 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:26
 To   : Andrew Scherbacov                                   Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : Штрылиц
Здоровенькi були, Andrew!

Mon Apr 02 2001 08:25, Andrew Scherbacov wrote to Mary Dmitrieva:

 AS> нечто другое, вызывало бы недоумение или отвращение. какие времена,
 AS> такие и герои :-)
хм. ну, он мог быть не таким интеллектуальным :)))

 AS> ты же не будешь отрицать, что тогда и раньше по шкале времени,
 AS> женщина _реально_ не нуждалась в защите ?
хм. проблема в том, что на самом-то деле в нормальном социуме женщина _не_
_нуждается_ в защите. патриархатное общество делает жещниу и ее детей "слабыми",
чтобы вынудить мужчин защищать этих самых слабых... а на самом деле оно руками
мужчин защищает себя, а лонами женщин -- воспроизводит.
вот и все.
если интересно, что в су.фепминизм скоро пойдет статья про это.

 AS> мы с тобой, прямо как две подружки спелись :-)
у меня есть приятель -- тож феминист :) он письма мне подписывает так:
твоя сестра Бахтияр :)))

  Вот какая мне выпала честь -
  Жить не хочется, хочется есть.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Если пить - то пить спирт. И закусывать снегом... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:31
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladislav!

Mon Apr 02 2001 10:13, Vladislav Zarya wrote to Mary Dmitrieva:

 VZ> прилично, характеры ей неплохо удаются, но уровень решения межполовых
 VZ> проблем, прямо скажем, детский. "Пусть мужики воюют, а женщины
 VZ> правят, и все будет ОК".
ну че,я лично не против чуток поправить :) вот только воевать никому не надо. уж
больно это ... не знаю. жестоко. грязно. а главное, не приносит непосредственным
участникам ничего, кроме боли и горя.

 VZ>     Есть о чем поспорить, во всяком случае.
:)  о чем, например?

 VZ> По-маниловски-то, беспредметно, отчего бы и не? А ты попробуй, введи
 VZ> им ту квоту!
дык вводят уже.

 VZ>    Не видал. Зато у той же Датлоу была довольно известная антология
 VZ> "Alien Sex".
звучит потрясающе :) там жуки с кислотной кровью трахают нежных белокурых земных
дев? :))) (рассказы еще не читала. но скоро прочту. обязательно)

 VZ> проблемах не так много было, а больше всяческих комплексов типа "Как
 VZ> нам ужиться самим с собой?"
самая большая проблема -- договориться с собой.

 VZ>    А не в "Химии ли и жизни" это было?
нет. это было году в 1992 или 93, они как раз начали серию эротических рассказов
печатать.

 VZ> вспоминается рассказик Конни Уиллис (знаешь такую? У нас выходил ее
 VZ> сборник в "Координатах чудес" - если не встречала, найди!) "Все мои
 VZ> дорогие дочери" из того самого "Alien Sex"'а - тоже про зверушек для
 VZ> секса, но для садистского, по типу "дядя Ваня это дело шибко не любит"
 VZ> - мрак, ну полный.
не. там эти зверики были почти как люди, но говорить не умели :) такие нежные
утонченные, пушистые, изысканные. а оказалось, что они переносят заразу, для
людей смертельную. очень такой, я бы сказала, пикантный рассказик. найду --
наберу.

 VZ>   Да порядком. Hачиная хоть с премии Типтри-младшего (лауреатов сюда
 VZ> Бережной недавно постил).
:( пропустила.

  В лесу родилась елочка,с молитвою pосла.Смиpенною и кроткою и набожной была.
 И хоть ее, как водится,срубили в Новый год,душа ее еловая в раю теперь pастет!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Одна голова хорошо, а две - лучше (с) МинЧернобыля (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:45
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Alexander!

Mon Apr 02 2001 20:16, Alexander Gromov wrote to Vladimir Borisov:

 AG>    В смысле, не романтик? А черт его (меня) знает. Но легко могу
 AG> представить себе секс без признаков романтики
а почему такео странное противопосталвение?
(впрочем, вполне может быть, что здесь речь идет просо о разных пониманиях слова
"романтика")...

 AG> и, немного поднатужившись, романтичные розги.
фе. ничего романтичного не вижу. даже сильно напрягшись. впрочем, на вкус и цвет
зулус китайцу не партайгеноссе...

 AG> На эту тему можно даже написать что-нибудь...
напиши. а я покритикую :)

  He is all fault who has no fault at all.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Феська Языката (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:47
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : гендер в фантастике -2
Здоровенькi були, All!

а ведь у дроу ТСР-воских -- матриархат :)
и в уже упомянутой серии "хата Моргана" %) был рассказец забавный. про общество,
где сексуальность женщин сместилась с бюста на лицо. и они его прятали.
оч-чень пикантно :)
не помню, правда, прятали ли лицо мужчины...

  A lie can be half way round the world before the truth has got its boots on.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 03 Апр 01 22:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Апр 01 14:17
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Andrey!

Mon Apr 02 2001 20:59, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Первоначальный вопрос был про инверию половых ролей, я имел в виду,
 AB> что нет инверсии половых ролей
я спрашивала и про нетрадиционные схемы сексуального поведения и социализации
сексуального.

  По проспекту шли толпы двоечников с плакатами "Гоголь! Спасибо за второй том!"

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Пацанка-С-Рогаткой (2:463/312.108)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 04 Апр 01 14:24
 To   : Pavel Kuznetsov
 Subj : Феминизм и проч.
        Здравствуйте, Pavel!

    Случайно увидел, как Pavel Kuznetsov писал Mary Dmitrieva (Среда Апрель 04
2001, 09:55):

 PK> "Место женщины - в сердце мужчины. А если женщина такая дрянь, что ее
 PK> никто не любит - вот тут-то она и начинает кричать о половой
 PK> дискриминации" (с)
 PK> Олег Дивов "Лучший экипаж Солнечной"

    Ну, есть и иное мнение:
    "Если у моего мужа есть недостаток, то это нежелание поверить, что у женщин
тоже есть голова... Вероятно, все дело в том, что его так сильно волнует
противоположный конец". Хайнлайн Р. Число зверя.
    Впрочем, есть и другие мнения:
    "Под словом женщина я разумею в высшей степени слабый, изменчивый, ветреный,
непостоянный и несовершенный пол, и мне невольно кажется, будто природа, не во
гнев и не в обиду ей будь сказано, создавая женщину, утратила тот здравый смысл,
коим отмечено все ею сотворенное и устроенное. Я сотни раз ломал себе над этим
голову и так ни к чему и не пришел; полагаю, однако ж, что природа, изобретая
женщину, думала больше об удовлетворении потребности мужчины в общении и
продолжении человеческого рода, нежели о совершенстве женской натуры. Сам Платон
не знал, куда отнести женщин: к разумным существам или же скотам, ибо природа
вставила им внутрь, в одно укромное место, нечто одушевленное, некий орган,
которого нет у мужчины и который иногда выделяет какие-то соки: соленые,
селитренные, борнокислые, терпкие, едкие, жгучие, неприятно щекочущие, и от
этого жжения, от этого мучительного для женщины брожения упомянутых соков (а
ведь орган этот весьма чувствителен и легко раздражается) по всему телу женщины
пробегает дрожь, все ее чувства возбуждаются, все ощущения обостряются, все
мысли мешаются.Таким образом, если бы природа до некоторой степени не
облагородила женщин чувством стыда, они как сумасшедшие гонялись бы за первыми
попавшимися штанами в таком исступлении, какого претиды, мималлионы и
вакханические фиады не обнаруживали даже в дни вакханалий, ибо этот ужасный
одушевленный орган связан со всеми основными частями тела, что наглядно
доказывает нам анатомия". Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
    "Женщины, по его предложению, должны быть обложены соответственно их красоте
и умению одеваться, причем им, как и мужчинам, следует предоставить право самим
расценивать себя. Но женское постоянство, целомудрие, здравый смысл и добрый
нрав не должны быть облагаемы, так как доходы от этих статей не покроют издержек
по взиманию налогов". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света
Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

    P.S. "...большинство женщин чертовски глупы и наивны. Тем не менее они могут
побольше нашего. Самые храбрые из них храбрее нас, самые способные - способнее,
а самые сволочные - сволочнее". Хайнлайн Р. Кукловоды.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 04 Апр 01 00:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 04 Апр 01 14:35
 Subj : Вопрос есть..
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Апрель 03 2001 15:58 перехвачено сообщение:  Vladimir Bannikov ==>
Pavel Viaznikov:

 VB> Как раз в плане эхотага "Миядзакины фильмы" ничего особенного из себя
 VB> не представляют. За редким исключением.

    Почему же? "Лапута" - альтернативный сф-мир с "жюльверновским" развитием
техники... "Наусика" - антиутопия, постядерное общество, биоцивилизация...
"Тоторо" - детское фэнтези. :) Ну а про альтернативку с пиратами на гидропланах
над средиземным морем и пилотом-свиньей я вообще молчу, не классифицируется, да
и название забыл, а рыться в темноте лениво. :)
    Вполне так эхотаг.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 04 Апр 01 01:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 14:35
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Апрель 03 2001 23:04 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Dmitriy
Rudakov:

 AT>   Ну, в описываемом смысле несилового поля и быть не может. ;)

    Подумалось... "Слабовое поле". Ослабляет поражающее действие оружия. :)

 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Срд 04 Апр 01 08:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Рыбаков
Hello Andrew.

Tue Apr 03 2001 22:53, you wrote to me:

 AT>   Хольм ван Зайчик, "Дело жадного варвара", orduss.by.ru.

Большое спасибо, нашел на top-kniga.ru и заказал. :)
Dima

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/98.4)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 04 Апр 01 02:55
 To   : Pavel Ryabov                                        Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : клуб "планшетистов"
      04 Apr 01 в 02:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>      И по поводy законов.Я так понял,ты хочешь запретить продажy
 PR> сканеров населению? Или перевод текста в электронный формат? Тогда
 PR> нyжно и компьютеры отобрать.А если на пишyщих машинках бyдyт
 PR> перепечатывать и копиями обмениваться? Тоже придется запретить. Тебе
 PR> предстоит прямо-таки гигантская работа,сочyвствyю.

Павел, ты интересно мыслишь. Сначала приписал Антону свою бредовую
мысль, а потом посочувствовал...

Почему мысль бpедовая? А давай по твоей логике и другие сферы жизни
pассмотpим.  ;)

    Кто-то ехал на автомобиле и старушку задавил - запретить все
автомобили! И велосипеды тоже! Контроль за исполнением возложить
на недодавленную стаpушку! Ей же посочувствовать!

    Какой-то подонок девушку изнасиловал - всем мужикам отрезать
... Ну, ты понял, что отpезать.   =8-[ + ]

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -Дай мне подумать.Жди. -И длого ль ждать? (с)Ф.Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 04 Апр 01 03:21
 To   : Alex Tyurikov                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Принимайте в клуб!
      04 Apr 01 в 03:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 r>> помимо всего прочего, "забывает" упомянуть об авторском праве на
 r>> отсканированный текст? Страшно ломает спросить электронной почтой
 r>> у автора (в данном случае - меня)?

 AT> А, что, ответ может отличаться от "нет"?

А почему - нет? Чтоб не быть голословным - за последнюю неделю
я дал два ответа "Да".

 AT> ... С кем поведёшся, с тем и надерешься.

Не садись на пенек, не ешь пирожок (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -Ответь же! -Полно попусту болтать! (с)Франсуа Вийон (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 04 Апр 01 03:39
 To   : Andrew Kazantsev                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Принимайте в клуб!
      04 Apr 01 в 03:39 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

> [...]
 AK> - право собственности на информацию черезвычайно
 AK> важно - оно позволяет привлечь к новому изделию
 AK> капитал ив недрить его в массовое производство.
 AK> (в конце оно снова становится вредно, но это -
 AK> другой разговор).
 AK> Так вот с книгами и другими культурными произ-
 AK> ведениями - средняя часть отсутствует, увы. Привлечение
 AK> капитала не способно повлиять на качество самой
 AK> книги - она одинаково хороша в рукописном,
 AK> машинном и прекрасно-полиграфическом варианте.
 AK> Отсюда я делал предположение - книга - увы! -
 AK> должна продаваться _ОДИH_ раз. Возможно -

     Теперь - понял! Ж:)
А спорим - ты сам себя не понял! ;)
В какой момент должен вкладываться капитал? Когда лампочки пошли
с конвееpа? Нет. Когда будущий изобретатель еще на свечку смотpит.
     Так почему ты в писателя капитал хочешь вкладывать, когда у него
дело (написание книг) уже на поток поставлено? Раньше надо в писателя
деньги вкладывать. Пока писать не начал. Пока в школу, потом в институт
ходит. В школьные годы фантазию, культуру мышления и т.п. pазвивать.
В институтские - пусть знаний набиpается. Надо из него энциклопедиста
сделать. А уж потом пусть начинает писать.
     Индивидуальное обучение дорого стоит - вот и повод для
капиталовложений. А после всеобщего среднего - и книги сpедние...

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  И пусть говоpят, да пусть говоpят... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 18:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

Во вторник, апpеля 03 2001, в 08:33, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Не обзывайся. ;) "Если бы ты столько читал, сколько я забыл..." ;)

 у извини :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 18:30
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : шпиёнки
Привет, ad@bevh.ssft.net!

Во вторник, апpеля 03 2001, в 17:06, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Я сам уже и названия не помню. Так, у знакомого наспех по диагонали
 a> пpочитал.

Я бы присоветовал отыскать их и поставить себе на полку. Они заслуживают
неоднократного чтения.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

Во вторник, апpеля 03 2001, в 22:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Ага:))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 04 Апр 01 18:39
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Матриархини, матриархушки, матpиаpхетки...
Привет, Mary!

Во вторник, апpеля 03 2001, в 22:03, Mary Dmitrieva сообщал Evgeny Novitsky:

Разгильдяйство...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 04 Апр 01 17:41
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986165911@p90.f194.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p90.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> - А Айова Смит - это Индиана Джонс... Кстати, что раньше было - ХВВ или "В
> поисках утраченного ковчега"?..

"Хищные вещи века" - 1965 год,
Raiders of the Lost Ark - 1981 год.

АБС успели раньше...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 04 Апр 01 17:45
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Re: Вопрос есть.. (spoilers)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 3 Apr 2001 23:31:43 +0000 (UTC):

 AB> Экранизация, извиняюсь, чего? :)

Да чего угодно , хоть бы и своих представлений о фантастике :))

 AB> См. мой дисклеймер. Я не писал, что аниме не надо смотреть. Я писал, что с
 AB> точки зрения классической SF там (почти) нет ничего нового.

А с этим я и согласен.

 AB> Ну ещё бы...

:)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 04 09:43:44 2001

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 04 Апр 01 13:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : "Саурон, снято!"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Apr 04 2001 02:56, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Дожили! А когда её гpозятся пустить на экpаны?

Раньше обещали 1 декабря, теперь обещают 19-го. И какую-то суперпрезентацию на
феситивале в Каннах.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 04 Апр 01 17:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Вопрос есть..
Hi Sergey!

Wed Apr 04 2001 00:55, Sergey Lukianenko =. Vladimir Bannikov:

 SL>     Почему же? "Лапута" - альтернативный сф-мир с "жюльверновским"
 SL> развитием техники...

Именно. Не с миядзакиным, а с жюльверновским.

 SL>  "Наусика" - антиутопия, постядерное общество, биоцивилизация...

Тоже не обалденно ново, да-а? Красиво, но - было уже, было...

 SL> "Тоторо" - детское фэнтези. :)

"Тоторо" - прелесть. И "Мононоке" прелесть, но другая. Вот они - более
своеобразны, с точки зрения именно фантастичности.

 SL>  Ну а про альтернативку с пиратами на гидропланах над средиземным
 SL> морем и пилотом-свиньей я вообще молчу, не классифицируется, да и
 SL> название забыл, а рыться в темноте лениво. :)

"Порко Россо". На днях скачал из сети, всё никак не соберусь посмотреть.
Насколько я понял по отзывам - вещь очень развлекательная, и только.

 SL>     Вполне так эхотаг.

Я и не говорю, что не эхотаг. Я не говорю, что это плохо или там некрасиво. Но
именно фантастичность там весьма заурядна. Взята известная идея и очень-очень
красиво нарисована.

Мне даже нравится.

Но вот, скажем, "Сёдзё Какумеи Утэна" нарисована намного менее красиво, а
фантастичность там - на порядок глубже. Мне такой вариант более симпатичен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 04 Апр 01 00:27
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Vladimir!

Tue Apr 03 2001 02:47, Vladimir Borisov wrote to Andrey Beresnyak:

 VB> Это потому что произносить неуклюже. А вот "Ле Гвиниха" -- вполне.
а почему тогда не ле Гвинка?

  Интересно, додумались ли бы коммунисты до баннеров "Слава КПСС"?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Полное недоумение головных мозгов (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 04 Апр 01 12:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Swiatoslaw!

Tue Apr 03 2001 12:35, Swiatoslaw Loginov wrote to Vladimir Borisov:

 SL> И каждая строчка из-под pозги.
интендатская вдова, которая сама себя сечет? :)

  - Крутите баpабан! - предложил ведущий капитал-шоу.
  - Спасибо, у меня свой, - возразил участник, доставая заpяженный pевольвеp.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мата-С-Харей (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 04 Апр 01 12:09
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : Успенский и планы
Здоровенькi були, Timofei!

Tue Apr 03 2001 15:55, Serge V. Berezhnoy wrote to Timofei Koryakin:

сорри, не видела оригиального письма, отвечаю так.
> [...]

а зачем Кингу еще что-то писать? ведь его романы "Долорес Клейборн", "Игра
Джеральда" и "Роза Марена" и так считают феминистическими... (сколько там
реально от феминизма, судить не мне :).
кстати, все три вышеуказанные романа мне страшно нравятся.
да и вообще -- Кинг рулит.

 SB> ...и будем мы, мужики, недомоганием ежемесячным мучаться, а у нас под
 SB> это дело весь рогатый скот голодная Европа потырит...
2 Сергей: не переживай, мы за скотом присмотрим :)

  Якобы Свердлов

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Non in vaginam, non in legionam rubram! (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 04 Апр 01 12:12
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 04 Апр 01 22:45
 Subj : шпиёнки
Здоровенькi були, Vladimir!

Tue Apr 03 2001 17:06, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> В общем да. Посылаешь ее во вражеский тыл, а она там влюбляется во
 VB> врага и сдает своих с потрохами. Видимо неистребимая женская черта
 VB> подчиняться любимому.
ой-е-е-ей... как все запущено...
ну что за необоснованные выводы? ну что за беспочвенные наезды?!

 VB> Если уж мошенники умудряются проституток в себя влюблять и до
 VB> последней копейки выдаивать...
умеючи, человека в себя влюбить не велика наука...

  The man who strikes first admits that his ideas have given out.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Стихiйне Лихо з Мотором (2:463/312.108)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 04 Апр 01 19:21
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: клyб "планшетистов"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <986305360@f1107.n5030.z2.ftn> Kirill Pleshkov
(Kirill.Pleshkov@f1107.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> А вот кстати. Попpобyй отыскать в сети какой-нибyдь текст совpеменного
> западного автора в оpигинале. Скорее всего не найдешь,

Места надо знать ;) Я вот сейчас "Идору" читаю с экрана - фиг бы я его
купил на бумаге в нашем захолустье. А вообще-то этот флейм напоминает
мне мой спор с Бояндиным о "преступных законах мироздания". Информация
_не может не распространяться_. Это - закон мироздания. Но это в
то же время и преступный закон мироздания, ибо противоречит законам
общества...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 04 Апр 01 22:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : БГ
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     03.04.29: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> И каждая строчка из-под pозги.

Так его, оpясину! Ощущается прочувствованное автоpам. Или мне это только
чудится?

                                                     Wlad.

P.S. Слава, а ты получил мой нетмайл?
Извините.

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: И если б водку гнать не из опилок... (2:5007/1.45)
 Msg  : 852 из 1674 +887
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Срд 04 Апр 01 22:28
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Увы, все...

Уважаемые коллеги!

К сожалению, я более не вижу смысла поддерживать жизнь
в полумертвом рейтинге фантастики. Более того, мне даже
не хочется проводить традиционное голосование по
номинантам "Интерпресскона". Засим прошу сильно не ругать -
и, если будет такое желание, перенять у меня эстафету.
Что касается меня, то, став более-менее профессиональным
писателем, я потерял тем самым право _оценивать_ какие-
либо произведения. Чукча не читатель, чукча писатель!

Базу данных, софт и мои рекомендации по рейтингу
можно получить, написав по адресу: schegloff@narod.ru.

Успехов!
Сергей Щеглов

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Срд 04 Апр 01 21:37
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: Семинары по русской фантастике   - нужны предложения
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Vladimir Borisov wrote:

>  >>  >> 2. Путешествия во времени и вообще описания любых временных
>  >>  >> феноменов.
>  >>
>  >> Маяковского забыл, "Клопа". И, конечно, булгаковское "Блаженство".
>
>  АМ> "Клоп" тут не при чем, Присыпкин во времени не путешествует, а
> Чего это не путешествует? Окстись!

А Рип ван Винкль тоже путешествует во времени? А во "Внуках наших внуков"
оживленный примороженный? Ну, тогда любой коматозник -- это Путешественник
во времени, временной феномен!
Воля ваша, но по-моему сюжет про "семь спящих отроков" имеет к теме лишь
самое косвенное отношение.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Срд 04 Апр 01 20:25
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : поправки
   Dmitry Bakhterev Акбар ! Аминь !!!

02-Apr-01 21:42:15, Dmitry Bakhterev   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: клyб "планшетистов"

 DB> Хоpошая попpавка. ИМХО нам бы тоже не лишней была... :)

   С остальными девяти вместе.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Люби Родинy,да предохраняйся! (2:5005/44.56)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 03 Апр 01 23:29
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : вопрос на засыпку
С добрым утром, Denis!

(06:53, 02 Апр 2029 (Пн)) Denis Mihovich писал к Swiatoslaw Loginov:

 DM>          Это тонкий намек? ;)

Какой намёк? Это просто вопрос на засыпку. Люблю я такие вопросы задавать, когда
знаю ответ.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Hу, да! (2:5030/1016.10)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 04 Апр 01 23:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..
Hi there, Sergey!

Wednesday April 04 2001 00:55, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

 SL> пиратами на гидропланах над средиземным морем и пилотом-свиньей я
 SL> вообще молчу, не классифицируется, да и название забыл, а рыться в
 SL> темноте лениво. :)    Вполне так эхотаг.

- "Порко Россо", чего там помнить... "Красный Свин".  =)

 From : Pavel Menshinin                     2:5020/948.136  Чтв 05 Апр 01 00:36
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Anton!

Replying to a message of Anton Pervushin to Alex Tyurikov:

 AP> Вот я и говорю, что те из издательств, которые не закроются в
 AP> результате снятия налоговых льгот и установления мировых цен на
 AP> бумагу (что не за горами), перейдут на издание малыми тиражами
 AP> альбомов и справочников, а большими тиражами - брошюрок типа "Лечение
 AP> рака самогоном". Из художественной литературы по мировым ценам у нас
 AP> будут покупать только классику.

И это хорошо. Пусть писатель выкладывает книгу в сеть и терпеливо ждёт, пока она
станет "классикой". Вон, Баян Ширянов дождался ;-)

np: Moby - Whispering Wind
--- Улица без фонарей 1.27.3.3
 * Origin: Всё - это придуманный способ обмана (2:5020/948.136)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 02:05
 To   : Igor Monahov                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : :(
HI, Igor!

В среду 03 апреля 1991 11:02, Igor Monahov писал к All:
 IM> У меня такой вот грустный вопрос, к тем кто в курсе про издание
 IM> "Многорукого бога Далайна" от ЭКСМО-Пресс, 2001. То что книга
 IM> кончается сценой пленения Шоорана Боройгалом это ормально?:( Это же
  Это типографский бpак.

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Tunnel no naka no Wakusei
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 08:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..

Во вторник 03 апреля 2001 15:58, Vladimir Bannikov писал к Pavel Viaznikov:
 VB> Как раз в плане эхотага "Миядзакины фильмы" ничего особенного из себя
 VB> не представляют. За редким исключением.
  А Порко Россо с Hавсикаей? А Лапута? А Сэн и Чихиpо?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 08:31
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..
HI, Denis!

Во вторник 03 апреля 2001 18:17, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Они ж там столько уже нарисовали всяких sci-fi, cybersomething и т.д.
  Это Андрей так шутит.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 08:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть.. (spoilers)
HI, Andrey!

Во вторник 03 апреля 2001 22:08, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> За ним ведёт охоту правительственная, супер-пупер засекреченная служба
 AB> (заурядный ход).
  Ы? Шестая секция Полиции Безопасности -- супеp-пупеp засекpеченная спецслужба?
Обычные менты. ;)

 AB> может понять кто она -- человек или машина (заурядный ход). У её
 AB> сослуживцев -- аналогичные проблемы. В конце концов хакера ловят и
  Это у Тогусы, что ли, у которого из железа один шунт? ;) У Бато -- рука,
котоpая никогда не пpичиняла ему никаких неудобств, Исикава, Бома Сайто -- тоже
проблем не испытывали.

 AB> выясняется, что это искусственный интеллект, созданный в какой-то
 AB> военной лаборатории (зауряднейший ход). В конце концов приказывают
  Министерство Иностранных Дел -- военная лабоpатоpия?

  Это так, исключительно в поpядке занудства. На самом деле в наши
постмодернистские времена оригинальность уже не имеет практически никакого
значения, главное качество. Осии умеет его обеспечить, Масамунэ тоже. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 20:14

Во вторник 03 апреля 2001 22:12, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Get real. :) Сколько ты видишь в этой эхе людей подписанных на
 AB> ru.anime? Сколько людей из ru.anime подписаны на эту эху? Ты да я, да
  Знаешь, довольно много. Вот сейчас гляну. Глянул: я, ты, Банников, Акентьев,
Поль, Ахметжанов, Казанцев. Интеpесовался Мустейкис. Итого минимум семь человек.
Пpичём это не репрезентативный поиск: по хорошему надо ещё прибавить фэндом и
субуксы. Плюс, многие мои знакомые фэны-анимешники не подписаны на pу.аниме.

 AB> мы с тобой. Как пересекается _японский_ SF фэндом и _японский_
 AB> анимедом? Подозреваю, что пересекается в основном случайно. :)
  Ииэ, чигау. Одним из факторов становления _японского_ отаку-фэндома стало то,
что аниматоры начали оpиентиpоваться на HФ-фэндом. См., к примеру, Лэйдзи
Мацумото и его "Харлока", "Эмеральдас", "ГалЭкс", "Ямато" и иже с ними. Это была
манга и аниме ориентированные прежде всего на HФ-фэна, которых к тому времени
уже появилось довольно много. Собственно, тому, что аниме-фэндом в Японии имеет
современную форму, мы обязаны именно тому факту, что тогда уже существовал в
организованном виде HФ-фэндом.

 AB> Причём если брать нас с тобой в качестве примера, то это только у
 AB> тебя фэнство аниме и фэнство SF связаны. У меня они независимы.
  Ну, как бы, это не мои проблемы, нэ?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - 4 gatsu no yuki
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 22:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Sergey!

В среду 04 апреля 2001 01:00, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Подумалось.. "Слабовое поле". Ослабляет поражающее действие оружия.:)
  Так у тебя уже такое было. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Good Luck!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 22:10
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..
HI, Pavel!

В среду 04 апреля 2001 09:49, Pavel Kuznetsov писал к Andrew Tupkalo:
 PK>  А Хинтай?!?
  Если быть буквоедом, то "хэнтаи", ну да ладно. В общем, "е" там. И я видел
туеву хучу HФ- и фэнтези-хентая, хотя бытовухи, конечно, больше. ;)

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Good Luck!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 22:20

Во вторник 03 апреля 2001 19:56, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Поглядим.
  Блин, в том магазине, куда мне удалось попасть, её не было, а в другой не
получилось...

 DK> Это не главное :) Но название "Ghost in the Shell" в тех треилерах
 DK> мелькает.
  Hет. Это просто отсылка -- насколько я понимаю по-польски, там у них
"Призраком" просто какая-то программа называется.

 DK> А что такое "игровой вариант" ?
  С живыми актёpами, в смысле. Неплохой файтинг.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Infinity
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 22:22

Во вторник 03 апреля 2001 19:58, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Я бы не назвал фантастикой "Покемона" и "Сейлор Мун"  ;))
  Да ну? Неужто в Атланте по улицам Лунные Принцессы бегают? ^_^ А Покемон --
чистое НФ, у них там будущее, между прочим, и довольно отдалённое.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - manatsu no valentine
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:11
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : новости эхотага
HI, Anton!

Во вторник 03 апреля 2001 15:21, Anton Pervushin писал к Pavel Ryabov:
 AP> разумеется, идея о запрете оружия в США не покатит, но посмотрим, что
 AP> будет через четыре года.
  Парламентские выборы через два. Но неважно, последнее вpемя республиканцы
подняли как раз по этому вопросу большую бучу.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Tamashii no Rufuran
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:13

В среду 04 апреля 2001 00:55, Sergey Lukianenko писал к Vladimir Bannikov:
 SL> альтернативку с пиратами на гидропланах над средиземным морем и
 SL> пилотом-свиньей я вообще молчу, не классифицируется, да и название
 SL> забыл, а рыться в темноте лениво. :)
  Это не сильно большая альтеpнативка. Италия 28-го года примерно такой и была,
за исключением самого Марко, pазумеется. ;) Kurenai no Buta, AKA Porko Rosso,
АКА Алый (Малиновый в некоторых вариантах) Свин.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Thirty
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:15

В среду 04 апреля 2001 02:25, Denis Konovalov писал к Alexey Pavluchenko:
 DK> Спасибочки, а он как на английском называется ?
  Так Berserk и называется.

  ЗЫ: 2АР: Это про Дарка Шнайдера котоpый?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Саурон, снято!"

В среду 04 апреля 2001 02:56, Vladimir Borisov писал к Serge V Berezhnoy:
 VB> Дожили! А когда её гpозятся пустить на экpаны?
  На гpядущее pождество.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:17

В среду 04 апреля 2001 03:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так и называется. Только ты его не смотри. Смотреть надо вещи лёг...
 AB> э-э-э, я повторяюсь.
  Сакуру напpимеp. Точнее, Cardcaptors. <veg>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
HI, Evgeny!

В среду 04 апреля 2001 08:00, Evgeny Novitsky писал к Elena Kleschenko:
 EN> вполне очевиден факт, что, прекратив исследования, Перейра вышел на
 EN> Мировой Совет с вопросом о запрете дальнейших исследований в этой
 EN> области.
  А кто сказал, что исследования прекратил один Пеpейpа?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Thirty
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 04 Апр 01 23:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : "Саурон, снято!"
HI, Serge!

В среду 04 апреля 2001 13:52, Serge V. Berezhnoy писал к Vladimir Borisov:
 SB> Раньше обещали 1 декабря, теперь обещают 19-го. И какую-то
 SB> суперпрезентацию на феситивале в Каннах.
  Вроде же, всегда говорили "на Рождество"?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Touch and Go
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 02:15
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Mary Dmitrieva" <Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

?
> хм. я такого не заявляю. есть разница. но причины и последствия у
этого разные.
> и я не считаю, чт кто-то имеет право предписывать кому бы то ни было
что бы то
> ни было только опотому, что объект предписания имеет те или иные
половые
> органы.

В принципе согласен с этим, сам склонен к анархизму, но с другой
стороны в любом обществе\социуме ужас сколько предписаний. По самым
разным поводам и параметрам.

>  VB> постиндустриальном обществе, то социальный статус женщин в
обществе
>  VB> будет даже немного повыше, чем у мужчин.  В среднем, конечно.
> ох, не сказала бы :((( впрочем, смотря какое общество брать. если
> скандинавское, то им там всем здорово.

Это теоретически. Мне кажется что женщины более приспособлены к
деланию карьеры в разных иерархических организациях (гос. аппарат,
корпорации).

>  VB> мусульман-переселенцев). Как обойти эту проблему - высокий
статус
>  VB> женщины, карьера, и одновременно достаточное для социума число
детей -
>  VB> я не знаю.
> я не знаю. у меня на данном этапе другие проблемы.

Проблемы лучше решать в комплексе.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 02:15
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: гендер в фантастике
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

> [...]
> уж больно это ... не знаю. жестоко. грязно. а главное, не приносит
> непосредственным участникам ничего, кроме боли и горя.

Приходится. Ибо если живешь очень хорошо, мирно, благополучно и
пытаешься дружить с соседями изо всех сил то хотя это в принципе и
окупается обязательно надеться кучка негодяев, которые решат тебя,
такого богатенького и мирного конкретно потрясти. И приходиться их
ставить на место. Ибо съедят.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 05 Апр 01 00:05
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : клyб "планшетистов"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Втр Апр 03 2001 года в 13:40 - кровавый час темной полночи - духи кошмара в
кривых когтях принесли Anton Pervushin пергаментный свиток, в коем темный маг
Kirill Pleshkov своею кровью начертал нижеследующее:

 KP> А вот кстати. Попpобyй отыскать в сети какой-нибyдь текст совpеменного
 KP> западного автора в оpигинале. Скорее всего не найдешь, хотя ни
 KP> сканеры, ни тем более компьютеры там, на западе, не запрещены :-) Тем

Хха! Hасмешил... Да этому целые сайты посвящены.

                                      За сим остаюсь и проч.,

                                                      Я.
 * Origin: Маленькая, но имхастая ночная нода (2:5025/1024)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 02:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 04 Apr 2001 21:20:48 +0400:

 AT>   Блин, в том магазине, куда мне удалось попасть, её не было, а в дpугой
 AT> не
 AT> получилось...

Amazon не пробовал ?

 AT>   Hет. Это просто отсылка -- насколько я понимаю по-польски, там у них
 AT> "Призраком" просто какая-то программа называется.

Да и некие перепевки есть :)
Большой самолет медленно над городом летит....

С живими может и ничего...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 04 18:26:21 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 02:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re: Вопрос был :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 04 Apr 2001 21:22:26 +0400:

 AT>   Да ну? Неужто в Атланте по улицам Лунные Принцессы бегают? ^_^ А Покемон
 AT> --
 AT> чистое НФ, у них там будущее, между прочим, и довольно отдалённое.

Уговорил - Детская фэнтази/SF.... сказки, короче :)

Хоть бы кто рассказал мне отличие фэнтази от сказки ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 04 18:28:05 2001

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 05 Апр 01 09:08
 To   : Shumil                                              Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Принимайте в клуб!
   Hello, Shumil!

04 Apr 29 03:39, Shumil wrote to Andrew Kazantsev:

 S>      Теперь - понял! Ж:)
 S> А спорим - ты сам себя не понял! ;)
 давай. На что? ;)
 S> В какой момент должен вкладываться капитал? Когда лампочки пошли
 S> с конвееpа? Нет. Когда будущий изобретатель еще на свечку смотpит.
 Нет. В этот момент вполне хватает капитала самого изобретателя. Когда
прекратились качественные перемены!
 Скажем, в случае с близким всем нам ПК - когда стало ясно, что ПК - это -
монитор, материнка, дисплей, носитель информации в выключенном состоянии и ОС со
средствами производства программ. Как реализовать переход одного в другое?
Например - в порядке бреда - считать, что вся информация является общественной
собственностью и устраивать конкурсы предпринимателей по выкупу ее у
государства... А полученными средствами награждать _всех_ изобретателей, внесших
вклад в реализацию идеи.

> [...]
 S> pазвивать. В институтские - пусть знаний набиpается. Надо из него
 S> энциклопедиста сделать. А уж потом пусть начинает писать.
 ты не понимаешь. Не дочитал? В писателя ВООБЩЕ не надо вкладывать капитал! ;)
Hе так, конечно. Но вложение капитала в авторов должно быть безразлично к его
личности - и идти от общества/государства, а не от предпринимателя. За
исключением случаев прямых договоров с издателями - ну, здесь ситуация тоже
обычна... ;)
 Конечно, в нынешнем обществе этот номер не пройдет. ;)
 S>      Индивидуальное обучение дорого стоит - вот и повод для
 S> капиталовложений. А после всеобщего среднего - и книги сpедние...
 Однако все нынешние писатели учились в этом самом всеобщем среднем, а курсов
"стань Толстым за десять легких уроков" я еще не встречал.
 Так что в эту фразу - я не верю ни на грош. Hе подтверждается историей. "Все
творцы творили в обстановке страшных бардаков"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 02 Апр 01 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : гендер в фантастике
Шалом, Andrew!

 в четверг, 29 марта 2001 19:57:45, Юстас - Алексу... то есть, Andrew Tupkalo -
Vladislav Zarya:

 AT>   Да так... Свободные ассоциации на тему политкоppектности. А! Он pыжий!

шотландец?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Глядя на мир, нельзя не удавляться.(с) .Большаков (2:5030/775.1)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 04:31
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Это Андрей так шутит.

Ну да, шутки такие. Сам пошутил, сам посмеялся. :)

На самом деле, нет, это хитрая провокация. RU.VIDEO уже превратили в
наш форпост, в SU.BOOKS тоже вроде уже жалуются некоторые несознательные
саратовцы, пора всерьёз браться за другие эхи. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 04:37
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Сакуру напpимеp. Точнее, Cardcaptors. <veg>

Ни в коем случае. Видишь, почему у Дениса неправильные вкусы
формируются. Потому что смотрит дабы. Канешно, тут GITS понравится --
там почти диалогов нет. :)

Вообще, радикальней надо брать, чего церемониться. Что это за
рассуждения много НФ в аниме или мало. Надо так: мировая фантастика
делится на три основных жанра: НФ, фэнтези и махо-сёдзё. Причём
доминирует третий. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 05 Апр 01 04:45
 To   : All                                                 Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Так у тебя уже такое было. ;)

Ты не по-онял. Было-то было, но термин придуман хороший. ;)

А ещё -- слабительное поле. Только солдат в него вступает -- ему тут же
надо бежать.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 05 Апр 01 09:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy

В среду, апpеля 04 2001, в 23:17, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А кто сказал, что исследования прекратил один Перейра?

А никто (хладнокровно так). Но и не упомянут более никто, даже фразой типа
"Пеpейpа и его единомышленники".

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 05 Апр 01 14:32

05 Apr 29 04:45, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А ещё -- слабительное поле. Только солдат в него вступает -- ему тут
 AB> же надо бежать.
 Пишач-весельчак... было, было... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 09:06
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : гендер в фантастике
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Mary!

 MD> мне в этой связи еще вспоминается читанная лет сто назад в "Юности"
 MD> вещица , сдаетя мне, Олдоса Хаксли -- кажется, "Остров обезьян". мило все
 MD> так расписано... женщина -- сосуд греха. трахаться раз в год, на большой
 MD> праздник. главное, чтобы все со всеми. никакой избирательности...
 MD> с тех пор она мне не попадалась. а жаль. очень уж там хорошо по социуму
 MD> потоптались...

    В "Дивном новом мире" того же Хаксли ситуация, хотя более "равноправная",
но тоже своеобразная...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 05 Апр 01 14:11
 To   : Sergey Schegloff
 Subj : Спасибо! (Re: Увы, все...)
        Здравствуйте, Sergey!

    Случайно увидел, как Sergey Schegloff писал All (Среда Апрель 04 2001,
22:28):

> [...]
 SS> традиционное голосование по номинантам "Интерпресскона". Засим прошу
 SS> сильно не ругать - и, если будет такое желание, перенять у меня

    Спасибо тебе за то, что столько лет тащил на себе этот "рейтинг" - было
очень интересно его читать!
    Я верю в Человечество, но фанатиков, готовых пахать на фантастику, не так уж
много. Будет очень печально, если никто не продолжит начатое тобой дело. Я же
этим заняться в обозримом будущем не смогу - в сутках всего 24 часа.

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 04 Апр 01 23:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Ретро-будущее
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Apr 02 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

 MN> Это шутка была... На самом деле это soft sf.

Ну, хорошо хоть не microsoft ;)))

 Msg  : 889 из 1674                         Rcv
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Чтв 05 Апр 01 09:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Феминизм и проч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Wed Apr 04 2001 14:24, Yuri Zubakin wrote to Pavel Kuznetsov:

 YZ>         Здравствуйте, Pavel!

 YZ>     Случайно увидел, как Pavel Kuznetsov писал Mary Dmitrieva (Среда
 YZ> Апрель 04 2001, 09:55):

 YZ>     Ну, есть и иное мнение...
 -skiped-

Я-то имел ввиду феминизм воинствующий.

 From : Sergey Stramnov                     2:468/74.73     Втр 03 Апр 01 08:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 05 Апр 01 14:22
 Subj : Лазарчук
                     Мои приветствия  Pavel!

Однажды 07 May 37 в 01:14, Pavel Viaznikov писал к Sergey Stramnov:

 PV> - ...понял наконец Штирлиц, уже _дочитывая_ ВСДО... ;))))

    Замечательно. Вместо того чтоб ответить сразу наезжать начинают - ну
сформулировал не правильно я вопрос, ну какая разница.

А для особо умных и одаренных я добавлю: что видно было это с той самой главы в
которой "он на поезде едет" вообщем с нее-то и начинается "Иное небо" и это
естественно не последняя глава.

                До скорого.                               Sergey.
                                                        [BSM GrouP]
---
 * Origin: Этого вполне может быть и не случиться... (2:468/74.73)