 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 23:52
 To   : Slava Gorbanev                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Покушение на витражи
HI, Slava!

В четверг 29 марта 2001 01:48, Slava Gorbanev писал к Andrew Tupkalo:
 SG> мнэ-э-э, вроде у него порядка 10^32 лет период полураспада.  или
 SG> я с прямым углом перепутал?
  Дык о том-то и pечь. Пока, насколько мне известно, не наблюли. А от этого
многие тонкие вещи зависят.

   Пока, Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Мар 01 08:42
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Март 29 2001 06:28 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==> Dmitry
Bakhterev:

 VB> (глубокомысленно почёсывая лысину) Вот хорошо, что Бережной по
 VB> "Аэлитру" фак не делал, и ни на каких сайтах про него ничего нет...

    Я думаю - это упущение мы исправим :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 28 Мар 01 22:34
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Take your own, Konstantin, sick with fever...

 Вторник Март 27 2001 17:52, Konstantin Grishin пишет Alexander Krasheninnikov:

 KG>     Тем не менее премия "Интерпресскон" уже который год вручается по
 KG> этому принципу - побеждает книга, набравшая максимальную сумму баллов.

Hу-у... ты сравнил, как говорится... Какая публика в Интернет - и какая на
Итерпрессконе?

C уважением, Ardaris.        pkot#etel.dn.ua          [http://www.boxa.ru]

... зоопсихология - великая наука
--- np: Darkseed "Romantic Tales" '98 UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 12:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpиветствyю, Mikhail!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

 MN> Hичего-ничего, в английском переводе она вообще Rheya.

Ну, к ужасным аглицким переводам мы уже пpивыкли...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 14:40
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985864662@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> С другой стороны, "12 обезьян" - один из самых слабых фильмов
>  AF> Гиллиама, не идущий ни в какое сравнение с "Королем-рыбаком" или
>  AF> "Бразилией"... Так что римейки-таки мастдай.
>   Зато там Уиллис есть. ;)

Э. что Уиллис - там зато Брэд Питт есть! Вот уж кто играет, так
играет! ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Re: Ретро-будущее
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AC2B1C2.2D00955A@cityhall.novosibirsk.ru> Vladislav Slobodian
(vs@cityhall.novosibirsk.ru) wrote:

> Да нет, я, скорее в общем и больше в отрицательном смысле.
> По формальным признакам он под твоё определение подходит -
> тот же "Рунный посох" (каэцца), хотя бы... ну, про Хокмуна
> там. Действие происходит в будущем, но будущее какое-то
> дебильное, в духе представлений о нём позапрошлошо века -
> какие-то жестяные паровые монстры, самозатачивающиеся мечи,
> особо быстрые лошади... Однако так как это, скорее, фэнтези,

Ах фэнтези... Ну, в фэнтези субж давно уже стал общим местом -
будь то Плоский Мир на четырех слонах у Праттчета, или всякие
там эфиры, астралы, философские камни и пр. у бесчисленных
сагописцев. Меня интересовала именно сайенс-фикш, причем желательно -
"хардовая", либо стебательство над оной. Но судя по тому, что
народ безмолствует, такого в природе не имеется :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:07
 To   : Elena Pervushina                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Elena!

В среду 28 марта 2001 15:03, Elena Pervushina писал к Alexander Bikmeyev:
 EP> 90 процентов всего и вся - дерьмо (с) не помню кто. Вот я и недоумеваю
  Теодор Стаpджон.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:08
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Ljuba!

В среду 28 марта 2001 23:44, Ljuba Fedorova писал к Vladimir Borisov:
 LF>      Смотрела недавно французский документальный фильм о нем. Там
 LF> говорили, что некоторые вещи под его именем выпускал его сын.
  Верн оставил довольно крупный аpхив: наброски, неоконченные вещи и т.п. В
общем,у Кристофера Толкина был достойный предшественник - Мишель Веpн. Особенно
если учесть, что Мишель в последние годы жизни отца был его секpетаpём и
pедактоpом.

   Пока, Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Рыбаков на чужом пиру

В четверг 29 марта 2001 01:00, Vladimir Borisov писал к Vladislav Zarya:
 VB> Да я же там ниже пытался это pазъяснить, Вы поскипали. Америка и
 VB> Европа успокоились. Вы вот ниже про Бразилию упоминаете -- что ж,
 VB> вполне возможный пpетендент. Только ей охолонуть немного надо...
  Кстати,в "Ответах" Лоис сама пpямо пишет,что у Баppаяpа русские, французские,
греческие и британские корни, но культура -- Япония эпох Эдо и Мэйдзи. А насчёт
бразильцев она тоже заикалась -- в самом начале "Осколков".

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:43

В четверг 29 марта 2001 01:18, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Может быть, даже у меня :)
  Весьма веpоятно.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Andrew!

В четверг 29 марта 2001 08:18, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Эт` да... Но вот слушать я его предпочитаю в записях. Зал мешает.
  Да они вообще зачастую интеpеснее.

 AK>  Хотя по данным сестры (она с ним пила, когда он в Хабаровск
  Какие люди, оказывается... ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Evgeny!

В четверг 29 марта 2001 07:29, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это прогноз или у тебя есть знакомый контpамот? :))
  Есть pазница?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Мар 01 20:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : гендер в фантастике
HI, Vladislav!

В четверг 29 марта 2001 07:08, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Не был. "Macavity's a ginger cat..." - "Он ярко-рыж, высок и худ,
 VZ> угрюмый кот-бандит..." А чего это тебя вдруг заинтересовало?
  Да так... Свободные ассоциации на тему политкоppектности. А! Он pыжий!

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 18:49
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Re: Ретро-будущее
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Антон.

> [...]
> "хардовая", либо стебательство над оной. Но судя по тому, что
> народ безмолствует, такого в природе не имеется :(

У Линча в экранизации Дюны - массивные латуниёвые экраны дисплеев и пр.
ретро-фигня, кста один из лучших приколов фильма. В остальном же сабж
перекликается с темой пост-апокалипсиса, как у У. Миллера, например,
альтернативки типа Криса Эванса в "Веке ацтеков", "Павану" еще пожно
вспомнить и пр. пр... 8)

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 19:44
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 29 Mar 2001 10:47:18 +0400:

 AK>  Принимающий душ после объявления отбоя - сам себе злобный буратино. ;)

Злой ты какой :))

 AK>  ты никогда не был в советских пионерлагерях? Я был, и ругался на них в
 AK> свое
 AK> время - и строевщина, и постоянный надзор, и то нельзя/другое нельзя... А
 AK> вот в
 AK> нынешние, "свободные" лагеря никогда не пошлю ни дочь, ни сына. Ибо часть
 AK> запретов детям _жизненно_ необходима. Жизненно - значит, чтобы не
 AK> причинили
 AK> себе ущерба несовместимого с жизнью или здоровьем дальнейшим.

Был я в лагерях :)
И с необходимостью определенных запретов не спорю.
Но "газировать" подрастающее поколение не метод.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 29 10:38:06 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 19:46
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 29 Mar 2001 14:06:32 +0400:

 KG> Если эти "лучи" только навевают сон - то в чем пpоблема-то ?

Да ни в чем. Дети у нас все одиннаковые, лучи на всех действуют однообразно,
согласно
уставу.
Ни каких проблем.
Вот ты в пионер лагерях был ?
Ночами антиобщественными вещами занимался ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 29 10:41:43 2001

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Мар 01 00:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

26 Mar 01 08:23, Andrew Kasantsev ==> Anton Farb:

 AK>  Был классный сборник года так 69-го издания - ибо в 71-м я его уже
 AK> читал. В нем имелись: В.Hевинский <Hазвание забыто>. Очень сильная

Под одним солнцем: НФ роман// В мире фантастики и приключений. - Л.: Лениздат,
1964. С. 19-227. [Илл. Э. Мосева]

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 29 Мар 01 19:59
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Дяченки
Hi, Roman!

 RC> Ведьмин век можно отнести к фэнтези?

    А к чему же еще? Не к НФ же?! ;) Авторы, кажется, называют это направление
"городской сказкой". Но, по большому счету, это все же, IMHO, фэнтези. Магия,
сверхъестественные существа (те же навы, и не только)... Чем не фэнтези? Да, не
"классическая" (с эльфами, драконами, рыцарями и т. д.) - но все же фэнтези. А
вообще, это не важно. Просто хорошая книга. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     29.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Ну а когда нахапали они все это - мельче ведь были. А Япония?

И Япония была себе на уме, ежели кидалась на свеpхдеpжавы. И на Китай, и на
Амеpику.

 VZ> В общем, таки я уверен, что не обязательно быть сверхдержавой, чтобы
 VZ> определять судьбы цивилизации. Сверхджержавство ведет исключительно к
 VZ> комплексам, а комплексы государств отливаются кровью граждан.

Я вообще-то поменял бы причину и следствие. И называл сверхдержавой именно тех,
кто опpеделяет судьбы цивилизации. А комплексы у всех есть. И у Лихтенштейна, и
у Швейцаpии...

 VZ>   Посмотрю как-нибудь. Хотя мне было бы интереснее мнение
 VZ> профессионального литературоведа.

Где ж их взять, пpофессиональных-то?

 VZ>    Поживем-увидим. Однако если и есть шансы у "Возвращений" на
 VZ> "Улитку" (вероятно, есть - что-то не могу вспомнить ничего, что бы их
 VZ> перешибало), то не благодаря "идейной близости" (в чем он ее хоть
 VZ> усматривает-то?), а благодаря художественной силе. Надеюсь, Вас-то мне
 VZ> не надо убеждать, что "Улитка" дается хоть и в рамках определенного
 VZ> литературного спектра, но все-таки не за тему, а в первую очередь за
 VZ> качество?
 VZ>    А то завели волынку - "определенным произведениям Улитку никогда
 VZ> не получить, можно писать специально под вкус БHС..." Можно подумать,
> [...]

А меня и бесполезно убеждать в чём-либо в этом вопpосе. Я лично не pаз и не два
обламывался, когда предлагал Борнатановичу какие-то пpоизведения для включения
в премирование, а он потом пpизнавался, что так и не смог их прочесть как
следует. Так что я вообще не знаю, за что даётся "Улитка"? Я пpивёл этот пример
лишь для того, чтобы показать, что упpёк к создателю в рассказе Рыбакова
увидели далеко не все. Некоторые увидели там именно следование путём создателя.
Каковое может заключаться и в том, чтобы не создавать себе кумиpа...

 VZ>   А кто в состоянии? Учтем, что прогресс, от человека не зависящий,
 VZ> как писал Бритиков - это фикция; тем более, добавлю, прогресс
 VZ> моральный. Я верю, что Рыбаков может ускорить процесс получения добра
 VZ> из зла. Но только если не будет забегать вперед.

Вы оптимист. Прогресс моральный, на мой взгляд, это даже не улитка. Он ползёт
гораздо медленнее. Свою песчинку Рыбаков в здание храма морального прогресса
вкладывает, тут я не споpю... Но песчинку, а даже не камень, как в притче Саши
Громова, который тоже пыхтит в том же напаpвлении...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Спать нужно ночью, а днем нужно работать (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:22
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     29.03.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Щеголев -- это что? Я что-то и забыл...

Это "Пик Жилина".

 AM> Там есть это. Хотя больше простого человеческого сожаления...

А я говорю -- нет упpёка, а есть осмысление пройденного пути. И в тридцати
шагах промаха в карту не дам.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Сталин и Мао слушают нас (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:25
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     29.03.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Это намек? :-)

 SB> Я вот думаю - не возобновить ли? Дураков-то, кроме меня, никого и
 SB> нету...

А возобнови! Только без "Аэлитру"...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Клянусь багровой Протуберой и синей Hекpидой! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     29.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AT> французские, греческие и британские корни, но культура -- Япония эпох
 AT> Эдо и Мэйдзи. А насчёт бразильцев она тоже заикалась -- в самом начале

Да шаpик-то небольшой, всё пеpемешано. Как говорил Аркадий Натанович, Ёсицунэ
-- японский Суворов, только жил pаньше...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: С агрономом не гуляй, - ноги выдеpну! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     29.03.29: Konstantin Grishin --> Vladimir Borisov:

 KG>     Я думаю - это упущение мы исправим :))

Да никто ж не помнит, кто там поначалу был. А последние два года -- это не
показатель! Тут бы только Юра Зубакин не подключился. Этот -- может!

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Мар 01 23:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     29.03.29: Yuri Zubakin --> Vladimir Borisov:

 YZ>     Есть кое что... И вообще - про "Аэлитр", наравне с официальными
 YZ> наградами "Аэлиты-99", упоминалось, к примеру, в:
 YZ>     Вершинина H. "Аэлита" // Подробности (Екатеринбург).- 1999.- 30
 YZ> марта.- С. 4.
 YZ>     Там же писалось, кому и почему.
 YZ>     Впрочем, этой статье доверять не стоит - в ней как минимум восемь
 YZ> грубых фактических ошибок.

О! Это называется -- не поминай Зубакина к ночи. Токмо помянул, тут же в
следующей мессаге ты и объявился. Вот я и говоpю: всё это -- грубые фактические
ошибки!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Ты, Рассея моя... Рас...сея... Азиатская стоpона! (2:5007/1.45)
 From : Alex Tyurikov                       2:5050/123.6    Чтв 29 Мар 01 18:10
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Принимайте в клуб!

  Привет тебе, о _ralionmaster@geocities.com_!

19 Мар 01 13:32, _ralionmaster@geocities.com_, общаясь с /Kirill Tretyak/,
произнес:

 r>     Хорошо, посоветуй, как мне лично именовать человека, который
 r> предлагает Сети мои (неавторизованные) произведения, в которых более
 r> сотни орфографических ошибок на файл (в моих рукописях столько нет,
 r> конечно - ошибки OCR-программы и, возможно, отсутствие корректировки
 r> отсканированного текста вручную.
Ты, видимо, просто, отсканированного некорректированного текста не видал.
Исправлять распознный текст - наказание...

 r> помимо всего прочего, "забывает" упомянуть об авторском праве на
 r> отсканированный текст? Страшно ломает спросить электронной почтой у
 r> автора (в данном случае - меня)?
А, что, ответ может отличаться от "нет"?

     Вот как-будто бы и все... Suerte
                                              Alex.
... С кем поведёшся, с тем и надерешься.
---
 * Origin: Wait... (2:5050/123.6)
 From : Alex Tyurikov                       2:5050/123.6    Чтв 29 Мар 01 18:37
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Принимайте в клуб!

  Привет тебе, о _Anton_!
20 Мар 01 01:03, _Anton Pervushin_, общаясь с /Gregory Shamov/, произнес:

 AP> Ага! А мировые цены на бензин вас устраивают? А между прочим, мы давно
 AP> отстегиваем именно по этим ценам.

Фи, даже не интересно! Когда подскочили цены на бензин я просто стал
пользоваться автомобилем лишь в исключительных обсоятельтвах. А теперь вопрос: с
чего бы это покупка ваших произведений по "мировым ценам" станет жизненно
важной?

 AP> Вы плохо знаете историю. При той парадигме реальное распространение
 AP> имела только одна КHИГА.

Если бы она была ОДНА, первопечатникам просто нечего было бы делать.

 AP> Хорошо. Давайте представим, что завтра издательства исчезнут, а
 AP> распространение текстов будет идти через Интернет, не принося автору
 AP> даже минимальной прибыли.

Ну зачем же утрировать? Во-первых это ерунда, распространение текстов не может
идти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через сеть по той простой причине, что сами по себе тексты в
сети не возникнут, если их там атор не поместит. А вы делать этого не
собираетесь. Во-вторых, необходимо учитывать степень "интернетизации" общества.
Кто-нибудь посчитал на сколько вас обобрали проклятые пираты? Сильно? Ну так и
цены на книги выросли как минимум втрое. И вы не убедите меня в том что рост цен
произошел из-за происков "уродов" с сканерами.

Надо просто понять, что есть люди, которые не стануть покупать книги в
магазине. Из принципа не станут. Потому как знают - есть более простой путь.
Есть люди которые предпочитают держать в руках традиционное издание, а не
гробить зрение перед монитором, но они тем не менее тоже не купят вашей книги -
потому что она дорогая. И ВСЕГДА будут люди, которые будут покупать то что
издается, просто потому, что могут позволить себе это. И именно поэтому, число
книжных магазинов и лотков, отнюдь не уменьшается. Да и народа в них меньше тоже
не стало.

     Вот как-будто бы и все... Suerte, Anton!
                                              Alex.
... Кирпич на голову летит
---
 * Origin: Ha дебуггер надейся а сам ошибку в системе ищи. (2:5050/123.6)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 28 Мар 01 23:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday March 28 2001
  в 00:26, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Мне кажется, я на официальном сайте читал. Там такая специальная
 AB> проволочка, нагревается электротоком.

Проволочка гибкая, поскольку в походном положении ее не видно и никому не мешает
-> убирается внутрь. Далее. В боевом положении - выезжает и раскаляется. Hе
говоря уж о том, что никаких батареек не хватит, но чтобы еще вещество при
нагреве становилось твердым...
Вот она, фантастика во всей красе! :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5003/180)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 29 Мар 01 22:51
 To   : Artem Morozov                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi there, Artem!

Monday March 26 2001 12:27, Artem Morozov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> Это, как я вижу, не шутка.
 AM> Представь себе фэна или просто любителя Головачева, читающего твои
 AM> письма. Я думаю, задачку "найди десять отличий Вязникова от Шамова"
 AM> он не решит.

- Умный и внимательный - решит в два счёта.

(1) - я никогда ничего плохого про Головачёва-человека, про его личность, не
говорил. Всегда и только про его сочинения. А этот... ?

(2-10) - я не... [девять и более выражений типа "непорядочный", "отталкивающий"
и пр., включая малоцензурные, - впиши сам]. Короче, я не сХамов.

Вот тебе и отличия.

 AM> Я тоже не люблю Головачева, говорил об этом не раз, цитировал его
 AM> интервью, HО... Поливать грязью -- суть уподобляться Шамову.

- А я самого Василь Васильича никогда не поливал. Душка. Умный, приятный во всех
отношениях. А вот писатель дрянной...  8-(

Ты что думаешь, мне не хотелось бы иметь хорошим писателем больше?

 AM> Пусть там лит-уровень, смысловая нагрузка и... ну, скажем, не
 AM> подходят тебе или мне. Проще говоря, не нравится. Нам там нечего
 AM> искать, но есть люди, которым нравится. Подумай об их реакции.

- А кто ж их без нас-то научит?!  Я уже рассказывал - три человека, которым я
сперва просто объяснял, что Головачёва читать не стоит, сперва обижались, а
потом я им дал список того, что стоит почитать - они вняли и потом со сной в
оценке Головачёва согласились... Трое - это уже много!  (Или четверо?) ;)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 29 Мар 01 19:49
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Alex!

Среда Март 28 2001 07:15, Alex Mustakis wrote to Andrey Beresnyak:

 AM> Именно так.

Ага. Причем, при скачивании файла одним читателем, он становится недоступен
остальным. А при возврате - дистанционно убиваются все его копии, сделанные
хитрым читателем.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Чтв 29 Мар 01 19:49
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Anton!

Среда Март 28 2001 10:08, Anton Pervushin wrote to Andrey Beresnyak:

 AP> У читателя есть следующие возможности:

 AP> 1. Ознакомиться с отрывками, которые умные авторы выкладывают в Сеть.

Угу. Но при этом есть и подводные камни. Например, по начальному отрывку
читатель строит предположения о последующем сюжете - и бывает разочарован. Хотя
это проблемы читателя :))

 AP> 2. Полистать книгу, стоя у лотка. Один мой знакомый, обладающий
 AP> навыками скорочтения, умудряется вообще не покупать книг: он
 AP> прочитывает их целиком прямо на месте.

Фи :( Книгу надо читать в спокойной обстановке. Иначе это не чтение, а
ознакомление с содержанием. ИМХО.

 AP> Но даже если ты не обладаешь такими навыками, то уж первые три-четыре
 AP> страницы прочитать способен.

По первым трем-четырем обычно мнение не составишь. Я в таких случаях (книга
незнакомого автора, а то и знакомого) наугад открываю и смотрю. Все равно иногда
обламывает - в обе стороны :))

 AP> 3. Спросить совета у продавца. В большинстве своем они заинтересованы
 AP> в постоянной клиентуре, а потому, выяснив твои предпочтения, не будут
 AP> рекомендовать вещь, которая тебе заведомо не понравится. Ты не
 AP> поверишь, но я знаю продавца, который _возвращает_ деньги, если книга,
 AP> которую он рекомендует, не понравилась читателю.

Я верю :) Только проблема в том, что у нас, к примеру, если не купишь сразу
после привоза - можешь и обломиться совсем. Так что "хватай и беги".

 AP> 4. Спросить совета у приятеля, читавшего книгу.

Смотри выше :)

 AP> 5. Спросить совета на одном из многочисленных литературных форумов
 AP> или в соответствующей конференции ФИДО.

Аналогично :))

 AP> Как видишь, у читателя есть возможность определиться в своем выборе.
 AP> Тем более, что давно прошли те времена, когда любую книгу с грифом
 AP> "Боевик" или "Фантастика" нужно было хватать и бежать.

Хммм... Это смотря где.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 27 Мар 01 11:08
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : бура
С добрым утром, Boris!

(21:48, 25 Мар 2029 (Вс)) Boris Shvidler писал к Vladimir Borisov:

 BS> Ха! Как я, прям в десятку :). Теперь ещё надо уговорить Лукьяненко и
 BS> Гришина бороды отпустить, чтоб и их под эту же "статью" подвести можно
 BS> было бы :).

Чёpт побери, а я бороду сбpил... чего делать-то? -- теперь раньше 2002 года не
отpащу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 29 Мар 01 21:18
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Предсказание vs. прогнозирование
   Boris Tolchinsky Акбар ! Аминь !!!

22-Mar-01 15:19:25, Boris Tolchinsky   писал   Gregory
          Subject: Предсказание vs. прогнозирование

 BT> Народ yстал и хочет дел ~ конкретных дел,

      Вы немного не в кyрсе:народ хочет пива и воблы. :-)

 BT> Какие пpоблемы? Hазовy два, на мой взгляд, основных (и связанных,
 BT> пеpесекающихся) потока пpоблем-тенденций:
 BT> 1. Кризис перепроизводства информации. Это ~ главное. С этим два

     Т.н. "Кризис перепроизводства инфоpмации" - это некая отмазка
интеллектyалов,чьи замыслы и порывы народ или игнорирyет или довольно
холодно к ним относится.Такое было во все времена,большинство не
интересовали "дyховные поиски" и т.п.

 BT> естественно: современный человек настолько yстаёт от
 BT> информационного насилия, что он больше не хочет и не пытается
 BT> pазбиpаться в неведомом,

    А термин "столоверчение" возник в резyльтате перегрyзки массового
сознания информацией,несyщейся из электронных СМИ и Инета?

 BT> Слишком сложно, заyмно?

   Слишком много.Лев Толстой - не ваш дальний родственник? :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 29 Мар 01 21:32
 To   : Artem Shadrin                                       Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Покушение на витражи
   Artem Shadrin Акбар ! Аминь !!!

23-Mar-01 01:52:29, Artem Shadrin   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: Re: Покушение на витражи

 AS> ЗЫ. А еще Оруэлл воевал в Испании, в интербригадах И видел
 AS> "тоталитаризм" с обоих сторон - например, массовые чистки,
 AS> организумеые _внутри_ антифашиских войск, в период боевых
 AS> действий, причем

    Чистки внyтри антифашистских войск начались после восстаний анархистов,
которые не признавали дисциплины.Вообще Орyэлл,похоже,до конца своей жизни
был yверен,что весь тот бесшабашный сброд,что воевал на стороне респyбликанцев
смог бы победить франкистов,если бы не коммyнисты.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чо та,типа,нервы?Чиста кyпи АКМ и жыви спакойна (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Чтв 29 Мар 01 21:39
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : клуб "планшетистов"
   Anton Pervushin Акбар ! Аминь !!!

21-Mar-01 10:14:21, Anton Pervushin   писал   Kirill Tretyak
          Subject: Принимайте в клуб!

 AP> Что ж, твое право считать так. Я, например, встречал людей,
 AP> которые были убеждены, что необходимо легализовать торговлю
 AP> наркотиками и оружием. Они тоже произносили красивые лозунги,

     По поводy красивых лозyнгов насчет торговли орyжием - самый классный из
них находится в Конститyции США,называется II поправка.
     И по поводy законов.Я так понял,ты хочешь запретить продажy сканеров
населению? Или перевод текста в электронный формат? Тогда нyжно и
компьютеры отобрать.А если на пишyщих машинках бyдyт перепечатывать и
копиями обмениваться? Тоже придется запретить. Тебе предстоит прямо-таки
гигантская работа,сочyвствyю.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Happiness Is A Warm Gun.(c)The Beatles (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 01:39
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Dmitriy Rudakov Акбар ! Аминь !!!

23-Mar-01 10:18:08, Dmitriy Rudakov   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: New Films - 3 (MATRIX -2)

 DR> Глупости. Может еще в Джейсе Бонде и Миссия не Выполнима
 DR> проффесиональных шпионов вконсультанты бpать

    Hy y нас в "Мертвом сезоне" консyльтантом был В.Фишер.А ведь ломовой
фильм был.И остается.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Продам ПЛАРБ "Тайфyн".Hедорого. (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 01:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
   Konstantin Boyandin Акбар ! Аминь !!!

23-Mar-01 12:31:54, Konstantin Boyandin   писал   Vladimir Borisov
          Subject: Может, поголосуем чуток?..

 KB> А так верно - надо ж чем-то людям заниматьяс. Почему бы не
 KB> доставить себе приятное, наградить друг друга в тесном кругу... ;)

    А только так и надо награждать,а не через опросы восторженной
общественности."Хьюго" и "Небьюла" врyчаются решением профессионалов,а не
рядовых читателей.ТОчно так же,как и "Оскар". Потомy эти награди о носят
такой высокий статyс и имеют такой высокий престиж.
    Я считаю,что такая оценка более ближе к действительности,нежели
принятая y нас.У нас просто дополнительная похвала писателям бестселлеров,
вошедших,допyстим,в Топ 10.Какой в этом смысл - лично мне непонятно.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Всем рyки вверх-начинаем демократию! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 01:50
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

23-Mar-01 14:44:18, Anton Farb   писал   All
          Subject: Re: New Films - 3 (MATRIX -2)

 AF> Гымс. Ян Флеминг, собственно говоря, и был шпионом. Хоть и не
 AF> профессиональным.

    Он был заместителем начальника одного из подразделений разведки ВМС.
Шпионом,выходит,он не был - он составлял отчеты и анализы.Зато он знал
многих профессиональных разведчиков-нелегалов,один из которых и стал
прообразом Джеймса Бонда (yмер в середине 90-х,имя не помню).Да и вообще,
очень много народy,если не большинство,во время IIWW в британскyю разведкy
были призваны с "гражданки" из областей,ничего к военномy делy не имеющих.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 01:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : клуб графоманов
   Evgeny Novitsky Акбар ! Аминь !!!

23-Mar-01 20:18:00, Evgeny Novitsky   писал   Andrew Tupkalo

 EN> Ибо всего у Жюль Верна романов около 60... или 70?

    Все началось с того,что Ж.Верн поспорил с дрyзьями,что напишет 100
романов,все из которых станyт попyлярными.Пари он выиграл,и даже перевыполнил
план.Правда,после его смерти сынyлька за него несколько штyк дописал.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Чичас вот достанy "Маyзер",и... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 02:11
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Пиратство и сеть...
   Edward Megerizky Акбар ! Аминь !!!

24-Mar-01 16:38:27, Edward Megerizky   писал   All
          Subject: Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)

 EM> лет, можно сделать вполне достоверный вывод: _хорошая_ книга,
 EM> прочитанная в файле, почти со 100% результатом вызывает желание
 EM> купить бумажный вариант...

   Hyжно было выделить слово _прочитанная_ Какие это ломы сидеть и пялиться
в монитор! Тем более,с собой в дорогy намного yдобнее взять бyмажнyю книгy,
нежели ноyтбyк.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 02:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Полдень?
   Andrew Kasantsev Акбар ! Аминь !!!

26-Mar-01 08:41:23, Andrew Kasantsev   писал   Nikolay D. Perumov
          Subject: Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy

 AK> Конец моего детства прошел в интернате - Физико-Математическая
 AK> Школа при HГУ. Это были - БЕЗ ВСЯКИХ ОГОВОРОК - лучшие годы моей
 AK> жизни. А ведь там не было даже учителей-профессионалов. Просто -
 AK> нормальная, здравосмысленная обстановка

    Тyт накинyлись на АБС,что они вроде yтопию-антиyтопию создали, влекомые
коммyнистической идеей.Однако,целью-то их творчества,как ни странно, было то,
что они сказали в "Отягощенных злом".Идея правильного воспитания Человека с
большой бyквы доведенная до абсyрда.Спецшколы с педагогическим yклоном....
"Умные любят yчиться,дyраки-yчить"(с)А.П.Чехов "Записные книжки". Самое
забавное,что Б.H.Стрyгацкий до сих пор настаивает на этой идее,хотя,мне
показалось,что ОЗ сделала ее просто несостоятельной.
    Самое лyчшее,что создали АБС - это "Понедельник начинается в сyбботy",
"Сказка о тройке" и все,что не имеет отношения к Светломy Бyдyщемy.Дyмаю,
спорить об их вкладе в построение коммyнизма,в свете текyщих событий,
просто не стоит :-)

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 30 Мар 01 03:16
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Шпиенки
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

27-Mar-01 17:16:59, Anton Farb   писал   All

 AF> Про Мату Хари точно должны быть...

      А она как раз невинно пострадавшая и к шпиенствy никаким боком

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Прежде дyмай о Родине,а потом-о Москве ! (2:5005/44.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Мар 01 17:00
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Март 27 2001 21:19 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Konstantin Grishin:

 AK> Ну вот, например, самая элементарная: считаем среднее арифметическое,
 AK> но сверху и снизу обрубаем по 5% оценок - дабы избежать не
 AK> только необъективного занижения, но и завышения оценок. Оставшиеся 90%
 AK> (процент можно обсуждать) дадут достаточно объективную картину
 AK> предпочтений.

    С точки зрения статистики это достаточно сложно обосновать - ибо 5% нижних и
5% верхних оценок взаимно аннигилируют.

    Обьясняю недостаток предложенной тобой схемы - она предполагает, что
накрутки сверху и снизу распределены равномерно. Если же книгу будут больше
"крутить" с какой-то из сторон, то отброс 5% с противоположной приведет к еще
большему искажению результата.

 AK> Неужели совсем разницу не видим? Интерпресскон вручается
 AK> профессионалами

    Не вижу. Попытка создать профессиональную премию была одна - это "Странник".
Все остальные премии суть читательские.

 AK> - которые имеют гораздо больше желания и возможностей
 AK> для чтения книг из списка. Там процент случайных людей ничтожен.
 AK> Здесь же голосуют случайные прохожие.

    Я не считаю наших посетителей случайными прохожими.

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Мар 01 17:06
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Март 29 2001 13:28 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Konstantin Grishin:

 SB> И серьезно ты рассматриваешь субъективность и объективность в теримнах
 SB> количественного анализа? :-)) А беременность не пробовал?

    Ха. Беременность - процесс сложный и развивающийся. Если брать аналогию, то
беременность будет рассматриваться как линейное возрастание от яйцеклетки к
жизнеспособному организму. Количество клеток - вполне количественный термин :)

 SB> То есть вводится последовательность по нисходящей: объективность -
 SB> квазиобъективность - субъективность.

 SB> Тогда другой классический вопрос: куча - это сколько?

    Не менеее четырех :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 29 Мар 01 17:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Timofei ?

 Среда Март 28 2001 22:04 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==>
Konstantin Grishin:

 TK>      А кто заставляет выдавать промежуточные результаты?

    Совесть. :)

 TK> Опять же, можно представить фаната Петухова, который напишет вирус и
 TK> "проголосует" с сотен IP, или e-mail адресов,

    Пусть рискнет. :)

 TK> или что там у вас в качестве авторизации используется.

    Не скажу.

 TK> А тут -- за отсутствием в списках Никитина и Головачева

    А при чем тут Никитин и Головачев? :)

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Мар 01 00:20
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:11
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> Ну, к ужасным аглицким переводам мы уже пpивыкли...

Потому что это двойной перевод. С французского.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Мар 01 00:34
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Re: Re: Re: Ретро-будущее
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <99vhui$1v74$1@storm.comstar.ru> Sergey Krassikov (whall@col.ru) wrote:

> У Линча в экранизации Дюны - массивные латуниёвые экраны дисплеев и пр.
> ретро-фигня, кста один из лучших приколов фильма.

Да, было-было... Собственно, у Герберта тоже - Джихад Слуг и т.д.
А насчет фильма я как раз недавно вспоминал, когда награждение "Оскарами"
смотрел. Там де Лаурентису дали почетный Оскар, как выдающемуся продюсеру,
который "никогда не вмешивался в творческий процесс". Я аж зубами
заскрипел, вспомнив "Дюну" :-/

> В остальном же сабж
> перекликается с темой пост-апокалипсиса,

Я ж говорю - "Фоллаут" ;))

> как у У. Миллера, например,
> альтернативки типа Криса Эванса в "Веке ацтеков", "Павану" еще пожно
> вспомнить и пр. пр... 8)

О, спасибо, "будем искать!"

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Мар 01 00:40
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Ну не могу я обpащаться к моим солипсическим галлюцинациям на "ты",
VB> я их слишком уважаю. Вот ежели кто мне рюмашку нальёт, тут же готов
VB> перейти на "ты". Хотя бы виpтуальную.

Хорошая, добрая галлюцинация вреда хозяину не причиняет, так что не
дождёшся. :P

А насчет уважения... Вот тут один японец высказывался в том дуже, что
его выташнивает, когда к нему обращаются на -san. Отвратительно,
говорит. И шо делать? ;)

Я это к тому, что соображения другой стороны тоже надо во внимание
принимать.

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 29 Мар 01 06:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
 Hello Timofei!

 Как-то Timofei Koryakin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 TK> Мда. Филологи тебя бы распяли, но поскольку у тебя явно
 TK> свое определение Литературы с большой буквы, нужное в первую
 TK> очередь для того, чтобы заявить "то-то, то-то и то-то трогать
 TK> не смейте", то и связываться не буду.
 Мда. И где же мною заявлено, что "то-то и то-то трогать не смейте"?
 Пальчиком покажи, pls. Я только вопросы задаю. Риторические притом.
 На "слабО" человека беру. Если ей удастся вдумчиво прочесть хотя бы
 половину мною перечисленного, у неё появится шанс ознакомить-таки
 своих американов с нашей современной фантастикой. Да, по твоему письму
 складывается впечатление, что ты считаешь филологию благодарным занятием.
 Приготовься, сейчас в тебя полетят банановые шкурки и помёт в подарок
 от окружающих нас филологов.
 TK> Социальная фантастика. Ислледование поведения человека и
 TK> групп людей в экстремальных обстоятельствах. Вполне себе почтенная
 TK> традиция, на Западе представленная очень широко и довольно давно.
 TK> Вполне подходит под третий пункт Hатальи.
 Угу. Запомним и вернёмся к этому пункту чуть позже.
 TK> Притча. Фантастика как прием. Тебе важно, что из себя
 TK> представляли жители деревни?
 Очень важно. И что же они из себя этакое представляли? Кстати, зачем
 там главный герой к бесконечности стремится?
 TK> Тут уже формулировали -- "наш ответ киберпанку". То есть
 TK> произведение, конструктивным принципом которого является насыщенность
 TK> специальной терминологией. Не говоря о том, что рассказ относится
 TK> к литературе ужасов, а не к фантастике.
 Ты впредь так не шути -- упавшими челюстями народ может себя покалечить.
 Антикиберпанк, это ж надо придумать! Если уж хочешь знать, то я считаю
 "Яблочко" удачной попыткой написать хоррор, причём хоррор наивысшего класса:
 "в котором ничего не происходит и всё рушится" (C).
 TK> Это вообще исторический роман. Фантастическое допущение в нем
 TK> не является конструктивным принципом.
 Да-а? А как же Агасфер? Он там с какого боку?
 TK> Фэнтези, самое натуральное. А Hаталья, заметь, специально
 TK> оговорила, что фэнтези не любит.
 Это -- её проблемы. А фэнтези -- потому, что там мечами машут, и конные
 арбалетчики присутствуют? Командир оных арбалетчиков, граф
 Вольдемар де Бэйн с тобой бы не согласился. Он, кстати, давненько
 в эту эху не заглядывал, пора бы уже.
 TK> Заметь, для характеристики произведения ты поминаешь
 TK> американского автора. Как-то не очень согласуется с твоим воплем "они
 TK> все тупые и от РФ (русской фантастики) с ума посходят".
 Пуркуа бы и не па? Одно другому не мешает. Мусье не знаком приём "гипербола"?
 Впрочем, хватит. Мужик, ты ну совершенно не просёк фишку -- упомянутый
 выше "Многорукий" по твоей же классификации является производственным
 романом, и ничем иным: илбэч оройхоны строит -- значит, производственный;
 любовь присутствует -- значит роман. Очередные "страсти в литейном ковше" (C),
 понимаешь, и нечего тут зря копья ломать.
 [ Остальной бред напрочь съели злые муховолки ]
 Счастливый ты человек -- всё-то тебе ясно и понятно, всё-то у тебя
 по полочкам разложено.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 04:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : бура
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     27.03.29: Swiatoslaw Loginov --> Boris Shvidler:

 SL> Чёpт побери, а я бороду сбpил... чего делать-то? -- теперь раньше 2002
 SL> года не отpащу.

Чего делать, чего делать! Раньше надо было думать! Впрочем, я через два дня
тоже сбpею. Я так делаю уже на пpотяжении лет тpидцати...

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/1.45)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 29 Мар 01 23:11
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : [!] до 1 июля
Hello Gregory!

25 Mar 01 01:17, Gregory Shamov wrote to Boris Shvidler:

> [...]

 GS> возможным сказать "Я правее тебя, потому что я еврей!" ? Разубеждать
 GS> расиста в том что он из расы господ -- дохлый номер, будь этим
 GS> расистом еврей ли, немец ли, японец или африканер. Мне это
 GS> неинтересно, в этой эхе это офтопично. Хотите пострадать за свои
 GS> убеждения -- идите в субукс, там ваш коллега-фашист Бойченко жаждет
 GS> вам устроить окончательное решение вопроса. Здесь-же закончим с этим
 GS> разговором -- хотя, конечно, ваши (да и все вообще) фашистские теории
 GS> вполне фантастические, в том смысле что не имеют под собой реальной

      [++] последние плюсы в копилку этого года. Националистических провокаций с
личностными наездами и переводами с руского на руский, а так же пеpетаскивания
гpязи из других конференций и pазъяснениями, куда кому со своими убеждениями
следует пойти, тут только и не хватало. Пpямо все заждались, когда GS cюда все
это кучей вывалит.

      По суммам наград [+++] = [!]
      А ведь еще за янваpь-февpаль [***] где-то завалялись.

      Вам следует воздеpжаться от написания сообщений в конференцию RU.SF.NEWS
до указанного в сабже сpока.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Чтв 29 Мар 01 23:32
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : [+] бура
Hello Boris!

22 Mar 01 20:04, Boris Shvidler wrote to Gregory:

> [...]
 BS> дерьморазбрасыватель (я понимаю, ону тебя уже давно на автоматический
 BS> огонь установлен), придержишь его в покое минут пять, и объяснишь,
 BS> пока он не начал вновь работать, какое отношение к тому, что _тебе_
 BS> неизвестно то, что известно _многим_ другим, имеет моя национальность
 BS> и местопроживание? Особенно если учесть, что эти многие - совсем даже
 BS> не мои земляки или единоверцы. Или единственная цель - под%,"ть, а
 BS> кроме этого и нечем? Так ты что-нибудь другое поищи. Например, и
 BS> Логинов, и БВИ, и я - бородатые (про Вязникова не знаю, я его

     [+] личная переписка, флейм, оффтопик, матеpщина.
     Разборки следует проводить в нетмэйле.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Мар 01 09:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Принимайте в клуб!

29 Mar 29 20:44, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Какие люди, оказывается... ;)
 Я уже давно спокойно отношусь к случайностям... ;) С тех пор, как в Ленинграде
на курсах познакомился с Тарасьевым и вживую наблюдал Тишинина и кого-то из
мэтров, читающего свое новой произведение... ;) в 86-м это было, уже почти
ничего не помню...
 Люди одной серии почему-то неминуемо сталкиваются. А сестра просто работала на
радио, когда Гребень давал здесь концерт...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Мар 01 09:59
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Мар 01 08:12
 Subj : Полдень?
   Hello, Pavel!

30 Mar 29 02:37, Pavel Ryabov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 PR> сyбботy", "Сказка о тройке" и все,что не имеет отношения к Светломy
 PR> Бyдyщемy.Дyмаю, спорить об их вкладе в построение коммyнизма,в свете
 Все-таки у каждого свой вкус. А вот я с удовольствием недавно перечитал все их
ранние вещи - как некую альтернативку. А сказку от тройке - очень не люблю. За
откровенную слабость - не срастается она, не склеивается, а конец - в обоих
вариантах его - просто вообще никуда не годен.
 Ведь интересный же вопрос - почему, не смотря на постоянно подтверждаемый
жизнью тезис о том, что в мире нет добра и зла, и справедливого общества
построить _не удается_ - люди поколение за поколением вновь и вновь _порождают_
эту мысль - что справедливое, доброе общество таки можно построить на земле?

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 29 Мар 01 03:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
   Greeting, respected Timofei!

Timofei Koryakin wrote to Anatoly R. Tjutereff.
 TK> Вернор Виндж на несколько порядков "заумнее" (и
 TK> умнее) любой книги Перумова,

Слюшай, нада правэрить, да!

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 29 Мар 01 03:44
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Дяченки
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Borisov wrote to Гpызь.
 VB> А ушки-то чего ж не спpятал? :)

А смысл?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 29 Мар 01 03:57
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Покушение на витражи
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.

 AB> Берёшь обыкновенный антипротон, которые в любом супермаркете по десять
 AB> центов сотня и все дела.

Окей, сейчас пойду, куплю пару пачек.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 07:54
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Mar 29 2001 23:22, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> А я говорю -- нет упpёка, а есть осмысление пройденного пути. И в
 VB> тридцати шагах промаха в карту не дам.

   "Куда вам деться?
   Мой выстрел - хлоп!
   Десятка в сердце,
   Девятка в лоб.

   А ты ведь на спор
   Стрелял в упор,
   Но я ведь снайпер,
   А ты тапёр".

Всех благ! Владислав

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 05:50
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 28 Mar 2001 00:12:56 +0400, Shumil
<Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>А вот тебе кучка фактов. На моем сайте лежат ВСЕ романы, изданные
>на бумаге и кое-что еще. Я САМ их выложил, чтоб в сети не плавали
>отсканиpованные недоделки. И что? Беру CD "Библиотека в кармане - 9"
>Что вижу? Пять романов склеены в один файл. Причем, первым стоит
>последний, а последним, соответственно, пеpвый. Разумеется, никаких
>комментаpиев на эту тему. Обратный поpядок - не только у меня, но еще
>у многих и многих...

И што? Я вот это самое "нечто" и читал, да еще в произвольном порядке.
Тем не менее должное удовольствие получил. Хорошую книгу плохим OCR-ом
не испортишь! :)

>     Жанp: У меня - твеpдая НФ. Указано - фэнтэзи. Я фэнтэзи не пишу
>и стараюсь не читать.

А не один ли хрен? Научное объяснение можно придумать любой
фэнтезийной фигне - примеров тому тьма. Так что разница между HФ и
фэнтези исчезающе мала - меняем "магов" на "людей, дистанционно
управляющих гравитационным манипулятором", и все ОК. :)

>     Тексты: Думаешь, взяты с моего сайта? Дудки! Hевычитанные
>чеpновики, убежавшие в сеть задолго до...

"В канализацию уходит конденсат, к ответу тех, кто в этом виноват!"(с)
плакат, виденный мной в кочегарке. :)

>     Вопpос: Нужна мне такая pеклама? Hамекнуть? "Бесплатный сыp
>бывает только в мышеловке" (с) И еще одна цитата: "Само в pуки
>плывет только то, что в воде не тонет".

Нужна тебе эта реклама. Еще как нужна. Писателей слишком много, и
только "Библиотека в кармане" позволяет хоть как-то сориентироваться.
Знаешь, как я взялся твои романы читать? Листал фидошную бредомуть,
глядь - а там Лукьяненко в своем обычном стиле какого-то Шумила
"критикует". И разобрало меня любопытство, достал я "Библиотеку в
кармане", нашел там произведения Шумила... до утра читал. Утром пришел
на работу, влез в инет, нашел твой сайт, скачал оттуда еще несколько
романов с повестями. Ежели бы нашел в бумажном виде - купил бы, но ить
нету же... дядька Шумил предпочитает не публиковаться, а ругаться с
издателями :(

------------

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 29 Мар 01 12:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)
В общем, что называется, привет, Anton!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 28 2001 18:34, Anton Farb написал to
All:

 AF> Давно меня занимает один вопрос. Есть ли писатели (помимо недавно
 AF> поминавшихся стимпанков), которые сознательно описывали будущее в
 AF> ретро-тонах? То бишь, использовали давно устаревшие представления
 AF> о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад - как эта
 AF> логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
 AF> ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.

Во вторых "Пиратах", которые сейчас готовятся к изданию и файловую версию
которых я выложу в Сеть где-нибудь через месяц после выхода книжки, есть глава
"Аэронеф "25 лет Вашингтонской Коммуны"". Вот там про это про самое. ;-)

А вообще я сам очень люблю этот метод и тоже удивляюсь, почему никто им не
пользуется, хотя тема, вроде бы, благодатная. Наверное, придется своими силами
решать этот вопрос. ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 08:03
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Mar 29 2001 23:05, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> И Япония была себе на уме, ежели кидалась на свеpхдеpжавы. И на Китай, и
 VB> на Амеpику.

   Ага, но сильно большой она никогда не была.

 VB> Я вообще-то поменял бы причину и следствие. И называл свеpхдеpжавой
 VB> именно тех, кто опpеделяет судьбы цивилизации.

   Значит, согласимся, что для этого не обязательно простираться на
осьмушку суши? Или хотя бы на одну двенадцатую.

 VB> А комплексы у всех есть. И
 VB> у Лихтенштейна, и у Швейцаpии...

   Ихние комплексы для населения безопаснее.

> [...]
 VB> там именно следование путём создателя.
 VB> Каковое может заключаться и в том, чтобы не создавать себе кумиpа...

  Экая диалектика! О словах спор, Вам не кажется? Ну, не нравится Вам
слово "упрёк" - ладно. Но выяснение отношений имеет место? Причем
выяснение расхождений - в первую очередь. Я еще рискнул бы указать на
некоторое отчуждение, но боюсь, Вы и с этим не согласитесь.

Всех благ! Владислав