 Msg  : 633 из 877                          Rcv Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Мар 01 10:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Юбилей, однако. 20 лет
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Март 13 2001 01:37 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Serge V.
Berezhnoy:

 YZ>     А ведь "Аэлите" в этом году 20. И 22-го, в день открытия, ровно
 YZ> два года со дня смерти И.Г. Халымбаджа.
 YZ>     А вы оба не приедете.

    И я не смогу. Форс-мажор. :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 11 Мар 01 23:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Re: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Thursday March 08 2001, Vladimir Borisov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Хе-хе! А я и не знаю. Подозреваю, что и там Плотвички. А у меня в мозгах
 VB> почему-то Селедки :)

Если не гоню - в оригинале Plitka.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 12 Мар 01 12:46
 To   : Talya Bolshackova                                   Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Штампы?
Take your own, Talya, sick with fever...

 Среда Март 07 2001 00:43, Talya Bolshackova пишет alexr@rea.x-atom.ru:

 a>> Это мне понравилось :). Замечательное сравнение.
 a>> Ну и что из него следует? Что горчица не еда или что Головачев не
 a>> писатель?
 TB> что головачева можно читать, только хорошенько откушавши горчицы...

Ничего личного, но... Все ли, кто ругает Головачёва, читали его? Просто
интересно. Или это так, дань моде?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 18:42
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Moon Pool
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Что-то я не могу найти нигде полную "Лунную заводь" Меррита на русском языке.
Есть только небольшая новелла (обычно под названием "Лунный бассейн"), а
публиковалась ли она вместе с романом "Завоевание Лунной заводи" ("Conquest of
the Monn Pool")? Подскажите, кто знает.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 12 Мар 01 20:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Pavel!

Friday March 09 2001 10:24, Pavel Viaznikov wrote to Alexander Gromov:

 PV> - Хм, а я при чтении решил, что под Коноэ имелся в виду известный
 PV> политический деятель Японии - принц Коноэ, сторонник союза с СССР
 PV> (вовлечения СССР в Ось Рим-Берлин-Москва-Токио),

   Под Коноэ имелся в виду всего-навсего японский пилот из уродского сериала
Альбани про седьмой авианосец. Укупив три тома за гроши на распродаже книжных
неликвидов, я честно их прочитал, после чего с легкой душой отнес на помойку.
Однако зрела досада: зря, что ли, потратил время? Дай хоть фамилию украду... :)

 PV>  а Поплавский - тот, который "ест второй сапог", участник эпопеи с
 PV> Зиганьшиным и... забыл, кто там ещё был на барже.

   Нет, Поплавский -- это киевский дядя, которого угостили курицей по шее.
Потому я и назвал эту фамилию условно эхотажной -- ну не могу я, как некоторые
фэны, безоговорочно причислить "Мастера и Маргариту" к фантастике, и все тут!

   Паша, среди персонажей-эксменов "1001 дня" только одна фамилия взята не из
книги, а из старой песни группы "Крематорий" -- Хабибуллин. И то я дам голову на
отсечение, что среди персонажей региональной литературы времен соцреализма
найдется немало Хабибуллиных, если поискать.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Мар 01 19:01
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Штампы?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Oleg N. Kotenko" wrote:

> [...]
>  TB> что головачева можно читать, только хорошенько откушавши горчицы...
>
> Ничего личного, но... Все ли, кто ругает Головачёва, читали его? Просто

Читали, читали. Здесь вообще люди читающие. Какого только...
горчицы в своей жизни не прочитаешь...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 13 Мар 01 19:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Vladimir!

Sunday March 11 2001 11:33, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Вот так-то лучше. Хм. Мне бы твою уверенность. По памяти, не пpибегая к
 VB> записям и базам данных, вовсе даже не увеpен в происхождении фамилий:
 VB> Костяков, Коноэ, Жаботыкин и последующие...

   А Корвина ты идентифицировал? Это ведь не имя амбарного принца, а фамилия
совсем другого персонажа другого произведения другого писателя.

   Костяков -- из обручевской "Земли Санникова". Жаботыкин -- из Тэффи, "Когда
рак свистнул". Поплавский и Беломут -- из "Мастера и Маргариты". Синюхаев -- из
"Подпоручика Киже" Тынянова.

 VB> А на что вы, авторы, еще годитесь? Кстати, вивсекция -- это еще не самое
 VB> стpашное. Лит. критик, к примеру, зверь поопаснее. Тут всё зависит от его
 VB> настpоения. Если понpавится, скажет: "Даже имена персонажей демонстpиpуют
 VB> широкую эрудицию автора, его перекличку с...". А если не понpавится?
 VB> "Фантазия автора -- на нуле. Он даже имена персонажей позаимствовал у..."

   Очень возможно, что будет и так, и этак. Нет, все-таки хорошо, что у
современного читателя нет большого почтения к критике!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 12 Мар 01 10:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Не понос так золотуха
                            Hi,  Boxa

Четверг Март 08 2001 20:30, Boxa Vasilyev wrote to Uliy Burkin:

 BV> Господи, Юлик, да какая разница в каком порядке авторы? Что от этого
 BV> меняется?

    Вох, это вопрос отношения к себе, как к автору. Когда-то авторство и впрямь
на книгах не указывалось, так как не считалось важным. Потом появилась манера в
качестве автора указывать имя переписчика... Если бы сейчас так было, то
автором всей АСТ-шной фантастики можно было бы считать Науменко, автором
ЭСМОшной - Шкуровича. ;-)))
    Однако, если для тебя важно ТВОЕ авторство, тебе не понравится, когда твоя
фамилия будет искажена. Вот выйдет твоя книжка, а там автор указан ВАСИЛЬКОВ.
Тебе понравится? Я помню, ты слегка переживал, когда на обложке книги не
указали Ли, как соавтора. Тоже можно сказать: Господи, какая разница...
    Никогда на книге не напишут "Петров и Ильф" или "Б. и А. Стругацкие".
Потому что принято так: если соавторы равноправны, фамилии ставят ПО АЛФАВИТУ.
Так они у нас с Серегой и стояли в Аргусовском "Острове". А потом, представь,
без нашего ведома, без оплаты выходит ЭКСМОШНЫЙ вариант и там фамилии
перевернуты. То есть, меня не только обокрали, но и заявили, что моя роль в
написании этой книги не особенно-то и велика. И вроде как раньше это
скрывалось, а вот теперь справедливость восторжествовала! Обидно было.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 14 Мар 01 00:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
Приветствую тебя, Dmitry!

     Именно. Нельсон так чисто не смог ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 19:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Март 13 2001 07:17 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Sergey
Schegloff:

 PV> - Собственно, я в смысле просьбы соорудить голосовальник по номинациям
 PV> "Интерпресскона"... всегда интересно получалось же. Причём хорошо бы
 PV> по всем номинациям, не только крупную и среднюю прозу... А?

    А еще нет итогового списка номинаций. Опубликован только итоговый список
комиссии, только что я получил от учредителей список их дополнений. Осталось
слово за Стругацким.

    К тому же в этом году на "Интерпрессконе" будет вручаться и третья премия...

np: WinAmp closed

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 20:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Март 13 2001 16:51 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Pavel
Viaznikov:

 VB> Гришин готовит, вот-вот появится.

    Ну, наш голосовальник будет только по крупной форме, и не совсем по списку
Интерпресскона - есть расхождения. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 23:44
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : "Интерпресскон - 2001": уточненный список номинаций
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                                                                 [2001 год]

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели -
для вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".

    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные
презентации.

    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".

    Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250УЕ с человека, в зависимости
от условий проживания.

    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.

    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.

    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.

    E-mail: interpresscon@rusf.ru

                                   Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    Спонсоры конференции: издательства АСТ, ЭКСМО, "Лань".
    Информационные спонсоры: "Русская фантастика" (www.rusf.ru), Библиотека
Максима Мошкова (www.lib.ru).

  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую
электронную форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index3.htm

             ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
        ПО ПРЕМИЯМ  ИHТЕРПРЕССКОH-2001 и БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001

    Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая улитка"
и "Интерпресскон" Б.H.Стругацкий вправе неограниченно дополнить любую номинацию
по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет незамедлительно сообщаться.

КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. * Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  4. * Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  5. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  7. * Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники // Уральский следопыт. -
     1999. -   11-12; 2000. -   1-2.
  8. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. -
     СПб.: Озон, TF, 2000.)
  9. Логинов С. Картежник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 10. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
 11. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и
     "Близится утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
 12. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 13. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
 14. * Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.
 15. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
 16. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
 17. Щеголев А. Пик Жилина // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир // Если. - 2000. -   10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки // Звездная дорога. - 2000. - ьь
     1-2 (8-9).
  3. * Войскунский Е. Командировка // Если. - 2000. -   3.
  4. Громов А. Вычислитель // Если. - 2000. -   8.
  5. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. -    5-6; То
     же: Шпиль (Рига). - 2000. - ьь 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - ьь
     9-12).
  6. Дашков А. Homo Super // Порог. - 2000. -   11.
  7. Дивов О. Круг почета // Если. - 2000. -   1.
  8. Дяченко М. и С. Волчья сыть // Если. - 2000. -   12.
  9. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот // Если. - 2000. -   7.
 10. Саломатов А. Время Великого затишья // Если. - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. -   12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой // Звездная дорога. - 2000. -   3
     (10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня // Если. - 2000. -   1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник // Если. - 2000. - ь10.
  7. Логинов С. Живые души // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся // Шпиль (Рига). - 2000. -   2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики // Если. - 2000. -   11.
 10. Рыбаков В. Возвращения // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
 11. Скирюк Д. Королевский гамбит // Порог. - 2000. -   6.
 12. Трускиновская Д. Сумочный // Если. - 2000.   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности // Лазарчук А.
     Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
     проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике) // Если.
     -   7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион // Если. - 2000. -   2.
  5. * Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений.
     - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Кошки и собаки // Если. - 2000. -   9.
  7. * Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко)
     // Дяченко М. и С. Привратник.   СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000
  8. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
     2000.
  9. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // Если. - 2000.
     -   3.
 10. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики // Фантастика-2000. - М.:
     АСТ, 2000.
 11. Харитонов Е. Бег по кругу // Если. - 2000. -   9.
 12. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков:
     Мир детства - ТМ Второй блин, 2000.
 13. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
     непростого романа // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.:
     ЭКСМО-Пресс, 2000.
 14. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. -   11.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт"
     (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. * Ненов В. (Е.Лукин "Слепые поводыри", С.Синякин "Владычица морей" и
     др.)
  9. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
 10. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
 11. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С."Авантюрист"и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя";
     Верещагин П. "Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

ДЕБЮТ

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется
     только Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умереть. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

                          Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович
                                                                 11.03.2001

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

 Литературная премия "Русская фантастика" присуждается ежегодно за лучшее
 фантастическое произведение крупной формы, опубликованное в году,
 предшествующем присуждению премии.

 Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и персонально:
 Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин, Александр
 Сидорович.

 Премия присуждается на основании итогов двухтурового голосования в
 соответствии с Положением о премии.

 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике). По итогам
 голосования первого тура будет сформирован список для проведения второго
 тура голосования.

 О начале и сроках проведения голосования будет обьявлено дополнительно.

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6*. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8.  Громов А. Запретный мир.
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.
 12.  Логинов С. Картежник.
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.
 16.  Орлов В. Шеврикука.
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.
 19.  Толстая Т. Кысь.
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии
                     для подведения итогов голосования
                          в первом и втором турах

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

                                     Редакция сервера "Русская Фантастика"
                                                                13.03.2001

np: WinAmp closed

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 04:21
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     13.03.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    А Корвина ты идентифицировал? Это ведь не имя амбарного принца, а
 AG> фамилия совсем другого персонажа другого произведения другого
 AG> писателя.

Нет, конечно! Думал, амбаpный.

 AG>    Костяков -- из обручевской "Земли Санникова". Жаботыкин -- из
 AG> Тэффи, "Когда рак свистнул". Поплавский и Беломут -- из "Мастера и
 AG> Маргариты". Синюхаев -- из "Подпоручика Киже" Тынянова.

Во! Это ты хорошо напомнил. Надо будет Тэффи пеpечитать. Давно не.

 AG>    Очень возможно, что будет и так, и этак. Нет, все-таки хорошо, что
 AG> у современного читателя нет большого почтения к критике!

Ладно бы, к кpитике. У него ведь и к автору тоже, как бы это помягче
выpазиться... Не то, что в былые вpемена...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Ночи все у меня не для сна... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 05:06
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     12.03.29: Alexander Gromov --> Pavel Viaznikov:

> [...]
 AG> Хабибуллин. И то я дам голову на отсечение, что среди персонажей
 AG> региональной литературы времен соцреализма найдется немало

А также автор нескольких книг Мусагит Мударисович Хабибуллин и два моих
"центавренка"...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Но не волк я по крови своей... (2:5007/1.45)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Срд 14 Мар 01 03:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Moon Pool
             Приветствую Вас, многоуважаемый Serge.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Tuesday March 13 2001, Serge V. Berezhnoy
писал к All:

> [...]
 SB> бассейн"), а публиковалась ли она вместе с романом "Завоевание Лунной
 SB> заводи" ("Conquest of the Monn Pool")? Подскажите, кто знает.

Роман "Лунная заводь"вышел в издательстве "Северо-Запад"  в 1993 году. 481
страница на роман, а вообще 510 с. (там комментарии и статья об этом романе Сэма
Московитц).

У меня данная книга есть. Естественно мог бы дать поюзать, но мы в разных
городах. Роман "Завоевание Лунной заводи" в печатном варианте не видел, а в
электронном не искал.

Dixi.

... Глубина, Глубина, я не твой...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ах где б мне взять, чтоб без возврата... (2:5011/78.27)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 13 Мар 01 23:50
 To   : Gregory                                             Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : бура
С добрым утром, Gregory!

(12:52, 11 Мар 2029 (Вс)) Gregory писал к Swiatoslaw Loginov:

 G> Знакомая фраза! Только в оригинале кажется было про вертолёт. :-)

Хорошо сказано. С меня 20 копеек. Вот только в "Каpтёжнике" описана подлинная
игра, в которую играли настоящие мелиоpатоpы. Другой "буры" я не знаю.

 G> Да, про это я забыл. Действительно, проглядел это впрямую написанное в
 G> книге объяснение -- почему Казин говорит не как человек, а как
 G> образованец. Да, объяснение есть. Но сам факт -- что оно есть --
 G> говорит о том что самому автору было понятно, что речь Казина не
 G> очень-то и мелиораторская.

Gregory, я отработал в тресте "Ленмелиоpация" два сезона: 1978 и 1979, и в
общем-то знаю, какие люди там работают и как говоpят. Сколько отработали на
мелиорации вы?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Мар 01 00:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Волкодав 3
С добрым утром, Ivan!

(04:27, 11 Мар 2029 (Вс)) Ivan Kovalef писал к Serge Avrov:

 IK> По "скунсам" складывается такое впечатление, что -- да, негpы.

Это уже не впечатление. В "Петербургском литераторе" была статья Валеpия
Воскобойникова на эту тему. Ни Восокбойникова, ни Константинова даже не
поставили в известность, что им в соавторы запишут Марию Семёнову.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 14 Мар 01 00:07
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Артур Кларк и теория флогистона
С добрым утром, Anatoly!

(15:30, 10 Мар 2029 (Сб)) Anatoly R. Tjutereff писал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>  А как же, новое блюдо: теплород жареный под давлением, в собственном
 AT> соку.

Покуда всё тихо

 AT>  А в НИИЧАВО он в виварии содержался, да вот сбежал, бедняга...

А тут уже...

 AT>  P.S. А изгнать его можно будет, лишь вызвав дух Ломоносова-Лавуазье.
 AT>  Ну, или там Бойля-Мариотта, по вкусу.

Там вызвали дух Жана Рея. Он как бы и для здешней эхи топик, как-никак в 25 томе
БСФ печатался, и знаменитый опыт Ломоносова-Лавуазье поставил за сто лет до
Ломоносова и за 150 до Лавуазье.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Мар 01 00:12
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Покушение на витражи
      13 Mar 01 в 00:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SB> Покушение на витражи

 SB> Сергей Бережной, 2001

 SB> Апокрифы не любят за их главное достоинство - за попытку нового
 SB> взгляда.

[ . . . ]

 SB> Но когда из канона выжато все, что можно, новую информацию можно
 SB> искать только вне его. Если старые апокрифы перестают давать пищу для
 SB> новых вопросов, приходит время создавать апокрифы новые.

[ . . . ]

> [...]

 SB> населенном одними детьми... Критики, которые обвиняют Лукьяненко
 SB> в эпигонских замашках, предпочитают опускать дважды подчеркнутое почти
 SB> (для верности подчеркиваю его в третий раз), хотя именно в нем
 SB> заключен весь смысл "Рыцарей..." - именно в различиях между подходами
 SB> авторов и кроется та ошеломляющая новизна, то новаторство, которые и
 SB> сделали Сергея Лукьяненко сверхновой звездой отечественной фантастики.
 SB> Рисуя картины по канве, разработанной предшествующей традицией, он
 SB> создает свои собственные творения через частичное отрицание этой

[ . . . ]

> [...]
 SB> доведенного до абсолюта гуманизма. Конечно, получившийся мир Геометров
 SB> был лишь внешне похож на мир "Полдня..." - однако именно такой подход
 SB> вызвал новый виток внимания к утопии Стругацких и стал дополнительным
 SB> импульсом, подтолкнувшим читателя к осмыслению ее истинных основ...

 SB> И, наконец, в дилогии "Искатели неба" Сергей Лукьяненко обратился к
 SB> евангельским основам современной европейской цивилизации. И снова -
 SB> его собственная версия Первого Пришествия совершенно не похожа на ту,
 SB> что привычна для нас. Иные заповеди, иной исход событий, иные
[ . . . ]
> [...]
 SB> потом, решившись, принялся разбирать его на цветные пластины,
 SB> чтобы после составить из них новую картину.

 SB> Этот роман читатель откроет, вооруженный знанием того, из чего вырос
 SB> сей Новый Апокриф. И за спинами Ильмара и Маркуса в игре витража все
 SB> равно видятся нам и Голгофа, и опустевшая на третий день гробница
 SB> Христа, и Святой Грааль, и царство пресвитера Иоанна, и железная
 SB> лавина тяжелой рыцарской кавалерии в песках Палестины...

 SB> Мы будем читать - и сравнивать. И когда будет перевернута последняя
 SB> страница, когда будет произнесено последнее Слово, мы сравним его с

А стОит задавать вопросы? В смысле - стОит задавать вопросы после
чтения Лукьяненко? Ведь результат ясен заpанее. Больно уж однообразен
у автора подход к канону.

    Итак, канон и апокpиф. Канон - это мера, эталонная величина.
Показатель уpовня. Планка.
    Апокриф может быть шагом вперед в развитии идеи. Может быть шагом
в сторону - взгляд на ту же идею сбоку. А может быть простым упрощенчеством
и опошлением идеи.
    Если канон - планка, то Лукьяненко во всех случаях упорно лезет под
планку. И ни разу - над. Возьмем упомянутые тобой примеры.

Рыцари сорока остpовов. Беpется что-то большое и чистое - крапивинские
мальчики. Добавляется "для реальзьму" гpязь, кровь и предательство - и
вот он, апокpиф.
     Любое общество можно сдвинуть в апокрифе в сторону "светлого будушего"
или "темного прошлого". В сторону "темного прошлого" всегда легче -
извилины напpягать не надо. Меч в руки - и впеpед. И никто идеалистом
не обзовет. Какой тут идеализм, если крови по колено?

Звезды - холодные игpушки. Прием тот же. Взять форму чужой идеи и
выкинуть из нее все "большое и чистое". Упpостить. Выкинуть пpосто.
Это вставить сложно. Думать надо.
     Что получилось. Мир "Полудня" без ОСНОВНОГО своего качества -
гуманизма. Второй пpимеp - и опять ниже исходной планки. Ближе к
пещеpам. Мир геометров - шаг назад по шкале исторического развития
по сравнению с "Полуднем".

     Что дальше - "Искатели неба"? На этот pаз за религию взялись.
Хоpошо. Опять та же дилемма. Есть БОГ. Можно подняться над планкой.
Выдумать СВЕРХБОГА. Но сложно. Думать надо. Головой. Легче пригнуть
планку к земле. Вместо БОГА вывести божка, который мечтает стать
цаpьком. Так это понятно и по-людски. Вместо власти над духом - власть
над телами. И главное - в стороне от канона...

     Итак, три примера - и все три ниже планки. Гpязней, примитивней,
вульгаpней. Апокpифы... Над чем думать, Сеpгей? Какие вопpосы себе
задавать? Я лучше над каноном подумаю.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
Принц, это все, конец моей балладе
О неуче под грузом книжной клади,
О барине, pодившемся слугой;
А смысл ее? Подайте Христа pади...
                                  Франсуа Вийон
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Ход за мной. Что делать? Надо, Сева! (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 13 Мар 01 23:26
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Советская космонавтика. Хроника катастроф
      13 Mar 01 в 23:26 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Сегодня мне в руки попала книжка:

         Александр Железняков

        СОВЕТСКАЯ КОСМОНАВТИКА
      хроника аварий и катастроф

Санкт-Петеpбуpг  1998  142 стp. Тираж (всего!!!) 500 экз.

      Если увидите, советую пpочитать. Безупречно правдивой эту
книжку назвать нельзя. Далеко не все в ней точно, а многие факты
излишне дpаматизиpованы. Но такой концентрированной подборке ранее
не опубликованных фактов я еще не встpечал.
      Рекомендую.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Что нас выгнало в путь по высокой волне? (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Мар 01 07:30
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Sergey!

Во вторник, марта 13 2001, в 10:14, Sergey Lukianenko сообщал Konstantin
Boyandin:

 SL>     Абалкин. Хороший псевдоним. Звучный.

И еще ни одним писателем не использованный :)

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Срд 14 Мар 01 03:51
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Покушение на витражи
Привет, Serge!

 Пон Мар 12 2001 14:31, Serge V. Berezhnoy написал to All:

> [...]

 SB> Мы будем читать - и сравнивать. И когда будет перевернута последняя
 SB> страница, когда будет произнесено последнее Слово, мы сравним его с

Сергей, ты доказал с терпеньем и талантом ;), что С.Л., разменяв тридцатник,
повернул от инициационной прозы к прозе мессианской.
Но,увы! Он попрежнему наивен и небрежен... :)) (Имхо, имхо).

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 06:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Sun Mar 11 2001 11:33, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Поплавский -- сначала с одним из четверки солдат, что в
 VB> 60-е плавали на барже 49 суток, а уж потом с персонажем, которого я точно
 VB> где-то встречал и вспоминал опять же того солдата,

   "Нет, уж лучше все эти Поплавские, Сологубы,
   Асфодели, желтофиоли, доски судьбы,
   Чем железные ваши когорты, медные трубы,
   Золотые кокарды и цинковые гробы".

   Дмитрий Быков,
   "Стихи из Черной тетради".

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 07:00
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexander!

 AG>  среди персонажей-эксменов "1001 дня" только одна фамилия взята
 AG> не из книги, а из старой песни группы "Крематорий" -- Хабибуллин.

  Вот злдейство-то, а! А ведь я все время, пока он мне попадался,
мучительно соображал: тот или не тот? И решил, что наверняка не он,
нечего и соваться...
  Кстати, не столь давно в "Комсомолке" было интервью с Григоряном,
где он, среди прочего, сообщил, что все персонажи его ранних песен -
вполне реальные люди, его друзья. И что Хабибуллин - "и сейчас все
такой же обаятельный котяра"...

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 08:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     13.03.29: Konstantin Grishin --> Vladimir Borisov:

 KG>     Ну, наш голосовальник будет только по крупной форме, и не совсем
 KG> по списку Интерпресскона - есть расхождения. :)

Э-э-э... да, не учел я этого...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 09:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : бура
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     13.03.29: Swiatoslaw Loginov --> Gregory:

 SL> Хорошо сказано. С меня 20 копеек. Вот только в "Каpтёжнике" описана
 SL> подлинная игра, в которую играли настоящие мелиоpатоpы. Другой "буры"
 SL> я не знаю.

Слава, я еще не читал "Каpтёжника", но в жизни играл как минимум в пять
разновидностей буры (то есть игры, которую игроки называли именно "бурой"). В
двух pазновидностях прикуп был, а в тpёх -- не было. Насколько я знаю,
чемпионатов мира или Олимпийских состязаний по этой игре пока не было. Да даже
если бы и были! Это ж не научные законы, когда имеет смысл выяснять
_пpавильность_ той или иной гпиотезы...

 SL> Gregory, я отработал в тресте "Ленмелиоpация" два сезона: 1978 и 1979,
 SL> и в общем-то знаю, какие люди там работают и как говоpят. Сколько
 SL> отработали на мелиорации вы?

И уж тем более не существует _одной_ версии речи мелиоpатоpов.

Вообще в лингвистике есть понятие "носителя языка". Это реальный человек,
мнение которого (точнее, пользование им словарного запаса языка) считается
нормативным, то есть именно оpиентация на таких людей правомерна пpи
составлении словаpей. Для меня в современной фантастике таких "носителей языка"
не очень много, но ты несомненно и заслуженно находишься среди них. А мсье
Gregory всё-таки нужно ещё немножко поработать, чтобы стать авторитетным
"носителем языка". Сетевой этикет не позволяет указывать на ошибки собеседника,
но в данном случае я позволю себе намекнуть, что любой корректор цитируемые
выше строки Gregory подвергнет укоpизне.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Я бы пpямо спpашивал: гpамотный? На кол тебя! (2:5007/1.45)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 14 Мар 01 06:43
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : RE:Moon Pool
Увидел я, что 13 Mar 01  18:42:31 написал Serge V. Berezhnoy для All  на тему
<RE:Moon Pool> и решил потоптать клаву...

> [...]
SVB> бассейн"), а публиковалась ли она вместе с романом "Завоевание Лунной
SVB> заводи" ("Conquest of the Monn Pool")? Подскажите, кто знает.
Мерритт Абрахам "Лунная заводь", Издательство "Северо-Запад", 1993 год, тираж
200000 (!)... ISBN 5-8352-0140-0

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Momento more. (2:5020/1803.0)
 Msg  : 660 из 877 +667
 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Срд 14 Мар 01 09:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Не понос так золотуха
                         Hi, Sergey!

Tuesday 13 March 2001 10:14, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Boyandin:

 SL>     Абалкин. Хороший псевдоним. Звучный.

    Ааз 8-)

    По моему хороший претендент на первое место.
    Кстати, когда то читал в журнале, что название Zyxel подбиралось чтобы
оказаться в самом конце списка, так что есть ваpианты.

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: KIStation (2:5057/19.14)
 From : Ann Sitnikova                       2:5080/68.38    Срд 14 Мар 01 09:56
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Волкодав 3
Hello Swiatoslaw.

14 Mar 01 00:02, Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef:

> [...]
 SL> Валеpия Воскобойникова на эту тему. Ни Восокбойникова, ни
 SL> Константинова даже не поставили в известность, что им в соавтоpы
Вот это здорово. Точнее, печально. :( Как вспомню, с каким удовольствием читала
самого первого "Волкодава"...

А зачем это кому-то надо (кроме, может быть, самой Семновой)? Или ради ее имени?
Так оно, вроде бы, не настолько уж и громкое. Или я ошибаюсь?

Best wishes,
Ann

---
 * Origin: Ann \\Trifle\\ (2:5080/68.38)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 09:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladimir,

Wednesday, March 14, 2001, 9:56:58 AM, you wrote:

VB> Слава, я еще не читал "Каpтёжника",

О! Но настолько познали толк в языкознании, что книг читать уже и
необязательно? :-)

> [...]

VB> современной фантастике таких "носителей языка"  не очень много, но
VB> ты несомненно и заслуженно находишься среди них.

Ага. Оказывается, есть такая наука лингвистика, которая гласит, что
Логинов -- самый авторитетный носитель языка.... мелиораторов! Самый
мелиораторский мелиоратор! А я-то грешным делом думал что Логинов
писатель...

VB> А мсье  Gregory всё-таки нужно ещё немножко поработать, чтобы
VB> стать авторитетным  "носителем языка".

В смысле, в Ленмелиорации? Три сезона поработаю, и стану авторитетенее
Логинова в плане языка ровно в полтора раза, так? :-Р

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 10:14
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Vladimir,

Wednesday, March 14, 2001, 9:56:58 AM, you wrote:

(а письмо Логинова пропало куда-то...
Только в вашем квотинге и вижу его следы )

SL> Хорошо сказано. С меня 20 копеек. Вот только в "Каpтёжнике"
SL> описана  подлинная игра, в которую играли настоящие мелиоpатоpы.
SL> Другой "буры" я не знаю.

Чёрт его знает. В последние 10 лет все знакомые мне люди, среди
которых были образцы со всех областей СССРа, называют бурой совершенно
другую игру, ничего общего не имеющую с описанной в Картёжнике. В
колхозе я был два раза -- там играл в буру с аборигенами. Чтобы быть
уверенным, спросил недавно пару знакомых гопников (с достаточно
богатым жизненным опытом, кстати) -- у них та-же бура что и у всех
остальных. Ы?

Возможно, когда-то и были другие варианты -- но сейчас-то их кажется в
природе и нету. А книжка написана сейчас. Следовательно, если не
оговорено специально, слова должны иметь принятое сейчас значение, а
всё остальное есть ляп. Hет?

> [...]
VB> пять  разновидностей буры (то есть игры, которую игроки называли
VB> именно "бурой"). В  двух pазновидностях прикуп был, а в тpёх -- не

Когда?

> [...]
VB> этой игре пока не было. Да даже  если бы и были! Это ж не научные
VB> законы, когда имеет смысл выяснять _пpавильность_  той или иной

(Интересно. Как это можно _выяснить_ правильность той или иной
научной гипотезы?)

Это ж не научные законы. В конце концов, какая разница, что такое
стремительный домкрат -- достаточно просто не давать читать книжку
шоферам, и всё будет хорошо, ведь правда?

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 14 Мар 01 10:25
 To   : Shumil                                              Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Покушение на витражи
Hello Shumil!

13 Mar 01 00:12, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 S> А стОит задавать вопросы? В смысле - стОит задавать вопросы после
 S> чтения Лукьяненко? Ведь результат ясен заpанее. Больно уж однообразен
 S> у автора подход к канону.
Фу как банально. А леса ты и не увидел....

> [...]
 S> упрощенчеством и опошлением идеи.
 S>     Если канон - планка, то Лукьяненко во всех случаях упорно лезет
 Hpавятся мне такие безапеляционные заявления. Ибо чаще всего они пусты.  Что в
твоем понимание залезть под планку? Избавиться от идеализма? Тогда  1984 тоже
ниже планки. Дети Арбата, Архипелаг Гулаг тоже ниже планки. Ты  готов взять на
себя смелость утверждать это?

 S>  Возьмем упомянутые тобой примеры.
Было бы интересно и другие примеры увидеть подведенными под твой шаблон.

> [...]
 S> легче - извилины напpягать не надо. Меч в руки - и впеpед. И никто
 S> идеалистом не обзовет. Какой тут идеализм, если крови по колено?
Вообще то если избавиться от крови исекса обычный роман пpо подpостков.  По
части пpоисходящего - ничео не веpоятного. Гипеpтpофиpованно? Не особо. Да и
сюжет позволяет пpеувеличивать.

Новых идей нет - согласен. Но старые поданы весьма оригинально -- без соплей.

> [...]
 S> гуманизма. Второй примеp - и опять ниже исходной планки. Ближе к
 S> пещеpам. Мир геометров - шаг назад по шкале исторического pазвития
Типичная антиутопия. Или утопия. Из описания мира геметров не видна его такая уж
негативность. То что нам людям такой подход не подходит - возможно. Но лишь в
силу исторических пpичин. Всему что было в мире геометров можно найти аналогии в
нашей истоpии.

Сергей показал изнанку мира Полудня. Возможную изнанку. Так сказать пробует
альтернативный взгляд на вещи. Но пpи этом идея совсем в дpугом. ЗХИ скорей
дискуссия на тему личной свободы и интересов общества. Что важнее. Чем можно
пожертвовать ради общества, чем нельзя...

Заплутав в декоpациях ты пропустил весь спектакль. (1)

> [...]
 S> цаpьком. Так это понятно и по-людски. Вместо власти над духом - власть
 S> над телами. И главное - в стороне от канона...
 Бога там не было. Вообще. Был _человек_. Были люди веpящие в этого человека.
Были люди использующие в своих интересах этого человека. А Бога не было.

 Даже Сына Его не было. Был Пасынок. Человек. И куча размышлений на тему что
нужно что бы стать богом. И что нужно что бы быть.

 Ведь Маркус бежал не становиться царем, а спасти свою жизнь. Царем его сделали
"апостолы". Они заставили его поверить что он Бог. И он поверил, хотя  был всего
лишь напуганным pебенком.

(1)

Dmitriy

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 11:48
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Moon Pool
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Wed Mar 14 2001 03:31, Alexander Bikmeyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Роман "Лунная заводь"вышел в издательстве "Северо-Запад"  в 1993 году.
 AB> 481 страница на роман, а вообще 510 с. (там комментарии и статья об этом
 AB> романе Сэма Московитц).

Ага, ясно. Спасибо, это издание я найду на Крупе.

 AB> У меня данная книга есть. Естественно мог бы дать поюзать, но мы в разных
 AB> городах. Роман "Завоевание Лунной заводи" в печатном варианте не видел, а
 AB> в электронном не искал.

Большая "Лунная заводь" это и есть повесть "Лунная заводь" + роман "Завоевание
Лунной заводи". У Мошкова лежит только повесть.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 12:20
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Мар 01 18:17
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Serge,

Monday, March 12, 2001, 2:31:59 PM, you wrote:

SVB> Покушение на витражи

SVB> . Сергей Бережной, 2001

SVB> Апокрифы не любят за их главное достоинство - за попытку нового
SVB> взгляда. Почти  любое художественное произведение, автор которого
SVB> критически подходит к  догматам - религиозным, литературным или
SVB> иным - вызывает в массах реакцию,  сходную с шипением сала на
SVB> сковородке. "Ах, как он посмел, негодяй, покуситься  на наше
SVB> самое святое! Распнем его".

[]

SVB> ------------------------------------------------------------
SVB> Материал был написан в 2000 году в качестве предисловия к
SVB> невышедшему клубному  изданию дилогии Сергея Лукьяненко "Искатели
SVB> неба".

Да. Чувтвуется что это предисловие. Для читателя, который
предположительно будет листать книжку стоя у лотка (купить/не
купить?). Предисловие которое отражает некие ожидания -- что вот новая
книга Лукьяненко, что она как обычно вызовет ажиотаж, что оскорблённые
массы христиан, атеистов, сатанистов, етц зашипят как масло на
сковородке, поднимая дым коромыслом и, соотвественно, объём продаж.

А не вышло. Валяется АСТовское БУ на всех лотках, никому оно не нужно,
оказывается. Нетути никакого ажиотажа вокруг него. Неинтересны
оказались недалёкие и неискренние размышления автора на эту тему. Уж
больно тема заезженная, сказано о ней едва-ли не больше чем о любви!

Таким образом, можно видеть что решение не издавать ХББУ каким-то там
коллекционным изданием шикарного вида было абсолютно верным. А
ожидания уважаемого автора предисловия -- ошибочными. На шедевр
или хотя-бы на событие БУ никак не тянет. А книжки-однодневки надо
издавать в виде покетбуков.

Такие дела.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 667 из 877 -660                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 14 Мар 01 18:20
 To   : Igor Karpuhin
 Subj : Не понос так золотуха
        Здравствуйте, Igor!

    Случайно увидел, как Igor Karpuhin писал Sergey Lukianenko (Среда Март 14
2001, 09:27):

 IK>     Ааз 8-)
 IK>     По моему хороший претендент на первое место.

    "С тех пор "ААА-ПОПС" - Астронавтическому антиэнтропийному агенству по
оздоровлению природной среды - не перепало ни единого заказа, даром что в
телефонном справочнике фирма зачилась первой по счету". (Шекли Р. Призрак-5 //
Гаррисон Г., Шекли Р. Сб. науч.-фантаст. произведений.- Кишинев: Штиница, 1987.-
С. 376).

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 16:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Не понос так золотуха
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Абалкин. Хороший псевдоним. Звучный.

    Если это предложение мне лично - не-а, меня и собственная устроит. ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Мар 01 16:01
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Штампы?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oleg!

 OK> Ничего личного, но... Все ли, кто ругает Головачёва, читали его? Просто
 OK> интересно. Или это так, дань моде?

    Не скажу насчёт всех. Что читал, то ругаю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 14 Мар 01 08:33
 To   : Shumil                                              Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Покушение на витражи
Как поживаете, Shumil ?

 Вторник Март 13 2001 00:12 перехвачено сообщение:  Shumil ==> Serge V.
Berezhnoy:

 S> Вместо БОГА вывести божка, который мечтает стать
 S> цаpьком. Так это понятно и по-людски. Вместо власти над духом - власть
 S> над телами.

    Это ты Маркуса имеешь в виду? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 13 Мар 01 18:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Take your own, Vladimir, sick with fever...

 Воскресенье Март 11 2001 11:33, Vladimir Borisov пишет Alexander Gromov:
 VB> А если не понpавится? "Фантазия автора -- на нуле. Он даже имена
 VB> персонажей позаимствовал у..."

А критики так не пишут, потому что это не критики. В подобных статьях обычно
содержание выдержано примерно в том же духе, то есть, человек задался целью
размазать автора по асфальту. Критик должен анализировать. И если уж ты хочешь
писать плохо, то делай это хотя бы не в таких выражениях...

 From : Gregory                             2:5020/400      Срд 14 Мар 01 18:14
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 14 Мар 01 21:59
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

> [...]

ONK> статьях обычно  содержание выдержано примерно в том же духе, то
ONK> есть, человек задался целью  размазать автора по асфальту.

Критик не может быть человеком? :-)

ONK> Критик должен анализировать.

Кому?

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 14 Мар 01 19:51
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 01:30
 Subj : Ex Profunda
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Uliy!

Monday March 12 2029 10:03, Uliy Burkin wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 UB> книги не особенно-то и велика. И вроде как раньше это скрывалось, а
 UB> вот теперь справедливость восторжествовала! Обидно было.

Кому жемчуг мелок, кому суп не солен:
Юлий, Вы написали прекрасную книгу  <Цветы на нашем пепле>.
И эта книга нашла своего читателя.
Чего же боле?
У меня по системнику ползут куда-то вверх две <Бронзовые Улитки>.
Я их специально туда поставил. Смотрю на них в минуты отчаяния. А этих минут
все больше и больше:
У меня нет - и в обозримом будущем не предвидится - книги.
Hикакой.
Что мне, удавиться? спиться с круга? податься в негры?
Щас!
Недавно, между щами и поисками веревки, начал я сочинять развеселую роману,
с колдунами, рыцарями и вампирами. И вдруг вышло у меня -  самозванно - пять
тысяч слов "Ex Profunda"
 Знаете. Юлий, минуты, когда чувствуешь, что пишешь правду, они дорогого
стоят. И все пустое, мелочное, кажущее прежде необоримым, вдруг  отходит в
никуда.
Уверен, что Вы это чувствовали, когда писали <Цветы:.>
Ничего не могу Вам советовать, да и пустое это дело - советы.
Просто я  - для себя - понял  одно: я должен написать еще одну книгу. Может
быть, последнюю.
И пока я этого не сделаю, плакаться, пить водку до усрачки  и резать вены -
права не имею.
Тем и живу.
Того и Вам желаю

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 21:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Hi there, Boxa!

Sunday March 11 2001 23:03, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of Vladimir
Borisov and wrote:

 BV> Если не гоню - в оригинале Plitka.

- По-нашему, стало быть, жеребец Кафель. (Или Кефаль?.. Фекаль?.. всё время
путаю).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 21:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hi there, Vladimir!

Tuesday March 13 2001 19:10, Alexander Gromov suddenly wrote to Vladimir
Borisov:

- ну было же именно так когда-то с лукьяненковской ЛГ/ИИ. Когда говорили "у, он
мир украл у "Мастерз оф Орион". Очень не сразу поняли, зачем это было сделано -
в отношении Создателя Мира там... Так и тут. Или вот будут говорить - бедная
фантазия была у российских и примазавшихся авторов конца ХХ века - какую книгу
ни возьми, везде Семецкий, будто других фамилий нет...  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 21:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : "Интерпресскон - 2001": уточненный список номинаций
Hi there, Konstantin!

Tuesday March 13 2001 23:44, Konstantin Grishin chose to gladden the heart of
All and wrote:

> [...]
 KG> Обороны "Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом
 KG> тысячелетии "Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие

- О, опять "Розлив"!  ;)
  Значит, даже, может, удастся появиться...  =)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 14 Мар 01 22:17
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:57
 Subj : Покушение на витражи
Hi there, All!

Wednesday March 14 2001 12:20, Gregory chose to gladden the heart of Serge V.
Berezhnoy and wrote:

> [...]
 G> оказались недалёкие и неискренние размышления автора на эту тему. Уж
 G> больно тема заезженная, сказано о ней едва-ли не больше чем о любви!

-  Нелепицу ляпнул сХ... (Ну, это как обычно). Не в курсе (и это как всегда). Hе
в теме (ничего удивительного). Пальцем в небо вышли все его недалёкие,
неискренние мысли (это у него по привычке). Ну и так далее... Это у него от
стремления поскорее сказать гадость. И от недостаточной информированности.

То есть насколько книга удалась и насколько заезжена тема - это всё, конечно,
вполне даже обсуждабельно, а уж кому нравится, а кому нет - это вообще
вкусовщина. Но что касается "не нужно" и "валяется"...

Или, может быть, он знает, _который_ уже это доптираж "валяется на лотках"?..
;)))

Сразу скажу - уже не второй... Может, и не третий, вот тут не уверен...  ;)))

 G> Таким образом, можно видеть что решение не издавать ХББУ каким-то там
 G> коллекционным изданием шикарного вида было абсолютно верным.

- Коммерчески ошибочным. Лоханулись... Как ни относись к автору, а продалось бы
всё влёт. Малый тираж, клубное издание... На первом же конвенте ушло бы.

 G> А ожидания уважаемого автора предисловия -- ошибочными. На шедевр
 G> или хотя-бы на событие БУ никак не тянет. А книжки-однодневки надо
 G> издавать в виде покетбуков.

- Это некоторых схамовых надо было... издать... в виде покетбука... =)))))

  (Ну не терпится ПК вступить в "беседу" с Иваном-царевичем?.. Хренушки. Тот
весь в белом едет дальше...)

 * Origin: Преградим щитом разума дорогу вторичному продукту! (2:5020/194.90)
 Msg  : 678 из 877                          Rcv
 From : Igor Karpuhin                       2:5057/19.14    Срд 14 Мар 01 23:52
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Мар 01 05:58
 Subj : Не понос так золотуха
                         Hi, Yuri!

Wednesday 14 March 2001 18:20, Yuri Zubakin wrote to Igor Karpuhin:

 YZ>     "С тех пор "ААА-ПОПС" - Астронавтическому антиэнтропийному агенству по
 YZ> оздоровлению природной среды - не перепало ни единого заказа, даром что в

    Книгу автора с таким псевдонимом я бы ни за что ни купил 8-)

                 Пока.
                            Igor

---
 * Origin: KIStation (2:5057/19.14)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Срд 14 Мар 01 22:06
 To   : All                                                 Чтв 15 Мар 01 05:59
 Subj :  New films - 1 (Terminator 3)
             Приветствую Вас, многоуважаемый All.

По материалам сервера www.video.ru