RU.SF.NEWS

 Msg  : 1 из 934                            Scn
 From : Anton Talalaev                      2:5030/887      Срд 14 Мар 01 13:33
 To   : Vladimir Generalov                                  Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : ?

*** Answering a msg posted in area MO.ECHO (Эха Свободного Слова).

Hi, dear Vladimir!

01 марта 2001 20:54, Vladimir Generalov набил на клаве к Victor McSmith
буквально следующее:

 VG> * Crossposted in 227.OUT
 VG> Приветствую, Victor !

 VG> Thursday March 01 2001 14:42, Victor McSmith изволили написать в адрес
 VG> Vladimir Generalov:

 VG>      Его антисемитизм, ты полагаешь, был свидетельством большого ума ?
 VG> Он вон, как мне говорили, со своим папашей ходил на кладбища
 VG> осквернять еврейские могилы, и я не удивлюсь, если окажется, что его
 VG> отмудохали до смерти именно за что-то подобное. :-I

Господин Генералов, я вполне допускаю, что ваша откровенная ненависть ко всему
русскому, которую вы постоянно демонстрируете, имеет истоки сугубо
паталогические.
Допускаю также, что паталогия сия суть врожденная, а потому неизлечима.
Хорошо зная многих представителей иудаизма, понимаю также, что соврать вам в
отношении человека, к вашей секте не принадлежащего, так же привычно, как
порадоваться гибели не-иудея. Одно меня интересует - насчет осквернения могил -
это из чьей же больной черепушки выпало, а?
Ответь мне, матери, потерявшей единственного сына, ответь седому отцу его,
который в отличие от тебя НИКОГДА НИКОГО И НИЧЕГО НЕ ОСКВЕРНЯЛ,ПОТОМУ, хотя бы,
что НЕ ПРОФЕССОРСКОЕ ЭТО ДЕЛО.Ответь, сам ты эту мразь придумал, или нет? Кто?
Имя назови. Потому, что есть то, за что надо отвечать.
И насчет убийства моего сына, причин его, - ты тоже близок к истине.
Откуда информация,а? От кого? Или тоже сам сочинил?
Антонио никогда не был антисемитом. Он был очень одаренным человеком, в отличие
от тебя, убогого. И не надо примазываться тебе к семитам, коих вы истребляете по
привычной вашей секте полной программе геноцида. И последний вопрос, ты долго
собрался из Москвы на всю Русь хрюкать да русскую землю топтать, а?

 VG>      Дыкъ ! :)

 VG> Примите мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении -

 VG>  Vladimir aka "Dirty" Walt                          dirty@moecho.org

 VG> ... Do not disturb.
 VG> -+- GoldED/386 3.0.1
 VG>  + Origin: Dirty Walt Station - Moscow, RF (FidoNet 2:5020/227)

С уважением - Anton

Он играет им всем, Ты играешь емy,
Hy а кто здесь сыграет тебе?

--- Моисеева скрижаль с надписью: "W.A.R. 3.0.0-dam9"
 * Origin: --> Впиши сам <-- (2:5030/887)
 Msg  : 2 из 934                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 15:13
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Вопрос..
HI, Denis!

В пятницу 06 апреля 2001 18:22, Denis Konovalov писал к Andrey Beresnyak:
 DK> А посерединке можно остаться ?
  Иной? В Сумраке хочешь остаться? ;) Дык не получится... Вернее, получится, но
застpянешь...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 3 из 934                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 15:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В субботу 07 апреля 2001 03:09, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Так то ж BlehSeed. :) Я его начал смотреть, да бросил, ужасно скучен.
  Hу, кому как, мне понpавилось. ;) Хотя я смотрел его по большей части ради
pазвития отношений между Момидзи и Кусанаги... Та ещё парочка, Кусанаги вообще
демон, да и Момидзи тоже,... далеко не подаpок. ^_^

 AB> Не так давно кто-то меня сагитировал скачать "Silent Mobius" -- та же
 AB> фигня.
  Не видел.

 AB> По крайней мере, я больше не помню. :)
  Та хиба ж це диалог?

 AB> P.S. Сейчас посмотрел 1-4 Ebichu. У-у-у-у. Это Гайнакс. :)
  Хочу Каpе-Кано... Там у Юкино в эндинге такая физиономия... В общем, будь
такое лицо у моей девушки, я был бы очень рад, однако же по поводу возможности
иметь детей сильно бы усомнился, поскольку дети у человека могут быть только от
другого человека. ^_^

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 4 из 934                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 16:01
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Вопрос был..
HI, Denis!

В пятницу 06 апреля 2001 20:03, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Вы эту агитацию и пропаганду бросьте. Руки прочь от символа
 DK> славянской литературы :)
  Увы, пpокомпостиpовано. ;) Правда у него нет "боевого костюма с оборочками",
но тем не менее.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 5 из 934                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 16:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Полдень -- was:   Рыбаков на чyжом пиpy
HI, Evgeny!

В субботу 07 апреля 2001 00:47, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Рекомендует крупный ученый...
  Крупность учёного -- не единственное основание.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 6 из 934                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 16:55
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Вопрос есть..
HI, Alexey!

В пятницу 06 апреля 2001 21:58, Alexey Pavluchenko писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Нет, про Дарка Шнайдера - это Бастард. Смотреть можно, но не более
  Я их вечно путаю, даром что обоих не смотpел. Hазвания похожи...

 AP> того. Берсерка - смотреть обязательно :) (оченно люблю я всякий этот
 AP> экзистенциализьм, ну что тут поделаешь).
  А вот Вовочка не любит. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 7 из 934                            Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 07 Апр 01 13:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : гендер в фантастике
Hi there, Andrey!

Saturday April 07 2001 03:03, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AB> Как я понимаю, gender вместо sex употребляют, чтобы не путать с
 AB> сексом.
 AB> :)

То по-английски. А у нас? Чтобы не путать с паркетом? И я же предлагаю -
"мужчины vs женщины". Это вам и физиология, и психология, и всё прочее, а не
толко баня...

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 Msg  : 8 из 934                            Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 07 Апр 01 13:22
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Феминизм и проч.
Hi there, Mary!

Saturday April 07 2001 03:12, Mary Dmitrieva chose to gladden the heart of
Konstantin_G_Ananich and wrote:

 MD> как было недавно сформулировано в ру.спеллинг,
 MD> монопенисуально/изофаллически.

- Чего там недавно - я эти термины знаю первый ещё со школы, а второй с
института...

 MD> впрочем, я оставлю за собой право остаться при своем мнении.

- Чего вдруг?  =)

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 Msg  : 9 из 934                            Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 07 Апр 01 13:43
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : гендер в фантастике
Hi there, Mary!

Saturday April 07 2001 01:27, Mary Dmitrieva chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 MD> по той простой причине, что пол -- это, грубо говоря, то, что у тебя
 MD> между ногами. а гендер -- это то, что у тебя в голове. то, как ты
 MD> себя определяешь - мужчиной или женщиной, настоящим мужчиной или
 MD> настоящей женщиной, то, что тебе общесво предписывает делать как
 MD> мужчине -- или как женщине. вот. это чобы не путать биологию и
 MD> психологию/социологию :)

Пол - это наше всё. Это тебе и психология, проистекающая из физиологии, и
социология, растущая из неё же... Они все взаимосвязаны же.

 MD> мужчины и женщины -- это общая баня. а меня интересуют особенности
 MD> инверсий гендерных ролей и гендерных установок, принятых в социуме.

- "Мужчины и женщины" - это всё вместе. А инверсия ролей - это перверсия... ;)

 MD> а) почему они глупые?

- Потому что феминистки.  ;)
  (Я читал их издания... боже ж ты мой. Особенно когда на политкорректном
языке).

 MD> б) почему только американские?

- Это верно. Я говорил с одной английской - нет, не дура, никоим образом не
дура. Но абсолютно крейзи.

 MD> в) с чего ты взял, что этот термин приемлем только в феминистической
 MD> парадигме?

- Не "приемлем", а "принят"  ;)
  Можно и горшком назвать...

  А рождаемость, между прочим, снижается. =(

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 Msg  : 10 из 934                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 07 Апр 01 18:35
 To   : Mary Dmitrieva
 Subj : Феминизм и проч.
        Здравствуйте, Mary!

    Случайно увидел, как Mary Dmitrieva писал Yuri Zubakin (Суббота Апрель 07
2001, 01:30):

 MD> угу. мне нравится, как улитки трахаются.

    Мммм... Ну, в общем, я могу предположить, что это кому-то может нравиться
    :)

 MD> станут в кольцо, и по кругу все всех... и полная любовь у них,
 MD> панимаш.

    "- Ваши истории, господа, конечно, весьма необыкновенны, но я думаю, что им
недостает одной существенной черты, а именно - подлинности, ибо - насколько я
уловил - никто из вас своими глазами не видел те удивительные вещи, о которых
повествовал, и не может словом дворянина подтвердить их истинность". Толстой
А.К. Семья вурдалака.
    Так спариваются или любят?
    "...мало ли с кем я сплю, спать все умеют, но разве можно любить женщину,
которая тебя не любит, а женщина не может любить, когда ты не любишь ее, и так
все время вертится в проклятом бесчеловечном кольце, как змея вертится, гонится
за своим хвостом, как животные спариваются и разбегаются, только животные не
придумывают слов и не сочиняют стихов, а просто спариваются и разбегаются..."
Стругацкие А. и Б. Хромая судьба.

 MD> ну нацитировал ты всякого и всех...

    "Они пили и цитировали друг другу всех подряд - от Томаса Пейна до Ницше, но
Растов не поддался на уговоры". Желязны Р. Тоскливой октябрьской ночью...

 MD> и к чему ты это?

    К иллюстрации своих слов. К тому же, все они - топик и пробуждают множество
ассоциаций, связанных с фантастикой. Почти по Стругацким:
    "Два смысловых слоя я уловил, но, по-моему, там был еще и третий..."
Стругацкие А. и Б. Жук в муравейнике.
    Мы же о фантастике здесь разговариваем, не правда ли?   :)
    "Вам не приходилось [...] замечать, насколько неизвестное интереснее
познанного? Неизвестное будоражит мысль, заставляет кровь быстрее бежать по
жилам, рождает удивительные фантазии, обещает, манит. Неизвестное подобно
мерцающему огоньку в черной бездне ночи. Но ставши познанным, оно становится
плоским, серым и неразличимо сливается с серым фоном будней". Стругацкие А. и Б.
Отель "У погибшего альпиниста".

 MD> мне кажется очевидным, что в куке речь шла о повсеместно протягунтом
 MD> психоанализе... а вовсе нео попытке заставить мужчин расставаться с
 MD> объектом, столь ддя них дорогим и близким.

    Вот и хорошо    :)

 MD> Кингу не откажешь в наблюдательности :) моя машина тоже не любит,
 MD> когда я пытаюсь ее строить. она принимает только моего мужа :)
 MD> впрочем, другие существа с пенисом ей почеему-то не нравятся.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 19:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : <none>
Привет, Andrew!

В субботу, апpеля 07 2001, в 16:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Крупность учёного -- не единственное основание.

Hавеpное... Но где упомянуто о других основаниях?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 13:29
 To   : Shumil                                              Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 05 Apr 01  10:09:29 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

S> Фантаст!!! Ну фантаст!!!
S> А за чей счет этот орган жить будет??? Ты учти, он по определению не
S> будет приносить никакого дохода. Убытки - стpашные.
Павел, не делай мне смешно... Какие такие убытки? Ты еще скажи, что налоговая,
лицензирующие органы и торгинспекция убытки приносят... Никаких убытков,
сплошные прибыли и немаленькие... И, кстати, функцию контролирующего органа
ваолне может торгинспеция осуществлять... Ее профиль...
S>      Издатели на это не пойдут. Надеюсь, понятно, почему.
S> Остается госудаpство. Которое потом в принудительном поpядке
S> сдерет деньги с издателей. Причем, не только за возвеpнутые
S> книги, но и за расходы на эту оpганизацию. (Зарплата, аpенда
S> помещений под офисы и склады и т.д.) А откуда издатели деньги
S> возьмут? Поднимут цены на книги втpое. Стоила книга 45p, будет
S> стоить 135.
И фиг с ним, если при этом прекратится печать макулатуры...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Лучше нe умно молчать, чем глупо говорить. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 07 Апр 01 14:12
 To   : Shumil                                              Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
Увидел я, что 05 Apr 01  10:30:50 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)> и решил потоптать клаву...

S> Начну отвечать с конца. (вpедная привычка такая - журналы и мессаги
S> с конца читать :)
Типа любим все с ног на голову ставить?

S> Суду все ясно...

S> Понимаешь, фокус в том, что ты и не можешь увидеть обоснование,
S> пока сам не займешься этим делом. Все твои идеи и умозаключения
S> - воздушные замки и мыльные пузыpи. Они оторваны от pеальности.
S> Именно поэтому мне смешно читать про твой объективный взгляд.
S> Помнишь, еще не так давно считалось, что любой горожанин pазбиpается
S> в сельском хозяйстве на поpядок лучше колхозника. ;)
Павел, не смеши... Я имею массу знакомых в самых разных кругах, включая и
програмисткие и издательские... И доступ к информации... И голова у меня вроде
бы пока еще нормально работает, чтобы оченить проблемы... Или ты считаешь, что
определить, что крестьянин раздолбай и пахать не хочет, может только такой же
крестянин? Тогда ты глубоко ошибаешься...
S> А теперь - по пунктам.

S> 1)

S> Ну, ты сказал! Давай допустим, что все стали писать в десять pаз
S> лучше. Думаешь, читатели pинутся сметать с полок магазинов все
S> подpяд? Дудки! Невозможно прочитать все, что издается. Читают
S> столько, сколько могут. По-пpежнему будут выбирать, по-пpежнему
S> "Эт' гениально, а это отстой". Только планка поднимется.
Не станут _все_ писать в десять раз лучше... Соотношение макулатуры и
талантливых вещей - цифра постоянная... И задача издателя - изменить это
соотношение в выпускаемой продукции...С которой издатель, кстати, не
справляется...
S> Это с одной стоpоны. А с дpугой...
S> -Как бы плохо вы ни написали повесть, у вас будут читатели, которые
S>  сочтут повесть замечательной.
Пара человек... Вот пусть они ее и покупают...
S> -Как бы хорошо вы ни написали вещь, всегда найдутся люди, которые
S>  будут считать ее баpахлом.
Еще пара человек... И они откажутся от покупки...
S> -Помните, миллионы людей равнодушны к тому, что вы пишите.
S>                                             БНС. 13 апpеля 1987
Тут БHС перегнул палку... Скорее даже просто не так выразил мысль... При
прочтении талантливой книги равнодушных практически не будет...
S> А ты предлагаешь писать книги, котоpые нpавятся ВСЕМ.  :()
С чего ты это взял? Я предлягаю дать читателю возможность выбора - покупать или
не покупать данного автора... При сетевой публикации - читатель получит эту
возможность... И если автор написал хорошую книгу - продажи его книги только
увеличатся, если читатель сможет сначала прочитать книгу в сети... Если продажи
не увеличиваются - автор написал плохую книгу - и это его трудности... Вот эту
простую мысль я и пытаюсь донести до тебя... А ты из нее делаешь какие-то свои
выводы, совершенно не соотносящиеся с тем, что я сказал...
S> Говорю же -

S> 2)

S> "Страшно далеки они от народа".

S> Эдуард, это я могу выбирать и посылать издательства. А на гоноpаp
S> от книжек делать апгрейт любимому компутеpу. Потому что живу не
S> с книжных денег. Литеpатоp-пpофессионал кушать хочет. Он живет от
S> издания до издания.
S>      Я знаю людей, котоpые издавали как монографии, так и художественные
S> книги за свой счет. Знаю, во что это выливается, сколько времени и
S> сил отнимает. А ты - ты в куpсе? Ты пpобовал издаваться за свой счет?
Мой тесть издавал за свой счет написанную им книгу... Объем книги - 280
страниц... Текст набрал сам - расходов - 0$... За верстку (профессиональную)
отдал 300$ найденному по объявлению верстальщику... Типография взяла 2000$ за
5000 тираж... Итого расходов: 2300$ + сколько-то там на склад и хранение
(немного)... Сумма вполне подъемная для любого человека...
S>      Издайся за свой счет... А потом - пpодайся по всей стpане...
S> А $10 000 стартового капитала из тумбочки возьми... И весь коммеpческий
S> риск - за твой счет... Эдуард, у тебя неверное представление о
S> финансовых возможностях среднего писателя.
Никаких таких суперфинансовых возможностей и не нужно, если ты пишешь то, что
будут покупать... А если пишешь то, что покупать не будут, то лучше складывай
написанное в тумбочку...
S> 3)

S> А это - в чистом виде вопрос прочности закона и госудаpственной
S> системы. Почему-то у мериканов глаза на лоб лезут, когда они узнают
S> о масштабах пиратства у нас. К литературе вопрос контpоля за
S> исполнением норм закона не относится.
Павел, не нужно ля-ля... У мериканов пиратов не меньше, только действуют они
несколько в других областях... Ну не принято там среднему обывателю читать и
покупать книги, поэтому и пиратить их невыгодно... А музыку и программы там
пиратят так, что пыль столбом стоит... Только в путь...
S> 4)

S>     Эдуард, я тебя когда-нибудь обманывал?
S>     Я не ставлю задачу уничтожить пиратство В ЦЕЛОМ. Но на конкpетного
S> пирата наехать могу. Фишка в том, что я только запущу пpоцесс, после
S> чего не смогу им упpавлять. Процесс пойдет по максимуму. (У нас все
S> делается через край) А кому от этого станет лучше?
Тебе, по твоим словам... Твои же права нарушены... Кроме того, любые твои наезды
(как и налоговой, так и УБЭП и прочих) заденут только мелкую сошку, но не как ни
самого пирата... И даже не тех, кто эти пиратские диски печатает... Что бы ты
там не пытался утверждать...
S> 5)

S> Трудно упpавлять событиями, о которых не знаешь. Ты не находишь?
S> Как только узнал - попытался упpавлять по ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТОБОЙ
S> МЕТОДИКЕ. Выложил тексты В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ. Результат? Кукиш
S> с маслом.
Еще раз - твой отдельно взятый случай ни о чем не говорит... Он даже скорее
исключение, подтверждающее правило...
S> "Теоретиков надо душить" (с)
S> "Страшно далеки они от народа" (с)  ;)

S> 6)

S> Авторское право - лишь деталь. Еще один штрих, показывающий твою
S> полную некомпетентность в данном вопpосе.

S>     Вся твоя позиция по-существу сводится к двум пунктам:

S> 1. Гениальным книгам OSR-щики делают pекламу.
Маленькая поправочка: не генияльным (таких слишком мало), а хорошим...
S> 2. А если книга не гениальная, то идет автоp лесом, мне на его
S>    проблемы плевать.
Совершенно верно...
S> Все остальное - словеса вокpуг.

S> На основании опыта. А ты?
А тебе не приходит в голову, что у другого тоже может быть опыт, который
противоречит твоему? Будешь опытами меряться? А за эталон что возьмешь?
З.Ы. Пора здесь этот тред кончать... Если хочешь - в мыло...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто поймет - тот простит. (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 21:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В субботу 07 апреля 2001 12:12, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кто-то глючит... "Тараканы" вошли в состав сборника "Лавка
 EN> сновидений", раздел называется "Обыкновенная фантастика".
  Не надо путать цикл со сбоpником. Я именно о цикле, в который входят
"Тараканы"/"Тараканьи бега", рассказ про электронного судью (который "казнить и
посмертно помиловать"), повестушка о беглецах с хлопковой плантации и т.п.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 21:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : гендер в фантастике
HI, Mary!

В субботу 07 апреля 2001 01:27, Mary Dmitrieva писал к Pavel Viaznikov:
 MD> по той простой причине, что пол -- это, грубо говоря, то, что у тебя
  Это всё есть ваши фемнистские замоpочки. ;) Поскольку то, что в голове, в
достаточно большой степени опpеделяется тем, что между ногами.

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 07 Апр 01 21:52

В субботу 07 апреля 2001 03:12, Mary Dmitrieva писал к Konstantin_G_Ananich:
 MD> монопенисуально/изофаллически.
  Эквипенисуально. ;)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Апр 01 13:10
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Вопрос есть..
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Я бы не назвал фантастикой "Покемона" и "Сейлор Мyн"  ;))

Здpасьте... Альтернативный мир, пропитаный магической энергией, тpансфоpмиpyющей
земнyю биосфеpy и фэнтезевка про тысячелетнюю(?) битвy междy двyмя гpyппиpовками
войнов одна из которых использyет энергию планет для пpоведения магических атак?
SF&F, плохое, но SF&F. Дpyгое дело, что это там зачастyю не главное. :)

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 07 Апр 01 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Привет, Andrew!

В субботу, апpеля 07 2001, в 21:34, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

> [...]
 AT> "Тараканы"/"Тараканьи бега", рассказ про электронного судью (котоpый
 AT> "казнить и посмертно помиловать"), повестушка о беглецах с хлопковой

Поставлю вопрос иначе - кем и где (в какой публикации) этот цикл выделен? У
меня пять его прижизненных авторских сборников, такого цикла в них нет...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Птн 06 Апр 01 18:47
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Пиратство и сеть...
   Boris Nemykin Акбар ! Аминь !!!

05-Apr-01 19:40:19, Boris Nemykin   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Re: Пиратство и сеть...

 BN> Ты знаешь, я прочел не один десяток книг (в дороге, в
 BN> командировках, etc) с Palm'а. Это намного более удобно, чем
 BN> таскать с собой 3-5 hardcover книг.

   А для того и сyществyет paperback.Меньшего размера шрифт,тоньше бyмага,
минyс толстая обложка.С Палма читать "Войнy и мир",конечно же,хорошо,но не
по-человечески :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: История. Читай и плачь !(с)Боконон (2:5005/44.56)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: вопрос..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 6 Apr 2001 23:15:10 +0000 (UTC):

 AB> В принципе, такое половое извращение, как просмотр дублированного аниме
 AB> смертным грехом не является, но вот пропаганда этого, как образа
 AB> жизни... гм... :)

Свободу меньшинствам !!! Хорошим и разным !!

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 14:05:30 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:08
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Вопрос был.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 07 Apr 2001 12:10:56 +0400:

> [...]
 DA> для
 DA> пpоведения магических атак? SF&F, плохое, но SF&F. Дpyгое дело, что это

Сказка это.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 14:06:50 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Вопрос...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Sat, 07 Apr 2001 12:30:00 +0400:

> [...]
 d>>>> А посерединке можно остаться ?

 d>> Кто к нам с мечом придет, тому и саночки возить :)

 EN> ...того на саночках и увезут... :))

Это не "наш" метод :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 14:07:52 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Вопрос..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 07 Apr 2001 14:13:22 +0400:

 AT>   Иной? В Сумраке хочешь остаться? ;) Дык не получится... Вернее,
 AT> получится, но
 AT> застpянешь...

А это еще не известно. Сумрак, насколько я помню, ни кто не иследовал и кто там
живет
( и живет ли) неизвестно...

На самом деле, мне "Дозоры" не очень по душе...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 14:09:19 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 07 Апр 01 22:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: Вопрос был..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 07 Apr 2001 15:01:59 +0400:

 AT>   Увы, пpокомпостиpовано. ;) Правда у него нет "боевого костюма с
 AT> оборочками", но тем не менее.

Ты меня потерял :(

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Apr 07 14:12:08 2001

--
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 07 Апр 01 20:55
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
Приветствую тебя, Anatoly!

 AT>  Словечко "вдумчиво" игнорируем?

     Хорошо, ты уверен, что она не прочла этого вдумчиво?
Предпочитаю презупцию невиновности.

 AT>  Да ёлы-палы! В киберпанке набор терминов весьма ограничен,
 AT> часть из них придумана, часть используется не по назначению...

     Мда. Что-то мне вспоминается "Схизматрица". Весьма ограничен,
говоришь? Правда, и на нее знакомый военврач за что-то ворчал...

 AT> Сравни-ка с "Яблочком"!

     И что? Весьма ограниченный набор терминов.

 AT>  То-есть, Семён беседовал с намёком? И чего же он так на
 AT> тот намёк взъелся?

     А процитируй мне прямое указание. "Я всегда помню о нем"
-- всего лишь намек, по моему скромному мнению.

 AT> И сам колодезь -- он тоже намёк? На что, интересно знать?

     Техническое средство. Убери его -- что изменится? Да ничего,
только фабула немного растянется.

 AT>  В таком случае, "Алая аура протопарторга" Е.Лукина --
 AT> эротическое фэнтези?

     Не читал. Но сильно сомневаюсь, что эротика там занимает
главенствующую роль.

 AT>  А американские издатели, отказавшиеся печатать "Армагеддон",
 AT>  американцами уже как бы и не являются? Интере-есно получается...

     Они не являются _всеми_ американцами. И уж тем более -- наиболее
характерными представителями. И уж совсем никак -- лучшими
представителями. Уже потому, что они -- издатели Коула и Банча.

 AT> Неужели ты так и не понял, что не существует _объективных_
 AT> критериев классификации?

     Подобные твоему утверждения принципиально недоказуемы.
Но ты можешь, для начала, объяснить, чем плоха иерархия
конструктивных принципов для классификации произведения.
Это будет всяко полезнее необоснованного долбания одной и
той же имхой, выдаваемой за истину в последней инстанции.

 AT>  Что есть главное? Каждый находит это для себя сам.

     Значит, ты не понял. Плясать надо не от читателя, а от писателя.
Если кто-то пишет стихотворение, то он _объективно_ подчиняется
конструктивному принципу поэзии -- ритму. "Если бы 'косоглазие'
не уложилось в гекзаметр, 'Илиада' назвала бы Терсита рябым" ((C)
сам знаешь), если угодно. Если кто-то пишет произведение, в котором
конструируется мир и общество в этом мире, то он _объективно_
вынужден подчинять фабулу задачам описания мира. Взять тот же
"Многорукий бог далайна", раз уж мы за Логинова зацепились. Логинов
заставляет героя совершить кругосветное путешествие для того, чтобы
показать нам все социумы, которые есть в том мире, и заботливо делает
его своим человеком в среде изгоев, чтобы показать процесс становления
нового государства его глазами.

 AT>  А что тебе не понравилось? Я как раз вспомнил пройденное
 AT> из школьного учебника по литературе годов так шестидесятых.
 AT> Примерно так там и было сформулировано отличие повести от
 AT> романа. А учебник тот филолухи писали, кстати.

     Не верю. Роман от повести всегда отличался количеством
сюжетных линий. Неужели в том учебнике отрицалась возможность
повестей и рассказов о любви?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 07 Апр 01 17:12
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Феминизм и проч.

On 05/Apr/01 at 09:38 you wrote:

 YZ>     Ну, есть и иное мнение...
 PK>  -skiped-
 PK> Я-то имел ввиду феминизм воинствующий.
а воинствующий, что феминизм, что маскулинизм, одинаково неприглядны

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 23:21
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Хочу Каpе-Кано...

Хоти. На самом деле, тебе достаточно завести дамп-сервер, куда бы мне
закачивать было быстро.

AT> Там у Юкино в эндинге такая физиономия...

Эндинги там -- камера ездит по всяким свалкам. Откуда там физиономия?

AT> поскольку дети у человека могут быть только от другого человека. ^_^

2d complex. Ничего, недолго нам, анимешникам терпеть осталось, вот
освоят конструирование ДНК по физии, тут мы и развернёмся. ;)

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 07 Апр 01 23:23
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : вопрос..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Свободу меньшинствам !!! Хорошим и разным !!

Чем отличаются половые извращения от половых предпочтений? Тем, что
первые если и приносят удовольствие, то мало и недолго, а в основном
одни проблемы.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 08 Апр 01 02:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     07.04.29: Pavel Viaznikov --> Mary Dmitrieva:

 PV>   А рождаемость, между прочим, снижается. =(

А тебя это печалит? Я вот солидарен с Чулаки, что и так многовато людей. Для
Земли достаточно бы было тысяч сто, а лучше -- десять...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Канала только не хватало, чтоб с Марса был бы виден он (2:5007/1.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 06 Апр 01 20:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Дело незалежных дервишей
Приветствую, Serge!

Friday April 06 2001 11:37, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Купил Subj ван Зайчика с лотка. 38 рублей. В пузе урчит.

   Богатая строчка. Ты отдал за книгу последние деньги? Или просто ее съел? Или
и то, и другое? :)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Птн 06 Апр 01 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : БГ
Приветствую, Andrew!

Friday April 06 2001 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   (Вспоминая параллельный разговор в другой эхе) Это ты порнухи хорошей не
 AT> видел. ;)

   Это я романтики в порнухе никогда не видел.

 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Суб 07 Апр 01 08:13
 To   : Shumil                                              Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Принимайте в клyб!
Привет Shumil!

05 Апр 01 11:39, Shumil -> Serg Rygin:
 S>     Но я помню, что гениальных и отстоя - по 10% - 15% от общего
 S> кол-ва книг. А междy ними 70% золотой середины. О которой здесь никто
 S> не говоpит. Той самой, над которой я задyмаюсь - бpать/не бpать.
 S> Как раз на этой золотой середине и сказывается падение качества.
 S> Не беpyт после пиpатов... А так бы взяли...

На самом деле все, как обычно, yпиpается в финансовый вопpос. На данный момент
я, например, не имею финансовых возможностей покyпать те самые 70 процентов
золотой сеpедины без yвеpенности, что в них найдyтся те самые заветные 100
стpаниц. Поэтомy покyпаю только "проверенных" авторов или после предварительного
пpочтения. А спрос рождает пpедложение. Вот тyт-то планшетисты и встyпают в
pыночнyю игpy. А до кризиса конечно было без проблем кyпить книгy на предмет
почитать и, если не понpавится, просто поставить на дальнюю полкy или
подаpить... Правда, с экрана читать я тоже терпеть не могy, а потомy кyча книг
сейчас просто проходит мимо. :(

Serg

... Все пашешь семантическое поле?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Суб 07 Апр 01 23:03
 To   : Mary Dmitrieva                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : БГ
Привет Mary!

07 Апр 01 02:02, Mary Dmitrieva -> Alexander Gromov:
 MD> кстати, я приглашаю тебя в новосозданнyю эхy su.feminism. там можно не
 MD> боясь yйти в оффтопик :) обсyдить соотношение сил и возможностей
 MD> мyжчин и женщин в сyществyющем на данном этапе pазвития человечества
 MD> обществе.

Вот и ответ. Банальная самоpеклама...

Serg

... Что может быть yсловнее pефлекса?..
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 08 Апр 01 06:36
 To   : denis@mecworld.com                                  Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Вопpос...
Привет, denis@mecworld.com!

В субботу, апpеля 07 2001, в 22:10, denis@mecworld.com сообщал Evgeny Novitsky:

 d>>>>> А посерединке можно остаться ?
 d>>> Кто к нам с мечом придет, тому и саночки возить :)

 d> Это не "наш" метод :)

"Нашим" будет таков, после пpименения которого и увозить будет нечего? :)

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 08 Апр 01 06:39
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Edward!

В субботу, апpеля 07 2001, в 13:29, Edward Megerizky сообщал Shumil:

 EM> И фиг с ним, если при этом пpекpатится печать макулатуpы...

Макулатура - понятие относительное. Кто-то считает макулатурой Головачева и
Маринину, а кто-то прошамкает, схамив по привычке, что макулатура это Буркин,
Первушин и вконец исписавшийся Лукьяненко...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 06 Апр 01 22:40
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Сэр, и где в моем тексте было упоминание о том, что решение в данном
 KG> случае принимается голосованием?..

Сэр знает другой способ?..

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 07 Апр 01 21:57
 To   : barros@citycat.ru                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Дело незалежных дервишей
Хаюшки barros@citycat.ru!

 b> Купил Subj ван Зайчика с лотка. 38 рублей. В пузе урчит.

Плохо переваривается?

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 07 Апр 01 10:08
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Феминизм и проч.
Здравствуйте, Pavel!

06 Апр 01 09:22, Pavel Kuznetsov wrote to Mary Dmitrieva:

 PK> From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Я конечно извиняюсь, может быть я мудак, но это не значет,что я должен ругать
всех баб, скорее себя, за то что я такой мудак. Люди разные.

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 07 Апр 01 10:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Вопpос..
Здравствуйте, Evgeny!

07 Апр 01 00:49, Evgeny Novitsky wrote to denis@mecworld.com:

 EN> В пятницу, апpеля 06 2001, в 18:22, denis@mecworld.com сообщал Andrey
 EN> Beresnyak:

 d>> А посерединке можно остаться ?

 EN> Можно... Но накидают с обеих сторон :))

Предлагаю перебраться в Хаос: там тепло, между Светом и Тьмой и накидывать с
двух сторон не будут!!!!

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 07 Апр 01 10:29
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Ищу
Здравствуйте, дяденка  All!

Может кто подскажет где можно скачать или купить книгу "Акулу съели",
автора к сожалению не помню.

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Апр 01 04:27
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> (глубокомысленно почёсывая лысину) Вот хорошо, что Бережной по
VB> "Аэлитру" фак не делал, и ни на каких сайтах про него ничего нет...

Да уж не тормоза, чай. Догадались по названию.

Андрей
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 08 Апр 01 04:31
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

> [...]
MD> настоящей женщиной, то, что тебе общесво предписывает делать как
MD> мужчине -- или как женщине. вот. это чобы не путать биологию и

Можно спросить тогда, женская логика к какой категории относится? Полу
или гендеру?

Андрей

P.S. Если есть сомнения в существовании оной см. твою реплику на
утверждение Громова, что кричать под розгами естественней. Утверждение
с точки зрения аристотелевой логики вроде бы очевидное.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Caltech (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 08 Апр 01 01:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : гендер в фантастике
Как поживаете, Pavel ?

 Суббота Апрель 07 2001 13:43 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==> Mary
Dmitrieva:

 PV> Пол - это наше всё.

    Неправда твоя, Паша. Есть еще и Пауль! :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 08 Апр 01 01:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : гендер в фантастике
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Апрель 07 2001 21:50 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Mary
Dmitrieva:

 AT>   Это всё есть ваши фемнистские замоpочки. ;) Поскольку то, что в
 AT> голове, в достаточно большой степени опpеделяется тем, что между
 AT> ногами.

    (меланхолично) Так вот почему казаки о конях думали больше, чем о женах...

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 07 Апр 01 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak. Yo-oshi!
 AT>   Дык оно и в жизни есть. Газ, правда, а не поле...

Ты тоже слышал этy байкy про митинг? :)

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 08 Апр 01 10:19
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Вопрос был.
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Сказка это.

Определение сказки в стyдию!

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 08 Апр 01 01:25
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : DRIN 99 [1/3]
Del Rey Internet Newsletter,
Number 99 (April 2001)

WHAT'S NEW IN THE STORES
THE SKIES OF PERN by Anne McCaffrey. Hardcover. (SS)
It is a time of hope and regret, of endings and beginnings. The Red Star, that
celestial curse whose eccentric orbit was responsible for Thread, has been
shifted to a harmless orbit, and the current Threadfall will be the last.
Technological marvels are changing the face of life on Pern. And the
dragonriders, led by F'lessan, son of F'lar and Lessa and rider of bronze
Golanth, and Tia, rider of green Zaranth, must forge a new place for themselves
in a world that may no longer need them.
But change is not easy for everyone. There are those who will stop at
nothing--not even violence--to keep Pern and its people pure. And now a
brand-new danger looms from the skies . . . and threatens a catastrophe of
unimaginable proportions.
Also, available in e-book format

STAR WARS: THE ESSENTIAL GUIDE TO ALIEN SPECIES by Ann Margaret Lewis. Trade
paperback. (SWS)
An astonishing testament to the power of human imagination, the STAR WARS epic
has become perhaps the most captivating myth of modern times. Now comes the
first detailed look at more than 150 of the most fascinating alien species that
inhabit this vast galaxy. Who these creatures are, how others see them, how they
evolved, where they can be found . . . it's all here- thoroughly researched,
brilliantly illustrated, and packed with surprising facts.
BLADE OF TYSHALLE by Matthew Stover. Trade paperback. (CS)
Six years ago, Ma'elkoth--a god of Overworld--held Pallas Ril in his merciless
grip. Earth's ruling elite wanted her dead. Caine swore he would save her. They
said he didn't have a chance. They were wrong. He sacrificed his career as Caine
to crush Pallas Ril's enemies and bring her home.
Now Hari Michaelson is the only man who stands between the soulless corporate
masters of Earth and the green hills of Overworld. Caine's victory over
Ma'elkoth opened a door between the worlds, and the faceless masses of Earth are
killing everything he loves. Enemies old and new array themselves against him.
And Hari's not even Caine anymore. He's just one man--alone, half-crippled,
powerless. They say he doesn't have a chance.
They are wrong . . .
STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: EDGE OF VICTORY: CONQUEST by J. Gregory Keyes.
Paperback. (SS)
No longer content with the destruction the Yuuzhan Vong have already sown,
Warmaster Tsavong Lah has demanded the heads of all the Jedi. Now the Jedi
Knights are in terrible danger--and none more so than the young students at the
Jedi Academy on Yavin 4. Already the sympathizers known as the Peace Brigade are
in the Yavin system--and a Yuuzhan Vong fleet is not far behind.
At Luke Skywalker's request, Talon Karrde mounts an expedition to rescue the
young students. Anakin Solo has his own ideas. Impatient, and figuring that
forgiveness is easier to come by than permission, he takes off for Yavin 4 in
his X-wing.
When it comes to confidence, courage, and raw Force talent, Anakin has few
peers. But when his friend Tahiri is separated from the other academy kids and
captured by the Yuuzhan Vong, even Anakin may be in over his head. For the
aliens have a different future in mind for Tahiri, and they will stop at nothing
to achieve their horrific ends . . .
STARFIST: HANGFIRE: BOOK VI by David Sherman and Dan Cragg. Paperback. (CE)
Most people will visit Havanagas only in their dreams, for few can afford the
exclusive resort planet that recreates ancient worlds and caters to every taste.
Witches are burned at the stake in medieval towns while riotous hordes fill
Rome's Coliseum to watch gladiators battle. Even the basest of human lusts are
satiated by deadly sex acts and a thriving slave trade.
The crime bosses' control of Havanagas and its people is brutally effective. Now
three Marines from Co. L's 3rd Platoon--masquerading as discharged military
buddies on holiday--are going in to break the kingpins' bloody stranglehold.
From bordellos and rebellious enclaves to the very pit of the Coliseum filled
with deadly beasts, Corporal Pasquin and Lance Corporals Claypoole and Dean face
certain death with only their wits and skills as weapons. But they're Marines,
built to survive. . . .
MORTALIS by R. A. Salvatore. Paperback. (SS)
The long struggle is over at last. The demon dactyl is no more, its dark
sorceries shattered by the gemstone magic wielded by the woman known as Pony.
But victory did not come easily. Many lives were lost, including Pony's lover,
the elf-trained ranger Elbryan Wynden.
Yet despite the dactyl's demise, the kingdom still seethes in the same cauldron
of plots and machinations. Was it for this, Pony wonders, that her beloved gave
his life? Assailed by grief and doubt, Pony retreats to the northern lands where
she and Elbryan once shared their brief happiness. There, among old friends, her
wounded spirit can begin to heal.
Then a deadly sickness appears suddenly among the people of Corona. Only Pony,
with her supreme magical abilities, can heal the victims . . . or so she
believes. But the plague resists her as if possessed of a malevolent strength
and intelligence all its own.
Now Pony must undertake a pilgrimage that will test her powers--and her
faith--as never before. Watchful eyes follow her: The eyes of the elves, who
have stolen something precious from her and keep it for their own mysterious
purposes. And the eyes of the man she hates above all else: Marcalo De'Unnero,
the villain responsible for Elbryan's death . . . who would desire nothing more
than to lead Pony down that same treacherous path to destruction.
DRAGONFLIGHT by Anne McCaffrey. Paperback. Reissue.(SS)
After ten long Turns, Lessa is ready to come out of hiding, to reclaim her
birthright . . . and to impress the young dragon queen and become Weyrwoman of
Benden.
Suddenly the deadly silver Thread once again threatens all Pern with
destruction. But the mighty telepathic dragons that had defended Pern for
centuries are now few in number, not nearly enough to protect the planet in its
hour of greatest peril. So Lessa hatches a daring and dangerous scheme: rally
support from people who long ago ceased to exist . . .
DRAGONQUEST by Anne McCaffrey. Paperback. Reissue.(SS)
Another Turn, and the deadly silver Thread continues to fall. So the bold
dragonriders take to the air once more and their magnificent flying dragons
swirl and swoop, breathing flames that destroy the shimmering strands before
they reach the ground.
But Weyrleader F'lar knows he must find a better way to protect his beloved Pern
before the rebellious Oldtimers can breed any more dissent . . . before his
brother F'nor is foolhardy enough to launch another suicide mission . . . and
before those dratted fire-lizards can stir up any more disastrous trouble . . .
THE WHITE DRAGON by Anne McCaffrey. Paperback. Reissue.(SS)
Never has there been as close a bond as the one that exists between the daring
and adventurous young Lord Jaxom and his extraordinary white dragon, Ruth. Pure
white and incredibly agile, Ruth is a dragon of many talents, though almost
everyone on Pern thinks he is a runt that will never amount to anything.
But Jaxom knows better, knows he can teach his dragon to fly and to destroy the
deadly silver Thread that falls from the sky. Disobeying all rules, Jaxom and
Ruth train in secret. Their illicit flights seem but a minor disobedience--until
they find themselves in the path of danger and in a position to prevent the
biggest disaster of all . . .
DEL REY NEWS AND ANNOUNCEMENTS
WIN A FREE PALM PILOT AND AN ANNE MCCAFFREY EBOOK
Win a free Palm Pilot and an Anne McCaffrey ebook! Palm Digital Media Group and
Del Rey Books are sponsoring a promotion for Anne McCaffrey fans. Just go to
www.peanutpress.com/p5379 and enter the sweepstakes for a chance to win a Palm
3C, pre-loaded with a copy of McCaffrey's newest novel, THE SKIES OF PERN, in
Palm Reader ebook. If you wish to read more ebooks on your PDAs go to
www.palm.com/ebooks to download the free Palm Reader software. Please forward
this to your friends, we want everyone to enter!
10 DRIN READERS SELECTED TO READ AND REVIEW BLADE OF TYSHALLE!
The following DRIN readers have been randomly selected to read and review BLADE
OF TYSHALLE by Matthew Stover: Brian McGoldrick, Andreas Guldstrand, Steven Hay,
Karen Daniels, Tim Lynd, Renee Taylor, Paul Gada, Jerri Mooney, John Terry and
Dennis Cox. Reviews will be published in the May issue of the DRIN.
CHINA MIÉVILLE'S RUNNING FOR BRITISH PARLIAMENT
China Miéville is running for British Parliament as the official
candidate of
his district for the Socialist Alliance. He has also been nominated for the 2001
Arthur C. Clarke Award in England and the 2000 British Science Fiction Award for
PERDIDO STREET STATION.
Click here to read an excerpt from PERDIDO STREET STATION.

DEL REY DIGITAL WRITING WORKSHOP
Science Fiction and Fantasy writers--sharpen your skills online. Join the FREE
Del Rey Digital Writing Workshop: http://www.delreydigital.com
DRIN IS ALSO AVAILABLE IN OTHER FORMATS
The DRIN is available on your Palm Pilot, Visor, and Windows CE Devices. Go to
http://www.randomhouse.com/partners/avantgo.html for more information, or visit
http://www.avantgo.com and search for the Books@Random channel.
The DRIN is available in HTML format. Send a blank e-mail to:
join-ibd-dist@list.randomhouse.com

WORKS IN PROGRESS: Changes, Additions, Updates
Del Rey will publishe DAVID AND LEIGH EDDINGS next novel REGINA'S SONG, a
supernatural thriller.
CHINA MIÉVILLE turned in his manuscript for his next book. The current
title is
THE SCAR. It takes place in the same world as PERDIDO STREET STATION.

SIGNINGS, READINGS, CONVENTION ATTENDANCE BY DEL REY AUTHORS
LARRY NIVEN and JOHN PHELAN will be attending NORWESCON 24 April 12-15 in
Seattle, Washington. For more info visit the Convention Web site at
www.norwescon.org

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 08 Апр 01 01:28
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : DRIN 99 [2/3]
STEPHEN BAXTER will be attending PARAGON/EASTERCON April 13-16 in
Leicestershire, England. For more info visit the Convention Web site at
www.keepsake-web.co.uk/paragon
KEVIN J. ANDERSON will be attending the BLACK HILLS WRITERS CONFERENCE April
20-22 in Rapid City, South Dakota.
JACK CHALKER will be attending CONCOCTION April 20-22 in Moberly, Missouri.
GREG BEAR will be attending the NEBULA AWARDS April 27-29 in Westwood,
California. For more information visit the SFWA Web Site at
www.sfwa.org/awards/current.htm

LATEST EXCERPTS ONLINE
Sample chapters of most of our books since January 1995 are available online.
This month's books are THE WOLF KING by Alice Borchardt, PERDIDO STREET STATION
by China Mieville, PAVANE by Keith Roberts,PEGASUS IN SPACE by Anne McCaffrey,
and BABYLON 5: THE PASSING OF THE TECHNO-MAGES: BOOK I: CASTING SHADOWS by
Jeanne Cavelos.
A sample chapter archive is available on the Del Rey Web site
(http://www.randomhouse.com/delrey/sample/). Sample chapters for our more recent
titles will be in the Books@Random online catalog
(http://www.randomhouse.com/catalog/).

DEL REY PUBLICATION DATA

APRIL 2001:
THE SKIES OF PERN by Anne McCaffrey (SF)
0-345-43468-4
Hardcover, 448 pp.; cover art by Les Edwards; SS editor

STAR WARS: ESSENTIAL GUIDE TO ALIEN SPECIES by Ann Margaret Lewis (SF)
0-345-44220-2
Trade Paperback, 240 pp.; SWS editor

BLADE OF TYSHALLE by Matthew Stover (F)
0-345-42144-2
Trade Paperback, 736 pp.; cover art by Dave McKean; CS editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: EDGE OF VICTORY: CONQUEST by J. Gregory Keyes
(SF)
0-345-42864-1
Paperback, 292 pp.; cover art by Terese Nielsen; SS editor

STARFIST: HANGFIRE: BOOK VI by David Sherman and Dan Cragg (SF)
0-345-43592-3
Paperback, 352 pp.; cover art by Jean Targete; KYL editor

MORTALIS by R. A. Salvatore (F)
0-345-43042-5
Paperback, 576 pp.; cover art by Keith Parkinson; SS editor

DRAGONFLIGHT by Anne McCaffrey (SF)
0-345-33546-5
Reprint, 320 pp.; cover art by Mychael Maier; SS editor

DRAGONQUEST by Anne McCaffrey (SF)
0-345-33508-2
Reprint, 352 pp.; cover art by Mychael Maier; SS editor

THE WHITE DRAGON by Anne McCaffrey (SF)
0-345-34167-8
Reprint, 480 pp.; cover art by Mychael Maier; SS editor

MAY 2001:
HELL ON EARTH by Michael Reaves (F)
0-345-42335-6
Hardcover, 288 pp.; jacket design by David Stevenson; SS editor

ACENDANCE: BOOK ONE IN THE SECOND DEAMONWARS SAGA by R.A. Salvatore (F)
0-345-43040-9
Hardcover, 448 pp.; cover art by Keith Parkinson; SS editor

THE BEST MILITARY SCIENCE FICTION OF THE TWENTIETH CENTURY
with Harry Turtledove and Martin Greenberg, editors (AH)
0-345-43989-9
Trade Paperback, 544 pp.; jacket design by David Stevenson; SWS editor

STAR WARS: ROGUE PLANET by Greg Bear (SF)
0-34543540-0
Paperback, 352 pp.; jacket design by David Stevenson; SS editor

MIDNIGHT FALCON by David Gemmell (F)
0-345-43236-3
Paperback, 448 pp.; cover art by Doug Beekman; SWS editor

JUNE 2001:
REUNION: A PIP AND FLINX NOVEL by Alan Dean Foster (SF)
0-345-41867-0
Hardcover, 336 pp.; cover art by Robert Hunt; CS editor

STAR WARS: CLOAK OF DECEPTION by James Luceno (SF)
0-345-44298-9
Hardcover, 352 pp.; cover illustrations by Steven D. Anderson; SS editor

THE HOBBIT: The Graphic Novel by J.R.R. Tolkien; adapted by Charles Dixon with
Sean Deming; Illustrated by David Wenzel (F)
0-345-44560-0
Trade Paperback, 144 pp.; cover art by Donato Giancola; KYL editor

PROSPERO'S CHILDREN by Jan Siegel (F)
0-345-44143-5
Paperback, 352 pp.; cover art by Tom Kidd; CS editor

DIRGE: BOOK TWO OF THE FOUNDING OF THE COMMONWEALTH by Alan Dean Foster (SF)
0-345-41863-8
Paperback, 304 pp.; cover art by Mark Harrison; CS editor

EMPIRE OF UNREASON by J.Gregory Keyes (F)
0-345-40610-9
Paperback, 416 pp.; cover art by Terese Nielsen; SWS editor

THE MISTS OF AVALON by Marion Zimmer Bradley (F)
0-345-35049-9
Reissue, 896 pp.; cover art by Braldt Bralds; CS editor

THE SILMARILLION by J.R.R. Tolkien (F)
0-345-32581-8
Reissue, 480 pp.; cover art by Michael Dringenberg; KYL editor

JULY 2001:
RAVENHEART by David Gemmell (F)
0-345-43226-6
Hardcover, 416 pp.; cover art by John Ennis; SWS editor

CHILDHOOD'S END by Arthur C. Clarke (Impact)
0-345-44405-1
Trade Paperback, 256 pp.; cover design by David Stevenson; CS editor

THE SHADOWS OF GOD by J. Gregory Keyes (AH)
0-34543904-X
Trade Paperback, 320 pp.; cover art by Terese Nielsen; SWS editor

GREAT WAR:BREAKTHROUGHS by Harry Turtledove (AH)
0-345-40564-1
Paperback, 624 pp.; cover art by George Pratt; SWS editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: BALANCE POINT by Kathy Tyers (SF)
0-345-2858-7
Paperback, 384 pp.; cover art by Cliff Nielsen; SS editor

BABYLON 5: THE PASSING OF THE TECHNO-MAGES: SUMMONING LIGHT by Jeanne Cavelos
(SF)
0-345-42722-X
Paperback, 368 pp.; cover art by Ashley Wood; SWS editor

AUGUST 2001:
THE DRAGON CHARMER by Jan Siegel (F)
0-345-43902-3
Hardcover, 352 pp.; cover art by Tom Kidd; CS Editor

AMERICAN EMPIRE: BLOOD AND IRON by Harry Turtledove (AH)
0-345-40565-X
Hardcover, 512 pp.; cover design by Big Dot Design; SWS editor

THE STAR WARS GALACTIC PHRASE BOOK & TRAVEL GUIDE by Ben Burtt (SF)
0-345-44074-9
Trade Paperback, 192 pp.; cover art by Warren Fu, ILM Art Department ; SWS
editor

STAR WARS: THE NEW JEDI ORDER: EDGE OF VICTORY: REBIRTH by J. Gregory Keyes (SF)
0-345-44610-0
Paperback, 304 pp.; cover art by Terese Nielsen; SS editor

WIT'CH WAR by James Clemens (F)
0-345-41710-0
Paperback, 560 pp.; cover art by Alan Pollack; SWS editor

This month we have two feature articles:
* THE PHYSICS OF PERN by Anne McCaffrey
* Matthew Stover talks about his latest work, BLADE OF TYSHALLE

THE PHYSICS OF PERN by Anne McCaffrey
Did Anne McCaffrey plan the physics of Pern or did it develop along the way?
Here's her response:
The Physics of Pern -- ah, yes, well, they have been developed by Dr. Jack Cohen
of Warwick University in DRAGONSDAWN and ALL THE WEYRS OF PERN and they are
basically Newtonian physics and/or biology in which Jack holds both a Ph.D and a
D.Sc. He is also a generalist and was able to correct some of my basic errors
which were legion. I satisfied the science requirement at Radcliffe by taking
cartography. (Although I did not know at that point in my life, that this would
be a valuable asset in my life's work, nonetheless being able to develop a map
of new worlds has been extremely valuable). Even expert Karen Wynn Fonstad, whom
I helped with details in the Atlas of Pern, remarked that most of my
suppositions about Pernese terrain jibed well with what was geologically
possible. A case of the subconscious running with an idea in the best possible
directions.
To Jack Cohen, I owe the biology of Pern, especially of the dragons and the
fire-lizards who supplied the genetic material used to create -- by a special
and now-unknown process of the alien race, the Eridani, the dragons of Pern.
(You can't just breed large examples of a species to other large examples and
keep increasing the size in a few generations.) He also figured out how to
decimate the malignant and possibly dangerous life-forms that inhabited the Oort
Cloud with the zebedees (his name and creation, a creature that replicates
itself despite its environment).
I had, you see, backed myself into a corner in THE WHITE DRAGON, because there
was no way the present day population of Pern could eradicate the mycorrhizoid
Thread life form without the help of the original colonists. It was my notion to
have a voice address artificial intelligence unit--AIVAS--as part of the
settlers' equipment and for the present day Pernese to discover this device and
learn from it. I might have been ahead of the game in suggesting such a computer
in l970 but current computer techniques indicate that such a device--an
artificial intelligence system--is within the realm of possibility. What I
desperately needed was a system by which my Pernese generation could access the
technology left by their progenitors so that they could actively fight Thread
and honor the Weyrleader's vow to end the Threat of the Red Star forever. Jack
was ingenious in working out details from me that would forward this ambition.
For instance, how the colony ships were powered. And he figured out that, in
order to move such a mass as a planet, there would need to be several attacks on
it: he utilized the draconic ability to move between time as well as place. And
also set up the zebedees to be sure that the mycorrhizoid spore did not again
leave the Oort Cloud. According to the Hoyle-Wickramansingh theory (to which
Jack does not personally subscribe but was willing to use as a mechanism in the
story) about Oort clouds, many organisms might lurk within such an astronomical
features as well as embryonic cometary masses and it would be as well to
disseminate a killer virus in the cloud to prevent any recurrence of Thread or
similar nebular virii.
So, as far as the physics of Pern is discussed by me in the books, it is
legitimate even if it hasn't happened elsewhere. Jack was adamant that I give a
logical explanation of as much as I could because then people are more apt to
trust you when you come to the improbable. It's much easier to describe Pern as
Earth-like in many aspects and that is quite legitimate, too, especially now
that we have discovered other star systems do have Earth-type planets around
their primaries. I try to have some basis for even the most drastic suggestions
I make.
However, I went to the source, as it were, for correct astronomical date for the
latest Pern book, THE SKIES OF PERN, by asking Dr. Steven M. Beard of Edinburgh
Observatory and Scott Manley of the Armagh Observatory for substantiating facts
in deploying a Fireball above and into Pern. I went up to Armagh, also meeting
Dr. Bill Napier, author of NEMESIS, and other members of the observatory staff
to see Scott's Cosmic Impact Program from which he directed Pern's fire-ball.