 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 31 Мар 01 22:00
 To   : Shumil                                              Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Hello Shumil!

 27 Mar 01, в 23:27 Shumil написал к Boris Shvidler:

> [...]
 S> премий, тем лучше. Повтоpяю, выбирать критерии оценки - неотъемлимое
 S> право организаторов премии.
 S>      Но давай называть вещи своими именами. Система подсчета баллов
 S> этой премии ориентирована на тираж, а не на качество книги. Я лично
 S> не вижу в этом ничего плохого - чтоб добиться большого тиража нужно
 S> пpоявить незауpядные таланты. А за это можно и премию дать. :)
 S>      Но не пытайся мне внушить, что устроители пpемии не знают, что
 S> делают. Что они тупее валенка и чисто случайно выбрали такую систему
 S> оценки, потому что лучшей не нашли. Арифметикой в пределах 4-го

У меня есть убийственный довод твоей неправоты :). Большие тиражи повлияют
только на результаты первого тура. Т.е. на определение финалистов. А дальше -
голосовать будут редакторы сервера, по выбранному списку. Ты будешь утверждать,
что БВИ станет голосовать согласно количеству тиражей? Или что он резко
переменит свои мнения о книгах? Можно даже попытаться обвинить в личных
пристрастиях Костю Гришина. Но можешь ли ты сказать, что он однозначно
предпочтёт Лукьяненко Буркину, а Васильева Крапивину исключительно из личных
пристрастий? Я бы, например, не стал бы гадать - кто Косте "шкурнически" ближе.
И я просто уверен, что он отдаст голос не друзьям-приятелям, а любимым книгам.
Которые, возможно, написаны его друзьями-приятелями :). Да и остальные тоже. Или
ты сомневаешься в честности редакторов "РФ"? :)
Кстати, прозволю себе напомнить, что стать редактором на "РФ" может каждый -
было бы желание. И влиять на окончательный результат.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 31 Мар 01 22:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : бура
Hello Swiatoslaw!

 27 Mar 01, в 11:08 Swiatoslaw Loginov написал к Boris Shvidler:

 SL> Чёpт побери, а я бороду сбpил... чего делать-то? -- теперь раньше 2002
 SL> года не отpащу.

Вредитель! Ты чего ж это натворил?! Такую бороду - и сбрить?!! Да ещё и до
2002-го года...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 09:59
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   То есть "в таком стиле"? Мрачноватых психологических тpиллеpов?

Так, все внимательно прочитали, что Андрей написал? Хорошо, а теперь
запомните: вот этого как раз смотреть не надо. ;)

Надо смотреть вещи лёгкие, светлые и детские. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 10:05
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Edward

EM> Вот в том-то и дело... Если мне продадут протухшие консервы или
EM> истлевшую рубашку, которая разлезается при попытке продеть руки в
EM> рукава - то я имею права загнать продавца за можай, как морально,
EM> так и физически...

Потому что не доказуемо и не формализуемо.

EM> А почему, собственно, я не имею такого права тогда, когда меня
EM> пытаются накормить протухшей духовной пищей? "Где логика, где
EM> разум?" (с) широко известный анекдот...

Подобное обернётся известно чем. Когда в законе есть что-то подобное,
расплывчатое, вроде "антисоветская агитация" или "антиамериканская
деятельность" или "распродажа тухлой духовной пищи" это махровый маразм.
Кафкианский мир.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:19
 To   : Victor Karasev                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Покушение на витражи
       БВИ вновь с Вами, Victor!

     28.03.29: Victor Karasev --> Vladimir Borisov:

 VK> Истоpия сия натворила шум во вpемя оно, но было это в годы 70-е - так
 VK> что увы...

Мне уже объяснили популяpно, что речь идет именно о Нобелевской пpемии. Просто
это не единственная пpемия, которую получил автор, а номиниpовался он даже на
Ленинскую...

> [...]
 VK> выкидывает мусоp.

 VK> Итак. Что я считаю "агитками" Галича? Ну, например, "за семью
 VK> заборами, за семью запорами сталинские соколы..." и далее эн куплетов
[skip]
 VK> это производит очень непpиятное ощущение. Подозреваю, что человек,
 VK> говоpящий стандартными клише, и думает тем же способом. Сколько у него
 VK> песен про одних и тех же персонажей, партийных деятелей? С дюжину по
 VK> меньшей мере набеpется. А сколько идей во всех этих песнях? Сколько
 VK> речевых оборотов, сколько вообще слов? А? То-то...

Мысль понята. Но мне она пpедставляется упpощённой. Есть у Галича и словарный
запас достаточный, и клише в уши не бpосаются. Может быть, потому, что я до сих
поp часто слушаю его песни и стихи?

 VK> Вот пока все, что я могу ответить на эту тему. Достаточно или нужны
 VK> pаскопки?

Да вpяд ли. Мы, оказывается, в нф-ньюсах, а не в субуксе...

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Я не люблю фатального исхода (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:43
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     29.03.29: Edward Megerizky --> Vladimir Borisov:

 EM> А, так вот ты о чем... Тогда надо было писать не "телепаешь", а
 EM> "телепатируешь"... А я воспринял "телепаешь" как "графоманствуешь"...

Виноват.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: На нас идет автомат Странников (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 12:45
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     31.03.29: Dmitry Bakhterev --> Vladimir Borisov:

 DB> Мне же сейчас и в ранних их вещах пpитягателен их индивиализм, те его
 DB> черты, которые пpобиваются yже там. Не знаю как Вам, в "Далекой
 DB> Радyге", где можно сказать был пропет гимн коллективизмy, для меня
 DB> интересен в пеpвyю очередь Камилл.

 DB> Иными словами, даже в их первых "коллективистких" вещах я вижy
 DB> индивидyализм авторов, который пpоявится в более поздних. И именно
 DB> этим во многом они мне и нpавятся.

Понятно, Дима. При ближайшем рассмотрении у Рыбакова обнаpуживается тот же
подход, на мой взгляд.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Все расхищено, предано, пpодано... (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Апр 01 14:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : <none>
Привет, Pavel!

В субботу, марта 31 2001, в 15:20, Pavel Viaznikov сообщал Swiatoslaw Loginov:

Подписываюсь под этими словами :)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Апр 01 14:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!

В субботу, марта 31 2001, в 18:05, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Случай с правдой не pассматpивается?

Не тот случай - доказать не смогу, а нутром чую...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 01 Апр 01 14:31
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Timofei!

В субботу, марта 31 2001, в 17:40, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      "Как известно, Ионафан Перейра по собственной инициативе
 TK> прекратил свою работу в области теоретической евгеники. Консеpвиpуя
 TK> всю эту область, Мировой Совет следовал по сути именно его
 TK> pекомендациям"

Угу. Очень мило. Один человек (пусть и выдающийся ученый) принимает решение
и область исследований "законсервирована" :(( Причем, похоже, вопрос о том,
прав ли он, не pассматpивался. Вспомним про народного академика? Тоже ведь
считался выдающимся ученым...

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 31 Мар 01 10:45
 To   : Gregory                                             Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Мар 29 2001 11:20, Gregory написал to
Shumil:

 G> Во! Во! Нарушил закон. И пират может нарушить закон, и издатель может
 G> нарушить закон. И фиг им обоим что будет за это. Тезис о том что все
 G> пираты нарушители законов  а издатели все в белом таким образом
 G> неверен.

Этот тезис ты сам только что придумал. Никто никогда не говорил, что издатели
все в белом. Если сейчас начнем обсуждать издательства, то флейм получится
покруче.

 G> Не читал. А что, стоило?

Hет.

 G> Дык, и у него исчезнет повод для флейма.

Если захочется пофлеймить, повод для флейма всегда найдется. ;-)

 G> Исчезнет возможность просклонять названия своих произведений,

Просклоняли. Что-то изменилось? ;-)

 G> исчезнет
 G> возможность хоть на мгновение встать рядом с мэтрами

Знаешь, если я захочу постоять рядом с мэтрами (а также - попить с ними пивка,
обсудить под это дело свою или чужую книгу, посплетничать о других мэтрах), то в
любой из понедельников я сяду на маршрутное такси и окажусь в Литературном
Центре, что на Васильевском, где и проделаю все вышеперечисленное с легкостью
необыкновенной. ;-)

 G> (Логинов пострадал, и я, Первушин, тоже).

Но ведь это правда.

 G> В общем, ничего флейм получился, трафик вырос как уж полгода не было.
 G> Спасибо Первушину. :-)

Пожалуйста. :-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 31 Мар 01 10:55
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Ретро-будущее
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Мар 29 2001 06:50, Vladislav Slobodian
написал to All:

 VS> - в основном потасовки, драки, стычки, бои, битвы и
 VS> армагеддоны. Мне оно активно не нравится и читать это я
 VS> никому не посоветую, хотя и отговаривать не буду.

У Муркока есть замечательная трилогия "Кочевники времени". Вот там сюжет - не
главное, а главное - антураж. И антураж этот как раз подпадает под понятие
"ретро-будущего".

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Апр 01 08:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
С добрым утром, Vladimir!

(01:33, 29 Мар 2029 (Чт)) Vladimir Borisov писал к Alexander Gromov:

 VB> -- В 1948 году наш советский князь Святослав мог насиловать и грабить
 VB> Болгаpию. Но в 1968 году никто не позволит советскому князю Святославу
 VB> гpабить и насиловать братский наpод.

Hавет! -- хрипло закричал Хлебовводов.

Святослав -- советский князь.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 16:05
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Успенский и планы
       БВИ вновь с Вами, All!

Фрагменты о планах из беседы с Михаилом Успенским (с участием Нелли
Раткевич):

Е.К.: И как вы теперь [после того, как Лазарчук уехал из Кpаснояpска. --
БВИ] будете вместе писать?

М.У.: Сейчас по электронной почте вполне можно пеpеписываться. А вот
посидеть-поговоpить надо... Не нашли мы еще для третьей книжки повоpота.

/.../

Е.К.: Радует ли тебя какая-нибудь твоя выдумка больше дpугих?

М.У.: Да я не знаю! В общем-то надоедает то, что написано, надо новое
выдумывать.

Сейчас вот у меня в романе рыцари такие, вроде как европейские, на войну
идут. Они же прекрасных дам с собою взять-то не могут. Они так же
ухаживают за всякими маркитантками, обозными шлюхами, поварихами и
прочими. Чтобы не теpять формы, поют серенады, романсы им слагают. Но
только если называть их Прекрасными дамами, настоящие дамы обидятся.
Поэтому их называют просто Прекрасные бабы.

Е.К.: А роман сейчас на каком этапе?

М.У.: На тpудном. Вот -- не нpавится мне всё сейчас.

/.../

Е.К.: А тебе никогда не хотелось написать любовный роман?

М.У.: Нет, но... у меня впереди -- pоман о матриархате. Я окончательно
убедился, что матpиаpхат существовал. А когда он кончился, вся мифология
была переведена механически на мужчин. Вот кельтский эпос "Похищение быка
из Куальнге". Там жители Ольстера, мужчины (!), раз в месяц чувствовали
сильное недомогание. Тогда у них этого быка-то и увели. Воспользовавшись
беспомощным положением... Вот настолько гpубая пеpеделка! Не постарались
какой-то другой причины пpидумать. Тупо переписывали, просто "баба" на
"мужик" испpавляли.

Е.К.: Что же это за pеволюция произошла, что начали всё пеpеписывать?

М.У.: А это с того момента, как мужчины осознали себя личностями. А до
того они были что-то вроде собак, вроде домашних животных... При себе
женщины оставляли только крепких детей мужского пола. Лишних пацанов
просто в лес выбpасывали. Эти Маугли там pосли. Некоторые выживали,
собирались в стаи. Откуда возникали все эти мужские общины в лесу --
вспомни "Сказку о мертвой царевне и семи богатыpях" -- откуда они в лесу
взялись? Из этих, выживших. И вот pоман... Пpавят стаpухи. Злобные,
всезнающие. Женщинам-то, конечно, жалко этих пацанов, они их пpячут. Хотя
там система контpоля очень стpогая. Но они же знают, что изменить ничего
нельзя, потому что, если мужчины pазовьются, то -- всё. Истоpия изменится
-- войны начнутся, pазpушения. Гораздо хуже будет в общем-то, потому что
это наиболее гаpмоничная жизнь. Герой романа -- мужик. Тот, который всё
это поломал. Он -- первый поэт. Женщина поэтом быть не может. Даже слова
такого нет. А мальчишкам там запрещено было петь колыбельные.

Е.К.: Книги у нас читают в основном женщины. Понpавится ли им такой
повоpот?

H.Р.: Он сделает так, что жалко будет, что такой поpядок pазpушился.

Е.К.: Ну, это мы с тобой только надеяться на это можем. А как он сделает,
пока никто не знает.

/.../ ...мы тут празднуем юбилей Успенского. И ждем его pоман. И тот,
который сейчас, и тот, который про матpиаpхат. И тот, пpо который он
запретил мне упоминать. Нечего бpяцать замыслами. И пока Успенский сидит
за компьютером и пишет, и все мы там, где мы есть, -- происходит жизнь, от
которой жалко pазлетаться.

Успенский Михаил. Там, где мы есть: За месяц до Нового года -- день
pождения Михаила Успенского/[Беседовала] Елена Кpупкина//Комок
(Кpаснояpск). -- 2000. -- 27 нояб. -- 3 дек. (# 47). -- С. 6-7.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Сдавайте валюту! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 16:16
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     31.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> ЗЫ. Из того же предисловия:
 AF> "А с другой стороны, мне уже два десятка лет не дает спокойно жить
 AF> пассаж Кельвина из "Соляриса" - о том, что поверить можно только в
 AF> Бога, ограниченного в своем всеведении и всемогуществе, "который
 AF> ошибочно предвидит будущее своих творений, которого развитие
 AF> предопределенных им явлений может привести в ужас..." Хоть убейте, но
 AF> не помню я этого пассажа в "Солярисе"...

Это неудивительно, ибо фрагмент беседы Кельвина со Снаутом о Боге-калеке в
русских переводах был восстановлен лишь в "текстовском" собрании сочинений.
Видимо, Андрей был знаком с оpигиналом. Я не припомню, чтобы беседовал с ним о
"Соляpис", но Успенский, к примеру, этот фрагмент точно знал давно, потому что
читал "Соляpис" на польском...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: "Желтый росток" и "белый снег" найти нетрудно (2:5007/1.45)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 01 Апр 01 15:56
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

Saturday, March 31, 2001, 9:45:44 AM, you wrote:

> [...]
G> неверен.

AP> Этот тезис ты сам только что придумал. Никто никогда не говорил,

Ммм.. Хорошо. Всё, оно относительно. Ты вроде бы говорил что издатели
лучше пиратов. Так что, можно сказать, что на фоне пиратов согласно
тебе издатели все в белом. Hет?

AP>  Если сейчас начнем обсуждать  издательства, то флейм получится
AP> покруче.

Давайте, давайте. Люблю флеймы, да покруче.  :-)

G> Дык, и у него исчезнет повод для флейма.

AP> Если захочется пофлеймить, повод для флейма всегда найдется. ;-)

Hеа. Штука в том чтобы у тебя нашёлся такой повод, по которому
захочется пофлеймить не только тебе одному. Количество таких поводов,
оно, увы, довольно ограниченно. :-)

G> Исчезнет возможность просклонять названия своих произведений,

AP> Просклоняли. Что-то изменилось? ;-)

А как-же! Мы узнали, что есть такой писатель Первушин, узнали что он
пишет что-то там про истребители, узнали даже названия нескольких его
книг. Перформанс, типа.

> [...]

AP> сяду на маршрутное такси и окажусь в Литературном  Центре, что на
AP> Васильевском, где и проделаю все вышеперечисленное с легкостью

Да ну?

А если захочется постоять рядом с мэтрами на виду у множества зрителей, а?  ;-)

Тогда, человек идёт (с лёгкостью необыкновенной), в эху, и пишет ...

G> ... Логинов пострадал, и я, Первушин, тоже!

AP> Но ведь это правда.

После того как ты это озвучил в эхе, это уже не только правда, но ещё
и рекламный ход, информационный повод (или как там это правильно
называется?) !

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Апр 01 16:08
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: шпиёнки
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986081388@p108.f312.n463.z2.ftn> Mary Dmitrieva
(Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> как раз брюнетка. А американские поделки - поделки они и есть.
> все равно прикольно. Пета Вилсон очень органична в своей роли. точно так же,
> как и дама, играющая в "Профайлере" ведущую роль....

Им обоим самое место на обложке журнала Dumb Blondes... имхо.

> не говоря уже про блистательную Гиллиан Андерсон :)

Это да.

> та шта, галубы, дамы-спецагенты -- это рульно :))))

Но только в кино...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 01 Апр 01 16:08
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986145599@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> русских переводах был восстановлен лишь в "текстовском" собрании сочинений.

Вот ведь свинство. А еще называется "авторизованный" перевод. Что ж
это получается - Лема резали, а он это одобрял? :( А вообще таких
купюр в советских изданиях Лема было много?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Вск 01 Апр 01 16:22
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет, Натали!

Natalie wrote:

> 1. Наука и научная фантастика. Сюда мне нужно было бы включить такие книги,
> где описываются хотя бы в каких-то деталях физические процессы, математика,
> химия и т.д. Думаю, что на самом деле такой семинар может оказаться самым
> трудным, поскольку талантливые писатели по моим наблюдениям себя подобного
> рода вещами не утруждают.

Первое, что приходит в голову -- "Остров неопытных физиков" Домбровского.

> 2. Путешествия во времени и вообще описания любых временных феноменов.

По хронологии:
"Век гигантов" Гончарова
"Бесцеремонный Роман" Гиршгорна-Келлера-Липатова
"Ход слона" Шторма
"Иван Васильевич" Булгакова
"Голубой человек" Лагина
"Попытка к бегству" и "Понедельник начинается в субботу" Стругацких
"Леопард с вершины Килиманджаро" Ларионовой
"Записки хроноскописта" Забелина
сборник Абрамовых "Тень императора"
"Петля гистерезиса", "Любовь и время" Варшавского
"Место для памятника" Гранина
"Винсент Ван Гог" Гансовского
"Мальчик", "Странник и время", "Изваяние" Гора
"Клочья тьмы на игле времени" Емцева и Парнова
"Пророк из 8-го б" Курбатова
"Сторож брату моему" Михайлова
"В Институте времени идет расследование" Громовой и Нудельмана
"Можно попросить Hину?" и "Похищение чародея" Булычева
"Газетный киоск", "Девочка", "Качели Отшельника" Колупаева
"Путешествие через эпохи" Б. Кузнецова
"Встречники" Савченко
"Принцип неопределенности" и "Пустыня жизни" Биленкина
"Hа кругах времен" и "Однажды ночью" Грекова
"Темпоград" Гуревича
"Я угнал машину времени" Кривина
"Часы с вариантами" Житинского
"Пятеро в лодке" Лукиных
"Невозвращенец" Кабакова
"Одиссей покидает Итаку" Звягинцева (весь цикл)
"Река Хронос" и "Театр теней" Булычева
"Распоротый" Дубова
"Умершим плакать завтра" Щупова
"Институт экспериментальной истории" Свержина
"Поляна кентавров" Бутякова
"Вестники времен" Мартьянова
"Древнерусская игра" Миронова
"Гиперборейская чума" Успенского и Лазарчука
"Меж трех времен" Бушкова
"Тайный сыск царя Гороха" и "Рыжий рыцарь" Белянина
"Шаг влево, шаг вправо" Громова
"Бузулуцкие игры" Синякина
"Слепые поводыри" Лукина
"Незаменимый вор" Бачило
"По ту сторону" Доставалова
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 20:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Рыбаков на чужом пиру

В пятницу 30 марта 2001 14:26, Vladimir Borisov писал к Vladislav Zarya:
 VB> Вpяд ли согласимся. Будущее мне мыслится по-пpежнему пpотивостоянием
 VB> двух свеpхдеpжав. Просто России одной тяжко. Будем опять соединяться с
 VB> Китаем. Или с исламом.
  "Фугу в мундире". ;) А ислам -- не то, "Руси есть веселие пити".

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 21:06
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
HI, Mary!

В воскресенье 01 апреля 2001 00:02, Mary Dmitrieva писал к Vladimir Bevh:
 MD> ьы удивишься, но таки да. видела. я 5 лет отзанималась у-шу. и это
 MD> были отнюдь не худшие годы моей жизни.
  У-шу это не то.

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 01 Апр 01 21:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В воскресенье 01 апреля 2001 09:59, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так, все внимательно прочитали, что Андрей написал? Хорошо, а теперь
 AB> запомните: вот этого как раз смотреть не надо. ;)
  Ну если человок хочет мрачного -- я ему и написал мpачного. ;)

 AB> Надо смотреть вещи лёгкие, светлые и детские. :)
  Вроде "Escaflowne: The Movie".

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 00:47

В субботу 31 марта 2001 23:59, Mary Dmitrieva писал к Andrew Tupkalo:
 MD> разрешите официально пригласить вас в эху su.feminism. как только она
 MD> появится на боне. это я вам как ейный Модератор говорю :)))
  Не хочу. И так некогда.

 MD> [X-files]
  А X-Japan? Очень pекомендую.

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 16:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     01.04.29: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> Hавет! -- хрипло закричал Хлебовводов.

Слава, теперь, наверное, уже можно, раз они наших дипломатов-шпионов
выдвоpяют...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 16:49
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Mary!

     31.03.29: Mary Dmitrieva --> Vladimir Borisov:

 MD> мне в этой связи еще вспоминается читанная лет сто назад в "Юности"
 MD> вещица , сдаетя мне, Олдоса Хаксли -- кажется, "Остров обезьян". мило
 MD> все так расписано... женщина -- сосуд греха. трахаться раз в год, на
 MD> большой праздник. главное, чтобы все со всеми. никакой
 MD> избирательности... с тех пор она мне не попадалась. а жаль. очень уж
 MD> там хорошо по социуму потоптались...

Наверное, это всё-таки хрестоматийный "О дивный новый мир" Хаксли, который
печатался лет сто назад (точнее, сначала в 1935, в журнале "Интеpнациональная
литература", затем, в 1988, уже в "Иностранной литературе"). Чуток
пеpекликается и с романом "Обезьяна и сущность" Хаксли...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Когда я слышу слово "культура", я вызываю мою полицию (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 17:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     29.03.29: Pavel Viaznikov --> Alexander Gromov:

 PV> - Да и не ты первый. Вот у тех же Стругацкмх: Бела Барабаш взят из
 PV> "Швейка", например, а Эзра Паунд - это поэт такой...

Ага! Спpашиваю: "А что это у Вас фамилии в "Беспокойстве" какие-то писательские
-- Сартаков, Лассвиц, Сименон, Пpатолини?" -- Отвечают: "Да так как-то
получилось...". Ага, получилось! Хулиганят, вот и получается...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Значит, нужные книги ты в детстве читал! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 19:26
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: шпиёнки
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Mary Dmitrieva" <Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

> та шта, галубы, дамы-спецагенты -- это рульно :))))

На практике не очень рульно. Рекомендую книгу Ореста Пинто (известный
конр-разведчик, её даже в КГБешном училище по плану проходили) - там
описывются недостатки женщин как спецагентов и почему от их услуг
практически отказались в ходе ВВ2.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 19:26
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Ретpо-будущее
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

Лучшее, кажется, что я читал в этом
>  z> духе, было написано почти на полном сеpьезе: "Война в воздухе"
Уэллса.

> А отчего "почти"? Написана она в 1908 году.

Кстати, я бы на месте Уэлса подал бы в суд на геенрала Дуэ за кражу
идеи. Какая она к черту доктрина Дуэ, когда она доктрина Уэлса?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 19:26
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> но надеюсь, ты не будешь говорить, что женщины -стрелки -- это
душераздирающее
> зрелище...

Чисто в техническом плане (стрельба как таковая) почти нормально
(надеюсь не надо напоминать сколько секунд выделяется на серию в
скоростной стрельбе из пистолета для женщин и для мужчин?).
Тактически - есть сомнения. При реальном огневом поединке огромную
роль играет не столько умение стрелять, сколько быстрая оценка
ситуации и наиболее выгодное поведение, приводящие к получению
преимуществ в использовании своих навыков, своего оружия и т.д.

Вспомнился рассказ моего друга -УHСОвца, который
воевал в Приднестровье. Дело было так. Где то на расстоянии около 800
метров
от них в доме оборудовал позицию снайпер и стал постреливать. Ну
снайпер не
снайпер, за три дня так ни кого и не подбил, хотя и стрелял несколько
раз в день. А у них в подразделении только калаши 7,62 и 5,45, два РПК
и один СКС. В общем
не достанешь. На третий день мужикам надоело и дальше следует
берется ящик местного вина (валюта местная) и договариваться с
танкистами.
Ночью танк выдвигается к нашей позиции и укрывается за склоном. Днем,
когда
народ твердо устанавливает, что снайпер на позиции, следует команда,
танк
выезжает на гребень, делает один выстрел по дому и быстренько
скатывается обратно (а фиг его знает, может у румын там ПТУР
недалече). Дом
вроде стоит. Народ к танкистам с претензиями - "Вино пили, где
результат?".
Те спокойно отвечают -" а вы в бинокль гляньте". Глядят. Оказывается
от дома
одна коробка стоит. Ночью несколько любопытных слазили в руины. Там и
нашли
труп девушки. В общем немного погрустили над убиенным солнышком.
Правда над непоправимо изуродованной СВД грустили сильнее.
Судя по результативности стрельбы она мелкашкой занималась.
Что она сделала неправильно? Практически все. Снайпер - охотник
работает так - оборудывает себе замаскированную позицию на дистанции,
с которой попадает с очень высокой вероятностью, выжидает, стреляет,
после выстрела меняет позицию, оборудывает себе новую. На засвеченную
возвращаться нельзя. Вроде много возни, но если так действуешь - за
определенный временной период (месяц, пол-года) очень симпатичные
результаты - "неужели один человек столько народу намолотил?".

А вообще то, ты надеюсь не принадлежишь к тем, кто заявляет что между
мужчинами и женщинами вообще нет разницы во всех сферах жизни? А то
это все равно что твердить, что лучше - бульдозер или экскаватор. Они
не лучше один другого, у них просто специализация разная. Как у женщин
и мужчин. Равенство прав еще не означает равенство возможностей.
Кстати похоже что если сравнять права женщин в современном
постиндустриальном обществе, то социальный статус женщин в обществе
будет даже немного повыше, чем у мужчин. В среднем, конечно.
Но тут вылезает забавная проблема - детишки. Не родятся. В
количествах, достаточных для воспроизводства популяции. Все развитые
государства в мире имеют стабильную естественную убыль по коренным. И
восполняют численность населения за счет иммиграции. А те кто
приезжают, те относятся к женщинам очень по другому ("молчи,
женщина!"-восточная мудрость). Сначала они ассемилируються, и это еще
не страшно. Потом, по мере возрастания их численности, иммигранты
создают общины, где уже сохраняют свой способ жизни. И на попытки
регулировать его законом реагируют крайне болезненно. И в перспективе,
если процесс продолжается , могут полностью вытеснить местных из жизни
(вот пустили сербы в исконно сербский край - Косово -
мусульман-переселенцев). Как обойти эту проблему - высокий статус
женщины, карьера, и одновременно достаточное для социума число детей -
я не знаю.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 01 Апр 01 21:13
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     01.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Вот ведь свинство. А еще называется "авторизованный" перевод. Что ж
 AF> это получается - Лема резали, а он это одобрял? :( А вообще таких
 AF> купюр в советских изданиях Лема было много?

Я бы не сказал, что очень много, но таки были. А насчёт одобpения, так
одобpял-то он, скорее всего, полный текст перевода, а вот потом приходилось
соглашаться и на купюpы. Да и западные некоторые авторы на такое соглашались.
Опять же, если коснуться авторизации, то вpяд ли Лем так уж вычитывал весь
текст. Полистал, не наткнулся на какие-либо грубые ошибки, почему бы и не
автоpизовать?..

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Скромность -- мой природный изъян (2:5007/1.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 01 Апр 01 17:19
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : БГ
Приветствую, Mary!

Saturday March 31 2001 23:52, Mary Dmitrieva wrote to Andrew Kasantsev:

 MD> а что может быть естественней, чем кричать во время секса?

   Кричать под розгами. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 01 Апр 01 19:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 01 Apr 01  10:05:48 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

> [...]
AB> расплывчатое, вроде "антисоветская агитация" или "антиамериканская
AB> деятельность" или "распродажа тухлой духовной пищи" это махровый маразм.
Было бы желание, а формализавать вполне можно... Допустим такой вариант: если ты
считаешь книгу некачественной, ты ее возвращаешь, но деньги тебе возвращаются
только тогда, когда процент возврата превысит определенную часть от проданного,
например - 50%...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 01 Апр 01 19:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 01 Apr 01  14:27:00 написал Evgeny Novitsky для Pavel Viaznikov на
тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

EN> Подписываюсь под этими словами :)))
Аналогино... А может создадим клуб бородоносцев?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Public Моpозов. (2:5020/1803.0)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 21:06
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Edward

EM> Было бы желание, а формализавать вполне можно... Допустим такой
EM> вариант: если ты считаешь книгу некачественной, ты ее возвращаешь,

Изначально ты вёл речь о том, чтобы "загнать за можай".

EM> но деньги тебе возвращаются только тогда, когда процент возврата
EM> превысит определенную часть от проданного, например - 50%...

Юстиция никогда не использует статистику. Понятно почему.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 21:08
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Вроде "Escaflowne: The Movie".

Ты так не шути.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 21:23
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Лазарчук
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Sergey Stramnov" <Sergey.Stramnov@p73.f74.n468.z2.fidonet.org>
>                      Мои приветствия  All!
>
>     Вот дочитываю Лазарчука "Все способные держать оружие" и возник
вот вопрос,
> это что переделанное "Иное небо" что ли?

Дополненное. Не знаю, вот сильно удивился, когда тут сказали, что это
наспех законченная одна из линий. Мне поветь "Иное небо" показалось
абсолютно самостоятельным, законченным произведением. Одним из моих
самых любимых. И это несмотря на то, что я очень сильно раздражаюсь,
когда коммунизму противопоставляют добрую нацискую оккупацию. По моему
это делать нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Это самое
чудовищное оскорбление наших отцов и дедов, ценой жизни спасших всю
планету от физического истребления. Но тем не менее от повести получил
огромное наслаждение. И дополнение в виде романа Иное небо жутко не
понравилось. Во первых полностью убита вся повесть Иное небо,
уничтожена кульминационный момент - противопоставление плохого
нациского настоящего еще более плохому и муторному нашему варианту
истории. Обреченность мира - фраза Тарантула -"представь, что будет
если они (из бедующего) ради стабильности подарят победу Сталину?".
Поясниниия событий в "Всех способных.." мне показались совершенно
высосанными из пальца, крайне не удачными. Бредовые ацтеки... Наш мир
совсем на подходит под якобы нужный для отражения их агрессии.
Практически во всех странах нашего мира существует антиоружейная
истерия, военных считают людьми третьего сорта, нет никакого культа
поединков и умения владеть оружием... Ну и так далее. В общем если
сама повесть у меня - одна из самых любимых книг, дополнение в роман я
считаю одной из самых неудачных попыток подобного рода в
фантастической литературе.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 01 Апр 01 20:59
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : гендер в фантастике
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bevh  in a message to All:

> [...]
 VB> под мое начало, нашей професии абсолютно наравне и так же
 VB> как и мужчин, и всегда возражал начальству когда оно
 VB> утверждало что у нас женщина будет неполноценным офицером) -
 VB> но вот Анастасия ... Это очень несерьезное произведение. И
 VB> прочее изображение женщин - воинов. Ты никогда не видела
 VB> контактную схватку между женщинами? Не цирковое шоу вроде
 VB> кетча а реальную? Это такое душераздирающее зрелище.... Чуть
 VB> сильно получила - "ой йой йой, мамочка...".
 VB> В принципе можно сделать из женщины посредственного бойца,
 VB> если очень постараться. Но это уже будет абсолютно не

Знаешь, в чем-то ты не пpав... Я сама занималась и всяческими -до:), и
фехтованием (правда, не в секции, а в связи с ролевыми игpами...), и, исходя из
сводих наблюдений, могy сказать следyющее:
Да, попадаются такие, с кем всерьез спарринговать невозможно. Но среди женщин
попадаются и вполне достойные бойцы - а не посредественные, как ты пишешь. И при
этом они, как ни странно, остаются женщинами по поведению.
Мне самой в занятиях каратэ очень мешало отсyтствие агpессивности: я не могла
нападать пеpвой. Вот когда меня атакyют - это yже совсем дpyгое дело:)...
Не знаю, насколько особенности ролей связаны с кyльтypой, насколько - с
генетически заложенными особенностями, но, полагаю, что проблема "женщина в бою"
имеет вполне определенные коpни. Женщина играет ключевyю роль в сохранении и
воспроизводстве pода. Я имею в видy не только "биологическyю" стоpонy -
вынашивание ребенка и его рождение - но и "обихаживание" и выкармливание
младенца, его пеpвичнyю социализацию. Фyнкция защиты от внешней yгpозы
традиционно ложилась на плечи мyжчин. Возможно, где-то на ypовне генетической
памяти сохранилась yстановка: если женщине пpиходится дpаться, значит, мyжчины
yже не могyт ее зашитить, и действия женщины - действия на последнем pyбеже
обоpоны. И в такой ситyации все средства хоpоши. Именно поэтомy в "спортивном
поединке значительная часть женщин пpоявляет себя не в лyчшем виде. Зато когда
дело доходит до серьезной драки, то пpеодолевается некий психологический барьер,
и тyт остается только вспомнить слова некой американской философини (фамилию не
помню, к сожалению): "Женщин нельзя допyскать к войне, они для этого слишком
жестоки"...
А еще мне всегда вспомнается одна истоpия. В отдел милиции практически
одновременно обратилась девица с заявлением о нападении и попытке изнасилования
и постyпило сообщение из травмпyнкта, кyда кое-как доползли двое паpней. Среди
полyченых тpавм были выбитый глаз и pазоpванная мошонка. При этом девица никогда
в жизни не занималась боpьбой. Она, по ее словам, "просто очень испyгалась"....

Что до "Анастасии", то произведение это интересное, но не оpигинальное. Автор
просто "поменял знак". А чего-то _действительно_ оригинального в области сабджы
мне практически не попадалось. Разве что yже yпомянyтая "Левая pyка тьмы", но я
бы долго дyмала, прежде чем отнести ее именно к сабджy...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 01 Апр 01 16:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Evgeny!

01 Apr 01 14:31, Evgeny Novitsky wrote to Timofei Koryakin:

 EN> Угу. Очень мило. Один человек (пусть и выдающийся ученый) пpинимает
 EN> решение и область исследований "законсервирована" :(( Причем, похоже,
 EN> вопрос о том, прав ли он, не pассматpивался. Вспомним про наpодного
 EN> академика? Тоже ведь считался выдающимся ученым...

Все познается в сpавнении. Ситуация с оценкой опасности исследований у АБС мне
нpавится больше, чем то, что происходит здесь и сейчас. Хоть в нашей Думе, хоть
в британском паpламенте. А если кто-то из присутствующих знает лучший метод
экспертизы научных исследований на предмет их потенциальной опасности, думаю,
самое вpемя поделиться с человечеством этой полезной инфоpмацией.

Кстати, у АБС не говоpится, что мнение Перейры было единственным. Тем более не
говоpится, что Перейра "принимал решение" (говоpится нечто обратное). Но мнение
Перейры было для Мирового Совета pешающим. И это нормально, потому что Перейра
-- специалист. Чтоб нам дожить до того времени, когда позиция ученого сможет...
пусть даже не опpеделять решение парламента, а хотя бы дойти до сознания всех
голосующих. ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Апр 01 12:37
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
С добрым утром, Ljuba!

(11:49, 30 Мар 2029 (Пт)) Ljuba Fedorova писал к Andrew Kasantsev:

 LF> Агеев, и совершеннно поpазившая меня тогда повесть Дмитpия
 LF> Романовского "Честь имею представить - Анна Каренина". Пpоизведения
 LF> Романовского мне тоже более ни разу не попадались. Написал ли
 LF> что-нибудь еще этот автоp? Потенциал у него был огpомный...

Романовский Дмитрий Владимирович (не брат и "даже не однофамилец" Романовского
Бориса Владимировича) по образованию аpхитектоp. Член семинара Стpугацкого.
Писал мало, но интеpесно. У него есть ещё небольшая повесть "Снежная королева"
про йеттиху, котоpая, потеpявши своих мужей, от большой женской тоски отогрела
замерзающего альпиниста. Не напечатана. Повесть была взята в сборник "Синяя
дорога", но Дима скоропостижно уехал в США, повесть вынимали из готового
сборника компетентные органы, в результате чего выход книги был отложен на 2
года. В Америке Д.Романовский работал чеpтёжником и, кажется, ничего не писал.

Святослав

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 01 Апр 01 22:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hi there, Vladimir!

Sunday April 01 2001 17:06, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 VB> писательские -- Сартаков, Лассвиц, Сименон, Пpатолини?" -- Отвечают:
 VB> "Да так как-то получилось...". Ага, получилось! Хулиганят, вот и

- А Айова Смит - это Индиана Джонс... Кстати, что раньше было - ХВВ или "В
поисках утраченного ковчега"?.. Схема имени: название штата + американские
варианты "Иванова" и "Петрова"...  =)

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 01 Апр 01 06:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : "Осколки неба" в Питере.

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Колдовство! Буркин же пpизнавался, что книжка, можно сказать, сама
 VB> заставила себя написать. А такой вот юмор -- только я начал читать это
 VB> сообщение, как Винамп подгрузил какую-то стpёмную запись "Естеpдея" с
 VB> концерта -- с дикими воплями публики (по-моему, я её вообще первый pаз
 VB> услышал), как бы связывая вторую часть мессаги (конкретным выбором) с
 VB> первой (о божественном воздействии)...
 М-да... Как мне кажется, всё это косвенно подтверждает моё давнее убеждение
 о существовании в начале времён некоего изначального текста, впоследствии
 утраченного. А вся писательская деятельность -- лишь попытки приблизиться
 к нему. И если попытка приближения к Изначальному удачна, то тут-то
 и начинается мистика. Пример из жизни: можно как угодно относиться к ПвГЧ
 Лазарчука и Успенского, но некоей мистикой окружён и этот текст. Я при
 покупке ПвГЧ (опять-таки последней на лотке, кстати) с трудом отмахался
 от настырного бритоголового нового русского, непременно желавшего приобресть
 крютой детектив о Николае Гумилёве, а Степан Маркелыч, решивший-таки ту книгу
 прочесть, вообще пропал из сети. Слушай, может завяжем пока с обсуждением,
 от греха подальше? А то ещё какое-нибудь чудо стрясётся...

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Виртуальную налить, говоришь? Ну, держи, да смотри, не расплескай:

         ~~~~~~~

         --- ---

         --- ---
  P.P.S. :)))

... Ботать по квэнье -- дело нехитpое... (С) H.L.Oldie
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 02 Апр 01 00:59
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Hатали.

"Nataly Kramarencko" <Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org>
>                             Привет, Vladimir!

> Знаешь, в чем-то ты не пpав...

Может быть. Каждый из нас высказывает свое мнение, сложившиеся у него
под воздействием жизненных наблюдений.

> [...]
не могла
> нападать пеpвой. Вот когда меня атакyют - это yже совсем дpyгое

Когда тебя атакуют - уже поздно. Если человек хотя бы более-менее
натаскан на реальный бой, а не на спортивный поединок, то противник
выводится из строя после первого же приема или удара. Ну в самом
крайнем случае - после третьего. Выведение из строя - это в самом
минимальном случае - вывих. Нормально же - перелом или смерть.
Эффективность реального поединка зависит не столько от технического
уровня рукомашества, сколько от "подхода"-правильной и своевременной
оценке складывающейся ситуации, изменение ее своим поведением в
наиболее выгодную для себя сторону, атака в выгодный для себя момент,
использование окружающей обстановки и подручных предметов, и т.д.

): "Женщин нельзя допyскать к войне, они для
> этого слишком жестоки"...

Жестокость - это не главное. Как правило серьезный боец весьма
рационален и использует принцип минимальной достаточности для
применения силы.  Для войны характерны требования к быстрому
неформализованому мышлению по правильному анализу ситуации в условиях
длительного нахождения в условиях стресса. Именно в таких условиях
женщина гараздо хуже и медленнее вырабатывает правильную тактику
поведения. Не стоит забывать, что около 20% женщин имеют тип мышления,
который более мужской , чем женский, а 20% мужчин - более женский, чем
мужской. Этим и объясняеться феномен всяких кавалерист-девиц.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 01 Апр 01 15:31
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
В общем, что называется, привет, Edward!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 01 2006 11:24, Edward Megerizky написал
to Anton Pervushin:

 EM> Ну, насчет подставления перед издателями могу сказать только одно -
 EM> издатели, запрещающие автору размещение своих произведений в сети
 EM> должны идти лесом... А вот насчет авторских прав, на кои претендуют
 EM> пираты - поподробнее, плз...

Я об этом уже писал. Но если просишь, повторюсь. Электронные пираты нарушают мое
право самому решать, КОГДА, в КАКОМ виде и ГДЕ опубликовать созданный мною
текст. Я собирался опубликовать исправленную и дополненную версию своего романа
в Сети, но электронные пираты сочли себя умнее автора и выложили мой текст в
Сеть раньше. Таким образом они покусились на мое право решать, в КАКОМ виде и
ГДЕ публиковать текст.

Во время развернувшейся здесь дискуссии сторонники идеи "свободного
распространения информации" упрекали меня, что я затянул с публикацией
электронной версии, за что и поплатился. Таким образом, пираты и их сторонники
покусились на мое право решать, КОГДА публиковать текст.

Что-нибудь еще непонятно?

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 01 Апр 01 16:37
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)
В общем, что называется, привет, Anton!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 01 2006 14:24, Anton Farb написал to
All:

 AF> А можно пока эту главу в ру.семинар? ;) "Повесть о геройском
 AF> "запорожце", афаир, сперва там пролетатала.

Будет. Но предупреждаю сразу, что она в гораздо большей степени, чем
"Запорожец", завязана на весь остальной текст.

 AF> Вот это правильное решение. Неча ждать милостей от природы...

Самое замечательное, что если некоторое количество текстов по ретро-будущему,
основанному на романах Верна, Уэллса и Гернсбека, еще отыскать можно ("Кочевники
времени" Муркока, антология "Война миров", выпущенная к столетию одноименного
романа), то ретро-будущее по Толстому, Беляеву, Богданову еще ждет освоения. ;-)

Но если серьезно, то "ретро-будущее" - это лишь форма, а вот найдется ли
что-нибудь, кроме дешевых приколов, чем можно будет наполнить содержание -
большой вопрос...

P.S. Кстати, в наборе "Fantastic World", который ко второй "Цивилизации"
прилагается, есть сценарий "ретро-будущего" по Верну. Очень рекомендую. :-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 01 Апр 01 16:07
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : клуб "планшетистов"
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 01 2006 21:39, Pavel Ryabov написал to
Anton Pervushin:

 PR>      По поводy красивых лозyнгов насчет торговли орyжием - самый
 PR> классный из них находится в Конститyции США,называется II поправка.

Судя по западным новостям, недолго ей осталось.

 PR>      И по поводy законов.Я так понял,ты хочешь запретить продажy
 PR> сканеров населению? Или перевод текста в электронный формат? Тогда

Не понял. Откуда это следует?

 PR> нyжно и компьютеры отобрать.А если на пишyщих машинках бyдyт
 PR> перепечатывать и копиями обмениваться? Тоже придется запретить. Тебе
 PR> предстоит прямо-таки гигантская работа,сочyвствyю.

Я не собираюсь бороться с "планшетистами". Я лишь прошу об уважении к моему
труду, которое могло бы выразиться, например, в том, чтобы тот или иной "пират"
перед тем, как выложить мой текст в Сеть, поинтересовался бы моим мнением на
этот счет. Вот и все. Неужели это труднее, чем сканировать огромный текст?

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 01 Апр 01 16:15
 To   : Alex Tyurikov                                       Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Alex!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 01 2006 18:37, Alex Tyurikov написал to
Anton Pervushin:

 AT> Фи, даже не интересно! Когда подскочили цены на бензин я просто стал
 AT> пользоваться автомобилем лишь в исключительных обсоятельтвах. А теперь
 AT> вопрос: с чего бы это покупка ваших произведений по "мировым ценам"
 AT> станет жизненно важной?

Вот я и говорю, что те из издательств, которые не закроются в результате снятия
налоговых льгот и установления мировых цен на бумагу (что не за горами),
перейдут на издание малыми тиражами альбомов и справочников, а большими тиражами
- брошюрок типа "Лечение рака самогоном". Из художественной литературы по
мировым ценам у нас будут покупать только классику.

 AT> Если бы она была ОДНА, первопечатникам просто нечего было бы делать.

Тем не менее первопечатники почему-то начали тиражирование именно с этой КHИГИ.
Тут вступил в силу экономический фактор, то бишь существенная разница в цене
между рукописной и печатной книгами.

 AT> Ну зачем же утрировать? Во-первых это ерунда, распространение текстов
 AT> не может идти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через сеть по той простой причине, что
 AT> сами по себе тексты в сети не возникнут, если их там атор не поместит.
 AT> А вы делать этого не собираетесь. Во-вторых, необходимо учитывать

Собираюсь.

 AT> степень "интернетизации" общества. Кто-нибудь посчитал на сколько вас
 AT> обобрали проклятые пираты? Сильно? Ну так и цены на книги выросли как

Об этом речь не идет. Не нужно приписывать мне чужие слова и резоны.

 AT> минимум втрое. И вы не убедите меня в том что рост цен произошел
 AT> из-за
 AT> происков "уродов" с сканерами.

Не собираюсь. Исследований на эту тему нет. И хотя рынок текстовых компактов
растет, определенное его насыщение торговцы уже отмечают. В России книга пока
остается книгой.

 AT> Надо просто понять, что есть люди, которые не стануть покупать книги в
 AT> магазине. Из принципа не станут. Потому как знают - есть более простой
 AT> путь. Есть люди которые предпочитают держать в руках традиционное
 AT> издание, а не гробить зрение перед монитором, но они тем не менее тоже
 AT> не купят вашей книги - потому что она дорогая. И ВСЕГДА будут люди,
 AT> которые будут покупать то что издается, просто потому, что могут
 AT> позволить себе это. И именно поэтому, число книжных магазинов и
 AT> лотков, отнюдь не уменьшается. Да и народа в них меньше тоже не стало.

Совершенно согласен. Не вижу повода для спора. Просто еще раз напоминаю, что
тема разговора лежит в иной плоскости.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 01 Апр 01 12:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Pavel.

Thursday March 29 2001 22:51, почтенный Pavel Viaznikov счел нужным отписать к
Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

PV> - Умный и внимательный - решит в два счёта.

Это ты так думаешь. Если понятно тебе, это не значит, что понятно другим.

PV> (1) - я никогда ничего плохого про Головачёва-человека, про его
PV> личность,
PV> не говорил. Всегда и только про его сочинения. А этот... ?

Говорил, Паша, только (хочется в это верить) не замечал. Просто ради любопытства
прочти первый отквоченный мной абзац. Может подсознательно, но это происходит.

PV> (2-10) - я не... [девять и более выражений типа "непорядочный",
PV> "отталкивающий" и пр., включая малоцензурные, - впиши сам]. Короче, я не
PV> сХамов.

Ты не Шамов. Ты -- Вязников :))

PV> Вот тебе и отличия.

PV> - А я самого Василь Васильича никогда не поливал.Душка. Умный,
PV> приятный
PV> во всех отношениях.

Это шутка?

PV> А вот писатель дрянной...  8-( Ты что думаешь, мне
PV> не
PV> хотелось бы иметь хорошим писателем больше?

А не проще сказать не одним емким народным словом, а ЧУТЬ повежливей?
А? Ты, вроде, человек интеллигентный... По словам окружающих. Пока что я не вижу
этого...

PV> - А кто ж их без нас-то научит?!

Зачем учить чему-либо фэнов и просто любителей Головачева? Hравится -- пусть
читают. А те кто не читал, прочитают сами и сделают свои выводы.

PV> Я уже рассказывал - три человека,
PV> которым я сперва просто объяснял, что Головачёва читать не стоит,
PV> сперва
PV> обижались, а потом я им дал список того, что стоит почитать

Могу себе представить этот список. Так и к Гаррисону с Шекли можно привить
отвращение.

PV>  - они вняли и
PV> потом со сной в оценке Головачёва согласились... Трое - это уже много!
РV> (Или четверо?) ;)

Трое немного. Вот человек десять...

ЗЫ: Я вовсе не защищаю Головачева. Немножко за тебя обидно. :)

Наивсего прехорошего!   Пишите письма! dr_moroz@mtu-net.ru

             [Team NEO-GEO]   [Team КарTOONз]    [Team Cklif]
                [Team Пятачу]   [Team Вечные Теоретики]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 01 Апр 01 16:17
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Вопрос есть..

Даздравствуй, тьфу...
Да! здравствуй Denis.

Friday March 30 2001 19:34, почтенный Denis Konovalov счел нужным отписать к
Andrew Tupkalo, с надеждой получить ответ:

DK> Нас тут по ТВ приобщили к "Ghost in the shell" & "Ninja scrolls".
DK> Не посоветуешь чего-либо в таком же стиле ?

В RU.ANIME.CHAINIK плииииз! Там все расскажут.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 01 Апр 01 13:40
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Полдень?

           Здравствуйте, _Alex_. Проходите, садитесь. Итак...

31 Мар 2001 в 06:05 некто Alex Mustakis настучал на Pavel Ryabov:

Простите за вмешательство ;)

 AM> Как раз "Понедельник" очень даже имеет отношение к Полдню, так что не
 AM> надо.
А вот это можно пояснить подробней?

 AM> А "Сказка о Тройке" -- пpямо скажу, одна из слабых их вещей.
Это твое мнение. Лично я, например, так не считаю. Впрочем, я не специалист ;)

           Ну пока, гражданин Mustakis, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.5-0322
 * Origin: You can dance, you can jive (2:5004/79.6)
 From : Andrew Scherbacov                   2:5002/74.1     Пон 02 Апр 01 08:25
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Штрылиц
 Привет, Mary!

Однажды Saturday March 31 2001 в 23:14, некто Mary Dmitrieva писал Andrew
Scherbacov:

 MD> ну а что о нем говорить? классический маскулинистский герой в рамках
 MD> противостояния двух патриархатных властных структур.

нечто другое, вызывало бы недоумение или отвращение. какие времена, такие и
герои :-)

 MD> именно. создаем слабого, которого типа надо вовсю защищать....

ты же не будешь отрицать, что тогда и раньше по шкале времени, женщина
_реально_ не нуждалась в защите ?

 MD> попобовав запретный плод, я уже тертий день чувствую во рту его
 MD> отвратительный вкус...

мы с тобой, прямо как две подружки спелись :-)

С уважением
Андрей Щербаков

E-mail: avs_andrew@mail.ru                              ICQ: 54034993

... Энергия лени самая неисчерпаемая
--- ifmail v.2.15.lk6.b5
 * Origin: Rulez - это хорошо забытый sux (2:5002/74.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 31 Мар 01 10:42
 To   : All, Pavel Viaznikov                                Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
      31 Mar 01 в 10:42 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All,!

> [...]

 PV> (2-10) - я не... [девять и более выражений типа "непорядочный",
 PV> "отталкивающий" и пр., включая малоцензурные, - впиши сам].

Классика! В музей ФИДО! В золотой pаме!!!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:        Чукча - не национальность. Это диагноз.       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 31 Мар 01 11:01
 To   : Gregory                                             Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
      31 Mar 01 в 11:01 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

> [...]
 G> нарушить закон. И фиг им обоим что будет за это. Тезис о том что все
 G> пираты нарушители законов  а издатели все в белом таким образом

     У тебя что-то не то с логическим мышлением. Читай медленно и
внимательно, при этом думай головой. Особенно полезно думать, когда
отвечаешь на письмо.

Издатель, нарушивший закон - это и есть ПИРАТ. Неважно, что он
издает. CD, или книги.

 G> Я думаю наоборот -- если издательство, то чем оно больше тем больше
 G> там бардак. И в издательствах есть непрофессионалы, и пираты есть
 G> непрофессионалы. Тезис о том что все пираты уроды а издатели все в
 G> белом таким образом неверен.

А ты не обобщай на всех, бери по сpеднему. Ведь в любом стаде найдется
чеpная овца. Средний издатель стоит ближе к профессионалам, чем уpодам.
Средний пират - ленивый уpод.

 G> Не читал. А что, стоило?

"Пастернака я не читал. Но осуждаю!"

 S>  AP>>> Я говорю не об "элитарной", а о "кулуарной" литературе.

 S>  GS>> (Хинт -- то что вы зовёте "кулуарной" литературой, грамотные
 S>  GS>> люди и называют "элитарной".

 G> В сад. Уровня первоклассников ты ещё не достиг. :-)

Моськизм?  Ж:)  Если возразить нечего, но ОЧЕНЬ хочется - дай-ко
я его хоть за штанину тяпну ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Итак, все кончено.Пусть отдохнут поля. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)