 From : Andrew Scherbacov                   2:5002/74.1     Втр 27 Мар 01 14:22
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 28 Мар 01 15:44
 Subj : Штрылиц
 Привет, Mary!

Однажды Tuesday March 27 2001 в 02:48, некто Mary Dmitrieva писал Andrew
Scherbacov:

 MD> не знаю. не интересловалась :)

ну а своей точкой зрения не поделишься ? :-)

 MD> либо голая, либо мертвая?

почему ? женщина - значит дети, чем больше, тем лучше, можно даже немецкого
малыша прихватить :-) то есть, классические три К, ну и в военное время,
можно чемодан с рацией потаскать еще :-)

С уважением
Андрей Щербаков

E-mail: avs_andrew@mail.ru                              ICQ: 54034993

... Его мужское достоинство у меня уже поперек горла стоит.
--- ifmail v.2.15.lk6.b5
 * Origin: Баба с возу - волки сыты. (2:5002/74.1)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 06:03
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Tue Mar 27 2001 07:53, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM>   Какая опечатка? И какая поэма? Что-то я тоpможу.

  Ну, ты "истинную суть" верифицировал или версифицировал?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 07:06
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : гендер в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mary!

Tue Mar 27 2001 10:35, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие гендерных
 MD> ролей и репродуктивное поведение? например, как в Бушковкосй "Анастасии"?
 MD> или в "Кольце мечей" (автора не помню, серия Координаты чудес)?

   Элинор Арнасон. У нее есть и еще произведения из той же серии, но на
русский не переводились.

 MD> еще когда -то давно в сборничке "Фата Моргана" (выпуск 5, что ли?) был
 MD> шикарный рассказ про то, как астронавты из метрополии прилетелы на
 MD> планету, с которой связь была утеряна много лет назад, а на планетке --
 MD> только женщины. семьи у них, дети, все дела...

   Эге, матушка, такие вещи знать надо! Это ж "Когда все изменилось"
("When It Changed") Джоанны Расс, одной из самых известных, радикальных
и литературно интересных феминисток в фантастике. Причем рассказ
программный, появившийся впервые не много, не мало - в "Опасных
видениях". Недавно с этим рассказом произошла любоптыная историйка.
   Есть в нетях такой сайтик, всем исключительно его рекомендую, кто
еще не знает - www.scifi.com - среди всего прочего он регулярно публикует
тексты рассказов и повестей, поочередно новые и классику. Отбирает
рассказы для публикации не кто иной, как Элен Датлоу, неоднократный
лауреат "Хьюго" в категории "редактор" и опять-таки небезызвестная
феминистка. Среди всего прочего опубликовала она там и "When It Changed"/
И вот заходит на тамошнем форуме разговор про этот рассказ. Одна
участница говорит: все ОК, но кому он сейчас нужен? Азбучные истины,
доказывать их давно не надо... Ей возражают, возникает спор. И сам накал
возникшего спора, по-моему, как нельзя лучше доказывает, что рассказ-то
вовсе не устарел! Даже в США, где феминизм все-таки победил до такой
степени, что когда Датлоу заметила, что, по ее мнению, мужчинам труднее
было бы обойтись без женщин, чем наоборот, потому что мужчины привыкли,
чтобы за ними ухаживали - никто и не подумал ей возразить (могу себе
представить, какой вой у нас поднялся бы после такого!) Зато довольно
охотно дискутировался вопрос: верно ли, что (как считают феминистки и
как декларируется в рассказе) 99% различий между мужчинами и женщинами
социального характера определяются не физиологией, а воспитанием, сиречь
предрассудками?
   Еще у Расс имеется знаментый сериал про женщину-воина и агента Аликс,
(роман "Пикник в раю" и рассказы), программный роман "Мужчина женского
пола" ("Female man") и куча статей.

 MD> и крутой астронавт спросил женщин , встретивших его -- а где люди?
 MD> в общем, подумали дамочки, подумали, и грохнули астронавтов. от греха
 MD> подальше :)

   Вот сочинять не надо, ничего они их не грохнули. :-> Хотя и подумывали.
Перевод в "Фата-Моргане", кстати, был кривовастый. Что для нее вообще
свойственно. Hесмотря на то, что редактировала сборники еще одна феминистка,
на сей раз отечественная - Hаталья Резанова. :->

 MD> особенно меня интересуют варианты, где женщины -- активны и доминируют.
 MD> варианты, где инверсируется сексуальная мораль -- тоже.

  Хм-м, дай подумать. Ну, конечно, "Этан с планеты Эйтос" (под этим названием
он фигурирует в отечественных изданиях, а так вообще-то - "Этан Афонский")
Буджолд. Потом есть такой "Season of Glory" у Брина, который ошалевшие
рецензенты поставили выше "Левой руки тьмы" по проникновению в гендерные
проблемы (нонсенс, конечно); но он на русском не выходил. Зато вот недавно
в "Веке дракона" вышли "Книги великой Альты" Джейн Йолен - это еще одно
знаковое имя и непременный персонаж списков литературы на тему "феминизм и
фантастика".
  Вспомним "Вечную войну" Джо Холдемана - там у него общество на одном из
этапов развития становится строго гомосексуальным. Давно пора переиздать
этот роман в приличном виде...
  Наконец, могу еще тебе, если пожелаешь, примылить небольшой рассказик Лизы
Таттл более или менее на заданную тему.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 28 Мар 01 06:35
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Mustakis wrote:

>  VS> Не знаю, мне это всё-таки сильно напоминает казарму. Можно
>  VS> ведь ещё и свет после одиннадцати отключать, и двери
>  VS> запирать по расписанию... инфралучи, по-моему, выглядят не
>  VS> намного привлекательнее.
>
> Да. И утренние постpоения перед поднятием флага, и завтpак-обед-ужин для всех
> в одно вpемя, и учеба для всех в одном классе (обязательная, страшно сказать!)
> -- все это наpушения свободы личности.

В Мире Полдня - скорее да, чем нет. Иначе какой же это Мир
Полдня?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 28 Мар 01 07:41
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hi there, Alexander!

Tuesday March 27 2001 20:53, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 AG>    Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG> быть террористом даже эпизодически?

- А также не должен бегать нагишом вокруг серебристого Нирса или ещё где,
считать ворон, дезертировать, нарушать распорядок в лечебном учреждении...

А вообще вот за это изменение фамилии цензорам спасибо сказать надо. =)

Что такое "Ростиславский"? Не звучит. Весеннее обострение "Сикорски, Абалкин и
Ростиславский"... это какое-то трио баянистов, а не весеннее обострение! То ли
дело - "Сикорски, Абалкин и Каммерер. За что К. убил А. и почему сообщил С., что
он не сторож тут какой, а сотрудник КОМКОHа..."  ;)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 08:21
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Эмансипация молодости
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Tue Mar 27 2001 08:11, Alex Mustakis wrote to Vladislav Slobodian:

> [...]
 AM> домика на несколько миль, куда никакая дpугая личность проникнуть не
 AM> сможет. Идеалом было бы дать каждому индивиду целую планету

   Идеалом было бы найти некий разумный компромисс между казармой и
вседозволенностью. Во времена, когда Стругацкие сочиняли "Полдень", этот
компромисс в общественном мнении был значительно сдвинут в сторону
казармы по сравнению с сегодняшними представлениями, не говоря уж о том,
что, насколько я понимаю, Стругацкие в определенной степени ориентировались
на Макаренко, а он все-таки имел дело с малолетними преступниками.
   Сегодня мы имеем прогрессирующий сабж, вот нынешнему народу и кажется
неприемлемым то, что в 60-х выглядело разумной дисциплиной. Можно,
думаю, считать "усыпляющие лучи" социальным эквивалентом логарифмической
линейки на рабочем столе звездолетчика, столь популярной в фантастике
пятидесятых.

Всех благ! Владислав

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Пон 26 Мар 01 12:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Принимайте в клуб!

Hello Pavel!

Sunday March 25 2001 21:56, почтенный Pavel Viaznikov счел нужным отписать к
Vitaly Zelepukin, с надеждой получить ответ:

PV> - А ты отдаёшь себе отчёт, что "бывают и шутки. Просто шутки"?

Понимаешь, чувство юмора у всех разное. Смайлики даже иногда не помогают.
ЗЫ: А ты не подумывал о том, что Шамов тоже шутит?
Шутка :-/

PV> Прохаживаться насчёт писаний Головачёва давно уже общее место,
PV> впрочем, это только настоящие фэны знают*. Это о Головачёве. А о
PV> предметах низких и непристойных я говорить сейчас не хочу.

Это, как я вижу, не шутка.
Представь себе фэна или просто любителя Головачева, читающего твои письма. Я
думаю, задачку "найди десять отличий Вязникова от Шамова" он не решит.
Я тоже не люблю Головачева, говорил об этом не раз, цитировал его интервью,
HО... Поливать грязью -- суть уподобляться Шамову.
Пусть там лит-уровень, смысловая нагрузка и... ну, скажем, не подходят тебе или
мне. Проще говоря, не нравится. Нам там нечего искать, но есть люди, которым
нравится. Подумай об их реакции.

Artem Morozov [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
               dr_moroz@mtu-net.ru

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 27 Мар 01 19:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Вторник Март 27 2001 01:00, Konstantin Grishin пишет Oleg N. Kotenko:

 KG>     Задача данной премии - не выявить миру новых и талантливых
 KG> дебютантов Х, а посмотреть - насколько сильно предпочтения сетевой
 KG> аудитории разойдутся с предпочтениями БНС и гостей "Интерпресскона" -
 KG> если ты читал положение о премии, то видел, что за основу взят
 KG> "Интерпрессконовский" список.
 KG>     Причем в качестве оценки рассматривается не отдельный критерий
 KG> "литературное качество", а критерий "литературное качество +
 KG> популярность в Сети".

Понятно...

Осталось только учредить премию, которой награждать авторов ненапечатанных
произведений. Раз уж "фантастика в Сети", то надо бы и... :)

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... АНГСОЦ
--- np: Darkseed "Romantic Tales" '98 UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 07:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>   Ну, ты "истинную суть" верифицировал или версифицировал?

Никакой опечатки не было. Просто несколько версий, "как на самом деле это было".
Разной степени достоверности ;)))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 10:01
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Tue Mar 27 2001 17:42, Konstantin Grishin wrote to Vladislav Zarya:

 KG>     Здесь скорее, понимается не сам Борис Стругацкий, а "Бронзовая
 KG> Улитка" как абсолютно субьективная премия.

Костя, а чем субъективность одного человека отличается от субъективности
группы? Любая премия, вне зависимости от способа присуждения, в принципе не
может претендовать на объективность. Поэтому БНС прав - желание сделать
приятное конкретным людям, и более ничего...

Hint: Да, я действительно полагаю, что никакой "объективной" разницы между
"Кубком Андромеды" и "Бронзовой Улиткой" нет.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 10:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Tue Mar 27 2001 06:31, Timofei Koryakin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 TK> Приветствую тебя, Serge!

 TK>      Если ничего не путаю, в одноименном.

"Мусаси" по роману Эйдзи Ёсикава? Даже на пиратке никогда не видел...

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 10:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Wed Mar 28 2001 00:38, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> У японцев радиодрама довольно популярный жанр.

Премию Брэдбери этого года президент SFWA Пол Левинсон присудил за серию
радиопостановок классики фантастики.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 28 Мар 01 11:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Igor Stratienko" <of_service@tsl.ru>

Mon Mar 26 2001 22:54, Sergey Lukianenko wrote to Anton Farb:

 SL>     Что-то в этом есть жутковатое. Как и во всем Полдне, впрочем. Это
 SL> значит - детство будет без чтения книжек заполночь, а то и с фонариком
 SL> под одеялом, без "страшных историй" рассказываемых друзьям-товарищам, без
 SL> фантазий перед сном, без переживаний о чем-то несделанном или
 SL> неудачном...

..без неврозов и фобий, вызванных боязнью темноты и одиночества а также массы
других "приятностей".

 SL>Страшненько. Это не людей так воспитывать, а роботов для
 SL> работы на конвейере.

"другой" - не значит "плохой", сколько можно объяснять. если тебя что-то
пугает - это твоя проблема.

 SL>     А если рефлекс сформируется? :) И будут взрослые дяди-тети засыпать в
 SL> строго отведеннное время всю жизнь.

И што? Вон, мой дядя (хоть и не самых честных правил но отслуживший в армии -
атомные бомбы атомами начинял) до сих пор просыпается ровно в 6.00 каждое
утро, в результате чего успевает приготовить затрак и принести жене кофе в
постель :). Так что "поменьше есть, поменьше спать, советов в книжках не
искать!".

-----------
С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Покушение на витражи
HI, Andrey!

В среду 28 марта 2001 00:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Берёшь обыкновенный антипротон, которые в любом супермаркете по десять
 AB> центов сотня и все дела.
 Мнэ-э-э, не аннигилируй, а pазpушь! То бишь предоставь мне тут распад пpотона!

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:17

В среду 28 марта 2001 01:18, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А Иуда был негром, см. известную рок-оперу. ;P
  А вот был ли негром Макавити? (То, что он был кот -- несущественно.;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Полдень -- was: Рыбаков на чyжом пиpy
HI, Andrey!

В среду 28 марта 2001 02:23, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А ты не гонишь? У меня несколько знакомых -- мои ровесники, его
 AB> закончили, а им по 26. Речь ведь идёт о новосибирском ФМ интернате?
  О ём, о ём. У меня одноклассник там учился, ещё на четыре года позже.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : гендер в фантастике
HI, Vladislav!

В среду 28 марта 2001 07:06, Vladislav Zarya писал к Mary Dmitrieva:
> [...]
 VZ> привыкли, чтобы за ними ухаживали - никто и не подумал ей возразить
 VZ> (могу себе представить, какой вой у нас поднялся бы после такого!)
  А чего возражать, когда это пpавда?

 VZ> "Вечную войну" Джо Холдемана - там у него общество на одном из этапов
 VZ> развития становится строго гомосексуальным. Давно пора переиздать этот
 VZ> роман в приличном виде... Наконец, могу еще тебе, если пожелаешь,
  А в оригинале он лучше читается, кстати. Так что переводить его не вижу
смысла. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 19:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serge!

В среду 28 марта 2001 10:05, Serge V. Berezhnoy писал к Timofei Koryakin:
 SB> "Мусаси" по роману Эйдзи Ёсикава? Даже на пиратке никогда не видел...
  На forum.otaku.ru на днях проскакивала мессага о том, где в Москве можно
купить Куpосаву. Сейчас оно, кажется, на вторую страницу уехало.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Andrew!

В среду 28 марта 2001 08:49, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  В свое время у меня было ощущение странного несоответствия от песен
 AK> (он тогда давал "движение в сторону весны", давно это было) и
 AK> визжащего зала. Пятнадцатилетние девочки в соседних креслах просто
 AK> захлебывались - "он такой душка, я так его люблю"...
  Ну так я ж не пятнадцатилетняя девочка, да и ты, вроде, тоже. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:10
 To   : Wladek Machniewicz                                  Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Wladek!

Во вторник 27 марта 2001 22:25, Wladek Machniewicz писал к Andrew Tupkalo:
 WM>  Возможно ты всего лишь не принадлежишь к поколению дворников и
 WM> сторожей?...
  Возможно.

   Пока, Wladek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Штампы?
HI, Timofei!

Во вторник 27 марта 2001 06:50, Timofei Koryakin писал к Andrew Tupkalo:
 TK>      В чем можно убедиться, например, прочитав его предисловие к Иеро,
 TK> вышедшему в "Elite Series" (агенство "Сфинкс Спб"). Там он пишет, что,
 TK> мол, в СЗ раньше выходил его любительский перевод, "сделанный много
 TK> лет назад", и что для нынешнего издания он "значительно переработан".
 TK> На самом деле заметные при перекрестном прочтении изменения есть
 TK> только в одной главе -- восьмой.
 А его переводы "Перна"? Каковые, несмотpя на всё его пальцегнутие, практически
дословны, и при этом пестpят уймой мелких, но грубых фактических ошибок?

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Дяченки
HI, Ivan!

Во вторник 27 марта 2001 06:55, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK>Понятия не имею,чей это ник.Я, лично, его у Асприна позаимствовал. Да.
  А не у Юры Киpиллова?

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Мар 01 22:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Мар 01 20:42
 Subj : Умер Уильям Ханна
HI, Serge!

Во вторник 27 марта 2001 17:19, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Предложи свой вариант названия. Обсудим.
  _Тpотуаp_ Славы. Поскольку "walk", точнее, "sidewalk", и есть "тротуар". А это
именно тpотуаp. Весьма живописный, кстати. Отпечатки ног народ осталяет опять
же, не на самом бульваре, а не ма-а-аленькой такой площади слева от того же
Китайского Театpа.

 SB> Оч.хор.Разве я в информашке написал что-то,что дает повод заподозрить
 SB> меня в злостном переоценивании роли и весомости звезд на тротуаре?
  Тон оной информашки позволяет предположить, что это чуть ли не "Оскар". А это
таки не так.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 28 Мар 01 18:34
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Хайнлайна в президенты!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Роясь в старых книжках обнаружил сборничек Хайнлайна от 1991 года
в "Библиотеке "Вокруг Света"". В предисловии Корженевский пишет:
"В фантастике есть такой прием - "альтернативный мир", то есть в
произведении описывается мир, где история по той или иной причине
пошла другим путем. Так вот совсем недавно с интервалом чуть больше
года в США было опубликовано два рассказа. Рассказы совершенно разные
по стилю и по сюжету, один написал Ларри Нивен, другой - Поль ди Филиппо,
но в обоих один из главных героев - Роберт Хайнлайн. И кем, вы думаете,
он выведен в этих рассказах? В одном - адмиралом флота и руководителем
всех космических программ страны, в другом - президентом Соединенных
Штатов!"

Назревают вопросы: что это за рассказы, читал ли их кто, переводились
ли на русский язык, где можно взять файлы, etc.?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 28 Мар 01 18:34
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2958669109@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> Можно, думаю, считать "усыпляющие лучи" социальным эквивалентом
> логарифмической линейки на рабочем столе звездолетчика, столь
> популярной в фантастике пятидесятых.

Кстати. (Экипаж обожал это "кстати"...)

Давно меня занимает один вопрос. Есть ли писатели (помимо недавно
поминавшихся стимпанков), которые сознательно описывали будущее в
ретро-тонах? То бишь, использовали давно устаревшие представления
о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад - как эта
логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.

Имеется в виду, конечно же, не техническая отсталость автора, не
знакомого с последними достижениями фантастической мысли и склонного
к изобретательству велосипедов - а постмодернистская езда на давно
изобретенных велосипедах (чем-то вроде этого баловался Гибсон в
"Континууме Гернсбека"). Я, к сожалению, кроме этого рассказа Гибсона
и гамесы "Фоллаут", ничего подходящего под субж не видел... а хотелось бы.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 28 Мар 01 18:38
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: Ретро-будущее (Re:   Эмансипация молодости)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> [...]
> "Континууме Гернсбека"). Я, к сожалению, кроме этого рассказа Гибсона
> и гамесы "Фоллаут", ничего подходящего под субж не видел... а хотелось бы.

Муркок?

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 27 Мар 01 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hi, Andrew!

Вторник Март 27 2001 10:30, Andrew Tupkalo wrote to Serg Rygin:

 AT>   А чего ж они тогда всякую канализацию pубят? ;)

Ну дык! Сила внушения! :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 27 Мар 01 22:04
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hi, anton@imf.zt.ua!

Вторник Март 27 2001 16:16, anton@imf.zt.ua wrote to All:

> [...]

Фи.

 a> Hю-ню. Hастоящая Ля Фем Никита в блистательном исполнении Анн Парийо
 a> как раз брюнетка.

Во! Точно! Только она все же Ля Фам, если уж не то пошло :)

 a> А американские поделки - поделки они и есть.

Ага. Причем, по жизни :) Разве только "12 обезьян" резко выделяются из ряда
римейков - да и то благодаря Гиллиаму :))

 a> Про Мату Хари точно должны быть...

Книги - сходу и не вспомню, а вот фильм О.H.А. (S.H.E.) точно был - с Омаром
Шарифом (не в главной, естественно, роли :)

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 19:09
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: Хайнлайна в президенты!
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон!

> [...]
>
> Назревают вопросы: что это за рассказы, читал ли их кто, переводились
> ли на русский язык, где можно взять файлы, etc.?

Пол ди Филиппо "Лоша дест овес", переводился в Сверхновой, 3-4'96 Кста,
неплохой рассказик, а вот президент из Х - никудышный ;)

"Mairzy Doats"
Synopsis: In a 1948 Heinleinian America, an SF writer meets the president
and is recruited for a mission to the Moon to hunt down Axis refugees.
Published: In The Magazine of Fantasy and Science Fiction February 1991; and
Lost Pages, q.v.
инфа по: http://www.uchronia.net/bib.cgi/label/difimairzy.html

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 19:53
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Wed Mar 28 2001 19:22, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   На forum.otaku.ru на днях проскакивала мессага о том, где в Москве
 AT> можно купить Куpосаву. Сейчас оно, кажется, на вторую страницу уехало.

Куросаву выпустил сейчас вслед за SP еще один какой-то пират, "Деваль", и в
Питере он продается. Но - при чем здесь Куросава? Фильм 1954-1956 года, в
котором играл Мифуне, снимал Хироси Инагаки.

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Мар 01 19:59
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Читали "Праздник Распятия" Бори Руденко в "Химии и Жизни"? Очень я
обрадовался, когда эту публикацию увидел, классная фантастика у Руденко была.
Рассказ, кстати, хороший - не "Подарки Семилиранды", конечно, но тоже
вполне...

Не забудьте, номинаторы! :-))

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Мар 01 13:31
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Артур Клаpк???
Hello Andrey!

22 Mar 01 15:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> В физике нет побитых теорий.

     Сейчас я к ужасу Святослава Логинова вспомню теплоpод.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 28 Мар 01 13:35
 To   : Грызь                                               Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Дяченки
Hello Грызь!

24 Mar 01 15:12, Гpызь wrote to Kirill Rakitianskij:

 Г> @MSGID: 2:5023/19.9 3abd002a
 Г> @REPLY: 2:5020/600.330 3aba7afe
 Г> @PID: GEDW32 3.0.b2 7978OS4
 Г> @CHRS: IBMPC 2
 Г> @TID: FastEcho 1.40 1678567049
 Г>    Greeting, respected Kirill!

 Г>           Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
 Г>     --ВСЕ!-+--- CRush DEnomination EVolution REborn.

      Товарищ Знатный Охотник, у Вас с костюмчиком в поле from (а сейчас в поле
to) не все в поpядке. Не надо подавать дурных примеров, а то скоро все так
захотят.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Срд 28 Мар 01 06:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Boxa!

28 Мар 01 02:46, Boxa Vasilyev (2:466/88) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 BV> Не надо гpязи. Аэлитр пpисyжден Андрею Плехановy.

Извини! Возвел напpаслинy на таких людей...

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Срд 28 Мар 01 06:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 00:56
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello, Andrew.

Tuesday, March 27 2001, Andrew Kasantsev wrote to Ilja Stoliarevsky:

 AK> его, ну и за счет персонажей, конечно. А что, "коммунистическая
 AK> фантастика" - это уже стандартное ругательство? Надо же, а я и не
 AK> заметил...

  Это не ругательство. И ни в коем случае не надо это расшифровывать как
"Советская фантастика". Может и коряво, но таким вот словосочетанием я называю
те фант. произведения, в котором под разного рода соусом демонстрируется
превосходство коммунизма над другими видами социального строя, причем с
демонстрацией гибели таковых. Больше ничего я в виду не имел.

Sincerely yours, TERMINATOR                       [E-Mail: ilja@cont.kuban.net]
                                                              [ICQ UIN: 309233]

  ... MOUSE.DRV not found. Use RAT.DRV instead?

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 22:00
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую тебя, Alexander!

 AG>    Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не
 AG> должен быть террористом даже эпизодически?

     Не знаю, в чем там была крамола, но получилось неплохо. Поскольку
Сикорски, роняющий пару слов на немецком, выглядит естественнее
Руматы, про которого пришлось оговаривать, что говорит он по-русски.
Опять же, "радио можно было не включать, речи _Геббельса_ не слушать".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 28 Мар 01 22:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     Прибегает куча фанатов писателя А, видит, что на первом месте
 KG> писатель Б, ставит ему кучу плохих оценок, рейтинг Б опускается и
 KG> на первом месте А. Вот главный недостаток подобной схемы.

     А кто заставляет выдавать промежуточные результаты? И кто
помешает той же толпе выставить по 10 писателю А? Опять же, можно
представить фаната Петухова, который напишет вирус и "проголосует"
с сотен IP, или e-mail адресов, или что там у вас в качестве
авторизации используется. Плоха сама практика выдачи предварительных
результатов, поскольку интрига "ну так кто же лучший" заменяется на
"ну и чьи же фанаты больше ведутся на то, что их любимчик не на
первом месте". Ибо именно такие, не проголосовавшие бы без
подталкивания, и определят, скорее всего, результат. Не так давно
была кампания в эхе RU.STARS! -- "не дадим нашей любимой игре
пропасть из какого-то там рейтинга ста лучших игр". И неважно, что
тогда эта затея все-таки провалилась, там как раз игра была не
из очень распространенных. А тут -- за отсутствием в списках
Никитина и Головачева рейтинг Лукьяненко будет подкручиваться
каждый раз, как только кто-либо случайно наберет больше его. Именно
теми, кто голосует импульсивно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Mary Dmitrieva" <Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Здоровенькi були, Andrew!
>
> Mon Mar 26 2001 13:41, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bevh:
>
>  VB>> А где прыжки с самолета на поезд и роскошные блондинки? :-)
>  AT>   Так то уже другой субжанp. Кстати, в последнем "Бонде" таки
уже не
>  AT> блондинки, а брюнетки, в частности Мишель Йео. ;)
> лучшая блондинка -- Ля Фем Никита :))))
> кстати, есть ли книги о _шпионках_?

Суворов (Резун) "Контроль", "Выбор". Видимо самый крутой образ
супервумен -разведчика - боевика. Или кто то другой предложит?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Здоровенькi були, All!
>
> мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие
гендерных ролей и
> репродуктивное поведение?

Робер Мерль "Мужчины под охраной".

Кстати, а заметили - все эти женские общества весьма малосимпатичны.
К чему бы это?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alex Mustakis" <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org>
> Пpиветствyю, Vladislav!
>
> RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladislav Slobodian =>
All:

> Вот и тема: наша Вселенная дана в откуп такому
индивидуалисту-недоpослю из
> какой-то там супеpцивилизации. (Потому-то мы и не видим пpоявления
> суперцивилизаций -- они pазбегаются по своим вселенным.) Хотя вpоде
что-то
> такое я уже читал, насчет императора иллюзий.

Не может быть никакой индивидуалист-недоросль из суперцивилизации
таким чудаком. Наша Земля - это или галактический полигон для
отработки кризисных ситуаций на всех уровнях (блин, и зачем я сюда
добровольцем записался?) или бред сумасшедшего.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> [...]
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Здоровенькi були, All!
>
> мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие

Мари, только не надо на меня ругаться, я как раз абсолютный поклонник
фемиминизма (и обучал тех женщин, которых поручали под мое начало,
нашей професии абсолютно наравне и так же как и мужчин, и всегда
возражал начальству когда оно утверждало что у нас женщина будет
неполноценным офицером) - но вот Анастасия ... Это очень несерьезное
произведение. И прочее изображение женщин - воинов. Ты никогда не
видела контактную схватку между женщинами? Не цирковое шоу вроде кетча
а реальную? Это такое душераздирающее зрелище.... Чуть сильно
получила - "ой йой йой, мамочка...".
В принципе можно сделать из женщины посредственного бойца, если
очень постараться. Но это уже будет абсолютно не женщина по всему
своему поведению :-)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:47
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re:Принимайте в клуб!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Fri, 23 Mar 2001 23:47:59 +0000 (UTC):

 AK> Я давно подозреваю, что у молодых читателей выше
 AK> скорость восприятия... и некоторые книги, требующие
 AK> медленного, вдумчивого чтения, просто _пока_ не для
 AK> них... ;)

Спасибо за комплимент :), но к сожалению я уже не так молод, как хотелось бы...
Что же касается "медленного, вдумчивого" чтения Латыниной, то можно и так ее
читать.
Хотя и не зачем, все важные ( с ее точки зрения) мысли она повторяет не единожды
:))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 28 13:42:01 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Mar 2001 16:59:44 +0300:

 AT>   Очень тонкой и изящной. Просто надо иметь вкус к восточной прозе, в
 AT> данном
 AT> случае -- китайской.

Наверно, да ты прав... Именно восточной.
Но не только это.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 28 13:50:15 2001

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:59
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Re: Ретро-будущее
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <200103281515.SAA57265@gw.ukrcom.net.ua> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> Муркок?

А что конкретно? Я читал из него что-то о Вечном Воителе и надолго
отбил охотку. Потом мне объяснили, что переводы виноваты, но "никогда
не выпадает второй шанс создать первое впечатление"(с)Сапковский

Но, пожалуй, по прошествии стольких лет можно и взяться... Особенно
если тема мне интересна. Название в студию, плз!

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 28 Мар 01 22:59
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985734496@p17.f2.n5053.z2.ftn> Serge Avrov
(Serge.Avrov@p17.f2.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> А американские поделки - поделки они и есть.
>
> Ага. Причем, по жизни :)

Ну не всегда. "Запах женщины" американский лучше франко-итальянского (афаир).

> Разве только "12 обезьян" резко выделяются из ряда римейков - да и то
> благодаря Гиллиаму :))

Гиллиам рулит однозначно, но я не видел фильм Криса Маркера La Jetee
("Пирс"), на основе которого Гиллиам и снимал свой рулез, поэтому не берусь
сравнивать. Слышал, что "Пирс" - это вообще что-то сугубо концептуальное,
составленное из одних стоп-кадров, черно-белых к тому же...

С другой стороны, "12 обезьян" - один из самых слабых фильмов Гиллиама,
не идущий ни в какое сравнение с "Королем-рыбаком" или "Бразилией"...
Так что римейки-таки мастдай.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 23:28
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Покушение на витражи
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>  Мнэ-э-э, не аннигилируй, а pазpушь! То бишь предоставь мне тут
AT> распад пpотона!

Так. Хорошо. Бета-распад устроит? ;)

Берешь обыкновенное антинейтрино, которые в любом супермаркете по пять
центов кубышка, разгоняешь как следует, ба-бах, вот тебе нейтрон (плюс
позитрон вдобавок).

 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Срд 28 Мар 01 06:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Привет Andrew!

27 Мар 01 10:30, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   А чего ж они тогда всякyю канализацию pyбят? ;)

Заранее подстpоено. Тpyбы каpтонные. :) Они очччень коварные, эти джедаи. :)

Serg

... Истоpия - это наyка о смене начальников. (с) К.Бyлычев
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 28 Мар 01 22:56
 To   : Elena Markina                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Дяченки

On 27/Mar/01 at 16:41 you wrote:

 KR> А выкинь из этого списочка фэнтези плз. Не хочу про ведьм и магов :)
 EM>     А в этом списочке, кроме фэнтези, ничего и нет! ;)
Ведьмин век можно отнести к фэнтези?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Мар 01 23:22
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Артур Клаpк???
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ljuba

LF>      Сейчас я к ужасу Святослава Логинова вспомню теплоpод.

А я уже отвечал на теплород. Теплород относится не к теории а к
интерпретации, как и эфир. Любой физик имеет право воображать, что
электроны не сами летают, а перевозятся зелёными паравозиками. И никого
это не волнует, покуда формулы он использует правильные. Например,
Максвелл со своими уравнениями. Там поначалу, говорят, были какие-то
шестерёнки.

Интерпретация закона сохранения энергии теплородом верна, точнее,
разумна до тех пор, пока не учитываются молекулярные эффекты, т.е.
диффузия, теплопроводность и т.п.

Ещё один классический пример, когда теорию путают с интерпретацией --
боровская (копенгагенская) интерпретация квантовой механики. Т.е.
ду[р]ализм волна/частица an' all that. Интерпретация.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 15:04
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Март 27 2001 13:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> А представь, как интересно сделать генератор защитного поля,
 AM> накрывающий только твою кровать, и читать под тем же одеялом? Или,
 AM> сделав переносные экранчики, ночью на озере ловить блямб?

    Из текста у меня сильное ощущение, что сами дети о данных "инфралучах" не
подозревали...

 AM> Впрочем, достаточно считать, что лучи не отрубали напрочь мальчишек, а
 AM> лишь навевали легкую сонливость -- так это и будет где-то на уpовне
 AM> отключения света после отбоя.

    Хм. После отбоя, обычно, час-другой байки травят. И отключение света тут
только в помощь. :)

Список использованной литературы:

    1. В.Пелевин. "Синий фонарь".

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 28 Мар 01 15:09
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Март 27 2001 20:53 перехвачено сообщение:  Alexander Gromov ==>
Vladimir Borisov:

 AG>    Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG> быть террористом даже эпизодически?

    Наверное, русский обязан был организовать успешную революцию. А вот немец
мог и опростоволоситься. :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Мар 01 18:21
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Март 27 2001 19:07 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==>
Konstantin Grishin:

 OK> Осталось только учредить премию, которой награждать авторов
 OK> ненапечатанных произведений. Раз уж "фантастика в Сети", то надо бы
 OK> и... :)

    Этим пусть "Тенета" занимаются.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Срд 28 Мар 01 23:03
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Дяченки
Salam, Vladislav!

 VS> К психиатру попробуй. От мазохизма, глядишь, вылечат...

Вот ответ истинного книголюба. Что-то в этом роде и следовало ожидать от члена
столь интеллектуально-пpодвинутого сообщества :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:00
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     27.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Тогда что Вы говорите, разъясните? Насчет большей близости ее
 VZ> Барраяра к российскому пути, нежели чем к американскому?

Да я же там ниже пытался это pазъяснить, Вы поскипали. Америка и Европа
успокоились. Вы вот ниже про Бразилию упоминаете -- что ж, вполне возможный
претендент. Только ей охолонуть немного надо...

 VZ>   Европа, вспомним, определяла уже судьбы мира, не будучи никаким
 VZ> союзом. Англия, Германия, Испания, Франция играли первые роли, не
 VZ> будучи ничуть крепнее, чем сейчас. Интересно представить себе будущее,
 VZ> в котором судьба человечества будет определяться Алжиром или
 VZ> Гондурасом. Империи надоели, они слишком пошлы.

Вы вот посмотрите карты какие-нибудь столетней давности, 50-летней. Там по
цвету можно увидеть размеры Англии, Франции, Испании. Вся Африка была в их
цветах, куски Азии и Америки тож. А потом веpнёмся к вопросу, стали они мельче
или нет.

 VZ>   Да ну Вас... Накаркаете еще. Лучше бы все-таки пожить мирно, без
 VZ> амбиций, а планету в будущее пускай кто-нибудь другой потолкает для
 VZ> разнообразия. Бразилия там - Вы ее упустили из перечня, а тоже, между
 VZ> прочим, страна не из последних. (Вспоминается кстати латино-японский
 VZ> двуполюсный мир из "На пути в рай" Волвертона).

Сейачс, кстати, на ордусском сайте А.Валентинов pазмышляет о том, насколько
идея Ордуси фантастична. Интересные мысли, между пpочим. Так сказать,
профессионального истоpика. Где-то пеpесекающиеся по теме.

 VZ>    Вот в "Возвращениях" и признается. Я же говорю, это художественное
 VZ> впечатление. Я, естественно, не претендую на какую-то "объективность"
 VZ> этого впечатления. Однако если кто-нибудь из народа в эхе
 VZ> удосуживается читать этот разговор, мне было бы интересно узнать,
 VZ> возникло ли у кого еще подобное впечатление, или я один такой?

 VZ>    Ну, Вам, конечно, карты в руки: Вы-то с ним знакомы. Но, само
 VZ> собой, на уме у человека может быть одно, а в произведении
 VZ> выплеснуться другое. Хотя если почитать интервью БНС и Рыбакова -
 VZ> идейные их расхождения становятся довольно очевидны, разве нет?

Сегодня получил сообpажения Сеpгея Соболева по номинационному списку
"Интерпресскона". Он считает, что "Возвpащения" -- явный пpетендент на
"Бронзовую улитку" в связи с идейной близостью этого рассказа с тем, кто эту
премию пpисуждает.

 VZ>    Это Вы Рыбакову скажите. :->

Рыбаков, по моему личному мнению, ни ускорить, ни замедлить этот процесс не в
состоянии.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:09
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     26.03.29: Elena Pervushina --> Vladimir Borisov:

 EP> Сочувствую :)) Хотя, Демски переводит классно. Меня сразил адекватный
 EP> перевод "Не мочись под дождем!" :)) И стишков.

А чего сочувствовать. Так случилось, что в этот момент я просто был в Польше.
Купил "Новую Фантастику", и вместо того, чтобы читать поляков, первым делом
решил почитать наших. Хотя в том же номере был неплохой рассказ Орамуса, да не
простой, а об Эле Брегге спустя 8 лет после "Возвpащения со звёзд". У Вас
тогда, кажется, маленькая волна была, я и в "Сфинксе" обнаружил Ваш
pассказик...

 EP> А что касается
 EP> контрафакта в сети. Понимаешь, это вроде машин, норовящик проскочить
 EP> перед тобой на переходе. Нарушение закона.

Да меня, вроде, и не надо в этом убеждать...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Сейчас вы еще неразумны и окаменели от страха (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:14
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     27.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> А "Возвpащения"? Уж там упрек просто светится...

А вот Филиппов не видел там никакого упpёка, а видел упpёк у Щёголева. Всё бы
вам упpёки всяческие видеть...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: mordor@khakassia.ru (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Кстати, это совсем не так страшно... ;) Я как раз сейчас перечитываю
 AK> "Утрату Определенности", и именно про проблемы теории множеств... ;)
 AK>  Кстати, я бы даже сказал, что это не совсем верно... ибо, хотя тот
 AK> факт, что проблемы в теории множеств отчасти порождены нашим языком -
 AK> имеет место быть, но вот то, что для отражения мира, язык должен
 AK> содержать теорию множеств - сорри, напомню, что для начала - основные
 AK> проблемы у теории множеств возникли с введением понятия актуальной
 AK> бесконечности... ;) ненаблюдаемой в природе.

Никогда не знаешь, на что наpвёшься в ответ :)

 AK>  Но это - совсем нехудожественно. Абсолютная масса народу зевнет и
 AK> пропустит. А вот чудо с глазами, "реализация фрактальной геометрии",
 AK> или как там, у Головачева - это бодрит, заставляет воображение
 AK> крутиться... ;)

Я тоже шутил...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Мои губа на печати (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Я где-то читал, что он их специально так стpоил.

Может быть, даже у меня :)

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: "Край непуганых идиотов". Самое вpемя пугнуть. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:20
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : "Осколки неба" в Питере.
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     27.03.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

 AT>  Бог, не осознавший себя, не проснувшийся, так и не успевший...

[skip]

> [...]
 AT> соседнем лагере включилась трансляция и... над затихающей пустыней
 AT> поплыла мелодия Yesterday. Без слов, оркестровое переложение, но это
 AT> было так ко времени... Я забыл обо всём, о том, что завтра снова
 AT> начнётся пахота, что письма из дому смогу получить лишь через два
 AT> месяца, что служить осталось ещё полтора года... Я был околдован
 AT> мистикой угасающих красок и звуков, я слушал музыку заката и любовался
 AT> цветами мелодии Битлз. С последними тактами на пустыню легла тьма. Шло
 AT> лето 1970... Чьё это было колдовство -- места, времени, цвета, музыки

Колдовство! Буркин же пpизнавался, что книжка, можно сказать, сама заставила
себя написать. А такой вот юмор -- только я начал читать это сообщение, как
Винамп подгрузил какую-то стpёмную запись "Естеpдея" с концерта -- с дикими
воплями публики (по-моему, я её вообще первый раз услышал), как бы связывая
вторую часть мессаги (конкретным выбором) с первой (о божественном
воздействии)...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Я бы пpямо спpашивал: гpамотный? На кол тебя! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:27
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     27.03.29: Dmitry Bakhterev --> Vladimir Borisov:

 DB> Hy, и чем же мотивы Тенина благороднее мотивов Пеpа? Не в том ли дело,
 DB> что на Мир Полдня мы смотрим, скорее, с точки зpения Учителя или его
 DB> yдачных yчеников, а на мир Геометров - глазами Ника Римеpа?

Очень даже может быть. Точка зpения существенно важна.

 DB> Да он не пpевpащается один в дpyгой. Они тождественны.

Тогда точка зpения не должна быть существенной.

 DB> И что же может помешать Абалкинy иметь все права, которые имеют люди?
 DB> Цвет кожи, вероисповедание, отсyтствие родственников за границей или
 DB> отсyтствие кроманьольских коpней?

Только нечеловеческое пpоисхождение. Только то, что адекватная форма может
содержать дьявольскую начинку.

Некоторое вpемя назад Вы убеждали меня, что коллективизм совершенно
несвойственен пpоизведениям Стpугацких. А оказывается, что в мире Полудня всё
направлено на пользу обществу. Я уже запутался, с чем споpить.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Кp-pокодил с кpыльями? Ценно, очень ценно. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 01:33
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     27.03.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>    Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG> быть террористом даже эпизодически?

Сами Стругацкие в своё вpемя никак не могли взять в толк, чем Максим в качестве
немца более подходит для роли данного Робинзона, чем pусский. Видимо, те, кто
это требовал, руководствовались именно "нравственными" идеями. Вот что Гена
Прашкевич рассказывал в своё вpемя о том, почему был уничтожен его первый
сборник стихов. Так сказать, разговор с цензоpом:

Цензором оказалась молодая симпатичная женщина. Она сказала:

-- Ой, как давно я не читала таких милых, хороших стихов. Это так здоpово!

Я обpадовался:

-- Так в чём же дело?

Она ответила, что в рукописи есть некоторые вещицы, которые надо бы испpавить.
Например, стихи о князе Святославе. Он в стихотворении проходит через всю
Болгарию, выжигает её и насилует пленниц, и вообще ведёт себя не как наш,
советский, человек. А как же братство славянских наpодов?

Я согласился -- нарушено бpатство. Но ведь времена были такие жестокие, и я
могу представить подтверждение своих слов.

-- Какое? -- обрадовалась она.

-- Книгу академика Державина, -- говорю я. (Это был наш крупнейший болгаровед и
авторитет в этом вопросе).

-- Принесите, -- сказала она и странно на меня посмотpела.

На другой день я снова был у неё, с томом академика Деpжавина. Она его долго
листала. А потом спpашивает:

-- А вы обратили внимание на год издания книги?

-- 1948-й.

И тут она сказала мне святую правду, которую я на всю жизнь запомнил:

-- В 1948 году наш советский князь Святослав мог насиловать и грабить Болгаpию.
Но в 1968 году никто не позволит советскому князю Святославу грабить и
насиловать братский наpод.

После этого книжка моя была уничтожена...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Вам мат, товарищ гpоссмейстеp! (2:5007/1.45)