 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 26 Мар 01 02:28
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Timofei!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Мар 24 2001 17:27, Timofei Koryakin написал
to Anton Pervushin:

 TK>      Ага. Что ж, тоже хорошо, хоть я и имел в виду "будет в 'Операции
 TK> 'Копье'", как разбор "Истрибителей" в "Пиратах".

Чего-то я не помню, чтобы разбирал "Истребителей" в "Пиратах". Разбирал обложку,
было. Она того заслужила, поскольку, имхо, совершенно не отражает содержание
книги. Впрочем, Свиридов и Бирюков в том не виноваты - оторвать ноги следовало
бы художнику.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 26 Мар 01 02:41
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Alex!

Я, что называется, извиняюсь, но Вcк Мар 25 2001 11:59, Alex Mustakis написал to
Anton Pervushin:

 AM> Хоpошо. Значит, библиотека для восстановления своих фондов может
 AM> сделать сканирование и иметь книгу файлом. Далее, она может выдать его

В "Законе" не уточняется, но поскольку копирование через электронные носители
информации вынесены в отдельную статью, то здесь, видимо, идет речь о
ксерокопировании и брошюровании развалившихся от частого употребления книг.

Самое любопытное, что в "Законе" нет ни слова о текстах в электронном виде.
Наверное, когда составлялся этот "Закон", никто и предположить не мог, какие
масштабы приобретет деятельность "планшетистов". Но будем считать, что на
бумажные тексты и на тексты в электронном виде распространяются одинаковые
правила. Потому что если приравнять электронные тексты к программному
обеспечению, то ситуация для читателя электронных книг станет еще хуже:
копирование программного обеспечения запрещено даже тем, кто его приобрел по
всем правилам у фирмы-производителя.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 27 Мар 01 00:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Timofei!

Я, что называется, извиняюсь, но Вcк Мар 25 2001 11:23, Timofei Koryakin написал
to Anton Pervushin:

 TK>      Кто-то тут говорил насчет контроля над издательством?
 TK> Надо бы попросить Сергея выходные данные привести, и тогда
 TK> центр ругани переместится с пиратов на издателей.

Я знаю о существовании этих покетов. Вон они на полочке стоят. ;-) Однако
разделение книги на два покета было вынужденным: требование типографии. А вот
чем руководствовались "планшетисты"?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 06:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Tue Mar 27 2001 03:01, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> назвать СССР, да и Третий Рейх тоже империей никак нельзя.

  Потому что императора нет? А как мы их назовем? Уж не федерацией
точно. Хотя СССР, конечно, формально был именно федерацией - но
сильно ли он отличался построением и принципами управления от
Российской империи? Впрочем, это, конечно, уже совсем не в тему.

 VB> Слава, я ж не говорю о том, что Буджолд пишет о России.

   Тогда что Вы говорите, разъясните? Насчет большей близости ее
Барраяра к российскому пути, нежели чем к американскому?

 VB> Для меня это мыслится совершенно естественно, потому как я стаpаюсь
 VB> мыслить категорией человечества, а не отдельного госудаpства. Отсюда и
 VB> магия великих стpоек. "Замахивайся на большое!"

  Так ведь это явное заблуждение. Стоит слегка оглянуться на историю,
чтобы увидеть, что большие замахи приводили в основном к большим
гекатомбам. Гипертрофированный инстинкт стаи, а в мелких государствах
и прогресс не медлительней, и искусства не в загоне (да ту же Европу
вспомнить), и люди не несчастней.

 VB> Столбовая дорога человечества будет опpеделяться, скоpее
 VB> всего, всё-таки тем путём, который проложит какая-то большая стpана.
 VB> Таковых в мире не так уж много -- Америка, Россия, Китай, Индия. Может
 VB> быть, станет такой Евpосоюз.

  Европа, вспомним, определяла уже судьбы мира, не будучи никаким союзом.
Англия, Германия, Испания, Франция играли первые роли, не будучи ничуть
крепнее, чем сейчас. Интересно представить себе будущее, в котором
судьба человечества будет определяться Алжиром или Гондурасом. Империи
надоели, они слишком пошлы.

 VB> шансы выpваться впеpёд у неё есть. Лет через соpок.

  Да ну Вас... Накаркаете еще. Лучше бы все-таки пожить мирно, без
амбиций, а планету в будущее пускай кто-нибудь другой потолкает для
разнообразия. Бразилия там - Вы ее упустили из перечня, а тоже, между
прочим, страна не из последних. (Вспоминается кстати латино-японский
двуполюсный мир из "На пути в рай" Волвертона).

 VB> А это Вы с чего взяли? Где-то Рыбаков в этом пpизнавался?

   Вот в "Возвращениях" и признается. Я же говорю, это художественное
впечатление. Я, естественно, не претендую на какую-то "объективность"
этого впечатления. Однако если кто-нибудь из народа в эхе удосуживается
читать этот разговор, мне было бы интересно узнать, возникло ли у кого
еще подобное впечатление, или я один такой?

 VB> По-моему, реникса это...

   Ну, Вам, конечно, карты в руки: Вы-то с ним знакомы. Но, само собой,
на уме у человека может быть одно, а в произведении выплеснуться другое.
Хотя если почитать интервью БНС и Рыбакова - идейные их расхождения
становятся довольно очевидны, разве нет?

 VB> Не переживайте, так быстро это не делается.

   Это Вы Рыбакову скажите. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 06:55
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Moon Pool
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Mon Mar 26 2001 14:30, Serge V. Berezhnoy wrote to Valery Andritsov:

 SB> Просто есть фирмы, от которых пристойного результата можно
 SB> ожидать разве что случайно.

   Случается. На что вон "Мэлор" был воплощенный монстр - и то как-то
оскоромился "Траллионом" Вэнса в довольно сносном переводе. Так никто
и не переиздал, кстати.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 07:35
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Sun Mar 25 2001 23:15, Alex Mustakis wrote to Dmitry Bakhterev:

 AM> Ну вот недавно в какой-то книжной эхе я пытался этим
 AM> же методом проверсифицировать "истинную суть происшедшего в Арканаре"...

  Если это опечатка, то классная. А если нет - ознакомь с поэмой?

Всех благ! Владислав

 From : Ilja Stoliarevsky                   2:5063/21       Втр 27 Мар 01 06:29
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
Hello, Andrew.

Monday, March 26 2001, Andrew Kasantsev wrote to Anton Farb:

 AK>  Был классный сборник года так 69-го издания - ибо в 71-м я его уже читал.
 AK> В нем имелись: В.Hевинский <Hазвание забыто>. Очень сильная повесть про
 AK> марсиан, пославших экспедицию на Землю в ее юрском периоде. Дух ее был
 AK> чем-то похож на Павлова - очень мощно сконструированный мир, неплохие

  Вот тут я, если позволите, поспорю. Произведение это смело можно отнести к
классически коммунистической фантастике. Потому что там, как и в многих других
книгах того времени, основная идея - угнетенный рабочий класс и то положение, в
котором он находится по вине гнусных капиталистов.
  Общество на Марсе - некое гротескное отображение тогдашнего представления о
жизни американцев. Там даже есть намек на Кони-Айленд в Hью-Йорке. Ну и другие
подобные аллюзии.
  С произведениями Павлова (имеется в виду, к сожалению, только "Лунная
радуга") эта книга, пардон, рядом не стоит.

Sincerely yours, TERMINATOR                       [E-Mail: ilja@cont.kuban.net]
                                                              [ICQ UIN: 309233]

  ... А грамотно я всех вас раскидал! (С) В.Вишневский.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 3.0.1
 * Origin: Terminator still ALIVE. Now in Lithuania. (FidoNet 2:5063/21)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 06:36
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Рыбаков на чyжом пиpy
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Borisov wrote:
>  >> А вот тут я никак не могу согласиться. У Мира Полудня и у мира
>  >> Геометров принципиально различные исходные данные. Для Учителя
>  >> Тенина принципиально невозможны те методы, которые используют
>  >> учителя миpа Геометров -- слежка за воспитуемыми и т.п.
>
>  VS> Ну, я бы не был так категоричнен. Про следящие камеры врать
>  VS> не буду, не помню, а вот усыпляющие лучи в "Полдне"
>  VS> присутствуют точно. А чтобы их задействовать, надо знать,
>  VS> что в комнате такой-то не спят. А как это узнать?..
>
> Вовсе необязательно. Если задействовать их строго по расписанию на весь
> [...]

Не знаю, мне это всё-таки сильно напоминает казарму. Можно
ведь ещё и свет после одиннадцати отключать, и двери
запирать по расписанию... инфралучи, по-моему, выглядят не
намного привлекательнее.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 08:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Kasantsev --> Vladislav Zarya:

 AK>  Ну, скажем чисто математические "пугающие" термины Головачев вводил
 AK> намного активнее, чем Лем. Лем более философ, чем физик/математик.
 AK> Недаром у него вся космонавтика - космонавтика паровозов... ;)
 AK> Которые, кстати, Головачев упоминал в одном из произведений... ;)

Это у Лема-то мало "пугающих" теpминов? Вот маленькая цитатка из него про
математику:

"То, что язык, как оказалось, содержит в себе теорию множеств, а значит, и всю
математику, -- не случайность и не избыточность, расцветшая в нем по
непонятным причинам; это -- его неотчуждаемое свойство как информационной
структуры, диктуемое ему миром. Язык должен быть теоретико-множественным,
многокатегориальным, флективно-многоуровневым, поскольку на человеческом уровне
социальной адаптации проявляются такие устойчивые черты мира, которым
адекватны все эти свойства. И в этом смысле математика, собственно, уже готова,
когда возникает язык; она только "спрятана" в его синтаксических
внутренностях, в его структуре, возникшей бессознательно -- между людьми,
из них, а не только -- в них. Это -- сгущающийся в "субстанцию", кумулятивно
организующийся _надпоколенческий_ опыт. На _социальном_ _уровне_ язык есть
аналог наследственной плазмы как _канала_ _управления_, _параллельного_
_хромосомному_ _каналу_. Так что в формальном плане различные языки соотносятся
друг с другом так же, как различные системы генной передачи признаков. Те и
другие, неустанно _фильтруемые_ миром, избирательно "просачиваясь" через его
среду, отображают свойства этой среды".

Если Вам тут всё понятно, я с удовольствием подкину ещё pяд мыслей Лема...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Секу помаленьку (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 09:55
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Кстати, а вот Валентинов... Тот, что Планета Гарпий и приквел... Это
 AK> тот, о ком я думаю? ;)

Если б я догадался, о ком Вы думаете, может быть, что-нибудь и ответил бы.
Впрочем, в моей базе данных всего пять Валентиновых (четверо из них --
псевдонимы, про пятого вообще ничего неизвестно), но в фантастике засветилось
всего двое. Автор "Планеты гарпий" -- Альберт Абрамович Валентинов (Вайнштейн).
А Вы про какого подумали? Если про Андpея Валентинова, который Андрей
Валентинович Шмалько, автор "Ока Силы", "Дезертира", "Овернского клирика",
"Серого коршуна", "Ории" и много еще чего, соавтор Олдей и Дяченков, то это
даже не однофамилец.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: А кто сказал, что вам запрещено жить на Земле? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 10:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     27.03.29: Andrew Kasantsev --> Vladimir Borisov:

 AK>  Для меня навсегда осталось загадкой - почему "смягченное г" в именах
 AK> позднейшие переводчики заменили на полновесное? Ведь Рохан и Хорпах -
 AK> произносимы, но Роган и Горпаг... издевательство какое-то...

В переводе Громовой -- Горпах таки. В оригинале эти имена пишутся как Rohan и
Horpach. Транскрибирование имён у Лема -- тот ещё вопpос. Национальную
принадлежность их, как правило, установить невозможно. Поэтому тут как уж
переводчику пpивиделось. Меня, например, бесит Хэри вместо Хаpи...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Что за дурацкие шутки, массаpакш! (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 08:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Tue Mar 27 2001 01:00, Konstantin Grishin wrote to Oleg N. Kotenko:

 KG>     Задача данной премии - не выявить миру новых и талантливых дебютантов
 KG> Х, а посмотреть - насколько сильно предпочтения сетевой аудитории
 KG> разойдутся с предпочтениями БНС и гостей "Интерпресскона" - если ты читал
 KG> положение о премии, то видел, что за основу взят "Интерпрессконовский"
 KG> список.

   Ну, насчет "Интерпресскона" понятно: сравнить предпочтения широкой,
так сказать, общественности и круга профессионалов унд полупрофессионалов.
А какой интерес с предпочтениями БНС сравнивать? И так, в общем-то, ясно,
что личные предпочтения одного человека со статистическими предпочтениями
по любой выборке могут совпасть только случайно. Или БНС понимается
здесь как представитель определенного вкуса; определенной, следовательно,
эстетики?

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 26 Мар 01 20:49
 To   : Shumil                                              Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Hello Shumil!

 22 Mar 01, в 01:58 Shumil написал к Alexander Krasheninnikov:

> [...]
 S> известен. Помнишь фразу: "Ложь, стpашная ложь и статистика". Вот это
 S> она и есть. В действии. Когда нужно, чтоб тэндер выиграла какая-то
 S> опpеделенная фирма, условия тэндера выбиpаются так, чтоб именно эта
 S> фирма получила максимум баллов. Говорю со знанием дела, сам был
 S> свидетелем. Здесь тот же пpинцип. Система подсчета ориентирована на
 S> автора наибольшего тиража из произведений, читаемых в данной тусовке.
 S> Угадай с трех pаз, кто это  :)
 S>      С другой стороны, кто платит, тот и заказывает музыку. В смысле,
 S> если тебе не нpавится система подсчета голосов в этой премии,

Я всё-таки вставлю свои пять копеек. Уж очень часто тут один и тот же мотив
повторяется. Я, с одной стороны, имею некоторое отношение к "Русской
Фантастике", даже обладаю правом голосовать во втором круге, но, с другой
стороны, в силу многих причин (в частности - географической), никак не могу быть
причислен к "тусовке". Поэтому мне кажется, что выскажусь довольно
беспристрастно. Эта премия _не_ создана по указанному выше принципу. Всё,
написанное выше, _не_ имеет отношения к действительности. Учредители _не_
пытались выполнить чей-то заказ.
Всё-таки стоит помнить, что это первый год. Чем обвинять учредителей во всяких
смертных грехах, находя им оправдания или нет, лучше чётко сформулировать своё
мнение - что именно и как стОит улучшить и изменить в следующем году. Как мне
кажется, учредители с удовольствием ознакомятся с корректно высказанными
замечаниями и пожеланиями.

Борис.

Disclaimer (интересно, теперь традиция такая появится - дисклэймеры писать?)
Всё, написанное мною в этом письме, является мои личным мнением и к мнениям всех
остальных людей, делающих "Русскую Фантастику", и конкретно - учредителей
премии, не имеет никакого отношения. Хотя, надеюсь, совпадает хотя бы частично
:). Написано всё это без всякого согласования или утверждения со стороны
"Русской Фантастики". Все претензии за данную реплику предъявлять лично мне.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 27 Мар 01 01:16
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : бура
Hello Gregory!

 25 Mar 01, в 01:17 Gregory Shamov написал к Boris Shvidler:

 GS> Сетевой, натурально. Не *друг*, а знакомый. Я, благодаря сети Фидо, в
 GS> некоторой степени, *знаком* с вашим стилем, с вашим интеллектом, с
 GS> вашим мировоззрением.

Это только кажется. Особенно если дальше почитать...

 GS> Про некрофилию -- "ты сказал"С. А ваше желание *быть* в
 GS> *русскоязычном* Фидо имхо очевидно -- почему-то я уверен, что силой
 GS> вас сюда никто не затаскивал.

ФИДО, даже русскоязычное, не есть эквивалент Шамова. Или если я на тебя твит
поставлю, то ФИДО исчезнет?

 GS>     Объясню, конечно, отчего-же нет! Это тем более легко, что
 GS> благодаря Сети с вашими взглядами знакомы _многие_, не один я. Дело в
 GS> ваших словах, помните наш с вами предыдущий разговор, об Истории? Ваш
 GS> последний довод был, если перевести на русский язык, примерно таков --
 GS> "ты гой, а я еврей, поэтому ты хам и быдло и истории у тебя нет, а у
 GS> меня её более 5ти тысяч лет". Всё, Швидлер, после этого с вами
 GS> мгновенно прояснилось -- вы, однако, расист, по вашим взглядам. Вот в
 GS> чём дело, а не в национальности и не в местопроживании.

Требую цитату.

 GS>     О чём можно спорить с человеком, который считает для себя
 GS> возможным сказать "Я правее тебя, потому что я еврей!" ?

Ложь.

 GS> Здесь-же закончим с этим разговором -- хотя, конечно, ваши (да и все
 GS> вообще) фашистские теории вполне фантастические, в том смысле что не
 GS> имеют под собой реальной основы.

Цитату из меня, где я пишу о _моих_ _фашистских_ теориях.

 GS> В хорошенькую компанию вы засунули Логинова. "Список Швидлера", блин.
 GS> Вы б поинтересовались у него прежде -- он в ваши 5-тысяч-лет-истории
 GS> в-которой-каждое-слово-правда верит? Или всётаки нет? Так или иначе, я
 GS> ничего не имею против Логинова.

Цитату из меня, где я пишу про 5-тысяч-лет-истории-в-которой-каждое-слово
правда.

Просьба к модератору.
Если господин Шамов не подтвердит свои гнусные обвинения цитатами из моих писем,
то считаю в праве требовать от него публичных извинений.
Последние его и моё письма из того разговора, а также ответы на них Модератора,
отправляю нетмейлом.

Борис.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladimir Borisov => Alexander Gromov:

 VB> Скорее всего, именно того. Когда им категорически предложить заменить
 VB> Ростиславского немцем, ткнули они в какую-то книжку и взяли пеpвую
 VB> попавшуюся фамилию. Скорее всего, это и был Пауль Каммеpеp.

О майн готт, и здесь Пауль. Хорошо еще, что не Атpейдес... или Вязников...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpиветствyю, Andrew!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Andrew Kasantsev => Vladimir Borisov:

 AK>  Для меня навсегда осталось загадкой - почему "смягченное г" в именах
 AK> позднейшие переводчики заменили на полновесное? Ведь Рохан и Хорпах -
 AK> произносимы, но Роган и Горпаг... издевательство какое-то...

Наверное, переводчики были с юга России или вообще с Украины -- тамошнее мягкое
"г" вполне в этих именах пpоизносимо.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladimir Borisov => Vladislav Zarya:

 VB> А это Вы с чего взяли? Где-то Рыбаков в этом пpизнавался?

А "Возвpащения"? Уж там упрек просто светится...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:50
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Mon Mar 26 2001, Anton Pervushin => Alex Mustakis:

> [...]
 AP> носители информации вынесены в отдельную статью, то здесь, видимо,
 AP> идет речь о ксерокопировании и брошюровании развалившихся от частого

"Видимо" -- не юридический обоpот. Так кто вообще имеет право сканить книги? Что
считать pаспpостpанением? Ведь, собственно, даже "копия" в мозгу у читателя --
тоже pаспpостpанение...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Мар 01 07:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Vladislav!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Mar 27 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>   Если это опечатка, то классная. А если нет - ознакомь с поэмой?

Какая опечатка? И какая поэма? Что-то я тоpможу. То письмо, что ли? Увы, архивов
не держу, может, кто-то сохранил -- было это месяца тpи-четыpе назад.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Умер Уильям Ханна
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Mon Mar 26 2001 23:35, Andrew Tupkalo wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Ой да там этих звёзд на Голливудском бульваре -- как собак неpезаных.

В нашем случае речь о котах и мышах, о собаках - во вторую очередь.

 AT> Кстати, если ты там мне покажешь хоть одно дерево, чтобы это можно было
 AT> назвать аллеей -- я таки очень обpадуюсь. ;)

*У них* оно называется Walk of Fame. *У нас* оно никак не называется, потому
что оно *у них*. Поэтому *у нас* я его неправильно называю так, как *у нас*
считается правильным его называть.

И вообще, я не понял - ты звездочку считаешь недостойной покойного или
покойного недостойным звездочки?

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 16:28
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
   Hello, Vladimir!

27 Mar 29 08:03, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

 VB> отображают свойства этой среды".

 VB> Если Вам тут всё понятно, я с удовольствием подкину ещё pяд мыслей
 Кстати, это совсем не так страшно... ;) Я как раз сейчас перечитываю "Утрату
Определенности", и именно про проблемы теории множеств... ;)
 Кстати, я бы даже сказал, что это не совсем верно... ибо, хотя тот факт, что
проблемы в теории множеств отчасти порождены нашим языком - имеет место быть, но
вот то, что для отражения мира, язык должен содержать теорию множеств - сорри,
напомню, что для начала - основные проблемы у теории множеств возникли с
введением понятия актуальной бесконечности... ;) ненаблюдаемой в природе.

 Но это - совсем нехудожественно. Абсолютная масса народу зевнет и пропустит. А
вот чудо с глазами, "реализация фрактальной геометрии", или как там, у
Головачева - это бодрит, заставляет воображение крутиться... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 16:36

27 Mar 29 09:55, Vladimir Borisov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 VB> Силы", "Дезертира", "Овернского клирика", "Серого коршуна", "Ории" и
 VB> много еще чего, соавтор Олдей и Дяченков, то это даже не однофамилец.
 Я помнил только про А.Валентинова - посему и спутал Альберта с Андреем...
 А жаль, те два произведения были неплохи для своего времени.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Мар 01 16:38
 To   : Ilja Stoliarevsky                                   Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Hello, Ilja!

27 Mar 29 06:29, Ilja Stoliarevsky wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 IS> произведениями Павлова (имеется в виду, к сожалению, только
 IS> "Лунная радуга") эта книга, пардон, рядом не стоит.
 Вопрос в том, как книга воссоздает _дух_ мира, насколько он ладен, крепок,
целен... Тот мир был целен. За счет мелких деталей, оживлявших его, ну и за счет
персонажей, конечно.
 А что, "коммунистическая фантастика" - это уже стандартное ругательство? Надо
же, а я и не заметил...

 * Origin: Хачатурян. "Танец с граблями". (2:5040/6)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 26 Мар 01 22:54
 To   : Anton Farb                                          Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 25 2001 13:52 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> В окошко глянуть. Свет горит - значит, там кого-то лупят подушками...
 AF> Хотя насколько я помню, там усыпляющие лучи врубали просто по
 AF> расписанию, "в эн часов - отбой!"

    Что-то в этом есть жутковатое. Как и во всем Полдне, впрочем. Это значит -
детство будет без чтения книжек заполночь, а то и с фонариком под одеялом, без
"страшных историй" рассказываемых друзьям-товарищам, без фантазий перед сном,
без переживаний о чем-то несделанном или неудачном... Страшненько. Это не людей
так воспитывать, а роботов для работы на конвейере.
    А если рефлекс сформируется? :) И будут взрослые дяди-тети засыпать в строго
отведеннное время всю жизнь.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 26 Мар 01 23:10
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Как поживаете, Vladimir ?

 Воскресенье Март 25 2001 07:51 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> Ну у тебя и память! Пpям как у Магнуса! А кто украл Пуннакана?

    :)
    Так хорошая же книга (имею в виду весь сборник). Как же ее не запомнить?

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 24 Мар 01 20:39
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Дяченки
Salam, Alex!

 AM> Чем примитивен "Аpмагед-дом"?

Во-пеpвых герои абсолютно плоские и похожи скорее на средненьких актеров в
плохой пьесе, а не на живых людей. Уж не знаю с чем это связано - либо с
отсутствием особого литературного таланта, либо просто с тем, что те ощущения,
которые переживают их герои они сами не переживали и им пpиходится просто
придумывать их, что вызывает ощущение фальшивости.
Слабый для крупной формы сюжет (хотя возможно другой автор и смог бы что-то
более глубокое изобразить в рамках данной идеи). При прочтении у меня и у пары
знакомых, которым дал его прочитать возникли одинаковые ассоциации по поводу
него - это как смертельно больной человек, у которого сердце то останавливается
и кажется, что уже все, конец, а потом вдруг стукнет и думаешь - ну нефига себе,
жив, а потом опять тишина. Прочитав до середины возникла мысль - чем же еще
можно полкниги забить, когда все что они пытались изобразить уже изобpажено. Но
видно был заказ на крупную вещь и вот они начали тянуть кота за хвост. Тянули,
тянули и набрав нужный листаж сказали хватит, пора завязывать с этой бодягой :)
От этого скользкого упоминания (с этаким "тонким" намеком) в конце, что умер
этот паренек в 33 года меня чуть не стошнило. Вообще много там помнится было
таких лобовых ассоциаций, которые непpиятно бpосаются в глаза.
Эта вещь по уровню явно подpостковая (ну лет на 15 наверно расчитана).
Да и сам язык изложения весьма слабенький по сравнению с некоторыми современными
столпами жанpа.
Кстати, а правда ли, что у них чуть ли не во всех книгах обязательно имеет место
быть сочетание "молоденькая возлюбленная+значительно старший объект любви" ? Это
мне рассказывали читатели более продвинутые в их творчестве :)

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/600.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 24 Мар 01 20:40
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Дяченки
Salam, Dmitry!

 DN>     Я бы не сказал, что Дяченко пишут как-то особенно примитивно, по
 DN> сравнению с остальными авторами жанра. Хотя, пожалуй, единственная

Конечно пишут они лучше чем некоторые сноповязалки и примкнувшие к ним в данном
жанре :), но по сравнению например с Рыбаковым/Лукиными/Логиновым они еще как
дети, у которых есть много образцов для подpажания и которым они пытаются
подpажать.
В целом я понял описанные тобой ниже проблемы в их книгах, но боюсь если
написаны они также топорно как и Аpмагед-дом, то чтение их опять может
пpевpатиться в муку. Попробую "Шрам". Может все-таки понpавится.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Вск 25 Мар 01 13:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
Salam, Vladislav!

 VZ>    Достаточно смелое утверждение. Можешь его как-то обосновать?

Не очень понял, что вы в своем споре подразумеваете под "этическим уровнем", но
то, что Рыбаков к людям в своих работах относится с бОльшей сердечностью,
пониманием, добротой, верой в них и гордостью за них это для меня не подлежит
сомнению. В сочетании с огромным литературным талантом это все задевает за душу
так как ни у кого другого и дает этим поразительной силы положительный заpяд.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 24 Мар 01 20:02
> [...]
 Subj : Принимайте в клуб!
Salam, Alex!

 AM> Отнюдь нет. Там нет ничего нового, просто перебирание бисеpа. Латынина

Новое - не значит лучшее. Латынина это интересно, но далеко от лучшего. Я
например читал с удовольствием ее, но перечитывать точно не буду.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 24 Мар 01 20:41
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Salam, Dmitry!

 DB> PS: Интеpесная фраза из Писания: "возлюби ближнего своего". Интересно,
 DB> что там сказано не "возлюби свой род". Может быть, индивидyализм есть
 DB> ядpо христианства?

"Ближний" в писании это естественно любой человек, как носитель души, а не кусок
мяса определенного цвета/убеждений/места жительства на планете Земля/наличия
штампа в паспорте и т.д.

Кстати если следовать твоей логике, то "род" здесь также был бы неуместен, т.к.
это бы ограничивало любовь только относительно близкими родственниками, которых
может раз в жизни видишь. А незнакомым людям, которых видишь каждый день в
доpоге/на pаботе/пpочих общественных местах по твоему надо морды бить ?
Интеpесная трактовка хpистианства :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Суб 24 Мар 01 20:32
 To   : Serg Rygin                                          Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Salam, Serg!

 SR> Все равно лyчшими фильмами с ним остаются Боевые искyсства храма Шао
 SR> Линь и просто Храм Шао Линь. Ах, какие там массовки. Умеют китайцы

Боевые искусства... это с молодым Джетом Ли, который еще по ТВ в свое вpемя
кусочками показывали ? Помнится в свое вpемя мне весьма нpавился этот фильм.

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Вск 25 Мар 01 14:28
 To   : Elena Markina                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Дяченки
Salam, Elena!

 EM>     Есть. "Ритуал". "Ведьмин век". "Привратник". "Шрам". А еще Олди
 EM> писали - скоро новый роман их должен выйти, "Магам позволено все",
 EM> кажется. Хвалили. ;)

А выкинь из этого списочка фэнтези плз. Не хочу про ведьм и магов :)

 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/600.330  Вск 25 Мар 01 14:19
 To   : Wladek Machniewicz                                  Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Дяченки
Salam, Wladek!

 WM>  Все такое же примитивное.

Какая жалость :)

 WM>  Куда им до великого ВВГ.

ВВГ лучше сабжей ? Тогда стоит ознакомиться :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 12:14
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Дяченки
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kirill Rakitianskij wrote:
> [...]
> может пpевpатиться в муку. Попробую "Шрам". Может все-таки понpавится.

К психиатру попробуй. От мазохизма, глядишь, вылечат...

 From : Igor Skochinsky                     2:450/91.101    Втр 27 Мар 01 09:56
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Hello Elena!

Monday March 26 2001 09:49, Elena Kleschenko wrote to Alexander Gromov:

 EK> В честь сапожника Каммерера, у которого скpывался Владимир Ильич
 EK> Ульянов в Швейцаpии. ;) Они же, как известно, сделали главных геpоев
 EK> немцами по указанию сверху, согласно мудрым идеологическим pезонам.
 EK> Осталось узнать, кто такой Сикоpски.

Не знаю тот ли, но был Igor Sikorsky - американский изобретатель веpтолетов.

WBR, Igor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Igor's place (2:450/91.101)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 02:21
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Здоровенькi були, Alexander!

Thu Mar 22 2001 21:12, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Кошмаррр!!! Я разоблачен! :)
 AG>    Тем не менее спасибо за мысли о романе.
да ладно. у меня много всякой гадости в голвое. почему бы не поделиться? :)

 AG>    Нет, я сыграл против тех, кто надеется выиграть нечестно,
 AG> используя поблажки слабому полу.
что-то не припомню я поблажек-то....

 AG> Только очень ущербный мужчина боится открытой конкуренции с
 AG> женщинами, в которой права сторон равны.
только у очень немногих женщщин права и возможности _реально_ равны с мужчинами.
и даже тогда против них играют стереотипы. предубеждения. патриархатное
наследие.

 AG> При равенстве прав, а не шансов (не гандикап) скорее всего выиграет
 AG> мужчина.
почему?

 AG> Выиграла женщина честно -- хвала ей.
вот-вот. только _насколько_ больше учсилий ей нужно приложить, чтобы достись
этой победы? и не потому что глупа, и не потому что мало работает... просто
потому что ее не склонны принимать всерьез.

 AG> Классический пример женской победы в честной игре -- Мария
 AG> Склодовская-Кюри.
а Софья Ковалевская? а Мария Монтессори?

 AG> Чаще, однако, бывает, что женщина получает пост не по заслугам, а "по
 AG> разнарядке" -- мол, мы не дикие, у нас равноправие полов...
гораздо чаще бывает, что при равном образовании, равном опыте и равных
способностях повышение дают мужчине -- ему, мол, семью надо кормить. или еще
как-то оправдывая нежелание повышать в должности женщин....

 AG>    А еще я очень люблю "Разоблачение" Крайтона. И не люблю
 AG> феминисток.
а тебе и не надо нас любить. мы без этого как-то обойдемся.

  Когда был Ленин с массами с трибуны вновь и вновь
  Смешил он всех гримасами, дугою выгнув бровь

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 02:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
Здоровенькi були, Konstantin!

Sat Mar 24 2001 09:12, Konstantin Boyandin wrote to Mary Dmitrieva:

 KB>     Нет никакой тусовки, кроме как на конах. Я в Новосибирске живу,
 KB> как я понимаю, один - из тех, о чьих произведениях тут заходила речь.
 KB> а на коны хорошо если раз в год выбираюсь.
м-да. вот так и развенчиваются мифы :)
кстати о мифах. в эту субботу была на концерте БГ и Аквариума :) ощущение --
будто я древная гречанка, воочию увидевшая олимпийцев...  от Алисы такого
ощущения не было.

 KB>     Ну так называем имена и пытаемся возбудить резонанс...
вот у меня мечта идиотки -- найти второй том "Шайтан-звезды" Турскиновской. я
после этой книги месяц говорила с восточными вывертами. муж сказал, что
Трускиновскую выкинет к чертовой матери :))) не выкинул.

 KB>     Крайности. Преувеличенные страдания. Кипящие повсюду эмоции.
дык они ж и кипят повсюду...

 KB> вместе с тем - каие-то из рук вон к жизни не готовые главные
 KB> персонажи.
а что тут не так? сколько народу вокруг -- и сколько из них готовы к жизнихотя
бы из рук вон плохо?

 KB>     Определение сие для меня ничего не несёт, посему, с позволения
 KB> присутствующих, проигнорирую.
по всей видимости, ты не застал предыдущего витка темы
женщины/фантастика/феминизм...

  Мутанты ниндзя-чебурашки.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мата-С-Харей (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 02:50
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Принимайте в клуб!
Здоровенькi були, Dmitriy!

Sat Mar 24 2001 15:38, Dmitriy Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 DG>     У Дашкова нет не только e-mail-а, но и компьютера. ;-)
не верю (с) так не бывает!

 DG>     А за что "фе", если не секрет? За какое-то конкретное
 DG> произведение, или "по совокупности"? ;-)
год назад я купила его "Войны некромантов". мне -- да и не только мне --
понравилось.
в этом году  была у меня лишняя денежка, и -- вместо "Звездолета "Цесаревич",
который я давно планировала приобрести, почему-то купила его же "Умри или
исчезни"...
при моей любви к чернушной литературе и пристойной скорости чтения -- я не могла
ее добить почти месяц...
я плевалась дальше, чем видела. авторская редакция, как оказалось, предполагает
нечищенный от очепяток текст -- у меня это больное место -- у меня легкая афазия
(буквы между собой перетуываются при быстром наборе), поэтому я стараюсь свои
письма тщательно вычитывать. но чаще всего я их вижу уже постфактум. не потому
что плохо вычитываю, а потому что когда вычитываю, не вижу их :((((
так вот. я очень болезненно отношусь к очепякам в печатном слове.
потом -- некоторые чисто фактические вещи, меня просто покоробившие.
например, покрытые жестким черным волосом когти. или звук ее ногтей, скребущих
по воску свечи...  и еще куча всяких мелких неприятных несуразностей.

сюжет был бы интересен, не будь он столь крив... изрваты ради изрватов. люди
картонные. девка -- так вообще тупая.
впрочем, главный герой не намного лучше.
пес -- ходульный. масон -- Дедушка Мерлин, или рояль, торчащий из всех кустов.
в нескольких местах сюжет откровенно провисал.
секс описан так, что уж лушче бы его вообще не описывали.
сцена же с ведьмой отличалсь эталонно дурным вкусом и бульварной банальщиной.
а сцена лесбийской любви с трупом в лифте?
а пилот с монстром  в животе?
а съедение мальчика в туземном кабаке?
при том, что задумка была очень даже ничего, реализация -- плоха. не просто из
рук вон. не знаю, из чего она вон, чтобы быть описанной адекватно...

так что я не смогла ее поменять ни на что-- продавец, у которого я брала ее,
больше там не работает. поэтому  пришлось передать в подарок на день варенья
человечку, который мне деньги должен. в намьок, так-скыть.
впрочем, он такие книги любит. может, он будет плеваться меньше, чем я.

в общем, этой книге нужен был редактор, корректор, сюжет, герои, антураж,
заморочки и просто _идея_.... тогда ее можно было бы читать без скрежета
зубовного. а так -- жалко 9 гривен, которые я за нее отдала. лучше бы Цесаревича
взяла. или цветы на нашем пепле.
или просто Дяченков на украинском...
кстати, мож, у кого тут их телефон есть? я бы напросилась в гости -- автограф
получить :)

 DG> Лично мне его книги нравятся. Не все одинаково, конечно, но на мой
 DG> взгляд, писатель он хороший. А "фе" можешь ему передать через меня --
 DG> он ко мне довольно часто в гости заходит.
ну, можно не все фе передавать-- чтобы он не расстраивался.

  Там же русским языком написано :" Out of range !"

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 03:48
 To   : Andrew Scherbacov                                   Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Штрылиц
Здоровенькi були, Andrew!

Mon Mar 26 2001 06:35, Andrew Scherbacov wrote to Mary Dmitrieva:

 AS> своя - далеко, а врагов меньше никак не становится :-)
а я о чем :)

 AS> кстати, Мари, а как современные феминистки оценивают Штирлица ?
не знаю. не интересловалась :)

 AS> идеал настоящего мужчины, продукт исключительно ориентированного на
 AS> мужчин общества, где место женщины определено совершенно точно и
 AS> однозначно...
либо голая, либо мертвая?

  Тебя не видеть... Это ли не счастье?

 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Втр 27 Мар 01 10:51
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Кстати, о Дяченко (было: Принимайте в клуб!)
  Мир в дом твой, Dmitriy !

 =- Oднажды, 24 Мар 2001 в 15:48,
 =- от Dmitriy Gromov для Alexey Gerasimovich было написано нижecлeдyющee:

 DG>     Именно это и значит. :-) Но пока -- далеко не все, что они написали.
 DG> Права на многие книги Марины и Сергея сейчас находятся у издательства
 DG> "ОЛМА-Пресс" (которое их книги активно выпускает). Другие книги издавались
 DG> совсем недавно, и издателю нет смысла их переиздавать, пока на рынке еще
 DG> есть предыдущее издание. Впрочем, "ЭКСМО" уже купило права на переиздании
 DG> в "Нити времен" "Авантюриста" -- но выйдет он, скорее всего, осенью. В
 DG> общем, планы издавать Дяченко в "Нити времен" есть, но пока -- выборочно.
 DG> А там -- видно будет.

    А произведения Олди, ранее выходившие в этой серии, Эксмо не планирует
до/переииздавать? А то вот как-то не успел в свое время прикупить некоторые
тома, глядь - а их и след простыл

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 27 Мар 2001, 10:51
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 13:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Konstantin!

 KG>     Прибегает куча фанатов писателя А, видит, что на первом месте
 KG> писатель Б, ставит ему кучу плохих оценок, рейтинг Б опускается и на
 KG> первом месте А. Вот главный недостаток подобной схемы.

    Согласен. Вообще любая схема голосвоания в Сети/FIDONet может легко быть
скомпрометирована. Посему я отучился как бы то ни было доверять сетевым
голосованиям, счётчикам посещений и т.п. - если только не оговаривается, что
голосование происходит среди заранее перечисленного круга людей. Во всех
прочих случаях, при сколь угодно хитроумном механизме сбора и анализа
результатов, можно создать ситуацию, когда произвольно выбранный номинант
получит первое место.

 KG>     См. предыдущее письмо о наличии файла в сети.

    Ясное дело... Но, как я понял, речь шла всё-таки о бумажных публикациях.
Впрочем, тут важно, что голосование может быть подогнано под "нужный"
результат.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Мар 01 13:35
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: OLDNEWS N 7/2001 (85)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Константин!

Konstantin Grishin, было дело, рассазывал:

> [...]
>  DG>   1. Бурцев В. Алмазные нервы.                   6,83    -- ЛАУРЕАТ!
>  DG>   2. Лях А. Реквием по пилоту.                   6,75
>  DG>   3. Зайцев С. Поломничество к врагу.            6,40
>  DG>   4. Скирюк Д. Осенний Лис.                      6,20
>  DG>   5. Герасимов С. Искусство умереть напрасно.    6,17
>  DG>   ======================================================
>
>     (Задумчиво)
>
>     Вообще-то говорят, что на самом деле итоги голосования были другие, и
> Бурцев был четвертым... а первые три просто не смогли приехать. Что,

"А вот у нас на заборе написано %%%, при том, что там дрова лежат"
Вообще-то неплохо было бы Вам привести факты, ежли таковые имеются. В
противном случае Ваше заявление, при всех реверансах в сторону автора,
пахнет не совсем свежО.

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 14:19
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Mary!

 MD> м-да. вот так и развенчиваются мифы :)

    Голой неприкрытой истиной? ;)

 MD> кстати о мифах. в эту субботу была на концерте БГ и Аквариума :) ощущение
 MD> -- будто я древная гречанка, воочию увидевшая олимпийцев...  от Алисы
 MD> такого ощущения не было.

    Доводилось быывать на концертахз БГ. Аналогично... Правда, я бывал на
разных концертах многих групп, но и БГ мне сильно запомнился.

 MD> вот у меня мечта идиотки -- найти второй том "Шайтан-звезды"
 MD> Турскиновской. я после этой книги месяц говорила с восточными вывертами.
 MD> муж сказал, что Трускиновскую выкинет к чертовой матери :))) не выкинул.

    Проникся... ;) "Шайтан-звезду", кстати, не читал. А мощные по "заразности"
цитаты доставались и из "Посмотри в глаза чудовищ"/"Гиперборейской чумы", из
"Вавилонских хроник", из многих иных источников.

 MD> дык они ж и кипят повсюду...

    Да ну! Вот уж не соглашусь! Я говорю про небольшую группу персонажей. У
них (персонажей Дяченко - извините за обобщение) практически НЕ бывает
спокойной, вдумчивой жизни. Кругом эксцессы...

 MD> а что тут не так? сколько народу вокруг -- и сколько из них готовы к
 MD> жизнихотя бы из рук вон плохо?

   Ну не все же! Не настолько же! Наиболее запомнилась в этом смысле "Пещера",
Главную героиню надо номинировать на премию "Невезучие" по мотивам
одноимённого кино...

 MD> по всей видимости, ты не застал предыдущего витка темы
 MD> женщины/фантастика/феминизм...

    Мне это малоинтересно - активно выступающие по обе стороны "юаррикад",
IMO, одинаково неправы. Только не надо про феминизм - лучше уж письмом, если
потребуется.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 27 Мар 01 13:05
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Кстати, о Дяченко (было: Принимайте в клуб!)
                          Привет, Alexey !!! :)

 AG>     А произведения Олди, ранее выходившие в этой серии, Эксмо не
 AG> планирует до/переииздавать? А то вот как-то не успел в свое время
 AG> прикупить некоторые тома, глядь - а их и след простыл

    Переиздания и допечатки будут непременно. В течение весны -- как минимум,
"Рубеж" (Дяченко-Валентинов-Олди), одним толстым томом, с иллюстрациями; из
"чисто Олди" ;-) -- "Пасынки Восьмой Заповеди", "Путь Меча". Кажется, что-то еще
на весну планировали (сразу не вспомню, а плана допечаток под рукой нет). Позже
(лето, осень) будет переиздано (допечатано) и остальное ("Мессия очищает диск",
"Маг в Законе", "Я возьму сам" и т. д.). Что не успеют в этом году --
переиздадут (допечатают) в следующем.

    Всего наилушчего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 27 Мар 01 13:10
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Принимайте в клуб!
                          Привет, Mary !!! :)

 MD> не верю (с) так не бывает!

    Бывает. Дома у него действительно нет компьютера. Пишет Андрей от руки. А
потом набирает на работе, где стоит антикварная "двойка" без выхода в сеть.

> [...]
 MD> почему-то купила его же "Умри или исчезни"... при моей любви к
 MD> чернушной литературе и пристойной скорости чтения -- я не могла ее

    [skip]

    По "Войнам некромантов" у нас мнения, похоже, сошлись. А вот по "Умри или
исчезни" -- нет. Я эту книгу (еще в распечатке, до издания) "проглотил" за два
дня и до сих пор считаю одной из лучших книг Дашкова.

 MD> пилот с монстром  в животе?

    А вот это мне как раз особо понравилось! Надо ж было до такого додуматься!
;-)

> [...]
 MD> на день варенья человечку, который мне деньги должен. в намьок,
 MD> так-скыть. впрочем, он такие книги любит. может, он будет плеваться

    Искренне на это надеюсь! :-) Кстати, знаю довольно много людей, кому этот
роман понравился. Впрочем, есть и такие, кто плевался. "На вкус и на цвет..."

 MD> в общем, этой книге нужен был редактор,

    IMНO, нет.

 MD> корректор,

    А вот тут -- согласен.

 MD>  сюжет, герои, антураж, заморочки и просто _идея_....

    IMHO, это все там и так есть. Один образ буль-терьера чего стоит! :-)

 MD> просто Дяченков на украинском... кстати, мож, у кого тут их телефон
 MD> есть? я бы напросилась в гости -- автограф получить :)

    Телефон свой они раздавать не уполномочили, а вот e-mail дать могу:
marser@ukrnet.net

 MD> ну, можно не все фе передавать-- чтобы он не расстраивался.

    Да ладно, он в этом смысле закаленный! ;-) Стану я еще твое письмо
редактировать! Так целиком и отдам, как в гости зайдет. Может, по прочтении еще
что-нибудь злобное и мрачное напишет, а я почитаю и порадуюсь! ;-))))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Здоровенькi були, Andrew!

Mon Mar 26 2001 13:41, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bevh:

 AT>   Так то уже другой субжанp. Кстати, в последнем "Бонде" таки уже не
 AT> блондинки, а брюнетки, в частности Мишель Йео. ;)
лучшая блондинка -- Ля Фем Никита :))))
кстати, есть ли книги о _шпионках_?

  Human intelligence is millions of years old, but it doesn't seem to act its
age.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мата-С-Харей (2:463/312.108)
 Msg  : 240 из 1674 +261                    Scn
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 27 Мар 01 10:35
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, All!

мне вот интересно -- в скольких книгах обыгрывается измненеие гендерных ролей и
репродуктивное поведение?
например, как в Бушковкосй "Анастасии"?
или в "Кольце мечей" (автора не помню, серия Координаты чудес)?
ну вот еще Громовский "Тысяча и один день".
классическая уже "Левая рука тьмы" :)
еще когда -то давно в сборничке "Фата Моргана" (выпуск 5, что ли?) был шикарный
рассказ про то, как астронавты из метрополии прилетелы на планету, с которой
связь была утеряна много лет назад, а на планетке -- только женщины. семьи у
них, дети, все дела...
и крутой астронавт спросил женщин , встретивших его -- а где люди?
в общем, подумали дамочки, подумали, и грохнули астронавтов. от греха подальше
:)

особенно меня интересуют варианты, где женщины -- активны и доминируют.
варианты, где инверсируется сексуальная мораль -- тоже.

  Белые убили Христа! Перебьем всех белых!  (С) Негры

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985561573@p44.f12.n4626.z2.FIDOnet.ftn> Igor Silivra
(Igor.Silivra@p44.f12.n4626.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> И все вы будете неправы. Ибо лучшее произведение за последние 10 лет -
>  AF> "Посмотри в глаза чудовищ".
> А автор кто? И издательство заодно...

Андрей Лазарчук и Михаил Успенский. Издательство "Азбука".
Если найдешь на лотках - "хватать и тикать!" (я уже второй
год ищу)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Матриархини, матриархушки, матриархетки...
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985600909@f990.n5020.z2.ftn> Elena Kleschenko
(Elena.Kleschenko@f990.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> сверху, согласно мудрым идеологическим pезонам. Осталось узнать, кто такой

Ну, Игорь Сикорски - личность весьма известная, чуть ли не вся
американская армия летает на вертолетах его фирмы...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Дяченки и все-все-все! ;)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985510115@p27.f25.n5053.z2.ftn> Serg Rygin
(Serg.Rygin@p27.f25.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  a> Стpанно. А "Тpанквилиyм"? Имхо, лyчшая его сольная вещь.
>
> Тpанквилиyм хорош, но не сpавнится с Опоздавшими к летy. Единственно, Солдаты
> Вавилона там совершенное не к местy. Но можно ведь и не дочитывать...

Прям моя позиция двухлетней давности. Тоже обожал первый том
"Опоздавших" и недолюбливал второй. Недавно перечитал оба, и
с удивлением обнаружил, что вкусы поменялись на диаметрально
противоположные. Все-таки первый том - это еще "ранний Лазарчук",
фирменный свой стиль он выковал именно в "Солдатах Вавилона"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 27 Мар 01 14:54
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Цитата из классика (Было: Re: New Films - 3...)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <AD0K_jwy7V@imf.zt.ua> Anton Farb (anton) wrote:

> Ну, а что творил Люк на корабле Джаббы... Это как у классика:
> "Страшный герой, ужасный. У меня тактика: пулеметы, не пулеметы, - шашки
> наголо, - "даешь, сукин сын, позицию". - И рубить.  И я весь сам изрубленный,
> мне наплевать."(с)ну-ка, кто вспомнит? ;)

Господа фэны, я разочарован. Неужели никто не вспомнил, откуда цитата?
Ведь читали эту книгу _все_... смею надеяться.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 27 Мар 01 15:04
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : Re: Цитата из классика (  Было: Re: New Films - 3...)
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Farb wrote:

> Господа фэны, я разочарован. Неужели никто не вспомнил, откуда цитата?
> Ведь читали эту книгу _все_... смею надеяться.

"Аэлита", что ли?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:30
 To   : Serg Rygin                                          Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serg!

В воскресенье 25 марта 2001 07:34, Serg Rygin писал к Serge Avrov:
 SR> На самом деле это просто палки, а дже даи всем окpyжающим внyшают, что
 SR> это лyчи. :)
  А чего ж они тогда всякую канализацию pубят? ;)

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
HI, Boxa!

Во вторник 20 марта 2001 04:12, Boxa Vasilyev писал к Pavel Viaznikov:
 BV> Я тут глянул - таки слегка наврал я. Правильно Plotka, причем буква l
 BV> с поперечинкой.
  Кстати, кто там у нас по-польски розумиет -- гляньте на трейлеры, лежащие на
www.avalon-net.com? Совместный польско-японский фильм, pежиссёp Мамору Осии
("Kidou Keisatsu Patlabor", "Tenshi no Tamago", "Ghost in the Ghell"). Близкое
будущее, много action'а, много красивой CG, но польский звук и японские
субтитpы. Что создаёт большую проблему, поскольку по-польски я совершенно не
воспринимаю ничего на слух, а по-японски не читаю. ;)

   Пока, Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 11:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Мар 01 20:20
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Timofei!

В понедельник 26 марта 2001 19:02, Timofei Koryakin писал к Anton Farb:
 TK>      Именно. Зато Мифуне доверили играть Миямото Мусаси. И ведь
 TK> сыграл же, довольно убедительно.
  Мифунэ -- отменный мечник, не надо.

   Пока, Timofei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek