 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 11 Апр 01 08:51
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Mary

MD> ну так пусть и определит это не как _женскую_ логику. а то развели
MD> тут, панимаш, эссенциализм, стереотипизацию необоснованную и вообще.

Обоснованную. В т.ч. моим скромным мнением.

MD> хм. возможно, я мало общалась с женщинами... но мужчины этой схемой
MD> пользуются не в пример чаще... только не замечают этого за собой.

Пример использования женской логики. Обвини противную сторону в том же,
но в бОльшей степени ("не в пример чаще"), _плюс_ еще нечто ("только не
замечают"). Пример как из учебника. :)

MD> гендер, надо полагать.

Спасибо, это, собственно, ответ на тот вопрос который я сначала и
задавал. :)

MD> интересно, ты всегда и во всем действуешь, говоришь и ведешь себя в
MD> точном соответствии с математической логикой?

В конфликной ситуации -- всегда. Чтобы совесть не мучала.

А то, представь себе полицейского, скажем, в Америке, который
оправдывается "ну я же ему приказал руки за голову _на чистейшем
суахили!_" :)

(NB: аналогия не совсем верная, т.к. разные языки равноправны, а
"женская" и "мужская" логики -- нет)

MD> черт побери, _меня_ задела его фраза. я отреагировала так, как
MD> считала нужным. ты можешь назвать это женской логикой,

Нет, это не было женской логикой.

Андрей

P.S. Ой какой я нудный...
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 09:37
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Дмитриева и проч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

 Люди, а, люди!

 Про эхотаг никто не забыл?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 11:23
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Edward!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 19:41, Edward Megerizky сообщал Shumil:

 EM> Сдавайся... Ибо существует такая вещь, как статистика... И если книги
 EM> Петухова 90% прочитавших назвали дерьмом, то они дерьмо и есть,
 EM> несмотpя на мнение оставшихся 10%... И если книги Шекли только 10%
 EM> назвали дерьмом, то они никак дерьмом не являются, несмотpя на мнение
 EM> этих 10%...

Существует ложь, большая ложь и статистика... Сколько процентов тех, кто
начинал читать "Улисса", дочитал его до конца? Соответственно, как тот
же "Улисс" будет оценен статистически?

 EM> покупают... И будут покупать... Ты не понимаешь весьма простой вещи:
 EM> если будет отработан механизм возврата, то никто цены на книги
 EM> задирать не будет...

Угу. Это не будет называться задиранием цены - просто в отпускную цену
издательства войдет спрогнозированный (частенько методом изучения потолка)
процент возвpата.

 EM> Издательства просто перейдут к другой схеме
 EM> pаботы... Перестанут печатать сериальные сопли,

С чего бы это? Они как раз неплохо пpодаются.

 EM> а книги, по пpогнозам
 EM> читабельные будут выпускать сначала пробной паpтией... Уйдет с малым
 EM> количеством возвратов - отпечатают основной тираж...

Основной тиpаж - это сколько экземпляpов? И сколько экземпляpов в пробной
паpтии? Боюсь я, что когда ты изучишь этот вопрос в real life, то с удивлением
обнаружишь, что себестоимость выпуска пробного тиража и тиража основного не
сильно отличается. И кстати, есть отличный способ снизить количество возвpатов.
Для этого всего и нужно, что снизить качество сборки блока - после пpочтения
книга теpяет товарный вид и в возврате отказывается на очевидных основаниях.
Читателей, умеющих прочесть хлипко собранную книжку так, что ее вид не
изменится, в общей массе немного...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 11:45
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : эроитка vs порнуха
Привет, Mary!

Во вторник, апpеля 10 2001, в 11:22, Mary Dmitrieva сообщал Shumil:

 MD> ок. давайте определим, что мы понимаем в данном случае под эротикой, а
 MD> что -- под поpнухой. судя по всему, наличие в процессе секса/показа
 MD> половых органов критерием для опpеделния не является. желательно с
 MD> пpимеpами. можно из фильмов, можно из эхотажных книг.

Разница лежит в плоскости юpидической...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 11 Апр 01 11:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : <none>
Привет, Vladimir!

В среду, апpеля 11 2001, в 03:18, Vladimir Borisov сообщал Evgeny Novitsky:

 VB> Только это не Кpивин, а Подольный.

М-да... "Есть такая болезнь - склероз" :((

Хотел ведь набить цитату, да поленился...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 10:03
 To   : All                                                 Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Оперативный простор. То есть, пардон, обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Для самого свежего обзора фантастики на "Взгляде из дюзы" вводится
стандартный URL

http://barros.narod.ru/sfreview.html

Сейчас там обзор от 10 апреля "Ван Зайчик завел "Дело о полку Игореве".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 10:11
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mary!

Mon Apr 09 2001 23:36, Mary Dmitrieva wrote to Vladislav Zarya:

 MD> мы о чем говорим? при чем тут социализация вообще?

  Построение семейной ячейки - разновидность социализации.

 MD> для этих вещей суещствуют грузчики, фирмы по перевозке, биргады
 MD> ремонтников и все остальное. эти услуги можно купить за деньги. не
 MD> проблема.

  Именно. И пока развитого рынка таких услуг нет - общество, значит,
к реальному равенству не готово.

 MD> знаешь, мой муж шикарно готовит намного лучше, ем я. поэтому на кухне он
 MD> главный. и всю работу там мы делаем вместе. и стираем вместе. впрочем,
 MD> если я в делах, то он стирает сам и не делает из этого трагедии.

 MD> эгалитарные отношения -- вот тот рулз, к которому стоит стремиться :)

  Ну так я, собственно, об этом как раз и толкую.

 MD> дык квоты -- это один из путей.

   Квоты мы уже попробовали с нацменьшинствами. Не путь это.

 MD> забавно :) я когда-то читала шикарынй рассказ. про то, как людям в день
 MD> совершеннолетия рыбок пускали в кровь...

   Нет, это я точно не встречал.

 MD> это точно не он. я буду дома, посмотрю.

  Странно. Я уверен, что у Булычева есть рассказ с практически таким же
сюжетом. Из "Химии и жизни".

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 10:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : гендер в фантастике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Apr 09 2001 22:56, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Это, случаем, не тот рассказ, что как-то в Фата-Моpгане пpоскакивал?

  Ну, если в "Фата-Моргане", тогда точно не Булычев. :->  Но я "Фата-Морганы"
не все читал, поэтому точно не скажу.

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 11 Апр 01 10:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : Re: эроитка vs порнуха
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to Mary Dmitrieva on Wed, 11 Apr 2001 10:45:00 +0400:

 EN> Разница лежит в плоскости юpидической...
...и определяется мнением так называемых экспертов...

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 10:35:32
2001

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:31
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 11 Апр 01 17:30
 Subj : О творчестве Дяченко
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kirill!

 KV> дык это. в жизни же такое сплошь да pядом.

    Да ну! Вот не соглашусь. Если только в "жизнь" не включать действие,
происходящее в мыльных операх.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 11 Апр 01 14:41
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Mary!

[...]
 MD> только мужчина может все на свете объяснить только и исклюичтельно
 MD> женской логикой.

    Утверждение ложное. Есть как минимум один пример 9я), когда не всё удаётся
ей объяснить.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 08:21
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
HI, Denis!

Во вторник 10 апреля 2001 19:59, Denis Konovalov писал к Sergey Lukianenko:
 DK> Антон - Абдулов
  Стаp.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

Во вторник 10 апреля 2001 23:43, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Согласен. Только ведь ты говорил не о Дономаге, а о "Таpаканьих
 EN> бегах"...
  Которые, считай, заглавная вещь цикла.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 20:41
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Вопрос ребром.
HI, Denis!

Во вторник 10 апреля 2001 20:03, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Не зря, выходит, в женский клуб волкодавщиков записывали :)
 DK> Хорошо хоть, не в яой-щников ...
  А нету там яоя. Натурал он. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:49
 To   : Mary Dmitrieva                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : БГ
HI, Mary!

Во вторник 10 апреля 2001 11:23, Mary Dmitrieva писал к Alexander Gromov:
 MD> а говоря о Титанике, не стоит ли вспомнить, _чем_ была вызвана
 MD> катастрофа? желанием померяться письками, которое в мужчинах
 MD> культивируют чуть не с рождения. что совсем не идет им на пользу.
  Hука-нука? А мне почему-то всегда казалось, что конструктивными недочётами при
проектировании коpабля и сложной ледовой обстановкой на маpшpуте. Где тут
меpянье пипиьсками -- ума не пpиложу.

   Пока, Mary! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 11 Апр 01 21:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Вопрос был..
HI, Andrey!

В среду 11 апреля 2001 06:53, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Не надо ля-ля. Я всегда был сторонником классификации по формальным
 AB> признакам.Hи одного формального признака махо-сёдзё в"Волкодаве" нет.
  Как это? Хэнсин нашли, звеpюшку-помощника отрицать глупо, взросление есть,
разве что боевого костюма с оборочками у Волкодава нет. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 00:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : гендер в фантастике
HI, Vladislav!

В среду 11 апреля 2001 10:14, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Ну, если в "Фата-Моргане", тогда точно не Булычев. :->
  Ну, pазумеется, если только он ещё Аленом Доремье не назвался. ;)

 VZ>  Но я "Фата-Морганы" не все читал, поэтому точно не скажу.
  Тpетья, помнится.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 17:49
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Ну и вопросы у вас...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 10 Apr 2001 20:49:06 +0400:

 DA> Фэнтези для девyшек но без гомосексyальных отношений некоторых пеpсонажей
 DA> мyжескy полy.

О ! Наш человек :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 09:47:27 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Ну барин, ты задачи ставишь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 07:21:49 +0400:

 AT>   Стаp.

Ну тогда Бодров :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 10:53:25 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 11 Апр 01 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 11 Апр 01 22:29
 Subj : Re: Вопрос ребром..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 19:41:33 +0400:

 AT>   А нету там яоя. Натурал он. ;)

Как Генералов ? :)))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 10:54:35 2001

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 11 Апр 01 18:51
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 12 Апр 01 00:21
 Subj : БГ
Приветствую, Pavel!

Tuesday April 10 2001 21:05, Pavel Ryabov wrote to Alexander Gromov:

 PR>    Ты пyтаешь равенство перед законом с традицией.

   Не путаю, а умозрительно довожу идею равенства до логического завершения. И
мне очень не нравится это завершение.

 PR>  А гражданское равенство женщин и мyжчин должно быть
 PR> обязательно.

   Насчет избирательного права можно и поспорить. Ох, где мой билет на планету
Транай? :)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Срд 11 Апр 01 18:58
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 12 Апр 01 00:21
 Subj : БГ
Приветствую, Mary!

Tuesday April 10 2001 11:23, Mary Dmitrieva wrote to Alexander Gromov:

 MD> значит, книжки про типа феминизм тебе писать интересно, а с самой
 MD> _идеологией_ движения этого тебе ознакомиться неинтересно?

   Ох... Словарное определение феминизма: женское движение за уравнение женщин в
правах с мужчинами. Я ровным счетом ничего не писал о феминизме. Матриархат --
это иное.

   Продолжение спора мне неинтересно.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 11 Апр 01 18:11
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Интерпресскон-2001 : номинация "Сверхкороткий рассказ"
* Originally in RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SPB.BOOKS

Как поживаете, All ?

 Понедельник Апрель 09 2001 13:32 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
All:

 KG>     Дополнение к номинационным спискам "Интерпресскона-2001".
 KG>     СВЕРХКОРОТКИЙ РАССКАЗ

    По вине составителя номинационного списка (С.Логинов) произошла ошибка - был
пропушен рассказ Елены Первушиной "Первое чудо света".
    Номинационный список должен выглядеть следующим образом:

       1. Владимир Бережинский. "КОВЁР-САМОЛЁТ"
       2. Роман Воронежский. "МАРИЯ И СОКЕЛ"
       3. Аркадий Гаврилов. "ГЛОТВА"
       4. Михаил Гаёхо. "ТАРАКАН"
       5. Глеб Гусаков. "ПО ВЕЛЕНИЮ ДУШИ"
       6. Игорь Дорохин. "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"
       7. Вадим Козовой. "ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ"
       8. Hаталия Кузьмина. "ОБОРОТЕНЬ".
       9. Евгений Лукин-Харитонов. "ЧЁРНАЯ СОТНЯ ТЫСЯЧ"
      10. Алексей Маслов. "ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ"
      11. Цицерон-Елисей Hаморкин. "СУЕТА В БЕЗВРЕМЕНЬЕ"
      12. Олег Овчинников. "HА КРАЮ ВСЕЛЕННОЙ"
      13. Валентина Пахомова. "НЕЧАЯННАЯ ЛЮБОВЬ"
      14. Елена Первушина. "ПЕРВОЕ ЧУДО СВЕТА"
      15. Татьяна Румянцева. "РАССКАЗ О ХОЛОДИЛЬНИКОВЕ"
      16. Константин Силин. "ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОРИЦАНИЕ"
      17. Евгений Торопов. "МАРСИАНСКАЯ ЛЮБОВЬ"
      18. Далия Трускиновская. "СКАЗКА О КОБЫЛЕ"
      19. Владимир Тучков. "КАК ЛЮДИ ЖИВУТ В МОСКВЕ"
      20. Алексей Цветков-младший. "ОХОТА"

    Организационный комитет приносит Елене Первушиной и читателям свои
извинения.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 11 Апр 01 22:07
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 12 Апр 01 02:35
 Subj : Семинары по русской фантастике - нужны предложения
Приветствую тебя, Anatoly!

 AT> критерий выбора главенствующей роли в студию, pls.

     Уже говорил. Конструктивным принципом (то бишь "играющим
главенствующую роль") является элемент произведения, которому
подчинены другие элементы, ради которого они могут быть принесены
в жертву.

 AT>  Согласен. Но! Они _издатели_, следовательно, ответственны за
 AT> формирование литературного вкуса читающих американцев.

     Что за чушь. Один издатель в Америке никогда не сможет
сформировать читательский вкус, их там слишком много, причем
разных.

 AT>  С точки зрения американцев -- ты не прав. Процветающие бизнесмены
 AT>  (иначе давно бы уже разорились), патриоты рiдной Американьщины
 AT>  (ишь, как грудью встали на пути идеологически вредной книги)
 AT>  ну никак не могут быть _не_ лучшими представителями.

     Ну вот, пошли домыслы. Откуда у тебя информация об
"идеологически вредной книге"? Первоначально ты говорил только
о "слишком заумной". Интересно, во что она превратится еще
через пару кругов флейма. В ум, честь и совесть нашей эпохи?

 AT>  Взаимно, батенька, взаимно.

     Я тебе уже которое письмо тычу _примером_ объективного
критерия. Вокруг _конкретного_ критерия можно конструктивно
спорить, например, опровергнуть его объективность. Твои же
утверждения сплошь обобщающи, и отнюдь не отягощены
доказательствами.

 AT>  Тем, что _мне_ она не подходит.

     Без комментариев.

 AT>  И где же я свою любимую, лелеямую и ненежимую имху выдаю
 AT>за истину в последней инстанции? Пальчиком покажи, pls.

     Да пожалуйста. "Неужели ты так и не понял, что не существует
_объективных_ критериев классификации?"; "Впрочем, хватит. Мужик,
ты ну совершенно не просёк фишку". Как выяснилось, это все твои
имхи, посколько подтвердить их тебе нечем.

 AT>  Опаньки! Возьми "Полуденный" цикл АБС. Что, просто так до
 AT> хрипа народ до сих пор спорит, был там индивидуализм или
 AT> тоталитаризм? Мир сконструирован, а описаний мира -- с гулькин
 AT> нос, догадайтесь, мол, сами. И это хорошо.

     Стругацкие никогда не ставили перед собой задачи сколько-нибудь
полно сконструировать Мир Полдня. Им было все равно, что герои-тезки
из разных произведений сильно различались характерами, а уж система
летоисчисления менялась чуть ли не с каждой книгой. Потому для них
сам Мир Полдня -- подчиненный другим элемент. И споры, в которых
каждый пытается по своему соединить несоместимое, это только
подтверждают.
     Зато по НИИЧАВО Стругацкие устраивают большую экскурсию. По
Лесу Кандида проволакивают -- а много бы увидел герой, сидя у
себя в деревне? Так мало, что и образ непонятного будущего лепить
не из чего было бы.

 AT>  Шооран кругосветное путешествие (и не одно) совершал совсем
 AT> с другой целью -- застроить оройхонами далайн.

     Путаешь цель героя (внутреннюю) с целью автора (внешней по
отношению к фабуле). Зачем автору понадобилось гнать Яавдай к
братьям? Заботливо устраивать Шоорана на каторгу?

 AT>  А так -- мог бы спокойненько оставаться доблестным цэрэгом,
 AT> карьеру делать, до одонта дорасти (не дали бы, конечно).

     И, кстати, зачем было его делать церегом? Для фабулы, для
цели героя вполне было достаточно карьеры изгоя.

 AT>  А что касается социумов -- показано их полное сходство.

     Мне для _объктивного_ критерия не так важно, _что_ говорит
автор, какие идеи он высказывает. Мне достаточно того, _о чем_
он говорит в первую очередь, чему он уделяет большее внимание.
Ибо это и есть то, что автор ставит во главу угла, конструктивный
принцип, о котором я тут уже столько распинаюсь.

 AT>  Не помню. Там много всякой тягомотины было написано, но
 AT> вот эта глупость особо запомнилась.

     Ложная память... Специально забрел на филфак и поспрошал
старшее поколение преподавателей. Ну не помнят они такого. А
ошибки в учебниках преподаватели помнят всегда очень долго. Я
это на примере Погорелова с его учебником геометрии наблюдаю,
который геометры ТГУ даже теперь, когда он перестал быть
основным учебником, не устают хаять и приводить в пример как
образец неправильной подачи материала. Слишком долго им
приходилось студентов после школы переучивать.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 11 Апр 01 22:53
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Re: БГ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987026181@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  MD> а говоря о Титанике, не стоит ли вспомнить, _чем_ была вызвана
>  MD> катастрофа? желанием померяться письками, которое в мужчинах
>  MD> культивируют чуть не с рождения. что совсем не идет им на пользу.
>   Нука-нука? А мне почему-то всегда казалось, что конструктивными недочётами
> при проектировании коpабля и сложной ледовой обстановкой на маpшpуте. Где тут
> меpянье пипиьсками -- ума не пpиложу.

Да они там за "Голубую ленту" вроде соревновались... Типичные бабские
штучки - за какую-то ленточку удавиться готовы...

Антон
ЗЫ. Hу ладно, ладно, поставлю таки смайлик ;))))))) А то загрызут...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 11 Апр 01 08:02
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
                       Долгих лет, Dmitriy !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday April 03 2001
  в 09:15, Dmitriy Rudakov писал Andrey Shmarin:

 DR> А какая проблема с раскраской то? Даже огонь раскрасить плевое дело. И
 DR> лазеры то же pазноцветные. А поле навеpняка силовое.

Начинаем сначала. Какая-такая сила представлена в этом поле?!

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5003/180)
 From : Alexander Bikmeyev                  2:5011/78.27    Суб 17 Мар 01 01:08
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Принимайте в клуб!
             Приветствую Вас, многоуважаемый Anton.

 Сижу, читаю Эйнштейна и вижу, что Wednesday March 14 2001, Anton Pervushin
писал к All:

 AP> Выводы, которые можно сделать на основании этого прецедента,
 AP> малоутешительны. Если уж "планшетисты" (будем называть их так)
 AP> взялись
 AP> за авторов малоизвестных (одним из которых я себя считаю и вряд ли
 AP> грешу против истины) - значит, действительно пришла пора задуматься о
 AP> каком-то правовом регулировании в рамках Сети.

Простите, но мне, как рядовому читателю, выживающему от зарплаты до зарплаты,
книги в сети весьма выгодны. Дело в следующем - инте у меня халявный на работе
(Интернет-центр при БашГУ), поэтому я могу скачать книгу любого автора и
прочитать ее на экране. Когда мен книга нравится я начианю искать ее в книжных
магазинах, но это редко когда удается.

Стоит задуматься либо над тем как снизить цены на книги, либо над способом
получения доходов от электронных изданий. Вот мое мнение.

PS: Здесь уже где-то с пол-года выссказывалась мысль о том, что люди готовы
платить за книгу которая им понртавится. Т.е. прочитал и высылаешь автору на его
счет некую сумму, которую определяет сам читатель. Утопично, но более выгодно,
чем банерная коммерция.

... Глубина, Глубина, я не твой...
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ах где б мне взять, чтоб без возврата... (2:5011/78.27)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Срд 11 Апр 01 19:40
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : Кто сыграет в "Дозоре"
   Denis Konovalov Акбар ! Аминь !!!

10-Apr-01 19:59:19, Denis Konovalov   писал   Sergey Lukianenko
          Subject: Re:Hу барин, ты задачи ставишь !

 DK> Гесер - Джигарханян, Адназначно :) Антон - Абдулов Завулон - Гафт
 DK> или Янковский.

    Нет,все не то.Я обычно,когда читаю что-то и мне нравится,то прикидываю,
кто сыграет.Из известных типа перечисленных никто не тянет.Если делать
хороший фильм,то они не подойдyт.Hадо отбирать из молодых.
    У меня такое впечатление,что Антон специально писался для того,чтобы в
"Дозорах.." сыграл актер,который играл в "Бандитском Петербyрге" юриста,что
пошел защищать бандюков.Он,по-моемy,еще в "Остановке по требованию" играл.Hо
он мне _очень_ не нравится.
    Просьба меня не пинать (бyдy молчать!),но мне кажется,что Завyлона
должен сыграть Евгений Киселев.Причем в его лекторских очках - бyдет идеальное
совпадение образа.Просто прикиньте,посмотрите,ИМХО очень хорошо подойдет.Hе
знаю,какой он актер,но если пробы пройдет,то даже задyмываться не стоит.
Тем более,что этомy товарищy yже нyжна работа :)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/44.56)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Срд 11 Апр 01 06:05
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 12 Апр 01 03:47
 Subj : БГ
Привет Mary!

09 Апр 01 22:30, Mary Dmitrieva -> Serg Rygin:
 MD> зачем? я не pекламиpyю себя. мне хватает того, что меня знают те, кто
 MD> мне интеpесен/доpог.

Уже как минимyм дважды ты рекламировала свою эхy. Уж не знаю зачем...

Serg

... Когда кончаются аpгyменты, начинаются эмоции...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 12 Апр 01 01:43
 To   : Shumil                                              Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Shumil!

     09.04.29: Shumil --> Vladimir Borisov:

 S> Выстраиваем твои 10 000 по экватоpу. От одного до другого получается
 S> 4 км. Или час пешкодpалом. Ты уверен, что это идеал? А сколько км тебе
 S> пpидется пройти, чтоб найти симпатичную девушку?

Интересные у Вас, Павел, пpедставления об идеале. Зачем же эти бедные 10.000
стpоить? К тому же, ежели кто-то вздумает таки реализовать эту идею, я в эти
десять тысяч навеpняка не попаду. Так что это будут уже не мои заботы.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Я для вас не слишком интеллигентен? (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 00:10
 To   : Pavel Ryabov                                        Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Кто сыграет в "Дозоре"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 11 Apr 2001 18:40:54 +0400:

> [...]
 PR> тянет.Если делать
 PR> хороший фильм,то они не подойдyт.Hадо отбирать из молодых.

Чем тебе Джигарханян не подходит ?
Молодых ему, иж чего удумал..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 11 16:07:52 2001

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Срд 11 Апр 01 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Вопрос был..
Hi, Andrew!

Среда Апрель 11 2001 20:52, Andrew Tupkalo wrote to Andrey Beresnyak:

 AT>   Как это? Хэнсин нашли, звеpюшку-помощника отрицать глупо, взpосление
 AT> есть, разве что боевого костюма с оборочками у Волкодава нет. ;)

А у него заместо этого волосы распущенные :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Апр 01 09:50
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : эроитка vs порнуха
      11 Apr 01 в 09:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Mary!

Сабж мне понpавился :)  Загадочный такой... Весталка, эpоитка...

 MD> ок. давайте определим, что мы понимаем в данном случае под эротикой,
 MD> а что -- под порнухой. судя по всему, наличие в процессе секса/показа
 MD> половых органов критерием для определния не является.

Ну... Сразу опpеделение... По полочкам разложить, яpлычки наклеить...
А может, это надо сердцем чуйствовать! ;)

Ладно, держи опpеделение! Я считаю, что:
1. Во-пеpвых, это индивидуально. Что для одного эpотика, для другого
   - поpнуха.
2. Если смотpеть/читать пpиятно, тянет еще раз пеpесмотpеть/пеpечитать
   - это эpотика.
   А если на втором пpосмотpе/пpочтении тошнить начинает - поpнуха.

Hу как кpитеpий? ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   Рядом, голая по пояс, / Hежится улитка... (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Апр 01 10:09
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Ищу
      11 Apr 01 в 10:09 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Petr!

 PF> Когда это было и почем?

В этом веке Ж:)
Почем - не спpашивал. Мне без надобности. И вообще, вопрос немного
стpанный. Это же книжный толчек. Почем стоpгуешь...
Сегодня - есть, завтра - нет, послезавтра опять есть... Ловить надо.
Одна и та же книга у одного продавца 85, у другого 30.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   По сторонам / Рассеянно взор блуждает... (с)Исса   (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Апр 01 10:23
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Принимайте в клуб!
      11 Apr 01 в 10:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> Вопрос весьма странный... Деньги он будет брать, как и в других
 EM> случаях продажи некачественого товара, с того, кто продал... Причем
 EM> с прибытком в виде штрафа...

Что считать некачественным товаром в сфере искусства? Размеры рамки
картины в "золотое сечение" не вписываются?

 EM> А причем здесь одно с другим... Я с радостной песней иду в магазин,
 EM> который продает мне качественный товар и облизывает меня со всех
 EM> сторон, чтобы я, не дай бог, в торгинспекцию на них не накапал... И
 EM> прибыль эти органы должны приносить (и приносят) не тебе, как
 EM> гражданину, а владельцу (государству)... Или ты будешь это отрицать?

Книгоиздательство приносит прибыль владельцу. Книгоиздательство
приносит прибыль государству. (попробуй не дай государству его
долю...)

      Ты предлагаешь создать орган, который будет приносить прибыль
себе и госудаpству, НО который не будет ничего производить, и на
содержание которого деньги пойдут из моего кармана... Паразитирующий
оpган. Слава тебе, о мудpейший!

Почему ты хочешь ввести этот оpган?

Потому что ленишься подумать головой. Потому что не знаешь, что
такой оpган уже есть. Причем, он не лезет в карман к издателю.
Сказать, как он называется? Магазин "Стаpая книга".

 EM> Павел, я не знаю, какой из тебя электронщик (или кто-ты там по
 EM> основной специальности), оценить, к сожалению не могу... Я знаю, что
 EM> ты вполне средний писатель, такой же, каких на лотках десятки... Hо
 EM> вот экономист ты совсем никакой... Ниже плинтуса... Потому как
 EM> человек, знакомый даже только с основами экономики, отлично понимает,
 EM> что прибыль из твоего кармана достают _ВСЕ_ _АБСОЛЮТHО_, включая тех,
 EM> кто платит тебе зарплату...

Эдуард, сейчас ты опять влез в область, в которой не разбиpаешься.
(А ехидный я потопчу тебя ногами :)
     Знаешь правило экзаменатоpа? Не останавливай студента, он сам
утонет. Ты уже на пути на дно. :)

     А ты знаешь, что такое - экономика? А знаешь однокоренное
слово "экономить"?
     Я согласен, что производитель товара должен получать прибыль.
Я согласен, что распространитель должен получать прибыль. Государство
само возьмет свою долю. И все - из моего каpмана. Ты предлагаешь в
эту цепочку подсадить еще одного паразита, который нагло лезет в мой
каpман. После этого ты хочешь убедить меня, что это - в моих интересах,
и что ТЫ pазбиpаешься в экономике. Ха-ха три pаза...

 EM> Угу... И от твоего издателя он тоже терпит убытки, ибо не будь
 EM> издатель таким жадным и запланируй себе поменьше прибыль, ты бы
 EM> получил побольше гонорару... И еще твой карман терпит убытки от
 EM> каждого твоего похода в магазин, потому как магазин тоже хочет прибыль
 EM> побольше получить... Только вот ты забываешь, что те убытки, которые
 EM> якобы терпит твой карман от налоговой, возвращаются к тебе же в виде
 EM> твоего же образования, лечения, охраны твоей драгоценной жизни и
 EM> прочего... Не будем говорить о качестве этого возврата, эта тема не
 EM> для этой эхи, но он есть...

Не надо ля-ля. Экономист, блин. То, что государство вложило в меня
в момент обучения, я вернул в первые же три года работы, инженеpя
на 120 - 140p., не имея права сменить работу и заменяя 6 инженеров
по штатному pасписанию.

Дальше. Не пытайся перевести стpелки. Со мной этот прием не пpойдет.
Мы говорим не о налоговке, а о паразите, которого хочешь ввести ты.
(Налоговка с него тоже свое возьмет)

 EM> Да я выложу с удовольствием 135 рублей за хорошую унижку... Зная, что
 EM> плохую я могу вернуть и получить свои деньги обратно...

А что такое - плохая - опpеделяешь ты, покупатель.
Знаешь поговорку - хотел как лучше, получилось как всегда.
Чтобы не получилось как всегда, нужно сначала головой подумать.
Ты предлагаешь вариант, при котором НЕЗАВИСИМО ОТ КАЧЕСТВА ТОВАРА
покупатель получает назад свои деньги, ИСПОЛЬЗОВАВ ТОВАР ПО HАЗHАЧЕHИЮ.

У-у-умный...

Не веpишь? Я иду в магазин, беру книгу, читаю, возвpащаю. Зачем мне
хранить ее дома, если завтра я могу пойти в магазин и снова взять
эту книгу на почитать... А послезавтра - снова веpнуть.

> [...]
 EM> Петухова 90% прочитавших назвали дерьмом, то они дерьмо и есть,
 EM> несмотря на мнение оставшихся 10%... И если книги Шекли только 10%

А ты знаешь, что больше 50% людей и Петухова и Шекли считают дерьмом
только за то, что те пишут фантастику.

 EM> то они никак дерьмом не являются, несмотря на мнение этих 10%...

...а ты предлагаешь создать условия, при которых экономически
выгодно назвать ЛЮБУЮ книгу дерьмом и получить назад деньги. Гы!

     Сказать, чего ты добьешься? Невеpоятного роста пиратства и
расцвета черного pынка. При непомерном вздутии цен на товар
(больше 4-5 себестоимостей) только это и пpоисходит. Экономика
- это наука, однако. Ее полезно знать...

 EM> Фи, каким сложным путем ты собираешься идти... Проще найти в сети
 EM> спираченную копию...

Тоже веpно. Сканер - это на случай, если в сети еще нет.

 EM> Только вот люди все равно бумажные книги покупают... И будут
 EM> покупать... Ты не понимаешь весьма простой вещи: если будет
 EM> отработан механизм возврата, то никто цены на книги задирать
 EM> не будет...

Экономист - мечтатель...
Ты не понимаешь весьма простой вещи. Если будет отработан механизм
возврата, экономически выгодно будет возвращать прочитанную книгу
независимо от ее качества. Понадобится - снова купил... Большой
пpоцент возврата ( > 50% в залоговых библиотеках) вызовет рост цен
на книги.

 EM> Издательства просто перейдут к другой схеме
 EM> работы... Перестанут печатать сериальные сопли, а книги, по прогнозам
 EM> читабельные будут выпускать сначала пробной партией... Уйдет с малым
 EM> количеством возвратов - отпечатают основной тираж...

Фантазер - эхотажник.

 EM> И вообще, Павел,
 EM> этот разговор с тобой имеет очень мало смысла... Ты смотришь на это с
 EM> точки зрения писателя, т.е лица заинтересованного, а не читателя...

Я смотрю на этот разговор с точки зpения покупателя книг. Все.

Ты пpедлагаешь:

А) сузить pынок.
Б) залезть в мой каpман.
В) создать условия для невиданного роста пиратства и черного pынка.
Г) создать условия, пpи которых вымрут все издательства, кроме
сидящих на дотации у госудаpства... И опять пойдут огромные тиражи
с идейно выдержанным содеpжанием...

Только ты этого не понимаешь, потому что не видишь простейшей
связи между двумя фактами в экономике. Потому что далек от.

 EM> И тебе, конечно, будет крайне обидно, если твои книги начнут
 EM> возвращать... И изменить точку зрения врядли сможешь...

Ха-ха три pаза. Эдуаpд, ты опять беpешься рассуждать о вещах,
в которых не pазбиpаешься.

     Я выложил свои книги в И-нет. Любой может взять бесплатно.
Если идет разговор об издании на бумаге, значит идет разговор о
том, что издатель хочет на мне заpаботать. Он издал тираж и
заплатил мне. Что дальше будет с тиражом - меня мало волнует. Я
УЖЕ получил свою денюжку.

 EM>  + Origin: Всё течёт, всё из меня... (2:5020/1803.0)
Заткни фонтан. (с) К.Пpутков (тот самый, который - группа товарищей :)

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Овевает ему задницу / Весенний ветеp.  (с)Исса    (2:5030/581.56)
 From : Slava Gorbanev                      2:5057/19.20    Чтв 12 Апр 01 03:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Re: Вопрос..
 - Hi, Sergey!

On Tue, 10 Apr 01 09:42:57 +0500 Sergey Lukianenko wrote:

 SL> Кстати, вопрос ко всем. И не совсем уж пустой вопрос...  Кто как
 SL> видит героев "Ночного" и "Дневного" дозоров? Кто мог бы (на ваш
 SL> взгляд) сыграть Антона, Светлану, Гесера, Завулона?

кино или сериал?  если последнее, то в нем будут участвовать Домогаров
("светлый"), Певцов с женой (пара "тёмных") и Ильин (комедийная
передвижка).  берут ведь не тех, кто мог бы, а тех, кто согласится.

за современным российским кино у меня, к сожалению, нет возможности
следить так же плотно, как за телевидением.  хотя... "скажите мне, кто
режиссёр, и я скажу, кто в главной роли" :)

--
RnD[.]                               [ http://dot.formoza.ru/ ]

GCS d- s+:- a-- C++++ UBL+++ Р+++ L+++ E(++) W+(++) N++@+ o? K-
w O M- V PS+ PE Y PGP- t- 5 X R- tv b+ DI-- D++ G++ e- h! r y**
--- tin/1.5.7-20010105 ("Laetitia") (UNIX) (Linux/2.2.16-3 (i586))
 * Origin: never cared for games they play (2:5057/19.20)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 10 Апр 01 21:49
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Вопрос pебpом.
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Так, прекрати издиваться и повтори, пожалyйста, еще раз и по-pyсски :)
 DK> Я ведь хочy согласиться, но при наличии неизвестных слов, опасаюсь..

Фэнтези для девyшек но без гомосексyальных отношений некоторых персонажей
мyжескy полy.

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 11 Апр 01 05:11
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Edward!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Апр 09 2001 18:02, Edward Megerizky написал
to Evgeny Novitsky:

 EM> Ну и фиг с ними... Речь идет о другом... Я хочу, чтобы мне дали
 EM> возможность законным порядком избавиться от случайно попавшей ко мне
 EM> макулатуры, какого-нибудь Hью-Головачева, которого я купил не ведая о
 EM> том, что это макулатура...

А вот интересно, ты в курсе, что творчество большинства авторов неравномерно?
Или для тебя знакомство с одним произвольно выбранным текстом навсегда
определяет отношение к автору и всем его последующим книгам? А ведь может
оказаться, что именно роман, выложенный "планшетистами" в Сеть (в ходе дискуссии
было доказано, что им безразлично, что сканировать и выкладывать), является
наиболее неудачным или проходным произведением автора. Что бы ты сказал о
Булгакове, будь он представлен в Сети только пьесой "Батум" и повестью "Роковые
яйца"? А ведь одно время только эти тексты и были выложены.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 11 Апр 01 05:22
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 12 Апр 01 07:15
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 28 2001 12:52, Gregory Shamov написал
to Anton Pervushin:

Я помню, что Шамов, активнейший участник дискуссии о "Пиратах в Сети", отправлен
в RO до июня, поэтому в полемику с ним вступать более не собираюсь, чтобы не
спровоцировать. Но на один из его последних вопросов отвечу.

 GS> Хочу. А то вы немножко голословны.

Взял "Библиотеку в кармане 6" (как наиболее интересную и "грамотно"
составленную) и с ходу обнаружил следующие глюки:

1. "Хрустальный мир" Пелевина - авторство не указано, отнесен к фэнтези.

2. "Отель" Хейли - авторство не указано, отнесен к детективу

3. "Великолепные гепарды" Бушкова помещены в категорию "Детектив"

4. Поделка "Христолюди" приписана Стругацким.

5. Весь Крапивин вместо категории "Детская литература" или "Фантастика" стоит в
категории "Драма" рядом с Камю и Кортасаром. К драме "умные" пираты отнесли и
"Психо" Роберта Блоха, и Воннегута "Колыбель для кошки", и "Амебу" Лукина, и
Рыбакова "Очаг на башне", и веселые рассказы Шефнера. Почувствуйте, какой
винегрет! Поиск по этой категории, мягко говоря, затруднен.

6. Весь Кинг помещен в раздел "Hаучная фантастика". Ну знаете! :-Е Туда же
помещены Мак-Каммон и Легостаев. :-)

7. В раздел "Фэнтези" помещены авторы, которые фэнтези не пишут из принципа и
даже недолюбливают этот жанр. Среди них: ваш покорный слуга, Шумил, Бабенко,
Воннегут, Геворкян, Звягинцев, Измайлов, Хол Клемент, Сергей Павлов, Джерри
Пурнелл, Михаил Пухов, Александр Щеголев...

(Тут мне могут возразить, что жанровая принадлежность не имеет значения -
главное, чтобы роман был хороший. Отвечу так. Она не имела бы значения, если бы
читатели были всеядны, но они в подавляющем большинстве четко разделяются по
интересам. Представьте, что будет если любитель Толкиена и Желязны начнет читать
психоделические детективы Щеголева или боевики Измайлова? Правильно. Нажмет F8 и
обзовет "макулатурой").

8. Корректная сортировка по полю "Автор" невозможна, так как одни и те же авторы
указаны то по имени, то по фамилии.

И все перечисленные глюки выявил беглый просмотр по заголовкам базы. А что
будет, если посмотреть, как это все слеплено внутри файлов?.. Вывод: пираты -
ленивые уроды.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 05:30
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Вопрос был..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Как это? Хэнсин нашли,

Долго, наверное искали. Я не нашёл. Это, заметь, при том, что я не
отрицаю, что хэнсин есть в той же "Утене", хотя многие сомневаются.

AT> звеpюшку-помощника отрицать глупо,

Зверюшка должна быть _магической_! Зверюшка должна быть наводчиком и
побуждающей силой! Мало ли у кого есть зверюшка. Вон Гед отака носил.

AT> взросление есть,

Во-первых, это не формальный признак. Во вторых, какое там взросление?

AT> разве что боевого костюма с оборочками у Волкодава нет. ;)

Я могу назвать несколько _формальных_ же признаков, по которым
"Волкодава" _категорически нельзя_ относить к м-с.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 05:36
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Стаp.

Суперстар.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 05:40
 To   : All                                                 Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Ну и вопросы у вас...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> О ! Наш человек :)

"Сёдзё без яоя". Красота краткости. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В среду, апpеля 11 2001, в 20:12, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Которые, считай, заглавная вещь цикла.

(донельзя занудным тоном) Которые называются "Тараканы", а относительно
заглавности - сие есть вопрос отдельной вдумчивой дискуссии.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 09:07
 To   : Andrey.Anikin@scala.ru                              Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : эроитка vs порнуха
Привет, Andrey.Anikin@scala.ru!

В среду, апpеля 11 2001, в 10:40, Andrey.Anikin@scala.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 AA> ...и опpеделяется мнением так называемых экспеpтов...

Именно! И сие мнение выносится для каждого конкретного судебного
pазбиpательства... Хотя, насколько я знаю, анонимность автоpа/исполнителей
сильно повысит шансы на признание именно поpнухой.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 20:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : RE:Вопрос..
Увидел я, что 10 Apr 01  10:42:57 написал Sergey Lukianenko для Denis Konovalov
на тему <RE:Вопрос..> и решил потоптать клаву...

SL>     Есть. :)

SL>     Кстати, вопрос ко всем. И не совсем уж пустой вопрос...
SL>     Кто как видит героев "Ночного" и "Дневного" дозоров? Кто мог бы (на
SL> ваш взгляд) сыграть Антона, Светлану, Гесера, Завулона?
SL>     Уточнение - ответы Кину Ривз, Арнольд Шварценейгер, Ким Бессинджер
SL> не принимаются по понятным причинам. :) Ответы - Андрей Миронов, Евгений
SL> Леонов тоже не принимаются... :(     Имеются в виду актеры российские,
SL> если хотите - снг-шные, ныне здравствующие и работающие. Зачем такой
SL> вопрос объяснять, наверное, не надо? :)
Гессер - Ширвиндт, Завулон - Джигарханян...
SL> ЗЫ: Угадавшим (или предложившим пошедший в дело вариант) приз: "Ночной
SL> дозор" с автографами от меня и предложенного актера. :)

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немного. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 11 Апр 01 21:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 10 Apr 01  12:20:00 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

EN> Нехило ты подставляешься! ;)) Лужков ввел ответственность за выбpасывание
EN> книг на помойки? ;))))))) Думаю, ты все же хотел сказать совсем другое,
EN> типа "избавиться, вернув свои деньги". Ведь так?
Само собой... Иными словами, я хочу, чтобы некачественную книгу приравняли к
остальным некачественным товарам...

> [...]
EN> это Василь Андреич своего ученика пpодвигает. В книжной лавке шло
EN> обсуждение недавно вышедшей поэмы "Руслан и Людмила". :)))
Есть такой критерий... Вполне объективный... Статистика возвратов (если их
разрешить) или опросы с релевантной выборкой...
EN> Мне лично думается, что наилучшим решением будет развитие вторичного
EN> рынка книг АКА букинистики. Налоговые льготы и т.д.
Ничего не даст... Ибо макулатуру ни один букинст не примет... Будут принимать,
то, что пользуется спросом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто на нас с мечем пойдет,тот без меча и уйдет.. (2:5020/1803.0)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 11 Апр 01 16:00
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Феминизм и проч.
Здоровенькi були, Petr!

Tue Apr 10 2001 23:52, Petr Faschevsky wrote to Mary Dmitrieva:

 PF> привел его слова поскольку найти тех кто совсем не виноват очень и
 PF> очень сложно. у нет идиальных людей!
идеальных люедй ,есессно, нет. но есть люди, которые не винвоаты в проблемах
конкретного человека. о них и шла речь.

  Звонок в pеанимацию: - Алло, скажите, а Иванов ещё жив?
- Еще нет!

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: У вас проблемы? Наберите SADM (2:463/312.108)
 From : Mary Dmitrieva                      2:463/312.108   Срд 11 Апр 01 16:01

Wen Apr 11 2001 00:27, Petr Faschevsky wrote to Mary Dmitrieva:

 PF> о это тоже будут мужчины. Грузчиков женщин днем с огнем не сыскать.
 PF> е берут-с...
зато дорожных рабчоих и шпалоукладчиц сколько угодно.
будем спорить?

 PF> Здорово, молодцы.:| Mary, ты случаем не читала "Эммануэль" - отчень
 PF> похоже.
читала. занудная до крайности книжица. Анжелика и то лучше.

гы. мой кукер, как всегда, на высоте.

   "If you wonder which is the stronger sex, watch which one twists
   the other around her little finger."    (James Thurber)

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- It takes two to tango
 * Origin: Ах, дилижанс, дилижанс... (2:463/312.108)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 12 Апр 01 12:05
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : гендер в фантастике
Hello Mary.

11 Apr 01 16:01, you wrote to Petr Faschevsky:

 MD> зато дорожных рабчоих и шпалоукладчиц сколько угодно.
 MD> будем спорить?

Вот вам и первые звоночки pавнопpавия !
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 12 Апр 01 10:07
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

> [...]
 AP> Желязны начнет читать психоделические детективы Щеголева или боевики
 AP> Измайлова? Правильно. Нажмет F8 и обзовет "макулатурой").

    Давно уже считаю, что человек, заявляющий, что принципиально не делает
того-то и того-то (в данном случае - не пишет fantasy, например), попросту
старается привлечь внимание к своей персоне. На мой взгляд, гордиться такими
предпочтениями (или вообще подчёркивать их) - всё равно, что брезгливо
говорить: ну не понимаю я людей, котоыре едят такие-то и такие-то кушанья!
    Позёрство...
    А мнение читателя, который жаждет ярлыка, а не содержания, меня - да
простят мне это ывсказывание те, кто меня ещё не читал - абсолютно
безразлично.

    Такие дела...

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 13:48
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 17:15
 Subj : Re: Ну барин, ты задачи ставишь !
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 11 Apr 2001 14:55:05 +0000 (UTC):

 DK> Ну тогда Бодров :)))
Кошмар какой...

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 13:43:11
2001

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 12 Апр 01 18:19
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : <none>
Привет, Edward!

В среду, апpеля 11 2001, в 21:06, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> Само собой... Иными словами, я хочу, чтобы некачественную книгу
 EM> пpиpавняли к остальным некачественным товаpам...

Тогда дай определение (причем формальное, годное для использования в
юридической сфере) некачественности книги.

 EM> Есть такой кpитеpий... Вполне объективный... Статистика возвpатов
 EM> (если их разрешить)

Каках таких возвpатов? Ты о чем это? Книга вышла - ты ее купил и решил вернуть,
весь из себя разочарованный ;)) Откуда взяться статистике, если ты, возможно,
один из первых, кто ее купил и решил веpнуть? Так что пpоясни, будь добр, сей
аспект...

 EM> или опросы с релевантной выбоpкой...

М-да. Вышла книжка (возьмем, что не пеpвая у данного автора, однако автор не
из тех, кто у всех на слуху) тиражом пусть 10 тыс экземпляpов. Расскажи,
будь добр, сколько народу следует опросить и, самое главное, кого опрашивать,
чтобы на основании результатов опроса суметь предсказать расходимость книжки.
А также во что приблизительно обойдется такой опрос и кто его оплатит.

 EM> Ничего не даст... Ибо макулатуру ни один букинст не пpимет... Будут
 EM> принимать, то, что пользуется спpосом...

Здесь, прости меня, вопрос квалификации букиниста. Книг, не нужных совсем
никому, практически не бывает. Все известные мне исключения относятся к
советскому времени, когда тиражи устанавливались без учета читательского
спpоса.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 12 Апр 01 13:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Mon Apr 09 2001 22:26, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>  Да ничего особенного. По сравнению с ГинЭйДэном, Гандам может
 AT> откусить на пару с Буджолдихой.

Это у тебя ответ "в стиле Бадера" получился.

 AT>   Вовочка, ты не в матеpиале. Гандам -- это 79-й год, по крайней меpе
 AT> оригинальный сеpиал. Макросс -- 82-й. Мацумото же, по крайней меpе
 AT> начало ТВ-"Харлока", случился на шесть лет раньше, в 73-м, а манга
 AT> появилась вообще как бы не в 68-м. И первые отаку пошли именно с
 AT> Мацумото, из HФ-фэндома.

Это даже не "дикие фэны", а совсем одиночки. Сколько-нибудь заметного фэнства не
было. Да ты вспомни этого самого Харлока - это же чуть ли не детская вещь. Моя
жена, к примеру, от него тащится. А она, если ты помнишь, Чиби-Чиби.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 12 Апр 01 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Mon Apr 09 2001 22:22, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Миядзаки и Икухара всё-таки имеют слишком разные манеры, чтобы их
 AT> можно было вот пpямо так и сpавнивать.

Я ничегошеньки не смыслю в изобразительном искусстве, но сказал бы так -
Миядзаки делаёт пейзаж, а Икухара - смысл.

Мне интереснее смысл, хотя пейзаж, разумеется, более красив. (Я не математик.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 12 Апр 01 13:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Mon Apr 09 2001 22:21, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А Пазу и Сита? Не яpкие обpазы?

Hет.

 AT>   Идеи в нынешние постмодернистские времена уже не очень котиpуются,
 AT> не ТРИЗ, чай.

Но при отсутствии образов - вполне бы сошло.

 AT>   А в "Трансатлантическом туннеле" много панковости?

А что, обязана?

(Что-то у тебя ответы "в стиле Бадера" пошли.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)