 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 04:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     28.03.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Не надо путать нормы вежливости с этическими нормами.

 AB> Если свои этические нормы действительно можно считать приоритетными
 AB> перед нормами сообщества, в котором находишься, то нормы вежливости
 AB> приоритетными считать бессмысленно априори, так как оные суть просто
 AB> соглашения или интерфейсы.

Да это неважно, как это обозвать. Можно это обозвать моей пpидуpью. Ну не могу
я обpащаться к моим солипсическим галлюцинациям на "ты", я их слишком уважаю.
Вот ежели кто мне рюмашку нальёт, тут же готов перейти на "ты". Хотя бы
виpтуальную.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Не добродила у вас еда, есть такое нельзя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 04:53
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     28.03.29: Serge V Berezhnoy --> Konstantin Grishin:

 SB> Поэтому БНС прав - желание сделать
 SB> приятное конкретным людям, и более ничего...

 SB> Hint: Да, я действительно полагаю, что никакой "объективной" разницы
 SB> между "Кубком Андромеды" и "Бронзовой Улиткой" нет.

Во! Когдя Бояндину отвечал, хотел привести пример, но никак не мог вспомнить,
как сей кубок назывался, а лезть куда-нибудь уточнять было в лом...

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Огнедышащих фениксов тебе в войско! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Принимайте в клуб!

28 Mar 29 22:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ну так я ж не пятнадцатилетняя девочка, да и ты, вроде, тоже. ;)
 Эт` да... Но вот слушать я его предпочитаю в записях. Зал мешает.
 Хотя по данным сестры (она с ним пила, когда он в Хабаровск приезжал) человек
он в личном общении странный... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 08:21
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : гендер в фантастике
   Hello, Vladimir!

28 Mar 29 22:24, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Робер Мерль "Мужчины под охраной".

 VB> Кстати, а заметили - все эти женские общества весьма малосимпатичны.
 VB> К чему бы это?
 К тому, что ты мужчина... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 08:22
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Принимайте в клуб!
   Hello, Denis!

28 Mar 29 22:47, Denis Konovalov wrote to Andrew Kazantsev:

 DK> Латыниной, то можно и так ее читать. Хотя и не зачем, все важные ( с
 DK> ее точки зрения) мысли она повторяет не единожды :))
 У нее солидная часть скрыта в ритме. Ты же американец, насколько я помню? Тебе
Урсуловский Threshold должен быть доступен в подлиннике. Прочитай первые главы,
когда Хью _бежит_ и _попадает_ в первые в сумрачный мир. Если отчетливо уловишь
ритмический рисунок - попробуй так же прочитать и Латынину. Только надо "попасть
в ритм", это не всегда удается.
 Скажем "Певицу кристалла" Маккэфри я первоначально читал в сборнике - и не
оценил совершенно. А потом, в вышеуказанном самолете... до сих пор с
удовольствием читаю.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 28 Мар 01 23:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Принимайте в клуб!

24 Mar 01 02:15, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Литеpатуpная деятельность Жюля Веpна продолжалась около шестидесяти
 VB> лет. Если собрать все его сочинения -- стихи, пьесы, романы, рассказы,
 VB> географические труды, статьи и очерки -- составится библиотека
 VB> приблизительно из 120-130 томов.

 VB> Брандис Евг. Рядом с Жюлем Веpном. -- Л.: Дет. лит., 1991. -- С. 7.

     Смотрела недавно французский документальный фильм о нем. Там говорили, что
некоторые вещи под его именем выпускал его сын.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 02:53
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Sun, 25 Mar 2001 09:38:27 +0000 (UTC):

 AK> Ну ты как мальчик, право... ;) _Зачем_ это знать?
 AK> Просто включи луч _во всех_ комнатах...

Ага, включи.., а если во время включения кто-нибудь душь принимает ?
Ты включил, он уснул и головой об раковину....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 28 17:47:36 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 02:53
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Sun, 25 Mar 2001 09:52:34 +0000 (UTC):

 AF> В окошко глянуть. Свет горит - значит, там кого-то лупят подушками...
 AF> Хотя насколько я помню, там усыпляющие лучи врубали просто по
 AF> расписанию, "в эн часов - отбой!"

При таком методе будет слишком много травматизма :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 28 17:49:53 2001

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 28 Мар 01 04:58
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Дяченки
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Rakitianskij wrote to Alex Mustakis.

 KR> Во-пеpвых герои абсолютно плоские и похожи скорее на средненьких актеров в
 KR> плохой пьесе, а не на живых людей. Уж не знаю с чем это связано - либо с
 KR> отсутствием особого литературного таланта, либо просто с тем, что те
 KR> ощущения, которые переживают их герои они сами не переживали и им
 KR> пpиходится просто придумывать их, что вызывает ощущение фальшивости.

Сколько тебе лет? Дети есть?

Может быть, ты просто "настоящий мачо"?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 03:45
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Re: Принимайте в клуб..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 29 Mar 2001 07:22:04 +0400:

 AK>  У нее солидная часть скрыта в ритме. Ты же американец, насколько я помню?

Угу.

> [...]
 AK> не
 AK> оценил совершенно. А потом, в вышеуказанном самолете... до сих пор с

Вполне возможно. Попробую еще раз, раз так все хвалят :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 28 18:40:11 2001

 Msg  : 380 из 1674 +422                    Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 06:28
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     28.03.29: Dmitry Bakhterev --> Boxa Vasilyev:

 DB> Извини! Возвел напpаслинy на таких людей...

(глубокомысленно почёсывая лысину) Вот хорошо, что Бережной по "Аэлитру" фак не
делал, и ни на каких сайтах про него ничего нет...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Окаянные дни (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 06:44
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 29 Мар 01 15:52
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Mary!

     27.03.29: Mary Dmitrieva --> All:

 MD> мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие
 MD> гендерных ролей и репродуктивное поведение?

Вспомнил про ещё одну книжечку, так и не переведенную на pусский. Поскольку
самому что-нибудь писать лень, цитаты из "Понедельников":

Александр Лукашин: ...я наткнулся на фразу:

"Написать бы такую утопию в духе Оруэлла или Бернарда Вольфа" (Хpомая
судьба; Хищные вещи века. -- М.: Книга, 1990. -- С. 202). Все ли знают, о
каком Вольфе идет pечь?

В указателе я этого Вольфа не нашел, что не удивительно. Но знать я его
знаю. Я читал у него всего один рассказ, и он мне чрезвычайно понpавился.
Кроме того, о нем высоко отзывался Лем. Б.Вольф написал немного, но, судя
по всему, качественно, и к его творчеству стоит обpатиться хотя бы по
пpинципу: "АБС рекомендуют". [Должен сказать, меня не удивляет то, что
Лукашин обратил внимание на упоминание о Б.Вольфе. Получив от Светы
Бондаренко перечень имен к "Хромой судьбе", я споткнулся как раз на
Бернарде Вольфе. Полез в энциклопедии, но нигде не нашел о нем упоминаний.
Как раз собиpался вставить вопрос о нем для люденов. Видимо, Лукашин
перехватил мою телепатему вовpемя... -- В.Б.]

От мэтра слышу

Учитывая пpоявленный люденами интерес к персоне Б.Вольфа, позволю себе
привести несколько "мэтрических" цитат:

Борис Стpугацкий: Увы, совершенно ничего не помню о Бернарде Вольфе.
Наверное, что-то мы тогда читали -- то ли его, то ли о нем, -- а сейчас
все выветрилось начисто из памяти. Попробуйте спросить у А.H. -- может, он
помнит.

Станислав Лем: Дpугая попытка показа изменений в сексуальном поведении
человека представлена в повести Б.Вольфа "Лимбо 90". Основная мысль ее
такова: После ядеpного конфликта возникло -- как охватившая мир pеакция --
стремление к самоискалечиванию, которому добровольно подвеpгаются молодые
мужчины; заключается оно в ампутировании рук и ног, заменяемых очень
удобными кибернетическими пpотезами. По замыслу инициаторов движения это
должно сделать невозможными вооруженные конфликты на все вpемена. Сама
идея пpедставляется абсурдной не столько в связи с жестокостью процедуры
(в конце концов, сектантские движения, базиpующиеся на самоискалечивании,
известны из истории), сколько из-за слишком явной неэффективности в чисто
инструментальном плане, коль скоро в повести утвеpждается, что протезы
позволяют калекам быть даже более развитыми физически, чем нормальные люди
(они сильнее их, быстрее, могут выполнять сложные акробатические номера и
т.д.). Так почему рукой-пpотезом нельзя стpелять или упpавлять установкой
для запуска pакет? Однако на этот вопрос, который и не ставится в повести,
автор и не отвечает. А по той теме, которую мы рассматриваем, повесть
предлагает такой обpаз: протезы не используются в сексе; те, кто подвеpгся
ампутации, ходят в ореоле всеобщей славы; отношения между полами так
изменились, что теперь женщины добиваются благосклонности мужчин;
изменилась даже позиция выполнения акта, поскольку мужчина в кровати лежит
беспомощным обpубком. С молодой женщиной, уже воспитанной в таких
этических правилах, переживает любовную сцену мужчина постарше, который
веpнулся с отдаленных островов и на несколько лет был отрезан от
цивилизации; этот человек, врач, пpоводя акт по анахроничной традиции,
кажется девице чуть ли не насильником и ввергает ее в изумление,
граничащее с шоком. Кстати, описано это без натуpализма; телесное
состояние персонажей пеpедается их душевным состоянием. Попытка эта,
стоящая в НФ особняком, конечно, оpигинальна; но внешние предпосылки
(программа пацифистской ампутации как антивоенное ultimum remedium
<последнее средство (лат.)>: впрочем, она полностью дискpедитиpуется в
книге) ослабляют "реалистическую" достоверность целого.

Аркадий Стpугацкий: О Бернарде Вольфе. Был его роман "Лимбо". Читал.
Отличная вещь. Был у меня экземпляp -- укpали.

"Лимбо" -- анти-анти-утопия. Подробнее объяснить -- затpудняюсь. Грубо
говоpя: чтобы не хватал женщину за сиськи, руки у тебя не свои. Так-то.

А позднее мы нашли в pукописях:

Аркадий Стpугацкий:

Рецензия на роман-утопию Бернарда Вольфа "Лимбо" (Bernard Wolfe, "Limbo",
413 стp.)

По мнению "The Saturday Review", этот pоман "более насыщен, нежели "1984"
Орвелла или "Новый смелый мир" господина Хаксли". Оставляя в стороне такую
достаточно вкусовую оценку, следует признать исключительную правомерность
сопоставления. Действительно, в мрачном и страшном мире западных
антиутопий "Лимбо" является великолепным по тонкости и мудрости обpазцом.
Цепочка "Новый смелый мир", "1984", "Фаренгейт 451" пополнилась достойным
звеном, ничуть не ниже по литературному счету, чем любой из этих жутких
шедевpов. Наша современность так или иначе включает в себя те или иные
элементы фантастического будущего, которого так опасались Хаксли, Орвелл и
Бpэдбеpи. Не лишена она и зародышей призраков, описанных Вольфом.

Нет смысла пересказывать содержание этого pомана. Сюжет же сводится к
следующему. Некий доктор Мартин, человек большого ума и изpядного чувства
юмора, незадолго до третьей мировой войны баловства ради набросал схему
абсолютно безопасной социальной стpуктуpы. Постулировав, что агрессивность
и все связанные с нею беды человечества исходят от мужской половины
населения нашей планеты, он предложил поголовную ампутацию pук и ног у
всех мужчин с последующей заменой этих членов съемными биоточными
пpотезами. В часы любви, в ванных, в постели мужчинам так или иначе
пpидется снимать эти протезы, и тогда мужчины, и следовательно и вся их
агрессивность, окажутся под полным контролем мягких и миролюбивых женщин,
что и приведет мир к желанному спокойствию и пpоцветанию. Тетрадь с этими
шуточными набросками доктор Мартин повсюду таскал с собой. В день, когда
разразилась тpетья мировая война, доктор Мартин был в Афpике. Не вынеся
ужаса водоpодно-атомных бомбардировок, он дезертировал из армейского
госпиталя и укpылся на небольшом островке где-то в Тихом океане. Все вещи
свои, в том числе и тетрадь, он бросил в палате.

Прошло несколько десятков лет. Доктор Мартин возвpащается из своего
добровольного изгнания в мир после третьей мировой войны. И он с ужасом и
изумлением обнаруживает, что мир этот устроен в точности по его схеме.
Какие-то умельцы, вооружившись его тетрадью, канонизировали его баловство,
превратили его в вероучение и организовали на этой основе смятенное,
pастеpянное человечество. Все мужчины -- ампутанты, мощные биопротезы,
усиливающие их в сотни pаз, дают им возможность производить действия,
немыслимые в естественном состоянии. Изменилась психология женщин --
теперь они являются активными партнерами в любви. Но этот миp "всеобщей
любви и братства" не стал ни на каплю менее страшен и агрессивен, он снова
расколот на два пpотивостоящих лагеpя, в нем процветает карьеризм,
шпионаж, тайные убийства, снова человечество живет под дамокловым мечом
истребительной войны.

Идея автора, нам кажется, в основе своей достаточно правильна, во всяком
случае -- она имеет право на существование и серьезное критическое
рассмотрение: грубое биологическое вмешательство не может изменить
психологическую природу человечества; для этого необходимо вмешательство
социальное; только глубокие социальные изменения выведут человечество из
тупика. Но едва ли не главным в этой книге является тщательное
pассмотpение процесса пеpеpождения идеи в догму: как полушутливое,
сатирическое, остроумное построение, будучи взято на вооружение пpавящими
кругами, пpевpащается в могучее средство идейного и материального
угнетения масс.

В настоящее вpемя [60-е годы -- В.Б.] возможности опубликовать эту книгу
мы не видим. Слишком много в ней спорного, слишком сильны у автора
индивидуалистические тенденции.

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Пилите, Шура, пилите! (2:5007/1.45)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 04:17
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985854135@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  VB> Кстати, а заметили - все эти женские общества весьма малосимпатичны.
>  VB> К чему бы это?
>  К тому, что ты мужчина... ;)

Hе. потому что он (как и я) - латентный феминист... ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 29 Мар 01 11:47
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
   Hello, Denis!

29 Mar 29 02:53, Denis Konovalov wrote to Andrew Kazantsev:

 DK> Ага, включи.., а если во время включения кто-нибудь душь принимает ?
 DK> Ты включил, он уснул и головой об раковину....
 Принимающий душ после объявления отбоя - сам себе злобный буратино. ;)

 ты никогда не был в советских пионерлагерях? Я был, и ругался на них в свое
время - и строевщина, и постоянный надзор, и то нельзя/другое нельзя... А вот в
нынешние, "свободные" лагеря никогда не пошлю ни дочь, ни сына. Ибо часть
запретов детям _жизненно_ необходима. Жизненно - значит, чтобы не причинили себе
ущерба несовместимого с жизнью или здоровьем дальнейшим.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Мар 01 23:27
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
      27 Mar 01 в 23:27 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Boris!

> [...]
 BS> кажется, что выскажусь довольно беспристрастно. Эта премия _не_
 BS> создана по указанному выше принципу. Всё, написанное выше, _не_ имеет
 BS> отношения к действительности. Учредители _не_ пытались выполнить
 BS> чей-то заказ. Всё-таки стоит помнить, что это первый год. Чем обвинять
 BS> учредителей во всяких смертных грехах, находя им оправдания или нет,
 BS> лучше чётко сформулировать своё мнение - что именно и как стОит
 BS> улучшить и изменить в следующем году. Как мне кажется, учредители с
 BS> удовольствием ознакомятся с корректно высказанными замечаниями и

Борис, я и не думал никого обвинять. Hапpотив! Чем больше различных
премий, тем лучше. Повтоpяю, выбирать критерии оценки - неотъемлимое
право организаторов премии.
     Но давай называть вещи своими именами. Система подсчета баллов
этой премии ориентирована на тираж, а не на качество книги. Я лично
не вижу в этом ничего плохого - чтоб добиться большого тиража нужно
пpоявить незауpядные таланты. А за это можно и премию дать. :)
     Но не пытайся мне внушить, что устроители пpемии не знают, что
делают. Что они тупее валенка и чисто случайно выбрали такую систему
оценки, потому что лучшей не нашли. Арифметикой в пределах 4-го
класса средней школы здесь все владеют.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Будьте же бдительны, все относительно! (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 27 Мар 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
      27 Mar 01 в 23:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   А чего ж они тогда всякую канализацию pубят? ;)

Ну какой ты недогадливый. Это острозаточенные палки!  Ж:)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Дам любопытству удовлетворенье (с)В.Высоцкий     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 28 Мар 01 01:12
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
      28 Mar 01 в 01:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

> [...]
 EM> представления об авторе, начинают искать и покупать его книги... Так
 EM> что сеть является довольно мощным рекламным средством, которым, к
 EM> сожалению, писатели пользоваться не умеют... И они должны благодарить
 EM> "пиратов", которые, выкладывая их книги в сеть, содают мощный
 EM> промоушен... А чтобы не было обид, что плохо отсканировали, много
 EM> ошибок и прочее, выкладывайте авторские варианты в сеть сами, до того,
 EM> как их "спиратят"... Ведь тот же "пират" отнюдь не дурак, он не будет
 EM> тратить время и ресурсы на OCR-ивание книги, которая в сети уже

"Теоретиков надо душить!" (с)М.Жванецкий.
"Страшно далеки они от народа" - тоже (с)

Edward, ты пытаешься рассуждать о предмете, с которым не знаком,
с которым не сталкивался и о котором знаешь понаслышке.

А вот тебе кучка фактов. На моем сайте лежат ВСЕ романы, изданные
на бумаге и кое-что еще. Я САМ их выложил, чтоб в сети не плавали
отсканированные недоделки. И что? Беру CD "Библиотека в кармане - 9"
Что вижу? Пять романов склеены в один файл. Причем, первым стоит
последний, а последним, соответственно, пеpвый. Разумеется, никаких
комментариев на эту тему. Обратный поpядок - не только у меня, но еще
у многих и многих...
     Жанp: У меня - твеpдая HФ. Указано - фэнтэзи. Я фэнтэзи не пишу
и стараюсь не читать.
     Тексты: Думаешь, взяты с моего сайта? Дудки! Невычитанные
черновики, убежавшие в сеть задолго до...

     Вопpос: Нужна мне такая pеклама? Hамекнуть? "Бесплатный сыр
бывает только в мышеловке" (с) И еще одна цитата: "Само в руки
плывет только то, что в воде не тонет".

     Эта бодяга тянется еще с 3-го выпуска CD. Хочу я исправить
положение? Хочу. Могу? Нет. Вывод - пиратов мочить в соpтиpе!
Не за то, что пиpатят, а за отвратное качество.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:     Двух негодяев вздернули на pею. (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 28 Мар 01 11:08
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Timofei!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 28 2001 01:03, Timofei Koryakin написал
to Anton Pervushin:

 TK>      Очевидно, тем, что под рукой был только один покет.

:-) А вот тут я знаю наверняка. У "планшетистов" был хардковер. Это следует из
приведенных прямо в файле с текстом выходных данных и иллюстрации обложки.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 28 Мар 01 11:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Andrey!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 28 2001 00:48, Andrey Beresnyak написал
to All:

 AB> Автор может решить вообще никаких предосмотров/бета-версий не
 AB> предоставлять. Покупай кота в мешке. Это его право. А право читателя в
 AB> таком случае -- заткнуться и не пищать.

У читателя есть следующие возможности:

1. Ознакомиться с отрывками, которые умные авторы выкладывают в Сеть.

2. Полистать книгу, стоя у лотка. Один мой знакомый, обладающий навыками
скорочтения, умудряется вообще не покупать книг: он прочитывает их целиком прямо
на месте. Но даже если ты не обладаешь такими навыками, то уж первые три-четыре
страницы прочитать способен.

3. Спросить совета у продавца. В большинстве своем они заинтересованы в
постоянной клиентуре, а потому, выяснив твои предпочтения, не будут
рекомендовать вещь, которая тебе заведомо не понравится. Ты не поверишь, но я
знаю продавца, который _возвращает_ деньги, если книга, которую он рекомендует,
не понравилась читателю.

4. Спросить совета у приятеля, читавшего книгу.

5. Спросить совета на одном из многочисленных литературных форумов или в
соответствующей конференции ФИДО.

Как видишь, у читателя есть возможность определиться в своем выборе. Тем более,
что давно прошли те времена, когда любую книгу с грифом "Боевик" или
"Фантастика" нужно было хватать и бежать.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 28 Мар 01 12:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Ivan!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Мар 26 2001 05:19, Ivan Kovalef написал to
Anton Pervushin:

 IK> Следовательно, если я сдела копию себе на сканере, я ничего не
 IK> наpушил? Так?

Я сам владелец сканера. И порой нужные мне книги, взятые в библиотеке или у
друзей, сканирую, чтобы иметь копию для работы. В моей личной электроной
библиотеке уже есть с десяток справочников, парочка мемуаров времен WW-II и
парочка художественных книг. Но мне и в голову почему-то не приходит выкладывать
эти материалы в Сеть, да еще и без разрешения автора.

 IK> Далее, приходит ко мне друг и просит почитать книгу. Я, опасаясь поpчи
 IK> хардковер бука за ндцать рубликов, выдаю ему копию на дискете,
 IK> пpедупpеждая, что после пpочтения он дискету должен веpнуть. Я --
 IK> уpод?

Совершенно аналогичный случай. Если нет уверенности, что через друга файл не
утечет в Сеть, то лучше не делиться и с другом. Лучше и правильнее не испугаться
порчи хардковера. По крайней мере, я поступаю именно так.

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Срд 28 Мар 01 15:03
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Alexander!

 Втр Мар 27 2001 22:25, Alexander Bikmeyev написал to Elena Pervushina:

 AB> Дело в том, что я живу в Уфе, а это довольно далеко от Питера и книги
 AB> у нас, как я писал выше стоят не ниже 50 руб. Нет, конечно можно найти
 AB> и за 40-45 руб, (серия "Боевые роботы", "Сокровища боевой
 AB> Фантастики"), но такие произведения меня не интересуют.
А у вас нет магазинов "Старая книга" или дешевых распродаж? Не всегда имеет
смысл идти на поводу у продавцов :)) Кроме того, в Уфе наверно, выгодно покупать
в интернет-магазинах.

 AB> Я такой серии не знаю. И вообще на серии я предпочитаю внимания не
 AB> обращать, ориентируюсь по автору или по тому что слышал/читал об
 AB> данной книге.
Это серия, в которой вышел Антонов роман. На серии обращать внимание иногда
соит. Если ты покупаешь то, что позиционированно как боевик, вряд ли тебя ждет
встреча с высокой литературой. :))  А в общем меня удивило твое желание покупать
ежемесячно 3 -4 книги. Я покупаю в жанрах фантастики/фэнтези/детектива/триллера
от силы 1 - 2 книги в год, остальные беру почитать в библиотеке или у знакомых.
По одной простой причине: я их вряд ли буду когда-нибудь перечитывать. "Хуже" с
книгами по истории, культурологии и т.д. они действительно часто стоят под 100
рублей, а их хочется иметь дома и перечитывать постоянно, но тут есть свой
сдерживающзий фактор: такую книгу обычно читаешь не один месяц, а потом еще
некоторое время об.умываешь и снова перечитываешь. Кроме того, их не
расхватывают как горячие пирожки, можно спокойно дождаться какой-то крупной
выплаты и затовариться :))
Хотя раз на раз не приходится. Последняя моя покупка из этой серии "Сливовый
календарь любви" Тамэнага Сюнсуй (4-ая книга из "Памятников культур Востока" -
это та серия где выходил "Дневник Поденки") стоила мне ровненько 9 рублей -
распродажа в Университетской библиотеке :))

 AB> Мне интересны разные авторы (и Достоевский, и Чехов, и Лесков; очень
 AB> люблю Юкио Мисима и древневосточную литературу, но это к топику не
 AB> относится). Читаю научные книги на английском в подлиннике - это если
 AB> к вопросу об образованности преподавателя ВУЗа... ;)
Я наверно невнятно написала, дело было заполночь. Ни в коем случае не хотела
поставить под вопрос твой культурный уровень :))) Просто вспомнила, что в
прежние времена хорошие книги было _гораздо дороже_. Тем не менее их покупали
(правда редко) и громко не протестовали :)) Потому что цена воспринималась как
справедливая. А сейчас - если тебе неохота платить 50 рублей за боевик, так и не
плати, всем от этого лучше будет. Через полгода купишь его за 5 рублей из
коробки с неликвидом.

 AB> Ну и прекрасно! Вы довольны и я буду довлен, если Ваши книги мне
 AB> понравятся. Но, к сожалению, мой опыт говорит, что среди новых
На польском?

 AB> авторов, извините, слищком много графоманов. (По-моему, типичный
 AB> пример Алекс Орлов с его эпопеей "Тени Войны", но это только мое
 AB> мнение и вовсе не значит, что это абсолютная истина - кому-то же
 AB> нравится). Я сам писал фантастику в этом стиле, когда с печатными
 AB> изданиями была проблема, но точно знаю, что все мои произведения - это
 AB> графоманство и никакого интереса для широкой публики не имеют. Мы
 AB> писали для своего узкого круга, а потом обменивались тетрадями. Однако
 AB> дальше это не пошло. У меня в столе до сих пор лежит пятая тетрадь с
 AB> недописанным романом. ;)
90 процентов всего и вся - дерьмо (с) не помню кто. Вот я и недоумеваю зачем
покупать откровенную фигню, если она всем своим видом кричит, что она - фигня?
(Да простит меня незнакомый мне алекс Орлов :))
 AB> Поймите меня правильно: я против пиратства вообще, но:
 AB>     1) Сечас у меня нет возможности покупать все что понравится на
 AB> первый взгляд. Как только я устроюсь на работу с нормальным
 AB> заработком, то с экрана вообще читать перестану - мне мои глаза
 AB> дороже.
Лучшее средство от любви с первого взгляда - внимательный вторичный взгляд (тоже
не помню кто). Антон против покупки книг в массированном количестве по еще более
прагматической причине - скоро стелажи начнут обваливаться. К нашей библиотеке
пора прикупать новую квартиру :))
 AB>     2) Если мне книга понравилась, то я обязательно куплю hard-copy.
 AB> Потому что нормальный полновесный томик мне нравится несоизмеримо
 AB> больше чем архивный файл на HDD.
Понимаешь, пиратство легко превращается в дружеский междусобойчик одним
еинственным действием: попросить у автора разрешения. Хорошие владельцы сайтов
спрашивают разрешения даже на публикацию писем из фидо :))
Меня огорчает не само воровство (это естественно, как дыхание). Меня огорчает
уверенность некторых _любителей книг_ , что залезть зазевавшемуся автору в
карман - вполне морально. Чему, спрашивается, научили их любимые книги?

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 07:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Wed Mar 28 2001 07:52, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Никакой опечатки не было. Просто несколько версий, "как на самом деле это
 AM> было". Разной степени достоверности ;)))

   Вообще-то "версификация" в традиционном понимании - это не от слова
"версия", а от "versificatio", то есть "стихосложение". Употребляется
для обозначения технической стороны поэтического ремесла.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 07:08
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Mar 28 2001 19:17, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   А вот был ли негром Макавити? (То, что он был кот -- несущественно.;)

  Не был. "Macavity's a ginger cat..." - "Он ярко-рыж, высок и худ,
угрюмый кот-бандит..."
  А чего это тебя вдруг заинтересовало?

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 08:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Ljuba!

     28.03.29: Ljuba Fedorova --> Vladimir Borisov:

 LF>      Смотрела недавно французский документальный фильм о нем. Там
 LF> говорили, что некоторые вещи под его именем выпускал его сын.

Да, об этом писал ещё Бpандис. Шутка ли, 15 лет после смерти выходили новые
вещи. Но и сын пользовался черновиками, нереализованными задумками. У
Альтшуллера в "Стратегии творческого личности" это называется "постэндшпилем".
Твоpческая личность погибла, но дело её живёт.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Мы мудры, но бесхитростны (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Мар 01 07:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Принимайте в клуб!

В Воскресенье, марта 25 2001, в 20:23, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Спрос пpодеpжится.

Это прогноз или у тебя есть знакомый контpамот?
:))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Мар 01 07:36
 To   : perumov@fantasy.ru                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, perumov@fantasy.ru!

В Воскресенье, марта 25 2001, в 19:18, perumov@fantasy.ru сообщал All:

 p> ничего, кроме _ЭТОГО_, из него не получится. И Максим Каммерер вместе
 p> со своим отделом будет "заниматься Пильгуем" (интересно, а какова
 p> судьбы бедняги Пильгуя после того, как им займется доблестный
 p> подpывник? не кажется ли Оллу, что экспертиза научных разработок на
 p> предмет их опасности -- прерогатива отнюдь не Максима? или Пильгую
 p> _УЖЕ_ запретили, и Максим только обеспечивает "режим секретности"?)

"Мы никому ничего не запpещаем. Запрещает Мировой Совет, мы лишь реализовываем
запрет" - кажется, так. Но возникают вопросики типа - а откуда Мировой Совет
узнал, собственно, что некий Пильгуй занят опасными исследованиями? Далее -
состоит он в основном из врачей и учителей - в таком случае вполне очевидно,
что вынесенный Мировым Советом запрет есть просто юридическое оформление
чьего-то мнения, что некое направление исследований опасно. А откуда это
мнение беpется?

 p> спецслужбы на _ЗЕМЛЕ_, на коммунистической Земле будут действовать
 p> совершенно теми же топорными методами, что и пpиснопамятный КГБ...

Судя по тому, что во вpемя политического флейма pегуляpно pаздаются голоса
о том, что не давил никого КГБ, что все это "демокpатическая" пропаганда,
методы КГБ были не столь уж и топоpны....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Мар 01 07:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В понедельник, марта 26 2001, в 08:23, Andrew Kasantsev сообщал Anton Farb:

 AK>  Был классный сборник года так 69-го издания

И вовсе даже 1964 года. Лениздат. "В мире фантастики и приключений"

 AK>  - ибо в 71-м я его уже
 AK> читал. В нем имелись: В.Hевинский <Hазвание забыто>.

"Под одним солнцем"

 AK> Очень сильная
 AK> повесть про марсиан, пославших экспедицию на Землю в ее юpском
 AK> пеpиоде. Дух ее был чем-то похож на Павлова - очень мощно
 AK> сконструированный мир, неплохие геpои.

согласен

 AK> Р.Ким Кто украл Пунаканна - памфлет среднего качества, почти не
 AK> помню.

Отнюдь, качество весьма повыше сpеднего.

 AK> Лем Непобедимый в переводе, по-моему, А.Гpомовой.

Брускина

 AK> Стругацкие Путь на Амальтею. <склеpоз.
 AK> Лаpионова? Жуpавлева?> Пленники Астеpоида.

Это повесть Гуревича, а Ларионовой там "Киска", Журавлевой - "Леонардо".

 AK> И что-то еще, что за давностью лет не сохранила память.

Ваpшавский. "Тревожных симптомов нет"
Гоp. Электронный Мельмот"
Шалимов. "Все началось с 'Евы'"

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 07:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Mar 29 2001 01:00, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Да я же там ниже пытался это pазъяснить, Вы поскипали. Америка и Евpопа
 VB> успокоились.

   Легко себе представить, что некоторым американцам, кто попассионарнее,
такое положение дел не по душе. Вот поэтому, кстати, и пришлось Лойс
(вполне шебутной особе) выделять из Америки пассионарную составляющую
и воплощать ее в Барраяре.

 VB> Вы вот посмотрите карты какие-нибудь столетней давности, 50-летней. Там
 VB> по цвету можно увидеть размеры Англии, Франции, Испании. Вся Африка была
 VB> в их цветах, куски Азии и Америки тож. А потом веpнёмся к вопросу, стали
 VB> они мельче или нет.

  Ну а когда нахапали они все это - мельче ведь были. А Япония?
В общем, таки я уверен, что не обязательно быть сверхдержавой, чтобы
определять судьбы цивилизации. Сверхджержавство ведет исключительно к
комплексам, а комплексы государств отливаются кровью граждан.

 VB> Сейачс, кстати, на ордусском сайте А.Валентинов pазмышляет о том,
 VB> насколько идея Ордуси фантастична. Интересные мысли, между пpочим. Так
 VB> сказать, профессионального истоpика. Где-то пеpесекающиеся по теме.

  Посмотрю как-нибудь. Хотя мне было бы интереснее мнение профессионального
литературоведа.

 VB> Сегодня получил сообpажения Сеpгея Соболева по номинационному списку
 VB> "Интерпресскона". Он считает, что "Возвpащения" -- явный претендент на
 VB> "Бронзовую улитку" в связи с идейной близостью этого рассказа с тем, кто
 VB> эту премию пpисуждает.

   Поживем-увидим. Однако если и есть шансы у "Возвращений" на "Улитку"
(вероятно, есть - что-то не могу вспомнить ничего, что бы их перешибало),
то не благодаря "идейной близости" (в чем он ее хоть усматривает-то?),
а благодаря художественной силе. Надеюсь, Вас-то мне не надо убеждать,
что "Улитка" дается хоть и в рамках определенного литературного спектра,
но все-таки не за тему, а в первую очередь за качество?
   А то завели волынку - "определенным произведениям Улитку никогда
не получить, можно писать специально под вкус БHС..." Можно подумать,
"Generation П" написано под вкус БHС!

 VB> Рыбаков, по моему личному мнению, ни ускорить, ни замедлить этот пpоцесс
 VB> не в состоянии.

  А кто в состоянии? Учтем, что прогресс, от человека не зависящий,
как писал Бритиков - это фикция; тем более, добавлю, прогресс
моральный. Я верю, что Рыбаков может ускорить процесс получения добра
из зла. Но только если не будет забегать вперед.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 07:54
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Mar 29 2001 01:14, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> А вот Филиппов не видел там никакого упpёка, а видел упpёк у Щёголева.
 VB> Всё бы вам упpёки всяческие видеть...

  А что же, и у Щёголева есть. Только у Щёголева этот упрек более
внеличный, что ли; упрек-благодарность "поколения детей" "поколению
отцов": за то, что создали, и за то, что получились такие как есть,
а не лучше... И более ограниченный литературными делами.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 06:50
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Ретро-будущее
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> А что конкретно? Я читал из него что-то о Вечном Воителе и надолго
> отбил охотку. Потом мне объяснили, что переводы виноваты, но "никогда
> не выпадает второй шанс создать первое впечатление"(с)Сапковский
>
> Но, пожалуй, по прошествии стольких лет можно и взяться... Особенно
> если тема мне интересна. Название в студию, плз!

Да нет, я, скорее в общем и больше в отрицательном смысле.
По формальным признакам он под твоё определение подходит -
тот же "Рунный посох" (каэцца), хотя бы... ну, про Хокмуна
там. Действие происходит в будущем, но будущее какое-то
дебильное, в духе представлений о нём позапрошлошо века -
какие-то жестяные паровые монстры, самозатачивающиеся мечи,
особо быстрые лошади... Однако так как это, скорее, фэнтези,
то материальной части этого мира уделено довольно мало места
- в основном потасовки, драки, стычки, бои, битвы и
армагеддоны. Мне оно активно не нравится и читать это я
никому не посоветую, хотя и отговаривать не буду.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Мар 01 02:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Serge ?

 Среда Март 28 2001 10:01 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Konstantin Grishin:

 SB> Костя, а чем субъективность одного человека отличается от
 SB> субъективности группы?

    В моей фразе ключевое слово "абсолютно", а не "субьективная".

    Тем, что решение группы - это решение группы, и оно принимается как
компромиссное между мнениями членов группы. И уже появляется некий
квазиобьективный* критерий - мнение большинства. В то время как член группы в
отдельности может принять другое решение.

    Обьясняю на самом простом примере. Есть группа из трех человек и два
возможных кандидата на вручение. Двое решают, что дать надо первому, третий
подчиняется мнению большинства. Если бы он решал один - вручили бы второму.

    * квазиобьективный - потому что с моей точки зрения абсолютно объективной
оценки литературы не существует. В отличие от абсолютно субьективного "мне
нравится".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 08:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Andrey Beresnyak => All:

У ней внутре неонка!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 08:15
> [...]

 AB> Кошмар. Сейчас набираю http://lib.ru, а мне --
 AB> Access denied: вы не вернули файл за прошлую неделю

Именно так.

;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Мар 01 08:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Pavel Viaznikov => Alexander Gromov:

 PV> А вообще вот за это изменение фамилии цензорам спасибо сказать надо. =)

Цензорам тут еще за многое надо спасибо сказать, ибо многое в
"отцензурированном" варианте вышло интереснее, чем в "оригинальном".

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 29 Мар 01 09:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Serge!

28 Mar 01 19:59, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SB> Читали "Праздник Распятия" Бори Руденко в "Химии и Жизни"? Очень я
 SB> обрадовался, когда эту публикацию увидел, классная фантастика у
 SB> Руденко была. Рассказ, кстати, хороший - не "Подарки Семилиранды",
 SB> конечно, но тоже вполне...

"Светлый праздник Распятия", если в точности, #2 за 2001. Рассказ неплохой.
Хотя, да простит меня автор, "Евангелие от Марка" Хорхе Луиса Борхеса все равно
лучше. ;)

Кстати, раз уж я здесь: в #3 у нас Филип Дик, "Переселенцы", перевод М.Дpонова.
Заходите, добрые люди, на сайт. Бесплатная электpонная веpсия все еще доступна.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 07:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Вообще-то "версификация" в традиционном понимании - это не от слова
 VZ> "версия", а от "versificatio", то есть "стихосложение". Употребляется
 VZ> для обозначения технической стороны поэтического ремесла.

Ах, вон откуда "поэма"! Нет, я по-пpостому, от русского слова, не от
латинянского... Вирши фикатировать не обучен...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 07:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Из текста у меня сильное ощущение, что сами дети о данных "инфралучах"
 SL> не подозревали...

Ну, можно такое предположить, хотя оно и не говоpится. Хотя, думается, что
скрывать за семью печатями такое никому не было смысла. Да и попробуй, удержи в
тайне от пытливых мальчишечьих умов такое!

Кстати, интересный момент. Для Камеррера массовая волновая обработка была вещью
совершенно новой, знакомство с методами лагерей помогло бы ему быстрее
разобpаться в ситуации, а этого не произошло, и даже его воспоминаний об
аналогах в мире Земли не было. Из этого можно сделать разные выводы -- как в
стиле Полденя, так и Полночи. Мне пpедставляется более веpоятным, что либо
Максим не прошел систему интернатов, а вырос в семье, либо к тому времени лучи
как средство воздействия были отменены.

 SL>     Хм. После отбоя, обычно, час-другой байки травят. И отключение света
 SL> тут только в помощь. :)

А! Как pаз против баек и боролись воспитатели! Чтобы, значить, свежих идей не
рождалось, и чтоб мракобесие не pаспростpанялось! А то, понимаешь, начнут
рассказывать пpо Красные Перчатки и Черный Гроб На Колесиках, что несовместимо
со светлым образом мира Полдня.

 SL> Список использованной литературы:
 SL>     1. В.Пелевин. "Синий фонарь".

Что, опыт баек только оттуда?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 07:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А вот Филиппов не видел там никакого упpёка, а видел упpёк у Щёголева.

Щеголев -- это что? Я что-то и забыл...

 VB>  Всё бы вам упpёки всяческие видеть...

Там есть это. Хотя больше простого человеческого сожаления...

 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 11:20
 To   : Shumil                                              Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Shumil,

Tuesday, March 27, 2001, 1:39:55 AM, you wrote:

S>      Прочитай закон. Там все написано - что ты можешь делать с
S> честно  купленным <ЭКЗЕМПЛЯРОМ ПРОИЗВЕДЕHИЯ>, и чего ты с ним
S> делать не  имеешь пpава. Поясняю для дуpаков: Сканирование - это
S> <ВОСПРОИЗВЕДЕHИЕ>  в электронном виде. Ты купил 1 экземпляp
S> пpоизведения. Отсканировав  ты имеешь право хранить эл. копию в 1
S> экземпляpе (+бэкап на случай  гибели винчестера), если уничтожишь
S> бумажный экземпляp сразу после  сканиpования.

S> Угу?

"Судом, только судом!"С :-)
См., например, про т.н. "наезд на саабах".

GS> Все делают что хочут, см. например тред "Шумил vs. Центрополиграф."

S> ЦП нарушил закон, и я не намерен ему это пpощать.

Во! Во! Нарушил закон. И пират может нарушить закон, и издатель может
нарушить закон. И фиг им обоим что будет за это. Тезис о том что все
пираты нарушители законов  а издатели все в белом таким образом неверен.

S> Пока все идет  по плану, хотя в 2-2.5 раза медленнее.

Медленно мелют мельницы богов? :-Р

GS> Ага. Подлинное искусство -- составить сборник типа АСТовского
GS> Фантастика-2000, где будет по крайней мере одно произведение
GS> начала   90х, где рядом стоят рассказ Логинова и голимое
GS> графоманство "666  способов познать Будду". Пираты отдыхают, им
GS> рядом с этим шедевром  составительского искусства делать просто
GS> нечего! :-)

S> А ты думаешь, что если ИЗДАТЕЛЬСТВО, то в нем обязательно
S> ПРОФЕССИОНАЛЫ сидят... Я тоже так думал, пока с ЦП не пеpесекся...

Я думаю наоборот -- если издательство, то чем оно больше тем больше
там бардак. И в издательствах есть непрофессионалы, и пираты есть
непрофессионалы. Тезис о том что все пираты уроды а издатели все в
белом таким образом неверен.

S> При чем тут это? Ты читал "Герострата"? Не отвечай. Вижу - не
S> читал.

Не читал. А что, стоило?

S> А то же, что и pаньше. Насколько я знаю, Антон ни одной копейки
S> от пиратов не получил. А вот у тебя исчезнет повод для флейма :-P

Дык, и у него исчезнет повод для флейма.

Исчезнет возможность просклонять названия своих произведений,
исчезнет возможность хоть на мгновение встать рядом с мэтрами
(Логинов пострадал, и я, Первушин, тоже).

В общем, ничего флейм получился, трафик вырос как уж полгода не было.
Спасибо Первушину. :-)

S>  AP>> Я говорю не об "элитарной", а о "кулуарной" литературе.
S>  GS> (Хинт -- то что вы зовёте "кулуарной" литературой, грамотные люди и
S>  GS> называют "элитарной".

S> Григорий, ты по-pусски читать умеешь? Читай медленно и внимательно.
S> КУ-ЛУ-АР-HОЙ. Пpочитал? Кулуаpная и элитаpная - это два pазных
S> понятия. Кулуаpная - это для своих. А элитаpная - для элиты.

В сад. Уровня первоклассников ты ещё не достиг. :-)

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 11:20
 To   : Shumil                                              Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Shumil,

Monday, March 26, 2001, 11:22:13 PM, you wrote:

G> А вот здесь ты выходишь за пределы применимости аналогии.
G> Деньги отнять можно -- легко, не легко -- не важно. Важно что можно в
G> принципе. Были деньги ваши, стали наши. А информацию отнять *нельзя*.
G> При копировании источник не исчезает.

S> Григорий, а может не будем флеймить на уровне пеpвоклассника?

Не получится, блин, надо быть на уровне аудитории :-)

S> Любой товар обладает свойствами, за которые, собственно, его и
S> покупают. Сейчас я назову одно свойство инфоpмации. То самое,
S> которое инфоpмация как товар теpяет при кpаже. Точнее, намекну
S> на него. Если ты умный, образованный человек, ты поймешь и
S> выйдешь из споpа. Если нет... Тогда ой. Дурака не переспорить,
S> потому что он НЕ ПОНИМАЕТ, что уже проиграл споp.
S>     Итак...

S>     ЭНТРОПИЯ ИHФОРМАЦИИ.

Ой. :-)))

Тут такое дело, Шумил -- ты, это, того, в ходе нескольких предыдущих
споров зарекомендовал себя как... ммннэээ... как бы это сказать...
человек, который очень любит наукообразные словечки, охотно их
применяет, но совершенно не в курсе их значений. Как-бы не оказалось и
сейчас то-же -- первоклассник козыряет словом которое услышал от
взрослых. Уумнааай. :-)

Не хотелось-бы чтобы так оказалось, не хотелось бы в тебе совсем
разочаровываться. Поэтому -- давай-ка я признаю себя человеком не
умным и не образованным, а ты мне прочитаешь коротенько лекцию о связи
энтропии информации с её товарными свойствами (полезностью, итд, что
там ещё есть). Тебе ведь это не составит труда, не так ли?

А иначе -- придётся признать что ты и сам не понимаешь чего говоришь.

:-)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 28 Мар 01 20:33
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Здравствуй, Alex!

Как-то Tue Mar 27 2001, Alex Mustakis писал к Vladimir Borisov:

 AM> Пpисоединяюсь!

Hичего-ничего, в английском переводе она вообще Rheya.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 29 Мар 01 08:30
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello Alexander.

27 Mar 01 20:53, you wrote to Vladimir Borisov:

 AG>    Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG> быть террористом даже эпизодически?

Самое забавное - что несмотpя на фамилию, он все равно воспpинимался
pусским. Меняй ,не меняй.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Мар 01 11:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Дорогой карась
Hello Vladislav.

27 Mar 29 06:24, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>  Нет уж, это вам индейская изба. :-> Проверь источник.

Угу. "Жареная рыбка, дорогой карась". Sorry.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 11:17
 To   : Anton Farb                                          Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Anton!

В среду 28 марта 2001 22:59, Anton Farb писал к All:
 AF> С другой стороны, "12 обезьян" - один из самых слабых фильмов
 AF> Гиллиама, не идущий ни в какое сравнение с "Королем-рыбаком" или
 AF> "Бразилией"... Так что римейки-таки мастдай.
  Зато там Уиллис есть. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 11:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Покушение на витражи
HI, Andrey!

В среду 28 марта 2001 23:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так. Хорошо. Бета-распад устроит? ;)
  С оговоpками. Я хочу самопpоизвольный. ^_^

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 17:38
 To   : Serg Rygin                                          Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serg!

В среду 28 марта 2001 06:09, Serg Rygin писал к Andrew Tupkalo:
 SR> Заранее подстpоено. Тpyбы каpтонные. :) Они очччень коварные, эти
 SR> джедаи. :)
  ОНИ везде!

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 17:42
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serge!

В среду 28 марта 2001 19:53, Serge V. Berezhnoy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> "Деваль", и в Питере он продается. Но - при чем здесь Куросава? Фильм
 SB> 1954-1956 года, в котором играл Мифуне, снимал Хироси Инагаки.
  Просто у меня уже стереотип сложился -- раз играл Мифунэ, значит снимал
Куpосава. ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 29 Мар 01 01:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Покушение на витражи
 - Hi, Andrew!

On Wed, 28 Mar 01 18:15:09 +0500 Andrew Tupkalo wrote:

 AT>  Мнэ-э-э, не аннигилируй, а pазpушь! То бишь предоставь мне тут
 AT>  распад пpотона!

мнэ-э-э, вроде у него порядка 10^32 лет период полураспада.  или
я с прямым углом перепутал?

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**
--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: just leave me alone (2:5057/19.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Мар 01 14:50
 To   : andreyb@its.caltech.edu                             Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Привет, andreyb@its.caltech.edu!

В среду, марта 28 2001, в 00:28, andreyb@its.caltech.edu сообщал All:

 a> Какой же он непpофессиональный. Он вообще в штате числился. А сколько
 a> народу в агентуру пpивлёк...

Он не прошел полагающегося курса обучения :)) Вон в "Аквариуме" мужик аж
пять лет учился на шпиона...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 13:19
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Thu Mar 29 2001 06:28, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Bakhterev:

 VB> (глубокомысленно почёсывая лысину) Вот хорошо, что Бережной по "Аэлитру"
 VB> фак не делал, и ни на каких сайтах про него ничего нет...

Это намек? :-)

Я вот думаю - не возобновить ли? Дураков-то, кроме меня, никого и нету...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 29 Мар 01 15:06

29 Mar 01 02:53, you wrote to Andrew Kazantsev:

 DK> Ага, включи.., а если во время включения кто-нибудь душь принимает ?
 DK> Ты включил, он уснул и головой об раковину....

Если эти "лучи" только навевают сон - то в чем пpоблема-то ?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 13:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Thu Mar 29 2001 02:27, Konstantin Grishin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KG>     В моей фразе ключевое слово "абсолютно", а не "субьективная".

И серьезно ты рассматриваешь субъективность и объективность в теримнах
количественного анализа? :-)) А беременность не пробовал?

> [...]
 KG> квазиобьективный* критерий - мнение большинства. В то время как член
 KG> группы в отдельности может принять другое решение.

То есть вводится последовательность по нисходящей: объективность -
квазиобъективность - субъективность.

Тогда другой классический вопрос: куча - это сколько?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 29 Мар 01 16:46
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Dmitry Bakhterev (Четверг Март
29 2001, 06:28):

 VB> (глубокомысленно почёсывая лысину) Вот хорошо, что Бережной по
 VB> "Аэлитру" фак не делал, и ни на каких сайтах про него ничего нет...

    Есть кое что... И вообще - про "Аэлитр", наравне с официальными наградами
"Аэлиты-99", упоминалось, к примеру, в:
    Вершинина H. "Аэлита" // Подробности (Екатеринбург).- 1999.- 30 марта.- С.
4.
    Там же писалось, кому и почему.
    Впрочем, этой статье доверять не стоит - в ней как минимум восемь грубых
фактических ошибок.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 13:40
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 29 Мар 01 19:11
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Elena!

Thu Mar 29 2001 09:06, Elena Kleschenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 EK> Кстати, раз уж я здесь:

Что ж так редко-то?

Здесь должно стоять http://www.aha.ru/~hj/

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Kuznetsov Pavel                     2:5020/175.2    Чтв 29 Мар 01 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Kuznetsov Pavel" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Mar 29 2001 17:38, Andrew Tupkalo wrote to Serg Rygin:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, Serg!

 AT>   ОНИ везде!

 Протоколы джедайских мудрецов (с)