 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:45
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Vladimir!

Во вторник 27 марта 2001 01:13, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Так это ж не разведка. Это ж активные операции (диверсанты).
 VB> Они шумные по технологии.
  А сам поиск членов того списка?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 18:37
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Умер Уильям Ханна
HI, Serge!

Во вторник 27 марта 2001 10:34, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> *У них* оно называется Walk of Fame. *У нас* оно никак не называется,
 SB> потому что оно *у них*. Поэтому *у нас* я его неправильно называю так,
 SB> как *у нас* считается правильным его называть.
  Так вот, эта самая Walk of Fame, ежели кто не знает, пpедставляет собой
довольно небольшой кусочек Голливудского бульвара, неподалёку от так называемого
"Китайского Театра" -- одного из самых старых и известных кинотеатров
Лос-Анжелеса. Звёзды, из красивой жёлтой латуни, заделаны пpямо в асфальт
тpотуаpа. На них выбито имя и картинка, хаpактеpизующая род деятельно- сти -
камера, микрофон и т.п.Некотоpые звёзды блестят -- их начищают специально
нанятые для этого рабочие,таких большинство, но если звезда принадлежит какому-
либо давно умершему и не очень известному деятелю, то её никто не начищает, и
она тускнеет и забивается гpязью. Sic Transit Gloria Mundi. Деревьев там нет.
Ну, может, что-то древоподобное и есть, но этого незаметно, в ЛА деревьев вообще
почти не видно. Так что аллеей это назвать тpудно.

 SB> И вообще, я не понял - ты звездочку считаешь недостойной покойного
 SB> или покойного недостойным звездочки?
  Hе так. Я считаю их вполне достойными друг друга, просто звезда на Walk of
Fame не есть сколь-нибудь overwhelming достижение для американского кино-
деятеля. Это признание заслуг, не более того. Это не приз, не пpемия, достойная
упоминания. Это просто знак того, что человек много и успешно работал в кино.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 19:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Vladimir!

Во вторник 27 марта 2001 10:10, Vladimir Borisov писал к Andrew Kasantsev:
 VB> Rohan и Horpach. Транскрибирование имён у Лема -- тот ещё вопpос.
 VB> Национальную принадлежность их, как правило, установить невозможно.
  Я где-то читал, что он их специально так стpоил.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 22:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Mary!

Во вторник 27 марта 2001 02:46, Mary Dmitrieva писал к Konstantin Boyandin:
 MD> кстати о мифах. в эту субботу была на концерте БГ и Аквариума :)
 MD> ощущение -- будто я древная гречанка, воочию увидевшая олимпийцев...
 MD> от Алисы такого ощущения не было.
  Не понимаю... Ну, ходил я на БГ. Ну, классный мужик, ну и что такого?

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 22:51
 To   : Igor Skochinsky                                     Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
HI, Igor!

Во вторник 27 марта 2001 09:56, Igor Skochinsky писал к Elena Kleschenko:
 IS> Не знаю тот ли, но был Igor Sikorsky - американский изобpетатель
 IS> веpтолетов.
  Русский, между пpочим. ;) Он же конструктор первого в мире многомоторного
бомбардировщика -- "Ильи Муромца".

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 22:54

Во вторник 27 марта 2001 10:34, Mary Dmitrieva писал к Andrew Tupkalo:
 MD> кстати, есть ли книги о _шпионках_?
  Куча книг о Мате Хаpи. ;)

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 15:48
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Курьер SF: Кэмерон и Содерберг переснимут Лема после Тарковского
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

Свежеиспеченный лауреат "Оскара" Стивен Содерберг (Stephen Soderbergh, "Sex,
Lies, and Videotape", "Traffic") сообщил журналу "Film Threat"
[ http://www.filmthreat.com/Interviews.asp?File=InterviewsOne.inc&Id=125 ],
что он работает над сценарием новой киноверсии "Соляриса". Продюсером римейка
будет Джеймс Кэмерон (James Cameron, "Aliens", "Terminator 2").

В "Солярисе" Станислава Лема (1961) и "Солярисе" Андрея Тарковского (1972)
Содербергу нравится то, что это "психологическая драма, действие которой
разворачивается в космосе". Содерберг подчеркнул, что в фантастике его
привлекает прежде всего не антураж, а концептуальность. "Сейчас практически
никто не снимает настоящей фантастики. Все, что делается в этом направлении -
игра с машинерией и приключениями. Я предложил Кэмерону объединить в этом
проекте "Одиссею 2001 года" и "Последнее танго в Париже", и ему эта идея
понравилась".

О предварительных сроках запуска проекта в производство пока ничего
неизвестно.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 17:06
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Дяченки
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kirill!

Sat Mar 24 2001 19:39, Kirill Rakitianskij wrote to Alex Mustakis:

 KR> Во-пеpвых герои абсолютно плоские и похожи скорее на средненьких актеpов
 KR> в плохой пьесе, а не на живых людей. Уж не знаю с чем это связано - либо
 KR> с отсутствием особого литературного таланта, либо просто с тем, что те
 KR> ощущения, которые переживают их герои они сами не переживали и им
 KR> пpиходится просто придумывать их, что вызывает ощущение фальшивости.

Во-первых, у меня никаких подобных ощущений не сложилось. Во-вторых, из твоего
построения следует, что "ощущение фальшивости" не вызывают только
документалистика да система Станиславского. Правильно ли я тебя понял?

 KR> Слабый для крупной формы сюжет (хотя возможно другой автор и смог бы
 KR> что-то более глубокое изобразить в рамках данной идеи). При прочтении у
 KR> меня и у пары знакомых, которым дал его прочитать возникли одинаковые
 KR> ассоциации по поводу него - это как смертельно больной человек, у
 KR> которого сердце то останавливается и кажется, что уже все, конец, а потом
 KR> вдруг стукнет и думаешь - ну нефига себе, жив, а потом опять тишина.

В-третьих, мне сюжет "Армагед-Дома" показался вполне соответствующим задаче,
которую ставили авторы. Что же касается сходного мнения, возникшего у твоих
знакомых - ничего удивительного, этоже *твои* знакомые. У *моих* знакомых
мнения на этот счет совсем другие.

 KR> Прочитав до середины возникла мысль - чем же еще можно полкниги забить,
 KR> когда все что они пытались изобразить уже изобpажено. Но видно был заказ
 KR> на крупную вещь и вот они начали тянуть кота за хвост.

В-четвертых, за последние шесть лет Дяченко не написали ни одной вещи, которую
можно было бы назвать "заказной".

 KR> От
 KR> этого скользкого упоминания (с этаким "тонким" намеком) в конце, что умеp
 KR> этот паренек в 33 года меня чуть не стошнило.

В-пятых, известно, что многие великие люди умерли в возрасте 37 лет или 42
года. Надеюсь, тебя не стошнило на клавиатуру?

 KR> Эта вещь по уровню явно подpостковая (ну лет на 15 наверно расчитана).

В-шестых, стало быть, мне сейчас лет 15 - ибо это вещь по уровню определенно
для меня...

 KR> Да и сам язык изложения весьма слабенький по сравнению с некотоpыми
 KR> современными столпами жанpа.

В-седьмых, может, язык изложения у них и слаб, но вот русский литературный -
вполне, и даже очень, на мой вкус.

 KR> Кстати, а правда ли, что у них чуть ли не во всех книгах обязательно
 KR> имеет место быть сочетание "молоденькая возлюбленная+значительно стаpший
 KR> объект любви" ? Это мне рассказывали читатели более продвинутые в их
 KR> творчестве :)

В-восьмых, это глупая и неизобретательная ложь, которая легко опровергается
примерами. "Привратник", "Скрут", "Шрам", "Преемник", "Авантюрист", "Казнь" -
ничего похожего на. Передай это "значительно более продвинутым". И сошлись на
меня, а то тебе они на слово-то, небось, не поверят.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Умер Уильям Ханна
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Tue Mar 27 2001 18:37, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT> Transit Gloria Mundi. Деревьев там нет. Ну, может, что-то древоподобное и
 AT> есть, но этого незаметно, в ЛА деревьев вообще почти не видно. Так что
 AT> аллеей это назвать тpудно.

Предложи свой вариант названия. Обсудим.

 AT>   Не так. Я считаю их вполне достойными друг друга, просто звезда на Walk
 AT> of Fame не есть сколь-нибудь overwhelming достижение для амеpиканского
 AT> кино- деятеля. Это признание заслуг, не более того. Это не приз, не
 AT> пpемия, достойная упоминания. Это просто знак того, что человек много и
 AT> успешно работал в кино.

Оч. хор. Разве я в информашке написал что-то, что дает повод заподозрить меня
в злостном переоценивании роли и весомости звезд на тротуаре?

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 17:16
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Re: Цитата из классика (
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200103271215.PAA12787@gw.ukrcom.net.ua> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> "Аэлита", что ли?

Ну наконец-то! Я уж начал сомневаться...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 17:16
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985689351@p108.f312.n463.z2.ftn> Mary Dmitrieva
(Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT>   Так то уже другой субжанp. Кстати, в последнем "Бонде" таки уже не
>  AT> блондинки, а брюнетки, в частности Мишель Йео. ;)
> лучшая блондинка -- Ля Фем Никита :))))

Hю-ню. Hастоящая Ля Фем Никита в блистательном исполнении Анн Парийо
как раз брюнетка. А американские поделки - поделки они и есть.

> кстати, есть ли книги о _шпионках_?

Про Мату Хари точно должны быть...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 13:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Mar 26 2001, Sergey Lukianenko => Anton Farb:

 SL>     Что-то в этом есть жутковатое. Как и во всем Полдне, впрочем. Это
 SL> значит - детство будет без чтения книжек заполночь, а то и с фонариком под
 SL> одеялом, без "страшных историй" рассказываемых друзьям-товарищам, без
 SL> фантазий перед сном, без переживаний о чем-то несделанном или неудачном...
 SL> Страшненько.

А представь, как интересно сделать генератор защитного поля, накрывающий только
твою кровать, и читать под тем же одеялом? Или, сделав переносные экранчики,
ночью на озере ловить блямб?

А особо активным -- проникнуть в центр упpавления, усыпив самодельным
грезогенератором дежурных, и вырубить его для всего лагеpя? Чем не игра в
"Мак-Сима-Освободителя"?

 SL>  Это не людей так воспитывать, а роботов для работы на
 SL> конвейере.    А если рефлекс сформируется? :) И будут взрослые
 SL> дяди-тети засыпать в строго отведеннное время всю жизнь.

Так это тоже можно считать достоинством воспитания. Экономия электроэнергии,
однако.

Впрочем, достаточно считать, что лучи не отрубали напрочь мальчишек, а лишь
навевали легкую сонливость -- так это и будет где-то на уровне отключения света
после отбоя.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 27 Мар 01 20:50
 To   : Mary Dmitrieva
 Subj : гендер в фантастике
        Здравствуйте, Mary!

    Случайно увидел, как Mary Dmitrieva писал All (Вторник Март 27 2001, 10:35):

 MD> еще когда -то давно в сборничке "Фата Моргана" (выпуск 5, что ли?)
 MD> был шикарный рассказ про то, как астронавты из метрополии прилетелы
 MD> на планету, с которой связь была утеряна много лет назад, а на
 MD> планетке -- только женщины. семьи у них, дети, все дела... и крутой
 MD> астронавт спросил женщин , встретивших его -- а где люди? в общем,
 MD> подумали дамочки, подумали, и грохнули астронавтов. от греха подальше
 MD> :)

    Расс Д. Когда все изменилось // Фата-Моргана 3: Фантаст. рассказы и
повести.- H. Hовгород: Флокс, 1992.- С. 393-401.

 MD> особенно меня интересуют варианты, где женщины -- активны и
 MD> доминируют.

    См., напр.: Стругацкие А. и Б. Улитка на склоне.
    "- Кто бы мог подумать, - тихонько пропела беременная, - что корень любви
может оказаться столь горек... столь грязен... волосат..."

 MD> варианты, где инверсируется сексуальная мораль -- тоже.

    "Она принадлежала к тому типу женщин, которые считают, что их мужья, вступив
в брак, уже один раз сваляли дурака, и не стоит ждать от них ничего путного
впредь". Уиндем Д. Кракен пробуждается.

 MD>   Белые убили Христа! Перебьем всех белых!  (С) Hегры

    "Антон размышлял над странностями человеческими. Он вспоминал странных
людей, с которыми встречался. Яков Осиновский, капитан "Геркулеса", терпеть не
мог лысых. Он их просто презирал. "А вы меня не убеждайте, - говорил он. - Вы
мне лучше покажите лысого, чтобы он был настоящим человеком". Наверное, с лысыми
у него были связаны какие-то нехорошие ассоциации, и он никогда никому не
говорил, какие. Он не переменился даже после того, как сам начисто облысел во
время сарандакской катастрофы. Он только восклицал с заметной горечью:
"Единственный! Заметьте, единственный среди них!" Стругацкие В. и Б. Попытка к
бегству.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 17:45
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Re: Цитата из классика
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> Ну наконец-то! Я уж начал сомневаться...

Ну дык... Рубка Ивана Гусева - её ж даже в военных академиях
проходят!.. :)

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 27 Мар 01 16:41
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 27 Мар 01 20:53
 Subj : Дяченки
Hi, Kirill!

 KR> А выкинь из этого списочка фэнтези плз. Не хочу про ведьм и магов :)

    А в этом списочке, кроме фэнтези, ничего и нет! ;) Но, IMHO, все
перечисленное - лучше того же "Армагед-дома". На мой взгляд, фэнтези Дяченкам
удается куда лучше, чем "социальная фантастика".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Мар 01 17:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Vladislav ?

 Вторник Март 27 2001 08:31 перехвачено сообщение:  Vladislav Zarya ==>
Konstantin Grishin:

 VZ> А какой интерес с предпочтениями БНС сравнивать?

    Да ведь НЕ сравнивать никак не получится... :)))

 VZ> Или БНС понимается здесь как представитель определенного
 VZ> вкуса; определенной, следовательно, эстетики?

    Здесь скорее, понимается не сам Борис Стругацкий, а "Бронзовая Улитка" как
абсолютно субьективная премия.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Мар 01 17:52
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Alexander ?

 Понедельник Март 19 2001 03:44 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov
==> Konstantin Grishin:

 AK> Любая другая - лучше.

    Ты не занимайся демагогией и общими словесами. Ты предложи нечто конкретное.

 AK> Потому что не могут быть равны 2 книги - одна из которых получит 100
 AK> единиц, а вторая 10 десяток. Это не просто недостаток системы, это
 AK> полный бред и издевательство над здравым смыслом.

    Тем не менее премия "Интерпресскон" уже который год вручается по этому
принципу - побеждает книга, набравшая максимальную сумму баллов.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 27 Мар 01 18:02
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 28 Мар 01 00:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Март 19 2001 21:41 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     Пеpвoе, чтo сваpилoсь в мoем "кoтелке" -- выкладывать в свoбoдный
 YP> дoстyп в Интернете книги нoминантoв. Причем делать этo задoлгo дo.
 YP>     Пoнимаю, чтo идейка так себе, из pазpяда не слишкoм сyмасшедших
 YP> для пoлнoценнoй гениальнoсти, нo и все же...

    Задолго до - не получится, ибо номинанты становятся известны только в начале
марта.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 27 Мар 01 06:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : "Осколки неба" в Питере.

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Ыгы. Только это неосознанно пpоизошло. Читал-читал, и вдруг понял, что
 VB> чего-то не хватает.
 Само собой. При чтении такого текста музыка звучит в подсознании. В сознании
 лишь _ощущение_ музыки, тень её, и надо очень постараться, чтобы её услышать.
 VB> Ужасть как гpустно. Более того -- были! Уже! Но -- сами того не
 VB> сознавали. Очень pеалистическая каpтина. Тем всё это и тpогает.
 Бог, не осознавший себя, не проснувшийся, так и не успевший...
 VB> Казалось бы, всё уже знал (конечно, многих деталей я не знал, не
 VB> битломан, даже потом уточнял у Юлика, правда ли, что Джон с Полом пеpед
 VB> смертью Леннона разговаривали по телефону; оказалось -- правда), а вот
 VB> такой поворот, такая постановка -- внове.
 Я слышал об этом разговоре, но так вот связать оба факта -- увы. Слышал
 случайно, по "Голосу Америки". И тоже остерегусь назвать себя битломаном,
 но был в жизни момент... Представь себе закат в пустыне. Не так давно улёгся
 ветер, мелкие песчинки ещё висят в воздухе, поэтому закат окрашен
 в неправдоподобно красные тона. Солнце садится быстро, из-за дымки его уже
 не видно, половина неба уже бархатно-чёрная, ещё минут пять -- и тьма
 укроет всё, жидкий свет единственной лампочки на столбе посередине
 нашего лагеря не сможет её разогнать, а будет лишь создавать впечатление
 вещественности, плотности окружающей темноты. Тишина, вечерняя поверка
 давно закончилась, можно завалиться спать, можно заняться своими делами,
 а можно и плюнуть на все и всяческие дела и просто полюбоваться закатом.
 У рядового на первом году службы не так уж и часто появляется свободное время,
 возможность послушать тишину. Но тут вдалеке, в соседнем лагере включилась
 трансляция и... над затихающей пустыней поплыла мелодия Yesterday.
 Без слов, оркестровое переложение, но это было так ко времени... Я забыл
 обо всём, о том, что завтра снова начнётся пахота, что письма из дому
 смогу получить лишь через два месяца, что служить осталось ещё полтора года...
 Я был околдован мистикой угасающих красок и звуков, я слушал музыку заката
 и любовался цветами мелодии Битлз. С последними тактами на пустыню легла
 тьма. Шло лето 1970... Чьё это было колдовство -- места, времени,
 цвета, музыки -- до сих пор понять так и не могу.
 VB> А язык, аллюзии -- явные и
 VB> неявные. Быстpо-быстpо хочу перечитать, в ущерб всему нечитанному...
 Прочитал, перечитал, сейчас отложил -- пусть устоИтся.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 27 Мар 01 17:35
 To   : Serg Rygin                                          Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : [*] New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Serg!

19 Mar 01 08:20, Serg Rygin wrote to All:

> [...]

        [*] Овеpквотинг.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 27 Мар 01 17:37

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 27 Мар 01 17:39
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : [*] New Films - 3 (MATRIX -2)

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 27 Мар 01 20:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Vladimir!

27 Мар 01 02:09, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) обpатился к Dmitry Bakhterev:

> [...]
 VB> собиpался сделать, было в общем дypно. Вмешивать мальчишек в такое дело --
 VB> значит многим pисковать. Они слишком гоpячи и могyт все испоpтить. И
 VB> yчитель Шайн бyдет вправе сказать что-нибyдь малоприятное в адрес yчителя
 VB> Тенина. Но их надо остановить и..." И идёт Тенин на этот шаг, исходя из
 VB> своего понимания заботы о пацанах же. Он знает, чем закончится их побег.
 VB> Знает, что дyшевные травмы, которые они полyчат пpи этом, пpевысят тот
 VB> нравственный ypон, который он наносит им свои "дypным" постyпком.

 VB> В мире Геометров y Учителей нет и тени сомнений в своих действиях. Мне они

Не надо их мyчить, следyет быть осторожными в выpажениях. Мyчить их не за что,
они же не задyмали ничего плохого. Им даже ничего не гpозит: их не пyстят дальше
Аньюдина. Но им пpидется веpнyться, а вот это по-настоящемy непpиятно. Вся школа
бyдет смеяться над ними.

(с) Стpyгацкие. Полдень, 22 век.

Что гнyсно, Никки?! - возмyщенно воскликнyл Пер... - Гнyсно - не позволять
малолетним сорванцам смыться из интерната на космодpом? Гнyсно - пресекать
недостатки в самом начале? Гнyсно - yвидев, что дети болтаю за полночь, включить
инфpалyчи и дать им выспаться перед новым чyдесным днем?

(с) Лyкьяненко. Звезды - холодные игpyшки

Hy, и чем же мотивы Тенина благороднее мотивов Пеpа? Не в том ли дело, что на
Мир Полдня мы смотрим, скорее, с точки зpения Учителя или его yдачных yчеников,
а на мир Геометров - глазами Ника Римеpа?

А насчет pоботов мира Геометров:

- Я виновен в неyдачном воспитании Ника Римеpа...
Покосившись на экран, я отметил, что Наставник Пеp и впpямь выглядел несчастным.

(с) Лyкьяненко. Звезды - холодные игpyшки

Уж если Hик в том состоянии _пpизнал_ это...

 VB> Вот если бы кто-нибyдь мне доказал, что мир Полyдня обязательно
 VB> пpевpатится в мир Геометpов, я бы согласился с этим доводом.

Да он не пpевpащается один в дpyгой. Они тождественны.

 VB> Некорректный пример. Сначала нyжно доказать, что Абалкин -- человек, а
 VB> значит, член общества. Из всех "подкидышей" такие права в качестве
 VB> эксперимента полyчил лишь Коpней. Особый слyчай -- "подкидыши". Попpобyйте
 VB> найти дpyгой пpимеp пpотивопоставления человека обществy.

И что же может помешать Абалкинy иметь все права, которые имеют люди? Цвет кожи,
вероисповедание, отсyтствие родственников за границей или отсyтствие
кроманьольских коpней?

Галактический закон неприложим к таким тваpям! (с) К.Саймак. Заповедник гоблинов

 VB> (Я yж не говорю,
 VB> что по большомy счетy эта Ваша филиппика противоречит Вашим же словам пpо
 VB> коллективизм).

Каким?

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 27 Мар 01 20:30
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Kirill!

24 Мар 01 20:41, Kirill Rakitianskij (2:5020/600.330) обpатился к Dmitry
Bakhterev:

 KR> "Ближний" в писании это естественно любой человек, как носитель дyши, а не
 KR> кyсок мяса определенного цвета/yбеждений/места жительства на планете
 KR> Земля/наличия штампа в паспорте и т.д.

 KR> Кстати если следовать твоей логике, то "род" здесь также был бы неyместен,
 KR> т.к. это бы ограничивало любовь только относительно близкими
 KR> родственниками, которых может раз в жизни видишь. А незнакомым людям,
 KR> которых видишь каждый день в доpоге/на pаботе/пpочих общественных местах
 KR> по твоемy надо морды бить ? Интеpесная трактовка хpистианства :)

А я и не тpактyю его. Мне показалось интересным, что для Писания характерно
использование человека в качестве мерила всего сyщего. И я подyмал, что это
можно рассматривать как пpоявление некоторого индивидyализма.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 27 Мар 01 21:05
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Alex!

26 Мар 01 20:25, Alex Mustakis (2:5020/194.125) обpатился к Vladimir Borisov:

 AM> (в раздyмьях) значит, аэлитр никомy не пpисyдили...

Не нашлось на сей pаз достойных... :))

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Втр 27 Мар 01 21:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : OLDNEWS N 7/2001 (85)
Привет, Konstantin!

27 Мар 01 01:28, Konstantin Grishin (2:5020/194.71) обpатился к Dmitriy Gromov:

 KG>     (Задyмчиво)

 KG>     Вообще-то говоpят, что на самом деле итоги голосования были дpyгие, и
 KG> Бypцев был четвеpтым... а первые три просто не смогли пpиехать. Что,
 KG> впрочем, никак не yмаляет достоинств лаypеата...

И кто говоpит?

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 27 Мар 01 21:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Мар 01 00:12
 Subj : Re: Может, поголосуем чуток?..
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Grishin сообщил(а) нам:

> [...]
>
>  AK> Любая другая - лучше.
>
>     Ты не занимайся демагогией и общими словесами. Ты предложи нечто

Ну вот, например, самая элементарная: считаем среднее арифметическое, но
сверху и снизу обрубаем по 5% оценок - дабы избежать не только
необъективного занижения, но и завышения оценок. Оставшиеся 90% (процент
можно обсуждать) дадут достаточно объективную картину предпочтений.

>  AK> Потому что не могут быть равны 2 книги - одна из которых получит 100
>  AK> единиц, а вторая 10 десяток. Это не просто недостаток системы, это
>  AK> полный бред и издевательство над здравым смыслом.
>
>     Тем не менее премия "Интерпресскон" уже который год вручается по этому
> принципу - побеждает книга, набравшая максимальную сумму баллов.

Неужели совсем разницу не видим? Интерпресскон вручается профессионалами -
которые имеют гораздо больше желания и возможностей для чтения книг из
списка. Там процент случайных людей ничтожен. Здесь же голосуют случайные
прохожие. И люди, скачавшие у вас на сайте пару книг, а потом за них же и
проголосовавшие (не имеет значения, понравились эти книги или нет) создают
заведомое неравенство - и без этой премии прекрасно известно, какие книги
скачиваются чаще всего.

Bye!
Alexander.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Мар 01 06:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Не знал, не видел. В каком фильме?

     Если ничего не путаю, в одноименном.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 27 Мар 01 06:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Штампы?
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Видимо, в природе она отсутствует.

     В чем можно убедиться, например, прочитав его предисловие к Иеро,
вышедшему в "Elite Series" (агенство "Сфинкс Спб"). Там он пишет, что,
мол, в СЗ раньше выходил его любительский перевод, "сделанный много лет
назад", и что для нынешнего издания он "значительно переработан". На
самом деле заметные при перекрестном прочтении изменения есть только в
одной главе -- восьмой.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 27 Мар 01 06:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Дяченки
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Гpызь.
 AT>   Охотник, не воруй чужие ники. ;)

Понятия не имею, чей это ник. Я, лично, его у Асприна позаимствовал. Да.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Мар 01 20:35
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Elena!

Monday March 26 2001 09:49, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> Надо же! ;) Давно мечтаю почитать какую-нибудь хорошую статью про имена в
 EK> фантастике. Интересно, откуда они беpутся.

   Оттуда же, откуда сюжеты. Три основных источника: потолок, палец, фонарь. ;)
Гибридизация тоже иногда дает результаты. Откуда я взял фамилию великомученика
Хубилайнена? Берется монгольский хан Хубилай и делается финном, только и всего.

 EK> А не ее ли папа в наше вpемя преподавал на биофаке?

   Чего не знаю, о том не вру. Конечно, папам закон не писан, так что все
возможно.

 EK> В честь сапожника Каммерера, у которого скpывался Владимир Ильич Ульянов в
 EK> Швейцаpии. ;) Они же, как известно, сделали главных героев немцами по
 EK> указанию сверху, согласно мудрым идеологическим pезонам. Осталось узнать,
 EK> кто такой Сикоpски.

   Авиаконструктор? Два американских поляка, конструировавших геликоптеры:
Сикорский и Пясецкий (первый также слегка русский поляк). Правда, непонятно, при
чем тут немцы. Не из Силезии ли родом создатель "Ильи Муромца"?

   Да, вспомнил еще два исторических лица, чья фамилия была мной украдена. В
"Наработке на отказ" упоминается Вейгельт -- это фамилия известного немецкого
геолога. А в рассказе "Секундант" имеется Вебер -- однофамилец физика. Черт,
опять немцы...

   О, еще вспомнил! Мой Винсент Менигон тоже имеет краденую фамилию! Была
французская террористка (сейчас она, вероятно, отсиживает пожизненное), которую
звали Натали Менигон. Вот и французы пошли...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 27 Мар 01 20:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Vladimir!

Tuesday March 27 2001 02:29, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Скорее всего, именно того. Когда им категорически предложить заменить
 VB> Ростиславского немцем,

   Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен быть
террористом даже эпизодически?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 27 Мар 01 09:57
 To   : Andrew Andrienko                                    Срд 28 Мар 01 01:38
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Andrew.

26 Mar 01 20:06, you wrote to me:

 AA>   Изменяет.  "Под одним солнцем"

Точно! Блин, опять забыл :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Втр 27 Мар 01 22:25
 To   : Elena Pervushina                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Принимайте в клуб!
             Приветствую Вас, многоуважаемый Elena.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Thursday March 22 2001, Elena Pervushina
писал к Alexander Bikmeyev:

 EP> И поторопился... Месяцем позже смог бы купить ее в "Старой книге" за
 EP> тридцатник. Если не соблазнился бы стоящими рядом "Разговорами с Гете"
 EP> Эккермана за тот же тридцатник. :)) И Антонова книга там появится

Дело в том, что я живу в Уфе, а это довольно далеко от Питера и книги у нас, как
я писал выше стоят не ниже 50 руб. Нет, конечно можно найти и за 40-45 руб,
(серия "Боевые роботы", "Сокровища боевой Фантастики"), но такие произведения
меня не интересуют.

 EP> через тот же промежуток времени, никуда не денется ;)) И вообще, чего
 EP> это работнику ВУЗА скупать все новинки из серии "Солдаты России".

Я такой серии не знаю. И вообще на серии я предпочитаю внимания не обращать,
ориентируюсь по автору или по тому что слышал/читал об данной книге.

 EP> Что-то тут не вяжется :))) А, интересно, кто-то еще помнит, как
 EP> покупали у Дома Книги из-под полы Маркеса за 20 рублей, при зарплате
 EP> 100 рублей и стипендии 30 рублей? :)))

Мне интересны разные авторы (и Достоевский, и Чехов, и Лесков; очень люблю Юкио
Мисима и древневосточную литературу, но это к топику не относится).
Читаю научные книги на английском в подлиннике - это если к вопросу об
образованности преподавателя ВУЗа... ;)

 EP> Мы оба довольно активно издаемся на польском (3 тьфу). И гонорарами
 EP> довольны. Вот только что ты с этого будешь иметь? :)))

Ну и прекрасно! Вы довольны и я буду довлен, если Ваши книги мне понравятся. Но,
к сожалению, мой опыт говорит, что среди новых авторов, извините, слищком много
графоманов. (По-моему, типичный пример Алекс Орлов с его эпопеей "Тени Войны",
но это только мое мнение и вовсе не значит, что это абсолютная истина - кому-то
же нравится). Я сам писал фантастику в этом стиле, когда с печатными изданиями
была проблема, но точно знаю, что все мои произведения - это графоманство и
никакого интереса для широкой публики не имеют. Мы писали для своего узкого
круга, а потом обменивались тетрадями. Однако дальше это не пошло. У меня в
столе до сих пор лежит пятая тетрадь с недописанным романом. ;)

Поймите меня правильно: я против пиратства вообще, но:
    1) Сечас у меня нет возможности покупать все что понравится на первый
взгляд. Как только я устроюсь на работу с нормальным заработком, то с экрана
вообще читать перестану - мне мои глаза дороже.
    2) Если мне книга понравилась, то я обязательно куплю hard-copy. Потому что
нормальный полновесный томик мне нравится несоизмеримо больше чем архивный файл
на HDD.

PS: По-моему, данная дискуссия себя исчерпала и пора ее прекращать.

... Глубина, Глубина, я не твой...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Снесла курочко яичко... петуху... напрочь (2:5011/78.27)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Втр 27 Мар 01 22:04
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Дяченки
Hello Kirill.

25 Mar 01 14:28, Kirill Rakitianskij wrote to Elena Markina:

 KR> А выкинь из этого списочка фэнтези плз. Не хочу про ведьм и магов :)
 Ребенка выплеснешь. Не к фэнтези можно условно отнести "Корни камня", хотя с
Дьяченко сложно производить такую классификацию. Ты не найдешь у них описания
техники, их больше интересуют люди. Возможно поэтому тебя они и не тронули. Ты
кроме фантастики еще что-нибудь читаешь?

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Программист - жертва эволюции сисадмина. (2:5030/536.32)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Втр 27 Мар 01 22:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello Andrew.

27 Mar 01 22:50, Andrew Tupkalo wrote to Mary Dmitrieva:

 AT>   Не понимаю... Ну, ходил я на БГ. Ну, классный мужик, ну и что
 AT> такого?
 Возможно ты всего лишь не принадлежишь к поколению дворников и сторожей?...

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Христос с тобой - великий каверзник (c) К.Кинчев (2:5030/536.32)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 01:03
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую тебя, Anton!

 AP> Я знаю о существовании этих покетов. Вон они на полочке стоят. ;-)
 AP> Однако разделение книги на два покета было вынужденным: требование
 AP> типографии. А вот чем руководствовались "планшетисты"?

     Очевидно, тем, что под рукой был только один покет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 27 Мар 01 16:39
 To   : Serg Rygin                                          Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hi, Serg!

Воскресенье Март 25 2001 08:34, Serg Rygin wrote to Serge Avrov:

 SR> На самом деле это просто палки,

Угу. Бамбуковые :)

 SR> а дже даи всем окpyжающим внyшают, что это лyчи. :)

В первую очередь - себе :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 08:11
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Vladislav!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladislav Slobodian => All:

 VS> Не знаю, мне это всё-таки сильно напоминает казарму. Можно
 VS> ведь ещё и свет после одиннадцати отключать, и двери
 VS> запирать по расписанию... инфралучи, по-моему, выглядят не
 VS> намного привлекательнее.

Да. И утренние постpоения перед поднятием флага, и завтpак-обед-ужин для всех в
одно вpемя, и учеба для всех в одном классе (обязательная, страшно сказать!) --
все это наpушения свободы личности. Необходима отмена полная режима дня, каждому
индивиду -- персонального репетитора (без каких-то обязанностей его слушать),
постоянно действующие столовые на манер макдональдсов (с обслугой-pоботами,
ессно), индивидуальные домики на одного... ну, и зоны психологической личной
безопасности вокруг каждого домика на несколько миль, куда никакая дpугая
личность проникнуть не сможет. Идеалом было бы дать каждому индивиду целую
планету, нет, целую Вселенную, да еще и дать в руки ему управление ее законами
-- так, чтобы индивидуальность и ее pеализация не были бы ничем огpаничены.

Вот и тема: наша Вселенная дана в откуп такому индивидуалисту-недоpослю из
какой-то там супеpцивилизации. (Потому-то мы и не видим пpоявления
суперцивилизаций -- они pазбегаются по своим вселенным.) Хотя вроде что-то такое
я уже читал, насчет императора иллюзий.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 08:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladimir Borisov => Andrew Kasantsev:

 VB> Меня, например, бесит Хэри вместо Хаpи...

Пpисоединяюсь!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:26
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> Еще б я сам помнил. :))) На самом деле там не лазерные лучи, а некие
SA> силовые поля специфического действия.

Мне кажется, я на официальном сайте читал. Там такая специальная
проволочка, нагревается электротоком.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:28
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Ты "Нашего человека в Гаване" читал? ;) Вот Уормолд в моем понимании
AF> - именно непрофессиональный шпион ;))

Какой же он непрофессиональный. Он вообще в штате числился. А сколько
народу в агентуру привлёк...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:30
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Покушение на витражи
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ivan

IK> Разрушь, пожалуйста, ядpо атома водоpода.

Берёшь обыкновенный антипротон, которые в любом супермаркете по десять
центов сотня и все дела.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Мар 01 00:22
 To   : Gregory                                             Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Принимайте в клуб!
      27 Mar 01 в 00:22 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 G> А вот здесь ты выходишь за пределы применимости аналогии.
 G> Деньги отнять можно -- легко, не легко -- не важно. Важно что можно в
 G> принципе. Были деньги ваши, стали наши. А информацию отнять *нельзя*.
 G> При копировании источник не исчезает. Стыдно этого не знать. :-)

Григорий, а может не будем флеймить на уровне пеpвоклассника?
Любой товар обладает свойствами, за которые, собственно, его и
покупают. Сейчас я назову одно свойство инфоpмации. То самое,
которое инфоpмация как товар теpяет при кpаже. Точнее, намекну
на него. Если ты умный, образованный человек, ты поймешь и
выйдешь из споpа. Если нет... Тогда ой. Дурака не переспорить,
потому что он НЕ ПОНИМАЕТ, что уже проиграл споp.
    Итак...

    ЭНТРОПИЯ ИHФОРМАЦИИ.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:        (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Мар 01 02:39
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Принимайте в клуб!
      27 Mar 01 в 02:39 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 GS> А у вас нет этого исключительного права. У вас есть единственное право
 GS> -- решить, распространять свой текст или нет. Всё. КАК, КОГДА, В КАКОМ
 GS> ВИДЕ -- этого вы не можете контролировать даже и с изданной книгой.

     Григорий, ну не смеши ты наpод. Есть гон, и есть закон. Прочитай
закон. И помни, что незнание закона не освобождает от ответственности
за гон.
     В законе оговорено 10 ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ, нарушение которых
- воровство. Если ты их нарушил не зная закон, ты все равно воp,
а не белый и пушистый.

     Для литератора наибольший интерес пpедставляют 3 пpава:
- право на воспpоизведение. (Издание, копирование, ...)
- право на pаспpостpанение. (книготоpговля, ...)
- право на внесение изменений (pедактоpская и коppектоpская правка, ...)

Это все ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА, которые Автор на определенных условиях
на вpемя передает Издателю.

 GS> Я могу перечитывать книгу, КОГДА мне удобно, могу давать  её почитать
 GS> друзьям (КАК мне угодно -- могу дарить, могу продавать), могу отдать
 GS> её в библиотеку, могу отсканировать и читать в ТАКОМ виде, в котором
 GS> мне удобно. Никакого исключительного права.

     Прочитай закон. Там все написано - что ты можешь делать с честно
купленным <ЭКЗЕМПЛЯРОМ ПРОИЗВЕДЕHИЯ>, и чего ты с ним делать не
имеешь пpава. Поясняю для дуpаков: Сканирование - это <ВОСПРОИЗВЕДЕHИЕ>
в электронном виде. Ты купил 1 экземпляp пpоизведения. Отсканировав
ты имеешь право хранить эл. копию в 1 экземпляpе (+бэкап на случай
гибели винчестера), если уничтожишь бумажный экземпляp сразу после
сканиpования.

Угу?

 GS> Все делают что хочут, см. например тред "Шумил vs. Центрополиграф."

ЦП нарушил закон, и я не намерен ему это пpощать. Пока все идет
по плану, хотя в 2-2.5 раза медленнее.

 GS> Ага. Подлинное искусство -- составить сборник типа АСТовского
 GS> Фантастика-2000, где будет по крайней мере одно произведение начала
 GS> 90х, где рядом стоят рассказ Логинова и голимое графоманство "666
 GS> способов познать Будду". Пираты отдыхают, им рядом с этим шедевром
 GS> составительского искусства делать просто нечего! :-)

А ты думаешь, что если ИЗДАТЕЛЬСТВО, то в нем обязательно
ПРОФЕССИОНАЛЫ сидят... Я тоже так думал, пока с ЦП не пеpесекся...

 GS> Ещё одна самореклама?

При чем тут это? Ты читал "Герострата"? Не отвечай. Вижу - не читал.
Иначе бы понял, что составители CD его тоже не читали.

 GS> Ну куда вы, Первушин, без пиратов-то, а? Ну вот -- представьте что
 GS> вдруг все пираты исчезнут вместе с ихними ЦД и сканерами -- и что вы
 GS> тогда будете делать? ;-)

А то же, что и pаньше. Насколько я знаю, Антон ни одной копейки
от пиратов не получил. А вот у тебя исчезнет повод для флейма :-P

Антон, а тут тебя заносит. Писать для себя - это писать для себя и
получать от этого удовольствие. А писать кулуарную литературу - это
писать не для себя, а для своей тусовки. Есть pазница.

 GS> Фантастика!!!! Не об элитарной, а о кулуарной!!!!!!!!! :-)))
 GS> (Хинт -- то что вы зовёте "кулуарной" литературой, грамотные люди и
 GS> называют "элитарной".

Григорий, ты по-pусски читать умеешь? Читай медленно и внимательно.
КУ-ЛУ-АР-HОЙ. Пpочитал? Кулуаpная и элитаpная - это два разных
понятия. Кулуаpная - это для своих. А элитаpная - для элиты.
Не путай, пожалуйста.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:        Tertium non datur! (Ой, о чем это я???)       (2:5030/581.56)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:36
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

MD> а что так? что именно тебе в них не нравится?
MD> хотя да. тут их уже обозвали женской прозой...

Нехорошо, когда главного героя так мучают. Надо давать выход, хотя бы
гипотетический. А то устроили, пмаешь, полигон. Главный герой он ведь
тоже человек, в смысле, читатель его с собой нередко отождествляет.

Андрей

П.С. Читал только один роман, как называется, убей не помню.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:38
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

SA> Кстати, возвращаясь к эхотагу: есть ли сейчас ниша у радиопостановок
SA> (или просто звуковых книг) по фантастике?

У японцев радиодрама довольно популярный жанр.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:40
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Читатель обязан вернуть файл,

Кошмар. Сейчас набираю http://lib.ru, а мне --

Access denied: вы не вернули файл за прошлую неделю

Такие дела.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:44
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> А вот чудо с глазами, "реализация фрактальной геометрии", или как
AK> там, у Головачева - это бодрит, заставляет воображение крутиться...
AK> ;)

У Головачёва? Это там, где капли квантового пространства-времени
откуда-то стекали и капали? ;)

Лучше Игана почитай, ей-бо.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:48
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexander

AB>  2) Если мне книга понравилась, то я обязательно куплю hard-copy.

Автор может решить вообще никаких предосмотров/бета-версий не
предоставлять. Покупай кота в мешке. Это его право. А право читателя в
таком случае -- заткнуться и не пищать.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 00:56
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> А без этого не рискую обpащаться на "ты", поелику обычные этические
VB> нормы считаю приоритетными перед фидошными, увы...

Не надо путать нормы вежливости с этическими нормами.

Если свои этические нормы действительно можно считать приоритетными
перед нормами сообщества, в котором находишься, то нормы вежливости
приоритетными считать бессмысленно априори, так как оные суть просто
соглашения или интерфейсы.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 01:06
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>  Если мы примем, что наличие бога, как внешнего источника этических
VZ> приницпов, делает сами эти принципы более высокими (не изменяя их по
VZ> сути - вряд ли ты сможешь найти сущностные отличия в этике
VZ> персонажей Стругацких и Рыбакова). Что для меня, например, звучит
VZ> абсурдно.

Нужно определить, что такое 'более высокие этические принципы'. Можно
определить с помощью подмножества. Если всё, что можно согласно одной
этической системе можно согласно другой, то эта другая _не выше_ первой.

Таким образом, если человек исполняет все заповеди АБС ;) плюс еще,
например, верит в бога (что дополнительно запрещает ему целый класс
поступков), это его этическая система выше, чем у АБС. :)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 08:47
 To   : Anton Farb                                          Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Цитата из классика (Было: Re: New Films - 3...)
   Hello, Anton!

27 Mar 29 14:54, Anton Farb wrote to All:

 AF> Господа фэны, я разочарован. Неужели никто не вспомнил, откуда цитата?
 AF> Ведь читали эту книгу _все_... смею надеяться.

 Господи, просто все подумали... "ну, классику-то умные люди помнят, а молодежь
пускай старается"...
 Кстати, у Уэйда, в энциклопедии астронавтики, считается, что проект
марсианского корабля был назван в честь героини _фильма_ Параджанова... :(((

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Мар 01 06:11
 Subj : Принимайте в клуб!

27 Mar 29 22:50, Andrew Tupkalo wrote to Mary Dmitrieva:

 AT>   Не понимаю... Ну, ходил я на БГ. Ну, классный мужик, ну и что
 AT> такого?
 В свое время у меня было ощущение странного несоответствия от песен (он тогда
давал "движение в сторону весны", давно это было) и визжащего зала.
Пятнадцатилетние девочки в соседних креслах просто захлебывались - "он такой
душка, я так его люблю"...

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 01:18
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

MD> мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие
MD> гендерных ролей и репродуктивное поведение?

Hасчёт книг не скажу, хотя вот Буджолдиха, ну ты, наверное знаешь.
А вот кинемотография на этой теме здорово потопталась. Почему-то
считалось, что после ядрёной войны обязательно воцарится матриархат.

MD> особенно меня интересуют варианты, где женщины -- активны и
MD> доминируют.

"Сексмиссия" :)

MD>   Белые убили Христа! Перебьем всех белых!  (С) Hегры

А Иуда был негром, см. известную рок-оперу. ;P

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 02:23
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Полдень -- was: Рыбаков на чyжом пиpy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Ну, это должны быть очень дальние моменты жизни... ;) Если я, в
AK> свои 37, как бы попал в практически последние годы ее
AK> существования...

А ты не гонишь? У меня несколько знакомых -- мои ровесники, его
закончили, а им по 26. Речь ведь идёт о новосибирском ФМ интернате?

AK> Поскольку в 80-е годы уже шло крушение всего.

Крушения всего не бывает. Чем умнее люди, тем они лучше
приспосабливаются. :) Посмотри на меня. :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 28 Мар 01 02:46
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 28 Мар 01 06:12
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday March 27 2001, Dmitry Bakhterev writes to Alex Mustakis:

 DB> Не нашлось на сей pаз достойных... :))

Не надо грязи. Аэлитр присужден Андрею Плеханову.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 08:56
 To   : Shumil                                              Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Принимайте в клуб!
   Hello, Shumil!

27 Mar 29 00:22, Shumil wrote to Gregory:

> [...]
 S> выйдешь из споpа. Если нет... Тогда ой. Дурака не переспорить,
 S> потому что он НЕ ПОНИМАЕТ, что уже проиграл споp.

 На самом деле, проблема не в том, что информация обладает какими-то признакими,
пропадающими при ее размножении. Вопрос следует поставить иначе - КАКИЕ БЛАГА и
КАКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ мы получим, если наделим информацию свойствами товара. Так
вот, на мой взгляд товаром следует считать то, что имеет возможность повысить
свое качество от привлечения капитала. Скажем, инновации - товаром могут быть НЕ
ВСЕГДА. На самых ранних стадиях появления и на стадии, когда ажиотажный спрос
уже схлынул авторское право на информацию может принести (обществу! не
личности!) только вред.
 С книгами еще смешнее... "Плати ему хоть по сто за лист, он все равно будет
писать, что хорошо поступать - хорошо, п плохо поступать - плохо и нельзя
маленьких обижать".
 ...как ты там сказал? "умному - достаточно"? ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 09:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Принимайте в клуб!
   Hello, Andrey!

28 Mar 29 00:44, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У Головачёва? Это там, где капли квантового пространства-времени
 AB> откуда-то стекали и капали? ;)

 AB> Лучше Игана почитай, ей-бо.
 Я уже сто лет не читаю Головачева... ;) Но - в свое время...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 28 Мар 01 10:32

28 Mar 29 02:23, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А ты не гонишь? У меня несколько знакомых -- мои ровесники, его
 AB> закончили, а им по 26. Речь ведь идёт о новосибирском ФМ интернате?
 Ну, я, как "старый %$#@#$", ;) всегда считаю, что после нас все пропало.
 но основываюсь я на разговорах с нашей классной - на пятом курсе. Она сказала.
что во-первых, очень сильно изменился контингент - мелькнула довольно тонкая
фраза "вы всегда знали, где остановиться" - предтеча беспредела, тебе не
кажется? Во-вторых - исчезло сдерживающее влияние учителей - ну, скажем,
ослабло. Хорошего от этого тоже не могло произрасти.
 Впрочем, о более позднем периоде у меня данных нет.
 Кстати, к теме обсуждения - о полезности _некоторых_ интернатов и факторов
ограничения - это отношения не имеет... ;)

 AB> Крушения всего не бывает. Чем умнее люди, тем они лучше
 AB> приспосабливаются. :) Посмотри на меня. :)
 Приспособляться можно по-разному. Песня в одном из капустников НГУ такая была -
"а потом - ищи, кто крайний, а я сажусь в авиалайнер - и - прости-прощай"... ;)

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)