 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Пон 02 Апр 01 20:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : БГ
Приветствую, Vladimir!

Monday April 02 2001 11:16, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Экий ты, братец, пpагматик!

   В смысле, не романтик? А черт его (меня) знает. Но легко могу представить
себе секс без признаков романтики и, немного поднатужившись, романтичные розги.
На эту тему можно даже написать что-нибудь...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Пон 02 Апр 01 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : клyб "планшетистов"

02 Апр 01 10:45, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обpатился к Anton Pervushin:

 AT>   Каким новостям? Оpyжейное лобби в Штатах очень мощное. К томy же сейчас
 AT> y власти pеспyбликанцы, которые этy попpавкy традиционно очень любят.

Хоpошая попpавка. ИМХО нам бы тоже не лишней была... :)

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 20:59
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Как так не инвертируется? Инвертируется понимаение "нормального"
VZ> в обществе; нынешнюю гомофобию сменяет гетерофобия. У Арнасон,
VZ> кстати, один в один то же самое.

Первоначальный вопрос был про инверию половых ролей, я имел в виду, что
нет инверсии половых ролей

VZ> Хотя не везде это равенство описано с такой солдатской прямотой. :->

То да... :)) Мне кажется, у Верхувена именно Холдеманом навеяло и сцену
в душе и сцены в казармах.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 02 Апр 01 21:01
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 00:50
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KA> Какое равенство ?

Имеется в виду "Forever War".

KA> Холдемана - читать, траву - курить, а не наоборот !(С) Не мой

После травы Холдеман, я думаю, будет уже не нужен. (c) мой

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 21:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 31 Mar 2001 22:37:04 +0400:

 AT>   Эт'пpавильно. Где это так хоpошо?

Showtime Beyond...
Атланта. :)

 AT>   То есть "в таком стиле"? Мрачноватых психологических тpиллеpов?

Ну "Ghost.." это вообще японский "Bladerunner" :)
В таком стиле анимации хотелось бы...

> [...]
 AT> _анимешная_ Майор, в оригинальной манге она совершенно дpугая. Синобу
 AT> Нагумо в
 AT> Патлаборе, особенно во второй мувишке -- вылитая Мотоко.
 AT>   Если найдёшь его же Tenshi no Tamago ("Яйцо ангела") -- тоже смотреть
 AT> обязательно, даже в таком испохабленном американцами виде, как "Angels
 AT> don't
 AT> Sleep". Они там досняли полчаса живого действия и навтыкали диалогов, в
 AT> оригинале там речи вообще не было. У него же скоро выходит совместный с
 AT> поляками _игpовой_ фильм "Авалон". Как там в трейлере лупит шилка... ^_^

Здорово лупит. А "Авалон" не "Ghost.." ли адаптированный на киношный формат, а
то там
в одном из трейлеров что то подобное проскальзывает ?

 AT>   Также стоит посмотреть все фильм Кацухиро Отомо и его людей: "Акиру",
 AT> "Memories", "Сприггана"... Отменная графика ("Пушечное мясо" в
 AT> "Воспоминаниях"
 AT> стилизовано под сатирические гравюры начала века, и вообще вещь очень
 AT> свифтовская по духу), крепко сбитый сюжет, уйма психологизма и
 AT> мpачноватого
 AT> очаpования.

Мерси.

> [...]
 AT> Веду. Любят дамы устраивать разнообразные апокалипсисы, ничего не скажу.
 AT> Ещё и
 AT> яойщицы знатные. ;)
 AT>   А если про ниндзей охота -- "Yotoden: The movie", AKA "Wrath of the
 AT> Ninja", "Кинжал Камуи", тоже в таком же духе. Не про ниндзей, но
 AT> более-менее
 AT> исторический и по духу близко -- "Rurouni Kenshin",  но только ОВА: они
 AT> отличаются от всего остального очень сильно и весьма напоминают Осимовский
 AT> "Табу", да и вообще классические самурайские фильмы.

Ну прям завалил :)
Спасибо. Пойдем искать, а то по "кабелю" сейчас только "Fist of the North Star"
показывают, а мне такая анимация не нравится....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 02 13:07:47 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 21:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Sun, 1 Apr 2001 05:59:46 +0000 (UTC):

 AB> Так, все внимательно прочитали, что Андрей написал? Хорошо, а теперь
запомните:: вот этого как раз смотреть не надо. ;)

 AB> Надо смотреть вещи лёгкие, светлые и детские. :)

Детские и светлые и так есть.
Кровушки хочется :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 02 13:54:44 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 22:00
 To   : Artem Morozov                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Artem!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 01 Apr 2001 15:17:53 +0400:

 AM> В RU.ANIME.CHAINIK плииииз! Там все расскажут.

Здесь интереснее :)
Да и анимэ интересует только в рамках эхотага...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 02 13:57:58 2001

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 19:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Успенский и планы
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> М.У.: Нет, но... у меня впереди -- роман о матpиаpхате.

     И он, Брут. Веяние времени, однако, социальный заказ. Сейчас еще
Лукьяненко у нас и Кинг у них напишут -- и готова революционная ситуация.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 02 Апр 01 21:51
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Приветствую тебя, Edward!

 EM> А, так вот ты о чем... Тогда надо было писать не "телепаешь", а
 EM> "телепатируешь"... А я воспринял "телепаешь" как "графоманствуешь"...

     А зря. Сие слово как минимум с семидесятых в ходу, вместе с
производными. "Был я в зале, там ставили опыты, и на сцене стоял
_телепающий_, а напротив -- лобастый и опытный -- телепатию ту
принимающий."

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 22:17
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin_G_Ananich!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 02 Apr 2001 08:21:07 +0400:

 KG> И что требовалось ?

Что отключать детей "по свистку" не есть хорошо. :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 02 14:15:28 2001

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Пон 02 Апр 01 17:05
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Edward!

Воскресенье Апрель 01 2001 18:20, Edward Megerizky wrote to Andrey Beresnyak:

 EM> Было бы желание, а формализавать вполне можно... Допустим такой
 EM> вариант: если ты считаешь книгу некачественной, ты ее возвращаешь, но
 EM> деньги тебе возвращаются только тогда, когда процент возврата превысит
 EM> определенную часть от проданного, например - 50%...

А кто считать будет? :) Продавец? Типа, требуешь вернуть, а он говорит: "Вы
знаете, из восьми проданных вернули только 3. Вот когда вернут еще одну, тогда и
приходите за деньгами." Покупаешь еще две (вариант - кредитуешь двух прохожих) и
тут же их возвращаешь со словами "50% вернули" :)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Вск 01 Апр 01 14:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
                       Долгих лет, Dmitriy !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday March 30 2001
  в 08:20, Dmitriy Rudakov писал Andrey Shmarin:

 DR>  По поводу батаpеек: люк, впервые увиде световой мечь очень удивлялся
 DR> "Нахрена там такй мощный(огромный) источник питания?" То есть мечи очень
 DR> даже не сказачные - банальный генератор поля большой мощности.

Какого поля? Да еще и видимый диапазон при этом, разноокрашенный. Пример дай.

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Индивидуальная контузия... (2:5003/180)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 30 Мар 01 22:17
 To   : Anton Farb                                          Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Ретро-будущее
Здравствуй, Anton!

Как-то Fri Mar 30 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> Гм. За "Игру в бисер" я пока не брался, настроение не то. "Наполеон"
 AF> - ну, допустим, сф, и даже хард. Но "Приглашение"? Это ж фэнтези! ;))

Это оно под конец фэнтези. А если само по себе - то вполне HФ. Россия 3000-го
года, технологический регресс, диктатура посpедственности. классическая форма
антиутопии!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Gregory                             2:5020/400      Втр 03 Апр 01 00:14
 To   : Dima Malikov                                        Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: Рыбаков
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Dima,

DM> Я тут видел, краем глаза, упоминалась какая то книга Записки
DM> ???????

дело жадного варвара? ванЗайчик, чтоли?

DM> варвара, и в соавторах Рыбаков. Не напомните полностью
DM> как называлась, в какой серии  вышла.

DM> И в какой серии вышел Логиновский "Картежник", а то найти не могу.

В Перумовской серии ЭКСМО.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Пон 02 Апр 01 22:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Evgeny!

02 Apr 01 11:35, Evgeny Novitsky wrote to Elena Kleschenko:

 EN>  * Forwarded from area 'RU.SF.NEWS'

 EN> Привет, Elena!

 EN> В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 16:04, Elena Kleschenko сообщал
 EN> Evgeny Novitsky:

 EN>                       -----------------------------------------

 EN>        -------------------------------------------------------- 1)

=== чпок ===

 EN> Но и не о какой дискуссии не говоpится.

В данном случае - нет, в других - говоpится. Можно, конечно, предположить, что
Мировой Совет в одних случаях выслушивал разные мнения, а в других почему-то
принимал решение от фонаpя, но это будет уже чистое "вpемя учеников". ;) Не то,
что писали АБС, а вольные фантазии на тему написанного АБС.

 EN> Перечитай подчеркнутое и помеченное цифрой 1). Если это не коpоткий
 EN> рассказ о человеке, пpинявшем и реализовавшем некое решение, то о чем
 EN> эта фраза?

О том, что Перейра прекратил свои исследования в области теоретической евгеники.
;) А теперь ты перечитай неподчеркнутое в той же цитате. Решение, имеющее
законодательную силу, принимал не Перейра, а Мировой Совет. Перейра выступал в
качестве экспеpта.

 EN> Трофим Денисович Лысенко также считался во времена оны специалистом...
 EN> Надо ли напоминать всю эту истоpию?

Не надо. Тем более, что истоpия советской науки - прискорбное исключение. Для
сравнений ТД не годится. Опять же, нет никаких указаний на то, что в обществе,
описанном АБС, псевдоученый может пользоваться авторитетом - наоборот,
профессионализм там ценится чрезвычайно высоко.

 EN> Позиция ученого имеет серьезный вес только в области его научной
 EN> специализации. Парламент же занимается практическими вопросами
 EN> упpавления обществом...

Практический вопpос, по которому принималось решение, лежал в области научной
специализации Пеpейpы.

 EN> "Страна славилась выдающимися
 EN> учеными-экономистами, беда была только в том, что они вpемя от
 EN> вpемени
 EN> приходили к власти" ;)))

Пpавильно. Место выдающегося ученого - в экспертной комиссии. А теперь уточни
еще pаз, чем провинились Стругацкие перед демократической идеей? ;)

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 02 Апр 01 23:18
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Ретро-будущее
Здравствуй, Alex!

Как-то Sat Mar 31 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Это hard sf? ой.
 AM> Впрочем, у меня всегда с классификацией были пpоблемы...

Это шутка была... На самом деле это soft sf.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 02 Апр 01 23:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лазарчук
Здравствуй, Vladimir!

Как-то Sun Apr 01 2001, Vladimir Borisov писал к Anton Farb:

 VB> Это неудивительно, ибо фрагмент беседы Кельвина со Снаутом о Боге-калеке в
 VB> русских переводах был восстановлен лишь в "текстовском" собpании
 VB> сочинений.

Не только. Вот у меня издание 1988 года в серии "Мир Приключений" (под одной
обложкой с "Непобедимым и "Звездными дневниками") - перевод Брускина, неполный,
но именно этот эпизод есть. А тот перевод , что вошел в "Текстовское" собрание,
впервые был издан еще в середине 70-х.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 31 Мар 01 00:12
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Вопрос есть..
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Нас тyт по ТВ приобщили к "Ghost in the shell" & "Ninja scrolls".
 DK> Не посоветyешь чего-либо в таком же стиле ?

Боже ты мой. И где такое телевидение? Или ты из Америки пишешь?

 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 08:31

02 Apr 29 15:15, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrey Beresnyak:

 KA> Какое равенство ?
 KA> Холдемана - читать, траву - курить, а не наоборот !(С) Не мой
 Ну, буквоедствуя, в конце-то все-таки равенство. "Я не делаю разницы между
способами половой игры"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 08:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Hello, Evgeny!

02 Apr 29 17:01, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Kasantsev:

 EN> Думаю, не читал ты ее... Варшавского с его юмором и стебом забыть
 EN> нельзя.
 Hе обзывайся. ;) "Если бы ты столько читал, сколько я забыл..." ;)
 В свое время я читал все, до чего можно было дотянуться. Но в голове получалась
каша и средние произведения... гасли и теряли имена. Например, помню
полуфантастику про то, как наши собирались лететь на Луну, написанную явно
человеком, имевшим знакомство с программой H-1 и Союз ЛК... Но что это была за
вещь, кто автор...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 02:28
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Здесь интереснее :)
DK> Да и анимэ интересует только в рамках эхотага...

В рамках эхотага аниме как раз надо давить. ;)
Хотя нет, постой, вот есть "Battle Athletes Victory"...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 02:30
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Детские и светлые и так есть. Кровушки хочется :))

А осинового кола в грудь не хочется? ;)

Андрей

P.S. Впрочем, я знаю, ты у меня выкачал "Навсикаю". Понравилось?
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 02:44
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лазарчук
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> ЗЫ. Из того же предисловия:
AF> "А с другой стороны, мне уже два десятка лет не дает спокойно жить
AF> пассаж Кельвина из "Соляриса" - о том, что поверить можно только в
AF> Бога, ограниченного в своем всеведении и всемогуществе, "который
AF> ошибочно предвидит будущее своих творений, которого развитие
AF> предопределенных им явлений может привести в ужас..."
AF> Хоть убейте, но не помню я этого пассажа в "Солярисе"...

Насколько я помню, в советских изданиях вымарывалась большая часть
последней главы, "Древний мимоид". В этой главе как раз про Бога
Ограниченного.

Сейчас заглянул к Мошкову, вот что у него:
=========
Этот перевод неполный, с купюрами: последний диалог Кельвина со Снаутом
был урезан, цензоры выбросили рассуждения о Боге-неудачнике и
океане-младенце. Полный текст перевода можно найти в Избранном,
Станислав Лем, Серия "Польская литература", "Прогресс", Москва, 1976(?)
=========

NB: В текстовском 1991 тоже без купюр.

Надо забросить Мошкову полную версию.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 02:48
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Штрылиц
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

MD> это была мрачная шутка.

А почему либо/либо? Одно другому не мешает. ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 01:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     02.04.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    Прошу прощения.

Да ладно Вам:

Нет бы -- pаскошелиться
И напоить пpишельца...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Невозможное было возможно, но возможное -- стало мечто (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 01:54
> [...]

 VZ>   Допустим, прозевала. Но осталась только в выигрыше. И культурная
 VZ> экспансия ее от этого ничуть не уменьшилась.

Дык. Почти по Переслегину -- быстро проиграла войну, толком и не воевала.

 VZ>   Недостаточно маленькие, будем фрагментировать далее, до
 VZ> Лихтенштейна. Впрочем, Албания вон тоже... Но все же у комплексов
 VZ> крупных государств последствий больше.

Вы пpидиpаетесь. Палестину вообще некуда дальше фрагментировать, она на
современных картах обозначается двумя точками с подписью -- "Палестинские
территории (западный берег реки Иордан и сектор Газа)".

 VZ>   Изначально не содержалось, но удержался мало кто. Очень жаль,
 VZ> кстати. Путь даже не то что "конфронтации", а даже простой полемики
 VZ> оказался не слишком плодотворным.

Вpемя такое. Что тут поделаешь?

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Человечиной здесь пахнет, что ли? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:01
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : БГ
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     02.04.29: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AG> представить себе секс без признаков романтики и, немного
 AG> поднатужившись, романтичные розги. На эту тему можно даже написать

Я и говорю -- пpагматик! Ни дня без стpочки...

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И вечный бой! Покой нам только снится. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:47
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     02.04.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> Это я её так ласково, по свойски. :)

 AB> Хотя ты права, "Ле Гуиниха" у меня язык бы не повернулся сказать.

Это потому что произносить неуклюже. А вот "Ле Гвиниха" -- вполне.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Это тебе не сайва (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 02:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     31.01.29: Dmitry Casperovitch --> Swiatoslaw Loginov:

 DC> Гм. А что же я читал, в таком случае?.. Определенно помню вещь именно
 DC> с таким сюжетом.

У Прашкевича один из первых рассказов был "Я видел снежного человека". Но там у
альпиниста в палатке отогpевается йети...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Хлев на палубе! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 03 Апр 01 06:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Лазарчук
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     02.04.29: Mikhail Nazarenko --> Vladimir Borisov:

> [...]
 MN> Брускина, неполный, но именно этот эпизод есть. А тот пеpевод , что
 MN> вошел в "Текстовское" собрание, впервые был издан еще в середине 70-х.

1976 -- Избpанное. -- М.: Пpогpесс. Точно, есть этот эпизод. Поpылся в разных
изданиях до этого, там в переводах Брускина этот эпизод купиpован. Честно
признаюсь, я после того, как пpочёл оригинал, практически переводы и не читал.
Они мне все не нpавятся. А читать на польском я начал где-то в начале 70-х. И
именно тогда обнаружил, что это совсем другой "Соляpис".

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Стаи идей бессмысленно носились в воздухе (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 02 Апр 01 07:54
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Полдень?
Пpиветствyю, Slawik!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Apr 01 2001, Slawik Sergeev => Alex Mustakis:

 SS> А вот это можно пояснить подробней?

Идейное pодство. Если угодно, НИИЧАВО -- зерно Полудня в нашем миpе. Потом
мокрецы и дождь, смывающий все следы -- и вот он, Полдень.

А вообще добро пожаловать в ru.ludeny.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 03 Апр 01 06:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

     Большое спасибо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Мар 01 20:08
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : гендер в фантастике
Хаюшки Mary!

 MD> особенно меня интересуют варианты, где женщины -- активны и доминируют.
 MD> варианты, где инверсируется сексуальная мораль -- тоже.

Если я ничего не путаю, то "Бесконечная война" Джо Холдемана.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Мар 01 20:11
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Цитата из классика (Было: Re: New Films - 3...)
Хаюшки anton@imf.zt.ua!

 a> Господа фэны, я разочарован. Неужели никто не вспомнил, откуда цитата?
 a> Ведь читали эту книгу _все_... смею надеяться.

Именно поэтому :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Мар 01 20:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Тем, что решение группы - это решение группы, и оно принимается как
 KG> компромиссное между мнениями членов группы. И уже появляется некий
 KG> квазиобьективный* критерий - мнение большинства. В то время как член
 KG> группы в отдельности может принять другое решение.

 KG>     Обьясняю на самом простом примере. Есть группа из трех человек и два
 KG> возможных кандидата на вручение. Двое решают, что дать надо первому,
 KG> третий подчиняется мнению большинства. Если бы он решал один - вручили бы
 KG> второму.

С каких это пор атрибуты "демократического централизма" стали называться
"компромиссом"?  Голосование - это насилие большинства, но никак не согласование
точек зрения.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Вск 01 Апр 01 17:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Шалом, Timofei!

 в понедельник, 26 марта 2001 18:02:21, Юстас - Алексу... то есть, Timofei
Koryakin - Anton Farb:

 TK>      Именно. Зато Мифуне доверили играть Миямото Мусаси. И ведь
 TK> сыграл же, довольно убедительно.

об этом, собственно, и речь. только хороший фехтовальщик и гениальный актер
(кем и являлся мифуне) может сыграть как не умеющего толком фехтовать
лжесамурая, так и гения фехтования...

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Черная Кошка + Сиамский Кот (2:5030/775.1)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 02 Апр 01 05:45
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Принимайте в клуб!
      02 Apr 01 в 05:45 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

> [...]

[ . . . ]

> [...]
 EM> деньги тебе возвращаются только тогда, когда процент возврата превысит
 EM> определенную часть от проданного, например - 50%...

Зачем изобретать велосипед?
Пока не прикрыли статью о спекуляции, по всему городу у нас стояли
лотки залоговых библиотек. То есть, платишь, берешь книгу. Не
понравилась - сдаешь назад, получаешь деньги минус 10% - 30%.
Идеально! Я оставлял себе одну книгу из тpех-четыpех.
    Но статью о спекуляции прикрыли, и залоговые библиотеки
превратились в книжные лотки...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Будто бы кpылья / Вырастают вдруг у монет. (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 07:05
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Apr 02 2001 20:59, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Первоначальный вопрос был про инверию половых ролей, я имел в виду, что
 AB> нет инверсии половых ролей

   А я понял так, что речь не только об инверсии ролей по оси "мужчина -
женщина", но и любых полоролевых стереотипов. В том числе гомо на
гетеро.
   Кстати, в этом отношении забавная деталь есть в "Золотом берегу"
Кима С. Робинсона. В целом книга настолько "ближнего прицела", что
описанное там будущее почти и не отличишь от настоящего. Но вот в
сексе (насколько, казалось бы, мало подверженная переманам область)
несколько неожиданные изменения: видеокультура настолько распространилась,
что более "продвинутым" партнерам заниматься любовью, не наблюдая
себя при этом одогвременно в нескольких раскурсах на нескольких
видеосистемах - пресно и не доставляет никакого удовлетворения.
   Правда, насколько я понял, это была скорее издевка, нежели
прогноз.

 AB> Мне кажется, у Верхувена именно Холдеманом навеяло и сцену
 AB> в душе и сцены в казармах.

  О, очень может быть. Весьма похоже. Тем более вероятно, что "Вечная
война", вроде, считается как раз одним из откликов на "Звездную пехоту".

Всех благ! Владислав

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Втр 03 Апр 01 10:31
 To   : Gregory                                             Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Рыбаков
Hello Gregory.

Tue Apr 03 2001 00:14, you wrote to me:

 G> дело жадного варвара? ванЗайчик, чтоли?

Может быть, можн подробнее, помню только что Рыбакова на обложке не было, а
кто-то сказал что он в соавторах.

Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/98.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 07:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Вопрос есть..
Hi there, Andrey!

Tuesday April 03 2001 02:28, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> В рамках эхотага аниме как раз надо давить. ;)
 AB> Хотя нет, постой, вот есть "Battle Athletes Victory"...

- Я раньше тоже так думал, покуда с Миядзакиными фильмами не познакомился... =)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 03 Апр 01 07:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : гендер в фантастике
Hi there, Vladimir!

Tuesday April 03 2001 02:47, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Andrey Beresnyak and wrote:

> [...]

- Задело? За дело, за дело...  ;)

 VB> Это потому что произносить неуклюже. А вот "Ле Гвиниха" -- вполне.

- Это потому, что её и так зовут Медведицей, зачем же ещё и какая-то неуклюжая
легвиниха или легвинша?..

А Буджолд правильно так обзывать: во-первых, пишет скучно (ну, это моя
вкусовщина), но что важнее - чтоб не думали, что Луис (ну, Лоис) Буджолд - он.
Как Луис-Альберто.  ;)

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 03 Апр 01 11:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : гендер в фантастике
Hello Andrew.

03 Apr 01 08:31, you wrote to me:

 AK>  Ну, буквоедствуя, в конце-то все-таки равенство. "Я не делаю разницы
 AK> между способами половой игры"...

Это уже клоны ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 03 Апр 01 11:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : гендер в фантастике
Hello Vladislav.

03 Apr 01 07:05, you wrote to Andrey Beresnyak:

 VZ>   О, очень может быть. Весьма похоже. Тем более вероятно, что "Вечная
 VZ> война", вроде, считается как раз одним из откликов на "Звездную
 VZ> пехоту".

Угу. И сразу видно - кто воевал, а кто нет :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 12:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Vladimir.

03 Apr 29 02:59, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> У Прашкевича один из первых рассказов был "Я видел снежного человека".
 VB> Но там у альпиниста в палатке отогpевается йети...

Ну, про "снежных людей вообще" написано до черта. А я помню именно сюжет с
l'amour. Только, увы, в самых общих чертах...

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 03 Апр 01 09:15
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello Andrey!

01 Apr 01 14:04, you wrote to me:

 AS> Какого поля? Да еще и видимый диапазон при этом, разноокрашенный.
 AS> Пример дай.
А какая проблема с раскраской то? Даже огонь раскрасить плевое дело. И лазеры то
же pазноцветные. А поле навеpняка силовое.

Dmitriy

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 03 Апр 01 17:02
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 03 Апр 01 13:29
 Subj : гендер в фантастике
   Hello, Konstantin_G_Ananich!

03 Apr 29 11:20, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrew Kasantsev:

 KA> Это уже клоны ?
 sure... ;)

 * Origin: Mirror - all rights reversed. (2:5040/6)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Втр 03 Апр 01 10:54
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

Shumil wrote:
>     При повторном прочтении этого же текста этот показатель падает в
> 2 - 6 pаз. (Сильно зависит от памяти испытуемого и времени, пpошедшего
> между опытами.) Возьмем среднее - 4. Покупая книгу после пиратов, ты
> найдешь в ней в 4 раза меньше нового. Можно по-дpугому сказать.
> Платя за 400 страниц ты получаешь 100. Качество книги упало в 4 pаза.
> Не каждый купит...
>
> Падение качества... Качество - это и есть то, что украли пиpаты.

Черт, наверно опять звезду получу за свой нетскейп, но не могу
удержатся. Тут, на мой взгляд, логическая ошибка присутствует. Качество
- это как раз те оставшиеся 100 страниц, ради которых и покупается
бумажный вариант. И если после пиратов книгу не хочется купить, то это
только отрицательно характеризует качество книги.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:52
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 25 2001 23:51, Anton
Pervushin писал Gregory Shamov:

 AP> Для тебя, наверное, это мелочь, но вот, например,

Нет, нет, постойте! Никаких "например", не так быстро! Прежде чем перескакивать
к частным примерам давайте закончим с общими вопросами -- вы согласны что у вас
нет исключительного права самому решать?

 AP> издательство в договоре гарантирует, что на обложке книги будет моя
 AP> фамилия: "Антон Первушин", а не, скажем, "Фридрих Незнанский".

Хорошо что вы вспомнили эту фамилию -- Незнанский! :-)
Не иначе, это "пираты" создали Незнанского? Или всётаки издатели, а? :-)
По поводу договоров -- Шумилу тоже гарантировали...

 AP>  Пираты по определению такой гарантии дать не могут, потому что
 AP> договора у меня с ними нет и какого-либо уважения ко мне они не
 AP> испытывают.

Я вас кажется понял. Вы живёте в ужасном мире злобных тварей, которые только и
ищут случая устроить против вас заговор. Нету договора -- точно устроят каую-то
пакость! Надо всех людей, с которыми у вас нет письменного договора, поскорее
извести -- от них всего можно ожидать, никаких гарантий-то нет!

Но в реальном-то мире, Первушин, вы людям *безразличны*. Вселенная к вам
*равнодушна*. Перестаньте бояться.

И, перестав бояться, взгляните на это по другому, свежим взором. У издателей
коммерческий интерес, и он часто противоположен интересам авторов. Например,
издание кого-то под фамилией Незнанский, издание Рыбакова под видом Х-файлов,
итд -- издателю выгодно!  А пиратам вы *безразличны*. И в этой безразличности и
есть некая гарантия от "гадостей". Что касается качества -- издательство это
очень большая и сложная система. Сложность её приводит к неизбежным ошибкам --
роман Логинова, например, в ЭКСМО уполовинили! Так что "уроды"-пираты не
обладают монополией на ляпы и ошибки в распространении текстов.

 AP> Вот и появляются потом в Сети и на компактах странные тексты без
 AP> авторства или с авторством, указанным ошибочно.

Ага. Видимо, это "пираты"  перепутали Гаррисона с Расселом? :-)

 AP> Не обобщай.

Обобщаете вы, Антон! Вы говорите -- все издатели лучше пиратов, всегда. Издатели
профессионали а пираты уроды. Я вам привожу примеры, доказывающие вашу неправоту
-- раз есть издатели не лучше, а то и хуже пиратов, то ваш тезис неверен.

 AP> Не обобщай!

Обобщаете вы, Антон! см. выше.

В общем, глупости это -- рассказывать сказки про ужасных криворуких пиратов и
добрых высокопрофессиональных издателей. Сказки они и есть сказки, а реальность
от них весьма отличается, что-бы вам ваши издатели ни напели.

 AP> Нет.

:-)

 AP>  Но если хочешь, ради тебя приведу списочек других примеров.

Хочу. А то вы немножко голословны.

 AP> Знаешь, жил как-то раньше и не тужил. Ты, наверное, за разговором
 AP> забыл уже, с чего началась эта дискуссия.

Нет, я прекрасно помню, с чего и как она началась. Пришёл Первушин и кинул в эху
две гранаты -- одну про пиратов, вторую про Лукьяненко. (Это метод такой есть --
заходишь в тёмный подъезд, кидай две гранаты). Вторая гранатка, что называется,
"просрала", старенькая была гранатка, срок годности вышел. А первая сработала
что надо. Все узнали, во первых, что есть такой писатель Первушин, а во вторых
получили интересный флейм. Всем хорошо. :-)

 AP> Я же говорю: "раньше или позже".

"Раньше или позже", да, это конечно понятие растяжимое. Раньше или позже
изменится рисунок созвездий на небе, раньше или позже материки изменят свои
очертания, итд. Вы это имели в виду? :-)

 AP> Помяни мое слово, и Доценко, и Маринина скоро уйдут в тень, поскольку
 AP> ничего _нового_ уже написать не смогут. Ушел ведь и Вилли Кон, и
 AP> Даниил Корецкий,

Hе ушли, в том то и дело. И Корецкий не ушёл, и Доценко, и Маринина -- хотя да,
ничего нового они не пишут. Просто их много на прилавках, и за это много их и
берут, и какое-то время ещё будут брать. А раз берут, можно издавать -- не
прогадаешь, известно что спрос есть, это вернее чем рисковать, печатая
неизвестное молодое дарование. Так что по законам рынка у коммерческих
издательств не может не быть любимчиков.

 AP> и грозная кучка, именовавшая себя "Школой Ефремова".
 AP> Тоже ведь казалось, что они НА ВЕКА. Но...

Фу! Hе надоело ещё воевать-то? Уже и Стругацкие, считай, ушли. А ритуальные
кидания камней в "лейбгвардейцев" всё продолжаются. Зачем? ИМХО, обычная
окололитературная склока имела место. Вовсе не борьба Добра и Зла.

 AP> А Лукьяненко, и даже Вась-Вась останутся еще долго, потому что их
 AP> потенциал не исчерпан, и они способны удивлять читателя.

Hет. ВВГоловачёв уже всё, последние 4-5 лет не написал ничего нового, к
сожалению. И Лукьяненко, кажется, практически исчерпал свой потенциал -- ну,
посмотрим, через пару лет.

 AP> Ты всегда переходишь на оскорбления, когда с тобой не соглашаются?

Hет, обычно я этого не делаю. Hо я иногда бываю резок, когда сталкиваюсь с
вопиющей неграмотностью. Есть у меня такой недостаток.

                    C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:15
 To   : Nikolay D. Perumov                                  Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Nikolay ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 25 2001 19:20,
Nikolay D. Perumov писал All:

 NP> Выбирайте! Предлагаю Вам, Грегори, возглавить инициативную группу.
 NP> Начнем с Думы, а там и до Кнессета доберемся. По совместительству, так
 NP> сказать, по созвучию. :)

:-)

Я тут подумал -- депутатство это фигня, надо вас в Перезиденты чего-либо.
Сделать из отдельно взятого чего-либо читательско-пиратский рай.

Но, опоздали мы к выборам! У нас тут позавчера была оказия, как Президента
выбирали. Так что придётся ждать до следующих выборов. Но есть и положительнй
мОмент -- к следующим выборам у нас обещают построить МЕТРО! Ощущаете?

"Кап.Уртханга в Президенты!" -- вот здорово, правда? :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 25 2001 16:23,
Vladimir Bevh писал All:

 VB> называют "элитарной". Элитарное искусство -- то что художники делают
 VB> для художников. В противоположность искусству массовому, которое,
 VB> понятно, для всех остальных.)

 VB> Насколько я понял Первушин под кулуарной литературой имел ввиду не
 VB> искуство для художников, а искуство для круга знакомых по жизни людей
 VB> (и совсем не обязательно художников), имеющих общие искуствоведческие
 VB> предпочтения и объедененных некторыми общим фактами биографии,
 VB> дружбой.

Нет, нет. Круг, общие предпочтения, это всё не главное. Что есть -- есть
художники, критики, которые и образуют этот самый круг. Это главное. Да, кроме
них есть ещё сорт людей -- людей, лишённых таланта, но разделяющих с художниками
их образ жизни. Это феньё. Кажется, так было всегда -- вот, взять Некрополь
Ходасевича, там описана одна фэнка, очень интересно и поучительно; взять
современный фэндом, так тут Вязников, Зубакин, Борисов, итд. Да, они есть. Но не
они *образуют* "круг", они как-бы приживалки в доме -- не будет хозяев,
приживалкам тоже негде жить станет. Они в кругу потому что *им* хочется пить
вместе с писателями. Не будет писателей, не будет и им с кем пить. Фэны
*принадлежат* писателям ("а вы чьи фены?" -- спросили Шведова на Росконе), а не
наоборот.

Короче, всеми этими деятелями смело можно пренебречь в определении этого
"круга", как не кругообразующими -- и по прежнему говорить об искусстве для
художников.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 26 2001 15:39,
Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Это пора в фак уже заносить. Стремление автора иметь полный контроль
 AB> над своим творением не имеет ничего общего с продажами/прокатом
 AB> /контрабандой бумажной/электронной/вырубленной-на-камне версии.

Именно! "стремление" здесь очень правильное слово! Не "право", а стремление.
Стремление к несбыточному.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:42
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 26 2001 02:20, Anton
Pervushin писал Edward Megerizky:

 AP> А с чего ты взял, что меня беспокоит эта проблема? Я о другом речь
 AP> веду. О том, что своими необдуманными действиями пираты с одной
 AP> стороны подставляют авторов перед издателями,

Никто не может тебя подставить перед издателем. Если ты подписал  договор с
условиями, которые ты заведомо не можешь выполнить, ибо они от тебя не зависят
-- ты сам себя уже подставил.

 AP> а с другой - претендуют на часть авторских прав.

Пальцем укажите на того пирата, который вместо вашего имени поставил другое.
Заявы типа "они не связаны договором, полны злобы ко мне и потому непременно мне
напакостят" заранее отметаем как паранойю. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 28 Мар 01 12:50
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 27 2001 00:49, Anton
Pervushin писал Timofei Koryakin:

 AP> Я знаю о существовании этих покетов. Вон они на полочке стоят. ;-)
 AP> Однако разделение книги на два покета было вынужденным: требование
 AP> типографии. А вот чем руководствовались "планшетисты"?

Они видимо разделяли ваши (ошибочные) представления о том что издатель всегда
прав и всегда хорош. Вот этим и руководствовались. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 29 Мар 01 12:08
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 22 2001 01:31, Anton

 AP> Пожалуйста.

 AP> Об издательствах.
 AP> Коммерческое издательство существует за счет продажи книг.

Так.

 AP> Государственное издательство существует за счет дотаций от
 AP> государства.

Не обязательно -- книги всётаки продаются, некий доход имеется.

 AP> Коммерческому издательству выгодно выпускать много книг.
 AP> Государственному издательству безразлично, сколько книг выпускается.

Это всегда хорошо/плохо?

 AP> Коммерческое издательство пристально следит за изменениями на
 AP> потребительском рынке, чутко реагируя на колебания спроса.

Коммерческое издательство не только чутко реагирует -- оно и формирует спрос.
Коммерческое издательство также способно ошибаться в оценках спроса.

 AP> Государственному издательству плевать и на рынок, и на спрос.

Так это ж хорошо, когда можно наплевать на спрос и вместо Лукьяненко-Доценко
издать кого-нибудь ещё. Разве нет? :-)

 AP> Политика коммерческого издательства худо-бедно, но отвечает запросам
 AP> всех категорий читателей.

Именно что худо-бедно. Если бы было бесконечное множество издателей, тогда да, а
так -- когда их единицы -- нет.

 AP>  Политика государственного издательства завязана на план,
 AP> составляемый чиновниками, запросы которых, мягко говоря,
 AP> отличаются от запросов читателей.

Вкусы издателей тоже могут отличаться  (и отличаются) от вкусов читателей.

 AP> Все мы помним недавнее прошлое. Может быть, ты уже забыл?

Нет, нет, я просил, если вы помните, рациональных доводов, а не кликушества про
возврат к недавнему прошлому.

 AP> Или просто родился позже? ;-)

Ну, скажем, не очень застал. Был в годы "застоя" дитём несознательным. :-)

 AP> Приведу классический пример. При бешеной популярности Стругацких,
 AP> книги их редки и выпускаются какими-топериферийными издательствами.

Среди кого бешеной?

 AP> При этом в самом массовом издании, в "Роман-газете" выходит сборник
 AP> "Фантастика", в котором публикуются довольно посредственные повести
 AP> Медведева, Павлова и Гуляковского. Логичнее, вроде бы, выпустить
 AP> Стругацких. Их расхватали бы как горячие пирожки, но это логика
 AP> коммерческого издательства. Государственному издательству достаточно
 AP> отчитаться наверх: издали записанную в плане единицу фантастики, тема
 AP> на год закрыта.

Пф! Если бы коммерческие издательства всегда действовали логично, безошибочно
итд -- так нет. Например, издают сейчас многочисленные ПССы тех-же Стругацких,
хотя вся читательская аудитория их давно уж за рубежом, а здесь как горячие
пирожки расхватали-бы какие-нибудь другие книги.

 AP> Об авторах.

 AP> Госкормушки никогда не хватает на всех.

На всех ли хватает кормушки коммерческих издательств?

 AP> Госчиновник, распределяющий средства, выделенные на поддержание
 AP> авторов, вынужден выбирать, кому дать больше, кому меньше, а кому
 AP> вообще ничего не дать.

Издатель коммерческий тоже стоит перед этим выбором.

 AP>  Критерий выбора очевиден: в первую очередь нужно одарить тех, кто
 AP> проявил сея верным слугой "Царю и Отечеству", во вторую - просто
 AP> лояльных авторов,

Пфф! Критерий выбора коммерческого издателя также очевиден -- в первую очередь
одарить раскрученных попсовиков, во вторую -- просто дружественных авторов.

 AP> в третью... а вот третьим лучше вообще не давать:больно нос задирают,

Ага!

 AP> Родину не любят и пьют много.

Соотв: с коммерческим издателем в контрах и пьют не с тем с кем надо.

 AP> Пусть посидят на голодном пайке, авось одумаются.

Точно! :-)

 AP> Госкормушка приводит в результате к тому, что к самым хлебным местам
 AP> пробираются не те, кто талантлив и независим, а те, кто лучше всего
 AP> вписывается в Систему.

Коммерческое издание приводит в результате к тому-же самому. Только Система
другая, но результатов это не меняет. Такие дела.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Апр 01 11:04
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 14:10
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2893884480@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Мне самой в занятиях каратэ очень мешало отсyтствие агpессивности: я не могла
> нападать пеpвой. Вот когда меня атакyют - это yже совсем дpyгое дело:)...

А если не секрет, как долго ты занималась? Потому что я в свое время
столкнулся с такой же проблемой, а потом понял, что агрессивность в атаке -
вещь не нужная и я бы даже сказал - вредная. Чтобы ударить противника,
совсем необязательно испытывать по отношению к нему хоть какие-либо
эмоции - надо просто _нанести удар_, причем так, чтобы противник под
него "подвернулся". Все прочее - от лукавого.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 12:38
 To   : Андрей Мешавкин                                     Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Sun Apr 01 2001 16:22, Андрей Мешавкин wrote to All:

 > По хронологии:
 > "Век гигантов" Гончарова
 > "Бесцеремонный Роман" Гиршгорна-Келлера-Липатова
 > "Ход слона" Шторма
 > "Иван Васильевич" Булгакова

Маяковского забыл, "Клопа". И, конечно, булгаковское "Блаженство".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 03 Апр 01 15:26
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : гендер в фантастике
Hello Andrew.

03 Apr 01 17:02, you wrote to me:

 AK>  sure... ;)

H-не понял.
Вообще для меня клон в Бесконечной войне - этакий "бог из машины".
А вот гомосексуальное обчество у писателя получилось более чем хоpошо.
Живо.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 15:53
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : БГ
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Mon Apr 02 2001 20:16, Alexander Gromov wrote to Vladimir Borisov:

 AG>    В смысле, не романтик? А черт его (меня) знает. Но легко могу
 AG> представить себе секс без признаков романтики и, немного поднатужившись,
 AG> романтичные розги. На эту тему можно даже написать что-нибудь...

Вот так шедевры и рождаются. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 15:55
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Успенский и планы
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Timofei!

Mon Apr 02 2001 19:09, Timofei Koryakin wrote to Vladimir Borisov:

 TK>      И он, Брут. Веяние времени, однако, социальный заказ. Сейчас еще
 TK> Лукьяненко у нас и Кинг у них напишут -- и готова революционная ситуация.

...и будем мы, мужики, недомоганием ежемесячным мучаться, а у нас под это дело
весь рогатый скот голодная Европа потырит...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Втр 03 Апр 01 18:36
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : :(
Здравствуй!

У меня такой вот грустный вопрос, к тем кто в курсе про издание "Многорукого
бога Далайна" от ЭКСМО-Пресс, 2001.
То что книга кончается сценой пленения Шоорана Боройгалом это
ормально?:( Это же едва половина книги..
А то много раз читал в файле.. Лет 5-6 как перечитываю:)
 А на бумаге он мне както не попадался, сейчас увидел, а хочу купить, а тут
такой облом:((( И ведь совсем непонятно, что это такое то?

ЗЫ: Я понял бы, ели бы сделали двухтомник, с трудом, но понял. Но ведь
никаких упоминаний про то что это не конец там нету..

C уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 16:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : "Саурон, снято!"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Саурон!

Я тебя поздравляю - ты в первой части "Властелина Колец" дважды появишься на
экране. Говорят, очень круто выглядеть будешь. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 03 Апр 01 09:02
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Nickolay ?

 Пятница Март 30 2001 20:40 перехвачено сообщение:  Nickolay Bolshackov ==>
Konstantin Grishin:

 NB> С каких это пор атрибуты "демократического централизма" стали
 NB> называться "компромиссом"?  Голосование - это насилие большинства, но
 NB> никак не согласование точек зрения.

    Сэр, и где в моем тексте было упоминание о том, что решение в данном случае
принимается голосованием?..

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 03 Апр 01 17:06
 To   : All                                                 Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: шпиёнки
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Привет, ad@bevh.ssft.net!
>
> В Воскресенье, апpеля 01 2001, в 19:26, ad@bevh.ssft.net сообщал
All:

>  a> На практике не очень pульно. Рекомендую книгу Ореста Пинто
>
> Ты о которой - "Охотник за шпионами" или "Друг или враг"?

Я сам уже и названия не помню. Так, у знакомого наспех по диагонали
прочитал.

>  a> - там
>  a> описывются недостатки женщин как спецагентов и почему от их
услуг
>  a> практически отказались в ходе ВВ2.
>
> Сколько помню, все у него сводилось к излишне женской
эмоциональности (риску,
> что агентесса вульгарно влюбится в противника) да к тому, что
появление
> женщины во многих местах привлечет излишнее внимание.

В общем да. Посылаешь ее во вражеский тыл, а она там влюбляется во
врага и сдает своих с потрохами. Видимо неистребимая женская черта
подчиняться любимому. Если уж мошенники умудряются проституток в себя
влюблять и до последней копейки выдаивать...

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией