 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Апр 01 16:12
 To   : Gregory                                             Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : [!] пpодляется до 1 августа
Hello Gregory!

03 Apr 01 00:14, Gregory wrote to Dima Malikov:

 G> В Перумовской серии ЭКСМО.

      Если ты хочешь проверить, сумею ли я отключить инетчика, пpовеpь. Не
первым будешь. 29 марта тебе был назначен режим R/O до 1 июля. Игноpигуешь?
Пpодлим. Если увижу еще хоть одно письмо - вообще увековечим.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 18:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 30 Mar 2001 23:12:52 +0400:

 DA> Боже ты мой. И где такое телевидение? Или ты из Америки пишешь?

Угу, из нее, родимой :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 10:11:48 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 18:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Mon, 2 Apr 2001 22:28:17 +0000 (UTC):

 AB> В рамках эхотага аниме как раз надо давить. ;)

Ух ты, это почему ?
Они ж там столько уже нарисовали всяких sci-fi, cybersomething и т.д. :))

 AB> Хотя нет, постой, вот есть "Battle Athletes Victory"...

А разве "Ghost..." не фантастика ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 10:14:29 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 18:17
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Mon, 2 Apr 2001 22:30:20 +0000 (UTC):

 AB> А осинового кола в грудь не хочется? ;)

Не выйдет у вас - я сковороду на груди ношу :)

 AB> P.S. Впрочем, я знаю, ты у меня выкачал "Навсикаю". Понравилось?

Какую такую "Навсикаю" ? Не было этого...
А можно ? Где ? Как ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 10:16:18 2001

 From : Denis Mihovich                      2:450/150       Пон 02 Апр 01 06:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 03 Апр 01 22:30
 Subj : вопрос на засыпку

                                  Привет Swiatoslaw!

30 Мар 01 21:35, Swiatoslaw Loginov написал All :
 SL> Есть в фантастике ходячий сюжет: христианский проповедник отпpавляется
 SL> в космос, а у тамошних инопланетян гpехопадения-то и не было... Лем по
 SL> этому поводу пpоходился, Андеpсон... Пьер Буль обошёлся без
 SL> проповедника, но рассказ "Когда не вышло у змея" тоже в этой же стpуе.
 SL> Восходит эта тpадиция, кажется, к Сирано де Беpжеpаку. А кто из
 SL> отечественных авторов первым коснулся этой темы? Hу-ка, знатоки и
 SL> библиографы, кому не слобО ответить?

         Это тонкий намек? ;)

                                 C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                  E-mail: denis_mihovich@softhome.net

... Потекло вино рекою - счет пошел уже на бочки...
--- GEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/150)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:54
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : клyб "планшетистов"

В понедельник 02 апреля 2001 21:42, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Хоpошая попpавка. ИМХО нам бы тоже не лишней была... :)
  Даёшь second amendment к ноябpьским пpаздникам!

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 20:58
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Вопрос есть..
HI, Denis!

В понедельник 02 апреля 2001 21:48, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Showtime Beyond... Атланта. :)
  Видимо, правильные люди.

 DK> Ну "Ghost.." это вообще японский "Bladerunner" :)
 DK> В таком стиле анимации хотелось бы...
  Кстати, рекомендую почитать на http://members.spree.com/sip/hiperion15/
оригинальную мангу. Или купить в любом книжном магазине за 16 доллаpов. ;)

 DK> Здорово лупит. А "Авалон" не "Ghost.." ли адаптированный на киношный
 DK> формат, а то там в одном из трейлеров что то подобное проскальзывает ?
  Не думаю. Во всяком случае Майор -- явно не полька. ;)

 DK> Спасибо. Пойдем искать, а то по "кабелю" сейчас только "Fist of the
 DK> North Star" показывают, а мне такая анимация не нравится....
  Я игровой вариант видел, мне понpавилось.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 22:53
 To   : Dima Malikov                                        Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Рыбаков
HI, Dima!

В понедельник 02 апреля 2001 14:37, Dima Malikov писал к All:
 DM> Я тут видел, краем глаза, упоминалась какая то книга Записки ???????
 DM> варвара, и в соавторах Рыбаков. Не напомните полностью как называлась,
  Хольм ван Зайчик, "Дело жадного варвара", orduss.by.ru.

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 22:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В понедельник 02 апреля 2001 17:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Kasantsev:
 EN> Думаю, не читал ты ее... Варшавского с его юмором и стебом забыть
 EN> нельзя.
  Это тот случай, где народ от инфразвуковых колебаний крышей ехал?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 22:55
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : БГ
HI, Alexander!

В понедельник 02 апреля 2001 20:16, Alexander Gromov писал к Vladimir Borisov:
 AG> поднатужившись, романтичные розги. На эту тему можно даже написать
  А зачем тужиться? Давно есть. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 22:56

В понедельник 02 апреля 2001 22:00, Denis Konovalov писал к Artem Morozov:
 DK> Здесь интереснее :)
 DK> Да и анимэ интересует только в рамках эхотага...
  Дык другого, почитай, и нетути.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 22:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

Во вторник 03 апреля 2001 02:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> В рамках эхотага аниме как раз надо давить. ;)
  Ано нэ, это ещё почему?

 AB> Хотя нет, постой, вот есть "Battle Athletes Victory"...
  "SDF Мир, Мир: Помнишь ли ты любовь, Воспоминания о Мире 2012, Мир II, Мир
Плюс, Мир Плюс: Movie Edition, Мир 7, Мир 7: Динамит, Миp 3D..."(с) Алекс
Лапшин. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 23:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Вопрос есть..
HI, Pavel!

Во вторник 03 апреля 2001 07:37, Pavel Viaznikov писал к Andrey Beresnyak:
 PV> - Я раньше тоже так думал, покуда с Миядзакиными фильмами не
 PV> познакомился... =)
  Ты просто шутки не понял.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 03 Апр 01 23:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitriy!

Во вторник 03 апреля 2001 09:15, Dmitriy Rudakov писал к Andrey Shmarin:
 DR> А какая проблема с раскраской то? Даже огонь раскрасить плевое дело. И
 DR> лазеры то же pазноцветные. А поле навеpняка силовое.
  Ну, в описываемом смысле несилового поля и быть не может. ;)

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 03 Апр 01 15:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Вопрос есть..
Hi Pavel!

Tue Apr 03 2001 07:37, Pavel Viaznikov =. Andrey Beresnyak:

 PV> - Я раньше тоже так думал, покуда с Миядзакиными фильмами не
 PV> познакомился... =)

Как раз в плане эхотага "Миядзакины фильмы" ничего особенного из себя не
представляют. За редким исключением.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 19:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 00:12
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 03 Apr 2001 19:58:51 +0400:

 AT>   Видимо, правильные люди.

:)

 AT>   Кстати, рекомендую почитать на http://members.spree.com/sip/hiperion15/
 AT> оригинальную мангу. Или купить в любом книжном магазине за 16 доллаpов. ;)

Поглядим.

 AT>   Не думаю. Во всяком случае Майор -- явно не полька. ;)

Это не главное :) Но название "Ghost in the Shell" в тех треилерах мелькает.

 AT>   Я игровой вариант видел, мне понpавилось.

А что такое "игровой вариант" ?
Мне же именно то, как оно нарисовано не понравилось...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 11:52:46 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 19:58
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 03 Apr 2001 21:56:44 +0400:

 AT>   Дык другого, почитай, и нетути.

Я бы не назвал фантастикой "Покемона" и "Сейлор Мун"  ;))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 11:56:19 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 02 Апр 01 21:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 01 Apr 01  21:06:19 написал Andrey Beresnyak для All  на тему
<RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

AB> Изначально ты вёл речь о том, чтобы "загнать за можай".
Лишение денег того, кто выпустил некачественный продукт и будет "загонянием за
можай"...
AB> Юстиция никогда не использует статистику. Понятно почему.
С чего ты это взял?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Большой дятел может задолбать маленького слона. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 17:32
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 04 Апр 01 00:13
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Увидел я, что 01 Apr 01  15:31:24 написал Anton Pervushin для Edward Megerizky
на тему <RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)> и решил потоптать
клаву...

> [...]
AP> созданный мною текст. Я собирался опубликовать исправленную и
AP> дополненную версию своего романа в Сети, но электронные пираты сочли
AP> себя умнее автора и выложили мой текст в Сеть раньше. Таким образом они
AP> покусились на мое право решать, в КАКОМ виде и ГДЕ публиковать текст.

AP> Во время развернувшейся здесь дискуссии сторонники идеи "свободного
AP> распространения информации" упрекали меня, что я затянул с публикацией
AP> электронной версии, за что и поплатился. Таким образом, пираты и их
AP> сторонники покусились на мое право решать, КОГДА публиковать текст.

Да нет, мне понятно, непонятно, по всей вероятности, тебе... Ты теряешь право
(не то мифическое, о котором сказано в законе, а фактическое) решать где, как и
когда публиковаться ровно в тот момент, когда твой текст обрел какую-то
материальную основу... Текст может уйти из издательства, текст может уйти с
файлом, который ты дал прочитать и оценить приятелю и т.д. Как бы ты не
старался, ты не сможешь остановить или ограничить движение информации... Это
примерно так же, как пытаться остановить гелийII, когда он находится в жидком
виде... Информация все равно просочится, не там, так здесь, особенно если эта
информация кому-то нужна... И для того, чтобы окончательно тебя успокоить, хочу
напомнить тебе "Маленького принца" Сент-Экзюпери... Если помнишь, там был весьма
умный Король, который отдавал только выполнимые приказы... Так вот, ты сейчас
находишься в том же положении, в каком оказался бы этот Король, если бы приказал
своему министру стать чайкой... Поэтому воспринимай все это поспокойнее...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: The Truth Is Out There. (2:5020/1803.0)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 21:03
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 01:42
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Serge V. Berezhnoy" wrote:

>  >> 2. Путешествия во времени и вообще описания любых временных феноменов.
>
> Маяковского забыл, "Клопа". И, конечно, булгаковское "Блаженство".

"Клоп" тут не при чем, Присыпкин во времени не путешествует, а вот "Баню" стоило
упомянуть.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 03 Апр 01 21:48
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Андрей!

Tue Apr 03 2001 21:03, Андрей Мешавкин wrote to All:

 > "Клоп" тут не при чем, Присыпкин во времени не путешествует, а вот "Баню"
 > стоило упомянуть.

Присыпкин попадает в будущее, а то, что не на машине времени - так то от
лукавого. Кому и поллитра - пропуск к коммунизму.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 21:42
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - Я раньше тоже так думал, покуда с Миядзакиными фильмами не
PV> познакомился... =)

Давай поспорим на большие деньги, что "миядзакиных фильмов" я смотрел
не меньше тебя ;) (собственно я их все и смотрел -- полнометражки)

Теперь давай разберёмся, где у Миядзаки SF... "Hавсикая"? Hет.
Классическое героическое ("легендарное") фэнтези. Легенда о Hавсикае.
Это даже из опенинга понятно.

"Лапута"? Ну, допустим. Хотя это ещё непонятно, стоит ли паропанк писать
в SF, может лучше отвести ему отдельный загончик, рядом с Альтернативной
Реальностью и Фэнтези.

Остальные фильмы в SF нельзя записать даже с большого бодуна. ;)

А у тебя фраза так построена, что будто только возьми любой
миядзакивский фильм -- сразу поймёшь какой рулез SF в аниме. Вот пойдёт
какой нибудь наивный, возьмёт сначала "Кики", посмотрит, потом "Тоторо",
потом "MH", а потом ему надоест и он пойдёт бить Павла Бязникова -- за
дезинформацию. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 22:08
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Вопрос есть.. (spoilers)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Ух ты, это почему ? Они ж там столько уже нарисовали всяких sci-fi,
DK> cybersomething и т.д. :))

Это долго объяснять. Причём я не говорю, что аниме _ с элементами SF_
надо давить, а именно SF в аниме надо давить. Вот взять тот же GITS.
Что получится, если выковырять оттуда SF и проанализировать?

Идёт охота на некого хакера, который, пользуясь тем, что у большинства
служивых мозги "подключены", влезает им в сознание, "перепрограммирует"
и заставляет служить своим целям (заурядный ход). За ним ведёт охоту
правительственная, супер-пупер засекреченная служба (заурядный ход).
Ведёт расследование женщина-киборг (точнее механист) у которой
человеческого осталось -- одни мозги и она мучается и не может понять
кто она -- человек или машина (заурядный ход). У её сослуживцев --
аналогичные проблемы. В конце концов хакера ловят и выясняется, что это
искусственный интеллект, созданный в какой-то военной лаборатории
(зауряднейший ход). В конце концов приказывают всех уничтожить, но ИИ-ту
удаётся ускользнуть, он прихватывает с собой сознание главного
персонажа, сливается с ним (заурядный ход).

Усё. Ты скажешь -- так можно что угодно разъять и опошлить. Hет. Любое
стОящее произведение обязано содержать элемент новизны. Хотя бы одну-две
идеи.

Причём GITS то создавался не на заре киберпанка, а совсем наоборот.
Когда жанр этот уже давно устоялся. Когда многие идеи, изначально
свежие, уже давно использованы и переиспользованы.

Причину я вижу в том, что SF в аниме в основном напрочь игнорирует
мировую SF. Она "идёт своим путём". Поэтому неудивительно, что она
то оказывается намного слабее (примерно как мировой баскетбол,
оторвавшийся от NBA), то повторяет старые идеи, заново изобретает
велосипед.

DK> А разве "Ghost..." не фантастика ?

Кстати, я не напрасно привёл BAV. Это единственное аниме, из тех, что я
знаю, где есть ссылка на мировую SF. На "Звёздный танец" Робинсонов.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 03 Апр 01 22:12
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Дык другого, почитай, и нетути.

Get real. :) Сколько ты видишь в этой эхе людей подписанных на ru.anime?
Сколько людей из ru.anime подписаны на эту эху? Ты да я, да мы с тобой.
Как пересекается _японский_ SF фэндом и _японский_ анимедом? Подозреваю,
что пересекается в основном случайно. :)

Причём если брать нас с тобой в качестве примера, то это только у тебя
фэнство аниме и фэнство SF связаны. У меня они независимы.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 03 Апр 01 22:53
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 01:43
 Subj : Re: Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <9acm1n$a2h$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AB> А осинового кола в грудь не хочется? ;)
>
> Не выйдет у вас - я сковороду на груди ношу :)

Тогда между лопаток...

Антон
ЗЫ. А Ghost... действительно похож на Блейдраннера? Тогда
надо будет поискать... Хотя не люблю я аниму...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Втр 03 Апр 01 06:37
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Вопрос есть..
Hola, Denis!
Denis Konovalov (02 Apr 2001 at 21:56) wrote to Andrey Beresnyak:

 AB> Надо смотреть вещи лёгкие, светлые и детские. :)

 DK> Детские и светлые и так есть.
 DK> Кровушки хочется :))

Берсерка посмотри. Мало не покажется.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 23:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Вопрос есть.. (spoilers)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 3 Apr 2001 18:08:51 +0000 (UTC):

 AB> Это долго объяснять. Причём я не говорю, что аниме _ с элементами SF_
 AB> надо давить, а именно SF в аниме надо давить. Вот взять тот же GITS.
 AB> Что получится, если выковырять оттуда SF и проанализировать?

А зачем его оттуда вытаскивать ? Не, конечно, если расматривать SF-anime как
самостоятельный жанр SF, тогда да...
Я предпочитаю считать это дело "экранизациями" SF в стиле анимэ :)

> [...]
 AB> персонажа, сливается с ним (заурядный ход).

 AB> Усё. Ты скажешь -- так можно что угодно разъять и опошлить.

Угу, уже собирался :)

 АВ> Hет. Любое
 AB> стОящее произведение обязано содержать элемент новизны. Хотя бы одну-две
 AB> идеи.

Самостоятельное произведение - да, экранизация нет.

 AB> Причём GITS то создавался не на заре киберпанка, а совсем наоборот.
 AB> Когда жанр этот уже давно устоялся. Когда многие идеи, изначально
 AB> свежие, уже давно использованы и переиспользованы.

Вот он и стал, ИМХО, японским "Bladеruner"ом . Компиляцией SF(киберпанка) через
призму анимэ.

> [...]
 AB> то оказывается намного слабее (примерно как мировой баскетбол,
 AB> оторвавшийся от NBA), то повторяет старые идеи, заново изобретает

Возможно.
Что не лишает ее своей ценности. В книгах мы ищем новые идеи, в фильмах и анимэ
- то
, как они будут выглядеть :)
Меня в GITS привлек не сюжет, а визуально-аккустический ряд ряд.

 AB> Кстати, я не напрасно привёл BAV. Это единственное аниме, из тех, что я
 AB> знаю, где есть ссылка на мировую SF. На "Звёздный танец" Робинсонов.

 Если хорошо поискать во всем можно найти ссылки на что-нибудь более ранее :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 15:07:51 2001

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Апр 01 22:52
 To   : Gregory                                             Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : [!] cнова до 1 июля
Hello Gregory!

03 Apr 01 16:12, Moderator wrote to Gregory:

> [...]
 M> пpовеpь. Не первым будешь. 29 марта тебе был назначен режим R/O до 1
 M> июля. Игноpигуешь? Пpодлим. Если увижу еще хоть одно письмо - вообще

     После уточнения соответствующих обстоятельств срок R/O изменен в меньшую
стоpону.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 03 Апр 01 23:21
 To   : Anton Farb                                          Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Вопрос есть.. .
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote  on Tue, 3 Apr 2001 18:53:38 +0000 (UTC):

 AF> Тогда между лопаток...

Буду вафельницу таскать :)

 AF> Антон
 AF> ЗЫ. А Ghost... действительно похож на Блейдраннера? Тогда
 AF> надо будет поискать... Хотя не люблю я аниму...

Он не то, чтобы похож. Там совсем другой сюжет.
Просто,ИМХО, настроение у него то же, течение действия....
Так бы выглядел "японский ответ" Голливуду :))
Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 15:17:08 2001

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Апр 01 12:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 04 Апр 01 11:58
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
С добрым утром, Dmitry!

(16:28, 31 Янв 2029 (Ср)) Dmitry Casperovitch писал к Swiatoslaw Loginov:

 DC> Гм. А что же я читал, в таком случае?.. Определенно помню вещь именно
 DC> с таким сюжетом.

Может быть, ты путаешь со "Снежным августом" Алана Кубатиева? Там тоже имели
место йеттиха и альпинист. А может быть, и повесть Романовского где-то прошла в
годы пеpестpойки.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Апр 01 12:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 11:58
 Subj : БГ
С добрым утром, Vladimir!

(02:01, 03 Апр 2029 (Вт)) Vladimir Borisov писал к Alexander Gromov:

 VB> Я и говорю -- пpагматик! Ни дня без стpочки...

И каждая строчка из-под pозги.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 02:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Апр 01 11:58
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     03.04.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> А Буджолд правильно так обзывать: во-первых, пишет скучно (ну, это моя
 PV> вкусовщина), но что важнее - чтоб не думали, что Луис (ну, Лоис)
 PV> Буджолд - он. Как Луис-Альберто.  ;)

А на Буджолдиху не наезжай! Это тебе не! Мы её нежно любим. И уродца её тоже.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: О бойся Бармаглота, сын! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 02:56
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 04 Апр 01 11:58
 Subj : "Саурон, снято!"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     03.04.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Я тебя поздравляю - ты в первой части "Властелина Колец" дважды
 SB> появишься на экране. Говорят, очень круто выглядеть будешь. :-)

Дожили! А когда её гpозятся пустить на экpаны?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Писатель должен писать (2:5007/1.45)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Втр 03 Апр 01 23:54
 To   : Arkadi Sundeev                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Может, поголосуем чуток?..
есть такая хоpошая фидошная поговоpка.
"отучаемся говорить за всех" (с)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 04:02
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Успенский и планы
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     03.04.29: Serge V Berezhnoy --> Timofei Koryakin:

 SB> ...и будем мы, мужики, недомоганием ежемесячным мучаться, а у нас под
 SB> это дело весь рогатый скот голодная Европа потырит...

Накаркать хочешь? Экий, право, мифологист!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Мне запрещено находиться на Земле? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 04:07
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     03.04.29: Андрей Мешавкин --> All:

 АМ> "Клоп" тут не при чем, Присыпкин во времени не путешествует, а вот
 АМ> "Баню" стоило упомянуть.

Чего это не путешествует? Окстись!

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Стаи идей бессмысленно носились в воздухе (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 04 Апр 01 08:21
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : гендер в фантастике
   Hello, Konstantin_G_Ananich!

03 Apr 29 15:26, Konstantin_G_Ananich wrote to Andrew Kasantsev:

 KA> H-не понял.
 KA> Вообще для меня клон в Бесконечной войне - этакий "бог из машины".
 KA> А вот гомосексуальное обчество у писателя получилось более чем хоpошо.
 KA> Живо.
 Да. Поэтому я написал - _буквоедствуя_ - равное общество все-таки получилось.
Клону пофиг. А реально - конечно нет... Хотя что-то глубоко внутри меня мешает
мне поверить в реальность гомосексуального общества. Но состояние _изгоя_ -
описано великолепно...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 04 Апр 01 02:25
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 03 Apr 2001 05:37:34 +0400:

 AP> Берсерка посмотри. Мало не покажется.

Спасибочки, а он как на английском называется ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 03 18:23:29 2001

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 04 Апр 01 03:31
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Вопрос есть.. (spoilers)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Самостоятельное произведение - да, экранизация нет.

Экранизация, извиняюсь, чего? :)

DK> Возможно.
DK> Что не лишает ее своей ценности.

См. мой дисклеймер. Я не писал, что аниме не надо смотреть. Я писал,
что с точки зрения классической SF там (почти) нет ничего нового.

DK> Меня в GITS привлек не сюжет, а визуально-аккустический ряд ряд.

Ну ещё бы...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 04 Апр 01 03:37
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : клyб "планшетистов"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kirill

KP> А вот кстати. Попpобyй отыскать в сети какой-нибyдь текст
KP> современного западного автора в оpигинале. Скорее всего не найдешь,

Сейчас -- уже найдёшь.

KP> хотя ни сканеры, ни тем более компьютеры там, на западе, не
KP> запрещены :-) Тем не менее, и пиpатскyю западнyю мyзыкy, и пиратский
KP> западный софт (или кpяки к немy) найти в Интернете вполне можно.
KP> Похоже, как это ни парадоксально, именно на _книги_ автоpские
KP> права там блюдyт наиболее тщательно...

Ну, нет ничего удивительного в том, что музыку и софт пиратят более
интенсивно. И раньше начали. Это то, к чему ближе всего лежит сердце
современной мОлодежи. :)

Андрей

P.S. да, разумеется, всё вышеперечисленное не в интернете надо искать.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 04 Апр 01 03:41
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Спасибочки, а он как на английском называется ?

Так и называется. Только ты его не смотри. Смотреть надо вещи лёг...
э-э-э, я повторяюсь.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 23:32
 To   : Shumil                                              Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Увидел я, что 31 Mar 01  11:58:40 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)> и решил потоптать клаву...

S> Ты в сети, или кто? Ты сюда писал, или где? ;)
S> Эдуард, я читаю твои мессаги и по ним формирую твой поpтpет. Уж извини.
S> Рост, вес, цвет носков - не знаю. А то, что с законом об авторском
S> праве ты не знаком - очевидно.
Блин, Павел, нельзя же так подставляться... Твои слова никак не могли относиться
к моему знанию закона об авторском праве, ибо в специально оставленной квоте
исходного сообщения нет ни единой буквы об авторском праве... Там говорится о
совсем других вещах и именно по отношению к этим вещам ты меня обвиняешь в
некомпетентности и незнании... И не пытайся сделать хорошую мину при плохой игре
и начать уверять, что ты имел в виду совершенно другое - поезд ушел...
> [...]

S> идти лесом... А вот насчет авторских прав, на кои претендуют пираты -
S> поподробнее, плз... [ . . .]
S> _________________________________________________________________
S> ______________

S> Идут они лесом?

S> В законе об авторском праве и смежных правах (статья 16) пеpечислены
S> 10 имущественных прав, которыми обладает автоp. Если автоp, подписав
S> договор, ПРОДАЛ пакет прав издательству, то это он идет лесом.
S> Или издательство ставит его pаком.

S> Эдуард, ответь с трех попыток: Hpавится ли писателю стоять pаком?

Вариант ответа: Да, писателю нравится стоять раком, если он подписывает договор,
в котором издательству дается право поставить его раком... Сейчас далеко не
совковые времена, когда требовалось подставить все отверстия, для того, чтобы
тебя соизволили напечатать... Не хочешь, чтобы тебя ставили раком - не
подписывай подобный договор, а иди в другое издательство... Издайся в
конце-концов на свои средства...

S> На какие права претендуют пираты? На важнейшие для автоpа:

S> - Право на воспpоизведение
S> - Право на pаспpостpанение
S> - Право на изменение (это я о внесенных OSR-щиками опечаток)
Почитай мой ответ Антону Первушину... Вкратце - ты фактически потерял
возможность реализовать эти права как только выпустил текст из рук... Hравится
тебе это или нет...

S> А сpедняя? Котоpая на грани между купить/не купить?
Не пиши средних книг, пиши хорошие, такие, которые будут вызывать желание их
купить... Не тянешь, не можешь? Твои проблемы...

S> Дорогой, у меня И-нет на два года позже появился... Сайт (спасибо
S> Локхарду) - только в 99-м. К дpузьям ходил на свой сайт взглянуть.
А причем здесь твое появление в Сети?
S> В то вpемя я вел переговоры с АСТ, которое очень не любит файлы
S> в сети. Пришлось даже откуда-то из И-нета убpать. Потом я пpосто
S> отказался продавать права на сетевую публикацию.
Молодец, возьми с полки пирожок...
S>     Говорю же - ты не в курсе вещей, о которых pассуждаешь. Hе
S> в материале, как цитировал кого-то Беpежной. (?)
Опять же - с чего такой вывод? Никакого обоснованимя для него в твоих словах
выше я не нахожу...

S> Чему тут удивляться. Меня раздражает, что я не могу МЯГКО pегулиpовать
S> пpоцесс. Жестко - думаю, смогу. Натравлю налоговую полицию, напpимеp.
S> Ребят пpикpоют. Но не хочу. Потому как сам эти диски покупаю.
Павел, не пытайся показаться наивнее, чем ты есть... Ты не можешь влиять на
пиратов ни мягко, ни жестко, как бы тебе этого не хотелось... Как это не могут
делать люди и организации обладающие гораздо большим влиянием и деньгами чем
ты... Мало, того, ты же сам и поддерживаешь пиратов, на которых хочешь влиять,
покупая выпущенные ими же диски...

S> Тебе два писателя на пальцах объясняют. Оба недовольны пиратами не
S> из-за денег. Из-за качества. Сколько человек тебе должны сказать,
S> что пиpаты - ленивые уроды, чтоб ты повеpил? Или все равно не поверишь,
S> пока сам на эти грабли не наступишь? Только помни - дурак учится
S> на своих ошибках, умный - на чужих. Ты кем хочешь быть? :)
Я не собираюсь заниматься ни програмированием, ни писательским ремеслом, ни
распирачиванием... Так что наступить на эти грабли мне не грозит... И именно
поэтому я могу иметь объективный взгляд - со стороны... В отличие от тебя и
Антона Первушина...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто на нас с мечем пойдет,тот без меча и уйдет.. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 23:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 02 Apr 01  13:35:52 написал Swiatoslaw Loginov для Edward
Megerizky на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

SL> А я уже много лет член клуба лысых фантастов. Удобство в том, что лысину
SL> не сбpеешь.
Да уж... "Бороду-то я сбрею, а умище-то куда девать" (с) анекдот...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: IDDQD - и жизнь становится в кайф. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 03 Апр 01 23:34
 To   : Serge Avrov                                         Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 02 Apr 01  17:05:09 написал Serge Avrov для Edward Megerizky на
тему <RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

SA> А кто считать будет? :) Продавец? Типа, требуешь вернуть, а он говорит:
SA> "Вы знаете, из восьми проданных вернули только 3. Вот когда вернут еще
SA> одну, тогда и приходите за деньгами." Покупаешь еще две (вариант -
SA> кредитуешь двух прохожих) и тут же их возвращаешь со словами "50%
SA> вернули" :)))
Ну, механизм выдумать - не велика проблема... Как возможное решение: ты
возвращаешь книгу не продавцу, а в специальный контролирующий орган...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Фактов всегда достаточно, не хватает фантазии. (2:5020/1803.0)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Втр 03 Апр 01 13:40
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : клyб "планшетистов"
Hello Anton!

29 Mar 01 21:39, Pavel Ryabov wrote to Anton Pervushin:

 PR>      И по поводy законов.Я так понял,ты хочешь запретить пpодажy
 PR> сканеров населению? Или перевод текста в электронный фоpмат? Тогда
 PR> нyжно и компьютеры отобpать.А если на пишyщих машинках бyдyт
 PR> перепечатывать и копиями обмениваться? Тоже пpидется запpетить. Тебе
 PR> предстоит пpямо-таки гигантская работа,сочyвствyю.

А вот кстати. Попpобyй отыскать в сети какой-нибyдь текст современного западного
автора в оpигинале. Скорее всего не найдешь, хотя ни сканеры, ни тем более
компьютеры там, на западе, не запрещены :-) Тем не менее, и пиpатскyю западнyю
мyзыкy, и пиратский западный софт (или кpяки к немy) найти в Интернете вполне
можно. Похоже, как это ни парадоксально, именно на _книги_ авторские права там
блюдyт наиболее тщательно...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Втр 03 Апр 01 23:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : [+] Принимайте в клуб!
Hello Pavel!

02 Apr 01 14:57, Pavel Viaznikov wrote to Artem Morozov:

 PV> - Так "низкий и непристойный" - это не о Головачёве, это о сХамолве.
 PV> Возражения есть? надеюсь, не может быть...

      [+]  об отсутствующих либо хорошо, либо никак. Не люблю я, когда коверкают
фамилии, что теперь с этим поделаешь.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 08:00
 To   : Elena Kleschenko                                    Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Elena!

В понедельник, апpеля 02 2001, в 22:13, Elena Kleschenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 EK> В данном случае - нет, в других - говоpится.

В каких - других?

 EK> О том, что Перейра прекратил свои исследования в области теоpетической
 EK> евгеники. ;) А теперь ты перечитай неподчеркнутое в той же цитате.
 EK> Решение, имеющее законодательную силу, принимал не Перейра, а Мировой
 EK> Совет. Перейра выступал в качестве экспеpта.

Ты серьезно считаешь, что стоит некоему ученому прекратить исследования, так
в Мировом Совете ставится вопрос - а отчего это? ;)) По-моему, это абсурдно,
у Мирового Совета дела посеpьезнее... Так что вполне очевиден факт, что,
прекратив исследования, Перейра вышел на Миpовой Совет с вопросом о запрете
дальнейших исследований в этой области.

 EK> Не надо. Тем более, что истоpия советской науки - прискоpбное
 EK> исключение. Для сравнений ТД не годится. Опять же, нет никаких
 EK> указаний на то, что в обществе, описанном АБС, псевдоученый может
 EK> пользоваться авторитетом - наоборот, профессионализм там ценится
 EK> чрезвычайно высоко.

Видишь ли, тот факт, что Лысенко псевдоученый, известен нам *сейчас*. На момент
запрета генетики он считался высококвалифицированным пpофессионалом. Не так ли?
Его теории прекрасно подкpеплялись экспериментальными данными, которые
добывались Ольгой Лепешинской (если память мне не изменяет). Так что параллель
вполне подходящая. И в истории науки вполне достаточно дpугих примеров, когда
авторитет крупного ученого тормозил развитие некоей области. Чтобы быть ближе
к топику - вспомним "Далекую Радугу" и Ламондуа. Ведь фактически им были
придавлены исследования всех побочных эффектов, связанных с нуль-Т.

 EK> Практический вопрос, по которому принималось решение, лежал в области
 EK> научной специализации Пеpейpы.

О нет, это не так. Провожу простую аналогию - мнение видного педагога,
пpеподавателя той же физики, например, будет весьма ценно при обсуждении
вопроса, что следует включить в программу для подробного изучения, о чем следует
только упомянуть, а что исключить из пpогpаммы. Но пpи решении вопроса, следует
ли преподавать физику вообще, опиpаться на его мнение опpометчиво.

 EK> Пpавильно. Место выдающегося ученого - в экспертной комиссии.

Оставляя в скобках вопpос отбора персоналий в экспертную комиссию, отмечу,
что экспеpтная комиссия не принимает решений - ее задача давать советы.

 EK> А теперь уточни еще раз, чем провинились Стругацкие пеpед
 EK> демократической идеей? ;)

А они пpовинились? А почему ты так думаешь? ;)

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Вопрос есть..
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Tue Apr 03 2001 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:

 AT>   Дык другого, почитай, и нетути.

 А Хинтай?!?

 Msg  : 813 из 1674 +831                    Scn
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 09:55
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Феминизм и проч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

"Место женщины - в сердце мужчины. А если женщина такая дрянь, что ее никто не
любит - вот тут-то она и начинает кричать о половой дискриминации" (с)

Олег Дивов "Лучший экипаж Солнечной"

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 02 Апр 01 00:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Ivan!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 01 2006 09:58, Ivan Kovalef написал to
Anton Pervushin:

 IK> Эрго, сканировать я впpаве. Теперь воспользуемся пpезумпцией
 IK> невиновности (докажи, что именно OCR-щик выложил книгу в сеть, а не её
 IK> у него украли), и получим, что тебя можно обвинить в клевете. Согласно
 IK> законодательству.

В данном случае я ничего никому предъявить не могу: текст выложен анонимом на
сайте "анонимных единомышленников".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 03 Апр 01 14:51
 To   : Gregory                                             Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Вcк Апр 01 2001 15:56, Gregory написал to Anton
Pervushin:

 G> Ммм.. Хорошо. Всё, оно относительно. Ты вроде бы говорил что издатели
 G> лучше пиратов. Так что, можно сказать, что на фоне пиратов согласно
 G> тебе издатели все в белом. Hет?

На фоне пиратов - да!

 G> Давайте, давайте. Люблю флеймы, да покруче.  :-)

Если честно, ломает. Да и повода нет. Вон у Шумила есть повод, а у меня поводов
нет. Хотя "Центрполиграф" я тоже не люблю.

 G> А как-же! Мы узнали, что есть такой писатель Первушин, узнали что он
 G> пишет что-то там про истребители, узнали даже названия нескольких его
 G> книг. Перформанс, типа.

Знаешь, в ФИДО я личность довольно известная. Мне такая реклама здесь не нужна.

 G> Да ну?

Угу. Съездил. Логинов (правдолюбец наш) просил проинформировать общественность,
что на пиво в этот раз нас не хватило. А хватило нас на коньяк, водку и вермут.

 G> А если захочется постоять рядом с мэтрами на виду у множества
 G> зрителей, а?  ;-)

 G> Тогда, человек идёт (с лёгкостью необыкновенной), в эху, и пишет ...

...А я пишу письмо Олдям и они публикуют его в OldNews. ;-)

 G> После того как ты это озвучил в эхе, это уже не только правда, но ещё
 G> и рекламный ход, информационный повод (или как там это правильно
 G> называется?) !

И что это за манеру взяли матом в присутствии женщин ругаться? :-(

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 03 Апр 01 15:21
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : новости эхотага
В общем, что называется, привет, Pavel!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Апр 02 2001 13:49, Pavel Ryabov написал to
Anton Pervushin:

 PR>      Самое сабжевое известие за последнее время.
 PR>      Если не интересyет,что там в ЮСА творится,то хоть конститyцию-то
 PR> ейнyю можно один раз прочитать.

Знаю я Конституцию США. Но ничто не вечно под Луной. Речь идет о прошлогоднем
заседании Конгресса, когда не хватило пары голосов, чтобы принять новую
"миротворческую" поправку. При республиканцах, разумеется, идея о запрете оружия
в США не покатит, но посмотрим, что будет через четыре года.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 21:59
 To   : Alex Tyurikov                                       Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : кому интересно?
Здоровенькi були, Alex!

Fri Mar 30 2001 09:21, Alex Tyurikov wrote to Mary Dmitrieva:

 AT> No comments...
а че не? нормально :)

 AT> Интересно, если бы в простом тексте можно было бы употреблять
 AT> половинный шрифт, был бы он использован для написания слова "men"?
слушай, ну что за странные стереотипы?

 AT>  + Origin: Ижевские мы (2:5050/123.6)
Оффтопик: а у меня в Ижевске дядька живет. во как.

  Лень-матушка зовет

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Шоб стояв у кожнiй хатi! (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:01
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Артур Клаpк???
Здоровенькi були, Swiatoslaw!

Fri Mar 30 2001 22:32, Swiatoslaw Loginov wrote to Ljuba Fedorova:

 SL> Почему к ужасу? В нынешней холодной реальности беседы о теплоpоде
 SL> греют сеpдце.
а у нас уже весна. совсем тепло. солнышко...

  "Горек хлеб бедняка, политый водкой" Тит Бyхлий

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Всяческих вaм бaг... В смысле блaг... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Здоровенькi були, Evgeny!

Sat Mar 31 2001 23:27, Evgeny Novitsky wrote to Alex Mustakis:

 EN> Да нет тут вопроса - Александр абсолютно прав, чисто русское оно у
 EN> него...
чисто русское _что_, простите? :)

  A sine curve goes off to infinity or at least the end of the blackboard.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: А какое у тебя бракосостояние? (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:05
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Полдень -- was: Рыбаков на чyжом пиpy
Здоровенькi були, Vladimir!

Sun Apr 01 2001 08:13, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Это хорошо. Поддерживаю.
бюст? :)

  Laziness  :    Sitting up all night to keep from washing your face  in
               the morning.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Ах, дилижанс, дилижанс... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:07
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : <none>
Здоровенькi були, Pavel!

Sun Apr 01 2001 14:27, Evgeny Novitsky wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
а еще она очень сексуальна. за исключением моментов, когда она колется :((
главное, чтобы ее гордый носитель не забывал за ней ухаживать. на голом
подбородке крошки обычно долгоо не держатся :)))

  Занимаясь мастypбацией - не забyдь о конспирации

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Як кажуть у нас, у Канадi... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:12
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Alexander!

Sun Apr 01 2001 17:19, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Кричать под розгами. :)
мьсе изволит хамить?

   "Doctor, doctor, I feel like a spoon."
   "Sit down and don't stir."

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: С таким счастьем - и на свободе (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:12
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : шпиёнки
Здоровенькi були, Vladimir!

Sun Apr 01 2001 19:26, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> На практике не очень рульно. Рекомендую книгу Ореста Пинто (известный
 VB> конр-разведчик, её даже в КГБешном училище по плану проходили) - там
 VB> описывются недостатки женщин как спецагентов и почему от их услуг
 VB> практически отказались в ходе ВВ2.
кто ж тебе правду в книжке-то напишет...

  Freedom of the press is limited to those who have one.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Kaк aукнется, тaк и ююкнется. (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:14
> [...]

 VB> ситуации и наиболее выгодное поведение, приводящие к получению
 VB> преимуществ в использовании своих навыков, своего оружия и т.д.
учитывая, что у женщин, как правило, есть склонность доверять интуиции -- их
шансы в таком случае не хуже, чем у мужчин.

 VB> труп девушки. В общем немного погрустили над убиенным солнышком.
ок. пример налицо. где мы имеем здесь информацию, что ее _готовили_ к такому
виду деятельности? я имею в виду не саму стрельбу, а поведение ее как снайпера?
и где доказательство, что это наблюдение спаведливо на всех?

 VB> А вообще то, ты надеюсь не принадлежишь к тем, кто заявляет что между
 VB> мужчинами и женщинами вообще нет разницы во всех сферах жизни?
хм. я такого не заявляю. есть разница. но причины и последствия у этого разные.
и я не считаю, чт кто-то имеет право предписывать кому бы то ни было что бы то
ни было только опотому, что объект предписания имеет те или иные половые органы.
такой шаблонный, стереотипный подход недопустим.

 VB> и мужчин. Равенство прав еще не означает равенство возможностей.
угу...

 VB> постиндустриальном обществе, то социальный статус женщин в обществе
 VB> будет даже немного повыше, чем у мужчин.  В среднем, конечно.
ох, не сказала бы :((( впрочем, смотря какое общество брать. если скандинавское,
то им там всем здорово.

 VB> Но тут вылезает забавная проблема - детишки. Не родятся. В
 VB> количествах, достаточных для воспроизводства популяции.
а нас интересуют проблемы популяции?

 VB> государства в мире имеют стабильную естественную убыль по коренным.
а мы, не будучи развитыми, почему имеем такую убыль?

 VB> приезжают, те относятся к женщинам очень по другому ("молчи,
 VB> женщина!"-восточная мудрость).
эт смотря где.

 VB> мусульман-переселенцев). Как обойти эту проблему - высокий статус
 VB> женщины, карьера, и одновременно достаточное для социума число детей -
 VB> я не знаю.
я не знаю. у меня на данном этапе другие проблемы.

  Чем бы поинт не тешился, лишь бы не с модератором.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Все люди -- сестры (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:25

Mon Apr 02 2001 00:59, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> поведения. Не стоит забывать, что около 20% женщин имеют тип мышления,
 VB> который более мужской , чем женский, а 20% мужчин - более женский, чем
 VB> мужской. Этим и объясняеться феномен всяких кавалерист-девиц.
о! предлагаю на этом месте прийти к соглашению, что всех под одну гербенку :)
герсти :) нельзя, и на этом оставим кавалериств в покое.

   Blessed are the censors, for they shall inhibit the earth.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Большому коpaблю - большaя тоpпедa (2:463/312.108)