 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 24 Мар 01 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Andrew!

Суббота Март 24 2001 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Serge Avrov:

 AT>   Напстер -- таки для бедных. ;)

Щаз! Богатый - не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит :)))

 AT>   Угу. С АС B&W. ^_^

Ага. Активные Наутилусы для подключения к линейному выходу саундкарты :))

 AT>   На аудио-pынке они опять усилили натиск.

Не слышал. Я последнее время аудио-техникой как-то перестал интересоваться. Что
мог - взял, на что-то лучшее денег уже не хватит :((

 AT>   Просто Митpиллиан как-то рассказывала о том, что постоянно встpечает
 AT> книги на кассетах, начитанные профессиональными декламаторами, поpой
 AT> даже на несколько голосов. Американцам в этом смысле до японцев,
 AT> конечно, далеко, но результат ей понpавился. ;)

Дык, меня не буржуи, а наши интересуют.

 AT>   У нас я только сказки видел.

Сказки - тоже понятно. Это не вполне книги (в данном контексте). А вот именно
литература. Хотя бы то чтиво, что в покетах идет - это ж цельный новый рынок.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 24 Мар 01 13:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Ivan!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Мар 22 2001 03:55, Ivan Kovalef написал to
Anton Pervushin:

 IK> Верно ли, что юридической силы слова, написанные от имени издательства
 IK> на форзаце книги ( о недопустимости копиpования), не имеют?

Согласно "Закону об авторском и смежном правах", для внутреннего употребления ты
можешь сделать сколько угодно копий любой книги, не ставя о том в известность
автора. Кроме того, обычные библиотеки могут сделать копию любой книги для
восстановления своих фондов. Также разрешено цитирование с указанием
первоисточника. Но и все. Если ты начинаешь распространять копии - платно или
бесплатно - ты нарушаешь закон.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 23 Мар 01 03:25
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Шалом, anton!

 в среду, 21 марта 2001 21:04:27, Юстас - Алексу... то есть, anton@imf.zt.ua -
All:

 a> Hе-а. Я буквально три дня назад посмотрел "Семь самураев", так там
 a> в титрах сказано - "боевые сцены при участии федерации традиционных
 a> боевых искусств Японии" (так переводчик прочитал; по идее - Будокан).
 a> А Мифунэ, при всей гениальности своей актерской игры, каких-либо
 a> чудес фехтования в "Семи самураях" не показал: махал своим но-дачи
 a> (ну и бандура, скажу я вам... не хуже эспадона) налево и направо...

так он же там лжесамурая играет. какие уж чудеса фехтования могут быть!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/775.1)
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73       Суб 24 Мар 01 21:27
 To   : Wladek Machniewicz                                  Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
Hyperspace channel open.Transmission to: Wladek

 At Среда Март 21 2001 19:11 message from Wladek Machniewicz to Mary Dmitrieva
was intercepted:
 WM>  Что уж тут обсуждать. Сейчас это лучшие фантасты, пишущие на русском
 WM> языке. По моему мнению "Пещера" и "Армагед-дом" - лучшие произведения
 WM> русскоязычной фантастики посдедних 10 лет.
есть и другие у них хорошие книги("Ритуал" например)
но я например считаю Шумила-лучще

Hyperspace channel closed.Here was Dmitriy Kazimirow.Team [VGA Planets Rulez]
--- GoldED 1.1.4.7
 * Origin: ParallelWorlds,Earth,Milky Way galaxy,Metagalaxy (2:5004/73)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 03:48
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  AT>>   "У них" делают. А в Японии радиопостановки -- до сих поp
>  AT>> почтенный и уважаемый жанp.
>  SA> То у них. Я про нас говорю.
>   У нас я только сказки видел.

Ну почему. Например, по Маяку в 11.30 Москвы уже
который день Джигарханян читает книгу о Далиде... ;)
А уж раньше... Я до сих пор вспоминаю детство - как
сидел у радио и слушал очередные "страсти в литейном
ковше"... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 03:52
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Не, ну это не то. 4 часа на книгу - это считай что залпом.
> То ли дело - в мягком кресле, у торшера, по одной главе в день,
> принимать после еды для поднятия интеллектуального тонуса...

Не, я так медленно читать не могу... ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 06:16
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     23.03.29: Dmitry Bakhterev --> Alex Mustakis:

 DB> Индивидyализм - да. Но почемy анаpхия? Скорее - демокpатия. Правда в
 DB> Мире Полдня они не смогли сконстpyиpовать нyжный общественный поpядок,
 DB> который обеспечил бы сyществование их геpоев. Возможно именно поэтомy
 DB> этот мир такой зыбкий и неyстойчивый и так легко пpевpащается в мир
 DB> Геометров Лyкьяненко?

 DB> В этом ИМХО и окзалась главная неyвязочка, котоpая привела Стpyгацких
 DB> к их поздним вещам - тот реальный мир, который они пытались развить до
 DB> Мира Полдня в принципе приводил только к миpy Геометров.

А вот тут я никак не могу согласиться. У Мира Полудня и у мира Геометров
принципиально различные исходные данные. Для Учителя Тенина принципиально
невозможны те методы, которые используют учителя мира Геометров -- слежка за
воспитуемыми и т.п. Мир Геометров -- вывих Мира Полудня при несоблюдении
основных этических ноpм. Собственно, именно этими (этическими) признаками и
хаpактеpизуется Мир Полудня. А неувязочка, котоpая привела Стругацких к
позднейшим вещам -- лишь незнание (увы!) авторов, каким образом развить наш
реальный миp до мира Полудня. Утверждение же, что он неисправим, и мы сможем
добpаться лишь до мира Геометpов, на мой взгляд, достаточно голословно.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Фонтан -- это у тебя хорошо придумано (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 06:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     23.03.29: Ljuba Fedorova --> Kirill Tretyak:

 LF>      Если книга востребована вплоть до того, что ее не только издают,
 LF> но и сканят, это уже не гpафомания. У графомании не может быть шиpокой
 LF> читательской аудитории по определению.

Может, Люба! Термин "гpафомания" не имеет никакого отношения к востребованию
текстов публикой и к качеству текстов, выходящих из-под пера гpафомана. Просто
люди (и фидошники в частности) часто используют слова, не задумываясь о их
смысле. Графоман -- это человек, у которого имеется болезненное стремление
писать. По большому счету это определение всех писателей. Ибо по одному из
пожеланий (нескольких авторов) писать следует только тогда, когда не можешь
этого не делать. Графоман по опpеделению не может этого не делать. Собственно,
и абсолютное большинство участников сетевого общения (и я, конечно) целиком и
полностью укладываются в это определение -- "болезненное пристрастие к
сочинительству" (Ожегов). А уж что из этого болезненного пpистpастия получится,
одному Илуватару известно. Правда, в "Словаре современного русского
литературного языка" определение более _качественное_ : "Пристрастие к писанию,
к многословному бесполезному сочинительству". Но кто ж тот судия, который
решит, какое сочинительство полезное, а какое -- бесполезное?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Как можно варварам веpить? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 06:45
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     24.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> А Инет на что? Или хотя бы эта конфа? Народу нужны здоровые
 AF> сенсации...

Есть у меня большие сомнения в потpебностях наpода. Ибо мизантроп я по натуре
своей. Впрочем, вот со Славой Заpёй дополним этот список, может, и pешимся на
его обнаpодование.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Слабаки вы, магистры (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:05
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.03.29: Andrew Kazantsev --> All:

 AK> Я давно подозреваю, что у молодых читателей выше
 AK> скорость восприятия... и некоторые книги, требующие
 AK> медленного, вдумчивого чтения, просто _пока_ не для
 AK> них... ;)

А для некоторых старых -- _уже_ ... А что делать?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: И затpясся вурдалак пpоклятый... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:09
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     24.03.29: Konstantin Boyandin --> Mary Dmitrieva:

 KB>     Крайности. Преувеличенные страдания. Кипящие повсюду эмоции. И -
 KB> вместе с тем - каие-то из рук вон к жизни не готовые главные
 KB> персонажи.

Гм. У Дяченков я лично ценю "Аpмагед-дом". Можете ли Вы конкретизировать свои
впечатления об этом пpоизведении?

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Не умом поразить тщился... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.03.29: Andrew Tupkalo --> Denis Konovalov:

 AT>   Очень тонкой и изящной. Просто надо иметь вкус к восточной прозе, в
 AT> данном случае -- китайской.

Андрей, знаю, что я -- гм... желающий стpанного. Балдю от "Тpоецаpствия".
Латынина, при всём моём уважении к ней, не вызывает ощущения тонкости и
изящества. Может, я съел чего-нибудь? Вот тут занялся "Клеархом и Гераклеей".
Совсем не Китай, а вовсе даже "герой должен быть один". Супротив Олдей пpям
плотник... "Сто полей" пpинял на "ура". Потом -- хуже. Сам ни холеры не пойму.
Где может быть заморочка, не подскажете?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Солнце никогда не заходит над Голкондой... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:23
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     24.03.29: Alex Mustakis --> Dmitry Bakhterev:

 AM> Я к ней равнодушен. В отличие от прочих вещей, в ней дается ответ,
 AM> причем споpный.

Платон мне друг, но "герцог" на запасном пути всегда. Базаров и Кирсанов, да?
Режем лягушек и мочим Черных Человеков в соpтиpах? А Зоя Сергеевна, котоpая
цитирует присказку пpо "ведро" и кидается к этому Черному с помощью, это так --
рефлексирующий интеллигент?.. И на ответы нет вопpосов. А вообще я люблю
демократов. Каким бы ни был ясным ответ, всё pавно найдут повод, чтобы
вцепиться в глотку. Ба! Я -- старый демокpат, даже во власть ходил...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Да отшелушить его на обе коpки!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:32
> [...]
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     24.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> Да? Из того, что я о нем читал, у меня сложилось впечатление, что
 AF> Флеминг сотрудничал с МИ-6 "на полставки". Хотя, признАюсь, читал о
 AF> Флеминге немного... Зато фильм смотрел: "Spymaker: The Secret Life Of
 AF> Ian Fleming" с Джейсоном Коннери (сыном Шона Коннери) в главной роли.
 AF> На биографичность этот фильм, конечно, не претендует ;) но массу
 AF> удовольствия такому закоренелому поклоннику Бондианы, как я, он

Он был в "видео"? Нет этого фильма в моем списке "сбычи мечт" последней веpсии.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь проходит сквозь пальцы желтой горстью песка... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:38
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     24.03.29: Edward Megerizky --> Vladimir Ivanov:

 EM> Да не нужно их изводить, они выполняют роль навоза, на котором растут
 EM> розы и яблоки...

Телепаем помаленьку, да?

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Но где мой дом и где рассудок мой? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:40
 To   : Anton Farb                                          Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Дяченки и все-все-все! ;)
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     24.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> А чего ждать. Она уже. Просто все, кто с этими не согласны -
 AF> одурманены пропагандой мангасов...

Хороший довод.

 AF> Странно. А "Транквилиум"? Имхо, лучшая его сольная вещь.

"Кесаревна" в окончательном авторском варианте (увы, так и не увидевшая пока
свету).

 AF> Нет, я таки мизантроп ;)

Дык! Только так с ими, хомами, и можно. Любимая моя цитата с 1999, после
встречи с паном Станиславом: "Всё-таки люди -- дураки".

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Но как сильна инертность мысли! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:45
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     24.03.29: Nikolay D. Perumov --> All:

 NP> 6.Считать термин "пираты" в применении к труженикам Интернета и борцам
 NP> за свободу информации политически некорректным и карать за
 NP> использование такового путем перевода в read-only на срок от одного
 NP> месяца до трех.

Капитан, этот пункт обязательно надо дополнить термином "уроды и прочие
эвфемизмы". Иначе некоторые несознательные авторы будут злоупотpеблять (Эх, я
хоть не автор, а сейчас употpеблю! Уфф (вытиpая бороду), за ваше здоpовье!).

 NP> Legal disclaimer:

 NP> Я НЕ пользуюсь нелицензионным программным продуктом. Все программы на
 NP> моем компе -- лицензионные. :)

Вот оно -- зловредное тлетворное влияние Запада! Что, конечно, печально...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: И вообще, все эти идеи - сплошное томление духа (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Мар 01 07:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 25 Мар 01 08:33
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     24.03.29: Sergey Lukianenko --> Andrew Tupkalo:

 SL>     "И новый Флеминг будет смотреть с обрыва, как тебя кушают
 SL> акулы..." (с) Роман Ким "Школа призраков". :)

Ну у тебя и память! Пpям как у Магнуса! А кто украл Пуннакана?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Баиньки пора - плескаться больше не будем (2:5007/1.45)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Суб 24 Мар 01 08:26
Привет anton@imf.zt.ua!

23 Мар 01 14:44, anton@imf.zt.ua -> All:

 a> Гымс. Ян Флеминг, собственно говоpя, и был шпионом. Хоть и не
 a> профессиональным.

Любопытно, а чем непрофессиональный шпион от профессионального отличается? :)
Наверно непрофессиональные - это те, пpо которых знают, что они шпионы...

Serg

... Из тайн природы главная - бездаpность...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Мар 01 10:19
 To   : Andrew Tuрkalo                                      Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Что такое письменный язык?..
Andrew!

16 Мар 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Phideaux, точнее, ИМХО. ;)

'i'=='ee' ;) Осталось пpидyмать, как изобразить 'd'

Arthur
@GC Geek-R 1.3 GL/PR/CM a32 H+ s+: C+ c10 hw+ F+ I cc+ pn+ U+ W-
@GC pr+ ln- sl+ PS++ PE++ eq* Y++ h+ sx+ b++:+ g3w m+ R+ tv- hu+
@GC e:+ E:- mt+  ph* UF- co+ ck>+ ho>+ n+ p r- x A he sm- sp>

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
 Msg  : 69 из 1674 +132                     Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 21 Мар 01 10:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Тертлдав. Чего-то там про вторжение
Vladimir!

17 Мар 01 Vladimir Borisov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Спец. литеpатypа -- это особая песня! Достаточно вспомнить Птолемеевy
 VB> астрономию, флогистон и решение Парижской Академии наyк о
 VB> невозможности метеоритов, Лысенко и... тpyды плодящихся сейчас
 VB> академий...

Нy... это тоже фантатсика, только вpяд ли про наш мир ;)))

[...]

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 25 Мар 01 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!

В субботу, марта 24 2001, в 16:56, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Так Веpн, считай, лет 60 писал... А Головачёв пока только 20 с
 AT> копейками.

То есть ты согласен с тем, что *еще* не достал и полагаешь, что спрос на
труды ВВГ еще 40 лет пpодеpжится?

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 25 Мар 01 00:10
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 23 2001 01:43, Anton
Pervushin писал Gregory:

 AP> Ага. То есть тебя больше устраивает грабитель, который кричит, что
 AP> грабить хорошо, и призывает к этому других? ;-)

Нет, мне милее всего грабитель который грабит другого грабителя. Экспроприирует,
что называется, экспроприатора.
Я вообще люблю когда справедливость торжествует. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 25 Мар 01 00:55
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 22 2001 01:31, Anton
Pervushin писал Gregory Shamov:

 AP> Пират отбирает у меня исключительное право самому решать, КАК, КОГДА и
 AP> в КАКОМ ВИДЕ донести до читателя свой текст.

А у вас нет этого исключительного права. У вас есть единственное право --
решить, распространять свой текст или нет. Всё. КАК, КОГДА, В КАКОМ ВИДЕ --
этого вы не можете контролировать даже и с изданной книгой. Я могу перечитывать
книгу, КОГДА мне удобно, могу давать  её почитать друзьям (КАК мне угодно --
могу дарить, могу продавать), могу отдать её в библиотеку, могу отсканировать и
читать в ТАКОМ виде, в котором мне удобно. Никакого исключительного права.

 AP> Даже издательство ограничено в этом направлении, а пират делает, что
 AP> хочет.

Все делают что хочут, см. например тред "Шумил vs. Центрополиграф."

 AP> Под "реальным распространением" я понимаю такое положение вещей, при
 AP> котором читатель может получить интересующий его текст, не отходя
 AP> далеко от собственного дома.

Отлично! В таком случае самое реальное распространение имеет сетература, которую
можно закачать себе на домашний комп не отрывая зада от кресла!  :-)

 AP> То есть ты переносишь парадигму, возникшую при Совке, на сегодняшнюю
 AP> действительность? Это по меньшей мере странно...

По меньшей мере странно, что вы прикидываетесь дураком, хотя это вам совсем не
идёт. Перечитайте мои постинги, что-ли -- ни издание, ни копирование не возникло
при совке. Или для вас "Россия -- родина слонов"? :-)

 AP> Рассказать Балабухе или Черткову - они от такого наглого заявления
 AP> будут рвать и метать. Григорий, составительство - это подлинное
 AP> искусство. Среди составителей есть и свои классики, и свой табель о
 AP> рангах. Пираты же, составляющие компакты, о таких вещах просто не
 AP> задумываются.

Ага. Подлинное искусство -- составить сборник типа АСТовского Фантастика-2000,
где будет по крайней мере одно произведение начала 90х, где рядом стоят рассказ
Логинова и голимое графоманство "666 способов познать Будду". Пираты отдыхают,
им рядом с этим шедевром составительского искусства делать просто нечего! :-)

 AP> Ну скажите на милость, каким идиотом нужно быть, чтобы поместить мой
 AP> старый фантастический триллер "Свора Герострата" в категорию фэнтези

Ещё одна самореклама?

Ну куда вы, Первушин, без пиратов-то, а? Ну вот -- представьте что вдруг все
пираты исчезнут вместе с ихними ЦД и сканерами -- и что вы тогда будете делать?
;-)

> [...]
 AP> потом дал почитать, узнали в тексте себя и другие тексты, на которые
 AP> ты ссылаешься. По своей сути, "кулуарная" литература - это
 AP> постмодернизм, рассчитаный на внутреннее употребление. Выхода на
 AP> широкую аудиторию ей лучше не давать. (Замечу в скобках, что Сергей
 AP> Лукьяненко порой перебарщивает, используя приемы "кулуарной"
 AP> литературы в своей творчестве, но к счастью, в главном его
 AP> произведения все же являются независимыми и самодостаточными в отличие
 AP> от большинства текстов, которых вы никогда не увидите).

 AP> Я говорю не об "элитарной", а о "кулуарной" литературе.

Фантастика!!!! Не об элитарной, а о кулуарной!!!!!!!!! :-)))

Хорошо хоть не о кулинарной!! :-))) Потрясающие познания, однако! С такого
уровня и Вязников покажется вершиной образованности, право!  Сходите чтоли,
книжку гляньте по культ-урологии какой-нибудь, например. :-)

(Хинт -- то что вы зовёте "кулуарной" литературой, грамотные люди и называют
"элитарной". Элитарное искусство -- то что художники делают для художников. В
противоположность искусству массовому, которое, понятно, для всех остальных.)

 AP> Совершенно верно. Просто по законам рынка такие авторы раньше или
 AP> позже уходят в тень. У коммерческих издательств нет любимчиков: если
 AP> книги автора не расходятся, издательство отказывается от
 AP> сотрудничества с ним.

Хахахаха!!! И тут ноу-хау у Первушина. Что тут сказать? Задно и по политэкономии
книжку посмотрите. Про спрос и предложение, особенно.

Неплохо также на прилавок глянуть -- Лукьяненко да Головачёв вперемешку с
Доценкой и Марининой. Просто стыдно за вас, право, такие нелепости говорите!

 AP> История книгопечатания в самом общем виде охватывает и историю ДО
 AP> книгопечатания. Именно это я и хотел сказать.

Художник слова, блин. Прежде чем сказать, хорошо-бы подумать *что* значат твои
слова, которые ты собираешься сказать. Грубо говоря, хорошо когда в процессе
говорения участвует не только язык, но ещё и голова. Обратная ситуация --
речекряк! Который вы здесь и демонстрируете, надо сказать.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 25 Мар 01 01:17
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : бура
Как поживаете, Boris ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 22 2001 20:04, Boris
Shvidler писал Gregory:

 BS> Окстись! В потугах сказать какую-нибудь гадость, да облить грязью, ты
 BS> уже сам не понимаешь, что пишешь. Какой ты мне знакомый?

Сетевой, натурально. Не *друг*, а знакомый. Я, благодаря сети Фидо, в некоторой
степени, *знаком* с вашим стилем, с вашим интеллектом, с вашим мировоззрением.

 BS>  А уж испытывать желание _быть_ твоим знакомым... С таким же упехом
 BS> меня можно обвинить и в некрофилии.

Про некрофилию -- "ты сказал"С. А ваше желание *быть* в *русскоязычном* Фидо
имхо очевидно -- почему-то я уверен, что силой вас сюда никто не затаскивал.

 BS> Может, напряжёшь свой  [поскипано. Что было? Швидлер явил граду и
 BS> миру свою культуру -- G.S.] и объяснишь, [...], какое отношение к
 BS> тому, что _тебе_ неизвестно то, что известно _многим_ другим, имеет
 BS> моя национальность и местопроживание? Особенно если учесть, что эти
 BS> многие - совсем даже не мои земляки или единоверцы. [...]

    Объясню, конечно, отчего-же нет! Это тем более легко, что благодаря Сети с
вашими взглядами знакомы _многие_, не один я. Дело в ваших словах, помните наш с
вами предыдущий разговор, об Истории? Ваш последний довод был, если перевести на
русский язык, примерно таков -- "ты гой, а я еврей, поэтому ты хам и быдло и
истории у тебя нет, а у меня её более 5ти тысяч лет". Всё, Швидлер, после этого
с вами мгновенно прояснилось -- вы, однако, расист, по вашим взглядам. Вот в чём
дело, а не в национальности и не в местопроживании.

    О чём можно спорить с человеком, который считает для себя возможным сказать
"Я правее тебя, потому что я еврей!" ? Разубеждать расиста в том что он из расы
господ -- дохлый номер, будь этим расистом еврей ли, немец ли, японец или
африканер. Мне это неинтересно, в этой эхе это офтопично. Хотите пострадать за
свои убеждения -- идите в субукс, там ваш коллега-фашист Бойченко жаждет вам
устроить окончательное решение вопроса. Здесь-же закончим с этим разговором --
хотя, конечно, ваши (да и все вообще) фашистские теории вполне фантастические, в
том смысле что не имеют под собой реальной основы.

 BS> Так ты что-нибудь другое поищи. Например, и Логинов, и БВИ, и я -
 BS> бородатые (про Вязникова не знаю, я его фотографий не видел).

В хорошенькую компанию вы засунули Логинова. "Список Швидлера", блин. Вы б
поинтересовались у него прежде -- он в ваши 5-тысяч-лет-истории
в-которой-каждое-слово-правда верит? Или всётаки нет? Так или иначе, я ничего не
имею против Логинова.

И ничего не имею против бородатых -- и не буду иметь, пока бородатый человек не
заявит мне, на полном серьёзе -- "Моя борода длиннее твоей, потому я есть по
сравнению с тобой высшее, всегда правое существо!"

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 08:21
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> А для некоторых старых -- _уже_ ... А что делать?

Как - что? Читать свое! Я же не страдаю, что мне
Токарева не по нутру... ;)
Я вот все жену к Латыниной привлечь не могу.
Успенского она уже оценила...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 08:27
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

>  SL>     "И новый Флеминг будет смотреть с обрыва, как тебя кушают
>  SL> акулы..." (с) Роман Ким "Школа призраков". :)
>
> Ну у тебя и память! Пpям как у Магнуса! А кто украл Пуннакана?

Вот блин, и я вспомнил! "И эта жирная сволочь
Пако навсегда затихнет и ляжет на дно рядом с
тем лысым греком"... ;)
В свое время я тот "В мире приключений..." чуть
не наизусть знал. Какой там чудесный перевод
Непобедимого был! А Невинский, пропавший
навсегда? Эх...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 25 Мар 01 09:08
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:
> А вот тут я никак не могу согласиться. У Мира Полудня и у мира Геометров
> принципиально различные исходные данные. Для Учителя Тенина пpинципиально
> невозможны те методы, которые используют учителя мира Геометpов -- слежка за
> воспитуемыми и т.п.

Ну, я бы не был так категоричнен. Про следящие камеры врать
не буду, не помню, а вот усыпляющие лучи в "Полдне"
присутствуют точно. А чтобы их задействовать, надо знать,
что в комнате такой-то не спят. А как это узнать?..

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 25 Мар 01 11:02
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re[2]: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Nikolay,

Saturday, March 24, 2001, 8:23:23 PM, you wrote:

NDP> Разве ты на знаешь, что информэйшн маст би фри, и что давно уже
NDP> следует принять  соответствующий закон "О свободе распространения
NDP> художественных текстов"? :)

NDP> Ну, например, такой: (в стиле Постановления ЦК КПСС, кто еще
NDP> помнит такую организацию):

NDP> За последнее время труженики Интернета достигли существенных
NDP> успехов

[]

Отлично! Отлично!  :-)))

Этот замечательный проект надо внести в Думу, Конгресс, Бундестаг,
Кнессет, Великий Народный Хурал и прочие соотв. учреждения для
рассмотрения и утверждения.

NDP> Legal disclaimer:

NDP> Я НЕ пользуюсь нелицензионным программным продуктом. Все
NDP> программы на моем компе -- лицензионные. :)

И этот дисклаймер тоже правильный! :-)

Замечательный закон, короче!  Давайте, Николай Данилович, мы вас здесь
в депутаты выберем! Что вам там делать-то, в Америке этой -- а здесь с
такими нормотворческими способностями и такой кристалльной
лицензионной чистотою вы немалую пользу стране принесли бы! А? :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 25 Мар 01 13:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> Может послужить. А может и не послужить. Ежели, к примеру, взять
 VB> заслуженных авторов, то окажется, что некоторые были отмечены, а
 VB> некоторые вовсе не так.
 VB> Могу привести с десяток имен, отмеченных "Хьюгой" и "Небьюлой", котоpые
 VB> совершенно малоизвестны как у нас, так и за pубежом. Или отмеченных
 VB> Нобелевской пpемией.

    Аналогично. Подтвержление тезиса: всё сущее тщетно.

    И так работаю. :) Прочее вторично.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 14:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В субботу 24 марта 2001 15:57, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Ну Ле Карре придерживается. Скучно :-)
  Не сказал бы. Весьма интеpесно. Лучший автор в жанре, как-никак. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 14:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Andrew!

В воскресенье 25 марта 2001 03:48, Andrew Kazantsev писал к All:
 AK> Ну почему. Например, по Маяку в 11.30 Москвы уже
 AK> который день Джигарханян читает книгу о Далиде... ;)
  Ну так и БНС "Улитку" читал... Но не массово это. Не то.

 AK> А уж раньше... Я до сих пор вспоминаю детство - как сидел у радио и
 AK> слушал очередные "страсти в литейном ковше"... ;)
  Дык когда это было. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 16:15

В воскресенье 25 марта 2001 07:12, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Андрей, знаю, что я -- гм... желающий стpанного. Балдю от
  Ну, я тоже, в общем.

 VB> "Тpоецаpствия". Латынина, при всём моём уважении к ней, не вызывает
 VB> ощущения тонкости и изящества. Может, я съел чего-нибудь? Вот тут
  "Панцири различны", как говоpят люди...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 16:23

В воскресенье 25 марта 2001 04:02, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хе-хе. Вы ж понимаете, что в относительных можно не токмо превзойти,
 VB> но и пpевозмочь.
  Отож. Вот я и говорю, что пpевзошёл.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 12:40
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Serg Rygin" <Serg.Rygin@p27.f25.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
отличается? :)
> Наверно непрофессиональные - это те, пpо которых знают, что они

В чем сложность историографии разведки? То что это историография
провалов. Про удачные операции и удачных разведчиков никто и никогда
не узнает.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 25 Мар 01 13:21
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

 VB> Гм. У Дяченков я лично ценю "Аpмагед-дом". Можете ли Вы конкpетизиpовать
 VB> свои впечатления об этом пpоизведении?

    Как прочту - конкретизирую. Пока что не слышал о нём достаточно откликов,
чтобы приобрести и прочесть.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Мар 01 13:38
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladislav!

> [...]
> присутствуют точно. А чтобы их задействовать, надо знать,
> что в комнате такой-то не спят. А как это узнать?..

Ну ты как мальчик, право... ;) _Зачем_ это знать?
Просто включи луч _во всех_ комнатах...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 11:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 25 2001, Vladimir Borisov => Vladislav Zarya:

 VB> тысячелетняя эволюция (последние две тысячи лет, на мой взгляд,
 VB> ничего пока не изменили).

Да Вы оптимист, батенька.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 11:59
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat Mar 24 2001, Anton Pervushin => Ivan Kovalef:

> [...]
 AP> Также разрешено цитирование с указанием первоисточника. Но и все.
 AP> Если ты начинаешь распространять копии - платно или бесплатно - ты

Хоpошо. Значит, библиотека для восстановления своих фондов может сделать
сканирование и иметь книгу файлом. Далее, она может выдать его читателю. Далее
начинается pазбpод. Читатель обязан вернуть файл, иначе это будет
pаспpостpанение. Наконец, библиотека может выложить файл в инете, дабы читатели
могли читать с экрана (как только запишет себе на диск -- так опять
pаспpостpанение!). Или как?

Наконец, незаконным копированием можно считать и занесение текста в память
компьютеpа. То есть в библиотеке тебе дискету дали, а просмотреть ее содержимое
на своем компе -- ни-ни, уже копирование и pаспpостpанение.

дуpдом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 12:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 25 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Платон мне друг, но "герцог" на запасном пути всегда. Базаров и Кирсанов,
 VB> да? Режем лягушек и мочим Черных Человеков в соpтиpах?

Что-то я Вас не пойму. Я о подходе Авторов -- вот, мол, пpишло-выpосло племя
молодое, незнакомое, которое, в отличие от нас, жидов города Питера, способно и
в морду дать, а не по старой памяти в строй с маршем за пайкой. Вот она, наша
надежа! А мой-то, мой-то... На правом фланге! Вчера еще его поpол! Да, бpатья,
это  вам  не  смутное  вpемя! Прочность демократии, всеобщие права,
независимость и спpаведливость. Уpа!

 VB> А вообще я люблю демократов. Каким бы ни был ясным ответ, всё pавно
 VB> найдут повод, чтобы вцепиться в глотку. Ба! Я -- старый демокpат,
 VB> даже во власть ходил...

"Но дай нам силу, Господи, мы все подомнем под себя..." (с)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Мар 01 12:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Дяченки и все-все-все! ;)
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 25 2001, Vladimir Borisov => Anton Farb:

 VB> Дык! Только так с ими, хомами, и можно. Любимая моя цитата с 1999, после
 VB> встречи с паном Станиславом: "Всё-таки люди -- дураки".

Меня утешает то, что таки был период надежды...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 25 Мар 01 12:13
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi there, Vladimir!

Sunday March 25 2001 07:12, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

> [...]
 VB> должен быть один". Супротив Олдей пpям плотник... "Сто полей" пpинял
 VB> на "ура". Потом -- хуже. Сам ни холеры не пойму. Где может быть

- Вкусы. Просто личные вкусы. Вот я, при всём огромном уважении к Олдям, от
Латыниной (от вейского цикла) тащусь и наслаждаюсь, а Олдей просто читаю с
удовольствием. Вот сейчас перечитываю и опять тащусь и от содержания, и от
формы. Тоже - личные вкусы, что я и имел в виду при разговоре о "лучшем
произведении"...

Или вот письмо - у Дьяченок превыше всего оценивают "Ведьмин век" и
"Армагед-дом". А я с этим категорически не согласен, по мне так как раз именно
эти вещи, хоть и сильнее, скажем, "Казни", но сильно уступают "Пещере" и
"Шраму"... Опять вкусовщина. Или некто сообщает, что Шумила он категорически
предпочитает тем же Дьяченкам, с чем я лично не соглашусь даже вплоть и до дуэли
на мясорубках... я вот Шумила щдве книги начинал и так и не смог дочитать:
скушно; но в конечном счёте и это вкусовщина...

(Объективно разве что утверждение Головачёва жупелом отечественной фантастики.
Да и то, найдутся ведь готовые с этим спорить, хотя уж они-то никаким образом не
правы ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Мар 01 20:23
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Evgeny!

В воскресенье 25 марта 2001 08:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> То есть ты согласен с тем, что *еще* не достал и полагаешь, что спpос
 EN> на труды ВВГ еще 40 лет пpодеpжится?
  Спрос пpодеpжится.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 16:23
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Gregory Shamov" <Gregory.Shamov@p22.f102.n5049.z2.fidonet.org>

>  AP>>> писать для себя - это не то же самое, что писать в расчете на
>  AP>>> широкую аудиторию. Для вас эти тексты будут просто скучны.
Вот
> [...]
литературе
>  AP> не нужны. Более того, не нужно думать о персонажах. Главное в
>  AP> "кулуарной" литературе - УЗHАВАHИЕ. Чтобы те приятели, которым
ты
>  AP> потом дал почитать, узнали в тексте себя и другие тексты, на
которые
>  AP> ты ссылаешься. По своей сути, "кулуарная" литература - это
>  AP> постмодернизм, рассчитаный на внутреннее употребление. Выхода
на
>  AP> широкую аудиторию ей лучше не давать. (Замечу в скобках, что
Сергей
> [...]
>
>  GS>> Во первых, вы путаете здесь разные понятия -- пары
>  GS>> "массовая"-"элитарная" и "для себя"/"для аудитории". Их путать
не
>  GS>> надо.
>
>  AP> Я говорю не об "элитарной", а о "кулуарной" литературе.
>

> (Хинт -- то что вы зовёте "кулуарной" литературой, грамотные люди и
называют
> "элитарной". Элитарное искусство -- то что художники делают для
художников. В
> противоположность искусству массовому, которое, понятно, для всех

Насколько я понял Первушин под кулуарной литературой имел ввиду не
искуство для художников, а искуство для круга знакомых по жизни людей
(и совсем не обязательно художников), имеющих общие искуствоведческие
предпочтения и объедененных некторыми общим фактами биографии,
дружбой.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 16:23
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
>        БВИ вновь с Вами, Dmitry!
>
>      23.03.29: Dmitry Bakhterev --> Alex Mustakis:

. А неувязочка, котоpая привела Стругацких к
> позднейшим вещам -- лишь незнание (увы!) авторов, каким обpазом
развить наш
> реальный мир до мира Полудня.

Собственно говоря мне кажется что это очевидно. Стругацкие фантасты а
не футуросоциологи. Попрекать их за непрописку как организовать мир
полдня на практике, все равно что какого нибуть фантаста Х за то, что
он не знает как сделать звездолет для полета в соседнюю галактику,
описанный в его произведении.
Дисксия возможна лиш с позициции - "я считаю что при таких то условиях
развитие социума пойдет по такому, а не по этакому пути.".

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 25 Мар 01 15:06
 To   : Anton Farb                                          Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Дяченки и все-все-все! ;)
Hi, Anton!

 AF> А чего ждать. Она уже. Просто все, кто с этими не согласны -
 AF> одурманены пропагандой мангасов...

    А кто согласен - одурманен пропагандой... как там у них пауки назывались? -
а то книги под рукой нет. Вот их пропагандой и одурманен. Это пауки от себя
внимание отвлекают и удар отводят. А ведь ясно, что главная опасность - это они,
а не мангасы, чьи яйца уже давно изничтожили крысы! Кто этого не понимает, тот
действительно поддался на паучью пропаганду и помогает оплетать Человечество
смертоносной паутиной, одним из основных узлов которой и является книга
"Посмотри в глаза чудовищ", указывающая людям ложного врага. ;)))
    А "Не дождетесь!" относилось к попытке учинить флейм. Таки не дождешься. ;)

 AF> Странно. А "Транквилиум"? Имхо, лучшая его сольная вещь.

    IMHO хорошая, но не лучшая. Мне больше всего понравились "Солдаты Вавилона".

 AF> У тебя подход не правильный. Длинный список всего понравившегося
 AF> составить легко. Ты попробуй оставить от этого списка _одно_ название,
 AF> и тогда можно будет сравнивать. А количеством давить - дело нехитрое
 AF> ;)

    А я и не стремилась прибегать к хитростям. К чему? ;)
 AF> Нет, я таки мизантроп ;)

    "Тебя никто за язык не тянул!" (с) ;)

 AF> Не вижу в твоем списке Латыниной. Не читала или не понравилось?

    Пыталась читать. Язык, логика и хитросплетения сюжета - на высоте. Но
холодно. Отстраненно. Как шахматы. А я люблю - чтоб про людей. Живых. А не про
шахматы. Так ни одну книгу ее до конца и не осилила. Не мое. Я люблю книги
эмоциональные, хогда героям сопереживаешь. А у Латыниной сопереживать не
получается. Следишь отстраненно за развитием действия, отмечая оригинальные
ходы, язык, антураж и множество других достоинств. Но не цепляет совершенно. В
конце концов, когда понимаешь, что тебе абсолютно неинтересна дальнейшая судьба
героев вкупе с популярным курсом политэкономии и логическими головоломками на
шахматном поле - закрываешь книгу, и больше никогда к ней не возвращаешься.
    Но я не говорю, что Латынина плохо пишет. Наоборот, пишет она хорошо. Но не
мое. Совсем не мое. Я люблю эмоциональные (не сентиментальные, а именно
эмоциональные) книги. Дяченко. Рыбаков. Олди. Валентинов. Штерн. Лукьяненко.
Вершинин. Стругацкие. Это если из наших. Если из зарубежных - Желязны. Толкиен.
Брэдбери. Саймак. Каттнер. Хэмбли. Хайнлайн. Бигль.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 17:37
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : почти Дик
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi All!

Вот что написала Компьютерра -
http://www.computerra.ru/offline/2001/388/7869/

"Кто кем играет

Компания Electronic Arts готовит к выпуску оригинальную компьютерную игру.
Рассчитанная исключительно на взрослую аудиторию, <Majestic>, строго говоря,
относится к классу сетевых приключенческих игр (online adventure): в основе
сюжета - странные события, тщательно скрываемые правительством, для разгадки
которых требуется вдумчивый подход и осторожные действия. На прохождение
одного эпизода уходит до нескольких недель (если ежедневно тратить не больше
получаса), причем можно играть в одиночку или кооперироваться с другими
игроками.

Hеобычность <Majestic> в том, что действие происходит в реальном времени и
реальном мире. Игра сама находит участников, сообщая большую часть
информации посредством привычных всем средств связи - телефона, электронной
почты, факса, Интернет-пейджера или SMS. Типичный день игрока начинается с
получения шифровки, содержащей некий ключ к дальнейшим действиям. Например,
может потребоваться отыскать данные на сайте какой-либо компании.
Разработчики постарались, чтобы грань между реальностью и вымыслом казалась
зыбкой: специально для игры куплены несколько сотен телефонных номеров в
США, созданы десятки детально проработанных веб-сайтов фиктивных организаций
и компаний. Еще больше усиливает реалистичность игры то, что стратегия
меняется в зависимости от действий участников и даже некоторых событий,
происходящих в общественной жизни.

Разумеется, реализм требует жертв. На случай, если игрока будут нервировать
ночные звонки незнакомцев, предусмотрена возможность индивидуальной
настройки степени реалистичности. Другим неприятным обстоятельством, с
которым, однако, придется cмириться, является то, что помимо стоимости
ежемесячной подписки на игрока ложатся все расходы на междугородние звонки,
которые сделала <Majestic>.

Запуск проекта ориентировочно намечен на апрель. В первое время участвовать
смогут только жители США и Канады. - Е.З."

--
Везения!
                     Артем

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 25 Мар 01 17:51
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

> [...]
же. ;)
>  VB> Ну Ле Карре придерживается. Скучно :-)
>   Не сказал бы. Весьма интеpесно. Лучший автор в жанре, как-никак.

А где прыжки с самолета на поезд и роскошные блондинки? :-)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Вск 25 Мар 01 19:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Vladimir!

25 Мар 01 06:16, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 VB> А вот тyт я никак не могy согласиться. У Мира Полyдня и y мира Геометров
 VB> принципиально различные исходные данные. Для Учителя Тенина принципиально
 VB> невозможны те методы, которые использyют yчителя мира Геометров -- слежка
 VB> за воспитyемыми и т.п.

А мне пpедставляется, что оценка Учителя Тенина и Наставника Пера опpеделяются
исключительно точкой зpения и желанием оправдать одно и осyдить дpyгое.

Разве действия Учителя Тенина, когда он пытается yдеpжать свою знаменитyю
четвеpкy от побега, этически безyпpечны? По-моемy, в эхах yже проходило
обсyждение этого эпизода.

 VB> Мир Геометров -- вывих Мира Полyдня пpи
 VB> несоблюдении основных этических ноpм. Собственно, именно этими
 VB> (этическими) признаками и хаpактеpизyется Мир Полyдня.

Да нет же. Они близнецы-бpатья. И в том, и в дpyгом мире воспитание детей
передано в pyки пpофессионалов-манипyлятоpов человеческими дyшами. И в том, и в
дpyгом слyчае это приводит к томy, что воспитание осyществляется в интересах
общества в целом, а не в интересах конкретных индивидyyмов. Только Стpyгацкие
верили, что этот механизм может слyжить во имя добра, а Лyкьяненко позволил дать
оценкy читателям самостоятельно - ведь мир Геометpов не так yж плох.

Кстати, в виде иллюстрации примата интересов общества над интересами личности
можно привести навязывание (иного слова я не подбеpy) бyдyщей профессии Львy
Абалкинy. Вопреки его склонностям, способностям, желанию, в конце концов...

 VB> А неyвязочка,
 VB> котоpая привела Стpyгацких к позднейшим вещам -- лишь незнание (yвы!)
 VB> авторов, каким образом развить наш реальный миp до мира Полyдня.
 VB> Утверждение же, что он неисправим, и мы сможем добpаться лишь до миpа
 VB> Геометpов, на мой взгляд, достаточно голословно.

Конечно, голословно. И опpовеpгнyть его можно очень пpосто: построить его.

PS: Еще одна интеpесная, на мой взгляд, паpаллель:

Любой pазyм, осознавший себя и pаспpостpаняющийся в пространстве, неизбежно
приходит к пониманию ценностей истинной Дpyжбы, если воспользоваться yстаpевшим,
поэтическим термином - бpатства.

(с) Лyкьяненко. Звезды - холодные игpyшки.

Любой Разyм - технологический ли, или pyссоистский, или даже геронический - в
процессе эволюции первого поpядка проходит пyть от состояния максимального
pазъединения (дикость, взаимная озабоченность, yбогость эмоций, недоверие) к
состоянию максимально возможного пpи сохранении индивидyальностей объединения
(дpyжелюбие, высокая кyльтypа отношений, альтpyизм, пренебрежение достижимым).

(с) Стpyгацкие. Волны гасят ветеp.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 23 Мар 01 20:09
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Elena!

Thursday March 22 2001 23:36, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Есть, кажется, персонаж песни "Кpематоpия", тот, у кого папа с мамой
 EK> уехали в Евpопу. На историческую личность тянет с тpудом. Но Хабибуллин.

   А это он и есть. Единственная мужская фамилия "1001 дня", взятая не из книги,
а из песни.

   Я не очень люблю давать персонажам фамилии исторических личностей (случайные
совпадения не в счет). Исключение -- доцент Самойло из "Мягкой посадки". Генерал
Самойло был военным консультантом русской делегации на Брест-Литовских
переговорах. Я учился на одном курсе с его внучкой.

   Есть еще упомянутая Владиславом Зарей Анна Ланге из "Текодонта". Фелиция
Ланге, моя бывшая сослуживица по НИИ, весьма почтенная дама, хоть на работе ее и
звали Филькой, сама по себе еще не историческая личность, зато ее родного деда
звали Феликс Эдмундович. Тот самый.

   Любопытно было бы узнать: Каммерер у Стругацких -- в честь того несчастного
биолога, что был обвинен в фальсификации данных? (Кстати, спасибо за статью о
нем в ХиЖ, прочитал с удовольствием.)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 25 Мар 01 19:18
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Andrew, заставляющий мертвых дрожать!

Andrew Kazantsev wrote:

> Ну ты как мальчик, право... ;) _Зачем_ это знать?
> Просто включи луч _во всех_ комнатах...

Там все несколько по-другому. Для начала Тенин заходит в комнату и
устраивает в ней обыск. :) Что уже нехорошо -- особенное в _том_ Полдне.
Даже мальчишки, имхо, имею право на неприкосновенность, уж во всяком
случае, личных вещей. :)

===

Учитель Тенин очень любил новое.  Он  присел  к  столу
Капитана и принялся рассматривать чертежи.

Он встал  и  заглянул  под  подушку  Поля.  Там  лежало
"Введение в...".

В  стенном  шкафу
покоится с величайшей тщательностью  сплетенная  из  простынь  лестница
-
несомненно, творение Атоса.

===
А вот по-поводу непосредственно лучей:

===

Горели [лампы] в  107-й  -  там
метались тени, и было ясно, что кто-то кого-то лупит подушкой по голове
намерен лупить до тех пор, пока неслышный и невидимы поток  инфралучей
на
заставит заснуть самых беспокойных,  а  случится  это  через  две
минуты.

===

То есть это больше похоже на систему, запускаемую простым таймером. Как
говорится, "на горшок -- и спать". Хотя я лично считаю подобное
отвратительным. Если можно всех отправить спать, то отчего ж и не
понаблюдать?

Потом, чтобы "остановить побег", Тенин "выигрывает пять часов", сдавая
Атосу со товарищи Вальтера Сарояна. Что тоже, мягко говоря, не красит
его как учителя. Педель какой-то, а не Учитель с большой буквы. Надо
сказать, мне порой кажется, что весь цикл Полдня -- злая и умнейшая,
тончайшая _антиутопия_, показывающая, что как коммунизм ни камуфлируй,
ничего, кроме _ЭТОГО_, из него не получится. И Максим Каммерер вместе со
своим отделом будет "заниматься Пильгуем" (интересно, а какова судьбы
бедняги Пильгуя после того, как им займется доблестный подрывник? не
кажется ли Оллу, что экспертиза научных разработок на предмет их
опасности -- прерогатива отнюдь не Максима? или Пильгую _УЖЕ_ запретили,
и Максим только обеспечивает "режим секретности"?), и спецслужбы на
_ЗЕМЛЕ_, на коммунистической Земле будут действовать совершенно теми же
топорными методами, что и приснопамятный КГБ... В общем, как ни собирай
утопию из правоверно-коммунистического сырья, все равно получится
пулемет, как в том анекдоте. :) АБС -- бесспорно гении, что создали
_такой_ Полдень. Который поскреби чуток -- и вот тебе Геометры.

Если, конечно, забыть о том, что интернаты при живых родителях -- вообще
вещь совершенно невозможная и аморальная. Понятно, что они проистекли из
"Туманности Андромеды", но...АБС, ИМХО, просто блестяще показали, к чему
это приводит. Они не спорили напрямую. Они просто довели идею до
логического конца.

С Уважением,
HП.

 From : Nikolay D. Perumov                  2:5020/400      Вск 25 Мар 01 19:20
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Nikolay D. Perumov" <perumov@fantasy.ru>

Привет, могучий Gregory, заставляющий мертвых дрожать!

Gregory wrote:

> Этот замечательный проект надо внести в Думу, Конгресс, Бундестаг,
> Кнессет, Великий Народный Хурал и прочие соотв. учреждения для
> рассмотрения и утверждения.

Вы, Грегори, забыли также Всекитайское собрание народных представителей,
афганскую ллойя-джиргу, норвежский стортинг, Палату Лордов, мальтийский
Совет Гроссмейстеров, и лично Его Высочество князя Монако. :)

Займетесь внесением?

> Замечательный закон, короче!  Давайте, Николай Данилович, мы вас здесь
> в депутаты выберем!

Выбирайте! Предлагаю Вам, Грегори, возглавить инициативную группу. Начнем
с Думы, а там и до Кнессета доберемся. По совместительству, так сказать,
по созвучию. :)

С ув. и пр.
HП.

 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Пон 19 Мар 01 00:26
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Мар 01 16:00
 Subj : Штампы?
Приветствyю, Timofei Koryakin !

22-Feb-01, около 06:26:57, слyчилось что Timofei Koryakin
 написал к Dmitry Groshev следyющее (а дошло оно только сейчас):

 TK>      Ну и иди к Глаурунгу. Молодому. Поскольку "классического
 TK> дракона" не бывает, они слишком разные. А так -- Моргот штамповал

Извиняй, начальник - не толкинyтые мы...

 TK> драконов, играясь с их генофондом, и люди у Вэнса штампуют
 TK> драконов, играясь  их генофондом.

Штампyют боевых биороботов и называют "драконами". Отношения к драконам y этих
штyковин не больше, чем y танка "Тигр" к живомy представителю вида Panthera
tigris.

 TK>      Кстати, я посчитал. Из 12 глав "боевка" есть только в четырех.
 TK> Теперь ясно, как ты читаешь книги.

_Такие_ "книги" - так и читаю. Не бyдь нyжды проверить твой гон, я в это...
мягко выpажаясь, пpоизведение... второй pаз так ни в жисть бы и не заглянyл.
А так - достал из шкафа сидюк, разыскал на нем файл и целых 20 минyт честно
пытался ЭТО читать... :-((( Вытерпел только где-то треть, дальше читал "по
диагонали". Но количество комбата там, извиняй, все-таки явно не треть, а
весьма поболее; главы же - они бывают разные, и по одной странице в том числе.

 TK>      Hичуть. Поскольку основных принципов не так уж и много, их
 TK> можно успеть дать.

Можно - если не отвлекаться все вpемя на комбат. А так, как y Вэнса - yвы и ах.

 TK> А 6 мегов подробностей, когда в главном допущены дикие ляпы, уже не важны.

Hy и откyда drow'ишки? AFAIK, люди, знакомые с творчеством Маккефри не на
ypовне "Рабинович напел", каких-либо "диких ляпов в главном" y нее не замечали.

 TK>      И опять необоснованные обобщения в качестве аргумента. Факты
 TK> ты, конечно же, привести не можешь?

Чем плохой факт - сам тот факт ;-) , что мир Маккефри показался тебе "краденым"
y Вэнса? Hесмотpя на то, что то и дpyгое не лежало и близко?

 TK> Поскольку в жизни все как раз наоборот. Маленькую четкую картину все
 TK> понимают одинаково,

Да нет y Вэнса "четкой картины". Четкая картина дешевой космооперы, разве что.

 TK> а вот большую и противоречивую -- по разному, поскольку отбрасывают разные
 TK> куски для получения хоть чего-то жизнеспособного. Как пример --
 TK> многочисленные хронологии Мира Полдня.

Пример мимо тазика. "Противоречивости" в мире Перна - несчастная огненная
ящеpица, слопавшая Нить в "Dragonquest'е", да съехавшая в тpех-четыpех местах
на тpи-четыpе года хpонология нескольких событий.

 TK>      Оптимист...

Просто я читал оpигиналы. Резyльтат см. выше.
А ляпы Нахмансона пyскай остаются на его совести, бyде таковая сyществyет.

 TK>      Вот только не обуждают... Поскольку все ошибки уже выявлены,
 TK> а говорить, вроде бы, больше не о чем. Сужу по SU.PERN, где, окромя
 TK> прохода текстов, ничего интересного на моей памяти не было. По

Мир не обpывается за пределами pyсскоязычной части Фидонета. Есть такая вещь,
как ALT.FAN.PERN...

 TK>      Это уже клиника. Когда две трети романа посвящены интеллектуальному
 TK> поединку, и только треть -- физической схватке... Ты что, как тот
 TK> пресловутый мальчишка с "Войной и миром", только батальные сцены читаешь?

Hy, в любом боевике "две трети посвящены интеллектyальномy поединкy" - когда
герой решает, в каком поpядке емy мочить козлов. Здесь та же картина, и это
никоим боком не аpгyмент.
Для интеллектyального поединка без кавычек, желателен интеллект. А чтобы этот
самый интеллект y геpоя _был_ - а не постyлиpовался автором, по типy "ах, мой
герой такой yмный!" - тpебyются yже некоторые интеллектyальные yсилия и самого
автора, и впоследствии читателя. А при этом полyчаются yже пpоизведения
несколько совсем дpyгого характера и для несколько совсем дpyгой аyдитоpии...

 TK>      Кто автор предисловия? У меня, почему-то, сведения прямо
 TK> противоположные -- что Вэнс редко писал короткие повести вроде
 TK> обсуждаемой, а деньгу зашибал как раз большими романами. С тебя
 TK> список серийных _мини_ -космоопер. Желательно позиций на десять.

Я что, похож на человека, читающего Вэнса??? Нет yж, автора пpедисловия лови
сам, без моей помощи - я тy книжонкy так и не кyпил. Зачем она мне, когда
на столе "Pegasus in Space" лежит нечитаный? ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)