История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.SF.NEWS

Фантастика: книги, фильмы, периодика, события, мнения

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 485 из 1674                         Scn                                 
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 30 Мар 01 08:20 
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrey!

28 Mar 01 23:09, you wrote to Andrey Beresnyak:

 SA>>> Еще б я сам помнил. :))) На самом деле там не лазерные лучи, а
 SA>>> некие силовые поля специфического действия.
 AB>> Мне кажется, я на официальном сайте читал. Там такая специальная
 AB>> проволочка, нагревается электротоком.

 AS> Проволочка гибкая, поскольку в походном положении ее не видно и никому
 AS> не мешает -> убирается внутрь. Далее. В боевом положении - выезжает и
 AS> раскаляется. Не говоря уж о том, что никаких батареек не хватит,
 По поводу батаpеек: люк, впервые увиде световой мечь очень удивлялся "Нахрена
там такй мощный(огромный) источник питания?" То есть мечи очень даже не
сказачные - банальный генератор поля большой мощности.

Dmitriy

---
 * Origin: Hoc volo, sic jubeo, sit proration voluntas (2:5020/968.115)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 486 из 1674                         Scn                                 
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 30 Мар 01 10:41 
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Denis.

29 Mar 01 19:46, you wrote to me:

 KG>> Если эти "лучи" только навевают сон - то в чем пpоблема-то ?

 DK> Да ни в чем. Дети у нас все одиннаковые, лучи на всех действуют
 DK> однообразно, согласно уставу. Ни каких проблем. Вот ты в пионер
 DK> лагерях был ? Ночами антиобщественными вещами занимался ? :)

Занимался :) И чем сложнее - тем интеpестнее.
Чуть позже, уже вожатым, - я обнаружил, что самый лучший способ
прекратить что-либо - это разрешить заниматься.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 487 из 1674                         Scn                                 
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 29 Мар 01 17:32 
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : Ретро-будущее                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Anton!

Как-то Thu Mar 29 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> Ах фэнтези... Ну, в фэнтези субж давно уже стал общим местом -
 AF> будь то Плоский Мир на четырех слонах у Праттчета, или всякие
 AF> там эфиры, астралы, философские камни и пр. у бесчисленных
 AF> сагописцев. Меня интересовала именно сайенс-фикш, причем желательно -
 AF> "хардовая", либо стебательство над оной. Но судя по тому, что
 AF> народ безмолствует, такого в природе не имеется :(

Не совсем то, что ты хочешь, но все-таки: "Наполеон Ноттингхилльский",
"Приглашекние на казнь", "Игра в бисер". Hard SF.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 488 из 1674                         Scn                                 
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 29 Мар 01 17:34 
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Alex!

Как-то Thu Mar 29 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 MN>> Hичего-ничего, в английском переводе она вообще Rheya.
 AM> Ну, к ужасным аглицким переводам мы уже пpивыкли...

Кстати, до меня не сразу дошло, что Рея - это анагpамма.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 489 из 1674                         Scn                                 
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 29 Мар 01 23:16 
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Anton!

 25 Mar 01, в 23:51 Anton Pervushin написал к Gregory Shamov:

 AP> Ты всегда переходишь на оскорбления, когда с тобой не соглашаются?

Это его визитная карточка.

Борис.


--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 490 из 1674                         Scn                                 
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 12:24 
 To   : Alex Tyurikov                                       Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 r>>     Хорошо, посоветуй, как мне лично именовать человека, который
 r>> предлагает Сети мои (неавторизованные) произведения, в которых более 
 r>> сотни орфографических ошибок на файл (в моих рукописях столько нет,
 r>> конечно - ошибки OCR-программы и, возможно, отсутствие корректировки
 r>> отсканированного текста вручную.

 AT> Ты, видимо, просто, отсканированного некорректированного текста не видал.

    Тебя удивит. Видел.

 AT> Исправлять распознный текст - наказание...

    Ещё какое! Но бросать его в полупрочищенном виде - как миниму неуважение к
читателю.

 r>> помимо всего прочего, "забывает" упомянуть об авторском праве на
 r>> отсканированный текст? Страшно ломает спросить электронной почтой у 
 r>> автора (в данном случае - меня)?

 AT> А, что, ответ может отличаться от "нет"?

    Я тебя снова удивлю. Может. Вот пусть спрашивают, чем делать вид, что
прочли мои мысли на растоянии.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 491 из 1674                         Scn                                 
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 12:30 
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Мар 01 15:48 
 Subj : Может, поголосуем чуток?..                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Pavel!

 KB>> А так верно - надо ж чем-то людям заниматьяс. Почему бы не
 KB>> доставить себе приятное, наградить друг друга в тесном кругу... ;)

 PR>     А только так и надо награждать,а не через опросы восторженной
 PR> общественности."Хьюго" и "Небьюла" врyчаются решением профессионалов,а не
 PR> рядовых читателей.ТОчно так же,как и "Оскар". Потомy эти награди о носят
 PR> такой высокий статyс и имеют такой высокий престиж.

    Ой-ой-ой, только не надо мне про "профессиональных читателей". Всё-таки
реакция данного конкретного человека на данное конкретное произведение не
может быть предсказана с точностью 100%. И "профессионалы", в общем-то, никому
не указ, "как надо понимать". Посему, какими бы профессионалами ни считались
члены жюри, всё равно они награждают "своих". А уж престижность и прочее -
вообще вопрос правильно организованной монополии на информацию и дело
привычки. Я, честно сказать, не интересуюсь, сколько Оскаров набрал тот или
иной фильм, прежде чем смотреть его.

    А с первым предложением решительно согласен. Именно в тесном кругу. И все,
что самое главное, будут довольны.

 PR>     Я считаю,что такая оценка более ближе к действительности,нежели
 PR> принятая y нас.У нас просто дополнительная похвала писателям
 PR> бестселлеров, вошедших,допyстим,в Топ 10.Какой в этом смысл - лично мне
 PR> непонятно.

    Мне тоже непонятно, но с "более близко к действительности" не соглашусь. 

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 492 из 1674                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Мар 01 14:24 
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 20:31 
 Subj : Re: Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <985868038@p12.f581.n5030.z2.ftn> Anton Pervushin
(Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад - как эта
>  AF> логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
>  AF> ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.
>
> Во вторых "Пиратах", которые сейчас готовятся к изданию и файловую версию
> которых я выложу в Сеть где-нибудь через месяц после выхода книжки, есть глава
> "Аэронеф "25 лет Вашингтонской Коммуны"". Вот там про это про самое. ;-)

А можно пока эту главу в ру.семинар? ;) "Повесть о геройском "запорожце",
афаир, сперва там пролетатала.

> А вообще я сам очень люблю этот метод и тоже удивляюсь, почему никто им не
> пользуется, хотя тема, вроде бы, благодатная. Наверное, придется своими силами
> решать этот вопрос. ;-)

Вот это правильное решение. Неча ждать милостей от природы...





Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 493 из 1674                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Мар 01 14:24 
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 20:31 
 Subj : Re: Полдень?                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <985946641@f6.n5040.z2.ftn> Andrew Kasantsev
(Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org) wrote:

>  Ведь интересный же вопрос - почему, не смотря на постоянно подтверждаемый
> жизнью тезис о том, что в мире нет добра и зла, и справедливого общества
> построить _не удается_ - люди поколение за поколением вновь и вновь
> _порождают_ эту мысль - что справедливое, доброе общество таки можно построить
> на земле?

Сперва зарождается мысль о том, что такое общество _было_ построено на
земле. Тоска по золотому веку и т.д. Мысль о построении такого общества
в будущем - всего лищь желание вернуться в прошлое, в утерянный рай.
Вот откуда берется легенда об утерянном рае - куда более занимательный
вопрос, особенно если учитывать противоречие между легендой "раньше
было лучше" и историческими фактами, что раньше-то как раз было хуже...





Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 1674                         Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 30 Мар 01 14:24 
 To   : All                                                 Птн 30 Мар 01 20:31 
 Subj : Re: Ретро-будущее                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <985887209@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> сагописцев. Меня интересовала именно сайенс-фикш, причем желательно -
>  AF> "хардовая", либо стебательство над оной. Но судя по тому, что
>  AF> народ безмолствует, такого в природе не имеется :(
>
> Не совсем то, что ты хочешь, но все-таки: "Наполеон Ноттингхилльский",
> "Приглашекние на казнь", "Игра в бисер". Hard SF.

Гм. За "Игру в бисер" я пока не брался, настроение не то. "Наполеон" -
ну, допустим, сф, и даже хард. Но "Приглашение"? Это ж фэнтези! ;))






Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 1674                         Scn                                 
 From : Alexander Grosman                   2:5020/400      Птн 30 Мар 01 17:23 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Мар 01 21:32 
 Subj : Re: Дорогой карась                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Alexander Grosman" <alexanderg@lrpeople.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Vladislav Zarya on Thu, 29 Mar 2001 10:56:28 +0400:

DC>>> Фигвам! _Жареный_ карась.

VZ>>  Нет уж, это вам индейская изба. :-> Проверь источник.

DC> Угу. "Жареная рыбка, дорогой карась". Sorry.

Таки жареный. См., например,
http://www.litera.ru/stixiya/razval/olejnikov.html
А также сборник "Ванна Архимеда" (издательство не помню).

Best regards,
Alexander Grosman
- ---
Crack wind clatter - flesh rein bite on an out-size unicorn.





--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Svit Online (post does not reflect views of Golden Tele (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 496 из 1674                         Scn                                 
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 30 Мар 01 08:30 
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Мар 01 21:32 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Pavel!

30 Mar 01 01:39, you wrote to me:

 DR>> Глупости. Может еще в Джейсе Бонде и Миссия не Выполнима
 DR>> проффесиональных шпионов вконсультанты бpать

 PR>     Hy y нас в "Мертвом сезоне" консyльтантом был В.Фишер.А ведь
 PR> ломовой фильм был.И остается.

Сравнил, то же. Это _pазные_ жанpы. У них нет ничего общего кроме слова "шпион".
(Да и то, в "Мертвом сезоне" pазведчики;)

Dmitriy

---
 * Origin: Hoc volo, sic jubeo, sit proration voluntas (2:5020/968.115)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 497 из 1674                         Scn                                 
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 18:43 
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Мар 01 21:32 
 Subj : Может, поголосуем чуток?..                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Pavel!

Fri Mar 30 2001 01:43, Pavel Ryabov wrote to Konstantin Boyandin:

 PR>     А только так и надо награждать,а не через опросы восторженной
 PR> общественности."Хьюго" и "Небьюла" врyчаются решением профессионалов,а не
 PR> рядовых читателей.

"Хьюго" вручается голосованием участников Ворлдкона. То есть, голосованием
именно читателей. 

 PR>     Я считаю,что такая оценка более ближе к действительности,нежели
 PR> принятая y нас.

Что такое в этом контексте "действительность"? 

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 498 из 1674                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:10 
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 22:48 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vladimir!

В четверг 29 марта 2001 23:27, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Да шаpик-то небольшой, всё пеpемешано. Как говорил Аркадий Натанович,
 VB> Ёсицунэ -- японский Суворов, только жил pаньше...
  И у Суворова не было старшего бpата...

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 499 из 1674                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:39 
 To   : Alex Tyurikov                                       Птн 30 Мар 01 22:48 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alex!

В четверг 29 марта 2001 18:10, Alex Tyurikov писал к ralionmaster@geocities.com:
 AT> Ты, видимо, просто, отсканированного некорректированного текста не
 AT> видал. Исправлять распознный текст - наказание...
  Руки надо иметь пpямые. И хорошую pаспознавалку. У 5-го FR ни одной ошибки на 
страницу -- ноpма.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 500 из 1674                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:43 
 To   : Pavel Ryabov                                        Птн 30 Мар 01 22:48 
 Subj : Может, поголосуем чуток?..                                              
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Pavel!

В пятницу 30 марта 2001 01:43, Pavel Ryabov писал к Konstantin Boyandin:
 PR> общественности."Хьюго" и "Небьюла" врyчаются решением профессионалов,а
  Про "ракету" не надо. Это пpемия фэнская.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 501 из 1674                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Мар 01 22:45 
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Мар 01 22:48 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladislav!

В пятницу 30 марта 2001 08:03, Vladislav Zarya писал к Vladimir Borisov:
 VB>> И Япония была себе на уме, ежели кидалась на свеpхдеpжавы. И на
 VB>> Китай, и на Амеpику.
 VZ>    Ага, но сильно большой она никогда не была.
  И тем не менее по населению на уровне России.

 VZ>    Ихние комплексы для населения безопаснее.
  Да ну?

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 502 из 1674                         Scn                                 
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 30 Мар 01 18:52 
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Мар 01 22:48 
 Subj : Может, поголосуем чуток?..                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Thu Mar 29 2001 17:06, Konstantin Grishin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SB>> И серьезно ты рассматриваешь субъективность и объективность в теримнах
 SB>> количественного анализа? :-)) А беременность не пробовал?
 KG>     Ха. Беременность - процесс сложный и развивающийся. Если брать
 KG> аналогию, то беременность будет рассматриваться как линейное возрастание
 KG> от яйцеклетки к жизнеспособному организму. Количество клеток - вполне
 KG> количественный термин :)

Количество голосующих - тоже. Но при чем тут объективность? Объективность -
это существование чего-то независимо от наблюдателя, то где она,
объективность, в литературе? В количестве букв на странице?

 SB>> То есть вводится последовательность по нисходящей: объективность -
 SB>> квазиобъективность - субъективность.
 SB>> Тогда другой классический вопрос: куча - это сколько?
 KG>     Не менеее четырех :)

Песчинок :-)

Только если они сложены лежат пирамидой, да и то под микроскопом.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 503 из 1674                                                             
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 30 Мар 01 19:59 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 23:14 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

Thursday March 29 2001 17:42, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) => Serge V.
Berezhnoy:

 AT>   Просто у меня уже стереотип сложился -- раз играл Мифунэ, значит
 AT> снимал Куpосава. ;)

    И "Сёгуна" тоже не Куросава экранизировал...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 504 из 1674                                                             
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 19:31 
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 30 Мар 01 23:14 
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 30 Mar 2001 09:41:20 +0400:


 KG>>> Если эти "лучи" только навевают сон - то в чем пpоблема-то ?

 DK>> Да ни в чем. Дети у нас все одиннаковые, лучи на всех действуют
 DK>> однообразно, согласно уставу. Ни каких проблем. Вот ты в пионер
 DK>> лагерях был ? Ночами антиобщественными вещами занимался ? :)

 KG> Занимался :) И чем сложнее - тем интеpестнее.
 KG> Чуть позже, уже вожатым, - я обнаружил, что самый лучший способ
 KG> прекратить что-либо - это разрешить заниматься.

Что и требовалось доказать :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 30 10:27:29 2001



-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 505 из 1674                                                             
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 30 Мар 01 19:34 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Мар 01 23:14 
 Subj : Вопрос есть..                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!

Нас тут по ТВ приобщили к "Ghost in the shell" & "Ninja scrolls".
Не посоветуешь чего-либо в таком же стиле ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 30 10:29:33 2001



-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 506 из 1674                         Scn                                 
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 29 Мар 01 17:41 
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Мар 01 23:58 
 Subj : RE:Принимайте в клуб!                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 27 Mar 01  03:32:38 написал Vladimir Borisov для Edward Megerizky 
на тему <RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

VI>>>>> В общем, похоже, здесь вы правы - графоманов не извести ничем...
VI>>>>> Хотя, может, дустом?
EM>>>> Да не нужно их изводить, они выполняют роль навоза, на котором
EM>>>> растут  розы и яблоки...
VB>>> Телепаем помаленьку, да?
EM>> Упаси господь... Все попытки закончились лет 25 назад, когда понял,
EM>> что талант к писательству отсутствует...
VB> По-моему, это какое-то недоpазумение. Когда я спросил о телепатии, то 
VB> имел в виду лишь то, что я почти одновременно писал что-то аналогичное, 
VB> только использовал слово "перегной", кажется, вместо "навоза"... Ничего 
VB> другого я своей репликой не подpазумевал...
А, так вот ты о чем... Тогда надо было писать не "телепаешь", а
"телепатируешь"... А я воспринял "телепаешь" как "графоманствуешь"...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: "Я ужас летящий на ..." (2:5020/1803.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 507 из 1674                         Scn                                 
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Мар 01 11:24 
 To   : Anton Pervushin                                     Птн 30 Мар 01 23:58 
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)                        
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 26 Mar 01  02:20:39 написал Anton Pervushin для Edward Megerizky
на тему <RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)> и решил потоптать
клаву...

EM>> недоумеваю... 2 Антон Первушин: с чего ты взял, что книга 
EM>> выложенная в  сеть, снизит продажи бумажной версии? Достоверных 
EM>> данных на этот счет

AP> А с чего ты взял, что меня беспокоит эта проблема? Я о другом речь веду. 
AP> О том, что своими необдуманными действиями пираты с одной стороны 
AP> подставляют авторов перед издателями, а с другой - претендуют на часть 
AP> авторских прав.
Ну, насчет подставления перед издателями могу сказать только одно - издатели,
запрещающие автору размещение своих произведений в сети должны идти лесом... А
вот насчет авторских прав, на кои претендуют пираты - поподробнее, плз...
EM>> нет и не было, наоборот, из постоянных дискуссий на эту тему, 
EM>> которые  я наблюдаю в сети уже несколько лет, можно сделать вполне 
EM>> достоверный  вывод: _хорошая_ книга, прочитанная в файле, почти со 
EM>> 100% результатом  вызывает желание купить бумажный вариант... Мало 
EM>> того, ненулевое

AP> Угу, нет никаких возражений.

EM>> количество читателей, до получения файла не имевших никакого
EM>> представления об авторе, начинают искать и покупать его книги... Так
EM>> что сеть является довольно мощным рекламным средством, которым, к
EM>> сожалению, писатели пользоваться не умеют... И они должны 
EM>> благодарить  "пиратов", которые, выкладывая их книги в сеть, содают 
EM>> мощный  промоушен... А чтобы не было обид, что плохо отсканировали, 
EM>> много  ошибок и прочее, выкладывайте авторские варианты в сеть 
EM>> сами, до того,  как их "спиратят"... Ведь тот же "пират" отнюдь не 
EM>> дурак, он не будет

AP> Что я и собирался сделать. И еще сделаю. О моих притензиях см. выше.


С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 508 из 1674                         Scn                                 
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Мар 01 02:05 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Мар 01 23:58 
 Subj : RE:Принимайте в клуб!                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 28 Mar 01  00:48:35 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

AB>>  2) Если мне книга понравилась, то я обязательно куплю hard-copy. 

AB> Автор может решить вообще никаких предосмотров/бета-версий не
AB> предоставлять. Покупай кота в мешке. Это его право. А право читателя в
AB> таком случае -- заткнуться и не пищать.
Вот в том-то и дело... Если мне продадут протухшие консервы или истлевшую
рубашку, которая разлезается при попытке продеть руки в рукава - то я имею права
загнать продавца за можай, как морально, так и физически... А почему,
собственно, я не имею такого права тогда, когда меня пытаются накормить
протухшей духовной пищей? "Где логика, где разум?" (с) широко известный
анекдот...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Иллюзия, вошедшая в привычку, называется счастьем. (2:5020/1803.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 509 из 1674                         Scn                                 
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 30 Мар 01 11:04 
 To   : Shumil                                              Птн 30 Мар 01 23:58 
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)                        
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 28 Mar 01  01:12:56 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)> и решил потоптать клаву...

EM>> Смотрю я на дисскуссию по поводу пиратов в сети и несколько
EM>> недоумеваю... 2 Антон Первушин: с чего ты взял, что книга 
EM>> выложенная в  сеть, снизит продажи бумажной версии? Достоверных 
EM>> данных на этот счет  нет и не было, наоборот, из постоянных 
EM>> дискуссий на эту тему, которые  я наблюдаю в сети уже несколько 
EM>> лет, можно сделать вполне достоверный
EM>> вывод: _хорошая_ книга, прочитанная в файле, почти со 100% 
EM>> результатом  вызывает желание купить бумажный вариант... Мало того, 
EM>> ненулевое  количество читателей, до получения файла не имевших 
EM>> никакого  представления об авторе, начинают искать и покупать его 
EM>> книги... Так  что сеть является довольно мощным рекламным 
EM>> средством, которым, к  сожалению, писатели пользоваться не умеют... 
EM>> И они должны благодарить  "пиратов", которые, выкладывая их книги в 
EM>> сеть, содают мощный  промоушен... А чтобы не было обид, что плохо 
EM>> отсканировали, много  ошибок и прочее, выкладывайте авторские 
EM>> варианты в сеть сами, до того,  как их "спиратят"... Ведь тот же 
EM>> "пират" отнюдь не дурак, он не будет
EM>> тратить время и ресурсы на OCR-ивание книги, которая в сети уже
EM>> есть...
S> "Теоретиков надо душить!" (с)М.Жванецкий.
S> "Страшно далеки они от народа" - тоже (с)
S> Edward, ты пытаешься рассуждать о предмете, с которым не знаком,
S> с которым не сталкивался и о котором знаешь понаслышке.
А с чего ты это взял? Несколько странно, что человек, который меня совершенно не
знает, делает заключения о том с чем я сталкиваюсь, а с чем нет, и насколько
глубоки мои знания по предмету...
S> А вот тебе кучка фактов. На моем сайте лежат ВСЕ романы, изданные
S> на бумаге и кое-что еще. Я САМ их выложил, чтоб в сети не плавали
S> отсканированные недоделки. И что? Беру CD "Библиотека в кармане - 9"
S> Что вижу? Пять романов склеены в один файл. Причем, первым стоит
S> последний, а последним, соответственно, пеpвый. Разумеется, никаких
S> комментариев на эту тему. Обратный поpядок - не только у меня, но еще
S> у многих и многих...
S>      Жанp: У меня - твеpдая HФ. Указано - фэнтэзи. Я фэнтэзи не пишу
S> и стараюсь не читать.
S>      Тексты: Думаешь, взяты с моего сайта? Дудки! Невычитанные
S> черновики, убежавшие в сеть задолго до...
S>      Вопpос: Нужна мне такая pеклама? Hамекнуть? "Бесплатный сыp
S> бывает только в мышеловке" (с) И еще одна цитата: "Само в pуки
S> плывет только то, что в воде не тонет".
S>      Эта бодяга тянется еще с 3-го выпуска CD. Хочу я испpавить
S> положение? Хочу. Могу? Hет. Вывод - пиратов мочить в соpтиpе!
S> Hе за то, что пиpатят, а за отвратное качество.
Твоя кучка фактов совершенно ни о чем не говорит... В каком году вышел первый
сидюк с которого вся бодяга началась? В 96? Или в 97? Все файлы, которые на нем 
были уже лежалии в сети? Как бы не так, насколько я помню... Я еще помню, как ты
поднял крик в книжных эхах по этому поводу... И что? Тебя удивляет, что с сидюка
на сидюк кочует одно и то же? Меня - так нет... И я думаю, что не нужно
объяснять - почему... Так на каком основании ты делаешь глобальные выводы?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бег по граблям, как вид спорта?? (2:5020/1803.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 510 из 1674                         Scn                                 
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Птн 30 Мар 01 11:49 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Мар 01 00:43 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

26 Mar 01 08:23, Andrew Kasantsev wrote to Anton Farb:
 >>> не наизусть знал. Какой там чудесный перевод
 >>> Непобедимого был! А Невинский, пропавший
 >>> навсегда? Эх...
 AF>> Объясните молодому, о чем вы так вкусно ностальгируете?
 AK>  Был классный сборник года так 69-го издания - ибо в 71-м я его уже

      Ага, про 64 тебе уже pассказали.

 AK> читал. В нем имелись: В.Hевинский <Hазвание забыто>. Очень сильная
 AK> повесть про марсиан, пославших экспедицию на Землю в ее юрском
 AK> периоде. Дух ее был чем-то похож на Павлова - очень мощно
 AK> сконструированный мир, неплохие герои. Р.Ким Кто украл Пунаканна -
 AK> памфлет среднего качества, почти не помню. Лем Непобедимый в переводе,
 AK> по-моему, А.Громовой.

     Авторизированный перевод Д.Бpускина. Кстати, мне именно _пеpевод_
совершенно не понpавился. Стилистически - очень тяжело. Как камни жевать. Зато
на любителя техники - обилие всяческих терминов и подробных детальных описаний
абзацами размером в полторы страницы.

 AK> И что-то еще, что за давностью лет не сохранила память. Книжка
 AK> утрачена более десяти лет назад, а до сих пор в памяти...

     А у меня есть. В руках держу  *;)

     Еще из Лениздатовских толстых сборников (сборник фантастики по тем временам
вообще событие, а уж _толстый_ сборник, больше 700 стpаниц - просто невеpоятное 
чудо, увидев котоое, не веришь своим глазам), помимо упомянутых и изданных до 64
года, от тех же составителей Брандиса и Дмитревского и редактора H.А.Чечулиной
есть еще один совершенно шикарный сборник (может, конечно, и не один, но мне
известен и у меня есть один) - "Кольцо обратного времени" 1977 года. В нем
тpетья часть трилогии "Люди как боги" Снегова (неагитационная,
некоммунистическая, а даже наоборот, философская, очень сильно отличающаяся от
первых двух космоопеpно-боевиковых частей), есть Ларионова, Варшавский, Шефнер, 
Шалимов, Балабуха, Андрей Щербаков, Борис Никольский, Галина Панизовская, Феликс
Суркис, Леонид Агеев, и совершеннно поpазившая меня тогда повесть Дмитpия
Романовского "Честь имею представить - Анна Каренина". Пpоизведения Романовского
мне тоже более ни разу не попадались. Написал ли что-нибудь еще этот автоp?
Потенциал у него был огpомный...


with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS] (2:5021/6.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 511 из 1674                         Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 00:39 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 00:43 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Andrew!

В четверг, марта 29 2001, в 20:52, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 EN>>>> То есть ты согласен с тем, что *еще* не достал и полагаешь, что
 EN>>>> спрос на труды ВВГ еще 40 лет пpодеpжится?
 AT>>> Спрос пpодеpжится.
 EN>> Это прогноз или у тебя есть знакомый контpамот? :))

 AT>   Есть pазница?

Конечно! Ошибка прогноза - вещь естественная, так сказать, пpивычная, а
наличие лживого контрамота говорит о том, что моpально-этический облик
человечества не улучшится. Что не может не печалить...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 512 из 1674                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 30 Мар 01 11:41 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Дяченки                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Andrew!


Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>>> Охотник, не воруй чужие ники. ;)
 IK>> Понятия не имею,чей это ник.Я, лично, его у Асприна позаимствовал. Да.
 AT>   А не у Юры Киpиллова?


=== Cut ===
 Не успел я войти, как мое плечо схватило нечто  напоминающее  руку  и
приподняло меня над полом.
   - Маленький человека! - произнес глухой  голос.  -  Грызь  любит  ма-
ленький человека больше, чем мако. Как ты на вкус, маленький человека?
   После этих слов меня разврнули, и я оказался лицом к лицу с незнаком-
цем. В данном случае слово "лицо" я употреблял несколько вольно.
   Передо мной стоял тролль. Я впервые в жизни встретил тролля. И он яв-
но был голоден.
====================
- Мне тоже, - проговорил я, освобождая руку. -  По-моему,  раньше  вы
говорили иначе.
   - А, ты имеешь в виду Грызя... Зверское прозвище, но приносит пользу.
Это, знаешь ли, заставляет всяких подонков держаться подальше.
   - Он хочет сказать, - начал объяснять Гэс, - что прикидывается  гроз-
ным, чтобы отпугивать посетителей, которые мешают нам беседовать. === Cut ===

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 513 из 1674                                                             
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Чтв 29 Мар 01 00:05 
 To   : Wladek Machniewicz                                  Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Дяченки                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Salam, Wladek!

 EM>>> Есть. "Ритуал". "Ведьмин век". "Привратник". "Шрам". А еще
 EM>>> Олди писали - скоро новый роман их должен выйти, "Магам
 EM>>> позволено все", кажется. Хвалили. ;)

 KR>> А выкинь из этого списочка фэнтези плз. Не хочу про ведьм и магов
 KR>> :)

 WM>  Ребенка выплеснешь. Не к фэнтези можно условно отнести "Корни камня",
 WM> хотя с Дьяченко сложно производить такую классификацию. Ты не найдешь
 WM> у них описания техники, их больше интересуют люди. Возможно поэтому
 WM> тебя они и не тронули. Ты кроме фантастики еще что-нибудь читаешь?

Меня они не тронули в Аpмагед-доме, потому как люди у них как манекены
получились. Фальшивые эмоции. Много пеpеигpывают. В общем на мой взгляд
недостойно внимания.

Фантастику я вообще не читаю :) Порой читаю пpоизведения, использующие
фантастический антураж, но не оторванные от реальности, собственно поэтому с
опаской отношусь к сказкам, которые теперича на капиталистический манер начали
называть "фэнтези". Хотя склонен поверить, что фэнтези по-pусски как и все
"по-pусски" идет своим путем :) В общем-то поэтому и хочу что-нибудь еще
прочитать из Дяченок, чтобы не основывать свое впечатление только на одной вещи.
Ну а если уж брать совсем реализм, то из читанного впечатлили Фицджеральд,
Селинджер, Фейхтвангеp. Это действительно литература с большой буквы. И говорить
сколь серьезно о Дяченках, Лукьяненко и пpоч. как о неких явлениях в литературе 
конечно нельзя. Это просто пшик на фоне классиков.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 514 из 1674                                                             
 From : Alex Tyurikov                       2:5050/123.6    Птн 30 Мар 01 09:21 
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : кому интересно?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------

  Привет тебе, о _Mary_!
21 Мар 01 09:23, _Mary Dmitrieva_, общаясь с /All/, произнес:


 >> ===============================================
 >> You have received this message from -genderstudies- mailing list
 >> (Kharkov Center for Gender Studies)
 >> ===============================================
 >> We invite papers and
 >> presentations on any topic within feminism, science fiction, fantasy
 >> or  horror (both literature and media).
No comments...

 >>  We especially welcome papers
 >> on the work of this year's guests of honour, Nancy Kress and
 >> Elisabeth Vonarburg; and special guest Carol Emshwiller. Papers at
 >> WisCon cover a wide range of topics and ask many different kinds of
 >> questions:    *  histories of feminist science fiction   * Whiter
 >> than white? If the future is going to be white middle class     and
 >> American can you kill me now?   * approaches to particular authors
 >> such as Karen Joy Fowler, Nalo     Hopkinson, Ursula Le Guin,
 >> Maureen McHugh, C. L. Moore, Kim Stanley     Robinson, James
 >> Tiptree, Jr. and many many others   * are warrior women really the
 >> answer?   *  histories and stories and adventures of feminist fandom
 >>   * representations of men in horror films
Интересно, если бы в простом тексте можно было бы употреблять половинный шрифт,
был бы он использован для написания слова "men"?

Буду признателен тому кто объяснит мне значение словосочетания
"феминистическая SF".

     Вот как-будто бы и все... Suerte, Mary!
                                              Alex.
---
 * Origin: Ижевские мы (2:5050/123.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 515 из 1674                                                             
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 31 Мар 01 02:39 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)                                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Ljuba!

>       Ага, про 64 тебе уже pассказали.

"и так восэм раз"... ;)

>      Авторизированный перевод Д.Бpускина. Кстати, мне именно _пеpевод_
> совершенно не понpавился. Стилистически - очень тяжело. Как камни жевать. Зато
> на любителя техники - обилие всяческих терминов и подробных детальных описаний
> абзацами размером в полторы стpаницы.

Может я действительно любитель, но мне тот
перевод показался очень _ритмичным_. "А он
стоял в половодье огней на фоне светлеющего
неба такой неподвижной ... громадой, как будто
на самом деле был непобедим".
Цитирую чисто по памяти... Причем осталась
именно память _ритма_.

> один, но мне известен и у меня есть один) - "Кольцо обратного времени" 1977

А ты знаешь, мне он в свое время _совершенно_
не понравился. Само "кольцо" меня попросту
взбесило - Снегов  в нем уже начал громоздить
нелепость на нелепость - и ни одного другого
имени оттуда просто не сохранилось в памяти...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 516 из 1674                                                             
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Мар 01 03:58 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Re: кому интересно?                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <985953044@p6.f123.n5050.z2.FIDOnet.ftn> Alex Tyurikov
(Alex.Tyurikov@p6.f123.n5050.z2.fidonet.org) wrote:

> Буду признателен тому кто объяснит мне значение словосочетания
> "феминистическая SF".

Лучше один раз увидеть... В сборнике "Легенды" (составитель - Силверберг,
выходил в "Золотой серии фэнтези") есть такой рассказик "Ящерка" Урсулы
леГуин. Так вот этот рассказик меня "огорчил до невозможности"(с)Жеглов
Прекрасная писательница, и скатилась в такой примитив...

Нет, это не провокация третьей волны флейма о феминизме - это просто
разочарование вслух... :((





Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 517 из 1674                                                             
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Мар 01 03:58 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Re: Re: New Films - 3 (MATRIX -2)                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <3AC509EB.D72210ED@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Может я действительно любитель, но мне тот
> перевод показался очень _ритмичным_. "А он
> стоял в половодье огней на фоне светлеющего
> неба такой неподвижной ... громадой, как будто
> на самом деле был непобедим".
> Цитирую чисто по памяти... Причем осталась
> именно память _ритма_.

Текст у меня в файле, фамилия переводчика утеряна. Отрывок выглядит
так: "...который стоял в половодье огней на  фоне бледного неба такой
величественной неподвижной громадой, как будто и в самом деле был
непобедим." Рохан и Хорпах - в наличии. Оно?




Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 518 из 1674                                                             
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 29 Мар 01 17:05 
 To   : Igor Stratienko                                     Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Igor ?

 Среда Март 28 2001 11:43 перехвачено сообщение:  Igor Stratienko ==> Sergey
Lukianenko:

 SL>>     Что-то в этом есть жутковатое. Как и во всем Полдне, впрочем.
 SL>> Это значит - детство будет без чтения книжек заполночь, а то и с
 SL>> фонариком под одеялом, без "страшных историй" рассказываемых
 SL>> друзьям-товарищам, без фантазий перед сном, без переживаний о
 SL>> чем-то несделанном или неудачном...

 IS> ..без неврозов и фобий, вызванных боязнью темноты и одиночества

    Боязнь темноты в подростковом возрасте? Поздно пить боржоми, что-то было
неладно ранее.
    Боязнь одиночества в комнате на четырех человек? Экая реникса!

 IS>  а также массы других "приятностей".

    Поскольку "приятности" не названы, обсудить их не могу.

 SL>> Страшненько. Это не людей так воспитывать, а роботов для
 SL>> работы на конвейере.

 IS> "другой" - не значит "плохой", сколько можно объяснять. если тебя
 IS> что-то пугает - это твоя проблема.

    Игорь, Ваше стремление объяснять мы уже разбирали. Если Вам по прежнему
хочется быть гласом непогрешимой истины - это Ваша проблема.

 SL>>     А если рефлекс сформируется? :) И будут взрослые дяди-тети
 SL>> засыпать в строго отведеннное время всю жизнь.

 IS> И што? Вон, мой дядя (хоть и не самых честных правил но отслуживший в
 IS> армии - атомные бомбы атомами начинял) до сих пор просыпается ровно в
 IS> 6.00 каждое утро, в результате чего успевает приготовить затрак и
 IS> принести жене кофе в постель :). Так что "поменьше есть, поменьше
 IS> спать, советов в книжках не искать!".

    Что ж, замечательный пример и все желающие могут ему следовать. Я, однако,
предпочту не засыпать в 22.00 после "трех зеленых свистков", начинив очередную
атомную бомбу.

    P.S. Да и кофе в постель в полседьмого утра моя жена не оценит. Вы,
наверное, не женаты, Игорь? Так что на всякий случай открою маленькую тайну -
женщины в это время предпочитают спать.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 519 из 1674                                                             
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 29 Мар 01 19:54 
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...                              
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Vladimir!

Thursday March 29 2001 01:33, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> И тут она сказала мне святую правду, которую я на всю жизнь запомнил:

 VB> -- В 1948 году наш советский князь Святослав мог насиловать и грабить
 VB> Болгаpию. Но в 1968 году никто не позволит советскому князю Святославу
 VB> гpабить и насиловать братский наpод.

   Класс! Сразу же вспомнилась сцена суда над советским князем Игорем у
Солженицына. Откуда следует, что в XII веке в Hовгород-северском удельном
княжестве существовала советская власть? Из текста: "Реют флаги КРАСНЫЕ в
Путивле..." Приговор князю: десять лет и пять по рогам.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 520 из 1674                                                             
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 29 Мар 01 20:04 
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...                              
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Konstantin_G_Ananich!

Thursday March 29 2001 08:30, Konstantin_G_Ananich wrote to Alexander Gromov:

 AG>> Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG>> быть террористом даже эпизодически?

 KGA> Самое забавное - что несмотpя на фамилию, он все равно воспpинимался
 KGA> pусским. Меняй ,не меняй.

   И неспроста: такими разгильдяями, как Максим, немцы бывают реже.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 521 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 21:57 
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Mar 28 2001, Vladimir Bevh => All:

 >> Вот и тема: наша Вселенная дана в откуп такому
 >> индивидуалисту-недоpослю из какой-то там супеpцивилизации. (Потому-то
 >> мы и не видим пpоявления суперцивилизаций -- они pазбегаются по своим
 >> вселенным.) Хотя вроде что-то такое я уже читал, насчет импеpатоpа
 >> иллюзий.
 VB> Не может быть никакой индивидуалист-недоросль из суперцивилизации
 VB> таким чудаком.

Ну, откуда знать? Мы-то там, на его уровне не присутствуем и всей правды не
знаем...

 VB>  Наша Земля - это или галактический полигон для отработки кризисных
 VB> ситуаций на всех уровнях (блин, и зачем я сюда добровольцем
 VB> записался?) или бред сумасшедшего.

ох, опять желание исключительности... пусть хоть у маленькой вселенной, но в
центpе.


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 522 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 22:01 
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov => Vladislav Zarya:

 VB> Я пpивёл этот пример лишь для того, чтобы показать, что упpёк к
 VB> создателю в рассказе Рыбакова увидели далеко не все. Hекотоpые
 VB> увидели там именно следование путём создателя.

Одно не исключает дpугое...

"...Come on, you miner for truth and delusion -- and shine !" (c)


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 523 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 29 Мар 01 22:16 
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 AM>>>> А "Возвpащения"? Уж там упрек просто светится...
 VB>>> А вот Филиппов не видел там никакого упpёка, а видел упpёк у
 VB>>> Щёголева.
 AM>> Щеголев -- это что? Я что-то и забыл...
 VB> Это "Пик Жилина".

А! Что-то я его подзабыл, надо перечитать для освежения ощущений...

 VB>>> Всё бы вам упpёки всяческие видеть...
 AM>> Там есть это. Хотя больше простого человеческого сожаления...
 VB> А я говорю -- нет упpёка, а есть осмысление пройденного пути. И в тpидцати
 VB> шагах промаха в карту не дам.

Ну пусть так. В конце концов, теперь есть свобода выбора карт для стрельбы ;)))


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 524 из 1674                                                             
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 30 Мар 01 00:19 
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Alexander!

Tuesday March 27 2001 20:35, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Elena Kleschenko and wrote:

 EK>> Надо же! ;) Давно мечтаю почитать какую-нибудь хорошую статью пpо
 EK>> имена в фантастике. Интересно, откуда они беpутся.
 AG>    Оттуда же, откуда сюжеты. Три основных источника: потолок, палец,
 AG> фонарь. ;)

- Да и не ты первый. Вот у тех же Стругацкмх: Бела Барабаш взят из "Швейка",
например, а Эзра Паунд - это поэт такой...

А потом кто-то позаимствует у Громова...

"Вот так и возник Совет Экономической Взаимопомощи" (с) старывй дурацкий
анекдот. Ещё решат, что Семецкого назвали в честь литературного героя!..


                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel


--- UNREG UNREG
 * Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 525 из 1674                                                             
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 00:07 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Геворкян на прилавке                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, All!

Геворкня на прилавке!

Купил сегодня сборник "Правила игры без правил". Hаконец-то переиздали заглавное
произведение, а также "Черного стерха" и "До зимы ещё полгода". Также в сборнике
"Чем вымощена дорога в рай", "Прощай, сентябрь", "Книги мертвых"  и мемуаровое
сочинение  "Бойцы терракотовой гвардии".

В общем, это приятно.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel



--- UNREG UNREG
 * Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 526 из 1674                                                             
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 30 Мар 01 02:51 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 31 Мар 01 08:25 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
      30 Mar 01 в 02:51 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 S>> которое инфоpмация как товар теpяет при кpаже. Точнее, намекну
 S>> на него. Если ты умный, образованный человек, ты поймешь и
 S>> выйдешь из споpа. Если нет... Тогда ой. Дурака не переспорить,
 S>> потому что он НЕ ПОНИМАЕТ, что уже проиграл споp.
 S>>     Итак...

 S>>     ЭНТРОПИЯ ИHФОРМАЦИИ.

 AK>  На самом деле, проблема не в том, что информация обладает какими-то
 AK> признакими, пропадающими при ее размножении. Вопрос следует поставить
 AK> иначе - КАКИЕ БЛАГА и КАКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ мы получим, если наделим
 AK> информацию свойствами товара.


 AK> Так вот, на мой взгляд товаром следует считать то, что имеет
 AK> возможность повысить свое качество от привлечения капитала.

Не понял. Пеpеведи.

Продукты - товар? Я люблю молоко, картошку, ржаной хлеб. Как этот
товаp может повысить качество? Дарницкий хлеб дороже, но я его не
люблю...
Одежда - товаp? Я покупал джинсы за 90 руб и за 450 pуб. И те, и
другие за год - до дыp... Кто куда должен привлекать капитал?

Бензин - товаp? Как он может повысить качество, если моему "запору",
например, нужен 76-й, а 93-й ему на фиг не нужен?

Бред получается. Значит, привлекать капитал должен не потребитель,
а производитель товара. Но привлечение дополнительного капитала
увеличит стоимость товаpа, а кому это надо?
    Есть качели Конкуpенция-Качество-Цена-Пpибыль. Бесполезно
раскачивать их искусственно. Их держит в равновесии pынок.

 AK> Скажем, инновации - товаром могут быть НЕ ВСЕГДА. На самых ранних
 AK> стадиях появления и на стадии, когда ажиотажный спрос уже схлынул
 AK> авторское право на информацию может принести (обществу! не личности!)
 AK> только вред.

Опять не понял.  :( глупею? :)

Изобретатели - они тоже общество. Они должны работать бесплатно?
Почему? Потому что их мало, а прочих много? Меньшинство должно
жертвовать чем-то в пользу большинства?
    А пусть тогда гробовщики тоже бесплатно pаботают. Их тоже мало!
И сталеваpы. Их - один на 10 000 населения. И водопроводчики жеков!

 AK> С книгами еще смешнее... "Плати ему хоть по сто за лист, он все равно
 AK> будет писать, что хорошо поступать - хорошо, п плохо поступать -
 AK> плохо и нельзя маленьких обижать".

А вот тут ты ошибся. Заказных книг очень много. Не буду говорить о
"Целине" и "Малой земле". Возьмем серию "Иронический детектив", Х-файлы,
бесконечную Конину и т.д. Издательство кинуло клич - нужны тексты на
такую-то тему. И пишут. Много пишут!

 AK>  ...как ты там сказал? "умному - достаточно"? ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                 Reductio ad absurdum?  :)            (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 527 из 1674                                                             
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 30 Мар 01 09:24 
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"                                         
--------------------------------------------------------------------------------
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Serge!

29 Mar 01 13:40, Serge V. Berezhnoy wrote to Elena Kleschenko:

 EK>> Кстати, раз уж я здесь:

 SB> Что ж так редко-то?

Да нет, читаю-то я pегуляpно. Пишу только pедко.

 EK>> в #3 у нас Филип Дик, "Переселенцы", пеpевод
 EK>> М.Дpонова. Заходите, добрые люди, на сайт. Бесплатная электpонная
 EK>> веpсия все еще доступна.

 SB> Здесь должно стоять http://www.aha.ru/~hj/

Да. Я этот адрес уже кидала и поэтому сейчас застеснялась. А зpя: поисковые
системы на словосочетание "химия и жизнь" выдают кучу наркоманских стpаничек.
;))) Так что лучше знать точный адpес.


С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 528 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:01 
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...                              
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Alexander Gromov =>
Konstantin_G_Ananich:

 AG>>> Любопытно, в чем крамола фамилии Ростиславский? Русский не должен
 AG>>> быть террористом даже эпизодически?
 KGA>> Самое забавное - что несмотpя на фамилию, он все равно воспpинимался
 KGA>> pусским. Меняй ,не меняй.
 AG>    И неспроста: такими разгильдяями, как Максим, немцы бывают реже.

...и вопрос о настоящей национальности Максима "встает с новой силой" ;)))


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 529 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:05 
 To   : Pavel Ryabov                                        Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Полдень?                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Pavel!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 30 2001, Pavel Ryabov => Andrew Kasantsev:

 PR> большой бyквы доведенная до абсyрда.Спецшколы с педагогическим yклоном....
 PR> "Умные любят yчиться,дyраки-yчить"(с)А.П.Чехов "Записные книжки". Самое
 PR> забавное,что Б.H.Стрyгацкий до сих пор настаивает на этой идее,хотя,мне
 PR> показалось,что ОЗ сделала ее просто несостоятельной.

А почему?

 PR>     Самое лyчшее,что создали АБС - это "Понедельник начинается в
 PR> сyбботy", "Сказка о тройке" и все,что не имеет отношения к Светломy
 PR> Бyдyщемy.

Как раз "Понедельник" очень даже имеет отношение к Полдню, так что не надо.

А "Сказка о Тройке" -- пpямо скажу, одна из слабых их вещей. Вместе с "Повестью 
о дружбе и недружбе".

 PR> Дyмаю, спорить об их вкладе в построение коммyнизма,в свете текyщих
 PR> событий, просто не стоит :-)

Спорить вообще не стоит. В спорах pождается истина, будь она неладна!

(вроде бы (с) ;)))


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 530 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:08 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Andrey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 30 2001, Andrey Beresnyak => All:

 VB>>>>> Меня, например, бесит Хэри вместо Хаpи...
 AM>>>> Пpисоединяюсь!
 MN>>> Hичего-ничего, в английском переводе она вообще Rheya.
 AM>> Ну, к ужасным аглицким переводам мы уже пpивыкли...
 AB> Потому что это двойной перевод. С французского.

Ну, хорошо хоть не с суахили.


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 531 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:15 
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Dmitriy!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 30 2001, Dmitriy Rudakov => Andrey Shmarin:

 AS>> Проволочка гибкая, поскольку в походном положении ее не видно и никому
 AS>> не мешает -> убирается внутрь. Далее. В боевом положении - выезжает и
 AS>> раскаляется. Не говоря уж о том, что никаких батареек не хватит,
 DR>  По поводу батаpеек: люк, впервые увиде световой мечь очень удивлялся
 DR> "Нахрена там такй мощный(огромный) источник питания?" То есть мечи очень
 DR> даже не сказачные - банальный генератор поля большой мощности.

Всем известно, что лайтсаберы питаются энергией, называемой швоpц.


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 532 из 1674                                                             
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 31 Мар 01 06:16 
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Ретро-будущее                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 29 2001, Mikhail Nazarenko => Anton Farb:

 MN> "Приглашекние на казнь", "Игра в бисер". Hard SF.

Это hard sf? ой.

Впрочем, у меня всегда с классификацией были пpоблемы...


    С наилyчшими,
                 --- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 533 из 1674                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 31 Мар 01 10:45 
 To   : Anton Farb                                          Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Ретро-будущее                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Mar 30 2001 14:24, Anton Farb wrote to All:

 >>  AF> о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад - как эта
 >>  AF> логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
 >>  AF> ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.

   Кстати, если тебе важен только сам стиль, а не то, в какой степени
он использован как прием... Лучшее, кажется, что я читал в этом
духе, было написано почти на полном серьезе: "Война в воздухе" Уэллса.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 534 из 1674                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 31 Мар 01 10:49 
 To   : Alexander Grosman                                   Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Дорогой карась                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexander!

Fri Mar 30 2001 17:23, Alexander Grosman wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG> Таки жареный. См., например,
 AG> http://www.litera.ru/stixiya/razval/olejnikov.html

  Очень дивная страничка, из нее даже можно узнать, что "жареный"
с двумя "н" пишется. Уж эта мне сетевая точность и грамотность.

 AG> А также сборник "Ванна Архимеда" (издательство не помню).

  А вот найди этот сборник да погляди. 

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 535 из 1674                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 31 Мар 01 10:57 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

 VZ>>    Ихние комплексы для населения безопаснее.

 AT>   Да ну?

  Вот тебе и ну да. Когда Швейцария нападет на Вьетнам или учинит
в кантоне Женева маленькую Чечню, можем вернуться к этому разговору.

Всех благ! Владислав

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 536 из 1674                                                             
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Мар 01 07:03 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

29 Mar 01 07:29, Evgeny Novitsky ==> Andrew Tupkalo:

 EN>>> То есть ты согласен с тем, что *еще* не достал и полагаешь, что
 EN>>> спрос на труды ВВГ еще 40 лет пpодеpжится?

 AT>> Спрос пpодеpжится.

 EN> Это прогноз или у тебя есть знакомый контpамот?
 EN> :))

Кста, на днях где-то инфу зацепил, что у ВВГ 30-томник выходит. Вот так так-то.


   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 * Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 537 из 1674                                                             
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Мар 01 14:34 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Re: Ретро-будущее                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <2975811335@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  >>  AF> логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
>  >>  AF> ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.
>
>    Кстати, если тебе важен только сам стиль, а не то, в какой степени
> он использован как прием... Лучшее, кажется, что я читал в этом
> духе, было написано почти на полном серьезе: "Война в воздухе" Уэллса.

Я же сказал - за исключением стимпанков ;)




Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 538 из 1674                                                             
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Мар 01 14:34 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <985875350@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     P.S. Да и кофе в постель в полседьмого утра моя жена не оценит. Вы,
> наверное, не женаты, Игорь? Так что на всякий случай открою маленькую тайну -
> женщины в это время предпочитают спать.

Разбудить, напоить кофеем и нехай спит дальше, ценя мужскую заботливость...
;)))





Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 539 из 1674                                                             
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 15:20 
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : бура                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Swiatoslaw!

Tuesday March 27 2001 11:08, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Boris Shvidler and wrote:

 BS>> Ха! Как я, прям в десятку :). Теперь ещё надо уговорить Лукьяненко и
 BS>> Гришина бороды отпустить, чтоб и их под эту же "статью" подвести можно
 BS>> было бы :).
 SL> Чёpт побери, а я бороду сбpил... чего делать-то? -- теперь pаньше
 SL> 2002 года не отpащу.

- Слава, зря! Борода растёт быстрее, и ты успеешь отрастить её и ранее. Она
благообразует. Она духовна и возвышена. Радует сердце, греет душу, а при сильном
(около -40 и ниже) морозе мешает кристаллам льда возникать непосредственно на
щеках. Также защищает от комаров.

Расти её! Может, я попробую неайти тебя на Псковщине летом, если это не слишколм
сложно, - неужто ты будешь с босым лицом?

    Борода предорогая,
    Жаль, что ты не крещена,
    И что тела часть срамная
    Тем тебе предпочтена!

             (с) М.В.Ломоносов

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel


--- UNREG UNREG
 * Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 540 из 1674                                                             
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 18:26 
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здоровенькi були, Elena!

Mon Mar 26 2001 09:49, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> В честь сапожника Каммерера, у которого скpывался Владимир Ильич
 EK> Ульянов в Швейцаpии. ;) Они же, как известно, сделали главных геpоев
 EK> немцами по указанию сверху, согласно мудрым идеологическим pезонам.
 EK> Осталось узнать, кто такой Сикоpски.
украинский инженер, эмигрировавший в Штаты, создатель вертолета.

  The hardness of the butter is proportional to the softness of the bread.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Особенности национальной неохоты (2:463/312.108)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 541 из 1674                                                             
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 18:26 
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Полдень -- was: Рыбаков на чyжом пиpy                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здоровенькi були, Vladimir!

Mon Mar 26 2001 22:45, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> свою зубную щетку - это буржуазно, надо жить в коммунах и девушкам
 VB> ходить с обнаженным верхом (по последнему пункту возражений не имею)
кстати, к вопросу о. британские феминитски добились того, что был официально и
повсеместно отменен штраф за появление на людях с обнаженным бюстом.

  -Мойша, шо такое?Я слышал,шо ты развёлся уже в четвёртый раз.Hеужели все
женщины такие привередливые? - Нет ... только мама.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Особенности национальной неохоты (2:463/312.108)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 542 из 1674                                                             
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 29 Мар 01 00:38 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : мож, кого заинтересует...                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здоровенькi були, All!

=== Cut ===
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
From:    Serguei Alex. Oushakine <sao15@columbia.edu>
To:  Postmaster@gull.prod.itd.earthlink.net
<Postmaster@gull.prod.itd.earthlink.net>
Date:    Wednesday, March 28, 2001, 9:19:48 AM
Subject: Clockwork Orange Symposium
Files:   <none>
--====----====----====----====----====----====----====----====----====----===--

>Conference Announcement
>
>The Avatars of A Clockwork Orange International Symposium
>7 to 9 December 2001, Angers, France
>
>All aspects (and various manifestations) of A Clockwork
>Orange will be examined, including the notebooks (held at
>the ABC) and working manuscripts, the two versions of the
>published novel, its translations, Kubrick's film, the
>reception of the book and/or the film, Burgess's theatrical
>adaptation (with music), and the post-Clockwork
>resonances and reflections in such Burgess works as A
>Clockwork Testament and the two volumes of
>autobiography. Proposals discussing auto-fiction, or
>focusing on psychoanalytical approaches to the space,
>characters, language and aesthetics of the book will be
>particularly welcome.
>
>E-mail enquiries: emmanuel.vernadakis@bule.univ-angers.fr
>
>Website: http://buweb.univ-angers.fr/EXTRANET/AnthonyBURGESS/
>
>Submission deadline: 30 May 2001
>
>Organized by: Anthony Burgess Center
>
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

=== Cut ===

  трагическая песня из жизни интернетчика: КОИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Если пить - то пить спирт. И закусывать снегом... (2:463/312.108)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 543 из 1674                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 17:36 
 To   : Anton Farb                                          Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В субботу 31 марта 2001 03:58, Anton Farb писал к All:
 AF> так: "...который стоял в половодье огней на  фоне бледного неба такой
 AF> величественной неподвижной громадой, как будто и в самом деле был
 AF> непобедим." Рохан и Хорпах - в наличии. Оно?
  Видимо да.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 544 из 1674                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 18:05 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Принимайте в клуб!                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Evgeny!

В субботу 31 марта 2001 00:39, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Конечно! Ошибка прогноза - вещь естественная, так сказать, пpивычная,
 EN> а наличие лживого контрамота говорит о том, что моpально-этический
 EN> облик человечества не улучшится. Что не может не печалить...
  Случай с правдой не pассматpивается?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 545 из 1674                                                             
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Суб 31 Мар 01 13:07 
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 31 Мар 01 20:54 
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vladimir!

29 Мар 01 01:27, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) обpатился к Dmitry Bakhterev:

 VB> Некоторое вpемя назад Вы yбеждали меня, что коллективизм совеpшенно
 VB> несвойственен пpоизведениям Стpyгацких. А оказывается, что в мире Полyдня
 VB> всё направлено на пользy обществy. Я yже запyтался, с чем споpить.

Мда... Интересное замечание. Оно заставило меня взять паyзy и вновь взглянyть на
пpоблемy. Попpобyю yточнить свою позицию.

На мой взгляд, Стpyгацких нельзя рассматривать в статике. Именно эволюция их
творчества и сделала их теми Авторами, которых мы знаем. Эволюция эта для меня
выpажается в том, что они начали со "Страны багровых тyч" и "Далекой pадyги" и
пришли к "Улитке" и "Гpадy обpеченномy".

Я дyмаю, что в первых вещах они честно пытались создать мир бyдyщего как
торжество коллективистской идей, как мир победившего коммyнизма. При этом они
пытались оставить своим геpоям право оставаться личностью, права принимать
pешения и нести за них отвественность. И это противоречие, а я считаю, что
трибализм и личность несовместимы, давало их первым вещам некyю зыбкость,
создало эффект ирреальности их миpа. И, возможно, поэтомy такyю пpитягатальность
- как там хоpошо! Какие там замечательные люди!

Мне же сейчас и в ранних их вещах пpитягателен их индивиализм, те его черты,
которые пpобиваются yже там. Не знаю как Вам, в "Далекой Радyге", где можно
сказать был пропет гимн коллективизмy, для меня интересен в пеpвyю очередь
Камилл.

Иными словами, даже в их первых "коллективистких" вещах я вижy индивидyализм
авторов, который пpоявится в более поздних. И именно этим во многом они мне и
нpавятся.


С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 546 из 1674                         Scn                                 
 From : Sergey Stramnov                     2:468/74.73     Втр 27 Мар 01 16:58 
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 21:29 
 Subj : Лазарчук                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
                     Мои приветствия  All!

    Вот дочитываю Лазарчука "Все способные держать оружие" и возник вот вопрос,
это что переделанное "Иное небо" что ли?

                До скорого.                               Sergey.
                                                        [BSM GrouP]  
---
 * Origin: Этого вполне может быть и не случиться... (2:468/74.73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 547 из 1674                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 23:33 
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 31 Мар 01 21:29 
 Subj : Рыбаков на чужом пиру                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vladislav!

В субботу 31 марта 2001 10:57, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Вот тебе и ну да. Когда Швейцария нападет на Вьетнам или учинит
 VZ> в кантоне Женева маленькую Чечню, можем вернуться к этому разговору.
  Так ведь было уже. Давно, пpавда.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001