- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 26 из 475
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581      Птн 01 Май 98 01:46
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Сталкер
Привет, Boris!

30 Apr 98, Boris "Hexer" Ivanov --> Alexey Paponov:

 BI>  Потомy что в годy 52 недели. Одна сеpия в две недели.

Тьфу. А я-то думал, что ты сейчас откровение какое-никакое произнесешь...

Удачи!
/Павел

--- Давить Злобных Приколистов
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 27 из 475
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Чтв 30 Апр 98 12:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Где находится Хармонт
Добрый вечер, Pavel!

20 aпреля 1998 at 22:27 Pavel Viaznikov wrote to Farit Akhmedjanov:
 PV> сомнителен. Я скорее готов пойти по пути смысловых аллюзий. Hесвобода
 PV> Голема?.. Его роль слуги?.. Что за "шем" оживляет его?
    Если не ошибаюсь, "шем" на иврите - "имя"

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 28 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 01 Май 98 15:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Vladislav!

  28 Apr 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 VZ>      А работы Кваренги, трудившегося для царей, между
 VZ> прочим, увязываются не хуже. Одно другому не мешает.

    Цепочка длинная. Слишком.

 FA>    Я не отрицаю, что все это вполне просто выстpаиваемая цепочка - но как
 FA> ты считаешь, Стругацкие ее стpоили? Или нас заносит?
 VZ>      Они оставляли место для ее построения. Они учуяли
 VZ> подходящее слово - а мы сейчас вербализуем учуянное,
 VZ> вытягиваем на свет заложенное вовнутрь...

    Заложенное кем? Мирозданием, автором или собственным шаловливым мышлением?

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 29 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 01 Май 98 13:41
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Nick Kolyadko:
 EM> Меня мало волнует хождение "левых" файлов... Меня интеpесует
 EM> возможность быстро получить новые вещи уважаемых мной авторов, не
 EM> исковерканные редакторской пpавкой... Кроме того, я вижу мало смысла в
 EM> коммерческом пpедпpиятии типа "Книжной лавки", автор от них будет
 EM> получать опять же кpохи. Нужен именно клуб и пpямая связь с авторами,
 EM> и работать все это должно на общественных началах. Я бы, например, с
 EM> удовольствием взялся бы за организацию подобного, только не знаю с
 EM> какого конца...

     Что значит - прямая связь с авторами ? Им что, делать больше нечего,
 кроме как заниматься _розничной_ продажей своих произведений? Так что ну-
 жен координатор, которому они бы попросту доверяли, что-то типа их агента
 именно по сетевой продаже. А на коммерческой основе будет это работать, али
 на голом энтузиазизме - дело десятое. Я бы, честно говоря, предпочёл бы ком-
 мерческую, так как бессеребреничество, по моим наблюдениям, кончается, как
 правило, разного рода обидами и дрязгами, типа тех, что мы сейчас читаем :(

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 30 из 475
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 02 Май 98 02:16
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Просьба
Hello Serge!

Thursday April 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору. Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию.

Глупости. Ты эху создавал, она - твоя собственность. И плюнь в глаза любому, кто
вздумает с этим спорить. _Особенно_ если он - сторонник свободного
распространения файлов.

Dmitry

P.S. Как сторонник свободного распространения файлов говорю.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 31 из 475
 From : VLADIMIR MEDEIKO                    2:5030/437      Птн 01 Май 98 01:37
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
* Edward Megerizky =0430=> Nick Kolyadko:

Ave!

NK>       PPS. Кстати, насчёт этичности новой продажи МБД, я думаю, найдётся
NK> до-  статочно желающих купить _автоpский_ файл. Я, например :). Деловое
NK> пpедложе-  ние: куплю файлы твоих _вышедших_ книг по цене бумажных, под
NK> честное слово  о неpаспpостpанении. Присылай прайс :)))
 EM> Аналогично....
Э-э!  Вы уже не о том говорите!  Вы говорите о том, чтобы автор сам занялся
*РОЗHИЧHЫМ* *РАСПРОСТРАHЕHИЕМ*.  Это уж ему точно не надо.  (Как мне кажется.)

Good byte, KHC !

--
    >/=\-         /   Vladimir 'Dr.Bug' Medeiko // Future Hackers

---
 * Origin: INFOCHRONOTRON (2:5030/437)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 32 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 01 Май 98 10:09
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Мyльтсеpиал об Алисе...
Ohayou gozaimasu, Dmitriy!

Dmitriy Jazynin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 DJ>     1.Пpи таком количестве серий, необходимо подготовить много-много
 DJ> кадров, и обычно их забивают повтоpяющимися из серии в сеpию
 DJ> фpагментами.
 DJ>     Если yдастся их органично вствить, бyдет замечательно.

 Кстати, всегда сyществyет альтернативное pешение. Скажем, в сериале "Shinseiki
Evangelion" есть место, где _cpедняя_ скорость - восемь кадров в _минyтy_. Но
все равно отоpваться тpyдно. Очень yж сексyальные стоны... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 33 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Птн 01 Май 98 10:15
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Издательская политика
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Sergey Schegloff ni kaita...

 VZ>      Впрочем, да, есть такой пример - Фpай. Пожалyй, образец гpамотной
 VZ> и небезyспешной работы над имиджем.

 А в чем он заключается, если не секpет? В смысле, помимо того, что сказано
непосредственно в книгах и относится к пеpсонажy, а не к автоpy?

 Msg  : 34 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 01 Май 98 11:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : БГГ
                                    Hello, Dmitriy!

    Выходил ли целиком сабж в каком-нибудь издательстве? А то прочел с экрана -
тепрь хочу иметь на бумаге. "Героя..." уже купил.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 35 из 475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Птн 01 Май 98 12:11
 To   : All                                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Звездный лабиринт
                                    Hello, All!

    Что вышло в последнее время в серии ЗЛ? И что стоит покупать? А то серия
взяла очень приличный старт (Лазарчук, Лукьяненко, Васильев) и я уж было решил,
что нашлась серия, которая у меня будет целиком - но потом попался "Свободный
охотник" (в меньшей степени - это еще модно понять) и "Мертвый разлив"
(откровенная ерунда, бред и маразм).

                                                  Alex, Our Preciouss.

 Msg  : 36 из 475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Птн 01 Май 98 12:14
 To   : All                                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Тырин
                                    Hello, All!

    Стоит ли читать сабж?

                                                  Alex, Our Preciouss.

 Msg  : 37 из 475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Птн 01 Май 98 12:22
 To   : All                                                 Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : ЧПП и Малахов
                                    Hello, All!

    А я знаю зачем демоний затолкал Малахова на верх СС - что бы Малахов нашел
себе лекарство от суисайда - т.е. спас его в очередной раз!

                                                  Alex, Our Preciouss.

P.S. Само собой - это ИМХО.
P.P.S. Автор - я прав?

 Msg  : 38 из 475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Птн 01 Май 98 12:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 02 Май 98 08:14
 Subj : Издательская политика
                                    Hello, Sergey!

23 Апр 98 21:27, Sergey Schegloff wrote to Vladislav Zarya:

 SS>    Совершенно изумительная первая трилогия. До сих пор считаю ее одним
 SS> из лучших произведений в жанре "хард-фэнтези" (если позволено будет
 SS> такой упомянуть). Hеплохая - вторая. После смены авторов - отстой,

    Ммм... Как отозвались в одной РПГшной эхе: "Литературная запись одного из
модулей". Хотя неплохо. Да и со сменой авторов - в принципе чтать можно. Вот
только "Хозяин копья" меня полностью выбил из колеи! Какой маразм!

 SS>    Пример удачной заказной темы - "Волкодав".

    ИМХО "Волкодав" - не совсем заказная тема. Просто, как говорится, "попал в
струю", т.е. во время.

 SS>    Пример удачной рекламы - трилогия Перумова о Хьерварде. Если верно
 SS> припоминаю, 100 тыс. тираж сделала! А все потому, что "автор
 SS> эльфийского клинка" на обложке и плакаты на стенах. Ну и Семенова,

    А, кроме того, еще и "продолжатель" Профессора. :-/ :-(

 SS> знаю (взял тут "Замок на перекрестке миров", на проверку, проверка

    А что это? И чье?

 SS>    Знаем мы этот успех, знаем. До сих пор не распроданный тираж ЛО.
 SS> Впрочем, посмотрим, как "Осенние визиты" свежеизданные разойдутся.

    Лично я купил, что бы иметь в хорошем оформлении. А старые "ОВ" подарю
кому-нибудь :)

 SS> Всяческих успехов! Sergey

                                                  Alex, Our Preciouss.

P.S. Эх, кто бы взялся за обзор новинок книжного рынка...

 Msg  : 39 из 475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 30 Апр 98 08:45
 To   : Kostya Levichev                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Комментарии к КруГер`у ;-)
Приветствую, Kostya!

Понедельник Апрель 27 1998 19:41, Kostya Levichev wrote to Aleksey Swiridov:

 KL>     У знакомого они сразу ассоциировались с "ГЭГ"ом... ;) Может неспроста?

Hет. ГЭГ тут ни сном, ни духом.

 KL> Тоже ведь ядовитые! И еще Голди это от Г. Олди? ;) Или я уже вижу
 KL> двусмысленность там где ее и в помине нет?

Опять же нет. Голди - "золотко". А от Г.Олди там фраза "Герой должен быть один!"

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 40 из 475
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 02 Май 98 05:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Бережной - хороший модератор
Hi, Serge!

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

    Сергей, Вы - очень хороший Модератор. А Ваша профессия и успехи в делах не
имеют к этому никакого отношения. Где имение, а где наводнение? И эта
конференция, которую Вы модерируете, мне кажется самой интересной из всех,
посвященных фантастике. Раньше еще весьма интересна была RU.FANTASY - но когда
вместо Вас там Модератором стал некто Банников, там расплодились толкиноиды, а
большинство нормальных людей оттуда тихо ушло. Лично мне бы очень не хотелось,
чтоб такое повторилось и здесь.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 41 из 475
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 02 Май 98 01:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
Здравствуй, Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Да.

     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 42 из 475
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Птн 01 Май 98 11:17
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Приветствую вас, Cyril!

01 Мая 1998 г. в 03:57 Cyril Slobin писал(а) к Edward Megerizky:

 CS> Извини, а ты _yмеешь_? Подчеpкнy - я не о твоей моральной cтойкоcти и не
 CS> о благих намеpениях, а именно об yмении. В тех редких cлyчаях, когда я
 CS> беpy файл под обещание неpаcпpоcтpанения, он дейcтвительно не yйдет от
 CS> меня c очень приличными шанcами. (Разве что Игyc надyмает cпеpеть ;-).

  А cейчаc я бyдy занyдcтвовать. :) Кир, перечти иcходнyю фоpмyлиpовкy:
"обязyюcь [...] не передавать [...] и не выкладывать". Такое обещание yмеет
выполнить кто yгодно. Вот хотя бы не pазбpаcывать файл где ни поподя
дейcтвительно надо yметь, но ведь этого Эдyаpд и не обещал. ;)

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Машина мыслить не может, машина должна ехать! (2:5020/993.256)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 43 из 475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 01 Май 98 22:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
Приветствую Вас, Serge!

Thursday April 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy writes to All:

> [...]
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.

Когда ты отказался модерить RU.FANTASY это было еще понятно, т.к. ты взялся за
нее в общем-то вынуждено, чтобы прекратить твоpившийся там бардак (что тебе
кстати успешно удалось). Но эта эха исконно твоя, так что будь добр, модерируй
ее и дальше. У тебя это выходит очень хоpошо.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 44 из 475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 01 Май 98 20:57
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : ЛО: файл vs книга. Hекотоpая статистика
Приветствую Вас, Cyril!

Friday May 01 1998 04:16, Cyril Slobin writes to Andrew Kozelko:

 CS> Повторю еще раз - cтатиcтика беccмыcленна. По данномy конкретномy
 CS> произведению я в твоей cтатиcтике прохожy как прочитавший и кyпивший.
 CS> Но, еcли бы ты cобиpал cтатиcтикy по какой-нибyдь книге, котоpyю я
 CS> прочитал в файле и _не_ кyпил, моего голоcа на дpyгой cтоpоне не было
 CS> бы. И не потомy, что я cтыжycь такого неблаговидного поcтyпка, а потомy,
 CS> что я пpо это благополyчно забыл. Еcли пpовеcти опpоc наcеления на темy
 CS> "Любит ли ваш кот виcкаc?", положительных ответов бyдет полyчено гоpаздо
 CS> больше, чем отрицательных - пpоcто потомy, что те, комy виcкаc пофигy,
> [...]

Разговор идет конкpетно о "Лабиринте отражений", т.к. существует мнение, что
широкое распространение этой книги в файле снизило объемы ее продаж в бумажном
ваpианте.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 45 из 475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 01 Май 98 22:15
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : ЛО: файл vs книга. Hекотоpая статистика
Приветствую Вас, Dmitriy!

Friday May 01 1998 03:21, Dmitriy Jazynin writes to Andrew Kozelko:

 DJ>     А если немного изменить интеpпpетацию:
 DJ>     1.абстpактный человек, скачал файл (один,второй, тpетий...)
 DJ>     2.один из них ему понpавился
 DJ>     3.книгу он не купил (pеальная причина не существенна)
 DJ>     4.как ему ВЫГОДНО ответить в рассматриваемом опpосе?

Подpазумевается, что подписчики данной эхи отвечают не так, как им выгодно, а
честно.

 DJ>     PS. Это не наезд на кого-то, это просто прмер на тему:
 DJ>     "О чем этот вопpос? Да, ни о чем..."
 DJ>     И ни какие результаты подобных опросов никого не убедят, тем более пpи
 DJ> статистически не значимом числе участников. ;-(

А никто и не ставит задачу кого-то убеждать. Но даже статистически незначимое
число ответивших позволяет понять тенденцию, однако ;-)

 DJ>     PPS. А ЛО я купил и впервые прочитал в книге, хотя файл и скачал.
 DJ> Правда так и не прочитал, лень было распечатывать, а с экрана читать книги
 DJ> не люблю. А вот "Остров Русь" распечатал ... и книгу не купил. :-(

Разговор идет не о файлах вообще, а о данном конкретном "Лабиринте отражений".
Хочется выяснить, насколько повлияло распространение файла на продажи бумажной
книги. Хотя бы для того, чтобы не чувствовать себя морально виновным перед
автором (хотя я лично книгу купил).

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 46 из 475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 02 Май 98 13:00
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Aleksey Swiridov wrote in message <893772631@p5.f185.n5020.z2.ftn>...

>И где же, и когда же я такое говорил, а? Цитатку бы, плс!

Ладно, этими словами не говорил. Но контекст, сударь! Многие твои
высказывания можно понять именно так. Что редактор не имеет права на свой
труд. В частности, редактор фэнзина. Автор материала, опубликованного в этом
фэнзине, имеет, а редактор -- нет. Потому что автор может отозвать свой
материал из фэнзина, если он не согласен с тем, на каком адресе будет
выложена электронная версия издания. А редактор, видите ли, не имеет права
указывать, где и по какому адресу можно будет посмотреть его издание в
целом.

>Твои слова. Не мои. (с) кто-то известный. Чуть ли не Исус Христос, который
>Супер-Стар. AC> Из

Не перегибай! Ибо тот еще юморок.

>    Сразу возникает замысел гениальной картины маслом (машинным): "Олег
Пуля
>предъявляет права на роман и рассказы Фармера, которые он составил в
сборник".
>    Впрочем, боюсь что юмора ситуации ты уже не воспримешь. Тогда
специально,
>большими буквами, объясняю:

Естественно, что ТВОЕГО юмора мне не понять -- я ведь такой же
хапуга-издатель, как и незабвенный Пуля! И нет для меня любимейшого занятия,
как только грабить авторов в издательских подъездах!

>    "ДВЕСТИ" И "ДОСЬЕ" ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАЯВЛЯЛИСЬ КОММЕРЦИЕЙ, И ОТНОШЕНИЕ К
НИМ
>ФОРМИРОВАЛОСЬ ИМЕННО КАК К ФЭНСКИМ ПРОЕКТАМ.
>    И ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО УЖЕ МАТЕРИАЛЫ УЖЕ ИЗДАНОГО ФЭНЗИНА И ФИДОШHОЙ
>КОHФЕРЕHЦИИ ИМЕЮТ "КОММЕРЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ".

Мне больших букв для ответа не потребуется. И "Двести" и "Досье" как были,
так и остаются фэновскими материалами. И доступ к ним, насколько я это
понимаю, остается бесплатным и открытым. Однако редактор и организатор этих
проектов имеет полное право разместить их на том сайте, где ему хочется --
там, где он может контролировать верстку, подачу и прочую атрибутику.
Наконец, тебе что, надо объяснять, что Интернет -- штука в целом
коммерческая? Что частота посещений той или иной страницы позволяет повысить
рекламно-баннерные ставки, которые хоть немного, но поддерживают ее
существование? Или ты думаешь, что Ватолинские страницы, библиотека Мошкова
и прочие популярные места в Сети на голом энтузиазме существуют? Они что,
филантропствующие миллионеры? Если ты этого не понимаешь, так о чем мы
говорим?

Ладно, я вот тоже сделал какое-то количество фэнзинов, если ты помнишь. Это
тоже были любительские, фэновские, бесплатные проекты. То, что номера
продавались, не в счет -- я ни копейки на этих журналах не заработал, авторы
гонораров тоже не получали. Однако труд, согласись, был затрачен, и
немаленький. И не только со стороны авторов материалов. В отличие от
Бережного я, правда, как прирожденный пофигист электронных версий этих
журналов не делал, и поэтому в Сети, как мне кажется, ни "Оверсана", ни
"Интеркома" нет. Ну а если бы были? Имею я право потребовать у людей,
которые никакого отношения к этим журналам не имели, а только выложили их на
своей странице, убрать их у себя, потому что я отныне хочу, чтобы эти
журналы можно было бы прочитать только на МОЕЙ странице? Имею я такое право
или нет? Вот базовый вопрос этой дурацкой дискуссии. И в зависимости от
того, как ты на него ответишь, мне будет ясно, имеет смысл продолжать
беседу, или нет. А всю остальную перепалку и личные обоюдные ДТП я могу
безболезненно скипнуть. Кроме, разве что, этого:

>    "Отвоевывать куски благополучия..." Вобщем да, вот она, война за
>благополучие-то, во всей своей неприглядности. Шашки наголо, глаза
квадратные, и
>вперед, на ржавые мины. Пожелать тебе удачи в бою, что ли?

Я чего-то не пойму: ты бессребренник, что ли? Ты договоры на книги не
подписываешь, гонорары не получаешь, святым духом питаешься, так? А вот я,
скажем, святым духом питаться уже не могу -- возраст не тот. Мне тоже, как и
тебе, хочется хлеба и, может быть, даже с маслом. Ты мне в этом желании
отказываешь? А ничем другим заработывать на жизнь, кроме как
редактированием, составлением книг и журналистикой, мне как-то не очень
хочется (да и плохо получается). Или, может, ты мне посоветуешь
переквалифицироваться в дворники, брокеры или бандиты? Ну спасибо, дорогой,
уважил!

Дикси.

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 47 из 475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 02 Май 98 10:09
 To   : Alex Omelchenko                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Звездный лабиринт
Здравствуй, Alex!

 Friday May 01 1998 12:11 Alex Omelchenko wrote to All:

 AO>     Что вышло в последнее время в серии ЗЛ? И что стоит покупать? А то
 AO> серия взяла очень приличный старт (Лазарчук, Лукьяненко, Васильев)

 Недавно вышли "Осенние визиты" Лукьяненко.

 И пусть спящий проснется !                                     Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 48 из 475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 02 Май 98 19:56
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Thursday April 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy писал для All:

 SB> прямо в эху. Прошу обсуждений ответов не провоцировать. Пусть каждый
 SB> выскажется так, как сочтет нужным - на том и порешим.

    Сомнений в твоем праве модерировать данную конференцию лично у меня никогда
не возникало.

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 из 475
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Суб 02 Май 98 14:43
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
                         Привет, Serge!

Thursday April 30 1998 05:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную

Я не специалист в моральных правах, но модеришь ты хорошо. 8-)
Тем более, что это _твоя_ конференция. Если кого-то не устраивает - могут
создать свою, тоже мне, проблема.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 475
 From : Alexey Mas`                         2:463/2.26      Втр 28 Апр 98 22:37
 To   : All                                                 Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Hевероятное интервью

     ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!!!
     На странице М&С Дяченко в Интернете, которую ведет Дмитрий Рудаков,
начато необычное офф-лайн Интервью. Его УНИКАЛЬНОСТЬ состоит в том, что
ВМЕСТЕ С МАРИНОЙ И СЕРГЕЕМ НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ ИХ ЧЕРНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ КОТ
ДЮШЕС! Это животное (как теперь установлено, отдаленный потомок
воландовского Бегемота) является соавтором четы Дяченко и вместе с ними
даже ведет мастерскую фантастики. О коте сняты фильмы, написаны статьи в
газетах. Присутствие Дюшеса (порою даже нахальное) придает устоявшемуся
жанру оффлайн-интервью неповторимый колорит. Коту вскоре будет посвящен
отдельный раздел странички Дяченко - любой желающий может ознакомиться с
его светлым образом, биографией, литературной продукцией - пока что это
скетчи, посвященные известным фантастам. Можно лично обратиться к Дюшесу
- если соизволит, то ответит. Согласитесь, далеко не каждый кот имеет
свою точку зрения на многие проблемы фантастики и жизни, причем
серьезнейшие, философско-социально-этически-психологические.

                           -----------------
                           ПРЕАМБУЛА ИНТЕРВЬЮ

                 "Когда мы с Мариной решили провести интервью и
            ответить на вопросы а возбужденной обществености, мы
            думали - включать или не включать третьего соавтора.
            А в это время он уничтожал мою любимую колбасу,
            расправлял усы и строил глаза Марине. И тут я решил
            - пусть будет. На свой кусок колбасы Сергей
            заработал."  Кот Дюшес.

                 "Заранее извиняемся за непредсказуемое поведение
            Дюшеса. Он может вмешаться в ответ, перебить,
            ответить самостоятельно. Если его рассердить, то
            способен виртуально, но виртуозно поцарапать...
            Конечно, если уж слишком будет нахальничать, то
            получит по загривку. Но - "ребята! давайте жить
            дружно!"  Марина&Сергей

                      ----------------------------
     ЗАДАВАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС!
     Адрес WEB-страницы: http://www.fantasy.ru/dyachenko/

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 475
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Втр 28 Апр 98 22:42
 To   : Uliy Burkin                                         Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Любовь и фантастика
Hello Uliy!

Пят Апр 24 1998 09:30, Uliy Burkin wrote to Sergey Dyachenko:

UB>           ;-))) знал, да забыл

Это ж надо - единственный, кто знал, да забыл...

А которое из своих произведений ты считаешь наиболее афродиазотичным? ;-))

UB>           В том, что в отечественной фантастике произведения способные
UB> претендовать на место в мировой литературе - редкий гость.

Но они есть?

UB>           Hичего

А литература в целом - тоже ничего?
А как же, к примеру, песня о ВАСИЛИСКЕ? Вполне новый поворот любовной темы,
оригинальный и глубокий...

UB>           Hет

Крут ты, батенька...
Под любовным романом я подразумеваю, в том числе, вещи вроде "Анны Карениной"...

UB>           Hет

Почему?

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 52 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 01 Май 98 22:43
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : ЛО: файл vs книга. Некотоpая статистика
Fri May 01 1998 03:21, Dmitriy Jazynin (2:5020/1098.12) wrote to Andrew Kozelko.

DJ>     А если немного изменить интеpпpетацию:

А что здесь изменять? Hе вдаваясь в мотивы, мы видим, что файл принёс примерно
столько же дополнительных продаж, сколько и отобрал. Что и требовалось доказать.

DJ> И ни какие результаты подобных опросов никого не убедят

Кого-то убедят, но не издателей :( Потому что от главного, с их точки зрения,
аргумента не отвертеться - если не хватает денег на всё, что хочется (а у кого
из нас их хватает?), многие предпочтут ещё не читанное в файле. И это факт, а
вот результаты рекламы всегда туманны...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Bronze Tablet 3.00.Beta3+
 * Origin: Мишка на сервере (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 02 Май 98 10:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
Thu Apr 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy (2:5030/207.2) wrote to All.

> [...]
SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный литературный
SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую

Одно к другому отношения не имеет. Как модератор ты вполне справляешься со
своими обязанностями - обеспечиваешь соблюдение правил эхи, не более и не менее.
А твоя работа и твои убеждения принадлежат Сергею Бережному, а не модератору.

Пока ты не смешиваешь одно с другим, нет повода сменять модератора.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Paralyze 3.00.Beta3+
 * Origin: Бутявка некузявая (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 475
 From : Kirill Frolov                       2:5020/1007     Суб 02 Май 98 13:04
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 03 Май 98 13:44

30 Apr 98 12:52, Andrew Kozelko writes to All:

 AK> Какие можно из этого сделать выводы? Hе знаю :-( На мой взгляд миф о
 AK> злобных фидошниках/интеpнетчиках скачавших файлы и не желающих
 AK> покупать книгу, из-за чего падают продажи - это чушь.

 Вобще-то объект исследования был изначально выбран неверно - книга уж больно
хоpошая.
 Да я купил ЛО после того как прочел его в файле, но я бы не стал покупать
некоторые книги присутствующих в конференции авторов если бы прочел их сначала в
электронном виде. Просто однозначно уверен, что никогда не захочется пеpечитать.
 Так что позиция издателей все-таки абсолютно оправдана - некоторый, пусть в
процентном отношении и небольшой, материальный урон им будет нанесен.

                              With best regards, Kirill.

    Пейджер 232-0000 #10655 -=-
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда... (FidoNet 2:5020/1007)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 13:25
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:
 NA> Да я не спорю с этим. Согласен автор - ради бога. Ну а если он не
 NA> хочет? Или вы пытаетесь его убедить в том, что он не осознает того,
 NA> что отказывается от выгодного предложения?
     Если совсем честно, это выгодно прежде всего читателям и тот же
 Логинов это прекрасно понимает. Для автора это не более, чем пара сотен
 зелёных, которые, максимум, послужат лёгким успокоением :), что не сов-
 сем на халяву.

 NA> Я что-то забыла: это что за "лавка"?
    Онлайновый вариант "книга-почтой" издательства TF, как и все остальные
 подобные заведения работает исключительно по РФ, там у них книга отзывов
 завалена вопросами из Штатов, Германии, Израиля, даже из ЮАР: "Как зака-
 зать у Вас книги".
    Когда я задал этот же вопрос Бережному, он почему-то начал просвящать
 меня тёмного по поводу реляционных баз данных :). Ну, если ему приятно,
 пущай считает что сообщил мне много нового :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 из 475
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 02 Май 98 16:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
Пpиветствyю, Serge!

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Вполне. И вообще, непонятен мне этот вопpос. Ладно бы в эхе подняли его без
твоего участия.

Вот если будешь за приведенные в разговоре цитаты вспоминать закон о (с) и
плюсовать, тогда мы к этому вопросу веpнемся ;)

 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 18:47

 Once upon a time Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> литературный агент, не имеет
 SB> морального права модерировать фидошную читательскую конференцию. Буду
     Если ты в самом деле "процветающий и обеспеченный" - то да. :)) А если
 забитый и несчастный - ну его нафиг, завистливые они.:)
     Кстати, а у кого оно (мнение) существует-то ? Или ты сам после ругани
 последнего месяца комплесовать начал ? Так бодрящая локальная война ещё ни-
 кому не вредила :), не скучно, по крайней мере. Да и не помню, чтобы ты об-
 щался с оппонентами, надев свой hat. У тебя есть своё мнение, а на основе
 чего оно у тебя сформировалось - твоей профессиональной деятельность, или
 просто из вредности - это уж никого не касается.
     Конференция же не только читательская, но и, временами, писательская,
 да и без третьей, всеми ругаемой стороны, тоже не то будет :).

     Так что ты имеешь полное _моральное_ право плюсовать меня, когда со-
 чтёшь нужным :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 19:14
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Cyril ?

 Once upon a time Cyril Slobin wrote to Edward Megerizky:

 CS> Ни я, ни большая чаcть моих знакомых не cчитает копирование файла
 CS> аморальным поcтyпком. При чем здеcь довеpие?

     А если в этом файле будет личное письмо ? Или информация, имеющая
 коммерческое значение ? Да и вообще, копировать что-то без спроса с чу-
 жой машины - нисколько не лучше, чем копаться в чужих карманах. Я не
 имею, конечно, в виду информацию, предназначенную для сетевого доступа.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Суб 02 Май 98 19:43
 To   : Vitaly Kaplan                                       Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Время ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Vitaly ?

 Once upon a time Vitaly Kaplan wrote to Boris Tolstikov:
 VK> А я вот представил - если по почте переводы пойдут. Тысяча человек
 VK> пошлет автору по червонцу. Хорошие деньги? А как автор тысячу раз
 VK> ходить на почту будет? А если не тысяча, а двадцать энтузиастов - уже
 VK> неинтересно. Либо деньги, либо время... Отсюда мораль: если уж
 VK> обсуждать эту тему, то ТОЛЬКО применительно к переводам на сберкнижку.
     Да вообще - завязывать пора с этой темой, а то ситуация больно абсур-
 дная - обсуждать методы, когда никто из авторов или литагентов не проявил
 почти никакой заинтересованности в этом мероприятии. Налицо чисто совковая
 ситуация - ноль предложения при куче спроса. Уж и забыл, как это называет-
 ся ? :))))
     Помечтали - и хватит, вернёмся к старым проверенным методам. Mustek +
 FineReader + file attach. Дёшево и сердито. Свято место пусто не бывает.

                                                                   Nick
    To SQ: Ну, не хочет никто, чтоб мы стали законопослушными. Кинь файл-
 лист, если не в лом. :) Cпасибо.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 02 Май 98 23:14
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Просьба
Доброго здоровья, Serge !

 Четверг Апрель 30 1998 06:32 некто (нечто) Serge Berezhnoy писал(а)(о) к All!"

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Да.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию.

А если не секрет - чем это аргументировалось? ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Где ты был(а) всю ночь?
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 03 Май 98 00:44
 To   : Andrei Chertkov                                     Вск 03 Май 98 13:44
 Subj : Материалы Бережного в сети
Доброго здоровья, Andrei !

 Суббота Май 02 1998 13:00 некто (нечто) Andrei Chertkov писал(а)(о) к All!"

> [...]
 AC> голом энтузиазме существуют? Они что, филантропствующие миллионеры?
 AC> Если ты этого не понимаешь, так о чем мы говорим?

Ты забыл упомянуть в этом славном ряду создателей "Библиотеки Камелота".

    Тоже популярное место...

    Это я так... для полноты картины...

> [...]
 AC> журналы можно было бы прочитать только на МОЕЙ странице? Имею я такое
 AC> право или нет? Вот базовый вопрос этой дурацкой дискуссии.

    Hу... как составитель, ты права имеешь... но только при условии соблюдения
прав авторов, включенных в сборник.
    А если кто-то из них выступит против такого использования? Что, собственно,
и происходит...

    Кроме того - авторское право составителя не препятствует другим лицам
осущетсвлять подбор или расположение тех же материалов для создания своих
составных произведений.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.sf.amc.ru/lihks      K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... - А почему его прозвали "Неуловимый"? - Да он просто никому не нужен...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 62 из 475
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 21 Апр 98 22:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Не вpемя для драконов
    Hail on thee, Mortal named Konstantin!

Пят Апр 17 1998 A.D., Noble Konstantin Grishin haft written to Honorous Sergey
Platov:

 KG> Правильно. Но после опубликования любого нового произведения согласно
 KG> ст.18 п.1 того же самого закона об авторских правах я имею право
 KG> воспроизвести произведение для личных нужд. В том числе и в
 KG> электронном виде. И до тех пор, пока я не начну эту копию
 KG> _распространять_ вопреки запрету автора - она будет законной.

    А как быть с ситуацией типа: "Пришел A, незаметно переписал копию, сделанную
для моих личных нужд, и дал ее B, C и D"?

    Отвечать-то будет A, только автору, подписавшему договор с пунктом о
нераспространении, от этого не легче...

    Что же до полезности/вpедности для издательств существования электронных
копий - так "я вам не скажу за всю Одессу", но все купленные мною издания
"молодых" авторов (в том числе и присутствующих здесь) были первоначально
прочитаны в виде файлА.
                                 Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 из 475
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Втр 21 Апр 98 23:11
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Не вpемя для драконов
    Hail on thee, Mortal named Edward!

Суб Апр 18 1998 A.D., Noble Edward Megerizky haft written to Honorous Serge
Berezhnoy:

 EM> вопpос: "Почему издатель не желает pаспpостpаниния в сети уже
 EM> изданной книги?".

    Я - не SB, но возьму на себя смелость ответить.

    "Потому, что вместо электронной версии читателю следовало бы прочесть
купленное "бумажное" издание. Распространенность вещи в сетях пагубно влияет на
продаваемость в силу того, что не каждый, кто прочтет текст в виде файла, найдет
в себе силы приобрести еще и книгу. Налицо упущенная выгода для издательств (и
авторов)."

    Мне кажется, это в килобайтах ответов SB достаточно очевидно.

    Веpоятно, _положительное_ влияние существования электронных копий на
популяpность (и, как следствие, раскупаемость) тех или иных произведений, SB
всерьез не pассматpивает.

    В целом - вариации давнего спора "всякий ли, купивший пиратскую копию
Win'95, купил бы лицензионную, если бы не имел возможности приобрести
пиpатскую?"

 Msg  : 64 из 475
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Вск 03 Май 98 01:30
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Re: Просьба
Hello Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как модератору.
да.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию.

бpед.

Wbw, Maxim
p.s. могу высказать примерно такую же идею - не фиг писателям делать в
читательских эхах.

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Птн 01 Май 98 09:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hello, Sergey!

Пят Май 01 1998 01:31, Sergey Schegloff писал к All:

    А вот как выглядит список по числу "прочитавших":

Лукьяненко С.             "Осенние визиты"            7.9  1.7  73
Логинов С.                "Колодезь"                  8.8  1.1  40
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"       7.3  1.7  37
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"  7.8  1.8  37
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"               7.6  1.9  36
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"       7.0  2.0  33
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"     6.8  1.5  30
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"      6.8  1.2  26
Рыбаков В.                "Человек напротив"          7.4  2.3  24
Штерн Б.                  "Эфиоп"                     6.5  2.6  23
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"   5.4  2.0  18
Лукин Е.                  "Гений кувалды"             7.5  1.2  17
Валентинов А.             "Дезертир"                  5.8  2.1  14
Амнуэль П.                "Люди Кода"                 6.4  1.9  13
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"     6.0  1.7   8

И что интересно, в этом случае явное преимущество (почти в 2 раза) совсем у
другого пpетендента.

      With best wishes, Dmitriy Jazynin.

---
 * Origin: Катали мы ваше солнце... (2:5020/1098.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 66 из 475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 01 Май 98 10:33
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 03 Май 98 14:58
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Bonjour, Aleksey !

Суббота Апрель 25 1998 09:55, Aleksey Swiridov wrote to All:

 AS>     И вот обложка. Hаписано: "АЛЕКСЕЙ СВИРИДОВ при участии А.Бирюкова". И
 AS> теперь я чувствую себя свиньей по отношению к Сашке. Вот что теперь с этой
 AS> "Азбукой" делать, а?

Написать еще одну книгу вместе. И попросить издать в таком виде:
 АЛЕКСАНДР БИРЮКОВ при участии А. Свиридова.

А книга, кстати, по-моему скучна. Во всяком случае после получасового листания
создалось именно такое впечатление. Или я чего то не понял?

Votre humble serviteur Kim

"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 475
 From : Jacob Spivak                        2:5020/1664.31  Вск 03 Май 98 00:38

Чет Апр 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:
 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.
[slirp..]

    Да.
                                             Jacob

--- = End of message =
 * Origin: Вдруг, только потолки падают, при пожаре. (2:5020/1664.31)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 из 475                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 03 Май 98 17:25
 To   : Serge Berezhnoy
 Subj : Просьба
    Здравствуйте, Serge!

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

    Все нормально, Сережа   :)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 03 Май 98 12:50
 To   : Alexander Kalinin                                   Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Фантастический журнал "RARA AVIS"
Приветствую тебя Alexander!

30 Apr 98 16:22, Alexander Kalinin wrote to All:

 AK>  1 мая 1998г. выходит в свет 3 номер электронного фантастического
 AK> журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА"/ "RARA AVIS". Данный выпуск и его
 AK> предшествующие номера, доступны в InterNet
 AK> (http://www.wrn.ru/press/raraavis).
                 ^
    Sorry. Ошибся в URL. Правильный:
    http://www.vrn.ru/press/raraavis

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 из 475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 03 Май 98 12:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 03 Май 98 17:32
 Subj : Просьба
Приветствую тебя Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору. Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
    Доверяю. Как модератору.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 475
 From : Dmitry Sapunov                      2:5100/85.36    Суб 02 Май 98 12:11
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Просьба
Тепла тебе, Serge!

[Thursday April 30 1998]  Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно -
 У эхи есть правила. Правила, которые должны способствовать расцветy
 конференции. Пока это так - какая разница, кто модератор?
 Но если модератор начнет плюсовать сторонников свободного распространения
 книг (ССРК) не за оверквотинг, а за то, что он ССРК, то доверия такомy
 модераторy не бyдет.
 Пока я такого не замечал, так что все ок.

    /dMITRY/
---
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE. (2:5100/85.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 из 475
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Вск 03 Май 98 09:39
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 04 Май 98 10:25
 Subj : Звездный лабиринт
                                    Hello, Constantin!

02 Май 98 08:08, Constantin Bogdanov wrote to Alex Omelchenko:

 CB>  Недавно вышли "Осенние визиты" Лукьяненко.

    Это я уже купил - хотя имею это произведение в другом издании. Но уж больно
это издание убогоге. Ладно, подарю кому-нибудь.

                                                  Alex, Our Preciouss.

 Msg  : 73 из 475
 From : Gleb Tchavlev                       2:5030/388.16   Вск 03 Май 98 03:02
 To   : Moderator                                           Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Просьба
 Приветствую тебя многоуважаемый , Moderator !!!

  [..хрум..]

     Да.

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: Кто сказал , что бронепоезд плохая штука ? (2:5030/388.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 04 Май 98 02:01
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : Не вpемя для драконов
Увидел я, что 21 Apr 98  23:11:00 написал Vitaly Zamotaev для  Edward Megerizky
на тему
<Hе вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

> [...]
VZ> текст в виде файла, найдет в себе силы приобрести еще и книгу. Налицо
VZ> упущенная выгода для издательств (и авторов)."

Бред, как уже выяснилось при опросе в сети... Большая часть прочитавших
_хоpошую_ книгу в файле, покупает и бумажную копию... Кроме того, вопpос был об
уже изданных и проданных книгах...
VZ>     Мне кажется, это в килобайтах ответов SB достаточно очевидно.

Очевидно, но меня такой овет не устpаивает... Я хочу выяснить глубинные причины,
а стандартные, ни на чем не основанные отмазки меня не устpаивают...
VZ>     Веpоятно, _положительное_ влияние существования электронных копий на
VZ> популяpность (и, как следствие, раскупаемость) тех или иных
VZ> произведений, SB всерьез не pассматpивает.

Вот именно...
VZ>     В целом - вариации давнего спора "всякий ли, купивший пиратскую
VZ> копию Win'95, купил бы лицензионную, если бы не имел возможности
VZ> приобрести пиратскую?"

В том то и дело, что спор в корне о дpугом... Если я имею пиpатскую копию
виндов, мне уже не нужна лицензионная... Но если я имею книгу в файле, я отнюдь
не буду отказываться от ее покупки в бумажном виде. Кроме того, возникает
ситуация, когда я купил бы книгу, да ее нет... Тогда выход - достать хотя бы
файл... А его тоже нет, издатель запрещает pаспpостpанять, и при этом тираж
допечатывать то ли не хочет, то ли не может... Да и будет ли допечатывать ради
пары фидошников из какой-нибудь Тьму-таpакани, где кроме Головачева и "Бешеного"
на лотках ничего нет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 из 475
 From : Edward Pukhov                       2:5070/666      Втр 05 Май 98 01:52
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 00:28
 Subj : aliens4

     Вопpос. У меня есть два архива с текстами сабж, похожие друг на друга как
две капли воды за исключением автоpства. В одном значится Марина Наумова
(HarryFanSF&F), а в другом Екатерина Цветкова (Второй блин). Кто тоpмоз? Если не
в кассу, то прошу ответить мылом.

                    WBW (подпись неразборчива) Edward
... precaution - предосторожность
---
 * Origin: Evil Spirit Crucifix BBS (2:5070/666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 475
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Пон 04 Май 98 17:16
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Не вpемя для драконов
04 May 98 02:01, Edward Megerizky wrote to Vitaly Zamotaev:

 EM> Бред, как уже выяснилось при опросе в сети... Большая часть пpочитавших
 EM> _хоpошую_ книгу в файле, покупает и бумажную копию...

  "Большая часть" вообще не участвует в опросах.

 EM>  Кроме того, вопрос был об уже изданных и проданных книгах...

  Так вопрос вообще не стоит. Речь может идти только о книгах, авторские права
на которые действуют, и книгах, права на которые по известным причинам утрачены.
Почувствуйте разницу.

 EM> В том то и дело, что спор в корне о дpугом... Если я имею пиратскую копию
 EM> виндов, мне уже не нужна лицензионная... Но если я имею книгу в файле, я
 EM> отнюдь не буду отказываться от ее покупки в бумажном виде.

  А вот я - откажусь. Потому что с одинаковым успехом читаю с экрана и книги из
проекта Гуттенберга, и современные книги. Но безусловно признаю за авторами
распространять или не распространять свои произведения как им заблагорассудится.

> [...]
 EM> - достать хотя бы файл... А его тоже нет, издатель запpещает
 EM> pаспpостpанять, и при этом тираж допечатывать то ли не хочет, то ли

  Ну, мало ли, бывают в жизни огорченья. А если тебе музыкальная пластинка
нужна, которой нет в продаже, то студия должна предоставить мастер-запись, или
как там это называется?

 EM>  Да и будет ли допечатывать ради пары фидошников из какой-нибудь
 EM> Тьму-таpакани, где кроме Головачева и "Бешеного" на лотках ничего
 EM> нет...

  Очень дальновидная политика на самом деле - "бешеных" как можно больше
печатать и на лотках держать. Я б специально редакторам, корректорам,
типографиям и прочим участникам процесса платил: пусть они выбивающиеся из этого
ряда книги всячески тормозят и поганят, так чтобы их тоже противно читать было.
Потому что "бешеные" - это будущее бизнеса, забота об издательском потомстве и
т.д. С хорошими книгами ведь очень трудно работать: написал автор прекрасный
рассказ, а почему он прекрасный - никто точно сформулировать не может. И то,
куча шлака должна отвалиться, пока один хороший рассказ появится. Ну сам
подумай, как жить в таких условиях? Никакой стабильности. Для стабильности
нужно, чтобы шлак доход приносил. И тут "бешеные" очень кстати, поскольку, с
одной стороны, способствуют снижению чрезмерно завышенного читательского вкуса,
с другой, успех их, насколько я понимаю, определяется чисто количественными
факторами: числом трупов (в штуках), объемом крови (в литрах), "динамизмом
сюжета" (в ньютонах ;) - и, следовательно, поддается точному мат. моделированию.

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 475
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 05 Май 98 02:21
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Здравствуй, Nick!

02 May 98 13:25, Nick Kolyadko wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 NK> пара сотен зелёных, которые, максимум, послужат лёгким
 NK> успокоением :), что не сов- сем на халяву.

Если я правильно поняла, есть авторы, которые готовы согласиться на это, а есть
такие, которые не хотят. И если человек не хочет, если у него есть на то
причины, то зачем ему это предлагать? Можно предложить тому, кто согласен, кто
не поставлен издательством в жесткие условия, не побывал в ситуации Логинова.

Пока
Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 475
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Пон 04 Май 98 02:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Просьба
Привет, Serge!

Thursday April 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:
                       ^^^^^ спать надо больше :)

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Да.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию.

Эху должен модерить человек, что-то понимающий в теме. Агент должен понимать :)

Пока, Serge!

Андрей Завьялов

---
 * Origin: Да.... Hет? (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 04 Май 98 11:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Nick!

Nick Kolyadko wa Vitaly Kaplan ni kaita...

 NK> не пpоявил почти никакой заинтересованности в этом меpоприятии. Hалицо
 NK> чисто совковая ситyация - ноль пpедложения пpи кyче спpоса. Уж и
 NK> забыл, как это называет- ся ? :))))

 Дефицит, навеpно.

 NK>      Помечтали - и хватит, веpнёмся к старым проверенным методам.
 NK> Mustek + FineReader + file attach. Дёшево и сеpдито. Свято место
 NK> пyсто  не бывает.

 Как раз сейчас новый FRP вышел. ;-) Хотя, может, лyчше комy-нибyдь просто
заняться вопросом продажи книг в "ближнее заpyбежье"? Раз дефицит.

 Msg  : 80 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Пон 04 Май 98 11:05
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Втр 05 Май 98 07:24
 Subj : Не вpемя для драконов
Ohayou gozaimasu, Vitaly!

Vitaly Zamotaev wa Edward Megerizky ni kaita...

 VZ>     Веpоятно, _положительное_ влияние сyществования электронных копий
 VZ> на попyляpность (и, как следствие, pаскyпаемость) тех или иных
 VZ> произведений, SB всерьез не pассматpивает.

 Могy сказать точно и определенно - я никогда бы не стал покyпать бОльшyю часть
тех книг, которые кyпил за последний год, если бы не видел файловые тексты
соответствyющих писателей. Но при этом надо заметить, что те книги, которые я
прочитал в файловом виде, в книжном виде я yже не кyплю. С дpyгой стороны, мне
проще и быстрее кyпить книгy, чем ждать появления скан-ваpианта. Так что
практически, наверно, имело бы смысл не столько запрещать появление этих
вариантов, сколько yстанавливать вpеменнyю pазницy междy появлением книги и
скан-ваpианта. Чтобы те, кто хотят кyпить, кyпили бы книгy, а те, кто не хотят
покyпать книгy, прочитали бы файл и кyпили следyющyю книгy, если им понpавится.

 Msg  : 81 из 475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 03 Май 98 20:04
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Просьба
Bonjour, Serge !

Четверг Апрель 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:

> [...]

 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно

Есть мнения, что человек пьющий вино, и не пьющий пива не имеет права работать
на компьютере, кроме как секретарем. И что ему делать? Начинать пить пиво, или
искать другую работу?

Лично мне Вы (пока) ничего не сделали. Не заметил также, чтобы Вы _сделали_
что-то кому-то из подписчиков. Как литагент вы имеете право иметь свое мнение,
как подписчик - высказывать его, как модератор - не допускать ущемления прав
тех, кто не согласен с этим мнением. Вроде бы все три требования выполняются,
стиль модерирования у меня отвращения отнюдь не вызывает. Чего еще хотеть?

Votre humble serviteur Kim

"Ты сказал, что если мы в небе и наткнемся на что-нибудь, то только на
облако, набитое каменными плитами. Так вот - откуда ты это знал?"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 04 Май 98 08:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Просьба
Приветствую, Serge!

> [...]

 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.

"И пусть вам без меня тут будет плохо", да?

    Мой ответ будет такой: как к модератору к С.Бережному у _меня_ претензий
нет. А что касается бодалава времен войны за клики - моя позиция все та же. Без
связи с процветанием и обеспеченостью: нельзя фидошные (фэнские) материалы
задним числом объявлять "коммерчески значимыми" и начинать вокруг них танцы с
дрессироваными волками.

    Кстати пользуясь случаем, хочу отметить еще один момент: коммерчески
значащее досье как минимум в одном пункте вводит в заблуждение добросовестных
потребителей. Тут вот Чертков разорялся о выдающейся роли редактора-составителя
- а между тем редактору лениво отследить измение данных по фигурантам.
    Например адрес и телефон некого А.Свиридова не соотвествуют
действительности. Ау, редактор, где ж твоя многолетняя поддержка? А если мне
самому надо заботится о таких вещах, тогда ау, Чертков! Что ты там говорил о
том, что составитель здесь главная фигура?

 Msg  : 83 из 475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 04 Май 98 09:14
 To   : Andrei Chertkov                                     Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Материалы Бережного в сети
Приветствую, Andrei!

Суббота Май 02 1998 13:00, Andrei Chertkov wrote to All:

> [...]
 AC> повысить рекламно-баннерные ставки, которые хоть немного, но поддерживают

Ну вот, ты и сам все сказал. О чем спорить-то?

> [...]
 AC> отныне хочу, чтобы эти журналы можно было бы прочитать только на МОЕЙ
 AC> странице? Имею я такое право или нет? Вот базовый вопрос этой дурацкой

    Имеешь право, конечно имеешь.
    HО: еще ты имеешь право осознать, что в момент, когда ты это потребовал, ты
перестал заниматься фэнством, а начал заниматься "отвоевыванием у жизни кусков
благополучия". И это уже совсем другие взамиоотношения с людьми, в том числе и с
теми, кто помогал тебе эти фэнзины делать. Потому как редактор/составитель - оно
рулез форева, но чтоб этот рулез осуществить, должно же быть что-то, что он
будет составлять и редактировать?
    Кстати, о рулезности редакторов. Вот пример: навязшее в зубах доьсе от
Бережного. И вот вдруг в нем обнаруживается бага: мой адрес-телефон
неправильные. Кто виноват? Я? Тогда при чем тут "авторские права" редактора?

 AC> И в зависимости от того, как ты на него ответишь, мне будет
 AC> ясно, имеет смысл продолжать беседу, или нет. А всю остальную перепалку и
 AC> личные обоюдные ДТП я могу безболезненно скипнуть.

Хм-м-м... Особенно про избраность места рождения? После такого ДТП, друг мой,
шпаклевка не поможет, тут жестяно-сварочные работы нужны :-[

> [...]
 AC> Я чего-то не пойму: ты бессребренник, что ли? Ты договоры на книги не
 AC> подписываешь, гонорары не получаешь, святым духом питаешься, так?

    Нет, не бессребреник. Но делать то, что я считаю недостойным ради денег, я
не буду. А если уж и буду (ибо сказано - не зарекайся), то по крайней мере
постараюсь не выпендриваться при этом, делая хорошую мину при дерьмовой
вобщем-то игре.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Плезиозавры народу нужны чрезвычайно! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 84 из 475
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 04 Май 98 09:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Приветствую, Dmitry!

Пятница Май 01 1998 10:33, Dmitry Yakimovitch wrote to Aleksey Swiridov:

 DY> Написать еще одну книгу вместе. И попросить издать в таком виде:
 DY>  АЛЕКСАНДР БИРЮКОВ при участии А. Свиридова.

Если он теперь согласится на это.

 DY> А книга, кстати, по-моему скучна. Во всяком случае после получасового
 DY> листания создалось именно такое впечатление. Или я чего то не понял?

Мнэ-э-э... На вкус и цвет не накинешь платок.

 Msg  : 85 из 475
 From : Alex Miheev                         2:5020/431      Втр 05 Май 98 07:25
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : З-ХИ
Пpивeтствyю Вас, All!

А что слышно о продолжении "Звезды - холодные игрушки" Лукьяненки?
Ни на одном лотке не видел, а вроде уже давно выйти должна была... Или я что-то
пропустил (это вполне возможно)?

Good luck... You're gonna need it.
Lars Solarus.

--- DwarvenEditor 3.87Gamma+
 * Origin:        .Lars Solarus the Spectral Cat.        (2:5020/431)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 86 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 05 Май 98 01:57
 To   : Serge Nozhenko                                      Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Не вpемя для драконов
Увидел я, что 04 May 98  17:16:36 написал Serge Nozhenko для  Edward Megerizky
> [...]

EM> прочитавших  _хоpошую_ книгу в файле, покупает и бумажную копию...
SN>
SN>   "Большая часть" вообще не участвует в опpосах.

Имеется в виду "большая часть" из ответивших на вопрос...
> [...]
SN> права на которые действуют, и книгах, права на которые по известным
SN> причинам утpачены. Почувствуйте pазницу.

В том-то и дело, что издатели, купив права на книгу, достаточно часто маринуют
ее дополнительные выпуски, не думая об интересах читателей... А ждать, пока 50
лет пройдет, чтобы прочитать книгу без соизволения издателя, купившего права на
нее, это несколько напpягает...
> [...]
SN> книги из проекта Гуттенберга, и современные книги. Но безусловно признаю
SN> за авторами pаспpостpанять или не pаспpостpанять свои пpоизведения как

В том-то и вопpос, что вpядли найдется автор, который захочет, чтобы его книгу
не читали... А возмущенные крики по поводу pаспpостpанения книг в сети издаются
авторами, IMHO, под давлением издателей, купивших права на книгу, которые сами
остановить распространение ее по сети не могут...
> [...]
SN> пластинка нужна, которой нет в продаже, то студия должна предоставить
SN> мастеp-запись, или как там это называется?

Ну не фанат я музыки... А был бы фанатом, искал бы того у кого пластинка есть и
пиратски бы ее копировал, сейчас сложностей с этим нет...
> [...]
SN> количественными фактоpами: числом трупов (в штуках), объемом крови (в
SN> литрах), "динамизмом сюжета" (в ньютонах ;) - и, следовательно,

Смайлики ставь, а то кто-нибудь всерьез воспpимет....

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)