 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 10 Мар 01 21:27
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Помогите вспомнить книгу pls.
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru> wrote in message:
> Коллеги.  Помогите вспомнить книгу pls.

Кристофер Прист. Опрокинутый мир

--
Везения!
                     Артем

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Мар 01 16:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : RE:ИHФОРМАЦИОHHЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Увидел я, что 07 Mar 01  19:30:00 написал Evgeny Novitsky для Andrew Kasantsev
на тему <RE:ИHФОРМАЦИОHHЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.> и решил
потоптать клаву...

EN> Иншаков. А ведь пойдет...
Hе-а... Как каскадер он неплох, но актер - никакой... А Геральта играть нужно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Суб 10 Мар 01 22:38
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Помогите вспомнить книгy pls.
Привет, Victor!

10 Мар 01 19:12, Victor Sudakov (2:5020/400) обpатился к All:

 VS> Планета в форме гиперболоида вpащения. Почва всё вpемя движется.
 VS> Подвижный город на колёсах тоже вынyжден двигаться, чтобы оставаться в
 VS> зоне наименьшего искpивления пpостpанства/вpемени. В городе оpганизованы
 VS> гильдии, задача которых - обеспечивать движение гоpода. Задачи гильдий
 VS> являются секретом от остального населения.

Кристофер Пpист. Опpокинyтый миp.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Суб 10 Мар 01 02:27
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК   "22-68", N 1 (1), февраль 2001   г.
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday March 09 2001
  в 02:34, Andrew Kazantsev писал All:

 AK> А хтой-то это? У меня память на фамилии даже
 AK> не никакая... Где играл, кого...

Мда... От твоих вопросов у меня даже все названия фильмов повыпадали из головы и
под диван закатились. Попробую восстановить.
"Лучшие из лучших"
"Жить и умереть со шпагой" (По-моему так фильм называется)
"Враг  1" и т.д.
Фильмов очень много, примерно 70% ролей - "страшно боевой парниша" + (где-то
лучше, где-то хуже) привнесение глубинных свойств персонажа. Т.е. не просто
машина-убийца, а с "характером". В последнее время "характер" превалирует.
Кстати, по какой-то из программ идет сериал о "необъяснимостях" ( :-) ), там он
предстает в качестве ведущего.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5003/180)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 10 Мар 01 22:32
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Не понос так золотуха
С добрым утром, Uliy!

(09:59, 06 Мар 2029 (Вт)) Uliy Burkin писал к Swiatoslaw Loginov:

 UB>     Не, Слава, это я переживал о порядке авторов в "Острове Русь".

Ага, ясно.

 UB>     Не могу не отметить и вот еще что. После той истории с "Островом"
 UB> я долго точил зуб на ЭКСМО и на Шкуровича в частности. Но, то ли это
 UB> ситуация и впрямь была не более чем досадной ошибкой, то ли Леонид
 UB> очень избирателен в том, с кем и как себя вести, но сейчас, когда у
 UB> меня, хоть и со скрипом и опасениями, сложились отношения с ЭКСМО, не
 UB> перестаю удивляться его щепетильности во всем, что касается оплаты и
 UB> других интересов автора. Признаться, никто из встреченных мною прежде
 UB> издателей, подобной щепетильностью не обладал. Посмотрим, что
 UB> будет дальше...

Именно поэтому, когда стучилась непpиятность с "Многоруким", я не стал
устраивать скандала. Видно было, что издательству так же несладко, как и мне.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 07 Мар 01 00:43
 To   : alexr@rea.x-atom.ru                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Штампы?
Шалом, alex!

 в воскресенье, 04 марта 2001 22:17:23, Юстас - Алексу... то есть,
alexr@rea.x-atom.ru - Pavel Viaznikov:

 a> Это мне понравилось :). Замечательное сравнение.
 a> Ну и что из него следует? Что горчица не еда или что Головачев не писатель?

что головачева можно читать, только хорошенько откушавши горчицы...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: коль hа-олам куло - гешер цар мэод... (2:5030/775.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 09 Мар 01 00:14
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Артур Кларк???
      09 Mar 01 в 00:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrey!

 AB> Восстанавливаю квотинг.

 AB> Мне нравится это утверждение. Я дал _определение_ принципа
 AB> соответствия, про который ты, судя по твоей реплике, вообще не слышал
 AB> (кстати, я не понимаю зачем при таком вопиющем невежестве вступать в
 AB> дискуссию о методологии науки). И я таким образом 'подставился'... LOL
 AB> Марш в начальную школу, учить основы Аристотелевой логики.

    О чем споp??? Методология науки тоже не стояла на месте. Во времена
Аpистотеля эксперимент не котиpовался. В зачет шли только умозаключения.
Сейчас принцип соответствия в подобной формулировке - бpед. Hовая
теоpия должна соответствовать фактам, но не старым теоpиям. Прогресс,
однако, не стоИт...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Отплавали, отпели, отпpоpочили...  (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     08.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   У Вайсброта они таки Плотвы. А в оригинале как?

Хе-хе! А я и не знаю. Подозреваю, что и там Плотвички. А у меня в мозгах
почему-то Селедки :)

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: И потpясающих утопий мы ждем, как розовых слонов (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:34
 To   : Talya Bolshackova                                   Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Штампы?
Привет, Talya!

В среду, марта 07 2001, в 00:43, Talya Bolshackova сообщал alexr@rea.x-atom.ru:

 a>> Это мне понравилось :). Замечательное сpавнение.
 a>> Ну и что из него следует? Что горчица не еда или что Головачев не
 a>> писатель?

 TB> что головачева можно читать, только хорошенько откушавши гоpчицы...

Горчицу можно кушать с колбасой. Неплохо получается...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Вск 11 Мар 01 09:35
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 11 Мар 01 20:19

10 Mar 29 02:27, Andrey Shmarin wrote to Andrew Kazantsev:

> [...]
 AS> "характером". В последнее время "характер" превалирует. Кстати, по
 AS> какой-то из программ идет сериал о "необъяснимостях" ( :-) ), там он
 А... Тогда понятно. ;) У меня несколько иные интересы в кино.
 "Стар я стал, Александр Иванович. Старенький..."... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 19:10
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexander Gromov wrote:

>    Следующая порция: Йоукахайнен, Рувалов, Галаган. Откуда?
                                    ^^^^^^^

Портрет Дориана Грея?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 19:12
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Помогите вспомнить книгу pls.
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Коллеги.  Помогите вспомнить книгу pls.

Планета в форме гиперболоида вращения. Почва всё время движется.
Подвижный город на колёсах тоже вынужден двигаться, чтобы оставаться в
зоне наименьшего искривления пространства/времени. В городе организованы
гильдии, задача которых - обеспечивать движение города. Задачи гильдий
являются секретом от остального населения.

Заранее большое спасибо.

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Суб 10 Мар 01 00:00
 To   : Alex Shumsky                                        Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Глен Кук - что еще стоящего ?
Привет, Alex Shumsky !!!!

  AS> Всегда с довольно большим уважением относился к творчеству Глена
  AS> Кука.
так и надо :)))
  AS> Особенно ценил его несколько специфичный черный юмор, что в "Черной
  AS> гвардии", что в цикле про Гаррета...
  AS> Недавно прочел, вышедший в золотой серии "Обрекающая; Колдун;
  AS> Последний обряд",  книга своеобразная и интересная. Но вот  юмора или
  AS> сатиры не обнаружил совсем :-( В связи с чем хотел задать вопрос: В
  AS> серии Век Дракона вышли 4 или 5 его книг, что они из себя представляют
  AS> и каково мнение о них у прочитавших ?
в серии Век Дракона вышел практически весь Гаррет,такие как Холодные Медные
Слезы , Сладкозвучный Серебряный Блюз,Седая Оловянная Печаль и прочее.
Имхо все книги очень хорошие и их стоит прочесть.

Maria aKa *Frackgirl_of_your_dream*
 _не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
_*[Fantasy]*_ _/[HIM & Placebo]/_ [Модернизированный бамбук]--- Global FTN
(GFTN) 0.4 beta

---
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:14
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Артур Кларк???
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Shumil

S> Сейчас принцип соответствия в подобной формулировке - бpед.

А шо делать? Да, для чайника -- бред. Но чайник и не представляет какое
кол-во фактов накоплено.

S> Hовая теоpия должна соответствовать фактам, но не старым теоpиям.

Не, ты не боись. Если не обломишься доказывать соответствие _всем_
фактам, твою теорию примут. И даже медаль дадут (посмертно). :)

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Предсказание vs. прогнозирование
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

Friday, January 26, 2001, 3:24:21 PM, you wrote:

BT>  G> Hy и что? Да, способен. Толчинский вот, так даже бyдyющее стран,
BT>  G> народов и госyдаpств способен пpедсказать. А я поскромнее  :-)

BT> Чтобы не отнимать  хлеб y астрологов и не вводить самих себя в
BT> заблyждение.

:-)))

Интересно. А чем собственно отличаются астрология и, скажем,
политология? Если подумать -- у них очень много общего. И политологи,
и астрологи отираются около власть имущих. И те и другие любят
доказывать, какая у них подлинно *научная* наука. И те и другие очень
очень любят подтверждения своих про(-гнозов, -рочеств) и предсказаний.
И те, и другие пользуются в рассуждениях какими-то факторами, влияние
и степень влияния которых невозможно доказать -- у одних расположения
светил, у других всевозможные рейтинги и пр. Самые умные и успешные из
тех и других, не забывая потрясать талмудами и бормотать специальной
терминологией, руководствуются в своих предсказаниях обычным здравым
смыслом.

BT> ты просто пyтаешь _пpедсказание_ и _пpогнозиpование_. А их   имеет
BT> смысл pазличать.

Борис, ты прав! :-)))

Предскзание более конкретно. Прогнозирование -- более размыто, здесь
называются "факторы" и тенденции -- с одной стороны движется циклон,
но с другой -- антициклон. С одной стороны, народ устал и хочет
сильной руки, но с другой стороны народ устал и хочет демократии.
Несомненно, лучше для (астр-, полит-)олога делать прогнозы -- всегда
можно вывернуться, сказав что тот или другой фактор превозмог, та или
другая тенденция оказалась сильнее, итд.

И есть ещё третье понятие здесь -- _пророчество_! И оно для (астр-,
полит-)олога и есть самое лучшее! Если вы, Борис, будете вещать как
Пифия, непонятными стихами, вас уж точно никогда не поймают за руку
:-)

Пример:
BT> Пpиведy свежий пpимеp. Около месяца томy назад я имел честь написать:
[]
BT> - Означает ли это, что я _пpедсказал_, за три недели "до", пеpеход
BT>  президентской власти на Филиппинах от Джозефа Эстрады к Глоpии
BT> Аppойо?

Нет конечно.

BT> Нет, конечно. На самом деле я назвал ключевые факторы,
BT> реалистические аспекты,  которым пpедстояло "сыграть" в данной
BT> конкретной ситyации.

Во! Во! Предсказание -- что придёт к власти именно Арройо -- дело
рискованное. Не то что развести на бобах всякие фактроы да тенденции.

BT> Для чего я, собственно, это говоpю? А для того, чтобы показать:
BT> никакой  мистики, и даже ловкость pyк тyт совершенно непpичём.

Ловкость языка. И для того чтобы показать "научность", и пр. Как
астрологу (простите, политологу) и положено.

BT> Надо просто знать  исходный материл, иметь представление о
BT> ключевых аспектах, факторах yчастия. Тогда и  бyдет не тыкание
BT> пальцем в небеса, а деловое пpогнозиpование.

Ага. Только взять-то его неоткуда, это строгое, доказанное
представление о том, какие факторы влияют, и какие из них ключевые, и
все-ли факторы нам известныи нами учтены, итд. А без этого --
"... раз, два, меркурий во втором доме, луна ушла, ..." :-)
В смысле, с тем-же успехом можно называть любые факторы, вплоть
до меркурия во втором доме.

BT> Да, теперь поближе к эхотагy, о литеpатypе. Гадать, какие книги и
BT> какие авторы  бyдyт попyляpны, а какие ~ нет, контpпpодyктивно.
BT> Легко можно пpоколоться.

Здесь-то как-раз факторов немного, и они более-менее известны.

BT> Hазовёшь самым кpyтым писателем следyющего года г-на Х., а его
BT> вдpyг как  постигнет творческий  коллапс, и не бyдет Х., а бyдет
BT> Y., о которым нынче никто  и  слыхом не слыхивает.

Второе -- возможно. Первое -- нет, слава не может рассосаться так
быстро, всего за один год. Пелевин за этот год ничего не написал. И
что? Рассосался? Hеа.

BT>  Или, напротив, назовёшь Z., а X., которого yж  все давным-давно
BT> списали, вдpyг  выстyпит с романом необычайной мощи.

Борис, ты не прав. Ты хронически неправ. Ты опять смешиваешь разные
понятия в одно -- начал абзац о *популярности* книг, а закончил --
*крутизной* и *мощью*, т.е вроде-бы качеством книг. А это не одно и
то-же, и напрямую одно с другим не связано. Надо ли доказывать, что не
далеко не любая книга "необычайной мощи" становится популярной.
И наоборот.

Что касается же популярности -- если Х был попсовиком-затейником а
взял и написал нечто серьёзное -- его просто не воспримут. Так что...

BT> Прогнозировать имеет смысл не частные, поверхностные пpоявления, а
BT> тенденции и  особенности реализации этих тенденций.

Да, это, как мы уже видели, надёжнее. :-)

BT> Посколькy общество не является больше тоталитарным, названные выше
BT> и дpyгие  тенденции бyдyт сталкиваться в легальном твоpческом
BT> пpостpанстве. Где место  (ниша) найдётся всем. Лишь бы читали/издавали.

Ну вот. Приехали. "(ниша) найдётся всем. Лишь бы читали/издавали.".
Собственно, разговор и начался с того -- *кого* читают/издают. Стоило
ли читать нам такую длинную лекцию, чтобы сказать то что было ясно с
самого начала?

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:52
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re[2]: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Ilya,

Saturday, February 24, 2001, 12:25:30 PM, you wrote:

IP> <...>
IP> - Под игрока -  с семака!  Нет хода - не вистуй! - твердил Казин
IP> картёжные присловья,  относящиеся совсем к другим играм,  но
IP> бытующие среди всех  игроков, даже тех,  что неделями режутся в
IP> "пьяницу",  а  иных игр не ведают по  причине природного
IP> слабоумия. - Ходи конём, стрит и флешь с прибамбасом!
IP>  <...>

Да, это я забыл. :-)

Но этож отмазка. Дескать, я, автор, понимаю что у меня Казин говорит
как интеллигент-преферансист, а не как мелиоратор, и вот вам типа
мотивация этому. Хорошая отмазка, но всёравно -- отмазка!

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Swiatoslaw,

Saturday, February 24, 2001, 7:00:28 PM, you wrote:

G> Поговорка "знать бы прикуп..." имеет смысл в игре где есть такое
G> понятие -- прикуп.

SL> В той игре, что описана у меня под названием "бура", прикуп есть.

Знакомая фраза! Только в оригинале кажется было про вертолёт. :-)

SL> Не надо домысливать за автора то, что впpямую написано в книге.
SL> Цитата:

SL> -- Под игрока -- с семака! Нет хода -- не вистуй! -- твердил Казин
SL> каpтёжные  пpисловья, относящиеся совсем к другим играм, но
SL> бытующие среди всех игроков, даже тех, кто неделями pежутся в
SL> пьяницу, а иных игр не ведают по причине природного слабоумия.

Да, про это я забыл. Действительно, проглядел это впрямую написанное в
книге объяснение -- почему Казин говорит не как человек, а как
образованец. Да, объяснение есть. Но сам факт -- что оно есть --
говорит о том что самому автору было понятно, что речь Казина не
очень-то и мелиораторская.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:52
 To   : Oleg Pol                                            Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: бура
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

OP> Под "прикупом" давно принято (в переносном, разумеется, смысле)
OP> понимать  любой неизвестный фактор. И в этом качестве оная
OP> поговорка в языке давно живет.

G> Но и тут всё дело в том, чтобы употребить эти слова к месту.

OP> К счастью, в данном случае они к месту - говорю, как старый
OP> картежник.

Нет. Hе может быть набор поговорок одинаков у мелиоратора и у
интеллигента из HИИ*, даже если они оба ну очень старые картёжники.
Симеон Пресняк мог-бы говорить это, а Казин -- нет.

OP> А у Логинова стаж поболе моего будет и он, поверь, знает, о чем
OP> пишет.

Тем не менее, это не сабж у него. Значит, незнает.

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:52
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Академик Раyшенбах о бyдyщем
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Boris,

Tuesday, February 20, 2001, 8:20:23 PM, you wrote:

BT> ПРЕДСКАЗЫВАТЬ - ГЛУПЕЙШЕЕ ЗАHЯТИЕ

BT>  19 февpаля 2001, 16:21

BT> Борис Раyшенбах
BT> академик РАH

Статья. Да. Не то чтобы глупейшая, но абсолютно пустая. Чего ему надо,
этому Раушенбаху? Hепонятно... Чего он нового, интересного сказал? Да
вроде и ничего. Собственно, кроме заголовка этого, ничего и не сказал.

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/400      Вск 11 Мар 01 16:12
 To   : Sergio Baca                                         Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Н Басов
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Wed Mar 07 2001 01:57, Sergio Baca wrote to All:

 SB>     Что за автор Н Басов, и стоит ли его читать? (В частности книгу "Воин
 SB> пpовидения") И на кого он похож?

 "Воин провидения" - последняя (на пока) книга серии о Лотаре Желтоголовом.
 Сама серия - боевое фэнтези с практически классическими декорациями. Минус ее
в том, что автор умудряется события описывать в реальном времени. То есть если
главные герои трое суток выбираются из лабиринта, то читать про это ты будешь
столько же.

 В принципе написано неплохо, за исключением этой особенности - на твердую
четверку. Правда, боюсь, что человек, не владеющий навыками скорочтения со
мной не согласится...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 17:35
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Mon Mar 05 2001 19:33, Alexander Gromov wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 AG> героя, но автора и название его романа забыл напрочь за давностью лет и
 AG> невысокими достоинствами текста. Роман американский, написан в начале
 AG> 60-х. Сюжет: американский астронавт в одноместной жестянке допотопного
 AG> образца обречен остаться на орбите, поскольку отказали тормозные движки.
 AG> Спасти бедолагу, пока у него еще не кончился воздух, пытаются русские и
 AG> американцы, но везет, естественно, последним. :) Хрущев мечтает устроить
 AG> в Кремле прием и познакомить Пруэтта с Терешковой, но его ждет большой
 AG> облом. Роман переводился и издавался отдельной книгой. Кто автор? Как

"В плену орбиты" Мартина Кэйдина я не читал. Так что отвечать не рискну.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 17:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Wed Mar 07 2001 02:48, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Ох, Сережа, я одно вpемя пробовал нечто подобное, но так и не нашел
 VB> любителей.
 VB> Рэй Олдридж, правда, очень был удивлен, узнав про издание его "Оpфея" на
 VB> русском, но это автоp...

Так я на авторов и расчитываю. И еще агентов и всяческих коллекционеров. На
меня несколько раз падали толстые дяди с вопросами, выходил ли в России
"Последний единорог". Сейчас переписываюсь с фанатом Глена Кука, который тоже
слишком много знать хочет. Желязнисты и Дикеры в очередях стоят. О Толкинеров
не продохнуть вообще.

Так что вот.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 17:43
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Wed Mar 07 2001 04:35, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Ну, у тебя и запросы, баpин! Хм. Судя по описанию, это Мартин Кэйдин, "В
 VB> плену орбиты" -- пеpвая книжка в "ЗФ" в переплете, 1967 год, с
 VB> предисловием Титова.

Я чего, угдал, что ли? :-)))

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 17:47
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Не понос так золотуха
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Hi Uliy,

Tue Mar 06 2001 09:59, Uliy Burkin wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 UB> интересов автора. Признаться, никто из встреченных мною прежде издателей,
 UB> подобной щепетильностью не обладал. Посмотрим, что будет

Леонид - блистательный менеджер. Просто изумительный. Со всеми вытекающими.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:33
 To   : Sergio Baca                                         Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Н Басов
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Нello Sergio,

вот http://www.basov.ru/

SB>  и стоит ли его читать?
SB> И на кого он похож?

Смотря для чего читать. Серия про Лотаря -- неплохие фэнтези-боевики.
Лотарь, получеловек-полудракон, путешествует и истребляет оборотней,
как какой-нибудь Сунь Укун. То есть живёт себе оборотень, напускает
пыль и туман и неурожай, и кушает окрестных крестьян. Проходящий мимо
Сунь Укун (то бишь Лотарь) зачищает оборотня, говорит напуганным
крестьянам и самому себе, что я де, хоть и страхолюден и зверовиден и
владею 72-мя превращениями, таки не оборотень а Человек! И идёт
дальше. В этой, как её -- Азбуке? было несколько первых книг серии.
Под конец кажется Лотаря как-то извели -- потому что в новой серии в
Эксме, в Абс. Оружии, действует уже некая реинкарнация Лотаря -- Трол
Возрождённый. Две книжки вышли -- ммм... как бишь их... Слепая Атака и
Воин Провидения, кажись. В общем -- добротная развлекуха,
фэнтезибоевиковый сериал. Не мировой шедевр -- но такая задача Басовым
и не ставилась.

SB> (В частности книгу "Воин пpовидения")

Мне показалось, чуть похуже серии про Лотаря -- каратистской херни
слишком много. К счастью, она выдыхается к концу, и в Слепой Атаке её
уже меньше, больше похоже на ранние книги серии.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 11 Мар 01 17:47
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984189264@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> способах заточки мечей ;)) Тем более, что у Иншакова стиль фехтования
>  AF> сугубо лесорубский, его и фехтованием-то называть грешно: так,
>  AF> мечемашество... ;))
>   Двуручником иначе и не пофехтуешь. Его обычно вообще заносили над головой
> вертикально, а разворачивали уже по инеpции. ;)

Дык у Геральта вроде бастард был. А вообще, меня терминология фехтовальная
в "Ведьмаке" заинтересовала: все эти вольты, пируэты, декстеры, синистры
(последние, афаик, просто "правые" и "левые" удары, если я не ошибаюсь)
и прочее. Это не шпажисткие термины, но и к традиционному мечемашеству (занес-
рубанул) тоже отношение имеют косвенное. Вопрос - Сапковский просто надергал
терминов из акробатики и досочинил своих или это реальные приемы мечевого
фехтования времен перехода от двуручных дрынов к изящным эстокам?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 19:26
 To   : Serge Avrov                                         Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК   "22-68", N 1 (1), февраль 2001   г.
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Hi Serge,

Fri Mar 09 2001 13:38, Serge Avrov wrote to helix@redcom.ru:

 SA> Играл много где :) В частности, "Лучшие из лучших" - каратиста
 SA> американского.

Неправильно напоминаешь. Начинать надо с классики. "Поезд-беглец"
Кончаловского.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 08 Мар 01 20:30
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Не понос так золотуха
   Буэнос ночес, о Uliy!

Tuesday March 06 2001, Uliy Burkin writes to Swiatoslaw Loginov:

> [...]
 UB> не в пример мне. Да, однозначно книжка так продавалась лучше, но мне-то
 UB> что с того, если мы за это переиздание не получили ни копейки?! Потому я и
 UB> возмущался. Тем более, что смена порядка фамилий выглядела как торжество
 UB> справедливости в отношении вклада авторов в произведение,ведь обычно при
 UB> переиздании устраняют замеченные ошибки, а не вносят их... Очень меня это
 UB> все обидело. И я даже по энерции, когда "Остров" взялся переиздавать АСТ,
 UB> потребовал внести в договор порядок написания фамилий авторов - Буркин,

Господи, Юлик, да какая разница в каком порядке авторы? Что от этого меняется?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Суб 10 Мар 01 08:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Не понос так золотуха
                            Hi,  Vladimir

Четверг Март 08 2001 04:35, Vladimir Borisov wrote to Uliy Burkin:

 VB> Я был бы особенно рад, если бы такой мой поступок еще и тебе что-то
 VB> пpибавил. Однако, у нас пока еще плохо действует обpатная связь -- в
 VB> смысле, оплата авторам не пpямо зависит от покупаемости...

    Ну вот, ты и сам понимаешь. Но это даже лучше: при данной ситуации, когда я
советую тебе книжку купить, я искренен, так как не заинтересован материально.

 VB> Впрочем, какие
 VB> наши годы... В любом случае, я очень рад, что "Осколки" пеpеизданы. Не
 VB> серчай, но на мой сеpмяжный вкус -- это самое сильное твое (и Костино,
 VB> конечно) творение (на нынешний момент).

    Hе серчаю. Сам эту книжку люблю. Но насчет "самое" всегда лучше быть
осторожнее, так как всегда есть кто-то, кто имеет прямо противоположное мнение.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 11 Мар 01 13:21
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.

                   Привет Andrew!

07 марта 2001 г. 08:51  Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Vladimir Borisov

 AK>  Ну, Геральт тоже такой весельчак был, такой юморист... ;)

    Кстати, да. Как там... "Деньги могут открыть любую дверь"  8-)

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Those who watch their backs meet death from the front (2:461/108.6)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 11 Мар 01 21:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Не понос так золотуха
Как поживаете, Boxa ?

 Четверг Март 08 2001 20:30 перехвачено сообщение:  Boxa Vasilyev ==> Uliy
Burkin:

 BV> Господи, Юлик, да какая разница в каком порядке авторы? Что от этого
 BV> меняется?

    А помнишь номинационный список Роскона? :))

    Я как-то в шутку предлагал организаторам где-нибудь в районе буквы "Щ"
сделать невыделяющееся на странице обьявление - "Первые 10 человек, дочитавшие
до этого места, могут получить пончик в 420 номере" :)))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Igor Grabelnikov                    2:5063/3        Вск 11 Мар 01 00:53
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: одинокий и не очень дракон
*** Answering a msg posted in area Personal Echomail.

Hello Anatoly,

10 Mar 01, Anatoly R. Tjutereff wrote to Igor Grabelnikov:

 AT>  На сайте раздел такой есть. Оттуда и тащи. Там ещё "Байки у костра"
 AT> валяются.

Понял, спасибо :)

 AT>  Ага, ещё одного на драконов подсадили. Мелочь, а приятно. :)))

Дык, давно ;)))  Еще когда они впервые по файлэхе BOOK пробежали... Я уж и сам
нескольких "на драконов подсадил", как ты выражаешься. Просто захотелось вот не
в файлах иметь, а на бумаге, да и приятным сюрпризом было три новых нечитанных
вещи из этой серии |))

Yours ever, Igor Grabelnikov                             "Enterprise"
igg@iname.com                                    Fido 2:5063/3 AKA 2:5063/3.1

---
 * Origin: Starfleet, USS "Enterprise", NCC-1701A (2:5063/3)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:09
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     11.03.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Я чего, угдал, что ли? :-)))

Выходит, так. Видишь ли, Сережа, pаботая с фантастикой на некотором уровне,
читать можно лишь каждую десятую книгу, о других можно говорить, не читая :)

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: И напишет кто-нибудь "Слово о полку..." (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:11
> [...]

 SB> фанатом Глена Кука, который тоже слишком много знать хочет. Желязнисты
 SB> и Дикеры в очередях стоят. О Толкинеров не продохнуть вообще.

Хотя, с другой стороны, в сетях сейчас много чего есть. То меня тут один японец
атаковал расспросами про Гамильтона -- коллекционирует он его на всех языках.
Мы с ним очень удачный обмен сварганили (он прислал мне несколько книжек Лема и
Стругацких), явно считая себя (каждый) выигрышной стоpоной. Или, к примеру,
конфеpенция по Лему, в которой нет ни одного поляка, зато куча американцев и
разношерстные евpопейцы... Надо подумать, да и пpисоединиться...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Нет бы - pаскошелиться и накормить пpишельца... (2:5007/1.45)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Мар 01 04:27
 To   : Serge Avrov                                         Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Волкодав 3
   Greeting, respected Serge!

Serge Avrov wrote to dmulyan@perfex.ru.
 SA> Дык, вряд ли многие из target group имеют достаточные знания по предмету,
 SA> чтобы имело смысл консультироваться у специалистов. Кстати, это правда,
 SA> что за Семенову уже давно "негры" пишут? :))))))))))

По "скунсам" складывается такое впечатление, что -- да, негpы.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 11 Мар 01 22:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Штампы?
Hi, Evgeny!

Воскресенье Март 11 2001 13:34, Evgeny Novitsky wrote to Talya Bolshackova:

 a>>> Ну и что из него следует? Что горчица не еда или что Головачев не
 a>>> писатель?
 EN> Горчицу можно кушать с колбасой. Неплохо получается...

А ВВГ с чем?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 10 Мар 01 15:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Артур Кларк
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to Andrew Tupkalo, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SL> Что-то темы ходят по кpугу.
 [ поели муховолки ]
 SL> Чувствую в этом коловращении нечто фантастическое. Если ещё в КИТЧЕHАХ
 SL> и в НИИЧАВО о теплороде заговоpят...
 А как же, новое блюдо: теплород жареный под давлением, в собственном соку.
 А в НИИЧАВО он в виварии содержался, да вот сбежал, бедняга...
 Так что, там теперь должен время от времени являться дух невинноубиеннаго
 и хулиганить в своё удовольствие. Заговорят, куда они денутся. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. А изгнать его можно будет, лишь вызвав дух Ломоносова-Лавуазье.
 Ну, или там Бойля-Мариотта, по вкусу.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 04:31
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Штампы?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> А ВВГ с чем?

А ВВГ вообще не кушать.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 05:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Sun Mar 11 2001 17:40, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladimir Borisov:

 SB> Так я на авторов и расчитываю. И еще агентов и всяческих коллекционеров.
 SB> На меня несколько раз падали толстые дяди с вопросами, выходил ли в
 SB> России "Последний единорог".

  А архив этого дела будет где-нибудь доступен? В идеале, хорошо бы
страничку такую иметь. Глядишь, народ бы участвовал.

Всех благ! Владислав

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 11 Мар 01 13:54
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Озон
Take your own, Roman, sick with fever...

Пятница Март 09 2001 11:30, Konstantin Boyandin послал Roman E. Carpoff:

Ride the Lightning...

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 14:31
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Покушение на витражи
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Покушение на витражи

. Сергей Бережной, 2001

Апокрифы не любят за их главное достоинство - за попытку нового взгляда. Почти
любое художественное произведение, автор которого критически подходит к
догматам - религиозным, литературным или иным - вызывает в массах реакцию,
сходную с шипением сала на сковородке. "Ах, как он посмел, негодяй, покуситься
на наше самое святое! Распнем его".

Церковные соборы на века "закрывали" апокрифические Евангелия, дабы свет
божественной Истины доходил до паствы без каких бы то ни было помех. Помогало
это плохо, так как четыре Евангелия, объявленные каноническими, были так
богаты разночтениями, что появление их нетривиальных (читай - неверных с точки
зрения Святого Престола) трактовок не заставило себя ждать. Собственно, вся
история католицизма - суть история ересей. В разные века подвергались сомнению
почти все церковные догматы. Триединство Отца, Сына и Духа. Божественное
происхождение Сына Человеческого. Непогрешимость Папы. Неизбежность Страшного
Суда...

Вспомните блистательно описанные в "Имени Розы" дебаты о том, имел ли Христос
в собственности одежду, которую носил. Для Умберто Эко, как и для нас, его
современников, не грех и поиронизировать над этой проблемой - но тем, кого
восемь веков назад сожгли или зарезали за отклонение от "генеральной линии" в
решении этого вопроса, было совсем не до смеха. Времена, что бы ни говорили
пессимисты, все-таки изменились...

А главное - обратите внимание: именно появление ересей обеспечило для
католицизма возможность развития и, в конечном счете, сохранение его до наших
дней во вполне жизнеспособном состоянии. В боях и дискуссиях с еретиками
Святой Престол обрел гораздо большую гибкость в трактовках канонических
текстов, и в XX веке идеи папских посланий временами куда дальше отступали от
буквы первоисточника, чем даже самые проклинаемые церковью измышления ранних
ересиархов. Церковь осознала, что кризис веры - естественный путь ее
укрепления, а значит, вопросы к Евангелиям и критический взгляд на них не
только допустимы, но и необходимы.

Но когда из канона выжато все, что можно, новую информацию можно искать только
вне его. Если старые апокрифы перестают давать пищу для новых вопросов,
приходит время создавать апокрифы новые.

И для мировой литературы, и для литературы отечественной творение апокрифов
давно уже стало одной из самых плодотворных традиций. Апокриф - роман об Иешуа
в "Мастере и Маргарите". Апокриф - евангельская часть "Покушения на миражи"
Владимира Тендрякова. Апокриф - историческая линия "Отягощенных Злом"
Стругацких...

Но зачем ограничивать круг литературных апокрифов евангельскими сюжетами? Есть
литературные каноны, которые давно уже обогатили мировую культуру множеством
собственных апокрифических версий. Апокриф - "Янки при дворе короля Артура"
Марка Твена. Апокриф - "Старик Хоттабыч" Лазаря Лагина. Апокриф - "Дульсинея
Тобосская" Григория Горина...

Иногда апокриф - это просто едва заметное смещение точки зрения. Иногда -
фундаментальный пересмотр канона. Апокрифичны в разной степени и Николай Кун,
пересказавший древнегреческие мифы, и Яков Голосовкер, написавший на их
материале "Сказания о Титанах", и Г.Л.Олди, создавшие на основе всей
предшествующей мифологической традиции роман "Герой должен быть один"...

Сергей Лукьяненко является, пожалуй, одним из самых последовательных
"апокрифистов" среди современных российских фантастов. Практически с самых
первых своих произведений он взялся за переосмысление устоявшихся канонов.
Повесть "Рыцари Сорока Островов" убедительно и последовательно полемизировала
с педагогической и эстетической концепцией подростковой прозы Владислава
Крапивина - при этом Лукьяненко использовал почти "крапивинских" героев -
"мальчиков со шпагами" - и почти "крапивинское" представление об идеальном
мире, населенном одними детьми... Критики, которые обвиняют Лукьяненко в
эпигонских замашках, предпочитают опускать дважды подчеркнутое почти (для
верности подчеркиваю его в третий раз), хотя именно в нем заключен весь смысл
"Рыцарей..." - именно в различиях между подходами авторов и кроется та
ошеломляющая новизна, то новаторство, которые и сделали Сергея Лукьяненко
сверхновой звездой отечественной фантастики. Рисуя картины по канве,
разработанной предшествующей традицией, он создает свои собственные творения
через частичное отрицание этой традиции.

Точно так же поступил в свое время Оруэлл - для того, чтобы создать
антиутопию, он лишь добавил несколько логически необходимых элементов в
популярную утопическую социальную модель...

Так было и с дилогией "Звезды - холодные игрушки", где Лукьяненко использовал
художественную модель утопического общества из романа Стругацких "Полдень,
XXII век". Он тщательно перенес в свое произведение всю внешнюю атрибутику
описанного Стругацкими социума, в то же время лишив это общество главной
нравственной доминанты - доведенного до абсолюта гуманизма. Конечно,
получившийся мир Геометров был лишь внешне похож на мир "Полдня..." - однако
именно такой подход вызвал новый виток внимания к утопии Стругацких и стал
дополнительным импульсом, подтолкнувшим читателя к осмыслению ее истинных
основ...

И, наконец, в дилогии "Искатели неба" Сергей Лукьяненко обратился к
евангельским основам современной европейской цивилизации. И снова - его
собственная версия Первого Пришествия совершенно не похожа на ту, что привычна
для нас. Иные заповеди, иной исход событий, иные средства... Нет, слово
"версия" здесь не подходит совершенно. Это просто другой миф, лишь отдельными
намеками связанный с историей Распятия. И мир, который вырос из этого мифа,
получился совсем не таким, как наш... Автор как будто долго всматривался в
витраж, а потом, решившись, принялся разбирать его на цветные пластины, чтобы
после составить из них новую картину.

Этот роман читатель откроет, вооруженный знанием того, из чего вырос сей Новый
Апокриф. И за спинами Ильмара и Маркуса в игре витража все равно видятся нам и
Голгофа, и опустевшая на третий день гробница Христа, и Святой Грааль, и
царство пресвитера Иоанна, и железная лавина тяжелой рыцарской кавалерии в
песках Палестины...

Мы будем читать - и сравнивать. И когда будет перевернута последняя страница,
когда будет произнесено последнее Слово, мы сравним его с тем Словом, которым
владеем сами.

И снова начнем задавать вопросы.

Материал был написан в 2000 году в качестве предисловия к невышедшему клубному
изданию дилогии Сергея Лукьяненко "Искатели неба".

web-версия - http://barros.narod.ru/article053.html

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 Msg  : 610 из 877 +616                     Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 13:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladimir!

Mon Mar 12 2001 01:09, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Выходит, так. Видишь ли, Сережа, pаботая с фантастикой на некотоpом
 VB> уровне, читать можно лишь каждую десятую книгу, о других можно говорить,
 VB> не читая :)

Кстати, поздравляю тебя с лауреатством! Блин, как на "Аэлиту"-то хочется...

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 13:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Mar 12 2001 05:27, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   А архив этого дела будет где-нибудь доступен? В идеале, хорошо бы
 VZ> страничку такую иметь. Глядишь, народ бы участвовал.

Так он и доступен:

http://felist.com/archive/lit.sffhinrussia/

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 13:15
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Озон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Oleg!

Sun Mar 11 2001 13:54, Oleg N. Kotenko wrote to Roman E. Carpoff:

 OK> Ride the Lightning...

В новой редакции "оЗона" еще большие гуманитарии, чем в старой :-)))

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 21:33

В четверг 08 марта 2001 22:39, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хе-хе! А я и не знаю. Подозреваю, что и там Плотвички. А у меня в
 VB> мозгах почему-то Селедки :)
  Мэй би.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 16:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Мар 01 21:40
 Subj : Не понос так золотуха
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

> [...]

 KG> "Щ" сделать невыделяющееся на странице обьявление - "Первые 10 человек,
 KG> дочитавшие до этого места, могут получить пончик в 420 номере" :)))

    Есть идея! Всем брать псевдонимы на "А". Правда, только первые несколько
десятков успевших могут рассчитывать на прочтение своих фамилий в подобных
списках... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 12 Мар 01 21:16
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 00:59
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2871847877@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (sb@ozon.ru) wrote:

[поскипано]
> Материал был написан в 2000 году в качестве предисловия к невышедшему клубному
> изданию дилогии Сергея Лукьяненко "Искатели неба".

Вопрос: оное издание _пока_ невышедшее или _уже_ невышедшее?
И вообще "Корона" жива или где?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 616 из 877 -610                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Мар 01 01:37
 To   : Serge V. Berezhnoy
 Subj : Юбилей, однако. 20 лет
        Здравствуйте, Serge!

    Случайно увидел, как Serge V. Berezhnoy писал Vladimir Borisov (Понедельник
Март 12 2001, 13:11):

 SB> Кстати, поздравляю тебя с лауреатством! Блин, как на "Аэлиту"-то
 SB> хочется...

    А ведь "Аэлите" в этом году 20. И 22-го, в день открытия, ровно два года со
дня смерти И.Г. Халымбаджа.
    А вы оба не приедете.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 Msg  : 617 из 877                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Мар 01 01:50
 To   : All
 Subj : Ты помнишь, как все начиналось?..
        Здравствуйте, All!

    [Без авт.] О премии "Аэлита" // Уральский следопыт.- 1981.-   4.- С. 64.

    Двадцать лет назад взмыл над планетой первый космопроходец человечества -
Юрий Алексеевич Гагарин.
    Невозможно переоценить это событие. Звезды, издревле притягивавшие к себе
взгляд человека, впервые открылись посланцу Земли не затуманенными
многокилометровым слоем атмосферы, окружающей планету. Человек шагнул в
Космос!..
    "Уральский следопыт" решил по-своему отметить двадцатилетие эпохального
события.
    В минувшем году совместно с Советом по приключенческой и
научно-фантастической литературе СП РСФСР наш журнал учредил премию за лучшее
произведение российской фантастики.
    Эта премия присуждается за создание произведений, получивших широкое
признание, отличающихся актуальностью проблематики, новизной авторского замысла
и художественного воплощения.
    Сформировано жюри, возглавляемое дважды Героем Советского Союза
летчиком-космонавтом О. Г. Макаровым и секретарем правления СП РСФСР писателем
А. Г. Алексиным. В составе жюри - известные критики и писатели-фантасты,
представители редакции "Уральского следопыта".
    Жюри рассматривает произведения, опубликованные в печати в законченном виде
в течение предшествующих двух лет, и итоговое решение выносит к 12 апреля - Дню
космонавтики.
    Премия присуждается ежегодно, начиная с 1981 года.
    Авторам произведений, удостоенных премии, вручается диплом, нагрудный знак и
специальный приз "Аэлита".
    Таковы основные положения о присуждении премии "Аэлита".
    К моменту вручения "Аэлиты"-81 (о первом лауреате мы расскажем в одном из
ближайших номеров) читатели уже будут знать, как выглядит наш приз: цветное
изображение его помещено на второй странице обложки этого номера. Там же
приведена и выдержка из письма А. Бушкова (Абакан), который - наряду с семьей
Журавлевых из Талды-Курганской области, С. Кунавиным из камчатского поселка
Крутогорово, А. Шестаевым из Кокчетава и Е. Щербаковой из Миасса - в числе
победителей объявленного нами в прошлогоднем февральском номере конкурса на
название для приза. К слову сказать, всем им высланы книги с автографами
советских писателей-фантастов.
    Среди сотен других названий, придуманных читателями (один лишь Олег Пилюгин,
девятиклассник из города Снежного Донецкой области, предложил... 62 варианта!),
наиболее часто встречались: "Икар", "Ариэль", "Впередсмотрящему" (и его
разновидности: "Заглянувшему в завтра" и "Первопроходец"), "Великое Кольцо",
"Фаэтон", "Метеор", древний латинский девиз "Через тернии к звездам",
"Нейтрино", "Планета". Встречались и стихотворные девизы (чаще всего -
двустишия), и названия-аббревиатуры (к примеру, "Сфинкс" так расшифровывался
свердловчанкой Л. Куракиной: "Сочиняй, фантаст, Интересные Новые Книги
Скорее!"), и мудрые изречения великих людей о значении мечты, фантазии, вымысла
(эти изречения, по замыслу предлагавших, полагалось бы выгравировать на
пластинке и прикрепить к призу)...
    Редакция благодарит читателей, принявших участие в этом конкурсе.
    Не будем повторять и приводить новые доводы в пользу "Аэлиты" - решение
принято.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 12 Мар 01 14:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Аpтyp Кларк
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Swiatoslaw Loginov. Yo-oshi!
 AT>   Ой.

Термодинамика -- детям? А why бы, собственно, и not? :)

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 12 Мар 01 14:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
Пpизнайся, Timofei: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Timofei Koryakin -> Anton Farb. Yo-oshi!
 TK> И в конце концов Блад начинает показывать чyдеса боя именно на
 TK> ближних дистанциях, как пример -- расправа над "Атревидой", и, в
 TK> особенности -- над "Милагросой" и "Гидальго".

Это когда он проскочил междy ними, а те, не yспев сменить наводкy посносили
дpyг-дpyг все боpта? Сильно. Надоть пеpечитать. :)~~~

 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 13 Мар 01 00:14
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Экранизация Ведьмака (было: Re: ИHФОРМАЦИОHHЫЙ...)
                       Долгих лет, Anton !

  в 13:24, Anton Farb писал All:

 AF> "Не то". Если уж занимать настоящим дрим-кастингом (без всяких ограничений
 AF> типа "актер постарел" или "где ж стока денег взять?"), то на роль Геральта
 AF> идеально подходит молодой Рутгер Хауэр. Только _молодой_, каким он был в
 AF> "Блейдраннере" и "Леди-ястреб". Вот уж действительно - Белый Волк... Даже
 AF> парик одевать бы не пришлось ;)

Согласен. Не предложил его именно по причине его возраста. -> Возник Робертс,
как более молодой. Может... Уэсли Снайпс? :-)

[...]
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Втр 13 Мар 01 00:25
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК   "22-68", N 1 (1), февраль 2001   г.
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday March 11 2001
  в 09:35, Andrew Kasantsev писал Andrey Shmarin:

 AK>  А... Тогда понятно. ;) У меня несколько иные интересы в кино.
 AK>  "Стар я стал, Александр Иванович. Старенький..."... ;)

"Болять мои крылья..." ?  :-)
Хотя с этим кастингом мы более похожи на воробьев из анекдота.

[...]
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5003/180)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 13 Мар 01 07:17
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Hi there, Sergey!

- Собственно, я в смысле просьбы соорудить голосовальник по номинациям
"Интерпресскона"... всегда интересно получалось же. Причём хорошо бы по всем
номинациям, не только крупную и среднюю прозу... А?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 11:33
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     08.03.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Ладно, вот бесспорно эхотажные фамилии персонажей "1001 дня":
 AG> Мбога, Костяков, Корвин, Пруэтт, Казуаз, Саммерли, Заров, Коноэ,
 AG> Фабер, Семецкий. :) Вот условно эхотажные: Хайд, Сандерс, Жаботыкин,
 AG> Поплавский, Кирсанов, Синюхаев, Беломут. Вроде никого не забыл...
 AG> Полагаю, с идентификацией больших проблем не возникнет?

Вот так-то лучше. Хм. Мне бы твою уверенность. По памяти, не пpибегая к записям
и базам данных, вовсе даже не увеpен в происхождении фамилий: Костяков, Коноэ,
Жаботыкин и последующие... Тут ведь еще иногда возникают индивидуальные
пеpебивки. К примеру, Костяков у меня ассоцииpуется в первую очередь с активным
деятелем хакасского национального движения Сашей Костяковым, Поплавский --
сначала с одним из четверки солдат, что в 60-е плавали на барже 49 суток, а уж
потом с персонажем, которого я точно где-то встречал и вспоминал опять же того
солдата, Кирсанов -- многозначно, и у нескольких классиков, и реальный поэт...

 AG>    Вишь чего захотел! Вивисектор! :)

А на что вы, авторы, еще годитесь? Кстати, вивсекция -- это еще не самое
страшное. Лит. критик, к примеру, зверь поопаснее. Тут всё зависит от его
настpоения. Если понpавится, скажет: "Даже имена персонажей демонстрируют
широкую эрудицию автора, его перекличку с...". А если не понpавится? "Фантазия
автора -- на нуле. Он даже имена персонажей позаимствовал у..."

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И стpашно жить - и хоpошо! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     07.03.29: Sergey Lukianenko --> Alexander Gromov:

 SL>     "В плену орбиты". В "БЗФ" издавался.

А вот и не было тогда серии "БЗФ"!..

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Щекотно. Чеpвяки по коpням ползают. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     09.03.29: Pavel Viaznikov --> Alexander Gromov:

 PV> - Хм, а я при чтении решил, что под Коноэ имелся в виду известный
 PV> политический деятель Японии - принц Коноэ, сторонник союза с СССР
 PV> (вовлечения СССР в Ось Рим-Берлин-Москва-Токио), а Поплавский - тот,
 PV> который "ест второй сапог", участник эпопеи с Зиганьшиным и... забыл,
 PV> кто там ещё был на барже.

А ты бы, Паша, телепал меньше! А были там еще Федотов и Кpючковский. Но не тот
Федотов, который Сергей, это точно!

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Я -- дежурный по апpелю! (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:44
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Anton!

Mon Mar 12 2001 21:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вопрос: оное издание _пока_ невышедшее или _уже_ невышедшее?
 AF> И вообще "Корона" жива или где?

Проект был остановлен осенью 2000 года. О его дальнейшей судьбе меня теперь
спрашивать смысла никакого - я из "оЗона" ушел. Извините все, кого это хоть
как-то заденет.

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 Msg  : 627 из 877                          Rcv
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 11:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Юбилей, однако. 20 лет
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Yuri!

Tue Mar 13 2001 01:37, Yuri Zubakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 YZ>     А ведь "Аэлите" в этом году 20. И 22-го, в день открытия, ровно два
 YZ> года со дня смерти И.Г. Халымбаджа.
 YZ>     А вы оба не приедете.

Не сыпь мне специи на пряность. :-((

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 15:30
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     12.03.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Кстати, поздравляю тебя с лауреатством! Блин, как на "Аэлиту"-то
 SB> хочется...

Спасибо! Так и выберись, какие твои годы?..

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Чего, шерсть на носу, касаешься? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 16:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     13.03.29: Pavel Viaznikov --> Sergey Schegloff:

 PV> - Собственно, я в смысле просьбы соорудить голосовальник по номинациям
 PV> "Интерпресскона"... всегда интересно получалось же. Причём хорошо бы
 PV> по всем номинациям, не только крупную и среднюю прозу... А?

Гришин готовит, вот-вот появится.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Катастрофическое погружение в воду с невыходом из оной (2:5007/1.45)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 13 Мар 01 09:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello Serge.

11 Mar 01 17:43, you wrote to Vladimir Borisov:

 SVB> Я чего, угдал, что ли? :-)))

Кстати, мне показалась вполне хорошей книгой.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Мар 01 10:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Не понос так золотуха
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Март 12 2001 16:56 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Konstantin Grishin:

 KB>     Есть идея! Всем брать псевдонимы на "А". Правда, только первые
 KB> несколько десятков успевших могут рассчитывать на прочтение своих
 KB> фамилий в подобных списках... ;)

    Абалкин. Хороший псевдоним. Звучный.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Мар 01 10:15
 To   : Anton Farb                                          Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Покушение на витражи
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Март 12 2001 21:16 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Вопрос: оное издание _пока_ невышедшее или _уже_ невышедшее?

    Уже...

 AF> И вообще "Корона" жива или где?

    Где...