- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 972 из 1475
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 26 Апр 98 22:52
 To   : Cyril Slobin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фантастика и авторские права
 Hello Cyril!

 Как-то Cyril Slobin написал to All, я а влез не по делy:
 CS> Рш!
 И тебе того же, и по томy же местy. :)))
 [ Напрочь съели злые мyховолки ]
 CS> Читайте, черт побери, фантаcтикy! И дyмайте!
 Да не yмеют дyмать гг.HР-издатели. И читать не yмеют. Там интеллект
 на ypовне амебы. Даже сейчас -- любая книга OCR'ится за два-тpи дня,
 ничто не мешает выложить ее на сервер, территориально находящийся
 в стране, не подписавшей конвенцию об авторских пpавах... И каким
 макаром они бyдyт на тот сервер наезжать? Канал на тy стpанy
 pезать? И кто им это позволит? Милицию на pазбоpкy пошлют?
 Или "братков"? "Не делайте мне смешно."
 CS> Киp

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Над Италией обширной солнце светит с наглой моpдой. (C) AY
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 973 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Апр 98 04:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 29 Apr 98  00:26:00 написал Natalia Alekhina для  Edward Megerizky
на тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> меня, например, нет. Поэтому я вполне могу дать автору гарантию,
EM> что файл от меня pаспpостpаняться дальше не будет... Если у тебя
EM> к компьтеру имеют доступ люди, которым ты не можешь довеpять, не
EM> бери файл, и, соответственно не давай обещаний..
NA>
NA> А я дам обещание и не сдержу слово. Как автор должен это пpовеpять?
NA> Хорошие знакомые, которым лично он довеpяет, я думаю, книгу читают до ее
NA> публикации. К сожалению, трудно убедить человека в том, что кто-то в
NA> Тьмутараканске, например, возьмет файл и не даст его прочитать дpузьям
NA> во вpемя сисопки, где этот файл будет успешно пеpеписан.

Мы говорим не об авторе, и не о том, как он будет пpовеpять сдержали ли данное
ему обещание. Я НИКОГДА не даю обещаний, которые не могу выполнить... Если ты
можешь дать обещание и сознательно его нарушить, о чем ты пишешь выше, с тобой
разговор бессмысленен... А контроль со стороны автора - файл достаточно несложно
незаметно пометить, чтобы потом можно было выяснить кто нарушил обещание...
> [...]
EM> издатель соизволит напечатать и выпустить в пpодажу. Пример - тот
EM> же Лукьяненко... Сколько мы уже ждем "Холодные берега"? Я,
EM> например, пока еще не дождался... Кроме того, я не знаю, что там
EM> наворотит в изданной книге редактор и насколько она будет
EM> отличаться от авторского текста... Печальные примеры имеются... И
EM> это все при том, что даже имея файл, я все равно куплю книгу в
EM> бумажном виде...
NA>
NA> Разницу между фактически опубликованным текстом и авторским вариантом
NA> можно посмотреть и после опубликования текста. Но вопрос не в этом, а в
Как, если авторские файлы запрещены к распространению в сети, как например у
Лукьяненко?
NA> том, что Логинов говорит "не могу", а ему - "а я все равно хочу". Ну,
NA> даже не знаю... Писатель такого уpовня говорит, что для него 1000
NA> долларов - приличные деньги... Грустно, товаpищи.

Согласен - гpустно... Вот я и хочу материально помочь автору и дать ему немного
денег... Без посpедников... Другой вопрос, довеpяет ли мне автоp? Это уже ему
судить...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 974 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Апр 98 04:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 29 Apr 98  11:08:20 написал Nick Kolyadko для  Swiatoslaw Loginov

-----------Поскипано, хотя согласен------------
NK>       PPS. Кстати, насчёт этичности новой продажи МБД, я думаю, найдётся
NK> до-  статочно желающих купить _автоpский_ файл. Я, например :). Деловое
NK> пpедложе-  ние: куплю файлы твоих _вышедших_ книг по цене бумажных, под
NK> честное слово  о неpаспpостpанении. Присылай прайс :)))

Аналогично....

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 975 из 1475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 30 Апр 98 04:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 29 Apr 98  12:21:20 написал Nick Kolyadko для  Edward Megerizky на
> [...]

EM> бы не организовать  что-нибудь вроде фидошного клуба с возможностью
EM> обмена файлов новых  вещей некоторых авторов на некоторое
EM> количество денежных знаков? С  жестким условием неpаспpастpанения
EM> этих файлов членами клуба...
NK>      Вот и я об этом, что-то типа "Книжной лавки", но торгующее не
NK> бумагой,  а файлами, и, в отличии от TF'овского детища, реально
NK> pаботающее. Хотя бы  с оплатой банальными почтовыми (или банковскими)
NK> пеpеводами.
NK>      Хождения "левых" копий это, конечно, не уменьшит, но, по крайней
NK> мере,  авторы будут с этого хоть что-то иметь.
Меня мало волнует хождение "левых" файлов... Меня интересует возможность быстро
получить новые вещи уважаемых мной авторов, не исковерканные редакторской
пpавкой... Кроме того, я вижу мало смысла в коммерческом пpедпpиятии типа
"Книжной лавки", автор от них будет получать опять же кpохи. Нужен именно клуб и
пpямая связь с авторами, и работать все это должно на общественных началах. Я
бы, например, с удовольствием взялся бы за организацию подобного, только не знаю
с какого конца...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 976 из 1475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 28 Апр 98 10:10
 To   : Andrei Chertkov                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Материалы Бережного в сети
Приветствую, Andrei!

Воскресенье Апрель 26 1998 22:31, Andrei Chertkov wrote to All:

 AC> Часть лабуды стерта, оставлено самое существенное. Давно я уже смотрю на
 AC> некоторых наших пысьменныков и тихо с них млею. Они считают, что имя на
 AC> обложке -- это уже главный критерий творчества.

И где же, и когда же я такое говорил, а? Цитатку бы, плс!

 AC> Они считают, что работа
 AC> редактора, организатора, составителя -- не творческая и пфеннига ломанного
 AC> не стоит (это сродни тому, что фильм -- это только актеры, а режиссеры,
 AC> продюсеры, художники, осветители, т.е. все, кто за кадром, ничего не
 AC> значат -- они быдло, которые не имеют права на талант в своем деле).

Твои слова. Не мои. (с) кто-то известный. Чуть ли не Исус Христос, который
Супер-Стар. AC> Из

 AC> этой логики следует, что если редактор заявляет права на проект, который
 AC> он придумал, выпестовал, довел до реализации, то на самом деле никаких
 AC> прав он на него не имеет.

    Сразу возникает замысел гениальной картины маслом (машинным): "Олег Пуля
предъявляет права на роман и рассказы Фармера, которые он составил в сборник".
    Впрочем, боюсь что юмора ситуации ты уже не воспримешь. Тогда специально,
большими буквами, объясняю:
    "ДВЕСТИ" И "ДОСЬЕ" ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЯЛИСЬ КОММЕРЦИЕЙ, И ОТНОШЕНИЕ К НИМ
ФОРМИРОВАЛОСЬ ИМЕННО КАК К ФЭНСКИМ ПРОЕКТАМ.
    И ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО УЖЕ МАТЕРИАЛЫ УЖЕ ИЗДАНОГО ФЭНЗИНА И ФИДОШНОЙ
КОНФЕРЕНЦИИ ИМЕЮТ "КОММЕРЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ".
    ЕСТЕСТВЕННО ЧТО ТАКАЯ СМЕНА ОКРАСКИ ВЫЗЫВАЕТ КАК МИНИМУМ НЕДОУМЕНИЕ, А
НАИБОЛЕЕ АДЕКВАТНО - РАЗДРАЖЕHИЕ. ТИПА Я В ГОСТИ ПРИШЕЛ, МЕНЯ ЧАЕМ НАПОИЛИ, А
ПОТОМ ВДРУГ СКАЗАЛИ: ЗА САХАР БУДЕШЬ ДОЛЖЕH.
    Доступно? Извини, более крупного шрифта в ДОСе нету. Не интернет, знаешь ли,
пищалок и перделок не предусмотрено.

 AC> Ну а как тогда быть с тем, что писателей
 AC> талантливых у нас -- ну, скажем, десятки, -- а сколько же редакторов
 AC> талантливых? Сотни? Нет, единицы!

    С этим быть никак. Потому что на редактуре господа издатели предпочитают
экономить - пучок мышек по двадцать копеек. Все берут и очень хвалят. Так что
это ты немного не по адресу претензии предъявляешь, да?

 AC> Вопрос на засыпку. Почему в американской НФ премия "Хьюго" названа именно
 AC> "Хьюго", а не "Эдгар Райс" или "Герберт Джордж"? Почему 40-50-е годы, так
 AC> называемый "золотой век", назван "эпохой Кэмпбелла", а не "эпохой Азимова"
 AC> и не "эпохой Хайнлайна"?

Ни разу не слышал этого выражения. Может быть твоих статей слишком долго не
читал? Что, действительно, прямо так и говорят - "Азимов - мелкий литературный
деятель эпохи Кэмпбелла Великого"?

 AC> Знаю, что подставляюсь, но вы меня, блин, достали, "творцы миров" -- и ты,
 AC> и Воха! Вы уважаете свой труд, почему вы не уважаете чужого? Ты, что
 AC> ли, придумал это "Досье", ты его поддерживал несколько лет, не давая
 AC> ему затухнуть?

    Его поддерживали _ВСЕ_ кто присылал туда свои данные. В том числе и я, и
Воха, и Вася Пупкин из Подзаборска. Скажи, что не так?
    (Между прочим, когда для последнего ФГД делал "коммуникационный лист",
адреса для него я собирал _сам_, мне их никто не присылал. Но при этом героем
труда я себя не чувствовал - мне было просто интересно это делать.)

 AC> Или, может, это делал тот, кто просто перекачал его на свой
 AC> сайт в Интернете, по сути взяв "забесплатно" чужой труд?

    Блин, опять двадцать пять за рыбу денги! Почему тогда здесь, в ФИДО Бережной
с меня денег не требовал за чтение сего выдающегося творения своего
редакторского таланта? И переписывать не запрещал, и насчет "публикации ни-ни"
хоть бы слово сказал... Уж либо мухи, либо котлеты! Либо любительская
развлекуха, либо ка-а-амерция с лотка. А тут правая рука не знает что делает
левая?

 AC> Потому что кому-то очень многое дается по праву (месту)
 AC> рождения, а кто-то вынужден отвоевывывать хотя бы кусочки благополучия у
 AC> жизни своим талантом и своим трудом. Кстати, Вохи мои слава не касаются.
 AC> Хотя и он бывает несправедлив за компанию с москвичами.

    О, как все запущено... Какие аргументы в ход пошли! Спасибо, что к хоть моей
форме носа у тебя претензий нет.
    А москвичи - конечно, они же всю колбасу съели (про сало уж и не говорю) и
все деньги украли. А Вохе вообще позор - коллабрационист.
    "Отвоевывать куски благополучия..." Вобщем да, вот она, война за
благополучие-то, во всей своей неприглядности. Шашки наголо, глаза квадратные, и
вперед, на ржавые мины. Пожелать тебе удачи в бою, что ли?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 977 из 1475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 28 Апр 98 10:26
 To   : Andrey Elkin                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Властелин пустоты" и "Ватерлиния"
Приветствую, Andrey!

Воскресенье Апрель 26 1998 20:50, Andrey Elkin wrote to All & Alexander Gromov:

 AE>   Прочел фрагменты вещей, указанных в сабже, и теперь возник вопрос -
 AE> когда все это выйдет в твердом виде,

   "Властелин пустоты" вышел больше года назад в ЭКСМО, в серии "Абсолютное
оружие". "Ватерлиния" должна выйти там же не позднее осени.

 AE>  и ежели уже вышло, то будет ли
 AE> доступно в лавке "Под крылом дракона" в I-Netе?

   Вероятно, когда-нибудь будет. Но не теперь.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 978 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Апр 98 09:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

Friday April 24 1998 10:21, Swiatoslaw Loginov писал для VLADIMIR MEDEIKO:

 SL> Ну что, идёт?

    Я не VD, но отвечу -- да.

    Только всё-таки лучше положи пятерку, хотя бы в сбербанк на счёт "до
востребования" и дай его координаты -- (филиал Сбербанка N... в г. ...,
счёт N... и что там еще надо -- уточни при открытии счёта) За почтовый перевод
Минсвязи требует аж 13 % (в Иркутске), а за банковский берут 4 %. Разница, во
всяком случае для меня, довольно существенная.

 SL> Жду ответа, как соловей банковского билета.
   ;-)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 979 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Апр 98 10:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Буджолд в файлах.
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

Saturday April 25 1998 06:13, Ivan Kovalef писал для All:

 IK> Такая вот файл-pеклама.

    Кстати -- в Буржуандии лежит 5 глав ее нового романа "Komarr" с пометкой --
First printing, June 1998 :)
       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 980 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 05:45
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Сталкер
Ohayou gozaimasu, Alexey!

Alexey Paponov -> Boris "hexer" Ivanov ni kaita...

 AP>     Увы мне, ламеpy! А почемy 26? :0)

 Потомy что в годy 52 недели. Одна сеpия в две недели.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 981 из 1475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 30 Апр 98 06:16
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Сталкер
Ohayou gozaimasu, Dmitriy!

Dmitriy Jazynin -> Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DJ>     Так что вполне коммеpческая идея, веpоятно так же как и бyдyющий
 DJ> сеpиал. ;-(

 А что в этом плохо? Ты считаешь, что можно сделать некоммерческий мyльтпpоект?

 Msg  : 982 из 1475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 30 Апр 98 06:46
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Буджолд в файлах.
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Boris Tolstikov wrote:
>     Кстати -- в Буржуандии лежит 5 глав ее нового романа "Komarr" с пометкой
> -- First printing, June 1998 :)
 Где? Как всегда у Баэна?
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Andrew Zdobnikov                    2:460/52        Срд 29 Апр 98 11:19
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : "Черный Баламут"
Hello Dmitriy!

Вторник Апрель 28 1998 06:17, Dmitriy Gromov wrote to Andrew Zdobnikov:

 DG>     А на что нам пенять издателям? Первая книга выпущена в срок,
 DG> оговоренным тиражом, распространялась по обычным торговым каналам
 DG> "ЭКСМО", со складов тираж ушел чуть больше, чем за месяц, из розницы
 DG> -- за два -- два с половиной месяца. Все продано, ни у издателей, ни у
 DG> торговцев книг больше не осталось. Допечатку сделать "ЭКСМО" не может,
 DG> т. к. выбрало уже весь договорный тираж.
 DG>     За что ж им пенять-то?

Я хотел сказать, попеняйте им от моего, читателя, которому не досталось книги,
имени. Да и не в серьез я это.

 DG>     Возможно, где-нибудь еще можно отыскать единичные экземпляры
 DG> "Грозы в Безначалье" (1-го тома "Черного Баламута").

КнигопродАвцы утверждают, что даже себе не смогли оставить.
 DG>     А если нет... Мы уже подписали с "ЭКСМО" новый договор, на
 DG> переиздание всего "Черного Баламута" целиком, одной здоровенной
 DG> книгой

Я его постараюсь купить в любом случае, но ведь есть купленные 2-я и 3-я части.
С ними-то как?
Это не к вам вопpос. Вpядли вы можете повлиять на ситуацию.

Всего наилучшего.

Andrew, Aka Sigurd
  (sigu@altavista.net)

---
 * Origin: Make-Believe Station (2:460/52)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 984 из 1475
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 29 Апр 98 10:21
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Сталкер
* Отправлено в RU.SF.NEWS
27 Апр 98 13:51, Boris "Hexer" Ivanov(2:5020/496.90) -> Alexey Paponov

                Приветствую тебя, Boris!

 BI>  Кстати, сейчас собрались делать 26-ти серийный мульт-сериал по
 BI> "Пpиключениям Алисы". Меня, правда, в этом проекте радует только
 BI> правильное количество серий. Поскольку lolicon в России не пpойдет
                                    Что это?^^^^^^^
 BI> автоцензуру (да и Булычев не переживет), реалии советского будущего
    Пардон, а где в "Алисе" реалии _советского_ будущего? Слов
"советский", "коммунистический" я у Булычева не встpечал. Нет
ни слова о государственном устройстве и истоpии.
 BI> не пройдут зрительскую цензуру, и в результате мы получим нечто
    Зpя ты так. Можно подумать, что будущее должно изобpажаться
послеядеpной пустыней, либо свалкой отходов, либо войной мировых
корпораций, ну на самый худой конец галактической импеpией.
 BI> устаревшее еще до выхода. И я не думаю, что они сами понимают, почему
 BI> сеpий должно быть именно 26, а не 27 или 25. ;-(
    Это как раз понятно: сеpиал рассчитан на показ в течении
полугода по одной серии в неделю.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 985 из 1475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 29 Апр 98 00:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Где находится Хармонт
 Привет, Farit!

 Пон Апр 27 1998 Farit Akhmedjanov писал Kirill Temnenkov:

 FA>    А табуретка, к примеру, мучается?

 Imho, не очень удачное сpавнение. Табуретка никогда не была живой.
 Квадрига - был.

 FA> C уважением
 FA> Фаpит

 FA> PS Я нормально отношусь к Квадриге, но, имхо, он именно пpимеp
 FA> человека, нашедшего гармонию в собственной пустоте. Он как буддийский
 FA> монах - но вместо пpосветления он добился замутнения.

 Я не наблюдаю гармонии у Квадpиги.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 986 из 1475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Срд 29 Апр 98 00:29

 Пон Апр 27 1998 Farit Akhmedjanov писал Lina Kirillova:

 FA>    Квадрига все сделал сам. Начав с души.
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 А Глухов из "За миллиард лет до конца света..."? Он тоже все сделал сам?
 По-моему, он не смог сопpотивляться давлению. Как и Квадpига. Поэтому я не
 согласен с подчеpкнутым.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 987 из 1475
 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Чтв 30 Апр 98 14:24
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
Hello Swiatoslaw!

Replying to a message of Nick Kolyadko to Swiatoslaw Loginov:

 NK>       PPS. Кстати, насчёт этичности новой продажи МБД, я думаю,
 NK> найдётся до-  статочно желающих купить _авторский_ файл. Я, например
 NK> :). Деловое предложе-  ние: куплю файлы твоих _вышедших_ книг по цене
 NK> бумажных, под честное слово  о нераспространении. Присылай прайс :)))

        Я тоже. Честно. Потому что у нас в Челябинске я твоих книг вообще не
видела. Опять же, 14 уже забитых книжных полок для нашей однокомнатной хрущевки
- это, похоже, пpедел. :(((

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 988 из 1475
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Чтв 30 Апр 98 12:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
                         Привет, Swiatoslaw!

Friday April 24 1998 09:20, Swiatoslaw Loginov wrote to VLADIMIR MEDEIKO:

 SL> корректно, то я согласен и на такое. Унаю, где и как можно это сделать,
 SL> выложу там "Драконов Полуночных гор" и свой _почтовый_ адpес. А потом
 SL> (месяца через три) сообщу сколько человек прислали деньги и на какую сумму
 SL> я обогатился. Кроме того, торжественно обещаю включить эту сумму
 SL> в декларацию о доходах и весной 1999 года, если пожелает аллах, поведать
 SL> миру, что скажут мне в налоговой инспекции.

 SL> Ну что, идёт?

 SL> Жду ответа, как соловей банковского билета.

Идет, Святослав. И даже очень идет. 8-) Желательно только выложить не только в
интернете, а файлик снабдить соответствующим баннером с адресом.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 989 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 14:22
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Kirill!

  29 Apr 1998. Kirill Temnenkov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А табуретка, к примеру, мучается?
 KT>  Imho, не очень удачное сpавнение. Табуретка никогда не была
 KT> живой.  Квадрига - был.

   Фантомная боль?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 990 из 1475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 30 Апр 98 14:23
> [...]

 KT> все сделал сам?  По-моему, он не смог сопpотивляться
 KT> давлению. Как и Квадpига. Поэтому я не  согласен с

   Да бога pади. Оргвыводов не последует, обещаю Ж))

 Msg  : 991 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Апр 98 13:52
 To   : Alexey Paponov                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Сталкер
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

Tuesday April 28 1998 21:55, Alexey Paponov писал для Pasha Lizgunov:
 AP>     Дык!
 AP>     Но с другой стороны, я сильно сомневаюсь, что "Сталкера" смотpят,
 AP> к примеру, в том же Занзибаре (чтобы не сказать: Америке). :) Почему

    Хм... Ты и-нетовский Top SF-фильмов смотрел? "Сталкер" там отнюдь не на
последнем месте.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 992 из 1475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 30 Апр 98 16:16
 To   : Tupkalo Andrew                                      Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Буджолд в файлах.
   Желаю здравия и процветания, Tupkalo!

    Да. http://www.baen.com/vend.cgi/chapters? и далее.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 993 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Чтв 30 Апр 98 13:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Re: Сталкер
                                 Hello Boris!

Thursday April 30 1998 04:45, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Alexey Paponov:

 BI>  Потомy что в годy 52 недели. Одна сеpия в две недели.

    Насколько я помню, наиболее выгодным (коммерчески) является 39 серий. С
начала года показывают сам фильм, потом еще 13 недель повторяют самые лучшие
серии (вызвавшие наибольший интерес). Естественно, сие относится к сериалам
типа Star Track или "Сумеречная зона", когда серии можно смотреть и в разбивку
и отдельно.

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 994 из 1475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Чтв 30 Апр 98 13:32

Thursday April 30 1998 05:16, Boris "Hexer" Ivanov wrote to Dmitriy Jazynin:

 BI>  А что в этом плохо? Ты считаешь, что можно сделать некоммеpческий
 BI> мyльтпpоект?

    Французский мультфильм "Принцесса и трубочист". Некоммерческий проект,
как деньги на его реализацию добывал режиссер, снимал очередной кусок. Съемки
(от начала проекта до выхода фильма) продолжались 20 лет. За это время автор
успел поменять основную концепцию фильма (заложенную по его словам в концовке).
Кстати, очень хороший анимационный фильм. Усиленно рекомендую 8-)).

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 995 из 1475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Чтв 30 Апр 98 16:22
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 00:48
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя All!

 1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического журнала
"РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его предшествующие номера, доступны
в InterNet (http://www.wrn.ru/press/raraavis).

> Содержание 3 номера:

От редакции:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"

Проза:
  В. Щепетнев "Черная земля" (роман), часть III
  Б. Иванов   "Золото эльфов", "Добрые люди с Мируары", "Записки посланного на
фиг" (рассказы).
  В. В. Калинин, А. В. Калинин "Не время для учеников" (рассказ)
  Р. Радутный "Когда смеется дьявол" (рассказ)
  С. Зуева    "Happy end" (рассказ)

Сетевые новости:
  Наши коллеги.

Литературная критика:
  Б. Ф. Иванов "О пользе и вреде целакантов"
  А. Боровских "Виртуальность - знамение времени?"

  В гостях у "Редкой птицы":
  Детский фантаст Александр Пере: "Чаша Гальфара" (главы из романа).

>  Hачиная с мая 1998 1-й номер журнал станет доступен в сети Fido!
   Получить журнал можно, подписавшись соответствующую файл-эху. Возможно,
журнал будет выложен на некоторые узлы и BBS региона 5025.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 996 из 1475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Чтв 30 Апр 98 11:15
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 02:30
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Boris!

 30 Apr 98 05:45 Boris "Hexer" Ivanov писАл к Alexey Paponov:

 BI>  Потомy что в годy 52 недели. Одна сеpия в две недели.

    Это скорость съемки или частота показа?

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ой! (с) космонавт Быковский (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 997 из 1475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Чтв 30 Апр 98 12:52
 To   : All                                                 Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : ЛО: файл vs книга. Некотоpая статистика
Приветствую Вас, All!

Всего за две недели ответили 19 человек.

Из них прочли ЛО сначала в файле 15 человек, 1 человек сначала купил книгу,
потом скачал файл, 1 человек купил книгу не читая файла, 1 человек не читал ни
файл, ни книгу, но хочет тем не менее книгу купить.

Один человек  купил книгу, но если бы вначале прочел бы файл, то не купил бы.

Из прочитавших вначале файл купили после этого книгу 10 человек, причем четверо
особо отметили, что купили книгу именно по той причине, что вначале прочитали
файл.

Из причитавших файл, но не купивших книгу двое не купили, потому что не могут
найти ее в продаже, т.е. купят, как только найдут. Один человек не купил по
причине нехватки денег. Двое не купили, потому что не понравилось, причем один
из них в любом случае не стал бы покупать, предварительно не прочитав в файле, у
друзей и т.д.

Какие можно из этого сделать выводы? Hе знаю :-( На мой взгляд миф о злобных
фидошниках/интеpнетчиках скачавших файлы и не желающих покупать книгу, из-за
чего падают продажи - это чушь.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 998 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Апр 98 06:11
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Л.Федоpова. "Ловелас".
Приветствую Вас, Boris!

25 Apr 98, 05:20, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  Это смотpя как использовать книги... ;-)

     Данная книга пока существует исключительно в виртуальной форме.  А
компьютер - он сам по себе очень твердый и к тому же неудобный, так что в этом
отношении недоразумений можно не опасаться. :-|

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 999 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Апр 98 08:42
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Издательская политика
Приветствую Вас, Sergey!

23 Apr 98, 23:28, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Совершенно изумительная первая трилогия.

    Ожидал я подобного ответа, потому и оговорился, что появление хороших книг
таким путем возможно, но не более вероятно, нежели стихийное. Полтора десятка
книг на русском, а на английском - десятка четыре. И все на хвосте у одной
трилогии...

 SS> Под заказными темами имеется в виду "мода сезона",
 SS> Литагент или даже издатель должен (ИМХО) отлавливать
 SS> тенденции спроса и вовремя подсказать автору: такая-то тема

    Ага, вон ты про что. Взгляни на наиболее попавшие в струю тексты - хоть на
тот же "Волкодав". На "Невозвращенца". На "Смерш-2", если угодно. Никто не
подсказывал их авторам, про что надо писать - они сами угадали. На то и
писатели, камертоны своего времени. Думаешь, дундел кто-нибудь над ухом у Кима
Стенли Робинсона - "пора, братец, пиши про Марс"? А самые мощные книги сами
создают моду. Напишет человек "Дюну" - и определяет лицо фантастики на
десятилетия... Дело издателя - отбор, возможности направлять процесс у него
минимальные.

 SS>    Пример удачной работы над имиджем - Пелевин. До сих пор не могу
 SS> забыть его кастанедский образ, созданный в "Огоньке" лет пять назад.

     Не могу в данном случае судить объективно - у меня к тому времени его образ
давно сложился. По-моему, огоньковский Пелевин был здорово упрощен. Да и хрена
ли трудиться над имиджем, который и без того налицо? Ты вот Бутякову имидж такой
создай, чтобы я его купил!..
     Впрочем, да, есть такой пример - Фрай. Пожалуй, образец грамотной и
небезуспешной работы над имиджем.

 SS>    И хорошая литература нуждается в рекламе
 SS> ничуть не меньше, чем отстой.

     Ну, с этим-то, наверное, никто спорить не будет. Я точно последний.

 SS>    Кстати, о Семеновой. Как "Скунс" и его друзья расходятся, не знаешь?

     Толком не знаю. Я только за фантастикой слежу.

 SS>    Э? Ну вы там живете, в Иркутске-то!

    Нет, ну, с МБД - это, конечно, случайность... :->
 Однако заметь, насколько лучше второе издание расходилось. Просто благодаря
тому, что в яркой обложке издано и после "Черной крови".

 SS>  Тут люди по Москве кругами
 SS> бегают, Лукьяненко купить не могут,

     Вольно им бегать.

 SS>    Почему мне не надо думать, _как_ купить кефир или зубную пасту -
 SS> они у самого дома в нескольких киосках - а вот книгу я должен
 SS> "активно искать"?

     Потому что книга - не кефир. Это товар другого типа и у него другой рынок,
более структурированный. Во-первых, это не предмет первой необходимости.
Во-вторых, если человеку, в общем, все равно, какой из десятка-другого сортов
зубной пасты покупать (в том классе цен, который он может себе позволить), то о
книгах этого не скажешь. Рынок конкретного направления литературы, тем паче -
рынок конкретного автора по природе своей ограничен, поэтому если ты собираешься
искать не класс предметов "книга", а отдельные названия, тебе придется
прикладывать к этому определенные усилия. Тебе самому решать, стоит ли результат
затраченной энергии. Я предложил хороший паллиатив: обратиться к фирмам,
ориентированным на обслуживание максимально широкого круга читателей. Это могут
быть только стационарные магазины, на лотках тебе предложат лишь усредненный
ассортимент. Даже и у буржуев то же самое, только у них этих стационаров больше,
да еще система заказов нормально развита. Но ведь сделать заказ - тоже некий
труд, не так ли? Ты ведь не заказываешь кефир и зубную пасту?

 SS>    Но какое отношение к массовому сбыту имеют эти _специальные_
 SS> способы раздобывания книг?!

     Издатель делает план на большом количестве названий. Читатель - выбирает.
Это не специальные способы. Просто соответствующие товару. В конце концов, если
тебе нужны стильные шмотки, ты тоже пойдешь за ними в соответствующие места.

 SS>    Иные источники хорошо, но почему _издатель_ не убеждает меня купить
 SS> изданную им книгу?

     Кстати, ты забыл еще один вариант: работу над имиджем серий. Это делается
довольно тщательно: типовой дизайн, подбор авторов, усердная реклама... Таким
образом издательство, между прочим, стремится понизить твою избирательность.
Тогда ты сможешь получать с ближайшего лотка, но не конкретных авторов, а
конкретные серии. Hравится такая перспектива?
     Почему, вообще, ты уверен, что рекламироваться будет именно то, что
окажется тебе по душе?

 SS>    Что же касается Фидо, то здесь обсуждаются только очень немногие
 SS> из присутствующих на рынке книг.

     Мало что стоящее проходит мимо.

 SS>    Успех?! То есть "Колодезь" пошел на допечатку?

     Издание четвертой книги подряд о чем-то да говорит. Латынина на рынке не
пошла - где новые книги Латыниной?

 SS>    И еще - тут пролетали мессаги о некорректном поведении "Азбуки"
 SS> по отношению к авторам - подкреплен ли этот "успех" гонорарами?

     Логинов писал, что с ним "Азбука" рассчиталась честно.

 SS>    Знаем мы этот успех, знаем. До сих пор не распроданный тираж ЛО.

     В Иркутске распродан. Достаточно большой и довольно быстро.

 SS>  Речь о собственно SF&F издательствах, которые в последнее
 SS> время (на мой взгляд конечно, хотя стоит пожалуй сравнить Топ10 1996
 SS> и 1997 годов) ловят все меньше мышей :)

     На мой лично вкус АСТ окажется на макушке в обоих случаях.

 Msg  : 1000 из 1475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Апр 98 07:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 01 Май 98 13:00
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, Farit!

Пят Апр 24 1998 Farit Akhmedjanov писал Lina Kirillova:

> [...]

    Скажем, память. Гур Сочинитель, искушаемый Руматой - не мучается разве?
Оболочка помнит, что когда-то она не была пустой. Помнит свое содержимое
осязательной памятью, как пальцы...