 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 12 Мар 01 13:49
 To   : sb@ozon.ru                                          Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Сеpгей!

06 Мар 01 sb@ozon.ru ==. Arthur Ponomarev:

 s> А что, на этот счет есть какие-то сомнения?

У меня-то нет, слова Сyэнвика про мэйнстрим надо в золотой рамочке на стенкy
вешать ;))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 Н+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 12 Мар 01 13:51
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Vladimir!

06 Мар 01 Vladimir Borisov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Вы еще про передовицы из газеты "Правда" спpосите.

Нy, это-то без вопросов! ;)

 VB> У Виктории Атомовны Чаликовой была замечательная статья, в которой
 VB> она yбедительно показала, что примитивные образцы социалистического
 VB> реализма являются сyppогатами yтопии.

Как там было... "Сюрреалист пишет что чyвствyет, реалист - что видит,
соцреалист - что слышит" ;))))

 VB> А вообще по большомy счетy вся беллетристика -- это, в некотоpом
 VB> смысле, альтеpнативка. В котоpой Наполеон говорит слова над телом
 VB> Болконского и т.п.

Правильно, вся белетристика - фантастика Пpичём все пpоизведения, где действие
происходит на "нашей" Земле - один сериал Про спец.литеpатypy вопpос более
сложный, хотя сочинения по истории, философии или психологии - тyт сомнений нет!
;)))))

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 14 Мар 01 10:46
 To   : Serge Avrov                                         Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Что такое письменный язык?..
Serge!

24 Фев 01 Serge Avrov ==. Pavel Viaznikov:

 SA> Я yже не говорю про францyзский - Renault (Рено), beaucoup (бокy) ;))

PНEEDAUX ;)))

[...]

... Если выпало в Империи pодиться,лyчше жить в глyхой провинции,y моpя.(с)И.Б.
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Чтв 15 Мар 01 00:20
 To   : Oleg N Kotenko                                      Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Штампы?
Шалом, Oleg!

 в понедельник, 12 марта 2001 12:46:37, Юстас - Алексу... то есть, Oleg N
Kotenko - Talya Bolshackova:

 OK> Ничего личного, но... Все ли, кто ругает Головачёва, читали его? Просто
 OK> интересно. Или это так, дань моде?

я - читала. без горчицы :)

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.1)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 15 Мар 01 22:58
 To   : barros@citycat.ru                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Moon Pool
Хаюшки barros@citycat.ru!

 b> Что-то я не могу найти нигде полную "Лунную заводь" Меррита на русском
 b> языке. Есть только небольшая новелла (обычно под названием "Лунный
 b> бассейн"), а публиковалась ли она вместе с романом "Завоевание Лунной
 b> заводи" ("Conquest of the Monn Pool")? Подскажите, кто знает.

Клятый Северо-Запад в начале своей жизни никогда не давал оригинальных названий
издаваемых книг. Так что не знаю, как насчет Conquest, но роман "Лунная заводь"
(~500 страниц) издан в 93 году.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 15 Мар 01 23:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Хаюшки Pavel!

 PV> - Собственно, я в смысле просьбы соорудить голосовальник по номинациям
 PV> "Интерпресскона"... всегда интересно получалось же. Причём хорошо бы по
 PV> всем номинациям, не только крупную и среднюю прозу... А?

А толку-то? Я думаю, усредненное мнение посетителей rusf.ru мало отличается от
мнения здешних обитателей. Там уже видно, что ни у Орлова, ни у Толстой шансов
никаких, а в отрыве, что совершенно предсказуемо, Лукьяненко и Васильев.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 23:00
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984685648@p115.f968.n5020.z2.ftn> Dmitriy Rudakov
(Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   И всё равно, как боец Ривз полный ноль, сколько не тpениpуйся.
> А зачем ему быть бойцом? Киношное рукомашество сильно отличается от
> спортивного и , тем более, боевого. А тpениpуется для выполнения тpюков. Даже
> на леске летать не так уж и пpосто.

Да он и с киношным-то не справляется ;) Нескладный, как Буратино.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 15 Мар 01 23:00
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2889771509@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

> Рисунки остались, но права-то на них у "оЗона". Иллюстрации действительно
> шикарные, без балды. Мне редко что так безоговорочно нравилось, как эти
> иллюстрации...

Вообще-то это скотство со стороны "оЗона": держать права на заведомо
не издаваемый материал...

Антон
ЗЫ. А чертежи девайсов из "Иного неба" тоже закопирайчены? Или их можно
осязать в электронном виде?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Птн 16 Мар 01 08:46
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
> В среду 14 марта 2001 22:07, Alexander Bikmeyev писал к All:
>  AB> одного азиатского бойца на другого. Во второй и третьей частях
>  AB> "Матрицы" будет принимать участие некая Мишель Йео (Michelle Yeoh),
>   "Hекая"... Мишель Ео -- одна из известнейших актрис в жанре боевых искусств,
> и блистает по всей Азии. Теперь, вот, и до Голливуда добpалась. ;)

И где-то даже может поспорить по популярности с Джеки Чаном, который за
последнее время сильно сдал позиции.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Птн 16 Мар 01 06:04
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Волкодав 3
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Swiatoslaw, заставляющий мертвых дрожать!

Swiatoslaw Loginov wrote:

>  SA>> Кстати, это правда, что за Семенову уже давно "негры" пишут?
>  SA>> :))))))))))
>
>  IK> По "скунсам" складывается такое впечатление, что -- да, негpы.
>
> Это уже не впечатление. В "Петербургском литераторе" была статья Валеpия
> Воскобойникова на эту тему. Ни Восокбойникова, ни Константинова даже не
> поставили в известность, что им в соавторы запишут Марию Семёнову.

Слава, ты уверен? И ты, и я Машу знаем лично. Я уверен, что она на такое бы
не пошла ни за какие коврижки. Скорее всего Максим Иваныч Крютченко по
своему обыкновению ссамовольничал.

С уважением,
HП.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 12:21
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitriy!

В четверг 15 марта 2001 19:45, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> А зачем ему быть бойцом? Киношное рукомашество сильно отличается от
 DR> спортивного и , тем более, боевого. А тpениpуется для выполнения
 DR> тpюков. Даже на леске летать не так уж и пpосто.
  Если уж снимаешь каратульник, а "Чиста Матpыця" это именно каратульник, точнее
закос под него, то надо снимать его хоpошо. А Ривз даже с киношным рукомашеством
не спpавляется нифига. Даже если сравнить его с попсовыми бойцами, вроде Ща Как
Дама или Дакаскоса. А если взять, например, Йен Ву Пиня...

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 16 Мар 01 12:45
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Что такое письменный язык?..
HI, Arthur!

В среду 14 марта 2001 10:46, Arthur Ponomarev писал к Serge Avrov:
 AP> PHEEDAUX ;)))
  Phideaux, точнее, ИМХО. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 16 Мар 01 12:17
 To   : Anton Farb                                          Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Thu Mar 15 2001 23:00, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вообще-то это скотство со стороны "оЗона": держать права на заведомо
 AF> не издаваемый материал...

Так никто не обратился с предложением выкупить права. Была еще идея предложить
все-таки издать эту книгу как совместный проект с кем-нибудь. Когда тело
внезапно вынесли, все было готово к отправке в типографию. Так что оживить все
это (теоретически) совершенно реально.

 AF> ЗЫ. А чертежи девайсов из "Иного неба" тоже закопирайчены? Или их можно
 AF> осязать в электронном виде?

У меня их нету.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 03:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Не понос так золотуха
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     15.03.29: Evgeny Novitsky --> Vladimir Borisov:

 EN> Тогда уж просвети до конца - кто это и т.д., если не очень трудно,
 EN> pls.

Он не из нашего каpасса. Я про другие его книжки и не знаю. Так,
окололитературные мемуаpы.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Зачем тебе горькие истины? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 16 Мар 01 03:54
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     14.03.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    А.H.Толстой, "Союз пяти". Инженер Корвин -- главный консультант
 AG> Игнатия Руфа по взрыву Луны и ответственный за запуск взрывчатых яиц.

Ужас какой! Руфа, скорее всего, еще вспомнил бы, а Коpвина...

А вообще тема забавная. Я уж сколько раз собиpался взяться за имена в
фантастике, да всё как-то со временем не получается. Хотя где-то в архивах
пылятся списки всяческих имен. Компьютеров тогда не было, вот жалость-то...

 AG>    В былые времена авторы казались небожителями отчасти по причине
 AG> отсутствия Фидо... ;)

Да, сетевое уничтожение дистанций -- это почти нуль-Т.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: -- А в хpюкальце? -- грозно спросил Плоскыня. (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Мар 01 12:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Не понос так золотуха
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     У тебя на "Б". А тут - "А". Круче! :)

    Ничего, я стерплю. :)

 SL>     Вспоминая эхотаг - компания "ААА" у Шекли по тому же принципу была
 SL> названа.

    И ведь стали-таки знаменитыми! Правда, всякий раз лишь чудом спасались.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 16 Мар 01 12:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 16:15
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Самое разумное.
 SL>     Я работаю примерно по такой схеме. Помогает.

    Вот-вот. думаю, сумею выработать с издателем общую точку зрения на
вопрос...

    Посмотрим, как решают этот вопрос другие.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 Msg  : 729 из 877 -710                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 16 Мар 01 16:45
 To   : Dmitry Bakhterev
 Subj : Значок 1/2
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Bakhterev писал All (Четверг Март 15 2001,
19:10):

 DB> Один из pисyнков для "аэлитовского" значка, наpисованного
 DB> Е.Стеpлиговой.

    А что за зверь? Аэлитр?     :)

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 16 Мар 01 16:45
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Курьер SF: Присуждена премия Джеймса Типтри-младшего за 2000 год
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

Лауреатом премии Джеймса Типтри-младшего (James Tiptree, Jr. Award) за лучший
фантастический роман 2000 года, исследующий и расширяющий взгляды на тему
взаимоотношений полов, стала Молли Глосс (Molly Gloss) за роман "Wild Life".

Молли Глосс родилась в Портленде, штат Орегон, в 1945 году. Окончила
Портлендовский государственный университет (Portland State University) в 1966
году с дипломом по общественным наукам и английской словесности. Переподавала
в школе, но после замужества работу оставила. Первый рассказ "The Doe"
опубликовала в 1981 году в журнале "Calyx". Пишет в основном фантастику и
исторические романы и рассказы, действие которых происходит на умеренно диком
Западе. Начав с подростковой фэнтези "Outside the Gates" (1986), она перешла
ко вполне взрослой прозе и опубликовала вестерн "The Jump-Off Creek" (1989) и
футуристический роман о новом фронтире человечества "The Dazzle of Day"
(1997), который был включен "New York Times" в список значительных книг года.
Удостоенный премии роман "Wild Life" (2000) написан в жанре литературной
психологической фантастики.

-= Удачи! =- Сергей                                 [ http://barros.narod.ru ]

 From : Oleg Skverniuk                      2:450/190.48    Птн 16 Мар 01 15:38
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Волкодав...
Qui pro quo...

где в интернете можно стянуть почитать волкодава (все части)

With my best wishes and regards,
Auri Nyeerien ten'Mori'Quessir..
\______[ uia@tut.by ]__________/

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: [www.defacers.com]_[www.theds.com]_[www.morgot.net] (2:450/190.48)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Покушение на витражи
Привет, Sergey!

В четверг, марта 15 2001, в 18:11, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Это пеpвый. К ноябpю (дальше у меня пока нет точных данных) ушло
 SL> еще две допечатки по 5 000. Полагаю, что сейчас общий тираж "БУ"
 SL> около 70-80 тысяч.
 SL>     Что, конечно же, pадует. :)

Да, у тебя есть все основания для законной гордости :)) Между прочим, у нас
БУ даже не в каждом магазине есть, не говоpя уже о лотках...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 16 Мар 01 19:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 16 Мар 01 21:37
 Subj : Не понос так золотуха
Привет, Vladimir!

В пятницу, марта 16 2001, в 03:53, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

Ну и фиг с ним. :)

 From : Dmitriy Seleznyov                   2:5035/26.13    Птн 16 Мар 01 18:25
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Moon Pool
                       Приветствую тебя, Nickolay.

А вот помнится : 15 марта 2029 22:58, Nickolay Bolshackov пишет к
barros@citycat.ru:

 NB> Клятый Северо-Запад в начале своей жизни никогда не давал
 NB> оригинальных названий издаваемых книг.
  Michael Moorcock "The City in the Autumn Stars".
  Майкл Муркок "Город в Осенних Звёздах". ;)

  За сим откланяюсь. Дмитрий.

--- Have Spacesuit - Will Travel
 * Origin: Боже, там полно звёзд! (2:5035/26.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 16 Мар 01 22:19
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Советская космонавтика. Хроника катастроф
Hello Anton!

Wednesday March 14 2001 14:45, Anton Pervushin (2:5030/581.12) => Shumil:

 AP> Это и плохо, что в концентрированной. Железняков, судя по его сайту,

    А ссылку на сайт кто давать будет?

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 15 Мар 01 22:40
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : "Осколки неба" в Питере.

 Subj. Злой, как чёрт. На лотках её нет, в магазинах и магазинчиках -- тоже.
 Зашёл в "Снарк" (ужасно не люблю туда ходить, жлобы они). Стою у ЭКСМОшной
 полки с фантастикой. Hету. Спрашиваю продавщицу, та лезет в компьютер
 с табличкой "Только для обслуживающего персонала". С пятой попытки
 правильно набирает фамилию "Буркин". Есть! 108 рэ с копейками. Достаю
 из кармана требуемую сумму. Книги нет. Жду, пока продавщица перелопатит
 полку с книгами от ЭКСМО. Книги нет. Спрашиваю, какого рожна. К поиску
 подключается ещё один сотрудник. Книги нет. Третья сотрудница, уточнив
 у меня название "...или подлинная история Битлз" бежит к полке с
 жизнеописаниями великих людей. Книги нет и там. Опять интересуюсь,
 какого рожна. Музыкальной полки у них нет, смотреть больше негде.
 Слушаю сбивчивый лепет о том, что книгу могли купить, а в компьютер
 этот факт могли и не занести. На вопрос, а на фига тогда им компьютер,
 ответа не получаю. Наконец, одна из девиц топает на склад. Возвращается
 минут через десять... с вожделенным томиком в руках. На вопрос, почему же
 книга не стоит на своём законном месте на полке, а валяется на складе,
 получаю ответ: она для этого слишком дорогая. Блин! Забираю книгу, отдаю
 деньги в кассу, прошу завернуть покупку (суперобложка слишком шикарная).
 После долгих поисков находят газетку и заворачивают в неё. Хорошо, хоть
 газетка чистая. В общем, убил на эту покупку полчаса с минутами.
 Интересно, сколько народу там обломалось, не дождавшись результатов
 такого "компьютеризированного" поиска?
 Ну почему ТАКОЙ книге и ТАК не везёт? Мистика?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 Msg  : 737 из 877 +744                     Rcv
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Птн 16 Мар 01 22:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Значок 1/2
Привет, Yuri!

16 Мар 01 16:45, Yuri Zubakin (2:5010/30.47) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 YZ>     А что за звеpь? Аэлитp?     :)

Это целая истоpия... В прошлом годy так полyчилось, что до значков pyки так и не
дошли, а когда спохватились, то было yже поздно. Поэтомy в этом годy я решил,
что значки должны быть обязательно. А посколькy моя работа не позволяет, подобно
большинствy членам оргкомитета, бегать по гоpодy и готовить меpопpития, я взял
на себя заботy постоянно нyдеть по поводy идyщего времени и отсyтствия эскизов.
А когда Женя Пеpмяков сказал, что не нашел желающих рисовать среди хyдожников, в
наши головы пришла идея попросить нарисовать Евгению Ивановнy. И она
согласилась. Через неделю она отдала Жене несколько эскизов, посетовав, что это
для нее оказалось в новинкy и ничего пyтного y нее, к сожалению, не полyчилось.

Как обычно, "ничего пyтного" всем понравилось, и значки должны появиться к
"Аэлите" в составе четырех разновидностей, однy из которых я и пpодемонстpиpвал.
:)

Согласись, что значки с копирайтом Е.Стеpлиговой - это что-то!

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Птн 23 Фев 01 12:31
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Что такое письменный язык?..
Здоровенькi були, Andrew!

Thu Feb 22 2001 08:27, Andrew Kasantsev wrote to Mary Dmitrieva:

 AK>  Но кричать-то зачем? Оскорбляться? Поправь, укажи на неточность,
 AK> неверность... Но спокойнЕе, спокойнЕе... ;)
извини, я была действительно неправа. единственное, что могу сказать в свое
оправдание, это то, что меня последние пару недель активно пытаются затоптать
везде, где только можно :((( в ру.анти-релиджен мне заявили, что национализм --
это религиозное убеждение, и что нормальный человек быть нацоналистм не может. в
ру.сексуал-дифференс меня спросили, почему феминистки не занимаются сексом.
в ру.спеллинг сорвались с цепи сторонники литературного нормировния
литературного языка с теми, кто уверен, что тот сам выживет.
:((( устала. потому и сорвалась.

 AK>  Вот это - точно ошибка.
нет. это общее правило, на котором основывается язык.

 AK> А что если спросить некого? (Скажем ты на заброшеной военной базе).
 AK> Ну нет никого вокруг. У человека так и не сложится понятия о
 AK> предмете? Он не будет замечать его? Отнюдь - понятие будет. Но только
 AK> будет оно _несловесным_.
нет. каждому предмету -- пусть и не обязательно отвечая его свойствам --человек
дает название -- чтобы обознчать его.

 AK> Индексом шаблона. И слово к нему может прицепиться потом, а может и
 AK> не прицепиться.
может быть временное название. такое, как по мнению человека как-то передает
специфику предмета.
главное, чтобы с помощью этой самой пометки-слова можно было отличить этот
педмет от других.

 AK>  А до того?
описательно -- большая красная штука, которая громко кричит и возт внутри людей.

 AK>  И? Именно так - совокупность восприятия всеми чувствами плюс
 AK> некоторые домыслы. И все - без слов.
все это слова. уже известные ему. и слова, и понятия.

 AK>  Так мы не во всем от них (не этологов ;) ) отличаемся.
естственно.

AK> И если они умеют воспринимать мир, то и мы это тоже умеем - отчасти -
AK> словесно, отчасти - бессловесно. И пока я не увидел достаточных
AK> аргументов с твоей стороны,объясняющих чисто словесное восприятиемира.
я не говорю, что восприятие мира является исключительно словесным. язык не более
чем систематизириует получаемую ораганми чувств информацию, давая нам
возможность обобщать, делать выводы, прогнозировать.
язык -- инструмент мышления и познания. да, и накопления знаний тоже.

 AK>  Hет. Это был намек - в мире есть _разные_ люди. С разными способами
 AK> восприятия.
но о своем опыте друг другу они могут рассказать только с помощью слов...

 AK>  Но слова там таки обязательны? Или нет?
да.

 AK>  Повторю свою модель - нижний слой - комплекс характеристик объекта с
 AK> учетом всего чувственного его восприятия,
ты знаешь, что бывают столы круглые и квадратные, большие и маленькие, кухонные
и для компа, с одной ножкой, тремя, четырьмя, вообще беж ножек. но ты усредняешь
этот чувственный опыт и выводишь для себя _необходимые_ и _достаточные_ критерии
того, является этот предмет столом или нет.

 AK> следующий слой - некий внесловесный "индекс" его, краткая метка,
концепт.

 AK> верхний - слово. Если индекс - слово, то как вообще возможно
 AK> многоязычие? Пришлось бы держать дубликаты комплексов на каждый
 AK> термин. А так - просто к индексу подшивается новое слово.
ве не так просто. но мы к этмоу еще вернемся.

 AK>  То есть, изучая чужой язык мы заново создаем ВСЕ эти комплексы?!!
вообще я соврала. выше шла речь о концептах. объем которых -- то есть набор
входящих в них необходимых, достаточных и потенциальных признаков, сущностных
характеристик, особеностей употребления, и прочих чисто лингвистических
заморочек -- не является идентичным в разных языках.
наиболее яркий пример здесь -- названия цветов. то, что в английском blue -- эт
и синий, и голубой, отнюдь не означает, что говорящие на английском их между
собой не отличают.

а семантический комплекс -- это то, чем мы мыслим. типовые ситуации-кирпичики,
из которых складываются мысли..

 AK> Сорри, у меня было ТОЧНО не так. Изучая чужой язык я _опознавал_ в
 AK> нем привычные комплексы и подцеплял на них новую метку.
а если они отличаются? как быть со словом blue? или со словом pink?
или с deputy?

 AK> И только когда меток не было оказывался в затруднении (например я до
 AK> сих пор не могу различить smell, odor, perfume, scent, aroma и еще
 AK> два синонима запаха в английском языке, точное произношение которых
 AK> уже забыл).
:) во оно, отличие в языковой картине мира :)

 AK>  На самом деле это нелогичность языка. Тут "сижу" - не глагол, а
почему сразу нелогичность языка? может, это нелогичность твоего объяснения?
а язык логичен... даже очень. иногда даже больше, чем хотелось бы :)

 AK> описатель состояния. "Я есть сидящий за столом".

 AK>  А вот тут - точно процесс. "Читать" - процесс,
читать -- инфинитив. и не передает свзяи с реальностью. в данном случае он
вообще не глагол, можно сказать. он любит что? читать.

 AK> а "любит" - состояние.
разве?

 AK>  Хмм... Уточни - то есть глагол это слепок мира вне предложения?
глагол? глагол --  это часть речи. :)
он не является слепком. он является знаком.

 AK> Или понимается нечто иное?
например?

 AK> Я всегда полагал глагол действием - продолжающимся или _моментным_
 AK> (этакая производная в точке) - тогда "сижу" - моментный срез
 AK> длящегося действия. "Я сижу за столом" - как "сижу" относится к миру
 AK> вне предложения? Стол и я - вот предметная область, а "сижу" - связь
 AK> меня и стола, а вовсе не меня, стола и пола... Сразу уточню -
 AK> "действие" - можно понимать как "изменение чего-то".
я сижу за столом:
разбираем грамматически.
настоящее время.
первое лицо, единственное число.
как сказать по-русски -- дiйсний спосiб? в общем, не повелительное и не условное
наклонение.
между почим, "сижу" не имеет связи ни со столом, ни с полом, ни с чем имын,
кроме того, что ты опираешься в данный момент времени пятую точку.

 AK>  Это нелинейность... ;)
ок. пусть будет последовательность.
а что в данном случае понимается под линейностью?

 AK>  Даже мы и индейцы, скажем, отличаемся очень сильно. Другая метода
 AK> мысли.
в мышлении всех абсолютно людей намного больше общего, чем отличного. что и
делает для нас возможным понимать индейцев.

 AK>  ЧТО именно менялось в обществе? Вот интересный вопрос.
это точноне ко мне. я историей общества не  занималась.

 AK> произведения древних греков, римлян, египтян, но я очень не уверен,
 AK> что мы понимаем их ТАК ЖЕ, как понимали их они. Ибо видел
 AK> свидетельства, когда даже одну книгу, человеки одного общества
 AK> понимали радикально по-разному...
мы читаем текст. но кто сказал, что текст не читает нас?

 AK>  и дверь закрывается... ;)
добрый ты.

  "Бросил курить и сдал бычки в пункт пpиема."

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 14 Мар 01 20:59
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : язык и иже с ним
Здоровенькi були, All!

у меня тут босс лежал почти три недели. и похоже, часть почты убилась по
неисповедимым путям роутинга. так что если касаемо сабжа я кому-то не ответила
-- это не потому, что я не хотела -- это потому что я писем не видела :(
посему всех, кому сия тема интересна, прошу либо отдублировать мне письма мылом,
либо продолжить дискуссию с ру.спеллинг или ру.лингвист.

  For certain people, after fifty, litigation takes the place of sex.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Стихiйне Лихо з Мотором (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 14 Мар 01 21:01
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : :)
Здоровенькi були, Alex!

Wen Feb 21 2001 20:28, Alex Mustakis wrote to Mary Dmitrieva:

 AM> Ты так уверена, что я не знаю?
у меня на руках есть копия официального документа с предложенными поправками. ни
одной из упомянутых выше там нет.

 AM> Или все с москальскими адресами заслуживают такого обpащения?
нет. такого обращения заслуживают все, кто имеет неосторожность беспардонно
критиковать то, о чем знают в лучшем случае понаслышке. если вообще знают.

 AM> угу. так и сделал.
и чего?

  По-настоящему в женщине может pазобpаться только один человек. Да и тот --
патологоанатом.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 14 Мар 01 21:03
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Что такое письменный язык?..
Здоровенькi були, Ljuba!

Mon Mar 05 2001 17:10, Ljuba Fedorova wrote to Mary Dmitrieva:

> [...]
каюсь и посыпаю голову пеплом. надо было сказать так -- в той форме, в которой
прошедшее время знаем мы :)

 LF>      ЧЕГО-ЧЕГО????  Это кто ж тебе сказал такую еpесь?
вообще-то я лингвист, а в области филологии я разбираюсь только в английском --
поскольку заканчивала РГФ.
 так что вышеизложенная ересь наверняка является компиляцией из чего-то где-то
вычитанного и где-то услышанного.

      Она смеялась, словно ржавый миксер.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 14 Мар 01 21:10
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : еще про Глена Кука
Здоровенькi були, All!

хочу сделать любимому мужу очередной подарок, и потому ищу продолжение
глен-куковского "Дракона" , который не спит никогда.
в связи с этим скажу спасибо тем, кто просветит касаемо названий остальных книг
этого цикла.

  Стабильность - признак отсутствия идей.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Птн 16 Мар 01 19:40
 To   : All                                                 Птн 16 Мар 01 23:57
 Subj : Аэлита-2001
Привет, All!

========== ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ==========

Фестиваль фантастики "АЭЛИТА":
20 лет спyстя (1981 - 2001)

    Уважаемые господа!

    24 марта 2001 года pедакция жypнала "Уральский следопыт" и Региональный
общественный фонд "Фестиваль "Аэлита" совместно с Департаментом по делам
молодежи Свердловской области в рамках ежегодного фестиваля фантастики пpоводят
вpyчение всероссийской премии "Аэлита" (лyчшемy писателю-фантастy, пишyщемy на
pyсском языке). "Аэлита" - старейший российский приз - это yникальное изделие из
ypальского камня, созданное мастером Виктором Соpгиным.
    Центральное событие фестиваля начнется в 16-00 - в зале Камерного театра
(Литеpатypный  квартал).
    Также в программе вечера состоится вpyчение призов им. И. Ефремова (за вклад
в развитие фантастики), им. В. Бyгpова (лyчшемy pедактоpy, кpитикy, библиогpафy)
и "Старт" (за  лyчшyю дебютнyю книгy).
    Гостями фестиваля станyт Кир Бyлычев (Москва; автор цикла произведений о
"девочке  из бyдyщего" Алисе Селезневой), Геннадий Прашкевич (Hовосибиpск;
"Шпион против алхимиков"), Владимир Васильев (Hиколаев; "Волчья натypа") и
дpyгие писатели, а также члены  редакции лyчшего в Европе жypнала фантастики
"Если" (Москва) и авторитетной газеты  "Книжное обозрение" (Москва).
    Предшествовать вpyчению призов бyдyт семинары (молодых авторов,
фантастической  прессы, фантастиковедения, библиографии), которые пpойдyт в
помещении библиотеки  "Милосердие" 22 и 23 марта.
    22 марта в 16-00 - в читальном зале библиотеки "Милосердие" состоится
пpесс-конфеpенция с лаypеатом премии "Аэлита" Мариной Дяченко (Киев; соавтор
книг (с мyжем  Сергеем) "Скpyт", "Шрам", "Авантюрист", "Корни камня",
"Аpмагед-дом"), а также с дpyгими почетными гостями фестиваля.
Двадцать лет назад (в 1981 годy) стаpаниями редакции жypнала "Уральский
следопыт" в  г. Свердловске было организовано первое вpyчение приза за
достижения в фантастике. С тех  пор yже девятнадцать писателей (включая
соавторов), стали обладателями престижной премии. А вот лаypеатами "Аэлиты" за
два последних года оказались самый молодой и самый  возрастной (на момент
вpyчения приза) писатели: Сергей Лyкьяненко (Москва) и Вадим  Шефнер
(Санкт-Петеpбypг).
    По всем вопросам можно обpащаться в редакцию жypнала "Уральский следопыт"
(Декабристов, 67, т. 22-45-01, Пеpмяков Е.), а также по т. 23-03-78 (Рачеенкова
0.) или отпpавлять информацию на пейджер 063 абонентy 120097.
    Бyдем рады сотpyдничать с Вами.

========== ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ "АЭЛИТА-2001" ==========

Оргкомитет фестиваля "Аэлита"
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ  "АЭЛИТА-2001"

22.03.2001 (четверг)

14.00 - 17.00 - Семинар молодых авторов (в  читальном зале библиотеки
"Милосердие")
14.00 - 16.00 - Семинар фантастиковедения  (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие")
15.00 - 17.00 - Экскypсия по г. Екатеpинбypгy (от гостиницы ""Большой Урал"") ?
16.00 - 18.00 - Пpесс-конфеpенция с лаypеатом пpемии "Аэлита" (в читальном зале
библиотеки "Милосердие")

23.03.2001 (пятница)

12.00 - 17.00 - Семинар молодых авторов (в  читальном зале библиотеки
"Милосердие")
12.00 - 14.00 - Семинар библиографии (в  клyбной комнате библиотеки
"Милосердие")
14.00 - 16.00 - Семинар фантастической прессы (в клyбной комнате библиотеки
"Милосердие")

24.03.2001 (сyббота)

12.00 - 15.00 - Экскypсия на гpаницy Евpопы-Азии (от гостиницы "Большой Урал")?
16.00 - 17.30 - Торжественное вpyчение призов фестиваля (в зале Камерного
театра)
18.00 - 19.00 - Пpесс-конфеpенция с лаypеатами и гостями фестиваля (в фойе
Камерного  театра)

Внимание! С 29 маpта в рамках фестиваля  "Аэлита" пройдет встреча Эльфийского
Нового Года.

Не пpопyстите!

[...]

 Msg  : 744 из 877 -737                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 17 Мар 01 00:10
 To   : Dmitry Bakhterev
 Subj : Значок 1/2
        Здравствуйте, Dmitry!

    Случайно увидел, как Dmitry Bakhterev писал Yuri Zubakin (Пятница Март 16
2001, 22:05):

> [...]
 DB> эскизов, посетовав, что это для нее оказалось в новинкy и ничего
 DB> пyтного y нее, к сожалению, не полyчилось.

    Гм... А разве не ее рисунок на значке "Аэлиты-87" - мальчик, летящий на
журавлях? Причем это был не просто кругляк с рисунком на фотобумаге, а
прямоугольник из чего-то белого с рисунком, нанесенным серебристой краской.
Только вот почему-то он был без застежки...

> [...]
 DB> я и пpодемонстpиpвал. :)
 DB> Согласись, что значки с копирайтом Е.Стеpлиговой - это что-то!

    Вообще, конечно, странно, что она до сих пор не делала эскизов ко значкам
"Аэлиты"    :)
    Она ведь активно сотрудничает с "Уральским следопытом" с начала 70-х -
насколько помню, первые ее рисунки были к "Мой друг - фантастика", она постоянно
рисовала лохматого субъекта в свитре, огромных очках и башмаках. Да и "Радиант"
традиционно использовал ее рисунки - к примеру, в плакате клуба 1983 года со
статьей А. Аникина "Все возрасты покорны". И, помнится, в 1984 "Уральский
следопыт" издал ограниченным тиражом вкладыши победителям HФ-викторины и к
"Аэлите-84" - тоже с ее рисунками. Потом на листочке от "Аэлиты-84" в 1987 все
дружно шлепали "Свердловск - 87" и "До конца третьего тысячелетия осталось 5000
дней"...
    В общем, странно, что она так долго держалась вдали от значков     :)

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 16 Мар 01 17:20
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Принимайте в клуб!

                    Привет Anton!

14 марта 2001 г. 14:29  Anton Pervushin (2:5030/581.12) -> All

 AP> О, наивность молодости! Не прошло, что называется, и полгода, как на
 AP> одном из новых сайтов, где тусуются анонимные владельцы сканеров,
 AP> появился мой роман "Пираты XXI века". (Где конкретно тусуются, не
 AP> скажу - нечего уродам рекламу создавать).

    Спасибо за подсказку. Нашел, скачал и прочитал. Очень рад, что
не встречал этой книжицы в продаже и меня не угораздило её купить.

    Общее впечатление - _бред сивой кобылы_. Пропагандисткая агитка
в стиле сериалов о доблестных чекистах из журнала "Красноармеец", но
только на новый лад: героические сове... пардон, российский военные,
хорошие русские бандиты (!), плохие чеченские бандиты, бдительные
ФСБшники и, конечно, сволочи-импералисты из ЦРУ, день и ночь точащие
зуб на нашу Великую Родину... Плюс ко всему этому, текст буквально
напичкан сверхподробными описаниями военной техники, вроде:

====================
    Под управлением старшего лейтенанта Лукашевича многоцелевой
истребитель МиГ-23МЛ начал снижаться, сбрасывая при этом скорость.
Ровно и мощно работал турбореактивный двигатель Р-35-300, детище
старика Хачатурова. РЛС "Сапфир" облучала цель, отправляя данные
дальше - бортовому компьютеру. Компьютер проводил анализ данных,
после чего отображал их в удобном для восприятия пилота виде
многофункционального индикатора АСП-17МЛ на лобовом стекле.
На пилонах пусковой установки АПУ-11 находились две готовые
к старту управляемые ракеты класса "воздух-поверхность" Х-23
с лазерной головкой самонаведения. Боекомплект двуствольной
23-миллиметровой пушки ГШ-23Л был полон.
====================

    Резюме: Том Клэнси для бедных и больных.

    Таких графоманов, как ты, Антон, надо пиратить жестоко и беспощадно.
Пусть люди знают, что за жвачку им пытаются подсунуть.

                    С уважением, Кирилл

PS. Знаю, что резок и груб. Но вопль "уроды" просто вывел меня из себя.
    Доколе всякие графоманы будут глумиться над читателями? Ведь именно
    графоманы и орут громче всех - мол, "пираты нас грабят". Это кто
    кого еще грабит...

PPS. Сканера у меня нет. Книги я предпочитаю в бумажном виде и денег
     на них не жалею - если они того стоят. Но файловые копии стараюсь
     иметь в любом случае. И платить за "почитать" не намерен.

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 16 Мар 01 23:06
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kirill!
You wrote to Anton Pervushin on Fri, 16 Mar 2001 17:20:00 +0300:

 KT>     Спасибо за подсказку. Нашел, скачал и прочитал. Очень рад, что
 KT> не встречал этой книжицы в продаже и меня не угораздило её купить.

А линк то, линк то дай ! :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 16 15:02:05 2001

 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Суб 17 Мар 01 00:39
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : Принимайте в клуб!
             Приветствую Вас, многоуважаемый Anton.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Wednesday March 14 2001, Anton Pervushin
писал к All:

 AP> Выводы, которые можно сделать на основании этого прецедента,
 AP> малоутешительны. Если уж "планшетисты" (будем называть их так)
 AP> взялись
 AP> за авторов малоизвестных (одним из которых я себя считаю и вряд ли
 AP> грешу против истины) - значит, действительно пришла пора задуматься о
 AP> каком-то правовом регулировании в рамках Сети.

Простите, но мне, как рядовому читателю, выживающему от зарплаты до зарплаты,
книги в сети весьма выгодны. Дело в следующем - инте у меня халявный на работе
(Интернет-центр при БашГУ), поэтому я могу скачать книгу любого автора и
прочитать ее на экране. Когда мен книга нравится я начианю искать ее в книжных
магазинах, но это редко когда удается.

Стоит задуматься либо над тем как снизить цены на книги, либо над способом
получения доходов от электронных изданий. Вот мое мнение.

PS: Здесь уже где-то с пол-года выссказывалась мысль о том, что люди готовы
платить за книгу которая им понртавится. Т.е. прочитал и высылаешь автору на его
счет некую сумму, которую определяет сам читатель. Утопично, но более выгодно,
чем банерная коммерция.

... Глубина, Глубина, я не твой...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ах где б мне взять, чтоб без возврата... (2:5011/78.27)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Суб 17 Мар 01 00:47
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : New Films (Star wars - 2)
             Приветствую Вас, многоуважаемый All.

-------- cut ---------

Актеры:  Пернилла Аугуст (Pernilla   August )
         Кенни Бейкер (Kenny  Baker)
         Ахмед Бест (Ahmed  Best)
         Сэмуэль Л. Джексон (Samuel L.  Jackson)
         Аеша Дхеркер (Ayesha  Dharker)
         Энтони Дэниэлс (Anthony  Daniels)
         Хейден Кристенсен (Hayden  Christensen)
         Кристофер Ли (Christopher  Lee)
         Эван МакГрегор (Ewan   McGregor )
         Темайра Морисон (Temuera  Morrison)
         Френк Оз (Frank  Oz)
         Hатали Портмен (Natalie  Portman)
         Джимми Смит (Jimmy  Smits)
         Джоэл Эдгертон (Joel  Edgerton)
Режиссер:      Джордж Лукас (George  Lucas)

Описание: Как оказалось, множество межгалактических фэнов ''Звездных войн'' были
введены в глубокое заблуждение, когда журналисты объявили с чьей-то легкой
подачи, сильно поторопившись, что вторая часть эпопеи будет называться
''Возвышение империи''. Кроме того, в сети ''Интернет'' некие предприимчивые
дельцы опубликовали фальшивые фотографии, якобы относящиеся ко второй части
знаменитой саги. По словам самого создателя ''Звездных войн'' Джорджа Лукаса,
все это ловкий обман: название пока не утверждено, а фотографии - всего лишь
рабочий материал для фильма ''Империя наносит ответный удар''. При этом Джордж
был настроен благожелательно и не сильно сердился на распространителей различных
историй о его свежем творении, мудро рассудив, по всей видимости, что чем больше
слухов - тем дешевле рекламная кампания. Он также назвал точную дату премьерного
показа ''Звездных войн: эпизод 2''. Это 22 мая 2002 года. Полное название фильма
Лукас обещал обнародовать в сентябре 2001 года. По поводу особенностей сюжета
второго приквела также была масса предположений в прессе. Самым реальным
представляется только один сюжет, что и подтвердил господин Лукас: в картине
будет рассказываться о том, как Анакин Скайвокер переходит на темную сторону,
превращаясь в финале в самого Дарта Вейдера.
    Новый договор заключен между компаниями LucasFilm и Apple: исходя из него,
теперь все звуки и  видео для Эпизода 2 будут записаны исключительно в формате
Quicktime. Джордж Лукас также сделал следующее заявление: "...этот формат будет
использоваться и для записи трэйлеров, размещаемых в сети...". Что крайне важно
для всех любителей скачивать и просматривать ролики непосредственно из
Интернета. По поводу официального трейлера Эпизода 2, Лукас обещал его появление
летом 2001 года. Как известно, трейлер, опубликованный чуть раньше на
официальном сайте "Звездных войн", оказался фальшивкой. Он был создан одним из
фанатов сериала. При работе этот талантливый авантюрист использовал куски
киноматериала, не вошедшие в главную версию фильма. Представители LucasFilm
говорят, что им уже приходилось работать с Apple при съемках эпизода 1 (анимация
гун-ганов и Ватто, достойное тому подтверждение) и они крайне довольны качеством
записанных эффектов.
    По последним официальным сообщениям из пресс-центра LucasFilm, Эпизод 2
будет самым спокойным и романтическим во всей не саги, тем не менее он будет
наполнен компьютерными эффектами еще сильнее, чем "Призрачная Угроза". В Эпизоде
2 будут интегрированы живые исполнители и компьютерные детали, что должно
придать фильму небывалый реализм.
    Съемки идут полным ходом, а директор по подбору актеров на съемках Эпизода 2
Робин Гарлэнд продолжает поиск местных талантов для ролей персонажей, которые
заполнят вселенную "Звездных войн". В настоящий момент семь новых лиц
присоединились к съемкам. Ажиотаж вокруг участия в фильме дошел до того, что в
интервью на 7 австралийском канале "The Morning Shift" актриса Роз Бирн,
участвующая в эпизоде гордо заявила, что будет играть одну из служанок королевы
и, что это даже будет роль со словами. Другие исполнители не менее счастливы
своей принадлежностью к великой саге. Кристофер Ли, например, выбран на роль
сепаратиста по имени Каунт Дурко (Count Durko), о чем активно рассказывает
друзьям и соседям, а также журналистам.
    Сюзи Портер тоже распространяется о своем участии в Эпизоде 2, несмотря на
подписку о неразглашении: она, по ее словам, сыграет официантку с длинными
блестящими волосами, имеющую свой ночной клуб. Ее роль включает всего один
разговор, состоящий из 4 сценарных строк. В разговоре с Оби-Ваном Кеноби
онапредлагает ему спиртной напиток. Во время съемок используются исключительно
цифровые видеокамеры, что позволяет существенно ускорить процесс, так как можно
просмотреть отснятый материал непосредственно после съемок. По заявлению
технических руководителей, в настоящее время запись в Сиднее продолжает
работатьв режиме 5-дневной рабочей недели, допускающем 2 дня на отдых. Эпизод 2
будет готов к завершению в середине-конце сентября. Hесмотря на то, что
Австралия располагает большим количеством подходящих мест для съемок фоновых
пейзажей, как, например, пустыня вокруг южно-австралийского шахтерского городка
Кубер Педи, Второй Эпизод Звездных Войн вернется к пейзажам Туниса и Италии. Там
продолжатся съемки. Как стало известно Video.RU, в настоящий момент съемки
"Эпизода 2" полностью завершены. Съемочная группа удалилась на Рождественские
каникулы, которые стали первыми серьезными отпускными для всех участников
проекта - работа велась в очень жестком графике, почти без выходных. В настоящий
момент ведется монтаж. Hесмотря на то, что отснятого материала хватило бы на
четырехчасовую картину, на днях было принято решение сделать "Эпизод 2" длинной
в два с небольшим часа.
    Звезды - участники проекта - активно дают интервью различным западным
таблоидам. В частности, Эван МакГрегор заметил, что, по его мнению, сценарий
"Эпизода 2", его сюжетное построение, на порядок выше "Эпизода 1". А Сэмуэл Л.
Джексон не удержался и поделился с журналистами, что ему довелось поучаствовать
в поединке на лазерных мечах. Вообще же, несмотря на то, что сам Джордж Лукас
старательно скрывает подробности своего нового фильма, говоря только, что это
"будет самый романтичный эпизод из всей саги", в сеть уже просочились сведения о
том, что "Эпизод 2" будет насыщен боевыми сценами.
    Кроме того, ходят упорные слухи о "трех"  сиквелах "Звездных войн", то есть
"Эпизодах 7, 8 и 9", что само по себе, если эти данные подтвердятся, является
сенсационной новостью.
    Как стало известно Video.RU, съемочной группе "Эпизода 2" и, в частности,
режиссеру Джорджу Лукасу и исполнителю главной роли Хэйдену Кристенсену придется
вернуться в Австралию и Великобританию, для того, чтобы пересъемки некоторых
эпизодов второго эпизода "Звездных войн".
    Как сообщает официальный сайт картины http://www.starwars.com, в "туманном
альбионе" команда займется созданием новых и корректировкой старых сцен со
спецэффектами, а в Австралии будет проходить работа на натуре.
Первый этап "досъемочного периода" планируется начать в марте, а второй - ближе
к концу года. Сам Хэйден Кристенсен сообщил, что будут отсняты и совершенно
новые сцены, которых не было в первоначальном материале. Как объяснил продюсер
Рик МакКаллум, Лукас в процессе монтажа принимает решение о необходимости
добавить в ленту пару эпизодов. Это, конечно, не может не раздражать, но проект
целиком детище Лукаса, а потому только от него зависит решение, что и когда он
будет снимать.
      Итак. В сети появилась фотография, на который представлен текст
предыстории второй части звездных войн, тот самый, что на фотографии. Умельцам
удалось его расшифровать, с большим трудом, но тем не менее. Вот он, привожу
оригинал и перевод:
     "There is unrest in the Galactic Senate. Several hundred solar systems,
under the leadership of the Rebel Leader, Count Dooku, have declared their
intentions to secede from the  Republic.
     This separatist movement has made it difficult for the limited number of
Jedi Knights to maintain peace and order in the galaxy.
     Senator Amidala, the former Queen of Naboo, is returning to Coruscant to
vote on the critical issue of creating an army to assist the overwhelmed
Jedi..."

     "Галактический Сенат возволнован.
    Несколько сотен солнечных систем, под руководством их мятежного лидера,
Каунта Дуки, сообщила о своем намерении выйти из состава Республики.
    Эти враждебное движение сделало весьма сложным для ограниченного числа
рыцарей Джедай поддержания мира и порядка во всей галактике.
     Сенатор Амидала, прежняя королева Набу возварщается на Корусан, с целью
содания армии, чтобы оказать поддержку побежденным рыцарям Джедай..."

-------- cut --------

 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Суб 17 Мар 01 00:53
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : New films (Star Wars - 3)
             Приветствую Вас, многоуважаемый All.

 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Суб 17 Мар 01 01:14
 To   : All                                                 Суб 17 Мар 01 03:05
 Subj : AV3944.JPG [6/6]

section 6 of 6 of file av3944.jpg    AutoUUE 3.0, by Aleks A. Aleksandrov

M;[@@8J<GR*WS112+]W:\#11^[;K_`--GZC?-%^[;K_TV?J-\T44YRB[;;?<K
1N*R:K`.9?H-]8>2***,#_]E^
`
end
sum -r/size 59325/94 section (from first encoded line to "end")
sum -r/size 6498/11267 entire input file

--- AutoUUE 3.0
 * Origin: Life... (2:5011/78.27)

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 17 Мар 01 00:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Не понос так золотуха

On 15/Mar/01 at 11:30 you wrote:

> [...]
 KB> ;)
 SL>     У тебя на "Б". А тут - "А". Круче! :)
 SL>     Вспоминая эхотаг - компания "ААА" у Шекли по тому же принципу была
  не знаю, насчёт эхотага, но в Москве, как минимум, одна контора с таким
названием есть - Агентство Андрея Агапова.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 17 Мар 01 00:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Принимайте в клуб!

On 16/Mar/01 at 17:20 you wrote:

 KT> Плюс ко всему этому, текст буквально
 KT> напичкан сверхподробными описаниями военной техники,

ты-ы не по-онял... (c) khathi :-)
в этом весь кайф и есть

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 16 Мар 01 22:39
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Не понос так золотуха
Hi, ralionmaster@geocities.com!

Понедельник Март 12 2001 16:56, ralionmaster@geocities.com wrote to Konstantin
Grishin:

 r>     Есть идея! Всем брать псевдонимы на "А". Правда, только первые
 r> несколько десятков успевших могут рассчитывать на прочтение своих
 r> фамилий в подобных списках... ;)

Когда я учился в универе, у нас на потоке был парень - Андрей Ааб :))))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 16 Мар 01 22:42
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Экранизация Ведьмака (было: Re: ИHФОРМАЦИОHHЫЙ...)
Hi, Andrey!

Вторник Март 13 2001 00:14, Andrey Shmarin wrote to Anton Farb:

> [...]
[..]
 AS> Согласен. Не предложил его именно по причине его возраста. -> Возник
 AS> Робертс, как более молодой. Может... Уэсли Снайпс? :-)

Издеваешься, да? Хотя американцы вполне на такое способны :))) А уж "розовость"
в "ласточке" - это им прям бальзам :))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 16 Мар 01 22:55
 To   : Igor Karpuhin                                       Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Не понос так золотуха
Hi, Igor!

Среда Март 14 2001 09:27, Igor Karpuhin wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]

И довольно известный. В узких кругах... :))

 IK>     Ааз 8-)

Мой вариант - Ааб. Парень с такой фамилией учился со мной на одном потоке ;))

 IK>     По моему хороший претендент на первое место.

На второе в лучшем случае :))

 IK>     Кстати, когда то читал в журнале, что название Zyxel подбиpалось
 IK> чтобы оказаться в самом конце списка, так что есть ваpианты.

"Штирлиц знал, что из разговора запоминается только последняя фраза" (с) ;)))

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Птн 16 Мар 01 23:01
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Anton!

Среда Март 14 2001 14:29, Anton Pervushin wrote to All:

> [...]
 AP> помнят, как я в ответ на вопрос об отношении к электронным публикациям
 AP> довольно небрежно и самонадеянно заявил, что мне сия напасть еще лет
 AP> пять не грозит, поскольку грозит она только "культовым" авторам, к
 AP> числу которых меня пока отнести довольно трудно. О, святая простота!
 AP> О, наивность молодости! Не прошло, что называется, и полгода, как на
 AP> одном из новых сайтов, где тусуются анонимные владельцы
 AP> сканеров, появился мой роман "Пираты XXI века". (Где конкретно
 AP> тусуются, не скажу - нечего уродам рекламу создавать).

Можешь себя поздравить - ты стал коммерческим автором :))))

 AP> С одной стороны, я совершенно бесплатно получил электронную версию
 AP> своего романа со всей редакторской и корректорской правкой
 AP> издательства, которой у меня до сих пор не было. С другой... С другой
 AP> - я сам собирался выложить авторский вариант текста сразу после выхода
 AP> продолжения.

Кстати - когда выходит? Или уже?

 AP> И теперь эти козлы испортили мне всю песню.

Еще нет - можно выложить авторскую версию или с каким-нибудь бонусом (вроде
комментариев) и кинуть рекламу: "Впервые полная авторская версия! Остерегайтесь
подделок!" или что-то в этом роде :)

> [...]
 AP> грешу против истины) - значит, действительно пришла пора задуматься о
 AP> каком-то правовом регулировании в рамках Сети.

Не сработает. Максимум - удастся ограничить "публикации" на крупных российских
сайтах. С халявными зарубежными и частными нашими будет намного сложнее.

 AP> Можно, правда, пойти и по другому пути. Например, каждый активно
 AP> публикующийся и находящийся по этой причине в "группе риска" автор
 AP> обзаводится своим коммерческим сайтом и выкладывает там через месяц
 AP> после выхода книги сокращенную (или, наоборот, дополненную?) версию
 AP> текста с уведомлением об этом читателей по всем доступным каналам.
 AP> Прибыль с баннеров, скорее всего, будет небольшая, но это хоть
 AP> _что-то_ вместо _совсем_ _ничего_.

 AP> Обсудим? Или эта тема уже всем и без меня надоела?

"Че думать? Трясти надо!" (с)
Как читатель могу сказать одно - я _всегда_ покупаю _все_ интересные мне книги.
Но с удовольствием имел бы и электронные версии - чтобы быстро можно было найти
цитату или ознакомить с произведением еще кого-нибудь (реклама, так сказать).
Бонус в виде авторской версии (или исправления ошибок
редактуры/корректуры/печати) или комментариев - еще лучше.
Сокращенные версии в наших условиях, ИМХО, смысла не имеют. В провинции книги
обычно долго не залеживаются - если не успел купить сразу после привоза,
рискуешь остаться без книги. А единственный (насколько я могу судить) смысл
сокращенны версий и отрывков - реклама. Так что оптимальный вариант - отрывки
(еще лучше - начало) где-то за пару-тройку недель до выхода книги из печати плюс
полная версия через какое-то время после. Если книга хорошая, скан рано или
поздно появится. Так что лучше пусть текст будет от автора. :)

Основной конфликт заключается в треугольнике:
1. Книги пишут, чтобы их читали.
2. Книги издают, чтобы их покупали.
3. Автор тоже хочет кушать.

И проблема - найти разумный компромис.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 16 Мар 01 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

16 Mar 01 12:21, you wrote to me:

> [...]
 AT> даже с киношным рукомашеством не спpавляется нифига. Даже если
 AT> сравнить его с попсовыми бойцами, вроде Ща Как Дама или Дакаскоса. А
Ну это ты зpя. Для человека которому рукомашество не прокладывали дорогу в гино
он весьма не плох. Конечно тут больше операторской работы, но все же... Многие
гонконгские боевички бледнели драками по сравнению с матриными боями. И это при
том что ни одного проффесионального спортсмена там не было.

А сравнивать с ВамДамом и Дай каску то несколько не коppектно.  Совершенно
разные стили. Точно так же как фехтование из Звездных Войн никогда не стоит
сравнивать с обычным.

Dmitriy

 Msg  : 759 из 877                          Rcv
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 16 Мар 01 19:50
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Значок 1/2
Как поживаете, Yuri ?

 Пятница Март 16 2001 16:45 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Dmitry
Bakhterev:

 YZ>     А что за зверь? Аэлитр?     :)

    Да вроде как грифон... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 16 Мар 01 22:11
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Hi there, Nickolay!

Thursday March 15 2001 23:06, Nickolay Bolshackov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 NB> отличается от мнения здешних обитателей. Там уже видно, что ни у
 NB> Орлова, ни у Толстой шансов никаких, а в отрыве, что совершенно

- Не знаю, не уверен. Вот я отфорвардил гришинский список в ОВЕС.ЗВОH, и получил
несколько ответов (хотя адрес Гришина указан, кое-кто на автомате отвечает мне).
Так вот, два ответа уже ставят "Дневной дозор" в низ списка, "Кысь" имеет
приличный рейтинг, неожиданно высоко оценена "Сверхдержава"... Я имею в виду -
сравнительно с другими вещами более раскрученных авторов. Очень высоко оценен
"Вычислитель", это заслуженно - и я лично думаю, шансы Громова весьма высоки...
Словом, мне было бы любопытно посмотреть предварительное голосование.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 17 Мар 01 02:36
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Теpтлдав. Чего-то там про вторжение
       БВИ вновь с Вами, Arthur!

     12.03.29: Arthur Ponomarev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AP> действие происходит на "нашей" Земле - один сериал Про спец.литеpатypy
 AP> вопрос более сложный, хотя сочинения по истории, философии или

Спец. литература -- это особая песня! Достаточно вспомнить Птолемееву
астрономию, флогистон и решение Парижской Академии наук о невозможности
метеоритов, Лысенко и... труды плодящихся сейчас академий...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Ка те те у эс те ха де (2:5007/1.45)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 16 Мар 01 20:19
 To   : Gregory                                             Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : бура
С добрым утром, Gregory!

(09:58, 14 Мар 2029 (Ср)) Gregory писал к Vladimir Borisov:

 G> В смысле, в Ленмелиорации? Три сезона поработаю, и стану авторитетенее
 G> Логинова в плане языка ровно в полтора раза, так? :-Р

Я ничуть не буду удивлён, если встречу вас на мелиоpации. И языком вашим удивлён
не буду. Дело в том, что на эту работу идут люди недовольные, те, которые хотят
стpанного. Довольные в совхозе работают (совхозы теперь в АО переназвали, но это
ничего не меняет), год за годом на одних и тех же полях. А мелиоратор вчера был
в Лопухинке, сегодня в Глядино, а завтра поедет в Русско-Высоцкое. Сегодя он
строит мост, завтра -- кладёт дренажную трубку, послезавтра -- сводит кусты. В
совхозе тракторист со средним образованием -- редкость, в ПМК -- правило, ведь,
как утверждают психологи, степень неудовлетвоpённости людей пpямо
пропорциональна образовательному уpовню. Укладывать лотки меня учил Самуил --
весьма интеллигентный товарищ, тридцать лет проработавший чернорабочим, с той
самой поры, как сессия ВАСХНИЛ вышвырнула его из унивеpситета. И другие рабочие
тоже были людьми, а не валенками. Книги читали, разговаривали как люди, а не как
митьки, стиль "рожно" не уважали, а пьяного в рабочее вpемя я видел только
однажды, пpичём в тот же день грузил этого дурака в скорую помощь и вместо
правой ноги у него было нечто, напоминающее хорошо размешанный студень. Что
делать, работа такая... среди высотников алкоголиков тоже мало.

Можете считать мелиораторов изгоями, можете -- аристократией
сельскохозяйственных рабочих, но в любом случае эти люди стоят на особицу.
Впрочем, всё это не имеет никакого отношения к роману "Каpтёжник", к его
недостаткам и гипотетическим достоинствам. А спор о том, кто, где и в какую буру
играл, как мне кажется, исчерпал себя.

За сим, позвольте откланяться.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 16 Мар 01 23:15
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Суб 17 Мар 01 13:11
 Subj : Волкодав 3
С добрым утром, Nikolay!

(06:04, 16 Мар 2029 (Пт)) Nikolay D. Perumov писал к All:

> [...]

Вот, навpал... газета называется "Литературный курьер"  8 (13) октябpь, 2000.
Статья Валеpия Воскобойникова "Не верь, не бойся, не проси, или Что нам делать с
нашими кидалами?"

 NP> Слава, ты уверен? И ты, и я Машу знаем лично. Я уверен, что она на
 NP> такое бы не пошла ни за какие коврижки. Скорее всего Максим Иваныч
 NP> Крютченко по своему обыкновению ссамовольничал.

Валерий Михайлович звонил мне незадолгшо до выхода статьи, спрашивал, как у меня
складывались отношения с "Азбукой" и рассказывал ситуацию. Там всё гораздо хуже.
Дело в том, что Маша возомнила себя новым Дюма, а Максима Иваныча приняла за
нового Этцеля (?) и продала ИМЯ. Теперь "Азбука", согласно договору, может
ставить имя "Маpия Семёнова" на любую книгу даже не ставя в известность саму
Машу. Маше при этом что-то отстёгивается (не знаю сколько). Строго говоpя,
подобный договор не имеет юридической силы, ибо грубо наpушается закон об
авторском пpаве. Маше достаточно стукнуть кулаком по столу, но она этого не
делает. После статьи Воскобойникова она ушла в глубокое подполье. Дело тут
отягчается тем, что Маpия Семёнова в начале 80-х посещала семинар детской
литературы, который вёл Валерий Воскобойников, то есть, формально она его
ученица.

Вот кусок статьи (сколько не лень набирать):

----------------------
Помню, с каким упоением мы обсуждали первые сюжеты будущей серии, связанной
общим героем по имени Скунс. Обсуждали втpоём: Маpия Семёнова, Елена Милкова и
я. Но идея. как известно, пpи её реализации теpяет свою чистоту. Так как её
заявителем в "Азбуке" была Семёнова, то и сама идея должна была получить
название "Проект Марии Семёновой". И это было бы нормально, честно.

Но Максим Иванович решил по-своему. Он решил заработать, сделав каждого автора
довеском к бpэнду.

В результате я подошёл к  лотку и уведел на своей книге "Экстрасенс" чужое имя
-- дорогой мне Маши, котоpая к этому роману имеет весьма далёкое отношение. То
же недоумение пережилза несколько месяцев передо мной Пётp Кожевников,, а чуть
раньше его -- Феликс Разумовский. Ещё раньше огорчилась Елена Милкова. Они тоже
писали свои романы в творческом уединении. Им тоже возлюбленная "Азбука" без их
ведома втюхала в соавторы Марию Семёнову. Хотя в договорах, естественно, ничьё
дополнительное участие не оговаpивалось.

[...]

Я считаю, что очень хорошо знаю Марию Семёнову, и потому ни за что не поверю,
что она способна вписать своё имя на обложку чужой книги. Более того, когда
такое произошло впервые осенью прошлого года (!!! -- С.Л.) с книгой
Разумовского, она сама позвонила мне около часу ночи, и примерно до половины
третьего я её утешал, советуя немедленно идти в издательство и дезавуировать это
недоpазумение. Следовательно, Максим Иванович сумел её поставить в такое
положение, что она перестала быть хозяйкой своего имени.

Думаю, что хватит. Hепpиятная истоpия... Так или иначе Семёновой нужно из неё
выбиpаться.