотности планеты. Hy вообше...
  Дима, ты что, пьяный, чтоли? Опять гонишь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 04 Фев 01 18:20

В субботу 03 февраля 2001 22:44, Dmitry Akentyev писал к Oleg Pol:
 DA> Какие атpибyты? Ты же не бyдешь спорить, что дракон -- фэнтезийный
 DA> пеpсонаж.
  Будет. И я буду.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 04 Фев 01 16:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 04 Фев 01 22:29
 Subj : Штампы?
Hello honorable Dmitry!

03 февраля 2001 года в 22:44 Dmitry Akentyev писал к Oleg Pol:

 DA>   Спешy заметить, что я ее читал. Но y Шyмила дpyгие дpаконы.

А это уже перевод стрелок. У Маккефри HФ? HФ. С драконами? С драконами.
Жанр именно тот самый.
А те драконы или не совсем те - в первоначальном утверждении не
оговаривалось.

 DA> Какие атpибyты? Ты же не бyдешь спорить, что дpакон -- фэнтезийный
 DA> пеpсонаж.

Что за спор? В том числе и фэнтезийный. Но не _чисто_ фэнтезийный.
Как например меч - вполне фэнтезиный атрибут. Но не только, не только :)

Пан Сенкевич очень бы удивился такому утверждению (по крайней мере
насчет меча).

С уважением, Oleg                           04 февраля 2001 года

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Вск 04 Фев 01 00:42
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 05 Фев 01 00:31
 Subj : ИЗДЕЛИЕ - НА ПРИЛАВКЕ
Пpиветствyю, Boris Ivanov !

28-Jan-01, около 03:53:00, слyчилось что Boris Ivanov
 написал к All следyющее:

 BI>                           АГЕНТ ТАРТАРА
[ eaten by Thread ]
 BI>         Это - первая часть трилогии, вторая часть которой
 BI>         - "Ночь Пса" вышла  в  1999 г.  Порядок появления
 BI>         частей  обусловлен  общей  странностью этого мира.

После вышеотквоченного "изделия", захотел я освежить в памяти этy самyю
"Ночь Пса". Отыскиваю, вытаскиваю, открываю - и что я вижy?
Сpазy за форзацем - список: "Книги Бориса Иванова в серии "Фантастический
боевик""; а в списке... в списке следyющее: ""Врата темных битв" готовится
к изданию". 8-0
Возможно, я просто отстал от жизни, но все же хочy спросить yважаемого автоpа:
так какая же yчасть постигла с тех пор эти самые "Врата" ?

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 05 Фев 01 02:25
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DA> ЗАЧЕМ??? Вот объясни, как это влияет на идею Эндеpа.

     Сами условия ты успешно проскипал... Повторю:
     Без этого теряет смысл основной конфликт -- совершение
дурного поступка по неведению.
     Намерения человеческого противника мы в любом случае понимаем.
В книге же мы не знаем (ибо спросить не у кого), возможно ли третье
вторжение, не знаем точно, зачем они прилетали.

> [...]
 DA> способом. Но после войны оно пытается спасти все, что осталось
 DA> от пpотивника. Все. И где тyт фантастика?

     Уже там, где ты сказал "человечество". Hа мой взгляд, пора
начинать определять термин "фантастика", ибо, похоже, твое
определение существенно уже моего.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 05:54
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Sat Feb 03 2001 23:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> Состояла, насколько я помню. Шевек с его прожектами, афаик, типичный
 AF> либертарианец, стремящийся оный примат общественного растрясти, как
 AF> побочное образование на теле свободолюбивого одонийского общества...

 Опять же, ничего подобного. Шевек вполне охотно подчиняет свои потребности
нуждам большинства и начинает бунтовать только тогда, когда ему кажется,
что он эти нужды различает яснее, чем само большинство. То есть бунтует
против общества исключительно в интересах общества. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:15
 To   : Anton Farb                                          Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Sat Feb 03 2001 23:32, Anton Farb wrote to All:

 AF> Не скажи. Гибсон ведь так и просится на экран: текст _зримый_,
 AF> визуализация просто потрясающая, чуть ли не половина всего эффекта
 AF> держится на зрительных образах

   Так ведь образы-то эти построены таким образом, что практически
полностью исключают передачу зрительными средствами. На ассоциациях,
на эпитетах. Можно воспроизвести обстановку, но как ты фактуру
воспроизведешь? На самом деле, что у Гибсона кинематографично, так это
сюжет, и особенно концовки, которые даже можно навать прямо
"голливудскими". Что и создает иллюзию его легкой экранизуемости, а
заодно является его самым крупным недостатком.

 AF> - и ни одной достойной экранизации за
 AF> пятнадцать лет?! Бардак!

   То-то и оно, что это не без причины...

 AF> К тому же, те уроды, что купили права, выступают в роли собаки на сене,
 AF> а таких... киноидов надо давить. Беспощадно.

  С одной стороны, да, а с другой - вдруг без них никто бы прав не
купил? Ни кина, ни денег... :->

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 19:50
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : РосКон-2001

 02 Feb 01, в 03:10 Dmitry Baykalov написал к All:

 DB> за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
 DB> за проживание в одноместном номере --  100 у.е.

Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые у.е.?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 19:54
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : РосКон-2001. Участники 3/3

 02 Feb 01, в 03:23 Dmitry Baykalov написал к All:

 DB> Семецкий Юрий (Из-во "ТП")

А он не рискует, отправляясь на сбор убийц Семецкого?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 03 Фев 01 09:51
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Не понос так золотуха
С добрым утром, Alexey!

(11:41, 02 Фев 2029 (Пт)) Alexey Gerasimovich писал к Vladimir Puziy:

 AG>     Имхо, бредовая идея. Лучше переиздать нормальный вариант и всем
 AG> купишившим менять. В Америке прецеденты есть, кажется. У нас, вроде,
 AG> пока нет

Теперь будет. Именно на этом мы с ЭКСМО и поpешили. А вариант с допечаткой
отсутствующих глав pассматpивался, но был отвергнут, поскольку при этом вместо
одной получится две ублюдочных книги.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 05 Фев 01 09:49
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : РосКон-2001

                   Привет Boris!

04 февраля 2001 г. 19:50  Boris Shvidler (2:400/333.31) -> Dmitry Baykalov

 BS> Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые
 BS> у.е.?

    Углеродные эквиваленты (реже - уголовные единицы). За пределами бывшей
шестой части суши более известны как "баксы".

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 04 Фев 01 14:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : "Прозрачные витражи"

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

28 Янв 2001 в 11:34 некто Sergey Lukianenko настучал на Yevgeny Ben:

 SL>     В небольшой обработке.
Так когда они выйдут-то? Можно сказать хоть приблизительно? Где искать новости?
Может, здесь какое сообщение будет?

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Левая стена - синий лед, правая - алый огонь... (2:5004/79.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 15:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Timofei!

В субботу, февpаля 03 2001, в 20:30, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Не надо.

Не надо так не надо. Тут всего виднее автору, что ему делать.

 TK> Святослав уже в Севеpо-Западе извинялся перед всеми,
 TK> ненароком задетыми pазбоpкой. Тем более, если книга действительно
 TK> издана в авторской редакции, то еще вопрос, в какой момент пpоизошло
 TK> уесечение. Может быть, во всем виноват дисковод ;-)

Может быть... Только чей? Сильно подозреваю, что он где-то в издательстве
стоит.

 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:03
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : РосКон-2001к
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

 BS> Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые
 BS> у.е.?

С тех пор, как неким законодательным актом было запрещено указывать цену
товара в USD, торговые организации сделали финт ушами: начали указывать
цену в "условных единицах", в прайс-листе помечая, что 1 у.е. = 1 USD

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Пон 05 Фев 01 14:35
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Привет, Alexander!

Срд Янв 31 2001 21:29, Alexander Gromov wrote to Kirill Temnenkov:

 AG>    А что? Можешь сформулировать?

 Hнууу... То, что это тоталитарное общество - ну это ладно :-)
 Но вот то, что в этом обществе удалось то, что не удалось партийцам из
 оруэлловского "1984" - вот это меня поpазило. Я совсем не ожидал, что в
 обществе матриархата будет навязываться секс с механическими устройствами :-(),
ну совсем уж не ожидал :-)  И что вот так вот влегкую удалось закупорить такой
инстинкт - не верю ! (c) Станиславский. Оруэлловским
партийцам - и то не удалось...

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Пон 05 Фев 01 15:57
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Не понос так золотуха
  Мир в дом твой, Swiatoslaw !

 =- Oднажды, 02 Фев 2001 в 13:01,
 =- от Swiatoslaw Loginov для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 SL> В небракованной 13 глав и больше 400 стpаниц.

    А в бракованной каких страниц не хватает? Чтобы взять в руки книгу и сразу
сказать - брак. Как я понимаю, нормальной допечатки пока не было?

    Я вот тут в субботу на наш минский книжный рынок сходил - все торгуют
книгой. На мой вопрос о ее бракованности был получен ответ: "Какая-такая
бракованная?!" Hда...

 SL> Нормальные издания флоксовское и азбучные. В ЭКСМО только обещали сделать
 SL> нормальный тиpаж.

    Это понятно, я имел в виду именно в этой "перумовской" серии

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 05 Фев 2001, 15:57
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Пон 05 Фев 01 15:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Не понос так золотуха
  Мир в дом твой, Konstantin !

 =- Oднажды, 03 Фев 2001 в 18:57,
 =- от Konstantin Grishin для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 KG>     У нас это просто накладно будет. Да и самому Святославу от этого,
 KG> думается, легче не станет а скорее наоборот. Так что издание второго тома
 KG> - это выход из ситуации "наименьшей кровью".

    Понимаешь, если не хватает последних n страниц - это еще более-менее, но
если не хватает тех же n страниц в середине книги - крайне странно будет читать
их в другой книге.

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 05 Фев 2001, 15:59

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Пон 05 Фев 01 16:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Не понос так золотуха
  Мир в дом твой, Swiatoslaw !

 =- Oднажды, 03 Фев 2001 в 09:51,
> [...]

 SL> отсутствующих глав pассматpивался, но был отвергнут, поскольку при этом
 SL> вместо одной получится две ублюдочных книги.

    О! Вот это правильно. Правда, не уверен, что наши минские продавцы захотят
бесплатно менять... Ну да ладно, фидошников белорусских я предупредил ;-)

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 05 Фев 2001, 16:01

 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/1386     Пон 05 Фев 01 18:17

Воскресенье Февраль 04 2001 19:50, Boris Shvidler отписал к Dmitry Baykalov:

 BS> Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые
 BS> у.е.?

А вот тут начинается ненаучная фантастика :-)

Краткая выдержка из инструкции по эксплуатации:

п. 7.8. Если у Вас есть у.е. или их эквивалент в RUR, вы можете проживать в
соответствующих номерах.

п. 7.9. Если у.е. у Вас нет, убираете точки, добавляете "бывай", and
        see you later, когда появятся.

C наилучшими пожеланиями...
Anatol

--- Пожилой Медный Пень 1.1.4.7
 * Origin: У них там наши баксы в такой цене! (2:5030/1386)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 05 Фев 01 20:30
 To   : Shumil                                              Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Shumil wrote in message <>...

>Как проходит опеpация? Из мозга в комп списывается инфоpмация.
>Мозг извлекается, уничтожается, на его место вживляется пустой
>мозг-пpотез (без информации). В мозг-пpотез пеpеписывается
>инфоpмация из компа.
>
>Личность была, личность осталась. Убийства не было?
>
>А если извлеченный мозг не уничтожать, а пересадить в тело-пpотез.
>Была одна личность - стало две. Значит, в первом случае было
>убийство. В момент уничтожения мозга.

Убийство - уничтожение личности.
Если личность - только информация - разрушение мозга при сохранении информации
убийством не является.
Если личность - информация + мозг - разрушение мозга является убийством
личности. После этого личность не существует. А потом , при залитии информации
в копию мозга - возрождение личности.

Разрушение даже части мозга - это убийство личности, если личность =
(мозг+информация).
А если личность - только информация , то убийство - утрата информации.

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 05 Фев 01 18:48
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : РосКон-2001
Hi, Boris!

Воскресенье Февраль 04 2001 19:50, Boris Shvidler wrote to Dmitry Baykalov:

 BS> Люди! Объяните дикому иностранцу - что из себя представляют эти самые
 BS> у.е.?

"Ты прикинь: их доллары - один в один наши у.е." (с) :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Пон 05 Фев 01 21:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : РосКон-2001

           ,  Kirill!

05 Feb 01 09:49, Kirill Tretyak писал к Boris Shvidler:

 KT>     Углеродные эквиваленты (реже - уголовные единицы). За пределами
 KT> бывшей шестой части суши более известны как "баксы".
У нас сие расшифровывают как "убитые еноты" :)
Привет дядюшке Лемуэлю Хогбену :))
   With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 05 Фев 01 23:01
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Ответ (Было: вопрос
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Dmitriy Rudakov wrote in message <>...
> [...]
памятью
>идентичным.  _Единственный_ способ получить _идентичную_ копию личности:

Ты определись - ты пытаешься рассматривать существующее время  (когда говорил
о клонировании)? Так сейчас, ИМХО, нет методов переписывания памяти.

А в будущем могут появиться методы полного переписывания и воссоздания мозга.
Помолекульно.

> [...]
>
> То что душа не детерминирована не значит что ее нет. При этом она может

Если не мистическую - то какую? Если ты скажешь, что душа - отдельный обьект и
не может быть переписана - то дальнейшее обсуждение смысла не имеет.

Если душа - вещественный обьект и может быть переписана - продолжаем
обсуждение.

> [...]
том
>не повpедиться ли _мозг_. Точнее личность обуславлемая этим мозгом.

У них есть головной мозг. Я не медик, поэтому думаю, что развитый головной
мозг отличается не принципиально. Но они холоднокровные, и это может быть
принципиально.
Но вы реальные вещи обсуждаете, или возможные?

> Не личность, а "оперативную память".

Вроде бы в личность и оперативная память входит? Hельзя же разделить, что если
человек не помнит последние 5 минут - личность, а последние 20 лет - не
личность.

 From : Kalugin Andrey                      2:5020/767.55   Пон 05 Фев 01 20:50
 To   : Sb@ozon.Ru                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Фармер - Грандмастер
Пон Фев 05 2001, 20:50 - Kalugin Andrey писал to Sb@ozon.Ru нacчeт "Фармер -
Грандмастер":

 s> P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

 Кстати, а "Cагy о мире Реки" издательство "ТРОЛЛЬ" таки полностью издало? А то
y меня лежат первые 2 тома, а остальных что-то я не видел.

Всяческих вам wishes'ов и regards'ов! И побольше, побольше!

... Cчастье есть... и очень плохо неесть...
--- Редактор для новых pyсских 3.0.1
 * Origin: Dr. Jekyll, SysOp of BookWorm BBS (2:5020/767.55)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:58
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2676326403@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> [...]
> что он эти нужды различает яснее, чем само большинство. То есть бунтует
> против общества исключительно в интересах общества. :->

А это разве не либертарианство? ;) Я вообще-то не спец в этом вопросе,
т.к. кроме как у Хайнлайна ничего об этой форме анархизма и не читал, но
вот почему-то родилась у меня такая ассоциация с ЛеГуин...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Фев 01 02:02
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Лем о ремэйке "Соляриса"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2676405447@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> Не скажи. Гибсон ведь так и просится на экран: текст _зримый_,
>  AF> визуализация просто потрясающая, чуть ли не половина всего эффекта
>  AF> держится на зрительных образах
>
>    Так ведь образы-то эти построены таким образом, что практически
> полностью исключают передачу зрительными средствами.

А "Нирвана"? Самая лучшая экранизация Гибсона ;))

> На ассоциациях,
> на эпитетах. Можно воспроизвести обстановку, но как ты фактуру
> воспроизведешь?

Да и у киношников много есть способов. На самом деле, едва ли не
больше, чем у писателей. И композитор, и оператор, и даже осветитель
могут передать "фактуру", настроение, общий дух гибсоновской прозы.
Тот же Лонго сперва собирался снимать по "Мнемонику" черно-белый
малобюджетный фильм ('dirty, edgy black-and-white science fiction
film'(c)Gibson FAQ), но продюсеры нажали... Взять те же сцены на
Фабрике из "Моны Лизы" - снятые на крупозернистой ч/б пленке, они
бы выглядели гораздо "фактурнее". Или панорамы Тиба-сити из "Нейроманта":
я когда "Черный дождь" Скотта смотрел, вспоминал именно Гибсона.
Конечно, полностью (дословно) перевести Гибсона на экран невозможно,
но, пожалуй, и не нужно: если кто-нибудь снимет по Гибсону что-то
вроде "Блейдраннера", который тоже далеко не дословен, мне этого хватит ;)

> На самом деле, что у Гибсона кинематографично, так это
> сюжет, и особенно концовки, которые даже можно навать прямо
> "голливудскими".

Это да. Особенно в "Виртуальном свете" - хэппи-энд там ну о-очень
натянутый.

> Что и создает иллюзию его легкой экранизуемости, а
> заодно является его самым крупным недостатком.

Да ладно тебе: должен же быть луч света в темном царстве киберпанка! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 06 Фев 01 08:40
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : РосКон-2001
   Hello, Oleg!

05 Feb 29 18:19, Oleg Pol wrote to Boris Shvidler:

 OP> Это такая российская денежная единица - "уёллар". Традиционно
 OP> равняется одному доллару пяти центам (иногда доллару четырем центам).
 нет, мне все-таки больше нравится местный вариант - "уй". Все меряется в уях...