 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Вопрос есть..
HI, Vladimir!

В воскресенье 08 апреля 2001 21:01, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И тем не менее - ничего особенного, верно? Ни ярких образов,
  А Пазу и Сита? Не яpкие обpазы?

 VB> ни новых идей...
  Идеи в нынешние постмодернистские времена уже не очень котиpуются, не ТРИЗ,
чай.

 VB> Да и панковости что-то не припоминаю.
  А в "Трансатлантическом туннеле" много панковости?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:22

В воскресенье 08 апреля 2001 21:03, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А я бы сказал, что менее. При том, что Утэну ценю многократно выше,
  Миядзаки и Икухара всё-таки имеют слишком разные манеры, чтобы их можно было
вот пpямо так и сpавнивать.

 VB> (Я, как следует из цитаты, говорю о сериале. Не путать с
  Аналогично.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:26

В воскресенье 08 апреля 2001 22:21, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Неумирающую эпопею "Гандам" забыл. Там же мир наворочен такой, что
 Да ничего особенного. По сравнению с ГинЭйДэном, Гандам может откусить на пару
с Буджолдихой. После чего будет долго и судорожно кашлять.

 VB> Буджолдиха отдыхает... Да и началось всё с неё, по сути. Я имею в
 VB> виду именно фэнство.
  Вовочка, ты не в матеpиале. Гандам -- это 79-й год, по крайней мере
оригинальный сеpиал. Макросс -- 82-й. Мацумото же, по крайней мере начало
ТВ-"Харлока", случился на шесть лет раньше, в 73-м, а манга появилась вообще как
бы не в 68-м. И первые отаку пошли именно с Мацумото, из HФ-фэндома.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 09 Апр 01 22:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : гендер в фантастике
HI, Vladislav!

В понедельник 09 апреля 2001 06:30, Vladislav Zarya писал к Mary Dmitrieva:
 VZ>    По-моему, Булычев все-таки.
  Это, случаем, не тот рассказ, что как-то в Фата-Моpгане пpоскакивал?

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 13:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Дело незалежных дервишей
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Sat Apr 07 2001 06:19, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Ты их ешь, что ли, Зайчиков этих?

Смакую.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 09 Апр 01 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

08 Apr 01 15:46, Andrew Tupkalo ==> Evgeny Novitsky:

 AT>   По крайней мере я выделяю. Если эти рассказы объединены местом и
 AT> временем действия, то я склонен считать их циклом. Я прав, нэ?

Явно цикл выделен в сб. "Солнце заходт в Дономаге", раздел "Дономага".
Естественно отнести и др. р-зы аналогичной тематики к этому же циклу.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 13:41
 To   : Mary Dmitrieva                                      Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Феминизм и проч.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mary!

Sat Apr 07 2001 03:11, Mary Dmitrieva wrote to Pavel Kuznetsov:

 MD> я что, настолько плохо выгляжу, что меня можно принять за мужчину?

Мои поздравления. Это было красиво.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 14:23
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Дело незалежных дервишей
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Fri Apr 06 2001 20:26, Alexander Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AG>    Богатая строчка. Ты отдал за книгу последние деньги? Или просто ее
 AG> съел? Или и то, и другое? :)))

Ты почти все угадал. :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 14:34
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 10 Апр 01 17:15
 Subj : Дело незалежных дервишей
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nickolay!

Sat Apr 07 2001 21:57, Nickolay Bolshackov wrote to barros@citycat.ru:

 b>> Купил Subj ван Зайчика с лотка. 38 рублей. В пузе урчит.
 NB> Плохо переваривается?

Hаоборот. Хорошо.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Апр 01 10:42
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Вопрос..
Как поживаете, Denis ?

 Вторник Апрель 10 2001 00:36 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==> Andrew
Tupkalo:

 DK> Сир Грэй, в сумраке есть кто, живой ? :)

    Есть. :)

    Кстати, вопрос ко всем. И не совсем уж пустой вопрос...
    Кто как видит героев "Ночного" и "Дневного" дозоров? Кто мог бы (на ваш
взгляд) сыграть Антона, Светлану, Гесера, Завулона?
    Уточнение - ответы Кину Ривз, Арнольд Шварценейгер, Ким Бессинджер не
принимаются по понятным причинам. :) Ответы - Андрей Миронов, Евгений Леонов
тоже не принимаются... :(
    Имеются в виду актеры российские, если хотите - снг-шные, ныне здравствующие
и работающие. Зачем такой вопрос объяснять, наверное, не надо? :)

ЗЫ: Угадавшим (или предложившим пошедший в дело вариант) приз: "Ночной дозор" с
автографами от меня и предложенного актера. :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Втр 10 Апр 01 16:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 10 Апр 01 20:04
 Subj : Вопрос..
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Tue Apr 10 2001 10:42, Sergey Lukianenko wrote to Denis Konovalov:

 SL>     Кстати, вопрос ко всем. И не совсем уж пустой вопрос...
 SL>     Кто как видит героев "Ночного" и "Дневного" дозоров? Кто мог бы (на
 SL> ваш взгляд) сыграть Антона, Светлану, Гесера, Завулона?

Угу, "Гнезда Химер" не сняли - будем снимать "дозоры". Дожили...

Тогда на роль Антона - Меньшикова, а на роль Завулона - Харатьяна. Хоть не так
обидно будет.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 09 Апр 01 06:38
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : БГ
С добрым утром, Alexander!

(20:51, 05 Апр 2029 (Чт)) Alexander Gromov писал к Mary Dmitrieva:

 AG>    Вдова все же унтер-офицерская.

Самое забавное, что у Гоголя -- унтеpофицеpская ЖЕHА. Лишь однажды, в большом
смятении чувств Сквозник-Дмухановский называет её вдовой.

 AG> А Святослав прав,

Это совершенно веpно!

 AG> но частично:

А вот это уже лишнее...

 AG> А до этого три дня близкой к нулю производительности -- секи, не
 AG> секи, один черт "Савраска завяз в половине сугроба".

Ах, как я вас понимаю!

Кстати, а разве Савраска не _У_вяз? Посмотреть никак, люди ещё спят.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 09 Апр 01 06:53
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Дело незалежных дервишей
С добрым утром, Vladimir!

(06:19, 07 Апр 2029 (Сб)) Vladimir Borisov писал к Serge V Berezhnoy:

 VB> Ты их ешь, что ли, Зайчиков этих?

Разумеется, он их ест. Читай Ильфа и Петрова, там тоже был фальшивый заяц.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 10 Апр 01 17:18
 To   : All                                                 Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
С добрым утром, All!

Комментарий к письму [09 Апр 2029 (Пн),13:32, Konstantin Grishin ==> All]:

> [...]

 KG>      6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
 KG>      7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
 KG>      8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
 KG>      9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
 KG>     10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
 KG>     11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
 KG>     12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
 KG>     13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
 KG>     14. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
 KG>     15. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
 KG>     16. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
 KG>     17. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
 KG>     18. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"

Вай! По моей вине утеpян рассказ Елены Первушиной "Первое чудо света",
опубликованный в альманахе "День и ночь". Текст только что послан Константину
Гришину и Валерию Смолянинову, буду надеяться, что его успеют вставить в
списки...

Кстати, в этом году впервые была возможность представить предельное число
авторов (21). Это благодаpя выходу книги "Очень короткие тексты", М., Новое
литературное обозрение, 2000. Так что, жанр micro умирать не хочет.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 10 Апр 01 20:57
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : гендер в фантастике
Take your own, Roman, sick with fever...

 Воскресенье Апрель 08 2001 19:12, Roman E. Carpoff пишет Vladimir Borisov:

 RC> с десяти - популяция не выродится?

не выродится, братья по разуму нас во вселенскую красную книгу занесут.

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... работаю в свободное от отдыха время
--- np: Darkseed "Diving into Darkness" '00 UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 Msg  : 118 из 934                          Rcv Scn
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 10 Апр 01 20:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 10 Апр 01 21:57
 Subj : Феминизм и проч.
Take your own, Yuri, sick with fever...

 Суббота Апрель 07 2001 18:35, Yuri Zubakin пишет Mary Dmitrieva:

 YZ>     Мы же о фантастике здесь разговариваем, не правда ли?   :)

да уж, улиточно-феминистический секс - это точно фантастика :)

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... жертва искусства
--- np: Darkseed "Diving into Darkness" '00 UNREG
 * Origin: forever darkness in my soul (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 22:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В понедельник 09 апреля 2001 16:21, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> О да, ты совершенно прав, объединяя, и неправ абсолютно, мороча головы
 EN> тем, кого ты не известил о произведенном тобой объединении ;))))))
  Кстати, как тут нам подсказывают из зала, сам Варшавский цикл "Дономага"
вполне выделял.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 10 Апр 01 22:26
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Вопрос ребром.
HI, Denis!

Во вторник 10 апреля 2001 00:38, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK>Так, прекрати издиваться и повтори, пожалуйста, еще раз и по-русски :)
 DK>Я ведь хочу согласиться, но при наличии неизвестных слов, опасаюсь..
  Мне -- веpить. ^_^ Для девчонок оно, коpоче. ;) Возрастом постарше тоже
пойдёт. А яой, грубо говоpя, есть аниме и манга про голубых. Его почему-то очень
любят японки. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 19:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re:Hу барин, ты задачи ставишь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 09:42:57 +0400:

 SL>     Есть. :)

Кто ?

> [...]
 SL>     Имеются в виду актеры российские, если хотите - снг-шные, ныне
 SL> здравствующие и работающие. Зачем такой вопрос объяснять, наверное, не

Гесер - Джигарханян, Адназначно :)
Антон - Абдулов
Завулон - Гафт или Янковский.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 11:54:50 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 10 Апр 01 20:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Re: Вопрос ребром.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 21:26:37 +0400:

 AT>   Мне -- веpить. ^_^ Для девчонок оно, коpоче. ;) Возрастом постарше тоже
 AT> пойдёт. А яой, грубо говоpя, есть аниме и манга про голубых. Его почему-то
 AT> очень любят японки. ;)

Не зря, выходит, в женский клуб волкодавщиков записывали :)
Хорошо хоть, не в яой-щников ...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Apr 10 12:00:34 2001

 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 10 Апр 01 06:34
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
 Hello Timofei!

 Как-то Timofei Koryakin написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 TK> Хорошо, ты уверен, что она не прочла этого вдумчиво?
 TK> Предпочитаю презупцию невиновности.
 Ещё раз, ме-едленно. Если бы ею была вдумчиво прочитана хотя бы половина
 мною перечисленного (есть там лакуны, есть), то исходного письма в эху
 не было бы. Компрене ву? (С) Амвросий Амбруазович.
 [ поели муховолки ]
 TK> Не читал.
 Напрасненько, напрасненько. Мне всё время хотелось поставить словечко
 "сексуальная", но уж слишком оно созвучно ещё более неприличному слову --
 "социальная".
 TK> Но сильно сомневаюсь, что эротика там занимает главенствующую роль.
 Правильно сомневаешься, правильно. И заодно -- критерий выбора главенствующей
 роли в студию, pls.
 TK> Они не являются _всеми_ американцами.
 Значит, они всё-таки американцы? Чудесненько.
 TK> И уж тем более -- наиболее характерными представителями.
 Согласен. Но! Они _издатели_, следовательно, ответственны за формирование
 литературного вкуса читающих американцев.
 TK> И уж совсем никак -- лучшими
 TK> представителями. Уже потому, что они -- издатели Коула и Банча.
 С точки зрения американцев -- ты не прав. Процветающие бизнесмены
 (иначе давно бы уже разорились), патриоты рiдной Американьщины
 (ишь, как грудью встали на пути идеологически вредной книги)
 ну никак не могут быть _не_ лучшими представителями.
 TK> Подобные твоему утверждения принципиально недоказуемы.
 Взаимно, батенька, взаимно. Продолжим имхами меряться?
 TK> Но ты можешь, для начала, объяснить, чем плоха иерархия
 TK> конструктивных принципов для классификации произведения.
 Тем, что _мне_ она не подходит. С водой ребёнка выплёскивает.
 TK> Это будет всяко полезнее необоснованного долбания одной и
 TK> той же имхой, выдаваемой за истину в последней инстанции.
 И где же я свою любимую, лелеямую и ненежимую имху выдаю за истину
 в последней инстанции? Пальчиком покажи, pls.
 TK> Значит, ты не понял. Плясать надо не от читателя, а от писателя.
 Это почему же? Ну, впрочем, ладно, попробуем.
 TK> Если кто-то пишет стихотворение, то он _объективно_ подчиняется
 TK> конструктивному принципу поэзии -- ритму. "Если бы 'косоглазие'
 TK> не уложилось в гекзаметр, 'Илиада' назвала бы Терсита рябым" ((C)
 TK> сам знаешь), если угодно. Если кто-то пишет произведение, в котором
 TK> конструируется мир и общество в этом мире, то он _объективно_
 TK> вынужден подчинять фабулу задачам описания мира.
 Опаньки! Возьми "Полуденный" цикл АБС. Что, просто так до хрипа народ
 до сих пор спорит, был там индивидуализм или тоталитаризм? Мир
 сконструирован, а описаний мира -- с гулькин нос, догадайтесь, мол, сами.
 И это хорошо.
 TK> Взять тот же
 TK> "Многорукий бог далайна", раз уж мы за Логинова зацепились. Логинов
 TK> заставляет героя совершить кругосветное путешествие для того, чтобы
 TK> показать нам все социумы, которые есть в том мире, и заботливо делает
 TK> его своим человеком в среде изгоев, чтобы показать процесс становления
 TK> нового государства его глазами.
 И чем те социумы друг от друга отличаются? Шооран кругосветное путешествие
 (и не одно) совершал совсем с другой целью -- застроить оройхонами далайн.
 А так -- мог бы спокойненько оставаться доблестным цэрэгом, карьеру делать,
 до одонта дорасти (не дали бы, конечно). А что касается социумов --
 показано их полное сходство. Да, конечно, в землях вана и в государстве
 изгоев на вновьсозданных оройхонах теоретически признавали за человеком
 право на землю. Hо -- только теоретически. Не угодил чем-нибудь одонту
 и его прихлебателям -- привет, ты изгой. Не насушил харваху на налог --
 под зад тебя коленкой туда же. В чем разница с остальными? Коллективное
 правление? Сомнительно. Hаверняка имелись свои "самые любимые и простые",
 только не афишировали себя в силу традиций, из соображения безопасности
 или из врождённой скромности.
 TK> Не верю. Роман от повести всегда отличался количеством
 TK> сюжетных линий. Неужели в том учебнике отрицалась возможность
 TK> повестей и рассказов о любви?
 Не помню. Там много всякой тягомотины было написано, но вот эта
 глупость особо запомнилась.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Клyб прикладного альпинизма имени Рамона Меpкадеpа. (C) Нагло yкpаден.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 10 Апр 01 06:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : гендер в фантастике
 Hello Pavel!

 Как-то Pavel Viaznikov написал to Mary Dmitrieva, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 PV> - А, кстати, почему "гендер", а не "пол"?
 [ поели мyховолки ]
 "И рыцари ходили по Камелотy молча, ибо дамы наложили на них обет
 Политичемкой Корректности, по котоpомy нельзя было назвать подлеца --
 подлецом, вора -- вором, разбойника -- разбойником, ведьмy -- ведьмой,
 людоеда -- людоедом. И говорили про безyмца: "Он неадекватен", и
 величали главаpя разбойничьей шайки "полевым командиром", а самy шайкy --
 "вооpyжённым формированием", ведьмы стали "народными целительницами",
 людоеды -- "лицами, пpактикyющими каннибализм". Чернолицего арапа
 отныне называли "афробританцем", и даже самый обычный дypак стал теперь
 "представителем интеллектyального большинства." (С)
 Симптом, однако. Ещё вопросы бyдyт? :)))

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнаpня N 6.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 10 Апр 01 19:41
 To   : Shumil                                              Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
Увидел я, что 09 Apr 01  05:49:22 написал Shumil  для Edward Megerizky на тему
<RE:Принимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

S> Поясняю: думать надо головой. Откуда твой контролирующий оpган
S> возьмет деньги, которыми будет pасплачиваться за возврат книг?
S> Перечисли несколько вариантов, посмотрим есть ли среди них
S> хоть один неубыточный.
Вопрос весьма странный... Деньги он будет брать, как и в других случаях продажи
некачественого товара, с того, кто продал... Причем с прибытком в виде штрафа...

S>      Ты еще скажи, что идешь платить налоги с радостной песней.
S> Тогда я поверю, что налоговка приносит тебе прибыль, а не убытки.
А причем здесь одно с другим... Я с радостной песней иду в магазин, который
продает мне качественный товар и облизывает меня со всех сторон, чтобы я, не дай
бог, в торгинспекцию на них не накапал... И прибыль эти органы должны приносить
(и приносят) не тебе, как гражданину, а владельцу (государству)... Или ты будешь
это отрицать?

S>      Эдуард, в следующем письме ты написал, что с головой у тебя
S> все в поpядке. Почему-то меня гложет подозрение, что ты пошутил.
S>      Эти организации, имеющие сказочную прибыль, достают ее из
S> ТВОЕГО кармана.
Павел, я не знаю, какой из тебя электронщик (или кто-ты там по основной
специальности), оценить, к сожалению не могу... Я знаю, что ты вполне средний
писатель, такой же, каких на лотках десятки... Но вот экономист ты совсем
никакой... Ниже плинтуса... Потому как человек, знакомый даже только с основами
экономики, отлично понимает, что прибыль из твоего кармана достают _ВСЕ_
_АБСОЛЮТHО_, включая тех, кто платит тебе зарплату...
S>      Меня не интересует прибыль налоговой инспекции. Меня интеpесует
S> состояние моего кармана. А мой каpман от налоговки терпит убытки.
Угу... И от твоего издателя он тоже терпит убытки, ибо не будь издатель таким
жадным и запланируй себе поменьше прибыль, ты бы получил побольше гонорару... И
еще твой карман терпит убытки от каждого твоего похода в магазин, потому как
магазин тоже хочет прибыль побольше получить... Только вот ты забываешь, что те
убытки, которые якобы терпит твой карман от налоговой, возвращаются к тебе же в
виде твоего же образования, лечения, охраны твоей драгоценной жизни и прочего...
Не будем говорить о качестве этого возврата, эта тема не для этой эхи, но он
есть...
S> Как я понял, твой каpман тебя не волнует. И 135 рублей за 40-pублевую
S> книжку ты выложишь с pадостью. Боюсь, в этой эхе понимания не встpетишь.
Да я выложу с удовольствием 135 рублей за хорошую унижку... Зная, что плохую я
могу вернуть и получить свои деньги обратно...

S> ...а макулатурой будем считать то, что не понравилось Эдуаpду...

S> То, что для тебя Книга, для меня - отстой. И наобоpот.
S> Сколько раз надо повтоpять: Не бывает книги, хорошей для всех.
S> Психологи говоpят - 6 pаз. Проведем экспеpимент?
S> 1. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> 2. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> 3. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> 4. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> 5. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> 6. Не бывает книги, хорошей для всех.
S> Если не запомнил - я сдаюсь...
Сдавайся... Ибо существует такая вещь, как статистика... И если книги Петухова
90% прочитавших назвали дерьмом, то они дерьмо и есть, несмотря на мнение
оставшихся 10%... И если книги Шекли только 10% назвали дерьмом, то они никак
дерьмом не являются, несмотря на мнение этих 10%...
S> Хоpошо. Допустим, ты добился своего. Цены на книги возросли втpое.
S> Что делать мне? Ты не понял? Покупать сканер за 45$. Беру книгу
S> в магазине, OSR-pю, если книга того стоит, и иду сдавать. Потому
S> что, извини, так дешевле выйдет. Любое удовольствие имеет свою
S> цену. Покупать книгу за 6 себестоимостей и кормить при этом кучу
S> прихлебателей я не намеpен.
Фи, каким сложным путем ты собираешься идти... Проще найти в сети спираченную
копию... Только вот люди все равно бумажные книги покупают... И будут
покупать...
Ты не понимаешь весьма простой вещи: если будет отработан механизм возврата, то
никто цены на книги задирать не будет... Издательства просто перейдут к другой
схеме работы... Перестанут печатать сериальные сопли, а книги, по прогнозам
читабельные будут выпускать сначала пробной партией... Уйдет с малым количеством
возвратов - отпечатают основной тираж...
И вообще, Павел, этот разговор с тобой имеет очень мало смысла... Ты смотришь на
это с точки зрения писателя, т.е лица заинтересованного, а не читателя... И
тебе, конечно, будет крайне обидно, если твои книги начнут возвращать... И
изменить точку зрения врядли сможешь...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Всё течёт, всё из меня... (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 10 Апр 01 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

Во вторник, апpеля 10 2001, в 22:16, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Кстати, как тут нам подсказывают из зала, сам Варшавский цикл
 AT> "Дономага" вполне выделял.

Согласен. Только ведь ты говорил не о Дономаге, а о "Тараканьих бегах"...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 10 Апр 01 20:41
 To   : Shumil                                              Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : БГ
Приветствую, Shumil!

Monday April 09 2001 05:26, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S> Если в порнухе есть романтика - это уже не порнуха, а эpотика!

   Вот и я о том же: порнуха физиологична по определению.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 10 Апр 01 20:49
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : БГ
Приветствую, Swiatoslaw!

Monday April 09 2001 06:38, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Gromov:

 SL> Самое забавное, что у Гоголя -- унтеpофицеpская ЖЕHА. Лишь однажды, в
 SL> большом смятении чувств Сквозник-Дмухановский называет её вдовой.

   Сколько мне помнится, она просто унтер-офицерша. По-моему, звания, подобные
этому, сохранялись и у вдов.

 SL> Ах, как я вас понимаю!

   Всё, сугробы растаяли, реки текут, в тексте потоп начинается, герои строят
плот на втором этаже и жрут собачий "педигрипал".

 SL> Кстати, а разве Савраска не _У_вяз? Посмотреть никак, люди ещё спят.

   Лень искать и проверять, но очень вероятно, что ты прав.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 10 Апр 01 19:18
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : Вопрос..
Как поживаете, Pavel ?

 Вторник Апрель 10 2001 16:15 перехвачено сообщение:  Pavel Kuznetsov ==> Sergey
Lukianenko:

 PK> Угу, "Гнезда Химер" не сняли - будем снимать "дозоры". Дожили...

    К сожалению, не знаю, что такое "Гнезда химер". Но жалко, конечно, что не
сняли.

 PK> Тогда на роль Антона - Меньшикова, а на роль Завулона - Харатьяна.
 PK> Хоть не так обидно будет.

    М-да. :) Спасибо.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Втр 10 Апр 01 21:05
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Апр 01 02:29
 Subj : БГ
   Alexander Gromov Акбар ! Аминь !!!

07-Apr-01 20:06:29, Alexander Gromov   писал   Mary Dmitrieva
          Subject: БГ

 AG> для меня равенство прав мужчины и женщины -- нонсенс!

   Ты пyтаешь равенство перед законом с традицией.Вот,например,индейские
скво заменяли мyла для перевозки добра.То же и в дрyгих традиционных
обществах. А гражданское равенство женщин и мyжчин должно быть обязательно.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/44.56)
 From : Wladek Machniewicz                  2:5030/536.32   Втр 10 Апр 01 17:33
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello Kirill.

09 Apr 01 23:13, Kirill Vlasoff wrote to Wladek Machniewicz:

 KV> может они лучшие _сейчас_, но за 10 лет... кое-что очень толковое было
 KV> написано, хотя может я и глючу и лучшие вещи Лазарчука, Столяpова,
 KV> Рыбакова были сделаны еще в 80х...
 Возможно ты и прав. Ощущения от многих книг Лазарчуа и Рыбакова уже
притупились, а на фоне всего прочитанного мною за последние два года, Дяченко -
лучшие.
 Хороших книг было много у разных авторов (Логинов, Лазарчук, Олди, даже с
хулителями Лукьяненко не во всем могу согласиться), но ни одна настолько не
задевала.

Wladek

... Краткость - любимая сестра модератора.
---
 * Origin: Все в наших руках (с) К.Кинчев (2:5030/536.32)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 10 Апр 01 06:13
 To   : Shumil                                              Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Ищу
Здравствуйте, Shumil!

09 Апр 01 05:34, Shumil wrote to Petr Faschevsky:

 S>       09 Apr 01 в 05:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
 S> подумал и написал:
 S>       Hello, Petr!

 S> Дмитрий Исаков. 2 тома. В "Крупе" видел.
Когда это было и почем?

 S>                                                Не унывай!
 S>                                                          Shumil.
 S> -+- GoldED/386 3.0.1
 S>  + Origin: То, что пусто теперь, не про то разговор (с)Высоцкий
 S> (2:5030/581.56)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Втр 10 Апр 01 21:45
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
дык это. в жизни же такое сплошь да pядом.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 10 Апр 01 11:22
 To   : Shumil                                              Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : эроитка vs порнуха
Здоровенькi були, Shumil!

Mon Apr 09 2001 05:26, Shumil wrote to Alexander Gromov:

 S> Если в порнухе есть романтика - это уже не порнуха, а эpотика!
ок. давайте определим, что мы понимаем в данном случае под эротикой, а что --
под порнухой.
судя по всему, наличие в процессе секса/показа половых органов критерием для
определния не является.
желательно с примерами. можно из фильмов, можно из эхотажных книг.

  ... Вкус чая зависит от цвета денег, истраченных на его покупку.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Люди местные, сами мы недобрые... (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Втр 10 Апр 01 11:23
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : БГ
Здоровенькi були, Alexander!

Sat Apr 07 2001 20:06, Alexander Gromov wrote to Mary Dmitrieva:

 AG>    Нет, не пойду туда. И неинтересно,
значит, книжки про типа феминизм тебе писать интересно, а с самой _идеологией_
движения этого тебе ознакомиться неинтересно? очаровательно.
впрочем, чего это я. чкучка не читатель. чукча писатель...

 AG>    Мэри, пойми: для меня равенство прав мужчины и женщины -- нонсенс!
угу. и конституция для теб нонсенс, да? и налоговый кодекс, и все остальные
нормативные документы...

 AG> Допустив равенство прав полов,
я не понял, а что, _вы_ можете его еще и не допустить?
говорили-балакали, сiли й заплакали.

к твоему сведению, равенство полов в юридической сфере в Российской империи
было закреплено юридически после февральской революции 1917 года.
а Союз сдлела очень многое для разработки такой социальной системы, в которой
женщины имели возможность на равных с мужчинами участвовать в строительстве
общества, получать образование, проф.подготовку, реализовать себя в работе.
пусть было сделано не все, что было нужно. но _сколько_ было сделано...
впрочем, не стоит забывать, чо делалось это не для блага женщин, а для блага
общества. но и на том спасибо.

так что твои взгляды, прости, устарели. лет этак на 120-130.

 AG> мы должны быть логичны и не иметь претензий к мужчинам, выжившим в
 AG> кораблекрушениях, в которых не спаслось ни одной женщины (паника,
 AG> драки за шлюпки, шансов у слабого пола нет, зато все равны).
странное у тебя представление о равенстве.

 AG> капитана "Титаника" следует посмертно осудить за отданный им,
 AG> мерзавцем этаким, дискриминационный приказ спасать в первую очередь
 AG> женщин. Тебе хочется жить в мире такого равенства полов?
я не являюсь большой поклонницей Козлова, но в его книге "Философские сказки"
(кажется) есть описание довольно забавного тренинга -- "Подводная лодка".
вывод там такой -- выделение женщин и детей в привилегированную группу в
кризисной ситуации является не более чем умозрительн овыбранным критерим -- для
того, чтобы хоть как-то расортировать группу на тех, кто спасется, и на тех, кто
нет.
по большому счету, это попытка микропопуляции обеспечить свое выживание -- за
счет спасения самок и детенышей... только не стоит забывать, что стая/группа в
первобытном мире шансов выжить силами только женщин и только детей не могла...

в любом случае, мне не нравится твоя идея равенства полов.

а говоря о Титанике, не стоит ли вспомнить, _чем_ была вызвана катастрофа?
желанием померяться письками, которое в мужчинах культивируют чуть не с
рождения. что совсем не идет им на пользу.

да, это я не к тому, чтобы наезжать на мужчин.

 AG> Мне почему-то нет. И закончим на этом.
ок. хозяин-барин. не хочешь в su.feminism --  я все же хотела бы обсудить
некоторые вопросы... например, то, о чем я написала выше.

  It's a can of worms full of Pandora's boxes.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Полное недоумение головных мозгов (2:463/312.108)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 11 Апр 01 03:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 07:34
 Subj : <none>
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     10.04.29: Evgeny Novitsky --> Edward Megerizky:

 EN> Ты ведь не хуже меня понимаешь, что нет *объективных* критериев,
 EN> позволяющих отнести конкретную книгу к макулатуpе. Помнишь у Феликса
 EN> Кривина: " - я вот составил список из дюжины вопросов по поводу всяких
 EN> несуразностей в тексте, и сочинитель не смог ответить ни на один. - да
 EN> это Василь Андреич своего ученика пpодвигает. В книжной лавке шло
 EN> обсуждение недавно вышедшей поэмы "Руслан и Людмила". :)))

Только это не Кpивин, а Подольный.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Класс -- он тоже выпить не дурак (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 01:16
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 07:35
 Subj : voting list
Как поживаете, All ?

 Четверг Апрель 05 2001 18:39 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS

 KG>     После окончания приема голосов будет опубликован список адресов,
 KG> принявших участие в голосовании (_БЕЗ_ оглашения результатов). Лица,
 KG> своевременно подавшие голос, но не обнаружившие себя в данном списке
 KG> (такое может произойти в случа непрохождения почты по сети), могут
 KG> предьявить претензии в срок до 19 апреля. Такие голоса будут учтены.

    На данный момент поступило 40 голосов:

2:461/310.555
2:461/76.2
2:461/76.9
2:4615/17.4
2:463/1336.77
2:50/551.26
2:5000/112.33
2:5000/26.130
2:5004/38.11
2:5004/46.16
2:5007/1.45
2:5010/103.6
2:5015/55.11
2:5020/1098.12
2:5020/1326.8
2:5020/1564.12
2:5020/1661.61
2:5020/1693.15
2:5020/194.122
2:5020/194.90
2:5020/961.1
2:5024/7.82
2:5024/7.82
2:5025/77.46
2:5030/1015.55
2:5030/1045.20
2:5030/346.7
2:5030/536
2:5030/536.32
2:5030/559.44
2:5030/846.16
2:5030/855.45
2:5030/87.53
2:5030/951
2:5035/35.68
2:5043/3.39
2:5045/66.16
2:5053/45.3
2:5063/41.32
2:5077/22.12

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Апр 01 21:49
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Вопрос pебpом.
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Так, прекрати издиваться и повтори, пожалyйста, еще раз и по-pyсски :)
 DK> Я ведь хочy согласиться, но при наличии неизвестных слов, опасаюсь..

Фэнтези для девyшек но без гомосексyальных отношений некоторых персонажей
мyжескy полy.

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Апр 01 21:49

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 10 Апр 01 00:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
      10 Apr 01 в 00:31 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> Да я не планирую реализовывать эту идею на практике, поэтому столь
 VB> детально прорабатывать её последствия даже и не пытался. Это нечто
 VB> вроде идеала.

Выстраиваем твои 10 000 по экватоpу. От одного до другого получается
4 км. Или час пешкодpалом. Ты уверен, что это идеал? А сколько км тебе
пpидется пройти, чтоб найти симпатичную девушку?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Приходит новая глупость / Старой на смену (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 10 Апр 01 00:50
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Пиратство и сеть... (Было: Принимайте в клуб)
      10 Apr 01 в 00:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> Типа любим все с ног на голову ставить?

Типа - профессиональное. В научных работах результаты и выводы - в
конце. А в середине - путь к ним.

[ . . . ]

 EM> Или ты считаешь, что определить, что крестьянин раздолбай и пахать
 EM> не хочет, может только такой же крестянин? Тогда ты глубоко
 EM> ошибаешься...

Убил... Наповал убил... Я честно думал, что времена специалистов сельского
хозяйства закончились сразу после Хpущева...

 EM> Павел, не смеши... Я имею массу знакомых в самых разных кругах,
 EM> включая и програмисткие и издательские... И доступ к информации...

"-Вы умеете играть на скpипке? -Не пробовал, но думаю, что да!" (с)
Типа - если я знаком с оркестром, то я без пяти минут композитоp...
Кто кого смешит? Самому надо заниматься - лишь тогда в курсе будешь.

 EM> И голова у меня вроде бы пока еще нормально работает, чтобы оченить
 EM> проблемы...

Не веpю! (с)Станиславский. Докажи!   Ж:)

 EM> Не станут _все_ писать в десять раз лучше... Соотношение макулатуры и
 EM> талантливых вещей - цифра постоянная... И задача издателя - изменить
 EM> это соотношение в выпускаемой продукции...С которой издатель, кстати,
 EM> не справляется...

То есть, просто поднять планку. А оценивать, что надо, а что не надо
издавать - кто будет? Ты, или я? У нас ведь вкусы pазные. Что для
одного дерьмо, для другого - конфетка.

 EM> Пара человек... Вот пусть они ее и покупают...

Так ты ж хочешь запретить ее издание.

 EM> Еще пара человек... И они откажутся от покупки...

 EM> Тут БHС перегнул палку... Скорее даже просто не так выразил мысль...
 EM> При прочтении талантливой книги равнодушных практически не будет...

Ты это сеpьезно? Пелевин талантливо пишет, как ты думаешь?
Тиражи большие, премии какие-то... А меня тошнит от него после
Омон-Ра. Стругацкие талантливо пишут? А мой дpуг их вообще не
читает. Потому что фантастика. Ему реализм нужен. Игра идей его
не затpагивает.

( Вообще-то, ты сделал глупость, pаздиpая цитату на стpочки.
Догадайся, почему :)

 EM> С чего ты это взял? Я предлягаю дать читателю возможность выбора -
 EM> покупать или не покупать данного автора...

А в другом письме ты ратовал за то, чтоб перекрыть поток того,
что ТЫ считаешь макулатуpой... Как же я куплю автора, если ты его
запpетил?  :()

 EM> При сетевой публикации - читатель получит эту возможность... И
 EM> если автор написал хорошую книгу - продажи его книги только
 EM> увеличатся, если читатель сможет сначала прочитать книгу в сети...
 EM> Если продажи не увеличиваются - автор написал плохую книгу - и это
 EM> его трудности... Вот эту простую мысль я и пытаюсь донести до тебя...
 EM> А ты из нее делаешь какие-то свои выводы, совершенно не соотносящиеся
 EM> с тем, что я сказал...

Ты читал, что я Шамову ответил насчет потери качества, или более
доступным языком повтоpить?
    Вот тебе пример ситуации, доведенной до логического конца.
Книгу я покупаю ради инфоpмации. Справочник - концентриpованная
инфоpмация. Сливки. Допустим, издательство выпустило ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
справочник по тpанзистоpам. Я готов за него 300 рублей выложить.
Но пиpат его отоэсэpил. Я за 65 pуб. купил пиратский CD. Куплю я
после этого бумажный спpавочник? Да нафига он мне нужен??? У меня
на CD все есть!

Понимаю, что тебе эту мысль переварить сложно - не купить ХОРОШУЮ
книгу, потому что есть файл. Но попробуй понять, что не все клюют
на картонную обложку.

 EM> Мой тесть издавал за свой счет написанную им книгу... Объем книги -
 EM> 280 страниц... Текст набрал сам - расходов - 0$... За верстку
 EM> (профессиональную) отдал 300$ найденному по объявлению верстальщику...
 EM> Типография взяла 2000$ за 5000 тираж... Итого расходов: 2300$ +
 EM> сколько-то там на склад и хранение (немного)... Сумма вполне подъемная
 EM> для любого человека...

Ты считаешь, 5000 - это тираж??? Книжка меньше 300 страниц, тираж 5000...
Тут действительно никаких складских pасходов. Весь тиpаж на квартире
хранить можно...
     Эдуард, мы с тобой на разных языках говоpим. Ты мелко плаваешь. 5000 -
это библиогpафическая редкость в масштабах Союза. Для узкоспециализированной
монографии - нормально. А писателю 5000 экз. имя не сделают. Это так,
самомнение потешить.

 EM> Никаких таких суперфинансовых возможностей и не нужно, если ты пишешь
 EM> то, что будут покупать... А если пишешь то, что покупать не будут, то
 EM> лучше складывай написанное в тумбочку...

Ага. $10 000 для тебя - мелочь. Я тебя понял.

 EM> Павел, не нужно ля-ля... У мериканов пиратов не меньше, только
 EM> действуют они несколько в других областях... Ну не принято там
 EM> среднему обывателю читать и покупать книги, поэтому и пиратить их
 EM> невыгодно... А музыку и программы там пиратят так, что пыль столбом
 EM> стоит... Только в путь...

Слушай, ты мой абзац пpочитал? Перечитай тpи pаза. Нет, лучше повтоpю.
Да, они считают, что у них пиpаты лютуют... Пока с нашим уровнем
пиратства не сталкиваются.

 EM> Тебе, по твоим словам...

Склероз, явный склеpоз. Подними аpхив. Если б мне от этого стало
лучше, я бы уже на них наехал. Но тогда не будет "Библиотеки в
кармане - 11". А я собираюсь ее купить...

 EM> Твои же права нарушены... Кроме того, любые
 EM> твои наезды (как и налоговой, так и УБЭП и прочих) заденут только
 EM> мелкую сошку, но не как ни самого пирата... И даже не тех, кто эти
 EM> пиратские диски печатает... Что бы ты там не пытался утверждать...

Эдуард, ну не берись рассуждать о вещах, в которых не pазбиpаешься.
Ты не в матеpиале. Не смеши наpод. Ликбеза на эту тему здесь не будет.

 EM> Еще раз - твой отдельно взятый случай ни о чем не говорит... Он даже
 EM> скорее исключение, подтверждающее правило...

Никто тебя за язык не тянул. А ну-ка, приведи методику упpавления
пиратами и удачные случаи ее использования. А мы посмотрим, что это
за правило, о котором ты говоpишь.

 EM> Маленькая поправочка: не генияльным (таких слишком мало), а
 EM> хорошим...

 EM> Совершенно верно...

Наконец-то достигли консенсуса. Тебе плевать на всех авторов,
кроме тех, котоpые ТЕБЕ нpавятся. Ну и что ты хочешь доказать
такой позицией? Только то, что...

 EM> А тебе не приходит в голову, что у другого тоже может быть опыт,
 EM> который противоречит твоему? Будешь опытами меряться? А за эталон что
 EM> возьмешь?

Дык, чем меpяться? Ты сам пишешь, что у тебя НИКАКОГО опыта нет.
Процитировать кусок? Как может ноль чему-то пpотивоpечить? Ноль
есть ноль.

 EM>  З.Ы. Пора здесь этот тред кончать... Если хочешь - в мыло...

Вроде, и так все ясно. Стоило спор pаздувать?
Эдуард, чтоб спорить, нужно факты иметь за душой. И понимать связь
между фактами. Мечты и мыльные пузыpи - не факты.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Зацепился за кипарис / Мой змей воздушный (с)Исса   (2:5030/581.56)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 10 Апр 01 23:52
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Феминизм и проч.
Здравствуйте, Mary!

09 Апр 01 23:06, Mary Dmitrieva wrote to Petr Faschevsky:

 MD> :) не все такие сознательные. только часто полуается так, как я
 MD> написала :((( и оказываются виноваты те, кто совсем не виноват...
Я не сознательный, я рациональный =)
Как написал в Инете один товарисч: "если я не прав, киньте в меня бетонной
плитой" (правда он писал совсем не об этой тематике). Я привел его слова
поскольку найти тех кто совсем не виноват очень и очень сложно. Ну нет идиальных
людей!

 MD>   Специалист должен быть хорошим или хорошеньким

 MD> Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3]
 MD> [X-files]

 MD> -+- It takes two to tango
 MD>  + Origin: Амебушка (2:463/312.108)

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 11 Апр 01 00:16

09 Апр 01 23:11, Mary Dmitrieva wrote to Pavel Viaznikov:

 MD> Здоровенькi були, Pavel!

 MD> это смотря кто. мы, андрогины, так ен считаем.

 MD> да ладно тебе. пол -- это биология. физиология, я бы даже сказала...
Я бы добавил еще психологию

 MD> инверсия перверсии не родня.
 MD> приведу аналогию (мне уже говорили в ру.спеллинг, что я скоро всю
 MD> филологию нафиг к членам сведу, но мне это пока не удалось :) теперь
 MD> очередь за фантастикой :)
Не ты первая не ты последняя...

 MD> я тоже феминистка. лучше быть глупой феминисткой, чем умной
 MD> традиционалкой...
Лучше умная, любая.

 MD> феминистки бывают разные.
Угу

 MD> вот сейчас с украинской говоришь. крейзи не крейзи, но безбашенная я
 MD> точно.
Мр-р-р. Мяу

 MD> зы. когда я прочитала где-то в фиде твою статью насчет Пауля :) то
 MD> при
 MD> первой же возможности купила первую Дюну в твоем переводе. у меня муж
 MD> по ней с ума сходит. спасибо тебе за то, что дал возможность доставить
 MD> радость любимому человеку.

 MD>  + Origin: Эх, напалму бы сюда!.. (2:463/312.108)
Эт точно!!!

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 11 Апр 01 00:27

09 Апр 01 23:36, Mary Dmitrieva wrote to Vladislav Zarya:

 MD> для этих вещей суещствуют грузчики, фирмы по перевозке, биргады
 MD> ремонтников и все остальное. эти услуги можно купить за деньги. не
 MD> проблема.
Но это тоже будут мужчины. Грузчиков женщин днем с огнем не сыскать.
Не берут-с...

 MD> я не люблю таскать тяжелые сумки. не потому что я такая уж
 MD> слабенькая.
 MD> просто это доволно неудобно. и мебель я сама передвигать ен стану --
 MD> могу надорваться. главное в нашем деле -- не переоценивать свои силы
 MD> :)
Угу

 MD> знаешь, мой муж шикарно готовит намного лучше, ем я. поэтому на кухне
 MD> он главный. и всю работу там мы делаем вместе. и стираем вместе.
 MD> впрочем, если я в делах, то он стирает сам и не делает из этого
 MD> трагедии. а шить зачем? можно найти сейчас все, что нужно.

 MD> эгалитарные отношения -- вот тот рулз, к которому стоит стремиться :)
Здорово, молодцы.:| Mary, ты случаем не читала "Эммануэль" - отчень похоже.

 MD> дык квоты -- это один из путей.
Затем, чтобы контролировать?

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 06:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Apr 10 2001 10:00, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Это и есть пример женской логики. Если бы Громов имел в виду реакцию
 AB> на удовольствие, он бы оставил в квотинге удовольствие. Но он оставил
 AB> в квотинге только последнюю фразу. Т.о. было ясно что это либо стёб,
 AB> либо точное, но бесполезное утверждение.

  При чем тут логика вообще? Они, скорее, не совпали по чувству юмора.
Шутку либо понимают, либо не понимают - но не оценивают с точки зрения
логики.

 AB> Только женская логика способна _любое_
 AB> утверждение воспринять как вызов, оскорбление или хамство.

  Выходит, средний гопник пользуется как раз женской логикой. Занятно.
  :->

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 06:53
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Вопрос был..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ну да, мы с Беpезняком, помнится, таки согласились. ;)

Не надо ля-ля. Я всегда был сторонником классификации по формальным
признакам. Ни одного формального признака махо-сёдзё в "Волкодаве" нет.

 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 11 Апр 01 02:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
Здоровенькi були, Andrey!

 AB> Если правильно определять -- нет. Определение женской логики в
 AB> каноническом труде Д.В.Беклемишева дано безотносительно к полу.
ну так пусть и определит это не как _женскую_ логику. а то развели тут, панимаш,
эссенциализм, стереотипизацию необоснованную и вообще.

 AB> Однако, на практике, женщины гораздо чаще ею пользуются.
хм. возможно, я мало общалась с женщинами... но мужчины этой схемой пользуются
не в пример чаще... только не замечают этого за собой.

 AB> Вопрос в том пол это или "гендер".
гендер, надо полагать. поскольку пол, как я уже говорила, это уровень гормонов,
первичные и вторичные половые признаки, возможность родить/оплодовтоерить,
кормление грудью и менструации. ну и поллюции, так и быть :)

> [...]
 AB> в квотинге только последнюю фразу. Т.о. было ясно что это либо стёб,
 AB> либо точное, но бесполезное утверждение.
интересно, ты всегда и во всем действуешь, говоришь и ведешь себя в точном
соответствии с математической логикой?

 AB> Да, но как хамство не выйдет. Только женская логика способна _любое_
 AB> утверждение воспринять как вызов, оскорбление или хамство.
только мужчина может все на свете объяснить только и исклюичтельно женской
логикой.
черт побери, _меня_ задела его фраза. я отреагировала так, как считала нужным.
ты можешь назвать это женской логикой, вараном с острова Комодо, коллективной
галлюцинацией или фенолфталеиновой кислотой -- суть не меняется.

  фанерный спорт: скоростной спуск с горки на попе, слалом-гигант, прыжки на
фанерке с 90-метрового трамплина

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Виноват/дурак/исправлюсь (2:463/312.108)
 From : Alexey Temnikov                     2:5012/28.21    Втр 10 Апр 01 23:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Вопрос..
Здравствуй Sergey. Какую работу ты делаешь сегодня на благо Эксперимента ?

 Специальной полиции Румера стало известно, что в Вторник Апрель 10 2001 10:42,
Sergey Lukianenko писал Denis Konovalov:

> [...]

 SL>     Кто как видит героев "Ночного" и "Дневного" дозоров? Кто мог бы
 SL> (на ваш взгляд) сыграть Антона, Светлану, Гесера, Завулона?
                            Бодров, Салтыкова, Сухоруков, Маковецкий :)

                C уважением, Alexey Temnikov.
... И тут солнце выключили
--- И как представить себе конкретно кривизну пространства-времени?
 * Origin: Физики шутят - Хиросима смеется (2:5012/28.21)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 08:37
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>   При чем тут логика вообще? Они, скорее, не совпали по чувству
VZ> юмора. Шутку либо понимают, либо не понимают - но не оценивают с
VZ> точки зрения логики.

Я в курсе. Но в конфликтной ситуации без переключения на аристотелеву
логику не обойтись, иначе не разобраться.

VZ>   Выходит, средний гопник пользуется как раз женской логикой.
VZ> Занятно. :->

Так и есть.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 11 Апр 01 07:44
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : БГ
Hi there, Mary!

Tuesday April 10 2001 11:23, Mary Dmitrieva chose to gladden the heart of
Alexander Gromov and wrote:

 MD> значит, книжки про типа феминизм тебе писать интересно, а с самой
 MD> _идеологией_ движения этого тебе ознакомиться неинтересно?
 MD> очаровательно. впрочем, чего это я. чкучка не читатель. чукча писатель...

- "Дурак поверит собственным глазам,
   учёный на мышах поставит опыт,
   а вождь народов классовым чутьём
   почувствует измену!"
        (с) В.Коркия, "Чёрный человек, или Я, бедный Сосо Джугашвили"

Обострённое писательское чутьё куда надёжнее того, что сами о себе расскажут
подопытные. Анамнез, безусловно, важная часть диагностики, но куда важнее мнение
доктора... ;)

 MD> угу. и конституция для теб нонсенс, да? и налоговый кодекс, и все
 MD> остальные нормативные документы...

- Не делай вид, будто не понимаешь, о чём речь. Право там голосовать - одно, а
право ну хотя бы на уступление места в транспорте, на место в шлюпке "Титаника",
и всё такое. (С одной стороны, право на защиту, но и вытекающие обязанности во
взаимоотношениях).

Речь не о том, что тут мечта о гаремных отношениях - "Слушаю, мой господин!", -
а об искажении роли женщины сегодня.  (Кстати, в гареме дамы имели те ещё права.
Вот в Турции мать султана принимала самое непосреджственное участие в управлении
страной, вот только из гаремлика выходить не могла ;)

 MD> я не понял, а что, _вы_ можете его еще и не допустить?
 MD> говорили-балакали, сiли й заплакали.

- Я вот его не допускаю. Самая физиология разная. Вытекающая из неё психология -
разная. Отсюда разница и в других областях.

> [...]
 MD> _сколько_ было сделано... впрочем, не стоит забывать, чо делалось это не
 MD> для блага женщин, а для блага общества. но и на том спасибо.

- Ну да, ну да. Рельсы таскать, поле пахать заместо лошади, дитё в ясли отдавать
- потому, что работать приходится... "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик" -
оно надо тебе, такие права?

 MD> странное у тебя представление о равенстве.

- Логичное.

> [...]
 MD> не стоит забывать, что стая/группа в первобытном мире шансов выжить силами
 MD> только женщин и только детей не могла...

- А вот потому в первобытном мире первые и лучшие куски получали охотники, а не
женщины и дети. Только когда общество окрепло и женщин и детей могло теперь в
случае чего поддержать, изменилась и мораль. А потом изменилась опять, в худшую
сторону...

> [...]
 MD> желанием померяться письками, которое в мужчинах культивируют чуть не с
 MD> рождения. что совсем не идет им на пользу.

- Вот об этом "Мягкая посадка" и написана. Именно об этом!  ;)
  ПРизнано же, что мужчины - развивающее начало в обществе, а женщины -
сохраняющее. Так какое равенство? (я, опять же, не о праве голосовать, или там
образование получать).