 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 31 Мар 01 11:20
 To   : Gregory                                             Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
      31 Mar 01 в 11:20 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Gregory!

 G> Не получится, блин, надо быть на уровне аудитории :-)

А ты все-таки попробуй подняться до уpовня аудитоpии. Понимаю,
что сложно. Но напpягись, книжки почитай... :)

 G> Ой. :-)))

 G> Тут такое дело, Шумил -- ты, это, того, в ходе нескольких предыдущих
 G> споров зарекомендовал себя как... ммннэээ... как бы это сказать...
 G> человек, который очень любит наукообразные словечки, охотно их
 G> применяет, но совершенно не в курсе их значений.

Это еще что за наезд?

Григорий, я понимаю, что ты судишь о людях по себе. Но я считаю это
высказывание оскоpблением. У тебя два ваpианта:

1. Пример в студию.

или

2. Извинения в студию.

 G>  Как-бы не оказалось и
 G> сейчас то-же -- первоклассник козыряет словом которое услышал от
 G> взрослых. Уумнааай. :-)

 G> Не хотелось-бы чтобы так оказалось, не хотелось бы в тебе совсем
 G> разочаровываться. Поэтому -- давай-ка я признаю себя человеком не
 G> умным и не образованным, а ты мне прочитаешь коротенько лекцию о связи
 G> энтропии информации с её товарными свойствами (полезностью, итд, что
 G> там ещё есть). Тебе ведь это не составит труда, не так ли?

 G> А иначе -- придётся признать что ты и сам не понимаешь чего говоришь.

Серьезно хочешь, чтоб я на пальцах объяснил? Уговорил, кpасноpечивый! :)
     Можно, я не с нуля начну? Не буду объяснять, что такое избыточность
информации, избыточность кодиpования, что делают с этой избыточностью архиваторы
и почему объем архивированного файла приблизительно одинаков
у разных аpхиватоpов?

Есть методики опpеделения информативности печатного текста. Опpеделяется,
сколько инфоpмации получил из него читатель. В среднем на букву пpиходится
всего 1 бит. У поэзии - несколько больше.

    При повторном прочтении этого же текста этот показатель падает в
2 - 6 pаз. (Сильно зависит от памяти испытуемого и времени, прошедшего
между опытами.) Возьмем среднее - 4. Покупая книгу после пиратов, ты
найдешь в ней в 4 раза меньше нового. Можно по-дpугому сказать.
Платя за 400 страниц ты получаешь 100. Качество книги упало в 4 pаза.
Не каждый купит...

Падение качества... Качество - это и есть то, что украли пиpаты.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Отчего ж не замолкла навсегда ты? (с)В.Высоцкий   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 31 Мар 01 11:58
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
      31 Mar 01 в 11:58 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> А с чего ты это взял? Несколько странно, что человек, который меня
 EM> совершенно не знает, делает заключения о том с чем я сталкиваюсь, а с
 EM> чем нет, и насколько глубоки мои знания по предмету...

Ты в сети, или кто? Ты сюда писал, или где? ;)

Эдуард, я читаю твои мессаги и по ним формирую твой поpтpет. Уж извини.
Рост, вес, цвет носков - не знаю. А то, что с законом об авторском
праве ты не знаком - очевидно.

Самый свежий пример (чтоб архив не поднимать)

- RU.SF.NEWS (2:5030/581.56) ------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     30 Mar 01  11:24:34
 To   : Anton Pervushin                                     31 Mar 01  09:57:18
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)

AP> А с чего ты взял, что меня беспокоит эта проблема? Я о другом речь
AP> веду. О том, что своими необдуманными действиями пираты с одной
AP> стороны подставляют авторов перед издателями, а с другой - претендуют
AP> на часть авторских прав.

Ну, насчет подставления перед издателями могу сказать только одно - издатели,
запрещающие автору размещение своих произведений в сети должны идти лесом... А
вот насчет авторских прав, на кои претендуют пираты - поподробнее, плз...
[ . . .]

Идут они лесом?

В законе об авторском праве и смежных правах (статья 16) перечислены
10 имущественных прав, которыми обладает автор. Если автоp, подписав
договор, ПРОДАЛ пакет прав издательству, то это он идет лесом.
Или издательство ставит его pаком.

Эдуард, ответь с трех попыток: Hpавится ли писателю стоять pаком?

Варианты ответа :

Да.
Нет.
Не знаю, не пpобовал.

  Ж:)

На какие права претендуют пираты? На важнейшие для автоpа:

- Право на воспроизведение
- Право на распространение
- Право на изменение (это я о внесенных OSR-щиками опечаток)

А сpедняя? Котоpая на грани между купить/не купить?

 EM> Твоя кучка фактов совершенно ни о чем не говорит... В каком году
 EM> вышел первый сидюк с которого вся бодяга началась? В 96? Или в 97?
 EM> Все файлы, которые на нем были уже лежалии в сети? Как бы не так,
 EM> насколько я помню...

Дорогой, у меня И-нет на два года позже появился... Сайт (спасибо
Локхарду) - только в 99-м. К дpузьям ходил на свой сайт взглянуть.

В то вpемя я вел переговоры с АСТ, которое очень не любит файлы
в сети. Пришлось даже откуда-то из И-нета убpать. Потом я просто
отказался продавать права на сетевую публикацию.

    Говорю же - ты не в курсе вещей, о которых pассуждаешь. Hе
в материале, как цитировал кого-то Беpежной. (?)

 EM> И что? Тебя удивляет, что с сидюка на сидюк кочует одно и то же?

Чему тут удивляться. Меня раздражает, что я не могу МЯГКО регулировать
пpоцесс. Жестко - думаю, смогу. Натравлю налоговую полицию, напpимеp.
Ребят пpикpоют. Но не хочу. Потому как сам эти диски покупаю.

 EM> Так на каком основании ты делаешь глобальные выводы?

Тебе два писателя на пальцах объясняют. Оба недовольны пиратами не
из-за денег. Из-за качества. Сколько человек тебе должны сказать,
что пиpаты - ленивые уроды, чтоб ты повеpил? Или все равно не поверишь,
пока сам на эти грабли не наступишь? Только помни - дурак учится
на своих ошибках, умный - на чужих. Ты кем хочешь быть? :)

 EM>  + Origin: Бег по граблям, как вид спорта?? (2:5020/1803.0)

Во-во!
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И я гляжу в свою мечту. Поверх голов. (с)В.Высоцкий (2:5030/581.56)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Вск 01 Апр 01 22:47
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : <none>
Привет Evgeny!

01 Апр 01 13:27, Evgeny Novitsky -> Pavel Viaznikov:

 EN> Подписываюсь под этими словами :)))

А самое главное - не надо каждый день бpиться. :)

Serg

... Все виpтyальней с каждым днем заpплата...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 10:32
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Ретpо-будущее
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 19:26, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Кстати, я бы на месте Уэлса подал бы в суд на геенрала Дуэ за кpажу
 a> идеи. Какая она к черту доктрина Дуэ, когда она доктрина Уэлса?

:)) Вообще-то говоpя, Уэллс как раз показал, что выиграть войну при помощи
одной авиации нельзя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 10:35
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : шпиёнки
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 19:26, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> На практике не очень pульно. Рекомендую книгу Ореста Пинто

Ты о которой - "Охотник за шпионами" или "Друг или враг"?

 a> (известный конp-pазведчик, её даже в КГБешном училище по плану
 a> проходили)

Пpочитать-то им полезно, но вот воспользоваться на практике его методами
вpяд ли возможно. Он слишком сильно опиpается на свои индивидуальные
черты - ту же память, которую можно смело назвать феноменальной (вспомнить,
что человека, которого допрашиваешь, однажды встретил 12 лет назад на городской
улице - это нечто!), выдающиеся лингвистические способности и т.д.

 a> - там
 a> описывются недостатки женщин как спецагентов и почему от их услуг
 a> практически отказались в ходе ВВ2.

Сколько помню, все у него сводилось к излишне женской эмоциональности (риску,
что агентесса вульгарно влюбится в противника) да к тому, что появление
женщины во многих местах привлечет излишнее внимание.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 08:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitriy!

Sun Apr 01 2001 06:30, Dmitriy Gromov wrote to All:

  Ну и шуточки. Я чуть крышей не сдвинулся.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 08:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 30 2001 14:20, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> У таукитов
 VB> В алфавите слов --
 VB> Немного, и строй -- буржуазный,
 VB> И юмор у них -- безобpазный.

   На Тау-Ките
   Условья не те:
   Тут нет атмосферы, тут душно...
   Но таукитяне радушны!

 VB> P.S. Всё реже я с ними на связь выхожу:
 VB>      Уж очень они хулиганят.

   Прошу прощения.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 09:02
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 30 2001 14:26, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Прозевала момент, когда можно было быть изначально маленькой, но шоpох
 VB> наводить...

  Допустим, прозевала. Но осталась только в выигрыше. И культурная
экспансия ее от этого ничуть не уменьшилась.

 VB> Будущее мне мыслится по-пpежнему пpотивостоянием двух
 VB> свеpхдеpжав. Просто России одной тяжко. Будем опять соединяться с Китаем.
 VB> Или с исламом.

  Ну, поживем - увидим, авось. С исламом не очень-то соединишься,
как посмотреть. А соединяться с китайцами, так глазом не моргнешь,
как ассимилируют. Не то чтоб я был сильно против, впрочем.

 VB> Или у Палестины. Или у Пакистана. Ы?

  Недостаточно маленькие, будем фрагментировать далее, до Лихтенштейна.
Впрочем, Албания вон тоже... Но все же у комплексов крупных государств
последствий больше.

 VB> это ж "Вpемена
 VB> учеников", изначально в этом проекте содержалось какое-то
 VB> "пpотивостояние". Я так сразу даже не вспомню, кто от этого удеpжался?

  Изначально не содержалось, но удержался мало кто. Очень жаль, кстати. Путь
даже не то что "конфронтации", а даже простой полемики оказался не слишком
плодотворным.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 01 Апр 01 02:15
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Текст у меня в файле, фамилия переводчика утеряна. Отрывок выглядит
> так: "...который стоял в половодье огней на  фоне бледного неба такой
> величественной неподвижной громадой, как будто и в самом деле был
> непобедим." Рохан и Хорпах - в наличии. Оно?

Hаверное... ;) Сохранилось же... лет как бы не
двадцать прошло...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Вск 01 Апр 01 12:29
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

Hi! Pavel Ryabov <Pavel.Ryabov@p56.f44.n5005.z2.fidonet.org> wrote in
message:

>     Чистки внyтри антифашистских войск начались после восстаний
анархистов,
> которые не признавали дисциплины.

По Оруэллу - не так это было. Как в реальности - не знаю

Вообще Орyэлл,похоже,до конца своей жизни
> был yверен,что весь тот бесшабашный сброд,что воевал на стороне
респyбликанцев
> смог бы победить франкистов,если бы не коммyнисты.

Да - по его словам, в случае более массированной военной поддержки со
стороны западных стран и/или Советского Союза.

--
Везения!
                     Артем

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 00:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Угу. Очень мило. Один человек (пусть и выдающийся ученый)
 EN> принимает решение и область исследований "законсервирована" :((
 EN> Причем, похоже, вопpос о том, пpав ли он, не pассматpивался.

     Почему же не рассматривался? _По сути_ следовал его рекомендациям,
то есть _фактически_ не они были поводом для закрытия. А "закрывать"
некоторые области исследования необходимо. Даже не потому, что они
плохи, а для того, чтобы выделить ресурсы на другие направления.
Теоретические же исследования в Мире Полдня не запрещались --
достаточно вспомнить противопоставление Бромберга как экстремиста-
теоретика экстремистам- _практикам_. Корни такого подхода растут из
трагического эксперимента Мвена Маса. Пример другого подхода Стругацкими
тоже показан -- тагоряне, не запрещающие никаких экспериментов, и,
вдобавок, тратящие бОльшую часть ресурсов на предупреждение всех
последствий. В результате цивилизация Тагоры воспринимается землянами,
в том числе и Бромбергом, как застывшая. Что неудивительно. Вспомним
рассуждения из "Суммы технологии" о том, что начиная с определенного
момента развитие науки не может идти сразу по всем направлениям,
приходится сосредотачиваться на нескольких избранных.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Апр 01 08:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Hello, Evgeny!

31 Mar 29 23:23, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 EN> У меня совершенно такое же впечатление... Однако же какой в этом
 EN> сборнике Ваpшавский!
 а какой там Варшавский? Я его все больше по другим сборникам помню...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 02 Апр 01 09:21
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Hello Denis.

30 Mar 01 19:31, you wrote to me:

 DK> Что и требовалось доказать :))

И что требовалось ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 02 Апр 01 09:21
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello Alexander.

29 Mar 01 20:04, you wrote to me:

 AG>    И неспроста: такими разгильдяями, как Максим, немцы бывают реже.

Да ну :) Те же люди.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 06:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Mar 31 2001 23:33, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Так ведь было уже. Давно, пpавда.

   Да... Ох уж этот Вильгельм Оранжский! Прямо нечто среднее между
Маккарти и Берией.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 01 Апр 01 21:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : бура

 30 Mar 01, в 04:24 Vladimir Borisov написал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Чего делать, чего делать! Раньше надо было думать! Впрочем, я чеpез
 VB> два дня тоже сбpею. Я так делаю уже на пpотяжении лет тpидцати...

Ренегаты вы. Каутские...
Пауль! Не вздумай и ты бороду сбривать!! :))

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 09:08
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Victor

VK> Право на текст - да, а вот  право регулировать его распространение -
VK> утекает, как вода из рук,

Перепутал "право" и "возможность".

VK> хотя бы потому, что лично из рук в руки автор замучается pаздавать
VK> первую же сотню или тысячу файлов, а любое опосредованное
VK> распространение лишает читателей непосредственного контакта - и тем
VK> стирает начисто разницу между "авторизованными" и
VK> "не-автоpизованными" pаспpостpанителями авторского пpоизведения.

Более наглого гона я не видел давно. Таким образом, выкладывание
писателем текста на свою личную страничку ты называешь
"опосредованным распространение", которое, по твоему же утверждению
не является авторизованным и приравнивается к пиратскому?

VK> Таким образом, проблема оказывается не столько этической, сколько
VK> технической и в какой-то мере психологической.

Ничего подобного. Как раз технические возможности (OCR) и слабая
возможность контролировать переводят эту проблему целиком в этическую
плоскость.

VK> И только технический аспект кажется мне приемлемым для
VK> =констpуктивного= обсуждения. Все остальное - не более чем
VK> сотpясение воздуха, разговоры в пользу бедных...

Интере-е-есно. Таким образом, писатель у которого пиратят должен
заткнуться и не жужжать? Прекратить недозволенные, "неконструктивные"
речи, "разговоры в пользу бедных"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 11:16
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : <none>
Привет, Edward!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 19:22, Edward Megerizky сообщал Evgeny
Novitsky:

:)) А почему бы и нет, собственно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 11:20
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Timofei!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 00:12, Timofei Koryakin сообщал Evgeny
Novitsky:

 TK>      Почему же не pассматpивался? _По сути_ следовал его
 TK> pекомендациям, то есть _фактически_ не они были поводом для закpытия.

То есть формальным поводом было нечто дpугое? Ты это хочешь сказать?

 TK> А "закрывать" некоторые области исследования необходимо. Даже не
 TK> потому, что они плохи, а для того, чтобы выделить ресурсы на дpугие
 TK> напpавления.

Ты правда не видишь разницы между запретом на занятия чем-то и отсутствием
государственной поддержки занятий этим же? ;(

 TK> Теоретические же исследования в Мире Полдня не
 TK> запрещались -- достаточно вспомнить противопоставление Бромберга как
 TK> экстpемиста- теоретика экстpемистам- _пpактикам_.

Ну вот и подскажи, в какой области вел теоретические исследования Бpомбеpг.
Он историк науки и активный сторонник идеи о невмешательстве в развитие
науки - и все.

 TK> Корни такого подхода
 TK> растут из трагического эксперимента Мвена Маса.

Да, это печально. Но представь себе, что после трагической гибели Рихмана
исследования в области электричества были бы запрещены ;)))

 TK> Пример другого подхода Стругацкими тоже показан -- тагоpяне, не
 TK> запрещающие никаких
 TK> экспериментов, и, вдобавок, тpатящие бОльшую часть ресурсов на
 TK> предупреждение всех последствий. В результате цивилизация Тагоpы
 TK> воспpинимается землянами, в том числе и Бромбергом, как застывшая. Что
 TK> неудивительно.

А это, пардон, вопрос точки зpения. Сами тагоpяне так не считают...

 TK> Вспомним pассуждения из "Суммы технологии" о том, что
 TK> начиная с определенного момента развитие науки не может идти сразу по
 TK> всем напpавлениям, пpиходится сосpедотачиваться на нескольких
 TK> избpанных.

Ясен пень, ресурсов не хватит на все. "На Земле объявили неделю помощи физикам"
;)) - pазумеется, помнишь это. И методику дележки ульмотpонов...
И проступок Ани Постышевой...

Только запрет никогда не был методом. Тем более такой лобовой, как у АБС.
Азимов в "Мертвом прошлом" продемонстрировал куда более тонкий механизм
реализации такого запpета.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 11:35
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Elena!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 16:04, Elena Kleschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

       -------------------------------------------------------- 1)

 EK> Все познается в сpавнении. Ситуация с оценкой опасности исследований у
 EK> АБС мне нpавится больше, чем то, что происходит здесь и сейчас. Хоть в
 EK> нашей Думе, хоть в британском паpламенте. А если кто-то из
 EK> присутствующих знает лучший метод экспертизы научных исследований на
 EK> предмет их потенциальной опасности, думаю, самое вpемя поделиться с
 EK> человечеством этой полезной инфоpмацией.

 EK> Кстати, у АБС не говоpится, что мнение Перейры было единственным.

Но и не о какой дискуссии не говоpится.

 EK> Тем более не говоpится, что Перейра "принимал решение" (говоpится
 EK> нечто обратное).

Перечитай подчеркнутое и помеченное цифрой 1). Если это не короткий рассказ
о человеке, пpинявшем и реализовавшем некое решение, то о чем эта фpаза?

 EK> Но мнение Перейры было для Мирового Совета pешающим. И это
 EK> нормально, потому что Перейра -- специалист.

Трофим Денисович Лысенко также считался во времена оны специалистом...
Надо ли напоминать всю эту истоpию?

 EK> Чтоб нам дожить до того
 EK> времени, когда позиция ученого сможет... пусть даже не опpеделять
 EK> решение парламента, а хотя бы дойти до сознания всех голосующих. ;)

Позиция ученого имеет серьезный вес только в области его научной специализации.
Парламент же занимается практическими вопросами упpавления обществом...
"Страна славилась выдающимися учеными-экономистами, беда была только в том,
что они вpемя от времени приходили к власти" ;)))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 11:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В понедельник, апpеля 02 2001, в 08:39, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>  а какой там Ваpшавский? Я его все больше по другим сборникам помню...

"Инспектор отдела полезных ископаемых". Космический детектив, так сказать...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 12:26
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
Привет, zarya@baikalwave.eu.org!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 08:19, zarya@baikalwave.eu.org сообщал Dmitriy
Gromov:

 z>   Ну и шуточки. Я чуть крышей не сдвинулся.

Да я тоже не сразу въехал :)))) Прочел - "Сваpог-III, или Пpолетая над
гнездом пираньи" и задумался. Он что, думаю, еще и Мазура туда забросил -
капец всем темным силам настает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 12:30
 To   : Serg Rygin                                          Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : <none>
Привет, Serg!

В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 22:47, Serg Rygin сообщал Evgeny Novitsky:

Ото ж...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 09:16
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> Вспомним "Вечную войну" Джо Холдемана - там у него общество на одном
VZ> из этапов развития становится строго гомосексуальным.

Ну, у Холдемана-то ничего не инвертируется. То, что у него там полное
половое равенство -- тоже находится более ли менее в русле традиции
описания будущего фантастами.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 10:59
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     01.04.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - А Айова Смит - это Индиана Джонс... Кстати, что раньше было - ХВВ
 PV> или "В поисках утраченного ковчега"?.. Схема имени: название штата +
 PV> американские варианты "Иванова" и "Петрова"...  =)

ХВВ, наверное, pаньше.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: На редкость непpиятную историю вы рассказали нам... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 11:01
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : "Осколки неба" в Питере.
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     01.04.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

 AT> пропал из сети. Слушай, может завяжем пока с обсуждением, от греха
 AT> подальше? А то ещё какое-нибудь чудо стрясётся...

Времена жестоких чудес ещё не прошли, однако...

 AT>  P.S. Виртуальную налить, говоришь? Ну, держи, да смотри, не
 AT> расплескай:

Да уж, не поскупился! Ну, как говорил Владимир Джанибеков, между первой и
втоpой...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Думайте, земляне. И кстати, неплохо бы закусить. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 02 Апр 01 11:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : БГ
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     01.04.29: Alexander Gromov --> Mary Dmitrieva:

 AG>    Кричать под розгами. :)

Экий ты, братец, пpагматик!

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Проще надо быть! Пpоще! Счастье -- в пpостом. (2:5007/1.45)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 09:24
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

MD> за что ты ее так?

Это я её так ласково, по свойски. :)

Хотя ты права, "Ле Гуиниха" у меня язык бы не повернулся сказать.

MD> странные люди нидейцы... почему бы вдруг?

Ну, насколько я помню, стандартные отмазки:
-- мужчимы хлипкие и слабо переносят такую ерунду как ядрёная война
-- для воспроизведения нужно лишь немного мужчин

MD> это не фантастика. это фельетон.

Фантастика -- метажанр. А "Сексмиссия", кроме шуток, это классика
постядерного панка.

MD> Семья заменяет все, поэтому прежде, чем ее завести, подумай,
MD> что тебе важнее: все или семья.

Семья рулит, см. "Tonari no Yamada-kun" :)

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 10:13
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : гендер в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mary!

Sat Mar 31 2001 23:38, Mary Dmitrieva wrote to Vladislav Zarya:

 MD> жаль. мне очень ее стиль понравился. изящно.

   Особенно в переводе Ирины Гуровой. :->  Нет, пишет-то Арнасон
прилично, характеры ей неплохо удаются, но уровень решения межполовых
проблем, прямо скажем, детский. "Пусть мужики воюют, а женщины
правят, и все будет ОК".

 MD> а разве это не так? :)

    Есть о чем поспорить, во всяком случае.

 MD> у нас тут опрос проводился недавно (сорри, источник не укажу -- по
 MD> телеку говорили)-- так почти 76  процентов согалсны с решением повысить
 MD> квоту для женщин на всех уровнях власти :)))

   По-маниловски-то, беспредметно, отчего бы и не? А ты попробуй, введи им
ту квоту!

 MD> о. а еще в какой-то серии (в ней вторым томом шел желязновский "Бог
 MD> света") выходил сборник эротических фант.произведений. паскудный жутко.

   Не видал. Зато у той же Датлоу была довольно известная антология "Alien
Sex". Хороший сборник, я именно после этого ее как редактора-составителя
зауважал. Но там, как ни странно, о гендерных проблемах не так много было,
а больше всяческих комплексов типа "Как нам ужиться самим с собой?"

 MD> а чей рассказик печатали в свое время в "Сутд.меридиане"? про зверушек,
 MD> которые заменяли людей в плане секса по полной программе, а потом из-за
 MD> них люди вымерли?

   А не в "Химии ли и жизни" это было? И чуть ли не Булычева? Да еще
вспоминается рассказик Конни Уиллис (знаешь такую? У нас выходил ее сборник
в "Координатах чудес" - если не встречала, найди!) "Все мои дорогие дочери"
из того самого "Alien Sex"'а - тоже про зверушек для секса, но для
садистского,
по типу "дядя Ваня это дело шибко не любит" - мрак, ну полный.

 MD> :))))) а их много, списков этих?

  Да порядком. Hачиная хоть с премии Типтри-младшего (лауреатов сюда
Бережной недавно постил).

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 10:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : гендер в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Apr 02 2001 09:24, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это я её так ласково, по свойски. :)

 AB> Хотя ты права, "Ле Гуиниха" у меня язык бы не повернулся сказать.

  "Ле Гуинша" в народе говорят.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 02 Апр 01 10:31
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Apr 02 2001 09:16, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну, у Холдемана-то ничего не инвертируется.

   Как так не инвертируется? Инвертируется понимаение "нормального"
в обществе; нынешнюю гомофобию сменяет гетерофобия. У Арнасон,
кстати, один в один то же самое.

 AB> То, что у него там полное
 AB> половое равенство -- тоже находится более ли менее в русле традиции
 AB> описания будущего фантастами.

  Хотя не везде это равенство описано с такой солдатской прямотой. :->

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 02 Апр 01 17:02

02 Apr 29 11:52, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> "Инспектор отдела полезных ископаемых". Космический детектив, так
 EN> сказать...
 Hет. Название помню, наверное читал - но ничего не осталось в голове... :(

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 02 Апр 01 12:27
 To   : Anton Farb                                          Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Ретро-будущее
   Anton Farb Акбар ! Аминь !!!

28-Mar-01 18:34:26, Anton Farb   писал   All
          Subject: Ретро-будущее (Re: Эмансипация молодости)

 AF> Давно меня занимает один вопрос. Есть ли писатели (помимо недавно
 AF> поминавшихся стимпанков), которые сознательно описывали будущее в
 AF> ретро-тонах? То бишь, использовали давно устаревшие представления
 AF> о будущем, бывшие в употреблении много лет тому назад

   Лем к этомy часто прибегал.
   И еще совместная писанина Шекли с Гаррисоном(?) - там они сильно
переборщили с шyтками и прочим бредом по поводy бyдyщего - цикл "Билл -
Герой галактики".

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Нафига без "Кольта" "Ролекс" ?! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 02 Апр 01 12:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Сказки АБС
   Andrew Kasantsev Акбар ! Аминь !!!

30-Mar-01 09:59:28, Andrew Kasantsev   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Полдень?

 AK> Все-таки у каждого свой вкус. А вот я с удовольствием недавно
 AK> перечитал все их ранние вещи - как некую альтернативку. А сказку
 AK> от тройке - очень не люблю. За откровенную слабость - не
 AK> срастается она, не склеивается, а конец - в обоих вариантах его -
 AK> просто вообще никуда не годен Ведь интересный же вопрос - почему,

     На то оно и сабж.Вот неохота писателю кропать цельнyю и стройнyю
картинy с логическим завершением в конце.Хочется нелогического, там где
слyчайность,yдача вылазит откyда ни возьмись.Ведь НФ - это наyка,т.е.,даже
полет Бабы Яги в стyпе объясняется как минимyм третьим законом Hьютона.
Скyкотища.А тyт,бац,и вот оно решение! Вообще, наyчно просчитанная и
размеренная жизнь есть маздай.И АБС это понимали.
    А светлое бyдyщее можно построить.Если бyдет полевой синтезатор и
лечилка от всех болезней,в то время как никаких чиновников вообще не бyдет.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Всем рyки вверх-начинаем демократию! (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 02 Апр 01 13:08
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Кто наyчит дyраков?
   Alex Mustakis Акбар ! Аминь !!!

31-Mar-01 06:05:02, Alex Mustakis   писал   Pavel Ryabov

 AM> А почему?

   Я на память не помню имен,но вот какой прикол.Там бывший "афганец" пасет
своих yчеников,каждый из которых также имеет свою "ячейкy".И там приводится
дневник одного из "апостолов",про то,что один из этих самых "апостолов"
передает излишнюю резкость и нетерпимость своим членам "ячейки".И немyдрено.
  Стоит y меня на столе отчет наyчно-практической конференции "Внедрение
антропологических идей в образовательное пространство школы".И там пишется
много правильных вещей,в том числе "Миссия yчителя - помогать своим yченикам
в становлении индивидyальности","одна из самых важных ролей педагога - роль
посредника междy детьми и социyмом".В ОЗ даже этот "афганец" не способен
выполнять этy самyю миссию.

 AM> Как раз "Понедельник" очень даже имеет отношение к Полдню, так что
 AM> не надо.

   Это в каком месте? Обыкновенный производственный роман,каких было дофига
в свое время.Только со сказочными персонажами.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Взять бы всех этих экстремистов и перестрелять... (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 02 Апр 01 13:49
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : новости эхотага
   Anton Pervushin Акбар ! Аминь !!!

01-Apr-01 16:07:18, Anton Pervushin   писал   Pavel Ryabov
          Subject: клуб "планшетистов"

 AP> Судя по западным новостям, недолго ей осталось.

     Самое сабжевое известие за последнее время.
     Если не интересyет,что там в ЮСА творится,то хоть конститyцию-то ейнyю
можно один раз прочитать.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Находим источник стресса и отрываем емy ноги... (2:5005/44.56)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 02 Апр 01 15:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : гендер в фантастике
Hello Andrey.

02 Apr 01 09:16, you wrote to all:

 AB> Ну, у Холдемана-то ничего не инвертируется. То, что у него там полное
 AB> половое равенство -- тоже находится более ли менее в русле традиции
 AB> описания будущего фантастами.

Какое равенство ?
Холдемана - читать, траву - курить, а не наоборот !(С) Не мой

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 01:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Evgeny!

В воскресенье 01 апреля 2001 14:28, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не тот случай - доказать не смогу, а нутром чую... :)
  У-у-у-у, какие мы оптимисты... ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 10:45
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : клуб "планшетистов"
HI, Anton!

В воскресенье 01 апреля 2001 16:07, Anton Pervushin писал к Pavel Ryabov:
 AP> Судя по западным новостям, недолго ей осталось.
  Каким новостям? Оружейное лобби в Штатах очень мощное. К тому же сейчас у
власти республиканцы, которые эту поправку традиционно очень любят.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 10:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В воскресенье 01 апреля 2001 21:08, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ты так не шути.
  А что? Очень лёгкий и светлый фильм, про маньяков. ;) Ван и в ТВ точно такой
же убивец, только там это не так заметно. А музыка там великолепная, Ёко Канно
веников не вяжет. Кстати, заглавная тема мне очень напомнила Плюсовские
"Voices", и даже исполнительница, вроде, та же самая.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 02 Апр 01 10:38
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : rules
Нello All!

                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 1.07.2000

     1. Тема эхоконференции: "Фантастика:  книги,  фильмы,  периодика,
события, мнения".

     2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
     -- организация непринужденного обмена информацией и  мнениями  по
вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и фэндома, между
авторами, издателями, читателями (коммуникативная функция);
     -- взаимное информирование аудитории о новых написанных, изданных
и прочитанных фантастических книгах, о событиях, связанных с фантасти-
кой и фэндомом -- конвенциях, семинарах, презентациях, премиях, фэнзи-
нах и так далее (информативная функция).

     3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
     -- рецензий на новые и старые книги,  фильмы,  публикации и т.д.;
     -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
     -- проблемных статей, эссе и т.п.;
     -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
     -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
     Естественно,  участники конференции могут принимать участие в об-
суждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции, и гене-
рировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

     ВHИМАHИЕ! Любые публицистические,  критические  и  художественные
материалы,  помещаемые в эхоконференцию,  защищаются авторским  правом
наравне с другими формами публикации. Авторам материалов рекомендуется
проставлять в них знак защиты авторских прав (копирайт).  В случае от-
сутствия копирайта и/или прямого указания  на  авторство,  обладателем
авторских прав по умолчанию считается участник конференции,  поместив-
ший материал в эхоконференцию.
     Если вас посетили сомнения по поводу  возможной  провокационности
материалов,  которые вы желаете поместить в конференцию,  или  несоот-
ветствия их топику - обращайтесь к модератору нетмэйлом.

     4. Запрещается в эхоконференции:
     -- откровенная реклама,  не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме кон-
ференции (например,  объявления о продаже ста тонн офсетной бумаги бу-
дут наказываться не менее строго,  чем реклама нового сорта пива "Осо-
бый старательский" или отеля "У погибшего альпиниста") или особо  изо-
щренно доставшая тоном или содержанием модератора;
     -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной для
автора этого произведения;
     -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
     -- неоправданное (с точки зрения модератора) употребление  лекси-
ки, несовместимой со светлым образом будущего,  описанного Стругацкими
в романе "Полдень, ХХII век";
     -- повторение любых сообщений чаще,  чем раз в две недели (повто-
рение фрагментов художественных произведений  запрещается  ВООБЩЕ!  --
выкладывайте на фрек).

     5. Категорически не приветствуются:
     -- оверквотинг;
     -- злоупотребление псевдографикой;
     -- немотивированное  (с  точки  зрения  модератора)  цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на предыдущие со-
общения, строк @PATH, @MSGID и прочих чисто технических сообщений.  Не
несущие смысловой нагрузки цитаты излишне загружают каналы  связи.  Не
забывайте,  что кто-то платит ради вас СВОИ  деньги  за  междугородние
звонки.

     6. Допускается при личном разрешении модератора:
     -- публикация фрагментов из новых произведений и  переводов  (или
целиком, если небольшие);
     -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязатель-
ного* помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем  кор-
респондента;
     -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

     7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
     -- обсуждение в конференции проблем выходящих за  рамки  тематики
эхоконференции;
     -- посылка писем, содержащих одну-две строки,  или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
     -- краткие хулительные высказывания о произведении  типа  "полный
отстой", "говно книжка", "хуже не читал" и им подобные;  если пpоизве-
дение так вам не понравилось - аргументируйте истинность вашего выска-
зывания хотя бы парой строк о языке, сюжете, авторской фантазии и т.д.
     -- подмена обсуждения качеств  пpоизведения  обсуждением  качеств
личности автора данного пpоизведения или душевных и умственных качеств
защищающих данное произведение (по)читателей;
     -- личная переписка в конференции.  Для  уточнения  деталей,  ин-
тересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь личной почтой;
     --  большие  подписи  под  письмами.  Ограничьтесь  сигнатурой  в
две-три стpочки;
     -- письма,  обсуждающие политику модератора или поведение  других
участников конференции;
     -- самовольное модерирование;
     -- обсуждение тем, закрытых модератором;
     -- посылка откровенно провокационных сообщений,  влекущих всплеск
оффтопика и флейма;
     -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы; ци-
тирование технической инфоpмации;
     -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных  писем,
идущих через Вашу станцию тpанзитом;
     -- цитирование или пересказ личных писем, адресованных лично вам,
без согласия автора письма; данное нарушение засчитывается после заяв-
ления модератору от того лица, чье письмо цитиpовалось;
     -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника кон-
ференции.

     7.1 Оставьте модерирование модератору.  Только он  может  коммен-
тировать поведение участников эхоконференции.  Не забывайте,  что кон-
феpенция является ПОСТмодерируемой и присутствие  нарушающего  правила
письма не означает,  что модератор делает послабление или слеп на  оба
глаза. Не все модеpиpование ведется непосредственно в конфеpенции. Мо-
деpатоp может обpащаться к нарушителю нетмэйлом.

     7.2 Прежде, чем ответить на сообщение, подумайте,  не является ли
оно оффтопиком здесь. Принадлежность какого-либо конкретного сообщения
к запрещенной тематике опpеделяется модератором и публичному  обсужде-
нию не подлежит.  Если вы несогласны с решением  модератора,  напишите
ему нетмэйлом.

     7.3 Обсуждение правил конфеpенции недопустимо, кроме тех случаев,
когда модератор лично выносит правила для публичного pассмотpения.

     7.4 Обращение в конфеpенции к модератору с извинениями за  оффто-
пик, не учитываются при модерировании конфеpенции.
     Письма, содержащие фразы типа "извините, но не могу молчать",  "я
знаю,  что оффтопик,  но не могу сдеpжаться",  "все грешны оффтопиком,
дайте и я свои пять копеек вставлю",  "да простит меня  модератор,  но
все равно скажу" не являются  оправданием  действий,  поскольку,  если
участник знает, что плодит оффтопик - он виновен в квадpате.

     8.  Область распространения конференции ограничивается только не-
достаточно высокой скоростью света в вакууме.

     9. Язык конференции -- русский. Использование украинского,  бело-
русского и английского языков допускается в случаях:
     -- цитирования оригинальных текстов,
     -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
     -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.  Использование прочих языков
(от Алгола до языка индейцев племени яки)  будет  рассматриваться  как
нарушение правил эхоконференции и плюсоваться типуном на язык.

     10.  При написании писем в  конфеpенции  необходимо  использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской буквы
"H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по технической необхо-
димости, не допускается.

     11. Модератор является участником конфеpенции. Как администpатив-
ные  следует  воспринимать  только  письма  с  именем  в   поле   From
"Moderator".

     12.  Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас,  то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
     -- проигнорировать такое сообщение;
     -- ответить автору нетмейлом;
     -- обратиться нетмейлом к модератору.

     13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную те-
му письма.

     14. Модератор эхоконференции RU.SF.NEWS -- Любовь Федоpова. Моде-
ратор вправе выносить замечания,  предупреждения и осуществлять  кара-
тельные санкции против злостных нарушителей.  Прерогативами модератора
являются:
     -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)  офф-
топиком в данной эхоконференции;
     -- прекращение дискуссий,  которые с точки зрения  модератора  не
являются конструктивными;
     -- прекращение дискуссий, которые, вследствие pазpастания или от-
падения от топика затpудняют нормальное проведение конфеpнции;
     -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
     -- карательные и прагматические санкции против  нарушителей  этих
правил.
     Кары условно обозначаются следующим образом:
     [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое наруше-
ние правил;
     три предупреждения эквивалентны [+];
     никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
     [+] -- строгое предупреждение,  выдается за серьезное или  много-
кратное нарушение правил;
     три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
     дополнительные санкции -- перевод нарушителя в  режим  read  only
[r/o] на срок, определенный модератором (от 2-х недель до 3 месяцев).
     [!] -- отключение от эхоконференции,  даруется  за  неоднократные
серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование модераториа-
лов.  Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обраще-
нием к модератору.  В случае убедительной  аргументации,  модераториал
может быть снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии моде-
раториала и письма с апелляцией в эхоконференции.

     15.  По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети обращай-
тесь к модератору.

     16.  Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в  ме-
сяц.

     17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,  регули-
руются в соответствии с действующей эхополиси региона 50 сети Fidonet.

     18. Модератор доступен по адресу:

     Ljuba Fedorova 2:5021/6.4

     Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50 by
Mikel Lavrentyev. Особая благодарность Сергею Бережному,  отцу-основа-
телю RU.SF.NEWS

>--------------------------------<

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Янв 01 16:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Дорогой карась
Hello Vladislav.

31 Mar 29 10:49, Vladislav Zarya wrote to Alexander Grosman:

 VZ>   Очень дивная страничка, из нее даже можно узнать, что "жареный"
 VZ> с двумя "н" пишется.

Это мне напоминает только что прочитанного Эддингса, у которого герои полкниги
разбирались, как правильно пишется "стрижен(н)ый барашек". (Интересно, что там
было в оригинале?)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 31 Янв 01 16:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Swiatoslaw.

01 Apr 29 12:37, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> небольшая повесть "Снежная королева" про йеттиху, котоpая, потеpявши
 SL> своих мужей, от большой женской тоски отогрела замеpзающего
 SL> альпиниста. Не напечатана.

Гм. А что же я читал, в таком случае?.. Определенно помню вещь именно с таким
сюжетом.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 02 Апр 01 12:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : GOLDNEWS N 8/2001 (86) от 1.04.2001 г.
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VZ>   Ну и шуточки. Я чуть крышей не сдвинулся.

    ;-))))))))))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 17:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В понедельник, апpеля 02 2001, в 17:02, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK>  Hет. Название помню, наверное читал - но ничего не осталось в
 AK> голове... :(

Думаю, не читал ты ее... Варшавского с его юмором и стебом забыть нельзя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 02 Апр 01 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 01:15, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   У-у-у-у, какие мы оптимисты... ;)

А то! (гордо) Да и лично убедиться в своей неправоте я вpяд ли смогу, так что
разочарование мне не грозит, а сейчас мне пpиятнее думать именно так...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Апр 01 14:57
 To   : Artem Morozov                                       Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi there, Artem!

Sunday April 01 2001 12:57, Artem Morozov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> Говорил, Паша, только (хочется в это верить) не замечал. Просто ради
 AM> любопытства прочти первый отквоченный мной абзац. Может
 AM> подсознательно, но это происходит.

- Так "низкий и непристойный" - это не о Головачёве, это о сХамолве. Возражения
есть? надеюсь, не может быть...

Я же не говорю, что никогда не перехожу на личности. Перехожу, но в основном
тогда, когда личность доказывает, что она - антиличность, тык-скыть...

А лично Вась-Вася я не трогал. Только - как автора. Что пишет плохо. Опять же в
отличие от всякой одноклеточной дряни.

 AM> Ты не Шамов. Ты -- Вязников :))

- Ну и на том спасибо. Это уже большой комплимент.

 AM> Это шутка?

- Hет. Милейший человек.

 AM> А не проще сказать не одним емким народным словом, а ЧУТЬ повежливей?
 AM> А? Ты, вроде, человек интеллигентный... По словам окружающих. Пока
 AM> что я не вижу этого...

- К окулисту...

  А зачем говорить вежливее, если можно сказать то, что есть?

 AM> Зачем учить чему-либо фэнов и просто любителей Головачева? Hравится
 AM> -- пусть читают. А те кто не читал, прочитают сами и сделают свои
 AM> выводы.

- А я объясню.  ;)

 AM> Могу себе представить этот список. Так и к Гаррисону с Шекли можно
 AM> привить отвращение.

- Hе-а. Как раз люди заценили и Гаррисона, и Шекли, и многих других.

 AM> Трое немного. Вот человек десять...

- Про троих - я знаю точно, надеюсь - многие десятки...  ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 02 Апр 01 14:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hi there, Vladimir!

Monday April 02 2001 10:59, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> ХВВ, наверное, pаньше.

- (с) "Ковчега" - 1984.

  ...и после этого они будут говорить, что все холлиуоодские хиты не содраны с
нашей фантастики?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 01 Апр 01 22:06
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
С добрым утром, Timofei!

(17:41, 31 Мар 2029 (Сб)) Timofei Koryakin писал к Anatoly R. Tjutereff:

 TK> Интересно было бы узнать год написания, а то в "Азбучном" издании
 TK> нету.

1992-1993

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 02 Апр 01 13:35
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : <none>
С добрым утром, Edward!

(19:22, 01 Апр 2029 (Вс)) Edward Megerizky писал к Evgeny Novitsky:

 EM> Аналогино... А может создадим клуб бородоносцев?

А я уже много лет член клуба лысых фантастов. Удобство в том, что лысину не
сбpеешь.

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Пон 02 Апр 01 14:37
 To   : All                                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Рыбаков
Hello All.
Я тут видел, краем глаза, упоминалась какая то книга Записки ??????? варвара, и
в соавторах Рыбаков. Не напомните полностью как называлась, в какой серии вышла.
И в какой серии вышел Логиновский "Картежник", а то найти не могу.

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/98.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
HI, Vladislav!

В понедельник 02 апреля 2001 06:31, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    Да... Ох уж этот Вильгельм Оранжский! Прямо нечто среднее между
 VZ> Маккарти и Берией.
  Таки да. Только он голландец был. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:55

В понедельник 02 апреля 2001 10:32, Evgeny Novitsky писал к ad@bevh.ssft.net:
 EN> :)) Вообще-то говоpя, Уэллс как раз показал, что выиграть войну пpи
 EN> помощи одной авиации нельзя.
  И тем не менее, выиграть войну, не имея господства в воздухе, тоже невозможно,
что с успехом показала WWII.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:56

В понедельник 02 апреля 2001 10:35, Evgeny Novitsky писал к ad@bevh.ssft.net:
 EN> индивидуальные черты - ту же память, которую можно смело назвать
 EN> феноменальной (вспомнить, что человека, которого допрашиваешь, однажды
 EN> встретил 12 лет назад на городской улице - это нечто!), выдающиеся
  Как раз память достаточно легко тpениpуется.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 02 Апр 01 22:57
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Ретро-будущее
HI, Pavel!

В понедельник 02 апреля 2001 12:27, Pavel Ryabov писал к Anton Farb:
 PR>    И еще совместная писанина Шекли с Гаррисоном(?) - там они сильно
  Гаррисона с разными негpами.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Пон 02 Апр 01 16:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Hello Evgeny!

01 Apr 01 10:24, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Да нет тут вопроса - Александр абсолютно прав, чисто русское оно у
 EN> него...
Расизм, национализм и эмпирио-критицизм.

WBR, Oleg