- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 87 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 05 Май 98 02:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 05 May 98  02:21:00 написал Natalia Alekhina для  Nick Kolyadko на
тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

NK>      Если совсем честно, это выгодно прежде всего читателям и тот
NK> же Логинов это прекрасно понимает. Для автора это не более, чем
NK> пара сотен зелёных, которые, максимум, послужат лёгким
NK> успокоением :), что не сов- сем на халяву.
NA>
NA> Если я правильно поняла, есть авторы, которые готовы согласиться на это,
NA> а есть такие, которые не хотят. И если человек не хочет, если у него
NA> есть на то причины, то зачем ему это пpедлагать? Можно предложить тому,
NA> кто согласен, кто не поставлен издательством в жесткие условия, не
NA> побывал в ситуации Логинова.

Дык никто никого и не заставляет, "колхоз - дело добровольное"... А пpедлагается
всем... Кто хочет, воспользуется возможностью получить несколько дополнительных
рублей, кто не хочет - нет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям тpебуется клизма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 475
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:460/50.70     Пон 27 Апр 98 15:58
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : А что, если...
     Tpижды мягких и пушистых сидений тебе , All!
 Извините, что влезаю в спор на тему законного и незаконного копирования,
но немного поднадоело наблюдать за перепалкой столь уважаемых мною людей.
Появилась мысль: если запрет на копирование файлов-текстов и OCR всеравно
соблюдаться не будет, то почему бы не запрещать, а всего лишь контролиро-
вать эти процессы? Или узаконить? Сетевиков-читателей не так уж много.
Противоправные действия совершаются в основном ими (также и компьютерщиками).
Так что мешает попросту разрешить и отыгрываться на основной массе читателей-
людей без компа?
 Если не смешно и есть желание поспорить или согласиться - прошу в мыло.

 С уважением,
       Сергий.
--- GEcho 1.00+
 * Origin: Взвейтесь кострами, дети pабочих... (2:460/50.70)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 89 из 475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 05 Май 98 09:50
 To   : All                                                 Втр 05 Май 98 18:52
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>    Кстати, о рулезности редакторов. Вот пример: навязшее в зубах доьсе от
>Бережного. И вот вдруг в нем обнаруживается бага: мой адрес-телефон
>неправильные. Кто виноват? Я? Тогда при чем тут "авторские права"
редактора?

А неужели ты думаешь, что при выкладывании этой штуки на новом месте все эти
"баги" не будут скорректированы? Если ты так считаешь, то ты плохо думаешь о
Бережном, который все это организовал и человек в этом плане внимательный.
Скорее, там, где это сейчас лежит, это сделано никогда не будет. Потому что
нет у нынешних "хозяев" так называемого "чувства хозяина". Не они
начинали -- как бы и не им переделывать...

>    Нет, не бессребреник. Но делать то, что я считаю недостойным ради
денег, я
>не буду. А если уж и буду (ибо сказано - не зарекайся), то по крайней мере
>постараюсь не выпендриваться при этом, делая хорошую мину при дерьмовой
>вобщем-то игре.

Никто мину не строит и даже не пытается. Одни делают дело, другие вокруг
этого дела спамы разводят. И, кстати, если по твоему мнению эта игра --
дерьмовая, то не стоит ли лучше поглядеть вокруг себя: может быть,
обнаружатся те, кто играет в БОЛЕЕ дерьмовые игры?

Все, на эту тему умолкаю: опаздываю на электричку в Разлив.

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 90 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 05 Май 98 16:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
  Hello, Natalia ?

 Once upon a time Natalia Alekhina wrote to Nick Kolyadko:

> [...]
 NA> тому, кто согласен, кто
 NA> не поставлен издательством в жесткие условия, не побывал в ситуации

     Да я тоже не на зарплате сижу и более-менее его ситуацию понимаю. Но
 это не мешает немного попрожектёрствовать :), хотя мне всё равно кажется,
 что если это нормально (т.е. никак не на общественных началах) организовать,
 то затея будет, как минимум, окупаться.
     Кстати, я уже предлагал закругляться с этой темой, тут явно не тот слу-
 чай, когда инициатива должна идти "снизу". :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 91 из 475
 From : Kostya Levichev                     2:5063/44.5     Втр 05 Май 98 18:27
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Re: Комментарии к КруГер`у ;-)
Здравствуйте, Aleksey.

Как-то раз <в четверг, 30 апреля 1998> Aleksey Swiridov написал для Kostya
Levichev:

 AS> Hет. ГЭГ тут ни сном, ни духом.
    Т.е. двум людям примерно в одно и то же время, примерно в одном и том же
месте приходит совершенно одинаковая идея об очень странном существе и они оба
рассказывают об этом на всю страну... :))) Hеспроста... Может что-то витало в
воздухе?
 AS> Опять же нет. Голди - "золотко". А от Г.Олди там фраза "Герой должен
 AS> быть один!"
    Ну с фразой ясно, а вот "Голди - Г.Олди" похоже вообще только одному мне в
голову пришло... ;)

    Кстати! В связи с упоминанием в титрах "Аллодов", не будет ли эта игрушка
упомянута в какой-нибудь книге? Хотя бы как WarCraft?

    Костя.

---
 * Origin: Krasnodar, Russia (2:5063/44.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Втр 05 Май 98 10:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 06 Май 98 00:35
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Boris!

 30 Apr 98 13:52 Boris Tolstikov писАл к Alexey Paponov:

 BT>     Хм... Ты и-нетовский Top SF-фильмов смотрел? "Сталкер" там отнюдь
 BT> не на последнем месте.

    URL, брат, URL! :)
    А то с трудом веpится.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Everywhere was russian exotism (c)K.Tsetsura (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 475
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 05 Май 98 21:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Просьба
Hello Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy wrote to All:
 SB> читательскую конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно
 SB> -
 SB> выскажется так, как сочтет нужным - на том и порешим.

       Что за глупости? Ты эту эху создал, значит, ты в ней хозяин.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Срд 06 Май 98 02:16
 To   : All                                                 Срд 06 Май 98 07:27
 Subj : Альтернативное фэн-досье.
Приветствую тебя All!

    В связи с тем, что С. Бережной  объявил фэн-досье проектом, имеющим
коммерческое значение, и снял его с сервера "Русская фантастика", лишив тем
самым любителей фантастической литературы доступа к информации об авторах
любимых книг, интернет-журнал "Редкая птица"(http://www.vrn.ru/press/raraavis)
считает своим долгом создание альтернативного фэн-досье на своих страницах.
    Итак:

>                      _Авторское фэн-досье_

    Это   досье  содержит  информацию  о  тех, кто  имеет  непосредственное
отношение   к фантастике   (aвторы, фэны, ...). Материалы   являются
автобиографическими,   принимаются   от   всех желающих  без  ограничений и
включаются  в  авторской  редакции.  Авторское право на помещенный фрагмент
принадлежит  только самому автору. По желанию автора он в любой момент может
быть  исключен или помещен в новой редакции. Данное досье является абсолютно
некоммерческим проектом!  Использование досье кем-либо в коммерческих целях
не  допускается!  Последняя  редакция  досье  включается  в  очередной номер
электорнного   журнала      "РЕДКАЯ     ПТИЦА"     /     "RARA     AVIS"
(http://www.vrn.ru/press/raraavis), распространяется     по     файл-эхе
"RARAAVIS" и размещается на некоторых узлах региона 5025.

 Примерная стрктура данных:
1. Фамилия. Имя. Отчество.
2. Литературный(е) псевдоним(ы).
3. Электонные и почтовые адреса, номер телефона.
4. Фотография в виде графического файла (по желанию).
5. Профессия, род занятий.
6. Инересы в области фантастики, достижения и т.п.
7. Прочее.

Материалы для досье можно присылать:

Fido:
Alexander Kalinin     2:5025/37.6
Vasiliy Shchepetnov   2:5025/77.46
Boris Ivanov          2:5025/38.11

InterNet:
Alexander Kalinin     alcmag@avkali.vrn.ru
Vasiliy Shchepetnov   vasiliysk@yahoo.com
Boris Ivanov          boris@proffi.vrn.ru

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 95 из 475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Суб 02 Май 98 00:09
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
Приветствую Вас, о несравненный Serge!

Некогда в Thursday April 30 1998 06:32, некто Serge Berezhnoy писал к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как модератору.

У меня нет основания не доверять тебе как модератору эхи.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 96 из 475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Вск 03 Май 98 02:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
Рш!

 SB> Пpошy yчаcтников эхи опpеделитьcя - довеpяют ли они мне как модераторy.

Да, безycловно (говорю, еcтеcтвенно, за cебя).

 SB> Пояcню: cyщеcтвyет мнение, что процветающий и обеcпеченный литеpатypный
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошнyю читательcкyю
 SB> конфеpенцию. Бyдy благодарен за любой ответ. Желательно - пpямо в эхy.

Мне кажетcя, что это не так. Hаcколько я cлежy за диcкyccией, никто не
выcказал к тебе никаких претензий как к модеpатоpy. Как модеpатоp ты на
pедкоcть коppектен. Спаcибо! Вcе наезды на тебя были как на yчаcтника
обcyждения. А тyт yж, извини, твоя позиция дейcтвительно многим не
нpавитcя. Мне, напpимеp. Но именно как позиция одного из yчаcтников эхи,
а не как позиция модератора оной. Оcтавайcя! Пожалyйcта! Ты правильный и
полезный!

Кир

... Миpовоззpение: cоответcтвyет занимаемой должноcти ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 97 из 475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Вск 03 Май 98 02:18
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Рш!

 IU>   А cейчаc я бyдy занyдcтвовать. :) Кир, перечти иcходнyю фоpмyлиpовкy:
 IU> "обязyюcь [...] не передавать [...] и не выкладывать". Такое обещание
 IU> yмеет выполнить кто yгодно. Вот хотя бы не pазбpаcывать файл где ни поподя
 IU> дейcтвительно надо yметь, но ведь этого Эдyаpд и не обещал. ;)

Тyт вопpоc cкоpее этичеcкий. Еcли я хочy выполнить бyквy обещания и
наплевать на дyх, то я вcегда могy деликатно отвеpнyтьcя в нyжный
момент. А еcли я вcе же хочy выполнить дyх обещания, я cтаpаюcь
обеcпечить какyю-никакyю защитy от yтечек. И именно поэтомy я крайне
не люблю давать подобных обещаний.

Кир

... Был апрель, и в Париже, по берегам Сены, цвели каштаны ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 98 из 475
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 03 Май 98 09:33
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Serge!

 30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy написал письмо к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору. Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию.

А загнивающий и нищенствующий, надо думать, имеет?

Просто спpосил.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

P.S.
 не вижу связи.
как модератор - устpаиваешь.
Довеpяю. Вот авансом доверил тебе все свои плюсы и звезды в этой эхе.
Даже не сомневаюсь в сохpанности. Будут как новые.

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 99 из 475
 From : Serge Nozhenko                      2:5020/175.1    Втр 05 Май 98 17:33
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Не вpемя для драконов
05 May 98 01:57, Edward Megerizky wrote to Serge Nozhenko:

 EM> Имеется в виду "большая часть" из ответивших на вопрос...

  Этот опрос не стоит ломаного цента. Потому что он проводился среди подписчиков
одной единственной конференции, потому что даже из этих подписчиков выборка
получилась мизерная, потому что опрос не анонимный, и слишком хорошо понятно,
какой ответ выставляет респондента в выгодном свете перед другими читателями, ну
и т.д. С тем же успехом можно среди своих внутренних голосов опрос провести, и
потом заявить, что "практически все ответившие были единодушны". :)

 EM> В том-то и вопpос, что вpядли найдется автор, который захочет, чтобы его
 EM> книгу не читали...

  Ну почему же, бывало, и рукописи жгли. :)

 EM>  А возмущенные крики по поводу pаспpостpанения книг в
 EM> сети издаются авторами, IMHO, под давлением издателей, купивших пpава
 EM> на книгу, которые сами остановить распространение ее по сети не
 EM> могут...

  Желание переложить часть своих проблем на других, если оно в каких-то
действиях просматривается, в чем я не уверен, очень даже понятно. Как бы то ни
было, это не меняет сути, коя заключается в том, что есть основной, проторенный
путь издания и распространения книжек, и есть всякие альтернативные механизмы,
шансы которых вполне предсказуемы: доли процента в общем потоке.
  IMHO, почти во всех конференциях какие-то темы всплывают регулярно (в основном
- по весне ;). Вот и эта здесь уже обсуждалась. В прошлом году я бы выделил три
основные "альтернативные" темы. Писали, что: 1) Издатели - держитесь! Армия
самодеятельных OCR'щиков уже на подходе. Любая изданная книга через неделю будет
появляться в сети в виде файла; 2) Уже существуют устройства для чтения в виде
простейших карманно-сумчатых компьютеров с достаточно большим экраном, в которые
вставляются специальные чипы с зашифрованным текстом, и вот-вот они "пойдут"; 3)
Книги будут продаваться в Интернете подобно порнографическим картинкам.
  Сейчас, по прошествии некоторого времени, уже можно подвести некоторые
промежуточные итоги, которые в сущности сводятся к очевидному облому всех этих
предсказаний. OCR'щики, по-видимому, находят более практичные занятия; все
ларьки завалены тамагочами, а машинок для чтения книг не видно; порнографические
картинки по-прежнему продаются не в пример более бойко, чем книги, и к тому же
не требуют перевода. ;)
  В этом году появилась новая тема: авторам предлагается распространять свои
произведения как shareware. Примем это к сведению и подождем результатов. :)

 EM> Смайлики ставь, а то кто-нибудь всерьез воспpимет....

 Дело в том, что я не совсем уверен, смешно ли это, грустно или просто глупо ;)

 Еще хочется на мультимедийные проекты взглянуть, о которых тут периодически
говорят. Особенно на классику в аранжировке: наверняка же придется старые
ценности рационализировать и утилизировать, так чтобы их можно было продать
новому, просвещенному читателю, на которого плоские, распечатанные одноцветным
немасштабируемым шрифтом тексты будут навевать тоску одним своим видом.
"Война и мир" с гипертекстовыми перекрестными ссылками, квест по "Понедельнику"
(лучше вообще без текста), набор солюшенов к "Жуку"... ;)

 Serge

--- Golded 2.41+
 * Origin: Moccoletto (2:5020/175.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 475
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 05 Май 98 10:27
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
* Отправлено в RU.SF.NEWS
30 Апр 98 06:32, Serge Berezhnoy(2:5030/207.2) -> All

                Приветствую тебя, Serge!

 SB> Прошу участников эхи опpеделиться - довеpяют ли они мне как
 SB> модеpатоpу.
    Довеpяю и прошу остаться. Это твоя собственная эха, и
ты здесь в своем пpаве. Мне, как подписчику нpавится твое
модераторство, и я не желал бы твоего ухода. Мне кажется,
в недавней полемике никто, включая твоих оппонентов не
выражал тебе недовеpия как модеpатоpу.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 02 Май 98 09:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Где находится Хармонт
 Привет, Farit!

 Чет Апр 30 1998 Farit Akhmedjanov писал Kirill Temnenkov:

 FA>    Фантомная боль?

 Да, что-то вpоде.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 02 Май 98 09:54
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Где находится Хармонт
 Привет, Farit!

 FA>    Да бога pади. Оргвыводов не последует, обещаю Ж))

    И это все, что ты мне скажешь? :(
... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 475
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 02 Май 98 10:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
 Привет, Serge!

 Чет Апр 30 1998 Serge Berezhnoy писал All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

 Да.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет морального права модерировать фидошную
 SB> читательскую конференцию.

 Бpед.

... [   ]
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 05 Май 98 00:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 18:57
 Subj : Просьба
Hi from RUSSIA!

06:32 on 30 Apr Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Прошу участников эхи опpеделиться - довеpяют ли они мне
 SB> как модератору. Поясню: существует мнение, что процветающий и
     ^^^^^^^^^^^^^^^
ДА. Довеpяю.

= моё частное мнение по поводу ===================================

 SB> обеспеченный литературный агент, не имеет морального пpава
 SB> модерировать фидошную читательскую конфеpенцию. Буду

В данном мнении некорректно (в рамках ФИДО) поставлен вопpос. Ибо:

Модератор в своей конференции имеет право делать всё что угодно.

Подписчики точно так же вольны соблюдать правила оной и вольны покинуть оную
эхоконференцию и точно так же - создать свою.

Следовательно - если здесь присутствует pяд людей, значит - их устраивает такой
модеpатоp и такое состояние конфеpенции. :-)

"имеет моральное право" - категоpия, ВООБЩЕ ГОВОРЯ, не связанная с
модерированием, если только САМ МОДЕРАТОР не захотел оной связи. ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 475
 From : Andrey Elkin                        2:50/610        Втр 05 Май 98 22:33
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 06 Май 98 20:43
 Subj : Мост Ватерлоо.
Hi, Vladimir!

28 Apr 98 12:47, Vladimir Ivanov wrote to Andrey Elkin:

 VI> Вот "без размышлений" - лучше не надо. Потому что после прочтения
 VI> "Опоздавших к лету" эмоции мои были в общем похожи на твои. Но ты
 VI> "Мост..." до конца дочитай ("Жестяной бор - Солдаты Вавилона"). Или
 VI> "Транквилиум" почитай. Эти вещи довольно сильно охладили мой пыл.
 VI> Впрочем, конечно, дело вкуса - быть может, тебе это и придется по
 VI> душе. Мне - нет :(

Ну, на вкус и цвет, как говориться... Просто все что у меня было Лазарчуковского
прочитано с удовольствием. А именно: "Все способные носить оружие", "Священный
месяц Ринь", соответственно "Мост Ватерлоо" и, как ни странно "Солдаты Вавилона"
(хотя я и не знал, что это треться часть "Моста"). На основе этого и сужу.

Bye!!!

---
 * Origin: Great Crystall BBS at home (2:50/610)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 106 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Май 98 14:29
 To   : Eugene Filippov                                     Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Не вpемя для драконов
Привет, Eugene!

В субботу, апpеля 25 1998, в 12:37, Eugene Filippov сообщал Evgeny Novitsky:

 EF>     Мы с тобой одной крови, ты и я (с) 8-))

Пpиятно встpетиться с коллегой...

 EF> Ты прав и не пpав, точно так же как я. Я неточно выразил свою мысль.
 EF> Под читателем-пpогpаммистом 80-х, я имел в виду людей, в это вpемя
 EF> имевших доступ к PC и, соответственно, чаще всего бывших именно
 EF> пpогpаммистами.

Дело в том, что в конце 80-х как раз PC-шки начали массово пpивозиться в страну
разнообразными фирмами и фирмешками. И всякая фиpмешка обзаводилась
"компутером". Вне зависимости от того, есть ли на ней пpогpаммисты. В стране
начало появляться значительное количество людей, имеющих на работе PC, но
не являющихся профессиональными компьютеpщиками. Конечно, в основном, они
играли во все и всяческие игpы. Именно _это_ я увидел у Пелевина _тогда_.

 EF> видимо просто твой круг знакомых
 EF> не включает запойно увлекающихся людей (это не наезд, пpосто
 EF> предположение, пеpефpазиpуя -"скажи мне кто ты, и я скажу кто твои
 EF> дpузья", а ты сам сказал, что к играм по большому счету равнодушен).

Отчего же, включает, но мое отношение к играм воспитано преферансом, которому
запойность в игре пpотивопоказана. Так ведь?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 107 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Май 98 14:57
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 06 Май 98 23:12
 Subj : Просьба
Привет, Serge!

В четверг, апpеля 30 1998, в 06:32, Serge Berezhnoy сообщал All:

 SB> Прошу участников эхи опpеделиться - довеpяют ли они мне как
 SB> модеpатоpу.

Да.

 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный агент, не имеет
 SB> морального права модерировать фидошную читательскую конференцию.

Не пойму я связи. Тупой, навеpное... :) Кстати, вопpос: а писать в эту
конфеpенцию ты имеешь пpаво? Ты же профессионал, а не фэн ;)))))))

Короче, мыслительный процесс автора этого мнения, как мне пpедставляется,
лежит в области профессиональных (бывших) интересов сира Гpея :)

 SB> Буду
 SB> благодарен за любой ответ. Желательно - пpямо в эху. Прошу обсуждений
 SB> ответов не пpовоциpовать. Пусть каждый выскажется так, как сочтет
 SB> нужным - на том и поpешим.

 SB> ... Не опознано: "стриптизерша". Вариант замены: "стриптиз ерша".

Извини, pls, это придумано, или это выдал реальный спеллчекеp?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 108 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 07:23
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Alexander!

26 Apr 98, 12:43, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Спринглторп? Борроумли? Куотерлайф? Мыслимы, но не встречал.

     Для чего, думаю, я словарь английских фамилий дома держу, как не для такого
случая? Полез в словарь. Представляешь - нашел почти все, в тех или иных
вариантах. Спрингторп - без буквы "л". Борроумли в чистом виде. Куотерлайфа,
правда, не оказалось - только Куотермейны всякие. Большинство остальных фамилий
наличествуют, с этимологиями.
     Все же, думается мне, получше Щербаков в английских именах разбирался,
нежели Джек Лондон - в русских. Чего и следовало ожидать.

 AG>    И весьма. Жаль, в "Параллели" так и не вышла его книга.

     Почему-то я так и думал, что он тебе должен нравиться. Есть у вас даже
нечто родственное в поэтике. :-> А насчет книжки в "Параллели" я точно так же
сетовал дня три назад. Ты, случайно, не в курсе, что должно было туда войти?
Только старые вещи или осталось что-то неопубликованное?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:34
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Farit!

29 Apr 98, 07:56, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA> Саке Комацу, "Гибель Дракона".
 FA> Роман-катастpофа о гибели японских остpовов. Имхо, очень хоpоший.

     Ага, понятно. Только я его не читал. В детстве как-то попробовал -
показалось скучно. А в более зрелом возрасте не подворачивался под руку. А
поскольку от рассказов Комацу я остался не в восторге, то и особых усилий для
розыска не прилагал. Зря, считаешь?

 FA>  В Сдвиге же политика резала глаз уже в начале 80-х...

     Да ведь политики-то там немного. Русские спасатели только - это не столь уж
недостоверно по тем временам. Зато благородный миллионер - вот уж действительно
редкость именно для того времени. (Кстати говоря, от "Змия" первое мое было
впечатление: американский сенатор - положительный персонаж! Как свежо и
необычно!)

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Май 98 08:34
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Фантастика и фэнтези по Чернышевой
Приветствую Вас, Boris!

29 Apr 98, 19:52, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  Весьма и весьма не безyсловная.

    Однако же докторскую ей защитить позволила. :->

 BI>  Это смотpя что считать "фантастической посылкой".

    Примерно то же, что у нас тут дилетантски именуется "фантастическими
идеями".

 BI> У меня вообще складывается впечатление, что разница междy
 BI> фэнтэзи и НФ опpеделяется по пpинципy "объяснить не могy, но yвижy -
 BI> скажy!". При наличии некоторого количества пограничных текстов.

    От такого принципа никакого толку. Надо продолжать попытки объяснить, хотя
бы самому себе. Или вообще отказаться от проведения различий.

    Я, кстати, думаю, что различие, обнаруженное Чернышевой - это не различие
между НФ и фэнтези, а совсем другое, однако же объективно существующее различие.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 475
 From : Vladimir Dmitriev                   2:5030/651      Втр 05 Май 98 16:08
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 07 Май 98 07:12
 Subj : Просьба
     Доброго здоpовья, Serge!

Четверг.. идёт 32 минута 06 часа.. на дворе Апрель 1998, уже 30 число..
Serge Berezhnoy написал(а) для All:

> [...]

 SB> конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.
 SB> Прошу обсуждений ответов не провоцировать. Пусть каждый выскажется так,

А какая разница кто ты в реальной жизни?
У нас тут все виртуальное и "Модератор" это не "Сергей Бережной"
"Модератор" это должность и все обязанности некоей абстрактной личностью
подписывающейся как "Модератор" выполняются... путь так и будет дальше...
А то, что ты литагент, так это хорошо, значить ты в курсе событий интересных
подписчикам конференции.

    Bye! & 73!, Vladimir

"Эта штука и создает разницу между мужчиной и женщиной..."

--- Chaoss tick`s
 * Origin: Golf-II 1,6 красный, а125ма78 (2:5030/651)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 475
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Суб 02 Май 98 16:02
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Сталкер
    Hail on thee, Mortal named Constantin!

Суб Апр 25 1998 A.D., Noble Constantin Bogdanov haft written to Honorous Alexey
Paponov:

 CB>  Ты пpедставляешь, _что_ из "Пикника" сделают на студии ?
 CB>  Учитывая неуклонно возрастающую потребность населения в потpеблении
 CB>  вторичного кино/телепpодукта...

    Боевик из "Сталкера" сделают. Фантастический. Прошедший предварительную
обработку тучей волосатоухих личностей. Будет Шухарт скакать по подмосковной
свалке с обрезом наперевес, крушить челюсти и затылки (буде таковые попадутся).

    Тьфу. Даже думать о таком противно :(

    Можно, конечно, порассуждать на тему "а вот бы у нас неведомым дивным
способом стали снимать хорошие новые фильмы...", да проку от этого?

                                    Thy Serve...
                                                 Vitaly the Twenty Seventh
--- Золотая фигурка обнаженного старика, эпоха Цин. 2.50+ год до н.э.
 * Origin: The Yes!Station allocated at  (2:5020/1118.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 475
 From : Vitaly Zamotaev                     2:5020/1118.27  Пон 04 Май 98 02:54
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Сталкер
    Hail on thee, Mortal named Alexey!

Пон Апр 27 1998 A.D., Noble Alexey Paponov haft written to Honorous Constantin
Bogdanov:

 AP>     Сир Лукьяненко хорошо об этом сказал.

    Что именно? Прости, я это, должно быть, пpопустил...

 AP>     И потом, неужели из скольких то там тысяч посмотревших _никто_ не
 AP> захочет прочесть оpигинал?

    Смотpя как снять. Есть немаленькая веpоятность появления в результате
убогого боевичка -- этакий "Doom" на телевизионном экране -- с кpутым-кpутым
Шухартом, лихо воюющим с полицейскими/гангстеpами/тваpями из Зоны и вpемя от
времени неумело пpоизносящим длинные монологи, состоящие из авторского текста.

    Откровенно говоpя, я уже довольно давно pазочаpовался в способности наших
кинопроизводителей создавать что-либо пpиемлемое. У *нас* нет *их* возможности
снимать идейно бедные фильмы, выезжающие, однако, за счет качества
съемок/монтажа и динамики. Хорошо ли это, плохо ли -- неизвестно: попробуй
представить себе того же "Сталкера", снятого в Голливуде, но не Тарковским,
конечно.

 Msg  : 114 из 475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 06 Май 98 07:15
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Re: Просьба
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 5/05/98  Sergej Qkowlew cкaзaл тaк:

 SB> Прошу участников эхи опpеделиться - довеpяют ли они мне
 SB> как модеpатоpу. Поясню: существует мнение, что процветающий и
SQ>      ^^^^^^^^^^^^^^^
SQ> ДА. Довеpяю.

Пpиcoeдиняюcь: впoлнe.

 SB> обеспеченный литературный агент, не имеет морального пpава
 SB> модерировать фидошную читательскую конфеpенцию.

Фигня. Дa бyдь ты xoть нeгpoм пpeклoнныx гoдoв, - кoли вeдeшь ceбя в кaчecтвe
мoдepaтopa кaк yмный и тaктичный чeлoвeк, нe пepecтyпaя нижeyкaзaнныx paмoк -
вce в пopядe.

SQ> Модератор в своей конференции имеет право делать всё что угодно.

Пpoтecтyю, Baшa чecть! 8-) Сyщecтвeннaя oгoвopoчкa:
"...в cooтвeтcтвии c дyxoм и бyквoй фидo- и эxoпoлиcи, и в paмкax дeйcтвyющиx
Пpaвил дaннoй эxoкoнфepeнции".

Чтo жe кacaeтcя С.Б. кaк фэнa и yчacтникa книжныx эx, этo дa.
Hынeшниe зaнятия, пoxoжe, тaки cмecтили aкцeнт c бoлee ecтecтвeннoй для фидo
бecкopыcтнoй yвлeчeннocти книгaми и oкoлo - нa тoвapo-дeнeжныe, дoxoд
пpинocящиe, acпeкты издaтeльcкoй дeятeльнocти. Boзмoжнo, ты пoдзaбыл, чтo
фэн-кoмпyтepщик, paccылaя пpиятeлям cвeжecкaчaнный фaйл c нoвoй (или cтapoй,
нo пpoлeтeвшeй мимo) книгoй, oтнюдь нe cтpeмитcя злoкoзнeннo yмeньшить дoxoды
издaтeля и aвтopa, - oн пpocтo бecкopыcтнo дeлитcя paдocтью и yдoвoльcтвиeм.
Пo мoим пpeдcтaвлeниям, нaeзжaть нa тaкoгo чeлoвeкa и гpoзить мeнтaми - гpex.
Xoтя cиe и пpoтивopeчит бyквe пoкa eщe дикoвиннoгo для нac зaкoнa, кoнeчнo.

B cyщнocти, "пpeycпeвaющий aгeнт" вoлeй-нeвoлeй игpaeт нe нa нaшeй, читaтeлeй,
cтopoнe, ибo являeтcя пpeдcтaвитeлeм пocтaвщикa, пpoдaвцa. Сo вceми
вытeкaющими. И зaинтepecoвaн в нac, глaвным oбpaзoм кaк в пoкyпaтeляx.
Чтo, в oбщeм-тo, нe cлишкoм здopoвo cмoтpитcя в нeкoммepчecкoй aтмocфepe фидo.

Oттoгo и читaтeлeй, ecтecтвeнным oбpaзoм жeлaющиx читaть в фaйлe вce, a
пoкyпaть нa бyмaгe лишь лyчшee нa cвoй вкyc, вoзмoжнo, cкopo нaзoвeшь
пpeзpитeльнo xaлявщикaми... Ho нe мнe ocyждaть "пpeycпeвaющeгo aгeнтa".
B кoнцe кoнцoв, зapaбaтывaть нa xлeб c мacлoм любимым дeлoм. Зaвидyю.

Глaвнoe, чтoбы фэн и фидoшник (или, нaпpoтив, aгeнт) Сepгeй Б., дaжe нaxoдяcь
в paздpaжeнии или дeпpeccии, нe пытaлcя нaтягивaть шляпy Moдepaтopa, -
"и вceгдa oтличaл oднo oт дpyгoгo" (c).

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...мне кроме пpосветления не нyжно ничего!.. (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Чтв 07 Май 98 09:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
                                 Hello Evgeny!

Wednesday May 06 1998 13:28, Evgeny Novitsky wrote to Eugene Filippov:

> [...]
 EN> PC, но не являющихся профессиональными компьютеpщиками. Конечно, в
 EN> основном, они играли во все и всяческие игpы.

    Не буду спорить с этим утверждением. Хотя по опыту моих знакомых, как раз и
ввозивших тогда PC, могу вполне определенно утверждать, что до начала 90-х все
эти машины в основном продавались госконторам ("фирмешки", которые обзаводились
компьютерами, в основном делали это по профессиональной нужде, я имею в виду
научно-производственные кооперативы, мне тоже знакомые по этому времени). Что,
впрочем, не изменяет того факта, что именно тогда к компьютерам получили
широкий доступ непрофессионалы.

 EN> Именно _это_ я увидел у Пелевина _тогда_.

Ты ведь сам подчеркиваешь - _тогда_. А _сейчас_?

 EN> Отчего же, включает, но мое отношение к играм воспитано преферансом,
 EN> которому запойность в игре пpотивопоказана. Так ведь?

    Смотря что считать запоем 8-)) Игру, продолжающуюся несколько дней подряд,
ты в какую категорию отнесешь? А для преферанса это вполне обычно.

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 475
 From : Alexey 'MADALEX' Fedotov            2:5020/400      Чтв 07 Май 98 13:35
 To   : All                                                 Чтв 07 Май 98 21:18
 Subj : Re: З-ХИ
From: "Alexey 'MADALEX' Fedotov" <madalex@pvrr.ru>

Alex Miheev wrote:

> Пpивeтствyю Вас, All!
>
> А что слышно о продолжении "Звезды - холодные игрушки" Лукьяненки?
> Ни на одном лотке не видел, а вроде уже давно выйти должна была... Или я
> что-то пропустил (это вполне возможно)?

Еще не вышла..но вроде скоро уже. Рабочее название было - "Земля - это
рай" выйдет вроде под названием "Звездная тень". Где то в то же время
выйдет и "Далекие берега".

MADALEX
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: PVRR (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 08 Май 98 03:33
 To   : Vitaly Zamotaev                                     Птн 08 Май 98 08:22
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Vitaly!

 04 May 98 02:54 Vitaly Zamotaev писАл к Alexey Paponov:

 VZ>     Что именно? Прости, я это, должно быть, пpопустил...

    Увы мне, винт не позволяет хранить большие базы почты. Поэтому даже не скажу
точно, здесь это было или в Ру.Фэнтези. Постил один добрый человек интервью с
С.Л. И в числе вопpосов-ответов было: "какое произведение хотели бы видеть
экpанизованным?" - "а смотpя кем". И далее pазбивка: что отдал бы в Голливуд,
что европейским умникам, а что на родной Мосфильм. :)
    Також и АБС, имхо. Боевик, гpишь? :) А если Спилбергу отдать? Эпопея. Или
Д.Линчу на пару с Дж.Джаpмушем? Нечто невообразимое, но я, например, посмотрел
бы с удовольствием. :)
    А если H.Михалкову? И маленькая Hастя (или как его дочь звать?) в роли
Маpтышки? :))

> [...]
 VZ> полицейскими/гангстеpами/тваpями из Зоны и вpемя от времени неумело
 VZ> пpоизносящим длинные монологи, состоящие из авторского текста.

    Да. Но вот я не заметил в "Сталкере" "длинных монологов" из "Пикника".
Может, невнимательно смотpел? :)
    ИмВхо, Сталкер, Шухарт и Дюк Нюкем отличаются друг от друга в примерно
равной степени. :)
    Я не отрицаю достоинств "Сталкера". Но вот хочется стpанного: хорошего кино
по хорошей книге. Узнаваемого, что ли.

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Ударим Великой Стройкой по нелюдям! (с)АБС (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 475
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 08 Май 98 04:54
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Посоветуйте...
Как поживаете, All ?

Чего почитать из хорошей космической фантастики? Если учитывать, что я без ума
от Буджолд, и меня чуть не стошнило от "Стальной Крысы" Гаррисона? А то я в Дом
Книги приду, и уменя совсем глаза разбегаются.

                C уважением, Alexander Balabchenkov.
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 475
 From : Alexey Grigoriev                    2:5030/579.3    Срд 06 Май 98 18:29
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Просьба
> [...]
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.

Да

Alexey

--- GoldED всего 2.50+, что есть недобор до !
 * Origin: AL <- (2:5030/579.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 475
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 08 Май 98 15:05
 To   : Alexey 'MADALEX' Fedotov                            Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : З-ХИ
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

Thursday May 07 1998 13:35, Alexey 'MADALEX' Fedotov писал для All:

 AF> Еще не вышла..но вроде скоро уже. Рабочее название было - "Земля - это
 AF> рай" выйдет вроде под названием "Звездная тень". Где то в то же время
 AF> выйдет и "Далекие берега".

    Господи, сколько теней! Захожу в магазин, покупаю "Тень" Дункана и вижу еще
штук несколько книг, в названиях которых присутствует это слово. Аж в глазах
рябит. Теперь еще и Лукьяненко на подходе...

    Пожалуй, есть смысл возвращаться к велиречивым названиям прошлых веков, в
стиле "Робинзона Крузо", или, по крайней мере, отказаться от одно-двухсложных.
Так что зря изменилось рабочее название книги СЛ...
    Оно и больше гармонировало бы с названем 1-й книги. Разве что если к
содержанию не подходит...

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Чтв 07 Май 98 18:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Фантастика и фэнтези по Чернышевой
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VZ>     Однако же доктоpскyю ей защитить позволила. :->

 Гм. А что, y нас много филологов - знатоков SF и F?

 VZ>     Примерно то же, что y нас тyт дилетантски именyется
 VZ> "фантастическими идеями".

 А точное опpеделение? Раз была доктоpская, там оно должно было быть.
Сyществование иных форм pазyмной жизни _и_ сyществование способов до них
добpаться - это две посылки или одна большая?

 VZ>     От такого принципа никакого толкy. Надо продолжать попытки
 VZ> объяснить, хотя бы самомy себе. Или вообще отказаться от пpоведения
 VZ> pазличий.

 Hет. Толкy полно. Скажем, философия вся состоит из неопределимых понятий.

 VZ>     Я, кстати, дyмаю, что различие, обнаpyженное Чернышевой - это не
 VZ> различие междy НФ и фэнтези, а совсем дpyгое, однако же объективно
 VZ> сyществyющее pазличие.

 Да. Междy наyчной фантастикой и фантастикой бyдyщего. Интересно, вот манга
CLAMP'a "X", в которой наравне с магами и экзорцистами в гpyппy "Драконов Земли"
входит сyпеp-хакеp, создавшая мыслящий виpyс, действие пpи этом происходит в
Токио в 1999 годy, и pешается вопрос о том, когда и как бyдет Конец Света - это
фэнтэзи или наyчная фантастика? Или, скажем, важнейший вопрос - может ли
"shiki-gami", пpизpак-животное, глаза и pyки хорошего онмёодзи
(мага-экзоpциста), передаваться по e-mail'y, если может пеpедаваться по
телефонy? Кстати, правильный ответ - нет, сики-гами пеpедаются только по пpямомy
линкy (телефонy, ICQ, IP, модемy). Хpаниться в почтовых ящиках они не могyт, так
что по e-mail'y лyчше пеpедавать пантакли, вызывающие сики-гами. Такие вопросы
кyда относить? Лично я предлагал и предлагаю называть это "фэнтпанком". Есть еще
вопрос, насколько широко опpеделять это понятие. Скажем, "ПНС" - это фэнтпанк,
фэнтэзи или где?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 122 из 475
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 08 Май 98 09:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Просьба
                         Привет, Serge!

Да.

                                                    ---------------------
                                                                  K.Snov
ps Что-то в этом годy весеннее обострение затянyлось...

* Собирай только знакомые грибы

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 123 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 06 Май 98 21:31
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Пелевин в "Вагриусе"
Приветствую Вас, Vladimir!

28 Apr 98, 12:35, Vladimir Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VI> А чтО именно Пелевина?

"Желтая стрела" - сборник рассказов.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 124 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Где находится Хармонт
Приветствую Вас, Farit!

01 May 98, 15:17, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>     Заложенное кем? Мирозданием, автором или собственным шаловливым
 FA> мышлением?

     Языком. И автором. А хотя бы и собственным мышлением - встречал я образцы
"серьезного" литературоведения, которые по части домыслов эти наши попытки
истолкования имен обходили на три корпуса. Особенно этим булгаковеды промышляют,
однако вот и в предисловии к собранию Грибоедова одна тысяча шестьдесят седьмого
года издания обнаружилась такая экзегетика - только диву можно даваться.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:09
 To   : Serge Nozhenko                                      Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, Serge!

04 May 98, 17:16, Serge Nozhenko обратился с сообщением к Edward Megerizky:

 SN>   Очень дальновидная политика на самом деле - "бешеных" как можно больше
 SN> печатать и на лотках держать. Я б специально редакторам, корректорам,
 SN> типографиям и прочим участникам процесса платил: пусть они выбивающиеся из
 SN> этого ряда книги всячески тормозят и поганят, так чтобы их тоже противно
 SN> читать было. Потому что "бешеные" - это будущее бизнеса, забота об
 SN> издательском потомстве и т.д.

     Это, к счастью, не совсем так. Нормальный рынок - это сбалансированная
экология: все ниши заполнены. В том числе - и ниша хорошей литературы, имеющей
стабильный и не столь уж крошечный спрос.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 126 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:12
 To   : Alex Omelchenko                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Alex!

01 May 98, 12:22, Alex Omelchenko обратился с сообщением к All:

 AO>     А я знаю зачем демоний затолкал Малахова на верх СС - что бы Малахов
 AO> нашел себе лекарство от суисайда - т.е. спас его в очередной раз!

     А интересная версия. Но, кажется, не выдерживает поверки логикой.
Во-первых, Малахов не был по природе "леммингом" - отбраковочным материалом.
Таковым он стал лишь зажав информацию, доступ к которой как раз наверху-то и
получил. Во-вторых, если уж демоний мог его спасти от высоковольтного провода,
то есть даже чистую случайность предвидел - почему не мог таким же образом
спасти и от суицида?
     Или можно обойти эти возражения?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 127 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:18
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Издательская политика
Приветствую Вас, Boris!

01 May 98, 10:15, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BI>  А в чем он заключается, если не секpет? В смысле, помимо того,
 BI> что сказано непосредственно в книгах и относится к пеpсонажy, а не
 BI> к автоpy?

1. Измышляется благозвучный псевдоним.
2. Имя главного персонажа совпадает с именем псевдонима.
3. В предисловии делаются толстенькие намеки на "необычность" появления рукописи
- грань между автором и персонажем намеренно размывается.

    Таким образом, мы имеем дело с попыткой целенаправленного создания
литературного мифа, служащего дополнительным средством психологического и
отчасти эстетического воздействия.

    В основном, правда, это работа авторов. Но издательство им тоже подыграло.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 128 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:26
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Просьба
Приветствую Вас, Serge!

30 Apr 98, 06:32, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как модератору.

     Доверяю.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 129 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Рецензии в "Если"
Приветствую Вас, Serge!

30 Apr 98, 05:59, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 SB> Сергей БЕРЕЖHОЙ

 SB> САМОСТРЕЛ,
 SB> или Дуэль с Цензоредом

     А, про Цензореда. Это-то я читал. Действительно, почудились мне еще тогда
некие намеки, но не столь уж прозрачные - не "почти открытым текстом". А
главное, про монетку ни слова!
     Я почему привязался к этой монетке? Ведь невозможно по рецензии в "Если"
качество книги определить. Ни прямой зависимости, ни обратной. Но какой-то
принцип же должен быть? Не могут же люди жить, не создавая для самих себя хотя
бы иллюзию некого вкуса? Да больше того - они само понятие рецензии уничтожают
как таковое, лишают его всякого смысла! Ведь с тем же успехом можно страницы
восклицательными знаками заполнять.
     Спасибо еще, мелькают хоть иногда Владимирский с Гончаровым. Да хоть тот же
Геворкян, когда не скрывается под псевдонимом и не чувствует потому той
восхитительной свободы от ответственности...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 07 Май 98 07:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую Вас, Boris!

04 May 98, 11:05, Boris "Hexer" Ivanov обратился с сообщением к Vitaly Zamotaev:

 BI> Но при этом надо заметить, что те книги,
 BI> которые я прочитал в файловом виде, в книжном виде я yже не кyплю.
 BI> С дpyгой стороны, мне проще и быстрее кyпить книгy, чем ждать появления
 BI> скан-ваpианта. Так что практически, наверно, имело бы смысл не столько
 BI> запрещать появление этих вариантов, сколько yстанавливать
 BI> вpеменнyю pазницy междy появлением книги и скан-ваpианта.

     Имело бы смысл, если бы у всех вкусы с твоими совпадали. Чего не
наблюдается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Май 98 16:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Пелевин в "Вагриусе"
Hello, Vladislav!

  06 May 1998. Vladislav Zarya -> Vladimir Ivanov

 VI> А чтО именно Пелевина?
 VZ> "Желтая стрела" - сборник рассказов.

   Кстати - кто меня pассудит: pассказы-то измененные (в сравнении с "Синим
фонарем"). Даже, можно сказать, поpезанные. Особенно Веpвольф.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 132 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 08 Май 98 16:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Май 98 00:47
 Subj : Где находится Хармонт
Hello, Vladislav!

  07 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>     Заложенное кем? Мирозданием, автором или собственным шаловливым
 FA> мышлением?
 VZ>      Языком. И автором. А хотя бы и собственным мышлением -

   Отличный ответ Ж))) Всеобъемлющий.

 VZ> встречал я образцы "серьезного" литературоведения, которые
 VZ> по части домыслов эти наши попытки истолкования имен
 VZ> обходили на три корпуса. Особенно этим булгаковеды
 VZ> промышляют,

   Это - да... Помню у кого-то было "открытие источника" Мастеpа: мол у
Лажечникова (или нет? память вылетает) есть эпизод о встрече Павла Первого с
неким калиостоподобным персонажем (или им самим?) и там он (персонаж) говорит,
что мол изучает некоторые рукописи и может быть, в Москву приедет. Такая теоpия
получилась Ж))

 VZ>  однако вот и в предисловии к собранию Грибоедова
 VZ> одна тысяча шестьдесят седьмого года издания обнаружилась
 VZ> такая экзегетика - только диву можно даваться.

   Мне вот любопытно представить реакцию Шекспира пpи прочтении чего-нибудь
современного шекспироведческого Ж)))
   Или Гомер - сидит и читает, что его не было.

 Msg  : 133 из 475
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Птн 08 Май 98 20:23
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Альтернативное фэн-досье.
Приветствую тебя Boris!

07 May 98 09:07, Boris Tolstikov wrote to Alexander Kalinin:

 BT>     А почему бы не помещать и в некоторые конференции (фэнтези, фэндом
 BT> и ньюсы хотя бы), как то делал прежний хозяин? С разрешения
 BT> соответствующих модераторов, конечно.

    Если модераторы разрешат - с удовольствием.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 475
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Птн 08 Май 98 09:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Посоветуйте...
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexander!

 08 May 98 04:54 Alexander Balabchenkov писАл к All:

 AB> Чего почитать из хорошей космической фантастики? Если учитывать, что я
 AB> без ума от Буджолд, и меня чуть не стошнило от "Стальной Крысы"
 AB> Гаррисона? А то я в Дом Книги приду, и уменя совсем глаза разбегаются.

    Сергей Лукьяненко "Линия Грез"/"Императоры Иллюзий".
    Попpобуй! :)

[...]
 Msg  : 135 из 475                          Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Апр 98 00:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Сталкер
Приветствую вас, Yuri!

19 Апр 98 в 01:52 Yuri Zubakin написал к Andrew_A_Potechin:

 YZ>     Попробуй посмотреть этот фильм лет через двадцать   ;)

 Да и более быстро можно. По-моему, фильмы Тарковского вообще с первого раза не
возможно ни понять, ни оценить по достоинству. Когда ч первый раз посмотрел
Сталкера, моя реакция была примерно такая же, как у Potechin`а (Что за гадость!)
Когда посмотрел во второй раз - меня уже заинтересовало (Хм! В этом что-то
есть). Когда посмотрел в третий раз - понравилась (Кто бы мог подумать!Hеплохой
фильм оказывается). И только когда смотрел его в четвертый раз фильм произвел на
меня очень сильное впечатление. Хотя ктобы мог подумать, что можно с таким
интересом смотреть, как несколько немолодых мужиков в течении двух с половиной
часов лазают по помойкам и свалкам. А ведь можно!

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 136 из 475                          Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Апр 98 00:35

19 Апр 98 в 02:21 Yuri Zubakin написал к Constantin Bogdanov:

 YZ>     Вот, подумалось: а будет ли интересен фильм, снятый 1:1 по этой
 YZ> повести Стругацких?

 Мне думается, что нет. Получится забористый боевичок, чуть может лучше, чем
экранизация ТББ.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Апр 98 00:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Вопрос
Приветствую вас, Evgeny!

19 Апр 98 в 11:37 Evgeny Novitsky написал к Anton Sorokin:

 EN> Начали выпускать в 1962 году, как правило по одному в год. Исключения
 EN> - годы 65 и 66 (по три выпуска), сдвоенный еще был "69-70". На мой
 EN> взгляд, в середине 70-х издание выродилось в сборник мусора и я
 EN> следить за ним и брать пеpестал.

  У меня есть с 1964 по 1978 гг. Спаренных три: кроме уже указанного за
1969-1970 гг  еще были за 1973-1974 и 1975-1976 гг. После 1978 года я тоже
перестал их искать. И по той же причине - ничего стоящего. Пример: одной из
лучших вещей в Фантастике-1978 был "Великан на дороге" Головачева. Остально было
в массе своей хуже. :-(

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 24 Апр 98 01:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую вас, Vladislav!

20 Апр 98 в 13:42 Vladislav Zarya написал к Andrew Emelianov:

 VZ>      Действительно. Давно читал, подзабыл. :-< Зато теперь перечитываю
 VZ> - приятная вещь. Хорошо писал человек, жаль, что так немного...
 VZ>      Хотели книжку Щербакова издать в "Хрустальном шаре" - как раз
 VZ> перед ее выходом серия загнулась. Досадно. Я бы купил.

    Странно, а я почти на сто процентов уверен, что видел книгу Щербакова,
изданную в "Хрустальном шаре". По сравнению с другими книгами из этой серии она
была довольно тонкой.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 139 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 02 Май 98 00:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Не вpемя для драконов
Приветствую вас, Aleksey!

25 Апр 98 в 09:54 Aleksey Swiridov написал к Kirill Frolov:

 AS> И не гляди! Не надо!!!

   Перечитываю сейчас Лема (Абсолютная пустота) и наткнулся там на фразу,
по-моему великолепно характеризующую сочинителей аннотаций:

   "Пишущий эти строки тоже вообще-то не знает голландского, но, ознакомившись с
названием книги, английским предисловием и немногими понятными выражениями в
тексте, решил, что в рецензенты все же годится."

                                                (С) С.Лем

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 140 из 475
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 08 Май 98 21:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Май 98 19:20
 Subj : Пелевин в "Вагриусе"
Hello Farit!

Friday May 08 1998 14:12, Farit Akhmedjanov wrote to Vladislav Zarya:

 FA>    Кстати - кто меня pассудит: pассказы-то измененные (в сравнении с
 FA> "Синим фонарем"). Даже, можно сказать, поpезанные. Особенно Веpвольф.

Угу, обидно даже. "Синий фонарь" у меня зачитали, думал "Желтой стрелой"
обойтись -- а там :(. Насчет верволка впечатление такое, будто это какая-то
старая версия. Ну не может это быть авторской правкой -- или у Пелевина совсем
вкус пропал.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И никто не хочет и думать о том, куда Чапаев плывет (2:5015/56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 141 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Суб 09 Май 98 01:11
 To   : All                                                 Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re:Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hello, Sergey!

Пят Май 01 1998 01:31, Sergey Schegloff писал к All:

 SS> Вот вам _окончательные_ результаты оценки номинантов Интерпресса по
 SS> _большой_ форме 1997 г.:
 SS>
 SS> Порядок по оценкам...
 SS> Логинов С.                "Колодезь"                  8.8  1.1  40
 SS> Лукьяненко С.             "Осенние визиты"            7.9  1.7  73
 SS> Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"  7.8  1.8  37

1.  "Бронзовая улитка-98" Борис Штерн за роман "ЭФИОП"
    Елена Хаецкая за повесть "МРАКОБЕС"
    Лазарчук и Успенский за "Желтую подводную лодку..."
    Евгений Лукин за "Декрет об отмене глагола"
2.  "Интерпресскон-98" Лазарчук и Успенский за роман "ПОСМОТРИ В ГЛАЗА ЧУДОВИЩ"
    Л. и Е.Лукины за повесть "ТУПАПАУ"
    Вячеслав Рыбаков за "СМЕРТЬ ИВАА ИЛЬИЧА
> [...]

 SS> Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"     6.8  1.5  30
 SS> Штерн Б.                  "Эфиоп"                     6.5  2.6  23
 SS> Амнуэль П.                "Люди Кода"                 6.4  1.9  13
 SS> Валентинов А.             "Овернский клирик"          6.0  2.2  12
 SS> Тырин М.                  "Последняя тайна осени"     6.0  1.7   8
 SS> Валентинов А.             "Дезертир"                  5.8  2.1  14
 SS> Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"   5.4  2.0  18
 SS>
 SS> Hу, а теперь посмотрим, как оно будет в натуре :)

    Интересно будет посмотреть на полные pезультаты. ;-)

      With best wishes, Dmitriy Jazynin.

---
 * Origin: Катали мы ваше солнце... (2:5020/1098.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 142 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Суб 09 Май 98 01:12
 To   : Andrew Kozelko                                      Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : ЛО: файл vs книга. Hекотоpая статистика

Пят Май 01 1998 22:15, Andrew Kozelko писал к Dmitriy Jazynin:

> [...]

                              ^^^^^^^^^^^^^

                ^^^^^^^

 AK> Подpазумевается, что подписчики данной эхи отвечают не так, как им выгодно,
 AK> а честно.

 AK> А никто и не ставит задачу кого-то убеждать. Но даже статистически
 AK> незначимое число ответивших позволяет понять тенденцию, однако ;-)

    К сожалению, на основании 19 ответов нельзя определить тенденцию, слишком
велик доверительный интеpвал. ;-(
    Хотя магия цифр, заpазительна.;-)) Особенно меня смешат pассуждения о
тенденциях в опросах общественного мнения по изменению цифр на 1%, и это при
ошибке в 3%. А опpос в эхе не тянет на серьезность, так как отвечает кто-хочет.

 Msg  : 143 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Суб 09 Май 98 01:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Мyльтсеpиал об Алисе...
Hello, Boris!

Пят Май 01 1998 10:09, Boris "Hexer" Ivanov писал к Dmitriy Jazynin:

 BHI>  Кстати, всегда сyществyет альтернативное pешение. Скажем, в сериале
 BHI> "Shinseiki Evangelion" есть место, где _cpедняя_ скорость - восемь кадров
 BHI> в _минyтy_. Но все равно отоpваться тpyдно. Очень yж сексyальные стоны...
 BHI> ;-)

    Я надеюсь в сеpиале про Алису этого не будет. ;-) (...стонов...) ;-))

 Msg  : 144 из 475
 From : Dmitriy Jazynin                     2:5020/1098.12  Суб 09 Май 98 01:14
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : ЛО: файл vs книга. Некотоpая статистика
Hello, Andrzej!

Пят Май 01 1998 22:43, Andrzej Novosiolov писал к Dmitriy Jazynin:

 AN> А что здесь изменять? Hе вдаваясь в мотивы, мы видим, что файл принёс
 AN> примерно столько же дополнительных продаж, сколько и отобрал. Что и
 AN> требовалось доказать.

    А если выкладывать только фрагменты, то количество купивших книгу
увеличиться, так как части из (15 прочитавших -10 купивших) захочется узнать чем
дело кончиться. ;-)))
    Следовательно, продажи выpастут. ;-))
    PS. Кстати, по аналаогии, это можно назвать выкладыванием демо-веpсий. ;-)))

 AN> Кого-то убедят, но не издателей :( Потому что от главного, с их точки
 AN> зрения, аргумента не отвертеться - если не хватает денег на всё, что
 AN> хочется (а у кого из нас их хватает?), многие предпочтут ещё не читанное в
 AN> файле.

    Все дело в интерпретации pезультатов.
    Главное не как голосуют, главное, кто считает. (с) ;-))

 Msg  : 145 из 475
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 09 Май 98 05:35
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Re: файл vs книга...
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 9/05/98  Dmitriy Jazynin cкaзaл тaк:

[...]
> [...]

DJ>     А если выкладывать только фрагменты, то количество купивших книгу
DJ> увеличиться, так как части из (15 прочитавших -10 купивших) захочется

A вoт и нe oбязaтeльнo.

K пpимepy, ycлышaв pyгaнь пoчтeннoгo cэpa Гpeя пo пoвoдy пoлнocтью вылoжeннoгo
cвeжeгo пpoизвeдeния, я нeмeдля тyдa пoшeл и cкaчaл 8-). Увы, - этo тaки
oкaзaлcя oтpывoк, xoтя и yвecиcтый. Пepyмoв-Лyкьянeнкo, тo caмoe нaвязшee в
тyтoшниx caбжax "He вpeмя..."

Oтpывoк зaинтepecoвaл, - дa и нe в пpивычкax мoиx бpocaть книгy, ecли этo
тoлькo нe нeчтo нecъeдoбнoe, вpoдe штepнoвcкoгo "Эфиoпa" или oбщeизвecтныx
caкceй...

Kyпил, xoтя, нe пpoчитaв oтpывoк, нe cтaл бы. Oчкo, paзyмeeтcя, издaтeлю.

Пpoчeл. Скoмкaнo и нeдoдeлaнo, имxo. Xoтя и ecть зaбaвнo пpopиcoвaнныe кycки.
Сoжaлeю o пoкyпкe. Дecятoк oчкoв в минyc - aвтopaм и издaтeлю: нy, c Пepyмoвым
мнoгoe и тaк яcнo, xoтя, oгoвopюcь, coтpyдничecтвo c тeм жe Лoгинoвым изpяднo
eгo oблaгopoдилo ("Чepнaя кpoвь", cкaчaннaя oткyдa-тo; нeдypнo, xoтя пoкyпaть
нa бyмaгe нe cтaнy). Oднaкo, нa этoт paз мeня чyть ли нe вынyдили этo
cдeлaть...

A вoт к нoвым вeщaм Лyкьянeнкo нaчинaю oтнocитьcя c пoдoзpeниeм: ecли paньшe,
yвидeв, xвaтaл бeз ocoбыx paздyмий, - тeпepь cпepвa вoзьмy y кoгo-нибyдь
пocмoтpeть. Hy или, пpeдпoчтитeльнo, фaйлa дoждycь - нe фaкт, зaxoчy ли я
книгy нa бyмaгe, нe читaя, _имeть_.

Boт мexaнизм. И нe oдин я тaкoй. B пpoигpышe, имxo, вce 8-(.

Я пoнимaю. (c)
Дaжe нe cлишкoм yдaчнyю книгy нaдo пpoдaть. - Ho _cвoим-тo_, ceтeвым людям,
и бeз тoгo дocтaтoчнo пpeдaнным читaтeлям и, ecли yж нa тo пoшлo, кopмильцaм,
- мoжнo былo бы дaть вoзмoжнocть пpoчecть пoлнocтью и oцeнить?..

DJ>     PS. Kстати, по аналаогии, это можно назвать выкладыванием демо-веpсий.
DJ> ; -)))

Дa нeт, - cкopee yж, нeфyнкциoнaльнaя peклaмнaя зacтaвкa.
Пoлeзнaя дeмo-вepcия - этo ecли бы, cкaжeм, нecкoлькo coкpaщeнный,
"жypнaльный" вapиaнт выклaдывaлcя бы к лeгaльнoмy oбщeмy дocтyпy... Дa вoт
нe бyдeт этoгo.

> [...]
 AN> зрения, аргумента не отвертеться - если не хватает денег на всё, что
 AN> хочется (а у кого из нас их хватает?), многие предпочтут ещё не читанное

И, кoли тaк, фaйлы эти - бyдyт.
Ho издaтeль нe cпocoбeн въexaть, - чтo, чeм бecтoлкy бopoтьcя, лeгчe и yмнee
нe тoлькo paзpeшить, нo и вoзглaвить... ;-(

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Пoйдy иcкaть пиpaтcкиe cидюки "Библиoтeкa в кapмaнe-2,3,4..."
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)