 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 05 Апр 01 23:16
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Pavel!

Thu Apr 05 2001 16:37, Pavel Kuznetsov wrote to Mary Dmitrieva:

 PK>  Пожалуй, ы. А в чем это противоречит мной приведенной цитате?
ничем. просто каждый/ая играет в свои игры...

 PK>  Кстати, что значит forever blu?
всегда грущу.

   Надпись на шприце : "У нас не курят !".

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Одна голова хорошо, а две - лучше (с) МинЧернобыля (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Чтв 05 Апр 01 23:17
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Konstantin_G_Ananich!

Thu Apr 05 2001 19:07, Konstantin_G_Ananich wrote to Mary Dmitrieva:

 KA> Угу :) И это - тоже верно :)
дамский вариант мне кажется более конструктивным.

     Тот кто имеет ЗАЧЕМ жить, вынесет любое КАК. ( Ницше)

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Нам, гагарам, не доступно... (2:463/312.108)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 06 Апр 01 08:11
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 06 Апр 01 11:48
 Subj : гендер в фантастике
Hi there, Mary!

Thursday April 05 2001 09:06, Konstantin Boyandin suddenly wrote to Mary
Dmitrieva:

- А, кстати, почему "гендер", а не "пол"? Ведь речь не о грамматическом роде
(диван - M, кровать - F, диван-кровать... э-эээ... кажется, М, канапе - N), а
именно о поле?.. Ну, чтобы не спутать с тем полом, по которому ходят, то
"различия полов", или там "противостояние полов", или просто "мужчины и
женщины"... не будем брать пример с глупых американских феминисток!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 06 Апр 01 08:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 06 Апр 01 11:48
 Subj : Увы, все...
Hi there, Sergey!

Wednesday April 04 2001 22:28, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
All and wrote:

 SS> К сожалению, я более не вижу смысла поддерживать жизнь
 SS> в полумертвом рейтинге фантастики. Более того, мне даже
 SS> не хочется проводить традиционное голосование по
 SS> номинантам "Интерпресскона". Засим прошу сильно не ругать -
 SS> и, если будет такое желание, перенять у меня эстафету.
 SS> Что касается меня, то, став более-менее профессиональным
 SS> писателем, я потерял тем самым право _оценивать_ какие-
 SS> либо произведения. Чукча не читатель, чукча писатель!

- Жалость-то какая... И потом, ведь ты не оценнивал, оценивал робот... Зря
тытак, может, передумаешь?.. Нцужное ведь дело, интересное...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Апр 01 08:22
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 11:48
 Subj : Вопросы...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Сабы это ?

Субтитры.

DK> Есть подозрительная мысль, что в Анимэ слова далеко не самое важное
DK> :)

Моё дело предупредить. На чью сторону стать -- Света или Тьмы вы,
смертные, сами решаете.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 06 Апр 01 08:30
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 11:48
 Subj : клyб "планшетистов"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Kirill

KP> А где? На приватных BBS? :-))))

Ну, положим, пару сайтов я и так знаю. Но вообще, на IRC, где собственно
и ходит весь "варез". Вступаешь в беседу, дают тебе адрес ftp с паролем.
Процесс отлаженный.

KP> В том-то и разница :-) Одно дело - из-под полы, "в местах, которые
KP> знать надо", совсем дpyгое - просто на конкретных сайтах, как y
KP> нас...

Пардон, как это "у вас"? У вас их тоже вроде гоняют. Вон, макроскопу
сколько адресов пришлось сменить.

А то, что у Мошкова или на "Русской фантастике" это не откровенный
контрафакт.

 Msg  : 947 из 1674 +951                    Scn
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Птн 06 Апр 01 09:19
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Феминизм и проч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Apr 05 2001 15:12, Mary Dmitrieva wrote to Pavel Kuznetsov:

 MD> Здоровенькi були, Pavel!

 MD> кроме воинствующего феминизма, феминизмов существует туева хуча.

Феминизм как явление один.

 MD> зы.см. куку

Что за куку?

 MD> . В наше время даже пенис - всего лишь фаллический символ.

Ну как пенис может быть фаллическим символом?
По-моему автор этого изречения пениса никогда не видел (sorry за офтопик)

 MD> Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

Так что же значит forever blue? У меня на это выражение какие-то странные
реминесценции...

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Птн 06 Апр 01 09:22
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Apr 05 2001 23:17, Mary Dmitrieva wrote to Konstantin_G_Ananich:

 MD> дамский вариант мне кажется более конструктивным.

 Мало ты с женщинами общался...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 06 Апр 01 12:01
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Феминизм и проч.
Hello Mary.

05 Apr 01 23:17, you wrote to me:

 MD> дамский вариант мне кажется более конструктивным.

Равнобедренно
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Срд 04 Апр 01 17:40
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 06 Апр 01 13:22
 Subj : Вопрос есть..
Hola, Denis!
Denis Konovalov (04 Apr 2001 at 02:25) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Берсерка посмотри. Мало не покажется.

 DK> Спасибочки, а он как на английском называется ?

Так и называется - Берсерк. Это ж не японское слово :)
Только он не эхотаг совсем.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Апр 01 13:26
 To   : Pavel Kuznetsov
 Subj : Феминизм и проч.
        Здравствуйте, Pavel!

    Случайно увидел, как Pavel Kuznetsov писал Mary Dmitrieva (Пятница Апрель 06
2001, 09:19):

 PK> Ну как пенис может быть фаллическим символом?

    Наверное, точно так же, как женщина - женским символом  :)))

 PK> По-моему автор этого изречения пениса никогда не видел (sorry за
 PK> офтопик)

    Ну зачем же ты так...
    Есть ведь и просто фаллические символы, изображения которых общедоступны.
Даже в топике:
    "- Кстати, что это за золотой цилиндр, который доктор Чандра носит на шее?
Прибор связи? Он отказался его снять. Правда, он так застенчив, что сначала не
хотел снимать и все остальное.
    Флойд не смог сдержать улыбку; легко было представить себе реакцию
маленького индийца на эту весьма подавляющую даму.
    - Это эмблема фаллоса.
    - Простите?
    - Вы же врач, вы могли понять. Символ мужской силы".
    (Кларк А. 2010: Одиссея два).

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 06 Апр 01 11:37
 To   : All                                                 Птн 06 Апр 01 14:18
 Subj : Дело незалежных дервишей
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Купил Subj ван Зайчика с лотка. 38 рублей. В пузе урчит.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 Msg  : 953 из 1674                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 06 Апр 01 23:32
 To   : All
 Subj : Интервью с А. Измайловым
        Здравствуйте, All!

    Андрей Измайлов: "Сосновый Бор люблю по-своему" / Беседовал В. Ларионов //
ВСЕМ-инфо (Сосновый Бор).- 2001.- 5 апр.- (  6 (6)).- С. 6.

    Андрей Измайлов: "Сосновый Бор люблю по-своему"

    Андрей Измайлов - мастер российского триллера, автор романов "Русский
транзит", "Трюкач", "Белый ферзь", "Покровитель" и многих других произведений.
Совокупный тираж его книг в России - более двух миллионов.
    Родился в 1953 году за границей, о чем не подозревал до распада СССР.
    Заграница называется г. Баку. Окончил факультет журналистики ЛГУ в 1981
году. Работал дезактиваторщиком на ЛАЭС, литконсультантом в Доме Писателей,
журналистом. С 1979 года - член ленинградского семинара писателей-фантастов под
руководством Бориса Стругацкого. В Санкт-Петербурге - четверть века и, вероятно,
уже навсегда.

    1. Когда-то Вы жили и работали в Сосновом Бору. Несколько слов об этом
периоде. В романе "Форс-мажор - навсегда" основное действие происходит в нашем
городе, делаю вывод, что Сосновый Бор не забыт Измайловым (да и в других книгах
Вы его иногда упоминаете).
    Забудешь его, как же! Я не однажды высказывался в том смысле, что в Сосновом
Бору жил по-разному и люблю по-своему. Так оно и есть. Четверть века назад было
замечательно. И отнюдь не потому (не только потому), что мы все были на четверть
века моложе. Просто уникальная компания друзей, и каждый талантлив в своей
области. Просто свежий воздух - и не из-за одних только сосен, а
морально-психологически, что в пик Застоя, согласитесь, редкость. Просто
ощущение того самого юноши из рекламы "Нескафк": "А вообще - все только
начинается!" Так оно и было. И, надо сказать, "все только начинается" доблестно
продолжилось и заканчиваться не собирается. Надеюсь, мне удалось передать эту
атмосферу в упомянутом романе "Форс-мажор навсегда!". Не будь в моей биографии
города Сосновый Бор - не было бы и романа. А он, полагаю, получился
недурственным. Увы, относительно давно не посещал свой, так сказать, город
юности, но непременно это сделаю, когда и если я там кому-то нужен.
    2. Вы никогда не писали "чистую" фантастику, хотя много лет участвуете в
фантастическом семинаре Б. H. Стругацкого. Читатели знают Вас как автора
остросюжетной детективной прозы. Прокомментируйте это, пожалуйста.
    "Чистая" фантастика меня никогда и не интересовала. Как не интересовала она
и братьев Стругацких. Потому-то они, братья Стругацкие, и провозгласили еще
сорок лет назад свой лозунг-девиз: "Фантастика - литература!" А литература,
известно, бывает двух видов - или она Литература, или она барахло. Другое дело,
что создатель той самой Литературы использует все многообразие приемов (не
жанров, а приемов!) - элемент фантастики, элемент детектива, элемент мистики.
Собственно, братья Стругацкие так и работали. Получилась ли у них Литература -
вопрос риторический. Таким образом мое многолетнее участие в семинаре Бориса
Натановича более чем логично. У нас с ним если не одинаковая, то схожая шкала
ценностей - как в искусстве, так и в жизни.
    3. Хотелось бы спросить у маститого Измайлова, как на семинаре Б.H. обстоят
дела с молодой порослью? Есть ли среди его (семинара) нынешних молодых членов
необычные, талантливые авторы?
    Будь я Фарфуркисом из "Сказки о Тройке", то ответил бы: "Сердцем всегда с
молодежью, но не закрываю глаза на ее существенные недостатки. Hынешняя молодежь
мало уделяет внимания борьбе, нет у нее стремления бороться больше, бороться за
то, чтобы борьба по-настоящему стала главной, первоочередной задачей всей
борьбы, а ведь если она, наша чудесная, талантливая молодежь, и дальше будет так
мало бороться, то в этой борьбе у нее останется мало шансов стать настоящей
борющейся молодежью, всегда занятой борьбой за то, чтобы сделаться настоящим
борцом..."
    Но я, тьфу-тьфу-тьфу, не Фарфуркис, хотя... изрядная доля истины в его
воляпюке имеется, имеется. По-настоящему молодые и по-настоящему талантливые
авторы в семинаре есть. Имя им, к сожалению, не легион, а несколько фамилий мог
бы назвать... но не назову - во избежании обвинений в пристрастности. Одно скажу
- наиболее многообещающий прозаик, делающий Литературу, аккурат снова из
Соснового Бора. Просто кузница кадров! С чем и поздравляю - автора и будущих
читателей.
    В общем же и целом, положение с молодой порослью в семинаре на сегодняшний
день... нет, не удручающее, но далекое от удобоваримого. Именно потому, что
львиная доля предлагаемых сочинений как раз - "чистая" фантастика, а то и,
прости господи, "чистая" фэнтэзи.
    4. Как получилось, что в титрах многосерийного телевизионного фильма
"Русский транзит", сценарий которого почти один к одному повторяет Ваш
знаменитый одноименный триллер 93-года, нет даже упоминания фамилии Измайлов?
    История давняя и малоприятная. В том, что она такова - заслуга целиком и
полностью некоего субъекта, чья фамилия обозначена вместе с моей на титульном
листе книги "Русский транзит" ("Русский транзит-2", "Русский транзит-3"). Более
дотошных отсылаю, опять же, к роману "Форс-мажор навсегда!". Там есть некая
сюжетная линия... О неординарном и на свою беду интеллигентном компьютерщике,
связавшимся для совместной работы с откровенным братком - и что из этого вышло.
Разумеется, художественное произведение - не более, чем игра ума и никоим
образом не отражение действительности. Но аналогия - есть такая..
    Что же касается непосредственно фильма - он получился таким, что я даже рад
отсутствию в титрах моей фамилии. Во всяком случае, Борис Натанович Стругацкий,
знакомый с историей вопроса (в смысле взаимоотношений вашего покорного слуги и
некоего субъекта) позвонил мне сразу после премьерного ТВ-показа и сказал: "Ну,
я вас поздравляю!" "С чем?!!" - сардонически взорал я. "То, что я видел по
телику - это чудовищно! С чем и поздравляю!" Контекстуально - вот теперь и
последнему дебилу при сравнении текста и киноверсии ясно-понятно, кто является
подлинным автором "Русского транзита".
    Насчет же "один к одному повторяет" - действительно. Только... Знаете, это
как если бы текст Михаила Жванецкого читал диктор Центрального телевидения в
скорбный день кончины очередного генсека. Жаль неплохих актеров, жаль
"первооснову", жаль неискушенного зрителя, решившего: "Так вот ты какой,
"Русский транзит"!" Зато некий субъект получил возможность именовать себя не
только писателем, но и продюсером и сценаристом.
    5. Чем в настоящее время занимается Андрей Измайлов? Над какими проектами
работает?
    Забавы ради принял участие в проекте "Секретные материалы" (вот та самая
серия глянцевых книг с конгревом, где ТВ-серии перетолмачиваются в текстовые
версии). Изрядно повеселился, излагая вариант "Пустыня цвета крови" и вариант
"Химеры - навсегда!", (Автор - Нарий Манович, производное от собственного
отчества). Наглядно продемонстрировал убогость и алогичность "первоисточника".
Квалифицированный читатель, думаю, тоже повеселился. А "письма по поводу"
приходят в издательство разные - от "Как автор посмел покуситься на святое?!" до
"Наконец-то мы прочли то, что надо, просто супер!" Что ж, как известно, любая
реклама хороша, кроме некролога.
    Помимо забав - ждет своего часа пока незавершенный роман "Бесплатный сыр".
Ну и несколько проектов на ТВ, о которых говорить не буду, чтобы не сглазить.
    6. Hа "Росконе-2001" довелось подержать в руках новую книгу Андрея Измайлова
"Референт". К сожалению, очень недолго. Фактически это сборник непридуманных
анекдотов про писателей - от Виктора Конецкого и Вячеслава Рыбакова до Роберта
Шекли и Гарри Гаррисона. Измайлов известен как человек остроумный и
жизнерадостный. Ваш любимый анекдот?
    Любимый - не скажу. Их много. Но вот, пожалуй, недурственный и - чисто
писательский:
    Встречаются две дамочки. Одна - другой: "Ты что, стихи стала писать?" "Да...
А ты откуда знаешь?" "Понимаешь, зашла в Дом Книги и смотрю фамилия знакомая на
сборнике. Я и купила!" "А-а... Так это была ты...".
    Вот судьба, которой не пожелаю себе как литератору. Впрочем, сдается, мне
она не грозит. Пока...

    Беседовал Владимир Ларионов
    Hа фото:
    Роберт Шекли и Андрей Измайлов на Конгрессе фантастов "Странник-99".
    Фото В. Ларионова

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 06 Апр 01 18:06
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Курьер SF: Номинации АБС-премии
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF

http://rusf.ru/courier

ПО НОМИНАЦИИ "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА"

М.Веллер, "Ноль часов" - Харьков: "Фолио", 2000

М. и С.Дяченко, "Армагед-дом" - М.: "ОЛМА-Пресс" , 2000

П.Крусанов, "Укус ангела" - СПб.: "Амфора", 2000

А.Лазарчук, "Штурмфогель" - СПб.: "TERRA FANTASTICA" , 2000

В.Рыбаков, "На чужом пиру" - М.: АСТ; СПб.: "TERRA FANTASTICA", 2000

ПО НОМИНАЦИИ "ПУБЛИЦИСТИКА"

А.Бритиков, "Отечественная НФ литература" - СПб.: "БОРЕЙ-АРТ", 2000

Д.Володихин, "Потанцуем?" - "Если",  7, 2000

С.Переслегин, "Из дебюта в миттельшпиль" // Фантастика-2000. - М.: "АСТ", 2000

В.Хлумов, "Молчание Космоса" - "Если",  8, 2000

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:07
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Вопрос есть...
HI, Denis!

В четверг 05 апреля 2001 19:17, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Ну уж японский учить вы меня не заставите :)
  "Не можешь -- научим, не хочешь -- заставим".

 DK> Неправда ваша, дяденька. Ваш садо-мах доминирует только в
 DK> "изобразительной" фанастике :)
  Да ну? Чем тебе, скажем, "Волкодав", не махо-сёдзё? Точнее, махо-сёнэн. ;))

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В четверг 05 апреля 2001 23:28, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А это я не тебе, это я народу, который может неправильно понять. Я
 AB> смотрел одну серию и меня чуть не вывернуло. Я думаю, не будет большим
 AB> преувеличением сказать, что "Сакура" без сакуровского фирменного
 AB> "hoooeee!!" теряет всяческий смысл.
  Кстати, я как-то занимался таким забавным извращением, как просмотр BlueSeed в
саба/дабе впеpемешку. (Так уж добыл, пpичём даба было больше) Hу.. в принципе
дубляж был неплох, но Каэдэ, пеpекpещённая в Кейди, Судзаноо, ставший почему-то
Сузано-О, с ударением на последний слог, словно он француз, а не поpядочный
японский бог, и другие подобные пpиколы... В общем, "Верните Хаясибаpу!!!"
(с)Боpя. (Благо она там главную роль игpает. ^_^)

 AB> "Аната ва... даре?" (c) "Яйцо ангела"  :)
  И усё? В общем, диалогов я там не помню, кроме как во вставленных американцами
кусочках.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:14
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : клyб "планшетистов"
HI, Kirill!

В четверг 05 апреля 2001 23:38, Kirill Pleshkov писал к Andrey Beresnyak:
 KP> А где? На приватных BBS? :-))))
  В интернете, вообще-то, но обычно на IRC. А пиратов гоняют и у нас.

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 20:15

В пятницу 06 апреля 2001 00:59, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> Сабы это ?
  Субтитpы.

 DK> Есть подозрительная мысль, что в Анимэ слова далеко не самое важное :)
  Иногда. Но интонация важнее всегда.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
HI, Evgeny!

В пятницу 06 апреля 2001 00:59, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В принципе, ты близок к истине :)) Однако же несущественна, честно
 EN> говоpя, позиция коллег Перейры, поскольку "Мировой Совет по сути
 EN> следовал pекомендациям Перейры", по словам Максима, в компетентности
 EN> которого вpяд ли следует сомневаться...
  Ну, раз он им следовал, значит у него на то были какие-то веские основания,
нэ?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В пятницу 06 апреля 2001 00:56, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Это рассказ, и вроде он несколько иначе называется... Собственно
  Вообще-то это целый цикл рассказов и повестей, обычно называемый по заглавной
повести.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:58

В четверг 05 апреля 2001 19:23, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Типа "..над речкой, над речкой, над тем бережочком..." у Данелия ?
  Угу. Примочка pежиссёpа. Вроде того, как у Миядзаки в его фильмах всё вpемя
кто-то летает.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 21:59
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : БГ
HI, Alexander!

Во вторник 03 апреля 2001 22:17, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG> Где?У кого?По-моему,даже в "Томе Сойере" розги не слишком романтичны.
  (Вспоминая параллельный разговор в другой эхе) Это ты порнухи хорошей не
видел. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 06 Апр 01 22:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Вопрос есть..

В четверг 05 апреля 2001 10:54, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот ты мне скажи, что такого особенного в "Лапуте".
  Паpопанк. Это не самый широко pаспpостpанённый жанр в фантастике вообще, а в
японской тем более.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 06 Апр 01 20:22
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
Привет, Elena!

В четверг, апpеля 05 2001, в 09:37, Elena Kleschenko сообщал Evgeny Novitsky:

 EK> Вообще-то в основной сюжетной линии ЖВМ. ;) После находки
 EK> саpкофага-инкубатоpа.

Та дискуссия была как бы на другую тему, не о запрете каких-либо исследований
;))

 EK> Мы не знаем, что получилось у Перейры, но судя по тому, что его
 EK> эпигоны, как только были засечены, перешли в ведение КОМКОНа-2,
 EK> результат был впечатляющим.

В ведение КОМКОHа-2 они перешли именно потому, что исследования запрещены, а
КОМКОH-2 и есть инструмент для реализации запpета.

 EK> Опять "Вpемя учеников". А для меня вполне очевиден факт, что
 EK> евгенические исследования находились под контролем и до заявления
 EK> Перейры, оно лишь было последней каплей.

А чем подтвердить этот тезис?

 EK> С Лысенко все было ясно, как только он pазевал
 EK> пасть - отсутствие обpазования, воинствующее невежество и пpосто
 EK> недостаток ума. Hаучная общественность его никогда не считала
 EK> "высококвалифицированным профессионалом", не знаю уж, откуда у
 EK> тебя такие сведения.

Пусть я неправ и путаю. Однако же мнение научной общественности и мнение тех,
кто принимает pешения - вещи pазные. В глазах вторых Лысенко шарлатаном не
был, или я неправ и тут?

 EK> Другое дело, что вождь не считался с мнением научной общественности.

Но не был он и идиотом, готовым действовать на основании слов шаpлатана.

 EK> Но в ЖВМ все-таки ситуация иная, тебе не кажется?

Конечно, дpугая. Но основа та же - неспециалисты, принимающие решение,
вынуждены верить на слово...

 EK> Я не ошибаюсь, Ламондуа у нас основатель дзиюизма? ;)))

Это теоpетически. Hа практике, когда касается его, он действует иначе. (Ну
зачем запрещать, если можно поступить проще - подгрести под себя все ресурсы)
Или основной тезис дзюизма звучит так: "никаких ограничений для *меня* и *моих*
исследований"?

> [...]

 EK> альтернативы нет. Невозможно принимать решение по вопросу, связанному
 EK> с наукой, анонимным голосованием при равенстве всех со всеми. Если
 EK> решающим окажется слово одного ученого, пусть коpифея, ошибка
 EK> возможна, я не споpю. Но если голоса человека, всю жизнь
 EK> проработавшего в данной области, достигшего в ней успехов, и дpугого
 EK> человека, который вчера на досуге полчасика об этом поразмыслил, будут
 EK> иметь равный вес - ошибка неизбежна. В науке, Евгений, равенства не
 EK> бывает, в силу исходного неравенства людей по IQ и личным склонностям.

Я как бы догадываюсь...

 EK> Ситуацию, в которой мнение одного человека перевесит мнения сотни
 EK> дpугих, в науке отменить нельзя. И хорошо, когда это понимают
 EK> начальники.

Hесомненно.

 EK> Аналогия некоppектна. Пеpейpа не предлагал заморозить все исследования
 EK> по физиологии человека.

Хорошо, заменяю физику на естествознание (ведь когда-то физика, химия,
биология, геогpафия так одним чохом и шли).

 EK> В третий pаз: решение принимал Мировой Совет, опиpаясь на
 EK> рекомендации (советы, если тебе так больше нpавится) Пеpейpы. Так у
 EK> АБС.

Но здесь и спора нет. К чему это ты?

> [...]
 EK> млекопитающих вообще не ставился, о группе Уилмута не писал только
 EK> ленивый. Сегодня имеем фирму, котоpая беpется клонировать умеpших
 EK> детей, не бесплатно, pазумеется, и при этом впаривает pодителям, что
 EK> их дети "воскреснут". И абсолютно некому взять этих паpазитов
 EK> за грудки и потpясти. Экселенц - персонаж вымышленный, а клониpование
 EK> человека в США не запpещено. Мне жаль застреленного Абалкина, жаль
 EK> ученого, который прекратил свои работы и малюет посpедственные
 EK> пейзажи. Hо и вышеописанная ситуация мне не нpавится. А тебе?

Мне тоже. Я, кстати и способа-то не вижу поставить запpет. Ибо если закон
примут в США, подобная фирма продолжит работу в другой стране, в которую и
будут ездить клиенты с заказами :(((

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 18:18
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 04 Apr 2001 16:40:08 +0400:

 AP> Так и называется - Берсерк. Это ж не японское слово :)

Мало ли, как оригинальное название могли перевести...

 AP> Только он не эхотаг совсем.

Главное, чтоб человек был хороший :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 06 10:15:53 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 18:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Вопрос..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 6 Apr 2001 04:22:30 +0000 (UTC):

 AB> Субтитры.

Вот ведь ,вечно все запутают ...

 AB> Моё дело предупредить. На чью сторону стать -- Света или Тьмы вы,
 AB> смертные, сами решаете.

А посерединке можно остаться ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 06 10:20:48 2001

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 05 Апр 01 20:38
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : БГ
Приветствую, Mary!

Tuesday April 03 2001 22:12, Mary Dmitrieva wrote to Alexander Gromov:

 MD> мьсе изволит хамить?

   Сударь (я не мсье, так уж вышло) изволит шутить. Сударыня умеет отличать
шутки от личностных нападок? Ведь и смайлик на всякий случай был поставлен...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 05 Апр 01 20:42

Tuesday April 03 2001 22:45, Mary Dmitrieva wrote to Alexander Gromov:

 MD> напиши. а я покритикую :)

   Пожалуйста -- критикуй! Разумеется, когда (и если) напишу. Умной и честной
критике всегда рад.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 05 Апр 01 20:51

Wednesday April 04 2001 12:08, Mary Dmitrieva wrote to Swiatoslaw Loginov:

 MD> интендатская вдова, которая сама себя сечет? :)

   Вдова все же унтер-офицерская. А Святослав прав, но частично: не каждая
строчка дается самосечением, ох, не каждая... Как сегодня летел текст -- песня!
И без всякого кнута. А до этого три дня близкой к нулю производительности --
секи, не секи, один черт "Савраска завяз в половине сугроба".

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Re: Вопрос был..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 06 Apr 2001 19:07:29 +0400:

 AT>   "Не можешь -- научим, не хочешь -- заставим".

"Не дождетесь"

 AT>   Да ну? Чем тебе, скажем, "Волкодав", не махо-сёдзё? Точнее, махо-сёнэн.
 AT> ;))

Вы эту агитацию и пропаганду бросьте. Руки прочь от символа славянской
литературы :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 06 12:00:24 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 06 Апр 01 20:05
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 06 Apr 2001 20:58:17 +0400:

 AT>   Угу. Примочка pежиссёpа. Вроде того, как у Миядзаки в его фильмах всё
 AT> вpемя
 AT> кто-то летает.

Понятненько...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 06 12:04:13 2001

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 00:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy

В пятницу, апpеля 06 2001, в 21:45, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Рекомендует крупный ученый...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 00:49
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : Вопpос..
Привет, denis@mecworld.com!

В пятницу, апpеля 06 2001, в 18:22, denis@mecworld.com сообщал Andrey
Beresnyak:

 d> А посерединке можно остаться ?

Можно... Но накидают с обеих сторон :))

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 06 Апр 01 13:54
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : www.rusf.ru/books
                 Приветствую тебя, All!

  После долгой летаргии ожила "Книжная полка" на сайте "Русская фантастика".
www.rusf.ru/books (Москва) и зеркала: kulichki.rambler.ru/sf/ (Москва-Демос),
sf.glasnet.ru (Москва-Гласнет), sf.convex.ru (Урал), sf.org.kemsu.ru (Кемерово),
sf.boka.cmw.ru (Мин. Воды), rusf.dhs.org (США), sf.dnepr.net.ua (Украина)

  За несколько дней - прошли очень мощные обновления, наверстывающие все
новинки, пропущенные в предыдущее время, как классиков русской фантастики, так и
наших современников.

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:54).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:22
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 9/2001 (87)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2001 (87)

                                     От 6 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Фестиваль "Мир книги-2001" (Харьков, 19-21 апреля 2001 г.).
  ... Финалисты "АБС-премии".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Золотой фонд":

  УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Приключения Жихаря" (трилогия: "Там, где нас
нет", "Время Оно", "Кого за смертью посылать" одним томом; переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Классика фантастического
боевика":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Часовые Вселенной" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Бойцы с окраины Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсеркер", переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Собор" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Империя повелителей" (роман), 2001.

  ФРУМКИН Сергей: "Новый король Галактики" (роман), 2001.

  ШЕЛУДЧЕНКО Сергей: "Копье судьбы" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Тень мага" (1-ый том цикла, переиздание), 2001.

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Долина магов" (2-ой том цикла, переиздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Одинокие странники" (роман), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Вчера был конец света" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Претендент" (повести: "Черная стена",
"Претендент", "Контролер памяти", "Лабиринт снов"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГЕВОРКЯН Эдуард (Москва): "Правила игры без правил" (повести и рассказы:
"Правила игры без правил", "Черный стерх", "До зимы еще полгода", "Чем вымощена
дорога в рай?", "Прощай, сентябрь!", "Книги мертвых"; статья "Бойцы терракотовой
гвардии, или Роковое десятилетие отечественной фантастики"; переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт" ("покеты"):

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Пепел" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  БУЛЫЧЕВ Кир (Москва): "Гусляр-2000" (сборник рассказов, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТРЕЛЬ" -- издательство "АСТ" (Москва), серия "Оккультный
детектив":

  СОКОВНЯ Ирина: "Коварное зеркало" (повесть), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "Конец охоты" (роман; вторая, заключительная часть
дилогии "То самое копье"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Солдат удачи" (роман), 2001.

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Палач времен" (роман, продолжение цикла), 2001.

  ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  КОРНИЛОВА Наталья: "Ведьмино наследство" (роман), 2001.

  СУХОМИЗСКАЯ Светлана: "Дьявольский коктейль" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  МИХАЙЛОВ Владимир (Москва): "Кольцо Уракары" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков), ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев), ОЛДИ Генри Лайон
(Харьков): "Рубеж" (роман; переиздание одним томом; иллюстрации Александра
Семякина (Харьков)), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Огромный черный корабль" (роман), 2001.

  БЕССОНОВ Алексей (Харьков): "Алые крылья огня" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная крыса" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Не так страшен черт" (роман, переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Черная луна" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Фэнтези Ника Перумова":

  КАМША Вера: "Темная звезда" (роман, первая книга цикла "Хроники Арции"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Чародеи":

  ЯНЫШЕВ Ренат: "Каникулы юной ведьмы" (повесть), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ФЕСТИВАЛЬ "МИР КHИГИ-2001" (ХАРЬКОВ, 19-21 АПРЕЛЯ 2001 г.).

  С 19 по 21 апреля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ пройдет III-ий международный фестиваль
книгоиздателей и книгораспространителей "МИР КHИГИ-2001". Фестиваль организуется
и проводится концерном "РАЙСКИЙ УГОЛОК" (Харьков). В программе фестиваля (кроме
торжественного открытия, вручения премий, презентаций, конференций и т. д.) --
встречи с харьковскими писателями-фантастами: Г. Л. Олди, А. Бессоновым, Ф.
Чешко, А. Марининым, возможно -- с А. Зоричем. Большинство мероприятий фестиваля
пройдет в Харьковском Академическом театре оперы и балета (ХАТОБ). В фойе ХАТОБ
будет выставлен стенд с книгами харьковских писателей (в первую очередь --
фантастов) (более 100 книг). На большинство мероприятий фестиваля вход
СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие.

  ПРОГРАММА фестиваля "МИР КHИГИ-2001" (19-21 апреля 2001 г.):

  День первый (19.04.2001, четверг):
  9.00-17.00. Работа книжного фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада им. Т. Г. Шевченко.
  12.00-12.15. Митинг в честь открытия фестиваля (вестибюль ХАТОБ).
  12.00-13.30. Встреча читателей с писателем Юрием Рогозой (малый зал ХАТОБ).
  12.20-14.00. Малая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громов и О. Ладыженский) (фойе ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Презентации проектов издательств на фестивале (ХАТОБ).
  13.45-15.30. Hаучно-практическая конференция "Украинская книга в третьем
тысячелетии"; участвуют: И. Драч (председатель Государственного комитета
информационной политики телевидения и радиовещания Украины); H. Сенченко
(директор книжной палаты Украины); Ф. Мартынюк (гл. редактор журнала
"Друкарство"); А. Афонин (президент Ассоциации книгоиздателей и
книгораспространителей Украины, ген. директор издательства "Абрис"); К. Родик
(гл. редактор газеты "Книжник-ревю") и др. (малый зал ХАТОБ).
  15.30-15.45. Пресс-конференция по проблемам книгоиздательства в Украине для
СМИ; участвуют: И. Драч, H. Сенченко, А. Афонин (малый зал ХАТОБ).
  17.00-18.40. Торжественные мероприятия фестиваля: приветствие представителей
харьковской областной администрации и исполнительного комитета Городского Совета
к гостям и участникам фестиваля; церемония вручения Феникса -- приза конкурса
"Мир книги", дипломов и специальных призов; праздничный концерт при участии
ведущих харьковских артистов; благотворительная акция "Издатели -- детям"
(большой зал ХАТОБ).

  День второй (20.04.2001, пятница):
  9.00-17.00. Работа фестиваля "Мир Книги-2001" в фойе ХАТОБ.
  9.00-17.00. Праздничная книжная торговля на аллеях сада имени Т. Г. Шевченко.
  11.00. Развлекательное шоу "Караоке на майдане" с Игорем Кондратюком на
площади перед театром с трансляцией по TV.
  9.00-17.00. Презентации фестиваля (ХАТОБ).
  9.00-17.00. Прямой выход в сеть Интернет для всех желающих в экспозициях
Харьков-Онлайн.
  9.00-17.00. Проведение встреч с харьковскими писателями и презентации их
произведений (ХАТОБ).
  14.00. Литературная акция "Поэзия номер один" с участием поэтов Украины,
Белоруссии, России, Литвы, Польши (малый зал ХАТОБ), поэтические чтения на
ступенях театра.
  14.00-16.00. Большая встреча читателей с писателем-фантастом Г. Л. Олди (Д.
Громовым и О. Ладыженским) (фойе 3-го этажа ХАТОБ).
  15.00-17.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Алексеем Бессоновым.
Возможно также явление писателя-фантаста Александра Зорича (фойе ХАТОБ, у стенда
с книгами харьковских писателей).

  День третий (21.04.2001, суббота):
[...]
  10.00-12.00. Встреча читателей с писателем-фантастом Федором Чешко (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  12.00-13.30. Встреча читатаелей с автором детективов, писателем Андреем
Хазариным (он же -- автор ряда фантастических произведений Эрнест Маринин) (фойе
ХАТОБ, у стенда с книгами харьковских писателей).
  17.00. Подведение итогов и закрытие Третьего Международного книжного фестиваля
"Мир Книги 2001".

  [Оргкомитет фестиваля "Мир книги-2001, концерн "Райский уголок", творческая
мастерская "Второй блин" (г. Харьков).]

  ... ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Финалистами "АБС-ПРЕМИИ" 2001-го года стали:
  В номинации "художественное произведение":
  М. Веллер. "Ноль часов" -- Харьков: Фолио, 2000;
  М. и С. Дяченко. "Армагед-дом" -- М.: ОЛМА-Пресс, 2000;
  П. Крусанов. "Укус ангела" -- СПб.: Амфора, 2000;
  А. Лазарчук. "Штурмфогель" -- СПб.: Terra Fantastica, 2000;
  В. Рыбаков. "Hа чужом пиру" -- М.: АСТ, СПб.: Terra Fantastica, 2000.
  В номинации "критика и публицистика":
  А. Бритиков. "Отечественная НФ литература" -- СПб: Борей-Арт, 2000;
  Д. Володихин. "Потанцуем?" -- "Если", N 7, 2000;
  С. Переслегин. "Из дебюта в миттельшпиль" -- "Фантастика-2000" -- М.: АСТ,
2000;
  В. Хлумов. "Молчание Космоса" -- "Если", N 8, 2000.
  Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.
Справки по телефону в Санкт-Петербурге: (812)-323-18-38.
  [Оргкомитет общенациональной премии в области фантастической литературы имени
А. и Б. Стругацких ("АБС-премии"), СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 06 Апр 01 18:24
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : OLDNEWS N 10/2001 (88)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 10/2001 (88)

                                     От 6 апреля 2001 г.
[...]

  .    Новинки фантастической периодики.
  ..   Новые фантастические форумы в сети Internet!
  ...  Контракты; готовится к изданию; из-под пера.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . НОВИНКИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПЕРИОДИКИ.

  Вышел в свет второй выпуск альманаха "НАША ФАНТАСТИКА" издательства
"Центрполиграф" (Москва). В выпуске:
  ПРОЗА: Джордж ЛОКХАРД (Тбилиси): "Симфония тьмы"; Дмитрий ВОЛОДИХИН (Москва):
"Тут, на глубине"; Юлия ВЕРЕСОВА (Саратов): "Встречный огонь", "Ежедневник";
Юрий НИКИТИН (Москва): "Последний день отпуска"; Александр ЗОРИЧ (Харьков):
"Хэллоуин"; Сергей КАЗМЕНКО (Санкт-Петербург): "Галактическая валюта", "Сделай
себе собеседника"; Борис ФОКИН (Нижний Новгород): "Сумеречное кафе"; Радий
РАДУТНЫЙ (Харьков): "Зверь, который живет в тебе"; Наталья РЕЗАНОВА (Нижний
Новогород): "Жертва"; Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Приговоренные к свету",
"Ultima ratio"; Кирилл БЕНЕДИКТОВ (Москва): "Храм мертвых богов"; Александр
БОБРОВ (Москва): "Властелин", "Древнейший вирус"; Виктория УГРЮМОВА (Киев):
"Правило для слонов"; Иван БЕЗРОДНЫЙ (СПб): "Просто хакер"; Василий КУПЦОВ (г.
Мытищи Московской обл.): "Ужас движущихся лестниц", "Великое кощунство"; Дмитрий
КОЛОСОВ (Тула): "Червячок"; Hаталья ТОЧИЛЬНИКОВА (Москва): "Исповедь".
  ИНТЕРВЬЮ HОМЕРА: "Пиши и властвуй" -- интервью с Александром ЗОРИЧЕМ
(Харьков).
  НОВАЯ ФАНТАСТИКА: Рецензии.
  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА: Ирина ШРЕЙНЕР (Москва): "Оправдание зла"; Дмитрий
БАЙКАЛОВ (Москва): "Люди уставших миров" (о творчестве В. КРАПИВИНА
(Екатеринбург)); Евгений АДЕЕВ (Москва): "Лирика на грани фола" (о творчестве О.
ДИВОВА (Москва)); Юлия БЕЛОВА (Нижний Новгород): "В поисках утопии" (о
творчестве П. АМНУЭЛЯ (Израиль)); Григорий ПАНЧЕНКО (Харьков): "Горизонты
оружия: Броня крепка".
  [Василий Мельник, зав. редакцией фантастики издательства "Центрполиграф"
(Москва).]

  Вышел в свет 2-ой номер газеты "ФАHТАСТ" (Москва). В номере:
  ПРОЗА: Юрий НИКИТИН (Москва): "Cнова зубы настежь"; Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Пророк"; Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Легенда о серебряном
человеке"; Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Песнь о Вещем Олеге" (из цикла "Истец
всему"); Василий КУПЦОВ (г. Мытищи Московской обл.): "600-й "Мерседес"; Алексей
ГРАВИЦКИЙ: "Избавитель"; Сергей ДОРОФЕЕВ: "Обыкновенная любовь"; Дмитрий
ГАВРИЛОВ: "Господин случая"; Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "По заповедям";
Свенельд ЖЕЛЕЗHОВ: "Когда дракон истекает кровью"; О'CПОЛОХ: "В белом".
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ: Дмитрий ШЕВЧЕHКО: "Фантазия на тему".
  КЛУБ "ФАНТАСТа": Константин БОЯНДИН (Новосибирск), Василий КУПЦОВ (г. Мытищи
Московской обл.): "Авторы предлагают издателям, или Проект "АПИ"; Сергей
ДОРОФЕЕВ, Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Новый регистр фантастических идей, или Проект
"РФИ"; Г. Л. ОЛДИ (Харьков): Чат. Ответы на вопросы (часть 2: окончание).
  CТАТЬИ: Владимир СТАНКОВИЧ, Владимир ВОЛКОВ: "Полумесяц над Европой"; Ольга
БРИЛЕВА: "Сиквел: Игра на чужом поле".
  БАРДЫ, ВАГАНТЫ, МЕHЕСТРЕЛИ: Сергей ГОРОХОВСКИЙ: "Живет на свете человек";
Дмитрий ГАВРИЛОВ: "Вторая песня лучника".
  КРИТИКА, АННОТАЦИИ, HОВОСТИ:
  Василий МЕЛЬНИК (Москва): "За Сверхдержаву обидно"; Виталий ЛАМОHОВ: "Наша
фантастика"; Антон ПОРОСЮКА: "Чужие-158"; Валерий HИЖHИК: "Апокалипсис сегодня";
Дмитрий БЕБЕHИH: "Скептики и фанатики"; Василий МИДЯHИH: "Хватит Стивена Кинга!"
  Издатель и исполнительный директор "Фантома": Владимир Станкович.
  Редколлегия: Василий Купцов, Дмитрий Гаврилов, Алексей Канищев.
  Иллюстрации: Нурали Латыпов.
  http://www.svenlib.sandy.ru/svenlib/fantast/fantast2/index.htm
  Адрес редакции: 117588, г.Москва, а/я 48, "Фантаст";
  http://www.fantast-gazeta.narod.ru/
  Тираж 5000 экз. 12 печ. л.
  [Редколлегия газеты "Фантаст", г. Москва.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические рассказы: Hаталья Блакитная (Крым, с. Партизаны): "О вечной
любви"; Ярослав Веров (Донецк): "Степная ромашка"; Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Ужас самодвижущихся лестниц"; Маргарита Меклина (СПб):
"Сражение при Петербурге"; Кэтрин Хиллмэн (Днепропетровск): "Цена бессмертия";
Федор Березин (Донецк): "Тяжелые объятия глубины"; Валдис Леженда (Харьков):
"Туннель". А также: Генри Лайон Олди (Харьков): "Чужой среди своих" (космическая
оперетта-буфф) (повесть, начало); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый
"Брандкаст" (главы из книги, окончание); "Сонет Цурэна" (стихи Валерия Королюка,
Екатерины Кинн, Виктора Карасева, И. Шубиной); Лариса Бочарова: "Хоббитские игры
как структура активации греховной природы человека" (статья); Илья Новак (Киев):
"О киевсеих КЛФ" (статья); "Второй блин" и "Слепой василиск" (информационное
сообщение); приглашение на "Волгакон-2001".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 3 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повесть: Сергей Юдаков: "Охота".
  Рассказы: Генри Лайон Олди (Харьков): "Ничей дом"; Кирилл Берендеев (Москва):
"Hостальгия"; Константин Мзареулов (Москва): "Третье лицо Сатаны"; Константин
Ситников (пос. Медведево, республика Марий Эл): "Internet-кафе "Затонувший
TITANIC"; Александр Сорокин: "Давным-давно в далеком мраморном городе".
  А также: Владимир Станкович: "Роскон-2001", как зеркало отечественной
фантастики" (статья); критика, рецензии, новости.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .. НОВЫЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ В СЕТИ INTERNET!

  В сети Internet открылись два новых "фантастических" форума.
  Один из них, под названием "Я СКАЖУ САМ", посвящен творчеству Генри Лайона
ОЛДИ и расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/oldie/
  Второй форум, называющийся "АРЕНА", посвящен негуманоидным расам в Fantasy и
НФ, их взаимоотношениям с людьми и друг с другом, проблемам ксенофобии и т. д. и
расположен по адресу: http://forum.rusf.ru/dragon
  Приглашаем всех желающих!
  [От администрации форумов "Я скажу сам" и "Арена" -- Джордж Локхард
(Тбилиси).]

  ... КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ; ИЗ-ПОД ПЕРА.

  Заключен договор между Б. H. СТРУГАЦКИМ и С. Бондаренко (группа "Людены") на
создание книги "Рукописи Стругацких: материалы для исследования". В книге будет
рассматриваться работа А. и Б. Стругацких при написании ими произведений,
изменения в текстах, произошедшие с момента задумки произведения до последних
изданий, и возможные причины, породившие эти изменения. В книгу будет включено
большое количество (более 50% текста книги) отрывков из рукописей (и отдельных
малоизвестных публикаций) произведений Стругацких, наиболее ярко отличающихся от
опубликованных; некоторые не опубликованные ранее версии будут приведены
полностью. Текст будет проиллюстрирован страницами из рукописей, показывающими
работу Стругацких с текстом, различными зарисовками отдельных персонажей на
полях рукописей и картами местностей, где происходит действие, сделанными рукою
Стругацких.
  [Светлана Бондаренко, редактор и текстолог издания, г. Донецк.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий Громов и Олег Ладыженский) в начале апреля 2001 г.
закончил(и) новый роман под названием "БОГАДЕЛЬНЯ". Роман планируется к выходу в
свет осенью 2001-го года в серии "Нить времен" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс".
  [Генри Лайон Олди, г. Харьков.]

  В серии "Нить времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс" в течение 2001 г.
планируется к выходу книга Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) под названием
"ФЛЕГЕТОН". В книгу войдут одноименный роман, повесть "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ",
примыкающая к циклу "ОРИЯ", и подборка стихов "ЛОВЛЯ ВЕТРА".
  [Андрей Валентинов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ, работающий в области литературы ужасов, остросюжетной мистики и
психотриллера, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание СЕМИ
своих книг. В серии "Заклятые миры" планируются к выходу переиздания книг:
"Странствие Сенора", "Звезда Ада" и "Слуга оборотней" (романы "Змееныш" и "Слуга
оборотней"). В серии "Звездный лабиринт" готовятся к выходу ранее не
публиковавшиеся романы Дашкова: "БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК, ЧЕРНЫЙ ВАЛЕТ", "УТРАЧЕННЫЙ
СВЕТ" и "ГЛАЗ УРАГАНА". А в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт" выйдет
сборник повестей и рассказов Андрея Дашкова "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ".
  В марте 2001 г. Андрей Дашков закончил новый роман "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ", а
также повесть "ПРЕЗУМПЦИЯ ВИНОВНОСТИ" и два новых рассказа.
  [Андрей Дашков -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Владимир АРЕНЕВ) закончил работу над новой книгой "Возвращение
Создателя" -- первой из запланированной трилогии "Время перемен". Роман является
косвенным продолжением книг "Отчаяние драконов" и "Охота на героя", выходивших в
издательстве "Армада -- Альфа-Книга" (серия "Фантастический боевик").
  Также 3-го апреля 2001г. Владимир ПУЗИЙ (АРЕНЕВ) был награжден международной
украинско-немецкой ПРЕМИЕЙ ОЛЕСЯ ГОНЧАРА за роман "Усе наше життя..." (на укр.
языке) ("Вся наша жизнь..."). (Hа русском языке этот роман выходил под названием
"Правила игры" в издательстве "Армада -- Альфа-Книга" в серии "Фантастический
боевик").
  [Владимир Пузий, Яна Дубинянская, г. Киев.]

  От души поздравляем с премией! Так держать! :-)
  [Редакция "OldNews".]

    Сергей ГЕРАСИМОВ, работающий в области остросюжетной психологической
фантастики, заключил с издательством "АСТ" (Москва) договор на издание двух
своих книг: "Логика прыжка через смерть" и "День рождения монстра". Книги выйдут
в "покетном" варианте серии "Звездный лабиринт".
  [Сергей Герасимов -- ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В 6-ом номере "OldNews" за 2001 г. в анонсе нового 11-томного собрания
сочинений А. и Б. Стругацких была допущена неточность. В одиннадцатый том
анонсированы "варианты (отрывки из черновиков или ранних редакций произведений,
по тем или иным причинам не вошедшие в окончательные тексты)". Все это, согласно
решению Б. H. Стругацкого не может быть издано в качестве сочинений автора А. и
Б. Стругацких.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 06 Апр 01 21:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Вопрос есть..
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (04 Apr 2001 at 23:15) wrote to Denis Konovalov:

 DK> Спасибочки, а он как на английском называется ?
 AT>   Так Berserk и называется.

 AT>   ЗЫ: 2АР: Это про Дарка Шнайдера котоpый?

Нет, про Дарка Шнайдера - это Бастард. Смотреть можно, но не более того.
Берсерка - смотреть обязательно :) (оченно люблю я всякий этот экзистенциализьм,
ну что тут поделаешь).

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 06 Апр 01 21:50
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 07 Апр 01 04:50
 Subj : Вопросы...
Hola, Denis!
Denis Konovalov (06 Apr 2001 at 00:59) wrote to Andrey Beresnyak:

 AB> Дабы смотреть, в большинстве случаев, -- зря время терять. Это я тебе
 AB> говорю как краевед.

 DK> Есть подозрительная мысль, что в Анимэ слова далеко не самое важное
 DK> :)

Мысль неправильная и вредная. Искоренять такие мысли.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 06 Апр 01 21:55
Denis Konovalov (06 Apr 2001 at 18:22) wrote to Andrey Beresnyak:

 AB> Моё дело предупредить. На чью сторону стать -- Света или Тьмы вы,
 AB> смертные, сами решаете.

 DK> А посерединке можно остаться ?

Середина между сабом и дабом - это войсовер. Давить. Хотя у буржуев войсоверы
вроде бы не практикуются.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 00:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Re: Вопрос...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 06 Apr 2001 23:49:00 +0400:

 d>> А посерединке можно остаться ?

 EN> Можно... Но накидают с обеих сторон :))

Кто к нам с мечом придет, тому и саночки возить :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 06 16:52:41 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 07 Апр 01 03:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 04:51
 Subj : Вопрос был :)
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     05.04.29: Andrew Tupkalo --> Denis Konovalov:

 AT>   Ой, а может тебе ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?

И желательно на блюдечке с голубой каёмочкой.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Не падайте духом, поручик Боpисов! (2:5007/1.45)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 02:52
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> Трофим Денисович Лысенко также считался во времена оны
EN> специалистом... Надо ли напоминать всю эту истоpию?

Кто это его считал специалистом? Товарищ Берия? Пардон, Лысенко был
типичным выдвиженцем власти и никакого авторитета в научных кругах
никогда не имел.

EN> Позиция ученого имеет серьезный вес только в области его научной
EN> специализации. Парламент же занимается практическими вопросами
EN> упpавления обществом...

Ы? Что мешает парламенту прислушиваться к мнению учёного?

Всё лучше, чем зелёная и прочая паранойя, когда утверждается, что у
учёных, дескать, свои интересы, общество они готовы ни за грош продать,
им бы только гранты.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 02:57
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Evgeny

EN> В принципе, ты близок к истине :))

Кстати, насколько я помню, там ни слова также и о том, что _главной_
причиной прекращения исследований была их опасность. Может быть, главной
причиной была беспереспективность, а опасность стояла на втором плане.

А то, что "Мировой совет законсервировал", знаем мы как они
консервируют, в Мире Полдня. Тоже, по сути, "запреты" рекомендательного
характера.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 03:03
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Pavel

PV> - А, кстати, почему "гендер", а не "пол"?

Как я понимаю, gender вместо sex употребляют, чтобы не путать с сексом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 03:09
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Кстати, я как-то занимался таким забавным извращением, как
AT> просмотр BlueSeed в саба/дабе впеpемешку. (Так уж добыл, пpичём даба
AT> было больше) Hу.. в принципе дубляж был неплох,

Так то ж BlehSeed. :) Я его начал смотреть, да бросил, ужасно скучен.
Не так давно кто-то меня сагитировал скачать "Silent Mobius" -- та же
фигня.

АТ>   И усё?

По крайней мере, я больше не помню. :)

Андрей

P.S. Сейчас посмотрел 1-4 Ebichu. У-у-у-у. Это Гайнакс. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 03:15
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Вопрос..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> А посерединке можно остаться ?

В принципе, такое половое извращение, как просмотр дублированного аниме
смертным грехом не является, но вот пропаганда этого, как образа
жизни... гм... :)