 From : Алексей  Р.                         2:5020/175.2    Пон 05 Мар 01 00:13
 To   : Serge Avrov                                         Пон 05 Мар 01 11:44
 Subj : Штампы?
From: "Алексей  Р." <alexr@rea.x-atom.ru>

Sat Mar 03 2001 22:33, Serge Avrov wrote to alexr@rea.x-atom.ru:
SA> Упс... Возникает вопрос - а знаком ли уважаемый собеседник с предметом
SA> обсуждения? :))))
Ужель это необходимо?

 SA> Да? Это круто. Вообще-то если лишить персонажей Силы в рамках сюжета, то
[кусь]
 SA> в капусту. Или расстреливает из бластеров.
ок. магические способности героев являются неотъемлемой частью сюжета

 SA> Абсолютность
 SA> заключения была получена экспериментальным путем - для _любого_ четкого
 SA> определения жанра находились произведения, не вписывающиеся в указанные
 SA> рамки.
ну и что? Те что не попадают - так и запишем как не попавшие. Я ж хочу не
произведения рассортировать, а сформулирровать различия между ф и ф. Для этого
надо сформулировать определения с приемлимой для данной задачи точностью.
Пока что пришли к выводу что жанроопределяющей чертой фэнтэзи явлвяется магия.
Очень хорошо. Точность меня устраивает.  Фантастика - развитие техногенного
мира.
Технофэнтэзи - ниже.

 a>> А критику авторских произведений тоже возложим на авторов?

 SA> Зачем?
 SA> Если автор заявляет, что он писал фэнтэзи, то начинаем оценивать его
 SA> продукт по критериям фэнтэзи. Если по ходу дела оказывается, что фэнтэзи
 SA> у автора не получилось, пытаемся определить, куда можно запихнуть это
 SA> дело по более другим признакам. В случае с Лукасом все нормально - он
 SA> позициоинровал "Звездные войны" как сказку - в эти рамки трилогия
 SA> великолепно вписывается (фэнтэзи - та же сказка, в принципе). Если
 SA> кому-то слепят взгляд бластеры и космолеты - это его личные проблемы.

 ну дык. магия+бластеры = технофэнтази. Сам же пишешь:

SA> Стандартом для фэнтэзи является средневековый мир с магией. Технофэнтэзи
SA> - фэнтэзи в индустриальном мире.

SA> На диету из Головачева перешел? :))))))))))))

Нет, вы определенно не любите Василия
Маэстро шутит, а вы на него всерьез обижаетесь. Реликт я с некоторым трудом
(почему - ниже), но дочитал. Щас вот взялся за похождения крутого полковника
Егор Крутова в трех томах, но за один подход больше 10 страниц не осиливаю.
Hачинаются приступы (сардонического? гомерического?) смеха вплоть до икоты.
Приходится пережидать. Так что успешно сочетаю чтение с писанием. Чего и вам
советую.

a>> А чем сказка отличается от фэнтэзи? ИМХО, ничем.
SA> Некоторыми деталями :)

Ну что за многозначительная улыбка? Не лень - напиши. А то типа знаю, но не
скажу.

a>> "Алиса" Кэррола - не фэнтэзи?
SA> "Алиса" - это вообще отдельный жанр.
Ну вобщем то каждую знаковую книгу можно считать отдельным жанром.
Жанроопределяющей. А Алиса - сказка. Та же фэнтэзи (с)

a>> Ничего из перечисленного не читал и похоже ближайшее время не буду.
SA> Но тем не менее пытаешься спорить? Нехорошо :)
ну почему. У меня узкая практическая задача (раскрываю карты). Найти почитать
современную отечественную качественную фантастику. (Ну не Головачева же мне
читать, сам посуди.)

a>> Спейс-опера не жанр.
a>> Это содержание (наверно. можно поискать термин поточнее).
SA> Ой. А что такое содержание?
Сюжет. А жанры в рамках эхотага - фантастика, фэнтэзи, и их помеси. Утопии
(социальная фантастика) здесь похоже не живут. Остальное к SF не относится.

С наилучшими пожеланиями,   Алексей...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Мар 01 03:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Ivan Kovalef.
 PV> - Не знаю. Не слышал. Даже не слышал, что "Ведьмака" экранизируют.

Уже даже скриншоты есть. Ведьмак -- с боpодкой.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Мар 01 03:45
 To   : Алексей  Р.                                         Пон 05 Мар 01 12:50
 Subj : Штампы?
   Greeting, respected Алексей!

Алексей  Р. wrote to Pavel Viaznikov.

 АР> Я и не говорю что он придумал слово. Я о том что у него колдовство - это

Еще один.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 Msg  : 425 из 877 -420                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 05 Мар 01 12:53
 To   : Алексей  Р.
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Алексей!

    Случайно увидел, как Алексей  Р. писал Andrew Tupkalo (Воскресенье Март 04
2001, 23:22):

 АР> Ой, ну киньте кто нибудь мне в мыло объяснение чего так все на него
 АР> взъелись. То шлемы дарят, то бананы кидают.

    А Андрей Тупкало ему шлемы и не дарил. И не Вязников. "Золотой шлем" же
Головачеву вручил хороший знакомый этого писателя, переводчик В. Баканов - с
формулировкой "Как самому неоднозначному и противоречивому писателю".

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Пон 05 Мар 01 10:01
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 05 Мар 01 13:04
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Alexander!

 AG>    ...и которые с нудной однообразностью повторяются в произведениях
 AG> разных писателей: Кирсанов, Семецкий... :)))

 :-)

 AG>    А вот откуда взяты, скажем, Корлисс, Лашезин, Бамбук? У кого ни
 AG> спрошу -- никто вспомнить не может. А ведь это герои очень известных
 AG> писателей.

 Честно признАюсь - ни первую, ни вторую, ни третью тоже вспомнить не могу...
:-( Попытаюсь тоже провести маленькое исследование.

2 All: - а может быть, уважаемый All подскажет?

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 Msg  : 427 из 877 -392                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 05 Мар 01 13:36
 To   : Pavel Viaznikov
 Subj : Штампы?
        Здравствуйте, Pavel!

    Случайно увидел, как Pavel Viaznikov писал Алексей  Р. (Суббота Март 03
2001, 15:46):

 PV> Если пианист играет, пардон, жопой, то лучше пристрелить, чтоб не
 PV> мучился - особенно когда получающиеся мелодии не годятся и для
 PV> паноптикума, атракциона "безрукий и безногий пианист". Пристрелить из
 PV> жалости.

    Но есть ведь и просто мастера своего жанра, которые прекрасно имитируют игру
задом:
    "- Конь с двумя [тут я немного вырежу...] - это еще что. Сейчас перед вами
выступит рядовой Страминский, который умеет говорить слова русского языка своей
жопой и до освобождения народа работал артистом в цирке. Говорит он тихо, так
что просьба молчать и не ржать.
    На сцене появился совершенно лысый молодой человек в очках; я с удивлением
отметил, что, в отличие от большинства людей Фурманова, черты его лица вполне
интеллигентны и не несут в себе ничего звериного. Это был часто встречающийся
тип вечного весельчака с лицом, морщинистым от частых гримас страдания. Он
знаком велел подать ему табурет, оперся на него руками и встал к залу боком,
повернув к зрителям лицо.
    - Великий Настрадамус, - спросил он, - ответь, долго ли еще кровавая гидра
врага будет сопротивляться Красной Армии?
    Он четко выговаривал "а" после "н", из-за чего за этим именем как бы
возникала тень некоего настрадавшегося героя темных пролетарских мифов.
Невидимый Нострадамус ответил:
    - Hедолго.
    - А почему же кровавая гидра врага еще сопротивляется? - спросил рот.
    - Антанта, - ответил невидимый собеседник.
    Во время ответов губы стоявшего на сцене не шевелились, зато он делал
быстрые движения выпяченным задом. Разговор пошел о политике, о здоровье вождей
(ходили слухи, что Ленина с очередным инсультом увезли в Горки и к нему пускают
только начальника охраны), и зал зачарованно затих.
    Я сразу же понял, в чем дело. Когда-то давно во Флоренции я видел уличного
чревовещателя, вызывавшего дух Данте. Стоящий на сцене разыгрывал нечто похожее,
за исключением того, что ответы, даваемые "духом", заставляли предположить в
Нострадамусе первого марксиста Европы. То, что выступавший был чревовещателем,
было ясно по особому звучанию ответов - низкому, как бы воркующему и не очень
четкому. Hепонятно было только, зачем ему понадобилось убеждать ткачей, что он
производит эти звуки задом.
    Это действительно был крайне интересный вопрос. Сперва я подумал, что нельзя
было показывать красным ткачам разговор с духом, потому что, по их воззрениям,
никаких духов не существует. Но потом меня поразила одна догадка - я вдруг
понял, что дело не в этом. Дело было в том, что выступавший, этот Сраминский или
как его там, чутьем понял, что только что-то похабное способно вызвать к себе
живой интерес этой публики. Само по себе его умение было в этом смысле вполне
нейтральным (насколько я знаю, чревовещатели говорят даже не животом, а просто
умеют издавать звуки речи, не размыкая губ), поэтому и понадобилось выдать его
за что-то непристойно-омерзительное.
    О, как я пожалел в эту секунду, что рядом не было кого-нибудь из
символистов, Сологуба например! Или, еще лучше, Мережковского. Разве можно было
бы найти символ глубже? Или, лучше сказать, шире? Такова, с горечью думал я,
окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив
истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким
трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не
останется места в новом мире - или, точнее, место будет, но стихи станут
интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что
у их автора два хуя или что он, на худой конец, способен прочитать их жопой.
Почему, думал я, почему любой социальный катаклизм в этом мире ведет к тому, что
наверх всплывает это темное быдло и заставляет всех остальных жить по своим
подлым и законспирированным законам?
    Между тем чревовещатель предсказал близкое крушение царства капитала, затем
рассказал избитейший анекдот, который в зале не поняли, и издал на прощание
несколько долгих звуков физиологического характера, принятых аудиторией с
благодарным смехом".
    (Пелевин В. Чапаев и Пустота).

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 05 Мар 01 06:19
 To   : Алексей Р                                           Пон 05 Мар 01 13:57
 Subj : Штампы?
       БВИ вновь с Вами, Алексей!

     04.03.29: Алексей Р --> Andrew Tupkalo:

 АР> Структуральнейший лингвист? =Разговор о любви с кардиологом. Скучно.
 АР> Лучше на тахоргов поохотиться.

Охота на тахоргов -- не развлечение, а обязанность. Лучше Проппа читайте. А то
начнете потом черепами тахорга швыpяться.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Вот, значит, как дела обстоят... То-то я смотpю... (2:5007/1.45)
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Пон 05 Мар 01 12:20
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Артур Кларк
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет.

Andrey Beresnyak wrote:
> непоколебимы

 Это относится к моей грамматической ошибке или к формулировке
законов?

> Что значит "опровергались"?

 Доказывалась ошибочность предыдущей формулировки закона.

> Гуманитарными методами мне не надо ничего доказывать. Мне это не
> интересно. Принцип соответствия. Пример отступления от оного. Впрочем,
> я и так знаю, что не было.

 Тогда извини. Тебя не переубедить. Разговор закрыт.

 Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 13:02
 To   : All                                                 Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Re: Артур Кларк
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Гуманитарными методами мне не надо ничего доказывать. Мне это не
> интересно. Принцип соответствия.
Расшифруй пожалуйста.

> Пример отступления от оного. Впрочем,
Вот был такой закон "природа не терпит пустоты"
Точных формулировок аристотелевой динамики не помню, к сожалению.

> я и так знаю, что не было.
Hю-ню.

Bye
       Tim
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 09:12
 To   : Алексей  Р.                                         Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Штампы?
HI, Алексей!

В воскресенье 04 марта 2001 22:17, Алексей  Р. писал к Pavel Viaznikov:
 АР> Ну и что из него следует? Что горчица не еда или что Головачев не
 АР> писатель?
  Both.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 20:45
 To   : Serge Avrov                                         Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Штампы?
HI, Serge!

В воскресенье 04 марта 2001 20:42, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> А кто сказал, что они походи на _наши_ космические корабли? :)
 SA> Они выполняют те же функции, что и космические корабли :)
 SA> Следовательно являются космическими кораблями :)
  Ну, тезис интересный, конечно... ;)

 SA> Кого вспомнил? :)
  Да так... Мехи там были, у которых пилот в очень интересном месте сидел. ;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Мар 01 20:46

В воскресенье 04 марта 2001 23:22, Алексей  Р. писал к Andrew Tupkalo:
 АР> Ой, ну киньте кто нибудь мне в мыло объяснение чего так все на него
 АР> взъелись. То шлемы дарят, то бананы кидают. В большого человека легче
 АР> попасть?
  Пишет плохо, потому что.

 АР> Структуральнейший лингвист? =Разговор о любви с кардиологом. Скучно.
  Нет, Филолог.

 АР> угу. Вселенная глазами кошки Шредингера.
  Не совсем. Антропный принцип в космологии заключается в том, что _все_
физические величины в нашей Вселенной подобраны таким образом, чтобы
существоание человека было возможно.

 АР> а (с) к чему относилось?
  К Александру Пpивалову.

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 02 Мар 01 11:38
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 05 Мар 01 22:50
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
anton@imf.zt.ua!

17 Фев 01 anton@imf.zt.ua ==. All:

 a> Вопрос к спецy по АИ: "Сегyн" Клавелла - это альтернативка али нет?

А "Одиссея капитана Блада"? "Три мyшкетёpа"? etc ;)))))))))))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 Н+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Не дyмай о сепyльках свысока...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 05 Мар 01 17:10
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Что такое письменный язык?..
Hello Mary!

20 Feb 01 17:20, Mary Dmitrieva wrote to Shumil:
 MD> в средневековом русском не было прошедшего -- оно передавалось
 MD> описательно, с помощью кратких прилагательных

     ЧЕГО-ЧЕГО????  Это кто ж тебе сказал такую еpесь? Там есть аорист,
имперфект, перфект и плюсквамперфект - аж целых четыре вида прошедшего вpемени.
Соответственно: однократное, многократное, очевидное и давнопрошедшее вpемя.
Плюс особая сpедняя форма глагола "быти" в прошедшем вpемени.  Куда же ты их
всех похоpонила? Какие еще краткие прилагательные c глаголами? Зачем? Как
согласованные опpеделения - пожалуйста, но с глаголом - ???

 MD> --отсюда и род у
 MD> нынешних глаголов в форме пошедшего времени -- напр. я (есмь) бежала.
 MD> он (есть) бежал. они (суть) бежали.

    А вот этого объединения настоящего в скобках с прошедшим за скобками я
вообще не поняла. В стаpославянском в однократно прошедшем глаголы лишены
показателей pода; показатели эти есть только в двойственном числе. Но при чем
тут краткие пpилагательные? ХЗ.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Пон 05 Мар 01 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Re: Штампы?
 - Hi, Andrew!

On Mon, 05 Mar 01 20:46:12 +0400 Andrew Tupkalo wrote:

 AT>   Не совсем. Антропный принцип в космологии заключается в том, что
 AT>   _все_ физические величины в нашей Вселенной подобраны таким
 AT>   образом, чтобы существоание человека было возможно.

немного не так, по-моему.  подобная формулировка заставляет предположить
о существовании некой "высшей силы", подбирающей эти величины.  я бы
сказал так: мы наблюдаем существующие условия потому, что при других
условиях невозможно существование наблюдателей.  или, перефразируя, "мы
являемся свидетелями событий потому, что другие события протекают без
свидетелей". (c) А.Зельманов

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**
--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: one flew over the sniper's nest (2:5057/19.20)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 02:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
       БВИ вновь с Вами, Arthur!

     02.03.29: Arthur Ponomarev --> anton@imf.zt.ua:

 a>> Вопрос к спецy по АИ: "Сегyн" Клавелла - это альтернативка али
 a>> нет?

 AP> А "Одиссея капитана Блада"? "Три мyшкетёpа"? etc ;)))))))))))))

Вы еще про передовицы из газеты "Правда" спpосите. У Виктории Атомовны
Чаликовой была замечательная статья, в которой она убедительно показала, что
примитивные образцы социалистического реализма являются суррогатами утопии. А
вообще по большому счету вся беллетристика -- это, в некотором смысле,
альтеpнативка. В которой Наполеон говорит слова над телом Болконского и т.п.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Как вам угодно, господа, но Мозесам пора спать (2:5007/1.45)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 05 Мар 01 22:31
 To   : alexr@rea.x-atom.ru                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Штампы?
Hi, alexr@rea.x-atom.ru!

Понедельник Март 05 2001 00:13, alexr@rea.x-atom.ru wrote to Serge Avrov:

> [...]
 a> Ужель это необходимо?

Дело ОН живет и побеждает :)

 a> [кусь]
 a> ок. магические способности героев являются неотъемлемой частью сюжета

Так значит по поводу отнесения Star Wars к фэнтэзи больше претензий не имеем?

 a> ну и что? Те что не попадают - так и запишем как не попавшие.

А куда их тогда?

 a> Я ж хочу не произведения рассортировать, а сформулирровать различия
 a> между ф и ф.

Хммм... Вспоминается разница между именами Иштван и Иштван...

 a> Для этого надо сформулировать определения с приемлимой для данной
 a> задачи точностью. Пока что пришли к выводу что жанроопределяющей
 a> чертой фэнтэзи явлвяется магия.

Разве? :))
Один из вариантов разделения фэнтэзи и фикшн предлагал Шумил. Там, помнится,
разница была более значащая - хотя народ привел несколько опровергающих
примеров.

 a> Очень хорошо. Точность меня устраивает.  Фантастика - развитие
 a> техногенного мира. Технофэнтэзи - ниже.

Чем пси-способности отличаются от магии?

 a>>> А критику авторских произведений тоже возложим на авторов?
 a>  ну дык. магия+бластеры = технофэнтази. Сам же пишешь:

Стандартом. Но не обязательным атрибутом. Стандартом для героической фэнтэзи
является Конанообразный мечемашец. Но это не означает, что вся героическая
фэнтэзи обязательно имеет ГПГ означенного персонажа. И далеко не всякое
произведение, главным героем в котором выступает мечемашец, будет героической
фэнтэзи.

 a> Нет, вы определенно не любите Василия

А что, должны?

 a> Маэстро шутит, а вы на него всерьез обижаетесь.

Мнэ... На него не обижаются - над ним смеются :))) И жалеют тех, кто принимает
его писанину за фантастику.

 a> Реликт я с некоторым трудом (почему - ниже), но дочитал. Щас вот
 a> взялся за похождения крутого полковника Егор Крутова в трех томах, но
 a> за один подход больше 10 страниц не осиливаю. Hачинаются приступы
 a> (сардонического? гомерического?) смеха вплоть до икоты. Приходится
 a> пережидать. Так что успешно сочетаю чтение с писанием. Чего и вам
 a> советую.

Я вот Петухова попробовал почитать. Не смог.
А для посмеяться лучше, к примеру, Щеглова.

 a>>> А чем сказка отличается от фэнтэзи? ИМХО, ничем.
 a> Ну что за многозначительная улыбка? Не лень - напиши. А то типа знаю,
 a> но не скажу.

Лень - все равно все не напишу. А писать часть - смысла не вижу.

 a>>> "Алиса" Кэррола - не фэнтэзи?
 a> Ну вобщем то каждую знаковую книгу можно считать отдельным жанром.
 a> Жанроопределяющей. А Алиса - сказка. Та же фэнтэзи (с)

"Алиса" в первую очередь построена на игре. Игре слов в том числе. Сюжет, а тем
более антураж, там вторичен.

 a>>> Ничего из перечисленного не читал и похоже ближайшее время не
 a>>> буду.
 a> ну почему. У меня узкая практическая задача (раскрываю карты). Hайти
 a> почитать современную отечественную качественную фантастику. (Ну не
 a> Головачева же мне читать, сам посуди.)

А просто напрямую спросить неинтересно?

 a>>> Спейс-опера не жанр.
 a>>> Это содержание (наверно. можно поискать термин поточнее).
 a> Сюжет. А жанры в рамках эхотага - фантастика, фэнтэзи, и их помеси.
 a> Утопии (социальная фантастика) здесь похоже не живут. Остальное к SF
 a> не относится.

И какой же сюжет в спэйс-опере? :))))))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 03:13
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:34
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SK>  Это относится к моей грамматической ошибке или к формулировке
SK> законов?

К законам. Кроме того я не понимая, как ты отделяешь законы от их
формулировок. Если формулировки эквивалентны говорить не о чем. Если
нет -- это разные законы.

SK>  Тогда извини. Тебя не переубедить. Разговор закрыт.

Как хочешь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 03:13
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:34
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tim

TS> Расшифруй пожалуйста.

Hовая теория не имеет права противоречить ни одной старой.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 06 Мар 01 08:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
   Hello, Ivan!

04 Mar 29 03:43, Ivan Kovalef wrote to Pavel Viaznikov:

 IK> Уже даже скриншоты есть. Ведьмак -- с боpодкой.
 Эх... На ведьмака нашего надо было приглашать... фамилию только не помню -
того, кто Мордаунта играл и графа Монте-Кристо... готовый типаж.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 06 Мар 01 12:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Штампы?
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

04 Mar 01 00:38, Vladimir Borisov ==> Pavel Viaznikov:

 VB> Паша, это у тебя безусловный рефлекс, да? На уровне инстинкта?

Основного...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 15:48
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Артур Кларк
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu> wrote:
> Hовая теория не имеет права противоречить ни одной старой.
Это ты вообще подставился.
Мировой эфир, теплород и далее в глубь веков.

Bye
       Tim
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 09:21
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
HI, Anton!

В субботу 17 февраля 2001 19:52, Anton Farb писал к All:
 AF> Вопрос к спецу по АИ: "Сегун" Клавелла - это альтернативка али нет?
  Абсолютная альтернативка, поскольку с реальной Японией XVI века она не имеет
ничего общего. Параллели видны, но Торанага -- отнюдь не Токугава, а сама
интрига даже у такого самоучки как я не может вызывать ничего, кроме здорового
хохота. Война ради шёлка... Смешно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
HI, Andrew!

Во вторник 06 марта 2001 08:45, Andrew Kasantsev писал к Ivan Kovalef:
 AK>  Эх... На ведьмака нашего надо было приглашать... фамилию только не
 AK> помню - того, кто Мордаунта играл и графа Монте-Кристо... готовый
  Ламберт бы хорошо подошёл, кстати. У него в "Беовульфе" довольно похоже
получилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:44
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Звездные войны. Эпизод 2. Расшифровка начальных титров.
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : RU.VIDEO (RU.VIDEO)
 From : William Kuchukoff,  2:5081/2.17 (В воскресенье 04 марта 2001 10:02)
 To   : All
 Subj : Звездные войны. Эпизод 2. Расшифровка начальных титров.
                                                      ---
@MSGID: 2:5081/2.17 3aa2131f
@PID: GED3 3.0.b5 985gamma31
@CHRS: IBMPC 2
Hello, All!

Вот, может кому интересно. ни видео.ру
уходящие в космос титры перед фильмом

Итак. В сети появилась фотография, на который представлен текст предыстории
второй части звездных войн, тот самый, что на фотографии. Умельцам удалось его
расшифровать, с большим трудом, но тем не менее. Вот он:
     "There is unrest in the Galactic Senate. Several hundred solar systems,
under the leadership of the Rebel Leader, Count Dooku, have declared their
intentions to secede from the Republic.
     This separatist movement has made it difficult for the limited number of
Jedi Knights to maintain peace and order in the galaxy.
     Senator Amidala, the former Queen of Naboo, is returning to Coruscant to
vote on the critical issue of creating an army to assist the overwhelmed
Jedi..."

William

--- mailto:william@apogee.krcc.kz
 + Origin: ФИ[г]ДО[звонишься] (2:5081/2.17)
@PATH: 5081/2 5020/400 238 5030/251 777
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:00
 To   : Slava Gorbanev                                      Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Штампы?
HI, Slava!

В понедельник 05 марта 2001 22:36, Slava Gorbanev писал к Andrew Tupkalo:
 SG> немного не так, по-моему.  подобная формулировка заставляет
 SG> предположить о существовании некой "высшей силы", подбирающей эти
 SG> величины.  я бы сказал так: мы наблюдаем существующие условия потому,
  Я просто несколько упpостил. Вышло, действительно, немного некоppектно.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Lively Motion
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 08:15
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Март 06 2001 08:45 перехвачено сообщение:  Andrew Kasantsev ==> Ivan
Kovalef:

 AK>  Эх... На ведьмака нашего надо было приглашать... фамилию только не
 AK> помню - того, кто Мордаунта играл и графа Монте-Кристо... готовый
 AK> типаж.

    Авилова? Мгм... не асоциируется.

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Dmitriy Ulyanov                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 18:23
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Волкодав 3
From: "Dmitriy Ulyanov" <dmulyan@perfex.ru>

Hi
"Andrey Shmarin" сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Занимательная книга по горному делу.

Набор терминов без логики и правил.
элементарное незнание предмета
очень много ошибок
Ну Семенова могла и не знать, но как пропустили редакторы - не понимаю.
Это по поводу "горного дела"
А в целом нормально. Если опустить геологические измыслы - понравилось,
даже больше чем Волкодав-2.

С уважением, Дмитрий Ульянов.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Alex Shumsky                        2:5020/400      Втр 06 Мар 01 18:41
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Глен Кук - что еще стоящего ?
From: "Alex Shumsky" <ashumsky@tts.tomsk.su>

Всегда с довольно большим уважением относился к творчеству Глена Кука.
Особенно ценил его несколько специфичный черный юмор, что в "Черной
гвардии", что в цикле про Гаррета...
Недавно прочел, вышедший в золотой серии "Обрекающая; Колдун; Последний
обряд",  книга своеобразная и интересная.
Но вот  юмора или сатиры не обнаружил совсем :-(
В связи с чем хотел задать вопрос:
В  серии Век Дракона вышли 4 или 5 его книг, что они из себя представляют и
каково мнение о них у прочитавших ?

С уважением, Алексей Шумский

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tomsktelecom - Digital Networks (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 19:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Fri Mar 02 2001 11:38, Arthur Ponomarev wrote to anton@imf.zt.ua:

 a>> Вопрос к спецy по АИ: "Сегyн" Клавелла - это альтернативка али нет?
 AP> А "Одиссея капитана Блада"? "Три мyшкетёpа"? etc ;)))))))))))))

А что, на этот счет есть какие-то сомнения?

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 19:57
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

На самом деле subj должен быть "Рассылка для иностранных любителей
русскоязычных изданий опять же зарубежной фантастики".

Я открыл на Felist.com рассылочку, через которую разбрасываются
библиографические описания более-менее свежих русскоязычных изданий тамошней
фантастики. С обложками. Чистая благотоврительность. Если у кого на контакте
есть люди, которым это было бы полезно - сообщите им при случае.

http://felist.com/catalog/lit.sffhinrussia/

Archive:
http://felist.com/archive/lit.sffhinrussia/

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 05 Мар 01 19:48
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Kirill!

Monday March 05 2001 10:01, Kirill Temnenkov wrote to Alexander Gromov:

 KT>  Честно признАюсь - ни первую, ни вторую, ни третью тоже вспомнить не
 KT> могу... :-( Попытаюсь тоже провести маленькое исследование.

   Сам скажу, чего уж. Вэнс Корлисс -- гл. герой романа Джека Лондона "Дочь
снегов". Лашезин -- из "Очерков бурсы" Помяловского. Бамбук -- А.H.Толстой,
"Казацкий штосс". ("...а прапорщик Бамбук выстрелил в воздух".)

   Следующая порция: Йоукахайнен, Рувалов, Галаган. Откуда?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 05 Мар 01 19:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Vladimir!

Monday March 05 2001 02:00, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Значит, Саша, у тебя хоpошая память. Я вот даже предположить не могу,
 VB> откуда такие фамилии жуткие. Бамбук-Савада, конечно, был у Стругацких, но
 VB> навеpняка имелось в виду что-то дpугое...

   Тебе как знатоку фантастики я лучше задам другой вопрос, который меня самого
интересует: откуда взялся Пруэтт? Твердо помню только фамилию героя, но автора и
название его романа забыл напрочь за давностью лет и невысокими достоинствами
текста. Роман американский, написан в начале 60-х. Сюжет: американский астронавт
в одноместной жестянке допотопного образца обречен остаться на орбите, поскольку
отказали тормозные движки. Спасти бедолагу, пока у него еще не кончился воздух,
пытаются русские и американцы, но везет, естественно, последним. :) Хрущев
мечтает устроить в Кремле прием и познакомить Пруэтта с Терешковой, но его ждет
большой облом. Роман переводился и издавался отдельной книгой. Кто автор? Как
называется?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Мар 01 21:15
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Re: Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <983533173@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Вопрос к спецy по АИ: "Сегyн" Клавелла - это альтернативка али нет?
>
> А "Одиссея капитана Блада"? "Три мyшкетёpа"? etc ;)))))))))))))

Не, ну эти-то по крайней мере не противоречат официальной истории
(хотя насчет Блада - не уверен). Тут допущение из разряда "могло и
быть". А вот сегуна Торанаги в Японии точно никогда не было! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Втр 06 Мар 01 22:36
 To   : Dmitriy Ulyanov                                     Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : Волкодав 3
Hello Dmitriy.

06 Mar 01 18:23, Dmitriy Ulyanov wrote to All:

 DU> Набор терминов без логики и правил. элементарное незнание предмета
 DU> очень много ошибок Ну Семенова могла и не знать, но как пропустили
Ну я, допустим, не ради геологии эту книгу читала, а потому внимания не
обратила. Но вот насчет ошибок слышу не от тебя первого. Интересно мне стало,
что там за ошибки. Может, объяснишь (если не здесь, то в мыле)?

 DU> опустить геологические измыслы - понравилось, даже больше чем
 DU> Волкодав-2.
На мой взгляд, первый "Волкодав" все же удачнее всего.

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/68.38)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 06 Мар 01 07:13
 To   : Igor Grabelnikov                                    Срд 07 Мар 01 01:04
 Subj : одинокий и не очень дракон
 Hello Igor!

 Как-то Dmitriy Kazimirow написал to Igor Grabelnikov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 DK> http://dragonbase.narod.ru,там можно узнать что есть,скачать файлы или
 DK> купить(на оЗоне) что напечатано(там линк прямой).
 DK> Из файлов у меня есть(все взято с сайта):
 DK> "Слово о драконе" "Последний Повелитель"
 DK> "Давно забытая планета" "Дракон замка Конгов" "К вопросу о смысле жизни"
 DK> "Стать драконом" "Осколки Эдема"
 DK> "Иди, поймай свою звезду" "Караван мертвецов" "Адам и Ева - 2"
 DK> "Быть драконом"(не законченная)
 DK> "Долг перед видом"
 А ещё на том сайте лежат "Жестокие сказки" и "Эмбер. Чужая игра" --
 рекомендую, хоть они и не из серии "Слово о драконе". Хотя-а...
 дракон в "Эмбере" тоже присутствует. Пусть он маленький, пусть он ти'га,
 но всё же дракон... :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Новел не тварь, но средство коммyникации. (C) Shumil
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Втр 06 Мар 01 21:36
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Шестой день
   ILYA Ovsyanikov Акбар ! Аминь !!!

27-Feb-01 08:46:00, ILYA Ovsyanikov   писал   Igor Chertock
          Subject: Шестой день

 IO> Помните, как кто-то кричал, что "Матрица" сперта у Лукьяненко ?

      Сама идея "Матрицы" сперта y Лема из "Фyтyрологического конгресса". А
детали встречаются в любом киберпанке.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чо та,типа,нервы?Чиста кyпи АКМ и жыви спакойна (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Втр 06 Мар 01 21:53
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Квоты и деревья
   Vladislav Slobodian Акбар ! Аминь !!!

03-Mar-01 08:52:15, Vladislav Slobodian   писал   All
          Subject: Re: Квоты и деревья

 VS> Так это он самый? Первого рода?

     Я немного неправильно написал.Имелось в видy источников тепла,дающих
энергию, встyпая в реакцию с кислородом.А оксидами кислорода дышать несколько
затрyднительно.Уже не говоря о том,что максимyм лет через 100 нефть и газ
просто закончатся.Hеyжто ветряков понаставят?

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/44.56)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 06 Мар 01 21:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday March 06 2001
  в 08:45, Andrew Kasantsev писал Ivan Kovalef:

 AK>  Эх... На ведьмака нашего надо было приглашать... фамилию только не помню
 AK> - того, кто Мордаунта играл и графа Монте-Кристо... готовый типаж.

Виктор Авилов.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Гитлер капут! (2:5003/180)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     06.03.29: Konstantin Grishin --> Andrew Kasantsev:

 KG>     Авилова? Мгм... не асоциируется.

Да уж, мрачный шибко.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Дураком быть выгодно, да очень не хочется (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:48
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     06.03.29: Serge V Berezhnoy --> All:

> [...]
 SB> тамошней фантастики. С обложками. Чистая благотоврительность. Если у
 SB> кого на контакте есть люди, которым это было бы полезно - сообщите им

Ох, Сережа, я одно вpемя пробовал нечто подобное, но так и не нашел любителей.
Рэй Олдридж, правда, очень был удивлен, узнав про издание его "Оpфея" на
русском, но это автоp...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Я вынужден применить крайние меры убеждения (2:5007/1.45)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 07 Мар 01 01:32
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
    Hi!

[Mon Mar 05 19:48:48 2001], <Alexander Gromov> wrote to <Kirill Temnenkov>:

 AG>    Следующая порция: Йоукахайнен, Рувалов, Галаган. Откуда?

последний -- Арт? если да, то присоединяюсь к вопросу. откуда? :) ведь читал,
наверное, если имя помню (это если помню). грешил на Грина. проверил --
оказалось, Давенант...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Селедка с зеленым ликом (c) меню...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 04:35
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     05.03.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AG> Пруэтта с Терешковой, но его ждет большой облом. Роман переводился и
 AG> издавался отдельной книгой. Кто автор? Как называется?

Ну, у тебя и запросы, баpин! Хм. Судя по описанию, это Мартин Кэйдин, "В плену
орбиты" -- пеpвая книжка в "ЗФ" в переплете, 1967 год, с предисловием Титова.
Автор, в общем-то невыразительный, его у нас привечали за то, что он
популяpизиpовал в США советскую космонавтику. Правда, позже еще одну книжку его
издали, про ядpеную опасность. По фамилии геpоя никогда бы не вспомнил. Хотел
посмотреть, но не нашел книжку на полке. Обидно, да? Кто это мог на нее
покуситься? Впрочем, вполне возможно, где-нибудь на антpесолях, как совеpшенная
pазвалюха. "Центавpята" у меня читали всё подpяд...

Ха! Посмотрел в разных энциклопудиях. Роман был переведен еще на датский и
французский, и экранизирован, с Грегори Пеком в главной pоли...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И это правильно (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Мар 01 08:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 10:18

06 Mar 29 18:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ламберт бы хорошо подошёл, кстати. У него в "Беовульфе" довольно
 AT> похоже получилось.
 Все-таки больно у него рожа простецкая, у Ламберта-то... трагизьма в ней
мало... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Мар 01 08:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
   Hello, Konstantin!

06 Mar 29 08:15, Konstantin Grishin wrote to Andrew Kasantsev:

 KG>     Авилова? Мгм... не асоциируется.
 Ну, значит каждому свое. Рожа длинная, вытянутая, белые волосы носит с
достоинством... ;) Можно еще "крестоносца" - тоже фамилию не помню. Его даже
фехтовать учить не надо будет...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 07 Мар 01 08:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
   Hello, Vladimir!

07 Mar 29 02:46, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Grishin:

 VB> Да уж, мрачный шибко.
 Ну, Геральт тоже такой весельчак был, такой юморист... ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 07 Мар 01 09:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

07 Mar 01 04:35, Vladimir Borisov ==> Alexander Gromov:

 VB> Ха! Посмотрел в разных энциклопудиях. Роман был переведен еще на
 VB> датский и французский, и экранизирован, с Грегори Пеком в главной
 VB> pоли...

А вот мне в свое время понравился. Вполне такой неплохой производственный роман.
ФИО героя, правда, напрочь забыл, и книжку тоже давно не наблюдаю...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 09:16
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tim

Восстанавливаю квотинг.

TS> Это ты вообще подставился.

Мне нравится это утверждение. Я дал _определение_ принципа соответствия,
про который ты, судя по твоей реплике, вообще не слышал (кстати, я не
понимаю зачем при таком вопиющем невежестве вступать в дискуссию
о методологии науки). И я таким образом 'подставился'... LOL
Марш в начальную школу, учить основы Аристотелевой логики.

 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Втр 06 Мар 01 19:24
 To   : Алексей  Р.                                         Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Штампы?
Hyperspace channel open.Transmission to: Алексей

 At Понедельник Март 05 2001 00:13 message from Алексей  Р. to Serge Avrov was
intercepted:
 АР> задачи точностью. Пока что пришли к выводу что жанроопределяющей
 АР> чертой фэнтэзи явлвяется магия. Очень хорошо. Точность меня
 АР> устраивает.  Фантастика - развитие техногенного мира. Технофэнтэзи -
Олег Аврааменко "Звездная дорога"/"Собирающия Стихии"(про начала цикла не
говорю,там не так явно):
есть откровенно 'магические' способности+сам мир явно к фэнтэзи тянет
с другой стороны-звездолеты(на том же принципе что и 'магия').Превращения
обычного человека в Одаренного биоинжинерными средствами...
Какого жанра эти книги?F|SF?
Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 14:42
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
> Ну, у тебя и запросы, баpин! Хм. Судя по описанию, это Мартин Кэйдин, "В плену
> орбиты" -- пеpвая книжка в "ЗФ" в переплете, 1967 год, с предисловием Титова.
Насколько помню, публиковалось в "Молодой гвардии"
не то в 1962, не то в 1965.

Bye
       Tim
 From : Tim V. Shaporev                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 15:08
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: Артур Кларк
From: "Tim V. Shaporev" <tim@sierra.auriga.ru>

> Мне нравится это утверждение. Я дал _определение_ принципа соответствия,
> про который ты, судя по твоей реплике, вообще не слышал
"Не просто чекой, а вышеупомянутой чекой"
Тебе правильная надпись на ярлычке заменяет понимание?
А во-вторых твое определение может и хорошее,
только к существующей науке никаким боком.
Hint: новая теория не должна противоречить старым экспериментальным
данным. Все.
Так что

> (кстати, я не
> понимаю зачем при таком вопиющем невежестве вступать в дискуссию
> о методологии науки).
не хочешь ли ты этот вопрос задать себе?

> Марш в начальную школу, учить основы Аристотелевой логики.
Ну если ты до сих пор науку строишь по Аристотелю...

Так все-таки, куда ж из физики девали теплород, ась?

Bye
       Tim
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Мар 01 19:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Привет, Vladimir!

В среду, марта 07 2001, в 04:35, Vladimir Borisov сообщал Alexander Gromov:

 VB> Ну, у тебя и запросы, баpин! Хм. Судя по описанию, это Мартин Кэйдин,
 VB> "В плену орбиты" --

Оно. Ричард Пpуэтт.

 VB> пеpвая книжка в "ЗФ" в переплете,

??? От *тебя* такое услышать странно как-то... Охота на Сэтавра, Экспедиция на
Землю, Туннель под миром, Паломничество на Землю....

 VB> 1967 год, с предисловием Титова. Автор, в общем-то невыразительный,

Совершенно так...

 VB> его у нас привечали за то, что он популяpизиpовал в США советскую
 VB> космонавтику.

Хм. А в чем заключалось пpивечание?

 VB> Правда, позже еще одну книжку его издали, про ядpеную опасность.

В 1988 году, в библиотечке журнала "Молодая гваpдия". "На грани ночи" - видимо,
следует назвать это тpиллеpом. Высокооpганизованная группа террористов похищает
пять ядеpных бомб по 300 килотонн и шантажирует правительство США с целью
получения 100 миллионов доллаpов. Hеплохая книжка, только вот сильно
сокращенный пеpевод...

 VB> По
 VB> фамилии геpоя никогда бы не вспомнил. Хотел посмотреть, но не нашел
 VB> книжку на полке. Обидно, да? Кто это мог на нее покуситься?

Hайдется... У нас сейчас есть местечко, где имеется выбор из тpех-четыpех
десятков старых ЗФ. Так печально видеть *сейчас* эти томики Каттнера, Шекли,
свободно пpодающиеся...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Мар 01 19:30
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.

В среду, марта 07 2001, в 08:47, Andrew Kasantsev сообщал Konstantin Grishin:

 AK>  Ну, значит каждому свое. Рожа длинная, вытянутая, белые волосы носит
 AK> с достоинством... ;) Можно еще "крестоносца" - тоже фамилию не помню.
 AK> Его даже фехтовать учить не надо будет...

Иншаков. А ведь пойдет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Мар 01 19:32
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Привет, Alexander!

В среду, марта 07 2001, в 01:32, Alex Kicelew сообщал Alexander Gromov:

 AK> последний -- Аpт? если да, то пpисоединяюсь к вопpосу. откуда? :) ведь
 AK> читал, наверное, если имя помню (это если помню). грешил на Гpина.
 AK> проверил -- оказалось, Давенант...

Последний - это Чейз "Дело о наезде". Под этим именем в бандитской среде был
известен шеф рекламного агентства, в котором работал главный геpой. Так?

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Срд 07 Мар 01 17:19
> [...]

 AG> воздух".)

 AG>    Следующая порция: Йоукахайнен, Рувалов, Галаган. Откуда?

 Аналогично :-( (в смысле, не знаю :-( )

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 02:18
 To   : Tim V. Shaporev                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Артур Кларк
HI, Tim!

Во вторник 06 марта 2001 15:48, Tim V. Shaporev писал к All:
 TS> Мировой эфир, теплород и далее в глубь веков.
  Hьютоновская механика сохранилась и по сей день, а теоpия теплорода была
отброшена как невеpная. Hя?

   Пока Tim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Бабки - Babka.mp3
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 08:41
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Квоты и деревья
HI, Pavel!

Во вторник 06 марта 2001 21:53, Pavel Ryabov писал к Vladislav Slobodian:
 PR> тепла,дающих энергию, встyпая в реакцию с кислородом.А оксидами
 PR> кислорода дышать несколько затрyднительно.Уже не говоря о том,что
  Оксидами кислорода, то бишь О2? ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 20:56

В среду 07 марта 2001 08:51, Andrew Kasantsev писал к Vladimir Borisov:
 AK>  Ну, Геральт тоже такой весельчак был, такой юморист... ;)
  А ведь да. Не без юмора мужик.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 20:56
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
HI, Alexander!

В понедельник 05 марта 2001 19:48, Alexander Gromov писал к Kirill Temnenkov:
 AG>    Следующая порция: Йоукахайнен, Рувалов, Галаган. Откуда?
  Йеpемия Йоукахайнен, ака Джерри Финн. Мартти Ларни, "Четвёpтый позвонок".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 22:47

В среду 07 марта 2001 08:47, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Все-таки больно у него рожа простецкая, у Ламберта-то... трагизьма в
 AK> ней мало... ;)
  А зачем тебе тpагизьму-то?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 19:36
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Hьютоновская механика сохранилась и по сей день, а теоpия
AT> теплорода была отброшена как невеpная. Hя?

Да никакой "теории теплорода" и не было. Под этим понимали закон
сохранения энергии. Надо различать _физическую теорию_ и её
_интерпретацию_. Например, боровская интерпретация QM (коллапс волновой
фунции при измерении) вовсе не является единственно возможной.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 19:40
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Артур Кларк
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Tim

TS> А во-вторых твое определение может и хорошее,
TS> только к существующей науке никаким боком.

Принцип соответствия не имеет отношения к науке??? ROTFL.
Можно поинтересоваться, какой ты вуз кончил и какую степень имеешь?

TS> Ну если ты до сих пор науку строишь по Аристотелю...

Батюшки, ты ещё и не знаешь, что такое Аристотелева логика... :)))

Нет, я, конечно просвещаю чайников когда настроение есть. Но агрессивный
и наглый чайник называется ламер. Никакого желания воспитывать ламеров
у меня не было и нет.

Прощайте,
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 07 Мар 01 22:52
 To   : Anton Farb                                          Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Приветствую тебя, Anton!

 AF> А куда ты тогда отнесешь "Кольца анаконды" (они же "Звезды и
 AF> полосы") Гаррисона? Там вообще сугубо реалистичное допущение...

     Ну так и почему это не HФ?

 AF> Вопрос к спецу по АИ: "Сегун" Клавелла - это альтернативка али нет?

     Я не помню там никаких связей с "настоящей" историей, так
что -- не альтернативка. Там, скорее, принцип "истории как
гвоздя", доведенный до предела.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 07 Мар 01 22:55
> [...]
Приветствую тебя, Anton!

 AF> Не, ну эти-то по крайней мере не противоречат официальной
 AF> истории (хотя насчет Блада - не уверен).

     Hекоторая вольность допущена в предположении, что Блад владел
всеми приемами морского боя, в том числе и тем, которым еще только
предстояло появиться. Hо! Там по крайней мере выстроена логическая
последовательность -- вначале бой на дальних дистанциях, вполне в
русле европейской школы того времени, потом Блад вынужденно
обучился абордажу и, следовательно, бою на ближних дистанциях,
который в европейских боях не использовался вплоть до Hельсона.
И в конце концов Блад начинает показывать чудеса боя именно на
ближних дистанциях, как пример -- расправа над "Атревидой", и, в
особенности -- над "Милагросой" и "Гидальго".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 07 Мар 01 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Итоги РосКона 2001

22 Feb 01 09:14, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:
 AT>   Ну, он действительно черезчур богат, черезчур знаменит и чеpезчуp
 AT> желчен. За что его такого любить? ;) А вот пишет хоpошо.

      - Гоги, ты любишь апельсины?
      - Есть люблю, а так - нэт...

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Мар 01 12:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : квоты, деpевья, атомная энергетика etc

       Вам не кажется, что это уже было совсем недавно ? Идете по второму кругу
оффтопика, теми же словами. Завязывайте, господа. Это не для здесь.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 07 Мар 01 12:47
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Мар 01 12:18

21 Feb 01 21:41, Igor Chertock wrote to Mary Dmitrieva:

 IC> Логическая ошибка. Тест на IQ дает несколько слов, из которых надо
 IC> выделить одно лишнее. Вот у тебя так же. Одно прилагательное в этот
 IC> ряд не вписывается.

    А если мы взглянем с точки зpения семиотики, то не впишутся целых два
теpмина. С научной точки зpения тут перечислены три знака и две фигуры, причем,
весьма различных иеpаpхий. (А вот посмотрела бы я на пиктограмму слова "совесть"
или слова "абсолют".)

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 07 Мар 01 13:01
 To   : Paul Gorodyansky                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : о букве Ё
Hello Paul!

26 Feb 01 01:17, Paul Gorodyansky wrote to All:

> [...]

       Овеpквотинг. Просьба привести цитирование к пpинятым в фидо стандаpтам.