 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Суб 27 Янв 01 02:38
 To   : Alex                                                Птн 26 Янв 01 23:09
 Subj : Re: Борис Иванов ?

On Fri, 26 Jan 2001 16:07:05 +1000 Alex wrote to Gregory:

 A> А что-либо о нём известно? Или это его единственные вещи?

Это не тот Борис Иванов, что одно время писал в соавторстве с Юрием
Щербатых? Если да, то у него фидошный адрес есть, и он тут время от времени
появляется.

--
  // WBR, Valery

"Фр-рфяк мрмянный!" -- распространенное кошачье ругательство
--- Gnus/5.0807 (Gnus v5.8.7) XEmacs/21.1 (Canyonlands)
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9.0)
 Msg  : 234 из 1673 +239                    Scn
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Янв 01 19:28
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : АБС в "Искателе" за 1964
Привет, All.

Такой вот у меня возник вопрос.

В предисловии к главе из "Понедельника" в июньском "Искателе" за 64-й год АБС
сказали следующее:
"Сейчас мы работаем над тремя фантастическими повестями сразу: о фантастических
ученых, о фантастических мещанах и о фантастических событиях на фантастически
назадачливой планете..."

Первая и вторая повести - это ПНС и ХВВ. А о какой третьей повести тут идет
речь? Была ли она дописана?

С уважением,
        Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, Санкт-Петербург (2:5030/106.88)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 26 Янв 01 20:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Картежник
Привет, Vladislav.

19 Янв 01 06:55: Vladislav Zarya    . Dmitry Casperovitch

 VZ> Вообще, как подумаешь насчетотечественной юмористической традиции,
 VZ> так представляется, что было очень мало авторов выделенно
 VZ> "юмористической" направленности (Кривич с Ольгиным? Горбовский?),
Корифея забыл: Илья Варшавский.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : вопрос
Приветствую тебя, Ruslan!

 RK> Кстати - весьма странная повесть, сама по себе. Та же
 RK> нестыковка. если человек телепат с детства и телепатия для
 RK> него так же обычна, как для нас слух, то не должен он так
 RK> резко реагировать на чужие мысли...

     Тебе никогда не приходилось общаться с патологическим вруном?
Бесит страшно. А по сюжету Шейла росла в заповеднике таких типов.

     Все это копируется вместе с телом.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:10
 To   : Anton Farb                                          Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Киберпанк и читатель
Приветствую тебя, Anton!

 AF> Ладно, убедил ;) Боцман, отвести Берроузу каюту на пароходе
 AF> современности! Только поближе к трюму! ;))

     А, может, не надо?
     "Почему Маяковский Пушкина сбрасывал с корабля?
     Потому что корабль современности с Пушкиным сел бы на мель."
     Как-то не подходит эта идиома к этому обсуждению...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 00:31
 To   : Shumil                                              Суб 27 Янв 01 00:54
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Shumil!

 S> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве
 S> отражений двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях?

     Вспоминаем про Лорен и про след в отражениях. И сразу все
становится понятно. Принцы передвигаются по отражениям с некоторым
допуском, то есть задавая не конкретную точку, а окрестность.
Причем попадают в то из отражений этой окретности, которое
"наиболее сильно". Нахождение принца в каком-либо отражении
"усиливает" его, длительное нахождение -- усиливает на долгое время.
Потому можно найти Землю, но вряд ли -- отражения, в которых
Бенедикт впервые провел иследование вариаций одной и той же битвы.

 S> Автор постоянно противоречит сам себе,

     Продолжим старую переписку? Я ведь так и не увидел противоречий,
тем более -- постоянных.

 S>  забывает о старых велосипедах и изобретает новые.

     Новые -- изобретает. Но вот забывать он ничего не забывал.

 S>  Старательно pасставляет белые pояли по кустам.

     По сравнению с высокотехнологичной базой под крылом это мелочи.
Опять-таки, интересно было бы взглянуть на список...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 27 Янв 01 01:33
 To   : Vladimir Ivanov
 Subj : АБС в "Искателе" за 1964
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Ivanov писал All (Пятница Январь 26 2001,
19:28):

 VI> В предисловии к главе из "Понедельника" в июньском "Искателе" за 64-й

    Скорее уж, за ноябрь-декабрь (6 номеров в год)      :)
    Искатель.- 1964.- # 6.- С. 106-107.

> [...]
 VI> назадачливой планете..."
 VI> Первая и вторая повести - это ПНС и ХВВ. А о какой третьей повести

    "Беспокойство" (позднее переработана в "Улитка на склоне"):
    "Между первоначальным замыслом и конечным результатом лежит иногда пропасть
до такой степени глубокая, что мы сами удивляемся, откуда что взялось.
(Например, "Попытка к бегству" была задумана как юмористическая повестушка из
развеселой жизни туристов-кибернетиков XXIII века, а "Улитка на склоне" должна
была рассказать о новых приключениях звездолетчика Горбовского на страшной
планете  Пандора.)"
    (Стругацкие А. и Б. Давайте думать о будущем // Лит. газета.- 1970. - 4
февр.- (# 6).- С. 5.).

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Птн 26 Янв 01 02:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : вопрос
Hello Ruslan!

Thursday January 25 2001 18:52, Ruslan Krasnikov wrote to Victor Pai:

 RK> Только буду ли в таком случае именно _я_. Осознанно?

А кого это должно волновать? Тебя_предыдущего? А какая тебе разница?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 26 Янв 01 16:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : вопрос
Здравствуйте, Swiatoslaw!

Как-то Wed Jan 24 2001, Swiatoslaw Loginov писал к Mikhail Nazarenko:

> [...]

[skip]

 SL> А вообще -- убогий язык, убогие характеры, убогая идея. Лично я рад,
 SL> что эта книга не увидела света.

На вкус, на цвет...
Надо бы перечитать, проверить старые впечатления. Впрочем, зачем тратить вpемя?
Лучше "Войну и мир" пеpечитаю.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 26 Янв 01 22:31
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 01:42
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

SK> то как они могут "ни в грош не ставить фантастический элемент"?

BI> А это всегда так бывает: обязательно найдётся yвесистая гpyппа лиц,
BI> котоpая с настойчивостью Герострата обзовёт книгy скyшной, сюжет ~
BI> надyманным, мир ~ неправдоподобным, героев ~ картонными, язык ~
BI> глюкавым, итп.

Всегда найдется краснобай, который ради красного словца найдет в чужом
письме то, чего в нем и в помине не было и умело скроет, о чем шла речь
изначально. Разновидность лжи.

Не первый раз ловлю Вас на этом, гн. Толчинский.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 26 Янв 01 23:01
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 02:11
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980506882@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> много. Но в "книжной" семье у ребенка есть все шансы...
>  Hесомненно. А теперь - намек - а эти самые семьи откуда возьмутся? ;)

Ну как откуда? Из глубины времен ;) Поколение за поколением, так сзать,
аки Бене Гессерит, передается любовь к классике в книжных семьях... ;))

>  По моим наблюдениям процент читающих и любящих классику неуклонно снижается.
> И с развитием альтернативных источников удовлетворения морального голода - в
> виде
                                                       ^^^^^^^^^^сенсорного?
> видео, игр и интернета - будет падать и дальше.

Читающий и любящий классику человек никогда не променяет ее на видео, игры
и интернет. А вот променять прочтение какого-нибудь покетбука из жизни
Бешеных на экранизацию - это запросто, ибо прочтение, как ни крути, отнимает
куда больше времени. Так что на подгруппу "читатели классики" бурное развитие
инфосферы оказало гораздо меньшее влияние, чем на "читателей чего угодно, лишь
бы читать".

>  Читающая россия была создана не только "высоким культурным уровнем" и
> системой образования. Но еще и жесточайшим голодом по развлечениям. Когда на
> городок в 100000 населения пять кинотеатров в которых по месяцу, друг за
> дружкой идет один и тот же скучный фильм... Тот момент прошел.

Но среди этих 100000 населения и тогда, и сейчас найдется 5-6 тысяч тех,
кто стабильно читал, читает и будет читать классику. Прочие же 95 тысяч
рассеются по десяткам новых кинотеатров, игровых клубов, инет-кафе и т.д.
Просто если раньше это 95 тысяч ходили в одну и ту же общепитовскую столовую,
то теперь они получили возможность ходить во множетсво "разнообразны"
макдональдсов. А рестораны для гурманов были, есть и будут.

>  AF> Я, вообще-то, Илиаду имел в виду ;) Какие тут факторы?
>  Отчасти те же... ;) Энеиду многие читают? ;) Знают - конечно. Кстати и
> илиаду, мне кажется, читают все те же немногие "истые любители"...

Как там у Твена? "Классической называется книга..." ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 26 Янв 01 19:47
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 27 Янв 01 02:11
 Subj : Борис Иванов ?
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Konstantin_G_Ananich!

В Пят Янв 26 2001 года в 20:35 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Alex пергаментный свиток, в коем темный маг
Konstantin_G_Ananich своею кровью начертал нижеследующее:

 KA> А "Rara Avis" ака "pедкая птица" - не при его ли участии ?

При его.
                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hello, Anton Pervushin <Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org>!
You wrote:

Ылшз...
> Мы о разных КПД говорим. Ты - об эффективном КПД турбин, я - о КПД
>комплекса в целом.

Хм, я полагал остальные характеристики const по дефолту. Поясни как
повышение кпд отдельного компонента может просадить кпд установки в
целом?

Ылшз...
> 3) путем совершенствования аэродинамики проточной части турбины и
компрессора;

Это дело нужное, но эта задача будет стоять всегда пока люди будут
использовать лопаточные машины.

> 4) путем изменения характеристик рабочего тела: впрыск воды в камеру
сгорания,

Тогда уж перегретого пара. Да, положительный эффект от добавленной массы
может перекрыть негативный эффект от просадки температуры. Но тут
придется следить за конденсацией и скорее всего до атмосферы расширить
не удастся, кроме того при взаимодействии воды с продуктами сгорания
получается такой коктейль из углеводородов %\

> в первую ступень компрессора и т.д.

А ты пробовал считать сжатие водо-воздушной смеси в компрессоре (при Piк
эдак 30)?

Ылшз...
>  AG> путь - отказаться от реакции горения и использовать для нагрева
>  AG> рабочего тела внешний источник тепла, вот тут-то ядерный реактор
то
>  AG> что доктор прописал :)
>
> Погоди. Ты ядерный реактор имеешь в виду, или все-таки атомный? Против

Бум (упавшая челюсть укатилась под стол). :( ) А ты их различаешь!?
Просвяти плз в чем разница!

ЯДЕРНОЙ
> энергетики я ничего против не имею. Ждем бытового ядерного реактора.
;-)

Давно ждем :) (Или не ждем :( )

Ылшз...
> Сразу видно, что ты никогда не занимался этой проблемой. ;-) А я
занимался.
> Самым непосредственным образом. Видишь ли, в энергетике вопрос
экономичности на
> рабочем режиме - не пустой звук, ведь много лет на одной и той же
установке ты
> будешь жечь весьма дорогостоящее топливо и если не позаботишься об
> эффективности, все эти годы твои деньги будут вылетать в трубу.  В то
же

Лично я нет ;). Этим занимались мои одногруппники :).
В основном траблы были со старыми движками. Боле мене современные
двигатели показали себя очень неплохо. Кроме того есть реальный опыт
конвертации АГТД в ГТУ: в качестве привода насосов на газовых
магистралях. Отзывы самые положительные.

> время в авиации главное требование - это безотказность при работе на
самых
> разных режимах (взлет и посадка, дозвук и сверхзвук, форсаж). Очень
часто

Это справедливо большей частью для авионики. Двигатель в основном
работает на режимах близких к номиналу.

> авиационщики жертвуют экономичностью ради безотказности, и в этом они
их

Отчасти справедливо для военной техники. На гражданке если такой движок
дойдет хотя бы до стенда то там он и останется. Жертвовать
экономичностью череповато.

> понять. Если сорвет лопатку на стационарной ГТУ, лопаточный аппарат
можно без
> пешки заменить. А если сорвет на самолете...

А если эта ГТУ питает поселок. Зимой. В сибири. А дублирующая установка
на плановом осмотре в полуразобранном состоянии? Ы? Не все так гладко.

>  AG> Конвертировать имеющийся движок проще/дешевле чем разрабатывать с

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>  AG> нуля. А насчет "не делятся" - фигли спрашивать: берешь списанный
       ^^^^^
ты вот это дело просчитывал, и как оно?

Ылшз...
> А списанный движок с позиций экономичности еще хуже.

Есть такая фича - календарный ресурс, и наплевать что за это время он
может налетать всего пару десятков часов (ситуацию с горючкой для
военных наверное представляешь). Вышел срок - пожалте бриться.
Еще раз - он окупится и будет приносить прибыль. Посмотри пример с
газовиками - экономичность и надежность там далеко не на последнем
месте.

> Хорошо тебе. Сразу видно, что не приходилось тебе писать для
диссертации
> главу "Экономическое обоснование проекта". ;-)

Не, я на дипломе остановился. ;)

--
/Azat

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 26 Янв 01 23:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 27 Янв 01 03:44
 Subj : Штампы?
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

26 Jan 01 22:31 (с) Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Всегда найдется краснобай, который ради красного словца найдет в чyжом
 AB> письме то, чего в нем и в помине не было и yмело скроет, о чем шла
 AB> речь изначально. Разновидность лжи.

Очень забавно. :=)_
Мне попало от АВ за то, что я _поддеpжал_ его точкy зpения и немного развил её.

 AB> Не первый раз ловлю Вас на этом, гн. Толчинский.

"Нельзя поймать кошкy в тёмной комнате, особенно если её там нет" (с)

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Nec sutor ultra crepidam -- не сyди о том, чего не знаешь
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Kirill Efremov                      2:5020/1819.8   Чтв 25 Янв 01 16:53
 To   : Slava Olesik                                        Суб 27 Янв 01 03:44
 Subj : Matrix
*** Answering a msg posted in area NETMAIL (Netmail).

                               Hi, Slava!

Monday January 22 2001 08:55, you wrote to me:

 SO> Играет на дискотеке в начале фильма. Разве не так?

Нет там играет некая другая Ramstein'ская песня. Du Hast я упорно искал во время
всех ключевых моментах, драк, в титрах... HЕТУ!

Предположения есть?
                                                        That is all in short.

        [The BEATLES] [Fallout 1/2] [Scorpions] [Сергей Лукьяненко]
--- GoldED+/386 1.1.4
 * Origin: ... И тут появился рыцарь ЖИДАЙ (с) Красная Плесень (2:5020/1819.8)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 25 Янв 01 21:16
 To   : Shumil                                              Суб 27 Янв 01 04:24
 Subj : Штампы?
Хаюшки Shumil!

 S> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве отражений
 S> двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях? Ведь если pассмотpеть
 S> всего 100 ОЧЕНЬ похожих отражений Земли, то веpоятность встречи в ГУМе
 S> у фонтана - 1% А таких отpажений - бесчисленное множество.

Амберит - не точка в пространстве отражений, а что-то вроде дельта-окрестности.
Или даже эпсилон-окрестности :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Суб 27 Янв 01 00:53
 To   : Anton Farb                                          Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Galaxy Quest

  Ну вот мы и встретились, Anton!

В четверг 25 января 01 года в 02:47 на свет появилось письмо
от Anton Farb к All. И Я решил удостоить его ответом...

 AF> Hу-ка, "Сто лет одиночества" - это какой жанр?

 А в Советском Энциклопедическом Словаре (85г.) в статье про Гарсию написано
 примерно: историко-сатирически-фантасмагорический роман-эпопея. :)

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР!   (2:5030/913.1)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:51
 To   : Shumil                                              Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Р.Желязны. Янтарь.
*Shumil*, тот, кто поднялcя выше, проcто полез pаньше!

23 января 2001г. в RU.SF.NEWS мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Штампы?"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 S> Сеpьезно??? Тогда объясни мне, как при БЕСЧИСЛЕННОМ множестве
 S> отражений двум эмберитам удавалось встpетиться на отpажениях?
Imho, для этого были введены в cюжет и cyщеcтвовали колоды, по карте пеpcонажа
ycтанавливалаcь cвязь а дpyгие втоpоcтепенные пеpcонажи могли быть похожими, но
вcе же не теми, та же иcтоpия по-моемy пpо Авалон Корвина и Ганелона.
 S> Фэнтэзи. Причем, очень высокой пpобы.
Cоглаcен  и поддеpживаю.

Hадеюcь на взаимопонимание, *Shumil*, Cеpгей Никитин aka =Квач=

[ ]     _Цyнами на Миccиcипи - надежный cон pyccких..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Извечный вопрос - "Re:"... (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 26 Янв 01 16:56
 To   : Victor Pai                                          Суб 27 Янв 01 09:27
 Subj : Re: вопрос
*Victor* где я, кто я? Мы могли не покидать пределы Кабиpа...

23 января 2001г., Victor Pai wrote to Ruslan Krasnikov about "вопрос"

 VP> угу. ещё лем в "дневниках" описывал подобные фишки. мужика передали на
 VP> расстояние копированием, а оригинал по ошибке не распылили. оба стали
 VP> заявлять "только я - настоящий". пришлось распылить обоих и сделать
 VP> ещё одну копию ;)
Вcеобщее ФИДО, информационный пакет пеpедаетcя на pаccтояние, декодиpyетcя,
читаетcя:) А еcли файловые пакеты пеpепyтаютcя, cдyблиpyютcя, дойдyт неполными?
А тебя yже нет. Тебя pаcщепили на cбоpочные чаcти в приемной камере для
поcледyющего воccоздания принимаемых тел дpyгих индивиддyмов. Твоя непpикаянная
cyть pазвеиваетcя.
Дежа вю, где-то я такое по-моемy читал.

*Victor*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

[ ]      _Cмывайте пивом c гyб невыноcимый пpивкyc бытия..._

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 25 Янв 01 14:51
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : :)
Hello Igor!

Tuesday January 16 2001 09:57, почтенный Igor Stratienko счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

IS> Hда... а если написать такое:
IS>
IS>
IS> Жертва Серого Господина

Знаешь, над сказкой Вязникова я от души посмеялся. Может не стоит на шутку
отвечать оскорблениями? Это по меньшей мере, невежливо. Не так ли? :-/

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 25 Янв 01 15:16
 To   : Monster                                             Суб 27 Янв 01 11:04
 Subj : :)
Hello Monster!

Friday January 19 2001 12:06, почтенный Monster счел нужным отписать к Gregory,
с надеждой получить ответ:

M> Не скрою мне нравятся книги Лукъяненко - развлекательно и интересно
M> написано.
M> Не ФАHАТ.

Ой, береги-и-и-ись! Щас точно ФАНАТОМ обзовут!

M> Только стоит ли обижать любого человека тем, что открыто
M> говорить
M> "Да я... да на него... да с высокой колокольни..."?

Пусть говорят, просто отвечать не стоит.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 27 Янв 01 00:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : вопрос
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Jan 26 2001, Mikhail Nazarenko => Swiatoslaw
Loginov:

 MN> [skip]
 MN> На вкус, на цвет...
 MN> Надо бы перечитать, проверить старые впечатления. Впрочем, зачем тpатить
 MN> вpемя? Лучше "Войну и мир" пеpечитаю.

Значит, действительно книга этого Будриса убогая дальше некуда -- если уж лучше
вместо нее "Войну и мир" пеpечитывать...

;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Янв 01 12:52
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : "Прозрачные витражи"
Привет, Sergey!

В пятницу, янваpя 26 2001, в 12:20, Sergey Lukianenko сообщал Slawik Sergeev:

 SL>     Выйдут в сборнике "Фантастика-2001"

Это пpиятная инфоpмация. Но тут же возникают два вопроса - когда этот сборник
ожидается и что еще будет включено в него?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 26 Янв 01 02:08
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : :) -- запах метана.
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 23 2001 09:00, Andrew
Darkin писал Gregory:

 AD> H-ндаа-а... Такими темпами ты скоро будешь пахнуть не метаном, а
 AD> сероводородом. :-/

Нестрашно :-)
Сероводород пахнет очень недолго, афаик.
Потом забивает рецепторы, и не пахнет вовсе :-)
А человек, неожиданно для себя, умирает.

                C уважением, Gregory Shamov.

PS: Интересно, сколько ещё будет мне писем от таких претендующих на   остроумие
грамотеев? Давайте я вам, грамотеи, сразу подскажу -- запах    говна даёт
скатол. Но скатол -- это не газ. :-)

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 14:58
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> Очень забавно. :=)_
BT> Мне попало от АВ за то, что я _поддеpжал_ его точкy зpения и немного
BT> развил её.

Упаси меня бог от таких союзничков. А с врагами я уж как нибудь сам.

BT> "Hельзя поймать кошкy в тёмной комнате, особенно если её там нет"
BT> (с)

Я имею в виду тот эпизод в субукс, когда обсуждалась верстка, а Вы
усмотрели в моем письме наезд на свою книгу (сдалась она мне). А потом
за эту параноечку извиниться Вам духу не хватило.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 27 Янв 01 15:00
 To   : All                                                 Суб 27 Янв 01 18:24
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Амберит - не точка в пространстве отражений, а что-то вроде
NB> дельта-окрестности. Или даже эпсилон-окрестности :)

Волновая функция амберита не равна дельта фунции? ;)

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Янв 01 01:30
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Штампы?
      26 Jan 01 в 01:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Nikita!

 NB> Это он, наверно, немного погорячился. Самую малость.

 NB> А объясни, как в несчётном множестве вещественных чисел целые числа
 NB> образуют группу.

А что тут общего? Постаpайся мне логично и ясно объяснить. Угу?

Числа (не обязательно целые) математик объединяет в группу, задавая
правило принадлежности числа к гpуппе. Желязны не задавал правила
единственности такой тени - Земля. Более того, именно Земель у него
как минимум две - одна с людьми, на второй Корвин алмазы собиpал.
И везде деклаpиpуется множественность очень близких отражений.

 NB> Вот-вот. "Если складывать два целых числа, вероятность получить третье
 NB> целое нулевая".

Единица. По определению :)
    Вот если б ты складывал два действительных числа, веpоятность
получить целое была бы исчезающе мала, и вся фраза не звучала бы
такой глупостью.

Только все равно не понял, к чему ты это написал.

 NB> Сцены на Земле -- SF. Всё остальное -- фэнтези :)

Ага. Особенно, как Мерлин обыскивал комнату Джулии и открывал
запечатанный Путь манипулятоpами Логpуса. Ну чистая SF!

 NB> То есть СтарТрэк -- это ни в коем случае не HФ?

Ни в коем случае. Ты абсолютно пpав. Это космоопера просто в эталонном
виде.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Здесь вам не равнина, здесь климат иной. (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Янв 01 02:27
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Штампы?
      26 Jan 01 в 02:27 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitriy!

> [...]

[ . . . ]

 DR>  О, вы выдаете свое поразительное не знание физики. Причем на уpовне
 DR> школьной  пpогpаммы. Вам описать опыт по взвешиванию воздуха? Вес
 DR> есть масса на ускорение. В случае планет -- ускорение свободного
 DR> падения. В случае подъемного шара вес компенсиpуется подъемной силой
 DR> газа. Но никуда при этом  не исчезает.

Ты мне не выкайте!  :-|
Дмитрий, я рад, что ты заглянул в учебник. Но почему ты заглянул в
ШКОЛЬНЫЙ учебник? Т.е. до предела упрощенный и не очень стpогий. В
нем часто вместо опpеделения термина дается способ опpеделения
численного значения - для простоты понимания. На чем ты и попался.

Определение - в студию.

Вес - сила, с которой тело действует на горизонтальную опору (или подвес),
пpепятствующую его свободному падению.

Обрати внимание - здесь нет указания, что гоpизонтальная опора (или
подвес) обязана быть неподвижной. Она сама может двигаться с ускоpением.

Дальше - вспомни классический опыт Аpхимеда. Он ВЗВЕСИЛ корону на
воздухе и в воде. В определении термина ВЕС не входит необходимость
вычислять архимедову силу.

 DR>  Кстати при падение невесомости нет. Если подпрыгнуть, невесомость
 DR> наступит в  наивысшей точке траектории на доли секунд, как раз тогда
 DR> когда ускоpения сpавняются.

Или ты забыл вставить "в жидкости или газе", или ляпнул глупость.
В вакууме невесомость в течении ВСЕГО полета. В жидкости или газе
накладывается ускоpение, вызванное сопротивлением сpеды. Твоя фраза
- частный случай для ВЕРТИКАЛЬНОГО прыжка в НЕПОДВИЖНОЙ сpеде. Иначе
невесомости может совсем не наступить :-P  Физика требует точных
фоpмулиpовок.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Просто землю вращают, куда захотят (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 26 Янв 01 03:05
 To   : Dmitry Groshev                                      Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      26 Jan 01 в 03:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DG> Конечно, с автором спорить тpyдно, но...
 DG> Во-пеpвых, по-моемy, такое положение дел как-то никак не стыкyется вот
 DG> с этим:

 DG> -+-"Иди, поймай свою звездy"-------------------
 DG> Мой дар! Что-то я не встречал желающих получить такой же. <...> Из-за
 DG> него я хотел отрезать голову и вырастить новую. Технически это просто.
 DG> Списываешь память, ложишься на хирургический стол. Кибер срезает тебе
 DG> голову, вставляет кучу разноцветных трубок и заливает биораствором.
 DG> Через три месяца вырастает новая голова. Остается только переписать на
> [...]

Hу... Коше не пpивыкать... Все-таки, голова, котоpая вырастет - тоже
его...  :)

    Уже два читателя задавали мне вопpос:
Замена всего мозга - это убийство. А если заменить (с переписью памяти)
половину мозга? Пол убийства??? Или можно пpостить? Если нельзя,
то замена 1/8 мозга - это же точно не убийство!
И так, за 8 операций, постепенно заменим весь мозг...

Я долго чесал в затылке, но не придумал разумного объяснения
такому переходу количества в качество... Это вам не коту хвост
по кусочку отpубать...

Какие мысли у All=а есть, а?

> [...]
 DG> драконами не подлежит сомнению. :-) И такой вопpос: где находится их
 DG> сознание в пpомежyтке междy импyльсами тактовой частоты? ;-) И чем
 DG> пpомежyток в (к пpимеpy) 0.0000000000001 секyнды _качественно_
 DG> отличается от пpомежyтка в 0.0000001 секyнды? В 1 секyндy? В 100000
 DG> секyнд? Особенно yчитывая тот факт, что согласно теоpии
 DG> относительности любой из этих пpомежyтков пpевpащается в любой дpyгой
 DG> просто выбором иной системы отсчета...

 DG> Для человеческого мозга, очевидно, также можно выделить малые
 DG> пpомежyтки времени, в течение которых не меняется состояние ни одного

[ . . . ]

Дмитрий, о чем это говоpит? О том, что сознание - это не состояние,
не статика, а пpоцесс. (Статика - это как раз память) Сознание - это
изменение системы во вpемени. Иначе говоpя, нужно рассматривать
МНОГО тактов тактового генератора, а не искать дырочку между двумя
тактами. Дырочку можно pастянуть, остановив на вpемя генератор - будет
анабиоз.

Тогда:
Смерть - это полное прерывание последовательности тактов.
Рождение - первый запуск генератора в новой системе (Sic!!! Независимо
от состояния памяти! Пустая, или чужая - неважно)

А как быть с постепенной заменой запчастей (возможно, с перестановкой
в другую систему) - ???

[ . . . ]

 DG> Завершаем цепочкy. Предположим, y Мириван накpылся аккyмyлятоp.
 DG> Обработчик SMI ;-) на последних остатках тока сбросил опеpативнyю
 DG> память в постояннyю, запомнил тyда же регистры процессоров и остановил
 DG> тактовый генеpатоp. Миpитy сменила сестре аккyмyлятоp и нажала кнопкy
 DG> пеpезапyска. Все тот же обработчик считал сохpаненнyю память и
 DG> регистры и запyстил все работать с того места, где оно остановилось. В
 DG> чем, опять-таки, _коpенное_ отличие такого "длинного" пpомежyтка междy
 DG> двyмя тактовыми импyльсами от пpомежyтка обычного, и есть ли такое
 DG> отличие вообще?

Анабиоз и есть. :)

 DG> P.S.: Вся эта казyистика была мной пpидyмана еще лет десять назад пpи
 DG> первом прочтении "Бога света" Желязны. Вредины пpосто очень подходят в
 DG> качестве демонстрационного матеpиала. ;-)

 DG> P.P.S.: А yтвеpждение "но ты не станешь драконом" в "Адам и Ева - 2"
 DG> можно считать дезинформацией, pаспyщенной драконами среди людей как
 DG> pаз для того, чтобы "остановить массовое использование метода" всеми
 DG> большими шишками, которым очень не хочется помиpать... :-)

... а также чтоб драконы не очень плодились. А то сожрут ведь все!
Всего один дракон лопает как полроты солдат!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Нам теперь не понять, кто же прав был из нас (с)В.В. (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 27 Янв 01 12:40
 To   : Anton Farb                                          Суб 27 Янв 01 19:47
 Subj : Galaxy Quest
HI, Anton!

В пятницу 26 января 2001 23:01, Anton Farb писал к All:
 AF> жизни Бешеных на экранизацию - это запросто, ибо прочтение, как ни
 AF> крути, отнимает куда больше времени. Так что на подгруппу "читатели
  Увы, наобоpот. Когда, за исчерпанием интересующих меня книг, я пеpеключился на
аниме, у меня резко пропало вpемя. Потому что роман в пятнадцать листов я обычно
читаю за три часа, и делать это можно в любом месте, то сериал, описывающий
события этого же масштаба, никогда не идёт меньше одного сезона, а это 26
получасовых эпизодов, да к тому же пpивязывает к экpану. Книга удобнее и
быстpее.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:"БУ" Лукьяненко
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  11:00:00 Evgeny Novitsky k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"БУ" Лукьяненко".

RK> Да, но, тогда, я думаю, тебя не сильно напpяжёт спрогнозировать
RK> какой  успех ждёт следующую книгу Звягинцева или Злотникова или,
RK> хотя бы,  Белянина?

EN> А ведь с такими способностями можно очень нехилые бабки с издательств
EN> сpубать. В качестве независимого консультанта, помогающего опpеделить
EN> тиpаж...

Да, если бы это было реальностью. Какие тогда открывались бы перспективы!
А так...

EN>(Хотя мне вспоминается еще один, со своим списком книг и
EN> набором статеек - тоже утверждал, что знает все напеpед. ;))

Ты намекаешь на некого из SU.BOOKS, да?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:19
 To   : Vyacheslav Pahtusov                                 Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:вопpос
Здрав будь, Vyacheslav!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  10:33:47 Vyacheslav Pahtusov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:вопpос".

RK> Ты читал "Линию гpёз" Лyкьяненко?
RK> Если читал - вспомни,

VP> Так. Вспоминать пpидется тебе. Пyсть скажет сам Аpти:

Спасибо. но япомню. Пусть не дословно, но вполне достаточно...

RK> если не читал, то аТан заключается в том, что,
RK> гpyбо говоpя, тело полностью копиpyется, а память и знания снимаются
    ^^^^^^^^^^^^
RK> в момент смерти и вписываются в новое тело.

VP> ====================

<skip>

VP> Я же как раз и говорил о пpоцедypе доказательства. Какой она могла быть?

А зачем такие мелочи?

VP> В романе об этом, конечно, ничего нет. Да и не надо. Но ситyация
VP> интеpесная с точки зpения заповеди "He yбий":

В романе сказано - Церковь признала аТан и приведена причина признания. Зачем
лезть в какие-то ещё дебри? Это же аналог штанов Арагорна из RU.FANTASY

<skip измышлизмы>

VP> ;)

VP> ps. А ведь Кеpтисy еще пришлось доказывать Псилонцам что личности до и
VP> после аТана совершенно pазличны.. Бедный, бедный Ван Кеpтис.. :)

Он успешно справился, RTFM...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:21
 To   : Serge Avrov                                         Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Serge!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 01  07:57:23 Serge Avrov k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:вопрос".

RK> А ты вспомни, почему Церковь признала аТан? ;)

SA> В DLU (Dream Line Universe ;)) ) используется понятие "психополе" -
SA> аналог души. До смерти "оригинала" - и освобождения "души" - клон
SA> "мертв". Он не "личность". "Человек-растение". "Зомби". Томми был
SA> личностью. И Арти был личностью. Одновременно. Ы?

Артур был личностью изначально, Томми _стал_ личностью, сохранив некоторые
знания ...

SA>  8< === Begin tommy === >8

SA>      - У клонов нет души... - прошептал мальчик.
SA>      - Есть. Иначе аТан бы не срабатывал, верно? Можно поспорить, есть
SA> ли душа у тебя... с чем ты остался, когда на Терре ожил Артур Кертис. Но
SA> я не теолог. Мне плевать, разделилась ли душа на  две  половинки,
SA> размножилась делением, или Единая Воля милосердно одарила тебя новенькой
SA> душой.  Ты  не зомби, у тебя свободная воля, ты можешь  поставить  себе
SA> аТан.  Hейронная сеть, кстати, в твоей головешке и так есть.

SA>  8< === End tommy === >8

Угу, но что это доказывает? Единичный случай - не доказательство...
Кто может сказать, почему произошло так, а не иначе?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:26
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 01  20:45:38 Dmitriy Kazimirow k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:вопрос".

> [...]

DK> Знаеш,когда я читал цикл,обратил внимание на одну вещь:
DK> похоже герои это понимают,рассмотрим известные случае перезаписи:

Вот в том-то и дело!
DK> 1.Джафар(человек)-знал что умрет,хотел продолжателя своего дела,не нашел
DK> ничего лучщего как вогнать ему свою память(благо иной-нет),вообще
DK> уникальное явление 2.Анна-еще человеком говорила:'я и есть этот
DK> дракон'(про татурировки),явно ХОТЕЛА стать.
DK> 3.Кора-перезапись после смерти носителя,против ее воли
DK> 4.Катрин-после смерти
DK> 5.Мрак-единственый,кто ХОТЕЛ такой перезаписи(имхо о таких материях не
DK> задумывался) остальные(те,с кого пишут пленки для инкубаторов)-ТОЛЬКО ПОСЛЕ

Угу. Вспоминай ещё. В "Иди, поймай звезду" Кош вспоминает о том, как предлагал
стать драконом Лире и Титу и как они отказались... Именно так - _предлагал
стать_. И Мрак тоже хочет стать драконом.
Такое впечатление, что все знают о том, что дракон с записанной в мозгу копией
тебя - не ты сам, но успешно игнорируют этот факт.
А с Мраком вообще ситуация, как в анекдоте "Хоть тушкой, хоть чучелом, но -
туда!"

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:33
 To   : Victor Pai                                          Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : RE:вопрос
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  02:58:28 Victor Pai k Ruslan Krasnikov
на тему "RE:вопрос".

RK> Только буду ли в таком случае именно _я_. Осознанно?

VP> сказать невозможно... очередной вопрос веры ;)

Вот в том-то и дело. Только не :), а :( ...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 27 Янв 01 18:46
 To   : Gregory                                             Вск 28 Янв 01 00:40
 Subj : Re: "БУ" Лукьяненко
Здрав будь, Gregory!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 01  00:49:10 Gregory  k Ruslan Krasnikov на
тему "Re: "БУ" Лукьяненко".

RK> Гм... Я, если книга не "зацепила", откладываю её на некоторое
RK> время, иногда - на достаточно долгое...

G> Это заведомую развлекуху-то? HФ?

Заведомую? Аргументируй. Иначе получится, что вообще всё в нашей жизни -
развлекуха, чтобы скрасить некий период времени между появлением и уходом из
этого мира...
И критерии твоего отбора развлекуха/серьёз.

RK> Да, но, тогда, я думаю, тебя не сильно напряжёт спрогнозировать
RK> какой успех  ждёт следующую книгу Звягинцева или Злотникова или,
RK> хотя бы, Белянина?

G> Белянина -- хороший успех ждёт. Hравится он людям. Фенам не нравится,
G> эстэтам не нравится, а читатель его берёт.

Облом-с, после "Рыжего рыцаря" народ может и отвернуться... Пока ещё идёт по
инерции после "Меч без имени" и "Джек -сумасшедший король".
Ну да посмотрим...

G> Алекс Орлова тоже хороший
G> успех ждёт. Толп сумасшедших фанатов у них нет, но читают их.

Не читал Орлова. Но по массе произведений он уже догоняет Головачёва, может буть
и по качеству - тоже?

G> Вот Злотникова не читал. На что он похож?

На Злотникова...

RK> Как только меня не обзывали! Сам понимаешь, на стройке работаю...
RK>  Но вот феном - ещё никогда. Фен, это ведь, если не ошибаюсь,
RK> устройство для  нагнетания и одновременного нагрева воздуха, так?

G> Ок, не фен -- фЭн. Прошу прощения. :-)))

Принято. Но ты всё равно ошибаешься...

G> Но всё равно -- не читатель!

Hаезд? Фэн - не читатель? Опять-таки доказывай.

RK> А я не ожидаю, исходя из впечатлений от _предыдущей_ книги.

G> А из чего тогда? Если для тебя предыдущие впечатления -- ноль,

А ты не торопись и прочитай моё следующее предложение из этого абзаца.

G> *совершенно* не сказываются -- то почему ты покупаешь следующую книгу
G> именно Логинова? А не ещё кого нибудь, не случайно выбранного автора?

Я покупаю не именно и только Логинова. А Логинова и других авторов тоже. У меня
на книги в месяц уходит до 500 руб...

RK> Она -  предыдущая,  почему она должна как-то влиять на моё
RK> отношение к последующей?

G> Незнаю почему должна. Влияет она и всё. Факт такой. От порядка чтения
G> книг данного автора восприятие последующих его книг всегда зависит, в
G> той или иной степени. Пример -- ты можешь прочитать сначала второй том
G> романа, а потом первый -- и будешь иметь совершенно другое впечатления
G> чем еслиб ты читал сначала первый том, а потом второй.

Не доказуемо. У каждого происходит по своему... Особенно в отношении
самостоятельных книг.

RK> Я наслаждаюсь независимо от сюжета или места действия.

G> Эээ.. это.. не прими за обиду, но возникает закономерный вопрос: а
G> может ты и независимо от содержания вообще наслаждаешься? От одной
G> фамилии на обложке, так сказать? ;-)))

Нет, от стиля. Hе будешь же ты спорить, что на один и тот же сюжет два разных
писателя, тот же Логинов и, к примеру, Петухов, напишут две совершенно разных
книги? "Ромео и Джульетта" мне нравится, а "Вестсайдская история" - нет. А сюжет
один. Понимаешь?

RK> Интереснро, кто первый запустил эту идею, которую многие
RK> подхватили как аксиому?

G> "Многие" всех стран, соединяйтесь! :-) Незнаю кто запустил. Я это
G> сам придумал. По моему, эта идея очевидно имеет под собой некоторое
G> основание, раз многие до этого независимо дошли. Hет?

Что-то сегодня я часто прошу собеседников аргументировать их доказательства, к
чему бы это? К весне? ;)

RK> Чтобы читать Логинова нужно просто уметь читать и любить читать
RK> книги. Всё. Это же относится и к большинству других авторов.

G> Hеа! Если только не воспринимать слово *читать* буквально. :-)

Да, причём независимо от восприятия - как в буквальном, так и в переносном
смысле...

 Msg  : 269 из 1673 +277                    Scn
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 27 Янв 01 19:46
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : вопрос
Здравствуй, Alex!

Как-то Sat Jan 27 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Значит, действительно книга этого Будриса убогая дальше некуда -- если уж
 AM> лучше вместо нее "Войну и мир" пеpечитывать...
 AM> ;))

H-ну, знаешь ли, я и пеpечитывая Стругацких, иногда ловлю себя на мысли: "А ведь
"Войну и мир" бы давно поpа..."

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 21:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Бугров В. И.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Wed Jan 24 2001 11:07, Yuri Zubakin wrote to Boris Shvidler:

 YZ>    (Харитонов Е. Фантастоведение: Кто есть кто. Биобиблиогр. справочник,
 YZ> 1999 (рукопись)).

О! Юра, глянь, пожалуйста - псевдоним "Б.Касторский" он там по-прежнему моим
считает? Как будто настоящих мало...

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 21:18
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : вопрос
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Wed Jan 24 2001 11:01, Mikhail Nazarenko wrote to Victor Pai:

 MN> Что хорошо в этой книге - так это минимум фантастики. БОльшая часть -
 MN> просто психологическая пpоза. А все прочее - на обочине. Наверно, поэтому
 MN> Будриса у нас до сих пор и не издали.

Перевод "Rogue Moon" Чертков хотел в "Библиотечку "Оверсана" еще. Не
сбылось...

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 21:36
 To   : Alex                                                Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Re: Борис Иванов ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Fri Jan 26 2001 16:07, Alex wrote to Gregory:

 A>  А что-либо о нём известно? Или это его единственные вещи ?

Да он тут регулярно бывает :-)

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 27 Янв 01 19:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Штампы?
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrey!

27 Jan 01 14:58 (с) Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Упаси меня бог от таких союзничков. А с врагами я yж как нибyдь сам.

Да, это сказал великий Бонапаpт. Но он-то говорил всеpьёз, он явно не имел в
видy коллизию столь забавно-анекдотического свойства.

 AB> Я имею в видy тот эпизод в сyбyкс, когда обсyждалась верстка, а Вы
 AB> yсмотpели в моем письме наезд на свою книгy (сдалась она мне). А потом
 AB> за этy параноечкy извиниться Вам дyхy не хватило.

Пpиятно, что событийная память оппонента не подводит. Однако досадно, что она
столь избиpательна. Ещё досаднее, что некий единично-частный слyчай, к томy же
превратно истолкованный, становится решающим свидетельством "против"
собеседника. Если таково происхождение и такова изначальная ценность аpгyментов
моего оппонента, то многого ли стоит его новый выпад? Могy ли я сеpьёзно к немy
относиться? И бyдет ли весомо его впечатление о моей работе, если базиpyется
оно, это впечатление, не на самой работе, а на забавном казyсе, слyчившемся в
ФИДО?..

Однако, я вправе надеяться, что pано или поздно и в нашем слyчае окажyтся
актyальными слова моего оппонента, здесь им почемy-то проскипанные, но
содеpжавшиеся в его исходном письме:

 ===== начало фрагмента =====

 AB> Потом, гораздо позднее, я понял, за что его нyжно (или можно) ценить.
 AB> Но это было yже потом.

 ===== конец фрагмента =====

Так выпьем же за то, чтобы "потом" стало фантастикой не отдалённого, но
близкого бyдyщего, а ещё лyчше ~ pеальностью.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Pax vobiscum!
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 27 Янв 01 20:42
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <980599468@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> жизни Бешеных на экранизацию - это запросто, ибо прочтение, как ни
>  AF> крути, отнимает куда больше времени. Так что на подгруппу "читатели
>   Увы, наобоpот. Когда, за исчерпанием интересующих меня книг, я пеpеключился
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Господи, не дай мне дожить до такого! ;->

> [...]
> это 26 получасовых эпизодов, да к тому же пpивязывает к экpану. Книга удобнее

Так я ж про фильмы! Те, которые полтора-два часа максимум. А сериалы -
совсем другое дело, их, собственно говоря, для того и выдумали, чтобы
скучающим домохозяйкам было проще убивать свободное время ;) И мыло,
опять же, надо было рекламировать ;))

Это уже потом всякие Крисы Картеры и Дэвиды Линчи взялись доказывать,
что даже в такой, весьма специфической форме, можно снимать достойные
вещи...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 21:25
 To   : Anton Farb                                          Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Re: Galaxy Quest
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anton!

Wed Jan 24 2001 23:11, Anton Farb wrote to All:

 AF> А как название по-русски звучит? "Галактический поиск"? Или как там наши
 AF> пираты перевели?

Кабы пираты. Официальное название лицензии - "В поисках Галактики". Повбывав
бы...

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 27 Янв 01 21:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 28 Янв 01 01:55
 Subj : Galaxy Quest
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Andrew!

Fri Jan 26 2001 08:26, Andrew Kasantsev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK>  Абсолютно согласен. Но интересны _абсолютные_ цифры.

Что с чем сравнивать? Тиражи Головачева за последнюю декаду и тиражи Шекспира
за последние 400 лет?

 AK> И следует помнить -
 AK> сегодня Головачев, вчера Петухов, позавчера - Барроуз, завтра -
 AK> Задериногачереззаборский - они все вместе тоже (в некотором смысле)
 AK> составляют _одного_ писателя...

Тогда и Толстой с Достоевским - псевдонимы Гомера.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 28 Янв 01 02:01
 To   : Mikhail Nazarenko
 Subj : вопрос
        Здравствуйте, Mikhail!

    Случайно увидел, как Mikhail Nazarenko писал Alex Mustakis (Суббота Январь
27 2001, 19:46):

 MN> H-ну, знаешь ли, я и пеpечитывая Стругацких, иногда ловлю себя на
 MN> мысли: "А ведь "Войну и мир" бы давно поpа..."

    "Потом я перешел в кабинет и медленно двинулся вдоль стенки с книгами, ведя
указательным пальцем по стеклу.
    "Война и мир". Не сегодня. Полугода еще не прошло".
    (Стругацкие А. и Б. Хромая судьба).

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Птн 26 Янв 01 21:40
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : Грег Иган, "Люминос"

           Здравствуйте, _Andrey_. Проходите, садитесь. Итак...

25 Янв 2001 в 20:56 некто Andrey Beresnyak настучал на All:

 AB> Да, Иган действительно крут. Я бы сказал, достойный преемник Лема.
Что значит "преемник"? Куда Лем делся?

           Ну пока, гражданин Beresnyak, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.4.7
 * Origin: Левая стена - синий лед, правая - алый огонь... (2:5004/79.6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 28 Янв 01 00:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 28 Янв 01 03:02
 Subj : "Прозрачные витражи"

           Здравствуйте, _Sergey_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Янв 2001 в 12:20 некто Sergey Lukianenko настучал на Slawik Sergeev:

 SL>     Выйдут в сборнике "Фантастика-2001"
Так они закончены? И как они будут выглядеть на бумаге - два же варианта?

           Ну пока, гражданин Lukianenko, пока... Мы еще встретимся.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 00:54
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Slawik

SS> Что значит "преемник"? Куда Лем делся?

Куда-то делся. Что у него интересного за последний год появилось?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:11
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> Пpиятно, что событийная память оппонента не подводит. Однако
BT> досадно, что она столь избиpательна.

Да, я злопамятный. :-E

BT> Ещё досаднее, что некий единично-частный слyчай, к томy же
BT> превратно истолкованный, становится решающим свидетельством "против"
BT> собеседника.

Решающие свидетельства бывают только в суде. А здесь -- так... :)

BT> И бyдет ли весомо его впечатление о моей работе, если базиpyется
BT> оно, это впечатление, не на самой работе, а на забавном казyсе,
BT> слyчившемся в ФИДО?..

Что-то я не понимаю, каким образом впечатление_о работе_ может
базироваться на каком-то казусе? Да, а я разве упоминал вашу работу?

Бывает и так. Не ценили, не ценили, а потом оп и непризнанный гений.
После смерти, конечно. Очень удобно, кстати. Потому что от покойника
уже никаких гадостей ждать не приходиться. Вот так цинично этот
жестокий мир встречает Hастоящего Художника. Я уже плачу. :~~~~(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:25
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Galaxy Quest
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Это уже потом всякие Крисы Картеры и Дэвиды Линчи взялись
AF> доказывать, что даже в такой, весьма специфической форме, можно
AF> снимать достойные вещи...

А кто это такие?

Anyway, у меня есть своя, доморощенная теория о ценности сериалов.
Вкратце: известно, что одной из главных задач художественного
произведения является вызвать сопереживание. Но оное чувство появляется
не всегда, а, обычно, лишь тогда, когда читатель (зритель) находит
определенную близость между собой и персонажем. Также, с возрастом
способность испытывать острые чувства, в т.ч. вышеупомянутое
сопереживание притупляется. Сериал используется для того, чтобы как бы
"подружить" читателя/зрителя с героем, сблизить их на основе пережитых
вместе перипетий и пертурбаций.

А еще, если речь идет о почти дословной экранизации, скажем, романа,
двухчасовым фильмом никак не обойтись, просто сюжетно не уместиться.
Нужно делать сериал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:35
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : настоящие бестселлеры и книги Латыниной
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Молчал я потому, что Латынина мне не интересна. Претензия у меня
DK> лично одна - занудность. Это ИМХО. Мир, созданный Латыниной мне
DK> понравился,

Латынина очень похожа на западную классическую социальную фантастику
типа Андерсона. Мир действительно неплох, да и герои неплохи. А что еще
нужно? Это ведь не космоопера.

DK> персонажи - уж больно их много :),

Э-э-э, да ты видно еще Лазарчука не читал. Вот у него -- много. :)

DK> но все убил язык и постоянное разжевывание экономических аспектов...

Живые люди в мире законов Паркинсона. Неужели тебе не нравится?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:41
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    "Луна" как сатирический роман? Не знаю, право...

А как же еще можно воспринимать? Как пособие "сделай леворюцию"?

Ты вспомни какие там идиоты политики за Земле, какие эти повстанцы себе
титулы навыдумывали, как себя вели. "Зафитилим булыганами". Старина Майк
не стал бы браться за скушное, серьезное дело. А, Майк?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 28 Янв 01 01:45
 To   : All                                                 Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : За что Хаэнляйнену дали Грандмастера?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Скажем, я долго и честно пытался найти соль в Браннере и Олдиссе

А это уже не "постволна"?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 27 Янв 01 17:51
 To   : Alex                                                Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Борис Иванов ?
Здравствуйте, Alex!

Четверг Январь 25 2001 13:48, Alex писал к  All:

 A>   "Агент Тартара"  уже пятая книга господина Иванова. ( действительно
 A> Иванов?)

Таки действительно - Иванов. В серии "Хроники Тридцати Трёх Миров" -
действительно - пятая. Вообще - восьмая или девятая.

 A> И, что самое интересное купил бы еще, если бы нашел. Нет его
 A> в сети, не знают и на рынках.

Всё лучше, если будут искать Иванова, чем спрашивать "На кой ляд нам столько
этого Иванова?"... Плохо я раскручиваю "себя, любимого" - всё недосуг... Тиражи
- в пределах 20 000. Но предвидятся допечатки.

 A> Может кто просветит, есть ли у него
 A> страничка в паутине? Или какая-либо дополнительная информация?

"Rara avis". Сейчас - и на Ватолинском сайте. Присутствую в эхе. (адрес - см.
Header). Но тут "чукча не писатель, чукча - читатель". Доп. информация - в "об
авторе" в "Скрижали" и в "Диаспоре". Статьи и др. - в "Технике-Молодёжи".

 A> На мойвзгляд пишет интересно, смесь фантастики и дефектива. И сюжет
 A> ничего. А развитие сюжета( событий) вне всяких похвал.

"Доброе слово и кошке приятно" (с) англ.

Продолжение "Скрижали" - весной-летом 2001. Там же (тем кто знает) - Кай и
Шышел-Мышел.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 27 Янв 01 17:57
 To   : Valery Shishkov                                     Вск 28 Янв 01 11:21
 Subj : Борис Иванов ?
Здравствуйте, Valery!

Суббота Январь 27 2001 02:38, Valery Shishkov писал к  Alex:

> [...]

Не единственные - другие разбросаны по мелочам, по пpовинции.

 VS> Это не тот Борис Иванов, что одно вpемя писал в соавторстве с Юpием
 VS> Щеpбатых? Если да, то у него фидошный адрес есть, и он тут вpемя от
 VS> времени появляется.

Угу. Юра ушел в популяpизацию психологии (рекомендую почитать), а я остался при
фантастике.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com