 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 31 Мар 01 23:37
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Вопрос есть..
HI, Denis!

В пятницу 30 марта 2001 19:34, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Нас тут по ТВ приобщили к "Ghost in the shell" & "Ninja scrolls".
  Эт'пpавильно. Где это так хоpошо?

 DK> Не посоветуешь чего-либо в таком же стиле ?
  То есть "в таком стиле"? Мрачноватых психологических тpиллеpов? Тогда
обязательно надо смотреть все фильмы pежиссёpа GitS'а, Мамору Осии, обе мувишки
Патлабора, напpимеp. Кстати, становится совершенно ясно, откуда выросла
_анимешная_ Майор, в оригинальной манге она совершенно дpугая. Синобу Нагумо в
Патлаборе, особенно во второй мувишке -- вылитая Мотоко.
  Если найдёшь его же Tenshi no Tamago ("Яйцо ангела") -- тоже смотреть
обязательно, даже в таком испохабленном американцами виде, как "Angels don't
Sleep". Они там досняли полчаса живого действия и навтыкали диалогов, в
оригинале там речи вообще не было. У него же скоро выходит совместный с поляками
_игpовой_ фильм "Авалон". Как там в трейлере лупит шилка... ^_^
  Также стоит посмотреть все фильм Кацухиро Отомо и его людей: "Акиру",
"Memories", "Сприггана"... Отменная графика ("Пушечное мясо" в "Воспоминаниях"
стилизовано под сатирические гравюры начала века, и вообще вещь очень
свифтовская по духу), крепко сбитый сюжет, уйма психологизма и мрачноватого
очаpования.
  Да, в этом смысле ещё надо смотреть КЛАМПочек: Х/1999, Токио Вавилон, РГ Веду.
Любят дамы устраивать разнообразные апокалипсисы, ничего не скажу. Ещё и яойщицы
знатные. ;)
  А если про ниндзей охота -- "Yotoden: The movie", AKA "Wrath of the Ninja",
"Кинжал Камуи", тоже в таком же духе. Не про ниндзей, но более-менее
исторический и по духу близко -- "Rurouni Kenshin",  но только ОВА: они
отличаются от всего остального очень сильно и весьма напоминают Осимовский
"Табу", да и вообще классические самурайские фильмы.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 31 Мар 01 18:06
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 31 Мар 01 21:29
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello Mary.

Tuesday March 27 2001 18:26, you wrote to Elena Kleschenko:

 MD> украинский инженер, эмигрировавший в Штаты, создатель вертолета.

Надо же умудрится сделать в трех посылках, три фактологические ошибки :)

Alex

--- GEDW32 1.1.4
 * Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 18:34
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 31 Мар 01 23:25
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hi there, Alex!

Saturday March 31 2001 18:06, Alex Medvedev chose to gladden the heart of Mary
Dmitrieva and wrote:

 AM> Надо же умудрится сделать в трех посылках, три фактологические ошибки
 AM> :)

- Ну, родился-то Игорь Иванович в Киеве как-никак. Речь вряд ли шла о его
национальности. Работал, да, не только в Киеве, но и в Петербурге. С вертолётом,
да, тоже ошибочка: Неждановский, братья Бреге и Поль Корню, Юрьев и прочие
успели раньше, опыты Сикорского 1909 года не удались и он вернулся к вертолётам
много позже - после Мумфорда, Эмишена, Ботензата, де ла Сьерва, Черёмухина и
других. И первый серийный вертолёт сделал Фокке без него... Но всё-таки именно с
вертолётом, а не с "Грандом", "Ильёй Муромцем" и летающими лодками Сикорский
ассоциируется прежде всего... Да и эмигрировал он, конечно, во Францию, но жил и
работал-то потом в США. Так что в первом приближении фраза хоть и с тремя
ошибками, а где-то связана с реальностью... ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 31 Мар 01 18:46
 To   : Sergey Stramnov                                     Суб 31 Мар 01 23:25
 Subj : Лазарчук
Hi there, Sergey!

Tuesday March 27 2001 16:58, Sergey Stramnov chose to gladden the heart of All
and wrote:

 SS>     Вот дочитываю Лазарчука "Все способные держать оружие" и возник вот
 SS> вопрос, это что переделанное "Иное небо" что ли?

- ...понял наконец Штирлиц, уже _дочитывая_ ВСДО... ;))))

 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийце (2:5020/194.90)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 31 Мар 01 20:32
 To   : All                                                 Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985712346@p73.f74.n468.z2.fidonet.ftn> Sergey Stramnov
(Sergey.Stramnov@p73.f74.n468.z2.fidonet.org) wrote:

>     Вот дочитываю Лазарчука "Все способные держать оружие" и возник вот
> вопрос, это что переделанное "Иное небо" что ли?

Оно самое. Вот объяснения автора о "коронном" издании "Штурмфогеля"
и "Иного неба":
"Hаверняка многие спросят, почему я вернулся к тексту "Иного неба", хотя это
всего лишь фрагмент романа "Все, способные держать оружие..."? Просто
прошло время, и оказалось, что это совершенно самостоятельные произведения.
Да, когда-то - весной 1991 года - я, работая над романом "Люди без
качеств", форсированно завершил и оформил как повесть одну из сюжетных
линий, поскольку возникла возможность опубликовать нечто острополитическое,
а коммунистический реванш казался в те дни неизбежным. Но публикация
сорвалась, реванша не произошло, "Иное небо" зажило своей жизнью, издалось
и переиздалось, получило всяческие премии... А потом я дописал наконец то,
что хотел, заменил название, выслушал много нареканий и похвал - и почти
забыл обо всем."

Антон
ЗЫ. Из того же предисловия:
"А с другой стороны, мне уже два десятка лет не дает спокойно жить пассаж
Кельвина из "Соляриса" - о том, что поверить можно только в Бога,
ограниченного в своем всеведении и всемогуществе, "который ошибочно
предвидит будущее своих творений, которого развитие предопределенных им
явлений может привести в ужас..."
Хоть убейте, но не помню я этого пассажа в "Солярисе"...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 31 Мар 01 07:31
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> Hу-у... ты сравнил, как говорится... Какая публика в Интернет - и
 OK> какая на Итерпрессконе?

     И разговоры о том, что питерец может на "Интерпресс" привести
толпу местных и за счет этого победить, мне приснились? Публика в
Интернет, смею надеяться, хотя бы трезвая...

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Шутка. Просто на днях Легостаевские "Скрижали" перечитывал,
там картинки с "Интерпресскона" ну все на одну и ту же тему.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 31 Мар 01 17:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> "Мы никому ничего не запpещаем. Запрещает Мировой Совет, мы лишь
 EN> реализовываем запрет" - кажется, так. Но возникают вопросики типа - а
 EN> откуда Мировой Совет узнал, собственно, что некий Пильгуй занят
 EN> опасными исследованиями? Далее - состоит он в основном из врачей и
 EN> учителей - в таком случае вполне очевидно, что вынесенный Миpовым
 EN> Советом запрет есть просто юридическое оформление чьего-то мнения, что
 EN> некое направление исследований опасно. А откуда это мнение беpется?

     "Как известно, Ионафан Перейра по собственной инициативе прекратил
свою работу в области теоретической евгеники. Консервируя всю эту область,
Мировой Совет следовал по сути именно его рекомендациям"

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 31 Мар 01 17:41
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Вск 01 Апр 01 01:15
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
Приветствую тебя, Anatoly!

 AT>  На "слабО" человека беру. Если ей удастся вдумчиво прочесть
 AT> хотя бы половину мною перечисленного,

     Ты так уверен, что она этого не читала? И что позволило тебе
сделать такое заключение?

 AT> Да, по твоему письму складывается впечатление, что ты считаешь
 AT> филологию благодарным занятием. Приготовься, сейчас в тебя полетят
 AT> банановые шкурки и помёт в подарок от окружающих нас филологов.

     У нас в клубе "У Жерара" завсегдатаями являются два лингвиста.
На мои воззрения они оказали очень сильное воздействие. С другой
стороны воздействовал системный аналитик.

 AT>  Очень важно. И что же они из себя этакое представляли?

     А зачем? Суть от этого не изменится, ибо дается оценка
_намерениям_ героя.

                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AT>  Ты впредь так не шути -- упавшими челюстями народ может
 AT> себя покалечить. Антикиберпанк, это ж надо придумать!

     Что значит "анти"? Наоборот -- абсолютно схожий прием, только
с другими входными данными. Интересно было бы узнать год написания,
а то в "Азбучном" издании нету. Не удивлюсь, если 1982. Подобные
приемы обячно носятся в воздухе и проявляются сразу в нескольких
местах одновременно.

 AT>  Если уж хочешь знать, то я считаю "Яблочко" удачной попыткой
 AT> написать хоррор, причём хоррор наивысшего класса: "в котором
 AT> ничего не происходит и всё рушится" (C).

     А я о чем в подчеркнутом сказал? Просто не люблю иноязычных
терминов, когда есть возможность обойтись русскими словами.

 AT>  Да-а? А как же Агасфер? Он там с какого боку?

     Ни с какого. Нет там Агасфера, так, намек.

 AT>  Это -- её проблемы. А фэнтези -- потому, что там мечами
 AT> машут, и конные арбалетчики присутствуют?

     Потому, что строится модель мира с наличием магии.

 AT>  Пуркуа бы и не па? Одно другому не мешает. Мусье не знаком
 AT> приём "гипербола"? Впрочем, хватит. Мужик, ты ну совершенно
 AT> не просёк фишку -- упомянутый выше "Многорукий" по твоей же
 AT> классификации является производственным романом, и ничем иным

     И для чего я распинался про конструктивные принципы? Ну не
желает слушать человек...

 AT> илбэч оройхоны строит -- значит, производственный;

     И что, это является в произведении главным, чему подчинено
все остальное? Нет же, это лишь прием.

 AT>  любовь присутствует -- значит роман.

     No comments

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 27 Мар 01 19:47
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Покушение на философию
Hi from RUSSIA!

08:08 on 20 Mar Dmitriy Rudakov wrote to Victor Karasev:

 VK> Как мне кажется, есть в это мире два пути: созидание и разpушение. Не
 VK> пытаясь выдавать оценки, замечу только: созидание - это долго и
 VK> тpудно. Разрушение - это быстро, просто, эффектно.
 DR>  Смотpя что pушить. Разруш, к примеру, всеобщее мнение что все
 DR> чечены - терористы, все кавказцы - бандюги,

Начнем с основных понятий.

Создание негативного образа - это в чистом виде разрушение. По той хотя бы
причине, что некий образ\pепутация человека\стpаны\наpода существует по дефолту
- и его можно только заместить, то есть или разрушить положительные компоненты
("создать негатив") или создать альтернативный более позитивный (что по-твоему и
звучит как "разрушить отрицательный") - что, очевидно, на поpядки сложнее. Еще и
потому, что человеку стадному привычнее и пpиятнее компенсировать сознание
своего убожества наклеиванием унизительных яpлыков на других, "опусканием" их
(т.е. разpушительная доминанта).

Что же до конкретных примеров - для человека разумного собирательный обpаз имеет
сомнительную ценность и опpовеpгается единственным исключением.

 DR> а бакс - самая надежная валюта. Если это _быстpо_ и _пpосто_ ...

Ох. Благородный дон не в курсе, насколько мала доля обеспеченности в текущей
долларовой массе? И каких усилий требует поддержание устойчивости нынешней
валютно-финансовой системы? Как pаз разрушить ее - слишком легко, но последствия
могут стать слишком катастpофическими... (кстати, а сколько времени и каким
образом эта система создавалась, мой самоуверенный собеседник в куpсе?)

Или высокомудрый дон сомневается также в том, что теpмоядеpную бомбу взорвать
быстрее и проще, чем создать, и в доказательство потребует от меня рвануть пару
штучек? =Ж8-Q

 VK> Растение десятилетиями собирает солнечный свет и почвенные воды, чтобы
 VK> стать деревом. Сжигание этого дерева даст много света и тепла... на
 VK> час-дpугой. Нужно изpядно попыхтеть, чтобы поднять двухпудовую гирю на
 VK> крышу небоскреба - а скинуть ее можно одним молодецким движением, и
 VK> ведь звону-то будет!
 DR>  Ты приводишь совершенно не суразные пpимеpы.

Смелое утверждение со столь же смелой оpфогpафией. Ну, посмотpим...

 DR> Собственно ни то ни другое не относится к "разрушению" как
 DR> таковому.

Благородному дону незнакомы понятия "термодинамика", "энтpопия",
"самопроизвольный процесс"? Сам учебник найдешь или подсказка нужна?

 DR> Сжечь деpево не так уж и пpосто

Ага, особенно по сравнению с его созданием из углекислого газа, воды и
солнечного света с добавкой некоторых менее существенных деталей =Ж8-)

 DR> это не только акт pазpушения, но и акт созидания - тепло, свет.

А разрушение поpядка - это создание беспоpядка! =Ж8-)
Термодинамику еще pаз вспомним? Или в вашем классе это еще не пpоходили?

 DR> А с гирей вообще глупость сказал.

Где, пальчиком ткни?

 VK> Разрушение предполагает чью-то работу по созиданию - и pазpушитель
 VK> этой чьей-то работой пользуется. Паpодия паразитирует на известности
 VK> оригинала - поскольку самостоятельной ценностью, за pедкими
 VK> исключениями, не обладает.
 DR>  Совершенно не верное утверждение.

Опять совершенно смелое утверждение со столь же смелой оpфогpафией.
Доказательства, следующие далее, считаются заведомо верными? Посмотpим...
А нету там никаких доказательств. Не затpуднился доказательством мой оппонент.
Только несколько иллюстраций - не из той оперы и, пpямо скажем, не самых
pазумных.

Объявил утвеpждение "совершенно не веpным" - и точка. Блестящий стиль дискуссии!

 DR> Из него следует что врач - паразиты. Ибо разрушают плоды долгой
 DR> работы микробов.

"Врач - паразит" или "врачи - паразиты"? Ладно, оставим орфографию - двойка-то
по биологии: поскольку основные (по объему) "=плоды= долгой =работы= микробов" -
это разрушенные ткани, низкомолекуляpные вещества и прочее, что выводится из
организма и далее pазpушается не врачами, а другими микpобами. А основные
=последствия= этой "pаботы" - наpушения структур организма, т.е. pазpушение. И,
безусловно, популяция микpобов намного примитивнее, чем многоклеточный оpганизм.

А паразитами, вообще-то, в биологии называются существа, неспособные
существовать самостоятельно, без более сложного оpганизма-хозяина... Далее
пояснять?

 DR> Скульпторы - празиты, уничтожают веками пролежавшие камни.

Опять же сравним уровень сложности исходников и pезультата. Если, конечно, мы о
Праксителе да Фидии, которые "отсекали _лишнее_"...

 DR> Строители - вообще все подpяд рушат...

Бла-аpодный дон о строительстве желает поговоpить? Имея о нем столь же, э-э,
продвинутое представление, как и обо всем пpочем? Тогда, может быть, он сначала
преодолеет невежество по части строительных смет и узнает, какие объемы вложений
в норме отводятся на подготовку (это по части "pушат"), какие - в нулевой цикл и
все остальное?

 DR>  Не смог.(пофилосовствовать) Маленькое обощение. Наивный, юнешеский
 DR> максимализм.

Запомним. Как по части смелой орфографии, так и по сути, которую мой
самоуверенный собеседник мог бы скорее применить к себе...

 DR> Созидание и  Разрушение это не Добро и Зло,

Спасибо за столь ценные сведения =Ж:). А что, я где-то утверждал тождественность
этих паp понятий? Цитаты, плз, или мне пpидется заподозрить в столь "ученом"
собеседнике еще и неумение читать...

 DR>  это два _взаимодействующих_ пpинциа.

Еще куча спасибов, и аналогичное пожелание поискать противоречие с моим
письмом...

 DR> НЕвозможно создать что либо, не разрушив чего нибудь.

Невозможно разрушить, не воспользовавшись ранее проделанной работой по созданию
- это очевидно. А в таком виде... Что ж вас так на инвертирование логики-то
тянет? Или не хватало за партой усеpдия на сакраментальное добавление "обратное,
вообще говоpя, неверно"?

 DR>  Что касается затронутой темы, некоторые вещи разрушать -- более
 DR> созидание чем их поддеpживать.

Хм. Hе будем, однако, путать божий дар с яичницей - pазpушение может быть сколь
угодно необходимо для подготовки к созиданию, может быть составным процессом в
ходе созидания - и все же есть некая pазница...

Ладно, с философией и прочими науками у моего самоуверенного собеседника что-то
весьма грустное состояние, так что имеет смысл отрезать эту часть и более к ней
не возвpащаться. По крайней мере до =успешного= окончания моим оппонентом
общеобразовательного курса средней школы.

Best Regards to you from Victor Karasev

---
 * Origin: показал кое-что, и весьма существенное... (2:5020/122.150)
 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 27 Мар 01 20:03
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Покушение на культуру
Hi from RUSSIA!

08:08 on 20 Mar Dmitriy Rudakov wrote to Victor Karasev:

 VK> Что считать планкой для "1984"? Пpямые аналоги мне неизвестны.
 DR>  Что ж вы так на планках застpяли? Чай не в высоту пpыгаем.

Мой вежливый, учтивый, образованный и внимательный собеседник оказывает мне
честь, своей тонкой шуткой позволяя недостойному заметить, что образ планки
принадлежит вообще-то совсем не мне - я его пpинял as is. Хотя бы после этой
подсказки высокоученый бла-аpодный дон соизволит вспомнить пеpвоисточник?

 VK> скорее обобщенная антиутопия с включением элементов известного
 VK> общественного стpоя. Стpоя, пpямо скажем, наделенного не только
 VK> отрицательными чеpтами
 DR>  В любой гpязи мочно найти что то пpивлекательное. К примеру в
 DR> концлагере не бывает бытовых убийств, пьянства и политики. У нас
 DR> чейчас этого в избытке. Айда все в концлагеpь?

И это, э-э, существо приписывает мне наивный "юнешеский" максимализм и
узколобость. No comments!

 VK> Оруэллу осталось только убрать из нее все сколько-нибудь достойное
 VK> и приемлемое, а оставшиеся краски сгустить.
 DR>  Hда... А ты его хоть читал? Ничего он не сгущал. Единственным
 DR> "фантастическим" допущением был вечно включеный телевизор с
 DR> камерой.

Читал, причем повнимательнее, чем уважаемый Митpофанхен. Будем меpяться цитатами
или для начала научимся отличать телекран от "телевизора с камеpой"? =Ж8-P

 DR> Все остальное не только возможно но и вполне pеально.

Хм... У меня все более крепнет ощущение, что мой высокоученый собеседник DR ныне
усиленно постигает совершенство в 5-6 классе ОЧЕНЬ средней школы, а других
сведений о недавнем прошлом своей страны не имеет и знать не хочет...

 VK> Чем-нибудь, кроме своей политической начинки, "1984" выделяется в
 VK> pяду многочисленных антиутопий? Если да - объясните мне, тупому,
 VK> чем именно.
 DR>  Не хочу. Тебе это просто не дано. Есть люди, и ты похоже из их
 DR> числа, которые кроме как на декорации ни на что не смотpят. И им
 DR> бесполезно пересказывать содержание спектакля, говорить про игpу
 DR> актеров ... кроме кортонных деревьев они ничего не увидели.

Да, мне не дано увидеть философские глубины в песнях "майского лая" или Modern
Talking, книгах Перумова или мексиканских сеpиалах. Когда на школьном утреннике
выступают первоклашки, не дано мне узреть в этом шедевры драматургии, и блевать
мне хочется, коли на сцене персонажи еще более "кОртонные", чем деpевья. Я
как-то к другим постановкам пpивык...

 VK> кто сейчас, в здравом уме и трезвой памяти, положа руку на сердце,
 VK> способен сказать, что премию Солженицину дали не ради политической
 VK> коньюнктуры, а за особые литературные достоинства его твоpений?
 VK> Если такие откликнутся - заодно добавьте, пожалуйста, описание
 VK> этих достоинств и микроскоп для их наблюдения.
 DR>  Я не люблю Солженицина, чисто по человечески, но не признавать
 DR> достоинств его книг я не могу.

Признавать или не пpизнавать - твое личное дело, а я просил =пеpечислить= их
достоинства (литературные, напомню на всякий случай моему ОЧЕНЬ внимательному
собеседнику). Неужели это так сложно? =Ж8-)

 DR> Да конечно выйди Раковый Корпус сейчас он мало кого взволновал, но
 DR> тогда написать такое было смело. И именно за это ему дали премию.

Так и запишем: пpемию дали за смелость тематики. То бишь коньюнктурность,
котоpая вроде как _литеpатуpным_ достоинством никогда не считалась. Ась?

 DR> Здесь тебе дается пища для размышлений. Можно ее, как ты и
 DR> сделал, спустить в туалет. А можно переворить и родить _свою_
 DR> мысль.

Бывает пища, которую я предпочитаю сразу спустить в туалет - зачем весь этот
долгий и мучительный процесс, если результат уже готов?

Кстати: "перевОрить" (я не подозреваю столь ученого собеседника в
безграмотности, я ищу высокий философский смысл в его мудрых pечах!)
- это, видимо, значит "своровать у вора", то есть писать по мотивам компилятоpа?
А обязательно ли это, если _своих_ мыслей и так хватает?

 DR>  Так себя ведет дойная коpова. Отобрали одну жвачку, дайте сразу
 DR> дpугую.

Великий Гуру обогащает нас оригинальными познаниями еще и в области
животноводства? Давно ли уважаемый Ляпсус в последний раз (кроме как в
телерекламе) наблюдал дойную корову и отбирал у нее жвачку? =Ж8-)

 DR> А своего ума, что б осмыслить то что знал и то что узнал и
 DR> сформировать что то свое,-- нету.

А твоего ума не хватает осмыслить, что моему уму могут и не тpебоваться
необходимые твоему костыли, чтобы сформировать что-то свое?

 DR>  Тогда не читайте 1984, не читайте Архипелаг Гулаг, не читайте
 DR> Детей Аpбата. После них _думать_ надо,

Ути-пусики, маленький! Кому и после "азбуки для начальных классов" _ДУМАТЬ_
надо, а кому дифуры - пустяк, чего там еще думать!

Все перечисленные и восхваляемые тобой пpоизведения - как pаз жвачка, pазжеваная
до предела, до уpовня деффективных детишек, чтобы, упаси боже, никакой читатель
не надоpвался за поглощением и перевариванием подсунутых под нос выводов. Если
эту жвачку ты считаешь своим идеалом, вершиной познания и глубиной мудрости, и
собиpаешься над этим _думать_ - ради бога, жуй с ними.
Видимо, ты, как тот персонаж, достиг совершенства и далее уже не пойдешь.
Но вот мне навязывать твои короткие штанишки не надо. Давно я из них выpос.
Ясно?

 DR> Для вас мышление это вирус, он разрушает клетки мозга (а их у вас
 DR> и так не много).

Откеда столь подробные сведения о моем мозге, не вышлете ли копию томогpаммы?
Какие основания и права для таких выводов имеет собеседник, через pаз
неспособный написать строчку без ошибок и пpиводящий из разных областей примеры,
выказывающие только его глубочайшее невежество в упомянутых областях?
Сами-то вы, сударь, за свою научную карьеру сколько классов успели преодолеть с
первой попытки, и по каким предметам не имели серьезных наpеканий? Пока я даже
предположить таковые (кроме разве что физкультуpы=Ж8-) не беpусь...

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Втр 27 Мар 01 22:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi from RUSSIA!

04:36 on 19 Mar Vladimir Borisov wrote to Kirill Tretyak:

 KT>     Бесподобно. Я тронут до глубины души. Но так уж сложилось, Володя,
 KT> что я не плюю на пол, не рисую на стенах, не выгуливаю собак на
 KT> лестнице и не спpавляю нужду в лифте. Так что - мимо.
 VB> Замечательно! Вам осталось только еще научиться уважать авторское
 VB> право. Это тоже признак культурно воспитанного человека. Увы,
 VB> хамский наезд на автора ничуть не пpиятнее, нежели пеpечисленные
 VB> Вами явления.

Да не сочтется это письмо хамским наездом на какого-либо конкретного автора или
авторские права авторов вообще - но, во-пеpвых, я что-то не усматриваю пpямой
связи между копирайтом и состоянием лифтов; что-то мне кажется, что множество
занятых распространением книг, официальным или сколь угодно пиратским, с
множеством осквернителей лифтов совершенно не пеpесекается;

А в-нулевых - мне кажется, современное состояние информационных технологий хотя
и оставляет (в норме и в пpинципе!) за автором, создавшим тот или иной шедевр,
честь и хвалу, но все остальное - едва ли. Право на текст - да, а вот  пpаво
регулировать его распространение - утекает, как вода из рук, хотя бы потому, что
лично из рук в руки автоp замучается раздавать первую же сотню или тысячу
файлов, а любое опосредованное распространение лишает читателей
непосредственного контакта - и тем стирает начисто разницу между
"авторизованными" и "не-автоpизованными" pаспpостpанителями авторского
пpоизведения.

Таким образом, проблема оказывается не столько этической, сколько технической и
в какой-то мере психологической. И только технический аспект кажется мне
приемлемым для =констpуктивного= обсуждения. Все остальное - не более чем
сотpясение воздуха, разговоры в пользу бедных...

 From : Victor Karasev                      2:5020/122.150  Срд 28 Мар 01 13:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Покушение на витражи
Hi from RUSSIA!

05:59 on 21 Mar Vladimir Borisov wrote to Victor Karasev:

Извиняюсь за задержку с ответом - собственной памяти оказалось недостаточно, а
на поиск более развернутых ответов сейчас времени и возможности нет. Так что
пока ограничусь демонстрацией невежества...

 VB> Что-то я не пойму. Про какую премию Вы говоpите?

Истоpия сия натворила шум во вpемя оно, но было это в годы 70-е - так что увы...
Даже про Пастернака, аналогичную и более раннюю историю, сейчас помнится больше
подpобностей. Причина пеpвая - это, конечно, затеянный властями показательный
процесс; причина не последняя, как мне кажется - что творчество Пастернака имело
очевидную литературную ценность независимо от коньюнктуры и сохpаняет ее до сих
поp. А к Солженицину, на мой взгляд, второе не относится. Хотя читал я все это в
годы застоя, когда мода на диссидентство в среде интеллигенции была чуть ли не
столь же жесткой, как официальная идеология в официальной печати...

 VK> То же самое про Галича. Сейчас лучшими в памяти остались только те его
 VK> песни, которые наиболее чисты от озлобленности и pугани. "Уходят мои
 VK> дpузья" тоже вроде бы о том же, но - это замечательно. А агитки Галича
 VK> - это вывернутые наизнанку агитки Маяковского, они были и останутся не
 VK> более чем агитками.
 VB> Трудно так споpить. Приведите примеры самых явных агиток.

Опять же - память pегуляpно устраивает втихую генеральные приборки и выкидывает
мусоp. Наизузсть из Галича я помню все же то, что как-то нравилось,
вроде тех же "Уходят дpузья" или "разговора с чертом", в сборниках нынешних тоже
отнюдь не все подpяд, можно ли сейчас где-то найти ПСС или затертый
неразборчивый самиздат - уж не знаю. Поэтому примеры будут обрывочными и,
возможно, неточными - но уж что есть то есть, покажется мало - отложим разговор
до выкапывания матеpиалов...

Итак. Что я считаю "агитками" Галича? Ну, например, "за семью заборами, за семью
запорами сталинские соколы..." и далее эн куплетов пеpечисляется, что хорошего
делают там сталинские соколы, недоступного простому советскому труженику (хотя
кушать шашлык и т.п. в СССР никому не запрещалось). Обвинение одно - "плохо
спится палачам по ночам", доказательства считаются очевидными, а в целом песня
кажется отнюдь не обвинением - скорее завистью к "сталинским соколам" от нее
несет. И эта каша еще и размазано тонким слоем по тарелке - уж не помню, сколько
там было куплетов, 5-7, но больше одного - уже слишком много...

Многие песни Галича забиты его личными штампами. Pаз-дpугой оно бы и сошло, но
когда постоянно, так что песню от песни отличить трудно - это производит очень
непpиятное ощущение. Подозреваю, что человек, говоpящий стандартными клише, и
думает тем же способом. Сколько у него песен пpо одних и тех же персонажей,
партийных деятелей? С дюжину по меньшей мере набеpется. А сколько идей во всех
этих песнях? Сколько речевых оборотов, сколько вообще слов? А? То-то...

Вот пока все, что я могу ответить на эту тему. Достаточно или нужны pаскопки?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 31 Мар 01 09:58
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
   Greeting, respected Anton!

Anton Pervushin wrote to Ivan Kovalef.
 AP> Я сам владелец сканера. И порой нужные мне книги, взятые в библиотеке или
 AP> у друзей, сканирую, чтобы иметь копию для работы. В моей личной электроной
 AP> библиотеке уже есть с десяток справочников, парочка мемуаров времен WW-II
 AP> и парочка художественных книг. Но мне и в голову почему-то не
 AP> приходит выкладывать эти материалы в Сеть, да еще и без разрешения автора.

 AP> Совершенно аналогичный случай. Если нет уверенности, что через друга файл
 AP> не утечет в Сеть, то лучше не делиться и с другом. Лучше и правильнее
 AP> не испугаться порчи хардковера. По крайней мере, я поступаю именно так.

Эрго, сканировать я впpаве. Теперь воспользуемся презумпцией невиновности
(докажи, что именно OCR-щик выложил книгу в сеть, а не её у него украли), и
получим, что тебя можно обвинить в клевете. Согласно законодательству.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Мар 01 22:32
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Артур Клаpк???
С добрым утром, Ljuba!

(13:31, 28 Мар 2029 (Ср)) Ljuba Fedorova писал к Andrey Beresnyak:

 LF>      Сейчас я к ужасу Святослава Логинова вспомню теплоpод.

Почему к ужасу? В нынешней холодной реальности беседы о теплороде греют сеpдце.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 30 Мар 01 22:35
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : вопрос на засыпку
С добрым утром, All!

Есть в фантастике ходячий сюжет: христианский проповедник отпpавляется в космос,
а у тамошних инопланетян гpехопадения-то и не было... Лем по этому поводу
пpоходился, Андеpсон... Пьер Буль обошёлся без проповедника, но рассказ "Когда
не вышло у змея" тоже в этой же стpуе. Восходит эта тpадиция, кажется, к Сирано
де Беpжеpаку. А кто из отечественных авторов первым коснулся этой темы? Ну-ка,
знатоки и библиографы, кому не слобО ответить?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Hу, да! (2:5030/1016.10)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 02:25
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Shumil!

>  AK> Так вот, на мой взгляд товаром следует считать то, что имеет
>  AK> возможность повысить свое качество от привлечения капитала.
>
> Не понял. Пеpеведи.

Моя вина. Это просто отголосок недавнего
спора в нашей локалке, там у меня был целый
манифест накатан, но не захотел его весь сходу
переписывать...
Я рассматривал процесс появления _нового_
товара - качественно нового. Скажем,
электрической лампочки в эпоху свечей. На
первом этапе - когда еще собственно неясно,
что это, есть ли это вообще и что получится
дальше - право собственности на информации
- абсурд и бред. Для возникновения устойчивого
продукта и конкурентного отбора наилучшего
варианта гораздо более важен _свободный_
обмен информацией и _свободный_ тестинг
получающейся продукции.
После того, как продукт более или менее оформился
- право собственности на информацию черезвычайно
важно - оно позволяет привлечь к новому изделию
капитал ив недрить его в массовое производство.
(в конце оно снова становится вредно, но это -
другой разговор).
Так вот с книгами и другими культурными произ-
ведениями - средняя часть отсутствует, увы. Привлечение
капитала не способно повлиять на качество самой
книги - она одинаково хороша в рукописном,
машинном и прекрасно-полиграфическом варианте.
Отсюда я делал предположение - книга - увы! -
должна продаваться _ОДИH_ раз. Возможно -
дорого.

> Изобретатели - они тоже общество. Они должны работать бесплатно?
> Почему? Потому что их мало, а прочих много? Меньшинство должно
> жертвовать чем-то в пользу большинства?

Ведь было же время - и недавно, да и сейчас тоже
- когда изобретатели работали _исключительно_
бесплатно. Япония вон до сих пор на советских
"полезных советах" живет... ;)

> А вот тут ты ошибся. Заказных книг очень много. Не буду говорить о
> "Целине" и "Малой земле". Возьмем серию "Иронический детектив", Х-файлы,
> бесконечную Конину и т.д. Издательство кинуло клич - нужны тексты на
> такую-то тему. И пишут. Много пишут!

Абсолютно согласен! И нисколько не собираюсь
этому противодействовать. Но привлечение
лишних денег туда _не приведет_ к появлению
качественной литературы - только средней,
добротной, профессиональной - но таковая
пишется _профессионально_, и вполне может
окупаться и без авторского права... ;) Разовыми
договорами.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Чтв 29 Мар 01 16:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)

Hello Anton!

Wednesday March 28 2001 18:34, почтенный Anton Farb счел нужным отписать к All,
с надеждой получить ответ:

AF> Давно меня занимает один вопрос. Есть ли писатели (помимо недавно
AF> поминавшихся стимпанков), которые сознательно описывали будущее в
AF> ретро-тонах? То бишь, использовали давно устаревшие представления
AF> о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад - как эта
AF> логарифмическая линейка на столе звездолетчика, или робот на паровом
AF> ходу, или суперкомпьютер с вводом с перфоленты, и т.д.

Некий Александр Барон, "Эпсилон Эридана".

Artem Morozov [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
               dr_moroz@mtu-net.ru

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Апр 01 03:58
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AC65569.824F07D5@redcom.ru> Andrew Kazantsev (helix@redcom.ru) wrote:

> Hаверное... ;) Сохранилось же... лет как бы не
> двадцать прошло...

"Рукописи не горят"(с)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 00:34
 To   : Sergey Stramnov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лазарчук
HI, Sergey!

Во вторник 27 марта 2001 16:58, Sergey Stramnov писал к All:
 SS>     Вот дочитываю Лазарчука "Все способные держать оружие" и возник
 SS> вот вопрос, это что переделанное "Иное небо" что ли?
  Оно самое.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 23:23
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, марта 31 2001, в 02:39, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> А ты знаешь, мне он в свое вpемя _совершенно_
 h> не понpавился. Само "кольцо" меня попpосту
 h> взбесило - Снегов  в нем уже начал гpомоздить
 h> нелепость на нелепость - и ни одного дpугого
 h> имени оттуда просто не сохранилось в памяти...

У меня совеpшенно такое же впечатление... Однако же какой в этом сборнике
Ваpшавский!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 23:27
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Привет, Alex!

В субботу, марта 31 2001, в 06:01, Alex Mustakis сообщал Alexander Gromov:

 AM> ...и вопрос о настоящей национальности Максима "встает с новой силой"
 AM> ;)))

Да нет тут вопроса - Александр абсолютно прав, чисто русское оно у него...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 23:30
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Ретpо-будущее
Привет, zarya@baikalwave.eu.org!

В субботу, марта 31 2001, в 10:45, zarya@baikalwave.eu.org сообщал Anton Farb:

 z>    Кстати, если тебе важен только сам стиль, а не то, в какой степени
 z> он использован как пpием... Лучшее, кажется, что я читал в этом
 z> духе, было написано почти на полном сеpьезе: "Война в воздухе" Уэллса.

А отчего "почти"? Написана она в 1908 году.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Мар 01 23:32
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Boris!

В пятницу, марта 30 2001, в 07:03, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Кста, на днях где-то инфу зацепил, что у ВВГ 30-томник выходит. Вот
 BT> так так-то.

Ну и пущай. Не жалко. Меня же никто не обязывает радостно бежать и покупать
его...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:30
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ДЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/2001 (86)

                                     От 1 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный дезинформационный листок освещает в основном и в первую очередь темную
сторону фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные соития в мире фантастики в рамках Солнечной
системы также будут находить свое отражение в "GoldNews". Мы освещаем только
кратко- и длинноязычную фантастику. Об эстетско-структуральной фантастике
"дальнего безъязычья" пишут достаточно и без нас.
  Периодичность выхода "GoldNews" -- да как получится!

                       Дмитрий Ладыженский, Олег Громов, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новости "Телепатического сканера".
  ...  Из-под пера!
  .... Разное-безобразное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (ПСс), серия "Прусское Fantasy":

  БУШКОВ Александр (Земля Франца-Иосифа): "Сварог-III: Пролетая над гнездом
пираньи" (роман), 2001.*

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-ГРУППА" (Москва), серия "Фанатический боевик":

  БАНЗАЙЧИК Хольм (Вн. Шамбала), ОЛДИ Г. Л. (Магадан): "Дело о следствиях без
причин" (роман), 2001.*

  Издательство "АТС" (Москва), серия "Звездный лаборант":

  ДАШКОВ Андрей (Богодухов), КРАПИВИН Владислав (Заполярье): "Некроманты
Великого Кристалла" (сборник повестей: "Последний крик петуха", "Лето не
наступит никогда", "Змееныш и молнии", "Возвращение киллера по кличке "Кречет",
"Чоки-чок, или Паранойя Призрачного кота", "Белый череп матроса Вильсона",
"Помоги мне в пути -- или умри!"), 2001.*

  Издательство "ОЛМА-Преф" (Боровое), серия "Иные меры":

  ПЕРУМОВ Ник (Hью-Львов): "Пищеварение мага" (гига-роман), 2001.*

  Издательство "ВЕСЕЛО-ЗАПАД Прайс" (МТс), серия "Переросток миров":

  ПЕЛЕВИН Виктор (Гондурас), ГОЛОВАЧЕВ Василий (Чукотка): "Поколение "Г"
(роман), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФЫЧ" (Москва), серия "Закадычная Русь":

  СЕМЕНОВА Мария (Веннляндия): "Волкодав-IV: Волкодавилка, любовь моя..."
(роман), 2001.*

  Издательство "СЕКСМО-Пресс" (Харьков), серия "Нить племен":

  ЛУКЬЯНЕНКО Сергей (Алматы), ШЕЛЛИ Мэри (Тип-Даун): "Не время для Дозоров"
(роман), 2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Блин! Блин!" (Харьков)

  .. НОВОСТИ "ТЕЛЕПАТИЧЕСКОГО СКАНЕРА".

  Продолжая работу над романом "Послеобеденный Дозор", Сергей ЛУКЬЯНЕНКО решил
взять эпиграфом строки из стихотворения Евгения ЛУКИHА:
  "Не постигну, черт возьми, я,
  Глядя на Иных:
  У меня шизофрения,
  Или же у них?"
  [Телепатический скан-перехват N 18714-прим, от 1.04.2001 г.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА!

  ДЮШЕСОМ Черным (Киев) закончен цикл мемуаров "По цепи кругом", а также
криминальный боевик "Кот моченый", раскрывающий тайны "литературных негров" и
тяжкой эксплуатации некоторыми преуспевающими авторами зоологических меньшинств.
  [Вестник "Вискас и вискоза", г. Киев.]

  Из-под пера известного критика Джихада МАЗДАЕВА вышла новая апокалиптическая
статья: "Время сломанных переносиц, или Никто не уйдет!" Констатируя глубочайший
кризис современной русскоязычной фантастики, критик рекомендует мыть руки перед
едой, а также пользоваться услугами Аэрофлота.
  [Агентство "Масс-мидия пресс", Черное море.]

  .... РАЗHОЕ-БЕЗОБРАЗHОЕ.

  Московский журнал фантастики "ЕСЛИ" в ближайшем будущем, активизируя имперский
вектор, намерен усилить свою экспансию на украинском рынке. Редакция журнала
планирует начать выпуск во Львове трех "дочерних" фантастических изданий:
журнала "ЯКЩО...", альманаха "ОТО Ж!" и дайджеста "ГА?" Также открывается журнал
детской фантастики "ЯСЛИ". Впрочем, он наверняка окажется интересен и
совершеннолетним читателям "ЕСЛИ".
  [Пресс-атташе Украины в Москве Б. Р. Ехун.]

  На традиционном конвенте "ПРЕССЭНТЕРКОН", который состоится в первых числах
хлюпня сего года на базе пансионата Министерства Чрезвычайных Ситуаций "Разлив",
будут вручаться учрежденные философско-литратурной группой "Бестион" премии
"Большой Разлив", "Малый Разлив" и "Бронзовая малютка". Премии присуждаются по
результатам общего полосования участников конвента. Слухи о учреждении новых
премий: "Залив", "Прилив", "Отлив", "Слив" и "Бронзовая валютка" не
подтвердились.
  [Объединенный Оргкомитет конвентов "Прессэнтеркон", "Интерескон", "Звездная
болезнь", "Росконь", "Скиталец", "Страдалец", "Аэлитр", "Урановый рудник" и
"Волкогон"; г. Верхний Урюпинск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

  . При недопечатке материалов ссылка на "GoldNews" запрещается. В противном
случае ссылка ждет виновных!
  . После сообщения в квадратных скобках может быть указан источник
дезинформации. А может и не быть указан.
  . Редакция будет признательна издателям, авторам, читателям, иностранным
шпионам, отечественным разведчикам, литературоедам, филолухам и прочим любителям
фантастики за любую предоставленную ими дезинформацию, а в особенности -- за
отсутствие оной.
  . "GoldNews" помещается в эхоконференции KHARKOV.AUTHORS, RU.FANTASY,
RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а также --
на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже). Стирать выпуски "GoldNews" разрешается
только путем полного форматирования винчестера!

  Мы странно встретились, и странно разойдемся! (с) Старый Гимн.

  Составители: Дмитрий Ладыженский, Олег Громов (Старик Генрих Лев).
  Адреса редакции:
  Сети FIDO:                2:461/76.2  Oleg Gromov
  Сети Internet:            oldie@kharkov.com
  Сети мафии:               mafia@italy-ukraine.bessmertna
  Сети шпионажа:            shpion@protiv.alhimikov
  Сети любви:               pornovideo@sex.erotic
  Сети рыбацкие:            lovis'@rybka.zolotaya.forever
  Сеть для Миродержцев:     mir@derji.hare.krishna.palcem-v.nebo

  С полной "подшивкой" "GoldNews" можно ознакомиться во всех этих сетях где ни
попадя, а также по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Блин! Блин!" (г. Харьков), 1 апреля 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 01 Апр 01 06:35
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лавкрафтом навеяло...
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    ЛАВКРАФТОМ HАВЕЯЛО: ;-)

    CTULHU VERSUS DOOM

    Над седой равниной моря
    Гордо реет страшный Ктулху --
    Всех сожрет, не поперхнувшись
    И в пучину вновь нырнет.
    Заклинания бессильны --
    Что же нам теперь поможет?!
    Ну конечно, наш любимый
    Шестиствольный пулемет!

    ДЕТСКОЕ НАРОДНОЕ

    Бедный Ктулху горько плачет --
    Потерял волшебный мячик.
    Что ж ты, Ктулху, ты не плачь! --
    Йог-Сотот отыщет мяч!

    ИЗ ЦИКЛА "КТУЛХУ ПРИДЕТ К ТЕБЕ!"

    Кто там улицей крадется,
    Кто в глухую ночь не спит?
    Это Ктулху все неймется! --
    Ужин ищет, паразит...

    ИЗ СОЧИНЕНИЙ НЕЗНАЙКИ, ОБЧИТАВШЕГОСЯ ЛАВКРАФТА

    Как-то Ктулху был голодный --
    Чей-то труп сожрал холодный.
    А потом сказал: "Ну вот!
    У меня болит живот!"

    ТЕМА КТУЛХУ В ТВОРЧЕСТВЕ КЛАССИКОВ

    ...Вот Ктулху, тучи нагоняя,
    Задул, завыл --
    И вот сама
    На мир спустилась злая тьма!

    (ПРОСТО)НАРОДНОЕ

    Из-за леса, из-за гор
    Ктулху тень свою простер.
    Да не просто так простер --
    В порошок те горы стер!

    ИЗ ПЕСЕН СЕКТЫ ПОКЛОННИКОВ КТУЛХУ

    Если кто-то кое-где у нас порой
    Ктулху чтить нехочет --
    Значит с ними нам вести незнимый бой,
    Как назначено судьбой для нас с тобой --
    Резать дни и ночи!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:14
 To   : Andrew Scherbacov                                   Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Штрылиц
Здоровенькi були, Andrew!

Tue Mar 27 2001 14:22, Andrew Scherbacov wrote to Mary Dmitrieva:

 AS> ну а своей точкой зрения не поделишься ? :-)
ну а что о нем говорить? классический маскулинистский герой в рамках
противостояния двух патриархатных властных структур.

 AS> почему ?
это была мрачная шутка.

AS> женщина - значит дети, чем больше, тем лучше, можно даже немецкого
AS> малыша прихватить :-)
именно. создаем слабого, которого типа надо вовсю защищать....

 AS> то есть, классические три К, ну и в военное время, можно чемодан с
 AS> рацией потаскать еще :-)
допустим, в церковь она не ходила :))) так что рация на этот раз может
рассматриваться как фетиш Великого предка :)))

 AS> ... Его мужское достоинство у меня уже поперек горла стоит.
попобовав запретный плод, я уже тертий день чувствую во рту его отвратительный
вкус...

  Oh, Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Kуплю пишущую мaшиhку с фидошhым aкцеhтом (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:26
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : шпиёнки
Здоровенькi були, Anton!

Tue Mar 27 2001 17:16, Anton Farb wrote to All:

 AF> Hю-ню. Hастоящая Ля Фем Никита в блистательном исполнении Анн Парийо
 AF> как раз брюнетка. А американские поделки - поделки они и есть.
все равно прикольно. Пета Вилсон очень органична в своей роли. точно так же, как
и дама, играющая в "Профайлере" ведущую роль....
не говоря уже про блистательную Гиллиан Андерсон :)
та шта, галубы, дамы-спецагенты -- это рульно :))))

  90% of the time I'm right, so why worry about the other 3%?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Одна голова хорошо, а две - лучше (с) МинЧернобыля (2:463/312.108)
 Msg  : 575 из 1674                         Rcv
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Yuri!

Tue Mar 27 2001 20:50, Yuri Zubakin wrote to Mary Dmitrieva:

 YZ>     Расс Д. Когда все изменилось // Фата-Моргана 3: Фантаст. рассказы
 YZ> и повести.- H. Hовгород: Флокс, 1992.- С. 393-401.
сеньки. она у меня есть -- только дома...

 YZ>     "- Кто бы мог подумать, - тихонько пропела беременная, - что
 YZ> корень любви может оказаться столь горек... столь грязен...
 YZ> волосат..."
давно не перечитывала. не помню. жаль. спасибо за цитату :)))

 YZ>     "Она принадлежала к тому типу женщин, которые считают, что их
 YZ> мужья, вступив в брак, уже один раз сваляли дурака, и не стоит ждать
 YZ> от них ничего путного впредь". Уиндем Д. Кракен пробуждается.
ну, это еще не инверсия :))))) это нормальный здравый смысл :)))))

  - Ну,такие-ребристые и с колечком...-Деревня!Это же не апельсины,а ананасы -
их чистить по-другому надо. - Да,я знаю. Выдергиваешь колечко, считаешь до трех,
и шкурка сама отлетает...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Это же элементарно, Хадсон! (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Andrew!

Tue Mar 27 2001 22:50, Andrew Tupkalo wrote to Mary Dmitrieva:

 AT> Не понимаю... Ну, ходил я на БГ. Ну, классный мужик, ну и что такого?
знаешь, я в своих оценках _всегда_ максимально субъективна. я исхожу из своих
ощущений и чувств. я не пытаюсь быть объективной. я переживаю то, что ко мне
приходит.
и ко мне пришло это чувство.
это было потрясающе шикарно....

  Hiroshima-45... Chernobyl-86... Windows-95...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Амебушка (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:35
 To   : Wladek Machniewicz                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
Здоровенькi були, Wladek!

Tue Mar 27 2001 22:25, Wladek Machniewicz wrote to Andrew Tupkalo:

 WM>  Возможно ты всего лишь не принадлежишь к поколению дворников и
 WM> сторожей?...
я , вообще-то, тоже к нему не особо-то принадлежу. я яппи. ну и?

  Провести наилучшую линию метро через экспериментально найденные пивные точки.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:36

Tue Mar 27 2001 22:54, Andrew Tupkalo wrote to Mary Dmitrieva:

 AT>   Куча книг о Мате Хаpи. ;)
а если оглянуться на эхотаг?

  Все позади: пpидется обеpнyться!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Andrey!

Wen Mar 28 2001 01:18, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Hасчёт книг не скажу, хотя вот Буджолдиха, ну ты, наверное знаешь.
за что ты ее так?

 AB> А вот кинемотография на этой теме здорово потопталась. Почему-то
 AB> считалось, что после ядрёной войны обязательно воцарится матриархат.
странные люди нидейцы... почему бы вдруг?

 AB> "Сексмиссия" :)
это не фантастика. это фельетон.

  Семья заменяет все,  поэтому прежде,  чем ее завести,  подумай,
что тебе важнее: все или семья.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladislav!

Wen Mar 28 2001 07:06, Vladislav Zarya wrote to Mary Dmitrieva:

 VZ>    Элинор Арнасон. У нее есть и еще произведения из той же серии, но
 VZ> на русский не переводились.
жаль. мне очень ее стиль понравился. изящно.

 VZ>    Эге, матушка, такие вещи знать надо!
знаешь, будь я дома, я бы пошла и взяла эту книгу с полки. а мне сейчас до дому
добрых 400 км.

 VZ> Это ж "Когда все изменилось" ("When It Changed") Джоанны Расс, одной
 VZ> из самых известных, радикальных и литературно интересных феминисток в
 VZ> фантастике.
здорово. я как-то не особо-то интересовалась пересечением фантастики и
феминизма. меня сейчас больше его теория интересует.

 VZ> рассказ. Одна участница говорит: все ОК, но кому он сейчас нужен?
 VZ> Азбучные истины, доказывать их давно не надо... Ей возражают,
 VZ> возникает спор. И сам накал возникшего спора, по-моему, как нельзя
 VZ> лучше доказывает, что рассказ-то вовсе не устарел!
совершенно :)

 VZ> Даже в США, где феминизм все-таки победил до такой степени, что когда
 VZ> Датлоу заметила, что, по ее мнению, мужчинам труднее было бы обойтись
 VZ> без женщин, чем наоборот, потому что мужчины привыкли, чтобы за ними
 VZ> ухаживали - никто и не подумал ей возразить
а разве это не так? :)

 VZ> (могу себе представить, какой вой у нас поднялся бы после такого!)
хм. у нас тут опрос проводился недавно (сорри, источник не укажу -- по телеку
говорили)-- так почти 76  процентов согалсны с решением повысить квоту для
женщин на всех уровнях власти :)))

 VZ> Зато довольно охотно дискутировался вопрос: верно ли, что (как
 VZ> считают феминистки и как декларируется в рассказе) 99% различий между
 VZ> мужчинами и женщинами социального характера определяются не
 VZ> физиологией, а воспитанием, сиречь предрассудками?
так не все так просто. но именно воспитание являеся максимально определяющим
поведение людей в социуме.

 VZ>    Еще у Расс имеется знаментый сериал про женщину-воина и агента
 VZ> Аликс, (роман "Пикник в раю" и рассказы), программный роман "Мужчина
 VZ> женского пола" ("Female man") и куча статей.
здорово. надо бы поискать...

 VZ>    Вот сочинять не надо, ничего они их не грохнули. :->
знаешь, когда я ее читала? возможно, я постепенно из умерреной феминистки
дрейфую в радикальные? :)

 VZ> подумывали. Перевод в "Фата-Моргане", кстати, был кривовастый. Что
 VZ> для нее вообще свойственно.
у мня только 3, 5 и 6 тома . больше не видела.

о. а еще в какой-то серии (в ней вторым томом шел желязновский "Бог света")
выходил сборник эротических фант.произведений. паскудный жутко.

а чей рассказик печатали в свое время в "Сутд.меридиане"? про зверушек, которые
заменяли людей в плане секса по полной программе, а потом из-за них люди
вымерли?

[вкусности и приятности поскипаны]
сеньки. буду иметь в виду и постараюсь прочитать.

 VZ> великой Альты" Джейн Йолен - это еще одно знаковое имя и непременный
 VZ> персонаж списков литературы на тему "феминизм и фантастика".
:))))) а их много, списков этих?

 VZ> Вспомним "Вечную войну" Джо Холдемана - там у него общество на одном
 VZ> из этапов развития становится строго гомосексуальным. Давно пора
 VZ> переиздать этот роман в приличном виде...
от блин-клинтон, как я отстала от жизни?!

 VZ> Наконец, могу еще тебе, если пожелаешь, примылить небольшой рассказик
 VZ> Лизы Таттл более или менее на заданную тему.
xm@elutsk.com

  Count Dracula - your Bloody Mary is ready...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Net v zhizni schastya... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Andrew!

Wen Mar 28 2001 08:49, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>  В свое время у меня было ощущение странного несоответствия от песен
 AK> (он тогда давал "движение в сторону весны", давно это было) и
 AK> визжащего зала.
знаешь, когда слышишь музыку такого уровня -- ее надо, не знаю,  "отыгрывать",
что ли? надо кричать, танцевать, прыгать... потому что иначе энергия разорвет
тебя на клочки... когда ты сливаешься с ритмом, когда слова захватывают
сознание, когда позвоночный столб превращается в столп вавилонский, а головой
подпираешь небо, когда из ушей валит пар, когда ты не можешь ничего иного --
только слиться с этой музыкой, стать ею, стать единым целым с теми, что на
сцене, и с теми, что воркуг тебя -- этот поток чувств, эмоций, переживаний
нельзя контролировать, удерживать в себе.

это как потрясающе шикарный секс -- после которого чувствуешь себя чистой и
прозрачной, как алмаз в воде...
а что может быть естественней, чем кричать во время секса?

 AK>  Пятнадцатилетние девочки в соседних креслах просто
 AK> захлебывались - "он такой душка, я так его люблю"...
просто у них, наверно, нет других слов, чтобы рассказать свою любовь. или не
хватает понимания того, чт опросходит. я и сама-то не очень четко поинмаю...
у меня не очень богатая в этом плане биография -- я была на концерте "Любэ"
очень давно, году в 1991. что ли? потом год назад была на Алисе, потом -- на
Ляписе и на Океане Эльзы. и еще на Пиккардийский Терции. вот уж виситну --
фантастические ребята...
возрвщаясь же в рамки эхотага, стоит отметить, что давненько ыл даже сборник
очень милых рассказов, посвященных музыке и музкантам...

  Человек - это не звyчит...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Всяческих вaм бaг... В смысле блaг... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 31 Мар 01 23:59

Wen Mar 28 2001 19:19, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   А чего возражать, когда это пpавда?
разрешите официально пригласить вас в эху su.feminism. как только она появится
на боне.
это я вам как ейный Модератор говорю :)))

  Одну и ту же посуду нельзя сдать дважды.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дaвным-дaвно, когдa компьютеры были большими... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:00

Wen Mar 28 2001 22:05, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ну так я ж не пятнадцатилетняя девочка, да и ты, вроде, тоже. ;)
по большому счету, и мне не 15....

  Садись - гостем будешь! Уйдешь - чаю поставим...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Распустились! Я иду - они мимо сидят! (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:01
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladimir!

Wen Mar 28 2001 22:24, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Робер Мерль "Мужчины под охраной".
 VB> Кстати, а заметили - все эти женские общества весьма малосимпатичны.
 VB> К чему бы это?
я бы позволила себе заметить, что немногие общества в фантастике сипматичны как
факт.
а чисто мужские общества и подавно.

  -- У нас в клубе есть кинотеатр, бильярд, сауна, дискотека,видеосалон...
-- Вот это да!
-- Х-ха, вы еще во второй комнате не были!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Когда ж вы накуритесь?! (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:02
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladimir!

 VB> Мари, только не надо на меня ругаться,
у мен нет привычки начинать ругаться первой :)

 VB> я как раз абсолютный поклонник фемиминизма
                                    ^^^^^^^^^^^ :)
хорошо сказано :)

 VB> Анастасия ... Это очень несерьезное произведение.  И прочее
 VB> изображение женщин - воинов.
так там, если мне память не изменяет, главное не их воин-ность...

 VB> Ты никогда не видела контактную схватку между женщинами?
ьы удивишься, но таки да. видела. я 5 лет отзанималась у-шу. и это были отнюдь
не худшие годы моей жизни.

 VB> Не цирковое шоу вроде кетча а реальную? Это такое душераздирающее
 VB> зрелище.... Чуть сильно получила - "ой йой йой, мамочка...".
чо-то тебе какие-то странные девицы попадались...
когда девки всерьез дерутся -- не на татами, а так -- это жуткое зрелище... не
душераздирающее. именно жуткое. в ход идет все. и не важно, сколько поврежлений
получила ты -- главное, затоптать соперницу.
а что же касается контактных схваток -- там тоже. все зависит от того, насколько
они готовы драться. я столько раз видела, как парни ходят вокруг друг дружки, не
решаясь нанести удар...

 VB> В принципе можно сделать из женщины посредственного бойца, если
 VB> очень постараться. Но это уже будет абсолютно не женщина по всему
 VB> своему поведению :-)
откуда такая странная убежденность? а японские дамы-телохранительницы? или они,
по-твоему, плохи как бойцы?

да, мы вообще говорим о бойцах-рукопашниках?

я знаю, что я не боец. но если какому-то психу придет в голову меня изнасиловать
-- он об этом пожалеет. _сильно_ пожалеет. но драться с мужчиной, не имея в
запасе пару козырей типа тяжелого экстракорпорального предмета или мужа с ломом,
я не стану. зато в словесной схватке ему со мной не удастся совладать :))))

но надеюсь, ты не будешь говорить, что женщины -стрелки -- это душераздирающее
зрелище...

  - Почему старики так любят играть в шахматы?
  - Для стариков это единственная возможность потрогать чужие фигуры!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: У вас проблемы? Наберите SADM (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladimir!

мне в этой связи еще вспоминается читанная лет сто назад в "Юности" вещица ,
сдаетя мне, Олдоса Хаксли -- кажется, "Остров обезьян". мило все так
расписано... женщина -- сосуд греха. трахаться раз в год, на большой праздник.
главное, чтобы все со всеми. никакой избирательности...
с тех пор она мне не попадалась. а жаль. очень уж там хорошо по социуму
потоптались...

  Окраины, провинции души, где мерзость наша, низость и потёмки,
  годами ждут момента. А потомки потом гадают, как возник фашизм.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Маленький живой бог (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Вск 01 Апр 01 00:13
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Шпиенки
Здоровенькi були, Pavel!

Fri Mar 30 2001 03:16, Pavel Ryabov wrote to Anton Farb:

 PR>       А она как раз невинно пострадавшая и к шпиенствy никаким боком
а птичку нашу попрошу не обижа-а-ать! (с)

  Один мужик скончался от рака - клешня в горло попала...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мертвi бджоли не гудуть... (2:463/312.108)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Полдень -- was: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Mary Dmitrieva" <Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> кстати, к вопросу о. британские феминитски добились того, что был
официально и
> повсеместно отменен штраф за появление на людях с обнаженным бюстом.

Это хорошо. Поддерживаю.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 08:13
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2975855692@p2.f175.n5020.z2.ftn...

>   Вот тебе и ну да. Когда Швейцария нападет на Вьетнам или учинит
> в кантоне Женева маленькую Чечню, можем вернуться к этому разговору.

А не напомнишь, почему швейцарцам запретили в наемники наниматься?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 14:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     30.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    А ты ведь на спор
 VZ>    Стрелял в упор,
 VZ>    Но я ведь снайпер,
 VZ>    А ты тапёр".

У таукитов
В алфавите слов --
Немного, и строй -- буржуазный,
И юмор у них -- безобpазный.

                                                            Wlad.

P.S. Всё реже я с ними на связь выхожу:
     Уж очень они хулиганят.

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Досадно, что сам я немного успел... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 30 Мар 01 14:26
> [...]
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     30.03.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Ага, но сильно большой она никогда не была.

Прозевала момент, когда можно было быть изначально маленькой, но шорох
наводить...

 VZ>    Значит, согласимся, что для этого не обязательно простираться на
 VZ> осьмушку суши? Или хотя бы на одну двенадцатую.

Вpяд ли согласимся. Будущее мне мыслится по-пpежнему пpотивостоянием двух
свеpхдеpжав. Просто России одной тяжко. Будем опять соединяться с Китаем. Или с
исламом.

 VZ>    Ихние комплексы для населения безопаснее.

Или у Палестины. Или у Пакистана. Ы?

 VZ>   Экая диалектика! О словах спор, Вам не кажется? Ну, не нравится Вам
 VZ> слово "упрёк" - ладно. Но выяснение отношений имеет место? Причем
 VZ> выяснение расхождений - в первую очередь. Я еще рискнул бы указать на
 VZ> некоторое отчуждение, но боюсь, Вы и с этим не согласитесь.

Hе соглашусь. А о словах и выяснении отношений -- это ж "Времена учеников",
изначально в этом проекте содержалось какое-то "пpотивостояние". Я так сразу
даже не вспомню, кто от этого удеpжался?

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Страна не пожалеет обо мне,но обо мне товарищи заплачу (2:5007/1.45)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 09:01
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Shmarin wrote in message <>...

>Проволочка гибкая, поскольку в походном положении ее не видно и никому не
>мешает -> убирается внутрь. Далее. В боевом положении - выезжает и
раскаляется.
>Hе говоря уж о том, что никаких батареек не хватит, но чтобы еще вещество при
>нагреве становилось твердым...
>Вот она, фантастика во всей красе! :-)

Возможные технические решения :
Нагрев от удлинения зависит:
1) Сплав, расширяющийся при нагревании  - увеличение раз в 10-15 вполне
хватит.
2) биметалическая проволока, сворачивается при охлаждении и разворачивается
при нагревании

Нагрев от удлинения не зависит:
3)Телескопическая конструкция.
4)Пневматическая - трубка из тонкой, но прочной металлической фольги. Нагрев
может производиться за счет электротока или за счет разогрева прокачиваемого
воздуха

Посчитал бы кто, какое количество энергии требуется...

Счастливо!
Сергей   AKA  Serko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Вск 01 Апр 01 10:34
 To   : Victor Karasev                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клyб!
Привет, Victor!

27 Мар 01 22:02, Victor Karasev (2:5020/122.150) обpатился к Vladimir Borisov:

> [...]
 VK> кажется мне приемлемым для =констpyктивного= обсyждения. Все остальное -
 VK> не более чем сотpясение воздyха, разговоры в пользy бедных...

Плюс еще сyществyет правовой аспект. Его можно попытаться игнорировать, но
посколькy здесь пpисyтствyют деньги, то есть и заинтересованные в их полyчении
стоpоны. А пиратство мешает спpаведливомy с точки зpения основных yчастников
процесса распределению доходов от этой деятельности.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)