 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 03:31
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Новинки фантастики ...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

... Пратчетт, Сакральная фантастика 2, Толкование Дивова, Горменгаст на
экране и пр. пр. - на Пуговичках http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ -
обновления 8)

Приглашаем...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 07 Апр 01 06:19
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Дело незалежных дервишей
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     06.04.29: Serge V Berezhnoy --> All:

 SB> Купил Subj ван Зайчика с лотка. 38 рублей. В пузе урчит.

Ты их ешь, что ли, Зайчиков этих?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Но если он скажет: "Убей", -- убей! (2:5007/1.45)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 06 Апр 01 03:41
 To   : Pavel Ryabov                                        Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : клуб "планшетистов"
      06 Apr 01 в 03:41 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>    Я просто вынyжден был отквотить такой офигенный отрывок,потомy что
 PR> именно он позволит мне задать один вопрос: при наличии
 PR> сканера,ФайнРидера и достyпа в Интернет кто и (особенно интересно!)
 PR> как мне запретит выложить интересный текст,на который y меня поднялась
 PR> рyка отсканить и распознать? Внyшения к справедливости и честности?
 PR> Ха-ха три раза. Отключайте сигнализацию в банках и вешайте
 PR> таблички:"Воровать нехорошо!" :-)

На загнивающем западе обычно происходит так: Обиженный заявляет в
полицию. Полиция пpовеpяет достоверность информации, после чего
владельцу сервера высылается факс (или просто телефонный звонок)
"На вашем сервере лежат нелицензионные копии таких-то файлов.
Уберите их, пожалуйста, в трехдневный сpок." Что характерно - обычно
убиpают. Кто не спpятался - сам виноват. Следует штpаф.
    Эта методика получает все большую популяpность в связи с
ростом музыкального пиратства в формате mpeg3.

    У нас все намного проще и гpубее. Пpиходят тpи-четыpе мордоворота
и объясняют, что жить надо честно. Или приходит целая толпа милиционеров
и экспеpтов. После чего дело обычно заканчивается судом. Месяца через
два-тpи, а то и больше.

 PR>    А зачем гибддшник/постовой полицай стоит и штрафы срyбает? Зачем
 PR> водительские права сyществyют?

Это ты меня спpашиваешь? А чего ты тогда заботы по борьбе с пиратством
на Первушина хотел пеpеложить? Он что - компетентный оpган?  :()

 PR> Сможешь ли ты, не нарyшая закон водить автомобиль, не имея
 PR> водительских прав?

Я водил автомобиль, не имея прав и не наpушая закон. На заднем
стекле был треугольник с буквой У, а pядом сидел мой папа. (У
него стаж вождения к тому времени был лет 15)  :)

Опять мимо? :) Бывает...

 PR>   Жаль,я на свои контрдоводы прогибиционистам копирайты не ставлю -
 PR> мое. :)
 PR>   А ведь только стоит в любой эхе спросить:"А почемy бы не ввести в
 PR> нашей стране право граждан на орyжие?",сразy вой
 PR> поднимается,мол,низзя,все сразy дрyг дрyжкy yбивать кинyтся.А почемy
 PR> вдрyг такой вывод делается,если по их же, прогибиционистов yверениям,
 PR> никто из них не хочет покyпать орyжие и идти yбивать ближнего своего?

А это тут при чем?

И что сразу за бpед - убивать кого-то? А без этого никак нельзя?
Что тебя в крайности бpосает? То все сканеры запретить, то в банках
сигнализацию отключить... Любую идею очень легко довести до абсуpда.
Только этим никогда никому ничего не докажешь.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   С ним провидение поступило кpуто... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 01:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Pavel!

Fri Apr 06 2001 08:11, Pavel Viaznikov wrote to Mary Dmitrieva:

 PV> - А, кстати, почему "гендер", а не "пол"?
по той простой причине, что пол -- это, грубо говоря, то, что у тебя между
ногами. а гендер -- это то, что у тебя в голове. то, как ты себя определяешь -
мужчиной или женщиной, настоящим мужчиной или настоящей женщиной, то, что тебе
общесво предписывает делать как мужчине -- или как женщине.
вот. это чобы не путать биологию и психологию/социологию :)

 PV> Ну, чтобы не спутать с тем полом, по которому ходят, то "различия
 PV> полов", или там "противостояние полов", или просто "мужчины и
 PV> женщины"...
мужчины и женщины -- это общая баня. а меня интересуют особенности инверсий
гендерных ролей и гендерных установок, принятых в социуме.

 PV> не будем брать пример с глупых американских феминисток!
а) почему они глупые?
б) почему только американские?
в) с чего ты взял, что этот термин приемлем только в феминистической парадигме?

  Ждет нас путь неблизкий, и чем крепче виски,
  Тем короче, сэры, будут Ваши дни.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Стихiйне Лихо з Мотором (2:463/312.108)
 Msg  : 991 из 1674 +1010                   Rcv Scn
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 01:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Yuri!

Fri Apr 06 2001 00:24, Yuri Zubakin wrote to Mary Dmitrieva:

 YZ>     Точно-точно, и дети в наше время только в капусте заводятся!
в капусте не в капусте, а в пробирках -- еще как.

 YZ>     "Что может быть главнее продолжения рода? Секс - самый яркий
 YZ> признак развитых форм жизни". Хайнлайн Р. Число зверя.
угу. мне нравится, как улитки трахаются. станут в кольцо, и по кругу все всех...
и полная любовь у них, панимаш.

 YZ>     Впрочем, особенно желающим и "продвинутым" женщинам никто не
 YZ> запрещает пользоваться этим самым символом, вот только выглядеть это
 YZ> на сторону понес любовь". Апулей. Метаморфозы в XI книгах.
 YZ>     ;)
ну нацитировал ты всякого и всех... и к чему ты это?
мне кажется очевидным, что в куке речь шла о повсеместно протягунтом
психоанализе... а вовсе нео попытке заставить мужчин расставаться с объектом,
столь ддя них дорогим и близким.

 YZ>     P.S. "Механизмы обычно положительно реагируют на присутствие
 YZ> человеческого существа с пенисом..." Кинг С. Мешок с костями.
Кингу не откажешь в наблюдательности :) моя машина тоже не любит, когда я
пытаюсь ее строить. она принимает только моего мужа :) впрочем, другие существа
с пенисом ей почеему-то не нравятся.

  Да вас в виду никто и не имел!...

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:02
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Alexander!

Thu Apr 05 2001 20:38, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Сударь (я не мсье, так уж вышло) изволит шутить.
хм. надеюсь, милостивый государь изволит меня простить, но шутка получилась...
гкхм. некузявая шуточка.

 AG> Сударыня умеет отличать шутки от личностных нападок?
угу. со страшной силой.

 AG> Ведь и смайлик на всякий случай был поставлен...
что происходит с ложкой меда в бочке гуано?
это я не о смайлике. это я вообще.
ладно. проехали.

кстати, я приглашаю тебя в новосозданную эху su.feminism. там можно не боясь
уйти в оффтопик :) обсудить соотношение сил и возможностей мужчин и женщин в
существующем на данном этапе развития человечества обществе.

  И желаю вам здоровья в личной жизни!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Мaмa, a что тaкое 'Format C: complete'? (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:05

Thu Apr 05 2001 20:42, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Пожалуйста -- критикуй! Разумеется, когда (и если) напишу. Умной и
AG> честной критике всегда рад.
может, во мне умирает великий критик? нет, критикесса!
и вообще -- я кладбище талантов! :)

  Never argue with a woman when she's tired -- or rested.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Ангел всенародного похмелья (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:06

Thu Apr 05 2001 20:51, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Вдова все же унтер-офицерская.
сорри. стеклорез замучил...

 AG> А Святослав прав, но частично: не каждая строчка дается самосечением,
 AG> ох, не каждая... Как сегодня  летел текст -- песня! И без всякого
 AG> кнута. А до этого три дня близкой к нулю производительности -- секи,
 AG> не секи, один черт "Савраска завяз в половине сугроба".
верю. впрочем, меня может заставить только одно -- наступление последнеого срока
сдачи статьи :) ни один другй стимул на меня влияния не оказывает... :(

  Вы - стандарт, я - эталон, Вы -Союз, я - Аполлон....
Мы так долго друг другом любуемся, Так когда ж наконец состыкуемся?

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Феська Языката (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:08
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Pavel!

Fri Apr 06 2001 09:19, Pavel Kuznetsov wrote to Mary Dmitrieva:

 PK> Феминизм как явление один.
откуда ты это знаешь? ты интересовался историей и теорией феминизма?

 PK> Что за куку?
куку-в-руку, блин! предложение перед строкой с прощанием.

 PK> Ну как пенис может быть фаллическим символом?
спокойно.

 PK> По-моему автор этого изречения пениса никогда не видел (sorry за
 PK> офтопик)
осталось вспомнить, у кого я эту прелесть углядела.

 PK> Так что же значит forever blue?
название песни Криса Айзека. а так -- по словарю переводится на раз.

 PK> У меня на это выражение какие-то странные реминесценции...
и как сценции? уже реми? вспомнил, в смысле?

  Истоpия о жизни мазохисток "Дающие в терновнике"

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:11

Fri Apr 06 2001 09:22, Pavel Kuznetsov wrote to Mary Dmitrieva:

 PK>  Мало ты с женщинами общался...
я что, настолько плохо выгляжу, что меня можно принять за мужчину?

     -- Че тебя все называют человек-паук? Гибкий такой?
     -- Да нет, один раз в компоте муху не заметил.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Кто бы спорил -- я не буду (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Суб 07 Апр 01 03:12
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Konstantin_G_Ananich!

Fri Apr 06 2001 12:01, Konstantin_G_Ananich wrote to Mary Dmitrieva:

 KA> Равнобедpенно
как было недавно сформулировано в ру.спеллинг,
монопенисуально/изофаллически.
впрочем, я оставлю за собой право остаться при своем мнении.

  Мы разошлись, но не сказать, чтоб очень...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: А какое у тебя бракосостояние? (2:463/312.108)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В пятницу, апpеля 06 2001, в 21:45, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Вообще-то это целый цикл рассказов и повестей, обычно называемый по
 AT> заглавной повести.

Кто-то глючит... "Тараканы" вошли в состав сборника "Лавка сновидений",
раздел называется "Обыкновенная фантастика".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 13:30
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Вопpос...
Привет, denis@mecworld.com!

В субботу, апpеля 07 2001, в 00:53, denis@mecworld.com сообщал Evgeny Novitsky:

 d>>> А посерединке можно остаться ?

 d> Кто к нам с мечом придет, тому и саночки возить :)

...того на саночках и увезут... :))

 Msg  : 1000 из 1674                        Scn
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Суб 07 Апр 01 12:31
 To   : All                                                 Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Memento mori
Hello All.

  После тяжелой болезни скончался писатель Леонид Бутяков.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Смерти больше нет (с) А.Григорян (2:5030/536.32)