- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 475
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Суб 09 Май 98 13:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 09 Май 98 19:37
 Subj : Сталкер
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Apr 22 1998, Alexander Fadeev писал к Yuri Zubakin (частично
поскипано):

 AF>  Мне думается, что нет. Получится забористый боевичок, чуть может лучше,
 AF> чем экранизация ТББ.

Это как ставить. Ты думаешь, что средствами кинематографа невозможно передать
основные идеи "Пикника..."?

А боевичок можно сделать из чего угодно. Взять Лема "Эдем". Боевик? вполне.
"Непобедимый" -- тоже...

--- Дед Мироед, не ел 3.00.Alpha3+ лет...
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 147 из 475
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Вск 10 Май 98 01:02
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 10 Май 98 22:15
 Subj : Re: Просьба
Добрый день/вечер/ночь Serge!

30 Apr 98 06:32, Serge Berezhnoy => All:

SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
SB> модератору.

 Угу.

 Лучше поздно...

                                                 WBR, Pavel

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Stavpol BBS (86559)-51318 (Budennovsk, Stavropol rg) (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 148 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 09 Май 98 22:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : ЧПП и Малахов
                                    Hello, Vladislav!

07 Май 98 05:11, Vladislav Zarya wrote to Alex Omelchenko:

 VZ>      А интересная версия. Но, кажется, не выдерживает поверки логикой.
 VZ> Во-первых, Малахов не был по природе "леммингом" - отбраковочным
 VZ> материалом. Таковым он стал лишь зажав информацию, доступ к которой

    А вот это спорный вопрос. Что известно о природе "леммингов"? То, что это
люди, не нужные для выживания человечества, мешающие ему или могущие помешать в
перспективе. Т.е. ВН (всеобщее надсознательное) действовало только на уровне
амебы и не вдумывалось в то, хороший человек или плохой. Ему было главное -
сдаст эта деталька в случае чего или нет. ВН просчитало, что Малахов в случае
чего сдаст. А такие ему не нужны - у него еще других предентентов несколько
миллиардов. И, кстати, оказалось право. Хотя и здесь далеко не все так
однозначно. Лично мне до сих пор неясно за что Малахов получил отметину: за то,
что _не_помешал ВН, а зажал дискетку - т.е. сломался функционер, с браком
деталька раз позволила своим эмоциям возобладать над долгом; за то, что все
таки
помешал ВН, отдав дискетку; за то, что оказался "важным свидетелем" -
единственным человеком, обладавшим информацией, которая могла помешать ВH. Все
версии ИМХО равновероятны. Поэтому гадать, почему Малахова отметили можно до
бесконечности. Или до вмешательства автора :) Но я предполагаю, что демоний
как-то вычислил (или знал заранее, или _сам_ поставил Малахова в такую
ситуацию), что Малахов станет "леммингом". И вообще - нечисто с этим демонием.
 VZ> как раз наверху-то и получил. Во-вторых, если уж демоний мог его
 VZ> спасти от высоковольтного провода, то есть даже чистую случайность
 VZ> предвидел - почему не мог таким же образом спасти и от суицида?

    А это очень просто - знал демоний об аспирине с водочкой. И решил не
рисковать попусту. А насчет суицида - пока демоний не был отключен он-таки спас
Малахова - например, возле водопада на реке, когда функционер уже почти прыгнул
в водоворот.

 VZ>      Или можно обойти эти возражения?

    ИМХО реально.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 149 из 475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 10 Май 98 10:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую, Vladislav!

Четверг Май 07 1998 07:12, Vladislav Zarya wrote to Alex Omelchenko:

> [...]
 VZ> от высоковольтного провода, то есть даже чистую случайность предвидел -
 VZ> почему не мог таким же образом спасти и от суицида? Или можно обойти

   Можно и обойти, если предположить: в будущем Малахова не было вариантов, при
коих срок жизни Малахова - не функционера оказался бы больше, нежели срок жизни
Малахова-функционера. Простейший пример: Малахова не отбирают в Школу -
детдомовщина приводит его прямиком в преступную среду - он погибает в разборке
или на лесоповале. Или: Малахов оканчивает Школу, но застревает на уровне одного
из "подручных" функционера (вроде Лебедянского) - и честно, как учили, исполняя
свой долг, гибнет в очаге какой-либо эпидемии. И так далее. Короче говоря,
мучительная смерть в 40 лет при попытке застрелиться - наилучший для Малахова
вариант. И получается, что "демоний" озабочен не столько благополучием
человека-носителя, сколько продолжительностью его (и своей!) жизни.

   2 To Alex: Извини, что не написал непосредственно тебе, но, пока я пропадал
на "Интерпрессконе", Владислав уже дал половину ответа.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 150 из 475
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 10 Май 98 10:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую, Vladislav!

Понедельник Май 04 1998 07:23, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      Почему-то я так и думал, что он тебе должен нравиться. Есть у вас
 VZ> даже нечто родственное в поэтике. :->

   Поэтика катастроф??? Гм. Впрочем, бывает.

 VZ>  А насчет книжки в "Параллели" я
 VZ> точно так же сетовал дня три назад. Ты, случайно, не в курсе, что должно
 VZ> было туда войти? Только старые вещи или осталось что-то неопубликованное?

   Когда я в последний раз беседовал с Редошкиным, он обещал выпустить еще
А.Щербакова и Ю.Тупицына, после чего закрыть серию. Но вместо А.Щербакова
неожиданно вышли совсем не обещанные "Алтари Келлады". Почему - загадка.

   Причина закрытия серии "Хрустальный шар" проста и понятна: небогатая
"Параллель" платила авторам столь нищенские гонорары, что могла издавать
фантастику лишь в отсутствие конкуренции со стороны других издательств. Как
только начался бум 96 года, с "Параллелью" стало все ясно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 151 из 475
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Пон 11 Май 98 05:31
 To   : All                                                 Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Материалы Бережного в сети
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Привет, Алексей!

Aleksey Swiridov пишет в сообщении <894460140@p5.f185.n5020.z2.ftn> ...
>Пpиветствую, Andrei!

>Хм... Интересный переход.

Ага, интересный. Потому что на электричку в тот день я действительно опоздал
и пришлось до Разлива добираться в обход. И приехали мы туда с Сашей Етоевым
всего за 20 минут до окончания голосования.

А вообще-то данный флейм мне продолжать действительно больше не хочется. Мне
показалось, что ты походя и совершенно незаслуженно обидел Серегу. То есть
это я так считаю, потому что мнение Сергея на этот счет мне неизвестно. В
общем, мне стало обидно.Я ведь тоже "процветающий" и "обеспеченный". И тоже
все в жизни делаю только корысти для. Ты же считаешь, что я таким же макаром
обидел тебя и других жителей славного града Москва. Ну, не знаю, не знаю.Я в
Москве никогда не жил. И если бы времена не переменились, я и в Питер бы,
наверное, никогда не попал. Впрочем, по-видимому, обсуждать в данной эхе, да
и вообще в Сети, факты наших личных биографий смысла как-то не имеет. Как
минимум, это не книги. И тем более устраивать всяческие ДТП из принадлежащих
нам "мерседесов". Я и так уже получил письмо одного из здешних давних
обитателей, что за мои слова мне просто-напросто плюнут в лицо при ближайшей
личной встрече. На полном серьезе! И как-то это мне не покатило... да и
плеваться в ответ я так и не научился. Воспитание, блин! А вдруг еще кто-то
решит, что лучший аргумент в окололитературном споре -- это автомат
Калашникова. А я стрелять толком не умею. И не смогу аргументированно,
понимаешь, ответить. Доказывай потом из могилы, что ты все же, возможно, в
чем-то был прав. Так что ну их, эти споры, к черту!

С приветом,

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 152 из 475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 09 Май 98 01:19
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Материалы Бережного в сети
Рш!

 AC> Hy а еcли бы были? Имею я право потребовать y людей, котоpые
 AC> никакого отношения к этим жypналам не имели, а только выложили их
 AC> на cвоей cтpанице, yбpать их y cебя, потомy что я отныне хочy,
 AC> чтобы эти жypналы можно было бы прочитать только на МОЕЙ cтpанице?
 AC> Имею я такое право или нет? Вот базовый вопpоc этой дypацкой
 AC> диcкyccии.

А можно я отвечy? Ответом являетcя цитата из cтаpого анекдота, но при
этом я, yвы, cеpьезен. Право ты имеешь, но не можешь. То еcть физичеcки
не можешь. И именно поэтомy лyчшее, что можно cделать, это тебя (меня,
его) этого права как можно cкоpее лишить. А пока этого не произошло, не
пытатьcя на нем наcтаивать. Потомy что попытка на нем наcтоять неизбежно
оказываетcя очень гpязной.

Кир

... Curiouser and curiouser! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 153 из 475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Чтв 07 Май 98 15:09
 To   : Alex Omelchenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Тырин
Приветствую Вас, о несравненный Alex!

Некогда в Friday May 01 1998 12:14, некто Alex Omelchenko писал к All:

 AO>     Стоит ли читать сабж?

Стоит. Это автор хоть и начинающий, но многообещающий. Его тексты достаточно
психологичны и прилично написаны в смысле языка. С композицией же у Тырина пока
проблемы (не умеет заканчивать романы, выдыхается). Все это, естественно, ИМХО.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 154 из 475
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Суб 09 Май 98 02:40
 To   : Serge Nozhenko                                      Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Не вpемя для драконов
Рш!

 SN> "Война и мир" c гипеpтекcтовыми пеpекpеcтными ccылками, квеcт по
 SN> "Понедельникy" (лyчше вообще без текcта), набор cолюшенов к "Жyкy"... ;)

Какой-то cтpанный pяд. Второе и третье без иронии дейcтвительно
воcпpинять тpyдно, а пеpвое... Я бы не отказалcя. Только не гипеpтекcт
(его пpактичеcки невозможно cделать доcтаточно полным), а что-то вроде
нечеткого поиcка. Hy хотя бы как в электронной Британнике, только c
yчетом pyccкой гpамматики. И фpанцyзcкой ;-)

Кир

... Онегин: Я c кровать не вcтанy! ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 155 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 02 Май 98 06:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Просьба
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.

Ты, это, не бузи, лады?

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 156 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Май 98 14:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Vladislav!

В понедельник, мая 04 1998, в 08:34, Vladislav Zarya сообщал Farit Akhmedjanov:

 VZ>      Да ведь политики-то там немного.

Я бы сказал - поразительно мало. Меня еще тогда поразило отсутствие на
острове компартии, мужественно берущей на себя решение всех проблем ;))

 VZ> Русские спасатели только - это
 VZ> не столь уж недостоверно по тем вpеменам.

Да.

 VZ> Зато благородный миллионер - вот уж действительно редкость именно для
 VZ> того вpемени.

Ты кого имеешь в виду? Господина Хаpаламбоса? Так у него там есть такая
фразочка - "мы стали уже слишком заметны и пора заканчивать. Лучше так, чем
другим образом".

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 157 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Май 98 14:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Farit!

В четверг, мая 07 1998, в 09:25, Farit Akhmedjanov сообщал Vladislav Zarya:

 FA>    Ого. А подлые капиталисты (из-за которых остров и съехал),

Насчет подлых капиталистов - ты непpав. Истоpия с проектированием станции -
такая, как она описана - точно так же могла произойти у нас ("шеф торопит,
девочки на светокопии зашиваются, берем проект потоньше"). Это тебе
подтвердит любой, в советское вpемя работавший в проектном институте.

 FA> злые фашисты,

Дык добрых фашистов и не бывает :)

 FA> добрые пpофсоюзники

Разные они там.

 FA> и "сдвиг природный неизбежно должен
 FA> повлечь за собой сдвиг политический"?

А это только фраза

 FA>    Мне в этом плане всегда было несколько непpиятно, с каким, вообще
 FA> говоpя, удовольствием наши пишут о катастрофах, пpоисходящих в неких
 FA> капиталистических стpанах.

"Каждому человеку пpиятно, если у соседа корова сдохла" (с) ;))

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 158 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 11 Май 98 15:07
 To   : Eugene Filippov                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Принц Госплана
Привет, Eugene!

В четверг, мая 07 1998, в 09:34, Eugene Filippov сообщал Evgeny Novitsky:

 EF>     Не буду спорить с этим утвеpждением. Хотя по опыту моих знакомых,
 EF> как раз и ввозивших тогда PC, могу вполне определенно утверждать, что
 EF> до начала 90-х все эти машины в основном продавались госконтоpам
 EF> ("фирмешки", которые обзаводились компьютерами, в основном делали это
 EF> по профессиональной нужде, я имею в виду научно-пpоизводственные
 EF> кооперативы, мне тоже знакомые по этому времени). Что, впрочем, не
 EF> изменяет того факта, что именно тогда к компьютерам получили шиpокий
 EF> доступ непpофессионалы.

Именно. И освоение компьютера свелось у них в основном к "освоению" игрушек,
причем на самом примитивном юзерском уpовне. Элементарное управление - и
впеpед! Пелевин это неоднократно подчеpкивает.

 EF> Ты ведь сам подчеркиваешь - _тогда_. А _сейчас_?

Перечитал недавно. Безусловно, Пелевин - первый, написавший у нас пpо
виртуальную реальность (в современных терминах). Однако на певом плане я
все же вижу изображение дикарей, забивающих микроскопом гвозди...

 EF>     Смотpя что считать запоем 8-)) Игру, пpодолжающуюся несколько
 EF> дней подpяд, ты в какую категорию отнесешь? А для преферанса это
 EF> вполне обычно.

Меня потpясают твои физические кондиции 8)))))) Максимальной длины пуля,
которую я смог припомнить - около 20 часов. Причем сейчас бы я, конечно, и
половины не выдеpжал. Если, конечно, именно играть, а не шлепать фишкой...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 159 из 475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 10 Май 98 12:07
 To   : Alex Omelchenko                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Издательская политика
Hello Alex!

01 May 98 12:43, Alex Omelchenko wrote to Sergey Schegloff:

 AO>     ИМХО "Волкодав" - не совсем заказная тема. Просто, как
 AO> говорится, "попал в струю", т.е. во время.
   Пообщавшись с Ютановым на Интерпрессе, могу подтвердить - точно,
не заказная. Заказным от начала до конца был "Волкодав-2", но он
вышел плохим именно потому, что "Азбука" торопила Семенову, и вместо
3 лет заставила сделать книгу за год. Результат известен.

 AO>     А что это? И чье?
   Да какая разница?! _Такое_ любой может написать...

 AO> P.S. Эх, кто бы взялся за обзор новинок книжного рынка...
   Кто бы, кто бы... Видно опять мне придется (см. "стратегическую
отстойную инициативу").

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 160 из 475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 11 Май 98 19:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Сдвиг со "Сдвигом"
Hello Evgeny!

Monday May 11 1998 14:58, Evgeny Novitsky wrote to Farit Akhmedjanov:

> [...]
 EN> тебе подтвердит любой, в советское вpемя работавший в проектном институте.

Хе, таких примеров и у нас есть. Чернобыль пpиснопамятный. Мне же там
понравились карьерные самосвалы. отношение капитана в начале повести и в
сеpедине. Многотонные монстpы-убийцы и хорошие, надежные машины, жаль что их
мало.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 161 из 475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Пон 11 Май 98 19:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 11 Май 98 21:34
 Subj : Re: Принц Госплана
Hello Evgeny!

Monday May 11 1998 15:07, Evgeny Novitsky wrote to Eugene Filippov:

 EN> Именно. И освоение компьютера свелось у них в основном к "освоению"
 EN> игрушек, причем на самом примитивном юзерском уpовне. Элементаpное
 EN> управление - и впеpед! Пелевин это неоднократно подчеpкивает.

Да компьютеров как таковых там и нет. Они лишь подразумеваются и естественно
никто из играющих не ставит целью "освоить импортный арифмометр". Тут несколько
другое -- впервые обыватель получил возможность выскочить из своего
ограниченного и размеренного мирка в другой мир, где он не винтик в механизме а
Герой (Крутой Геpой. Хе!). И люди там создают сообщества не по национальному или
имущественному признаку, а по складу ума и склонности к определенного типа
игрушкам. Замечательно описано, как подмахивается документ за возможность
включить зенитный пулемет на своем танке и это не pассматpивается как взятка или
услуга за услугу, а как будто в бою тебя сосед поддержал огнем а ты в ответ ему
пару рожков дал. Потом это братство исчезло, но сейчас с развитием
интернетовских онлайновых игp возродилось, но в новом качестве. Зачастую члены
команды/эскадpильи/клана друг друга вживую ни pазу не видели, но они готовы тебя
в "бою" прикрыть и поддеpжать.

 Msg  : 162 из 475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 10 Май 98 22:56
 To   : Sergey Dyachenko                                    Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Любовь и фантастика
                            Hi, *Sergey*

Вторник Апрель 28 1998 22:42, Sergey Dyachenko wrote to Uliy Burkin:

 SD> А которое из своих произведений ты считаешь наиболее афродиазотичным? ;-))

    Повесть "Вика в электрическом мире" (в журнале МЕГА и в книжке "Бабочка и
Василиск)

 SD> Но они есть?

    Да. Но об этих единицах, как о явлении я бы не говорил. Более того, первым
критерием для определения значимости того или иного фантастического
произведения я бы поставил тот же критерий, что и для любого иного: сколь
глубоко оно раскрывает вечные темы? Например, любовь и смерть, Бог, смысл
бытия. Если посмотреть с этой точки зрения, то все наши "Улитки" и "Странники"
окажутся просто нелепыми.

 SD> А литература в целом - тоже ничего?
 SD> А как же, к примеру, песня о ВАСИЛИСКЕ? Вполне новый поворот любовной
 SD> темы, оригинальный и глубокий...

    Литература в целом - много. Включая и некоторые фантастастические
произведения. Но сама по себе "фантастичность" тут ни при чем, вот что я имел в
виду.

 SD> Крут ты, батенька...
 SD> Под любовным романом я подразумеваю, в том числе, вещи вроде "Анны
 SD> Карениной"...

    Предупреждать надо.

 SD> Почему?

    Именно потому, что фантасты крайне редко копают эту тему.

                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 163 из 475
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 11 Май 98 16:23
 To   : Pavel Petrienko                                     Втр 12 Май 98 07:23
 Subj : Просьба
                            Hi, *Сережа*

 PP>  Угу.

    Я вообще не понял, ты чего это? Почему тебе кто-то может не доверять?
Сомневаюсь, есть ли среди подписчиков эхи более эрудированный и авторитетный
человек по вопросам эхотага.

 Msg  : 164 из 475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 07 Май 98 10:34
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Bonjour, Aleksey !

Понедельник Май 04 1998 09:42, Aleksey Swiridov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AS> Если он теперь согласится на это.

Зависит от Вашей силы убеждения.

 AS> Мнэ-э-э... На вкус и цвет не накинешь платок.

Так я не спорю... Мне скучно было и "Момент истины" читать, с которым Ваше
творение сравнивали. Хотя один из моих знакомых "Небо" купил - радуется.

Votre humble serviteur Kim

"Все на свете восстанавливают справедливость, и каждый - с выгодой для себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 165 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 01:10
 To   : All                                                 Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : "Если" N 4/98
Приветствую Вас, All!

     Раздобыл вот последний номер почти единственного в стране фанастического
журнала и в очередной раз убедился, что лучшее и главное, ради чего его стоит
читать - это повести, ибо романы не только нещадно урезаются, чтобы быть
втиснутыми в один-единственный номер журнала, но и очень быстро переиздаются
затем в книжной форме, если только хоть чего-нибудь стоят. Не знаю, у кого как,
а у меня лично прочтение усеченных вариантов оставляет неприятный осадок,
ощущение некой неловкости, словно при виде тяжелобольного.
     Это, впрочем, не означает, что повести в "Если" вовсе не урезаются - вот и
в этом номере "Мандала" Грега Бира, очень даже приятное произведение, уместилось
в сорок страниц - это повесть, составившая впоследствии половину романа! Еще
имеет место "Лабиринт Минотавра" Шекли, якобы последнее его произведение, от
которого я не ожидал ничего хорошего, но был приятно разочарован - оказался
очень милый неглупый сюр в духе "Координат чудес" или "Вариантов выбора".
     Вообще, чем дальше, тем труднее становится читать "Если" из-за огромного
количества разнообразных мелких ляпов и глюков. Ознакомился, например, с
пресловутой рецензией на книгу Свиридова. Ее даже ругательной-то не назовешь,
однако назвать "Крутого героя" "хорошо законспирированной пародией" способен
лишь величайший тормоз - пародийность заложена уже в названии, да и не сводится
роман к одной пародийности. Впрочем, поскольку рецензент его не читал, это даже
можно считать с его стороны примером проницательности.
    Ну да чего хотеть Свиридову, человеку для журнала постороннему, если к своим
авторам журнал относится ничуть не лучше? Вот, скажем, аннотация из оглавления к
рассказу Булычева: "Этот рассказ чуть было не поставил точку в истории Великого
Гусляра... но, слава Богу, в который раз выручил научный гений профессора
Минца". В действительности же гибель в рассказе угрожает не всему городу, а лишь
двум наиболее знаменитым гуслярцам, и выручает их на этот раз отнюдь не гений
Минца, а широкие межзвездные связи Удалова. Если есть в народе извращенные
любители редакторских аннотаций - аннотофилы - я бы им от души рекомендавал
чтение оглавления в "Если" в качестве ежемесячного кайфа.
    Зверски - зверски! - раздражает отсутствие оригинальных названий
публикуемого и сведений о первых публикациях, давно ставших обычным элементом
любого мало-мальски культурного издания. Просто смешат в разделе "Об авторах"
ссылки типа "см. биобиблиографическую справку в номере NN за одна тысяча
девятьсот богом забытый год".
    Ну, и в переводах, как водится, не без глючков. Один переводчик причинность
именует "казуальностью", другой знает, как по-русски причинность, зато
петронийарбитровского Трималкиона именует на итальянский манер Тримальчио,
словно уж лень было лишний раз в "Сатирикон" заглянуть...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 166 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 09 Май 98 00:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 12 Май 98 23:27
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Farit!

07 May 98, 09:25, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Ого. А подлые капиталисты (из-за которых остров и съехал),

   Из-за кого-то же должен был съехать? :-> Зато капиталисты потом его и
спасали.

 FA> злые фашисты,

    Где добрых фашистов видел? :->

 FA>  добрые пpофсоюзники

    Вот именно. Добрые тред-юнионисты. :->

 FA> и "сдвиг природный неизбежно должен повлечь
 FA> за собой сдвиг политический"?

    Что имеешь против? :->

 FA> Мне в этом плане всегда было несколько
 FA> непpиятно, с каким, вообще говоpя, удовольствием наши пишут о катастрофах,
 FA> пpоисходящих в неких капиталистических стpанах.

    А это про "Сдвиг" уж вообще не в кассу... Там речь о трагедии, о людях,
обретающих себя в борьбе с катастрофой. Какое злорадство?
   (Вообще я хотел было высказать, что пиши Щербаков такую вещь сейчас, дело бы
происходило в России. Но ты бы тотчас ответил, что сейчас у нас с неменьшим
злорадством пишут об отечественных катастрофах. Что тоже верно).

 Msg  : 167 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Май 98 04:05
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 01 May 98  03:57:13 написал Cyril Slobin для  Edward Megerizky на
тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> полyчения файла, поcколькy знаю качеcтво твоих пpоизведений. Кpоме
EM> того, я обязyюcь никомy не передавать файл, и не выкладывать его в
EM> открытый доcтyп...
CS>
CS> Извини, а ты _yмеешь_? Подчеpкнy - я не о твоей моральной cтойкоcти и не
CS> о благих намеpениях, а именно об yмении. В тех редких cлyчаях, когда я
CS> беpy файл под обещание неpаcпpоcтpанения, он дейcтвительно не yйдет от
CS> меня c очень приличными шанcами. (Разве что Игyc надyмает cпеpеть ;-).
CS> Но таких обещаний я давать не люблю, потомy что работа c ним cтановитcя
CS> yж больно гемоppойной.

А мне и уметь не нужно, т.к. машина стоит дома и доступа посторонним к ней нет.
ББС-ки у меня нет. Фреки тоже не отдаются. Иными словами залезть на мою машину
постороннему просто неpеально... А если и был бы доступ посторонним, мне не
трудно пароль на директорию повесить, или файл заархивировать под паpолем...
Т.е. техническая сторона как раз не сложна...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 168 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Май 98 04:07
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 01 May 98  04:06:07 написал Cyril Slobin для  Edward Megerizky на
тему
<Вpемя ждать... | Не вpемя для дpаконов> и решил потоптать клаву:

EM> 1. У тебя имеют доcтyп к машине люди, которым ты не довеpяешь?
CS>
CS> Ни я, ни большая чаcть моих знакомых не cчитает копирование файла
CS> аморальным поcтyпком. При чем здеcь довеpие?

При этом и ты, и они копируют файлы с чужих машин, не спpашивая у хозяина? Мне,
например, это слышать несколько стpанно... Примерно так же, как заявление о том,
что просмотреть чужую записную книжку тоже не амоpально...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 169 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Май 98 04:17
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Просьба
Увидел я, что 30 Apr 98  06:32:43 написал Serge Berezhnoy для  All  на тему
<Пpосьба> и решил потоптать клаву:

SB> Прошу участников эхи опpеделиться - довеpяют ли они мне как модератору.
SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный литературный
SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
SB> конфеpенцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - пpямо в эху.
SB> Прошу обсуждений ответов не пpовоциpовать. Пусть каждый выскажется так,
SB> как сочтет нужным - на том и поpешим.

Не вижу связи... Как модеpатоp, с моей точки зpения, ты ни в чем таком, за что
хотелось бы высказать свое "фэ", замечен мною не был. По-моему ты вполне
pазделяешь модерирование и жизнь литагента... Возможно, что только пока, за
дальнейшее поpучиться не смогу...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Для поднятья оптимизма людям требуется клизма... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 170 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 02 Май 98 04:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Вpемя ждать... | Не вpемя для драконов
Увидел я, что 01 May 98  13:41:20 написал Nick Kolyadko для  Edward Megerizky на

----------------Поскипано------------------
> [...]
EM> подобного, только не знаю с  какого конца...
NK>
NK>      Что значит - пpямая связь с авторами ? Им что, делать больше нечего,
NK>  кроме как заниматься _pозничной_ продажей своих пpоизведений? Так что
NK> ну-  жен координатор, которому они бы попросту довеpяли, что-то типа их
NK> агента  именно по сетевой продаже. А на коммерческой основе будет это
NK> работать, али  на голом энтузиазизме - дело десятое. Я бы, честно
NK> говоpя, пpедпочёл бы коммерческую, так как бессеребреничество, по
NK> моим наблюдениям, кончается, как  правило, разного pода обидами и
NK> дpязгами, типа тех, что мы сейчас читаем :(

Я не призываю именно к такому варианту, чтобы автор сам рассылал свои файлы.
Можно это делать и через координатора, но в этом случае это должен быть человек,
которому авторы полностью довеpяют. А вот насчет коммерческой основы позволь с
тобой не согласиться. Дело это не будет приносить какого-либо заметного дохода,
особенно на первых порах, и стоит ли драть эти несчастные копейки с авторов,
которым и так достаются сущие кpохи... Я, например готов заняться этим
бесплатно...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 171 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Май 98 23:12
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Hе вpемя для драконов
Здрав будь, Boris!
Zamotaev относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VZ>     Веpоятно, _положительное_ влияние сyществования электронных
VZ> копий  на попyляpность (и, как следствие, pаскyпаемость) тех или
VZ> иных  произведений, SB всерьез не pассматpивает.

B"I>  Могy сказать точно и определенно - я никогда бы не стал покyпать
B"I> бОльшyю часть тех книг, которые кyпил за последний год, если бы не видел
B"I> файловые тексты соответствyющих писателей. Но при этом надо заметить,
B"I> что те книги, которые я прочитал в файловом виде, в книжном виде я yже
B"I> не кyплю. С дpyгой стороны, мне проще и быстрее кyпить книгy, чем ждать
B"I> появления скан-ваpианта. Так что практически, наверно, имело бы смысл не

Тут тебе надо благодарить свое "место постоянного проживания". ;)
К нам книги часто доходят раньше в файлах, чем в бумаге, хотя многие
книгопродавцы - мои знакомые и книги я получаю как только они появляются в
городе.

B"I> столько запрещать появление этих вариантов, сколько yстанавливать
B"I> вpеменнyю pазницy междy появлением книги и скан-ваpианта. Чтобы те, кто
B"I> хотят кyпить, кyпили бы книгy, а те, кто не хотят покyпать книгy,
B"I> прочитали бы файл и кyпили следyющyю книгy, если им понpавится.

Да, может это былоб и неплохо. Ещё и в целях сохранности произведений. Многие
экземпляры моей библиотеки из-за интенсивного чтения моих друзей скоро придут в
нечитабельный (вот слово-то!)вид. А так - один экземпляр "скончался" -
распечатал себе другой. Ведь некоторые, очень многие, книги не издают по
второму-третьему разу.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 172 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 09 Май 98 23:22
 To   : Serge Nozhenko                                      Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : RE:Hе вpемя для драконов
Здрав будь, Serge!
Megerizky относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

EM> Имеется в виду "большая часть" из ответивших на вопpос...

SN>   Этот опрос не стоит ломаного цента. Потому что он проводился среди
SN> подписчиков одной единственной конференции, потому что даже из этих
SN> подписчиков выборка получилась мизерная, потому что опрос не анонимный,
SN> и слишком хорошо понятно, какой ответ выставляет респондента в выгодном
SN> свете перед другими читателями, ну и т.д. С тем же успехом можно среди

Обращаю Ваше внимание, что Вы только что публично обвинили участвовавших в
опросе, по меньшей мере, в недобросовестности.
С такими обвинениями следует быть осторожнее...

SN> своих внутренних голосов опрос провести, и потом заявить, что
SN> "практически все ответившие были единодушны". :)

Я отвечал - что думаю.

> [...]

SN> уже можно подвести некоторые промежуточные итоги, которые в сущности
SN> сводятся к очевидному облому всех этих предсказаний. OCR'щики,
SN> по-видимому, находят более практичные занятия; все ларьки завалены
SN> тамагочами, а машинок для чтения книг не видно; порнографические
SN> картинки по-прежнему продаются не в пример более бойко, чем книги, и к
SN> тому же не требуют перевода. ;)   В этом году появилась новая тема:
SN> авторам предлагается распространять свои произведения как shareware.
SN> Примем это к сведению и подождем результатов. :)

Да вы оптимист, батенька!
Книги в Интернете продаются, если можно назвать продажей выкладывание на платные
сайты, комп типа "Ньютон" получает всё большее распространение - с него уже
можно в И-нет входить, счас подешевеет и станет распространен как калькулятор,
книг в файлах хватает и выходят пиратские сборники на CD.
Может и shareware-книги появятся, через некоторое время после распродажи
тиражей.

> [...]
SN> глупо ;)
SN>  Еще хочется на мультимедийные проекты взглянуть, о которых тут
SN> периодически говорят. Особенно на классику в аранжировке: наверняка же
SN> придется старые ценности рационализировать и утилизировать, так чтобы их
SN> можно было продать новому, просвещенному читателю, на которого плоские,
SN> распечатанные одноцветным немасштабируемым шрифтом тексты будут навевать
SN> тоску одним своим видом. "Война и мир" с гипертекстовыми перекрестными
SN> ссылками, квест по "Понедельнику" (лучше вообще без текста), набор

Пардон, но может быть хватит, а?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 173 из 475
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Птн 08 Май 98 21:01
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : ЛО: файл vs книга. Hекотоpая статистика
Здравствуйте Andrew!

 AK> Разговор идет конкретно о "Лабиринте отражений", т.к. существует
 AK> мнение, что широкое распространение этой книги в файле снизило объемы
 AK> ее продаж в бумажном ваpианте.

Я продолжаю настаивать, что снижение объема продаж связано с неудачным ее
названием.

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 174 из 475
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 12 Май 98 23:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Сталкер

On 17/Apr/98 at 18:59 you wrote:

 AAP> Это нада же так извратить фильм по отношению к книге! Я посмотрел один
 AAP> раз (и то не до конца) и больше смотреть его не собираюсь!
 CB>  Е-мое, караси японские, массаракш ! :-/
 CB>  "Сталкер" _никогда_ не имел _никакого_ отношения к "Пикнику на обочине".
  это пожалуй слишком сильное утверждение, не вполне с реальностью
соотносящееся :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 175 из 475
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 13 Май 98 00:01

On 21/Apr/98 at 06:00 you wrote:

 KG> Доказывать не нyжно. Согласно томy же законy - это пyбличный показ.
 KG> Hельзя.
 B"I>  Если я бyдy бегать по Москве с кpиками: "Я кyпил последнего Лyкьяненко,
 B"I> а вы - нет!", то это наказyемо? ;-)
ну... не то, чтобы наказуемо... ул. Матросская тишина, д.22 :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 176 из 475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 12 Май 98 04:50
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Рецензии в "Если"
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Serge Berezhnoy.
 VZ> 30 Apr 98, 05:59, Serge Berezhnoy обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 VZ>      А, про Цензореда. Это-то я читал. Действительно, почудились мне еще
[skipped]
 VZ> свободы от ответственности...

Я весь в недоуменьях. Мне тут отвечают, можно сказать, а письма Бережного ко мне
(это ведь мне письмо было?) и не видел. В дауне был. Можно его посмотpеть?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 177 из 475
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Втр 12 Май 98 19:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Сталкер
Привет Alexander!

Срд Апр 22 1998 00:35, Alexander Fadeev пишет Yuri Zubakin:
 AF> Когда ч первый раз посмотрел Сталкера, моя реакция была примерно
 AF> такая же, как у Potechin`а (Что за гадость!) Когда посмотрел во
 AF> второй раз - меня уже заинтересовало (Хм! В этом что-то есть).
 AF> Когда посмотрел в третий раз - понравилась (Кто бы
 AF> мог подумать!Hеплохой фильм оказывается). И только когда смотрел
 AF> его в четвертый раз фильм произвел на меня очень сильное впечатление.
  О! Именно такое впечатление на меня произвел сам "Пикник на обочине". Впервые
он мне попался в виде отрывка (Антология-22, кажется). Подумала - что за чушь?
Так и не дочитала. Второй раз - то же самое. А спустя пару лет всплыло в памяти
словечко "зуда" и оказалось, что ПнО - чуть ли не лучшая вещь из всего, что я
читала до тех пор. Вот так и начались для меня братья Стругацкие.
Та же самая история с "Жуком в муравейнике" - прочелся только с 3-го захода.
Да и большинство других АБС читабельны далеко не с первого раза.

  Что касается Тарковского - его "Сталкер" лучше всего передает именно
_атмосферу_ книг Стругацких. Вот он - быт, а вот она - Тайна, и вот она -
неразгаданность. И еще - незавершенность. Тарковский, подобно АБС, оставил
витать в воздухе все предположения о смысле сюжета. Брат по духу?
  Сюжет?..  А при чем, собственно, сюжет, если родственно мировосприятие?
Сценарий и переписать можно (что и было сделано).

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

P.S. Но, боже ж мой, как мне было плохо после "Сталкера"! ;)

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Народу голованов это не интересно (АБС) (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 178 из 475
 From : Sveta Matveenko                     2:5004/23.27    Втр 12 Май 98 20:39
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 13 Май 98 08:16
 Subj : Любовь и фантастика
Привет Uliy!

Вcк Май 10 1998 22:56, Uliy Burkin пишет Sergey Dyachenko:

 UB>     Именно потому, что фантасты крайне редко копают эту тему.

Это фантасТЫ не копают, а фантасТКИ - очень даже копают: Буджолд "Осколки
чести", Ле Гуин "Гробницы Атуана", Элинор Арнасон "Кольцо мечей",...

Любовный роман - это прежде всего дамский роман. Женщины лучше знают, что им
нравится, поэтому на книжных лотках в стопочке "про любовь" - в основном
писательНИЦЫ, а интересуются обычно этой стопочкой - читательHИЦЫ.
Шерше ля фам.

А вам, мужланам, все кровавые побоища подавай ;)

                            С наилучшими пожеланиями Sveta .

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Попробуй тут усни, когда в тебе спит гений (2:5004/23.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 179 из 475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 13 Май 98 08:18
 To   : All                                                 Срд 13 Май 98 18:33
 Subj : Re: Посоветуйте...
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:
> Чего почитать из хорошей космической фантастики? Если учитывать, что я без ума
> от Буджолд, и меня чуть не стошнило от "Стальной Крысы" Гаррисона? А то я в
> Дом Книги приду, и уменя совсем глаза разбегаются.
  Ну, с такими вкусами... Странные они у тебя какие-то. Вообще, что из "Крысы"
ты
читал? А почитать очень рекомендую Лукьяненко, "Линию Грёз", "Императоров
Иллюзий",
"Звёзды -холодные игрушки", "Звёздную тень", только она ещё не вышла...
  Мог бы ещё посоветовать насчёт посмотреть, но увы ты уже опоздал. ТВ-6 пока
пре-
кратило показ "Вавилона 5", но это ненадолго...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Alex Potyomkin                      2:466/7.40      Втр 12 Май 98 06:43
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : ПЕЩЕРА
   Привет, All!

 Прочитал сабж. Рулез!!!! Давно не получал такого удовольствия.
 Однако интересно, что делает фантастический ( психологический) триллер в
фэнтезийной серии?
 Кот навеял? :-)))

 P.S. Сразу начал читать Ника Перумова  "Ал.меч, Дер.меч" !!!! Два рулеза один
за другим это хорошо!

                                  E-Mail: mvm@aip.mk.ua (Олегу)
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Для зла нет понятия "милосердие". (К. Бланд) (2:466/7.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 181 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 11:17
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Сталкер
  Hello, Alexey ?

 Once upon a time Alexey Paponov wrote to Vitaly Zamotaev:
 AP>     Я не отрицаю достоинств "Сталкера". Но вот хочется стpанного:
 AP> хорошего кино по хорошей книге. Узнаваемого, что ли.

       Двигающихся иллюстраций...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 182 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Срд 13 Май 98 14:50
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : "Книжная лавка"
  Hello, All ?

      Слазил опять на сабж. Скрипты на IE 3.0 при 14 400 так и не работют,
 ну да ладно, переключился на Hетскэйп. Как справедливо заметил Бережной,
 всё равно броузеры халявные... Хотя до сих пор гложет вопрос, что у них
 там такого продвинутого, что требует самого современного софта ? Первое,
 что приходит в голову - официальный сайт Hагано'98, где при каждом клике
 грузилось по скрипту - и, вроде бы, всё работало на IE 3.0...

      Но больше всего мне понравилась книга отзывов, особенно умилил крик
 души некого товариша из Штатов, готового оплачивать заказы из расчёта
 $1 = 1р., но не имеющего такой возможности, а также обещание ЗавМага ре-
 шить вопрос с обслуживанием заграницы к МАРТУ месяцу.
      И вы мне будете говорить, что это _коммерческая_ контора ? Скорей -
 "а у нас тоже есть свой амазонкомчик, хоть хреновенький, но есть."

                                                                   Nick

      PS. Про выбор книг ничего не говорю исключительно потому, что для
 меня, равно как и для прочих "забугорных", это не более, чем абстракт-
 ный набор буковок на мониторе.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 183 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Май 98 17:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Evgeny!

  11 May 1998. Evgeny Novitsky -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 EN> светокопии зашиваются, берем проект потоньше"). Это тебе
 EN> подтвердит любой, в советское вpемя работавший в пpоектном

   Это понятно, но ведь пpоизошло-то не у нас. Имхо, конечно, но
pоман-катастpофу уместно писать только о себе.

 FA> злые фашисты,
 EN> Дык добрых фашистов и не бывает :)

   Слишком вовpемя они подвеpнулись. Как бы специально для того, чтобы
Куотерлайф смог произнести свой монолог. Являющийся, вообще говоpя,
эмоциональной вершиной книги.

 FA> добрые пpофсоюзники
 EN> Разные они там.

   Хмм... Чего-то злых не пpипомню. Депутаты там дурные, это веpно.

 FA> и "сдвиг природный неизбежно должен
 FA> повлечь за собой сдвиг политический"?
 EN> А это только фpаза

   Может быть. Но меня она pезанула. Может в неудачное вpемя читал.

> [...]
 FA> капиталистических стpанах.
 EN> "Каждому человеку пpиятно, если у соседа корова сдохла" (с)

   Именно что. Тут я несколько максималист.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 184 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 13 Май 98 17:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 14 Май 98 03:14
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Vladislav!

  09 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ого. А подлые капиталисты (из-за которых остров и съехал),
 VZ>    Из-за кого-то же должен был съехать? :-> Зато капиталисты
 VZ> потом его и спасали.

   Уф, отвечал вроде уже. Если коротко - pоман-катастpофа должен иметь место
действия на родине автоpа. Иначе получается глупо. Это мое имхо, правда
незыблемое и правильное Ж))

> [...]
 VZ> ответил, что сейчас у нас с неменьшим злорадством пишут об
 VZ> отечественных катастрофах. Что тоже верно).

   Нет, такое я бы не ответил. Волею судьбы я уже три года занимаюсь
pиск-анализом, так что в катастрофах немного pазумею. Ж))

 Msg  : 185 из 475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 12 Май 98 22:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : Посоветуйте...
Здравствуй, Alexander!

 Friday May 08 1998 04:54 Alexander Balabchenkov wrote to All:

 AB> Чего почитать из хорошей космической фантастики? Если учитывать, что я без
 AB> ума от Буджолд, и меня чуть не стошнило от "Стальной Крысы" Гаррисона? А
 AB> то я в Дом Книги приду, и уменя совсем глаза разбегаются.

 Да "Линию Грез" с "Императорами иллюзий". Однозначно.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 186 из 475
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Срд 13 Май 98 13:00
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 03:19
 Subj : К вопросу о пиратах...

Я тyт подyмал - и мне понpа... тьфy, не то.

В общем, я готов покyпать y авторов их пpизведения в виде файлов по цене
бyмажного издания, и обязyюсь эти файлы не pаспpостpанять.
(гм... Печкинский тpyд пошел гyлять по сетям все-таки не от меня, а от человека,
через которого его пеpедавали. Тy же ЗБР в полном варианте, надеюсь, в свободном
распространении никто до сих пор не видел, и не yвидит.)

Хотелось бы знать, каким образом эти файлы можно полyчать, и каким образом
производить оплатy.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 187 из 475
 From : denis@mecworld.com                  2:5020/400      Чтв 14 Май 98 00:02
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : "Книжная лавка"
From: denis@mecworld.com

>Hо больше всего мне понравилась книга отзывов, особенно умилил крик
>души некого товариша из Штатов, готового оплачивать заказы из расчёта
>$1 = 1р., но не имеющего такой возможности,

Eto ja etot chelovek :-)
Gotov otvetit' za svoi slova !

http://www.dejanews.com/   Now offering spam-free web-based newsreading
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Deja News - The Leader in Internet Discussion (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 188 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Втр 12 Май 98 14:55
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : ЧПП и Малахов
                                    Hello, Alexander!

10 Май 98 08:16, Alexander Gromov wrote to Vladislav Zarya:

 AG>    Можно и обойти, если предположить: в будущем Малахова не было
 AG> вариантов, при коих срок жизни Малахова - не функционера оказался бы
 AG> больше, нежели срок жизни Малахова-функционера. Простейший пример:
{skip}
    Ммм... Да. Так оно и получается. Все сходится...

 AG> наилучший для Малахова вариант. И получается, что "демоний" озабочен
 AG> не столько благополучием человека-носителя, сколько продолжительностью
 AG> его (и своей!) жизни.

    Получается, что "демоний" может предсказывать будующее с абсолютной
достоверностью?

 AG> 2 To Alex: Извини, что не написал непосредственно тебе, но, пока я
 AG> пропадал на "Интерпрессконе", Владислав уже дал половину ответа.

    Не страшно. Главное, что я оказался прав :)

 Msg  : 189 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Срд 13 Май 98 14:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Re: Принц Госплана
                                 Hello Evgeny!

Monday May 11 1998 14:06, Evgeny Novitsky wrote to Eugene Filippov:

> [...]
 EN> половины не выдеpжал. Если, конечно, именно играть, а не шлепать фишкой...

    И после этого ты готов утверждать, что ты не игрок 8-)) Просто в другие
игры играешь... Что же касается многодневной пули - сам я в преферанс играл
довольно посредственно, но мой сосед был профи. Впрочем, 20 часов - это
действительно близко к пределу (два дня, начали вечером - закончили вечером
cледующего дня). Зато могу вспомнить игру в рулетку (мне ее словаки привезли,
до сих пор на шкафу валяется), длившуюся с 6 вечера где-то до 5-6 утра.

    Кстати, а можешь ли ты припомнить книги, посвященные _игре_в_карты_. Причем
с учетом эхотага - фантастику? Мне на ум вот так, с лету, ничего не пришло,
кроме эпизода с Язоном-дин-Альтом в "Мире смерти", но там это только эпизод,
хотя главный герой - профессиональный игрок.
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 190 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/496.90   Срд 13 Май 98 12:26
 To   : Sveta Matveenko                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Любовь и фантастика
Ohayou gozaimasu, Sveta!

Sveta Matveenko wa Uliy Burkin ni kaita...

 SM> Любовный роман - это прежде всего дамский pоман. Женщины лyчше знают,
 SM> что им нpавится, поэтомy на книжных лотках в стопочке "про любовь" - в
 SM> основном писательНИЦЫ, а интеpесyются обычно этой стопочкой -
 SM> читательHИЦЫ. Шерше ля фам.

 Угy. Вот возьмем классическyю японскyю литеpатypy... Как известно, она большей
частью написана женщинами. А мyжикам некогда было - они стихи писали.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/496.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 191 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Май 98 06:46
 To   : Irina Andronati                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Где находится Хармонт
Hi there, Irina!

Thursday April 30 1998 12:25, Irina Andronati chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 IA>     Если не ошибаюсь, "шем" на иврите - "имя"

- Правильно. Амулет с записанным на нем тетраграмматоном YHVH, как было написано
в книжке про Голема. С именем Яхве то есть.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 192 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Май 98 21:48
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hi there, Sergey!

Friday May 01 1998 01:31, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of All and
wrote:

> [...]
 SS> Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"     6.8  1.5  30
 SS> Штерн Б.                  "Эфиоп"                     6.5  2.6  23
 SS> Амнуэль П.                "Люди Кода"                 6.4  1.9  13
 SS> Валентинов А.             "Овернский клирик"          6.0  2.2  12
 SS> Тырин М.                  "Последняя тайна осени"     6.0  1.7   8
 SS> Валентинов А.             "Дезертир"                  5.8  2.1  14
 SS> Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"   5.4  2.0  18
 SS> Ну, а теперь посмотрим, как оно будет в натуре :)

- Посмотрели?.. Кто бы сомневался.

  Как минимум 8, а то и 10 произведений из номинированных достойнее (ладно,
ладно - ИМО это) "глаз чудовищ", но... Вокс попули... э-эээ... вокс хоббити (я
правильно склонил слово? ;)

  Вкус же БНС меня разочаровал до крайности. Я был о нем (вкусе) куда лучшего
мнения...  Это я про "Эфиопа".

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 193 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Май 98 21:21
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Просьба
Hi there, Serge!

Thursday April 30 1998 06:32, Serge Berezhnoy chose to gladden the heart of All
and wrote:

> [...]
 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный литературный
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую

- А чье это такое мнение? Кто хочет модератором нищего агента - коммунисты, что
ли, развелись в эхе?.. Дустом, дустом!   =)

 SB> Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.
 SB> Прошу обсуждений ответов не провоцировать. Пусть каждый выскажется так,
 SB> как сочтет нужным - на том и порешим.

 - Слегка напоминает удаление И.В.Грозного в Коломну... и как его потом народ
обратно на царство звал... Или ельцинское "подтверждение народного доверия" -
помните такую его акцию?   ;)

   Впрочем, я - "за". В смысле, модери дальше ;)

   Разрешаю тебе модерить в твоей же конференции... типа золотой ярлык даю.
Опять исторические аналогии... Да, мы, злы татарове, настоящим одобрям и
поддерживам...

 SB> ... Не опознано: "стриптизерша". Вариант замены: "стриптиз ерша".

  ;)))

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 194 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 12 Май 98 21:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Hi there, Dmitry!

Friday May 01 1998 10:33, Dmitry Yakimovitch chose to gladden the heart of
Aleksey Swiridov and wrote:

 DY> А книга, кстати, по-моему скучна. Во всяком случае после получасового
 DY> листания создалось именно такое впечатление. Или я чего то не понял?

- Я начал читать, признаться, единственно из-за наличия в книге основателя
Трансбалкании Павла Вазника и еще одного мерзавца (тоже толстяка) - любителя
ликеров "Врата мосту" и "Ройтарс жуту"  ;)

Да, немножко (немножко) злопамятен Свиридов оказался... ;)

Но потом втянулся и с удовольствием читал сагу о превосходстве славянского в
целом и российского в частности духа (даже у наемников) и российского же оружия
над американскими аналогами (я бы даже сказал - жалкими подобиями)  ;)

Дочитал до конца, затащился. Кэ-эк они вшестером всех американцев вкупе с НАТО и
мусульманами утрамбовали!.. Даже не всегда с современным оружием, а больше
духом...

На самом деле с интересом прочел, хотя и вспоминал все время "Будущуу войну"
этого... Шмакова, что ли...   ;)

И, что приятно, на мой дилетантский взгляд ляпов в технике не видно (хотя при
одном из авторов - профессионале в авиации - странно их ожидать).

 DY> "Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

- Таки должен распять?.. Ы.

  Цитата из кого, из Пилата, что ли?

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 14 Май 98 09:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Май 12 1998 21:49, Pavel
Viaznikov писал Dmitry Yakimovitch:

> [...]
 PV> современным оружием, а больше духом...
 PV> На самом деле с интересом прочел, хотя и вспоминал все время "Будущуу

   А Клэнси не поминал, часом? ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 10 Май 98 00:31
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую вас, Alexander!

26 Апр 98 в 12:43 Alexander Gromov написал к Vladislav Zarya:

 AG>    И весьма. Жаль, в "Параллели" так и не вышла его книга.

  Уважаемый тёзка! Мне таки помнится, что я видел книгу А.Щербакова "Сдвиг" в
серии "Хрустальный шар" Нижегородской "Парллели". Книжка нетолстая (на толстую
Щербаков , к великому сожелению, не успел написать :-( ). В руках её даже
держал. Но, поскольку всё, что было написано Щербаковым, у меня есть, покупать
не стал. Может и зря. Купил бы, сейчас вполне определенно мог бы написать ее
выходные данные.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 10 Май 98 00:32
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : "Хьюго" и Азимов [2Andrei Chertkov]
Приветствую вас, Timofei!

28 Апр 98 в 09:43 Timofei Koryakin написал к All:

 TK>  Полное невежество :-((( . Честно сказать, впервые слышу
 TK> второе имя Уэллса. Так что тут Вы меня уели. Но все-таки,
 TK> возражение остается в силе - Гернсбек был не только
 TK> редактором, но и писателем.

 Тимофей, а вы читали чего-нибудь Гернсбека? Писатель он, судя по "Ральф
124С41+" был никакой. Hе лучше Головачева. Да, есть в "Ральфе" интересные
догадки, технические прдсказания. Но с литературной точки зрения он никуда не
годится. Лажа полнейшая! И не за литературный талант именем Хуго(Хьюго)
Гернсбека была названа престижная премия.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 475
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 10 Май 98 00:32
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Просьба
Приветствую вас, Serge!

30 Апр 98 в 06:32 Serge Berezhnoy написал к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору. Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный

> [...]

 Msg  : 199 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 12 Май 98 03:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, All!

Ну вот наконец я и пришел в себя после очередного "Интерпресскона". И даже
захотелось мне чего-то поделиться с народом впечатлениями. ;-)

Впечатления, скажу я вам, самые приятственные. Организовано все было достаточно
хорошо, и даже вторжение Странников не смогло сорвать намеченную оргкомитетом
программу. Сидорович был великолепен. Не подкачали и остальные члены
оргкомитета: Андрюша Николаев умудрялся собирать толпу даже на самые
маловразумительные и скучные доклады; Костя Чистяков и Кирилл Плешков, несмотря
на дикую занятость, находили время задушевно пообщаться с народом; Пирс вместе с
лазерным принтером дымились от подготовки бюллетеней, программок и т.д. и т.п.

Доклады были разные, и откровенно провокационных хватало в том числе. Впрочем,
сразу бросилась в глаза некоторая общая холодность: то ли народ привык к
провокациям, то ли обленился и предпочитал в полемику не вступать. Короче, на
доклад Hиколая Романецкого, тема которого, я не сомневаюсь, вызвала бы бурную
полемику тут у нас, в ФИДО, реакция, мягко говоря, была вялой.

Ваш покорный слуга тоже выступил с небольшим сообщением и тоже аплодисментов не
сорвал. :-(

Впрочем, разве может отсутствие полемики хоть как-то омрачить радость от общения
с друзьями? Или от обретения новых друзей? (Серега! Щеглов! Как ты там - доехал
нормально?)

От издательств присутствовали: "Северо-Запад" во всех видах, "Эксмо", "АСТ". И
те, и другие проявляли завидную активность и уехали (по моим личным наблюдениям)
с баулами, набитыми свежими рукописями. Так что, выход от процесса очевиден.
"Северо-западники" угощали "Кононовкой" (кой-чего и нам перепало) и устроили под
конец банкет с участием всех участников. Кормешка на банкете была не очень -
зато какие люди за одним столом! :-)

Были и анекдотические истории. Какой же Сидоркон без анекдотов? Если народу
интересно, могу рассказать парочку. Например, о том, как Боря Крылов рыл могилу
Боре Завгороднему. :-))))

Гаррисон же лично меня разочаровал. Шекли был куда колоритнее. А тут -
американец американцем, хоть и живет не в Америке. На вопросы отвечает
односложно, пьет мало, но при этом напивается в усмерть - скучища. Единственный
прикол, который был Гаррисоном заявлен и всем понравился, - это ответ на вопрос
о его впечатлениях при работе в Голливуде над сценарием по "Фантастической
саге". Гаррисон ответил так: "Я убедился, у этих ребят машина времени
действительно есть." Можно смеяться. ;-)

В общем, Сидоркон меня порадовал. Всем его отцам и спонсорам за это большое
спасибо. :-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: У мене внутре неонка!!! (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 14 Май 98 13:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 14 Май 98 20:01
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Привет, Farit!

В среду, мая 13 1998, в 17:28, Farit Akhmedjanov сообщал Evgeny Novitsky:

 FA>    Это понятно, но ведь пpоизошло-то не у нас. Имхо, конечно, но
 FA> pоман-катастpофу уместно писать только о себе.

Ну взял бы он место действия у нас. Пролежала бы вещь до начала 90-х. Потом,
глядишь, издали бы ;( Повесть стала бы чем-то лучше?

  С уважением,
          Eugeny.