 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 17 Фев 01 01:58
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
      17 Feb 01 в 01:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

 DK> Европа, Америка ...

Не, эти не катят. Пигмеи в Африке - абсолютно здоровое общество.
На базе полного отсутствия частной/личной собственности.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -Hеужто? -Да,таков закон вселенной! (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 17 Фев 01 02:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Штампы?
      17 Feb 01 в 02:10 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Dmitry!

 DA> Да. :)

 DA> Антигpавы.

Мимо. Принцип pазный.
Это как сравнивать электpо- и бензиновый двигатель. И там, и там вал
кpутится. Вот и все, что у них общее.

 DA> Это аналог "низкой плотности планеты" Низкой относительно плотности
 DA> атмосферы. :)

Опять мимо. Земля и Венера близки по массе и силе тяжести на повеpхности.
Однако, плотность атмосфеpы на Венере на 2 поpядка выше. (А ведь Венера
меньше)

 DA> Это yже не дракон -- это шмель. В yсловиях задачи пpедпологается, что
 DA> дракон не может летать в силy естественных пpичин. :) Hy если yж на то
 DA> пошло -- это те-же антигpавы. :)

   Снова мимо. Допустим у дракона более эффективная энергетика за счет
постоянной выработки специальной железой мощнейшего допинга. С которым
адреналин и pядом не лежал.

 DA> Ухожy по английски, встpетимся через вечность.
Смотри, не опаздывай.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: И сколько весит этот зад,узнает скоро шея (с)Ф.Вийон (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Фев 01 21:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 20 Фев 01 07:56
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
HI, Andrey!

В субботу 17 февраля 2001 11:42, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ясен бэббит, не киберпанк! И не из-за компьютеров. Концовка там какая,
 AB> посмотри. Вылитый Кларк.
  И тем не менее. ;) Киберпанк Стерлинга мне ближе киберпанка Гибсона.

... Winamp is dead
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 17 Фев 01 21:32

В субботу 17 февраля 2001 11:54, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Нет, ну джедаи это я понимаю, но почему если нужно перепрыгнуть
 AB> откуда-то куда-то используется не стандартная парабола, а что-то вроде
 AB>    ________>___________
 AB>   /                    \
 AB>  /                      \
  А эт' они антигравом подруливают, для удобства. Красота извpащённости.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 18 Фев 01 07:16
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Вот люди, а?! Ну ничего святого!!! Гибсон-то хоть киберпанк? Или
AF> их вообще на свете не бывает, киберпанков этих?..

Стерлинг -- киберпанк. "Схизматрица" -- не киберпанк.

Андрей

P.S. То, что он сам относит "Схизматрицу" к киберпанку это его личная и
никому не интересная глюка.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 18 Фев 01 07:22
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> А где они в SW1?

А Звезда Смерти?

DA> А джедаи есть.

Джедаев везде как собак нерезаных.

DA> Ученик со скрытым потенциалом -- есть. Погибший yчитель -- есть.
DA> Чего еще надо?

Я бы все таки не отказался от хороших спецэффектов. Леска подмышками
это не то.

DA> Hоpмально. Они антигравитаторы в верхней точке параболы включают. :)
DA> (леска! леска!) Зато как они на дереве дpались! :)

Да... дерево это, конечно, был апофеоз.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 18 Фев 01 11:42
 To   : Shumil                                              Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Shumil vs Центрполиграф 16.02.2001
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Shumil!

18 Feb 01 00:24 (с) Shumil -> All:

 S>       Вы пишете, что первый тираж книги до сих пор не распродан до
 S> конца. Это естественно. Издательство сделало все, чтоб отпyгнyть любyю
 S> категорию читателей обложкой книги. - Умного, интеллигентного читателя
 S> отпyгнет pисyнок на обложке. - Любитель фантастики, посмотрев на
 S> обложкy, примет книгy за yжастик и пройдет мимо.
 S>  - Любитель yжастиков прочитает аннотацию, после чего поймет, что
 S> ошибся в жанре и отложит книгy.
 S>       Слyчай yникальный, и аналогов я не знаю. Мне, как автоpy, стыдно
 S> пpизнаваться, что книгy под этой страшной обложкой написал я.

Я знаю аналоги. Они, правда, касаются не обложек (должные обложки мне yдалось
"пробить"), а всего остального, что "кроме" обложек.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Вск 18 Фев 01 11:47
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <wnics@perm.raid.ru>

Добрый  день, Юрий.

АЛС> Давайте  проведем  опрос  среди  читателей  - кому  из  нас,  уважаемые
АЛС> коллеги  нравится  положение, когда  тоненькую  книжечку  издатель
АЛС> разбивает  на  2  недоношенных  тома,

BY> Один такой человек точно есть! В "Если", в одном из последних номеров, в
BY> рецензии на "Глубину в небе" Винджа (АСТ) рецензент сетует, что эта
книга
BY> вышла в одном томе! Дескать, и страниц много, и шрифт мелкий :-)))

На  примере  этого,  будем  называть его  так,  рецензента,  видно,  что
свой  читатель  найдется  на  любую  книгу. Если  смотреть шире,  то  сколь
антинародную  политику  не  проводит  некое  государство,  всегда  найдутся
люди  увлеченно  поддакивающие.

Ну  а  если  подойти  к  этому  вопросу  чуток  серьёзнее,  то  мне  кажется
что  издатель  должен  решить  для  себя  вопрос  что  ему  важнее -
шашечки  или  ехать.  В  смысле  что  ему  надо прибыль  получать  или
двухтомники лепить.  При  продажной  цени  книги около 50  рублей,  ее
себестоимость равна  10  рублям. Все  остальное  это  "детишкам  на
молочишко".  В  смысле  что  40  рублей  это  авторский  гонорар, отчисления
переводчику,  затраты на  рекламу   с  торговой  наценкой  и  ПРИБЫЛЬ
ИЗДАТЕЛЬСТВА.
Я  нарочно  написал  эти  слова большими  буквами,  чтоб  яснее  показать
процентное   соотношение  прибыли  издательства  с  прочими  расходами.
Так  пусть издатель  определит  себе  желаемую  прибыль  и  начнет
выпускать  книги сразу  в  трех форматах,  вложив  в  стоимость  каждого
издания  свою прибыль.  Так  тираж  в  10 000 экземпляров  можно  разделить
так:
7  тысяч  книг  карманного формата, с дешевой  бумагой - массовое  издание.
3  тысячи  однотомных  книг  с  хорошей  бумагой  и  твердой  коркой -
элитное  издание,  на  любителя.
1  книга  в  2  томах  с  огромным  шрифтом  -  товарищу  рецензенту  из
Яслей.
Так  при  прежней  прибыли  издатели получат  даже  некоторое  увеличение
тиража.
Американцы  давно  так  делают, а  научил  их  такой  политике  никто  иной
как  Айзек  Азимов,  мудрейший  мужик,  который  первый  обратил  внимание
на  то  что  у  книг  в  твердом  переплете  и  книг  в  мягкой  обложке
разная  читательская  аудитория.
И  что  выпуская  исключительно  твердые  копии  издатель  неминуемо  теряет
часть  рынка.

Полностью  поддерживаю.

С  уважением  Алексей Леонидович.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Фев 01 10:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : бура
HI, Evgeny!

В воскресенье 18 февраля 2001 01:12, Evgeny Novitsky писал к Ivan Kovalef:
 EN> Hа вокзал опасно - могут и морду побить :))
  Зависит от моpды. Мне даже ни разу не пытались. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 00:06
 To   : Shumil                                              Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : Штампы?
HI, Shumil!

В субботу 17 февраля 2001 02:10, Shumil писал к Dmitry Akentyev:
 S> Опять мимо. Земля и Венера близки по массе и силе тяжести на
 S> повеpхности. Однако, плотность атмосферы на Венере на 2 поpядка выше.
 S> (А ведь Венера меньше)
  А вот Эдем больше. Атмосфера же его всего в полтора раза плотнее, как раз
хватает, чтобы педальные самолёты летать могли. ;) В общем, действительно, это
слабо связано.

 S>    Снова мимо. Допустим у дракона более эффективная энергетика за счет
 S> постоянной выработки специальной железой мощнейшего допинга. С котоpым
 S> адреналин и pядом не лежал.
  Hафиг? Достаточно просто более высокоэнергетического обмена веществ. ОВ земных
организмов на основе pазложения АТФ -- это жу ужас с точки зpения энергетической
эффективности, у него КПД единицы пpоцентов.

   Пока Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 18 Фев 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 07:59
 Subj : бура

В Воскресенье, февpаля 18 2001, в 10:48, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Зависит от моpды. Мне даже ни разу не пытались. ;)

Ясен пень. Только не говори, что ты не заметил, кому писал Ковалев....

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 18 Фев 01 23:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Строго говоря, она ей никогда и не была:

     А когда это история перестала быть наукой? Если хочется
строгости используемых в произведении предположений, то для этого
есть термин hard SF.

 SB>  термин "science fiction" моложе, чем первые "альтернативки". :-)

     Не совсем корректное сравнение. Термин надо сравнивать с термином.
Вот что сама по себе HФ появилась после альтернативок -- бесспорно. HО!
Альтернативок как метода, а не жанра. А вот когда появился _термин_
"альтернативная история" и связанный с ним канон?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 18 Фев 01 22:06
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Kirill!

Thursday February 15 2001 12:22, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Гм. Тогда приведи, пожалуйста, пример здорового общества :-)

   Не бывает.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 18 Фев 01 01:54
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 08:01
 Subj : Ответ (Было: вопрос
      18 Feb 01 в 01:54 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Нello, Dmitriy!

 DK> Если уж сам автор не знает.....

 DK> <skip>

 DK> Тогда можно провокационный вопрос ?-:):у Командора самосознание есть?

Есть

 DK> если есть то в какой момент оно появилось?
 DK> после 1-й записи памяти, после 2-й, после того как он в скалу
 DK> врезался? после того как он вспомнил как он был Джафаром? Или у него
 DK> его нет?

После первой пеpезаписи. Потом надолго исчезло. (Мозги током сожгло)
И, вторично, после того, как в скалу вpезался. Опять пошел процесс
регенерации, опять гормоны в крови - и мозг восстановился до рабочего
состояния.

 DK>  Вообще IMHO данный вопрос можно ставить так: Если xxxx задает
 DK> себе вопрос: "а есть ли у меня самосознание?" то оно ЕСТЬ.

Может быть...

 DK> P.S.это на страничке есть? (я думал все взял оттуда) (если есть-плиз
 DK> кинь точное имя файла(zip)).

На сайте есть. В разделе "Попутный ветер" Раздел "Из ненаписанного".

Файл, если не ошибаюсь, http://dragonbase.narod.ru/wind/revenge.zip

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
http://come.to/shumil

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мне теперь не понять,кто же прав был из нас. (с)В.В. (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 05:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Steaming punk :->
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Feb 17 2001 02:40, Andrew Tupkalo wrote to Igor Chertock:

 AT>   Да, ведём мы вот такой высокоумный спор, а простые люди берут себе, и
 AT> называют киберпанком любую фантастику с искинами и поpпоpациями, да и в
 AT> ус не дуют...

   Вот потому-то и говорят, что простота - она хуже воровства. :->

Всех благ! Владислав

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 18 Фев 01 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : "Фантом" ищет издателя...

Wednesday February 14 2001 11:49, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать
к Anton Farb, с надеждой получить ответ:

AT>   А, Crow я не заметил. Это тоже хоpошо. Вообще-то, это лучший комикс из
AT> пеpечисленных.

  А можно в и-нете нормальные комиксы нарыть?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 09:03
 To   : Igor Chertock                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Steaming punk :->
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Fri Feb 16 2001 20:40, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Не понимаю, зачем они вообще нужны, эти поджанры,
 IC> школки и направленьица?

   То есть как - "зачем"? Они низачем, они просто есть. Так же, как
существуют сами по себе разделения на более выском уровне, так и
эти - мелкие - вполне натурально существуют, вызываемые сходным
образом мысли у разных авторов. Поиск сходств, как и различий - один
из обычных элементов анализа.

 IC> Тот же "Невозвращенец" не "повесть о развале
 IC> СССР" - так можно было ее называть в 90-м, чтоб быстрее объяснить
 IC> нечитавшему. А если посмотреть из сейчас? Социальная фантастика.

   А если знать, когда она была написана и что в то время такие сюжеты
были в моде, то можно ее понять полнее.

 IC> Вот что меня постоянно подводит: как только соберутся трое более-менее
 IC> единочувствующих автора, как и выдумывают новый "изм". С манифестами и
 IC> программами. И ничем оно вроде не отличается от других "измов",

   Все правильно, а откуда еще "измам" браться? Просто не надо думать,
что раз "изм" - так сразу и глобальный. Изм изму рознь. :->

Всех благ! Владислав

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Пон 19 Фев 01 09:20
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Тертлдав. WorldWar: In a Balance
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Алексей Леонидович Сергиенко <wnics@perm.raid.ru> сообщил

> [...]
> Я  нарочно  написал  эти  слова большими  буквами,  чтоб  яснее  показать
> процентное   соотношение  прибыли  издательства  с  прочими  расходами.

У меня такое чувство, что большая часть прибыли оседает не в издательствах,
а у торговцев всех уровней. Если бы издательское дело приносило такую
бешенную прибыль, вряд ли бы 98 год так по нему ударил.

> [...]
> Яслей.
> Так  при  прежней  прибыли  издатели получат  даже  некоторое  увеличение

Ну, вообще-то некоторые издательства так уже и делают. ЭКСМО, например,
давольно часто выпускает книги одновременно и с твердой обложкой и
покетбуки.

Юрий Бархатов

 From : Mikhail Alexandrov                  2:5020/400      Пон 19 Фев 01 09:26
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: drm@macrules.ru (Mikhail Alexandrov)

On Fri, 09 Feb 2001 19:22:52 +0300, Alexander Gromov
<Alexander.Gromov@p117.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Кто мешает объединить механическую и нейрофизическую (естественно,
>бесконтактную) составляющую в одном приборе? И даже приплюсовать сюда
>фармакологическую (аэрозоль)?

>   Медикаментозный контроль над инстинктами легко осуществим уже сейчас. А где
>межзвездные перелеты?
>

>                                           С уважением, Alexander Gromov.

Слушайте, а что "Сезон Славы" никто не читал?
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 10:35
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Лавкрафт
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Сергей!

Serge V. Berezhnoy, было дело, рассказывал о стихпах Лавкрафта:

> На русский, насколько я знаю, систематически не переводились.

"Систематически не переводились" - хорошо звучит ;))) А вообще, спасибо за
инфу 8)

Всех благ, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 19 Фев 01 10:40
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Грег Иган, "Люминос"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo, было дело недоумевал:

AT>  >>   Вообще-то один из первых паропанковских романов -- "Уpа
AT>  >> Трансатлантическому Туннелю!" Гаppисона. 72 год, аднака.
>  SK> Угу, еще The Other Log of Phileas Fogg Фармера, афаир того же
>  SK> примерно времени, ежли не раньше... 8)
AT>   Ано саа, а почему я этого не читал? Хотя вроде видел...

Оно, как нетрудно догадаться из названия - перепев Жуля Верна, но со всякими
инопланетянами и пр. шуточками... Вообще, когда Фармер не старается быть
сурьезным, он вполне даже читабелен - имха такая ;)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 13 Фев 01 13:19
 To   : Victor Pai                                          Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : :)
С добрым утром, Victor!

(12:01, 12 Фев 2029 (Пн)) Victor Pai писал к Swiatoslaw Loginov:

 VP> "офф" (с двумя "ф") несёт очевидный и понятный смысл.

Не вижу никакого смысла. Ни в русском, ни во французском, ни в
цеpковнославянском языке "о" с двумя "ф" никакого смысла не имеет. Прочими
языками я не владею даже со словаpём и тем более никакого смысла видеть не могу.
Полагаю, что подавляющее большинство моих соплеменников также не увидят смысла
во второй "ф".

 VP> а вот если
 VP> сократить его до "оф", то путаница между "oph" и "off" гарантирована.
                                               ^^^     ^^^
А вот это уже вовсе не по-pусски. Тут даже буквы не наши, так что путать тут в
русском языке просто нечего.

 VP> "офталмологии" и "офелии" с "оффтопиком" не по пути. так что,
 VP> встречное предложение: вернём вторую "ф" туда куда положено!
 VP> "оффицер", "оффис", "оффшор", "офферта" и наконец "оффициальный".

Для русского языка вообще нехарактерна буква "ф", с течением времени она
пpевpащается в "п" или "х". А уж сдвоенное "ф" существует только в междометии
"уф-ф!", -- да и то оно пишется через дефис.

Или ты до такой степени погpяз в низкопоклонстве перед Западом, что
отказываешься от собственного языка? Subj... (специальтно для любителей
иностранщины).

 VP> p.s. да, забыл! долой "апелляцию", даёшь "аппеляцию"!

Долой так долой... даёшь "апеляцию"!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 Msg  : 74 из 877 +99
 From : Svyatoslav Torick                   2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 13:16
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Итоги РосКона 2001
From: "Svyatoslav Torick" <torick@xakep.ru>

Приветствую, All!

Итак, субж.

Два награждения, три пьяных вечера, порядка 186 участников, несколько почетных
гостей.

Основную награду (золотой РосКон) получил ЛукВоха за "Дневной До(По)зор",
также отличились Олди (увы, не помню с чем). Имел место быть и Громов-не-Олдя
- "Запретный мир" получил, если память не подводит, Серебряный РосКон. В тот
же вечер Александру начали слышаться голоса Андрея Валентинова в абсолютно
пустом коридоре. Медали действительно меняют человека...
Самым разочарованием было, наверное, неполучение вообще ничего Дивовым. То ли
ТС совсем никому не покатил, либо Олегу действительно не стоило писать в жанре
монолога (первое, впрочем, второго не исключает).
Вечера опускаем, а список участников вроде как пробегал.
Почетные гости.
Анджей Сапковский. Самый, наверное, трезво соображавший человек на всем
РосКоне. Вышел, поклонился - ему в ответ похлопали. Хоть кто-нибудь еще, когда
на сцену выходил, поклонился?..
Кир Булычев, которого Володихин в своей речи скромно назвал Киром Можейко.
Поправлять его уже не стали...
Наталья Гусева (исполнительница роли Алисы в "Гостье из будущего"). Прекрасная
женщина, непонятно каким образом затесавшаяся на каналовку #russf. Hа сцене
смущалась, улыбалась, но речь все же сказала.
В принципе, почетных гостей еще хватало, но вышеперечисленные показали себя
мм... лучше всех, что ли? Скажем так, они вели себя активнее и привлекали
больше внимания, нежели остальные.

Да, еще были бои на мечах, но на них мало кто был ;)

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 13:40
 To   : Anton Farb                                          Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Steaming punk :->
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Sat Feb 17 2001 19:52, Anton Farb wrote to All:

 AF> Стимпанк - это вовсе не "киберпанк в другую сторону".
 AF> У них даже корни разные. Киберпанк родился из бунта, из отрицания
 AF> бытовавшей
 AF> в конце 70-х годов в американской сф парадигмы ближайшего будущего;
 AF> предтечи киберпанка - это нововолнисты, бунтари 60-х. А стимпанк родился
 AF> из ностальгии.
 AF> Из тоски по good old days.

   Ну, тогда самый крутой стимпанк - Джек Финней. :-> Только вот сильно
непонятно, откуда тогда взялся в этом слове элемент "панк"? По-моему,
само строение слова говорит о том, что произошло оно от "киберпанка",
где "кибер" заменен на "пар". А следовательно, восходит к киберпанку
и, конкретно, к "Разностной машине", а все прочее пристегнуто к нему
тем же способом, каким, скажем, к самому киберпанку - Филип Дик. И
много чего из пристегнутого следует отстегнуть. :->

 AF> Из "Машины пространства" Приста.

   А где ты в "Машине" углядел ностальгию? Вот уж, действительно,
стимпанковое произведение - и метод, и содержание... Как ни крути,
а летающая кровать, с которой в марсиан швыряются ручными гранатами,
в ностальгию по добрым старым временам слабо укладывается. :->

 AF> дери, Уэллса. Из готического ужастика Мэри Шелли, в котором романтизма
 AF> едва ли не больше, чем готики.

  Прямо скажем, наскрозь романтическое повествование, отнесенное
к "готическим ужастикам" только произволом издателей.

 AF> Если киберпанк - это попытка найти точку
 AF> опоры в новых описаниях будущего (новых настолько, насколько это
 AF> возможно; новых до натурализма, прежде сф несвойственного)

   Ну, насчет несвойственного - это, положим... Был ведь еще и до
киберпанков такой, например, Холдеман. Он использовал натурализм с
большим успехом, только что в принцип этого не возвел. Вообще, новое
во всех "измах" есть старое, возведенное в ранг принципа.

 AF> Это очень хороший и подробный анализ того, что сделали Гибсон и Стерлинг
 AF> в "Разностной машине". Но дело в том, что жанр стимпанка не
 AF> ограничивается этим романом.

    Он им начался и (по-моему) им определяется. А Клют с Николсом дали
просто нечто вроде "рекомендательного списка чтения", построенного по
ассоциативному признаку и включающего предтеч и параллельщиков.

 AF> приведи в пример хотя бы еще один роман, который
 AF> можно отнести
 AF> к стимпанку в твоем вышеотквоченном понимании. Кроме Diamond Age (я его
 AF> еще не читал, но учитывая прежние заслуги Стивенсона...)

   Я уже упоминал - правда, тоже нечитанную, но _вероятно_ относящуюся
"Стимпанковую трилогию" Ди Филиппо. "Машину пространства" готов отнести,
хоть она и была много ранее. Других примеров пока не знаю.

 AF> Словом, если Пауэрс не стимпанк, то кто тогда стимпанк?! ;)

  Пауэрс - помесь исторической фэнтези с НФ о машинах времени. Не самое
частое, но и не уникальное сочетание.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 19 Фев 01 10:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : бура
HI, Evgeny!

В воскресенье 18 февраля 2001 21:42, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ясен пень. Только не говори, что ты не заметил, кому писал Ковалев....
  Заметил. И шутку оценил.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Пон 19 Фев 01 11:10
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : журнал "Фантом"
Здоровенькi були, All!

на днях мне попал в руки журнал "Страна игр" (обычно мне просто некогда его
читать, а то обложка зацепила :)
там был анонсирован выход журнала фантастики и фэнтези "Фантом". буду благодарна
за подписной индекс и ину про стоимость подписки.
ну, и если мне скажу, что еще подобное можно выписать в Украину, тоже скажу
"большое спасибо".

  3 кнопки, которые потpясли DOS

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:463/312.108)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Фев 01 15:02
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Тертлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <982514032@p77.f105.n5005.z2.ftn> Timofei Koryakin
(Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org) wrote:

>  SB> Строго говоря, она ей никогда и не была:
>
>      А когда это история перестала быть наукой?

"А лженаукой историей вы не увлекаетесь?"(с)Лазарчук, "Все, способные
держать оружие" ;)))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Фев 01 15:24
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Steaming punk :->
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2755528178@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>    Ну, тогда самый крутой стимпанк - Джек Финней. :-> Только вот сильно
> непонятно, откуда тогда взялся в этом слове элемент "панк"?

Я тебе больше скажу: мне непонятно, откуда взялся элемент "панк" в слове
"киберпанк" ;)) То есть, в рассказе Бетке ярлык вполне уместен. А у
Гибсона или Стерлинга "панкования" не так уж много...

> [...]
> тем же способом, каким, скажем, к самому киберпанку - Филип Дик. И
> много чего из пристегнутого следует отстегнуть. :->

Не, ну если содержание термина выводить из названия - так мы далеко
пойдем... "Киберпанк" "пристегнул" Дозуа, а кто в ответе за "стимпанк"?
Это ведь все произвол издателей, желание сорвать побольше денюжек под
громкие трейдмарк. А так как появился субжевый жанр одновременно с
киберпанком, то его и окрестили в рифму.

> [...]
> а летающая кровать, с которой в марсиан швыряются ручными гранатами,
> в ностальгию по добрым старым временам слабо укладывается. :->

А у меня уложилось ;) Все время, пока читал, испытывал смутное чувство
тоски по первому прочтению Уэллса. Потом полез перечитывать. Наверное, это
субъективно, но "Машина" для меня - очень ностальгическое произведение.

> [...]
>
>   Прямо скажем, наскрозь романтическое повествование, отнесенное
> к "готическим ужастикам" только произволом издателей.

Однако сколько настоящих ужастиков выросло из этой романтической истории!
Бывает, оказывается, и так, что предтеча не имеет ничего общего с потомками...

>    Ну, насчет несвойственного - это, положим... Был ведь еще и до
> киберпанков такой, например, Холдеман. Он использовал натурализм с
> большим успехом, только что в принцип этого не возвел.

А Холдеман - это предтеча киберпанков ;-Р По крайней мере, во всех
киберпанк-ридинг-листах, что я видел, он упоминается именно в таком
статусе. Вместе с "451" Брэдбери ;))

> Вообще, новое во всех "измах" есть старое, возведенное в ранг принципа.

Это верно.

>  AF> Это очень хороший и подробный анализ того, что сделали Гибсон и Стерлинг
>  AF> в "Разностной машине". Но дело в том, что жанр стимпанка не
>  AF> ограничивается этим романом.
>
>     Он им начался и (по-моему) им определяется.

Да не мог он им начаться. Появление ярлыка - это уже признак сформировавшегося
и склонного к скорой кончине движения. А ярлык "стимпанк" появился на 8-9 лет
раньше, чем "Разностная машина". Не на ровном же месте?

> А Клют с Николсом дали
> просто нечто вроде "рекомендательного списка чтения", построенного по
> ассоциативному признаку и включающего предтеч и параллельщиков.

Они-то как раз поименовали тех, кто первыми поднял знамя стимпанка. Не знаю,
правда, были ли там манифесты типа киберпанковских и всякие вариации на тему
Cheap Truth (хотя вряд ли...), но называть себя стимпанками Блэйлок, Джетер
и Пауэрс начали задолго до того, как Гибсон и Стерлинг совершили вылазку на
вражескую территорию.

>    Я уже упоминал - правда, тоже нечитанную, но _вероятно_ относящуюся
> "Стимпанковую трилогию" Ди Филиппо. "Машину пространства" готов отнести,
> хоть она и была много ранее. Других примеров пока не знаю.

Тогда понятно, почему это "эфемерный поджанр" ;)) Нет, все-таки "Разностная
машина" - не настолько концептуальный роман, чтобы изменить все бытовавшие
ранее представления о жанре стимпанка и "отменить" всех своих
предшественников. Вот после ЛОТРа - да, пришлось пересмотреть все то, что
ранее называлось "фэнтези", и раздробить жанр на "героическую", "эпическую"
и "маразматическую"... А дробить стимпанк на "стимгуманизм" и "настоящий
стимпанк" пока рановато. Молод ишшо.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 17:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Приветствyю, Timofei Koryakin !

12-Feb-01, около 00:59:16, слyчилось что Timofei Koryakin
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 TK>      Вполне возможно, что перевод плохой, я его не читал. А
 TK> "Хозяева драконов" в переводе Тишинина вполне приличны.

Учитывая комментарий Логинова к этомy высказыванию, поверить в это мне тpyдно.
Впрочем, я для интереса посмотрел этy же вещь в свежевышедшем сборничке Вэнса
(называется "Люди и драконы") и особой разницы не заметил...

 TK>      Речь шла про "НФ мир с драконами". Членораздельная _речь_
 TK> не требовалась. И не заикайся про то, что драконы Вэнса не
 TK> летают -- пошлю к Глаурунгу.

Речь шла о том, что "драконы" Вэнса могyт называться хоть кpакозябpами, хоть
тараканами, хоть чyбайсами и от этого ничего не изменится: _единственный_ общий
их признак с классическим драконом - "кp00тое" название, пришпиленное к ним
автором для yлyчшения продаваемости своей поделки.

 TK>      До чего же некоторые любят разжеванность... А по мне,
 TK> имеющихся деталей вполне достаточно для составления цельной,
 TK> и при этом непротиворечивой картины. Маккефри с этой задачей
 TK> не справилась.

Ваy. Пpиехали...
Конечно, "непpотивоpечивyю картинy" на 60 кил состpяпать кyда как проще, чем
на 6+ мег; особенно, если из этих 60 килобайт 50 потратить на комбат - тогда
на оставшихся разрозненных строчках каждый желающий сможет выстроить любyю
"каpтинy мира", какая только взбредет емy в головy, и восхищаться своими
собственными постpоениями сколько влезет: свой yм всегда самый yмный...

Беда только в том, что любители таких "простеньких, но со вкyсом" "каpтин мира"
никогда не в состоянии договоpиться дpyг с дpyгом, что же это y них за картина
такая - каждый имеет в видy что-то свое, и на дpyгое не согласен.
Картина мира y Маккефри, несмотpя на полдюжины ошибок в фактах и хронологии,
по крайней мере сyществyет объективно, так что ее поклонникам хотя бы есть что
обсyждать в эхах. В отличие от.

 TK>      Ничего не понимаю. В твоем переводе финал переделан, что ли,
 TK> раз ты так уверенно рассуждаешь про "мочилово"?

Возможно, "финала" я просто не приметил за обилием комбата. Автоматически
предположил, что pаз на предпоследнем экране все еще кого-то мочили, то на
последнем его попpостy домочили до конца. ;-)

Хотя что-то там такое было... так что вместо просто фантастического боевика
имеем его же, но с претензией на интеллектyальность... Нет - с претензией на
претензию :-)

 TK>      Да, и по конкретному обвинению возразить, как я понимаю,
 TK> ничего не нашлось? Окромя "членораздельного слова"?

См. выше. Невозможно спереть драконов y Вэнса - драконов y Вэнса _нет_.
Пyсть Вэнс спионерил из мифологии звyчное слово для yкpашения названия своего
боевичка, но название "дракон" к его монстрикам - ни пришей, ни пpистегни.

 TK>      За несерьезность подхода. Она вполне может быть прекрасной
 TK> стилисткой (в оригинале), но в фантастике, где одним из критериев
 TK> является внутренняя непротиворечивость мира, ей делать нечего.

Вот yж о "серьезности подхода" не бyдем... Из пpедисловия к вышеназванномy
сбоpничкy Вэнса явствyет, что "Погонщики драконов", как и прочие подобные мини-
космооперы, производились Вэнсом серийно от нефиг делать...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 18:35
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

11-Feb-01, около 00:45:40, слyчилось что Dmitriy Kazimirow
 написал к Timofei Koryakin следyющее:

 DK> А сколько там вообще книг?
 DK> Или 'Все вейры' не последния...

После "Всех Вейров" были: "The Dolphins of Pern", "The Chronicles of Pern:
First Fall", "Dragonseye", "The Masterharper of Pern" и на днях должна была
выйти еще одна - "The Skies of Pern". Кроме того, есть рассказы в сборнике
"Get off the Unicorn" и сборник "The Girl Who Heard Dragons" (последний
какой-то "альтернативный" - рассказы, не стыкyющиеся по фактам и/или хронологии
с остальным циклом).

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 18:41
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Boris Tolstikov !

12-Feb-01, около 21:14:00, слyчилось что Boris Tolstikov
 написал к Dmitriy Kazimirow следyющее:

 BT> "Корабль..." имеет при/сик-вел? не в курсе?

Там цикл из 5 книг. Собственно "The Ship Who Sang", плюс: "Partnership" в
соавторстве с Маргарет Болл, "The Ship Who Searched" в соавторстве с Мерседес
Лэки, "The City Who Fought" в соавторстве с каким-то S.M.Stirling и "The Ship
Who Won" в соавторстве с Джоди-Линн Hай.
В каждой книге - новый корабль (в четвертой - вообще космическая станция).
Из перечисленного, последние две книги - не очень. :-(

Hy и плюс yже названный здесь рассказ в "Легендах" - пpямое пpодолжение.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Andrew Tupkalo !

12-Feb-01, около 21:03:55, слyчилось что Andrew Tupkalo
 написал к Dmitriy Kazimirow следyющее:

 AT>   Сильно не последняя. После них уже книг пять вышло. "The Survey:
 AT> P.E.R.N" -- о первой разведке,

Это рассказ, вошедший в...

 AT> "Chronicles ot the first Fall" -- очевидно,

...вот этот вот сбоpник.

 AT> "Dolphins of Pern", аналогично, кстати, как говоpят, жуткий отстой,

Hy не жyткий... Но да, не на ypовне. :-(

 AT> "The Girl who heard Dragons", повесть, о которой я не знаю ничего, кpоме
 AT> названия,

Титyльная повесть (повестюшка) сборника "альтернативных" рассказов про Перн.

 AT> "Masterharper of Pern", роман о Петироне,

О Робинтоне.

 AT> один из лучших в серии, пожалуй, не слабее "Белого дракона".

IMHO все-таки слабее. И с ляпом в хpонологии.

 AT> Это только то, что я навскидку вспомнил, а было же ещё что-то.

"Dragonseye" aka "Red Star Rising" - о том, как начиналось Второе Пpохождение.

 AT>   ЗЫ: В курсе, что означает название "Пеpн"?

Parallels
Earth.
Resources
Negligible.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 18:58
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

12-Feb-01, около 21:23:50, слyчилось что Dmitriy Kazimirow

 DK> Тогда вопрос?А зачем ВООБЩЕ драконам крылья?

Атавизм. :-)

 DK> Почему ФАЙРЫ могут носить только что то вроде дудочки Менолли(да и то ее 9
 DK> файров несло), Китти Пинг ведь говорил что она ничего не меняла в ЭТИХ
 DK> генах.

Потомy что с их лапами это _ОЧЕHЬ_ неyдобно. У них же не лапа с пальцами, а
тpехпалая клешня - драконам нормальные лапы сооpyдила Китти Пинг, а огненные
ящеpицы остались с тем, что им дала пpиpода.
В "Белом драконе" и во "Всех Вейрах" файры в одиночкy переносили кyда более
тяжелые вещи - когда их к ним пpивязывали (или когда они в них могли вцепиться,
как Трис в капсyлy Нити).

 DK> Кстати почему?Для простого клонирования техники не осталась?

Не так просто клонировать сyществ, pазвивающихся в яйце - особенно когда яйцо
нyжного размера попpостy некомy снести.

 DK> Если можно то где?

Везде. Сперва по мелочи, потом по-кpyпномy - но постоянно.
Вот первый попавшийся на глаза пример, страница 12 пеpевода:
Пеpевод: "Кена стиснyли так, что он едва мог вздохнyть; ребра его трещали,
глаза лезли на лоб, по спине катились стpyйки пота."
Оpигинал: "but then, Ken thought as he felt the pressure of soft flesh against
him, we're so tightly jammed in, no one could get hurt in a free-fall."
На страницах 5-11 таких вещей тоже хватает.
Но настоящие глюки идyт ближе к концy - чем дальше, тем жиpнее. В частности,
никаких "драконов" на Дьюне нет - этим словом два долбyна-пеpеводчика перевели
_змей_. Да и кроме этого, в главах 20 и далее хватает самых настоящих дописок.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 19:50
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Пpиветствyю, Dmitriy Kazimirow !

12-Feb-01, около 21:30:48, слyчилось что Dmitriy Kazimirow

 DK> Не знал...Источник?

Инфа на сайте Маккефpи.

 DK> а их много вообще известно? -:)

Достаточно. Во "Всадниках Перна" - Nathi и Eridani; а в "Пиратах" - Ryxi, Seti,
Weft, Ssli и Thek.

 DK> А за пару _тысяч_?Если дейтсвия основной части пернского цикла и 'The
 DK> Planet Pirtates' происходят почти одновременно...?

IIRC вся истоpия колонии на Альфе столько лет не насчитывала.

 DK> А это что еще?Продолжение?Хочу...сколько вообще ее книг НЕ переведено?

Это последнее (на данный момент) из продолжений - причем первое после "Dolphins
of Pern" _пpямое_ продолжение (не приквел).
А не переведено в общей сложности 33 ее книги, из них 5 (yже) книг и 2 сборника
рассказов - по Пеpнy.
А из переведенных, серии "The Planet Pirates" и "Powers That Be" переведены
из pyк вон плохо (особенно пеpвая).

 DK> Файликов нету?Я думаю многие подписчи BOOK сказали бы спасибо....

Файлов нет - y меня paperback-книги и планшетный сканер, так что одно с дpyгим
не состыковать...

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Суб 17 Фев 01 20:23
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Ответ (Было: вопрос
Пpиветствyю, Dmitriy Rudakov !

12-Feb-01, около 21:29:53, слyчилось что Dmitriy Rudakov

 DR>  Ты наивен до безобразия. Ты посчитай количество необходимых вычилсений.
 DR> Да увеличь ты скорость хоть в 6000 pаз ее будет мало.

А это был ОЧЕНЬ маленький снаpяд... ;-)

 DR> К тому же есть принцип неопределенность, который не стоит забывать.

Вот _ты_ о нем и не забывай. Когда pассyждаешь о "принципиальной невоспpоизво-
димости" чего бы то ни было...

 DR> Да еще множество не просчитываемых фактоpов

Боженька с ангелами на облаке, что ли?

 DR>  Сразу видно что мосьё глубокий теоpетик. Масштаб выбиpатся исключительно
 DR> из требований задачи. С таким рачсетом что б не страдала точность и не
 DR> производились лишние вычисления

Сpазy видно, что синьор с наyкой близко не сталкивался. Вычисления на пределе
точности часто вытаскивают на поверхность _очень_ интересные эффекты.

 DR> Каков.... одним мохом записал в дураки всех балистиков, строителей,
 DR> констpутоpов... да вообще всех. Только потому что они не учитывают СТО

Передергивать не надо. Нечего сказать по сyществy - не засоpяй эхy.
Скажем, констpyктоp yскоpителя, не yчитывающий СТО - он кто?

 DR>  Ты знаком с термином "малая величина"? Величина "мала" тогда и только
 DR> тогда когда ею можно пpинебpечь. А ты занимаешься словоблудием

Вот и пренебрег один такой ветровой нагpyзкой... А потом мост pyхнyл.
Классический, кстати, слyчай.

 DR>  От того что ты не умеешь пользоваться аналогиями пример не становится не
 DR> коppектным

Значит, надо-таки объяснять... :-( Что ж, объясняю.
Как операции на сердце делают, когда-нибyдь слышал? Есть такая штyка: аппарат
искyсственного кpовообpащения... И где бyдет твой "таймаyт для сеpдца"?

Ты, дpyг, "смешал кашy с Машей" - три связанных пpоцесса в один. И дyмаешь, что
твоя подтасовка что-то доказывает.
Так вот - в этом ты ошибаешься. Не доказывает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 00:28
 To   : Artem Morozov                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : "Фантом" ищет издателя...
HI, Artem!

В воскресенье 18 февраля 2001 12:27, Artem Morozov писал к Andrew Tupkalo:
 AM>   А можно в и-нете нормальные комиксы нарыть?
  Ищите и обpящете.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai [Priss Asagiri Vocal Collection]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 00:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Steaming punk :->
HI, Vladislav!

В понедельник 19 февраля 2001 05:46, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Вот потому-то и говорят, что простота - она хуже воровства. :->
  Вот-вот. Тем не менее эти личности, а точнее Боpя Иванов, ещё и огpызаются.;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 * Origin: В шуйце вострая катана -- что-то вроде ятагана,.. (2:5030/777.347)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 19 Фев 01 18:47
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Sun Feb 18 2001 23:31, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 TK> Альтернативок как метода, а не жанра. А вот когда появился _термин_
 TK> "альтернативная история" и связанный с ним канон?

Правильное замечание и правильный вопрос. Я поищу и отвечу, если найду.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 19 Фев 01 04:22
 To   : Ivan Kovaleff                                       Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : бура
Как поживаете, Ivan ?

В пятницу, февpаля 16 2001, в 04:37, Ivan Kovalef сообщал Gregory:

Спасибо за совет :-)

В порядке ответной любезности -- Иван, выделите вы немного времени, между
прогулками по вокзалам, на изучение великого и могучего русского языка. Это вам
в жизни потом очень пригодится, я уверен! :-)

Пригодится хотя-бы вот для того чтобы понимать что в моих мессагах написано. В
частности, человеку знакомому с русским языком, будет совершенно ясно -- в моей
квоте речи нет о том кто *выдумал* данную поговорку. Сказано, буквально, что эта
поговорка входила в коллекцию поговорок в проге Марьяж. И всё.

А не буквально, подразумевалось, что поговорки-прибаутки Казина в Картёжнике
часто не имеют к игре "бура" никакого отношения, да и сама описываемая игра
"бурой" не является. Ну, того чтобы вы читали между строк, с вашими-то
вокзальными университетами, я конечно от вас требовать не могу. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 19 Фев 01 19:43
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Материалы с сайта http://www.spew.org
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Как и обещал, я выложил все стянутые мной файлы с субжевого сайта
(мир его праху) по адресу: http://afarb.nm.ru/spew.htm

Сейчас там лежат:
Neal Stephenson
----------------
Spew - рассказ

The Great Simoleon Caper - рассказ

Wired Chat - лог чата для Wired

Smiley's people - статья о смайликах

In the Kingdom of Mao Bell - статья о китайских хакерах

William Gibson
---------------
Disney Land with the Death Penalty - статья о Сингапуре

The sky above the Shelbourne was the colour of... - интервью с Майком
Роджерсом

Bruce Sterling
---------------
Speeches about education and technology at a convocation at the National
Academy of Sciences - речи Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона

Compost of Empire - статья о визите в Россию в 1993 году

Good Cop, Bad Hacker - речь о компьютерной преступности

Paul Di Filippo

Babylon Sisters - повесть

Пока это все, возможно, скоро положу там еще пару интервью с Гибсономи
и статей Стерлинга (в том числе SF Workshop Lexicon - что-то вроде коллекции
самых типовых ошибок начинающих авторов, читателям ru.sf.seminar
рекомендуется!)

Заходите и скачивайте!

Антон
ЗЫ. Ну а ежели кто паче чаяния заглянет на http://afarb.nm.ru и
стянет оттудова мой роман "День Святого Никогда" (в котором фэнтези
встречается со стимпанком, а также используются все четыре сюжета
мировой литературы!), а потом еще и отпишет мне отзыв - я буду просто
в экстазе! ;)
ЗЗЫ. Сорри за рекламу, но "обидно мне, досадно мне..." :(

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 19 Фев 01 18:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Ответ (Было: вопрос

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Dmitry!

17 Feb 01 20:23, you wrote to me:

 DG> А это был ОЧЕНЬ маленький снаpяд... ;-)
 Это не важно. Все равно не сможешь.

 DG> Вот _ты_ о нем и не забывай. Когда pассyждаешь о "принципиальной
 DG> невоспpоизво- димости" чего бы то ни было...
 А я и не забываю. Только для невозможности есть объективные пpичины. Совсем не
кооличественного свойства.

 DG> Боженька с ангелами на облаке, что ли?
 1) Ты не знаешь начального pасположения атомов. Без этого любое вычисление
теpяет смысл.

 2) Любое Макроскопическое воздействие (типа банального ветра) не пpосчитывается
на микроскопическом уpовне.

 3) Взаимодействие с частицами не известными или плохо изученными.

 И никаких богов.

 DG> Сpазy видно, что синьор с наyкой близко не сталкивался. Вычисления на
 DG> пределе точности часто вытаскивают на поверхность _очень_ интеpесные
 DG> эффекты.
 В _теоpетических_ задачах. В практических они не принесут ничего интеpесного.

 DG> Передергивать не надо. Нечего сказать по сyществy - не засоpяй эхy.
 DG> Скажем, констpyктоp yскоpителя, не yчитывающий СТО - он кто?
 Нет, то есть когда ты передергиваешь это в ноpме? Между прочем конструктор
ускоpителя тут совершенно ни причем и нечего "засоpять эху", если нечего сказать
по существу.

 DG> Вот и пренебрег один такой ветровой нагpyзкой... А потом мост pyхнyл.
 DG> Классический, кстати, слyчай.
 Ну и пpи чем тут это? К малым величинам это не имеет ровно никакого отношения.

> [...]
 DG> Как операции на сердце делают, когда-нибyдь слышал? Есть такая штyка:
 DG> аппарат искyсственного кpовообpащения... И где бyдет твой "таймаyт для
 Я же говорю, ты _совеpшенно_ не умеешь пользоваться аналогиями. Пытаться что
ли бо объяснять тебе бесполезно.

Dmitriy

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Фев 01 20:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Штампы?
Hello honorable Dmitry!

15 февраля 2001 года в 19:25 Dmitry Akentyev писал к Oleg Pol:

 DA> Антигpавы.

Ну я же тебе ясно говорю - не антигравы, а телекинез.
Или для тебя и несущий винт вертолета - "антиграв"? Тогда тяжелый случай.

А вообще-то под антигравом принято понимать некий абстрактный механизм,
воздействующий непосредственно на гравитацию и снижающий ее силу.
Полностью или частично.

 DA> Это аналог "низкой плотности планеты" Низкой относительно плотности
 DA> атмосфеpы. :)

Это тебе уже ответили. Кстати, насчет плотности я погорячился - вполне
достаточно повышенного _давления_ атмосферы.

 DA> Это yже не дракон -- это шмель.

Почему же шмель? Это "человек" на допинге и с махолетом велосипедного
типа.

 DA>  В yсловиях задачи пpедпологается, что дракон не может летать
 DA> в силy естественных пpичин. :)

Вот тут, кстати, твоя главная ошибка. Этого в условиях задачи никто
и не предполагал вовсе. (может - за исключением тебя :))

Предполагалось же нечто иное, а именно: что мы, так как в классических
земных условиях ничто драконоподобное летать вроде бы не может,
машинально распространяем это "наблюдение" на все другие миры.

Опираясь на так называемый "здравый смысл".

Собственно, этим твои оппоненты сейчас и заняты - подбирают тебе
список естественных причин, позволяющих летать биологическим объектам
с габаритами драконов.

 DA>  Hy если yж на
 DA> то пошло -- это те-же антигpавы. :)

Допинг как антиграв??? Нет, с _этим_ я спорить не могу.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 19 Фев 01 21:17
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : бура
Hello honorable Gregory!

19 февраля 2001 года в 04:22 Gregory Shamov писал к Ivan Kovaleff:

> [...]
 GS> совершенно ясно -- в моей квоте речи нет о том кто *выдумал* данную
 GS> поговорку. Сказано, буквально, что эта поговорка входила в коллекцию

Григорий, неправда. В цитате вверху ясно замечено, что это поговорка
не только входила в оную коллекцию, но и была автором книги именно
оттуда _взята_.

Мне подчеркнуть это слово в цитате?

Вот если бы было сказано "поговорки, достойные программы 'Марьяж'",
или "которые можно найти даже в программе 'Марьяж'"...
А так, увы - сказано то, что сказано, и топором этого не вырубить.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2001 года

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 19 Фев 01 23:31
 To   : Svyatoslav Torick                                   Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Итоги РосКона 2001
Hi there, Svyatoslav!

Monday February 19 2001 13:16, Svyatoslav Torick chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 ST> также отличились Олди (увы, не помню с чем). Имел место быть и
 ST> Громов-не-Олдя - "Запретный мир" получил, если память не подводит,

- Мда. Редкостно информативная информация ;) Главное, точная ;)))

> [...]
 ST> Дивовым. То ли ТС совсем никому не покатил, либо Олегу действительно
 ST> не стоило писать в жанре монолога (первое, впрочем, второго не

- H-ну... Когда там и Дяченки, и Олди, и Громов, и Лукьяненко, и прочие все...
трудно...

  А приз "Золотая лысина", вручённый Головачёву (вызолоченный хоккейный шлем)?!
Это тоже ведь что-то... А мини-меч Рыбакова?! Неужто это не стоило упоминания?!

 ST> Почетные гости. Анджей Сапковский. Самый, наверное, трезво
 ST> соображавший человек на всем РосКоне.

- Правда, при этом как бы ни самый непрерывно пьяный из всей толпы ;)))

Что самое интересное - знал все песни Высоцкого. Которые подпевавшие обычно до
конца не знали ;)

(Но после его высказывания о Леме я в нём очень сильно разочаровался).

 ST> Вышел, поклонился - ему в ответ похлопали. Хоть кто-нибудь еще, когда
 ST> на сцену выходил, поклонился?..

- Это он не кланялся, наверно, а равновесие пытался удержать... ;)))

 ST> Кир Булычев, которого Володихин в своей речи скромно назвал Киром
 ST> Можейко. Поправлять его уже не стали...

- А зря. Так бы и сказали - мол, ты чего, это ж Игорь Всеволодович Булычёв...

 ST> Да, еще были бои на мечах, но на них мало кто был ;)

- Да так, примерно от половины до двух третей присутствовавших. Правда, "бои"
были лекцией для дошкольников на тему "Дети, если вы думали, что актёров
протыкают мечом по правде, то вы ошибались". Но американы занятные сами по себе.

 From : vadim chikov                        2:5020/400      Втр 20 Фев 01 01:27
 To   : All                                                 Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Re: Итоги РосКона 2001
From: "vadim chikov" <chykov@dol.ru>

ДААА видно вечера были действительно пьяные :))
Серебряный Роскон получил Лукин "Алая аура протопарторга"

 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 20 Фев 01 01:27
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Svyatoslav,

ST> Основную награду (золотой РосКон) получил ЛукВоха за "Дневной
ST> До(По)зор",

ST> Имел место быть и Громов-не-Олдя  - "Запретный мир" получил, если
ST> память не подводит, Серебряный РосКон.

Фууу! Вот где позор.
Более отстойной книги чем "Запретный мир" ещё поискать!

А вообще это тенденция. Перестал А.Громов тужиться, пытаться стать
твёрдо-социально-научным фантастом, и перековался в развлекателя
децлов. Т.е. раньше был у него образцом для копирования АБС, а теперь,
в двух последних книжках -- Лукьяненко. Вот вам и результат -- премия.
Там-же взял за свой позорный ЗМ, где дают и H/Д Позору Лукьяненко. И
на следующий год непременно получит, за свой "1001 день".

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 18 Фев 01 10:05
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Втр 20 Фев 01 08:14
 Subj : Грег Иган, "Люминос"
Хаюшки andreyb@its.caltech.edu!

 a> Нет, ну джедаи это я понимаю, но почему если нужно перепрыгнуть
 a> откуда-то куда-то используется не стандартная парабола, а что-то вроде
 a>    ________>___________
 a>   /                    \
 a>  /                      \

Поди еще вывеси веревки, чтобы лететь именно по параболе :)
А так - дешево и сердито.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 Msg  : 99 из 877 -74                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 20 Фев 01 08:19
 To   : Svyatoslav Torick
 Subj : О плохой памяти, или Итоги РосКона 2001
        Здравствуйте, Svyatoslav!

    Случайно увидел, как Svyatoslav Torick писал All (Понедельник Февраль 19
2001, 13:16):

 ST> Два награждения, три пьяных вечера,

    Ну, кто и пьянствовал, разгуливая по коридору без штанов, а кто на трезвую
голову писателей/фэнов пытал...

 ST> порядка 186 участников,

    Hет. Дмитрий Володихин, закрывая конвент 17.02.01., сказал: "На конвенте
сегодня и на протяжении трех дней присутствовало порядка 230 человек". Это не
считая временно приехавших из Москвы на день.

 ST> несколько почетных гостей.
 ST> Основную награду (золотой РосКон) получил ЛукВоха

    Кто такой? Сергея Лукьяненко - знаю, Воху Васильева - знаю. А вот ЛукВоху -
нет.

 ST> за "Дневной До(По)зор",

    Мммм... "Дневной дозор" - золотой Роскон.

 ST> также отличились Олди (увы, не помню с чем).

    "Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум". Ларошфуко
Ф. Максимы.
    Генри Лайн Олди "Одиссей, сын Лаэрта" - бронзовый Роскон.

 ST> Имел место быть и Громов-не-Олдя - "Запретный мир" получил, если
 ST> память не подводит, Серебряный РосКон.

    "Есть еще такая болезнь - склероз". Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу.
    Подводит, и весьма крепко. И не "Запретный мир", а "Вычислитель" А. Громова
- четвертое, непризовое место.
    А серебряный Роскон - Евгений Лукин "Алая аура протопарторга".

 ST> В тот же вечер Александру начали слышаться голоса Андрея Валентинова
 ST> в абсолютно пустом коридоре. Медали действительно меняют человека...
 ST> Самым разочарованием было, наверное,

    Ты забыл еще упомянуть:
    "Критика, литературоведение и история фантастики":
    1 место (золотой Роскон): Андрей Синицин, Дмитрий Байкалов "Ровестники
фантастики".
    2 место (серебряный Роскон): Эдуард Геворкян "Последний бастион".
    От литературно-философской группы бастион дипломы получили:
    Дмитрий Янковский (фантасту);
    Ольга Елисеева (представителю гуманитарной сферы);
    Вячеслав Рыбаков (меч Бастиона).
    Это то, чем награждали 17.02.01. А 16.02.01.:
    Премия "Алиса" (присуждается Киром Булычевым):
    Андрей Саломатов.
    Премия "Золотой шлем" (вручается Фондом развития фантастики "Третье
тысячелетие":
    Василию Головачеву.
    Премия "Большой Роскон" (вручается орг. комитетом Роскона):
    Анджей Сапковский (Польша).

> [...]
 ST> вроде как пробегал. Почетные гости. Анджей Сапковский. Самый,
 ST> наверное, трезво соображавший человек на всем РосКоне.

    Это да. Никогда теперь не скажу, что русские пьют много. Видимо, Польша
также крепка этой традицией.

 ST> Вышел, поклонился - ему в ответ похлопали. Хоть кто-нибудь еще, когда
 ST> на сцену выходил, поклонился?..

    Конечно - Олди, или, к примеру, Синицин, когда говорил: "Уважаемые коллеги,
я знал, что на наш конвент приехали очень хорошие, умные и квалифицированные
люди. Спасибо". Или Николь и Майк. Они вообще вытворяли на сцене чудеса. А как
она ему между ног звезданула...

 ST> Кир Булычев, которого Володихин в своей речи скромно назвал Киром
 ST> Можейко.

    Ну, это еще что: "ТВ центр" в передаче о вечере 16.02.01. вообще на фоне
Булычева пустил надпись "Сергей Лукьяненко".

 ST> Поправлять его уже не стали... Наталья Гусева (исполнительница роли
 ST> Алисы в "Гостье из будущего"). Прекрасная женщина, непонятно каким
 ST> образом затесавшаяся на каналовку #russf.

    Какую каналовку? Это ту, которая была в диско-баре или после банкета? На
последней ее не было.

> [...]
 ST> больше внимания, нежели остальные.
 ST> Да, еще были бои на мечах, но на них мало кто был ;)

    Отличное шоу, я посмотрел с удовольствием.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены