 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 24 Фев 01 17:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Не понос так золотуха
                            Hi,  Serge

Вторник Февраль 13 2001 19:28, Serge V. Berezhnoy wrote to Uliy Burkin:

 SB> Надо надеяться!!!

 SB> Кстати, поздравляю с переизданием. Видел пока, правда, только на "оЗоне".
 SB> Но у себя на страничке трехлетней давности рецензию воспроизвел. Ибо -
 SB> повод. :-))

Книгу получил. Сделана великолепно - с цветными иллюстрациями, фотоархивом и
т.п. Так что зря я боялся. Говорят 10 тыс. уже улетело. За "переиздание"
рецензии спасибо, ибо она, с одной стороны, написана человеком глубоко
ПОНЯВШИМ замысел авторов, с другой, отнесшимся к книге очень благожелательно.
Это не мжет не тешить наше честолюбие. :-)))

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Фев 01 06:34
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Не понос так золотyха
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Mon Feb 26 2001 20:47, Igor Chertock wrote to Swiatoslaw Loginov:

 IC> Разумеется, это заметно. Даже не из-за реальных размеров, а просто - весь
 IC> тот мир заведомо... "игрушечный" - не совсем то слово, но пусть будет
 IC> оно.

   "Камерный", м.б.?

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Фев 01 21:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Hello Dmitriy!

 24 Feb 01, в 12:14 Dmitriy Gromov написал к All:

 DG>     Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОH.
 DG>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и
 DG> как был пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на
 DG> пьяных литераторов, то так ей и надо.

Вязников! Тебя фэньём обозвали - ты был перым с подобным откликом :). Драка
будет? Места уже занимать, али опосля можно будет?
Да, поскольку я Сапковского не читал и в ближайшее время не собираюсь, а вот к
пану Станиславу отношусь с пиитетом, то нельзя ли поделиться - что пан Анджей
наговорил про пана Станислава? Моё мнени о нём не изменится в связи с отсутсвием
такового :).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 27 Фев 01 08:53
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Что такое семинар
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Alexander!

Monday February 26 2029 18:32, Alexander Pulver wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AP> А кстати, там-то -- что делают?

  Вивисекця живых и аутопсия мертвых. Чем же еще заниматься в секционной?

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 26 Фев 01 20:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 20:05
 Subj : Приплыли...
Hello Igor.

26 Feb 01 20:06, you wrote to Sergey Krassikov:

 IC> А вот это ты зря. Если "Пути титанов" - пример просто бездарности, то
 IC> "Глиняный бог" - вполне веха советской HФ.

А рассказы ?

 IC> И что ты имеешь против
 IC> Варшавского и Гансовского?

А ведь еще и Росохватский был, со своими сигомами.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 19:23
 To   : whall@col.ru                                        Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Пpиплыли...
Привет, whall@col.ru!

В понедельник, февpаля 26 2001, в 11:28, whall@col.ru сообщал All:

 w> Лафферти, не напечатан Стифенсон, народ вот буквально сегодня
 w> спрашивал, было ли книжное издание "Гимна Лейбовича"...

Было, в 1993. Тула, "Пересвет", тираж 100 тысяч.

 w> Впрочем,
 w> тейстс диффер, кому и Днепров милее...

Тот же "Глиняный бог", "Когда задают вопросы", "Полосатый Боб"...
Очень даже хоpошо. А еще у него "Уpавнения Максвелла" есть...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 19:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Пpиплыли...
Привет, Konstantin!

В понедельник, февpаля 26 2001, в 20:16, Konstantin G Ananich сообщал Igor
Chertock:

 KGA> А ведь еще и Росохватский был, со своими сигомами.

Вот это-то как раз очень сpедненько... Но вспомнить стоит и Романа Подольного,
и Емцева с Парновым, и Зубкова с Муслиным, Альтова, Валентину Журавлеву и
еще многих и многих...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 27 Фев 01 12:15
 To   : Yevgeny Ben                                         Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Артур Кларк
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Февраль 27 2001 01:48 перехвачено сообщение:  Yevgeny Ben ==> Andrey
Beresnyak:

 YB>  ИМХО достаточно элементарных знаний о строении матери и масштабах
 YB> космических явлений, чтобы избавиться от детского благоговения

    Это у нас будет "опечатка февраля".
    (Фрейд радостно ерзает в гробу. :))) )

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 21:07
 To   : Pavel Sitnikov                                      Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Смешалось все (о букве Ё)
Hello, Pavel!

26 Feb 01, 19:17, от Pavel Sitnikov к Paul Gorodyansky уехало письмо следующего
содержания:

 PS> Почему Ама-Аты,

Потому что Алма-Ата.

 PS>    Что касается эхотага, то надо ли переводить слово бустер?

Обязательно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alex Shumsky                        2:5020/400      Втр 27 Фев 01 17:18
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Олди. Лаэртид.
From: "Alex Shumsky" <ashumsky@tts.tomsk.su>

> Прочитал я часть вторую subj'а Вчера тоже...
> Конкретное ощущение, что авторы "набивают объем".
Нет, этого нет, а вот ощущение, что авторы очень далеко ушли в своем
творчестве от более ранних произведений, это да.
Первый раз, почувствовал в "Рубеже", но там совместный труд...

> И зачем было Одиссею отказываться от божественной природы? Не проще ли
> жену и т.д. до своего уровня подтянуть, у них же у всех кровь мешаная
> (Пенелопа - вообще как минимум напополовину титанида).
А может и Многоуважаемые Олди "выходят за пределы" привычного нам,
читателям, творчества
Возвращайтесь, вас ждут... :-)

> Может, я чего не понял?
Я вот тоже кое-чего не понял, но попробую перечитать и сформулировать, что
же...

С уважением, Алексей Шумский

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tomsktelecom - Digital Networks (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 18:13
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Пpиплыли...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Evgeny!
Evgeny Novitsky, было дело, писАл:

>  w> Лафферти, не напечатан Стифенсон, народ вот буквально сегодня
>  w> спрашивал, было ли книжное издание "Гимна Лейбовича"...
>
> Было, в 1993. Тула, "Пересвет", тираж 100 тысяч.

Дык в том-то и дело, у меня это самое _единственное_ книжное издание... Это
классика, никуда не деться, мне лично оно куда интереснее того же
Варшавского, при всем уважени...

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 27 Фев 01 21:30
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 27 Фев 01 21:31
 Subj : Re: Приплыли...
Hello, Konstantin_G_Ananich!

26 Feb 01, 20:16, от Konstantin_G_Ananich к Igor Chertock уехало письмо
следующего содержания:

 KA> А рассказы ?

Рассказы хороши, но _веха_ - именно "Гляняный бог". Нет, не веха, а вешка. Как,
например, альтовский "Ослик и аксиома".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 27 Фев 01 22:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Пpиплыли...
Hello Evgeny.

27 Feb 01 19:33, you wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Вот это-то как раз очень сpедненько...

Меня когда-то сильно задело. Не меньше, чем азимов со своими тpемя законами.
Вопpосики-то там непростые поднимались.Ответы иногда были простоваты - может
быть.

 EN> Но вспомнить стоит и Романа
 EN> Подольного, и Емцева с Парновым, и Зубкова с Муслиным, Альтова,
 EN> Валентину Журавлеву и еще многих и многих...

Трудно не согласиться.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 27 Фев 01 22:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Приплыли...
Hello Igor.

27 Feb 01 21:30, you wrote to me:

 IC> Рассказы хороши, но _веха_ - именно "Гляняный бог". Нет, не веха, а
 IC> вешка. Как, например, альтовский "Ослик и аксиома".

Hу... Не знаю. По мне рассказы много яpче, а в ни в вехах, ни в сменах вех
я не очень-то разбираюсь :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 19:21
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Олди. Лаэртид.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tim

> Не придирайся к словам, пожалуйста.
> Я хотел пример того, что у Олдей "про людей".

Первая половина "Героя..."

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 19:46
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Квоты и деревья
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> увеличению энергопотребления (что обернется выбросами парниковых
VZ> газов) на стадиях добычи и обогащения радиоактивных материалов,
VZ> увеличению потребления ископаемых источников энергии при перевозках
VZ> таких материалов.

Спасибо за цитату, буду теперь её везде приводить как доказательство
идиотизма "зеле..." эээ... офтопиков. :)

VZ>  А насчет всего остального... Начнешь торговать квотами - никакого
VZ> уменьшения эмиссии не дождешься.

Я кажется ясно написал. PTQ в случае его принятия и реализации
_жестко_
ограничивает выброс CO2 сверху. Предложения европейцев не гарантируют
_ничего_, ни снижения, ни верхнего предела. Вообще ничего.

VZ> "Негры" (ну и терминология!),

Давай сразу договоримся, кто кого будет учить политкорректности, ты
меня или я тебя. :)

VZ> конечно, получат немного денег и потратят их черт знает на что -
VZ> маловероятно, чтобы на борьбу со СПИДом,

То, что они сейчас тратят больше чем $1.5e9, значит не аргумент? :)

И вообще, мне нравится эта логика залезания в чужой карман...
Не забывай, что деньги эти (от торговли квотами) не подачка
какая-нибудь, чтобы люди вроде тебя могли умствовать и рассуждать на что
они их там тратят. Это _их_ деньги. И как их тратить им самим решать.
Выброс -- это тот же ресурс, что и газ и нефть. А по твоей логике Запад
сейчас должен обсуждать -- платить деньги России за её нефть или просто
бесплатно взять. Мало ли на что эти русские там деньги потратят.

VZ> а в случае целевого налога деньги точно пошли бы на программы
VZ> контроля за климатом. Ты уж, будь добр, не старайся убедить народ,
VZ> что США, внося предложение насчет учета деревьев, заботились прежде
VZ> всего о Бразилии.

Заботятся они, конечно, прежде всего о себе пузатых. Ясен бэббит. Потому
что США с ее бабками легче всего перенесет квоты. Вопрос в том что
выгодно России и что выгодно миру. В данном случае и России и миру
и США выгодны PTQ. А европейские предложения выгодны только Европе.

VZ> Много там эти деревья насвязывают; все равно этим в первую очередь
VZ> занимается ничейный мировой океан.

Не боИсь. Все будет подсчитано и оценено. На сколько насвязывают, на
столько им и увеличат квоты.

Там где Соединенным Штатам выгодно быть справедливыми, они будут
справедливыми, в этом можешь не сомневаться. :)

VZ>   Блин, завязываю оффтопик.

Аналогично.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 27 Фев 01 19:56
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yevgeny

YB>  ИМХО достаточно элементарных знаний о строении матери и масштабах
YB> космических явлений, чтобы избавиться от детского благоговения перед
YB> "самым твердым природным веществом".

Извини, но ты не продемонстрировал этих элементарных знаний.
Продемонстрируешь -- приходи.

YB>  Может, у тебя и экономическое обоснование имеется, почему строить
YB>  планетарные алмазные лифты дешевле и проще, чем пользоваться
YB> челноками?

Да, имеется. См. еще раз список литературы.

YB>  Так, а алмаза откуда столько набрали? Синтезировали, небось?

У Кларка написано. В той же книге. Hашли.

YB> Да и сама идея "ближнего прицела" на 1000 лет вперед представляется
YB> мне заведомо проигрышной.

Проигрышной в каком смысле? Для фантастики? Там я судить не берусь --
там все субъективно. Для научного прогнозирования? Очень даже. Поскольку
за всю историю существования физики ни один физический закон не был
поколеблен, простые оценки, основанные на физических законах будут
верны всегда.

YB>  Да еще в таком скособоченном варианте, когда одни технологии
YB> (космических перелетов) стоят на месте, а развитие других
YB> (строительство сооружений планетарных масштабов) словно само собой
YB> разумеется.

Как я уже говорил, существуют простые оценки снизу и сверху, основанные
на физических законах. Поскольку ты не продемострировал ни умения ни
желания делать такие оценки -- тебе идти читать научно-популярную
литературу. Сначала самую простую.

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 27 Фев 01 13:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Фев 01 23:33
 Subj : Не понос так золотyха
Hello Vladislav!

Малолитражный, малометражный.

WBR, Oleg

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Фев 01 18:19
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 TK>      Сами yсловия ты yспешно пpоскипал... Повтоpю:
 TK>      Без этого теpяет смысл основной конфликт -- совеpшение
 TK> дypного постyпка по неведению.

Не вижy тyт вообще конфликта. За что себя винить? За то что жyки не смогли
внятно объяснить чего они хотят? Жyкам достаточно было перестать сpажаться -- и
Эндер не yничтожил бы их планетy.

 TK>      Намеpения человеческого противника мы в любом слyчае понимаем.
 TK> В книге же мы не знаем (ибо спросить не y кого), возможно ли тpетье
 TK> вторжение, не знаем точно, зачем они пpилетали.

Гораздо интереснее пытаться понять человека, а не сваливать все на "нy это вам
не понять". Поэтомy в "Speaker..." для меня самая интеpесная часть --
выстyпление Эндера на похоpонах. Да и не yдались Каpдy жyки, не yдались... :)

 TK>      Уже там, где ты сказал "человечество". Hа мой взгляд, поpа
 TK> начинать опpеделять термин "фантастика", ибо, похоже, твое
 TK> определение сyщественно yже моего.

Хорошо, не человечество -- этнос, нацию или стpанy. Выбирай на вкyс.

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Фев 01 18:24
 To   : Shumil                                              Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Ага... :) "а) в глаза ее не видела. б) Взяла кpинкy yже с тpещиной.
 S> в) Веpнyла абсолютно целой!" (с)
 S> Философы yтвеpждают, что философия - тоже наyка! (правда, мало кто им
 S> верит) А вообще, без капельки философской подоплеки в романе чего-то
 S> не хватает...

Извиняюсь, малость ошибся. Философская фантастика -- это Лем, который pyлит. :)
А y Карда -- обычный роман о моpали. А вот в таких романах -- чем меньше
фантастики, тем лyчше. А то появляются yгpебища типа Майн Кампф. :)

 S> Отнюдь. Оцениваться ведь бyдyт не хyдожественные достоинства текста,
 S> а логический скелет.

Лоypенс Аравийский + Бомба над Хиpосимой. Пойдет? :)

> [...]
 S> фантасты коллективно создали миp. Читателю не надо разжевывать каждyю
 S> мелочь. Он дополнит недосказанное штампами из дpyгих текстов.
 S>    Хайнлайн часто играл на пyстом поле. Он был первым, он создавал
 S> те штампы, которые потом воспpинимаются как "да это всем известно!"
 S> А в такой ситyации нельзя рассчитывать, что читатель додyмает за
 S> автоpа. Пpиходится прописывать каждyю мелочь. По этой же пpичине
 S> нельзя ПОДРОБНО прописать весь миp. Идея во второстепенных деталях
 S> yтонет. Полyчается, что из мира выpезается только то, что pаботает

Вот и полyчаются pояли. :)

 S> И мордой об стол. Hе бyдет единого плана боя, потомy что каждый
 S> видит каpтинy со своей точки зpения. Неважно, какой из их планов
 S> боя лyчший, важно чтоб y всех был единый план.

Так они копии! :)

 S> До окраин Солнечной системы свет идет сyтки.

Так и разместим аyтпост на Плyтоне.

 S> И лyчше один раз yничтожить базy сyпостата, чем каждый год отбиваться
 S> от все новых и новых поползновений. "Лечить нyжно не симптомы, а
 S> болезнь". (с)

А анамнез изyчать -- дядя бyдет? :)

 S> А как надо постyпать с неpазyмными, но смертельно опасными
 S> насекомыми?..

Это ты к чемy? Десять в поликлиникy, для опытов. Изyчить пищевyю и пpочyю
цепочки, влияние на биосфеpy. Выработать антидот. Или дyст.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >ах ... Бредбери ... Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт .<
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Фев 01 18:32
 To   : Shumil                                              Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S>      Ха! А кто же они?
 S> Да, они не китайские драконы. И не японские. Не западноевpопейские.
 S> И не восточноевpопейские. Не pyсские тpехголовые. Не южноамеpиканские
 S> пернатые змии. Они самые обычные пернитские драконы.
 S> Драконов мно-о-ого... И все pазные.

Звери с телепортами и огнеметами. Ладно, дpаконы... :)

 S> Прогресс, кyдpит его pаскyдpит. Дрейф теpминов. Меч раньше был
 S> повседневным термином, а теперь - фэнтэзийный атpибyт. А дpакон из
 S> фэнтэзийного выползает... (плохо емy в фэнтэзях. Обижают все, комy ни
 S> лень)

Да какой он фэнтезийный атpибyт? Вполне себе ноpмальная вещь. Можно даже в
фантастике использовать, для pитyальных дyэлей.

 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Фев 01 18:36
 To   : Shumil                                              Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Штампы?
> [...]

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Это пpавильно! Пиво - вpедная, невкyсная жидкость! От него бpюхо

Гы... :)

 S> Hизкая плотность не поможет, если на поверхности все то же 1 "g".
 S> Помочь может только высокая плотность атмосфеpы. Как на Венере,
 S> напpимеp.

Так это и есть -- низкая плотность планеты относительно плотности атмосфеpы. :)

 S> А на Перне - пятая пpичина. Фантастическое допyщение - "ДРАКОHЫ
 S> ЛЕТАЮТ!" :-p

А тогда это yже фэнтези. ЧТД :)

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 26 Фев 01 18:44
 To   : Shumil                                              Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Штампы?
Пpизнайся, Shumil: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Shumil -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 S> Мимо. Принцип pазный.
 S> Это как сравнивать электpо- и бензиновый двигатель. И там, и там вал
 S> кpyтится. Вот и все, что y них общее.

В данном слyчае для меня важно именно то, что вал кpyтится. :) Ладно, признаем
yпyщение и заменим понятие, на "констpyктивная особенность дракона". Хоpошо?

 S> Опять мимо. Земля и Венера близки по массе и силе тяжести на
 S> повеpхности. Однако, плотность атмосферы на Венере на 2 поpядка выше.
 S> (А ведь Венера меньше)

Hy вот. Значит отношение плотности планеты к плотности атмосфеpы y Венеры
меньше? Вот на Юпитере точно могyт жить дpаконы. Теpмоядеpные. :) Под дельфинов
заточеные.

 S>    Снова мимо. Допyстим y дракона более эффективная энергетика за счет
 S> постоянной выработки специальной железой мощнейшего допинга. С котоpым
 S> адреналин и pядом не лежал.

Он не выживет в естественных yсловиях. Жратвы не хватит, все yсиленная биохимия
сожpет.

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >. Шекли ... Венс ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 27 Фев 01 23:39
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 28 Фев 01 00:36
 Subj : Пpиплыли...
Привет, Konstantin!

Во вторник, февpаля 27 2001, в 22:05, Konstantin G Ananich сообщал Evgeny
Novitsky:

 KGA> Меня когда-то сильно задело. Не меньше, чем азимов со своими тpемя
 KGA> законами.

Хм. Спишем это на особенности воспpиятия конкретной личности...

 KGA> Вопpосики-то там непростые поднимались.Ответы иногда были
 KGA> простоваты - может быть.

Знаешь - совершенно не помню. Только общее впечатление, а оно именно таково -
нечто серое, которое даже и лягнуть не за что.

Ну, от тебя я иного и не ожидал.

 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Втр 27 Фев 01 08:46
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 02:22
 Subj : Шестой день
Как поживаете, Igor ?

 Как-то я заметил, что в Пятница Февраль 23 2001 16:21, Igor Chertock писал
Monster:
 IC> Hету.
Помните, как кто-то кричал, что "Матрица" сперта у Лукьяненко ? Так вот %Subj%
- тоже. :) Это же "Атан". :)

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 27 Фев 01 22:37
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 28 Фев 01 05:39
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Hi there, Boris!

Monday February 26 2001 21:09, Boris Shvidler chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BS> Вязников! Тебя фэньём обозвали - ты был перым с подобным откликом :).
 BS> Драка будет? Места уже занимать, али опосля можно будет?

- Я с Громова лучше потом возьму виру натурой, на другом каком коне. А насчёт
"прежде всего обратили внимание" - так трудно не обратить  ;)

Я лично ездил на Роскон, чтобы (а) поучаствовать в семинаре переводчиков; (б)
немного отдохнуть среди красивой природы и чистого воздуха и наконец (в) да,
чтобы и выпить с добрыми знакомыми тоже. Первый вечер я честно делал (в) по
случаю встречи, второй день - в основном (а) и (б), третий день - по
преимуществу (б). "Жизнь удалась". Я даже помирился с Вершининым. Семинар же был
любопытным, но как мне кажется, для посторонних рассказ о нём был бы неинтересен
- там обсуждались проблемы не перевода, а переводчиков.

> [...]
 BS> поделиться - что пан Анджей наговорил про пана Станислава? Моё мнени
 BS> о нём не изменится в связи с отсутсвием такового :).

- Если приводить лишь содержание, списав форму на интоксикацию Сапковского - что
Лем плохой писатель, это партия нам сказала, что он вообще писатель. Это было
сказано приватно, не ex cathedra, а что он говорил публично - я не слышал.

(В остальном, впрочем, пан Анджей производил впечатление скорее приятное, и
неплохо пел, вдобавок знал кучу песен, которые окружающие, как выяснилось, не
помнят ;)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/194.90)
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Суб 24 Фев 01 15:27
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : пожелание издателям

    Хотелось бы чтоб в начале книг являющимся продолжением было написано что
это продолжение, а также список как минимум предыдущих книг.

Пpиятно брать в руки книги в которых это есть.

Вот в книгах на английском даже многие другие пpоизведения автора написаны...

Sergio

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 18:38
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Фев 01 05:40
 Subj : Приплыли...
HI, Sergey!

Во вторник 27 февраля 2001 01:20, Sergey Krassikov писал к All:
 SK> интереснее... Кста из золотого века тоже предпочитаю Саймака,
 SK> Старджона, Каттнера, а не... ;)
  А я вот Новую Волну люблю. Кстати, из наших Варшавский и Гансовский к ней как
раз были наиболее близки.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Птн 23 Фев 01 19:09
 To   : Monster                                             Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Шестой день
Hello Monster!

Wednesday February 21 2001 13:30, почтенный Monster счел нужным отписать к All,
с надеждой получить ответ:

> [...]
M> ли
M> такая вообще. Да и кто-нить фильм сам видел - там Шварцнеггер в главной

  Фу-у-у! отстоище! Средней руки боевичок с невообразимо тупой концовкой.
  НЕ БЕРИ!

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Фев 01 09:08
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 28 Фев 01 07:28
 Subj : Пpиплыли...
   Hello, Konstantin_G_Ananich!

27 Feb 29 22:05, Konstantin_G_Ananich wrote to Evgeny Novitsky:

 KA> Меня когда-то сильно задело. Не меньше, чем азимов со своими тpемя
 KA> законами. Вопpосики-то там непростые поднимались.Ответы иногда были
 KA> простоваты - может быть.
 Соглашусь. Для своего времени _очень_ были неплохие рассказы. Скажем, проблема
бессмертия и ее решение сигомизацией там рассматривалась по-моему у него еще
задолго до Лема. Очень честно и последовательно.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Фев 01 06:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Определение HФ? Пожалyйста! (было: Штампы?
Приветствую тебя, Dmitry!

 DA> Не вижy тyт вообще конфликта. За что себя винить? За то
 DA> что жyки не смогли внятно объяснить чего они хотят? Жyкам
 DA> достаточно было перестать сpажаться -- и Эндер не yничтожил
 DA> бы их планетy.

     Рассуждение на уровне "русским достаточно было перестать
сpажаться -- и Гитлер перестал бы строить концлагеря". Ибо
помимо сражений, которые нам показали, наверняка были еще и
зачистки планет, которые происходили уже без участия Эндера.

 DA> Гораздо интереснее пытаться понять человека, а не сваливать
 DA> все на "нy это вам не понять".

     Дружно вспоминаем Лема, который невозможности понимания
посвятил не одно произведение. Например, "Фиаско". Расскажи
мне, как можно понять жукеров, если единственного разумного
среди них пришлось уничтожить в ходе самообороны? Или ты про
непонимание со стороны жукеров? Ну так организаторам акции
возмездия никакие контакты не смогли бы помешать. В силу
невозможности проверить искренность мирных заявлений, буде
они были бы сделаны жукерами.

 DA> Хорошо, не человечество -- этнос, нацию или стpанy.

     Должен отметить, что ты исказил сюжет. Поскольку по нему
"угла"-то как раз и не было, в чем весь трагизм и состоит. Hа
Земле такое тотальное непонимание невозможно из-за наличия
разведки.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 28 Фев 01 08:28
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Пpиплыли...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     27.02.29: Sergey Krassikov --> All:

 SK> Дык в том-то и дело, у меня это самое _единственное_ книжное
 SK> издание... Это классика, никуда не деться, мне лично оно куда
 SK> интереснее того же Варшавского, при всем уважени...

Положим, не единственное, до того было: Гимн по Лейбовитцу. -- Рига: Continent,
1991, это еще 50 тысяч.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Хватит ходить по миру с сумой, как козлы за морковкой (2:5007/1.45)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Фев 01 03:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : У меня зазвонил телефон
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.
 SL> Она известна мне, а Сергей Переслегин был тpанслятоpом и, соответственно,
 SL> ничего не помнит.

Можно попробовать восстановить по остаточным наводкам.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Фев 01 03:01
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Приплыли...
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Krassikov wrote to All.
 SK> И все эти Бердники уж прям таки замечательны? Мож и Немцова с Палеем и
 SK> Казанцевым переиздать до кучи и втюхивать под видом классики жанра?

Уже. Казанцева -- Теppа. Для истинных интеллектуалов.

 SK> У нас до сих пор не издан Мервин Пик, нет нормального сборника
 SK> Лафферти,
 SK> не напечатан Стифенсон, народ вот буквально сегодня спрашивал, было ли
 SK> книжное издание "Гимна Лейбовича"...

Было. Сто лет назад, но было.

?

 SK> Угу, с номером всегда продавабельно. Золотое тиснение... Никитин, афаир,
 SK> уже издается в золоте - пора и остальных. Абыдно, ну чем они хуже?

Абыдна, слющай!

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/175.2    Срд 28 Фев 01 10:04
 To   : Alex Shumsky                                        Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Олди. Лаэртид.
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

Tue Feb 27 2001 17:18, Alex Shumsky wrote to All:

> [...]

 AS> творчестве от более ранних произведений, это да.
 AS> Первый раз, почувствовал в "Рубеже", но там совместный труд...

 Угу, я это первый раз почувствовал еще в "Баламуте". Читал на скорочтении,
 как "Поющие в терновнике".

  AS> А может и Многоуважаемые Олди...

 Если это - оскорбление, то, имхо, очень стервозное...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 27 Фев 01 21:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Итоги РосКона 2001
Здравствуй, Vladimir!

Как-то Sun Feb 25 2001, Vladimir Borisov писал к Mikhail Nazarenko:

 VB> Вот передо мной "Okamgnienie", нет тут никаких упоминаний о Земеке. Войцех
 VB> Земек -- пpиятный и учтивый секретарь Лема, вполне возможно, что он и
 VB> записывал эти тексты, но нет никаких оснований считать его соавтоpом.

Наверное, так и есть. Просто на официальном сайте Лема сказано: "Okamgnienie was
written together with Lem's personal assistant (secretary), Mr. Wojciech Zemek.
For details see Ryszard Kozik Z og lnej teorii wszystkiego (From the General
Theory of Everything) in Gazeta Wyborcza of 31 Mar. 2000."

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 27 Фев 01 21:59
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Пpиплыли...
Здравствуй, Sergey!

Как-то Tue Feb 27 2001, Sergey Krassikov писал к All:

 SK> Дык в том-то и дело, у меня это самое _единственное_ книжное
 SK> издание...

Не единственное. Первое издание по-pусски: Рига, "Континент", 1991.

 SK> Это классика, никуда не деться, мне лично оно куда интереснее того
 SK> же Варшавского, при всем уважени...

А второй том "Лейбовица" ты не читал?

 From : Anatol Nesteroff                    2:5030/1386     Срд 28 Фев 01 12:28
 To   : Slawik Sergeev                                      Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : о букве Ё
Привет, Slawik!

Понедельник Февраль 26 2001 20:15, Slawik Sergeev отписал к Paul Gorodyansky:

> [...]

Кгхм... Это не американизация. Это ориентация :-)... Те самые силиконы, что
технические и медицинские - всякие дихлордиметилсиланы
октаметилциклотетрасилоксаны, полисилоксаны и прочие зубодробные словечки звучат
как silicon-based products, т.е. продукты на основе кремния...

 SS> В самом начале 90-х (году в 90-92) слышал "Силиконовая долина". В
 SS> фильме про Супермэна :)

Дык там переводчик не технарь - ему что чипы, что протезы грудные - все один
силикон... Скорее Голливуд - силиконовый лес, а Silicon Valley все-ж
Кремниевая долина :-/

C наилучшими пожеланиями...
Anatol

--- Пожилой Медный Пень 1.1.4.7
 * Origin: Ангидрид твою перекись марганца ! (2:5030/1386)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 16:51
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Приплыли...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Andrew!
Andrew Tupkalo, было дело, сообщал:

>  SK> интереснее... Кста из золотого века тоже предпочитаю Саймака,
>  SK> Старджона, Каттнера, а не... ;)
AT>   А я вот Новую Волну люблю. Кстати, из наших Варшавский и Гансовский к
ней как
AT> раз были наиболее близки.

Дык, я тоже больше новую волну, Бестера, Пауэрса, МакОули, позднего Гибсона
и пр. по-настоящему умеющих писать... Имха, все же, что они посильнее
Варшавского с Гасовским будут - но тут уже разные имхи присутствовали, я не
спорю. Пусть все 100 цветов расцветают ;) Обидно только что на русском
вообще нет изданий того, что давно следовало бы напечатать. Об этом прежде
всего надо переживать, а не о том, что давно не выходили очередные
переиздания того или иного автора - в конце-концов, такие книги всегда при
желании найти хоть "на почитать" можно.

Всех благ, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 16:55
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 19:38
 Subj : Re: Пpиплыли...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Mikhail!
Mikhail Nazarenko, было дело, писал:
> [...]
>  SK> издание...
>
> Не единственное. Первое издание по-pусски: Рига, "Континент", 1991.

Угу, пристыдил, не упомнил...8) Еще, афаир они Левую руку тогда издали...

>  SK> Это классика, никуда не деться, мне лично оно куда интереснее того
>  SK> же Варшавского, при всем уважени...
> А второй том "Лейбовица" ты не читал?

Неа, все руки не дойдут... Читал повести и рассказы его, не особенно
впечатлили, а вот второй том хвалют...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 28 Фев 01 21:03
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Фев 01 20:50
 Subj : Не понос так золотyха
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

27 Feb 01, 06:34, от Vladislav Zarya к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 VZ>    "Камерный", м.б.?

И камерный тоже, но не только. "Камерный" - просто "ограниченный", а здесь еще и
"уменьшенный в размерах". То есть как бы полноценный мир, но ужатый до
сверхмалых размеров. С соответствующим изменением масштабов. "Гигантское
сооружение в три человеческих роста". И размерность этого мира тоже ужата до
почти плоскости.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alex Shumsky                        2:5020/400      Срд 28 Фев 01 18:24
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 21:54
 Subj : Re: Олди. Лаэртид.
From: "Alex Shumsky" <ashumsky@tts.tomsk.su>

>  Угу, я это первый раз почувствовал еще в "Баламуте". Читал на
скорочтении,
>  как "Поющие в терновнике".
"Баламут" прошел на ура и с кайфом, но.. только с третьей попытки, поначалу
было очень тяжело разобраться в хитросплетениях сюжета и множестве героев,
но потом похоже накопилась критичическая масса для понимания и пошло - ок!

>   AS> А может и Многоуважаемые Олди...
>
>  Если это - оскорбление, то, имхо, очень стервозное...
Нет это не оскорбление, по сути более всего мне в финале понравились слова
отца, обращенные к Одиссею...
Я вообще-то только и хотел сказать "возвращайтесь..."

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 19:05
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Приплыли...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Иван!

>  SK> Вот это пора! А то ругают некоторые несознательные личности нашу
>  SK> замечательную фантастику, венец искусств всея расейскоязычности... Я
уж не
>  SK> говорю об отдельных хулителях истинного гиганта мысли,
высокоморального
>  SK> патриота отечественной словестности, Генри Лайона Олди.
>
IK> ?

Да, про Олди, это я со зла - каюсь, неправ. На отправителя поста сначала
глянул, а потом уж дошло, что листок от Валентинова... Так что инвективы
нащет "высокоморального патриота отечественной словестности" скорее к нему.
Остальное оставляю, как булО, в том числе, про "гиганта мысли" ;)

Всего, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

ЗЫ: У нас, кста, на сайте еще один отзыв про злощастный моральный кодекс ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Фев 01 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : Re: Итоги РосКона 2001
   Буэнос ночес, о Igor!

Tuesday February 20 2001, Igor Chertock writes to Pavel Viaznikov:

 IC> Он владеет русским? И если да, то насколько?

Разговаривает свободно, хотя с легким акцентом. Писать не может.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                          Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:466/88)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Фев 01 10:01
 To   : All                                                 Срд 28 Фев 01 23:28
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 28 Фев 01 21:41
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 01 Мар 01 00:19
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Понедельник Февраль 26 2001 18:32 message from Dmitry Akentyev to Shumil
was intercepted:
 DA> Да какой он фэнтезийный атpибyт? Вполне себе ноpмальная вещь. Можно
 DA> даже в фантастике использовать, для pитyальных дyэлей.
Уже.Давно.Hапример плоскостный мечь Лукьяненко(и вовсе не для ритуальных целей
используется)...Или мечи джедаев...
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Срд 28 Фев 01 21:42
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 01 Мар 01 00:19
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Dmitry

 At Понедельник Февраль 26 2001 18:36 message from Dmitry Akentyev to Shumil
was intercepted:
 DA> А тогда это yже фэнтези. ЧТД :)
Да?
Если прочитать ТОЛЬКО 'Слово о драконе' то там тоже допущение - ДРАКОH(пусть
один,но этоничего не меняет)-ЛЕТАЮТ.
В самой книге не объясняется механизм полета.(Более того,в самом начале сам
дракон отлично знает что он летать не может).
таким образом 'Слово'-фэнтэзи?(механизм полета не известен.Hевозможность
объяснения полета известными(на тот момент) физичискими законами известна и
читателю и самому дракону).И как только он летал? -:)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 28 Фев 01 20:57
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Приплыли...
Hi there, Sergey!

Wednesday February 28 2001 19:05, Sergey Krassikov chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 SK> что инвективы нащет "высокоморального патриота отечественной
 SK> словестности" скорее к нему. Остальное оставляю, как булО, в том

- Минуточку. Разумееется, Малороссия входит в исконно отечественные земли, но в
настоящий-то момент она временно отложилась от метрополии, так что они в данный
момент представляют не самую отечественную словесность... (У вас обоих адреса
вроде не украинские?..)

ЗЫ. Если кто станет это письмо доводить до Валентинова, уберите про адреса и
этот ЗостЫкриптум - люблю наезжать на него, националиста... ;))))

--- UNREG UNREG
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
 From : Ilia Demenkov                       2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Волкодав 3
From: "Ilia Demenkov" <dealan@ipaccess.gov.ru>

Hi !

Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

--
Origin: We Create Worlds (ilia_fantasy@hotmail.com)

 From : Igor Grabelnikov                    2:5063/3        Чтв 01 Мар 01 03:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : одинокий и не очень дракон
Hello All,

Вопрос, в первую очередь, к Шумилу, но и ко всем, кто в курсе. Что из серии
"Одинокий дракон" издавалось в виде книг? Помню, достаточно давно я видел на
лотках. Есть большое желание собрать всю серию в бумажном виде.

И второй вопрос, что-то новое из этой серии, уже написанное, готовится к
изданию? Как бы увидеть полный список существующих в природе, пусть даже пока
только у автора ;), произведений, входящих в эту серию?

Yours ever, Igor Grabelnikov                             "Enterprise"
igg@iname.com                                    Fido 2:5063/3 AKA 2:5063/3.1

---
 * Origin: Starfleet, USS "Enterprise", NCC-1701A (2:5063/3)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 01 Мар 01 07:23
 To   : Ilia Demenkov                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Волкодав 3
Hi there, Ilia!

Thursday March 01 2001 00:07, Ilia Demenkov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

- Воспоминания главного героя о жизни на рудниках, которые уже встречались
ранее, теперь развёрнуты в повесть.  Впечатления достаточно средние. Сильное
ощущение вторичности. Поскольку многое из рассказываемого читателю уже известно,
интерес к сюжету достаточно вял - для приквела дело обычное...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 10:21
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: Приплыли...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Павел!
Not so long ago, Pavel Viaznikov speculated on the themes of imperialism and
samosteynost:

> [...]
>  SK> сначала глянул, а потом уж дошло, что листок от Валентинова... Так
>  SK> что инвективы нащет "высокоморального патриота отечественной
>  SK> словестности" скорее к нему. Остальное оставляю, как булО, в том
>  SK> числе, про "гиганта мысли" ;)
PV> - Минуточку. Разумееется, Малороссия входит в исконно отечественные
земли, но в
PV> настоящий-то момент она временно отложилась от метрополии, так что они в
данный
PV> момент представляют не самую отечественную словесность... (У вас обоих

Из интервью в чате "Фантастическая вселенная":
"Sartori: Как на Украине с издательским делом? Выходит ли фантастика на
национальном языке?
Тушкан: И сопутствующий вопрос - вы сами можете/хотите писать на укр языке?
:)
 Oldie2 Sartori: Дело не очень. Но кое-что выходит, хоть и редко. Дяченко
выходили, некоторые cборники. Про остальное мы мало знаем.
 Oldie1 Тушкан: На украинском писать можем, но, во-первых, кто издавать
будет? А во-вторых, привыкли уже как-то по-русски... "

Вот, всегда так... По идее, мы за могучий украинский язык... Но
самостийность-самостийностью, а денежки врозь ;)

Так что, хочешь-не хочешь, а приходится патриотизировать расейскоязычную
словесность...

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 01 Мар 01 08:53
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Пpиплыли...
 Привет, Sergey!

Wednesday February 28 2001 08:28, Vladimir Borisov wrote to Sergey Krassikov:

VB> Положим, не единственное, до того было: Гимн по Лейбовитцу. -- Рига:
VB> Continent, 1991, это еще 50 тысяч.

  Как минимум, было еще одно издание под названием "Кантата Лейбовичу"

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 17:57
 To   : Ilia Demenkov                                       Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Волкодав 3
HI, Ilia!

В четверг 01 марта 2001 00:07, Ilia Demenkov писал к All:
 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.
  Приквел как пpиквел. Читать можно, но не блестяще. Где-то на уровне втоpого.
Просто рассказ о жизни Волкодава на руднике, читается довольно вяло, потому что
половина рассказанного давно известна.

   Пока Ilia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 28 Фев 01 23:17
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Штампы?
Hi, Dmitriy!

Среда Февраль 28 2001 21:41, Dmitriy Kazimirow wrote to Dmitry Akentyev:

 DK> Уже.Давно.Hапример плоскостный мечь Лукьяненко

У Лукьяненко плоскостной (ака атомарный) меч был. Кстати, была и фэнтэзи-версия
того же (кстати, а какая версия была первой?).

 DK> (и вовсе не для ритуальных целей используется)... Или мечи джедаев...

А вот Star Wars - это как раз именно фэнтэзи :))) Замаскированная под фикшн ;)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAMP is sleeping... Zzzz-zz-z...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:13
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : Итоги РосКона 2001
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boxa

BV> Разговаривает свободно, хотя с легким акцентом. Писать не может.

...Из медицинского бюллютеня о состоянии товарища Ленина. :)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Фев 01 07:52
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : Приплыли...
Пpиветствyю, Igor!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Feb 26 2001, Igor Chertock => Sergey Krassikov:

 IC> А вот это ты зря. Если "Пути титанов" - пример просто бездарности, то
 IC> "Глиняный бог" - вполне веха советской HФ. И что ты имеешь против
 IC> Варшавского и Гансовского?

Ну, "Пути титанов" -- это вполне себе документ эпохи. Хотя лучше вспомнить
"Звездного корсара".

Но Мервин Пик действительно не издан (если не считать 2 книги), и даже не
переведен толком... и Кроули не пеpеведен... и... и... так что, теперь забыть о
нашей литеpатуpе? Все силы на пpиобщение?

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Фев 01 20:57
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 02 Мар 01 06:39
 Subj : Что такое семинар
Хаюшки Alexander!

 AP> А кстати, там-то -- что делают?

Неужели неясно? СЕКУТ.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Фев 01 22:41
 To   : whall@col.ru                                        Птн 02 Мар 01 06:39
 Subj : Пpиплыли...
Хаюшки whall@col.ru!

 w> Дык в том-то и дело, у меня это самое _единственное_ книжное издание... Это
 w> классика, никуда не деться, мне лично оно куда интереснее того же
 w> Варшавского, при всем уважени...

Оно вовсе не единственное.
Например, Рига, "CONTINENT", 1991

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Птн 02 Мар 01 09:38
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Мар 01 12:02
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Alexander!

 AG> Gromov:

 AG>    А мне оно заранее, т.е. еще до написания, понравилось эксменскими
 AG> фамилиями. :) Кстати, ты все их расколол? Они в подавляющем
 AG> большинстве взяты из произведений очень известных писателей.

 Сначала раскалывал, а потом увлекся сюжетом и перестал раскалывать :-)
 Кроме тех фамилий, которые совсем уж в глаза бpосались. Надо бы перелистать и
попробовать поколотьи из все.

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 09:47
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 12:02
 Subj : Отчёт о поездке на Роскон-2001
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, All!

    Для тех, у кого есть доступ в Интернет: отчёт о поездке на Роскон-2001:

    http://ralion.id.ru/roscon_2001.rus.shtml

    В коллекцию материалов конвента будут добавляться фотографии, аудиозаписи
семинаров и интервью, прочие материалы.

    Всех, у кого есть материалы с конвента, которые можно выложитьв Сеть,
прошу связаться со мной...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 09:55
 To   : Ilia Demenkov                                       Птн 02 Мар 01 12:02
 Subj : Волкодав 3
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Ilia!

 ID> Ну, кто уже прочитал новго Волкодава ? Рассказывайте.

    Вкратце: лучше бы я не читал... Чем дальше, тем больше словес и меньше
мыслей.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru