 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Чтв 12 Апр 01 11:38
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 12 Апр 01 22:12
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
Hello Denis.

11 апреля 29 18:55:04, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Ну тогда Бодров :)))
Только не это! Сразу представил себе, как Антон, усевшись рядом с Завулоном,
глядя ему в глаза, спрашивает:
-   В чем сила, маг? Гесер говорит, что сила в сумраке.  Вот у тебя много
сумрака - и чего? Я думаю, что сила в файерболлах...
    Ну и так далее :-)
Denis

--- cyborg_
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю. (2:5000/76.28)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 12 Апр 01 20:50
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
Hello Denis!

Wednesday April 11 2001 18:55, Denis Konovalov (2:5020/400) => Andrew Tupkalo:

 DK> Ну тогда Бодров :)))

    А этот внешне более похож на маньяка-вампира.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 19:16
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 01:34
 Subj : Re: Ну и вопросы у вас..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 12 Apr 2001 01:40:55 +0000 (UTC):

 AB> "Сёдзё без яоя". Красота краткости. ;)

"барбар-бия, киргуду.." (с) "Кавказская Пленница"

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 12 11:13:15 2001

 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Срд 11 Апр 01 10:16
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Дело незалежных дервишей
                            Hi,  Alexander

Пятница Апрель 06 2001 20:26, Alexander Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AG>    Богатая строчка. Ты отдал за книгу последние деньги? Или просто ее
 AG> съел? Или и то, и другое? :)))

Саша, ты ничего не понял. А должен был вроде бы знать, что "урчит" - недавно
появившееся в продаже (ц.38р.) синтетическое съедобное вещество. На вкус
напоминает мясо зайчика.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Срд 11 Апр 01 10:22
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 13 Апр 01 06:50
 Subj : Феминизм и проч.
                            Hi,  Mary

Сyббота Апрель 07 2001 03:08, Mary Dmitrieva wrote to Pavel Kuznetsov:

> [...]

    Звучит мило. "Прелестью" назван пенис, я ничего не перепутал? Хотелось бы
поподробнее узнать ситуацию, в которой углядела...

 From : Larisa Mihaylova                    2:5020/400      Чтв 12 Апр 01 23:57
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : День космонавтики
From: "Larisa Mihaylova" <snova@netclub.ru>

Захотелось вот поздравить, в последнюю минуту. Мир жалко, так хоть об этом
де память останется...
 от Сверхновой привет
Лариса Михайлова

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Supernova F&SF Magazine (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 11 Апр 01 18:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Хаюшки Konstantin!

 KG>     Знает. Приход к консенсусу.

Консенсус в деле сравнения вкусов? Сэр оптимист.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 12 Апр 01 05:51
 To   : pkuznetsov@nnt.ru                                   Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Дмитриева и пpоч.
Привет pkuznetsov@nnt.ru!

11 Апр 01 08:37, pkuznetsov@nnt.ru -> All:
 p>  Про эхотаг никто не забыл?

Равноправие полов - чем не эхотаг? :)

Serg

... Психфак не признает опpеделений...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 12 Апр 01 23:05
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : гендер в фантастике
Hi there, Mary!

Thursday April 12 2001 12:05, Konstantin_G_Ananich suddenly wrote to Mary
Dmitrieva:

 KGA> Вот вам и первые звоночки pавнопpавия !

- Вот и я о чём. Кому нужно _такое_ равноправие?.. Или вот армия. Солдат Джейн -
это ужасно. Не женщинское дело - стрелять и подставлять части тела под вражеские
пули и снаряды.
  Да и не может его быть, равноправия, когда возможности разные. И не должно. И
не надо. Одни сильнее там, другие тут.

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:15
 To   : Anton Farb                                          Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : БГ
HI, Anton!

В среду 11 апреля 2001 22:53, Anton Farb писал к All:
 AF> Да они там за "Голубую ленту" вроде соревновались... Типичные бабские
 AF> штучки - за какую-то ленточку удавиться готовы...
  Чёpт, не помню уже, "Голубая лента" у меня была не моя, но вроде, в инаугуpа-
ционном рейсе гонка не планировалась, да и Лента уже была у "Океаника". Впрочем,
читал давно, и мог всё поперепутать, Атлантика -- не моя стихия, не люблю я её.
То ли дело Пацифика...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:18
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Вопрос был..
HI, Andrey!

В четверг 12 апреля 2001 05:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Долго, наверное искали. Я не нашёл. Это, заметь, при том, что я не
  А в пса кто пpевpащается? Эврих, что ли?

 AB> отрицаю, что хэнсин есть в той же "Утене", хотя многие сомневаются.
  В "Утэне" хэнсин неклассический, хотя в "Оотори Акио Хэн" он заметно ближе к
каноническому. В "Волкодаве" же он лишь немного по другому поставлен, но по всем
формальным признакам совершенно каноничен.

 AB> Зверюшка должна быть _магической_! Зверюшка должна быть наводчиком и
 AB> побуждающей силой! Мало ли у кого есть зверюшка. Вон Гед отака носил.
  И? У Хани Кисараги вообще зверюшки не было (если Чоккея не считать;), а тем не
менее махо-сёдзё. ;)

 AB> Во-первых, это не формальный признак.Во вторых, какое там взросление?
  А ты в курсе, сколько лет Волкодаву? В первой книге он на пять лет младше
тебя. ;) Во второй парню всего двадцать тpи.

 AB> Я могу назвать несколько _формальных_ же признаков, по которым
 AB> "Волкодава" _категорически нельзя_ относить к м-с.
  Излагай.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Ну и вопросы у вас...
HI, Andrey!

В четверг 12 апреля 2001 05:40, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Сёдзё без яоя". Красота краткости. ;)
  Нет, Габил опpеделённо наш человек. ;) Красота эстетизма.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Konstantin!

В четверг 12 апреля 2001 10:07, Konstantin Boyandin писал к Anton Pervushin:
 KB> мой взгляд, гордиться такими предпочтениями (или вообще подчёркивать
 KB> их) - всё равно, что брезгливо говорить: ну не понимаю я людей,
 KB> котоыре едят такие-то и такие-то кушанья!
  Вспоминаем, как Шурф Лонли-Локли познакомился со своей женой. Именно на этой
почве: он не понял, как можно есть всё, что она заказала, и это его, как
известного зануду, заинтересовало до чpезвычайности. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:28
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 13 Апр 01 06:51

В четверг 12 апреля 2001 13:48, Andrey Anikin писал к Denis Konovalov:
 AA> Кошмар какой...
  Получится забавно. Особенно, если он сам и снимать будет. :)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Evgeny!

В четверг 12 апреля 2001 09:05, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> относительно заглавности - сие есть вопрос отдельной вдумчивой
 EN> дискуссии.
  И что же не даёт назвать их заглавной вещью цикла?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 12 Апр 01 23:58
 To   : Serge Avrov                                         Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Вопрос был..
HI, Serge!

В среду 11 апреля 2001 18:25, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> А у него заместо этого волосы распущенные :)
  Вотъ. А отдельные несознательные граждане, сидя в своих Пасаденах, это
отpицають!

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 00:14
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Вопрос ребром..
HI, Denis!

В среду 11 апреля 2001 18:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Как Генералов ? :)))
  Генералов не натурал, он ремонтник, следовательно -- как раз латентный
гомосексуалист.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Апр 01 01:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : гендер в фантастике
      12 Apr 01 в 01:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VZ>   Выходит, средний гопник пользуется как раз женской логикой. Занятно.
 VZ>   :->

Удивительно, но... да!

Мужская логика - логическая цепочка выводов пpичина-следствие.
Женская логика - поиск в памяти ситуации, наиболее похожей на данную.

Ну а кто какую логику чаще пpименяет - ясно из названия :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Будто спел ему песню печали/Дождевой чеpвяк. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 12 Апр 01 01:22
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 13 Апр 01 06:51
 Subj : Оперативный простор. То есть, пардон, обзор
      12 Apr 01 в 01:22 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serge!

 SB> Привет!

 SB> Для самого свежего обзора фантастики на "Взгляде из дюзы" вводится
 SB> стандартный URL

 SB> http://barros.narod.ru/sfreview.html

Вот эт' пpавильно! Теперь его можно в "Избранное" загнать!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Что о ней говоpить?Все пеpсики/Давно засохли (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 12 Апр 01 04:34
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : БГ
Привет, Alexander!

 Суб Апр 07 2001 20:06, Alexander Gromov написал to Mary Dmitrieva:

 AG>    Мэри, пойми: для меня равенство прав мужчины и женщины -- нонсенс!
 AG> Допустив равенство прав полов, мы должны быть логичны и не иметь
 AG> претензий к мужчинам, выжившим в кораблекрушениях, в которых не
 AG> спаслось ни одной женщины (паника, драки за шлюпки, шансов у слабого
 AG> пола нет, зато все равны). А капитана "Титаника" следует посмертно
 AG> осудить за отданный им, мерзавцем этаким, дискриминационный приказ
 AG> спасать в первую очередь женщин. Тебе хочется жить в мире такого
 AG> равенства полов? Мне почему-то нет. И закончим на этом.
- Выбирай, любимая, или право избирать и быть избранной, или - место в шлюпке. И
закончим на этом.
;)))
                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 12 Апр 01 04:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : БГ
Привет, Pavel!

 Срд Апр 11 2001 07:44, Pavel Viaznikov написал to Mary Dmitrieva:

 PV> - А вот потому в первобытном мире первые и лучшие куски получали
 PV> охотники, а не женщины и дети. Только когда общество окрепло и женщин
 PV> и детей могло теперь в случае чего поддержать, изменилась и мораль. А
 PV> потом изменилась опять, в худшую сторону...
Фантастика! Савинов, профессор археологии ЛГУ на этот счет говорит примерно так:
"На стоянках Торальба и Амброна (Испания, ашель) зафиксированы разделочные
площадки охотников на бизонов. Замечательно, что некоторые, самые мясистые части
туш отсутствуют. Т.е. охотники не съедали их на месте разделки, а уносили
куда-то, вероятно в поселение". А уж кто получал лучщие куски - фиг его знает.
Со свечкой не стояли :)))
И еще он говорит: "Забудьте о матриархате и патриархате. Н было этого. Была
матрилинейность и патрилинейность, матрилокальность и патрилокальность,
вирилокальность и уксориликальность. Были женские и мужские культы, женские и
мужские тайные общества. Но не однозначное и повсеместное превалирование одного
пола над другим.
С соременными первобытными обществами тоже не все так просто. Например, женщина
может занимать крайне подчиненное положение в доме мужа и быть очень независимой
и уважаемой в доме брата или дяди (манус, Hовая Гвинея).

 PV> - Вот об этом "Мягкая посадка" и написана. Именно об этом!  ;)
 PV>   ПРизнано же, что мужчины - развивающее начало в обществе, а женщины
 PV> - сохраняющее. Так какое равенство? (я, опять же, не о праве
 PV> голосовать, или там образование получать).
Так речь то чаще всего идет именно об этих правах :)) А уж решать кого ты будешь
называть каким началом - твое бесспорное право. :))
Считай меня сохраняющим началом, но согласиь посидеть на больничном с ребенком,
когда у меня аврал на работе :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 13 Апр 01 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

В четверг, апpеля 12 2001, в 23:45, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   И что же не даёт назвать их заглавной вещью цикла?

В основном то, что автор этого не сделал.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Апр 01 07:57
 To   : All                                                 Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Вопрос был..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А в пса кто пpевpащается? Эврих, что ли?

Пару раз за всю книгу? Несмешно. Превращаться должен перед любой
боёвкой. Должна наличествовать "двойная жизнь" или как там её Боря
называет?

> [...]
AT> заметно ближе к каноническому. В "Волкодаве" же он лишь немного по
AT> другому поставлен, но по всем формальным признакам совершенно

Кстати, опять, в той же "Утене" "двойная жизнь" натурально присутствует.

AT>   И? У Хани Кисараги вообще зверюшки не было (если Чоккея не
AT> считать;), а тем не менее махо-сёдзё. ;)

Hе знаю, кто это такая. Тут можно и Чу-чу вспомнить, который
немагический (что дало мне повод цинично заявить, что магический зверёк
-- Анфиса :) И Мокону, который говорить не умеет и т.д.

Я же говорил, не надо делать ошибки выбирая то, что тебе выгодно
выбирать. Сравнивать надо с _каноном_. А найти цепочку similarities
которые приведут от чего угодно к чему угодно, это и я умею.

AT>   Излагай.

М-с, опять же, каноническая, людей не убивает. Она убивает монстров.
И если человек одержим злой силой, она его "лечит". М-с дерётся в
одиночку, или на крайний случай с такими же м-с. Всякие посторонние
присутствуют как ненужный балласт.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 13 Апр 01 07:32
 To   : Elena Pervushina                                    Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : БГ
Нi there, Elena!

Thursday April 12 2001 04:52, Elena Pervushina chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EP> Фантастика!

- Значит, не офтопик, а сплошной эхотаг... ;)

> [...]
 EP> их на месте разделки, а уносили куда-то, вероятно в поселение". А уж кто
 EP> получал лучщие куски - фиг его знает. Со свечкой не стояли :)))

- Стало быть, мясистые части вырезали, всё прочее бросали, а сами эти
вырезки-филейчики тащили в пещеру и там на глазах изумлённых женщин и детей их
поедали, приговаривая: "С утра, как каторжный, пашешь, в смысле бегаешь за
бизонами, вождь придирается, возвращаешься в пещеру усталый, злой как махайрод,
а тут начинается - "вынеси мусор, нарисуй ребёнку мамонта, хочу новую шкуру,
почему от тебя мухоморами несёт, чей это на тебе волос..." БИЗОНА это волос!
Хочешь - вон на разделочной площадке ливер ещё должен лежать. Вот поди и принеси
себе каких-нибудь там селезёнок. Заодно посмотришь на бизоньи лохмы, на его рога
и поймёшь, почему трудящемуся человеку не грех пропустить мухоморчик после
напряжённого рабочего дня...

> [...]
 EP> может занимать крайне подчиненное положение в доме мужа и быть очень
 EP> независимой и уважаемой в доме брата или дяди (манус, Hовая Гвинея).

- Да знаю я. У нас этнографию тоже читали.

> [...]
 EP> Считай меня сохраняющим началом, но согласиь посидеть на больничном с
 EP> ребенком, когда у меня аврал на работе :))

- А вот я не уверен, нужна ли такая работа жене... =)
  А мужчинам очень неохотно дают больничный по уходу за ребёнками, ты же
знаешь...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Птн 13 Апр 01 09:13
 To   : Serg Rygin                                          Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Дмитриева и пpоч.
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Thu Apr 12 2001 05:51, Serg Rygin wrote to pkuznetsov@nnt.ru:

 SR> Привет pkuznetsov@nnt.ru!

 SR> 11 Апр 01 08:37, pkuznetsov@nnt.ru -> All:

 p>>  Про эхотаг никто не забыл?

 SR> Равноправие полов - чем не эхотаг? :)

 Да, равноправие как его определяют в феминизме - эхотаг однозначно...
 Хотя с этим скорее в RU.UTOPIA...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 12 Апр 01 18:49
 To   : Denis Baluev                                        Птн 13 Апр 01 15:48
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Апрель 12 2001 11:38 перехвачено сообщение:  Denis Baluev ==> Denis
Konovalov:

> [...]
 DB> Завулоном, глядя ему в глаза, спрашивает: -   В чем сила, маг? Гесер
 DB> говорит, что сила в сумраке.  Вот у тебя много сумрака - и чего? Я

    :)))

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 18:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Вопрос был..
HI, Andrey!

В пятницу 13 апреля 2001 07:57, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Пару раз за всю книгу? Несмешно. Превращаться должен перед любой
 AB> боёвкой. Должна наличествовать "двойная жизнь" или как там её Боря
  И она вполне пpисутствует. Сначала потихоньку, а потом всё сильнее и сильнее.
Во второй книге больше.

 AB> Кстати, опять, в той же "Утене" "двойная жизнь" натурально
 AB> присутствует.
  Знаешь, не заметил. Утэна в обычной жизни и Утэна после Спиральной Лестницы,
на Арене -- одна и та же Пpинц.

 AB> Hе знаю, кто это такая.
  "Cutie Honey", Го Hагай. Человек, который, во многом жанр и сформулировал,
хотя всегда рисовал НФ и хоppоp. ;) "Хани", кстати, НФ и есть. Фоpмально.

 AB> зверёк -- Анфиса :) И Мокону, который говорить не умеет и т.д.
  Зато Бог!

 AB> выбирать. Сравнивать надо с _каноном_. А найти цепочку similarities
  Канон вообще вещь pасплывчатая. А "Волкодав" на самом краю допустимого
разброса, но к классу всё равно относится.

 AB> М-с, опять же, каноническая, людей не убивает. Она убивает монстров.
  Единственное, пожалуй, справедливое возpажение. Тем не менее, опять прикроюсь
Хани: убивает она без особых заморочек, пpичём те "монстры" -- _весьма_
человекоподобны. Собственно, это не монстры, а так, злодеи, вполне люди, только
обладающие некими особыми возможностями.

 AB> М-с дерётся в одиночку, или на крайний случай с такими же м-с.
  К Волкодаву относится целиком и полностью. Деpётся он один.

 AB> Всякие посторонние присутствуют как ненужный балласт.
  Что мы и видим. В трансформных боёвках. А что до остальных -- работа у него
такая, он не виноват. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Апр 01 20:44
 Subj : Вопрос есть..

В четверг 12 апреля 2001 13:28, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это у тебя ответ "в стиле Бадера" получился.
  А что такого?

 VB> Это даже не "дикие фэны", а совсем одиночки. Сколько-нибудь заметного
 VB> фэнства не было. Да ты вспомни этого самого Харлока - это же чуть ли
  Увеpен? Ты жил в Японии в начале 70-х? Я, конечно, в курсе, что тогда ты жил,
но Полтавщина -- далеко не Япония. ;)

 VB> не детская вещь. Моя жена, к примеру, от него тащится. А она, если ты
 VB> помнишь, Чиби-Чиби.
  Еслы ты помнишь, состыковаться с ней мне так и не удалось. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:20

В четверг 12 апреля 2001 13:31, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я ничегошеньки не смыслю в изобразительном искусстве, но сказал бы так
 VB> - Миядзаки делаёт пейзаж, а Икухара - смысл.
  Не совсем... Икухара просто -- символист и модернист, а Миядзаки ближе к
pеализму.

 VB> Мне интереснее смысл, хотя пейзаж, разумеется, более красив. (Я не
  Тебе интереснее головоломка, которую даёт Икухаpа. ИМХО.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 13 Апр 01 19:21

В четверг 12 апреля 2001 13:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Но при отсутствии образов - вполне бы сошло.
  Да ну... Амнуэлевщиной запахло.

 VB> А что, обязана?
  Дык. Основоположник паропанка, как-никак.

 VB> (Что-то у тебя ответы "в стиле Бадера" пошли.)
  "Думай!"

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Fri Apr 13 2001 19:18, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А что такого?

"Очень веско и на полметра мимо". Нет, всё в порядке. Имеешь право. Просто я
обсуждал только то, что обсуждал.

Вот прикинь - будет здесь кто-то обсуждать, скажем, роман Валентинова, а ему
напишут: дескать, дрова этот ваш Валентинов, потому что Лазарчук пишет лучше.
Верно? Да. Конструктивно? Hет.

 AT>   Увеpен? Ты жил в Японии в начале 70-х?

Как и ты.

 AT>   Еслы ты помнишь, состыковаться с ней мне так и не удалось. ;)

А. Я уж и забыл.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Fri Apr 13 2001 19:20, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> Не совсем... Икухара просто -- символист и модернист, а Миядзаки
 AT> ближе к pеализму.

Мне очень понравилось это твоё слово "просто". Применительно к Икухаре.

 AT>   Тебе интереснее головоломка, которую даёт Икухаpа. ИМХО.

Там набор понятных знаков в необычной комбинации. Но это не головоломка,
поскольку не указано, что требуется получить в итоге. Более того - никто не
гарантирует, что в итоге из этого набора действительно что-то можно получить. Мы
(утэноманы, утэнофилы, утэнисты, утэноиды) знаем, что что-то таки можно. Но это
наши проблемы, а не Икухары. Мы сами себе ставим задачи и сами их решаем.

Фишка в том, что по фильмам Миядзаки и задачи-то ставить не хочется.

PS. Заметь, что другие зрители (Бересняк, к примеру), вообще ничего особенного в
обсуждаемом наборе символов не видят. Какая такая головоломка?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Fri Apr 13 2001 19:21, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Да ну... Амнуэлевщиной запахло.

В моём письме - амнуэлевщиной? Гм. Прикалываешься, не иначе. Ладно, поставим
вопрос так. Что лучше - наличие новых фантастических идей в произведении или их
отсутствие (при прочих равных условиях)?

 AT>   Дык. Основоположник паропанка, как-никак.

Мало ли кто чего основоположник. Опять у тебя ответ на полметра мимо.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Апр 01 18:21
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : гендер в фантастике
Hi Mary!

Mon Apr 09 2001 23:36, Mary Dmitrieva =. Vladislav Zarya:

 MD> забавно :) я когда-то читала шикарынй рассказ. про то, как людям в
 MD> день совершеннолетия рыбок пускали в кровь...

Рассказ про рыбок - вовсе не про рыбок. Он, по сути, о наркоманской утопии.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 13 Апр 01 17:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Вопрос есть..
Hello honorable Andrew!

13 апреля 2001 года в 19:21 Andrew Tupkalo писал к Vladimir Bannikov:

 AT>   "Думай!"

Что за флеймы без накала,
Что за коны без запоя,
Что за эха без Тупкало,
Что за сёдзё без яоя...

С уважением, Oleg                           13 апреля 2001 года

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 13 Апр 01 18:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : Re: Вопрос ребром..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 12 Apr 2001 23:14:19 +0400:

 AT>   Генералов не натурал, он ремонтник, следовательно -- как раз латентный
 AT> гомосексуалист.

А о том ли Генералове мы говорим ? Тот, который натурал, был навигатором, а не
ремонтником...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Apr 13 10:13:15 2001

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 15:42
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:Пpинимайте в клуб!
Увидел я, что 11 Apr 01  05:11:54 написал Anton Pervushin для Edward Megerizky
на тему <RE:Пpинимайте в клуб!> и решил потоптать клаву...

AP> А вот интересно, ты в курсе, что творчество большинства авторов
AP> неравномерно? Или для тебя знакомство с одним произвольно выбранным
AP> текстом навсегда определяет отношение к автору и всем его последующим
AP> книгам? А ведь может оказаться, что именно роман, выложенный
AP> "планшетистами" в Сеть (в ходе дискуссии было доказано, что им
AP> безразлично, что сканировать и выкладывать),
AP> является наиболее неудачным или проходным произведением автора. Что бы
AP> ты сказал о Булгакове, будь он представлен в Сети только пьесой "Батум"
AP> и повестью "Роковые яйца"? А ведь одно время только эти тексты и были
> [...]
Х-м-м... Ты ушел несколько в сторону... Как уже говорилось, автор сам должен
выложить в сеть свои непроходные вещи, если хочет получить промоушен, а не
антирекламу...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Одинокий человек не может быть покинут. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 13 Апр 01 15:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 14 Апр 01 01:47
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 12 Apr 01  18:19:00 написал Evgeny Novitsky для Edward Megerizky
на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

EN> Тогда дай определение (причем формальное, годное для использования в
EN> юридической сфере) некачественности книги.
Легко... Есть даже в ЗоЗПП... Та, которая по потребительским качествам
потребителя не устроила... Пример: ты купил ботинки, померил - вроде
нормальные... Одел - через 50 метров - натер ноги... Имеешь право вернуть, и не
потому, что они плохие, а потому, что тебя не устраивает их потребительское
качество... Ну не лежит твоя нога в стандартной колодке...

EN> Каках таких возвpатов? Ты о чем это? Книга вышла - ты ее купил и решил
EN> вернуть, весь из себя разочарованный ;)) Откуда взяться статистике, если
EN> ты, возможно, один из первых, кто ее купил и решил веpнуть? Так что
EN> пpоясни, будь добр, сей аспект...
Я что, сказал, что деньги возвращать нужно сразу же, как вернул книгу?
Установили контрольный срок с выпуска тиража, например год, и посмотрели
статистику... Вернули больше 50% от купленного, всем вернувшим книгу возвращаем
деньги, издателя штрафуем... Вернули меньше 50% проданного - никаких денег
сдатчикам не возвращаем, сданные экземпляры - возвращаем издателю в виде бонуса
за выпуск качественного товара, с правом повторно продать...

EN> М-да. Вышла книжка (возьмем, что не пеpвая у данного автора, однако
EN> автор не из тех, кто у всех на слуху) тиражом пусть 10 тыс экземпляpов.
EN> Расскажи, будь добр, сколько народу следует опросить и, самое главное,
EN> кого опрашивать, чтобы на основании результатов опроса суметь
EN> предсказать расходимость книжки. А также во что приблизительно обойдется
EN> такой опрос и кто его оплатит.
Это к социологам и маркетологам, плз...

EN> Здесь, прости меня, вопрос квалификации букиниста. Книг, не нужных совсем
EN> никому, практически не бывает. Все известные мне исключения относятся к
EN> советскому времени, когда тиражи устанавливались без учета читательского
EN> спpоса.
У меня валяется пара экземпляров Петухова и столько же Малышева... Плюс еще с
десяток экземпляров подобной макулатуры... Найди, плз, желающих купить? Дешево
отдам... За пиво...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Факир был пьян, и факинг не удался... (2:5020/1803.0)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 13 Апр 01 09:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : гендер в фантастике
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Pavel!

12 Apr 01 23:05, Pavel Viaznikov wrote to Mary Dmitrieva:

> [...]
 PV> части тела под вражеские пули и снаряды. Да и не может его быть,
 PV> равноправия, когда возможности разные. И не должно. И не надо. Одни

Не совсем так. На сегодня есть два бесспорных факта: 1) женский и мужской пол в
целом отличаются по интеллектуальным и психическим свойствам (теперь это и на
генетическом уровне подтверждено) и 2) отдельные женщины и мужчины могут сильно
отличаться от среднеполовой ноpмы. Женщин-математиков или, скажем,
кардиохирургов меньше, чем мужчин, но они не хуже коллег, а часто даже и лучше.
(И наоборот, в детском садике у моей дочки один из лучших физруков - парень, но
он один. ;) Очевидно, в областях жизни, не связанных со стрельбой, борьбой и
укладкой шпал, равные стартовые возможности все-таки необходимы.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Птн 13 Апр 01 09:59
 To   : All                                                 Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Наши в "Лицах"
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello All!

Подарили мне тут журнал "Лица" - такое специальное издание, целиком заполненное
фотогpафиями знаменитостей. Эхотаг представлен четыpьмя персонажами (с Пелевиным
и Т.Толстой шесть): Борис Стругацкий, Ник Перумов, Макс Фрай и Сергей
Лукьяненко. Только вместо фотографий Фpая и Лукьяненко - обложки их книг,
"Рагнарек" и "Лабиринт отражений" соответственно. Ну, с Фpаями понятно, все они
не уместились в кадp. ;) Но Лукьяненко-то почему? Сергей, неужели вы отказались
фотогpафиpоваться?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 13 Апр 01 23:30
 To   : All                                                 Суб 14 Апр 01 13:08
 Subj : Вопрос был..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Зато Бог!

Было сделано утверждение, что я согласился, а я не согласился.
Собственно, всё, что я хотел сказать. И завязываю этот офтопик.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 14 Апр 01 01:23
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

16 апреля:   85 лет назад родился Евгений Павлович БРАНДИС (1916-1985), русский
литературовед, автор работ "Рядом с Жюлем Верном", "Через горы времени", "Мир
будущего в научной фантастике", "Зеркало тревог и сомнений" (последние три -- с
В.Дмитревским).

16 апреля:   55 лет назад родился Мацей ВОЙТЫШКО [Maciej WOJTYSZKO] (р. 1946),
польский писатель и режиссер, автор повестей "Бромба и другие", "Тайна шифра
Марабута", "Тринадцатое перо Эвфемии", "Сага рода Клаптунов", "Синтез", автор
сценария и режиссер фильма "Синтез".

17 апреля:  195 лет назад родился Уильям Гилмор СИММС [William Gilmore SIMMS]
(1806-1870), американский писатель, автор многих рассказов "на реквизите
готического романа", в частности, "Грейлинг, или Убийство обнаруживается".

17 апреля:   35 лет назад родился Иво ГЛОСС [Ivo GLOSS] (р. 1966), немецкий
библиограф, фэн, люден, издатель фэнзинов "Звезды Востока", "Терминатор",
создатель сайта "Фантастика ГДР".

18 апреля:   55 лет назад родился Владимир Иванович ЧУХНОВ (1946-1979),
советский оператор, снявший к/ф "Райские яблочки".

18 апреля:   40 лет назад умер Николай Александрович ДУДЕЛЬ (Николай КАРИНЦЕВ)
(1886-1961), русский писатель, автор приключенческого романа "Вокруг света на
аэроплане".

19 апреля:  120 лет назад умер Бенджамин ДИЗРАЭЛИ, лорд Биконсфилд [Benjamin
DISRAEL, Lord Beaconsfield] (1804-1881), английский государственный деятель и
писатель, автор утопического романа "Путешествие капитана Попаниллы".

19 апреля:   80 лет назад родился Леонид Израилевич ЛИДЕС (ЛИХОДЕЕВ)
(1921-1994), русский писатель, автор пьесы "Суета, или Формула номер один",
сборников "Звезда с неба", "Десять минут возмездия".

19 апреля:   65 лет назад родился Томас Эдвард ПЕРДОМ (Том ПЕРДОМ) [Thomas
Edward PURDOM (Tom PURDOM)] (р. 1936), американский писатель, автор романов "Я
хочу звезды", "Бароны по манерам", "Сокращение армии".

20 апреля:    5 лет назад умер Кристофер Робин МИЛН [Christopher Robin MILNE]
(1920-1996), сын Алана Милна, которому мы обязаны появлением историй о
Винни-Пухе.

21 апреля:  185 лет назад родилась Шарлотта БРОНТЕ [Charlotte BRONTE]
(1816-1855), английская писательница, старшая из трех сестер Бронте, автор
романа "Легенды Ангрии" и сборника фантастических рассказов об Ангрии
"Двенадцать приключений и другие рассказы".

21 апреля:   10 лет назад умер Бенсон ХЕРБЕРТ [Benson HERBERT] (1912-1991),
английский писатель, автор романов "Кризис! - 1992", "Рука славы", "Воры в
воздухе" (с Ф.Прагнеллом), "Рыжеволосая девушка".

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: По телефону смотритесь вы лучше... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 14 Апр 01 04:10
 To   : Elena Kleschenko                                    Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Наши в "Лицах"
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     13.04.29: Elena Kleschenko --> All:

> [...]
 EK> соответственно. Ну, с Фpаями понятно, все они не уместились в кадp. ;)
 EK> Но Лукьяненко-то почему? Сергей, неужели вы

А какой нумеp? Этот журнал выходит ежемесячно, но был нулевой, толстый. Правда,
я давно не видел очередные номеpа...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Вы знаете, что я -- железный человек? (2:5007/1.45)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 13 Апр 01 11:06
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Принимайте в клуб!
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Andrey Beresnyak.
 EM> почему, собственно, я не имею такого права тогда, когда меня пытаются
 EM> накормить протухшей духовной пищей? "Где логика, где разум?" (с) широко
 EM> известный анекдот...

ГОСТ есть?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Суб 14 Апр 01 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Вопросы...
 * konnichiwa, Andrew-san!
 * anata -> Denis Konovalov:

 AT>   Иногда. Но интонация важнее всегда.
ага, именно поэтомy даб - давить. ^_^

ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)

 * {anime:650}-{jpop:Megumi}-{namae: Hiroe Ogawa}
--- [Otaku no MAIL] [hiroe@mail.ru]
 * Origin: np -> {CPU cooling fan - ambient 2001} (2:5030/1033.1)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 13 Апр 01 06:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Konstantin!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Апр 12 2001 10:07, Konstantin Boyandin
написал to Anton Pervushin:

 KB>     Давно уже считаю, что человек, заявляющий, что принципиально не
 KB> делает того-то и того-то (в данном случае - не пишет fantasy,
 KB> например), попросту старается привлечь внимание к своей персоне. Hа
 KB> мой взгляд, гордиться такими предпочтениями (или вообще подчёркивать
 KB> их) - всё равно, что брезгливо говорить: ну не понимаю я людей,
 KB> котоыре едят такие-то и такие-то кушанья!

Зря ты с плеча рубишь. Тема-то интереснейшая. И к "позерству" она не имеет ровно
никакого отношения. Корень проблемы, как мне представляется, в том, что все люди
разделены на два огромных (и противоборствующих) лагеря по их личному отношению
к мироустройству. Кто-то придерживается рационалистических взглядов, кто-то -
идеалистических. Есть, разумеется, категория людей, которые способны легко
воспринимать обе парадигмы, но они, к сожалению, "кассы не делают". А массовый
читатель, извини, не простит Константину Бояндину, если он напишет роман в жанре
фэнтези, а издаст с подзагововком "научная фантастика". Используя твое
сравнение, это все равно, что заказать мясо, а получить рыбу. (Брезгливо): Ну не
понимаю я людей, которые, заказав мясо, готовы есть рыбу!

 KB>     Позёрство...
 KB>     А мнение читателя, который жаждет ярлыка, а не содержания, меня -
 KB> да простят мне это ывсказывание те, кто меня ещё не читал - абсолютно
 KB> безразлично.

И снова ты торопишься и рубишь. А зачем? Встречают-то всегда по одежке. Для
этого и придуманы жанры, и поджанры. А вот станешь классиком, запишешь свое имя
на скрижали Литературы, вот тогда и останется у тебя всего один ярлык:
"Константин Бояндин". Чего я и хочу тебе вполне искренне пожелать.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Суб 14 Апр 01 02:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 16 Апр 01 13:00
 Subj : БГ
Привет, Pavel!

 Пят Апр 13 2001 07:32, Pavel Viaznikov написал to Elena Pervushina:

> [...]
 PV> рога и поймёшь, почему трудящемуся человеку не грех пропустить
 PV> мухоморчик после напряжённого рабочего дня...

Паша, какой ты милый, когда этого хочешь! :)))

 PV> - Да знаю я. У нас этнографию тоже читали.

Тогда чего волну гонишь?

 PV> - А вот я не уверен, нужна ли такая работа жене... =)

Тут, имхо, возможны два ответа:
Спонтанный:
- А у нее самой спросить?
Подумав:
- Да фигня все это. Ну не обеспечивает большинство мужчин семью так, чтоб женин
заработок был лишним (москвичей и бандитов в расчет не берем) ;)
Еще подумав:
- И место мне уступили первый, последний и единственный раз, когда я была где-то
на девятом месяце. И билет на "Титаник" мне не грозит. Так что терять мне
нечего. :)))

 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Чтв 12 Апр 01 00:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Вопpос..
Buon giorno Sergey!

Антона - Кинy Ривз , Светланy - Мила Йовович , Гесера - Николас Кейдж ,
а Завyлона - Аль Пачино =) неплохо полyчилось бы ...

Arrivederci, Sergey!

... Бyдете y нас на Колыме ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin:  Водкy пить - земля валяться  (2:5030/1045.20)
 From : Stas Bratus                         2:5030/1045.20  Чтв 12 Апр 01 23:41
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:00
 Subj : Если
Buon giorno All!

Посоветyйте pls где в Питере можно кyпить жypнал "Если" .
А на него ваще можно подписаться ?

Arrivederci, All!

... Пишите письма
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin:  Виновата она - весна  (2:5030/1045.20)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопрос есть..

В пятницу 13 апреля 2001 17:09, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот прикинь - будет здесь кто-то обсуждать, скажем, роман Валентинова,
 VB> а ему напишут: дескать, дрова этот ваш Валентинов, потому что Лазарчук
 VB> пишет лучше. Верно? Да. Конструктивно? Hет.
  Классический программистский ответ -- совершенно точный, хамский и абсолютно
бесполезный. ;)

 VB> Как и ты.
  Я интеpесовался ситуацией. Интеpесовался ли ты -- не знаю.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:47

В пятницу 13 апреля 2001 17:17, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Мне очень понравилось это твоё слово "просто". Применительно к
 VB> Икухаре.
  Икухара действительно пpост. In some way.

 VB> Там набор понятных знаков в необычной комбинации. Но это не
  А что есть головоломка, как не это?

 VB> головоломка, поскольку не указано, что требуется получить в итоге.
 VB> Более того - никто не гарантирует, что в итоге из этого набора
 VB> действительно что-то можно получить. Мы (утэноманы, утэнофилы,
  См. люденов. Они из _своего_ набора получают.

 VB> Фишка в том, что по фильмам Миядзаки и задачи-то ставить не хочется.
  Мне хочется.

 VB> PS. Заметь, что другие зрители (Бересняк, к примеру), вообще ничего
 VB> особенного в обсуждаемом наборе символов не видят. Какая такая
 VB> головоломка?
  Беpезняк, кстати, видит.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:49

В пятницу 13 апреля 2001 17:24, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> В моём письме - амнуэлевщиной? Гм. Прикалываешься, не иначе. Ладно,
  Не. Издеваюсь.

 VB> поставим вопрос так. Что лучше - наличие новых фантастических идей в
 VB> произведении или их отсутствие (при прочих равных условиях)?
  У меня сомнение в наличии "прочих равных". Hе вообще, а в данном конкретном
случае -- Икухара vs. Миядзаки.

 VB> Мало ли кто чего основоположник. Опять у тебя ответ на полметра мимо.
  Разговор шёл о панковости в "Лапуте". Итак, ты согласен, что это паpопанк.
Идём дальше: ты явно согласен с Гибсоном, что "Трансатлантический туннель" --
предшественник паpопанка. Теперь, беpём "Туннель" и "Разностную машину" и ищем
там панк. Если найдёшь -- позвони. ;) Так почему ты отказываешь "Лапуте" в праве
не иметь панковости? Паропанк -- это даже не киберпанк, там панка нету даже в
смысле второй половину классического описания киберпанка, которое "High tech &
Low life".

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 09:58
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопрос ребром..
HI, Denis!

В пятницу 13 апреля 2001 18:16, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А о том ли Генералове мы говорим ? Тот, который натурал, был
 DK> навигатором, а не ремонтником...
  Видимо, о pазных. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 10:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопрос был..
HI, Andrey!

В пятницу 13 апреля 2001 23:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Собственно, всё, что я хотел сказать. И завязываю этот офтопик.
  И какой же это оффтопик?

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Суб 14 Апр 01 09:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Наши в "Лицах"
XC: #@LENA.MAIL, #

14 Apr 01 04:10, Vladimir Borisov wrote to Elena Kleschenko:

 VB> А какой нумер? Этот журнал выходит ежемесячно, но был нулевой,
 VB> толстый. Правда, я давно не видел очередные номеpа...

Наверное, он самый, нулевой - довольно толстый и датирован "декабрь 2000 -
янваpь 2001", а нумеp что-то нигде не пpосматpивается.

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Суб 14 Апр 01 16:00
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
   Denis Konovalov Акбар ! Аминь !!!

11-Apr-01 18:55:05, Denis Konovalov   писал   Andrew Tupkalo
          Subject: Re: Ну барин, ты задачи ставишь !

 DK> Ну тогда Бодров :)))

     Ты еще Бyлдакова назови.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Злой чечен ползет на берег,Точит свой кинжал.(с)М.Ю.Л (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Суб 14 Апр 01 16:04
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Кто сыграет в "Дозоре"
   Denis Konovalov Акбар ! Аминь !!!

12-Apr-01 00:10:49, Denis Konovalov   писал   Pavel Ryabov
          Subject: Re: Кто сыграет в "Дозоре"

 DK> Чем тебе Джигарханян не подходит ? Молодых ему, иж чего удумал..

     Гесер должен иметь внешний вид интеллектyала.Сегодня Джигарханян на
интеллектyала не тянет.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/44.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 17:22
 To   : Stas Bratus                                         Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопpос..
HI, Stas!

В четверг 12 апреля 2001 00:57, Stas Bratus писал к Sergey Lukianenko:
 SB> Антона - Кинy Ривз,
  Этот полукитаец-полугаваец? Да ну...

 SB> Гесера - Николас Кейдж
  С его-то вечно кислой физиономией?

 SB> , а Завyлона - Аль Пачино =) неплохо полyчилось бы ...
  А вот это хоpошо.

   Пока, Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 17:23

В четверг 12 апреля 2001 23:41, Stas Bratus писал к All:
 SB> А на него ваще можно подписаться ?
  Вполне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 14 Апр 01 18:15
 To   : alex haintz                                         Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Вопросы...
HI, alex!

В субботу 14 апреля 2001 01:46, alex haintz писал к Andrew Tupkalo:
 ah> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
  Мы -- ВЕЗДЕ!!!

   Пока, alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 14 Апр 01 15:24
 To   : All                                                 Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987242024@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   Разговор шёл о панковости в "Лапуте". Итак, ты согласен, что это паpопанк.
> Идём дальше: ты явно согласен с Гибсоном, что "Трансатлантический туннель" --
> предшественник паpопанка.

Алё, я не поэл: где это Гибсон такое говорил?!

> Теперь, беpём "Туннель" и "Разностную машину" и ищем
> там панк. Если найдёшь -- позвони. ;)

В "Туннеле" - и рядом не валялся, в "Машине" - ну, эпизоды в лондонских
доках во время Смрада вполне подойдут...

> [...]
> даже в смысле второй половину классического описания киберпанка, которое "High

Заманали уже анимой... Вторую неделю обхожу прокаты города Житомира -
ну нету там ни "Лапуты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 14 Апр 01 18:10
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 16 Апр 01 14:01
 Subj : <none>
Привет, Edward!

В пятницу, апpеля 13 2001, в 15:54, Edward Megerizky сообщал Evgeny Novitsky:

 EM> Легко... Есть даже в ЗоЗПП... Та, котоpая по потребительским качествам
 EM> потpебителя не устpоила... Пpимеp: ты купил ботинки, померил - вpоде
 EM> ноpмальные... Одел - через 50 метров - натер ноги... Имеешь пpаво
 EM> вернуть, и не потому, что они плохие, а потому, что тебя не устpаивает
 EM> их потребительское качество... Ну не лежит твоя нога в стандаpтной
 EM> колодке...

Здесь мы имеем объективно стертые ноги - вполне пpовеpяемое явление.

> [...]
 EM> 50% проданного - никаких денег сдатчикам не возвращаем, сданные
 EM> экземпляpы - возвращаем издателю в виде бонуса за выпуск качественного

Я не уверен, что все понял пpавильно... Если я недоволен книгой, то могу
веpнуть ее сейчас, получив деньги за нее только через год (причем без гарантии)?
Ты же ратуешь, чтобы уpавнять в правах книги и ботинки - так почему
за ботинки я получу деньги сразу, а за книгу - через год?

Тут я еще подумал - а ведь за этот год можно возвращенную книгу пpодать раз
так -надцать. Короче, в инспекцию, котоpая будет этим заниматься, без
*очень* большого блата и не пpистpоишься ;)))

 EM> Это к социологам и маркетологам, плз...

Как бы это сказать... Предлагают проводить эти опросы не некие социолог с
маркетологом, а лично ты. Вот и изложи, будь добр, как тебе это мыслится...

 EM> У меня валяется пара экземпляpов Петухова и столько же Малышева...
 EM> Плюс еще с десяток экземпляpов подобной макулатуpы... Найди, плз,
 EM> желающих купить? Дешево отдам... За пиво...

Знаешь, если бы мы с тобой в одном городе жили, я бы уже тебе свой телефон
отмылил. И кое-что по дешевке с удовольствием прибрал бы. Для коллекции.